Материал опубликован 30.06.2015

«Манчестер Юнайтед» сделал предложение по Серхио Рамосу в размере 28,6 миллионов фунтов, сообщает Sky Sports, ссылаясь на свои источники.
Эти же источники сообщают, что Рамос поставил в известность руководство «Реала», что хочет покинуть клуб и присоединиться к команде Луи ван Гала.
Испанский эксперт Sky Sports Грэм Хантер считает, что сделка может состояться, так как Рамос твердо намерен покинуть «Сантьяго Бернабеу»:
«Рамос сказал непосредственно руководству, что он абсолютно и полностью настроен покинуть клуб этим летом, и твердо намерен начать переговоры с «Манчестер Юнайтед». Он хочет вести переговоры только с «Юнайтед» и больше ни с кем», - сказал Хантер в эфире телеканала.
«Луи ван Гал видит в Рамосе часть того хребта команды, который они хотят создать. Серхио знает, как побеждать, он очень опытен, и они хотят добавить его характер и талант к тому, что успели создать за прошлый сезон».
«Рамос чувствует, что им пренебрегают в «Реале», раздавая огромные контракты игрокам вокруг него, и не учитывая, что он входит в тот возраст, когда новое соглашение должно стать пиком его карьеры».
«Он также недоволен тем, что клуб не опроверг сообщения о том, что его предлагали «Барселоне». По сути все связи между двумя самым важными людьми в «Реале» - президентом Флорентино Пересом и капитаном, лидером и кумиром болельщиков Серхио Рамосом – окончательно разрушены».
«Рамос внимательно наблюдает за проектом по перестройке «Манчестер Юнайтед», по возвращению клубу былого величия, и он хочет быть его частью».
30.06.2015 blondin_fcmu
скай достаточно авторитетное издание
и еще греет душу тот факт что рамос (хоть и со слов эксперта) хочет именно в мю, ведь им вроде и сити тоже заинтересовались
однозначно лично я за этот трансфер, очень качественный деф, знает как надо побеждать, опыт за плечами огромнейший, конечно не без греха в футбольном плане, но все же он топовый защитник, усиление однозначное, и наконец-то покупка не на перспективу, а здесь и сейчас, очень надеюсь что слухи это подтвердятся, он нам нужен кровь из носа как
ответить
30.06.2015 dadiec
По моему, видеть Рамоса в своем составе - это мечта любого клуба! И если этот трансфер состоится, то это будет жестким щелчком по Реалу!
ответить
30.06.2015 Gerundij
При всем уважении...купите Отаменди-не хуже вариант. Да и не избалован "сливочными". Рамос-да!он топовый.но как по мне,Отаменди не хуже да и много слухов,что огорчен сложившейся ситуацией.
В общем,ждем. Странные вещи творятся..пресса активно сватает нам игроков,реально на проблемные позиции))
ответить
30.06.2015 Gerkules
Отаменди и Рамос трансферное окно можно назвать шикарное и Шнайдерлина в полузащиту круто просто мечта
ответить
30.06.2015 Beetle
Очень надеюсь, что слухи наконец-то подтвердятся на бумаге. Рамос один из лучших защитников. Для ЛЧ будет отличное приобретение. Настоящий лидер, опытный боец. Возможно, это будет лучший трансфер за долгое время. Вот только цифра в 28,6 млн. вряд ли устроит Реал
ответить
30.06.2015 Petrovich82
Вот я лично не особо рад трансферу Рамоса по оной простой причине - не надо покупать звездных игроков которые уже на закате карьеры . Это ,если хотите, как жениться на голливудской звезде которой уже 60 . Ну если только для пиара или понты проколотить. Типа Рамоса купили . Но МЮ всегда отличался тем , что если и брал звездных игроков . то из маленьких клубов . Депай , Руд Ван Нистелрой тому пример. Вот все радовались за Ван Перси - крутой все дела , помог чемпионство взять . А ведь все в душе понимали - не будет он манком до мозга костей , ну хоть тресни. И тот и другой ( Рамос) преследуют только свои цели . Рамос - больше получать, РВП - получить трофей. Хватает молодых парней годных до побед за гораздо меньший ценник
ответить
30.06.2015 ManUnitedkjk
Полностью согласен.Рамос идет в МЮ только ради денег,это очевидно.За свою карьеру он выиграл все,что можно и на клубном уровне и на уровне сборных,так что голодным до побед его точно не назовешь.Взяли уже одного из Реала за кучу бабок и что?Я очень внимательно следил за поведением Ди Марии и сделал для себя вывод.Во-первых он симулирует травмы к минуте 60-70.Это для меня очевидно.Когда он выходил в основе,он начинал валяться на газон именно в этот временной период и показал всем своим видом,что хочет уйти с поля.Когда же его посадили на скамейку,то было видно,как он счастлив,потому что играть не хочет.Когда же его выпускали на замену,выражение лица сразу менялось,было видно,что недоволен,хотелось еще на скамейке посидеть.Говорю я это к тому,что ситуация с Рамосом может быть похожей.Оба идут в МЮ только ради денег.
30.06.2015 Konst66
Ну, мужики, вы, блин, даете - как говаривал старый шаман племени Сиу. Как будто собираетесь построить вечнозеленую, как елка, команду. В наше быстро меняющееся время 2-3 года это уже срок сам по себе достаточный, а защитник может играть и до 35, и до 40.
Рамос не ломается, все повидал, фартовый, забивной, отлично играет в воздухе. Кто у нас король воздуха? Вот и я о том - нет у нас такого. А что происходит после навесов в нашей штрафной? Правильно, паника как при пожаре в борделе, все мечутся, запутавшись в подштанниках.
А вот другой ракурс - представьте угловой у чужих ворот и у нас пара центральных - Рамос-Смоллинг - это ж посильней Фауста Гете будет - двух таких фартовых в атаке еще поискать, они на пару за сезон голов 10 класть будут.
30.06.2015 proteam
Крайне не согласен насчет РВП и вообще вашего мнения о трансферной политике клуба. Все кто идет в МЮ идут за трофеями и деньгами. Ну покажите мне хоть одного, кто идет ради цветов МЮ играть к нам. Не надо мозги пудрить себе и другим. МЮ один из самых крутых спортивных брендов, клуб который конкурирует против огромных инвестиций вливаемых миллиардерами в соседние клубы, поэтому попадание в состав МЮ равнозначно крутому контракту плюс повышается шанс взять чемпионство (Оуэн например столько провел в Ливерпуле? а с кем трофей взял?). Не нужно сравнивать МЮ 80-х, 90-х годов и настоящее время. В 90-е годы клубы были в финансовом плане в справедливом поле, теперь же у кого то есть неограниченные вливания, а кто то сам выживает за счет своего бренда и менеджмента. Покупка Рамоса означает покупку одного из сильнейших защитников мира. Это даст нашей обороне психологическую устойчивость
30.06.2015 aleksei17
Petrovich82,
Рамос и РВП преследуют свои цели? А Руни чьи цели преследует? А Каррик? А (подставьте имя любого игрока) ?
У каждого свои цели. Контракт заключается, если цели игрока совпадают с целями клуба. Пока они совпадает - клубу и игроку по пути. Как только расходятся - игрока продают.
Вот РВП взяли - ему нужны трофеи, он их выиграл, для себя и для клуба. Что значит своим не станет? Он уже свой, им и остается. Если бы Робин хотел легких денег/трофеев или еще чего-то легкого - свалил бы сразу как узнал, что САФ на пенсию уходит. Он остался у Мойеса, он остался у Ван Гала. Он остается НАШИМ игроком, несмотря ни на что. Зря Вы так судите. Но, простите, конечно Вы имеете на это право.
Gerundij,
Ну чем же лучше Отаменди?
Нет, я не спорю, что сезон он выдал фантастический. Но давайте взглянем шире:
Отаменди: 27 лет, выдал свой лучший сезон, последние 10 лет играл за Порту и Валенсию с командировкой в Атлетико Минейро. За 6 лет в сборной провел 21 игру. На ЧМ-2014 не был, на ЧМ-2010 играл эпизодически.
Рамос: 29 лет, последние 10 лет играл за мадридский Реал и до сих пор является одним из основных игроков клуба, его вице-капитаном и лидером. Последние 7 лет - стабильный игрок основы сборной Испании и Реала. За сборную провел 128 игр. Чемпион мира и Европы, один из наилучших современных ЦЗ.
Неужели разница не очевидна?
ответить
30.06.2015 Petrovich82
А зачем какой-то Отаменди ? Почему с ним сравнение . Нужны такие молодые и на будущее . Таким каким к примеру стал Кейхил в Челси или вспомним Видича того же ..... Я не сторонник игроков под результат . Но это мое мнение . Это тоже самое что жениться на бабе-развденке , которая хороша в постели и которой уже 50. НО не лучше ли найти помоложе , которая со временем будет даже лучше .... ))))
30.06.2015 DonEga
Petrovich8
Уважаемый, ты приводишь в пример Кейхила, который постоянно косячит, и которого постоянно подстраховывает Терри. У нас есть защитники двух поколений:
Молодые: Смоллинг, Джонс, Рохо, Блинд (вдруг, если бы, да кабы)
Сопляки: Макнейр, Блэкетт.
Так вот, чтобы все эти защитники прогрессировали, нужен опытный защитник, который будет подстраховывать, подсказывать, наставлять, мотивировать, прочищать мозги. Например, когда пришел Рио, у нас был Блан. Когда пришел Видич, у нас был Рио. Сейчас у нас не осталось опытных защитников. Рио в последние сезоны очень сильно сдал. Это все из-за спины конечно. Выдерживать АПЛ с такой спиной очень сложно. Видич после травмы колена тоже так и не вышел на прежний уровень и перестал выдерживать такую большую нагрузку. И оба они ушли уже после достижения 32 лет. Я это все к тому, что нам просто необходим Рамос. Это идеальный вариант для нас, чтобы все наши ЦЗ набрались опыта с ним.
30.06.2015 aleksei17
Petrovich82,
какие-то странные сравнения футболистов с женщинами...ну, да ладно)
Отаменди привел в сравнение пользователю Gerundij и мой комментарий к нему. А уж сравнивать Кэйхилла с Рамосом - все равно что Эванса и Каннаваро)) К слову, Кэйхиллу 29, как и Рамосу. Только вот чего добился Рамос, а чего добился Кэйхилл))))Разница налицо.
Там ниже DonEga все грамотно расписал, добавить мне нечего. Нужен возрастной баланс в команде для плавной смены поколений. Игроки под результат - это как раз то, что нужно. Вспомните историю нашего клуба - мы тем и отличаемся в новейшей истории от Арсенала или скаузеров - мы даем результат! Свои игроки - здорово, только вот реинкарнации Класса-92 нет и никогда не будет. Да, есть моменты, когда нужно обновлять всю команду, а иногда нужны точечные усиления. По прошедшему сезону можно судить - команда усвоила "философию" и готова претворять ее в жизнь. Но чтобы не было 5-3 от Лестера - нужны точечные усиления в слабые зоны. И Рамос - одно из них.
В футболе работу тренера оценивают по результату и только. Исключение - Арсен Венгер, команду которого оценивают по их красивой игре (что толку от игры и вечно молодых и перспективных игроков, если результата они не дают?).
30.06.2015 DonEga
Подскажите, где посмотреть статистику его травм? На squawka есть такая опция? Не могу найти нигде...
ответить
30.06.2015 Petrovich82
И еще - надоели покупки ради победы в Лиге Чемпионов . Это не сама цель. Гораздо интереснее наблюдать как строится молодая команда , которая в итоге дойдет до этого . Как в 1999 или 2008. Ну вот хотели бы вы иметь такую команду как ПСЖ , даже если она и победит в ЛЧ. Я думаю НЕТ .
ответить
30.06.2015 wildkem
Petrovich82
Да, больше хочется чтобы молодые парни на наших глазах вырастали в отличных игроков, но все же молодых перспективных и у себя в команде вроде хватает, но чтобы они окрепли им рядом нужен тот на кого они могли бы опереться, нужен опытный партнер и Рамос как раз самое то и опытный защитник и титулов уже много выиграл и характер есть и харизма, все что надо есть, рядом с ним наши, Джонс, Смоллинг и МакНейр с Блеккетом будут только прибавлять, никто не хочет чтобы покупали пачками звездных возрастных игроков, но вот в оборону нашу сейчас как раз именно такой опытный топ защитник и нужен, чтобы скажем так был образцом для наших молодых перспективных парней и покупка такого игрока это не покупка только ради ЛЧ, а вообще в целом на благо команды сейчас и на будущее!
30.06.2015 groomok
Ну для болел конечно так то оно правильно. Приятно наблюдать когда класс 92 выигрывает ЛЧ. Когда воспитанники становяться топ 1 мира. Получают золотые мячи и т.д. Но увы такое бывает не часто. А еще не забываем про суровую действительность, в которой клубы должны ворочать баблом, дабы кормить игроков, строить "театр мечты", инфраструктуру и т.д., а для этого нужны деньги, а их зарабатывает клуб победами в турнирах привлечением болельщиков. Контракт Рамоса отобьется только болелами одного Рамоса в течении пары лет. Привлечение популярности покупкой звезды, привлечение инвестиций как сильный клуб от спонсоров и тд и тп. Посему хотите класс 92 - ждите пару десятков лет, ибо даже у САФа был только 1 класс 92 за 25 лет, либо открывайте футбольный менеджер и там из молодежки творите сборную мира.
Отаменди защитник вопрядке, но с финансовой точки зрения для клуба, если Реал Рамоса на принцип не отпускать за адекватные деньги не пойдет, не сравниться с Рамосом.
Я за красивый футбол и желание игроков. Чтобы на поле не ради бабок выходили, а ради побед.
30.06.2015 Chuckie
Рамос, Шнайдерлин, кого-то из пары Швайни/Гюндоган и можно бороться за все титулы.
ответить
30.06.2015 Turyanchik68
Отаменди, кажется, справа может играть? Тогда брать обоих однозначно :).
ответить
30.06.2015 Reus
Ха, типо ответочка такая? они за Давида 20 млн, а мы им за Рамоса 28 млн))) Как бы Рамос не хотел (если все слухи это правда) то Реал скорей удавится чем отдаст его за такую стоимость. А вообще я был бы очень рад, если Рамоса мы у них утащим, а Давида не отдадим, хоть чем то отомстим за ухода Рона и всех остальных кто к ним ушел.
ответить
30.06.2015 kami05
Если честно я уже столько начитался о приобретениях(возможных) МЮ, что просто смешно. А по факту кроме Депая никого..и вообще купить Рамоса, Отаменди, Шнайдерлина и Швайни. МЮ потянет столько лавэ?
ответить
30.06.2015 DonEga
Трансферное окно открывается завтра. Поэтому факты все будут завтрашнего дня.
30.06.2015 aleksei17
Уж денег у самого популярного клуба в мире и самого популярного бренда достаточно))
30.06.2015 Dozen
Очень я сомневаюсь, что Реал отдаст нам Рамоса за 28 лямов ... в 40 я бы поверил больше ...
Хотя может такой ценник на Рамоса возник из-за ценника на ДеХеа .. типа ответили, что продадим Девида за 28 и одновременно запустили в СМИ слух про ценник на Серхио ...
Интересно, а если клубы меняются игроками - как с ФФП? какие суммы засчитываются?
по мне, из всех, кого называли, мне бы хотелось видеть в МЮ: Рамос, Швайнштайгер, Шнайдерлин, Отаменди, Льорис
вот только с нападающими пока тихо ... Кейна точно не хочется, а больше вроде ни про кого даже слухов не ходило ...
ответить
30.06.2015 aleksei17
Как это никого? Бензема!)))
Были еще слухи про Кавани(давно)
30.06.2015 MisterAram
Никогда не забуду его симуляцию в матче Лиги Чемпионов, но если отбросить это, то я вижу игрока-вожака, который проведет на высоком уровне от 3 до 5 лет и будет стоить немалых денег. Но! Такие игроки очень нужны, потому что нельзя одержать победу в значимом турнире с одним лишь молодняком (только если вы не играете в фифу). Конечно, можно отдать те же 40 миллионов за Лапорта, но у нас уже есть перспективные игроки, а они развиваются тогда, когда с ними рядом играют такие мастера. Серхио - игрок клуба-победителя ЛЧ, и именно его гол внес решающий вклад в итоговую победу сливочных. Обладает прекрасной культурой паса, что в нынешних условиях (добавим к этому вероятный уход нашего голкипера) нам просто необходимо, поставленным ударом головой, бойцовскими качествами, огромным опытом игры на высшем уровне на протяжении многих лет, и на выходе мы получаем, что такой игрок очень даже и нужен. Да и было бы приятно увести у Реала столь важного игрока.
ответить
30.06.2015 L0rd
ересть, была весть о 50 или 60 млн которые СРАЗУ же без торга предложил МЮ,а тут каких-то 28 млн, половина считай, не дадут добро.
ответить
30.06.2015 Manufc99
Все это пока что слухи, а мы все пока что заходим на сайт чтобы увидеть уже какую-то ошеломляющую новость, но все пока что тихо. Оно понятно когда такие деньги на кону и когда столько много разных переговоров и тонкостей. оно не так быстро получается. МЫ можем судить о разных игроках и обсуждать их будущее, однако из всех них Сережа Рамос один из самых наверное нужных, но сколько за него захотят и как все получится-нужно пока что ждать.
ответить
1.07.2015 Darren
Выражу свою точку зрения, пусть и непопулярную. Не рассматривая игровые качества Рамоса, к которым претензий собственно нет остановлюсь немного на других аспектах. Во первых цена вопроса. Если взять средний возраст защитника в 32 года, после которого неминуемо идет спад, то получается что мы подписываем Рамоса в статусе топового игрока на 3 года. Предположим цена будет 30 млн фунтов плюс его личная зарплата скажем 10 млн фунтов в год, итого 60 млн фунтов на три года. Не слишком ли много для игрока без перспективы, призванного заткнуть позицию здесь и сейчас. Мне лично кажется, что многовато. За 60 млн можно подписать более молодого игрока, и если не топ-уровня то близко к этому. Варан, Маркиньос, Хумельс, Боатенг, Хеведес, Отаменди, качественных защитников хватает, также можно обратить внимание на Лапорте, Стоунза и кучу других. Вариантов много, причем все они наименее рискованные. Мне этот трансфер очень напоминает трансфер РВП и Бербатова оба выстрелили ровно на один сезон, хотя оба были из АПЛ. и в того и в другого клуб вложил примерно по 60 млн фунтов, то есть мы могли бы купить примерно двух Бэйлов. А теперь задумайтесь Бербатова уже нет, РВП можно сказать тоже, а Бэйлу играть и играть еще. Вот разница между перспективой и решением сиюминутных проблем. И это с учетом того, что да нам не помешает укрепить центр, но не обязательно качественно, устроит и количественно. взять игроков пускай уровня того же Смола и Джонса на перспективу, правый защитник да нужен, без вопросов, но центральный при наличии качественного опорника не столь суровая необходимость. Еще один момент о котором многие пишут, что мол он авторитетный и будет натаскивать наших молодых игроков, а с чего такие выводы позвольте спросить? Может он просто приедет отсидит свой контракт и свалит, такой вариант так же не исключен. В Реале ему ломаться приходится дай то бог в 10-15 матчах за сезон, в АПЛ ему придется это делать каждый матч, тут нет проходных игр. А захочет ли он это делать? А станет ли для него Юнайтед новым вызовом, для человека который выиграл все? Или он просто приедет сюда подзаработать на старость? Такой вариант так же нельзя исключать. Далее возраст. Ему 29. Год уйдет на его притирку к партнерам, команде, адаптацию и так далее. То есть фактически мы можем рассчитывать на два полноценных года его топовой игры, и это при отсутствии травм. Стоит сказать что он практически не травмировался за свою карьеру, однако в последнем сезоне выбыл на 54 дня в общей сложности, что в принципе опять же можно связать с возрастом. Сейчас футбол более требователен в плане физической подготовки игроков, к их скорости, выносливости и так далее, защитнику это особенно критично, поэтому сейчас защитники гораздо раньше начинают сдавать в плане игры. Назовите мне хотя бы трех человек в возрасте более 32 лет, кто играет на топовом уровне. А я скажу что на мой взгляд уже никто. Есть добротные защитники в АПЛ это Терри и Ягелка, Лескотт, Колочини и Демичелис, но топовыми их назвать язык не поворачивается. Так что увы сейчас 32 года предел игры для центр дефа, возможно Рамос это исключение конечно, но не верится. Теперь посмотрим с другой стороны. Пришел и не сложилось. Не заиграл. Бывает все, это жизнь. И куда мы его денем? На лавку? И сейчас то особо покупателей на него не видно, не смотря на всю его топовость. Мы и сити, вот и вся очередь. Но с сити то понятно им все равно кого покупать, за сколько и так далее. Поменяют его на Демичелиса, а через год два купят еще кого нибудь. Все покупки сити - это покупки без перспективы, все только на здесь и сейчас рассчитано, молодых игроков в команде нет в принципе, наверное не стоит нам на них равняться в этом вопросе. Есть еще третий фактор. У нас нет сыгранной команды, нет слаженности, мы только в начале пути, команда только строится, надеяться на какие-то серьезные успехи в ближайший год-два думаю слишком оптимистично. Фактически есть некая основа и куча сырого материала из которого очень многое предстоит вылепить. Поясню конкретно, какая у нас в новом сезоне будет линия атаки? Кто будет играть на флангах? Кто займет место опорника? Кто будет вратарем? И даже с обороной ничего толком не ясно. Другими словами мы не в том состоянии когда нам нужны точечные усиления. Точечные усиления нужны в слаженный механизм, у нас такого нет. Нам нужны по сути игроки практически в каждую линию, с апз и вингерами все в порядке, остальные позиции можно и нужно усиливать. И вот в команду которая только ставится покупать топового защитника, который отыграет на этом уровне 2-3 года? Есть ли смысл? Прошлый сезон показал, что топовые игроки так же зависят от игры команды в целом, мы уже на этом обожглись. Плюс возможные проблемы с адаптацией. Вот представьте что нам предлагают купить Кэйхилла, Компани или Косьелни за те же деньги, сразу первая реакция нет. Эти же самые игроки будучи игроками Реала стоили бы на уровне Рамоса. И так же имели бы приставку топ. Потому что это Реал. И Озил и Ди Мария и Игуаин все они в свое время ходили со статусом топ. Только вне Реала этот статус быстро кончился. А вот Санчез к примеру в Арсенале доказывает делом, что вполне может называться таковым. В общем взвешивая все за и против не вижу сверх радужных перспектив у этого трансфера. И напоследок еще один момент, наверняка агент Рамоса будет выбивать контракт на 4-5 лет с максимальной зарплатой. и если скажем Рамос в 33-34 года будет играть как скажем Фердинанд с Видичем тоже топовые защитники в прошлом, то это просто деньги на ветер.
ответить
1.07.2015 Dozen
Darren.
желание сделать из МЮ молодую, перспективную и талантливую команду есть, думаю, у 99% болельщиков МЮ ...
все хотят видеть, как в команде начинают и обретают уверенность воспитанники академии - те, которые потом не запросятся в теплые края, а будут биться за честь клуба ...
поэтому ломиться с этим желанием в открытую дверь вроде не стоит ...
далее ...
а есть ли такое желание у руководства клуба, тренерского штаба и Луи ван Гала?
мы можем много рассуждать про прошедший сезон, про новичков, про лучшую статистику МЮ по выходу молодых игроков в основе в играх АПЛ, но сейчас новый сезон, у ЛВГ могут быть свои задумки - кто сейчас может сказать, а не задвинет ли он МакНейра в аренду, купив Рамоса? да никто не скажет, что предполагает счас Луи ...
поэтому предлагаю просто дождаться сначала американских матчей, посмотреть - кто будет выходить на поле, в какой форме и кондициях и потом уже ждать комментарии от ЛВГ ...
предположения, что нам лучше иметь молодых и талантливых защитников, воспитанников академии, чем "старичка" Рамоса из далекого Мадрида, это, простите, из разряда "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" ...
видимо не от сильно хорошей жизни мы счас обсуждаем Рамоса и пытаемся найти плюсы в этом трансфере, если он случится ... минусы - они сами появятся, без нашего желания :)
1.07.2015 Darren
Dozen
Вы меня не поняли. Я ни слова не сказал про академию клуба. Она уже давно никаких дивидендов для первой команды не приносит. Я сказал, что за те же деньги можно купить более молодого перспективного защитника и даже не одного. Ну или состоявшегося игрока только такого который отыграет хотя бы лет 5. На американское турне не стоит обращать ровным счетом никакого внимания - это шоу и к реальным играм в апл оно никакого отношения иметь не будет. Я не вижу в центре обороны столь серьезных радикальных проблем, которые необходимо было бы латать столь радикальным способом. Если трансфер состоится это для меня лишний раз подчеркнет что ЛВГ пытается решать задачи здесь и сейчас путем привлечения именитых игроков, так было в прошлом году, когда приглашали Ди Марию и Фалькао. Но в прошлом году не получилось, где гарантия что получится в этом? Кстати в прошлом году как раз таки заиграли те, кто переходил в ранге перспективных. Эррера и Блинд.
1.07.2015 groomok
1. по поводу дивидендов от молодых.. ну не знаю.. янузай (куплен но заканчивал академку МЮ), лингард (академка МЮ, думаю травма помешала провести сезон за основу), Блеккет (не топ, но не дно),МакНейр - открытие сезона тьфу тьфу тьфу. Не фонтан конечно, но и не отсутствие дивидендов.
2. по поводу Рамоса - как по мне, ЛВГ и Вудворд должны понимать что игрок уже очень возрастной и скорее всего вопрос в этом трансфере имиджа и денег. Ибо как по мне Джонс и Смолинг опять же тьфу тьфу тьфу тащили в этом сезоне.На подене пусть и молодые но есть. Посему вваливать такую сумму что бы закрыть 1 зону - глупо. Повторюсь мне кажеться трансфер целесобразен со стороны имиджа и финансов(контракты, боельщики и тд).
1.07.2015 Dozen
Darren
по поводу денег сложно говорить - во-первых, они не мои, во-вторых мы с Вами точно не знаем суммы и условия - только со слов СМИ ... и что мы не влезем в ФФП, думаю, не стоит переживать - все были бы счастливы, если Глейзеры раскошелились настолько, что пришлось бы думать о лимитах ...
кто заиграет из вновь прибывших? да кто ж его знает ... вот Феллайни - его привел Мойес, который его знал, Маруан уже был адаптирован к АПЛ и все равно прошло почти год, прежде чем все сказали что он игрок основы ...
Фалькао - колумбиец, после травмы, фактически кот в мешке для ЛВГ - потому и был в аренде, а не сразу куплен ...
ДиМария - здесь пока еще неясно, провал после неплохого старта дает надежду, что Анхель вольется в философию ЛВГ и вообще в АПЛ ... в сборной на кубке Америки он сейчас смотрится очень органично ...
Я раньше говорил, что наименьший риск в трансферах будет в двух вариантах:
- если игрока уже знает Луи ван Гал, знает не только его игровые и физические возможности, но и психологическую устойчивость
- если игрок уже адаптирован к АПЛ и в ней показывает достойную игру
Поэтому возможные трансферы Швайнтагера и Шнайдерлина меня обнадеживают ...
Удача в остальных трансферах - ну как обычно 50 на 50 - или выстрелит или нет ...
В центре обороны нет проблем? Это как-то сгоряча сказано ...
Реально у нас в центре защиты могут играть Смолл, Джонс и Каррик
Блинд, Рохо - это не ЦЗ
Макнейр, Блэкетт еще слишком молодые
про Эванса вообще лучше промолчу
И в итоге получается, что для ЦЗ у нас реально один Крис? Потому как Джонс здоровым до октября не продержится, с Карриком тоже не все замечательно ...
Один Смоллинг на весь сезон, со всеми кубками и ЛЧ? Это не просто проблема - это большая проблема ...
Рамос и Отаменди нужен как минимум, а лучше плюс Швайни и Шнайди - вот если они все придут, тогда у нас не будет проблемы и МакНейр с Блэкетом будут постепенно входить в основу ...
1.07.2015 Darren
Dozen
В том сезоне в котором Фелайни не заиграл у него была травма и отложенная операция, он отыграл вроде матчей 16 если память не изменяет. Швайнштайгер это еще хуже,чем Рамос, потому что старше. У нас и с этим набором защитников не самая плохая оборона по пропущенным мячам была. Нету никакой проблемы, то про что вы говорите это количественное усиление исправит, а вот действительно качественное было бы конечно идеально, но так чтобы игрок отыграл хотя бы лет 5 на приличном уровне.