Новости / The Guardian: Руни рассказали о трансферах

Материал опубликован 27.01.2014

Как сообщает The Guardian, «Манчестер Юнайтед» посвятил Уэйна Руни в трансферные планы клуба, чтобы убедить форварда подписать новый контракт.

По данным издания Уэйн был заранее осведомлен о трансфере Хуана Маты после встречи с Эдом Вудвордом и Дэвидом Мойесом, на которой 28-летнего форварда ввели в курс дел относительно усиления команды, а также рассказали о ближайших планах семейства Глейзеров.

Вудворд решил пойти путем, отличным от сэра Алекса, чья жесткая позиция относительно Руни чуть не привела к потере ключевого игрока команды. The Guardian пишет, что подобная тактика уже дала свои плоды, и Уэйн согласился подписать новое долгосрочное соглашение, которое, вероятно, оставит его на «Олд Траффорд» до конца карьеры.

Сообщается, что переговоры по новому контракту продолжаться на этой неделе и в «Юнайтед» уверены, что Руни продлит свое соглашение в самое ближайшее время.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

27.01.2014 gokije

С нового сезона капитанскую повязку должен носит Руни! Пожалуйста останься Рунка ! Мы обязательно будем на вершине.

ответить

0

27.01.2014 nook

кстати тоже так думаю) он с Гиггзом пусть носят по очереди) если Эвра конечно не уйдет никуда)

0

27.01.2014 RedFlash

Какой Гиггз? Вы хотите, чтобы Райан еще сезон играл? Он велик, он легенда, но я бы не хотел его видеть в основе в следующем сезоне. Эвра тоже уже основу Юнайтед не потянет, как и Видич. Нужны усиления на все эти позиции.

0

27.01.2014 spoiuyter

Да отличный капитан, который ноет каждый год уйду то в шити, то в челси, а может в реал! Супер, побольше бы таких капитанов и не были бы мы такой великой командой!!! Кин просил когда-нибудь контракт, я помню как он критиковал всю команду и они еще лучше играть начинали. Пусть валит где платят побольше и покупают всех звезд мирового футбола. Такой капитан нам не нужен!!!

0

27.01.2014 django

а как руни рвет и мечет на поле недостаточно для капитана ? а то что он ноет, так это потому, что он хочет выигрывать, а для этого нужно усиление

0

27.01.2014 LAW

Отлично! Я рад. Нельзя его отпускать. Он должен стать легендой (он уже является) и побить рекорд по забитым голам. Я бы даже хотел бы чтоб его сделали капитаном.

ответить

0

27.01.2014 wildkem

Ну и отлично будет если Руни останется до конца карьеры в МЮ и соглашусь, что и капитаном его надо делать если Видич уйдет, чтобы не наговаривала пресса на Руни, что он якобы многим недоволен и думает уйти, но он на поле своей игрой доказывает обратное, всегда выкладывается на все 100 или даже больше и часто играет как говорится и за себя и за того парня, он мотор команды и поэтому именно он должен быть капитаном и то капитан Видич, но Неманья к сожалению очень часто травмируется и играет не часто!!!

ответить

0

27.01.2014 Kompot

если Видич и Эвра уйдут летом,только Руни и может быть капитаном. Может и желтых давать ему меньше будут, за разговоры с арбитрами, все- таки капитанская прерогатива.

ответить

0

27.01.2014 proteam

Да Руни для нас это реально полкоманды, а может и больше. Такого игрока терять нельзя. Если Руни, узнав о планах, решит остаться, значит действительно эти усиления будут очень серьезными

ответить

0

27.01.2014 Immortal

я так пологаю Вида и Эвра уходят , Руни следующий Кэп потом Джонс.

ответить

0

27.01.2014 peps1

почему Джонс?есть еще Каррик,Флэтчер.

1

27.01.2014 Dozen

Хотелось бы чтоб это были не только слухи, поскольку это вполне разумный подход к игроку не только основы, но скорее самой основы команды ...
И сэр Алекс в свое время советовался с Гиггзом и Скоулзом по трансферу РВП - сейчас было бы замечательно, чтоб хозяином раздевалки стал Руни. Если ему дать больше доверия со стороны тренерского штаба - он перестанет слушать разных гадких советчиков со стороны и станет легендой МЮ.

ответить

0

27.01.2014 wildkem

Согласен с тобой и кстати Руни уже там один из лидеров и вообще уже имеет хороший авторитет в раздевалке, и Мойес хочет, чтобы Руни всем молодым показывал как надо играть на своем примере, как пример для подражания Руни как игрок само то!!!

1

27.01.2014 kostyanBG

C одной стороны, очень жаль, что Руни - человек, которого надо постоянно уговаривать, говорить о трансферных планах и т.д. Но с другой, и это намного важнее, несмотря ни на что, может даже в глубине души желая уйти из команды, Руни, выходя на поле, отдавался на 150 %. Без Руни команда не играет и это видно невооруженным взглядом. Чтобы возместить его потерю потребуется сменить пол команды, что, понятно, в планы Глейзеров не входит. Поэтому, думаю, руководство поступило правильно, рассказав о трансферных планах команды.
С Руни однозначно надо продлевать контракт.

А всем ненавистникам нашего тренера на заметку... Пришел Мата, летом придут еще как минимум 5 человек, причем это будут очень хорошие игроки. Неплохо физрук работает, да?

ответить

0

27.01.2014 Shifu

Пока по Мойесу рано делать выводы "плохо или неплохо". Все это промежуточно, в мае оценим первый год работы (надеюсь не последний).

0

27.01.2014 Om.VeGa.sK

Может уйти.В Испании все четко,быт, футбол с каникулами,всегда тепло и мегаполис в виде Мадрида и Барселоны!

ответить

0

27.01.2014 n1ckel

Мне одному приходят на ум прямые аналогии с положением Месси в Барселоне? Слава богу, что руководство хотя бы просто ставит его в известность, а не спрашивает мнения, нужен ли тот или иной футболист команде или нет (как, говорят, происходит в Барселоне).
Руни классный игрок и гиперталантище, но по-моему, перегибают.
Можете закидать чем хотите, но обмен Руни доплата на Кавани, который возможно мог бы произойти летом, - это вариант уж точно НЕ ХУЖЕ продления контракта с Руни.

С другой стороны, я надеюсь, что капитанство - это, во-первых, то, чего он сам хочет, и во-вторых, он будет более ответственным за клуб, являясь его лицом. Не только, в общем, за деньги играть будет.

ответить

1

27.01.2014 GuruStron

Вариант однозначно хуже, так как Кавани гораздо менее разносторонний игрок, чем Руни. И будет у нас 4 форварда, только один из которых способен сыграть не сильно теряя с точки рения приносимой пользы комнаде надругой позиции(Уэлбек)

0

27.01.2014 wildkem

Про Кавани были просто слухи, это раз, а во-вторых Руни больше чем просто нападающий и если с ним продлят контракт на много лет что он останется в команде до конца карьеры, что дай Бог, то в дальнейшем, как многие уже футболисты говорили Руни просто отойдет в середину поля и станет новым Скоулзом отдавая отличные передачи с середины поля, плюс Руни боец!!! Такой обмен который ты предлагаешь будет очень невыгодный для МЮ!!!

0

27.01.2014 n1ckel

Руни неоднократно заявлял, что ему интересна прежде всего позиция нападающего. Поэтому его оттяжки назад - вещи вынужденные и продиктованные тем, что в центре поля у нас Клеверли. Теперь пришел Мата, Мойес обещает еще покупки, и что-то мне подсказывает, что уж как минимум еще парочку СМ он купит. Делается это в том числе и для того, чтобы Руни мог спокойно сосредоточиться на атаке.

0

27.01.2014 wildkem

n1ckel
Он заявлял, что на данный момент он нападающий, а в дальнейшем как скажем так немного постареет он, то готов опуститься ниже и играть центрального полузащитника, а пока он хочет играть нападающего может немного и в оттяжке, но нападающего, а не центрального полузащитника!!!

0

27.01.2014 Shifu

Хозяином раздевалки может быть только Мойес, иначе дни его сочтены.

ответить

0

27.01.2014 MarkMarkus

Как смешно читать такие "одобряющие" комментарии людей в духе "Правильно!Руни останься!Руне уже давно пора дать капитанскую повязку!" и т.д. Особенно,если помнишь,как большая часть этих людей ещё летом говорила "Гнать его надо!Не хочет играть за наш клуб,пускай валит!" и опять таки т.д.

ответить

0

27.01.2014 wildkem

Ну ты всех под одну гребенку не приписывай!!! Не спорю были и такие, но не все же!!!

0

27.01.2014 RedDevilMU

Я конечно всё понимаю, но ставить игрока в курс всего что происходит и какая политика будет в отношении трансферов это слишком. Как игрок Руни бесподобен и спорить об этом бессмысленно, но его отношение к клубу чистой воды бизнес, он в клубе наёмник который
получает свои деньги, если его что то не устраивает он уходит. Так что исходя из всего, не тянет он на легенду, легенда для меня это Гиггз из действующих игроков.

ответить

0

27.01.2014 LGrave

Ну, Суворов сказал: "Каждый солдат должен знать свой маневр". Только вот Руни уже как минимум - младший офицерский состав.))) И ему знать стратегию совсем не помешает.

0

27.01.2014 wildkem

Раз руководство клуба и тренер немного рассказали про планируемые трансферы, наверное не все так, как пишет пресса, Мойес считает Руни важным игроком команды и возможно и будущим капитаном,"он в клубе наёмник который
получает свои деньги, если его что то не устраивает он уходит." да все игроки скажем так наемники, футбол это их работа и все играют за деньги, но кстати заметь он никуда не ушел, а правда бы хотел бы уйти то скорее всего давно бы уже ушел, но нет он в команде и по-прежнему приносит много пользы команде и на поле он доказывает обратное, выкладывается больше чем на 100% или тебе важнее чтобы он просто на словах сказал то или то, я лично привык больше по действиям оценивать человека, а не по словам и на деле он доказывает, что он не только ради денег играет, играй бы он только ради денег, мог бы порой скажем просто присутствовать на поле, деньги то все равно бы ему платили бы, а он когда на поле и в форме один играет за двоих!!!

0

27.01.2014 RedDevilMU

То что он выкладывается на все 100 это понятно, игрок основы однозначно, вопрос в другом стоит ли он того чтоб из него делали легенду МЮ, или делали капитаном. Задайся я этим вопросом лет 5 назад я бы бесспорно ответил да, но в последние годы он подпортил свою репутацию своими выходками.

0

27.01.2014 wildkem

RedDevilMU
А какими именно выходками, он на поле скидывал с себя футболку команды и бросал болельщикам или что, то что пишут СМИ это не означает что это все так и есть!!!СМИ любят из небольшего раздора раздуть трагедию!!! Ну дело конечно твое считаешь, что Руни не достоин быть капитаном и легендой команды , ради Бога, твое право, но я лично сильно газетам не доверяю!!!

0

27.01.2014 RedDevilMU

wildkem

Что ему мешало продлить контракт без разговоров в 2010 г .Что ему мешает продлить контракт сейчас ? Он выбивает себе лучшие условия, на тот момент он повёлся на деньги и не улучши предложение МЮ он свалил бы, такая же ситуация сейчас. Он не выкидывает футболки, он занимает хитро жопую позицию и молчит.Я повторяю как к футболисту у меня к нему претензий нет, но на легенду он не тянет.

0

27.01.2014 wildkem

RedDevilMU
А не можешь предположить, что больше именно журналисты раздули такого шороха, что Руни так себя ведет, я предполагаю и такой вариант, что журналисты больше раздули и что на самом деле он так себя повел тогда, но именно на деле я вижу, что он играет за команду, а не только ради денег, он бы мог так и не выкладываться на поле, все равно бы платили, приме тот же Янг,Нани, часто играют и много ли пользы приносят но деньги свои все равно получают, так и Руни мог, но он почему-то грубо говоря попу рвет на поле за команду и мне это лично больше говорит о нем, чем газетные околофутбольные новости, хотел бы уйти не продлевал бы контракт в 2010 году и ушел бы из МЮ, место бы себе он нашел бы точно, но он остался так как не хотел никуда уходить, да попросил себе зарплату большую, но извини он стал лидером команды и ему и получать захотелось больше!!!

0

27.01.2014 MeatWolf

Попираем заветы Ферги? "Игрок не может быть важней команды", "Авторитет игрока не может быть выше авторитета тренера".

ответить

0

27.01.2014 polosatii

Ферги сам загнал команду в ситуацию, когда она зависит от одного игрока. И останься Ферги, то Руни бы точно не было, и ситуация была бы еще хуже. Отнимите очки и голы и передачи Руни в этом сезоне, и посчитайте, на каком месте мы окажемся. Так что нравится нам это или нет, но сейчас Руни вполне может диктовать МЮ свои условия. Он нам нужнее, чем мы ему.

0

27.01.2014 Prololx

Уважаемые, это неподтвержденная информация, а некоторые уже гонят его. Первая половина сезона показала, что без Руни-мы не та команда, что с с Руни. Уазза- непросто игрок, в данный момент, это олицетворение Манчестер Юнайтед, его сила и мощь. Ни один игрок, кроме Роналду (но он лидер Мадрида) не сможет заменить Руни. Руни-пахырь, он играет везде, он создает атаки и сам завершает, он отрабатывает в обороне, у него шикарный пас и головой играеь неплохо, даже предложенный Кавани не так универсален, как Руни. Задумайтесь, кто сможет заменить Уаззу в случае его возможного ухода?

ответить

0

27.01.2014 Sanek30

руни мотор команды и это все понимают .а команде желаю закончить сезон в четверке что за лига чемпионов без М Ю

ответить

0

27.01.2014 Sano

Самое главное я думаю ему рассказали кого прикупим в центр и в опорную зону...)))И теперь у Руни появилась надежда,что ему не придется отрабатывать в центре и начинать атаки...

ответить

0

27.01.2014 Ascendance

Двоякое впечатление о нем складывается. Конечно, он отличный футболист, я бы даже сказал уникальный, на поле работает не то что за "вон того парня", а за 4-5 таких парней. И будь я болельщиком другой команды, то смотрел бы на МЮ и думал: "какого черта Руни еще не капитан в Юнайтед? Он на поле у них - царь!". Но то, что его надо постоянно уговаривать как-то... раздражает что ли... Конечно, иногда это действует на пользу команде, то что он хочет быть в конкурентоспособном клубе, но чаще это оставляет впечатление того, что он выбивает себе таким образом контракт. Я говорил летом, что он уже слишком много пятен оставил в своей карьере за МЮ и до сих пор придерживаюсь такого мнения. А также говорил то, что он уже не станет настоящим капитаном команды, что бы он не сделал.

ответить

0

27.01.2014 wildkem

Неужели сейчас то что пишут газеты это уже 100 % достоверная информация!!!

0

27.01.2014 Ascendance

wildkem
Я отталкивался от слов Ферги, а не желтой прессы. А он еще, между прочим, от них не отказывался. А в 2010 он сам лично выразил желание покинуть МЮ. И только магия САФа его остановила.

0

27.01.2014 wildkem

Ascendance
Дело твое переубеждать никого не собираюсь, считай как хочешь, я думаю, что хотел бы Руни на самом деле уйти ушел бы да и все, нормальную команду себе бы он точно нашел бы!!!

0

27.01.2014 Hamel.

Согласен с тобой во многом. Я надеялся, что через пару-тройку лет получить в лице Руни реинкарнацию Роя Кина в Юнайтед. А Кин является одним их моих любимых игроков. Сейчас эти свои надежды я благополучно оставил, в том числе и из-за этой истории. Но все равно считаю нельзя говорить про «однозначность» поступка, даже не попытавшись понять его мотивы. Фактом здесь является лишь то, что Руни в какой-то момент хотел уйти - это все. Все остальное, что всплывало в прессе, в том числе и знаменитое заявление (а именно на него сейчас больше всего и вспоминают) нельзя рассматривать в отрыве от ситуации, в которой это все появлялось и как это все преподносилось. Я смотрю на это заявление и вижу, что от самого Руни там есть чуть больше, чем ничего. И именно поэтому, вспоминая ситуацию, в которой на тот момент оказался Уэйн, я не чувствую в себе сил и права называть его предателем. Я смотрю на него и вижу человека, совершившего глупость, но сделавшего ничего такого, чего нельзя было бы простить, видя раскаяние и очевидные усилия свою вину загладить. Относится хуже я к нему из-за этого не могу, но и новым Роем Кином он, скорее всего, никогда не станет, и я от него этого больше не жду.

0

27.01.2014 Ascendance

Hamel.
Понимаешь... Я не хочу назвать Руни предателем или еще кем-то, но все-таки, после того, как он осмыслил все, надо было выйти на люди и сказать "Я остаюсь". Тут уже просто уважение к болельщикам нужно было проявить. Ладно мы - люди из стран СНГ, мы ничего не сможем сделать так или иначе, но ведь он мог выйти и ради "родных" фанатов сказать, что никуда не уйдет. Мы не можем знать, как это все происходило, но это выглядело... не очень красиво. Единственное, что я могу сейчас сказать про Руни: он прекрасный футболист, но не совсем однозначный человек (впрочем, как и сам я)...

0

27.01.2014 wildkem

Hamel.
Кин кстати тоже далеко не идеал и покинул МЮ весьма скандально, позволяв себе лишнего!!!

0

27.01.2014 Hamel.

Ascendance
Возможно и стоило всё сделать так, как ты говоришь, но он предпочёл ничего не говорить, его право. В любом случае он на поле боец и он приносит пользу команде и спасибо ему за то, что сделал для клуба и возможно ещё сделает. Сейчас лично для меня он просто игрок Манчестер Юнайтед, что-то вроде Кина или Кантона я в нём никогда больше не увижу, хотя надеялся на это. Уйдет он или нет - вообще ноль эмоции, не знаю как у других, у меня так.

0

27.01.2014 Hamel.

wildkem
Спору нет, Кин тоже не красиво себя повёл по отношению к своим партнерам, но это совершенно разные ситуации. К сожалению, конфликт между Кином и Ферги был неизбежен. Кин, как и Бэкхем кстати, был и остается фанатом Юнайтед и я даже не могу представить, как больно ему было вот так уходить. И его интервью эти - вроде и пытается как-то задеть Фергюсона, а на самом деле - горечь в каждом слове...Рой Кин был выгнанный из команды именно за то, что открыто наехал на некоторых одноклубников за недостаточную самоотдачу. Этот человек играл бы в Юнайтед хоть там не было бы даже одного топ-игрока. В любом случае, обиделся он не на то, что его продали, а на то, что его ПНУЛИ из команды. Любой человек, отдавший любимой работе, неважно какой, 12 лет жизни очень обидится, если ему однажды скажут на входе «Извини старик, но тебя уволили вчера». А в случае с Кино все еще хуже: с его-то точки зрения, он просто сделал то, что старался делать всю карьеру в Юнайтед - попытаться расшевелить партнеров. Опять же, думаю не надо напоминать, что тогда было не самое лучшее время для клуба. В итоге, за свою неуклюжую попытку хоть что-то исправить, Кин получил ногой под зад. Короче, я всегда считал и буду считать, что Ферги тогда поступил некрасиво и неправильно по форме. Можно было точно так же продать Кина в тот же самый Селтик в конце сезона, а он вместо этого решил в очередной раз показать всем, кто здесь главный. Умом я понимаю, что именно такой характер позволил Фергюсону стать величайшим менеджером на планете, но и Кина с его обидой я тоже прекрасно понимаю.

0

28.01.2014 wildkem

Hamel.Ascendance
Это ваше право, но я считаю человеку надо давать второй шанс и просто давайте не будем его списывать то что он никогда не будет тем или тем, да и кстати не люби бы он МЮ, а только деньги ему нужны бы были бы если, то нашел бы он клуб, в котором ему бы платили не мало, да и выигрывать он мог бы в том клубе, но нет он остался именно в МЮ и потом во многих матчах считай что на себе тащил клуб, сейчас он продлит контракт и дай Бог до конца карьеры останется в МЮ, а это выйдет очень много лет и кто знает что он еще сделает может он сейчас за последующие годы сделает для команды столько полезного для команды, что у многих язык не повернется вспоминать историю 2010 года!!!Но еще раз повторю дело ваше, переубеждать никого не собираюсь, считаете Руни двуличным, ваше право, но просто вроде Руни на деле доказывает свою любовь к клубу!!!Как ваше право считать, что Руни не достоин быть легендой, так и право многих других, что достоин и это вполне нормально, как говорится сколько людей, столько и мнений!!!Главное нам всем фанатам МЮ не ссориться из-за всего этого , а продолжать поддерживать команду!!!

0

27.01.2014 RuudBeksRoon

ИМХО, правильный ход и главное своевременный. Подписать Руни жизненно необходимо, с ним и без него разные команды. Ну сказали они ему про трансфер Маты и выполнили обещание, чем доказали свой настрой на будущее. На счет капитана не могу сказать, если только Флетчер и Джонс через несколько лет, Каррик слишком мягкий человек(складывается такое ощущение). С другой стороны задача Вудворда и Мойесса усложняется, как сложатся отношения МЮ-Руни не предугадаешь. Руни же я понимаю, последние годы Манчестер был 2-3 по популярности и доходам клубом, а он главная звезда, да наемник, но играющий 99%матчей выкладываясь по полной программе. Здесь уже заметили, что сейчас Руни нужнее МЮ , чем МЮ для Руни.

ответить

0

27.01.2014 vit

Да чего вы тут пишите то???
Не может футболист быть важнее клуба.
Даже если это Уэйн Руни!

ответить

0

27.01.2014 wildkem

Да никто и не делает Руни важнее команды, просто руководство и тренер понимают, что сохранив Руни команда только выиграет!

0

27.01.2014 wildkem

Ребята, давайте вот как сделаем, сейчас Руни продлит контракт и еще купили Мату и давайте начнем скажем как с чистого листа и Руни думаю за все свои старания с 2010 года вполне достоин чтобы мы хоть постарались забыть ту историю с трансфером, все давайте начнем с чистого листа и как говорится кто старое помянет тому глаз долой!!!И то надоело читать когда Руни играет и скажем так ташит команду и команда побеждает многие пишут Руни-кравчик и так далее, а как только пресса подольет масла в огонь так сразу начинается он не может быть важнее команды и все такое прочее, да может что-нибудь было, но в конце концов кто не допускает ошибки, но своей игрой мне кажется он исправляет ошибку!!!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск