Новости / Мойес смотрел матч вместе с агентом Крооса

Материал опубликован 25.01.2014

Дэвид Мойес посетил матч мюнхенской «Баварии» и гладбахской «Боруссии» в компании агента Тони Крооса Саши Бриза, сообщает The Daily Mail. По данным издания главный тренер «Юнайтед» внимательно следит за ситуацией с контрактом 24-летнего Крооса, чьи переговоры с руководством «Баварии» зашли в тупик.

«В каждом соглашении всё всегда зависит от денег, - сказал ранее президент мюнхенского клуба Карл-Хайнц Румменигге, - Пока наши переговоры ни к чему не привели, мы не смогли договориться о новом контракте для Тони. Но мы заинтересованы в том, чтобы он остался с нами».

По данным издания «Бавария» запросит не менее 25 миллионов фунтов за своего игрока, однако «Юнайтед» уже доказал, что в данный момент обладает необходимой финансовой мощью.

 \

Новости английского футбола
Обсуждение
0

25.01.2014 Bekzod1111

Тони Кроос? а он нам нужен?

ответить

2

25.01.2014 man-united-fan

нужен ли нам нам молодой центральный полузащитник немец-чемпион почти со 100% точностью передач? ну даже не знаю что тебе ответить...)))

0

25.01.2014 Shifu

НУ получше Клеверли вроде :)
А вообще у немцев куда ни плюнь одни звезды, любого бери не прогадаешь. Кроос основной игрок Баварии и сборной, а конкуренция у них в центре сумашедшая. Он АПЗ или ЦПЗ играет, как вместо Тома. Ему 24 года только исполнилось, что тоже существенный плюс. Хороший игрок, на фоне Клева - супер звезда.

0

25.01.2014 man-united-fan

Это верх вообще будет! В Баварии центр перенасыщен, такие игроки скамейку греют, так что в полне возможно не смогут устоять перед нормальной суммой. Вот оно усиление в центр.

ответить

0

25.01.2014 Prololx

Кроос может играть как атакующего, так и центрального полузащитника. Удар хороший, пас поставлен. Хороший игрок. Но пойдет ли он к нам? Все знаете, как немцы тяжело покидают Бундеслигу.

ответить

0

25.01.2014 Pin-Gvin

С одной стороны Вы правы, очень много примеров того, что немцы очень плохо вписываются в АПЛ. Но с другой стороны время идет и прогресс футболистов не стоит на месте. Возможно мы доживем до того момента когда русский футболист будет играть в основе европейского гранда.

1

25.01.2014 Veron777

Pin-Gvin
Раньше испанцы плохо вписывались в АПЛ , а сейчас посмотри что они творят .

Тони Кроос отличнейший игрок , с пушечным ударом , с отличным пасом , мобильный ,техничный. Я считаю что он нам отлично подойдет в проблемную центральную зону , настоящее УСИЛЕНИЕ полузащиты .

0

25.01.2014 django

сколько сейчас немцев в Арсенале играет, кто из них плохо вписался то ? )

0

25.01.2014 meous

Да и он не первый немец в АПЛ на данный момент. Арсенал в этом плане - пионер.

0

25.01.2014 hotaimbat

Pin-Gvin: а как же Канчельскис? ) Пускай он родился в Украинской ССР, но все же он русский )

А по теме - Кроос мощь, просто must have, если подпишут, это будет одним из лучших трансферных окон, которые я видел :)

0

25.01.2014 Sano

Как раз надеялся что он за ним поехал...Очень мне нравится этот парень...)

ответить

0

25.01.2014 Rockys

Купили Мату, теперь и по мечтать можно)). Кросс было бы отличным усилением, играет спокойно, без суеты, очень уверенно, поставлен пас, удар, позиционно играет неплохо, с чтением тоже видимых проблем нет. Можно и о Хуммелсе по мечтать и о Ройсе, и о других лакомых кусочках)) особенно после слов Майкла, о том что нас возможно ждет еще одна хорошая новость) Ликуем друзья в общем, первая победа (стратегическая) у нас в кармане!!!

ответить

0

25.01.2014 dimka-mu

Отличная новость, если она конечно значит то, что мы Крооса хотим купить. Однозначное усиление. Еще б защитника (Шоу к примеру) и все будет круто.
P.S. если Крооса не получится, то можно будет попробовать Гюндогана купить. Тоже очень хороший ЦПЗ. Наш проблемный центр вполне сможет закрыть.

ответить

0

25.01.2014 Pin-Gvin

Главное что бы не как с Кагавой!

ответить

0

25.01.2014 Red_Devil_1878_Mank

Во-первых, они разноплановые игроки, а во-вторых, у них разные габариты. Просто сравните: Кагава - рост 172, вес 65; Кроос - рост 182, вес 78.

0

25.01.2014 hlkjlkjljk

Кроос?Слишком шикарно,чтобы было правдой.Гюндоган Кроос в центре было бы шикарно.Еще бы Ройса и Дракслера и парочку толковых ЦЗ и можно рвать всех направо и налево.

ответить

1

25.01.2014 VetMU

Можно поинтересоваться куда ты будешь при Руни и Мате, ставить Ройса и Дракслера? Опорниками ?

0

25.01.2014 GuruStron

2VetMU

Руни на острие, Ройс справа, Дракслер слева, под ними Мата
Дальше Кроос и Карр/Флетч/Фелл, РВП на банке)))

Ну а потом Месси с Роналду купим)

А если серьезно, даже не смотря на покупку Маты, одного крайнего пз приобрести не мешало бы, и Ройс или были бы вполне неплохими вариантами, хотя в ЛЧ они нам тоже не смогли бы помочь. Еще можно подумать а Шакири, он все же имхо пониже уровнем, но боевой парень с недурным дриблингом, посильнее Янга будет.

0

25.01.2014 LouRENs

Отменный футболист, может был бы у нас центр как в Барселоне, тогда можно было бы порассуждать нужен он или нет. Поэтому если есть возможность его приобрести, надо брать, тем паче может закрыть несколько позиции, тем более проблемных для МЮ. Ух, если получится взять, прям с интересом буду ждать дебюта ))

ответить

0

25.01.2014 united_rule

В это верится с трудом. Я не особо слежу за Баварией, но в тех играх которых я смотрел Кроос играл ключевую роль в схеме Гвардиолы. Он бегал больше, пасовал больше всех ну и т.д. Не думаю что он перейдет к нам, вряд ли там отпустят его.

ответить

0

25.01.2014 jackson86

давай Тони к нам !!! мне это начинает нравиться )))

ответить

0

25.01.2014 VetMU

Это настолько прекрасно что я не верю(
Оуэн писал в твиттере что еще одна радостная новость будет (ему птичка нашептала) но чтоб настолько!

ответить

0

25.01.2014 pennyroyal

Если цена вопроса 25 млн, то тут даже нет ни малейших сомнений в целесообразности этой покупки, да даже если и больше нужно пытаться заполучить его. Отличный молодой полузащитник с потрясающим пасом и ударом, который из-за перенасыщения средней линии у Баварии не является железным игроком основы. Вообщем верю, что Мойес интересуется именно Кроосом, а не Данте.
P.s Никто не знает, агент Крооса не является по совместительству агентом того же Данте к примеру?

ответить

0

25.01.2014 playthedevil

Если подпишут Крооса, то это будет фантастический трансфер и реальное усиление полузащиты. Вчера смотрел 1 тайм этой игры, Кроос и Гетце впечатлили.
Вообще то думал, что ДМ наблюдал за Херманном (который, кстати, лажал по полной вчера), т.к. не верится, что Бавария отпустит Крооса.

ответить

0

25.01.2014 Prololx

Pin-Gvin
Уровень игры у немцев намного повысилсся. Я говорю про нежелание покидать Германию.

ответить

0

25.01.2014 Dzhem

Нам нужно качественное усиление, но очень не нравится то, что мы вынуждены покупать игроков втридорога, а не наши скауты находят их в тот момент, когда их можно приобрести гораздо дешевле. Это говорит о неэффективности клубных структур. Почему мы Мату покупаем у Челси, а не наоборот? Почему 3 года назад Азар оказался не у нас, а у них и т.д. А мы тратим деньги на непонятно кого и потом не знаем как избавиться. Заа, Фелайни, Кагава и пр. - на эти впустую потраченные деньги можно было приобрести классных игроков, которые вместе с Руни составили бы отличную команду, а вместо этого мы теперь Руни меняем на Кавани с доплатой.

ответить

0

25.01.2014 Jonney

Азар сам выбрал Челси, мы тоже за него боролись. А вот Феллаини с Кагавой не стоит так недооценивать, особенно первого, т.к. он за нас сыграл то всего несколько матчей.

1

25.01.2014 Jonney

Руни меняем на Кавани с доплатой? О_о
Вы что курили? Руни скоро контракт подпишет новый, судя по всему. Истерику какую-то непонятную тут устраиваете

1

25.01.2014 Sano

DZHEM:По поводу Руни я тоже читал..но иногда обращайте внимание на источник...Утятина голимая...А по поводу Азара..я хорошо помню эту историю..и он выбрал Челси когда они взяли ЛЧ...Так как по итогам сезона челси не попал в четверку и был риск что не будет играть в лч...после финала он выбрал челси..значит туда больше хотел...А по поводу Маруана,то он и не играл толком..Как вы определили что он нам не нужен?!

0

25.01.2014 dadiec

У меня в фифе 14 первым трансфером был именно переход Тони Кросса! Было бы более чем здорово если его купят!

ответить

0

25.01.2014 MU_1878

Вряд ли Хосепп захочет терять такого игрока. Да и сам Кроос если не изъявит желание покинуть команду, будет в Баварии. Чем он может быть не доволен, игровое время получает регулярно, важный игрок ротации, в связке с Мюллером смотрится не плохо. Конечно хотелось бы видеть его в нашей команде, это реальное усиление.
Мойес кстати повторял не однократно, что любит смотреть матчи различных лиг, не нужно думать что он кого-то хочет купить. (на игре в Турине когда заметили, сразу же приписали Артуро Видаля в МЮ и возвращение Погба :)

ответить

0

25.01.2014 goodvin

Ну Моур же захотел!=) чудеса бывают!

0

25.01.2014 AlexMU96

Кроос очень недооцененный игрок! Но он великолепен и в центре поля часто играет. Я считаю, нам он очень нужен. Но согласится ли он сам перейти?

ответить

0

25.01.2014 shuramu1990

Нам нужен Шоу нам нужен Кросс а получим мы Шоукросса
Ахахаха каламбур

ответить

0

25.01.2014 unitedrule

мойес тоже хитрый лис оказывается! все основные приобретения будут летом но не исключено что трансферы будут и зимой бла бла бла и всё такое тем пудря нам всем мозги!! даже на этом сайте по моему нет человека который верил в какой-нибудь трансфер а он хоп и купил молодого и просто супер игрока мату! сейчас ещё если и про кросса с шоу правда то я не знаю как я переживу эту радость!!

ответить

0

25.01.2014 n1ckel

Пишут, что этот товарищ не только Крооса агент, но и Ройса.

ответить

0

25.01.2014 Sano

Насколько я слышал не Ройса а Гетце.

0

25.01.2014 n1ckel

А еще, он агент Херрманна, который играет в Гладбахе, с которым вчера играла Бавария. Так что вполне возможно, что именно его и просматривал ДМ.

0

25.01.2014 shuramu1990

По серьезному парень конечно здоровский но немец у нас немцев пятнадцать лет не было
Хенинг Берг был же немцем или поправьте меня

ответить

1

25.01.2014 PS18 (модератор)

Поправляю: Хенинг Берг был и остается норвежцем.

0

25.01.2014 n1ckel

немцев, по-моему, вообще не было. При САФе точно. Он их как-то недолюбливает)

0

25.01.2014 hotaimbat

Хейнце был полунемцем ) Понятно, что выступал за Аргентину, но по отцу он немец.

0

25.01.2014 shuramu1990

Точно братцы, я был крайне мал, помню товарища но национальности не помню.

ответить

0

25.01.2014 haidao

Еще два года назад мечтал увидеть Гетце в МЮ. Но сомневался так как САФ не очень жаловал немцев. Надеюсь ДМ в этом плане более гибкий стратег и подписание Тони в дополнение к Мата- дору и продление контракта с Руни- таких подарков давно не получали мы в январе. Еще бы Шоу must go on и тогда наверняка вдруг запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке.

ответить

0

25.01.2014 ultraz1973

Помнится привел пример,что нам нужен игрок в центр похожий по своим действиям на Т.Крооса.так мое мнение тут заплевали буквально!так вот,Кроос-это тот,кто нам действительно нужен

ответить

0

25.01.2014 Reus

Кроос это вообще чуть ли не предел мечтаний. Было бы отлично его подписать, а учитывая то что в Баварии на его позиции довольно много отличных игроков, то сделка весьма вероятна. Тогда останется летом Ройса и одного-двух толковых центр дефоф взять и к нам на Траффорд снова как на казнь будут ездить))

ответить

0

25.01.2014 iskander0000

-------------De Gea----------
Rafael--Jones--Vidic--Evra
----Carrick-------Kroos-----
NANI-----Rooney-----Mata
--------Van Persie--------

И нам не будет равных!!!!! GGMU

ответить

0

25.01.2014 17krasic17

А Янузай уже в Мадриде?)

0

25.01.2014 goodvin

Nani off - Januzai(sub Valencia) no??

0

25.01.2014 iskander0000

17krasic17 А Янузай на запасе, он еще совсем молод, не думаю он лучше кого то из выше перечисленых.

0

25.01.2014 AmanAlbanov

ты и в правду думаешь Нани будет играть??

0

25.01.2014 Otake

Янузай один сейчас тащит лучше, чем Янг Нани и Валенсия вместе.

0

25.01.2014 VetMU

У Мойеса Томас Цитцльшпергер играл. Так что он с немцами дружит. Ездил на ПСЖ смотрел Кавани и Моуру - получил отказ, ездил на Юве смотрел Маркиза - получил отказ. Очередь за Данте или Кроосом.

ответить

0

25.01.2014 VetMU

А что если Мату не представляют потому что хотят сразу всех новичков в один день показать ?! :DDD

ответить

0

25.01.2014 Sano

Я вот тоже подозреваю это..)

0

25.01.2014 CarteR

Это будет бомба! :)

0

25.01.2014 Rudzaki

Работает Мойес, и это просто замечательно! Даже гадать не хочу, что из этого может получится, в плане новых приобретений. Но думается мне, Босс уже сейчас точно знает, кто уйдет из МЮ следующим летом. Начало уже положено.

ответить

0

25.01.2014 Hamel.

Надеюсь одним глазом ещё глянул игру Шакири, который вчера пусть и ярко себя не проявил, но отыграл 80 минут хорошо. Два раза опасно пробил по воротам, пару сантиметров не хватило. Молодой парень, 22 года, есть куда прибавлять, физически идеально подходит для вингера в АПЛ, быстрый, с хорошим ударом, стандарты выполняет, все при нём. Он не будет основным игроком Баварии, так как там на флангах играют Рибери, Роббен и Гётце, плюс Мюллер там может сыграть. Шакири сыграл в бундеслиге 366 минут, Гётце 748, Рибери и Роббен ещё больше, если парень хочет играть, то ему надо переходить в другой клуб, например Ман Юнайтед) А Кросс тоже отличный игрок, шикарный дальний удар, отличный пас, техничный, однозначно усили бы команду. Вот их обоих было бы неплохо подписать. Правда летом может вариант будет подписать Гюндогана или Видаля, если выбирать из них троих, то конечно надо брать Видаля. Если не выйдет, то Кросс или Гюндоган тоже отличные варианты.

ответить

0

25.01.2014 ManUtd_CZ

Видаля Юве просто так не отпустит, особенно если учесть, что ПСЖ готов выложить пол трансферного бюджета МЮ за одного лишь Погбу ( которого САФ бездарно ... опустили, вообще сэр был великим тренером, но трансферный рынок - не самое сильное место было в его карьере, по моему скромному мнению ), следовательно нужны в финансах у действующего и будущего итальянского чемпиона не будет. на Гюндогана претендует Реал, и цена может взлететь миллионов до 40-45, поэтому Кросс с 25-30 выглядит куда привлекательнее, а из Дортмунда надо пытаться Ройса утащить

0

25.01.2014 Sano

ManUtd_CZ:Что значит бездарно отпустил Погба?!А что надо было ему ноги целовать что бы великий Погба подписал контракт?!его ни кто не хотел отпускать..Но он просто посчитал что слишком велик что бы ждать своего шанса...По этому и ушел свободным агентом...

0

25.01.2014 Hamel.

ManUtd_CZ
ПСЖ вроде как и на Мату претендовал, и они явно больше нас смогли бы выложить, но Мата неожиданно перешёл в МЮ. Почему такое не может произойти и с Видалем?) Деньги конечно многое решают, но и желание игрока не мало важно. Погба не факт, что уйдет, ему спешить некуда, может еще сезон-два поиграть в Италии, а потом свалить в какой-нибудь Реал. Касательно Гюндогана, то тут у нас может быть в руках джокер в лице Кагавы, которого вполне можно обменять на Гюндогана и доплатить сверху пару лимонов. Клопп там слёзы льёт по нему и говорит, что для него двери всегда открыты) Ну или на Ройса. Крооса же тоже не легко будет приобрести, сегодня пишут одно, а завтра глядишь он продлил контракт с Баварией, тут не всё так просто. Одного из них если подпишем будет отлично. Приоритет на мой взгляд должен быть расставлен так: Видаль - Кроос - Гюндоган. Насчет "трансферный рынок - не самое сильное место было в карьере САФа" ты погорячился. Да прозевали немного редкого таланта, но не стоит по данному трансферу делать такой вывод о трансферной политике САФа в целом. САФ вырастил не мало талантов, как с академии, так и покупал молодых и собирал мазайку, а ошибки допускают все, бывает.

0

26.01.2014 Darren

Последние 5 лет наши трансферы просто тихий ужас поэтому и команда оказалась в такой яме. Видаля Ювентус так просто не отпустит да и с чего бы? Ювентус по сути такой же топ клуб как и МЮ и с чего бы им отпускать к нам одного из игроков на которых у них вся игра строится? С Матой то все понятно было там Маур его мариновал, но тут все идеально на данный момент так что маловероятно это все. а если и будут продавать то за очень приличную сумму. На данный момент он по номиналу стоит 44 млн евро верите что нам его по номиналу и отдадут?

0

26.01.2014 Hamel.

Darren
А что если где-то почти также хорошо как в другом клубе, то переход полностью исключается? Новый вызов, лучшая лига в мире, возможное желание игрока играть за этот клуб, деньги - все это может способствовать переходу игрока в другой клуб, даже если в нынешнем все тоже неплохо. Я не знаю какая там сумма будет, можно лишь предполагать, может 45 может 55, а может даже 65. Если клуб посчитает правильным выложить хоть 55-65 млн, то это дело клуба, и это деньги не за абы кого, а за одного из лучших полузащитников мира.

-1

25.01.2014 AmanAlbanov

Хотелось бы чтоб мы купили Кросса.. Будет усиление конечно..
Мой оптимальный состав:
................De Gea...............
........Rafa-Smoll-Vida(Evans)-Evra.......
......Carrick(Jon,Флетчер)...Kroos(Fil,Cleverly )......
Янузай(Валя)..Руни(Кагава)..Мата(Уелбек)
.............Персик(Чича)..........

Я не понимаю зачем нам Херман?? Я думаю тот же Фоланд будет по перспективнее(и стоит подешевле Дракслера и Ройса).. Еще не подскажите насчет Эрреры?? парень умный играет хорошо.. хотелось бы и его..

И когда же мы продадим Нани??? Янга?? (В этот список можно и Клеверли включить)
Защитники большая проблема!!
В центр полузащиты мы вроде Филлаини брали, не повезло что он сломался.. Да и Мойес его на другой позиции использовал, надеюсь адаптируется..

и Кто у нас по ФИЗПОДГОТОВКЕ отвечает?? к нему большие вопросы!!!!! все лидеры большую часть сезона пропустили именно из за него!!!!!!!!!!!!!!

ответить

-1

25.01.2014 michaelrhcp

Это все потому что Мойес убрал из команды Рене Меленстина это он в свое время при правильных тренировках сделал из техничного но субтильного Роналдо супер атлета выигравшего за нас Золотой мяч и Лч в 2008г

0

26.01.2014 PS18 (модератор)

michaelrhcp: Маленстин за все время работы в Юнайтед никогда не отвечал за физподготовку игроков, для этого есть другие люди. Когда пришел Роналду он отвечал в резерве и академии за техническое развитие футболистов, Роналду и без него был техничен и за резерв никогда не играл. Нужен лишний повод чтобы Мойеса в чем-то обвинить? У никоторых "болельщиков" он разве что младенцев только не кушает.

0

25.01.2014 MagaPsih

Надеюсь,что теперь мы покажем свой класс этим глорам!!!

ответить

0

25.01.2014 MagaPsih

Кроос с Гюндоганом по перстективнее будут чем Видаль...

ответить

0

25.01.2014 VetMU

Кроос куда больше подходит чем Видаль, и уж тем более Гюндоган

ответить

0

25.01.2014 Otake

Атака начинается с обороны. Видич в ужасной форме, Рио уже старенький. Рафа и Пэт кое-как тащат фланги, а центр дно. Смоллинг и Эванс вообще не уровень МЮ. Лавка максимум, да и то таких даже на замену выпустить страшно.

ответить

0

26.01.2014 FanMU_EMIL

Насчет Эванса не знаю, а про Смоллинга не соглашусь. Надеюсь, придет время когда Фил с Крисом вернут нам времена, например, Рио и Виды 2006-7-8-9 гг.

0

25.01.2014 MagaPsih

Жалко, что мы не удержали Пике в свое время...Сейчас он нам был бы кстати!!!

ответить

0

25.01.2014 ManUtd_CZ

Пике упорно не играл в Англии, и то что его нет в МЮ - отнюдь не упущение. Вот о провале с Погбой нужно помнить, чтобы исключить подобное в будущем

0

25.01.2014 VetMU

Чем дольше нет новостей - тем больше я верю что будет еще Данте/Кроос/Шоу :3

ответить

0

25.01.2014 Trafford

Кроос, Гюндоган и Ройс - вообще очень крутые игроки. Ройс - без комментариев. Один из лучших в мире. Гюндоган типичный бокс-ту-бокс. Запомнился в игре против Шити, когда и в защите отрабатывал, и голевые моменты создавал. Кроос - типичный немец со стальными нервами, великолепным видением поля, передачами и потрясающим ударом. К тому же спец по стандартам. Но он играет на позиции Руни, так что тут спорно. В любом случае, был бы рад увидеть любого из них в футболке МЮ.

ответить

0

25.01.2014 michaelrhcp

Ребят а меня вот волнует что все кого он просматривает заиграны в ЛЧ за свои команды, поэтому я все таки склоняюсь в сторону Эрнанеса из Лацио или Гуарина (хотя если купят Крооса я буду очень рад но только для дальнейшей борьбы в АПЛ как и Мата)

ответить

0

25.01.2014 VetMU

Одного человека который играл в ЛЧ можно заявить .
Но, ты думаешь что-то светит там?)

0

25.01.2014 Trafford

VetMU, где ты такое прочитал? Если игрок заигран за другой клуб в ЛЧ, то играть за другой в этом же розыгрыше не может. Можно заявить заигранного в ЛЕ, по-моему.

0

25.01.2014 PS18 (модератор)

Регламент ЛЧ с официального сайта УЕФА:
• Регистрация игроков: В соответствии с регламентом УЕФА, по ходу одного сезона футболист не может играть в турнире под эгидой УЕФА за две разные команды. Однако если игрок был заявлен на первый, второй или третий отборочные раунды, а также раунд плей-офф Лиги чемпионов, он может выступать на групповом этапе турнира за другой клуб. Более того, со стадии 1/8 финала каждый клуб сможет заявить трех новых игроков. Из этих трех футболистов один может быть заигран за другую команду в текущем еврокубковом сезоне при условии, что он не участвовал в этом же турнире и не играл за клуб, который до сих пор продолжает борьбу.

Насколько я помню "Челси" еще не вылетел и продолжает борьбу в 1/8 финала, а Мата был заигран за этот клуб в ЛЧ в нынешнем сезоне, т.е. участвовал в этом же турнире на групповом этапе.

0

25.01.2014 michaelrhcp

Думаю в Лч немного светит поэтому и ратую чтобы покупали игроков не только заигранных за др команды. Закупимся предположим тем же Эрнанесом в центр и Гараем в защиту а вдруг попрет?!

0

25.01.2014 Fan_ST

Вспоминается момент как Кроос с Рибери играли в камень-ножницы-бумага играли на то, кто будет пробивать штрафной )))) было бы правдой, то мы будем видеть такой курьез в исполнении Крооса и Маты ))

ответить

0

25.01.2014 Dozen

Впечатлен и рад трансферу Маты, но, в любом случае - насколько это хорошее усиление - надо смотреть по его игре именно в МЮ.
Я не видел игры Кагава в Германии, но по отзывам, она была лучше чем у нас - поэтому в любом трансфере давайте смотреть - как будет играть этот игрок именно у нас. Игра в другой команде - это только возможный потенциал. И переход - это конечно не лотерея, но качество игры может качнутся в любую сторону - как в улучшение, так и в ухудшение.
В любом случае такая активность Мойеса и МЮ на трансферном рынке очень радует - ждем новых переходов и замираем в ожидании шоу от новых игроков в нашей команде. Жутко интересно посмотреть на Мату в МЮ :)

ответить

0

25.01.2014 TyumenFan

"замираем в ожидании шоу"

Ну не замираем, но в целом Люк бы не помешал команде))

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск