Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Забавно, но и Шоу и Мазрауи хорошо смотрелись центральными, возможно мы это увидим когда-то на поле одновременно)
0
11.05.2025Rfusolaxn
А, стоп, они так и играют
0
11.05.2025Rfusolaxn
Состав более чем боевой и должен побеждать.
ответить
0
11.05.2025IronMaiden
3 центральных, а игрока держал Амасс
ответить
2
11.05.2025Rfusolaxn
Ждём когда команда соизволит поиграть в футбол 20 минут.
ответить
1
11.05.2025He2w8
Предсезонка в разгаре)
ответить
1
11.05.2025Dober33
Ну играли же 30 минут.
ответить
3
11.05.2025Rfusolaxn
Неудивительно что так мало комментариев, матч физически тяжело смотреть. Еще и дневное время- максимально унылая атмосфера.
ответить
1
11.05.2025Dober33
Офигеть, кем себя Расмус возомнил?
ответить
10
11.05.2025IronMaiden
Я понимаю, что сезон в АПЛ просран, но хоть какое-то чувство самоуважения у них есть?
ответить
2
11.05.2025Eugene_Ekb
Если сегодня продуем, то 17е место почти обеспечено...
Амад в роли латераля - это хрень. Гол вроде был после того, как его обвели в штрафной?
Майну в опорной зоне тоже нафиг не нужен, его место должно быть выше, но там сегодня Маунт, который потерялся на поле
Короче, все как обычно
ответить
0
11.05.2025Konst66
Это конец сезона, настроиться в принципе невозможно на эти проходные игры. В головах у игроков только предстоящий финал, который важен для всех. Немного активизируются в концовке, когда запахнет поражением.
ответить
7
11.05.2025manutdnavsegda
Расмус удивительный форвард, рядом Бруно можно покатит ему под удар Расмус лупит с разворота с линии штрафной по воробьям.
Маунт забрасывает мяч в штрафную ну бей в касания в дальний Рсмус пытается остановить этот мяч. Решения он принимает конечно охренеть можно.
ответить
2
11.05.2025IronMaiden
Расмус не форвард. Он полено, от которого мяч иногда отскакивает в сетку
2
11.05.2025Imperator1
Йоро сломался....
Нафиг эти игры в Лиге ....
Через 2 недели матч года, где всё на кону...
А играть не кому
ответить
3
11.05.2025M.Y.S.T.
Не критикую Аморима . Но не могу понять его структуру и во что он играет
ответить
3
11.05.2025Deda72011
Человек сдулся, схема не подошла Англии и большое количество поражений, превратило игру в сумбур, кого не поставь везде мы смотримся так себе и проигрываем.
2
11.05.2025Askar
Блять, 5 защитников, 2 опорниуа, а пропускают пачками... Какое же днище футбол Аморима.
ответить
3
11.05.2025He2w8
"5 защитников, 2 опорника"...
И при этом Бруно стелется в подкате...
0
11.05.2025KolyasikMD
He2w8, так Бруну и играет одного из этих озорников. Хотя на самом деле не озорников, а ЦП)
2
11.05.2025Iron_Roy
Если молотки нас на ОТ имеют, как хотят, то страшно представить что мотивированные пенсы с нами сделают
ответить
1
11.05.2025Deda72011
Больно смотреть, зачем Амориму Манчестер? Основа не играет, АПЛ не кому не нужен, схема так себе.
Жаль, к нам пришел очень упертый человек, без Доргу никак
ответить
1
11.05.2025IgorDeduh
Грустное зрелище.
ответить
-1
11.05.2025Ferz777
Очко комбинатора ставлю на петухов в финале
ответить
0
11.05.2025thespy
Выиграть ЛЕ и вылететь в след сезоне в чемпионшим и оттуда забрать ЛЧ будет эпично конечно. Уникальный тренер)
ответить
5
11.05.2025Iron_Roy
Харри опаснее всех наших форвардов)
ответить
-3
11.05.2025Atlanta0987
Аморим, конечно великий тренер. Просто забить болт на АПЛ с 1/4 финала ЛЕ. Я такого откровенного слива не припомню. Это такой позор. Ну не имеет право хороший тренер с претензиями на что-то так делать.
Но таким как он везет, уверен что ЛЕ мы выиграим, это чудо оставят, а дальше все тоже самое будет. Есть идеальный шанс перевернуть ситуацию, впереди предсезонка, ЛЧ, идеальный момент для смены тренера.
А так к ноябрю, декабрю, опять будем в середине таблицы плестись. Все как с ТХГ будет. Довел клуб на днищенское дно в АПЛ. Без ЛЕ он станет официально худшим тренером в истории МЮ)
ответить
4
11.05.2025Deda72011
Честно очень больно такое смотреть, выходят играть почти все, бьются, там борьба, там интерес, мы просто бросили играть с прямой подачи тренера, для меня он дурак, копать могилу самому себе таким образом, высшая степень недальновидности
3
11.05.2025man_united777
Какой же лох этот Хойлунд….мог дважды забивать, а в итоге дырка от бублика
ответить
-4
11.05.2025di-mu
Люди критикующие Аморима. Кто вы? Что вы купите?
ответить
6
11.05.2025Deda72011
Мы наблюдаем пятую ужасную игру МЮ в АПЛ, что мы курим? Ничего. Если бы были под воздействием, было бы легче.
-3
11.05.2025di-mu
Да хоть пятнадцатую. Разве вы не знайте приоритеты команды? Разве вы не знайте что это не Аморим привел суда дружков лысого? Разве вы не знайте, что он пришел по середине сезона? Какие претензии могут быть к человеку, кто привел этих бездарей к финалу ЛЕ?
3
11.05.2025IronMaiden
Только вот «лысый и его дружки» так позорно всем подряд не сливали
-2
11.05.2025KolyasikMD
IronMaiden, что, нужно вернуть Тен Хаага?
2
11.05.2025IronMaiden
Мне он не нужен. Но если после смены тренера результаты стали еще хуже - это показатель
3
11.05.2025Deda72011
Мы просим одного не позориться и хотим, что бы Амад и Маунт продолжили забивать, хотим, что бы Хойлунн обрел уверенность перед финалом ЛЕ, хотим понять, за что Амассу предложен новый контракт. Ничего не увидели. Ах да надо с удовольствием думать об ЛЕ.
Да над нами многие насмехаются.
-2
11.05.2025di-mu
*курите
ответить
-1
11.05.2025SAlex
не понятно что куришь ты? причем тут приоритет? финал ЛЕ играть не через 2 или 3 дня, он состоится 10 дней спустя, время на отдых вагон и маленькая тележка. Или ты считаешь что позорится перед своими болельщиками опускаясь на дно таблицы АПЛ это позволительно для такого суперклуба как МЮ? тем более после таких огромных трат на трансферном рынке? ни Тоттенхэм ни Вест Хэма вместе взятые так не потратились как МЮ. Аморим не тянет такой суперклуб как МЮ, выход в финал ЛЕ это лишь очень большая удача, тут нет тренерского гения Аморима. Нужно летом с ним прощаться и брать Хави или Фабрегаса.
3
11.05.2025traffutd
Всё это для экономии сил перед финалом. А если сольют, что в следующем сезоне ждёт? .... правильно ))
ответить
1
11.05.2025IronMaiden
Извините, но для меня сезон закончился. Только 2 часа впустую потрачено. Финал ЛЕ посмотрю может быть
ответить
7
11.05.2025MaksMU89
Я понимаю, что в АПЛ нам ловить давно нечего и что все силы идут на ЛЕ. Но все ровно нельзя же так по-скотски относится к своим болельщикам и опускаться на такое днище. Хотя бы должно быть самоуважение. Позорище долбанное
ответить
2
11.05.2025Perekup
Нет вратаря нет защиты нет нападения и ещё игроки не хотят играть. Должно быть стыдно перед болельщиками. Самых дьявлов разогнали распродавали Гринвуда мактоминея и других
ответить
4
11.05.2025KolyasikMD
Ну... с такой игрой форварда матчи не выигрывают. У Хойлунда было 3 шикарных момента. В первом тайме с заброса Маунта был перед вратарем и перебрасывал, но в ворота не перебросил. Во втором тайме с паса Амада с угла выход один на один в вратарём. Ну и вишенка на торте, когда в упор бил. Классный форвард в таких случаях забивает 2 из 3, хороший 1 из 3. Хойлунд 0 из 3. Моменты были. Второй гол сами привезли. Витя еще и чуть третий не привез, спасибо Байендыру. Йоро жаль. Надеюсь, ничего серьезного.
ответить
4
11.05.2025IronMaiden
Хуйнлун и с метра в пустые промажет. Бесполезное полено, посмотревшее Гладиатор, а гонора, как у Ибрагимовича
4
11.05.2025traffutd
датчанин плохой? он топище! 85 тыс в неделю ))))
5
11.05.2025Iron_Roy
Если не берем ЛЕ, то все эти антирекорды долго будут напоминать РА. Да и Бруно скорее всего уйдет.
ответить
2
11.05.2025traffutd
Чемпионшип
3
11.05.2025IronMaiden
Я, если честно, и не верю в победу в ЛЕ. Наши бессовестные поленья, потерявшие остатки самоуважения, при малейших трудностях сдуваются и просто отбывают номер. Последние игры с Тоттенхемом так же слиты под чистую. До сих пор перед глазами момент, когда их защитник чуть ли не от своих ворот мяч протащил и гол забил
0
11.05.2025Iron_Roy
0
0
11.05.2025KolyasikMD
А, ну и да, вот и видна разница с Казимиро в форме на поле и без него.
ответить
3
11.05.2025ZaurIsmayilov13
Без кубка ЛЕ я им всё это не прощу. А Хойлунд — не нападающий, просто место на поле занимает. Почему бы Оби не выпустить, чтобы парень опыта набирался?
ответить
-1
11.05.2025mnutd2008
С таким набором деревяшек ни один тренер не поднимет команду в четверку АПЛ. Чтобы двигаться по таблице вверх, а не вниз, нужно забивать, а забивать некому. Только Хойлунд мог забить сегодня два. Горначо опять же мог забить. Единственный техничный нападающий играет лотераля. А в защите блещет Витя ...
Я не знаю, сколько ЦЗ нужно иметь в составе, чтобы не ставить таких болванчиков, как Витя и Эванс. Да и Мага, при всем моем уважении к его силе воле и характеру, к умению выносить мячи головой из своей штрафной, никогда не был и уже не будет топовым защитником. От скамейки он вполне может ситуативно усилить давление для навала в конце матча. Так что фраза "кадры решают все" и в футболе актуальна.
ответить
2
11.05.2025Eugene_Ekb
Так он кучу поводов для критики уже родил.
Вот купили под него Доргу усилить фланг, а тот внезапно тоже под схему не подходит, как и все прочие крайки - но менять или адаптировать схему черта с два мы будем.
Зачем Рэшфорда из состава вон отправил? Плюс отдал Антони в аренду, на выходе перегрузка основы и травмы Зиркзе и Амада.
Каким образом команда, играющая в 5 защей и 2 опорных, регулярно допускает в своей штрафной проходной двор?
Команда падает на 17е место - 17е, блин, место! Это очень сложно в целом цензурно комментировать.
И откуда вдруг берется мнение, что все это вдруг каким-то чудом начнет работать, что сейчас не работает? У нас команда держится на Бруно, Маге и Казе - это возрастные игроки, которые начнут сдавать в следующие сезоны. А трансферный бюджет будет урезан, никто под Аморима кучу новых игроков не купит (или купит только дешевых, хуже имеющихся)
Ну да, сейчас у нас есть шанс выиграть ЛЕ (спасибо удалениям в составе Лиона и Атлетика, тут нам свезло), это команде немножко поможет... но это еще надо сначала шпор обыграть, которые нас трижды в сезоне раскатали уже
ответить
1
11.05.2025Eugene_Ekb
Это было ответ di-mu, если что
0
11.05.2025Deda72011
Плюсую, не понимаю смысла играть так в АПЛ, Хойлунн, не Хойлунн, но иные то не заблистали, ни Зёркзе, ни Чудо. Я не понимаю разницу в игроках Шоу - Доргу - Далот - Амасс, как пропускали много, так и пропускаем, вроде мяч отбирают защитники но глохнут при выходе. Вопрос возникает почему? Вот и складывается, одни не могут забить, другие не могут выйти из обороны. Не отработан момент совершенно, контратак нет. Когда при Амориме, выходили 2 в 1 хотя бы или 1 в 1 я не помню.
0
12.05.2025Yury131313
А вот мне интересно! А если не выиграем финал???? Что будет?
Ситуация чем то похожа на ту которая была в прошлом году с ТХ. Был на грани увольнения за такую игру. Выиграл финал и его продлевают. В октябре (если я не ошибаюсь) его просят покинуть команду. (отставания на тот момент от 1 места и 4 очень маленькое.
Приходит Аморим. Рисунок сразу видим: игра в 3 зщ. (и все!)
И что сейчас по итогу????? 16 место.
Может его уволить? Но вместо него кто?
Ситуация патовая!!!!
И под него купят от силы 2...3 человека и то среднего сегмента.
И сл. сезон будет такой же. если конечно его не уберут к новому году. И все по новой!
До слез :(((((((
2
11.05.20251994_panda
Мда уж с таким форвардом будет тяжело в финале играть, если в него опять не попадут чтоб в ворота отскочило , как можно так ужасно использовать свои моменты? Вспоминаю чичарито который был на 30 см ниже весил на 30 кг меньше но умудрялся забивать головой и продавливать защитников … а те кто про аморима гонят вы как там норм? Что он может сделать если у нас перфоманс выдают то гарначо то хойлунд по засеру стопроцентных моментов? У него в Спортинге дьекереш такие моменты закрывал без вариантов а тут он приехал и видит эту парочку «голеодоров» к такому его жизнь явно не готовила ) вспомнить еще что в тот момент как он пришел был сэр маркус который плотно прибухивал в свободное от лентяйства время и пол состава с зп как у бюджета вологодской области которым абсолютно плевать что там на поле происходит у них и так денежка капает играют они или в носу ковыряют, но хойлунд это конечно беда , надо его в аренду по стопам антони , в испании глядишь начнет забивать в себя поверит а нам нужен чистый форвард как воздух иначе никакой кунья нам не поможет
ответить
3
11.05.2025IronMaiden
У Чичарито был талант. А у этого полена нет ничего. Очередной привет нашей скаутской службе
3
11.05.2025manutdnavsegda
IronMaiden, причём тут скауты если Расмуса хотел и привёл ваш любимый Тен Хаг через своего сына который работает в агентстве SEG, между прочем за 75 миллионов а ещё Амробата они-же помогли взять в аренду за 10-ку. Как думаете сколько процентов от 85-ти лямов пошли в карман сыночка Тен хага? А еще хотели поиметь нас на продаже Маги но тот отказался уходить из МЮ.
1
11.05.2025IronMaiden
Как хорошо, что только Тен Хаг и его сыночек рулили всеми делами МЮ и больше никто
-4
11.05.2025Riofer
После победа в ЛЕ надеюсь! РА нужно отпускать и не мучить его, игроков и нас.
ответить
0
11.05.2025mnutd2008
Riofer, А болельщики то какое получат облегчение после ухода Аморима? Следующий тренер этих деревяшек приведет к победе в АПЛ? Или после ухода Аморима все болельщики перестанут смотреть игры МЮ? Извините, но логику не уловил.
0
11.05.2025Riofer
Вот смотрите, приведу примеры, в ноябре Рома шла у зоны вылета, уволили тренера пригласили Раньери сейчас Рома борется за попадание в ЛЧ к стати в прошлом туре хлопнули Интер который будет играть в финале ЛЧ. Также Барса убрали Хави пригласили Флика откровенно состав слабый был но сейчас какой футбол показывают шикарный, Наполин в прошлом сезоне мёртвый был в этом продали зимой Хвичу летом Осимхина и все равно Конте ведёт их к чемпионству в серии А. Когда тренер подходит к команде это сразу даёт результат, я ничего не имею против РА и желаю ему только успехов тем более он всегда говорит честно но не получается у него в МЮ вообще не идёт, зачем мучить его.
0
11.05.2025mnutd2008
Riofer, я сразу понял, почему не будет мучиться Аморим, если уйдет. Наверное и футболисты вздохнут, поскольку это было сложно для их мозгов играть в такой футбол. Но почему это благо для болельщиков? Вы знаете, кого пригласить на место тренера? Поделитесь знанием с Рэтклифом )). Я уже 7 тренеров видел после САФа. Но АПЛ все равно не покорен. А самое главное, не было чемпионской игры. Даже в ковидные времена, когда попадали в тройку.
0
11.05.2025Riofer
Ох если бы я знал какой тренер нужен ( ИМХО что я вижу на данный момент это испанские тренеры на вершине ремесла. Много примеров приводить не буду, например Астон Вилла, ну что творит Унай в Бирмингеме приятно наблюдать а как они пошумели в ЛЧ просто умницы. Сколько мы знаем португальских топовых специалистов? К сожалению только Моур, которого к стати скоро и с Турции попрут. Я ещё раз повторяюсь ничего не имею против РА, пусть работает только даст результаты но если не получится отпустить тренера обязательно вместе с Берарда так как этот его инициатива пригласить слабого тренера где из 26 игр в апл 6 побед, блин шесть побед ужас просто
-3
11.05.2025Morrissey
"После победа в ЛЕ надеюсь! РА нужно отпускать и не мучить его, игроков и нас." - вот и что я не так сказал про проститутку...?) Дайте ей (этой проститутке) победу в ЛЕ, а потом выгоните тренера. И ведь не стесняется даже писать такое говно...
0
12.05.2025Riofer
Morrissey, каждый мужчина должен отвечать за свои слова. При регистрации на данном ресурсе вы указали почту по ней я вас найду, тогда и поговорим.
1
11.05.2025manutdnavsegda
У меня вопросов к Амориму нет вообще, он пытается играть в тот футбол в который он верит и умеет теми футболистами которые достались в наследство от Тен Хага.
У меня вопросы к новому руководству, зачем вы зовёте тренера который играет в схему с тремя центральными если вы потратили 650 миллионов на игроков не подходящих к этой схеме, теперь денег на подходящих игроков нет и при этом этот тренер не может использовать даже молодёжь так-как игроки из академии тоже не играют в три центральных и их тоже нужно переучивать под другую схему!
Вывод простой одних идиотов в руководстве сменили другие идиоты!!!
Если Аморим сможет выйти из такой задницы победителем и возродит МЮ из пепла ему сразу памятник можно будет поставить!
ответить
1
11.05.2025Eugene_Ekb
Мда, а как насчет вопроса к Амориму, нафига он полез в такую ситуацию, его ж никто не заставлял?
Если уж он такой упорный и свою схему менять ни в коем случае не хочет, пусть выбирает клубы, которые уже имеют состав, играющий в три центральных, ну или имеют возможность и талант закупиться кучей игроков, чтобы перестроиться без больших потерь.
А в данной ситуации, если он сразу после перехода понял, что в первом сезоне неизбежна жопа, как и получилось, то он должен также понимать, что именно из него будут лепить козла отпущения, потому как именно это происходило с предыдущими всеми тренерами.
1
11.05.2025manutdnavsegda
Ну вообще-то это не он нам предложил свои услуги это мы так сильно его хотели что поставили условия либо сейчас либо никогда. Он то просил подождать его его до конца сезона. И у него есть опыт вытаскивать клуб из ямы, да это всего лишь Спортинг но всё-же это успешный опыт.
Так и он же сразу сказал что будет жопа что мы будем страдать и мучиться пока не построим то что он хочет и как это видит, получается не соврал. Посмотрим что будет после предсезонки и какие будут трансферы может и тут не соврёт и приведёт нас к светлому будущему.
-4
11.05.2025ANVAR_KAZ
Цыгана уволят до ноября, скриньте
ответить
0
11.05.20251994_panda
Думаю цыган как вы выразились станет прородителем нового юнайтед который через тернии взлетит к звездам ( лично у меня есть такое предчувствие) у него есть все данные для этого : молодой , с амбициями, верит в то что делает, с тенхагом я такого не чувствовал, хотя я и против его увольнения в середине сезона как и сульшера, вообще уволить тренера в середине сезона это как ударить самого себя по яицам
3
11.05.2025SCHOLESY
Единственное сожаление по матчу - это травма Йоро (очень хотелось бы надеяться, что несерьёзная, потому что ни Люк (в качестве ЦЗ), ни тем более Линделеф это неравноценные замены ему на финал ЛЕ). По матчу: "Маунт в федеральном розыске" на поле, как обычно; Хойлун тоже в своем репертуаре; Амасс слишком бесхитростно играет пока в атаке, хотя в уверенности, конечно, прибавил; Амад и Бруно на уровне как всегда, но им не хватает таких же партнеров. По Угарте хочу каплю дегтя капнуть, которая накопилась: он, конечно, не Амрабат и гораздо более качественный и полезный опорник, но его часто неоправданное передерживание мяча (причем на своей половине поля) вызывает беспокойство, это не всегда заканчивается голом, как сегодня, но опасными атаками на наши ворота заканчивается частенько.
ответить
-1
11.05.2025kombinator
Ну и лопухи , что проиграли ...
ответить
0
11.05.2025burlik23
Надеюсь виликий мю когда нибудь станет снова великим! А сейчас считаю им нужно выступать в чемпионшипе! Очень сложно сейчас смотреть на мю, в которого влюбился больше 25 лет назад! Но мю всегда вперед,!
ответить
0
11.05.2025kkk
Коллеги, а я надеюсь понял. Долго и вынимательно смотрел этот бред и мне такая неприятная мысль пришла в голову, причём пришла глядя на Йорро. Задался себе вопросом, а почему собственно Йорро которому нихрена нет лет, (а хороший центральный защитник это не только физика, но и обязательно опыт), смотрится лучше (значительно) чем остальные цз (Шоу и Мазрауи). и пришёл к вот какому выводу, чтоб играть в три-пять защитников, крайние должны обладать реактивными скоростями и ломовым здоровьем(Карвахаль), а этого нет. Более того, оба опорника так-же должны обладать реактивными скоростями, а этого нет. Вот и получается, что оба наши края...атакующие уходят вперёд (Амасс и Диало) два дуболома(это вообще хохма, продали выносливого полудебила ВанБиссаку, а купили двух полных дебилов Мазрауи и Доргу) Шоу и Мазрауи вообще не игроки, а так...погулять вышли...вспомнив своё прошлое тоже уходят вперёд. Опорники Майну(очень медленный) и Угарте(ещё медленнее) уходят за центральный круг и получается, что остаются у нас Йорро и Бруну внизу, вот их и разводят легко, отсюда у нас и столько банок пропущено. ИМХО...у нас нет подходящего состава под такую схему и мы этого состава не соберём никогда, поскольку такие игроки - звёзды.
ответить
-1
11.05.2025Riofer
Вы один момент упустили, всех выше перечисленных игроков покупали под другую схему а если точнее, так сказать лысую схему. Естественно они не могут играть и не умеют играть в трех ЦС. Тут выше писали что молодёжь тоже играет по другой схеме и как только попадёт в основу МЮ автоматом поплывёт (
1
11.05.2025Rfusolaxn
На счет скоростей согласен и писал об этом еще пол года назад. Под схему из центральных игроков подходит только Маунт- Там и пас и скорость, но с такой травматичностью стать костяком команды не выйдет, все остальные будут при этой схеме кое-как выезжать за счет других своих качеств. Надо ли говорить что как часы не будет все работать когда игроки каждый матч вымучивают из себя игру которую им неудобно играть.
0
12.05.2025KolyasikMD
Бруну очень хорош в качестве ЦП сейчас. Казимиро в форме тоже. С ним и без него просто разные команды. Ну и крайние ЦЗ должны уметь двигать мяч вперед. Как в Интере Бастони и Биссек. Мага был бы неплох. Он умеет тащить мяч и подключаться. Но он центрального играет. Мартинез заменял протаскивание мяча своим шикарным дальним пасом.
1
12.05.2025KolyasikMD
А Шоу просто пока не в форме. Он в свое время играл центрального и качественно закрывал топовых вингеров, смещающихся в центр. Но просто он не в форме сейчас. Хотя, когда он и сейчас играет на фланге, видно, насколько он лучше с точки зрения созидания, чем Доргу или Амасс.
ответить
1
12.05.2025Eugene_Ekb
Пересмотрел оба гола. В первом голе виноват Амад, его легко обыграли в штрафной. Во втором голе был очень удивлен: это Бруно прибежал спасать оборону, но игрока не закрыл, зато смутил Магу
У нас игроки постоянно занимаются не своим делом из-за кривой схемы, какие вам еще нужны причины для поражений?
ответить
0
13.05.2025KolyasikMD
Второй гол - чисто косяк Угарте. Без вариантов. Он же передержал мяч и его Биссака накрыл.
0
12.05.2025ryabinin25
испанский стыд, следующие две игры чемпионата однозначно проиграют, поскольку Челси и Астон Вилла максимально мотивированы попасть в ЛЧ. 17-ое место нам гарантировано, позорище! интересно посмотреть на их зарплатную ведомость
ответить
0
13.05.2025KolyasikMD
С Челси еще скорее всего Бруну в старте не будет, перед финалом ЛЕ
-1
12.05.2025manutdnavsegda
«Мне стыдно смотреть на таблицу Премьер-Лиги. Мне будет все равно, если мы выиграем Лигу Европы. Проблема намного больше. Нам нужно многое обдумать перед новым сезоном»
«Каждый в клубе должен подумать серьезно о том, что вообще происходит. А все думают об этом финале. У нас есть намного более важные проблемы, о которых стоит думать, которые нужно решать. Это сложно объяснить. Такое чувство, что нам тут не хватает понимания настоящей проблемы, которая намного более глубокая»
«И я сейчас не говорю об игроках. Я говорю о себе и культуре в клубе. Нам нужно это изменить. Нам нужно стать более сильными и смелыми за грядущее лето. А если это ощущение непонимания останется, то стоит дать шанс другим людям», - сказал главный тренер Рубен Аморим.
ответить
-6
12.05.2025kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
12.05.2025kombinator
Ребята , ну что вы тут все пыжитесь и пытаетесь отремонтировать очень хреновый механизм ? Ну все , успокойтесь , слава богу от зоны вылета отскочили ))) Выдохните , не пустословьте , не трещите как сороки одно и тоже по десятому , двадцатому разу )))) Все мы живём финалом ЛЕ . Надеюсь все желаем победы МЮ )))) Или есть кто-то против ?)))) Вы лучше оцените ситуацию и гримасу футбольного бога и судьбы . Мы будем биться с соседом по турнирной таблице . Им так же тошно от своего положения как и нам ))) Но кому то 21 мая станет полегче , а кому то ещё тошнотнее . Вот главная интрига судьбы и пути , куда в этом году забрел МЮ .
ответить
-4
12.05.2025kombinator
Ну болеет команда , ну дайте вы ей спокойно доиграть . Дайте собраться на самый важный матч года . Они так упорно шли к финалу и между прочим радовали нас своими победами , своими невероятными камбэками когда все уже , признаемся честно , впадали в уныние и отчаяние ( и я тоже ). Ну давайте ценить к чему пришли в ЛЕ . Оставьте вы уже этот результат в АПЛ , конечно это все невероятно печально , и разумеется выводы будут сделаны очень серьёзные. Может ещё и под наберём очков за оставшиеся две игры , а не под наберём , ну чтож ....будем жить и с этим . Кому невмоготу с этим жить , может переключиться на другой клуб или пойти повесится )))
ответить
-1
12.05.2025Xolod
Холланд с алиэкспресс, в своем репертуаре, сумарно он забивает где-то каждый 7-8 момент, интересно кто-нибудь купит это полено хотя бы за 30 лямов
ответить
0
16.05.2025Atlanta0987
Странный Аморим чудак. В 4 играх выставлял резерв и проигрышы, психанул и выставил основу) А где логика? Так-то до финала еще ближе. Если проиграют, что скорее всего и будет, так-как Челси очень нужна победа, то смысла будет 0) Раз поставил все на красное начиная с 1/4 ЛЕ так и идти дальше по этому пути) Это называется агония)
11.05.2025 He2w8
Играем с одним ЦЗ профильным, интересно...
ответить
11.05.2025 Rfusolaxn
Забавно, но и Шоу и Мазрауи хорошо смотрелись центральными, возможно мы это увидим когда-то на поле одновременно)
11.05.2025 Rfusolaxn
А, стоп, они так и играют
11.05.2025 Rfusolaxn
Состав более чем боевой и должен побеждать.
ответить
11.05.2025 IronMaiden
3 центральных, а игрока держал Амасс
ответить
11.05.2025 Rfusolaxn
Ждём когда команда соизволит поиграть в футбол 20 минут.
ответить
11.05.2025 He2w8
Предсезонка в разгаре)
ответить
11.05.2025 Dober33
Ну играли же 30 минут.
ответить
11.05.2025 Rfusolaxn
Неудивительно что так мало комментариев, матч физически тяжело смотреть. Еще и дневное время- максимально унылая атмосфера.
ответить
11.05.2025 Dober33
Офигеть, кем себя Расмус возомнил?
ответить
11.05.2025 IronMaiden
Я понимаю, что сезон в АПЛ просран, но хоть какое-то чувство самоуважения у них есть?
ответить
11.05.2025 Eugene_Ekb
Если сегодня продуем, то 17е место почти обеспечено...
Амад в роли латераля - это хрень. Гол вроде был после того, как его обвели в штрафной?
Майну в опорной зоне тоже нафиг не нужен, его место должно быть выше, но там сегодня Маунт, который потерялся на поле
Короче, все как обычно
ответить
11.05.2025 Konst66
Это конец сезона, настроиться в принципе невозможно на эти проходные игры. В головах у игроков только предстоящий финал, который важен для всех. Немного активизируются в концовке, когда запахнет поражением.
ответить
11.05.2025 manutdnavsegda
Расмус удивительный форвард, рядом Бруно можно покатит ему под удар Расмус лупит с разворота с линии штрафной по воробьям.
Маунт забрасывает мяч в штрафную ну бей в касания в дальний Рсмус пытается остановить этот мяч. Решения он принимает конечно охренеть можно.
ответить
11.05.2025 IronMaiden
Расмус не форвард. Он полено, от которого мяч иногда отскакивает в сетку
11.05.2025 Imperator1
Йоро сломался....
Нафиг эти игры в Лиге ....
Через 2 недели матч года, где всё на кону...
А играть не кому
ответить
11.05.2025 M.Y.S.T.
Не критикую Аморима . Но не могу понять его структуру и во что он играет
ответить
11.05.2025 Deda72011
Человек сдулся, схема не подошла Англии и большое количество поражений, превратило игру в сумбур, кого не поставь везде мы смотримся так себе и проигрываем.
11.05.2025 Askar
Блять, 5 защитников, 2 опорниуа, а пропускают пачками... Какое же днище футбол Аморима.
ответить
11.05.2025 He2w8
"5 защитников, 2 опорника"...
И при этом Бруно стелется в подкате...
11.05.2025 KolyasikMD
He2w8, так Бруну и играет одного из этих озорников. Хотя на самом деле не озорников, а ЦП)
11.05.2025 Iron_Roy
Если молотки нас на ОТ имеют, как хотят, то страшно представить что мотивированные пенсы с нами сделают
ответить
11.05.2025 Deda72011
Больно смотреть, зачем Амориму Манчестер? Основа не играет, АПЛ не кому не нужен, схема так себе.
Жаль, к нам пришел очень упертый человек, без Доргу никак
ответить
11.05.2025 IgorDeduh
Грустное зрелище.
ответить
11.05.2025 Ferz777
Очко комбинатора ставлю на петухов в финале
ответить
11.05.2025 thespy
Выиграть ЛЕ и вылететь в след сезоне в чемпионшим и оттуда забрать ЛЧ будет эпично конечно. Уникальный тренер)
ответить
11.05.2025 Iron_Roy
Харри опаснее всех наших форвардов)
ответить
11.05.2025 Atlanta0987
Аморим, конечно великий тренер. Просто забить болт на АПЛ с 1/4 финала ЛЕ. Я такого откровенного слива не припомню. Это такой позор. Ну не имеет право хороший тренер с претензиями на что-то так делать.
Но таким как он везет, уверен что ЛЕ мы выиграим, это чудо оставят, а дальше все тоже самое будет. Есть идеальный шанс перевернуть ситуацию, впереди предсезонка, ЛЧ, идеальный момент для смены тренера.
А так к ноябрю, декабрю, опять будем в середине таблицы плестись. Все как с ТХГ будет. Довел клуб на днищенское дно в АПЛ. Без ЛЕ он станет официально худшим тренером в истории МЮ)
ответить
11.05.2025 Deda72011
Честно очень больно такое смотреть, выходят играть почти все, бьются, там борьба, там интерес, мы просто бросили играть с прямой подачи тренера, для меня он дурак, копать могилу самому себе таким образом, высшая степень недальновидности
11.05.2025 man_united777
Какой же лох этот Хойлунд….мог дважды забивать, а в итоге дырка от бублика
ответить
11.05.2025 di-mu
Люди критикующие Аморима. Кто вы? Что вы купите?
ответить
11.05.2025 Deda72011
Мы наблюдаем пятую ужасную игру МЮ в АПЛ, что мы курим? Ничего. Если бы были под воздействием, было бы легче.
11.05.2025 di-mu
Да хоть пятнадцатую. Разве вы не знайте приоритеты команды? Разве вы не знайте что это не Аморим привел суда дружков лысого? Разве вы не знайте, что он пришел по середине сезона? Какие претензии могут быть к человеку, кто привел этих бездарей к финалу ЛЕ?
11.05.2025 IronMaiden
Только вот «лысый и его дружки» так позорно всем подряд не сливали
11.05.2025 KolyasikMD
IronMaiden, что, нужно вернуть Тен Хаага?
11.05.2025 IronMaiden
Мне он не нужен. Но если после смены тренера результаты стали еще хуже - это показатель
11.05.2025 Deda72011
Мы просим одного не позориться и хотим, что бы Амад и Маунт продолжили забивать, хотим, что бы Хойлунн обрел уверенность перед финалом ЛЕ, хотим понять, за что Амассу предложен новый контракт. Ничего не увидели. Ах да надо с удовольствием думать об ЛЕ.
Да над нами многие насмехаются.
11.05.2025 di-mu
*курите
ответить
11.05.2025 SAlex
не понятно что куришь ты? причем тут приоритет? финал ЛЕ играть не через 2 или 3 дня, он состоится 10 дней спустя, время на отдых вагон и маленькая тележка. Или ты считаешь что позорится перед своими болельщиками опускаясь на дно таблицы АПЛ это позволительно для такого суперклуба как МЮ? тем более после таких огромных трат на трансферном рынке? ни Тоттенхэм ни Вест Хэма вместе взятые так не потратились как МЮ. Аморим не тянет такой суперклуб как МЮ, выход в финал ЛЕ это лишь очень большая удача, тут нет тренерского гения Аморима. Нужно летом с ним прощаться и брать Хави или Фабрегаса.
11.05.2025 traffutd
Всё это для экономии сил перед финалом. А если сольют, что в следующем сезоне ждёт? .... правильно ))
ответить
11.05.2025 IronMaiden
Извините, но для меня сезон закончился. Только 2 часа впустую потрачено. Финал ЛЕ посмотрю может быть
ответить
11.05.2025 MaksMU89
Я понимаю, что в АПЛ нам ловить давно нечего и что все силы идут на ЛЕ. Но все ровно нельзя же так по-скотски относится к своим болельщикам и опускаться на такое днище. Хотя бы должно быть самоуважение. Позорище долбанное
ответить
11.05.2025 Perekup
Нет вратаря нет защиты нет нападения и ещё игроки не хотят играть. Должно быть стыдно перед болельщиками. Самых дьявлов разогнали распродавали Гринвуда мактоминея и других
ответить
11.05.2025 KolyasikMD
Ну... с такой игрой форварда матчи не выигрывают. У Хойлунда было 3 шикарных момента. В первом тайме с заброса Маунта был перед вратарем и перебрасывал, но в ворота не перебросил. Во втором тайме с паса Амада с угла выход один на один в вратарём. Ну и вишенка на торте, когда в упор бил. Классный форвард в таких случаях забивает 2 из 3, хороший 1 из 3. Хойлунд 0 из 3. Моменты были. Второй гол сами привезли. Витя еще и чуть третий не привез, спасибо Байендыру. Йоро жаль. Надеюсь, ничего серьезного.
ответить
11.05.2025 IronMaiden
Хуйнлун и с метра в пустые промажет. Бесполезное полено, посмотревшее Гладиатор, а гонора, как у Ибрагимовича
11.05.2025 traffutd
датчанин плохой? он топище! 85 тыс в неделю ))))
11.05.2025 Iron_Roy
Если не берем ЛЕ, то все эти антирекорды долго будут напоминать РА. Да и Бруно скорее всего уйдет.
ответить
11.05.2025 traffutd
Чемпионшип
11.05.2025 IronMaiden
Я, если честно, и не верю в победу в ЛЕ. Наши бессовестные поленья, потерявшие остатки самоуважения, при малейших трудностях сдуваются и просто отбывают номер. Последние игры с Тоттенхемом так же слиты под чистую. До сих пор перед глазами момент, когда их защитник чуть ли не от своих ворот мяч протащил и гол забил
11.05.2025 Iron_Roy
0
11.05.2025 KolyasikMD
А, ну и да, вот и видна разница с Казимиро в форме на поле и без него.
ответить
11.05.2025 ZaurIsmayilov13
Без кубка ЛЕ я им всё это не прощу. А Хойлунд — не нападающий, просто место на поле занимает. Почему бы Оби не выпустить, чтобы парень опыта набирался?
ответить
11.05.2025 mnutd2008
С таким набором деревяшек ни один тренер не поднимет команду в четверку АПЛ. Чтобы двигаться по таблице вверх, а не вниз, нужно забивать, а забивать некому. Только Хойлунд мог забить сегодня два. Горначо опять же мог забить. Единственный техничный нападающий играет лотераля. А в защите блещет Витя ...
Я не знаю, сколько ЦЗ нужно иметь в составе, чтобы не ставить таких болванчиков, как Витя и Эванс. Да и Мага, при всем моем уважении к его силе воле и характеру, к умению выносить мячи головой из своей штрафной, никогда не был и уже не будет топовым защитником. От скамейки он вполне может ситуативно усилить давление для навала в конце матча. Так что фраза "кадры решают все" и в футболе актуальна.
ответить
11.05.2025 Eugene_Ekb
Так он кучу поводов для критики уже родил.
Вот купили под него Доргу усилить фланг, а тот внезапно тоже под схему не подходит, как и все прочие крайки - но менять или адаптировать схему черта с два мы будем.
Зачем Рэшфорда из состава вон отправил? Плюс отдал Антони в аренду, на выходе перегрузка основы и травмы Зиркзе и Амада.
Каким образом команда, играющая в 5 защей и 2 опорных, регулярно допускает в своей штрафной проходной двор?
Команда падает на 17е место - 17е, блин, место! Это очень сложно в целом цензурно комментировать.
И откуда вдруг берется мнение, что все это вдруг каким-то чудом начнет работать, что сейчас не работает? У нас команда держится на Бруно, Маге и Казе - это возрастные игроки, которые начнут сдавать в следующие сезоны. А трансферный бюджет будет урезан, никто под Аморима кучу новых игроков не купит (или купит только дешевых, хуже имеющихся)
Ну да, сейчас у нас есть шанс выиграть ЛЕ (спасибо удалениям в составе Лиона и Атлетика, тут нам свезло), это команде немножко поможет... но это еще надо сначала шпор обыграть, которые нас трижды в сезоне раскатали уже
ответить
11.05.2025 Eugene_Ekb
Это было ответ di-mu, если что
11.05.2025 Deda72011
Плюсую, не понимаю смысла играть так в АПЛ, Хойлунн, не Хойлунн, но иные то не заблистали, ни Зёркзе, ни Чудо. Я не понимаю разницу в игроках Шоу - Доргу - Далот - Амасс, как пропускали много, так и пропускаем, вроде мяч отбирают защитники но глохнут при выходе. Вопрос возникает почему? Вот и складывается, одни не могут забить, другие не могут выйти из обороны. Не отработан момент совершенно, контратак нет. Когда при Амориме, выходили 2 в 1 хотя бы или 1 в 1 я не помню.
12.05.2025 Yury131313
А вот мне интересно! А если не выиграем финал???? Что будет?
Ситуация чем то похожа на ту которая была в прошлом году с ТХ. Был на грани увольнения за такую игру. Выиграл финал и его продлевают. В октябре (если я не ошибаюсь) его просят покинуть команду. (отставания на тот момент от 1 места и 4 очень маленькое.
Приходит Аморим. Рисунок сразу видим: игра в 3 зщ. (и все!)
И что сейчас по итогу????? 16 место.
Может его уволить? Но вместо него кто?
Ситуация патовая!!!!
И под него купят от силы 2...3 человека и то среднего сегмента.
И сл. сезон будет такой же. если конечно его не уберут к новому году. И все по новой!
До слез :(((((((
11.05.2025 1994_panda
Мда уж с таким форвардом будет тяжело в финале играть, если в него опять не попадут чтоб в ворота отскочило , как можно так ужасно использовать свои моменты? Вспоминаю чичарито который был на 30 см ниже весил на 30 кг меньше но умудрялся забивать головой и продавливать защитников … а те кто про аморима гонят вы как там норм? Что он может сделать если у нас перфоманс выдают то гарначо то хойлунд по засеру стопроцентных моментов? У него в Спортинге дьекереш такие моменты закрывал без вариантов а тут он приехал и видит эту парочку «голеодоров» к такому его жизнь явно не готовила ) вспомнить еще что в тот момент как он пришел был сэр маркус который плотно прибухивал в свободное от лентяйства время и пол состава с зп как у бюджета вологодской области которым абсолютно плевать что там на поле происходит у них и так денежка капает играют они или в носу ковыряют, но хойлунд это конечно беда , надо его в аренду по стопам антони , в испании глядишь начнет забивать в себя поверит а нам нужен чистый форвард как воздух иначе никакой кунья нам не поможет
ответить
11.05.2025 IronMaiden
У Чичарито был талант. А у этого полена нет ничего. Очередной привет нашей скаутской службе
11.05.2025 manutdnavsegda
IronMaiden, причём тут скауты если Расмуса хотел и привёл ваш любимый Тен Хаг через своего сына который работает в агентстве SEG, между прочем за 75 миллионов а ещё Амробата они-же помогли взять в аренду за 10-ку. Как думаете сколько процентов от 85-ти лямов пошли в карман сыночка Тен хага? А еще хотели поиметь нас на продаже Маги но тот отказался уходить из МЮ.
11.05.2025 IronMaiden
Как хорошо, что только Тен Хаг и его сыночек рулили всеми делами МЮ и больше никто
11.05.2025 Riofer
После победа в ЛЕ надеюсь! РА нужно отпускать и не мучить его, игроков и нас.
ответить
11.05.2025 mnutd2008
Riofer, А болельщики то какое получат облегчение после ухода Аморима? Следующий тренер этих деревяшек приведет к победе в АПЛ? Или после ухода Аморима все болельщики перестанут смотреть игры МЮ? Извините, но логику не уловил.
11.05.2025 Riofer
Вот смотрите, приведу примеры, в ноябре Рома шла у зоны вылета, уволили тренера пригласили Раньери сейчас Рома борется за попадание в ЛЧ к стати в прошлом туре хлопнули Интер который будет играть в финале ЛЧ. Также Барса убрали Хави пригласили Флика откровенно состав слабый был но сейчас какой футбол показывают шикарный, Наполин в прошлом сезоне мёртвый был в этом продали зимой Хвичу летом Осимхина и все равно Конте ведёт их к чемпионству в серии А. Когда тренер подходит к команде это сразу даёт результат, я ничего не имею против РА и желаю ему только успехов тем более он всегда говорит честно но не получается у него в МЮ вообще не идёт, зачем мучить его.
11.05.2025 mnutd2008
Riofer, я сразу понял, почему не будет мучиться Аморим, если уйдет. Наверное и футболисты вздохнут, поскольку это было сложно для их мозгов играть в такой футбол. Но почему это благо для болельщиков? Вы знаете, кого пригласить на место тренера? Поделитесь знанием с Рэтклифом )). Я уже 7 тренеров видел после САФа. Но АПЛ все равно не покорен. А самое главное, не было чемпионской игры. Даже в ковидные времена, когда попадали в тройку.
11.05.2025 Riofer
Ох если бы я знал какой тренер нужен ( ИМХО что я вижу на данный момент это испанские тренеры на вершине ремесла. Много примеров приводить не буду, например Астон Вилла, ну что творит Унай в Бирмингеме приятно наблюдать а как они пошумели в ЛЧ просто умницы. Сколько мы знаем португальских топовых специалистов? К сожалению только Моур, которого к стати скоро и с Турции попрут. Я ещё раз повторяюсь ничего не имею против РА, пусть работает только даст результаты но если не получится отпустить тренера обязательно вместе с Берарда так как этот его инициатива пригласить слабого тренера где из 26 игр в апл 6 побед, блин шесть побед ужас просто
11.05.2025 Morrissey
"После победа в ЛЕ надеюсь! РА нужно отпускать и не мучить его, игроков и нас." - вот и что я не так сказал про проститутку...?) Дайте ей (этой проститутке) победу в ЛЕ, а потом выгоните тренера. И ведь не стесняется даже писать такое говно...
12.05.2025 Riofer
Morrissey, каждый мужчина должен отвечать за свои слова. При регистрации на данном ресурсе вы указали почту по ней я вас найду, тогда и поговорим.
11.05.2025 manutdnavsegda
У меня вопросов к Амориму нет вообще, он пытается играть в тот футбол в который он верит и умеет теми футболистами которые достались в наследство от Тен Хага.
У меня вопросы к новому руководству, зачем вы зовёте тренера который играет в схему с тремя центральными если вы потратили 650 миллионов на игроков не подходящих к этой схеме, теперь денег на подходящих игроков нет и при этом этот тренер не может использовать даже молодёжь так-как игроки из академии тоже не играют в три центральных и их тоже нужно переучивать под другую схему!
Вывод простой одних идиотов в руководстве сменили другие идиоты!!!
Если Аморим сможет выйти из такой задницы победителем и возродит МЮ из пепла ему сразу памятник можно будет поставить!
ответить
11.05.2025 Eugene_Ekb
Мда, а как насчет вопроса к Амориму, нафига он полез в такую ситуацию, его ж никто не заставлял?
Если уж он такой упорный и свою схему менять ни в коем случае не хочет, пусть выбирает клубы, которые уже имеют состав, играющий в три центральных, ну или имеют возможность и талант закупиться кучей игроков, чтобы перестроиться без больших потерь.
А в данной ситуации, если он сразу после перехода понял, что в первом сезоне неизбежна жопа, как и получилось, то он должен также понимать, что именно из него будут лепить козла отпущения, потому как именно это происходило с предыдущими всеми тренерами.
11.05.2025 manutdnavsegda
Ну вообще-то это не он нам предложил свои услуги это мы так сильно его хотели что поставили условия либо сейчас либо никогда. Он то просил подождать его его до конца сезона. И у него есть опыт вытаскивать клуб из ямы, да это всего лишь Спортинг но всё-же это успешный опыт.
Так и он же сразу сказал что будет жопа что мы будем страдать и мучиться пока не построим то что он хочет и как это видит, получается не соврал. Посмотрим что будет после предсезонки и какие будут трансферы может и тут не соврёт и приведёт нас к светлому будущему.
11.05.2025 ANVAR_KAZ
Цыгана уволят до ноября, скриньте
ответить
11.05.2025 1994_panda
Думаю цыган как вы выразились станет прородителем нового юнайтед который через тернии взлетит к звездам ( лично у меня есть такое предчувствие) у него есть все данные для этого : молодой , с амбициями, верит в то что делает, с тенхагом я такого не чувствовал, хотя я и против его увольнения в середине сезона как и сульшера, вообще уволить тренера в середине сезона это как ударить самого себя по яицам
11.05.2025 SCHOLESY
Единственное сожаление по матчу - это травма Йоро (очень хотелось бы надеяться, что несерьёзная, потому что ни Люк (в качестве ЦЗ), ни тем более Линделеф это неравноценные замены ему на финал ЛЕ). По матчу: "Маунт в федеральном розыске" на поле, как обычно; Хойлун тоже в своем репертуаре; Амасс слишком бесхитростно играет пока в атаке, хотя в уверенности, конечно, прибавил; Амад и Бруно на уровне как всегда, но им не хватает таких же партнеров. По Угарте хочу каплю дегтя капнуть, которая накопилась: он, конечно, не Амрабат и гораздо более качественный и полезный опорник, но его часто неоправданное передерживание мяча (причем на своей половине поля) вызывает беспокойство, это не всегда заканчивается голом, как сегодня, но опасными атаками на наши ворота заканчивается частенько.
ответить
11.05.2025 kombinator
Ну и лопухи , что проиграли ...
ответить
11.05.2025 burlik23
Надеюсь виликий мю когда нибудь станет снова великим! А сейчас считаю им нужно выступать в чемпионшипе! Очень сложно сейчас смотреть на мю, в которого влюбился больше 25 лет назад! Но мю всегда вперед,!
ответить
11.05.2025 kkk
Коллеги, а я надеюсь понял. Долго и вынимательно смотрел этот бред и мне такая неприятная мысль пришла в голову, причём пришла глядя на Йорро. Задался себе вопросом, а почему собственно Йорро которому нихрена нет лет, (а хороший центральный защитник это не только физика, но и обязательно опыт), смотрится лучше (значительно) чем остальные цз (Шоу и Мазрауи). и пришёл к вот какому выводу, чтоб играть в три-пять защитников, крайние должны обладать реактивными скоростями и ломовым здоровьем(Карвахаль), а этого нет. Более того, оба опорника так-же должны обладать реактивными скоростями, а этого нет. Вот и получается, что оба наши края...атакующие уходят вперёд (Амасс и Диало) два дуболома(это вообще хохма, продали выносливого полудебила ВанБиссаку, а купили двух полных дебилов Мазрауи и Доргу) Шоу и Мазрауи вообще не игроки, а так...погулять вышли...вспомнив своё прошлое тоже уходят вперёд. Опорники Майну(очень медленный) и Угарте(ещё медленнее) уходят за центральный круг и получается, что остаются у нас Йорро и Бруну внизу, вот их и разводят легко, отсюда у нас и столько банок пропущено. ИМХО...у нас нет подходящего состава под такую схему и мы этого состава не соберём никогда, поскольку такие игроки - звёзды.
ответить
11.05.2025 Riofer
Вы один момент упустили, всех выше перечисленных игроков покупали под другую схему а если точнее, так сказать лысую схему. Естественно они не могут играть и не умеют играть в трех ЦС. Тут выше писали что молодёжь тоже играет по другой схеме и как только попадёт в основу МЮ автоматом поплывёт (
11.05.2025 Rfusolaxn
На счет скоростей согласен и писал об этом еще пол года назад. Под схему из центральных игроков подходит только Маунт- Там и пас и скорость, но с такой травматичностью стать костяком команды не выйдет, все остальные будут при этой схеме кое-как выезжать за счет других своих качеств. Надо ли говорить что как часы не будет все работать когда игроки каждый матч вымучивают из себя игру которую им неудобно играть.
12.05.2025 KolyasikMD
Бруну очень хорош в качестве ЦП сейчас. Казимиро в форме тоже. С ним и без него просто разные команды. Ну и крайние ЦЗ должны уметь двигать мяч вперед. Как в Интере Бастони и Биссек. Мага был бы неплох. Он умеет тащить мяч и подключаться. Но он центрального играет. Мартинез заменял протаскивание мяча своим шикарным дальним пасом.
12.05.2025 KolyasikMD
А Шоу просто пока не в форме. Он в свое время играл центрального и качественно закрывал топовых вингеров, смещающихся в центр. Но просто он не в форме сейчас. Хотя, когда он и сейчас играет на фланге, видно, насколько он лучше с точки зрения созидания, чем Доргу или Амасс.
ответить
12.05.2025 Eugene_Ekb
Пересмотрел оба гола. В первом голе виноват Амад, его легко обыграли в штрафной. Во втором голе был очень удивлен: это Бруно прибежал спасать оборону, но игрока не закрыл, зато смутил Магу
У нас игроки постоянно занимаются не своим делом из-за кривой схемы, какие вам еще нужны причины для поражений?
ответить
13.05.2025 KolyasikMD
Второй гол - чисто косяк Угарте. Без вариантов. Он же передержал мяч и его Биссака накрыл.
12.05.2025 ryabinin25
испанский стыд, следующие две игры чемпионата однозначно проиграют, поскольку Челси и Астон Вилла максимально мотивированы попасть в ЛЧ. 17-ое место нам гарантировано, позорище! интересно посмотреть на их зарплатную ведомость
ответить
13.05.2025 KolyasikMD
С Челси еще скорее всего Бруну в старте не будет, перед финалом ЛЕ
12.05.2025 manutdnavsegda
«Мне стыдно смотреть на таблицу Премьер-Лиги. Мне будет все равно, если мы выиграем Лигу Европы. Проблема намного больше. Нам нужно многое обдумать перед новым сезоном»
«Каждый в клубе должен подумать серьезно о том, что вообще происходит. А все думают об этом финале. У нас есть намного более важные проблемы, о которых стоит думать, которые нужно решать. Это сложно объяснить. Такое чувство, что нам тут не хватает понимания настоящей проблемы, которая намного более глубокая»
«И я сейчас не говорю об игроках. Я говорю о себе и культуре в клубе. Нам нужно это изменить. Нам нужно стать более сильными и смелыми за грядущее лето. А если это ощущение непонимания останется, то стоит дать шанс другим людям», - сказал главный тренер Рубен Аморим.
ответить
12.05.2025 kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.05.2025 kombinator
Ребята , ну что вы тут все пыжитесь и пытаетесь отремонтировать очень хреновый механизм ? Ну все , успокойтесь , слава богу от зоны вылета отскочили ))) Выдохните , не пустословьте , не трещите как сороки одно и тоже по десятому , двадцатому разу )))) Все мы живём финалом ЛЕ . Надеюсь все желаем победы МЮ )))) Или есть кто-то против ?)))) Вы лучше оцените ситуацию и гримасу футбольного бога и судьбы . Мы будем биться с соседом по турнирной таблице . Им так же тошно от своего положения как и нам ))) Но кому то 21 мая станет полегче , а кому то ещё тошнотнее . Вот главная интрига судьбы и пути , куда в этом году забрел МЮ .
ответить
12.05.2025 kombinator
Ну болеет команда , ну дайте вы ей спокойно доиграть . Дайте собраться на самый важный матч года . Они так упорно шли к финалу и между прочим радовали нас своими победами , своими невероятными камбэками когда все уже , признаемся честно , впадали в уныние и отчаяние ( и я тоже ). Ну давайте ценить к чему пришли в ЛЕ . Оставьте вы уже этот результат в АПЛ , конечно это все невероятно печально , и разумеется выводы будут сделаны очень серьёзные. Может ещё и под наберём очков за оставшиеся две игры , а не под наберём , ну чтож ....будем жить и с этим . Кому невмоготу с этим жить , может переключиться на другой клуб или пойти повесится )))
ответить
12.05.2025 Xolod
Холланд с алиэкспресс, в своем репертуаре, сумарно он забивает где-то каждый 7-8 момент, интересно кто-нибудь купит это полено хотя бы за 30 лямов
ответить
16.05.2025 Atlanta0987
Странный Аморим чудак. В 4 играх выставлял резерв и проигрышы, психанул и выставил основу) А где логика? Так-то до финала еще ближе. Если проиграют, что скорее всего и будет, так-как Челси очень нужна победа, то смысла будет 0) Раз поставил все на красное начиная с 1/4 ЛЕ так и идти дальше по этому пути) Это называется агония)
ответить