Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
ну не знаю мне кажется Бруно ближе к воротам лучше чувствует себя, и связка Угарте Каземиро хорошо себя показывала.
ответить
0
Вчера, 22:41zers
блин много чето каких то фолов в матче, куча апелляций
ответить
2
Вчера, 22:45IronMaiden
Шоу гений
ответить
-6
Вчера, 22:45ANVAR_KAZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
Вчера, 22:45ANVAR_KAZ
Ебанный онана
ответить
1
Вчера, 22:45IronMaiden
Шоу руками мяч в ворота заносит, а виноват Онана?
1
Вчера, 22:46spoom
а Шоу заносящий мяч в ворота вас не смущает?
2
Вчера, 22:47Rfusolaxn
spoom
Забей, этих не вылечить.
0
Вчера, 22:50LblGAN
Тут-то он в чем виноват, школьник?
1
Вчера, 22:45spoom
Тутуту, пора запрягать телегу, хватит вату катать
ответить
1
Вчера, 22:46kombinator
блять ! какой глупый нелепый гол пропустили
ответить
1
Вчера, 22:49spoom
в этом сезоне из таких глупых голов можно сделать длинную подборку
-11
Вчера, 22:46Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
Вчера, 22:46Ferz777
Любимый черныш этого сайта)) 3:0 будет
ответить
3
Вчера, 22:46Malikovic
Что за нелепый гол
ответить
-6
Вчера, 22:46Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
Вчера, 22:46Fergy08
Ошибка Другу и Она, как всегда....
ответить
1
Вчера, 22:47IgorDeduh
Оборона как обычно, 3 в 2 играют и все равно лазают.
ответить
2
Вчера, 22:47MaksMU89
Не уверен, что Онана мог дотянуться, вот Шоу мог сыграть лучше..
ответить
3
Вчера, 22:48LblGAN
Бруну на ровном месте мяч отдал перед голом ((
ответить
2
Вчера, 22:48Reus
Это же надо было в раздевалку такое пустить(
ответить
3
Вчера, 22:49Rfusolaxn
0 опасных моментов вот что смущает ю, а не пропущенный гол.
ответить
2
Вчера, 22:50Malikovic
Удар Диалло был опасным, хоть даже не в створ.
1
Вчера, 22:50MaksMU89
1 был, но да маловато. Но в целом игра равная. Но не по счету пока (
0
Вчера, 22:53Rfusolaxn
Ну да, можно назвать и так, но если честно у меня во время этого удара даже не екнуло, как-то было очевидно что мимо, даже не знаю как объяснить.
0
Вчера, 23:01kombinator
согласен .... сами то ничего не создали чтобы затерроризировать чужие ворота ....суета какая
2
Вчера, 22:49Malikovic
Наш ждёт горячий второй тайм, может даже камбэк если повезёт)
ответить
1
Вчера, 22:52Bolela
Полностью поддерживаю, не имеют права опустить руки, это же всего лишь тотенхем.
0
Вчера, 23:01Malikovic
Bolela, дружище вспомните игру против Лиона. Впереди ещё целых 45 минут.
1
Вчера, 22:50Leenoyu_RD
Чудо самогол отскок хер знает что пропустили, как собственно и во многих матчах чемпионата
ответить
-2
Вчера, 22:51vadimalekperov
Нападающие решают все. У нас , кроме маленького Амада, их нет. Посмотрим замены. В случае чего кто-то правильно сказал- в ЛЧ нам в любом случае делать нечего. Кубков хватит. Пусть команду перестраивают
ответить
0
Вчера, 22:54LblGAN
Пока что все решает тупо случай.
1
Вчера, 22:51IronMaiden
А стоил ли сои целого сезона вот такой вот игры?
ответить
0
Вчера, 22:52IronMaiden
*слив
1
Вчера, 22:58spoom
слив это когда ты специально играешь слабо, в нашем случае мы проста играли слабо (и не могли лучше)
1
Вчера, 22:52xGREGORYx
Мда, гореть Шпорам. Я официально закончусь, если мы им влетим и Тоттенхэм выиграет кубок. Просто разрыв шаблонов случится))) Очень надеюсь, что парни вотв трос тайме совершат камбек. Это же, блин, грёбаный Тоттенхэм!!!
Выигрывать матч, забирать трофей и даже этот чертов сезон будет лучше сезона Арсенала, так как будет трофей))) Но для начала надо его заработать.
ответить
1
Вчера, 22:59Iron_Roy
Если проиграем, то это будет 4й слив петушне за сезон. Это реально перебор
2
Вчера, 22:53Reus
Шоу сейчас наверное икать начнет, Конст его явно теплым словом вспоминает xD
ответить
2
Вчера, 22:56MaksMU89
Константин около раздевалки его уже караулит
2
Вчера, 23:00Iron_Roy
Шоу слабо матч проводит вцелом
2
Вчера, 23:00xGREGORYx
Его прессингуют Шпоры как самое слабое звено. Помогать ему надо. Доршу назад, к Шоу ближе, все равно в такие ничего не клеится. А вместо Маунта Гарначо можно. Тогда левый фланг может ожить.
0
Вчера, 23:03Konst66
Глаза б мои этого ослища не видели. Другого не понимаю, как его 10 лет могут считать хорошим защитником?! Продолжаю считать, что все проблемы МЮ из-за его зловещей ауры, но у команды есть 45 минут на опровержение.
3
Вчера, 22:54Riofer
Дурачок залетел ( ничего бывает. Давайте пацаны верим верим верим!!!
ответить
1
Вчера, 22:56spoom
На самом деле сейчас будет хорошая проверка для Аморима во втором тайме. Можно сколько угодно критиковать Тен Хага, но он умел настроить команду на финал, будем надеяться что и у Аморима получится
ответить
1
Вчера, 23:00Riofer
Блин снова про него вспомнили( а что же он на финал супер кубка Англии не настроил который мы продули?
2
Вчера, 23:01xGREGORYx
А кому нужен суперкубок? Это вообще не трофей, а формальность. Турнир протяженностью в один матч)) Хватило того, что взяли кубок Лиги и Кубок Англии.
3
Вчера, 23:03spoom
суперкубок сложно назвать финалом, как и трофеем в целом, я бы на вашем месте вспомнил проигранный финал кубка англии (если хотите докопаться).
Эрик Тен Хаг в прошлом году составом более слабым выиграл финал у топового Сити, причем выиграл по игре не оставив никаких шансов. Посмотрим что покажет Аморим во втором тайме против полe-мертвого Тоттенхема, надеюсь у него получится
0
Вчера, 23:05Riofer
Мелочь но приятно;-) ладно фиг с ним, давай за МЮ поболеем! Вперёд МЮ нажмите пацаны на педаль ГАЗА!!!
3
Вчера, 22:58KolyasikMD
Ну, камбэки у нас случались. С тем же Бильбао после 0-1 выиграли 4-1. Надеемся. А так - Маунта на поле нет. Нужен Гарначо вместо него. Чтобы хотя бы бегал и напряжение создавал, штрафные зарабатывал. У Онаны какой-то дисконнект с защитой. То Доргу не подсказал, что можно на угловой не выносить, то к Йоро за мячом не вышел. Как будто они просто на разных языках общаются и не могут сказать друг другу. Бруну хорош в черновой работе, но в атаку у него пока сегодня не получается. Ну и шпоры, конечно, мерзких парней включили. Все время бегают к судье, выпрашивают. А Амаду жесткая накладка на желтую прилетела у своей штрафной, когда он выбивал, но судья не заметил. Наши спокойнее. Ну Бруну и Амад по разу ответили симуляциями на прессинг шпор судьи(
ответить
1
Вчера, 23:04KolyasikMD
Честно говоря, не знаю даже, кто может усилить нас, кроме Гарначо. ЗЗ наверно пока не в форме, чтоб прям сходу усилить. Далот слева вместо Доргу ну такое... Выпускать кого-то вместо Доргу в центр, а Шоу вперед на место Доргу. Но Витя пожарник тот еще. Хэвен - опыта нет пока таких матчей ответственных. Угарте... ну это по позиции Казимиро, но Кази пока живой.
ответить
1
Вчера, 23:06spoom
Гарначо, Майну, Угарте (Зиркзе) - игроков хватает
0
Вчера, 23:06Riofer
Если убрать Маунта и выпустить Угарте это развяжет руки Бруно и он будет работать только на созидание
1
Вчера, 23:08spoom
Эх Хойлунду в угол головы попали(
ответить
0
Вчера, 23:09MaksMU89
Если Хойлунд сегодня забьет, лично я все ему прощу)
ответить
3
Вчера, 23:13zers
Маунта надо менять! не угадал Аморим с составом !
ответить
0
Вчера, 23:22IronMaiden
Очередной раз
0
Вчера, 23:17ErictheKing
Доргу это п...ц
Как инородное тело на поле
ответить
1
Вчера, 23:18IgorDeduh
А команда во втором тайме собирается начинать играть?
ответить
0
Вчера, 23:21IronMaiden
А зачем? Бабло капает на счет независимо от результата
0
Вчера, 23:23IgorDeduh
Вроде к 60 минуте заиграли.
0
Вчера, 23:25IronMaiden
Ноль опасных моментов
3
Вчера, 23:20MaksMU89
Да почему Датчанин всегда не успевает ((
ответить
4
Вчера, 23:21Snap
Потому что тугодум
1
Вчера, 23:22spoom
Пора замены делать, Бруно выше ставить надо
ответить
2
Вчера, 23:23Proof
Шпоры мёртвые, но мы даже такой команде забить не можем.
ответить
0
Вчера, 23:25IgorDeduh
Ну да мертвые кроют наших по двое-трое, ошибок не допускают.
1
Вчера, 23:25zers
замены уже пора делать чего ждет Аморим я фиг знает !
ответить
0
Вчера, 23:25zers
единственное чего он думает что овертайм может быть !
1
Вчера, 23:25Rfusolaxn
Команда походу из-за того что Тоттенхем решила что это АПЛ и можно не играть. Других объяснений происходящего у меня нет.
ответить
0
Вчера, 23:26zers
хехе ))
2
Вчера, 23:26KolyasikMD
Тоттенхэм конечно... забили случайный гол и жесткий автобус припарковали...
ответить
1
Вчера, 23:27kombinator
ну чего АМОРИМ ждёт с заменами ????????????
ответить
1
Вчера, 23:28MaksMU89
Проклятье какое-то. Какой моментище, какой шанс . Бляяя
ответить
0
Вчера, 23:28KolyasikMD
Удоджи жестко кромсает Амада. Уже второй раз жесткую накладку делает. Ну хоть потом желтую получил. Нужно Шпоры сажать на красную, нужен Гарначо.
ответить
1
Вчера, 23:28xGREGORYx
Блин, не тех голландцев мы подписывали...
ответить
0
Вчера, 23:29Reus
Охереть он вытащил..
ответить
6
Вчера, 23:31MaksMU89
Надеюсь Расмус сыграл свой последний матч за нас
ответить
0
Вчера, 23:32MaksMU89
Появляется пространство, шпоры тоже подустали. Верим!
ответить
1
Вчера, 23:32zers
угарте должен был быть в старте а Маунта потом уже выпустить ! не понимаю на фига он поставил так глубоко Бруно !
ответить
2
Вчера, 23:33zers
почему рыбкой бил а не ногой я не понял прикола от Бруно !
ответить
3
Вчера, 23:34Xolod
Расмус на поле значит -1 игрок
ответить
0
Вчера, 23:34GingerNinja
Гарну в старте надо было выпускать
ответить
2
Вчера, 23:37zers
Доргу конечно деревянный но рабочий как лошадь !
ответить
0
Вчера, 23:39MaksMU89
Да, пашет. В подкаты стелется, но слаб в атаке.
Был у нас такой Ван Биссака
1
Вчера, 23:38kombinator
какая судейская ошибка на ШОУ ....ну ё маё
ответить
2
Вчера, 23:39xGREGORYx
10 минут осталось. Ну как же нужен Чертов гол!!
ответить
0
Вчера, 23:46Reus
Да уж, обидно будет проиграть матч сезона из-за такого дурацкого гола(
1
Вчера, 23:39Xolod
Чтобы выигрывать матчи напы должны забивать голы, а у нас расмус, я очень надеюсь, что однажды руководство МЮ совершит ревизию и выяснит, кто именно привел расмуса в МЮ и влепит ему штраф
ответить
-2
Вчера, 23:40Rfusolaxn
Серьезно, в полтора голевых моментах за матч созданных виноват Расмус? Не смешите.
3
Вчера, 23:43MaksMU89
Rfusolaxn, сегодня реально у него было пол момента, но в целом за два сезона он никакой, а в этом сезоне он вообще ужасен
-1
Вчера, 23:46Rfusolaxn
Да давайте обвинять во всех грехах одного игрока, будто атаки никто и никогда не развивает НЕ через центрального нападающего.
0
Вчера, 23:50Xolod
У Расмуса в АПЛ 4 гола, ну ок еще 1 матч в запасе есть у МЮ, это вообще что? У пацана из академки обычно столько голов, но не как у 75 лямного напа
1
Вчера, 23:46man_united777
Ну забейте вы этим шпорам!!! Зачем тогда был такой камбэк с Лионом?!
ответить
1
Вчера, 23:47IronMaiden
Какое ужасное зрелище.
ответить
0
Вчера, 23:47Malikovic
Как же этот сукин сын Ромеро бесит
ответить
2
Вчера, 23:47Xolod
Обратите внимание мы толком по воротам не бьем, точнее мы практически не бьем по воротам, ватокат, который под конец заканчивается прострелом или навесом, но до удара не доходит, можно сказать у воротчика шпор мало работы
ответить
3
Вчера, 23:48IronMaiden
Беспросветная тьма. Тоттенхем поздравляю с трофеем
ответить
2
Вчера, 23:48xGREGORYx
Как же я устал от этого сезона. Мля, но отклоняться номально не получается, ни забивать.
ответить
1
Вчера, 23:49xGREGORYx
*ни обороняться, ни атаковать
6
Вчера, 23:49TARAKAN
ебучий аморим выпустить майну на 88 мин ска оленина!!!!!
ответить
2
Вчера, 23:49KolyasikMD
Грязный Ромеро... Мага лежит, мимо проходит и его коленкой задевает, потом в обычной борьбе изображает, что его убили. Еще ЗЗ ни за что дали желтую и фол назначили.
ответить
2
Вчера, 23:50LblGAN
Боже, какое же Ромеро чмо... Неправильно так говорить, но я очень надеюсь, что ему нафиг в трех местах кто-нибудь сломает ногу в последнем туре АПЛ. Не человек, а мусор, в каждой игре.
ответить
1
Вчера, 23:51zers
не понял состава на матч если честно ! почему не Угарте с Казе в центре да и вместо Шоу вполне можно было выпустить Линделефа. короче Аморим перемудрил !
ответить
2
Вчера, 23:52MaksMU89
Вместо того чтобы грузить и грузить туда на Магу, они четко у бровки там перепас устраивают. Да это просто прикол какой то что-ли. Грузите блин
ответить
2
Вчера, 23:54Snap
Игра была равна, играли 2 аутсайдера апл
ответить
2
Вчера, 23:55zers
да уж худший финал что я видел !
0
Вчера, 23:57xGREGORYx
Пипец.
ответить
1
Вчера, 23:57Iron_Roy
Бруно как обычно в самом важном матче растворился
ответить
2
Вчера, 23:58Xolod
Ну что, очередное увольнение или как
ответить
11
Вчера, 23:58spoom
Что-то Рубен на финал хуйню какую-то сочинил с Маунтом на 10 и Бруно в глубине, еще по первому тайму видно было что это не работает, но он решил подождать.. и неожиданно время кончилось
Поражение имени Аморима
ответить
1
Сегодня, 00:03GingerNinja
Своими же руками свою атаку кастрировал, ещё и с заменами протормозил
3
Сегодня, 00:06sir.marcus
По-моему, Аморим за полгода вообще ничего толкового не сочинил, так что все закономерно
4
Вчера, 23:59MaksMU89
Пиздец. Был уверен в нашей победе, а теперь только один вопрос, стоило оно этих унижений в АПЛ от всех и вся?
ответить
4
Вчера, 23:59xGREGORYx
Теперь, млять, я видел ВСЕ! ХУДШИЙ сезон Юнайтед на моей памяти и вишенка на куче говна в виде первого трофея Тоттенхэма Зе туеву кучу времени! Проиграли ВСЕ, что только можно было. Ну а с другой стороны а чего я хотел, очень сложно побеждать в матчах не забивая голов....
ответить
1
Сегодня, 00:04IgorDeduh
Так это худший сезон со времен вылета в 1 дивизион.
1
Вчера, 23:59zers
пипец я в шоке !
ответить
0
Сегодня, 00:00zers
сами себе проиграли моё мнение !
2
Вчера, 23:59DKart
У шпор было преимущество: у них есть вратарь и нападающий.
ответить
0
Сегодня, 00:18LblGAN
Не было у них руки Шоу, остальное неважно в игре таких донных команд )
1
Сегодня, 00:00Bolela
Блядь, что теперь делать то??????????
ответить
1
Сегодня, 00:19LblGAN
Болеть и поддерживать команду, конечно, что за вопрос ))
Следующий сезон будет лучше, точно-точно xD
GGMU!
6
Сегодня, 00:00IgorDeduh
Аморим проиграл финал. Один из худших матчей от Фернандеша.
ответить
2
Сегодня, 00:02zers
да болелы его перегрузили фернандеша своими пожеланиями! да и Аморим тоже зачем своего лучшего игрока атаки так глубоко садить я не понимаю !
4
Сегодня, 00:00Rfusolaxn
Ну слить бездарному Тоттенхему весь сезон в таком бездарнейшем матче это край безнадежности. Дело ж даже не в счете, а в самой игре: ни комбинаций к опасному удару, ни опасных навесов ничего, за 90 минут мы это увидели 1-2 раза. Вот прям от фланга левого до фланга правого ноль высококлассных действий, команда не показала вообще НИЧЕГО. Только в последние 5 минут был штурм. 5 минут. Какого-то конкретного игрока винить нет смысла- команда объективно слабее такого метрового Тоттенхема. Вы конечно извините, но если после ТАКОГО сезона никто не будет уволен, то можно расходиться. И да я не обязательно про Аморима.
ответить
7
Сегодня, 00:00Malikovic
Это пиздец. Не проиграть ни одной игры, дойти до финала и обосраться.
ответить
2
Сегодня, 00:00IronMaiden
Жаль, что команда из АПЛ не вылетела. Этот сброд позорников достойно чемпионшипа
ответить
0
Сегодня, 00:01IronMaiden
*достоин
2
Сегодня, 00:00Bolela
Петухам слили…..я реально видел теперь все
ответить
2
Сегодня, 00:00Baha
Полное опустошение (((
ответить
1
Сегодня, 00:00sergandr2301
Ужасно((((
ответить
0
Сегодня, 00:00sergandr2301
Ужасно((((
ответить
0
Сегодня, 00:00sergandr2301
Ужасно((((
ответить
3
Сегодня, 00:01xGREGORYx
Ни Лиги чемпионов, ни денег, ещё и контракт с Адидаслм провисает. Это просто дно. Радует только то, что хуже уже не будет. Некуда. Только в Чемпионшип вылететь осталось...
ответить
-2
Сегодня, 00:01kombinator
эх ..........Тотенхем просто какое то проклятие для МЮ ......ладно , поздравляем шпоры с победой ....не получилось у МЮ перебороть это проклятье .
ответить
1
Сегодня, 00:01tsz
МЮ не заслужил победы. Вышли отпылить очередной матч АПЛ в отличии от соперника..
ответить
1
Сегодня, 00:01Reus
Что не говори, но это пздц... Один матч мог исправить весь ужас сезона, но и того к сожалению не случилось((((
ответить
-3
Сегодня, 00:02sweet_roll
Там Анчелотти освободился, к слову. Возможно именно Папа Карло сможет научить играть в нормальный футбол этих буратин.
ответить
1
Сегодня, 00:05KolyasikMD
Анчелотти сразу из Реала уехал в сборную Бразилии. Не свободен он уже)
-2
Сегодня, 00:02Xolod
Я лет 6-7 назад еще пришел к умозаключению, что пока МЮ не продадут кому-нибудь другому, ничего не изменится, тут одним Редклиффом ничего не поменять, тут нужны баснословные вливания, миллиардные вливания, а не пару сотен лямов в год
ответить
-1
Сегодня, 00:02BabayefMU
Не команда а ублюдки и позорники во главе с пидорастом.
ответить
3
Сегодня, 00:05Iron_Roy
Это уже перебор
1
Сегодня, 00:02Snap
Интересно это уже дно или нет?
ответить
2
Сегодня, 00:07IronMaiden
Чемпионшип невольно ухмыльнулся
5
Сегодня, 00:02KolyasikMD
Никогада не писал тут матом... но это просто в пизду... ну впизду... пропустить нелепый автогол и не забить свои 4 момента... Хойлунд в пустые, Бруну не пробил как надо и Викарио потащил 2 раза... Просто самое провальное завершение всратого сезона
ответить
6
Сегодня, 00:02IronMaiden
Надеюсь, Бруно уйдет из этого цирка в Барсу(или куда там?), чтобы взять трофей. Он заслужил. Все остальные нахуй в чемпионшип
ответить
3
Сегодня, 00:03IronMaiden
Вместе с тренером
3
Сегодня, 00:03TARAKAN
меня минусовали когда я говорил аморим дно ну теперь терпите дальше наслаждайтесь
ответить
0
Сегодня, 00:12sir.marcus
Главное докатать последний «тренировочный матч в апл» и отдыхать :)
3
Сегодня, 00:03thespy
Аморим ниочем. Из-за его состава Бруну сыграл бестолково И не продуктивно. Вот и все.
Походу этот тренер реально тугой на голову. К середине сезона будем крепко в чемпионшипе
ответить
3
Сегодня, 00:03He2w8
Вот и апогей дырявого сезона. Пропущенный корявый гол и немощность в атаке. Обидно, досадно, такой шанс был...
ответить
2
Сегодня, 00:03Riofer
Сука.... я не верю в это, сука бляяяяяя
ответить
3
Сегодня, 00:04Rorschach
Жаль проиграть финал, но таков уровень команды в данный момент. Большие вопросы к следующему сезону, ощущение безнадёги в конце сезона. Вот так гаснет интерес к футболу.
ответить
-2
Сегодня, 00:05mmefy1992
Как сказал комментатор : Сэр Алекс, они все проиграли.
Стали самой мемной командой Англии, официально. Проиграли Тотенхему ЛЕ. Займут 14 -17 место в АПЛ.
Вся команда сыграла так себе, но худшие 2 игрока такие же как и весь сезон. Хойлунд и Онана. Два человека от которых срочно нужно избавляться.
По Амориму можно будет судить по трансферам. Если он не купит себе форварда , вратаря то веры не будет никакой.
ответить
2
Сегодня, 00:06IronMaiden
Ну тут-то в чем Онана виноват?
0
Сегодня, 00:13sir.marcus
Аморим уже взял себе латераля, который и не защитник, и не вингер
-1
Сегодня, 00:27LblGAN
Кто о чем, а олигофрены все про Онану ))
0
Сегодня, 00:06Xolod
Это 4 поражение шпорам в этом сезоне, игроки и тренер, терпели все жти поражения, потому, что на горизонте маячил трофей ЛЕ, но и тут Аморим умудрился намудрить, это поражение имени Аморима, и да, я не умтану говорить, что мы играем без напа, а выигрывать матчи без напа сложно, расмус это -1 игрок, чувак с 4 голами за сезон в АПЛ, гореть тебе в аду сотруднику, кто привел этого черта к нам в команду
ответить
4
Сегодня, 00:06Atlanta0987
Ну что сказать, все эти так называемые тренировки (которые многие тут таким словом оправдывали, все эти бесконечные поражения) ни к чему не превели. Забавно комменты читать ну как можно проигрывать бездарному Тоттенхэму, а то что они 4 игру нас обыграли это пофиг, мы же типо МЮ. И если такие бездари обыгрывают нас, то кто же мы тогда? Слов конечно нет, от этого п*здеца.
По Амориму, ну про "мертвых" или хорошо или ничего. Он официально худший тренер в истории МЮ. Жаль, что его не уволят. Что будет дальше с клубом под его гениальной тренерской мыслью я хз. Ничего не жду от след. сезона.
Ну а Тоттенхэм с первой победой. Лучший из худших победил)
ответить
2
Сегодня, 00:09Xolod
А ведь реально, я думал хуже Рагника не будет, но Аморим был сильно против
1
Сегодня, 00:09Xolod
А ведь реально, я думал хуже Рагника не будет, но Аморим был сильно против
0
Сегодня, 00:14sweet_roll
Поправочка, про мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды. А правда такова, что надо прощаться с ним ( Аморимом) и ещё рядом игроков.
4
Сегодня, 00:06kostyanBG
Ну что, коллеги. Результат не удивил, но опустошение чувствуется. Мы полное говнище, к сожалению. Даже сраного гола не забить. Этот проигрыш - гвоздь в крышку этого сезона. Не хочется много писать. Тоттенхему отдам уважение. Они вышли умирать сегодня и заслуженно победили.
ответить
0
Сегодня, 00:10KolyasikMD
Да, Тоттенхэм во втором тайме из штрафной не выходил, Шоу и Йоро с 50-й минуты уже почти на углах штрафной были. А минуты с 75-й Мага уже в чужой штрафной второго форварда играл.
1
Сегодня, 00:28LblGAN
В смысле не забить? Забили же! В свои правда, но забили же! Что за поклеп? ))
0
Сегодня, 00:07KolyasikMD
Кто говорит, что Бруну не там, он абсолютно там. Он не 10-ка. Не бегунок, который должен делать рывки и обыгрывать. Его задача как раз развивать атаки и грузить. Но сегодня он не справился с этим. Половина пасов тупо в ближнего защитника, еще и пробить не смог в своем единственном, но очень хорошем моменте.
ответить
2
Сегодня, 00:11Reus
От Маунта, к сожалению, толку сегодня не увидели вообще .. Гарначо когда вышел, хоть у него был виден напор забить, чего не скажешь о большей части команды
-4
Сегодня, 00:08M.Y.S.T.
Болельщиков Тоттенхэма с долгажданым титулом . А нам наверное даже лучше остаться без еврокубков . Разогнать шлак набрать молодежи и спокойно строить новую команду .
Ps надеюсь Хёйлунда повесят
Pss а бруну надо продавать пока есть спрос
ответить
2
Сегодня, 00:08Xolod
Уже второй матч, Шоу никакой, не было весь сезон , ну пусть еще 2 пропустит, он с мячом вяло управляется, видно что не готов и в ситуации с голом, поздно включился, нельзя было его ставить в основу
ответить
1
Сегодня, 00:08AlexMD
Это был МАТЧ ДВУХ ГЕЕВ ИМПОТЕНТОВ у которых за 90 минут никрена не встало!!!
ответить
-3
Сегодня, 00:09vadimalekperov
А мне матч понравился. Конечно, обидно что не забили, но по накалу, по эмоциям, по тому, что невозможно было от картинки оторваться. И неправда что только Тоттенхему было надо и только они все силы отдали. Это неправда! Им повезло, нам не повезло, да и повторю дело не в результате. Хороший матч! Надеюсь что Аморим останется
ответить
2
Сегодня, 00:11IgorDeduh
жир аж капает.
0
Сегодня, 00:50Riofer
IgorDeduh, вахахаха убили) спасибо хоть кто-то немного поднял настроение
0
Сегодня, 00:09Deda72011
Привыкшие, иначе не скажу. Запасного плана или второго варианта схемы не было, но тут Рубен решил схитрить, как можно было придумать так, что бы лучшие игроки, себя не проявили и их напрочь закрыли, если схема "новая", эмоций нет вообще.
Хочется спросить один вопрос: "Натренировались, ребят? Вдоволь, все хорошо? Всем ли все, понятно"
Мне лично не понятно ничего пустота, даже если завтра уволят всех, 90% штаба и игроков и руководства, осадок будет долгий. Да на работе засмеют......
ответить
3
Сегодня, 00:10IgorDeduh
А можно Омара Берраду на мороз отправить, с его ох********ми хотелками?
ответить
3
Сегодня, 00:10MaksMU89
Тренер это не главная проблема, но Аморима уберут, это даже нелепо обсуждать. Человек пришел посреди сезона в разбитую команду и сразу начал все менять под свою схему , не имея на это ресурсов и не подстраиваясь под нынешних игроков. Чем он лучше немецкого проходимца? Тот тоже брал какие то кубки в Германии, приписывали ему звание отца гегенприссинга, а толку то - не было у него игроков способных давить все 90 минут. Короче пустота очередная. Но тогда перед приходом голландца у нашего дебильного Рук-ва были средства поменять состав под Тен Хаг и выполнить все его хотелки. А в нынешних реалиях и финансовыми проблемами Клуба сейчас рассчитывать на большую закупку не приходится. Да ещё и финал помогали. Да пиздец полный. Опустошение
ответить
4
Сегодня, 00:38MaksMU89
А ещё часто вижу в комментариях пишут, что видят улучшения в игре, комбинации какие-то. Эти комбинации они с вами в одной комнате?
Полтора опасных момента за первый тайм имени Амада, чисто на индивидуалке раскачал, пробил, прострелил. Второй тайм Амада не видно, но выходит Гарначо и делает тоже самое, что Асад - на индивидуалке выходит на ударную позицию. Далее навес и ещё раз навес. ВСЁ!
3
Сегодня, 00:11ZaurIsmayilov13
0
ответить
4
Сегодня, 00:11Konst66
Всё из-за Шоу, 10 лет в команде - 10 лет горя. Вот увидете, если летом от него избавятся, то дела пойдут в гору. По игре МЮ, конечно, был лучше шпор, но кто это вспомнит?
Теперь можно расслабиться и начинать распродажу этих лузеров, начиная с Шоу, Ананаса и Хохмунда. Если подумать, можно на приличную сумму расторговаться - навскидку с десяток человек можно смело продавать.
ответить
1
Сегодня, 00:25kostyanBG
Ты прав, никто не вспомнит. Да, мы были лучше в контроле мяча, в количестве передач, но остроты мало, единицы моментов. Ощущалась некая беспомощность, чтобы забить хотя бы один гол.
Пол команды надо гнать в шею
1
Сегодня, 00:11Xolod
Нельзя было Зиркзе в основу ставить, почему расмус
ответить
1
Сегодня, 00:11kos34
Конченые мрази, разорвал в клочья майку этих ублюдков при всех родных. Утром оторву наклейку с машины, позорные свиньи, жаль людей которые оплачивали немалые деньги за годовые абонементы. Горите в аду немощные одноногие выродки.
ответить
3
Сегодня, 00:12KolyasikMD
Амад еще... в первом тайме прям рвал, его Удоде жестко прессовал... а во втором уже устал. Не в оптимальной форме, сразу видно. До травмы он на 90-й минуте клипера прессинговал. А тут прям заметно устал.
ответить
4
Сегодня, 00:12Eugene_Ekb
Печальное зрелище. Очень хреновый в целом матч, команды больше били друг друга, чем в футбол играли, момента возникали сумбурные.
Какого хрена, когда надо отыгрываться, на поле все еще 5 чистых защитников (вместо Мазрауи выходит Далот, а Майну сидит до упора на лавке)? Смотреть, как Йоро пытается на дриблинге зайти в штрафную - это какая-то трагикомедия.
Люк вообще не похож на футболиста сейчас, да и Маунт так себе. Бруно провел почти весь матч на своей половине поля.
В целом, поражения не заслуживали, но это никак не комплимент команде, ибо шпоры были никакущие, у них лучших игроков не было - сливать финал такому сопернику позорно.
Еще позорно будет, если в последнем туре нас на 17е место отбросят
ответить
2
Сегодня, 00:13Riofer
Осталось ещё одно говно увидеть Вилла МЮ и на этом наши мучения закончатся. Летом в жопу выгнать всех бездарей в лице Шоу, Линделев, Хойлунд и сука если цыган не покажет результат к ноябрю так как МЮ будет играть только в АПЛ выгнать тоже к чёртовой матери
ответить
2
Сегодня, 00:16Riofer
Плюс Онана, мля какой мёртвый кипер(((
2
Сегодня, 00:22Deda72011
Плюсую, Викарио вытянул когда нужно, Онана же с задачей не справился, можно написать много причин, автогол, пойман на противоходе, расстояние, но надо было тащить, надо, финал.
1
Сегодня, 00:28Riofer
Самого главного гандона забыл упомянуть Берарда, этого лысокого ублюдка первым выгнать пинком в жопу пыром
2
Сегодня, 00:14KolyasikMD
Главная ошибка Аморима тут, что Гарначо и Зиркзие должны были выходить минимум на 10 минут раньше. Гарначо вместо Маунта можно было еще в перерыве выпускать. Маунт сегодня растворился на поле.
ответить
5
Сегодня, 00:14De_Zha_Vu
ТТХ отлично защищались, респект им, это точно не бесхарактерный бестрофейник.
Как же они агрессивно весь матч на перехваты выбегали, в отоборы кидались.
Сколько мы там со шпорами в этом сезоне играли? 3-4 раза? Насколько помню, во всех матчах они нас и по игре, и по счету переигрывали. Не знаю, как там штаб по 12 часов в день работает, но мы опять вчистую проиграли. Очень напрягли поздние замены, штурм случился уж слишком поздно. Аморим сегодня свою работу сделал плохо. МЮ сыграл как МЮ этого сезона, типичный матч в АПЛ.
Последний матч сезона смотреть не хочу. Думаю, в этом сезоне с меня хватит.
Сохраняю оптимизм. Хуже уже не станет, надеюсь.
ответить
0
Сегодня, 00:14LenzF
Игра была равна, играли два овна
ответить
1
Сегодня, 00:16M9ICHuk
Помню как сам поливал грязью Де Хэа в первые сезоны, потом выяснилось что проблемы с глазами, операцию сделали, и потащил парень!!! Последний сезон Ван Дер Сара помню, как он пушечный из под перекладины вытащил, А тут ДВА БОЛЬШИХ НЕСЧАСТЬЯ!!! Один хорошо зрячий, а голкипер всегда должен смотреть на мяч, второй лечится за счёт МЮ уже хрен знает сколько, а исполнил в финале себе досрочный выход на пенсию похоже!! Я ХУДЕЮ В НАШЕМ ЗООПАРКЕ! Про итальянское приобретение(с датскими корнями) просто нет слов, всегда считал Джемба-Джемба худшим из трансферов, но последние годы АНТИРЕКОРДЫ бъем один за другим!!!
ответить
2
Сегодня, 00:17Aliaksei
Эта команда - полнейшее разочарование, худшая, как минимум, в новейшей истории Юнайтед. Перестраивать команду с помощью трансферов пытались уже многие тренеры - ничего не вышло. Позвали Аморима, чтобы он улучшил команду путём тренировок - а он не тянет и просит трансферы... В ЛЧ не попали и денег на эти самые трансферы, видимо, будет негусто. Хотя посмотрев кого мы там подписывать собрались и за сколько - может даже и к лучшему. Пускай перестраивают структуру клуба, возводят новый стадион и т.д., а не накупают очередной шлак за сотни лямов. Следующий сезон без еврокубков будет поменьше матчей -и, надеюсь, не будет столько разочарования от беспомощной игры и поражений
ответить
4
Сегодня, 00:18spoom
Вообще не верю в схему Аморима в 5 защитников, этот состав никак не подходит под нее, нужно человек 5-6 купить чтобы что-то начало работать, откуда деньги взять да и зачем, проще 1 тренера поменять? Понятно что никто его увольнять не будет, игроков парочку купят и снова будем страдать.
ответить
1
Сегодня, 00:18novichek36
Аморим, на мой взгляд, совсем слаб как тренер. Бруну в его схеме так и не смог раскрыть свои лучшие качества, которые так были сегодня нужны.
Не могу понять, ну видно же, что не работает расстановка в три защитника, потому что в данный момент нет ключевых исполнителей. Почему не выжать максимум из возможностей этих игроков с другой схемой, а уже по ходу следующих сезонов строить команду под свою любимую 3-5-2… Такое чувство, что нет никаких других мыслей и тренерских наработок.
С грустью вспоминаю, как САФ мог под каждого соперника и с учетом формы игроков подстраивать схему игры…
ответить
-2
Сегодня, 00:18SCHOLESY
Всё нормально. Играли в атаке точно гораздо лучше, чем петушиная дрисня, тут 2-х мнений быть не может. Не хватило ЦФ, как всегда, ну и Гарначо может в старте всё же лучше было выпустить вместо Маунта. МЮ возродится в ближайшие годы, и АПЛ и ЛЧ выиграет, а этот птичий помет, за неимением других успехов, сто лет еще будет вспоминать "великую победу в ЛЕ".
ответить
1
Сегодня, 00:22Rfusolaxn
«Все нормально» - так и запишем.
2
Сегодня, 00:23IgorDeduh
Rfusolaxn
Так у него в прошлом сезоне 8 место и кубок Англии было позором и провалом. А сегодня 17 место и 0 трофеев - это все нормально.
1
Сегодня, 00:24Rfusolaxn
Я это прекрасно знаю, от того и смешно)
0
Сегодня, 00:19M9ICHuk
Если так пойдёт, Лидс Юнайтед в АПЛ зашёл, а Мы можем походу выйти!! Не преведи господь!
ответить
3
Сегодня, 00:19alex-maradona
Лучше МЮ и Амориму разойтись. Ну не работает его схема с 3 ЦЗ, никто вообще на понимает как в это играть. Самый светлый период сезона это матчи МЮ под руководством Ван Нистелроя. Все.
Ну и сегодняшний матч с Бруно в опорной зоне (зачем???) и выходом Маунта в основе (что?!) это пздц
ответить
0
Сегодня, 00:24LblGAN
Вот купит МЮ игроков, которые нужны Амориму, потренируются 3 месяца, просрут все и вся в августе, сентябре и октябре - вот тогда вперед, я только поддержу такие заходы. А пока нифига подобного, верю в Аморима.
0
Сегодня, 00:29sir.marcus
LblGAN
Следующий сезон тоже тренировочный, так и запишем
0
Сегодня, 00:30M9ICHuk
Вот в схему как у ПСВ 5-3-2 Ван Боммель и Бруггинк и компания 2003г я как то больше готов поверить, что она бы сработала даже в АПЛ!!
0
Сегодня, 00:32KolyasikMD
M9ICHuk, по сути Интер в эту схему сейчас и играет.
0
Сегодня, 00:55LblGAN
sir.marcus, а теперь запиши сюда, где я такое говорил? Или ты мастер читать между строк? Даже между одной? )) Следующий сезон самый что ни на есть боевой и именно по нему нужно судить Аморима, а не сейчас беднягу поливать.
0
Сегодня, 03:02wildkem
LblGAN
В словах sir.marcus есть считаю много правды, новый сезон скорее всего очередной тренировочный будет, так как придется играть с теми кто есть или с парнями из академии, никто не даст много денег Амориму, после поражения от Тоттенхэма мы еще 25% от контракта с Адидас потеряли, так как 2 года подряд не попали в ЛЧ, а тут еще и строительство стадиона, ремонт базы, итого про трансферы забудьте лет так на 5( как примерно было у Арсенала, когда они строили стадион) и то есть на трансферы в год млн по 50, ну может 70, будут выделять, а чтобы набрать подходящих под 3-4-3 Аморима игроков наверное миллионов 200-300 надо, учитывая современные цены.
Вот и считайте даже если по 70 млн будут Рэтклифф с Глейзерами в год выделять, это минимум 3-4 года понадобится, чтобы 200-300 млн на трансферы собрать. Про продажи сильно не думайте у наших игроков, которых можно, а то и нужно продать такие зарплаты, что никто их не станет покупать.
Вот и встает вопрос, а надо ли держаться за Аморима, который сверх упрям со своими 3-4-3 или лучше поискать более гибкого тренера, который будет как минимум 2 плана иметь. Я не то чтобы прям за него, но все же факт остается фактом, Хави придя в Барселону в момент когда денег не было у клуба и ушли ветераны, считай с одной молодежью стал чемпионом, плюс вырастил для Флика отличный фундамент в лице Ямаля,Касадо ,Кубарси,Бальде, Фермин Торрес,Педри( при Хави прям раскрылся). И не гнул именно 4-3-3, в которые сам играл всю жизнь, но и менял тактику в зависимомсти от сильных сторон своих игроков и мог даже на удержание 1-0 сыграть. Я не призываю прям Хави назначать, но факт остается фактом, тренер сумел в момент когда денег не было и игру более менее поставить и результаты давать и главное отличный фундамент построить. А Аморим боюсь, что от своих 3-4-3 не отойдет. Хотя Хави также пришел в ноябре, то есть спустя 3 месяца после начала сезона( август, сентябрь, октябрь), как и Аморим, но ничего не работая с командой на предсезонке сумел закончить сезон на 2 месте, пусть Испания, ни Англия, там не так много конкурентов, но все равно пришел спустя 3 месяца со старта сезона и сумел перестроить игру команды под себя, используя при этом сильные стороны своих игроков и развивая молодежь, а на второй сезон выиграл чемпионат, как раз сделав точечные покупки, а у нас же не точечные покупки нужны, а чуть ли не пол основы менять , чтобы заработала 3-4-3 Аморима, а денег нет. Не забывайте платим еще как бы кредиты за прошлые трансферы, даже никого не купив, надо отдать этим летом 89 миллионов за прошлые трансферы.
Вот и получается, что следующий сезон снова тренировочный будет. Просто нет денег на игроков под тактику Аморима.
4
Сегодня, 00:22LblGAN
Мне понравилось, как вся команда заходила в штрафную Тоттенхэма, а в роли распасовщика оставался Йоро, которому по профилю не положено и который хз че делать с мячом: то ли бить, то ли пасовать, то ли пытаться прорваться. И так несколько раз )) В такие моменты хотелось просто не досматривать ЭТО ))
ответить
2
Сегодня, 00:31alex-maradona
Это в принципе было отличным описанием сезона.
Какое x** Йоро на последние 10 минут остался главным распасовщиком и всех это устроило
2
Сегодня, 00:23KolyasikMD
Еще такое мнение сейчас, что травмы атакующих игроков сыграли для нас злую шутку. В итоге Тоттенхэм без вариантов в атаке просто заперся в своей штрафной. А это то, что мы не умеем преодолевать. Поэтому мы всем крепким середнякам и сливали в АПЛ. Забить аутсайдерам или на характере играть в перестрелку с теми, кто дает играть - это мы можем. Но вскрыть плотную качественную оборону - вообще без вариантов. Ну, либо тренер шпор посмотрел, как играет МЮ с автобусами и решил выставить свой)
ответить
2
Сегодня, 00:26GingerNinja
Ттх забили дурака и автобус припарковали. И это унылое говно будет играть в ЛЧ, а мы нет. Виню план Аморима на игру. Может оно и к лучшему - теперь фокус только на АПЛ в следующем сезоне. Если первый круг закончим хреново - считаю, Аморима нужно гнать однозначно
ответить
-1
Сегодня, 00:26Manufc99
Жестокая вещь - футбол. Мы болели, хотели, мечтали...но очень жаль - остались без трофея, наверное слишком жирно каждый год по трофею... На мой взгляд мы не заслужили поражения, Онана был почти без работы. Шпоры не забиди вообще, мяч отскочил от Шоу, а потом поставили белый автобус и все. С одной стороны хорошо, что мы будем играть только в АПЛ, и вот там мы должны как то за этот проигрыш отыграться, а во первых выиграть у шпор все игры. Всем нам терпения и сил, сезон правален, но как говорят : одна дверь закрывается, но другая открывается. Будем ждать летних перемен и нового сезона, в котором тоже будут возможности для трофеев.
ответить
1
Сегодня, 00:32Riofer
Ну здравствуйте жирно, что значит жирно? мы вонючий кубок ЛЕ взять не можем второй раз, про ЛЧ и АПЛ молчу и так стандарты наши упали ниже некуда. Дальше что будем мечтать о Лиги Конференциий
1
Сегодня, 00:32internet
Мда вот это обидно было пздц как неприятно.
ответить
1
Сегодня, 00:32live_united
Перестал смотреть матчи команды. Но финал лиги Европы думал посмотреть. По привычке думал что он будет в четверг.
Но теперь не переживаю что и этот матч не увидел.
Английские команды давно все поняли как играть против нас с такой бездарной игрой. А в лиге Европы нас еще как-то остерегались немного. По крайней мере хочется в это верить.
И все равно удивительно как после таких игр с Лионом и Атлетиком мы проиграли команде хуже.
ответить
2
Сегодня, 00:32Red_Jericho
Это пизд*ц товарищи. Открыл бутылку виски и предвкушаю трагедию грядущего года
ответить
0
Сегодня, 00:35vitallkar
Нечего нам с таким составом в лч делать , нужна масштабная перестройка , хорошо , что есть определенный фундамент в лице большого количества игроков: Мазруаи, Бруно , Доргу, Магуаера, Йоро , Амада, Угарте и набравшего форму Каземиро, не так много позиций у нас для усиления , как многие пишут , в первую очередь это нападающий высокого уровня (как в свое время Ван Перси) и кипер один опытный ЦЗ.
ответить
1
Сегодня, 00:43Riofer
Ну теперь все силы на АПЛ, большой состав и не нужен, но качественный ЦФ как воздух необходим. Сегодня мы все видели, что автобус пытался вскрыть Йоро( ну писец, единственный кто хотел победить наверно ни и конечно Мага старался как мог сыграть головой а так плана на игру небыло, тупо навесы и все(
1
Сегодня, 00:40internet
Нет, я всё понимаю , но нах.я Шоу в основе нужен был. Ладно, вышел, но потом видя его отаратную медленную игру с кучей ошибок х,ули он не был заменён не могу понять... С каждой заменой думаю сейчас его уберут но нет, доиграл все 98 минут. С Люком нужно прощаться летом однозначно.
ответить
0
Сегодня, 00:45Riofer
Мне кажется про Шоу мы что-то не знаем) при каждом тренере он умудряется попасть в основу хз как он это делает :)
2
Сегодня, 00:48internet
Неужели нельзя было его заменить , он откровенно плох был... Вот просто отсутствие реакции на это мо стороны штаба меня напрягло, это ж очевидно было.
0
Сегодня, 00:54Riofer
А меня напрягает в штабе РА толстый чувак который от матча к матчу только больше становится и как дебил сидит и в планшет смотрит, что там такого интересного показывают
1
Сегодня, 00:41Leenoyu_RD
Внутри опустошение полное конечно, зашел почитать комменты и будто полегче стало. Вместе переживать полные провалы проще...
ответить
0
Сегодня, 00:50di-mu
Иногда такие поражения — это именно то, что нужно, чтобы стать сильнее. Больно, обидно, но через такие моменты команда растёт. Может, именно это и станет толчком к чему-то большему. Бывает, что путь к победам начинается с таких вот финалов (Ливер Клопа начинал точно так).
ответить
3
Сегодня, 00:51Aliaksei
Вряд ли это тот случай. Эти игроки уже привыкли проигрывать, они делают это каждую неделю
0
Сегодня, 00:52internet
Люк ёпта ты забирал уже реально, вот сегодня вкрай точно
ответить
1
Сегодня, 00:52internet
Заипал
1
Сегодня, 00:53internet
Всю малину засрал сука и никуда от этого не деться (
ответить
2
Сегодня, 01:22internet
С Люком всё ясно. Но почему именно в финале у меня явные претензии к штабу. Это полный провал, пассивность , никакого влияния на игру . Где Мэйну, Угарте ? Что за замены и почему так поздно плять не могу понять это...
ответить
0
Сегодня, 02:42REDROOM
Финал просрал Аморим!!! Он же провалил сезон и в АПЛ. Но не ТЕН ХААГ. По-моему, все очевидно.
ответить
0
Сегодня, 04:06Sisya
Не будет мата, эмоций, личных оценок и разбора схем.
Это просто... позор. Это предательство эмблемы, на которой изображён однюдь не денежный знак.
Вчера, 22:00 kombinator
Все на месте у экранов ????
ответить
Вчера, 22:02 IgorDeduh
Погнали!
ответить
Вчера, 22:04 MaksMU89
С Богом!
ответить
Вчера, 22:05 UzUnited
Салом всем из Ташкента) Ссылочку скиньте, плиз!
ответить
Вчера, 22:06 kombinator
https://k316.liveball.ws/match/1374897
Вчера, 22:08 UzUnited
Сэнк ю!
Вчера, 22:52 Believe
ZOR tv
Вчера, 22:06 ErictheKing
Ставлю на красное!
ответить
Вчера, 22:12 kombinator
тревожно за ОНАНУ ..ой тревожно
ответить
Вчера, 22:27 zers
пока шпоры прям хорошо подстраховывают друг друга
ответить
Вчера, 22:36 zers
ну не знаю мне кажется Бруно ближе к воротам лучше чувствует себя, и связка Угарте Каземиро хорошо себя показывала.
ответить
Вчера, 22:41 zers
блин много чето каких то фолов в матче, куча апелляций
ответить
Вчера, 22:45 IronMaiden
Шоу гений
ответить
Вчера, 22:45 ANVAR_KAZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 22:45 ANVAR_KAZ
Ебанный онана
ответить
Вчера, 22:45 IronMaiden
Шоу руками мяч в ворота заносит, а виноват Онана?
Вчера, 22:46 spoom
а Шоу заносящий мяч в ворота вас не смущает?
Вчера, 22:47 Rfusolaxn
spoom
Забей, этих не вылечить.
Вчера, 22:50 LblGAN
Тут-то он в чем виноват, школьник?
Вчера, 22:45 spoom
Тутуту, пора запрягать телегу, хватит вату катать
ответить
Вчера, 22:46 kombinator
блять ! какой глупый нелепый гол пропустили
ответить
Вчера, 22:49 spoom
в этом сезоне из таких глупых голов можно сделать длинную подборку
Вчера, 22:46 Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 22:46 Ferz777
Любимый черныш этого сайта)) 3:0 будет
ответить
Вчера, 22:46 Malikovic
Что за нелепый гол
ответить
Вчера, 22:46 Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 22:46 Fergy08
Ошибка Другу и Она, как всегда....
ответить
Вчера, 22:47 IgorDeduh
Оборона как обычно, 3 в 2 играют и все равно лазают.
ответить
Вчера, 22:47 MaksMU89
Не уверен, что Онана мог дотянуться, вот Шоу мог сыграть лучше..
ответить
Вчера, 22:48 LblGAN
Бруну на ровном месте мяч отдал перед голом ((
ответить
Вчера, 22:48 Reus
Это же надо было в раздевалку такое пустить(
ответить
Вчера, 22:49 Rfusolaxn
0 опасных моментов вот что смущает ю, а не пропущенный гол.
ответить
Вчера, 22:50 Malikovic
Удар Диалло был опасным, хоть даже не в створ.
Вчера, 22:50 MaksMU89
1 был, но да маловато. Но в целом игра равная. Но не по счету пока (
Вчера, 22:53 Rfusolaxn
Ну да, можно назвать и так, но если честно у меня во время этого удара даже не екнуло, как-то было очевидно что мимо, даже не знаю как объяснить.
Вчера, 23:01 kombinator
согласен .... сами то ничего не создали чтобы затерроризировать чужие ворота ....суета какая
Вчера, 22:49 Malikovic
Наш ждёт горячий второй тайм, может даже камбэк если повезёт)
ответить
Вчера, 22:52 Bolela
Полностью поддерживаю, не имеют права опустить руки, это же всего лишь тотенхем.
Вчера, 23:01 Malikovic
Bolela, дружище вспомните игру против Лиона. Впереди ещё целых 45 минут.
Вчера, 22:50 Leenoyu_RD
Чудо самогол отскок хер знает что пропустили, как собственно и во многих матчах чемпионата
ответить
Вчера, 22:51 vadimalekperov
Нападающие решают все. У нас , кроме маленького Амада, их нет. Посмотрим замены. В случае чего кто-то правильно сказал- в ЛЧ нам в любом случае делать нечего. Кубков хватит. Пусть команду перестраивают
ответить
Вчера, 22:54 LblGAN
Пока что все решает тупо случай.
Вчера, 22:51 IronMaiden
А стоил ли сои целого сезона вот такой вот игры?
ответить
Вчера, 22:52 IronMaiden
*слив
Вчера, 22:58 spoom
слив это когда ты специально играешь слабо, в нашем случае мы проста играли слабо (и не могли лучше)
Вчера, 22:52 xGREGORYx
Мда, гореть Шпорам. Я официально закончусь, если мы им влетим и Тоттенхэм выиграет кубок. Просто разрыв шаблонов случится))) Очень надеюсь, что парни вотв трос тайме совершат камбек. Это же, блин, грёбаный Тоттенхэм!!!
Выигрывать матч, забирать трофей и даже этот чертов сезон будет лучше сезона Арсенала, так как будет трофей))) Но для начала надо его заработать.
ответить
Вчера, 22:59 Iron_Roy
Если проиграем, то это будет 4й слив петушне за сезон. Это реально перебор
Вчера, 22:53 Reus
Шоу сейчас наверное икать начнет, Конст его явно теплым словом вспоминает xD
ответить
Вчера, 22:56 MaksMU89
Константин около раздевалки его уже караулит
Вчера, 23:00 Iron_Roy
Шоу слабо матч проводит вцелом
Вчера, 23:00 xGREGORYx
Его прессингуют Шпоры как самое слабое звено. Помогать ему надо. Доршу назад, к Шоу ближе, все равно в такие ничего не клеится. А вместо Маунта Гарначо можно. Тогда левый фланг может ожить.
Вчера, 23:03 Konst66
Глаза б мои этого ослища не видели. Другого не понимаю, как его 10 лет могут считать хорошим защитником?! Продолжаю считать, что все проблемы МЮ из-за его зловещей ауры, но у команды есть 45 минут на опровержение.
Вчера, 22:54 Riofer
Дурачок залетел ( ничего бывает. Давайте пацаны верим верим верим!!!
ответить
Вчера, 22:56 spoom
На самом деле сейчас будет хорошая проверка для Аморима во втором тайме. Можно сколько угодно критиковать Тен Хага, но он умел настроить команду на финал, будем надеяться что и у Аморима получится
ответить
Вчера, 23:00 Riofer
Блин снова про него вспомнили( а что же он на финал супер кубка Англии не настроил который мы продули?
Вчера, 23:01 xGREGORYx
А кому нужен суперкубок? Это вообще не трофей, а формальность. Турнир протяженностью в один матч)) Хватило того, что взяли кубок Лиги и Кубок Англии.
Вчера, 23:03 spoom
суперкубок сложно назвать финалом, как и трофеем в целом, я бы на вашем месте вспомнил проигранный финал кубка англии (если хотите докопаться).
Эрик Тен Хаг в прошлом году составом более слабым выиграл финал у топового Сити, причем выиграл по игре не оставив никаких шансов. Посмотрим что покажет Аморим во втором тайме против полe-мертвого Тоттенхема, надеюсь у него получится
Вчера, 23:05 Riofer
Мелочь но приятно;-) ладно фиг с ним, давай за МЮ поболеем! Вперёд МЮ нажмите пацаны на педаль ГАЗА!!!
Вчера, 22:58 KolyasikMD
Ну, камбэки у нас случались. С тем же Бильбао после 0-1 выиграли 4-1. Надеемся. А так - Маунта на поле нет. Нужен Гарначо вместо него. Чтобы хотя бы бегал и напряжение создавал, штрафные зарабатывал. У Онаны какой-то дисконнект с защитой. То Доргу не подсказал, что можно на угловой не выносить, то к Йоро за мячом не вышел. Как будто они просто на разных языках общаются и не могут сказать друг другу. Бруну хорош в черновой работе, но в атаку у него пока сегодня не получается. Ну и шпоры, конечно, мерзких парней включили. Все время бегают к судье, выпрашивают. А Амаду жесткая накладка на желтую прилетела у своей штрафной, когда он выбивал, но судья не заметил. Наши спокойнее. Ну Бруну и Амад по разу ответили симуляциями на прессинг шпор судьи(
ответить
Вчера, 23:04 KolyasikMD
Честно говоря, не знаю даже, кто может усилить нас, кроме Гарначо. ЗЗ наверно пока не в форме, чтоб прям сходу усилить. Далот слева вместо Доргу ну такое... Выпускать кого-то вместо Доргу в центр, а Шоу вперед на место Доргу. Но Витя пожарник тот еще. Хэвен - опыта нет пока таких матчей ответственных. Угарте... ну это по позиции Казимиро, но Кази пока живой.
ответить
Вчера, 23:06 spoom
Гарначо, Майну, Угарте (Зиркзе) - игроков хватает
Вчера, 23:06 Riofer
Если убрать Маунта и выпустить Угарте это развяжет руки Бруно и он будет работать только на созидание
Вчера, 23:08 spoom
Эх Хойлунду в угол головы попали(
ответить
Вчера, 23:09 MaksMU89
Если Хойлунд сегодня забьет, лично я все ему прощу)
ответить
Вчера, 23:13 zers
Маунта надо менять! не угадал Аморим с составом !
ответить
Вчера, 23:22 IronMaiden
Очередной раз
Вчера, 23:17 ErictheKing
Доргу это п...ц
Как инородное тело на поле
ответить
Вчера, 23:18 IgorDeduh
А команда во втором тайме собирается начинать играть?
ответить
Вчера, 23:21 IronMaiden
А зачем? Бабло капает на счет независимо от результата
Вчера, 23:23 IgorDeduh
Вроде к 60 минуте заиграли.
Вчера, 23:25 IronMaiden
Ноль опасных моментов
Вчера, 23:20 MaksMU89
Да почему Датчанин всегда не успевает ((
ответить
Вчера, 23:21 Snap
Потому что тугодум
Вчера, 23:22 spoom
Пора замены делать, Бруно выше ставить надо
ответить
Вчера, 23:23 Proof
Шпоры мёртвые, но мы даже такой команде забить не можем.
ответить
Вчера, 23:25 IgorDeduh
Ну да мертвые кроют наших по двое-трое, ошибок не допускают.
Вчера, 23:25 zers
замены уже пора делать чего ждет Аморим я фиг знает !
ответить
Вчера, 23:25 zers
единственное чего он думает что овертайм может быть !
Вчера, 23:25 Rfusolaxn
Команда походу из-за того что Тоттенхем решила что это АПЛ и можно не играть. Других объяснений происходящего у меня нет.
ответить
Вчера, 23:26 zers
хехе ))
Вчера, 23:26 KolyasikMD
Тоттенхэм конечно... забили случайный гол и жесткий автобус припарковали...
ответить
Вчера, 23:27 kombinator
ну чего АМОРИМ ждёт с заменами ????????????
ответить
Вчера, 23:28 MaksMU89
Проклятье какое-то. Какой моментище, какой шанс . Бляяя
ответить
Вчера, 23:28 KolyasikMD
Удоджи жестко кромсает Амада. Уже второй раз жесткую накладку делает. Ну хоть потом желтую получил. Нужно Шпоры сажать на красную, нужен Гарначо.
ответить
Вчера, 23:28 xGREGORYx
Блин, не тех голландцев мы подписывали...
ответить
Вчера, 23:29 Reus
Охереть он вытащил..
ответить
Вчера, 23:31 MaksMU89
Надеюсь Расмус сыграл свой последний матч за нас
ответить
Вчера, 23:32 MaksMU89
Появляется пространство, шпоры тоже подустали. Верим!
ответить
Вчера, 23:32 zers
угарте должен был быть в старте а Маунта потом уже выпустить ! не понимаю на фига он поставил так глубоко Бруно !
ответить
Вчера, 23:33 zers
почему рыбкой бил а не ногой я не понял прикола от Бруно !
ответить
Вчера, 23:34 Xolod
Расмус на поле значит -1 игрок
ответить
Вчера, 23:34 GingerNinja
Гарну в старте надо было выпускать
ответить
Вчера, 23:37 zers
Доргу конечно деревянный но рабочий как лошадь !
ответить
Вчера, 23:39 MaksMU89
Да, пашет. В подкаты стелется, но слаб в атаке.
Был у нас такой Ван Биссака
Вчера, 23:38 kombinator
какая судейская ошибка на ШОУ ....ну ё маё
ответить
Вчера, 23:39 xGREGORYx
10 минут осталось. Ну как же нужен Чертов гол!!
ответить
Вчера, 23:46 Reus
Да уж, обидно будет проиграть матч сезона из-за такого дурацкого гола(
Вчера, 23:39 Xolod
Чтобы выигрывать матчи напы должны забивать голы, а у нас расмус, я очень надеюсь, что однажды руководство МЮ совершит ревизию и выяснит, кто именно привел расмуса в МЮ и влепит ему штраф
ответить
Вчера, 23:40 Rfusolaxn
Серьезно, в полтора голевых моментах за матч созданных виноват Расмус? Не смешите.
Вчера, 23:43 MaksMU89
Rfusolaxn, сегодня реально у него было пол момента, но в целом за два сезона он никакой, а в этом сезоне он вообще ужасен
Вчера, 23:46 Rfusolaxn
Да давайте обвинять во всех грехах одного игрока, будто атаки никто и никогда не развивает НЕ через центрального нападающего.
Вчера, 23:50 Xolod
У Расмуса в АПЛ 4 гола, ну ок еще 1 матч в запасе есть у МЮ, это вообще что? У пацана из академки обычно столько голов, но не как у 75 лямного напа
Вчера, 23:46 man_united777
Ну забейте вы этим шпорам!!! Зачем тогда был такой камбэк с Лионом?!
ответить
Вчера, 23:47 IronMaiden
Какое ужасное зрелище.
ответить
Вчера, 23:47 Malikovic
Как же этот сукин сын Ромеро бесит
ответить
Вчера, 23:47 Xolod
Обратите внимание мы толком по воротам не бьем, точнее мы практически не бьем по воротам, ватокат, который под конец заканчивается прострелом или навесом, но до удара не доходит, можно сказать у воротчика шпор мало работы
ответить
Вчера, 23:48 IronMaiden
Беспросветная тьма. Тоттенхем поздравляю с трофеем
ответить
Вчера, 23:48 xGREGORYx
Как же я устал от этого сезона. Мля, но отклоняться номально не получается, ни забивать.
ответить
Вчера, 23:49 xGREGORYx
*ни обороняться, ни атаковать
Вчера, 23:49 TARAKAN
ебучий аморим выпустить майну на 88 мин ска оленина!!!!!
ответить
Вчера, 23:49 KolyasikMD
Грязный Ромеро... Мага лежит, мимо проходит и его коленкой задевает, потом в обычной борьбе изображает, что его убили. Еще ЗЗ ни за что дали желтую и фол назначили.
ответить
Вчера, 23:50 LblGAN
Боже, какое же Ромеро чмо... Неправильно так говорить, но я очень надеюсь, что ему нафиг в трех местах кто-нибудь сломает ногу в последнем туре АПЛ. Не человек, а мусор, в каждой игре.
ответить
Вчера, 23:51 zers
не понял состава на матч если честно ! почему не Угарте с Казе в центре да и вместо Шоу вполне можно было выпустить Линделефа. короче Аморим перемудрил !
ответить
Вчера, 23:52 MaksMU89
Вместо того чтобы грузить и грузить туда на Магу, они четко у бровки там перепас устраивают. Да это просто прикол какой то что-ли. Грузите блин
ответить
Вчера, 23:54 Snap
Игра была равна, играли 2 аутсайдера апл
ответить
Вчера, 23:55 zers
да уж худший финал что я видел !
Вчера, 23:57 xGREGORYx
Пипец.
ответить
Вчера, 23:57 Iron_Roy
Бруно как обычно в самом важном матче растворился
ответить
Вчера, 23:58 Xolod
Ну что, очередное увольнение или как
ответить
Вчера, 23:58 spoom
Что-то Рубен на финал хуйню какую-то сочинил с Маунтом на 10 и Бруно в глубине, еще по первому тайму видно было что это не работает, но он решил подождать.. и неожиданно время кончилось
Поражение имени Аморима
ответить
Сегодня, 00:03 GingerNinja
Своими же руками свою атаку кастрировал, ещё и с заменами протормозил
Сегодня, 00:06 sir.marcus
По-моему, Аморим за полгода вообще ничего толкового не сочинил, так что все закономерно
Вчера, 23:59 MaksMU89
Пиздец. Был уверен в нашей победе, а теперь только один вопрос, стоило оно этих унижений в АПЛ от всех и вся?
ответить
Вчера, 23:59 xGREGORYx
Теперь, млять, я видел ВСЕ! ХУДШИЙ сезон Юнайтед на моей памяти и вишенка на куче говна в виде первого трофея Тоттенхэма Зе туеву кучу времени! Проиграли ВСЕ, что только можно было. Ну а с другой стороны а чего я хотел, очень сложно побеждать в матчах не забивая голов....
ответить
Сегодня, 00:04 IgorDeduh
Так это худший сезон со времен вылета в 1 дивизион.
Вчера, 23:59 zers
пипец я в шоке !
ответить
Сегодня, 00:00 zers
сами себе проиграли моё мнение !
Вчера, 23:59 DKart
У шпор было преимущество: у них есть вратарь и нападающий.
ответить
Сегодня, 00:18 LblGAN
Не было у них руки Шоу, остальное неважно в игре таких донных команд )
Сегодня, 00:00 Bolela
Блядь, что теперь делать то??????????
ответить
Сегодня, 00:19 LblGAN
Болеть и поддерживать команду, конечно, что за вопрос ))
Следующий сезон будет лучше, точно-точно xD
GGMU!
Сегодня, 00:00 IgorDeduh
Аморим проиграл финал. Один из худших матчей от Фернандеша.
ответить
Сегодня, 00:02 zers
да болелы его перегрузили фернандеша своими пожеланиями! да и Аморим тоже зачем своего лучшего игрока атаки так глубоко садить я не понимаю !
Сегодня, 00:00 Rfusolaxn
Ну слить бездарному Тоттенхему весь сезон в таком бездарнейшем матче это край безнадежности. Дело ж даже не в счете, а в самой игре: ни комбинаций к опасному удару, ни опасных навесов ничего, за 90 минут мы это увидели 1-2 раза. Вот прям от фланга левого до фланга правого ноль высококлассных действий, команда не показала вообще НИЧЕГО. Только в последние 5 минут был штурм. 5 минут. Какого-то конкретного игрока винить нет смысла- команда объективно слабее такого метрового Тоттенхема. Вы конечно извините, но если после ТАКОГО сезона никто не будет уволен, то можно расходиться. И да я не обязательно про Аморима.
ответить
Сегодня, 00:00 Malikovic
Это пиздец. Не проиграть ни одной игры, дойти до финала и обосраться.
ответить
Сегодня, 00:00 IronMaiden
Жаль, что команда из АПЛ не вылетела. Этот сброд позорников достойно чемпионшипа
ответить
Сегодня, 00:01 IronMaiden
*достоин
Сегодня, 00:00 Bolela
Петухам слили…..я реально видел теперь все
ответить
Сегодня, 00:00 Baha
Полное опустошение (((
ответить
Сегодня, 00:00 sergandr2301
Ужасно((((
ответить
Сегодня, 00:00 sergandr2301
Ужасно((((
ответить
Сегодня, 00:00 sergandr2301
Ужасно((((
ответить
Сегодня, 00:01 xGREGORYx
Ни Лиги чемпионов, ни денег, ещё и контракт с Адидаслм провисает. Это просто дно. Радует только то, что хуже уже не будет. Некуда. Только в Чемпионшип вылететь осталось...
ответить
Сегодня, 00:01 kombinator
эх ..........Тотенхем просто какое то проклятие для МЮ ......ладно , поздравляем шпоры с победой ....не получилось у МЮ перебороть это проклятье .
ответить
Сегодня, 00:01 tsz
МЮ не заслужил победы. Вышли отпылить очередной матч АПЛ в отличии от соперника..
ответить
Сегодня, 00:01 Reus
Что не говори, но это пздц... Один матч мог исправить весь ужас сезона, но и того к сожалению не случилось((((
ответить
Сегодня, 00:02 sweet_roll
Там Анчелотти освободился, к слову. Возможно именно Папа Карло сможет научить играть в нормальный футбол этих буратин.
ответить
Сегодня, 00:05 KolyasikMD
Анчелотти сразу из Реала уехал в сборную Бразилии. Не свободен он уже)
Сегодня, 00:02 Xolod
Я лет 6-7 назад еще пришел к умозаключению, что пока МЮ не продадут кому-нибудь другому, ничего не изменится, тут одним Редклиффом ничего не поменять, тут нужны баснословные вливания, миллиардные вливания, а не пару сотен лямов в год
ответить
Сегодня, 00:02 BabayefMU
Не команда а ублюдки и позорники во главе с пидорастом.
ответить
Сегодня, 00:05 Iron_Roy
Это уже перебор
Сегодня, 00:02 Snap
Интересно это уже дно или нет?
ответить
Сегодня, 00:07 IronMaiden
Чемпионшип невольно ухмыльнулся
Сегодня, 00:02 KolyasikMD
Никогада не писал тут матом... но это просто в пизду... ну впизду... пропустить нелепый автогол и не забить свои 4 момента... Хойлунд в пустые, Бруну не пробил как надо и Викарио потащил 2 раза... Просто самое провальное завершение всратого сезона
ответить
Сегодня, 00:02 IronMaiden
Надеюсь, Бруно уйдет из этого цирка в Барсу(или куда там?), чтобы взять трофей. Он заслужил. Все остальные нахуй в чемпионшип
ответить
Сегодня, 00:03 IronMaiden
Вместе с тренером
Сегодня, 00:03 TARAKAN
меня минусовали когда я говорил аморим дно ну теперь терпите дальше наслаждайтесь
ответить
Сегодня, 00:12 sir.marcus
Главное докатать последний «тренировочный матч в апл» и отдыхать :)
Сегодня, 00:03 thespy
Аморим ниочем. Из-за его состава Бруну сыграл бестолково И не продуктивно. Вот и все.
Походу этот тренер реально тугой на голову. К середине сезона будем крепко в чемпионшипе
ответить
Сегодня, 00:03 He2w8
Вот и апогей дырявого сезона. Пропущенный корявый гол и немощность в атаке. Обидно, досадно, такой шанс был...
ответить
Сегодня, 00:03 Riofer
Сука.... я не верю в это, сука бляяяяяя
ответить
Сегодня, 00:04 Rorschach
Жаль проиграть финал, но таков уровень команды в данный момент. Большие вопросы к следующему сезону, ощущение безнадёги в конце сезона. Вот так гаснет интерес к футболу.
ответить
Сегодня, 00:05 mmefy1992
Как сказал комментатор : Сэр Алекс, они все проиграли.
Стали самой мемной командой Англии, официально. Проиграли Тотенхему ЛЕ. Займут 14 -17 место в АПЛ.
Вся команда сыграла так себе, но худшие 2 игрока такие же как и весь сезон. Хойлунд и Онана. Два человека от которых срочно нужно избавляться.
По Амориму можно будет судить по трансферам. Если он не купит себе форварда , вратаря то веры не будет никакой.
ответить
Сегодня, 00:06 IronMaiden
Ну тут-то в чем Онана виноват?
Сегодня, 00:13 sir.marcus
Аморим уже взял себе латераля, который и не защитник, и не вингер
Сегодня, 00:27 LblGAN
Кто о чем, а олигофрены все про Онану ))
Сегодня, 00:06 Xolod
Это 4 поражение шпорам в этом сезоне, игроки и тренер, терпели все жти поражения, потому, что на горизонте маячил трофей ЛЕ, но и тут Аморим умудрился намудрить, это поражение имени Аморима, и да, я не умтану говорить, что мы играем без напа, а выигрывать матчи без напа сложно, расмус это -1 игрок, чувак с 4 голами за сезон в АПЛ, гореть тебе в аду сотруднику, кто привел этого черта к нам в команду
ответить
Сегодня, 00:06 Atlanta0987
Ну что сказать, все эти так называемые тренировки (которые многие тут таким словом оправдывали, все эти бесконечные поражения) ни к чему не превели. Забавно комменты читать ну как можно проигрывать бездарному Тоттенхэму, а то что они 4 игру нас обыграли это пофиг, мы же типо МЮ. И если такие бездари обыгрывают нас, то кто же мы тогда? Слов конечно нет, от этого п*здеца.
По Амориму, ну про "мертвых" или хорошо или ничего. Он официально худший тренер в истории МЮ. Жаль, что его не уволят. Что будет дальше с клубом под его гениальной тренерской мыслью я хз. Ничего не жду от след. сезона.
Ну а Тоттенхэм с первой победой. Лучший из худших победил)
ответить
Сегодня, 00:09 Xolod
А ведь реально, я думал хуже Рагника не будет, но Аморим был сильно против
Сегодня, 00:09 Xolod
А ведь реально, я думал хуже Рагника не будет, но Аморим был сильно против
Сегодня, 00:14 sweet_roll
Поправочка, про мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды. А правда такова, что надо прощаться с ним ( Аморимом) и ещё рядом игроков.
Сегодня, 00:06 kostyanBG
Ну что, коллеги. Результат не удивил, но опустошение чувствуется. Мы полное говнище, к сожалению. Даже сраного гола не забить. Этот проигрыш - гвоздь в крышку этого сезона. Не хочется много писать. Тоттенхему отдам уважение. Они вышли умирать сегодня и заслуженно победили.
ответить
Сегодня, 00:10 KolyasikMD
Да, Тоттенхэм во втором тайме из штрафной не выходил, Шоу и Йоро с 50-й минуты уже почти на углах штрафной были. А минуты с 75-й Мага уже в чужой штрафной второго форварда играл.
Сегодня, 00:28 LblGAN
В смысле не забить? Забили же! В свои правда, но забили же! Что за поклеп? ))
Сегодня, 00:07 KolyasikMD
Кто говорит, что Бруну не там, он абсолютно там. Он не 10-ка. Не бегунок, который должен делать рывки и обыгрывать. Его задача как раз развивать атаки и грузить. Но сегодня он не справился с этим. Половина пасов тупо в ближнего защитника, еще и пробить не смог в своем единственном, но очень хорошем моменте.
ответить
Сегодня, 00:11 Reus
От Маунта, к сожалению, толку сегодня не увидели вообще .. Гарначо когда вышел, хоть у него был виден напор забить, чего не скажешь о большей части команды
Сегодня, 00:08 M.Y.S.T.
Болельщиков Тоттенхэма с долгажданым титулом . А нам наверное даже лучше остаться без еврокубков . Разогнать шлак набрать молодежи и спокойно строить новую команду .
Ps надеюсь Хёйлунда повесят
Pss а бруну надо продавать пока есть спрос
ответить
Сегодня, 00:08 Xolod
Уже второй матч, Шоу никакой, не было весь сезон , ну пусть еще 2 пропустит, он с мячом вяло управляется, видно что не готов и в ситуации с голом, поздно включился, нельзя было его ставить в основу
ответить
Сегодня, 00:08 AlexMD
Это был МАТЧ ДВУХ ГЕЕВ ИМПОТЕНТОВ у которых за 90 минут никрена не встало!!!
ответить
Сегодня, 00:09 vadimalekperov
А мне матч понравился. Конечно, обидно что не забили, но по накалу, по эмоциям, по тому, что невозможно было от картинки оторваться. И неправда что только Тоттенхему было надо и только они все силы отдали. Это неправда! Им повезло, нам не повезло, да и повторю дело не в результате. Хороший матч! Надеюсь что Аморим останется
ответить
Сегодня, 00:11 IgorDeduh
жир аж капает.
Сегодня, 00:50 Riofer
IgorDeduh, вахахаха убили) спасибо хоть кто-то немного поднял настроение
Сегодня, 00:09 Deda72011
Привыкшие, иначе не скажу. Запасного плана или второго варианта схемы не было, но тут Рубен решил схитрить, как можно было придумать так, что бы лучшие игроки, себя не проявили и их напрочь закрыли, если схема "новая", эмоций нет вообще.
Хочется спросить один вопрос: "Натренировались, ребят? Вдоволь, все хорошо? Всем ли все, понятно"
Мне лично не понятно ничего пустота, даже если завтра уволят всех, 90% штаба и игроков и руководства, осадок будет долгий. Да на работе засмеют......
ответить
Сегодня, 00:10 IgorDeduh
А можно Омара Берраду на мороз отправить, с его ох********ми хотелками?
ответить
Сегодня, 00:10 MaksMU89
Тренер это не главная проблема, но Аморима уберут, это даже нелепо обсуждать. Человек пришел посреди сезона в разбитую команду и сразу начал все менять под свою схему , не имея на это ресурсов и не подстраиваясь под нынешних игроков. Чем он лучше немецкого проходимца? Тот тоже брал какие то кубки в Германии, приписывали ему звание отца гегенприссинга, а толку то - не было у него игроков способных давить все 90 минут. Короче пустота очередная. Но тогда перед приходом голландца у нашего дебильного Рук-ва были средства поменять состав под Тен Хаг и выполнить все его хотелки. А в нынешних реалиях и финансовыми проблемами Клуба сейчас рассчитывать на большую закупку не приходится. Да ещё и финал помогали. Да пиздец полный. Опустошение
ответить
Сегодня, 00:38 MaksMU89
А ещё часто вижу в комментариях пишут, что видят улучшения в игре, комбинации какие-то. Эти комбинации они с вами в одной комнате?
Полтора опасных момента за первый тайм имени Амада, чисто на индивидуалке раскачал, пробил, прострелил. Второй тайм Амада не видно, но выходит Гарначо и делает тоже самое, что Асад - на индивидуалке выходит на ударную позицию. Далее навес и ещё раз навес. ВСЁ!
Сегодня, 00:11 ZaurIsmayilov13
0
ответить
Сегодня, 00:11 Konst66
Всё из-за Шоу, 10 лет в команде - 10 лет горя. Вот увидете, если летом от него избавятся, то дела пойдут в гору. По игре МЮ, конечно, был лучше шпор, но кто это вспомнит?
Теперь можно расслабиться и начинать распродажу этих лузеров, начиная с Шоу, Ананаса и Хохмунда. Если подумать, можно на приличную сумму расторговаться - навскидку с десяток человек можно смело продавать.
ответить
Сегодня, 00:25 kostyanBG
Ты прав, никто не вспомнит. Да, мы были лучше в контроле мяча, в количестве передач, но остроты мало, единицы моментов. Ощущалась некая беспомощность, чтобы забить хотя бы один гол.
Пол команды надо гнать в шею
Сегодня, 00:11 Xolod
Нельзя было Зиркзе в основу ставить, почему расмус
ответить
Сегодня, 00:11 kos34
Конченые мрази, разорвал в клочья майку этих ублюдков при всех родных. Утром оторву наклейку с машины, позорные свиньи, жаль людей которые оплачивали немалые деньги за годовые абонементы. Горите в аду немощные одноногие выродки.
ответить
Сегодня, 00:12 KolyasikMD
Амад еще... в первом тайме прям рвал, его Удоде жестко прессовал... а во втором уже устал. Не в оптимальной форме, сразу видно. До травмы он на 90-й минуте клипера прессинговал. А тут прям заметно устал.
ответить
Сегодня, 00:12 Eugene_Ekb
Печальное зрелище. Очень хреновый в целом матч, команды больше били друг друга, чем в футбол играли, момента возникали сумбурные.
Какого хрена, когда надо отыгрываться, на поле все еще 5 чистых защитников (вместо Мазрауи выходит Далот, а Майну сидит до упора на лавке)? Смотреть, как Йоро пытается на дриблинге зайти в штрафную - это какая-то трагикомедия.
Люк вообще не похож на футболиста сейчас, да и Маунт так себе. Бруно провел почти весь матч на своей половине поля.
В целом, поражения не заслуживали, но это никак не комплимент команде, ибо шпоры были никакущие, у них лучших игроков не было - сливать финал такому сопернику позорно.
Еще позорно будет, если в последнем туре нас на 17е место отбросят
ответить
Сегодня, 00:13 Riofer
Осталось ещё одно говно увидеть Вилла МЮ и на этом наши мучения закончатся. Летом в жопу выгнать всех бездарей в лице Шоу, Линделев, Хойлунд и сука если цыган не покажет результат к ноябрю так как МЮ будет играть только в АПЛ выгнать тоже к чёртовой матери
ответить
Сегодня, 00:16 Riofer
Плюс Онана, мля какой мёртвый кипер(((
Сегодня, 00:22 Deda72011
Плюсую, Викарио вытянул когда нужно, Онана же с задачей не справился, можно написать много причин, автогол, пойман на противоходе, расстояние, но надо было тащить, надо, финал.
Сегодня, 00:28 Riofer
Самого главного гандона забыл упомянуть Берарда, этого лысокого ублюдка первым выгнать пинком в жопу пыром
Сегодня, 00:14 KolyasikMD
Главная ошибка Аморима тут, что Гарначо и Зиркзие должны были выходить минимум на 10 минут раньше. Гарначо вместо Маунта можно было еще в перерыве выпускать. Маунт сегодня растворился на поле.
ответить
Сегодня, 00:14 De_Zha_Vu
ТТХ отлично защищались, респект им, это точно не бесхарактерный бестрофейник.
Как же они агрессивно весь матч на перехваты выбегали, в отоборы кидались.
Сколько мы там со шпорами в этом сезоне играли? 3-4 раза? Насколько помню, во всех матчах они нас и по игре, и по счету переигрывали. Не знаю, как там штаб по 12 часов в день работает, но мы опять вчистую проиграли. Очень напрягли поздние замены, штурм случился уж слишком поздно. Аморим сегодня свою работу сделал плохо. МЮ сыграл как МЮ этого сезона, типичный матч в АПЛ.
Последний матч сезона смотреть не хочу. Думаю, в этом сезоне с меня хватит.
Сохраняю оптимизм. Хуже уже не станет, надеюсь.
ответить
Сегодня, 00:14 LenzF
Игра была равна, играли два овна
ответить
Сегодня, 00:16 M9ICHuk
Помню как сам поливал грязью Де Хэа в первые сезоны, потом выяснилось что проблемы с глазами, операцию сделали, и потащил парень!!! Последний сезон Ван Дер Сара помню, как он пушечный из под перекладины вытащил, А тут ДВА БОЛЬШИХ НЕСЧАСТЬЯ!!! Один хорошо зрячий, а голкипер всегда должен смотреть на мяч, второй лечится за счёт МЮ уже хрен знает сколько, а исполнил в финале себе досрочный выход на пенсию похоже!! Я ХУДЕЮ В НАШЕМ ЗООПАРКЕ! Про итальянское приобретение(с датскими корнями) просто нет слов, всегда считал Джемба-Джемба худшим из трансферов, но последние годы АНТИРЕКОРДЫ бъем один за другим!!!
ответить
Сегодня, 00:17 Aliaksei
Эта команда - полнейшее разочарование, худшая, как минимум, в новейшей истории Юнайтед. Перестраивать команду с помощью трансферов пытались уже многие тренеры - ничего не вышло. Позвали Аморима, чтобы он улучшил команду путём тренировок - а он не тянет и просит трансферы... В ЛЧ не попали и денег на эти самые трансферы, видимо, будет негусто. Хотя посмотрев кого мы там подписывать собрались и за сколько - может даже и к лучшему. Пускай перестраивают структуру клуба, возводят новый стадион и т.д., а не накупают очередной шлак за сотни лямов. Следующий сезон без еврокубков будет поменьше матчей -и, надеюсь, не будет столько разочарования от беспомощной игры и поражений
ответить
Сегодня, 00:18 spoom
Вообще не верю в схему Аморима в 5 защитников, этот состав никак не подходит под нее, нужно человек 5-6 купить чтобы что-то начало работать, откуда деньги взять да и зачем, проще 1 тренера поменять? Понятно что никто его увольнять не будет, игроков парочку купят и снова будем страдать.
ответить
Сегодня, 00:18 novichek36
Аморим, на мой взгляд, совсем слаб как тренер. Бруну в его схеме так и не смог раскрыть свои лучшие качества, которые так были сегодня нужны.
Не могу понять, ну видно же, что не работает расстановка в три защитника, потому что в данный момент нет ключевых исполнителей. Почему не выжать максимум из возможностей этих игроков с другой схемой, а уже по ходу следующих сезонов строить команду под свою любимую 3-5-2… Такое чувство, что нет никаких других мыслей и тренерских наработок.
С грустью вспоминаю, как САФ мог под каждого соперника и с учетом формы игроков подстраивать схему игры…
ответить
Сегодня, 00:18 SCHOLESY
Всё нормально. Играли в атаке точно гораздо лучше, чем петушиная дрисня, тут 2-х мнений быть не может. Не хватило ЦФ, как всегда, ну и Гарначо может в старте всё же лучше было выпустить вместо Маунта. МЮ возродится в ближайшие годы, и АПЛ и ЛЧ выиграет, а этот птичий помет, за неимением других успехов, сто лет еще будет вспоминать "великую победу в ЛЕ".
ответить
Сегодня, 00:22 Rfusolaxn
«Все нормально» - так и запишем.
Сегодня, 00:23 IgorDeduh
Rfusolaxn
Так у него в прошлом сезоне 8 место и кубок Англии было позором и провалом. А сегодня 17 место и 0 трофеев - это все нормально.
Сегодня, 00:24 Rfusolaxn
Я это прекрасно знаю, от того и смешно)
Сегодня, 00:19 M9ICHuk
Если так пойдёт, Лидс Юнайтед в АПЛ зашёл, а Мы можем походу выйти!! Не преведи господь!
ответить
Сегодня, 00:19 alex-maradona
Лучше МЮ и Амориму разойтись. Ну не работает его схема с 3 ЦЗ, никто вообще на понимает как в это играть. Самый светлый период сезона это матчи МЮ под руководством Ван Нистелроя. Все.
Ну и сегодняшний матч с Бруно в опорной зоне (зачем???) и выходом Маунта в основе (что?!) это пздц
ответить
Сегодня, 00:24 LblGAN
Вот купит МЮ игроков, которые нужны Амориму, потренируются 3 месяца, просрут все и вся в августе, сентябре и октябре - вот тогда вперед, я только поддержу такие заходы. А пока нифига подобного, верю в Аморима.
Сегодня, 00:29 sir.marcus
LblGAN
Следующий сезон тоже тренировочный, так и запишем
Сегодня, 00:30 M9ICHuk
Вот в схему как у ПСВ 5-3-2 Ван Боммель и Бруггинк и компания 2003г я как то больше готов поверить, что она бы сработала даже в АПЛ!!
Сегодня, 00:32 KolyasikMD
M9ICHuk, по сути Интер в эту схему сейчас и играет.
Сегодня, 00:55 LblGAN
sir.marcus, а теперь запиши сюда, где я такое говорил? Или ты мастер читать между строк? Даже между одной? )) Следующий сезон самый что ни на есть боевой и именно по нему нужно судить Аморима, а не сейчас беднягу поливать.
Сегодня, 03:02 wildkem
LblGAN
В словах sir.marcus есть считаю много правды, новый сезон скорее всего очередной тренировочный будет, так как придется играть с теми кто есть или с парнями из академии, никто не даст много денег Амориму, после поражения от Тоттенхэма мы еще 25% от контракта с Адидас потеряли, так как 2 года подряд не попали в ЛЧ, а тут еще и строительство стадиона, ремонт базы, итого про трансферы забудьте лет так на 5( как примерно было у Арсенала, когда они строили стадион) и то есть на трансферы в год млн по 50, ну может 70, будут выделять, а чтобы набрать подходящих под 3-4-3 Аморима игроков наверное миллионов 200-300 надо, учитывая современные цены.
Вот и считайте даже если по 70 млн будут Рэтклифф с Глейзерами в год выделять, это минимум 3-4 года понадобится, чтобы 200-300 млн на трансферы собрать. Про продажи сильно не думайте у наших игроков, которых можно, а то и нужно продать такие зарплаты, что никто их не станет покупать.
Вот и встает вопрос, а надо ли держаться за Аморима, который сверх упрям со своими 3-4-3 или лучше поискать более гибкого тренера, который будет как минимум 2 плана иметь. Я не то чтобы прям за него, но все же факт остается фактом, Хави придя в Барселону в момент когда денег не было у клуба и ушли ветераны, считай с одной молодежью стал чемпионом, плюс вырастил для Флика отличный фундамент в лице Ямаля,Касадо ,Кубарси,Бальде, Фермин Торрес,Педри( при Хави прям раскрылся). И не гнул именно 4-3-3, в которые сам играл всю жизнь, но и менял тактику в зависимомсти от сильных сторон своих игроков и мог даже на удержание 1-0 сыграть. Я не призываю прям Хави назначать, но факт остается фактом, тренер сумел в момент когда денег не было и игру более менее поставить и результаты давать и главное отличный фундамент построить. А Аморим боюсь, что от своих 3-4-3 не отойдет. Хотя Хави также пришел в ноябре, то есть спустя 3 месяца после начала сезона( август, сентябрь, октябрь), как и Аморим, но ничего не работая с командой на предсезонке сумел закончить сезон на 2 месте, пусть Испания, ни Англия, там не так много конкурентов, но все равно пришел спустя 3 месяца со старта сезона и сумел перестроить игру команды под себя, используя при этом сильные стороны своих игроков и развивая молодежь, а на второй сезон выиграл чемпионат, как раз сделав точечные покупки, а у нас же не точечные покупки нужны, а чуть ли не пол основы менять , чтобы заработала 3-4-3 Аморима, а денег нет. Не забывайте платим еще как бы кредиты за прошлые трансферы, даже никого не купив, надо отдать этим летом 89 миллионов за прошлые трансферы.
Вот и получается, что следующий сезон снова тренировочный будет. Просто нет денег на игроков под тактику Аморима.
Сегодня, 00:22 LblGAN
Мне понравилось, как вся команда заходила в штрафную Тоттенхэма, а в роли распасовщика оставался Йоро, которому по профилю не положено и который хз че делать с мячом: то ли бить, то ли пасовать, то ли пытаться прорваться. И так несколько раз )) В такие моменты хотелось просто не досматривать ЭТО ))
ответить
Сегодня, 00:31 alex-maradona
Это в принципе было отличным описанием сезона.
Какое x** Йоро на последние 10 минут остался главным распасовщиком и всех это устроило
Сегодня, 00:23 KolyasikMD
Еще такое мнение сейчас, что травмы атакующих игроков сыграли для нас злую шутку. В итоге Тоттенхэм без вариантов в атаке просто заперся в своей штрафной. А это то, что мы не умеем преодолевать. Поэтому мы всем крепким середнякам и сливали в АПЛ. Забить аутсайдерам или на характере играть в перестрелку с теми, кто дает играть - это мы можем. Но вскрыть плотную качественную оборону - вообще без вариантов. Ну, либо тренер шпор посмотрел, как играет МЮ с автобусами и решил выставить свой)
ответить
Сегодня, 00:26 GingerNinja
Ттх забили дурака и автобус припарковали. И это унылое говно будет играть в ЛЧ, а мы нет. Виню план Аморима на игру. Может оно и к лучшему - теперь фокус только на АПЛ в следующем сезоне. Если первый круг закончим хреново - считаю, Аморима нужно гнать однозначно
ответить
Сегодня, 00:26 Manufc99
Жестокая вещь - футбол. Мы болели, хотели, мечтали...но очень жаль - остались без трофея, наверное слишком жирно каждый год по трофею... На мой взгляд мы не заслужили поражения, Онана был почти без работы. Шпоры не забиди вообще, мяч отскочил от Шоу, а потом поставили белый автобус и все. С одной стороны хорошо, что мы будем играть только в АПЛ, и вот там мы должны как то за этот проигрыш отыграться, а во первых выиграть у шпор все игры. Всем нам терпения и сил, сезон правален, но как говорят : одна дверь закрывается, но другая открывается. Будем ждать летних перемен и нового сезона, в котором тоже будут возможности для трофеев.
ответить
Сегодня, 00:32 Riofer
Ну здравствуйте жирно, что значит жирно? мы вонючий кубок ЛЕ взять не можем второй раз, про ЛЧ и АПЛ молчу и так стандарты наши упали ниже некуда. Дальше что будем мечтать о Лиги Конференциий
Сегодня, 00:32 internet
Мда вот это обидно было пздц как неприятно.
ответить
Сегодня, 00:32 live_united
Перестал смотреть матчи команды. Но финал лиги Европы думал посмотреть. По привычке думал что он будет в четверг.
Но теперь не переживаю что и этот матч не увидел.
Английские команды давно все поняли как играть против нас с такой бездарной игрой. А в лиге Европы нас еще как-то остерегались немного. По крайней мере хочется в это верить.
И все равно удивительно как после таких игр с Лионом и Атлетиком мы проиграли команде хуже.
ответить
Сегодня, 00:32 Red_Jericho
Это пизд*ц товарищи. Открыл бутылку виски и предвкушаю трагедию грядущего года
ответить
Сегодня, 00:35 vitallkar
Нечего нам с таким составом в лч делать , нужна масштабная перестройка , хорошо , что есть определенный фундамент в лице большого количества игроков: Мазруаи, Бруно , Доргу, Магуаера, Йоро , Амада, Угарте и набравшего форму Каземиро, не так много позиций у нас для усиления , как многие пишут , в первую очередь это нападающий высокого уровня (как в свое время Ван Перси) и кипер один опытный ЦЗ.
ответить
Сегодня, 00:43 Riofer
Ну теперь все силы на АПЛ, большой состав и не нужен, но качественный ЦФ как воздух необходим. Сегодня мы все видели, что автобус пытался вскрыть Йоро( ну писец, единственный кто хотел победить наверно ни и конечно Мага старался как мог сыграть головой а так плана на игру небыло, тупо навесы и все(
Сегодня, 00:40 internet
Нет, я всё понимаю , но нах.я Шоу в основе нужен был. Ладно, вышел, но потом видя его отаратную медленную игру с кучей ошибок х,ули он не был заменён не могу понять... С каждой заменой думаю сейчас его уберут но нет, доиграл все 98 минут. С Люком нужно прощаться летом однозначно.
ответить
Сегодня, 00:45 Riofer
Мне кажется про Шоу мы что-то не знаем) при каждом тренере он умудряется попасть в основу хз как он это делает :)
Сегодня, 00:48 internet
Неужели нельзя было его заменить , он откровенно плох был... Вот просто отсутствие реакции на это мо стороны штаба меня напрягло, это ж очевидно было.
Сегодня, 00:54 Riofer
А меня напрягает в штабе РА толстый чувак который от матча к матчу только больше становится и как дебил сидит и в планшет смотрит, что там такого интересного показывают
Сегодня, 00:41 Leenoyu_RD
Внутри опустошение полное конечно, зашел почитать комменты и будто полегче стало. Вместе переживать полные провалы проще...
ответить
Сегодня, 00:50 di-mu
Иногда такие поражения — это именно то, что нужно, чтобы стать сильнее. Больно, обидно, но через такие моменты команда растёт. Может, именно это и станет толчком к чему-то большему. Бывает, что путь к победам начинается с таких вот финалов (Ливер Клопа начинал точно так).
ответить
Сегодня, 00:51 Aliaksei
Вряд ли это тот случай. Эти игроки уже привыкли проигрывать, они делают это каждую неделю
Сегодня, 00:52 internet
Люк ёпта ты забирал уже реально, вот сегодня вкрай точно
ответить
Сегодня, 00:52 internet
Заипал
Сегодня, 00:53 internet
Всю малину засрал сука и никуда от этого не деться (
ответить
Сегодня, 01:22 internet
С Люком всё ясно. Но почему именно в финале у меня явные претензии к штабу. Это полный провал, пассивность , никакого влияния на игру . Где Мэйну, Угарте ? Что за замены и почему так поздно плять не могу понять это...
ответить
Сегодня, 02:42 REDROOM
Финал просрал Аморим!!! Он же провалил сезон и в АПЛ. Но не ТЕН ХААГ. По-моему, все очевидно.
ответить
Сегодня, 04:06 Sisya
Не будет мата, эмоций, личных оценок и разбора схем.
Это просто... позор. Это предательство эмблемы, на которой изображён однюдь не денежный знак.
ответить