Новости / О трансфере Маты объявят завтра

Материал опубликован 23.01.2014

Как сообщает Sky Sports, медобследование Хуана Маты состоится сегодня, и в случае его успешного завершения официальное объявление о трансфере игрока будет сделано в пятницу в первой половине дня.

25-летний испанец прибыл сегодня на вертолете на тренировочную базу «Манчестер Юнайтед», чтобы уладить последние формальности своего перехода. Он осмотрел комплекс, встретился с Дэвидом Мойесом и вечером должен отправиться в Бриджуотерскую клинику Манчестера для медицинского обследования. Ожидается, что Мата проведет первую тренировку со своими новыми одноклубниками уже в пятницу. 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

23.01.2014 umbrostan

Дай бог, чтобы это правдой оказалось. Игрок то классный!

ответить

0

23.01.2014 Great_Dane

И какой же номер получит? 7, 8, 9?

ответить

0

23.01.2014 azza_n

Насколько я знаю, за игроком, ушедшим в аренду остаётся его номер. Так что, 8-ка не вариант, хотя, как мне кажется, это было бы логичнее всего.
Под 9-ку он не совсем подходит. 7-ка ещё более менее, но не знаю... А выше номера только уже от 32..
7 или 9 логичнее всего, но это уже зависит от самого Хуана.

Сейчас самое главное - дождаться официальной информации. А то у нас всё может быть..

0

23.01.2014 OnlyManUnited

Получается, что 7-ку

0

23.01.2014 ore_kakkoii

azza_n когда Фабио ушел в аренду, его номер взял ван Перси

0

23.01.2014 Bumblebee

azza_n друг, ты не прав, вспомни Фабио был 20, пока в аренду не ушел в КПР, но потом все равно РВП 20 вручили... в чемпионате он под любым может, а в ЛЧ, если его еще смогут заявить, он не сможет к примеру под 8 играть, т.к. под ним Андо заявлен... дядька админ не даст соврать... он и скажет прав я или прав многоуважаемый azza_n...

0

24.01.2014 azza_n

Ну.. В принципе, да. Я забыл совсем про 20-ый номер.. Тогда не знаю. Я бы ему как раз эту 8-ку и отдал бы. Как бы то ни было, Андерсону она скорее всего не понадобится. Не думаю, что он вернётся в клуб. Ну или вернётся, чтобы сразу куда то уйти окончательно.

0

24.01.2014 iskander0000

9 скорее всего.

0

23.01.2014 Prololx

Ой, как я жду официальной информации, ой как жду. Это будет просто нечто. Решим проблему в центре с креативом. Значит сегодня нет смысла проверять сайт каждые 20 минут :)

ответить

0

23.01.2014 Nodarjke

Надеюсь, что правда, но нехорошее предчувствие у меня по этому поводу. Зачем Челси усиливать конкурента?

ответить

0

23.01.2014 diman375

Им уже всё равно, они с нами в этом сезоне не играют.

0

23.01.2014 azza_n

Были же уже доводы.
В данный момент мы никак не являемся конкурентами синих, так как уже далеко от них. С ними в этом сезоне мы больше не играем, но играем с Арсеналом и Сити. То есть этот трансфер поможет нам отобрать очки у прямых конкурентов Челси.
Скорее всего, в данный момент именно так и планирует Маур.

0

23.01.2014 baur_mancunian

И как теперь спать =)))))))

ответить

0

23.01.2014 alexeic

спокойно спать)

0

23.01.2014 azza_n

Спать спокойно. Тренировка в 11 утра по Манчестеру. Значит объявят к этому времени.
Ждите в 2-3 по Москве...

0

23.01.2014 diman375

Ждём завтра! И будем радоваться крупному приобретению !

ответить

0

23.01.2014 Kaz777

Отличная новость ребята!!!! Начало положено, надеюсь это будет не единственный трансфер января)))

ответить

0

23.01.2014 OnlyManUnited

Только не это((
Я так надеялся, что это все байки, а если нет, то трансфер сорвется.
Я не спорю Мата-хороший игрок, молодой. Но за какие деньги он нам достанется?
Если за 40 миллионов. То я буду крайне опечален.
Чем мы лучше Сити, который бухает деньги на раскрученных игроков?
Трансферы необходимы клубу как воздух. Но неужто нету игроков менее раскрытых? за меньшие деньги.
Почему Ливерпуль да и последнее время Челси умудряются покупать толковых ребят за суммы не превышающие 20 миллионов. Времена 50 лямов за Тореса прошли, Челси стали умнее. А мы, какжется теряем мозг, если так поступаем.
Есть Эль Шарави-Милан, есть Кандевра ( как по мне, впишутся в клуб оба). Есть Эрнанес- оба Лацио. Есть Ракитич- Севилья. Пьянич- Рома. Гюндоган, Ройс- Боруссия к ним бы еще Хуммельса. При желании, можно еще поискать кандидатов: Коке, Родригес.....
Есть свои, есть Нани, на котором поставили крест. Есть купленный Заха. Есть молодежка, в конце концов, я буду больше рад, если мы сольем пару сезонов. Но после увидим новый " Ферги 92".
Нужен толковый молодой нап, молодой пз. И цз, лз( если уйдет Эвра).

ответить

0

23.01.2014 KirillHerobit

Когда старички не вывозят, а молодёжь не раскрыта такие усиления необходимы для топ-клуба. Если бы был такой игрок нераскрученный, мы бы его я думаю купили бы. Как в своё время Майкла Каррика.

0

23.01.2014 Prololx

Мата не стоит 40 миллионов? :) Ты понимаешь, что креатив в команде напрочь отсутствует. Мата-это решение проблемы. Вышеперчисленные тобой игроки либо "коты в мешке", либо опять же 40( ) миллионные игроки, или лидеры своих команд, которых отпускать никто не собирается.
Сейчас времена такие, что за счет своих игроков трудно удержаться, нужны приобретения, при чем, реально сильные приобретения.
Тем более, ты считаешь что руководство настолько глупое, чтобы отдавать сорок миллионов за игрока, который "не усилит" состав ?:)

0

23.01.2014 goodvin

Коноплянка (Днепр!) - я не разу не глор своей страны!=))) но по меркам апл выйдет дешево а по-сравнению с янгом(как показал матч Англия Украина) более чем сердито!=))) ну купите Коноплянку!=)))

0

23.01.2014 OnlyManUnited

Prololx
Лучше рискнуть и купить кота в мешке. Почему тогда не купили Озила? А те кто являются лидерами своих команд. Почему за 40? Эриксен в Тотенхем порядка 12 миллионов,Оскар- 32
За нашего любимого Руни предлагают 25-27. И кто сказал, что Мата заиграет, это тоже вопрос.
Да и не Креатив команде нужен, напокупались уже Кагава....Нужен нормальны форвард, на случай если нету Перси и защитник толковый в центр. А в пз уже напокупались, что сидят на лавке, а играть некому. Пусть лучше сольют пару Сезонов, но свои вырастут!

0

23.01.2014 azza_n

Вы как-будто только что из Фифы вышли. Вы не думали, что не все футболисты продаются ? Это во-первых.
Во-вторых, не все футболисты продаются зимой. Те кого Вы перечислили нужны своим командам в данный момент.
Мата отличный вариант в этом плане, так как Челси он больше не нужен, а нам нужен.
Поймите, что сейчас немного не те времена, чтобы не переплачивать. Начнём с того, что за зимние трансферы приходится платить больше. К тому же, мы забираем игрока у Челси. Ещё плюс к цене. Более того, игрок обладатель целой кучи различных трофеев, что тоже, безусловно, добавляет стоимости.
Ситуация в клубе такова, что нам нужен был такой футболист, который резко войдёт и добавит что-то в игру. Знаете, иногда можно и переплатить, учитывая, что мы это практически не делаем. У нас нет времени покупать игрока, который именуется "перспективой", учитывая, что сейчас на кону даже не чемпионство, а участие в Еврокубках. Персонал действует в интересах скорейшего выздоровления клуба, и Мата станет лишь первым шагом, который безусловно поможет нам добраться до заветной 4-ки.
Я не сомневаюсь, и за Хуммельса, и за Ройса, и за Гюндогана даже мы ещё летом поборемся, но ценой они выйдут не намного меньше, чем Мата. В ситуации кризиса нам пока выделяют средства и надо этим пользоваться.
И вместо того, чтобы гнать на команду, порадуйтесь. В любом случае с моими и Вашими взглядами на трасферы - всё просто. Классный игрок, давайте купим. А на самом деле ведь не всё так элементарно. И наши скауты понимают, кто сейчас продаётся, а кто нет.
Ждите лета для таких трансферов. А точнее окончания Чемпионата Мира. Там, я уверен, мы будем много за кого бороться. А сейчас радуйтесь, что мы ухватили самое лучшее, что пока что есть.

0

23.01.2014 manunited89

Ой ну прям Челси поумнели в трансферной политике. Купили Матича, отдали в аренду, продали. Купили обратно за 25 кк

0

23.01.2014 KolyasikMD

После трансфера Бэйла цены на рынке взвинчены до предела. Нам за Эрреру 30 с лишним лямов просили, а он по сути кто? У нас Янузай забил 3 мяча в 16 матчах, а Эррера 2 в 16. При этом Янузай на 6 лет моложе. И что теперь ЯнуЗайка 50 млн фунтов стоит?))
На самом деле, как сказал один умный человек, футболист стоит столько - сколько за него готовы заплатить. И по сравнению с ценой за Эрреру - 40 лямов за Мату - нормальная цена.

0

23.01.2014 GuruStron

2 ONLYMANUNITED

"Времена 50 лямов за Тореса прошли, Челси стали умнее. "

то есть 32 ляма фунтов за Виллиана это умно? Ну ладно еще Шюрлле 20-и лимонный вписывается в Вашу концепцию, но свежекупленный Матич уже не очень.


"Есть Эль Шарави-Милан, есть Кандевра ( как по мне, впишутся в клуб оба). Есть Эрнанес- оба Лацио. Есть Ракитич- Севилья. Пьянич- Рома. Гюндоган, Ройс- Боруссия к ним бы еще Хуммельса. При желании, можно еще поискать кандидатов: Коке, Родригес....."

Кто сказал, что Пьянич, Шаарви, Ройс, Гюндоган булет стоить меньше? Эрнанес, Кандрева, Ракитич - спорные трансферы, можно и попасть в точку с ними, а можно выкинуть по 15-20 лямов на ветер. Да и кто скзал, что в это трансферное окно они уйдут к нам?

"Есть свои, есть Нани, на котором поставили крест. Есть купленный Заха."

Нани мне симпатичен, но травмы плюс нестабильная игра все же делают его игроком, не дотягивающим до основы МЮ. А Заа так вообще не впечатлил.

"Нужен толковый молодой нап"

Куда нам еще одного напа-то? СОлить? Пока 4-х хватает, благо Данни раззабивался.

0

23.01.2014 azza_n

OnlyManUnited
Да хватит уже тыкать этим Кагавой. Купили, облажались. Не игрок Юнайтед это. Пора понять уже. Я вообще думаю, что он летом уедет. Пусть едет в Дортмунд с доплатой, а взамен возьмём Ройса.
Не нужен креатив ? Нужен форвард ? У нас 4 нападающих, если вы не забыли. А где тогда креатив ? Тыкните мне пальцем на того игрока, который может по-умному создать атаку ? Кроме Руни. Кто ? Янузай может, да. Но он слишком молод, чтобы на него так сразу всё сваливалось. Он не может тащить команду.
Мата и Озиль это разные игроки. Озиль хороший игрок, но уж слишком часто он исчезает с поля. А вот Мата почти всегда делает свою работу.
А те, кого вы перечислили. Разве факт, что они заиграют ? А факт, что Озиль заиграл бы ? А факт, что Перси заиграл бы в 2012 году ?
Что за бред ? Трансферы - это всегда риск. Но в нашей ситуации сидеть и ждать лета нет смысла. Про лето я уже сказал постом выше.
Откройте глаза. У нас нет креатива вообще. Вам нужен игрок на замену кого-то травмированного ? Вот, получайте. Мата спокойно сможет заменить Руни на месте под нападающим. Это лишь один из вариантов. А на место Перси у нас есть 3 напа сразу. И нельзя сейчас взять и выкинуть Уэлбека и Чичу, учитывая, что они не виноваты во всех грехах. Им просто никто не может доставить нормально мяч. Редко случаются моменты, но они, да, не всегда забиваются. Однако, Уэлбек в данный момент тащит нападение с одной стороны. Пусть его голы и редки, но последние штук 5 оказались как никогда кстати.

0

23.01.2014 zloi_ANGEL

Я не знаю конечно,как впишется Мата в команду.НО в первую его покупка-показатель серьезных планов по построению новой команды.Так же звоночек для лидеров команды(Руни,РВП),для подписания новых контрактов.
Плюс понятна логика Челси.Видимо,таких хороших предложений из-за рубежа не было,а из ближайших команд они могут только МЮ усилить.

0

23.01.2014 OnlyManUnited

azza_n,
я с вами во многом согласен, именно это и надо, чтобы срочно выправлять команду.
Но я не являюсь сторонником, пороть горячку, а именно тратить деньги мешками, чтобы попробовать спасти этот сезон. Я не считаю великой бедой сдать один или два сезона. Главное, чтобы команда встала вообще.
Понимаю контракты спосоров, тут надо соизмерить. То что можем потерять и что потеряем.
Я не знаю, что мы теряем в случае непопадания в лч, поэтому против крупных трансферов в январе.
Тем более, что не ясно заиграет игрок или нет. Против переплат.
И за покупку Кандревы из лацио, тк у них МНОГО толковых полузащитников и дорого он не встанет, за клубом следил не один сезон. Игрок толковый, в лч не заигран.При должном подходе отлично подойдет, и надеюсь, что не повторит судьбу Македы.

0

24.01.2014 azza_n

Непопадание в лч сказывается на бюджете и престижности клуба. Потеря престижа страшнее. То есть не каждый игрок пойдёт в клуб, который не играет в ЛЧ, учитывая, что победа в ЛЧ - мечта каждого футболиста.
К тому же мы можем не попасть даже в Лигу Европы, если так же продолжим раздавать очки.
Помимо игроков, престиж скажется на спонсорах и инвесторах клуба. Чем их меньше, тем меньше денег на трансферы. Как то так.
Я понимаю вашу точку зрения, но в данный момент Мата - вполне логичный вариант. Челси выкидывает просто отличного игрока, которого нельзя упускать.. Кагаву в свою очередь можно вернуть в Дортмунд и забрать Ройса.. Было бы здорово, учитывая, что Кагава совсем плох, а Мата игрок как раз его позиции.
Дождитесь лета. Я уверен, что летом будут хорошие траснферы. Как на перспективу, так и на моментальный результат...

-2

23.01.2014 Gerundij

а сейчас пошли новости от этих же Sky Sports и The Telegraph,что Абрамович наложил вето на переход Маты...

ответить

1

23.01.2014 Dimm (модератор)

Не надо тут ерунду всякую писать, никаких подобных сообщений на Скае и в Телеграф не было. Начитаются левых твиттеров и тащат сюда что не попадя...

-1

23.01.2014 pennyroyal

Dimm и слава богу) А то как-то не очень понравились эти самые новости из твиттера) Хорошо что это ложь)

0

23.01.2014 Dakke

На одном из сайтов болел челси, есть информация, что по просьбе сына, Роман наложил вето на продажу Маты. Но идет оговорка, что официально эта инфа не подтверждена ни клубом, ни самим Мауром!

0

23.01.2014 Aristocrat

Мате больше номер 8 подойдет)

ответить

0

23.01.2014 Benderovets

я думая что все произойдет.....))))))интересно как скоро ДМ выпустит его на поле?

ответить

0

23.01.2014 Dinash

Всем привет. Объясните мне, как теперь МЮ должен играть если в составе будет Мата, то есть по какой схеме? Еще скажите, Мата и Кагава это игроки одного плана и амплуа?

ответить

0

23.01.2014 azza_n

Насколько я понимаю, то да. Кагава и Мата это одно и тоже. Но один из них уже идеально настроен на АПЛ, а второй никак не может это сделать.
Мата видимо берётся на место Кагавы. То есть на то место, как его ставит Мойес. На левый фланг со смещением в центральную зону или под нападающего. Думаю, что после этого приобретения Кагава должен уехать из Манчестера уже летом.
Пока плохо понятна новая схема игры Мойеса, так как Мата по идее не вингер, но похоже, что именно на фланг его и отправят.
Тогда получится, что у нас будет очень универсальный фланг с Хуаном, который может креативно смещаться в центр и Патрисом, которому будет открываться коридор для прорыва в этом случае.
Руни останется под нападающим и его теперь будет менять Мата там периодически. Острием будет РВП, соответственно. Ну и правый фланг Валя или Нани. Не знаю.
Хотя может Мойес хочет попробовать сыграть в 2 ЦАПа, но не знаю, что из этого выйдет. Поживём - увидим.

0

23.01.2014 Dakke

Мне кажется Мата встанет на правый фланг атакующим ПЗ, Янудзай будет с левого фланга атакующим ПЗ, но оба со смещением в центр и обменом флангами, Руни нападающий из глубины, а Перси острием. Опорников будут также играть Каррик, Флетчер, Клеверли и Феллайни, но в разных сочетаниях! Валенсия и Янг в запас осядут. Нани скорее всего уйдет! Кагава думаю все таки останется и будет также играть сменщика Руни на месте центрального атакующего ПЗ!

0

23.01.2014 soatali

честно скажу я очень очень очень хочу увидеть этого игрока в форме красных дьявол и конечно кому как но мне хочется ему дали number 7 думаю он достоин )))))))))))

ответить

0

23.01.2014 Manufc99

Я бы хотел чтоб у него была 8-ка, мне он всегда нравился и считаю его просто невостребованным талантом. Может он раскроется у нас как нигде и тогда засверкает новая звезда- Хуан, Хуанито, Хуанище! Успехов тебе, (если конечно все пройдёт завтра)

ответить

0

23.01.2014 alex-maradona

Просто ждем, радоваться рано.

ответить

0

23.01.2014 bateman

На фотошопной фотке Мата в форме МЮ на Бекхема похож!!!
http://i.eurosport.ru/2014/01/22/1170189-21382627-640-360.jpg
На старого прада, но вдруг обида на челси и моуриньё откроет новые аспекты его игры. Посмотрим как сложится его судьба в Манчестере, и лично моё желание чтобы челси пожалел об этом решении так скоро как это возможноБ а особенно, после того как мы их будем разъ.....бывать в двух матчах в следующем году Челси 6-й Сити 10-й Манчестер-Юнайтед 1-й!!!

ответить

0

23.01.2014 Dinash

Тогда это для меня непонятный трансфер. Если у нас в составе уже есть такой же хороший игрок. Да Мойес Кагаве даже поиграть нормально не дает, и САФ не давал. Ну хорошо. Теперь у нас есть Мата. А можно ли будет использовать на поле Мату и Кагаву сразу? Извините просто я понимаю футбол на уровне 4-4-2.

ответить

0

24.01.2014 hotaimbat

В том то и дело, что Кагава лишь в перспективе хороший игрок, на данный момент он, к сожалению, не дотягивает до своего уровня, который он показывал в Боруссии. Не думай, что я его хейтер, наоборот, я за него сильно переживаю, но с приходом Маты у него просто не будет почти шансов играть.
Хотя есть у меня идеи, как задействовать обоих игроков, но тут возникают некоторые условия. Первое - это кардинальная смена схемы, но Мойес на такое не пойдет никогда, мы как играли 4-4-2 или, скорее, 4-4-1-1, так и будем играть. Второе - отсутствие или Руни, или РВП, или обоих сразу. В таком случае, можно нарисовать следующую тактическую схему - Мата, игравший в Валенсии на позиции левого полузащитника, вполне может играть там и у нас, со смещениями в центр и прочее. Справа у нас будет Янузай/Валенсия, хотя последний мне не очень импонирует. На острие атаки будет или РВП, или Руни, а при отсутствии обоих Уэлбек/Чича, под нападающим - Кагава.
Чисто для меня, оптимальный состав следующий:
ДДХ
Рафаэль Эванс Джонс Эвра(нужен ему сменщик)
Янузай Флетчер Кэррик Мата
Кагава
Руни
В итоге, мы имеем молодой, мобильный, техничный и креативный набор игроков атаки. Но Мойес о таком и не подумает, я уверен ) Кагава будет сидеть на банке, а выходить будут Руни и РВП (Уэлбек). К сожалению.

0

23.01.2014 Sanders

Мойесу надо строить новый Юнайтед,согласно его мысли гения британского менеджера и правильно,что начинает сейчас и с игрока мирового уровня.Это конечно только начало,основная компания будет летом,4-5 парней надо еще брать и конечно чистку генеральную надо делать,стариков САФа убирать,что бы лодку не раскачивали,если Руни сохранит,это будет здорово...ничего придут и победы,будем ждать и верить в наш Юнайтед...а номер у Маты наверно будет 9,семерку еще заслужить надо,а 8 к Андо,он же вроде в аренде ...пока

ответить

0

23.01.2014 Vazar10

Ну Челси конечно крупно облажались, отпуская Мату и заменяя его Салахам, если мы набирем обороты, что вполне возможно учитывая этот трансфер и то что наши травмированные восстановятся скоро мы можем догнать тех же синих(если кто-то из Азара или Виллиана травмируются). Вообщем, отличный трансфер стоящих этих 40 лямов.

ответить

0

23.01.2014 Vlad-15

Скажите пожалуйста, если сделка с Матой состоится он сможет играть в Лиге Чемпионов?

Значит, есть шансы все таки встретится с Челси в Лиге Чемпионов вот там Мата и докажет кто есть кто.

ответить

1

23.01.2014 PS18 (модератор)

Нет, таких шансов нет, Мата заигран за Челси в ЛЧ.

0

23.01.2014 tony1684

сможет. если пройдем олимпиакос , то в след раунде плей офф можно

1

24.01.2014 PS18 (модератор)

To tony1684:

Регламент ЛЧ с официального сайта УЕФА:
• Регистрация игроков: В соответствии с регламентом УЕФА, по ходу одного сезона футболист не может играть в турнире под эгидой УЕФА за две разные команды. Однако если игрок был заявлен на первый, второй или третий отборочные раунды, а также раунд плей-офф Лиги чемпионов, он может выступать на групповом этапе турнира за другой клуб. Более того, со стадии 1/8 финала каждый клуб сможет заявить трех новых игроков. Из этих трех футболистов один может быть заигран за другую команду в текущем еврокубковом сезоне при условии, что он не участвовал в этом же турнире и не играл за клуб, который до сих пор продолжает борьбу.

Насколько я помню "Челси" еще не вылетел и продолжает борьбу в 1/8 финала, а Мата был заигран за этот клуб в ЛЧ в нынешнем сезоне, т.е. участвовал в этом же турнире на групповом этапе.

0

23.01.2014 Koach

Мата - супер трансфер!! 2 года лучшим в Челси признавался, а ЖМаур просто тренеришка.
А вот непонятен только один единственный момент: А Кагаву куда?!

ответить

0

23.01.2014 Ascendance

Мата может играть левого инсайда, так что я думаю, что с выбором игроков на позиции не станет проблемой серьезного характера.

0

24.01.2014 zloi_ANGEL

Вот в этом вы...мягко неправы.Хоть и терпеть не могу его(Маура),но как умнейшего тренера не могу его не признать. И если Мата не подходит под его схему.Плюс не известно какие у них взаимоотношения.Да и усиление МЮ,что дает возможность потери очков прямым конкурентам челси!!

0

23.01.2014 Koach

И да, забыл, Мата семёрочку возьмёт!

ответить

0

23.01.2014 Vlad-15

Шанс на победу в Чемпионате все еще есть....
Лидеры кто? Арсенал, Манчестер Сити, Челси , Ливерпуль ( не думаю о последних ) Есть игры лиги Чемпионов где такие команды как Манчестер Сити будут играть с Барселоной и Арсенал с Баварией ( вот там будет ШАНС, усталость игроков, травмы будет большая заруба и.т.д ) Ну а мы должны воспользоватся этими играми наших конкурентов.

ответить

0

23.01.2014 Koach

1 места нам не видать.. Попадание в 4-ку будет лучшим результатом ДэМо и Команды.

0

23.01.2014 Ayan-rooney

Блин, я с холодным потом ложусь спать, надеюсь когда проснусь Мата будет игроком Юнайтед.

ответить

0

23.01.2014 Dakke

А про 22 номер забыли?! Номер Скоулза!
9-ка наврят ли... 7-ку заслужить еще нужно, 8-ка закреплена за Андерсоном, даже в аренде.

ответить

0

24.01.2014 hotaimbat

Почему семерку нужно заслужить? Тому же Роналду ее дали на "вырост".

0

23.01.2014 SaGaT_91

УРА!УРА!УРА!Очень хорошее усиление.
P.S. Мата будет играть под 7 номером.

ответить

0

23.01.2014 mancunianet

Супер новость,друзья мои.Как и 90% болельщиков на этом сайте,являюсь поклонником этого безусловно классного игрока.Думаю это первый сигнал,что МЮ готов вернутся на первых ролях и делать конкретные шаги в этом направление.А ведь действительно супер игрок:очень быстрый,настырный,с ювелирной техникой,по спортивному злой,боец по характеру.К счастью для нас Жозе предпочитает других футболистов.Да это означает еще что он не считает нас за соперников в ближайшее время1-3года примерно,и было бы глупо с их стороны отказаться от шикарного предложения МЮ.Вот и вся "тайна".С другой стороны какой смысл Хуану идти в другом чемпионате,начинать все с начала,"принимать новый вызов" и прочую белиберду.Правильно,никакой.
Так как Моуринье,Мойес никто,совершено уверен что без деда тут не обошлось.Я абсолютно уверен что об этом попросил лично Ферги.Так как Жозе искренне любит и уважает деда(как и дед его),он попросту не смог отказать ему,ведь личные,доверительные отношения способны пробивать то,что деньгам не под силу,не так ли,друзья мои?Вот и помощь которую все британские таблоиды раструбили на весь мир.

ответить

0

24.01.2014 Hamel.

Если купят Мату, то скорее всего Кагава летом уйдет...уже сейчас Кагаве очень сложно, а с приходом Маты будет в сто раз сложнее найти место под солнышком. Если летом смогут Кагаву включить в сделку по Ройсу или Гюндогану, то команда от этого только выиграет. Жаль конечно японца, у меня еще остается надежда на то, что японец все еще может прибавить, но вытеснить Мату ему будет очень сложно. Поэтому в случае прихода Маты Кагаве лучше сменить клуб, да бы полностью не "потушить" свой талант сидя на скамейке.

ответить

0

24.01.2014 Rudzaki

Не думал о том, вдруг, возможно, Кагава сыграется в центре именно с Матой? Это вполне может быть.

0

24.01.2014 sunr1se

Трансфер Маты очень важен для психологии. Руни понимает, что Юнайтед готов тратить деньги и покупать топ-игроков, чтобы выигрывать трофеи. И весь коллектив тоже видит усиление и тд.
Креатива сейчас не много, и такой игрок как Мата, который тащил Челси чуть ли не в одиночку в одних эпизодах, очень нужен клубу. Думаю, многие бы хотели видеть его в Юнайтед, с тем расчетом, что он уже адаптирован к АПЛ, и имеет огромный опыт.
Думаю, что с Микрофоном он составит неплохой тандем в центре. Микрофон на отборе и бокс ту бокс, а Мата играя в пас и разгоняя атаки. При этом Руни может играть либо второго форварда, либо того же АПЗ. Тем более, что Микрофон молодой, свежий и цепкий, чуток опыта и вполне будет закрывать центр в одиночку. Ну, или тот же Каррик может выполнять эти же функции, пока Микрофон набирается опыта.
В общем, трансфер можно будет считать удачным, если он состоится.

ответить

0

24.01.2014 alexandr92

я оочень рад(если все-таки подтвердят)..не знаю как его будет использовать мойес,но у меня в голове куча вариантов)))уверен он заиграет..по-любому 8ку дадут ему..

ответить

1

24.01.2014 Megapikal

(Болельщик Челси)Поздравляю всех болельщиков МЮ с покупкой Хуана Маты!Моего любимого игрока,удачи ему в вашем клубе,он навсегда останется в наших сердцах!Прощай Хуан:(

ответить

1

24.01.2014 Hooligan_of_Chelsea

Привет болельщики МЮ! Ну что могу только поздравить вас с крутым трансфером! Желаю удачи ему в вашем клубе! Не обижайте его! Удачи и побед вам!

ответить

-1

24.01.2014 BarcelonaMU

Большинство комментариев похожи на трепетный лепет школьниц перед Джастином Бибером, который собрался приехать в Москву)))) Без Обид))
Серьезно сам оч рад буду такому приобретению)) а у Маура Мата не играет, потому что ему больше подходят Азар и Оскар)

ответить

0

24.01.2014 Fred_The_Red

Megapikal, Hooligan_of_Chelsea
спасибо парни, вам тоже удачи!)
З.Ы. Но Руни вам не отдадим =)))

ответить

0

24.01.2014 Hooligan_of_Chelsea

))) увы но решать не нам)

0

24.01.2014 gokije

Вы о какой 7-ке? 7-ка Аднану но не сейчас! А капитанская повязка на Рунку! А на Мату 8-ка! 9-ка РВП. 7-8-9-10 класс!

ответить

0

24.01.2014 SPIRIT_MU

Может кардинально схему поменяет Мойес) Как вам такая?)) А вместо Каррика мог бы быть Погба, печалька... Феллайни/Каррик могут оттягиваться и играть 4-го защитника.

______________________Давид де Хеа____________________

________Рафаэль_________Джонс__________Эвра_________

________________Каррик________Феллайни______________

____Янузай___________________________________Мата____
________________________Кагава________________________

________________РВП______________Руни________________

ответить

0

25.01.2014 KolyasikMD

Извини, но в современных реалиях эта схема не конкурентная. Никто не будет играть в одного центрального защитника в современном футболе. Это смерти подобно. Только если три центрдефа и на флангах игроки, которые закрывают всю бровку, играя в защите и в атаке. И в такой схеме ИМХО, Валенсия сыграет лучше и Маты и Янузая. Ибо Янузайчик и Мата - далеко не оборонительные игроки. Да и физику для начала надо Янузайчику подкачать, что бы весь матч крыть всю бровку.

0

24.01.2014 Shogi5

Очень хочу этот трансфер!!! классный игрок!!! надо еще пару игроков приобрести для свежести!!! цз и цп! Сонга, Раннокиу

ответить

0

24.01.2014 baur_mancunian

Ну когда обьявят то? =)
Надеюсь там никто не включился в борьбу

ответить

0

24.01.2014 Alej

Вот уж точно, сколько же можно томить....Вся красная гвардия уже ждёт-не дождётся официального подтверждения, а его всё нет и нет...Извелись мы Все, господа ДМ и Вудворд, я так второй день не могу нормально работать...тыкаю и тыкаю на трансферную ленту, не вылезаю с официального портала...Сколько ж можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

0

24.01.2014 MagaPsih

В инете пошел слух,что синие отложили этот переход до подписание Салаха...

ответить

0

24.01.2014 VetMU

Мойесу не помешало бы рассмотреть предлагаемые вами тактики :) еще если вспомнить как один чел 12 игроков рисовал)
А по теме, Валенсия будет основном , я уверен. А вот за левый фланг будет неистовая борьба :D

ответить

0

24.01.2014 coldy

Все! мы сделали это! ОФФ Твиттер челси.

Chelsea FC

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск