Материал опубликован 9.01.2014

Дэвид Мойес опроверг сообщения о том, что «Юнайтед» достиг соглашения с мадридским «Реалом» относительно перехода защитника Фабиу Коэнтрау на «Олд Траффорд». Испанские издания сообщили, что трансфер 25-летнего португальца уже согласован, однако Мойес опроверг эту информацию.
«Нет, это неправда», - сказал главный тренер «Юнайтед» после матча с «Сандерлендом».
Sky Sports также подтверждает, что Мойес получил финансовые гарантии на укрепление состава, однако «Юнайтед» начнет основную работу по усилению только летом.
«Мы хотели бы привести в команду новых игроков, но вы уверены, что они доступны этой зимой?, - спросил Мойес, отвечая на вопрос о январских трансферах. – Нам необходимо усиление, но сейчас мне нет никакого смысла начинать активные действия, потому что те футболисты, которые нам нужны, недоступны в середине сезона».
9.01.2014 kostyanBG
Как говориться, ну и слава Богу!
ответить
9.01.2014 alexeic
к сожалению Мойес не может быть уверен что нужные ему игроки смогут быть доступны и летом. А в нынешнем сезоне тоже не мешало бы усилиться, чтобы занять хотя бы 4-ое место в ПЛ.
ответить
9.01.2014 Shifu
Тут хоть тех, кто сейчас есть сохранить. Guardian пишет, что в раздевалке возможно проблемы. Уважаемое издание. Если и сами игроки на дыбы встанут, то вообще жесть будет.
9.01.2014 VoFkA
2 Shifu
Даже если в раздевалке и есть проблемы, они все (почти) взрослые мужики, они сами в состоянии понять, что это не есть хорошо и придут к общему компромиссу рано или поздно. Мойес говорил в своем интервью, что САФ ему сейчас часто помогает, игроки еще ощущают его присутствие и это не дает им вредничать, скажем так. Я все еще поддерживаю Мойеса и считаю, что у него все обязательно получится. А в этот трудный период, босс сможет определить самое слабое звено (ну или звенья) и избавиться от него летом. Я считаю, что в случае неудачного финиша тот, кто сбежит из команды, покажет свои маленькие яйца. Эти игроки как раз и есть балласт (когда команда побеждает, они блистают, а когда все наоборот - ломаются и не могут повести за собой партнеров).
Верю в тренера, верю в команду, GGMU!
9.01.2014 wildkem
Ну по сути вот это верно если нет возможности купить в январе тех игроков которые нужны Мойесу, то лучше подождать до лета и летом уже их и покупать, да и не факт, что те же Ройс и Коке в середине сезона смогут быстро хорошо влиться в новую команду, а сейчас может стоит обратить внимание на усиление состава внутри команды, та же молодежная команда!!!
ответить
9.01.2014 maxwin
Т.е. даже в Лиге Европы в следующем сезоне играть не будем? Или Мойес наконец-то решился и переведет молодежь в основу?
ответить
9.01.2014 Konst66
О чем многие здесь и говорили, зимой покупок скорее всего не будет, кроме разве что болгаро-румыно-венгерских вундеркиндов лет 15.
То есть получается, что летом надо кучу игроков покупать - типа работу показывать, или тренер сам вылетит, как пробка, в сентябре.
Не позавидуешь, но что ж бывает, не сыграла ставка на стабильность, сезон потерял. В принципе, я б чемоданы не распаковывал пока или начал бы потихоньку собирать, если успел распаковать.
ответить
9.01.2014 kostyanBG
Очень хотелось бы, чтобы Мойес остался таким же хладнокровным все трансферное окно, и не совершал смешных действий, свидетелями которых мы были летом, когда в последний день мы сделали предложения по 4 различным игрокам.
Если Мойес определился с теми кто ему нужен, так пусть действует в данном направлении.
Понятно, что ни Ройс, ни Коке зимой не придут, особенно Коке. У Атлетико есть шанс выиграть Ла Лигу, да и в ЛЧ скорее всего до полуфинала они дойдут. Я не знаю, сколько нужно отвалить денег и клубу и самому игроку, чтобы они обоюдно согласились на сделку? Из ЦЗ озвучивались фамилии Мангала и Гаррай. Но они будут играть в ЛЕ, да и борьба за чемпионство у них не шуточная. У Порту и Бенфики по 33 очка, и учитывая специфику португалов, если согласятся продать Мангала, то как минимум лямов за 45, что не вариант сейчас.
И пусть никого не вводит в заблуждение сумма в 200 лямов, что мол на всех хватит. Во первых сумма выделена на 18 месяцев, и я более чем уверен, там куча разных "НО". Одним из таких НО будет разгрузка зарплатной ведомости, но найдутся ли покупатели например на Янга, с его З/П в 120 тысяч - большой вопрос.
Так что пусть Мойес не спешит и делает свое дело. А сейчас надо подтянуть молодежь и заиграть ее в остатке сезона их по максимуму. И я большой сторонник этого.
В ЛЧ мы должны попасть, отрыв в 5 очков вообще ничего не значит. К тому же нам не может так катастрофически не везти весь сезон, удача должна вновь повернуться к нам лицом.
ответить
9.01.2014 Sano
Да я тоже на это надеюсь...Спешка тут только навредит...Раз строим все заново,то нужно основательно к этому подходить...а не заниматься поверхностным ремонтом на пол года...
9.01.2014 Darren
Только вот решится ли ДМ находясь под таким давлением на ввод молодежи? Особенно учитывая что скажем Ник так и остался в Чемпионшипе ... Если решится, то честь ему и хвала.
9.01.2014 kostyanBG
А у него выбора нет. Янг травмировался опять, Нани в лазарете, Кагава никакой, использовать Янузая в каждом матче - рискованно очень. Так что как минимум Заху мы будем чаще видеть. В защите у нас тоже беда. Рио, Джонс и Эванс травмы. Можно было бы на пару матчей из резерва ребят подтянуть.
А насчет Пауэлла, ты в курсе, его уже до конца сезона оставили в Уигане?
9.01.2014 Darren
Да вроде как получается что да оставили в Уигане до конца года ... Лингард вернулся. Но что то сдается мне что по флангам у нас будет играть Кагава и Клеверли а Заха и Лингард сидеть на банке.
9.01.2014 kostyanBG
Мне вот лично очень хочется услышать аргументы в пользу того, что с текущим составом без усиления, мы не попадем в ЛЧ, а некоторые уже пишут, что даже и ЛЕ нам не видать.
Почти каждый второй пост с такими заявлениями. Но ни одного обоснованного заявления я не прочел. А хотелось бы, потому я не понимаю причин такого пессимизма.
Предлагаю математическое доказательство того, что в ЛЧ мы попадем. Возьмем минимальную планку - 4 место.
Так вот, за последние 10 лет последнюю путевку в ЛЧ получали команды, набрав от 68 до 76 очков. Причем эти 76 очков набрал Ливер в сезоне 07/08, в остальных сезонах средний показатель 70. Но мы возьмем максимум, т.е. 76.
Мы сейчас имеем 34 очка. Разыграно будет 54 за оставшиеся 18 игр. Из этих 54 нам нужно 42 для достижения ЛЧ-отметки. Т.е. из 18 игр надо выиграть 14.
Глядя на календарь, задача вполне посильная. Главным козырем будет возвращение в строй Руни и РВП, которое должно произойти в ближайший уикенд. С ними мы должны забивать гораздо больше, а значит и побеждать.
Это моя версия. Если кто-то считает, что МЮ сольет почти все свои игры и будет в середине таблице, бросьте в меня камень, но прежде, свою точку зрения обоснуйте.
ответить
9.01.2014 chamber_d
Нынешнее место в таблице МЮ не смущает? Тем более слили большинству конкурентов. Плюс арс с ливером сильнее, чем в прошлом сезоне, про мс вообще молчу. Челси - вообще не верю, что с мауром могут не попасть в лч.
9.01.2014 kostyanBG
chamber_d
А почему место в таблице должно смущать? В АПЛ команды тасуются по таблице как карты в колоде. Сейчас 1 место, а через 3 игры уже 4-е.
Далее. У Арсенала мы выиграли, С Челси ничья, проиграли Ливеру и Сити, а ответные поединки будем проводить дома. Ливер по сути держится на одном Суаресе. Любая травма и Ливер покатиться вниз. Да и с ним скоро покатиться, силенок не хватит.
Из всех команд у меня не возникает сомнений только за Сити. Если не веришь, что Челси с Мауром будут вне зоны ЛЧ, пожалуйста, пусть будут. Но есть еще 2 путевки. Арсенал, МЮ и Ливер. 3 команды 2 места.
Так что все в наших руках.
9.01.2014 alexeic
это только теория. Нужно еще иметь ввиду наличие или отсутствие везения, наличие травм у игроков ( тьфу-тьфу чтоб их не было конечно) . Не дай Бог чтоб через несколько туров снова были травмированы Руни и Ван Перси. Потому что без них снова будем проигрывать аутсайдерам.....поэтому дружище это все твоя теория....будем надеяться что травм не будет, удача будет на нашей стороне и будет более уверенная сыгранность игроков, тогда возможно расчитывать на попадание в ЛЧ.
9.01.2014 mancunianet
Очень и очень легко обосновать,на самом деле.
Во первых возьмем грандов.Мой жизненный опыт подсказывает всегда надеяться к лучшему,но готовимся к худшему.Возьмем как константу тот факт что в тройке будут Челси,МС,и Арсенал.Думаю что никто здравомыслящий не будет это оспаривать.И так,остается 4место на которой якобы мы претендуем.Реальных претендентов 4-5команд.Эвертон,Ливерпуль,Тотенхэм возможно Нюкасл и допустим мы.Ваши аргументы настолько притянуты за уши,что обьективностю там и не пахнет.С какого перепуга Ливер должен сдуваться?Там играет,именно играет вся команда.Даже при отсутствующим Суаресом,забивал Старидж.Молодой,довольно мастеровитый колектив плюс что самое главное голодные.Да у них короткая скамейка,а у нас,лучше?Нет конечно.
Плюс очень толковый молодой и амбициозный тренер.У них великолепно поставлена игра,у нас этим и не пахнет.
Всем остальным претендентам мы проиграли!Все "аргументы"что не повезло,судьи я считаю жалкими и недостойными внимания.Первый раз случайность,второй совпадение третий думаю сам знаешь.
И так, у нас выезд на Эмирейтс,думаю мы проиграем,Стэмфорд Бридж-без вариантов,игра с Сити думаю мы опять проиграем в силу известных причин.На всякий случай напомню если не в курсе что последние игры на ОТ с Сити мы проиграли без вариантов.Дальше мы принимаем Ливер где максимум нам грозит очко.Дальше выезды к Эвертон,Нюкасл,Тотенхэм.Здесь максимум на что я лично расчитываю,очечко добытое непосильным трудом и отбиванием от наскоков соперника.Как вы видите такой расклад более чем возможен и скорее всего что так и будет.Если вдруг Мойес и компания начнут топтать в газон Моуринье и всех остальных,я буду безумно счастлив.
Но у меня о-о-очень большие сомнения.Надо быть реалистами.
Насчет трансферов,полностью вас поддерживаю.Никакой паники,истерики,конвульсий и резких движений.Каждое приобретение должно быть тщательно продуманно,проверенно но самое главное должно быть предельно ясно роль и позиция на поле соответствующего игрока,для чего его покупают.Игроки разумеется должны быть высочайшего уровня,Ройса,Коке.Всякие условные Смиты за 8милионов не прокатят.
Как то так.
9.01.2014 NeverForget1999
kostyanBG Даже не нужно быть пессимистом, непопадание в зону ЛЧ - вполне реальная перспектива. И дело тут даже не в усилении/не усилении зимой. Нынешний состав, даже с учетом всех его проблем должен быть в 4-ке. Но прогресса в игре-то нет...Какой бы ни был замечательный состав, без поставленной игры он не добьется результата. Хочется верить, что победим в 14 из 18 последних встреч, но предпосылок для этого как-то не видно, команду лихорадит, серии из нескольких побед(тяжелых побед) сменяют серии из невыразительных ничьих и поражений ( при том не самым сильным командам) и очень неудачное начало 2014 года уж точно не добавит команде куража на остаток сезона. Хочется верить, но логически тяжело воспринять.
9.01.2014 Hamel.
Мы попадем в 4-ку только в том случае, если с топами будем набирать очки. Потому что с середняками Ливерпуль (считаю их основными конкурентами за 4-е место) очки часто не теряет, а мы наоборот. По любому мы еще проиграем в этом сезоне, но проиграть мы себе максимум можем позволить 4-5 раза. Вот пример дома у Челси нужно постараться хотя бы ничейку увести. Ливер дома должны обыгрывать. Арсенал хотя бы ничейку. У Эвертона должны брать 3 очка. Ну и с Шити надо побеждать. При этом проиграть середнякам можем уже себе позволить 2-3 раза. Если этого не произойдет, то в 4-ку мы вряд ли попадем. Задача не из легких, но вполне реализуемая. Если пример все будет так, как я сказал, то игры с топами - это 11 очков, 3 поражения пример потерпели плюс 2 ничьи, разыгрываются еще 54 очка минус 13, 34 плюс 41 равно 75. Или же проиграть не середняку два раза, а пример Челси и Арсеналу, при этом нужно чтобы Ливерпуль потерял еще два очка, так как отстаем от них сейчас на 4 очка, дома их обыгрываем получается 1 очко. Обыграв дома скаузеров - это большой плюс. В общем Мойесу сейчас не позавидуешь.
9.01.2014 Hamel.
Ну неправда так неправда. Усилится зимой есть кем и нужно на мой взгляд, но в любом случае Боссу виднее кто ему нужен, а кто нет. Если недоступны зимой, ну пусть будет так. Главное, - это попасть в 4-ку. Кто знает, может и без зимних трансферов это получится, ведь ван Перси в 1 круге почти не играл из-за травм, Каррик выбыл на месяц, потом еще восстанавливался - это между прочим ключевые игроки МЮ, которые играли ключевые роли в 20 чемпионском титуле. Сейчас же когда Каррик набирает форму, Перси возвращается (дай Бог в дальнейшем будет без травм), то должно пойти по легче. Вспоминая прошлый сезон, когда фланги были еще мертвее, чем в этом, команда именно за счет нападения набирала очки, благодаря мастерству Перси, Руни само собой, и голевому чутью Чичарито. Из этой троицы сейчас только Руни в ударе, если еще те двое прибавят, то будет отлично. Все это конечно под руководством гения и его безумной мотивации, но речь не о чемпионстве идет, а попадании в 4-ку. Плюс фланги более имение работают, когда там Валя и Янузай, Нани может проведет пару матчей с пользой, и дела должны улучшится. Ну и Лингарда было бы правильно считаю сейчас внедрить в состав, может как-то разнообразит игру на фланге. Остальных видимо уже со следующего сезона.
ответить
9.01.2014 kostyanBG
А кем усиливаться? У нас с тобой уже была дискуссия на эту тему, можно продолжить.
Ты называл Матича, Густаво и Шакири. За Матича по любому попросят полтос. Ты согласен на такой трансфер?
Далее Густаво. У нас креатива не хватает, моментов мало, нужен другого плана игрок в данный момент. Ты писал, что Каррику уже 33, Феллаини может не заиграть, а может и заиграть. Так какой смысл именно сейчас покупать Густаво? Намного правильнее будет подождать до конца сезона и оценить прогресс за сезон того же Клеверли и Феллаини, посмотреть на состояние Каррика и принять решение о покупке опорника. Но никак не сейчас.
Шакири. Ты приводил какие-то аргументы, а мне вот кажется, что его заполучить будет очень сложно.
Накой фиг ему сейчас уходить из команды, которая на 100% станет чемпионом, да и в ЛЧ как минимум в полуфинале будет. Да он выйдет еще на пару тройку матчей, в конце станет чемпионом, получит бонусов не хилых. Зачем ему от всего этого отказываться? Незачем.
Кем еще усилиться можно? Снейдером? Тоже спорный вопрос. Там ЛЧ, бонусы и все такое. У нас опять запросит личку не хилую. И смысл?
Маркизио? Типа в обмен на Нани с доплатой. Но тот сам неоднократно говорил, что хочет закончить карьеру в Юве. Поэтому тоже минус.
Так что Хамел, кандидатур то при детальном рассмотрении и нету.
9.01.2014 Darren
Про Маркизио кстати уже вовсю поползли слухи всякие разные ... Однако он вроде как сам не хочет уезжать в Англию. По поводу трансферов ну реально сложно кого то купить это да. Шера можно наверное взять в Базеле по мне так неплох очень даже. В защиту нам самое то сейчас будет. Лестьенне интересный парнишка вингер в Брюгге. Ну и есть еще такой вариант как Дракслер но он стоит не кисло и вроде как травмируется частенько. Том Инс стоит на данный момент копейки а статистика у него очень приличная на протяжении уже второго сезона. Курт Зума мне кажется тоже вполне реальным трансфером и защитник он мощный очень. Я бы всеми силами постарался договориться с синими по Мате и если слухи верны и РВП собирается уходить то есть точки соприкосновения. Синим нужен нап толковый и тут возможны варианты. Нам нужен игрок такого плана как Мата и он единственный кто на данный момент стоит на продажу. А вообще вот интересная информация для тех за кем можно посмотреть и последить. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/youth/547046.html
9.01.2014 Darren
Кстати еще забыл одного бельгийца Денис Прат в Андерлехте тоже достаточно интересен.
9.01.2014 kostyanBG
Мату я действительно упустил. Прекрасный игрок. Хоть и говорит, что хочет бороться за место в старте у Маура, но вериться с трудом.
Действительно есть много вариантов как оформить этот трансфер, но странно то, что от наших нет никаких слухов по нему. Как будто в упор не замечают.
9.01.2014 Hamel
kostyanBG
Чего ты еще хочешь от меня услышать? )) Я вроде как все сказал. Кем усиливаться на мой взгляд я тоже уже сказал. Откуда такая информация про Матча за полтос? )) Твой догадки? Ну ладно. Я говорю про эти покупки в том числе с прицелом на будущее, поэтому и говорю, что Каррик не молодеет, а на Клева надежд останется мало. Про Шакири - чтобы быть основным игроком в другом топ-клубе. В Баварии он еще долго таким не будет, глядя еще на то как постоянно усиливаются немцы, то, возможно, никогда. Поэтому я считаю он может покинуть Баварию. Помимо тех, кого я назвал, есть еще другие игроки, просто менее известные, наподобие тех, о которых говорит Даррен. Ну пример Хайрович, Ракитич, Беньят, Пьянич - возраст от 22-25, как-то так. Мата в конце концов, хотя я не очень верю в его переход к нам.
9.01.2014 Shifu
А что тут обосновывать Костян?
Если будем играть также как сейчас, то врядли попадем. Первая тройка (Арс, МС, Челси) начинают по-тихоньку отрыв. Остается надееться, что Ливерпуль отвалится и мы сможем туда вклиниться. Вот и все. Вот и все раскалды.
А если бы свое брали на Траффорде, то вообще за 1 место боролись бы.
Дело не в том, какое место мы конкретно сейчас занимаем, дело в том какого качества футбол мы показываем - вот здесь ЖП. Зря Мойес прошлый штаб разогнал - С Невиллами и Раундами врядли будем за что-то бороться. Если в Мойеса я верю, то вот в его штаб - совсем нет. "Качество не нашей мануфактуры" (с)
ответить
9.01.2014 kostyanBG
Опять двадцать пять.
И какое же качество мы показываем? Да точно такое же, что и прошлом и позапрошлом и поза-позапрошлом году.
Вся проблема в том, что с реализацией плохо, а здесь если не хватает мастерства, много от удачи зависит. А она от нас в 1-й половине сезона отвернулась. Тут и не забитые мячи и не назначенные пенальти и травмы основных игроков. Так что говорить, что у нас ЖП я бы не стал.
А насчет 4-ки я уже сказал, все шансы есть, причем реальные, и все в наших руках.
9.01.2014 Dozen
Насколько я понял высказывания Моейса - то он сейчас уже знает, кто ему нужен, т.е. он с текущими игроками ( аренда, молодежка) уже разобрался - кто и для чего ... ну хоть это радует - процесс знакомства с командой прошел быстрее чем за год ...
ответить
9.01.2014 Dozen
К вопросу о месте по итогам сезона:
- кажется кто выигрывал первое место в первом круге, тот выигрывал и чемпионство? Поэтому Арсенал думаю точно в четверке останется
- МС, Челси - эти выгрызут всех и борются за первое место
- ситуация сейчас хуже, потому слишком много команд сверху МЮ толкаются и у всех будет мотивация - что у Эвертона, что у Тотенхема, не говоря уж про Ливерпуль
- МЮ уже никто не боится, даже на Олд Траффорде и взять очки чисто на классе уже не получится - очень многие именно в этом сезоне захотят переписать свою историю с МЮ
- многие пишут, что вот вернется Робин - и вверх пойдем ... фиг знает, достаточно часты примеры, когда после травмы и долгого отсутствия в игре уже не так качественно получается ... тот же Клеверли в начале прошлого сезона, до травмы, подавал очень хорошие надежды .. вернулся и не может себя найти ... имхо, 2 месяца без игры - это очень много ...
Но будем верить, что все же вернется тот МЮ, который брал титулы ...
Сейчас даже в таблицу смотреть неинтересно - даже если выиграют, то далеко не продвинутся, хотя если и проиграют, то тоже далеко не упадут ... поэтому ждем не очков, а именно игры и желания борьбы от всех игроков ...
ответить
9.01.2014 kostyanBG
Dozen
Если мне не изменяет память, как раз наоборот, кто выигрывал 1 круг, никогда чемпионом не становился.
Но это так, к слову.
9.01.2014 Dozen
KostyanBG,
может быть, но Арсенал я бы из четверки по итогам не выкидывал - мы у них выиграли, но это пока единственный светлый луч в этом сезоне ...
9.01.2014 Veron777
Согласен с Мойесом и некоторыми комментариями по этому поводу . В действительности зимнее ТО существует не сколько для усиление (это именно нам и нужно) сколько для латания дыр в составе либо заменить травмированого игрока который выпал на сезон (например как в с Уолкотом ) но даже в этом случаи равноценной замены вы наврятли получите . Зимой мало кто продаст своих лидеров , если конечно вы не будете трясти кошельком и покупать игрока в три дорога . Летом будет большое пространства для маневра на трансферном рынке , плюс ЧМ который откроет много талантов .
ответить
9.01.2014 Adam1986
Тут пишут, типа Ливер будет играть хуже или там спад у других, а кто дал ГАРАНТИЮ, что мы будем играть ЛУЧШЕ, и что мы будем выигрывать наши матчи??? Я пока не вижу по игре, что мы будем лучше играть, кроме повторяющихся слов Моеса матч за матчем мы видим одно и тоже, команда потеряла уверенность в себе думаю некоторые игроки и в Моеса, что есть очень плохо! не пишите, то что не знаете, судите по игре, а не писать, типа если так и так вот так будет, БРЕД ! будьте объективны, у нас нет вообще игры, радуемся, типа посмотрите, сколько мы владеем мячом с командами типа Сандерленд и то на своём поле, эти команды которые борятся за выживание, которые умудряются приехать на Траффорд и забирать очки ,не везет нам, судьи, ВЕЗЕТ сильнейшем! даже если другие команды будут терять очки, нет пользы от этого, если мы на своём поле НЕ МОЖЕМ выиграть! предсказатели ))
Mы не играли в прошлом и позапрошлом году так, не правда !!! у нас защита была намного стабильней, посмотрите, как мы играли против Челси Ман Сити Арсенал на ихнем поле, на говоря на Траффорде, где почти всегда обыгрывали. даже при плохой игре мы показывали стабильные результаты,команда боролась до последней минуты !
Tут типа пишут многие, тока Фергюсон мог управлять такой командой, откуда вы знаете ???? вы видели кроме Ферги, других тренеров, которые руководили нашей командой??? не считаю Моеса, он не показатель, он средний тренер, не пишите, то что не знаете, вот если бы Маура или Клопп руководили бы командой, то не было та таких результатов, как у Фергюсона, тогда бы могли сказать,что тока ОН мог выжимать такие результаты от такой команды.. нет фактов не пишите Ерунду! Никто из нас не может этого знать !
ответить