Материал опубликован 22.01.2014

Как сообщает Sky Sports, переговоры о переходе Хуана Маты из «Челси» в «Манчестер Юнайтед» проходят успешно. Эксперт британского телеканала Гильем Балаге утверждает, что все стороны, включая самого испанца, хотят, чтобы этот трансфер состоялся.
«Юнайтед» и «Челси» ведут переговоры, и вероятно Мата, которого лондонцы готовы отпустить, уже в этом месяце окажется на «Олд Траффорд», - сказал Балаге в программе Revista de La Liga. - «Челси» просит 32 миллиона фунтов или Уэйна Руни в качестве части сделки, но «Юнайтед» пока сказал «нет» как по сумме, так и по Руни».
«Тем не менее у меня есть четкое ощущение, что сделка состоится, так как она устраивает все стороны. «Юнайтед» нужно качественное усиление, Мата должен выйти из ситуации, в которую попал, а «Челси», который уже не встретится с «Юнайтед», надеется, что их усиление поможет отобрать очки у «Арсенала» и «Сити» - их конкурентов в чемпионской гонке».
Позднее источники телеканала подвтердили слова Балаге, сообщив, что переговоры продолжаются и проходят хорошо.
22.01.2014 Darren
Пожалуйста купите Мату)))
ответить
22.01.2014 alexeic
сейчас они тебя услышат и купят)
22.01.2014 emp1tsu
ммм... кажется кто-то уйдет из команды летом...
22.01.2014 trd1946
Андерсон уже
22.01.2014 kostyanBG
Жалко, что сегодня не в Манчестере, а то пошел на стадион с большой табличкой "Please buy Mata"
Также жду с нетерпением этого трансфера.
22.01.2014 aliev1997-man.utd
ситуацию возможно прояснит сегодняшнее вью Мойеса перед матчем. Наверняка его о Мате спросят, А так, жду трансфера не меньше вашего)
22.01.2014 Yama
Дорого просят((( Аж 32 млн((( Ужос(( Откуда такие деньги у старого бедного Глейзера? так и ожидешь услышать - "Сара! Скажи им, шо у потомственного ювелира есть тока старая корова, много голодных детских глаз и никаких денег". А желтая пресса рассуждает о мифических 150-200 млн на трансферы)))
22.01.2014 k.abay
kostyanBG
Ты живешь в Англии?
22.01.2014 kostyanBG
k.abay
Нет, я живу в Москве, просто через месяц, если с визой не будет проблем, буду там.
22.01.2014 Sevilla
Зря так радуетесь Мата МЮ не поможет, а Маур срубит денег для Челси
22.01.2014 TyumenFan
kostyanBG
Поди на игре с Сити?)
22.01.2014 kostyanBG
TyumenFan
По счастливой случайной моя поездка совпадает с матчем с Сити 1 марта. Но дата еще не подтверждена, и матч может быть перенесен.
Я подал заявку на покупку билетов на Сити. Вот сижу, скрестив пальцы, жду когда подтвердят дату и придет письмо с подтверждением покупки билета.
22.01.2014 wildkem
Сейчас нам нужен 1-2 отличных игрока типа Маты, но никак не в обмен на наших отличных игроков, к Руни,РВП и Янузаю надо добавить еще одного игрока типа Маты и все норм будет, но никак не в обмен на Руни , сейчас такое положение, что надо сохранить своих лидеров и не пожалеть денег и заплатить если понадобится и 40 млн за Мату и то обмен Руни на Мату мы просто поменяем поменяем одного человека в той схеме что есть, а чтобы эта команда замграла лучше надо просто как раз еще одного отличного игрока к ним, а не в обмен!!! Да и покупка Маты это и в финансовом плане выгодно, на продаже футболок с фамилией Маты норм денег вернем, да и при покупке Маты скорее всего и Руни продлит контракт, да и авторитет на трансферном рынке у дуэта Мойес-Вудворд станет больше, а это хорошо, а найти им место на поле одновременно при желание можно, это уже я так думаю приятная головная боль для тренера, варианты как их всех расположить есть!!!
ответить
22.01.2014 CapitanRyanGiggs
Радуют такие новости !
Но под Матту нужно будет всю схему игры менять,его ставить нужно под нападающим ! а там Руни! Жалко будет игрока,Если Мойес его купит а он снова на лавке окажется как номер 2.
Надеюсь такого не будет!и с Уэйном они отлично сыграются.Если Уэйн не уйдет,они даже внешне чем то похожи)))
ответить
22.01.2014 SashaRed
у нас такой уже есть игрок - Кагава
22.01.2014 vazgen228
Без Кагавы МЮ будет хуже продаваться в Японии.
22.01.2014 CapitanRyanGiggs
Ну если кто не понимает,Хуан Мата в разы лучше какогото кагавы,который ничего не показал за все время в МЮ.Он супер был игроком в дортмунде но просто поник!В АПЛ у кагавы нет опыта игры,он физически слаб! Его мю должен продать летом как и многих остальных -неныжный балласт,нужно строить ТОП клуб ,покупать проверенных парней а не тех кто станет когда-то кем-то,тем более есть янузай на перспективку
22.01.2014 GuruStron
Мата вполне прекрасно играет по всему фронту атаки. Лично я вижу вполне прекрасное размещние на поле Руни РВП Кагавы и Маты даже одновременно. При игре без чистых краев, когда кто-то из списка по очереди закрывает фланг. При этом лично мне давно хотелось бы посмотреть на перемещение Руни чуть вперед и влево относительно его нынешней основной позиции на поле, мне кажется роль левого инсайда, в связке с РВП для него оптимальна, или же не острие без Робина)
22.01.2014 Layman
Очень грамотный трансфер. Мата поможет нам и Челси одновременно. Моур мудрный мужик..
ответить
22.01.2014 Nixon073
этим всегда МЮ отличался, что они делают из никого мировых звезд! Лично я за это люблю Юнайтед, а если мы всегда будем покупать состоявшихся игроков за большие деньги мы ни чем не будет отличатся от Сити или от Челси!)))
22.01.2014 Fred_The_Red
Отличная новость дня! Усиление однозначно нужно даже в атаке, а Мата как раз-таки сможет усилить команду, практически уверен в этом
ответить
22.01.2014 UzUnited
Все-таки остается ответить на большой вопрос. Если трансферу быть, то на какой позиции Дэвид будет его использовать и вместо кого, с учетом того, что на днях Гарри весьма нелестно отозвался о таких перспективах?
ответить
22.01.2014 shuramu1990
Эх не люблю испашек но этот черт то что нам нужно на данный момент
Да и сколько можно играть с двумя опорниками
Пора уже играть со свободным художником в центре и двумя напами
А то уже задолболо это болото в центре поля медленный керрик и никакой просто никакой том
Был у нас андо но к сожалению его час не пришел да и он был получше чем тот же клеверли
Именно поэтому я не понимал ДМ все равно проигрываем чего же Андерсона не поставить у него все таки голова на плечах есть в отличие От Тома так бы хоть проигрывали но наши напы хотя-бы мячи получали вблизи штрафной
И еще мата тот чел который освободит от тяжких оков Ваньку а то он уже задолбался в опорную зону смещаться
По моему все будет огонь рвп и ванька чистые напы и вата под ними и чистый опорник керрик или микрофон плюс также надо играть с япошкой. Не пойму почему не выпускать двух напов и япошку под ними или якобы все команды апл будут разрывать наш центр без второго тупоря который баландается в центре поля и даже атаку быстрым пасом вперед не может начать
ответить
22.01.2014 haidao
Хорошему игроку всегда рад! Особенно если он в футболке МЮ
ответить
22.01.2014 KolyasikMD
Печалит, что появилась инфа, что если МЮ не попадет в Лигу Чемпионов, то Руни - покинет команду. И если его тогда откажутся летом продавать, то через год он уйдет свободным агентом. Наверно из-за этого и пошли слухи про Кавани.
ответить
22.01.2014 trd1946
Смотрел календарь, там у ливера, эветона и тотенхема значительно сложнее игры чем у нас. Так что в четверке будем обязательно
22.01.2014 wildkem
Про Руни это просто скорее всего очередной слух, как раз учитывая нынешнюю ситуацию!!! Да и тем более за 4-ое место вполне можем побороться так как и календарь неплохой у нас на финише, да и выздороветь наши должны уже скоро все!!!
22.01.2014 shuramu1990
Я не верю в то что Мата придет и тоже начнет передачи поперек поля давать, или того хуже назад.
Пора уже центральному брать мяч в ноги и вести его ближе к чужой штрафной, а не пытаться с фланга сто пятьсот янговаленсийских навесов подавать
ответить
22.01.2014 Rockys
Интересно, насколько правдива эта инфа? И если купят, это будет отчаянный шаг, ради доказательства своей состоятельности на рынке (это я про Вудворда и Мойеса)?
ответить
22.01.2014 n1ckel
Конечно, тут вопрос престижа играет большую роль. Ведь понятно, что шел бы Юнайтед в тройке, Жозе никогда не бы не пошел на такой трансфер (если в сделке не участвует Руни), потому что это прямое усиление прямого конкурента лучшим игроком команды 2013 (признан Мата был в самом Челси).
Да, за титул мы не боремся, но такой игрок нужен. И с точки зрения уверенности в том, что в МЮ идут топ-игроки, и чисто в игровом плане. Но слегка выглядит, как "с барского плеча" для Мойеса и Вудворда одаривают нас Матой)
ответить
22.01.2014 Jonney
Народу не угодишь нашему. Никого не покупают - несостоятельные. Вроде хотят купить игрока мирового уровня - рубят с плеча. Вы уже определитесь :)
22.01.2014 n1ckel
С другой стороны, есть примеры Снейдера и Роббена, которые оказались не нужны "зажравшемуся" Реалу, а потом стали лучшими игроками в Интере и Баварии ))
ответить
22.01.2014 Shifu
Нет, это будет большой шаг к реанимации команды.
Мата - лучший игрок Челси последних 2-х сезонов. Выиграл ЛЧ, так к слову. Играет с головой, имеет удар и хороший пас, а также удар со штрафного. Уже адаптирован к АПЛ. По-моему лучше не придумаешь. Валю подвинет с основы и игра пойдет.
ответить
22.01.2014 man-united-fan
Зачем двигать Валька, когда есть многострадальны мертвейший левый фланг? Буду надеяться, что если все таки купят испанца, он будет играть а-ля Роналду, номинально левый вингер, а по сути свободный художник.
22.01.2014 11i
Был летом Озил на трансфере - нет, нам не нужен игрок этого амплуа, у нас там Руни играет. Теперь посреди сезона на ту же позицию пытаются купить Мату. Очень последовательно.
ответить
22.01.2014 Jonney
Мата игрок другого плана. В Валенсии он вообще левого вингера играл, а Озил изначально плеймейкера в центре играл. Может быть Мойес Мату хочет на фланг поставить, и чтобы он смещался в центр, освобождая пространство на фланге для условного Эвра
22.01.2014 vazgen228
Ну это логично, Руни тоже может получать травмы и его надо как-то заменять.
22.01.2014 trd1946
Мы не знаем всех раскладов, вполне вероятно что Руни решил уйти окончательно и чтоб не отпустить бесплатно надо будет продавать именно летом и брать толкового. Кстати, интерес к Кавани подтверждает сказанное
22.01.2014 Denis
"или Уэйна Руни в качестве части сделки" - а у главвора рожа не треснет, не??
ответить
22.01.2014 Yama
У этого негодяя Мауринье хватает наглости 32 млн паундов просить за Мату(( Я бы еще понял, если бы это в рублях было, или зайцах белорусских. Неее!! за такие деньги МЮ 3 Лумумб, или 2,5 по-любому лучше купит, но только летом, следующим, в 2017 году) когда будет правильное трансферное окно, не чета нынешнему, ведь сейчас Венера вошла в фазу Плутона и возможны травмы у всех купленных игроков)
22.01.2014 DiM0k
Не вижу проблем, куда поставить Мату. Он вполне может выйти с Руни в одном матче. К тому же, тот же Челси нашел Вилиану место, притом Азар и Шюррле у них играют регулярно. Или Бэйл в Реале, вполне уживается с Роналду и Ди Марией. Почему бы нам не играть в два АПЗ? Тем более что Руни больше форвард, а не апз! Другое дело, что будет с Кагавой? Если подпишем Мату, то есть только одно решение - обмен Кагавы на Ройса...
ответить
22.01.2014 Hamel.
«но Юнайтед» пока сказал «нет» как по сумме, так и по Руни» - А чё по сумме то нет? ))) Если он нужен клубу, то игрок стоит этих денег, даже больше. Жозе очень интересный человек, взял и посадил на банку лучшего игрока пенсов прошлого сезона )))
ответить
22.01.2014 Lacoste
Кстати тоже самое он сделал и с Касильясом .
22.01.2014 GaM
Тут нужна картинка с Киану Ривзом "а что если МЮ специально проиграл Челси,чтобы купить Мату =О "
ответить
22.01.2014 World-Ciklon
Вот именно Маур хитрый лис и Мату так просто не отдаст. Вполне возможно что Руни в обратное направление поедет.
ответить
22.01.2014 Veron777
Однозначное усиление будет Мата для нас , в том случаи ,если Руни так же останеться в команде . За такого игрока надо и предется переплатить , а то странно выходит как то , 32млн фунтов не готовы заплатить , а на усиление летом аж 200млн хотят дать , кто то тут лукавит .
ответить
22.01.2014 Dozen
Не так часто смотрел игру Челси, но тогда почему-то именно Мата запомнился - вроде небольшой, но крепкий, быстрый, думающий игрок
Вроде как в штрафную без дела не лезет и когда видел - играл по всей ширине поля на подступах к штрафной
Возможно если он будет играть вместе с Руни - тогда Уаззи будет нападющим?
Да и вариант, когда под одним Робином будут играть два подносчиков снарядов - Руни и Мата вполне нормальная ситуация, тому же Янузаю не надо будет смещаться в центр, Каррик с Флетчером более плотно смогут взять центр поля
очень хочется увидеть Мату вместе с Руни и РВП :)
ответить
22.01.2014 dreaMU
Честно говоря не верю я в переход Маты. Уж больно легко с ним растается этот Special onе. В Чем подвох? Усилить прямого конкурента, пусть не в этом году но в следующем. Очень конечно хочеться что бы купили Мату, Ой как хочеться. Но в таком случае надо будет продавать японца. Точно плотно сядет на лавку при здоровых то Руни и Мате. Хотя если посмотреть с другой стороны. связка Янузай- Мата взвучит устрашающе. Креатива в разы прибавиться плюс у Руни будет больше маневра в атаке Ну и острие конечно Перси...
Составчик то будет Мега. прикупить еще пару защитников и одного игрока бокс ту бокс. Феллайини мн5е не нравиться чет.. Сорри имхо
ответить
22.01.2014 mualex99
А я так и не понял почему Невилл сказал что Мата не подходит по игровому стилю? Хороший левый крайний вингер, так же может сыграть и плеймейкера... не понимаю если взять того же Ройса (которого по слухам Мойес просматривает) все тоже самое, почему если придет именно Мата нужно будет играть с 3 центральными хавами, что за бред? Если к примеру сравнивать данных игроков, то испанец точно предпочтительнее он уже играет в АПЛ. Нет конечно если источник гласит правду, то я за, судите сами все логично если сейчас Мата переходит в МЮ, то это хорошее усиление и громкая сделка, да и самому игроку перед ЧМ на пользу, а тем более в случае не попадения в Лигу Чемпионов на будущий год трансферы уровня игроков Маты и Ройса скорее всего нам уже не грозят.
ответить
22.01.2014 Crash_Nurba
Если трансфер состоится буду очень рад! Жаль что он не сможет принять участие в ЛЧ в этом году.
ответить
22.01.2014 kymar
главное чтобы Руни никак не замешан был в этом трансфере! Самое главное сохранить Уэйна, а то никакой Мата не поможет. Маур хитропопый персонаж, с ним нужно держать ухо в остро
ответить
22.01.2014 CapitanRyanGiggs
Забудите вы сразу о Кагаве с приходом Матты. Кагава не справился в такой команде как МЮ
ответить
22.01.2014 groomok
все бы ничего, только за трансфер, но! ощущение что где то моур всеже схитрил..
если причина - мата на скамье, моур 100% его не выпустит (ну как сейчас ситуация), а усиление поможет МЮ и вправду в играх с пушкарями и горожанами, тогда вариант офигенный.. иначе.. что то тут с подвохом
ответить
22.01.2014 mualex99
Ммм... подвох? Ну ты хочешь сказать что у него случился какой-то рецидив травмы типа как у Роббена (неделю играет 4 месяца лечится) не думаю скорее это заморочки в голове у Маура, может тоже решил что им не подходит по игровому стилю
22.01.2014 groomok
ну как вариант травма, или маур подмазывается к мю (зачем только?) или в договорах что то про Руни будет? или устно договорятся, мол если руни все же будет уходить, маур первый претиндент. ну я без понятия, но что то он задумал. с трудом верится, что челси вот так просто по трансферному рынку отдает классного игрока своему сопернику и ладно на год, что бы помешали горожанам и пушкарям, а как же следующий год? может договор что мату не играет против челси?
не знаю.. все равно странно)))
22.01.2014 FanMU_EMIL
Не знаю как он будет смотреться у нас, но в Челси он смотрелся не плохо. А так если в целом брать, то трансфер кажется более вероятным чем невероятным. НО! Помню, про Кагаву тоже писали насчет креатива в центре и тд.... Хотя Хуан типа уже приспособился в АПЛ.
И еще, че за дела??? 32 миллионов не так уж великоват для этого игрока, я думал, если продадут, то минимум 35 будут требовать за него. Будем ждать что будет в дальнейшем.
ответить
22.01.2014 Alej
Свежо предание конечно....но очень хочу что бы переход Маты стал явью! Это было бы феноменальное усиление команды, игрок на годы вперёд. С его качествами креативщика, исполнителя стандартов, забивалы...берите плз!!!
ответить
22.01.2014 akur
В АПЛ с Челси МЮ уже не встретится, но в Лиге чемпионов может ,чем черт не шутит! Кстати, Мата заигран за синих в ЛЧ? Надеюсь, сделка состоится, игрок высочайшего класса.
ответить
22.01.2014 k.abay
Мата был заигран за Челси в ЛЧ
22.01.2014 Sano
Я не понимаю почему он должен обязательно играть в центре на позиции Руни?!Мне кажется он не плохо будет смотреться на фланге..и в отличии от Валенсии и Янга,он не будет привязан к флангу и часто будет смещаться в центр..пас отдать может..пробить может...И мне видится отличным вариантом..Янузай с Матой по флангам..оба могут сместится в цент и внести разнообразия в атаке...Руни под напом..и Перси или Денни на острие...в этом случаи нам останется взять одного супер опорника..Причем на замену именно Каррику...А рядом с отличным опорником и Томи мне кажется расцветет..Ведь по сути ему только не хватает смелости делать обостряющие передачи..и нужен человек который станет для него примером в этом плане....Ну посмотрим...
ответить
22.01.2014 wildkem
Я как раз про это и говорил на счет Маты и Янузая, что они оба могут и в центре неплохо сыграть и на фланг сместиться, да и при необходимости я думаю они в обороне могут помочь, вот примерно какая схема:
----------- Де Хеа----------------------------
------Рафа---- Видич---Смоллинг----Эвра---
-----Каррик----Флетчер---------------------------
-----Мата-----Янузай-----------
-------Руни-РВП---------------
22.01.2014 Sano
В целом да...Но Руни лучше играть под напом..так он сможет еще отскоки собирать и в центр оттянуться помочь по надобности...он в этом хорош.Глупо не использовать такие способности...Это только усиливает нашу атаку.А забивать он умеет с любых дистанций...
22.01.2014 World-Ciklon
Я не думаю что всё так просто с трансфером Хуана Маты. Отдать чувака лучшего последних 2-х лет Синих 100 асистов . Думаю Маур сделал ход конём забрать Уэйна к себе отдав Мату. Он пожертвовал им ради напа которого реально хочет.
ответить
22.01.2014 wildkem
Да у Маура возможно есть такое желание, но мне почему-то кажется, что Мойес Руни не согласится обменивать на кого-нибудь и этот трансфер думаю случится только если Челси деньги возьмет, в обмен на Руни скорее всего не согласится Мойес и как раз покупка Маты поспособствует продлению контракту с Руни!!!Так как обмен Руни на Мату это не решение проблемы в создании атак, а только лишь замена игроков, а решение этой проблемы как раз покупка Маты к Руни,РВП и Янузаю!!!Да и менять Руни на Мату не равный обмен, да Мата хорош в атаке, как Руни, но он не может играть также универсально как Руни и в полузащите и в защите если надо это!!!
22.01.2014 podzemniy
Ребятушки, кто в прошлом сезоне наблюдал матчи Челси, подскажите, можно ли Мату вписать в схему 4-4-2 вместо Клева, например, в помощь Каррику? Или его позиция - строго под нападающим, как в Боруссии было у Кагавы? Если второй вариант, то я, честно, говоря не понимаю смысл этого трансфера. Да, пишут, что он может играть на фланге, но зачем покупать игрока не на родную позицию? Кагавы мало? И аргумент, что он просто будет смещаться в центр, не катит, потому что в этом сезоне Патрису нужна подмога на фланге, он уже совсем не мальчик.
Надеюсь, что Босс знает, что делает, и четко представляет себе роль Маты в нашем клубе, ибо если это трансфер ради трансфера, то разочарованы будут не только болельщики.
ответить
22.01.2014 RALF
Тут вопрос в том, что как раз и не факт что в следующем сезоне на позиции левого защитника будет играть Патрис. Ты прав, он уже не мальчик, плюс все эти разговоры и о уходе самого Пэта, и сватания Коэнтрау/Бейнса к нам в состав. Так что пусть себе Мата спокойно смещается в центр.
22.01.2014 Sano
Смещаться это не значит там играть...Просто смещение в центр дает разнообразие в атаке..когда можно не просто доставить мяч в перед и навешивать..а еще и обвести, отдать передачу, пробить...Все тоже самое что уже делает Янузай...Но он пока единственный у нас, кто на фланге так играет...А при обороне естественно помогать защитникам...
22.01.2014 diablo_
32млн Руни??? Да эту же не мата получиться, а Роналду!) Да и Ройс будет дешевле.
плин...откуда только берутся подобные цены. Не могу понять!
ответить
22.01.2014 mualex99
у Ройса сумма отступных в контракте 48 млн евро
22.01.2014 Tkan
32 млн ИЛИ Руни
22.01.2014 7.62
О это даже в летнее трансферное окно былоб четкое приобретеие , а уж зимой тем более. Можно использовать Янузая Мату Руни РВП и Каррика одновременно - и получится недурно с учетом что Руни может опускаться в полузащиту так же как и Мата . Все таки надо подождать . Чуется после лета будет нам красный монстр.
ответить
22.01.2014 Damian
Что-то мне подсказывает, что без звонка САФа к Моуру не обошлось, иначе я ничем не могу объяснить внезапный приступ альтруизма со стороны синих. Мата игрок мирового уровня, надо быть слепцом, чтобы этого не понимать, а у Моура со зрением пока всё в порядке и он всё прекрасно понимает. Да, Мата не вписывается в его игровую концепцию, потому что в виду своей карликовости вообще не умеет обороняться, но атака с Хуаном начинает светиться россыпью бриилиантов.Его культура паса и скорость принятия решения перевернули ни одну игру, любой команде мира этот игрок пришелся бы ко двору, тем более мне непонятно, почему пенсы так желают продать его нам, странно всё это.
ответить
22.01.2014 wildkem
Одна из версий то что с нами им больше не играть и очки они с нами не потеряют, а их конкуренты за золото Ман Сити и Арсенал еще играют с нами и продав Мату они усилят нас и тем самым увеличат шанс того что мы отнимем очки у Арсенала и Сити!!! Но может и САФ в этом в этом участвовал!!!
22.01.2014 KirSukhachev
Возьмем несколько любых клубов. Желательно клубы с разной успешностью выступлений в данный момент.
Мюнхенская "Бавария" во главе с Гвардиолой, который все же, наверное, предпочитает проводить больше времени в атаке.
Берем матч с Дортмундом и ЦСКА. Разные по силе соперники, согласитесь.
Итак, средняя линия в первом случае "Кроос-Тиаго-Лам", во втором "Мюллер-Швайнштайгер-Лам". Как видите, в построении Пепа всегда есть один опорник(Лам),бокс2бокс(Тиаго,Швайни) и один атакующий(Кроос,Мюллер).
Далее берем Шити в матчах с Ньюкаслом и Фулхэмом. В первом случае центральная зона выглядит как "Сильва-Гарсия-Фернандиньо", во втором "сильва-Туре-Фернандиньо". Как видите, Шити отряжает в центральную зону аж две гориллы, которые могут носиться весь матч за кем угодно, и иногда даже забивать (Туре,Фернандиньо,Гарсия).
Ну и напоследок какую-нибудь не очень успешную Валенсию возьмем в матчах с Леванте и Сельтой. В первом случае имеем центральную зону "Хонас-Ромеу-Банега", во втором "Каналес-Ромеу-Фуего". И здесь есть один опорник(Ромеу) и бокс2бокс (Банега, Фуего) с АПЗ (Хонас, Каналес).
Ну а мы да, с одним Карриком играть будем. Пусть там Мата, Руни, Янузай и Ван Перси веселятся в атаке, круговерть устраивают. If you know what i mean...
22.01.2014 Veron777
KirSukhachev
Почему с одним Карриком ? Он будет играть вместе с Феллайни , два опорника ,один отлично играющий головой и хорош в силовой борьбе , второй умеющий отдать первый пас плюс к этому хорошо видит поле . Единственно что оба игрока медленны и недостаточно мобильны , это как минус но он может компенсироваться . Слева Мата с права Янузай конечно это все условно , ну и АПЗ или оттянутый форвард Руни на острие РВП ... Как такая расстановка вам ? Просто забросать весь центр поля опорниками , и тем самым опять решиться креатива ни есть выход .
22.01.2014 KirSukhachev
Veron, да, так можно, но мой коммент относится к постам авторов типа Proton, которые считают, что на одном опорнике можно выехать.
Сам же мечтаю увидеть расстановку
-----------Руни-------------
Мата-Кагава-Янузай
Где вся четверка атакующих могут менять позиции. Да, без Ван Перси, простите уж.
22.01.2014 azza_n
KirSukhachev, и чем же РВП не угодил ?
Не лучше ли избавиться от Кагавы и сместить Руни туда, где он в последнее время творит чудеса ?
23.01.2014 KirSukhachev
azza_n,
Здравые причины:
Ван Перси - возрастной игрок с не самым крепким здоровьем. Это не Дрогба и не Ибрагимович, которые могут играть до 35 и дольше без утери эффективности в атаке. Это не будущее Юнайтед, а его настоящее, которое вот-вот закончится. Если сравнивать ЦФ Руни и Перси, то, на мой взгляд, ЦФ Уэйн уступает голландцу только в пластике и технике(К слову сказать, не самые важные навыки для бомбардира), в остальном ЦФ Руни равен или превосходит ЦФ Ван Перси.Вроде бы голландец должен лучше играть головой, но нет же. Мячей, забитых головой, можно пересчитать по пальцам одной руки(Согласен, в МЮ его по этому пункту поднатаскали, но для его роста не желание играть головой довольно странно). C движением англичанина по всему фронту атаки у команды появляются разные возможности для маневра. Руни великолепно прессингует, он умеет это делать. Голландец же филонит иногда. Думаю, все помнят, как Руни наколотил больше 30 мячей в сезоне 09/10 на позиции ЦФ, да и голевых достаточно предоставил.
"Нездравые" причины:
Когда слышу слово "Арсенал", то перед глазами Анри, Вьера, Парлор и Ван Перси. Вот ничего тут не поделаешь, вот именно эти люди. Еще я считаю, что из-за Ван Перси не может заиграть Кагава, т.к. в планах Ферги было создать дуэт атакующих из японца и Руни, но Ван Перси стал незапланированным трансфером и спутал все карты.
Но, надеюсь, я не задел чьих-то чувств, я признаю вклад Робина в игру Юнайтед. Я просто болельщик и зритель со своим скромным мнением.
22.01.2014 Sanek30
мне кажется если руни к лету не подпишет контракт то скорее всего летом уйдет так как клуб лучше выручит деньги за него чем отпустит просто так. слышал что реал готов предложить летом 25млн за руни. остается только ждать
ответить
22.01.2014 Vazar10
Если сделка состоится, то можно сказать потенциально наш лучший зимний трансфер десятилетия
ответить
22.01.2014 michaelrhcp
Всем привет! Я одной вещи не понимаю: приобретение Маты это конечно супер креатив и все такое, но почему не взять Эрнанеса или Гуарина (нам же нужно усиление центра созидание?) тем более эти игроки доступны и цена на них приемлемая
ответить
22.01.2014 Prololx
Мата - может играть и в центре, и на фланге. Игрок, у которого хорошое видение поля и шикарные, проникающие пасы. Так же удар неплохой, и дриблинг хороший. В прошлом году тандем Азар-Мата тащил Челси, они просто метали на поле. Если честно, не верил в этот трансфер до последнего, но некоторые издания пишут, что отец и агент Маты в Манчестере, что сегодня он отсутствовал на тренировке, известные журналисты, распологаясь на некую информацию(по их соовам), верят в трансфер Маты до конца нынешней недели. В общем, надо ждать. Если купим Мату-то это будет супер трансфер, и лучшее зимнее ТО за последние лет десять. Однозначно усилит центр и появится мозг в центре.
P.S. Немного фантазии :)
Представьте нашу атаку:
Руни-----РвП
Янузай----------------------------Валенсия/Нани
Мата
Это будет просто "бум" ;).. С одним опорником играть вполне реально, учитывая то, что полузащитники и Руни будут оттягиваться.
ответить
22.01.2014 azza_n
К тому же один опорник в нашем случает это абсолютно бесполезно. Если один ОПЗ, то это Каррик, Флетчер, Феллаини, Джонс или Клеверли. Ни один из них не имеет оптимальной зоны, чтобы забетонировать центр, так как все на разную процентную долю являются деревянными и малоподвижными. Хорошо будет, если поправится Феллаини. Я до сих пор верю, что он сможет заиграть. Думаю они с Карриком сделают дело.
Дописав комментарий, увидел ваш следующий пост. Получается подтвердил Вашу вторую мысль.
22.01.2014 azza_n
Странно. Уверен был, что написал 2 комментария здесь. Но видимо не кликнул на кнопку на первом )
По поводу твоей схемы. Зачем сдвигать Хуана в опорную зону, если у него есть невероятный атакующий потенциал ?
Руни с РВП неохотно играют в одной линии. Так пусть Руни спустится под НАПа и творит. Как результат:
Руни - универсал, который бегает, где хочет и делает, что хочет. Пусть это атака, пусть это оборона. Позиция под нападающим будет позволять ему это.
Мата - универсал не меньше. Будет рвать фланг скоростью и передачами. Плюс будет смещаться в центр для более креативных действий а-ля вход в штрафную, пас в разрез, стеночки, удары и т.д. и т.п.
Эвра получает больше свободы на фланге, когда Мата смещается в центр.
Хуан приходит на смену Кагаве, который в своё время не показал того, что от него хотели. В принципе, игроки похожи, но Мата уже имеет механизм настроенный на АПЛ, что будет гигантским плюсом. Зимнее ТО нужно как раз для таких трансферов внутри чемпионата. Приехал со стадиона на стадион, взял майку, пошёл показывать игру.
Как то так.
22.01.2014 Prololx
Хотя, Янузай тоже может играть АПЗ, так что можно будет их обоих ближе к центру, а Каррик с Феллайни будут "бетанировать" центр.
ответить
22.01.2014 michaelrhcp
Плюс не надо забывать о защите: что там слышно про Коэнтрау и Гарая ? Будем брать или продолжим посещать матчи других команд из любви к футболу?
ответить
22.01.2014 alexeic
вот уже недавно прошла информация, что Мата сегодня ( 22 января) не принимал участия в тренировке Челси. Совпадение? или все таки переход Маты в наш стан очень и очень близок
ответить
22.01.2014 stalin
Пусть САФ подключается к трансферам, они же друзья с Мауром, Подойдет " Давай по братски)"
ответить
22.01.2014 Bissengali_Miras
А он такой:"без базара "НА"...и выпили по бутылке вина)))
22.01.2014 vazgen228
куда катится мир?
юнайтед воспринимают как отбиратель очков у арсенала
ответить
22.01.2014 Reus
Мата это хорошее укрепление, будем надеяться что все пройдет успешно. 30 млн многовато конечно, ну а обмен на Руни так это мы еще в минусе останемся. Столько работы как Руни сейчас в АПЛ никто не выполняет.
ответить
22.01.2014 ManUtd96
Не помню, кто точно писал, что нам не особо то и нужен Мата. Я с этим человеком согласен, потому что в МЮ хватает креативных игроков: Янузай, Руни, РВП. Нам нужен мощный центр, который смог срабатывать, как пружина. К тому же Мата это та же 10, представьте себе, что будет? РВП и Руни в нападении, а под ними Янузай/Мата?! У нас будет три, повторю ТРИ игрока типа 10ки, нам нужны игроки в роде Марко Ройса, Поля Погбы, а если цементировать, то мне приходят Видаль, а еще лучше Яя Туре. Да, вы скажите, что и Мата, и Янузай могут сыграть на фланге. Янузай отлично играет на левом фланге. Теперь возьмем Мату и Руни, мне приходит только одна мысль: РВП на острие, а Мата и Руни под ним или РВП вместе с Руни. Есть другой вариант, можно Мату и Янузай по флангам, они оба смещаются в центр, но это более атакущая тактика. Просто прямолинейность Вленсии порой раздражаетю
ответить
22.01.2014 azza_n
В конце ты выразил самую дельную мысль из всех, что я прочитал у тебя. Мата игрок скорее на фланг, так как под нападающего у нас уже есть Руни. Но Хуан может смещаться в центр для более креативных действий а-ля проход, удар или пас в разрез.
На данный момент по творчеству команду тащит один единственный Руни. РВП играет в основном острием атаки. Его креативность нужна лишь, чтобы открыться и умно пробить. Ну и осуществить хороший стандарт. Не больше.
Янузай ? Ну да, он хорош, но давайте не забывать, что ему 18 лет. Он маленько мал и не опытен, чтобы быть "мозгом" команды. А результат нужен уже сейчас. Мата и является данной перспективой.
Бетонировать центр смысла пока нет. Суть в том, что у нас нет атаки. Мы тупо катаем мячи слева направо. А Мата вот должен добавить в игру то, чего мы не получили от Кагавы в своё время.
22.01.2014 Sanek30
короче ребята мата перейдет к нам в ближайшие 48ч за почти 40млн
ответить
22.01.2014 ManUtd96
На официальном сайте Челси пишут, что приехал агент Маты, батя Маты, для подписания контракта в ближайшие 48 часов. Ждем.
ответить
22.01.2014 CarteR
Батя за сынишку разрулит)))
а вообще скайспортс вселяет надежду: https://twitter.com/SkySportsNews/status/426027287838875649
22.01.2014 Red_Devil_1878_Mank
Прошу прощения, можно, пожалуйста, ссылку, а то я по их сайту поискал и ничего не нашел
22.01.2014 Freeman
Кто в курсе, он в ЛЧ заигран?
ответить
22.01.2014 unitedforeverand
да он сыграл два матча
22.01.2014 azza_n
Заигран. В 2-х матчах выходил в группе даже.
22.01.2014 kosgboy
Мата интересно,но вот куда он придет если пока ничего не ясно с игровой моделью,в любом случае мата стоит 30 млн а вот 40 перебор,для человека который сидит на банке,не известно в какой форме ,единственное что конкуренту продают .Ноо 40 батенька .....Лучше купить двух многообещающих молодых потом подтянуть через академию
ответить
22.01.2014 azza_n
Молодые - это конечно здорово, но ситуация такова, что у нас нет на это время. Нам нужен результат уже сейчас. Иначе мы пролетим мимо ЛЧ следующего сезона.
22.01.2014 Prololx
Админы, а когда предматчева пресс-конференция будет? Или была уже? Мойеса интервью пол мира сейчас ждет)
ответить
22.01.2014 PS18 (модератор)
Уж сколько раз твердили миру, еще при Ферги, что перед матчами среди недели, за исключением ЛЧ, Босс, как правило, не дает пресс-конференций. Но даже если бы она и была то по поводу Маты он бы вам все равно ничего не сказал, потому что такие вещи на рядовых предматчевых пресс-конференциях не объявляются, и не важно ждет этого пол мира или весь мир)
22.01.2014 MU_1878
Считаю что Мата может изменить нашу схему на 1-5-4, при ранжировании позиции под нападающим (креативить на напа может как Мата так и Руни.
_________________РВП(ЧИЧА,УЭЛБЭК)_________________
________________МАТА_______РУНИ___________________
___ЯНУЗАЙ(ЯНГ)___________________ВАЛЕНСИЯ(НАНИ)__
______________ФЕЛЛАЙНИ(КАРРИК)____________________
ЭВРА___ВИДИЧ(ЭВАНС)____ДЖОНС(СМОЛЛИНГ)__РАФАЭЛЬ
Еще как вариант заигрывать Мату под двумя напами со смещением в центр для помощи ЦП. Игрок считаю достойный и талантливый. Проблема в этом сезоне в скоростях и в креативе, про центр поля и защиту молчу, т.к. эти проблемы прослеживались и при САФе в последних 2-х сезонах. Не ясно как в этом случае будут использовать Кагаву, но насколько я помню в последних сезонах Боруссии Дортмунд Кагаву миксовали с Гетце.
Мое мнение для всех турниров нужен не только сильный состав, но и сильная скамейка.
ответить
22.01.2014 even_bread_the_red
Нет, ну хорошо конечно, Мата может, все дела
Но стоит признать, что у нас громаднейшие проблемы в обороне
Ни Босс, ни теперь Мойс видно не хотят этого видеть, что очень и очень обидно.
ответить
22.01.2014 MU_1878
Солидарен. После травмы Виды стабильность ЦЗ упала, молодежь играет раз на раз, нужен качественный приемник Рио, если не в это окно, то летом 100%.
22.01.2014 emp1tsu
да, но и забить толком тоже не можем,вроде все есть, а на финише атаки вся острота заканчивается. я думаю руни уйдет вместо рвп в центр а мата под ним,все таки перси хрупковат)))