Материал опубликован 11.06.2014

30-летний полузащитник «Манчестер Юнайтед» Даррен Флетчер может пропустить начало предсезонной подготовки под руководством нового тренера команды Луи ван Гала из-за перелома пальца ноги, информирует The Daily Mail.
Шотландец получил травму в последнем матче прошлого сезона, но поначалу медицинский персонал клуба решил, что хирургическое вмешательство не нужно. Однако палец Флетчера заживает очень медленно, и на этой неделе футболист должен посетить специалиста, который решит, потребуется ли ему операция. В случае, если ему всё-таки потребуются услуги хирурга, Даррен Флетчер может пропустить, по крайней мере, месяц.
11.06.2014 Cantona_7
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.06.2014 Cantona_7
Флетчер уже давно не тот что раньше, играет сейчас чуть лучше Клеверли и хуже Каррика. Мое мнение Клеверли, Флетчера и Феллаини надо продавать. Клеверли уровень максимум Уигана, Флетчер сдал, а Феллаини по стилю игры не подходит МЮ, мощный, хорош в единоборствах и все, нет ни паса, ни поставленного удара, ни техники, нам нужен другой полузащитник в центре поля, типа Стротмана или Видаля. Некоторые сейчас начнут возмущается, да как ты смеешь, что ты за бред несешь, какой бред? Я сказал все по факту! И нечего строить из себя непонятно кого, нужно признать это все. Продали Видича и Рио, так почему Флетчера и Клеверли продать не могут? От них ведь тоже толку мало. Нечего держать баласт в клубе, нужна свежая кровь. На мой взгляд должны уйти Флетчер, Клеверли, Уэлбек, Феллаини, Янг, Нани, Смоллинг, Эванс, Бюттнер. А купить должны Крооса, Санчеса, Депай, Класи, Хуммельс, Шоу, Вертонген, Сонг, Стротман. Еще внедрить в состав пару молодых игроков с резерва.
ответить
11.06.2014 paplan
я очень рад, что твое мнение в МЮ никто не слушает, ибо если продать\купить всех тех, кого ты написал - то нас правила честной игры сожрут с потрохами.
а что касается Даррена - то он борец по жизни, ему место только у нас. никто не говорит чтобы его в основу постоянно пускали, но для ротации состава он идеален своей универсальностью.
а Виду и Рио не продавали, а не сстали с ними продлевать контракт.
11.06.2014 GuruStron
во-первых Видича и Рио никто не продавал, у них контракты закончились. И не смотря на необходимую чистку состава а так же требующуюся закупку новых игроков, продажа еще 9-и игроков к уже ушедшим а так же такая массовая закупка уж точно не скажется положительно на команде.
11.06.2014 CarteR
Да вы серьезно? То есть все кто с вами не согласен заранее не прав по вашему мнению?
Продать Смоллинга - одного из перспективных центральных защитников Англии? Ржете? Ему всего-то 24. Центральные защитники в большинстве своем ближе к 26 становятся непроходимыми.
Мы продали Рио и Видича? И вы еще умудряетесь утверждать, что ваше мнение правильное если допускаете такие глупые ошибки?
Список закупок у вас конечно "шик"! Уж я конечно может чего не знаю, но Санчес??? Актер театра и кино футбольного клуба Барселоны? )) Да вы прикалываетесь. Чтобы он начал в жесткой премьер-лиге играть без того чтобы падать и корчиться после каждого столкновения уйдет минимум год, минимум!
Сонг? Сонг сдал как только перешел в Барсу, если не раньше. Не думаю, что у нас он вдруг начнет феерить.
Вообще такое ощущение, что перечислили всех тех кого нам пресса приписывает, ну разве что фабрегаса с ройсом забыли, но ройса продавать очень не хотят.
По Флетчу. В прошлом сезоне он набирал форму и как по мне так я всегда хотел его видеть на поле, так как он выглядел куда лучше каррика и клева. Феллайини игрок отбора. Я не следил за ним в Эвертоне, поэтому не могу сказать умеет он пасы отдавать или нет. В МЮ он этого не показал, но то что он очень хорошо, грубо и нагло может отобрать мяч и навязать борьбу в центре это огромный плюс. Так как у нас особо и нет таких кто соперника, простите, за*рочит так что тот потеряет мяч. Если бы Кроос таки перешел к нам, то Фел бы отлично мог играть пониже Кросса, так чтобы Кроос отдавал первый пас, а Фел разрушал атаки.
11.06.2014 Cantona_7
CarteR
Речь ниочем! Опять "самые хотящие казаться тут лучшими фанатами" высказали свое мнение. Смешно все это читать. Вы реально Смоллинга считаете одним из самых перспективных игроков сборной Англии?))) Вот сейчас ржете именно вы)) Посмотрите на игру того же Варан (21 год), Суботич (25 лет), Настасич (21 год), Фил Джонс (22 года), и посмотрите на игру Смоллинга. Смоллинг медленнее их всех, Смоллинг неуклюжее их всех, единственное может он на втором этаже не уступает и в мощи, в остальном он слабее. Вот недавно играла сборная Англии и пара ЦЗ составляля Смоллинг-Джонс, от Фила я косяков не наблюдал, так он еще после травмы играл, а вот Смолл ошибся пару раз, второй гол он привез вместе с Шоу, там на втором этаже нужно было выбить мяч, ну Шоу понятно ростом не велик, а вот Смолл все равно не смог ничего сделать. В Джонсе я вижу перспективность, в Смоллинге нет, это бездарность.
Насчет Виды и Рио, только не надо умничать тут, я имею ввиду, что они по игре сдали и если они клубу были бы нужны, то клуб бы их сохранил. Дело не в том, что они ушли своободными агентами, дело в том что клубу они оказались ненужны. Так почему Флетчер нужен? Ему за 30, по игре сильно сдал, точно также как Вида с Рио. Поэтому я считаю, что его тоже надо отпустить.
Санчес не актер, не путайте его с Неймаром, Бускетсом и Альбой, Санчес еще в Италии был пахарем, его плюс еще заключается в этом, что он в обороне отрабатывает. Как игрок он очень высоко уровня, он почти в каждом матче этого сезона либо забивал, либо отдавал голевую передачу.
Сонг сдал в Барсе, потому что сидит часто на скамейке, а сидит он потому под стиль игры Барсы не подходит. Не его это, ему надо вернуться в АПЛ, тогда он заиграет как прежде, тоже самое касается Фабрегаса.
Флетчер не спорю иногда лучше Карррка выглядел, но были и провальные матчи, где он часто в передачах ошибался, не мог удерживать центр поля, стал еще медленнее. Лучше он играть уже не будет, потому ему за 30, дальше будет хуже я вас уверяю. Феллаини игрок отбора? Да он даже в отборе мяч нормально отобрать не может, максимум там в единоборствах, поставить корпус, но сделать какой-то сумасшедший подкат или не дать игроку убежать тут у него есть проблемы. Зачем нам игрок, который в атаке нулевой? Тогда уж лучше Джонса в опорку кинуть и все по вашей логике. Не может опорник в нынешних реалиях заниматься лишь черновой работой. Посмотрите на опорников других клубов: Стротман, Туре, Алонсо, Бускетс, Матич, все они хороши как в отборе так и в атаке, пас могут дать, сами пробить из далека. Феллаини не подходит МЮ.
11.06.2014 medison
Cantona_7
Полностью с тобой согласен!
НА продажу: Фелайни- мастер паса назад(не более), Янга , Флетчера , Карика , Клеверли-надежда Англии наверно и по завершению так и останется надеждой, Уелбек- мастера реализовывать моменты 1\10 , и покапать новых с молодежки когото в основу подтянуть.
ВЫ тут грить традиции все дела. Почему отпустили Фердинанда ? - правильно нужно строить новую молодую команду и нужно признать что все выше упомянутые не уровень МЮ и вы можите спорить хоть вечность но по факту это так и есть.
11.06.2014 Unknow
GuruStron
Скинуть баласта и купить новых более классных игроков не скажется положительно на команде? Да вы шутник. Если этого не сделать, то будем наблюдать почти такую же игру, как в прошлом сезоне, может быть в 4 ку лишь попадем благодаря Ван Галу.
11.06.2014 CarteR
Cantona_7
Что за БРЕД ""самые хотящие казаться тут лучшими фанатами""?? У каждого свое мнение! Причем тут кто тут кем казаться хочет? У Вас комплексы какие-то с болением что ли? Кто-то ущемил ваши болельщицкие права? Бред несете и не спотыкаетесь. Если мне нравится игрок, который вам не нравится, что значит что я теперь хочу казаться лучшим фанатам чем вы? да и че это за хр*нофраза "более лучший фанат"? Более лучший фанат каждый матч на Олд Траффорд посещает, для справки, а мы с вами сидим на диване и глядим в монитор!
По поводу Флетча - Вам не кажется, что в этом сезоне у нас сдала вся команда??? Включая даже Руни, Ван Перси и так далее по списку! Ван Перси тоже уже тридцатник или почти тридцатник, Руни тож не молодой, их тоже гнать скоро начнете да?
Я не считаю Смоллинга "Самым" перспективным защитником Англии, я считаю его перспективным, если вы не внимательно прочитали. Он в этом сезоне порой показывал очень даже хорошую игру, а ошибки знаете и у Джонса, и Видича, и Фердинанда были и не помалу. Ну да, перечисленные Вами игроки отличные защитники, я тут не поспорю, но блин!, кто их нам продаст?? А говорить, что Смоллинг бездарность все равно что назвать себя диванным критиком! Вообще говорить бездарность на игрока, который играет в лучшей лиге мира вам не кажется бредом? Обратите внимание, я даже не сказал, что он играет в одном из лучших клубов мира, я сказал Лиге.
11.06.2014 GuruStron
2 Unknow
Прочитайте внимательно, что я написал. Менять, продавать, покупать надо. Но настолько массовые покупки и продажи, как предлагает автор изначального комментария, на мой взгляд, скажутся на команде только в отрицательную сторону, как минимум на ближайший сезон. Необходимых изменений, имхо, можно добиться более точеными хирургическими вмешательствами, а не покупая полностью новую команду.
2Cantona_7
Ну по персоналиям Варан провел этот сезон отвратно, если честно(да, виной тому травма, но факт есть факт). Джонс из-зи своего обилия травм и постоянной смены позиций, пока, к сожалению, играет не сильно лучше Смолла. Да и у самого Смолла было не так много шансов заиграть. Ведь из-зи спин Рио с Виды было вылезти практически невозможно. Я не говорю, что Смолл обязательно заиграет, но самоуверенно сказать, что он никогда не станет достойным защитником не рискну. Вон многие того же Шоукросса призывают вернуть, а он в отличие от Смолла в аналогичном возрасте и претендовать-то на основу МЮ никак не мог. Про Фелла, между прочим если брать статистику на whoscored, то у Фелла было самое большое среднее количество отборов в команде, даже не смотря на то, что он далеко не всегда играл все 90 минут. Он не лучший игрок в отборе, но он игрок, который чаще других навязывал игрокам соперника борьбу. Да и с пасами у него не все так плохо.
Ну и напоследок. Лично я считаю, что массовые распродажи и закупки ни к чему хорошему привести не могут и угробят команду минимум на сезон, если не на больше. Да состав нуждается в чистке и укреплении качественными игроками, но это работа на несколько сезонов, а не на один.
11.06.2014 mors
CarteR, И смех и грех. Если кто-то бездарный, по вашим словам играет в топ клубе, значит этому бездарному автоматом приписывается приставка топ? Я вам открою тайну, если денег нет, игроки не хотят идти (по вашим словам в - лучший клуб мира, тоже скажем так неоднозначная фраза, лучшим клубом европы, а уж темболее мира МЮ никогда не был, он был сначала в тени Реала, потом в тени Барсы а теперь Баварии) то и играют тогда Смоллинг который действительно уровень МЮ не тянет, и никогда не тянул, средний игрок для средней команды, ну или для скамейки, но не как не для старта. Флэтчу по доброму уже давно надо было заканчивать с футбольной карьерой но если он хочет играть или идти в средний клуб, или куда нибудь в америку за зароботком, пользы он уже особой не принесет. Поэтому не надо тут свое имхо выдавать за истину в первой инстанции, выглядет смешно.
11.06.2014 mors
CarteR
И да забыл добавить, больше половины игроков МЮ показали свой настоящий уровень точнее не уровень. Что касается Руни, он один из немногих играл и рвал за всю команду. И Перси делал бы тоже самое ( хоть я его не люблю, но субъективно он топ) если бы не его травмы. Тоесть пока единицы рвали попу, остальные ковырялись в носу, потому что грубо говоря больше они не на что не способны. Надеюсь новый тренер наведет порядок и избавится от всего баласта. Если не сможет, путь Мойеса через сезон ему заказан, на рассусоливания соплей аля Венгер, времени нет, и задачи ставить на попадание в 4 ку надо ставить прямо сейчас.
12.06.2014 CarteR
морс
во-первых, где я писал, что Смоллинг топ-футболист?
во-вторых, где я писал, что мое мнение истина последней инстанции?
в-третьих, вы судя по всему вы читали мои комменты как-то ставя вместо моих слов свои и в итоге пишите неведомую фигню, которую я никак не могу совместить с тем что я писал и что вы на это ответили, то есть "не в тему!".
12.06.2014 mors
Carter, хорошо я невнимательный. С каких пор ПЕРСПЕКТИВНЫЙ игрок уже давно как второсортной сборной является основным игроком МЮ? Да мля там вся сборная 80% таких же перспективных как и Смоллинг, поэтому и играет. Он перспективный для среднего клуба, или для скамейки. Ляпы такие как допускает он причем на постоянной основе, Вида и Рио не допускали в лучшие годы, а этот их допускает ПОСТОЯННО.
11.06.2014 xGREGORYx
Не везет ему. Пропустить предсезонку с новым тренером - это не очень хорошо. На место в составе будет сложно рассчитывать.
ответить
11.06.2014 AlexRedDevil38
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.06.2014 AlexRedDevil38
Хороший был игрок раньше, удачи тебе в новом клубе.(надеюсь продадут этот хлам)
ответить
11.06.2014 Ernest
хлам?? как можно Флетчера назвать хламом???
11.06.2014 Roman_Devil
Не везет Флетчеру( Кстати как насчет формы на сезон 14/15? Когда ее представят официально?
ответить
11.06.2014 Chuckie
Вроде как должны сначала подписать новый контракт, либо с Найком либо с Адидасом, а потом будет и форма
11.06.2014 Nodarjke
Воу воу воу посаны полегче. Чего вы сразу кинулись сливать Флетча? Да, он уже не тот, но еще вполне может пригодиться. Ему всего-то 30.
ответить
11.06.2014 Konst66
Если, как говорят, ЛВГ любит скоростной атакующий футбол, то ни Флетч, ни Каррик, ни Фел, ни Клеверли ему не подойдут. Мы увидим новых игроков.
ответить
11.06.2014 Prololx
Как же быстро забывают ветеранов. Как же неуважительно к ним относятся. Я более чем уверен, что "хламом, не уровнем, дном и т.д.", Флетчера называет новое поколение. Я сам представитель нового поколения, но пересмотрел старые сезоны, чтобы вести диалог с представителями старших поколений, да и вообще, знать легенд, или хотя бы тех, кто имел участие в некоторых чемпионских сезонах, но ушли по разным причинам. И AlexRedDevil38 и ему подобным, я советую сделать то же самое. Ибо писать чушь, не зная толком игрока - глупо, глупо и еще раз глупо. Мы - Юнайтед. Мы ценим ветеранов, мы чтем традиции и передаем идеалы нашего клуба следующему поколению. Мы не Челси и не Мадрид, которые расстаются с Легендами, как с обычными игроками.
ответить
11.06.2014 CarteR
Поддерживаю! Как можно болеть за МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД, у которого столько традиций, и говорить что Флетч - хлам, Видич - дрова, Вы еще скажите, что Гиггз у нас хлам в последнем сезоне, а??? НУ что вы так не скажете? Ему же уже сорокет! ))) Да и на поле он не часто появлялся, да и в скорости порой уступал, да и пас уже не всегда тот что нужен. Нет, никто не скажет, а все почему? Потому что на протяжении последних пары лет очень много статей, роликов и прочего, в которых напоминается как играл Гигз в свои лучшие времена.
А кто-нибудь из критиков помнит сумасшедший гол Флечера Эвертону? Голы в ворота Шити, Ньюкасла?
Блин, такое ощущение, что слово уважение для людей роли не играет. А если вспомнить через что прошел Флетчер, и что в этот момент клуб всячески помогал ему, поддерживал и как его встретили болельщики в этом сезоне, когда он выходил на замену... то то что тут некоторые говорят просто свинство.
11.06.2014 teleport
Так что теперь если они ветераны то их всех надо облизывать и держать их в команде во вред? Да, ветераны так их все и уважают, кто спорит. Но клубу нужны победы. И если Видич Рио и Флетчер сейчас действительно сдали то нет ничего зазорного в том чтобы это комментировать.
11.06.2014 Prololx
Teleport
Где уважение? Когда игрока называют хламом - это уважение? Я писал этот пост не из-за того, что Флетчера держать надо, а проявить к нашему ветерану хоть какое-то уважение. Вернуться в футбол после тяжелой борьбы с болезнью - не каждый сможет. А оставлять его или нет - это уже решать Ван Гаалу. Ему виднее.