Материал опубликован 20.02.2019

Британская пресса продолжает утверждать, что Андер Эррера близок к подписанию нового контракта с «Манчестер Юнайтед» - по данным The Daily Mail 29-летний баск подпишет соглашение в ближайшую неделю.
Таблоид The Sun также пишет о новом контракте Эрреры и, по обыкновению, цитирует неназванный источник в «Манчестер Юнайтед»:
«Ранее в переговорах практически не было никакого прогресса, но теперь Андер готов остаться. Клуб изначально четко дал понять, что хочет, чтобы он остался в команде и, конечно же, они не хотят отпускать его свободным агентом».
«У Эрреры молодая семья, и он отлично чувствует себя в Манчестере, плюс он является очень популярной фигурой среди болельщиков».
«Его зарплата останется почти такой же, и сейчас переговоры идут полным ходом. Все свидетельствует о том, что стороны движутся в правильном направлении».
Напомним, что при Оле Гуннаре Сульшере Андер Эррера снова стал игроком основного состава. В матче с «Челси» он был признан лучшим игроком встречи.
20.02.2019 Umarov
Я более чем уверен, зарплата отсанется почти такой же, именно из-за того что он не требует этого. Для Эрреры это второстепенно. Это большая редкость сейчас.
ответить
20.02.2019 uark
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.02.2019 uark
Вот эта фраза "Напомним, что при Оле Гуннаре Сульшере Андер Эррера снова стал игроком основного состава." просто очаровательна. Он и при Моуриньо был игроков основного состава, когда не был травмирован. Напомним :), что он в сентябре получил травму. И как только восстановился, играл все игры, начиная с ноября.
ответить
20.02.2019 Dzirit
Нет,небыл. Только в 1 сезон.После покупки Матича,игрок для ротации.В центре поля были Погба и Матич большенство матчей.Видимо великий гений решил с Поля опорника слепить.
20.02.2019 uark
Dzirit
Еще раз, в этом сезоне играл ВСЕ игры, начиная с ноября. До того был травмирован. Погба не играет опорника, начиная с прошлого сезона.
20.02.2019 Dzirit
Целых полтора месяца =)
20.02.2019 NB_Red
Все дело в том, что конкуренты у Эрреры - Фред, Феллаини (уже нет), Перейра, Мактомини и даже Мата с Лингардом при 4-2-3-1. Так что не играть в отдельных матчах - норма.
С начала сезона.
При ЖМ (до середины декабря) играл в чемпионате - 6 матчей в основе и в 4-х выходил на замену.
После середины декабря в одном матче вышел на замену, в одном не играл. В остальных был в основе.
Эррера - игрок не стабильный и подверженный травмам.
20.02.2019 Dzirit
NB_Red. Абсолютно не согласен с вами. В 1 сезоне Моура он был самым стабильным игроком. С момента прихода Сульшера так же на стабильно высоком уровне играет.
20.02.2019 NB_Red
Сколько он провел матчей в сборной Испании ? Ответ - пару. После чего больше не вызывался.
Нормальный (и уже почти возрастной) игрок, в т.ч. для ротации. Все равно лучше пока никого нет. Можно использовать и рассчитывать, что Мактоминей заиграет в ближайшее время. Или Фред воскреснет.
20.02.2019 uark
Dzirit
Ничего подобного. В первом сезоне Моуриньо Эррера отлично провел только вторую половину сезона, как и в прошлом году. Впрочем, в прошлом году он начало сезона скомкал из-за травмы, а в этом году, по-моему, ухитрился травмироваться уже дважды. Но после травмы играет стабильно, что при Моуриньо, что при Сульшаре.
20.02.2019 NB_Red
А еще проблема, коллега uark, что, к примеру, в схеме 4-4-2 его некуда девать. Поэтому: 1. все зависит от его физического состояния 2. от схемы на игру 3. от травм его конкурентов. И при ЖМ он вполне логично выходил в старте, или на замену (когда безуспешно пробовали того же Фреда, купленного, кстати, для основы).
20.02.2019 uark
NB_Red
Да, есть такое обстоятельство. Но не думаю, что Сульшар будет менять схему. Пока он играет ровно в тот же футбол, что играл в прошлом сезоне до проблем с Погба в большинстве матчей Моуриньо. Собственно, и результаты похожие - в прошлом году до декабря МЮ при играющем Погба (у него была травма и было удаление) сделал одну ничью, все остальные матчи выиграл.
Я, кстати, посмотрел тут статистику -- и мои впечатления меня не обманули, -- только Погба резко улучшил свои показатели в этом сезоне после прихода Сульшара. У Рэша они не изменились, у Марса даже чуть ухудшились. Про Лукаку умолчим :)
20.02.2019 NB_Red
uark. Да, Погба вне конкуренции.
А вообще, по моим наблюдениям, основной вклад в результаты матчей при Сульшере внесли следующие товарищи: 1. Погба, которому есть что доказывать, и надо спасать карьеру, что он пока успешно и делает при несомненном таланте 2. Решфорд, получивший преимущество перед Лукаку и свою любимую позицию в центре. 3. Марсьяль, избавившись от конкурента в лице Санчеса и будучи соратником Погба в минувшей борьбе 4. Эррера, получившего постоянное место в основе и избавившись от травм. Эти же игроки забили большинство голов после середины декабря.
Все остальные в целом играют на своем привычном уровне, кто-то хуже, кто-то лучше.
Вот кого надо пожалеть, так это Эдуарда нашего Вудворта. Теперь ему придется принимать управленческие решения под влиянием обстоятельств непреодолимой силы.
20.02.2019 uark
Рэш, проведя 9 матчей при Сульшаре (я только про АПЛ) сделал 8 результативных действий (гол пас), при Моуриньо ровно такие же показатели -- 8 в 9 полных матчах (минуты я поленился считать, считал только полные матчи).
Марс при Моуриньо -- 7 результативных действий в 9 матчах, при Сульшаре -- 4 в 6.
Разница в результатах, естественно, в том, что в начале сезона все были не в форме, и Моуриньо вынужден был тасовать нападение -- довольно много матчей играл Лукаку и т.д. Однако к октябрю Марс набрал ход, но травмировался. А в ноябре и Рэш заиграл. Так что разницу после прихода Сульшара я вижу только в Погба -- при Моуриньо он не хотел играть, причем проблемы начались практически сразу после ухода Ибры, а после ЧМ он просто забил болт на игру.
21.02.2019 NB_Red
Спасибо за уточнение. Значит, ощущения были немного ошибочными. Тогда все еще хуже выглядит, если действия одного игрока так сказываются. Зависимость вырисовывается, однако. Ну, смотрим дальше.
PS. Обрати внимание, как минусуют любое обсуждение члены клуба "всех порвем на уровне".
21.02.2019 G.Best
to uark...
Для справки (чистая статистика):
А. Эррера при Моуриньо в сезоне 2018/19 сыграл 12 матчей из 24 возможных во всех турнирах. При этом из-за травмы он пропустил только 6 матчей, в других 6 матчах он был или на скамейке, как неиспользованная замена или даже не был заявлен (не являясь травмированным). В сыгранных 12 матчах он провел на поле - 686 минут... Как итог, за минусом матчей когда он находился в травме Андер провел на поле 686 минут из 1620 возможных (42%)... Как вы считаете - это показатель игрока основы?
Теперь далее... При ОГС: из 13 возможных матчей во всех турнирах Эррера участвовал в 11 матчах (1 раз ему дали отдых в Кубковой игре с Редингом, и 1 раз он остался на скамейка запасных) и провел на поле 917 минут... т.е. из 1170 возможных минут, Андер отыграл 917 ( почти 80% от общего игрового времени), вот это я думаю уже показатель игрока основы, но никак не 42%, как при Жозе.
21.02.2019 NB_Red
uark. Тебе есть куда написать?
21.02.2019 G.Best
to NB_Red...
Если вы считаете Андера подверженным травмам, то кто по вашему мнению не подвержен травмам?
21.02.2019 G.Best
to uark...
Очень странно когда вы рассматривая прогресс игрока берете только матчи одного турнира... давайте тогда смотреть статистику Рэша и Марса только в ЛЧ или КА, ну или только в КАЛ... так не бывает... если для вашей статистики выгодно показать только матчи АПЛ, тогда да... можно рассматривать только ее... но ведь мы наверное хотим объективно понять общую картину прогресса игроков МЮ при Оле... так что давайте рассматривать матчи данных игроков во всех турнирах в этом сезоне, как при Жозе, так и при Оле...
И если уж будем рассматривать все матчи, то вот вам показатели:
1. Маркус Рэшфорд
- При Жозе, отыграл 21 матч (из 24) во всех турнирах и провел на поле 1248 минут. При этом за данный период времени отметился 9ю голевыми действиями.
- При ОГС, отыграл 12 матчей (из 13) во всех турнирах и провел на поле 894 минуты. При этом отметился также 9ю голевыми действиями...
Т.е. фактически согласно сухой статистики (даже не рассматривая продвинутую xG) показатели Маркуса улучшились на 40%!!!
2. Антони Марсьяль
- При Жозе, отыграл 19 матчей (из 24) во всех турнирах и провел на поле 1083 минуты - отметился 8ю голевыми действиями.
- При ОГС, отыграл 9 матчей (из 13) во всех турнирах и провел на поле 540 минут - отметился всего 5ю голевыми действиями...
НО! если переводить данный показатель в минуты, то получается, что показатели Марсьяля улучшились на 25%!!!
Я не могу понять, как прогресс на 40% и 25% качественных показателей, влияющих на результаты матчей данных игроков, можно было Вами охарактеризовать как - "без изменений" и в случае с Марсом - "ухудшились"...? Такое ощущение, что вам главное подкинуть хайп в коммент...
21.02.2019 NB_Red
G.Best. Повторю - "Все дело в том, что конкуренты у Эрреры были и есть - Фред, Феллаини (уже нет), Перейра, Мактомини и даже Мата с Лингардом при 4-2-3-1. Так что не играть в отдельных матчах - норма".
Сульшер играет почти всегда 4-3-3 и практически не ротирует состав. При 4-3-3 у него в центре Матич, Погба, Эррера. Ну ОК.
При этом Лукаку, Мата, Санчес выпадают из основного состава. Тоже ОК.
Я не знаю, кто не подвержен травмам, тема про Эрреру, я про него и написал.
21.02.2019 uark
G.Best
Он два раза восстанавливался после травм. Это требует набора формы и выглядит так: 20 и 28 октября он выходит на замену на 5-15 минут. 3 нября уже на 35 минут, и, начиная с 11-ого ноября играет подряд пять полных матчей при Моуриньо. Именно так и выглядят показатели игрока основы.
(Не нужно также забывать, что осенью у МЮ было много травмированных, поэтому в качестве замен включались не вполне готовые игроки.)
21.02.2019 uark
NB_Red
Случайно кинул ответ не туда -- в самый конец комментариев.
21.02.2019 uark
G.Best
Считать минуты бессмысленно: когда игрок выходит на замену, у него гораздо реже бывают удачные действия, если его фамилия не на Ф начинается. А Рэш был в плохой форме все начало сезона, потому играл мало полных матчей. Нормально заиграл только в самом конце ноября. Марс заиграл раньше, хотя и не с самого начала сезона, зато потом травмировался.
Все матчи я не рассматривал просто потому, что писал для конкретного человека, а не для Вас и местной публики, потому не стал приводить полное обоснование -- sapienti sat. Полное обоснование вообще не так выглядело бы, поскольку сравнивать надо показатели не за всю первую половину сезона, а только с того момента, как игроки набрали форму (напомню, что у них не было предсезонки, поэтому в начале сезона они играли ужасно). Но, повторюсь, у меня вообще нет цели Вам что-то объяснять. Вы влезли в чужую беседу и пытаетесь устроить -- как Вы там называете -- хайп (whatever it means)?
21.02.2019 G.Best
to NB_Red...
Вообще-то по поводу Андера и его показателей как игрока основы я адресовал не вам, а uark`у (если конечно вы не одно и тоже лицо и случайно не перелогинились)... ну не суть в этом, отвечу и вам...
при схеме 4-2-3-1 и 4-3-3, фактически состав линии полузащиты выполняет одни и те же функции... в этом контексте разительно отличаются показатели проведенного времени на поле Андера при Жозе и ОГС... 42% и 80% соответственно... т.е. Эррера стал играть в 2 раза чаще... как раз таки эти 20% - это и есть ваши - "Так что не играть в отдельных матчах - норма"... и вот тут я полностью солидарен... Но говорить, что 42% игрового времени - это показатели игрока основы, как минимум некорректно... или же получается, что Эррера был игроком основы, а теперь стал еще в 2 раза большим игроком основы... так? Смешно, ей богу...
Ну а по поводу подверженности к травмам Эрреры, я задал вам вопрос, что бы понять кого вы считаете не подверженным относительно Андера... если не хотите называть фамилии, ссылаясь на разговор только о баске, то перефразирую вопрос...
По какому показателю пропуска игр из-за травм (в % выражении) вы считаете можно отнести игрока с категориям - "подвержен" и "не подвержен"? Вы же сделали вывод об Андере наверное на каких-то своих личных ощущениях... значит есть какие-то ваши внутренние критерии... поделитесь пожалуйста...
21.02.2019 G.Best
to uark...
Ну начнем с малого... для начала, ваш пост про Рэша и Марса не был адресован кому-то лично (когда адресуют кому-то, как правило пишут кому), а был просто общим комментарием, также как и первый пост об Эррере... Поэтому я никуда не влезал, а просто прокомментировал ваш общий пост...
Далее... избирательная какая-то у вас статистика... это беру, это не беру... считаю только с момента когда набрал форму, а как вы это определили? с момента когда начал забивать?... количество матчей считаю... минуты нет... всё сделано лишь бы подогнать цифры под выгодные параметры, на которых потом строите выводы...
Очень сильно складывается ощущение, что вы сперва для себя что-то решили, а потом уже начали на основании своих личных ощущений подгонять статистику...
Статистика - она охватывает множество аспектов, в том числе и показатели эффективности игроков за определенное кол-во минут... данный показатель присутствует практически во всех аналитических обзорах спортивных изданий...
НО, ладно... пойдем по выгодным для вас показателям... уберем август, сентябрь, октябрь - т.к. вам это не выгодно (Рэшфорд же целых 3 месяца форму набирал, как будто он не на ЧМ выступал - не теряя игровую практику, а бургеры всё лето ел)... ну пусть так... что мы в итоге получаем?
- при Жозе, 11 игр - 7 результативных действий, т.е. в среднем за 1 игру - 0,64
- при ОГС, 12 игр - 9 голевых действий, т.е. в среднем за 1 игру - 0,75
Надо же, всё равно рост показателей....
Давайте еще придумаете условия, что бы в своё видение уложится - "что ничего не изменилось"...
21.02.2019 uark
G.Best
1) Начнем с малого -- Вы прекрасно видели, что я уже несколько постов переписываюсь с NB_red, и, если я в одном из постов и пропустил личное обращение, это не значит, что тот пост адресован всем. Что очевидно и из контекста.
2) Пишем только про Рэша -- Марса уже не обсуждаем. Это правильно -- ведь он именно при Моуриньо признавался лучшим игроком месяца (в ноябре).
3) Статистику Рэша берем с начала ноября. Это правильно, не смотреть же с конца ноября, когда он нормально заиграл (5 результативных действий в 4 матчах до прихода Сульшара).
4) Если человек не понимает, что после ЧМ футболисту требуется вначале оттдых, а после нормальная предсезонка, это значит, что человек не разбирается в футболе. Впрочем, мне почему-то кажется, что этот человек просто лукавит.
5) Мне надоело с Вами тут препираться, больше я Вам тут отвечать не буду. Adios.
22.02.2019 NB_Red
"Вообще-то по поводу Андера и его показателей как игрока основы я адресовал не вам, а uark`у (если конечно вы не одно и тоже лицо и случайно не перелогинились)".
Вообще-то это мне кажется, что все якобы разные участники обсуждений в настоящее время - это один-единственный, но мультиаккаунтный. Ибо мнение по всем проблемам - подозрительно единое.
20.02.2019 Salford
Хорошая новость, остаётся только Мата, что с ним интересно?
ответить
20.02.2019 MU_do_talogo
Андер согласен ок, но Мата? для чего? и так стариков хватает, дорогу молодым! а то будут вечно перспективными...
20.02.2019 Salford
У них разница всего год, один старик а другой нет?)))
20.02.2019 MU_do_talogo
Ну зачем так писать? Вы же сами прекрасно знаете, следите за матчами, какая отдача у Андера. Человек искренне любит и отдает всего себя, не подумайте я не говорю, что Мата плох и т.п. но будем объективными я хочу, чтоб МЮ стал на много лучше МС, а без молодой крови такого увы не будет и довольствоваться тем, что есть и надеяться чтоб еще один старик продлил контракт как то не по чемпионски) а так в свои годы Хуан красавчик спору нет!
20.02.2019 RedMonk
Рад за Эрреру !
ответить
20.02.2019 Dzirit
Очень рад. Для меня Ерера капитан или вице капитан. Надеюсь в следующем сезоне получит свою заслуженую повязку.
ответить
20.02.2019 Romen
Андер хорош! Буду рад его продлению!
ответить
20.02.2019 alexredarmy
И капитанскую повязку после этого сразу бы!
ответить
20.02.2019 forward1987
Заслужил Андерсон продление контракта и капитанскую повязку.
ответить
22.02.2019 PS18 (модератор)
Андерсон за нас давно не играет и капитанскую повязку ему никто не даст:)
20.02.2019 Malikovic
Уверен ,что Андер останется. Настоящий мужик ,который не бегает за баблом. Побольше бы таких ,как он.
ответить
20.02.2019 Basriy
Сильное желание играть за клуб стоит поддержать хорошим баблом. ;)
20.02.2019 Manufc99
Класс! Красный баскский волк остается с нами. Ура!
ответить
20.02.2019 Dober33
Самоотдача Андера поражает. Видно что искренне предан нашему клубу и хочет здесь остаться как можно дольше. Он уже превратился в настоящего красного дьявола, уверен что эти слухи более чем реальны. Это наш человек!!!
ответить
20.02.2019 Leon1989
The Sun... Плохо. ( Надеюсь на скорую информацию из более серьёзных источников. Очень жду его подписание. Это будет лучше любого трансфера.
ответить
21.02.2019 _DI
Увидел его интервью в Ютубе, где он рассказывает, как в 2012-м году первый раз сыграл на ОТ.
Это был предпоследний год САФ-а, мы вылетели из группы ЛЧ и играли в кубке УЕФА с Атлетик Бильбао.
Они выиграли на ОТ 3-2, мы выиграли у них 2-1, ну и они прошли по разнице мячей.
И вот он говорит, что в том матче подумал, что было бы круто каждую неделю играть перед этими трибунами.
То есть человек видел вот это вот всё при САФ-е и, разумеется, хотел в этом участвовать (давайте поверим этой истории).
Его пробовали подписать в 2013м летом, когда пришёл Мойес, но удалось только в 2014-м, уже при ЛВГ.
И вот сейчас он пятый сезон в МЮ, пятый сезон без серьёзных побед с кучей не пойми чего.
Мурашки по коже просто - он играл тот матч на ОТ, когда было 22, пришёл, когда было 25, сейчас ему 29, а летом будет уже 30.
Это не очень корректно сравнивать, но Ван Нистелрой провёл в МЮ пять сезонов, Роналду шесть, ты провёл тоже пять, тебе 30, и чего ты достиг по сравнению с ними и чего достигла твоя команда?
Если хотя бы половина из этой истории правда, дайте ему капитанскую - он зубами будет грызть поле на Траффорде в каждом матче!
ответить
21.02.2019 _DI
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Qsj1SZCNjfQ
21.02.2019 Veron_777
Если мне не изменяет память, то мы проиграли обо матча Бильбао. Так что вылет был не по разнице мячей.
21.02.2019 uark
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.02.2019 uark
NB_Red
Да пусть себе минусуют. Сказать им по существу нечего, а обидно. Зато на примере всех этих граждан хорошо видно то, что я говорил с самого начала прихода Моуриньо -- не стиль Моуриньо им не нравится, а сам Моуриньо. Во-первых, слишком независим, во-вторых, талантлив и ярок, и, в-третьих (или даже во-первых), СМИ велели не любить. Ну, и не из своих и долго соперничал с САФом -- это тоже для некоторых важно. Вот Сульшар из своих, дух Юнайтед, все дела. Его нельзя критиковать.
Написать можно на realmadrid, я там когда-то регистрировался, и там можно в личку писать.
ответить
21.02.2019 Leon1989
Ребята, Вы кажется, последние из "Магикан". Совет вам да любоффф на realmadrid. По вашему существу нам действительно больше сказать нечего, да и не за чем. Обидно это, точно. Надеюс сайт всё же не превратится в глорскую помойку.
21.02.2019 NB_Red
Написал, посмотри.
21.02.2019 uark
NB_Red
Что-то ничего нет.
21.02.2019 Baleron1878
Чего порите какой-то бред?!
21.02.2019 Baleron1878
Этот человечек нам нужен!!!
ответить
21.02.2019 Tamplier10
В каждом матче отдает всего себя без остатка, многим бы у него поучится. Конечно надо продлевать, рад данной новости.
ответить