Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
блин считай основа играет боюсь что игроки Челси нам подпакастят травмировав когонибудь
ответить
1
16.05.2025zers
Короче Магу надо ставить на острие )))
ответить
2
16.05.2025Dober33
Эх жаль оффсайд, Мага отличный нап.
ответить
2
16.05.2025LblGAN
Мага понял, что с Хёйлундом много не наклепаешь, нужно помогать посильно инвалиду.
ответить
3
16.05.2025Dober33
Уволить Хёйлунда за то, что упал не встаёт ещё и руками разводит.
ответить
2
16.05.2025KolyasikMD
Да уж... Хойлунд пока самый бесполезный. Даже просто не может своим мяч отыграть, когда принимает впереди. Все мимо отдает. Амад красавчик, борется. Первый 20 минут были хорошие. Потом сбавили обороты. Казимиро подчищает тоже хорошо. Неожиданно основа вышла. Видимо, как репетиция состава на Тоттенхэм. Но, думаю, во втором тайме поберегут Казимиро и Амада точно, возможно и Бруну.
ответить
0
16.05.2025Konst66
Да, нужно постепенно менять начав с Бруно и Мага, потом Каза, Амада, Шоу, чтоб Хейвен чуть подышал минут 10-15.
2
16.05.2025spoom
В первом тайме Доргу просто как футболист отсутствует, только бегает
ответить
0
17.05.2025sir.marcus
Радует, что хотя бы к концу сезона он научился быстро бегать
1
16.05.2025SCHOLESY
Онана в своем макаковом стиле отбивает мяч не в сторону, а перед собой зачем-то.
ответить
2
16.05.2025mnutd2008
Я ожидал худшего в первом тайме. Временами МЮ играл неплохо. Жаль, что без форварда. Игру Хойлунда даже оценить нельзя - 100% брак во всем, в приеме мяча, в борьбе за мяч, в пасах.
Амад пока с Кукурельей ничего не может сделать. Возможно, что не набрал игровую форму после травмы, а может не хочет рисковать ногами перед финалом.
ответить
2
16.05.2025Saabaka
Боюсь, что в этом матче Рубен пошёл на поводу у прессы и бывших игроков. Против мотивированного Челси надо было ставить второй состав. Я далек от мысли, что Челси будет намеренно травмировать игроков, но у них заряженность будет больше. Соответственно - риски для наших тоже выше. Надо было ставить второй состав, как и Тотенхем. В среду не просто игра, а реальный шанс спасти сезон (подсластить пилюлю, спасать там нечего)
А любая травма ключевого игрока понижает наш шанс до минимума. Не говоря об усталости.
ответить
0
19.05.2025AlexMU96
Я тоже не понял этого решения, не делать очевидную ротацию перед финалом и задействовать основных игроков до 80 минуты. Похоже на популизм в больших матчах стараться и показывать мотивацию, сливая при этом все остальные матчи.
1
16.05.2025Dober33
Конечно это не пеналь, но где карточка за симуляцию?
ответить
0
16.05.2025Dober33
Блэт, в итоге мы получили за симуляцию)
1
16.05.2025Morrissey
Ну допустим Амад приврал, а где желтая за такую же симуляцию в эпизоде с "пенальти"?
ответить
0
16.05.2025Dober33
Вот и я о том же.
4
16.05.2025Bolela
Мертвый челси, Юнайтед Сульшера их растоптал бы!
ответить
3
17.05.2025mmefy1992
А чтобы сделал Юнайтед Фергюсона...
3
17.05.2025OGS
Мертвейший МЮ
-3
17.05.2025Rfusolaxn
Юнайтед Сульшера чемпионскую гонку сливал последнему месту АПЛ, так что не был бы я так уверен.
0
17.05.2025Brother
Rfusolaxn, не знаю, помните ли Вы, как МЮ Фергюссона проиграл в 2004 Волкам, находящимся на последнем месте, "сливая чемпионскую гонку". Так что отрицательных примеров можно набрать даже у великих тренеров.
Вопрос в том, что даже в провальном сезоне Сульшера так блевотно МЮ не играл.
2
17.05.2025OGS
Вот сейчас идет 88яя минута и видно что игрокам МЮ по***.
Даже точного паса нет
ответить
1
17.05.2025Bolela
Боже, то Давид луиз время тянул и симулировал, вспомните, а тут целая команда тварей синих
ответить
2
17.05.2025OGS
Судья тоже гондон
ответить
-1
17.05.2025LblGAN
Ой да пофиг, лишь бы в среду выиграли )
ответить
-8
17.05.2025OGS
В среду будет отсос по полной не надейся. Игроки МЮ готовы глотать
-9
17.05.2025OGS
В среду будет отсос по полной не надейся. Игроки МЮ готовы глотать
-6
17.05.2025OGS
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
17.05.2025OGS
Такого унижение от Челси. Суки игроки
ответить
-3
17.05.2025Bolela
Ебало завали тварь
7
17.05.2025He2w8
Какой кукурелья мерзкий
ответить
7
17.05.2025Malikovic
А кто там не мерзкий?
5
17.05.2025Bolela
Да там в ДНК членси заложено таких ублюдков набирать, реально накипело, редко пишу, но эти скаты лондонские просто меня вывели.
6
17.05.2025Malikovic
Я знаю Юнайтед сейчас полное гавно, но игроки членси такие ублюдки.
ответить
6
17.05.2025xGREGORYx
В этом сезоне в АПЛ Манчестер Юнайтед безнадёжен. Вроде и старались в этом матче, но просто не могут. По всем законам жанра хотя бы ОДИН шанс должен быть. Хотя бы один небольшой шанс в конце матча, которая команда, которая выигрывает тупо тянет время. Но даже его не было! Ни то, что момент загубили, а просто не было даже и момента. Челси просто забили гол и выиграли, все. 18е поражение. Проиграем Астон Вилле, будет 19е, ровно половина матчей))) Сезон спасти можно, отыграть таких же ущербных Шпор. Но это кошмарный сезон.
ответить
1
17.05.2025KolyasikMD
Да просто Бруну и Кази на поле не было и никто не мог пас отдать вперед)
3
17.05.2025KolyasikMD
Ну, Тоттенхэм после травм Мэдисона и Кулулсевски решил выставить второй состав. Мы выставили основу, может в рамках подготовки к финалу) Посмотрим, чья тактика сработает лучше.
Прям было видно, только убрали Казимиро, сразу проиграли центр поля. За Кукурельей никто не вернулся. Там Мазрауи оказался один против двух игроков Челси. Хотя по позиции, либо Угарте там должен был быть, либо Амад возвращаться.
Только убрали Бруну с поля и у нас просто пропал выход в атаку. просто не могли со своей половины выйти пасом.
Эти двое делают нашу игру. Хойлунд, как всегда провал. Он за сегодня минимум раз 7 принимал мяч спиной к воротам, а потом отдавал мимо или у него выбивали мяч. Он просто тормозит. Не идет на мяч, очень долго думает. В АПЛ такое непростительно.
ответить
3
17.05.2025Aliaksei
Без Бруну мы даже со своей половины поля выйти не можем... А так матч как обычно - создаём мало, ничего из созданного не забиваем, пропускаем после навесов
ответить
1
17.05.2025Xolod
Неужели у Холланда с Алиэкспресс имеет кампромат на Аморима, в другом случае я не знаю почему Босс ставит эту деревяшку в нпадении
ответить
1
17.05.2025KolyasikMD
Не было больше форвардов в заявке) Только если пробовать Гарначо было центрфорвардом) Больше вариантов не было)
1
17.05.2025SirMatt
KolyasikMD
Кого угодно,но только не это,75-милионное безвольное тело...
3
17.05.2025Eugene_Ekb
Очередное безвольное поражение. Расмус совершенно бесполезен. Доргу в атаку может и не подключаться, ну не его это. Досадно, что Майну как будто и не пытается проявить себя, что-то у них с Аморимом не складывается.
ответить
-1
17.05.2025manutdnavsegda
Майну хочет зп 180 тысяч в неделю а ему её не дают вот он и не хочет проявлять себя!
2
17.05.2025Eugene_Ekb
Ты меньше желтую прессу читай
0
17.05.2025Morrissey
Я доволен итогом матча - без травм! Играли нормально (для матча, который не всрался вообще, только в качестве тренировки). Про нашего единственного ЦФ и про того, кто виноват в том, что он единственный, всё сказано уже многократно, повторяться в миллионный раз смысла нет. Хорошо, что Хэйвен восстановился и хорошо, что отскочил от красной). Но лучше бы восстановились Йоро или Де Лигт, вряд ли Аморим рискнет выпустить Хэйвена в старте на финал.
ответить
-3
17.05.2025SAlex
насколько же обмельчали болельщики МЮ которые ставят всё на второсортный турнир, ну допустим попадет клуб в лигу чемпионов, думаешь с такой игрой они смогут что то внятное показать там в следующем сезоне? Аморим вообще потерпел фиаско в АПЛ, неужели ты этого не видишь? если его оставят, МЮ так и будет прозябать в середине или в конце турнирной таблицы АПЛ, да и в лиге чемпионов вряд ли что то получится с ним. Команда безвольно уступает одному их принципиальнейших соперников, да и дома обсирается перед своими болельщиками а вам подобные довольны этим? мда уж
6
17.05.2025kostyanBG
Блевотный Юнайтед. Безхарактерное дерьмо. Когда такая жалкая и мерзкая команда начинает творить дичь на поле, но должно же быть какое то самоуважение, чтобы надрать итим мерзким уродам задницы. Но нет, команда не может ни-ху-я. И от этого становится настолько тошно и противно, что смотреть это дерьмо больше не хочется
ответить
1
17.05.2025SirMatt
Извини,мужик,но могу только 1 плюс поставить,такие правила...
1
17.05.2025Riofer
А самое противное забил единственный гол клоун гребанный, как я хотел чтобы подкатом рубанули его
9
17.05.2025alexeic
Хойлунд это катастрофа . Воздушные единоборства 1 из 4 выйграл, единоборства внизу 0 из 6 выйграно. 13 потерь мяча. 0 ударов по воротам.
ответить
0
17.05.2025manutdnavsegda
Вот и забей гол когда твой нападающий теряет всё что до него доходит!
5
17.05.2025Riofer
Ещё один минус заметил в Расмусе, он оказывается вообще не может бороться, любой контакт сразу падает, писец просто. Такой лось а на ногах стоять не может (
3
17.05.2025KolyasikMD
Riofer, я в шоке с того, что маленький Амад с ростом 173 умудряется принимать мячи спиной к воротам, под натиском защитников. И может и обыграть, и прокинуть, и отыграться. А Хойлунд со своим 191 см роста - либо отлетает от защитников, либо от Хойдунда мяч отлетает, либо у него мяч отбирают. Как будто Амад физически сильнее Расмус, что его так не продавливают) На самом деле он просто лучше пользуется корпусом и центр тяжести ниже. А Хойлунд стоит, его в спину толкают и он падает сразу)
3
17.05.2025SCHOLESY
Оффтоп: тут вот всякие "эксперты" в прессе начали кричать, что МЮ или петухи с таким местом в АПЛ недостойны участия в ЛЧ на следующий сезон, а мне кажется, наоборот: на основании того, что в финале ЛЕ играют 16-е и 17-е места АПЛ, нужно пересмотреть участие английских клубов и клубов из остальных стран в ЛЧ и ЛЕ: с 1-го по 17-е играют в ЛЧ, а с 18-го по весь Чемпионшип играют в ЛЕ, а оставшиеся места так уж и быть пускай занимают чемпионы своих стран!))
ответить
-6
17.05.2025Vanpersik
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
17.05.2025Vanpersik
Цыган аут
ответить
1
17.05.2025traffutd
Если финал будет проигран, обстановка становится катастрофической. Кунья ничего не изменит. Команда не атлетичная, без прессинга, против высокого темпа. Может Аморим и хочет построить свою игру, но не с этими игроками. А харизмы у него нет, чтобы заставить их играть или умирать. Игроки должны бояться идти в раздевалку, а не сжимать своего тренера, как телку. После поражения шансов у него 0.
ответить
0
17.05.2025Brother
А вот скажите, уважаемые болельщики, что делать дальше? Понятно, что нынешнее положение вряд ли кого устраивает, но вот представим, что МЮ сливает финал (кстати, если выиграет, то тоже многого это не изменит).
Мы продолжаем прежний курс, набираем игроков под нынешнего ГТ, начинаем сезон 2025/2026, и...? Что делать, если игра останется такой же? Аморим показал (по крайней мере на данный момент), что гибкость и изобретательность - это не его. Сейчас мы заканчиваем сезон в одном месте от зоны вылета, а может и на соседнем (а это он только пол сезона у руля). Что делать, если сезон начнётся так же? Шутки шутками, но с такой игрой вылет в Чемпионшип - это вовсе не невероятный исход. Таким темпом можно в к 28 году бороться за чемпионство именно в Чемпионшипе.
Увольнять? Опять неустойки, опять новые игроки под нового тренера.
Выход-то где? Его как-то не видно...
А победа в Европе мало что изменит на мой взгляд потому, что игроки-то останутся те же. Схема той же. Максимум, игроки (и болельщики) получат некий буст от победы, ну, так к новому сезону он выветрится точно так же, как и от Кубка Англии при ТХ. Ну, ещё может удастся подписать кого-нибудь да денежек побольше станет. Но опять же, получается, что придут игроки, которым нужен не МЮ, а нужна ЛЧ, чтобы потом либо себе контракт выбить, либо запрыгнуть в тот же Реал или Барсу.
ответить
0
17.05.2025Riofer
Не дай Бог если результата не будет, но если так окажется нужно отпускать РА и искать тренера, к стати Аллегри играет с тремя ЦЗ. Самое главное не бояться, кто ищет тот всегда найдёт!!!
2
17.05.2025Snap
Выиграем лигу европы или нет, сейчас помогут только 4-5 трансферов со 100% попаданием, что очень сомнительно.
0
17.05.2025Eugene_Ekb
Объективно, вылететь из АПЛ мы вряд ли сможем при всем старании:)
А какие-то большие перспективы в ближайшие годы - не про нас, т.к. стадион будут строить. Скорее всего, будет несколько лет без еврокубков, более узким составом без больших дорогих звезд. В общем, середняк - через такой период прошли и Ливерпуль до прихода Клоппа, и Арсенал.
Хуже всего будет паниковать: если команду перестанут поддерживать ее же болельщики, ей будет труднее
2
17.05.2025Eugene_Ekb
А про Аморима - он пока тренер молодой. Может быть, еще помудреет и научится большей гибкости при выборе игровой схемы - а иначе нафиг пойдет
В этой схеме эта команда хорошо играть не будет, ноль шансов. Просто вообще ни единого плюса от нее нет
2
17.05.2025RuS161
Мне кажется всё будет зависеть от лета. Какие трансферы будут, кто уйдёт и т.д. Понятное дело, что на АПЛ в этом году положили болт максимально, а в след сезоне типа начать с чистого листа. Но я совершенно не удивлюсь, если результата особо не будет и уже ближе к зиме начнётся очередное "...out!". Поиск нового коуча (неважно кого); избавление от тех, кого купили под Аморима, ну и всё в таком духе. Очередной заход на круг надежд и разочарований. Мы это каждые 2-3 года проходим. Победа в ЛЕ повлияет на настроение в моменте, возможность играть в ЛЧ и соответственно привлечение кого-то на трансферах. Глобально же клубу это ничего не принесёт, кроме записи "Победители ЛЕ 2025". МЮ уже побеждал при Моуре и проигрывал при Сульшере. Эти результаты никак не отражаются на том, где мы сейчас) Не знаю, может я пессимистичен, но в эти сказки "Ща МЮ пригласит того самого тренера, ему купят игроков и через год-два попрём" уже не верю. Чуда не будет.
Кстати, выше напомнили про новый стадион. По-моему Лукомский говорил, что МЮ даже с таким убогим управлением всё ещё остаётся на плаву благодаря бабкам. Так что, разбрасываться не получится наверное. Придётся голову включать. Вот и поглядим.
0
17.05.2025Brother
Спасибо за ответы!
По поводу молодости - я не против молодых, но хотелось бы, чтобы эксперименты проводились бы не над МЮ всё-таки
Насчёт вылета - ну, то такое :) у нас вот 39 очков, а были сезоны, когда вылетали клубы с 41, так что я бы не был так уверен
По поводу отпускать, если не будет результата, - так в том и вопрос - сколько ждать? пару-тройку месяцев? И? Мы будем находиться в ещё более сложном положении, чем сейчас, потому что уже под ГТ будут закуплены игроки, причём, как я понимаю, под схему, которая ну никак не играется. Вот он наберёт под них игроков, и ему укажут на дверь. Дело даже не в том, что это будет очередной потерянный сезон, а в том, что денег от этого не прибавится, как и желающих к нам перейти.
Честно, может какой-то ОТ и устаревший, но тратить такие деньги в стадион мне не кажется разумным. По-моему, это чисто бизнес-проект.
Я вот ожидал от Аморима, что хотя бы на короткий какой-то срок что промелькнёт после его назначения. Когда команда с новым тренером прям как свежего воздуха глотнула. А тут такое беспросветное днище.
Вообще странно, что каждому тренеру нужны новые игроки. Представим ситуацию, когда директор предприятия меняет, условно говоря, пол коллектива для улучшения эффективности работы. Ну, ведь бред! Максимум пару-тройку человек может привести. То есть квалифицированный тренер должен уметь использовать потенциал тех игроков, которые у него имеются, и я вот не верю, что по этому показателю мы не должны быть в первой хотя бы 7-ке.
16.05.2025 zers
блин считай основа играет боюсь что игроки Челси нам подпакастят травмировав когонибудь
ответить
16.05.2025 zers
Короче Магу надо ставить на острие )))
ответить
16.05.2025 Dober33
Эх жаль оффсайд, Мага отличный нап.
ответить
16.05.2025 LblGAN
Мага понял, что с Хёйлундом много не наклепаешь, нужно помогать посильно инвалиду.
ответить
16.05.2025 Dober33
Уволить Хёйлунда за то, что упал не встаёт ещё и руками разводит.
ответить
16.05.2025 KolyasikMD
Да уж... Хойлунд пока самый бесполезный. Даже просто не может своим мяч отыграть, когда принимает впереди. Все мимо отдает. Амад красавчик, борется. Первый 20 минут были хорошие. Потом сбавили обороты. Казимиро подчищает тоже хорошо. Неожиданно основа вышла. Видимо, как репетиция состава на Тоттенхэм. Но, думаю, во втором тайме поберегут Казимиро и Амада точно, возможно и Бруну.
ответить
16.05.2025 Konst66
Да, нужно постепенно менять начав с Бруно и Мага, потом Каза, Амада, Шоу, чтоб Хейвен чуть подышал минут 10-15.
16.05.2025 spoom
В первом тайме Доргу просто как футболист отсутствует, только бегает
ответить
17.05.2025 sir.marcus
Радует, что хотя бы к концу сезона он научился быстро бегать
16.05.2025 SCHOLESY
Онана в своем макаковом стиле отбивает мяч не в сторону, а перед собой зачем-то.
ответить
16.05.2025 mnutd2008
Я ожидал худшего в первом тайме. Временами МЮ играл неплохо. Жаль, что без форварда. Игру Хойлунда даже оценить нельзя - 100% брак во всем, в приеме мяча, в борьбе за мяч, в пасах.
Амад пока с Кукурельей ничего не может сделать. Возможно, что не набрал игровую форму после травмы, а может не хочет рисковать ногами перед финалом.
ответить
16.05.2025 Saabaka
Боюсь, что в этом матче Рубен пошёл на поводу у прессы и бывших игроков. Против мотивированного Челси надо было ставить второй состав. Я далек от мысли, что Челси будет намеренно травмировать игроков, но у них заряженность будет больше. Соответственно - риски для наших тоже выше. Надо было ставить второй состав, как и Тотенхем. В среду не просто игра, а реальный шанс спасти сезон (подсластить пилюлю, спасать там нечего)
А любая травма ключевого игрока понижает наш шанс до минимума. Не говоря об усталости.
ответить
19.05.2025 AlexMU96
Я тоже не понял этого решения, не делать очевидную ротацию перед финалом и задействовать основных игроков до 80 минуты. Похоже на популизм в больших матчах стараться и показывать мотивацию, сливая при этом все остальные матчи.
16.05.2025 Dober33
Конечно это не пеналь, но где карточка за симуляцию?
ответить
16.05.2025 Dober33
Блэт, в итоге мы получили за симуляцию)
16.05.2025 Morrissey
Ну допустим Амад приврал, а где желтая за такую же симуляцию в эпизоде с "пенальти"?
ответить
16.05.2025 Dober33
Вот и я о том же.
16.05.2025 Bolela
Мертвый челси, Юнайтед Сульшера их растоптал бы!
ответить
17.05.2025 mmefy1992
А чтобы сделал Юнайтед Фергюсона...
17.05.2025 OGS
Мертвейший МЮ
17.05.2025 Rfusolaxn
Юнайтед Сульшера чемпионскую гонку сливал последнему месту АПЛ, так что не был бы я так уверен.
17.05.2025 Brother
Rfusolaxn, не знаю, помните ли Вы, как МЮ Фергюссона проиграл в 2004 Волкам, находящимся на последнем месте, "сливая чемпионскую гонку". Так что отрицательных примеров можно набрать даже у великих тренеров.
Вопрос в том, что даже в провальном сезоне Сульшера так блевотно МЮ не играл.
17.05.2025 OGS
Вот сейчас идет 88яя минута и видно что игрокам МЮ по***.
Даже точного паса нет
ответить
17.05.2025 Bolela
Боже, то Давид луиз время тянул и симулировал, вспомните, а тут целая команда тварей синих
ответить
17.05.2025 OGS
Судья тоже гондон
ответить
17.05.2025 LblGAN
Ой да пофиг, лишь бы в среду выиграли )
ответить
17.05.2025 OGS
В среду будет отсос по полной не надейся. Игроки МЮ готовы глотать
17.05.2025 OGS
В среду будет отсос по полной не надейся. Игроки МЮ готовы глотать
17.05.2025 OGS
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.05.2025 OGS
Такого унижение от Челси. Суки игроки
ответить
17.05.2025 Bolela
Ебало завали тварь
17.05.2025 He2w8
Какой кукурелья мерзкий
ответить
17.05.2025 Malikovic
А кто там не мерзкий?
17.05.2025 Bolela
Да там в ДНК членси заложено таких ублюдков набирать, реально накипело, редко пишу, но эти скаты лондонские просто меня вывели.
17.05.2025 Malikovic
Я знаю Юнайтед сейчас полное гавно, но игроки членси такие ублюдки.
ответить
17.05.2025 xGREGORYx
В этом сезоне в АПЛ Манчестер Юнайтед безнадёжен. Вроде и старались в этом матче, но просто не могут. По всем законам жанра хотя бы ОДИН шанс должен быть. Хотя бы один небольшой шанс в конце матча, которая команда, которая выигрывает тупо тянет время. Но даже его не было! Ни то, что момент загубили, а просто не было даже и момента. Челси просто забили гол и выиграли, все. 18е поражение. Проиграем Астон Вилле, будет 19е, ровно половина матчей))) Сезон спасти можно, отыграть таких же ущербных Шпор. Но это кошмарный сезон.
ответить
17.05.2025 KolyasikMD
Да просто Бруну и Кази на поле не было и никто не мог пас отдать вперед)
17.05.2025 KolyasikMD
Ну, Тоттенхэм после травм Мэдисона и Кулулсевски решил выставить второй состав. Мы выставили основу, может в рамках подготовки к финалу) Посмотрим, чья тактика сработает лучше.
Прям было видно, только убрали Казимиро, сразу проиграли центр поля. За Кукурельей никто не вернулся. Там Мазрауи оказался один против двух игроков Челси. Хотя по позиции, либо Угарте там должен был быть, либо Амад возвращаться.
Только убрали Бруну с поля и у нас просто пропал выход в атаку. просто не могли со своей половины выйти пасом.
Эти двое делают нашу игру. Хойлунд, как всегда провал. Он за сегодня минимум раз 7 принимал мяч спиной к воротам, а потом отдавал мимо или у него выбивали мяч. Он просто тормозит. Не идет на мяч, очень долго думает. В АПЛ такое непростительно.
ответить
17.05.2025 Aliaksei
Без Бруну мы даже со своей половины поля выйти не можем... А так матч как обычно - создаём мало, ничего из созданного не забиваем, пропускаем после навесов
ответить
17.05.2025 Xolod
Неужели у Холланда с Алиэкспресс имеет кампромат на Аморима, в другом случае я не знаю почему Босс ставит эту деревяшку в нпадении
ответить
17.05.2025 KolyasikMD
Не было больше форвардов в заявке) Только если пробовать Гарначо было центрфорвардом) Больше вариантов не было)
17.05.2025 SirMatt
KolyasikMD
Кого угодно,но только не это,75-милионное безвольное тело...
17.05.2025 Eugene_Ekb
Очередное безвольное поражение. Расмус совершенно бесполезен. Доргу в атаку может и не подключаться, ну не его это. Досадно, что Майну как будто и не пытается проявить себя, что-то у них с Аморимом не складывается.
ответить
17.05.2025 manutdnavsegda
Майну хочет зп 180 тысяч в неделю а ему её не дают вот он и не хочет проявлять себя!
17.05.2025 Eugene_Ekb
Ты меньше желтую прессу читай
17.05.2025 Morrissey
Я доволен итогом матча - без травм! Играли нормально (для матча, который не всрался вообще, только в качестве тренировки). Про нашего единственного ЦФ и про того, кто виноват в том, что он единственный, всё сказано уже многократно, повторяться в миллионный раз смысла нет. Хорошо, что Хэйвен восстановился и хорошо, что отскочил от красной). Но лучше бы восстановились Йоро или Де Лигт, вряд ли Аморим рискнет выпустить Хэйвена в старте на финал.
ответить
17.05.2025 SAlex
насколько же обмельчали болельщики МЮ которые ставят всё на второсортный турнир, ну допустим попадет клуб в лигу чемпионов, думаешь с такой игрой они смогут что то внятное показать там в следующем сезоне? Аморим вообще потерпел фиаско в АПЛ, неужели ты этого не видишь? если его оставят, МЮ так и будет прозябать в середине или в конце турнирной таблицы АПЛ, да и в лиге чемпионов вряд ли что то получится с ним. Команда безвольно уступает одному их принципиальнейших соперников, да и дома обсирается перед своими болельщиками а вам подобные довольны этим? мда уж
17.05.2025 kostyanBG
Блевотный Юнайтед. Безхарактерное дерьмо. Когда такая жалкая и мерзкая команда начинает творить дичь на поле, но должно же быть какое то самоуважение, чтобы надрать итим мерзким уродам задницы. Но нет, команда не может ни-ху-я. И от этого становится настолько тошно и противно, что смотреть это дерьмо больше не хочется
ответить
17.05.2025 SirMatt
Извини,мужик,но могу только 1 плюс поставить,такие правила...
17.05.2025 Riofer
А самое противное забил единственный гол клоун гребанный, как я хотел чтобы подкатом рубанули его
17.05.2025 alexeic
Хойлунд это катастрофа . Воздушные единоборства 1 из 4 выйграл, единоборства внизу 0 из 6 выйграно. 13 потерь мяча. 0 ударов по воротам.
ответить
17.05.2025 manutdnavsegda
Вот и забей гол когда твой нападающий теряет всё что до него доходит!
17.05.2025 Riofer
Ещё один минус заметил в Расмусе, он оказывается вообще не может бороться, любой контакт сразу падает, писец просто. Такой лось а на ногах стоять не может (
17.05.2025 KolyasikMD
Riofer, я в шоке с того, что маленький Амад с ростом 173 умудряется принимать мячи спиной к воротам, под натиском защитников. И может и обыграть, и прокинуть, и отыграться. А Хойлунд со своим 191 см роста - либо отлетает от защитников, либо от Хойдунда мяч отлетает, либо у него мяч отбирают. Как будто Амад физически сильнее Расмус, что его так не продавливают) На самом деле он просто лучше пользуется корпусом и центр тяжести ниже. А Хойлунд стоит, его в спину толкают и он падает сразу)
17.05.2025 SCHOLESY
Оффтоп: тут вот всякие "эксперты" в прессе начали кричать, что МЮ или петухи с таким местом в АПЛ недостойны участия в ЛЧ на следующий сезон, а мне кажется, наоборот: на основании того, что в финале ЛЕ играют 16-е и 17-е места АПЛ, нужно пересмотреть участие английских клубов и клубов из остальных стран в ЛЧ и ЛЕ: с 1-го по 17-е играют в ЛЧ, а с 18-го по весь Чемпионшип играют в ЛЕ, а оставшиеся места так уж и быть пускай занимают чемпионы своих стран!))
ответить
17.05.2025 Vanpersik
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.05.2025 Vanpersik
Цыган аут
ответить
17.05.2025 traffutd
Если финал будет проигран, обстановка становится катастрофической. Кунья ничего не изменит. Команда не атлетичная, без прессинга, против высокого темпа. Может Аморим и хочет построить свою игру, но не с этими игроками. А харизмы у него нет, чтобы заставить их играть или умирать. Игроки должны бояться идти в раздевалку, а не сжимать своего тренера, как телку. После поражения шансов у него 0.
ответить
17.05.2025 Brother
А вот скажите, уважаемые болельщики, что делать дальше? Понятно, что нынешнее положение вряд ли кого устраивает, но вот представим, что МЮ сливает финал (кстати, если выиграет, то тоже многого это не изменит).
Мы продолжаем прежний курс, набираем игроков под нынешнего ГТ, начинаем сезон 2025/2026, и...? Что делать, если игра останется такой же? Аморим показал (по крайней мере на данный момент), что гибкость и изобретательность - это не его. Сейчас мы заканчиваем сезон в одном месте от зоны вылета, а может и на соседнем (а это он только пол сезона у руля). Что делать, если сезон начнётся так же? Шутки шутками, но с такой игрой вылет в Чемпионшип - это вовсе не невероятный исход. Таким темпом можно в к 28 году бороться за чемпионство именно в Чемпионшипе.
Увольнять? Опять неустойки, опять новые игроки под нового тренера.
Выход-то где? Его как-то не видно...
А победа в Европе мало что изменит на мой взгляд потому, что игроки-то останутся те же. Схема той же. Максимум, игроки (и болельщики) получат некий буст от победы, ну, так к новому сезону он выветрится точно так же, как и от Кубка Англии при ТХ. Ну, ещё может удастся подписать кого-нибудь да денежек побольше станет. Но опять же, получается, что придут игроки, которым нужен не МЮ, а нужна ЛЧ, чтобы потом либо себе контракт выбить, либо запрыгнуть в тот же Реал или Барсу.
ответить
17.05.2025 Riofer
Не дай Бог если результата не будет, но если так окажется нужно отпускать РА и искать тренера, к стати Аллегри играет с тремя ЦЗ. Самое главное не бояться, кто ищет тот всегда найдёт!!!
17.05.2025 Snap
Выиграем лигу европы или нет, сейчас помогут только 4-5 трансферов со 100% попаданием, что очень сомнительно.
17.05.2025 Eugene_Ekb
Объективно, вылететь из АПЛ мы вряд ли сможем при всем старании:)
А какие-то большие перспективы в ближайшие годы - не про нас, т.к. стадион будут строить. Скорее всего, будет несколько лет без еврокубков, более узким составом без больших дорогих звезд. В общем, середняк - через такой период прошли и Ливерпуль до прихода Клоппа, и Арсенал.
Хуже всего будет паниковать: если команду перестанут поддерживать ее же болельщики, ей будет труднее
17.05.2025 Eugene_Ekb
А про Аморима - он пока тренер молодой. Может быть, еще помудреет и научится большей гибкости при выборе игровой схемы - а иначе нафиг пойдет
В этой схеме эта команда хорошо играть не будет, ноль шансов. Просто вообще ни единого плюса от нее нет
17.05.2025 RuS161
Мне кажется всё будет зависеть от лета. Какие трансферы будут, кто уйдёт и т.д. Понятное дело, что на АПЛ в этом году положили болт максимально, а в след сезоне типа начать с чистого листа. Но я совершенно не удивлюсь, если результата особо не будет и уже ближе к зиме начнётся очередное "...out!". Поиск нового коуча (неважно кого); избавление от тех, кого купили под Аморима, ну и всё в таком духе. Очередной заход на круг надежд и разочарований. Мы это каждые 2-3 года проходим. Победа в ЛЕ повлияет на настроение в моменте, возможность играть в ЛЧ и соответственно привлечение кого-то на трансферах. Глобально же клубу это ничего не принесёт, кроме записи "Победители ЛЕ 2025". МЮ уже побеждал при Моуре и проигрывал при Сульшере. Эти результаты никак не отражаются на том, где мы сейчас) Не знаю, может я пессимистичен, но в эти сказки "Ща МЮ пригласит того самого тренера, ему купят игроков и через год-два попрём" уже не верю. Чуда не будет.
Кстати, выше напомнили про новый стадион. По-моему Лукомский говорил, что МЮ даже с таким убогим управлением всё ещё остаётся на плаву благодаря бабкам. Так что, разбрасываться не получится наверное. Придётся голову включать. Вот и поглядим.
17.05.2025 Brother
Спасибо за ответы!
По поводу молодости - я не против молодых, но хотелось бы, чтобы эксперименты проводились бы не над МЮ всё-таки
Насчёт вылета - ну, то такое :) у нас вот 39 очков, а были сезоны, когда вылетали клубы с 41, так что я бы не был так уверен
По поводу отпускать, если не будет результата, - так в том и вопрос - сколько ждать? пару-тройку месяцев? И? Мы будем находиться в ещё более сложном положении, чем сейчас, потому что уже под ГТ будут закуплены игроки, причём, как я понимаю, под схему, которая ну никак не играется. Вот он наберёт под них игроков, и ему укажут на дверь. Дело даже не в том, что это будет очередной потерянный сезон, а в том, что денег от этого не прибавится, как и желающих к нам перейти.
Честно, может какой-то ОТ и устаревший, но тратить такие деньги в стадион мне не кажется разумным. По-моему, это чисто бизнес-проект.
Я вот ожидал от Аморима, что хотя бы на короткий какой-то срок что промелькнёт после его назначения. Когда команда с новым тренером прям как свежего воздуха глотнула. А тут такое беспросветное днище.
Вообще странно, что каждому тренеру нужны новые игроки. Представим ситуацию, когда директор предприятия меняет, условно говоря, пол коллектива для улучшения эффективности работы. Ну, ведь бред! Максимум пару-тройку человек может привести. То есть квалифицированный тренер должен уметь использовать потенциал тех игроков, которые у него имеются, и я вот не верю, что по этому показателю мы не должны быть в первой хотя бы 7-ке.