Новости / Руни и Капелло обменялись колкостями

Материал опубликован 27.06.2012

Бывший тренер сборной Англии Фабио Капелло, уволенный перед началом Евро-2012, заявил, что главным приоритетом Уэйна Руни является «Манчестер Юнайтед», а не сборная Англии.

«После того, как я посмотрел последнюю игру англичан, я подумал, что Руни, видимо, понимает только шотландский язык. Он играет на своем уровне только в «Манчестер Юнайтед», где Алекс Фергюсон говорит по-шотландски», - цитирует итальянца The Sun.

Как предполагает издание, данный комментарий был сказан Капелло в пику заявлению Руни, который после прихода Роя Ходжсона заявил, что рад говорить в сборной на родном языке: «Я думаю, теперь мы наконец-то почувствуем себя англичанами. Больше нет никаких переводчиков, и мы четко понимаем, что от нас хочет тренер». 

Новости английского футбола
Обсуждение
4

27.06.2012 lesnoj666

Капелло пустил обидку на Руни

ответить

3

27.06.2012 manch19

Руни был плох с Италией, тяжелый какой-то совсем.

ответить

14

27.06.2012 OnlyManUnited

Капелло, типо, обидеть попытался)
А меж тем было видно, как Руни выкладывался на поле, и в защите и в нападении.

ответить

4

27.06.2012 mank_

Да уж,дон Фабио,надо как-то о себе на заслуженной пенсии напоминать...

ответить

-4

27.06.2012 Chicharito002

Капелло обидел Руни. После этих слов он больше может не претендовать на место в сборной Англии и МЮ.

ответить

-2

27.06.2012 Lindegaard

мне кажется в первую очередь претензий нужно предъявлять Коале, за такую игру от обороны за такую тактику где Руни не был чистым форвардом а играл местами и под напами.

ответить

-2

27.06.2012 Vostant

да честно говоря, вся англия при Ходжсоне УГ. Полный ноль.

ответить

7

27.06.2012 romclair

Не понимаю, какие вообще могут быть претензии к Руни? Гол забил, пенал забил, фасовал от души, носился по всему полю от своих ворот до чужих, что еще этому Капелле нужно? А то, что он до сих пор не выучил язык страны, в которой столько работал - извините, тут уж Руни прав. Мой брат за год стажировки в Англии на английском чешет как на родном, отец за два года командировок в Польшу теперь тоже часто вкручивает польские выражения, вывод: нужно быть довольно тупым, чтобы за пару лет не научиться языку соц.среды. в которой ты живешь и общаешься.

ответить

4

27.06.2012 diablo_

Вот...если честно, то мне как то боком сборная англии.....и если Руни продолжит играть отлично за МЮ и будет плохо играть за Бритов...да пофиг.
А Капелло, пусть возьмёт уроки тренировок и общения с игроками у сера Алекса. А не гонит на игроков.

ответить

11

27.06.2012 Darren

Капелло развалил сборную, при нем не было команды, показывающей единый футбол. Сборная в каждом конкретном матче играла по своему, куча невнятных, невыразительных игр, в атаке вообще уныло ... По сути он так и не определился с основным составом, Харт, Коул, Янг, Руни - играют 100 % а остальные как повезет. Ни центр обороны, ни центр полузащиты, ни второй нападающей, эти проблемы Капелло так решить и не смог. И потом очень вовремя слился из сборной, помня о судьбе Эрикссона, который после фиаско со сборной оказался нужен только в англ низших дивизионах. Капелло желаю того же, оба эти деятеля развалили игру сборной полностью ... Исчезли быстрые фланговые игроки, зато появилась куча опорников, Англия стала играть в одного форварда ... Креативные крайние защитники вроде Бэйнса, Джонса остались за бортом сборной. Скажите мне что делает Милнер на фланге??? Он конечно хороший игрок, но фланг явно не для него,во всяком случае на уровне сборной ... Ну и по многим игрокам тоже куча вопросов ... Сборная не сказать чтобы провалилась, по сути она ушла непобежденной, но игра оставила самые грустные впечатления, особенно с Италией. Да и Ходжсон явно не тот человек, который был нужен этой сборной. Хотя думаю ЭТОЙ сборной никто не помог бы уже. Пациент скорее мертв чем жив. А конкретно по поводу высказываний Капелло насчет Руни могу сказать следующее - в сборной надо наигрывать одну связку основных нападающих, или пару похожих, если играешь в одного форварда, а не тасовать всех напов ПЛ как колоду. После этого и получается, что деревянный Кэрролл забивший в чемпионате 4 гола и от которого мяч отскакивает как от стенки, оказывается в сборной а ребята вроде Старриджа и Синклера, не попадают туда. В общем дон Фабио уже прикрыл бы свою варежку, за пять лет можно было уже и английский выучить. 1-4 От Германии на ЧМ Вам в Англии никогда не забудут и не простят. За 5 лет вашего пребывания у руля сборной Вы практически добились того, что люди перестали смотреть матчи сборной, так как футбол в такой интерпретации навевает только сон.

ответить

0

27.06.2012 Dakke

Руни отличный игрок!
И в действительности, от точности поставленной задачи зависит быть может весь исход... и Капелло хоть и хороший тренер, но видать переводчики у него хреновые!
А я солидарен с Руни в том, что у сборной должен быть тренер именно этой страны к которой относится данная сборная!

Руни лучший!!!!!

ответить

6

27.06.2012 Timoro

С такой тактикой,шансов забить гол у Руни было столько же,сколько у Джо Харта сделать хет-трик.

ответить

4

27.06.2012 piotr222

Меня, как болельщика сборной, игра ну ооочень разочаровала! При всем при этом, к Уэйну у меня претензий нет,для того чтобы хорошо играл нападающий, необходимо хорошо играть команде целиком! в центре креатива 0, все-таки Джерард и Паркер не тянут именно в плане креатива и держания мяча! Фланги полностью провалились, Милнера не приветствую в принципе, а вот Эшли по-настоящему разочаровал, один в один не может обыграть, мяч подержать тоже, в общем никак, на фоне многими гнобимого Нани он выглядит совсем уж блекло, это я про выбор состава на след. сезон! Защита , что можно про них сказать, учитывая что 4 наминальным защитникам помогала еще 5 игроков, ничего! Крайние защитники впереди никак, особенно Коул, наверное стареет парень, Джонсон не провалил но и не порадовал! Эх Дэнни Дэнни, что можно сказать, был прорыв в прогрессе, после Сандерленда, но потом все уперлось в стену и в нашем любимом МЮ, и в сборной! К моему великому сожалению, не станет он вторым Анди Коулом!

ответить

2

27.06.2012 vitekkk8282

Руни все таки прибавил в весе, это было хорошо заметно и скорость у него к сожалению уже не та что 3-4 года назад. В целом игроки МЮ провалили Евро. Янг вообще бледная тень самого себя был ( а еще хотят продать Нани!), Эшли в атаке так ничего и не показал, весь турнир выглядел каким-то растерянным и удивленным типа почему игра не получается? Уэлбек немного пообкатался в большом турнире, но в целом выглядел неплохо. Правда я до сих пор думаю что Данни не то амплуа себе выбрал. Из него мог бы получится неплохой опорник или центральный полузащитник, но в нападении он вообще слабо смотрится. Обыграть один в один не может, удар у него слабоватый, долго не может расстаться с мячом, медленная скорость принятия решений. Тот же полудурок Баллотелли на 3-4 головы по мастерству превосходит Уэлбека хотя они одногодки! В отборе мяча Уэлбек хорош а вот в завершении атак он почему-то тухнет. Я даже ни одного дальнего удара у него не припомню не то что в сборной а даже в клубе! Даже немного страшно становится осознавая что этот игрок будущее клуба. Убрать Руни из МЮ спрашивается кто забивать будет? Руни конечно много на поле работал, старался, но все равно было видно что далеко не в форме. Да он и не умеет играть в футбол когда команда весь матч обороняется и владеет мячом 35% игрового времени. Считаю что у бритишей тренер должен был быть все таки Реднапп, а не Рой. Так хоть приблизительно можно было бы увидеть что такое атакующий футбол и владение мячом. У Реднаппа кстати в шпорах была и пока есть очень мощная полузащита, благодаря схеме 4-2-3-1 он построил привлекательную атакующую команду. По схеме 4-4-2 в Англии могут играть только выдающиеся тренеры, т.е. САФ. Джеррард и Паркер конечно молодцы, но их двоих в центре поля явно не хватало. В общем будущее сборной Англии как-то туманно, боюсь с Ходжсоном они станут самым обыкновенным Вест Бромвичем. Прав Рио, надо наигрывать молодежь и переходить на схему 4-2-3-1 или 4-5-1, думаю Гарри справился бы с этим получше Роя. Рой конечно по игре ни одного матча не проиграл, но тактически абсолютно все матчи на Евро были провальными и проигранными. Жаль, я хотел увидеть атакующий британский футбол а увидел унылую и трусливую катеначчо уровня Блекберна или Вулверхемптона, только с большей самоотдачей. Потенциал у молодежки огромный, только будут ли они его дальше развивать или похоронят в своем консерватизме окончательно? Англичанам есть чему поучиться у немцев и испанцев, за последние 10 лет институт футбола в этих странах значительно вырвался вперед по сравнению с другими. Иначе англичане как и мы будут рады хотя бы тому что попали на чемпионат или вышли из группы.

ответить

2

27.06.2012 Forastero

В чем то дон Фабио прав. Но он забывает о том, что у сборной Англии тренер мягко скажем не топовый. Руни ждал когда к нему попадет мяч, потом стал оттягиваться, потом играл полузащитника, видно, что полагается он на интуицию в игре. Под конец когда Руни устал, он уже начал делать глупые ошибки, частые потери мяча и тд.
Уэлбэк и Кэррол... Один талантлив, но очень долго принимает решения. Другой бездарь, но старается. Когда он вышел на замену с макаронией, мяч стал держаться, он начал выигрывть борьбу в воздухе. Пока что идеальная связка при такой игре Кэррол и Руни. Если играть в доминирующий футбол, то это Уэлбэк и Руни.
Янг хорош, не понимаю почему на него гонят, но в центральной линии ему было трудно т.к деревянный Паркер и возрастной Джеррард совсем не хотели бегать и открываться, Янгу приходилось изобретать на месте, плюс он привык смещаться в центр, а Ходжсон его привязал к флангу.
Милнер и Джонсон вообще никогда не должны играть за сборную, я полагаю из за стратегии с парковкой автобуса с первых минут и играл Милнер, он ведь нулевой на фланге: скорости нет, удара нет, дриблинга тоже, что такое пасы и игра в касание он не знает.
Вся центральная линия Англии произвела удручающее впечатление, скорость мысли на уровне второй лиги, игры в касание нет, скорости тоже нет. Почему не выпускали с первых минут Уолкота не понятно. Глен Джонсон весь турнир нулевой, реабилитировался только засчет скорости блокируя Балотелли. Но ИМХО Джонс вразы сильнее как защитник и как футболист.
Центр защиты меня напугал, если Ходжсон верит, что Лескот или Терри сильнее нашего Ферди, то я балерина. Много ошибок Лескота, позиционные ошибки и постоянные падения Терри, повезло, что Макарония не наколотила авоську мячей. Эшли Коул уже года 3 играет не на своем уровне, надо дать шанс Бэйнсу и купить его у Эвертона в МЮ!
Кстати Харта я зауважал, классный кипер хоть и играет за Ман Сити.

К Ходжсону много вопросов, помимо Ферди, почему бы не вызвать Сколзи или Бэкса, эти ребята намного сильнее чем Хендерсон. Почему если играть в автобус не пригласить Родуэла или Хадлстоуна. И почему не вызвать Адама Джонсона вместо буратино Милнера?

ответить

1

27.06.2012 Assylkazah

Капелло сидел и помалкивал бы.как играла сборная Англии при нем и как сыграла сейчас.Небо и земля.А Руни,Руни молодцом играл от души и если полузащита и защита не справлялись с натиском итальяшек,то в этом вины Руни нет...В любом случае сборная Англии прогрессирует..

ответить

3

27.06.2012 UzUnited

Капелло сидел и помалкивал бы.как играла сборная Англии при нем и как сыграла сейчас.Небо и земля.А Руни,Руни молодцом играл от души и если полузащита и защита не справлялись с натиском итальяшек,то в этом вины Руни нет...В любом случае сборная Англии прогрессирует..

Как лингвист, полностью поддерживаю идею, чтоб этот макаронник помалкивал. Если б он был таким гением, то не сидел бы на зарплате у Федерации футбола Англии, а тренировал бы этих итальяшек...! Перевод - есть перевод...!

А пример "трудностей перевода" весь мир видел на опыте сборной России: Адвокаат vs Аршавин и Ко.

ответить

-3

27.06.2012 mancunianet

Капелло развалил сборную, при нем не было команды, показывающей единый футбол. Сборная в каждом конкретном матче играла по своему, куча невнятных, невыразительных игр, в атаке вообще уныло ... По сути он так и не определился с основным составом, Харт, Коул, Янг, Руни - играют 100 % а остальные как повезет. Ни центр обороны, ни центр полузащиты, ни второй нападающей, эти проблемы Капелло так решить и не смог. И потом очень вовремя слился из сборной, помня о судьбе Эрикссона, который после фиаско со сборной оказался нужен только в англ низших дивизионах. Капелло желаю того же, оба эти деятеля развалили игру сборной полностью ... Исчезли быстрые фланговые игроки, зато появилась куча опорников, Англия стала играть в одного форварда ... Креативные крайние защитники вроде Бэйнса, Джонса остались за бортом сборной. Скажите мне что делает Милнер на фланге??? Он конечно хороший игрок, но фланг явно не для него,во всяком случае на уровне сборной ... Ну и по многим игрокам тоже куча вопросов ... Сборная не сказать чтобы провалилась, по сути она ушла непобежденной, но игра оставила самые грустные впечатления, особенно с Италией. Да и Ходжсон явно не тот человек, который был нужен этой сборной. Хотя думаю ЭТОЙ сборной никто не помог бы уже. Пациент скорее мертв чем жив. А конкретно по поводу высказываний Капелло насчет Руни могу сказать следующее - в сборной надо наигрывать одну связку основных нападающих, или пару похожих, если играешь в одного форварда, а не тасовать всех напов ПЛ как колоду. После этого и получается, что деревянный Кэрролл забивший в чемпионате 4 гола и от которого мяч отскакивает как от стенки, оказывается в сборной а ребята вроде Старриджа и Синклера, не попадают туда. В общем дон Фабио уже прикрыл бы свою варежку, за пять лет можно было уже и английский выучить. 1-4 От Германии на ЧМ Вам в Англии никогда не забудут и не простят. За 5 лет вашего пребывания у руля сборной Вы практически добились того, что люди перестали смотреть матчи сборной, так как футбол в такой интерпретации навевает только сон.


прежде чем провести такую серьезную работу,не пришло в голову простая мысль что сборная Англии в принципе ничего из себя не представляет?этакий Вест Бромвич в миниатюре?есть пару игроков высокого класса и тренер ничего в своей тренерской карьере не добившийся.ошалевший от свалившийся на него счастье...Дон Фабио один из титанов мирового тренерского цеха,поэтому что то доказывать,расказывать не вижу смысла.думаю разберутся они с Уэйном.Любой уважающий себе человек поступил бы на место Капело так же.кстати при нем Англия ни разу не сыграло так позорно,трусливо,убого как с Италией.Италианцы именно диктовали и вели игру так как им надо было,слава Богу справедливость восторжествовало.По человечески очень жаль Уэйна,Жерарда,Тери и Харта.с другой стороны колхозной сборной,колхозный тренер.думаю с этим сборищем никто ничего не добьется.

ответить

1

28.06.2012 VoFkA

Возможно оффтоп, извините! Но Англия меня не огорчила на чемпионате! За тот малый период времени, который был у Ходжсона, он сколотил довольно крепкую и вязкую сборную для соперника. Это чисто мое мнение и его ни кто не сможет изменить! Очень порадовали наши парни, не халявили, выкладывались как могли! Гол от Дани - это просто вынос мозга, МОЛОДЧАГА!

ответить

2

28.06.2012 Darren

прежде чем провести такую серьезную работу,не пришло в голову простая мысль что сборная Англии в принципе ничего из себя не представляет?этакий Вест Бромвич в миниатюре?есть пару игроков высокого класса и тренер ничего в своей тренерской карьере не добившийся.ошалевший от свалившийся на него счастье...Дон Фабио один из титанов мирового тренерского цеха,поэтому что то доказывать,расказывать не вижу смысла.думаю разберутся они с Уэйном.Любой уважающий себе человек поступил бы на место Капело так же.кстати при нем Англия ни разу не сыграло так позорно,трусливо,убого как с Италией.Италианцы именно диктовали и вели игру так как им надо было,слава Богу справедливость восторжествовало.По человечески очень жаль Уэйна,Жерарда,Тери и Харта.с другой стороны колхозной сборной,колхозный тренер.думаю с этим сборищем никто ничего не добьется.
Допустим даже на минуту, что вы правы и что в сборной нет нормальных игроков, что конечно же не так, но допустим. Теперь скажите мне сборная Греции выигравшая Евро была наголову сильнее Англии, и имела в своем составе звезд мировой величины? Может все таки тренерский аспект немаловажен? Выигрывать со сборной Испании и Адвокат сможет, а вот чего то добиться с той сборной, которая заведомо сильнее дорогого стоит. Между прочим Ходжсон, которого Вы называете "никчемным тренером"приняв сборную Капелло и фактически не имея времени на ее перестройку и наигрывание новых схем, на чемпионате не проиграл никому. А модель игры по которой играли с итальянцами - это старая модель игры итальянской сборной - наглухо в обороне, а впереди что нить придумаем, и игроки подобраны под нее соответствующие. Креативных ЦПЗ - только Джи и Лэмпс, остальные опорники, опять же отсутствие нормальных флангов. На них игроки разрушители за исключением Янга, который все равно основное время проводил в обороне. И спасибо за это КАпелло - мастодонту тренерского цеха, в прямом смысле этого слова.

ответить

1

28.06.2012 romclair

Darren
Очень даже согласна с тобой насчет мнения по сборной, т.к. Милнер действительно просто запорол правый фланг, хотя упорно пытались развить атаку именно через него, а Кэррол был нужен только в игре с гигантами-шведами, там он действительно помог, но в остальных матчах он был уже не нужен со своей деревянностью.

ответить

0

28.06.2012 romclair

Руни все таки прибавил в весе, это было хорошо заметно и скорость у него к сожалению уже не та что 3-4 года назад. В целом игроки МЮ провалили Евро. Янг вообще бледная тень самого себя был ( а еще хотят продать Нани!), Эшли в атаке так ничего и не показал, весь турнир выглядел каким-то растерянным и удивленным типа почему игра не получается? Уэлбек немного пообкатался в большом турнире, но в целом выглядел неплохо. Правда я до сих пор думаю что Данни не то амплуа себе выбрал. Из него мог бы получится неплохой опорник или центральный полузащитник, но в нападении он вообще слабо смотрится. Обыграть один в один не может, удар у него слабоватый, долго не может расстаться с мячом, медленная скорость принятия решений. Тот же полудурок Баллотелли на 3-4 головы по мастерству превосходит Уэлбека хотя они одногодки! В отборе мяча Уэлбек хорош а вот в завершении атак он почему-то тухнет. Я даже ни одного дальнего удара у него не припомню не то что в сборной а даже в клубе! Даже немного страшно становится осознавая что этот игрок будущее клуба. Убрать Руни из МЮ спрашивается кто забивать будет? Руни конечно много на поле работал, старался, но все равно было видно что далеко не в форме. Да он и не умеет играть в футбол когда команда весь матч обороняется и владеет мячом 35% игрового времени.
А я про что толкую! Вэлбека хвалят, но за что? За случайные счастливые голы? И ты очень точно провел сравнение с Балотелли, я его терпеть не могу, но угрожает он в разы больше, чем Вэлбек. И опять таки точно ты подметил, что Вэлбек до ворот добегает,т.е. скорость есть, желание есть, а исполнение ,завершение атаки не просто косяк на косяке, а вообще бледно, т.ск. "не вставляет".Я с ужасом думаю, что Руни уже 26 - времечко то быстро капает, а замен как не было с ухода Кристика, так и до сих пор не предвидится.

ответить

2

28.06.2012 Nurim

Капелло, который упорно не только вызывал в сборную, но и ставил в стартовый состав Эмиля Хески!

ответить

3

28.06.2012 Darren

Капелло, который упорно не только вызывал в сборную, но и ставил в стартовый состав Эмиля Хески!
Уверяю на пике формы Хески - еще тот мастер по сравнению с Кэрролом, помню как Англия связкой Руни-Хески порвала Россию, и Хески в том матче на втором этаже делал, что хотел. По крайней мере он мог принять верховой мяч, обработать его и скинуть куда нужно, а вот от Кэролла в матче с Италией мяч отскакивал как от забора.

ответить

-1

28.06.2012 mancunianet

сборная Греции была колективом супер бойцов,неплохо тактически обученных отлично физически готовых с горящими глазами,злыми и голодными как стая волков.сравнение их со сбродом разношерстных игроков разбавленными несколькими игроками высокого класса я считаю неуместным.так как англичане очень очень очень давно ничего не добились серьезного на международном уровне,вступить с вами в полемику не хочу,да и лень если честно.говорить о какой то тактики италианской,опять не считаю уместным так как скуадра адзура обороняются,англичане отбивались.чашу моего терпения наполнило игра с Украиной,когда их просто за уши вытянули.да черт с ним с результатом но игра...скажу так,кишка у них тонка.нет ни воли,ни духа ни тактики,ни технике-ни-че-го.думаю они супер-вздутый продукт масс медия.само организация детско юнешеского футбола,близка к нулю.если сравнить их школу, с немецкой,италианской и не дай Бог с испанской,то поражаешься насколько английские игроки в массе своей примитивны и отсталые(за исключение 10-15 человек).я вам сочуствую так как наступит время когда этот с...й сброд в ----ый раз провалится с треском и вы лишитесь ИЛЮЗИИ.Так как я болел за них с 98г,знаю о чем говорю.

ответить

1

28.06.2012 mancunianet

А я про что толкую! Вэлбека хвалят, но за что? За случайные счастливые голы? И ты очень точно провел сравнение с Балотелли, я его терпеть не могу, но угрожает он в разы больше, чем Вэлбек. И опять таки точно ты подметил, что Вэлбек до ворот добегает,т.е. скорость есть, желание есть, а исполнение ,завершение атаки не просто косяк на косяке, а вообще бледно, т.ск. "не вставляет".Я с ужасом думаю, что Руни уже 26 - времечко то быстро капает, а замен как не было с ухода Кристика, так и до сих пор не предвидится.

когда я совершил страшное преступление написав что академия МЮ десятилетиями уже не выпускает игроков мирового уровня то есть провалилась,на меня тут же накинулись наши болельщики обвинив во всех смертных грехах...в пример они ставили Дани и Тома.на мое резонное предложение подождать,опять реакции никакой.тем не менее мне не пришло в голову сравнить Дани с Балотели. К сожалению разница просто колосальна и думаю никогда не нивелируется(оставим в покое больную голову Марио,я про уровень футболиста толкую)

ответить

0

28.06.2012 Baseke

У Дона Фабио заговорили обида и ревность. Увольнение Капелло справоцировал Капелло. Его позиция в вопросе капитана сборной мягко говоря не очень корректна и лицемерно капризна. Ход последующих футбольных событий ставит пару вопросов. А что, Сти Джи менее достоен быть капитаном сборной и был таковым хуже Джона Терри? А что, Джон Терри без капитанской повязки играл на Евро хуже или ниже своих возможностей? "Успехи" сборной на чемпе в ЮАР и сама игра сборной это "заслуга" коуча Капелло, он переоценил свои возможности научить англичан играть по итальянски, это по определению не может быть. Грядущий чемп Европы высветил бы несостоятельность Капелло как тренера сборной Англии. Это понимали все и Дон решил уйти по английски. А тут такая удача с Джоном Терри, ну как не воспользоваться. В коментариях есть такое мнение: "Любой уважающий себе человек поступил бы на место Капело так же." Полагаю, Дон Фабио поступил как капризная барышня, которой вместо чипсов купили кулёк семечек. Порядочный человек и уважающий себя профи так поступить не мог по определению. Что касаемо выпада Капелло в сторону Сэра Алекса Фергюсона, то тут ещё проще. Есть КОУЧ Сэр Алекс Фергюсон и потом все остальные или как говорят в Одессе - где море и где параход.

ответить

1

29.06.2012 F3n0m3n

Капелло не красит этот поступок. Валить проигрыш всей команды на одного Руни - должно быть стыдно. Виновата полностью сборная Англии - от врачей и обслуживающего персонала до управления сборной!

А Руни.. что Руни? Да простят меня "ярые фанаты" клуба, кем я сам тоже являюсь, но Руни не может один вытащить команду. Ни Месси, Ни КриРо, ни Пеле, ни Марадона - должна играть команда, а не один-два игрока.

ответить

0

29.06.2012 Darren

У Дона Фабио заговорили обида и ревность. Увольнение Капелло справоцировал Капелло. Его позиция в вопросе капитана сборной мягко говоря не очень корректна и лицемерно капризна. Ход последующих футбольных событий ставит пару вопросов. А что, Сти Джи менее достоен быть капитаном сборной и был таковым хуже Джона Терри? А что, Джон Терри без капитанской повязки играл на Евро хуже или ниже своих возможностей? "Успехи" сборной на чемпе в ЮАР и сама игра сборной это "заслуга" коуча Капелло, он переоценил свои возможности научить англичан играть по итальянски, это по определению не может быть. Грядущий чемп Европы высветил бы несостоятельность Капелло как тренера сборной Англии. Это понимали все и Дон решил уйти по английски. А тут такая удача с Джоном Терри, ну как не воспользоваться. В коментариях есть такое мнение: "Любой уважающий себе человек поступил бы на место Капело так же." Полагаю, Дон Фабио поступил как капризная барышня, которой вместо чипсов купили кулёк семечек. Порядочный человек и уважающий себя профи так поступить не мог по определению. Что касаемо выпада Капелло в сторону Сэра Алекса Фергюсона, то тут ещё проще. Есть КОУЧ Сэр Алекс Фергюсон и потом все остальные или как говорят в Одессе - где море и где параход.
ФА платит тренеру за его работу. Капелло в Англии получал немало 6 млн евро, сразу же на ум приходит Адвокат, такая же пиявка. И собственно ФА имеет полное право вмешиваться в дела сборной так, как считает нужным. Это их "предприятие" и они там полновластные хозяева. А тренер - это всего лишь управляющий, причем очень хорошо оплачиваемый. а так согласен на все 100, вот нафига этим двум деятелям Эрикссону и Капелло было пытаться переделать сборную Англии в сборную Италии? Не получилось ... И Италией не стали и лицо свое потеряли ... Раньше хоть игра англичан при всех своих плюсах и минусах выделялась и можно было с уверенностью сказать, что это они на поле. А на сегодняшний день это команда не имеет своего лица, потому что игра в ее исполнении безликая.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск