Новости / The Sun: Родригес может заменить Нани

Материал опубликован 19.06.2012

По данным The Sun «Манчестер Юнайтед»  хочет подписать вингера «Порту» Хамеса Родригеса, если переговоры с Нани потерпят неудачу.«Красные дьяволы» все больше разочаровываются тем, что Нани отказывается связать своё будущее с клубом, хотя на «Олд Траффорд» пошли на существенное повышение зарплаты португальца, и готовы платить ему 130 тысяч фунтов в неделю. В случае, если переговоры с Нани не дадут результата, 19-кратные чемпионы Англии уже строят планы подписания колумбийского полузащитника Джеймса Родригеса, трансфер которого оценивается в 20 млн. фунтов. 20-летний вингер впечатлил скаутов «Юнайтед» прогрессом в своей игре с тех пор как перешел в «Порту» из аргентинского клуба «Атлетико» (Бамфилд) два года назад.

Новости английского футбола
Обсуждение
-7

19.06.2012 Ageev

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

19.06.2012 BahaMU

Нани ваще уже зазвездился что ли??? 130 кусков фунтов в неделю, ему мало??? Но раз уж не хочет, то лучше сразу продать. А то будет ходить с надутыми губками, фыфочка и толком играть не будет. Продавайте и берите Родригеса... Хотя, чесслово, лучше одного классного ЦЗ взяли бы. Рио весь сезон в основе не потянет. Видич, один в поле - не воин. Смоллинг и Эванс в прошлом сезоне начудили достаточно. Нужен один хороший ЦЗ, класса Видича и Рио.

ответить

-1

19.06.2012 StanDCLXVI

народ, поделитесь инфой, каков игрок?

ответить

-3

19.06.2012 FanatRooney

Может тогда уж лучше продать Нани (мин. 30лим.), добавить 5 и взять Бейла (Гиггз должен уболтать земляка).

ответить

16

19.06.2012 Firdaus

не понятно, одни пишут, что Нани умерил аппетиты. Эти пишут, что в клубе согласились на повышение зп.

ответить

7

19.06.2012 Gerundij

мне жалко будет с ним расставаться...он пижонить любил,и все же....
а Родригес..я не знаю,что он за игрок(посмотрю может где видосы про него),но...может быть,неплохое было бы усиление да на перспективу.чтобы еще был преданным...но это все впереди)

ответить

-4

19.06.2012 Immortal

если нани хочет не играть а деньги зарабатывать пусть уходит ,для валенсии больше времени будет и сделает ещё больше голевых передач

ответить

10

19.06.2012 chicharito_the_best

я считаю очень хороший игрок) но Нани не хотелось бы отпускать, техника у него замечательная)
P.S. от нас уже Фраерс уходит! это что за акция "Отдам в хорошие руки"?! Погба, Фраерс...Нани (не молодежь но все же)!
P.S. Уэлбек меня очень впечатляет в играх за сборную! надеюсь за клуб он будет играть таже! какой гол шведам положил, уверен он бил по воротам, а не как некоторые говорят "обрабатывал мяч"!
P.S. рад что Пауэлла не отдают в аренду, а оставляют) хотелось бы на него посмотреть в футболке дьяволов!
P.S. у меня сегодня много p.s. :D

ответить

4

19.06.2012 podzemniy

Зачем лишняя морока? Ещё неизвестно, заиграет ли у в МЮ, сможет освоиться в Премьер-лиге или нет. Я не считаю Нани самым незаменимым игроком, но он заслуживает того, чтобы попытаться удержать его в команде.

ответить

12

19.06.2012 Believe

Я уверен, что САФу виднее и он понимает и знает больше чем мы как лучше быть. Я. мы всегда с вами МАЛЫШИ САФа и всегда будем поддерживать... Сегодня выйдет на газон УУУУУУУЭЙН РРРРРРУНИ, ура!!!

ответить

2

19.06.2012 Frankenstein

блин, хочется и того и того геймера!

ответить

6

19.06.2012 vutuvi

1) не хочется терять Нани
2) если все-таки не сможем договориться, то Родригес видится неплохой заменой - есть талант, достаточно молод, чтобы его развить
3) лицом смахивает на Чичу

ответить

-3

19.06.2012 vutuvi

тем более испанский официальный язык в Колумбии, Де Хеа будет легче) ну или наоборот

ответить

7

19.06.2012 lorenzoukr

я что-то не пойму: писали, что Нани уменьшил свои требования, а тут пишут, что на «Олд Траффорд» пошли на существенное повышение зарплаты португальца, и готовы платить ему 130 тысяч фунтов в неделю. Кто прав?

ответить

4

19.06.2012 NANI17

Неет только неуходи ну почему все хотят уйти из за денег.Погба,Моррисон ушли с такого великого клуба в никуда ну если погба в Юве а вот Моррисон в ВестХем.МЮ это лучшая команда.Я незнаю что сейчас будет с Барсой после ухода Хосепа.А вот Реал с нашим Кришти составит нам конкуренцию.С нетерпением жду матча Мю-Реал в ЛЧ 2 королевских клуба ))Нани мой кумир его финты мне так нравятся а какие дальние удары делает это шикарно я очень сильно расстроюсь если он уйдёт из за какихто денег....

ответить

2

19.06.2012 Ramali

Опять португальца хотят взамен взять )) Он потом как Роналду или Нани опять не захочет связывать свое будущее с Юнайтед. ))

ответить

5

19.06.2012 nanimu

Опять португальца хотят взамен взять )) Он потом как Роналду или Нани опять не захочет связывать свое будущее с Юнайтед. ))
Родригес Колумбиец!
P.S.про Нани я уже все всем сказал, надеюсь возьмем Родригеса и оставим у себя Нани!

ответить

0

19.06.2012 RedApostle

Не трогая ситуацию с Нани, сам игрок очень классный и для 20-ти лет Родригес демонстрирует великолепную игру.

ответить

-3

19.06.2012 melixaro

не понятно, одни пишут, что Нани умерил аппетиты. Эти пишут, что в клубе согласились на повышение зп.

Я понимаю это так: Допустим, Нани хотел сначала з.п - 160 кусков.Ему сказали- НЕТ! Потом он снизил до 140- ему снова отказали, но предложили поднять до 130 максимум.

как то так)
А если потеряем Нани...действительно будет не очень хорошо, так как он сыгран с составом, а новичку, какой бы он не был талантище придется привыкать и к Англии и к футболистам (хоть и будет предсезонка...)

ответить

2

19.06.2012 romclair

не понятно, одни пишут, что Нани умерил аппетиты. Эти пишут, что в клубе согласились на повышение зп.
Что-то крутят нам мозг эти журналюги, то Нани согласен, то несогласен, и с денешкой непонятно...Неужели всетаки Нани уйдет, поэтому взялись за старое - за пиар, цену ему накручивают с помощью статеек про повышение зарплаты???Когда же все это кончится!!!

ответить

-5

19.06.2012 vitaminR

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

19.06.2012 romclair

На деле я Джеймса не видела, но по фото - пацан пацаном, неужели его всерьез поставят полузащитником на острие впереди? он еще и ненаигран в МЮ, хрен его знает, сколько он будет адаптироваться...Не нравится он мне, Нани всетаки милее...

ответить

2

19.06.2012 romclair

1) не хочется терять Нани
2) если все-таки не сможем договориться, то Родригес видится неплохой заменой - есть талант, достаточно молод, чтобы его развить
3) лицом смахивает на Чичу

Похож на Чичу? Это напрягает. Опять зелень ненаигранная вместо уверенного давнишнего игрока, который давно вписался в команду...Мне не нравится такой подход к делу, но это чисто мое мнение.Сначала нужно уже взятых подрастить, а потом расширяться в молодежном плане, а брать и брать юнцов...А кто будет 20-й титул брать? Валенсия ведь не железный, все игры там проторчать на коньке не может, кем его заменить? Этим 20-м пацаном Родригесом?

ответить

4

19.06.2012 RedFlash

Блин, да сколько ж можно?.. Одного португала на другого. Нани хоть команду знает, игру команды, жизнь в Англии... А этот опять на перспективу? А когда, по мнению Ферги, эта перспектива вообще должна наступить? У него хобби - строить "новую команду". Я старую команду помню по 90-м, а как ушли Коул, Йорк, Бекс... так Ф. и строит новую команду и всё никак не достроит... Перманентное состояние. Бесконечный процесс.

ответить

-1

19.06.2012 kostyanBG

По моему на продаже Нина просто хотят заработать, а все остальное просто повод.
Нани был и остается очень хорошим игроком, хотя конечно он не всегда блещет на поле ему и над ударом много работать надо, очень часто мимо бьет.
Одно из главных его достоинств является умение почти одинаково играть на обоих флангах.
Если он уйдет, нужна равнозначная замена, на ум приходит только Бэйл.
Но судя по этой новости, можно забыть и про Модрича и Бэйла и др. потому как в лучшем случае купят 1 "типа переспективного" игрока за 17-20 млн и на этом все. Остальные деньги Глэйзерам в карман.
При таком раскладе ой как сложно будет с Сити и Челси бороться в следующем сезоне, да и в ЛЧ тоже просто так проигрывать никто не будет.

ответить

3

19.06.2012 licha

блин желтуха... Нани надо сохранить и этого приобрести... было бы неплохо.. а так всем критикам Нани пока что в противовес ЧЕ где если б не он непонятно что бы португальцы делали...

ответить

-2

19.06.2012 Petrovich82

Продавать и не думать. С таким клубом как МЮ торговаться глупо. Учитывая, что игра Нани нестабильна. И если человек мыслями в Реале, то туда ему и дорога. Нам такие не надо.

ответить

2

19.06.2012 Chicharito14Forever

Я вам вот что скажу,Нани не заменим ни Каким Родригесом,вспомните матч карлинг кубок Мю-Мс его победный гол!не забывайте это ни когда!он нам всегда помогал!

ответить

-1

19.06.2012 alexeic

ну вот, выкупная стоимость Родригеса - 40 лимонов фунтов!!! права на него принадлежат разным сторонам. В таком случае вообще лучше не брать его, еще и за такие деньги. Пусть лучше уж САФ потолкует с Нани и прийдет с ним к общему знаменателю.

ответить

3

19.06.2012 Darren

Что за бред? Ну сыграл он в Порто один сезон то всего, и лет ему еще мало ни стабильности ничего, только возможные перспективы, подчеркну ВОЗМОЖНЫЕ. И тут же сразу ценник 20 млн? С какого перепуга то? Про 40 я вообще молчу. Упустив Азара за 32 подписывать вот его за 20??? Португальские клубы вообще там в конец обнаглели. Как только игрок более менее выше среднего так сразу цена 20 млн, за такие деньги пусть там остается на год-два еще играть, а потом если норм себя проявит подписать бесплатно, или за символическую плату. Хватит с нас перспектив из чемпионата Португалии, хватит с нас Андерсонов, пусть сначала покажет чего он стоит на протяжении пары тройки сезонов. Да и если уж менять Нани то всяко не на него. Да и источник информации не внушает никакого доверия.

ответить

-5

19.06.2012 DimsVRN

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

19.06.2012 temd1ez

40 это не дело, если хотели такие деньги потратить надо было Азара брать... ну если за 20чку например то еще терпимо...

ответить

0

19.06.2012 tagiroff

Хороший Игрок этот Родригес, наблюдал за Порту в прошлом сезоне, мне он понравился) быстрый, очень любит смещаться в центр, пробить по воротам)

ответить

2

19.06.2012 mank_

Читайте источник.Всё понятно?

ответить

0

19.06.2012 vitaminR

мб вы и не видели его игру,а я как раз таки видел. Родригес приличный игрок,молод,быстр,нормальная техниха судя по тому,что про него отсутствуют разлицные статьи по поводу баров,гламура и гавеного характера.. такой то игрок нам и нужен.

Опять португальца хотят взамен взять )) Он потом как Роналду или Нани опять не захочет связывать свое будущее с Юнайтед. ))

так чисто интересно... а каким боком Колумбия теперь Португалией стала?)))))

ответить

3

19.06.2012 fanMANUTD95

Не знаю но мне кажется когда у Нани идет игра хоть и не стабильно он играет даже лучше Месси или Роналду, ну а так было бы не плохо видеть Родри в нашем клубе!!!

ответить

-5

19.06.2012 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

19.06.2012 OWEN7

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

19.06.2012 AUM

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

19.06.2012 AUM

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

19.06.2012 OutSider

40 это не дело, если хотели такие деньги потратить надо было Азара брать... ну если за 20чку например то еще терпимо...

Азар обломился не изза нехватки денег на трансфер так-как предложение Лиллем было принято, а изза еврочашки челси (ну и может денег на карманные расходы, выделенные абрамовичем в конвертике).

ответить

0

19.06.2012 Redvil

Если это правда, что МЮ готов платить 130 тыс. португальцу, то Нани вообще обнаглел раз не соглашается.

ответить

4

19.06.2012 OutSider

Я думаю Родригес не так хорош (видел несколько игр). Вот Бейл ето просто будет супер. Я так себе представлая Ман Ютд 2012/2013.
-------------------Де ХЕА------------------
Рафаэль---Смоллинг---Видич---Бейнс
-------------Стротман---Модрич --------
Валенсия--------Кагава---------Бейл
--------------------Руни------------------



Football Manager 2012?
А остальных то че оставил? Смолинг и Рафаэль иногда косячат в защите, Валенсия не универсален. Де Хеа на выходах плохо играет. Продавать всех кроме Видича и Руни. Хотя не. Видичу уже 30 лет, возврастной, тоже продавать.
У Бэйла тоже видел только несколько игр и обе они против Интера в ЛЧ?

ответить

-4

19.06.2012 qweart

Често не очень нравиться выступление Нани на Евро такое ощущение что он пытается быть похожим на Роналду, а щас еще не очень продолжать играть за МЮ очень обидно талатливый малый.

ответить

-4

19.06.2012 StaFF_SaintP46

Родригес неплох, есть в голове мысли нестандартные и удар хороший.. мое мнение Нани можно дать еще ОДИН шанс, но если не хочет спасибо/до свидания

ответить

0

19.06.2012 Gomshi

Да не купим мы Родригеза за 40 (!!!) лямов. Последний год стал следить за голандским Витессом, там играет правый вингер - Чантурия.. офигенный игрок, Интер хочет его купить сейчас.. Я очень хочу его у нас видеть.

Один из его голов: http://www.youtube.com/watch?v=3aZGs5JRuJM

ответить

0

19.06.2012 Veyron

считаю зарплатой 130-190 тыс. фунтов в неделю нормальной для игрока уровня нани,
130 для него вполне достаточно так как он уже потихоньку сдает...игрок играет отлично, но на зарплатну не более чем в 140 тыс
более 190 уровня роналду, руни
уэлбек прогрессирующий сечййчас и необходимо важный игрок для Юнайтед получат в раз несколько меньше нани, но при этом уэлбек прогрессирут и чисто логически размышляя сейчас нани не играет на зарплату увы в боле 140 тыс. следовательно 130 тыс. это самый верняк, думается мне что он потихонечку начинает зажираться и лениться , ХОТЯ Я ОЧЕНЬ УВАЖИТЕЛЬНО УВАЖУСЬ К НЕМУ И БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ЧТОБЫ ОН ОСТАЛСЯ
p.s. приношу извинения за фамилии с маленьких букв

ответить

3

19.06.2012 MUFCTheReligion

Это все вранье и провокация,тем более пишет The Sun.
Родригес не сможет заменить Нани при всем его желании,и вообще касательно Нани о том что его продают это утка имхо

ответить

0

19.06.2012 hELLFLYNN

не понятно, одни пишут, что Нани умерил аппетиты. Эти пишут, что в клубе согласились на повышение зп.
А я скажу одно, THE SUN'у нельзя доверять! Желтизна желтизной!
И тем не менее вопрос о Нани остается открытым (не просто так слушок прошел), для меня он очень хороший игрок - я не вижу ему замены, а если бы и была я бы не согласился с заменой, он один из незаменимых креативов в нашей команде когда у него все клеится.

ответить

1

19.06.2012 diablo_

А я скажу одно, THE SUN'у нельзя доверять! Желтизна желтизной!
И тем не менее вопрос о Нани остается открытым (не просто так слушок прошел), для меня он очень хороший игрок - я не вижу ему замены, а если бы и была я бы не согласился с заменой, он один из незаменимых креативов в нашей команде когда у него все клеится.

ну да, ну да!))) Я уже ранее про это писал. Слухи не берутся на пустом месте. Вспомните новость про уход Погба. все тоже на сан гнали!)

По теме - Судя по ленте за него хотят 40млн....не жирновато ли??? Да ещё и права делёные на него. Хватило нам истории с тевезом, да и не только нам. Нафиг!

P.S. Я вообще считаю, что все должны быть как Скоулз. Сам себе агент! Тогда бы и цены небыли такие дикие. И договориться проще было бы. А так....

ответить

-4

19.06.2012 vitaminR

Вобще не понял причем тут Тевез)))

ответить

1

19.06.2012 danger_405

бббблин тут уже пишут что 130 тыс. дают,там пишут что не дают определитесь уже

ответить

-3

19.06.2012 Kar_Laeda

Нет, ну не знаю. Нани хорош. Это факт. И менять не хз кого-не вариант. Гайтан перешел или нет??? Кто нить знает?

ответить

2

19.06.2012 Denis

пффф!!!!!))) читайте слухи и новости одной строкой - за Родригеса 40 миллионов хотят!!!!
Если это правда, то они они опухли чтоли вобще?:)) Очередной "топ-игрок"?:)))
Ему красная цена 15 лямов, и они еще должны будут сказать спасибо, что его купят!

ответить

2

19.06.2012 Denis

[quote]Купить
Модрич - 40 млн
Бейл - 35 млн
Кагава - 15 млн
Стротман- 17 млн
Бейнс - 18 млн
Пападопулос-15 млн
Поуел - 4 млн
(144 млн)

Продать
Андерсон- 15 млн
Бербатов-10 млн
Нани-35 млн
Фрайерс -3 млн
Парк- 5 млн
(68 млн)[/quote]

ПопаНдопулос - просто отлично будет! А где же в списке Хави и Месси и Роналдо обратно?:((( И почему он такой маленький этот список, всего то 7 игроков? :( я даже расстроился

ответить

1

20.06.2012 jorge_best_of_the_best

Да что ж такое ? Недавно писало что Нани клубу не нужен и даже при том, что он согласился на понижение зарплаты переговоры по продлению контракта зашли в тупик.
Теперь пишут что уже сам Нани воротит головой. Так в чём всё-таки дело ?

ответить

2

20.06.2012 Denis

[quote]Да что ж такое ? Недавно писало что Нани клубу не нужен и даже при том, что он согласился на понижение зарплаты переговоры по продлению контракта зашли в тупик.
Теперь пишут что уже сам Нани воротит головой. Так в чём всё-таки дело ?[/quote]

потому что это сказочники пишут типа The Sun ( английский Мир Новостей ), наверное Нани матч сыграет на Евро и думает дай ка звякну в Англию узнаю как там насчет лаве :)) И так начиная с 8 июня :)
И в Юнайтед тоже сидят и думают -давай ка звякнем в разгар Евро, а лучше вобще в перерыве матча Португосы - Голландия Нани или его агенту, пробьем че там по деньгам он решил XD

ответить

2

20.06.2012 romclair

Често не очень нравиться выступление Нани на Евро такое ощущение что он пытается быть похожим на Роналду, а щас еще не очень продолжать играть за МЮ очень обидно талатливый малый.
Тогда протри линзы - как можно не заметить столько голевых по сути пасов Нани на Роналду, он же не виноват, что Кристик замкнул по -человечески только два из сотни предложенных.Руни сегодня не подвел, молодчага и опять гол головой, а вот отобранный гол у украинцев - это зря, опять вонь пойдет, что мол англичане вышли на четверть финала только за счет потакательства судьи.

ответить

2

20.06.2012 romclair

Вобще не понял причем тут Тевез)))Типа отдали хорошего игрока и зря. Только такая гниль как Тевез и рядом не лежала с Нани .

ответить

1

20.06.2012 romclair

Я думаю Родригес не так хорош (видел несколько игр). Вот Бейл ето просто будет супер. Я так себе представлая Ман Ютд 2012/2013.
-------------------Де ХЕА------------------
Рафаэль---Смоллинг---Видич---Бейнс
-------------Стротман---Модрич --------
Валенсия--------Кагава---------Бейл
--------------------Руни------------------

Упорство, подобное дереву - даже в сборной Руни не поставили в одного напа, дали ему Велбека, и опять эти виртуальные услуги несуществующих в МЮ игроков...

ответить

1

20.06.2012 Baseke

Полагаю, что любой топ клуб Европы хотел бы видеть у себя Нани. Вопрос будет упираться в разницу между хотеть и мочь. Уход Нани из МЮ это потеря для обеих сторон.

ответить

2

20.06.2012 seregastrong

Я думаю Родригес не так хорош (видел несколько игр). Вот Бейл ето просто будет супер. Я так себе представлая Ман Ютд 2012/2013.
-------------------Де ХЕА------------------
Рафаэль---Смоллинг---Видич---Бейнс
-------------Стротман---Модрич --------
Валенсия--------Кагава---------Бейл
--------------------Руни------------------

Ты хоть Сэра Алекса Фергюсона оставишь??? Или Моуриньо какого нибудь купишь???

ответить

-1

20.06.2012 Rk_Nani

А я еще хочу увидеть Нани в стане Дэвилс,но если речь идет о продаже(млн 30-50) то купить бы Рибери,Робена,Ди Марию или Озила,но крайний случай это-Бейл.

ответить

3

20.06.2012 mank_

Тогда протри линзы - как можно не заметить столько голевых по сути пасов Нани на Роналду, он же не виноват, что Кристик замкнул по -человечески только два из сотни предложенных.Руни сегодня не подвел, молодчага и опять гол головой, а вот отобранный гол у украинцев - это зря, опять вонь пойдет, что мол англичане вышли на четверть финала только за счет потакательства судьи.

Красава ! Мои мысли читаешь? :-)
А по Бэйлу...Он крут,но у нас уже есть строго "одноногий" футболист.

ответить

0

20.06.2012 OutSider

Я тоже придумал как должен выглядеть МЮ в сезоне 2012-2013

Вратарь: Касильяс
Защитники: Защитники нафиг не нужны, будем давить всех атакой
Полузащита: Хави Иньеста Месси Роналду Эриксен Кагава Снейдер(куда уж без него) и Бейл
Нападение: ВанПерси Руни

Жду соответствующих покупок.
Если таких покупок не будет, то не сможем конкурировать с сити, Барсой и Реалом.

PS В качестве тренера хочу чтобы был Гвардьола

ответить

-5

20.06.2012 shnurok

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

20.06.2012 AUM

Ты хоть Сэра Алекса Фергюсона оставишь??? Или Моуриньо какого нибудь купишь???
Не остроумно. Но плохо что у тебя нечего писать.

ответить

-2

20.06.2012 AUM

Я тоже придумал как должен выглядеть МЮ в сезоне 2012-2013

Вратарь: Касильяс
Защитники: Защитники нафиг не нужны, будем давить всех атакой
Полузащита: Хави Иньеста Месси Роналду Эриксен Кагава Снейдер(куда уж без него) и Бейл
Нападение: ВанПерси Руни

Жду соответствующих покупок.
Если таких покупок не будет, то не сможем конкурировать с сити, Барсой и Реалом.

PSа[ В качестве тренера хочу чтобы был Гвардьол/quote]
В качестве директора клуба хочу чтобы был ТЫ. ТЫ просто гений.

ответить

1

20.06.2012 OutSider

В качестве директора клуба хочу чтобы был ТЫ. ТЫ просто гений.

А чем мой вариант состава на сезон 12-13 хуже твоего? Помоему такой же бредовый вариант, уровня FIFA12, FootbalManager и прочее.

ответить

0

21.06.2012 romclair

ну вот, выкупная стоимость Родригеса - 40 лимонов фунтов!!! права на него принадлежат разным сторонам. В таком случае вообще лучше не брать его, еще и за такие деньги. Пусть лучше уж САФ потолкует с Нани и прийдет с ним к общему знаменателю.
Тем более зачем? Или этотРодригес так же хорош, как Азар? От жадности эти агенты скоро дружно удавятся!

ответить

0

21.06.2012 romclair

считаю зарплатой 130-190 тыс. фунтов в неделю нормальной для игрока уровня нани,
130 для него вполне достаточно так как он уже потихоньку сдает...игрок играет отлично, но на зарплатну не более чем в 140 тыс
более 190 уровня роналду, руни
уэлбек прогрессирующий сечййчас и необходимо важный игрок для Юнайтед получат в раз несколько меньше нани, но при этом уэлбек прогрессирут и чисто логически размышляя сейчас нани не играет на зарплату увы в боле 140 тыс. следовательно 130 тыс. это самый верняк, думается мне что он потихонечку начинает зажираться и лениться , ХОТЯ Я ОЧЕНЬ УВАЖИТЕЛЬНО УВАЖУСЬ К НЕМУ И БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ЧТОБЫ ОН ОСТАЛСЯ
p.s. приношу извинения за фамилии с маленьких букв

Один гол-это не прогресс. Вот когда Велбек будеть ВЕСЬ матч напрягать защиту , шарить по чужой штрафной и научится замыкать голевые пасы Руни , Нани и Янга без такого количества брака, который у него сейчас, тогда я радостно вздохну и скажу - ну вот , еще одного птенчика выростили.Пока у него желание выше, чем умение, а Суворов, как известно, говорил :"Раз-удача, два - удача, помилуй Бог, надобно и умение!" А Нани уже определился более-менее со своим работающим на голевые пасы стилем, поэтому отдавать его просто глупо.

ответить

-1

21.06.2012 romclair

Я тоже придумал как должен выглядеть МЮ в сезоне 2012-2013

Вратарь: Касильяс
Защитники: Защитники нафиг не нужны, будем давить всех атакой
Полузащита: Хави Иньеста Месси Роналду Эриксен Кагава Снейдер(куда уж без него) и Бейл
Нападение: ВанПерси Руни

Жду соответствующих покупок.
Если таких покупок не будет, то не сможем конкурировать с сити, Барсой и Реалом.

PSа[ В качестве тренера хочу чтобы был Гвардьол/quote]
В качестве директора клуба хочу чтобы был ТЫ. ТЫ просто гений.

Надеюсь , я правильно тебя поняла - это сарказм в духе Дмитрия Нагиева.

ответить

0

21.06.2012 romclair

А я еще хочу увидеть Нани в стане Дэвилс,но если речь идет о продаже(млн 30-50) то купить бы Рибери,Робена,Ди Марию или Озила,но крайний случай это-Бейл.
Умоляю, только не старичка Робена!!! Он же просто завалил работу своей сборной!На него копейку жалко, не то что 30млн.А Озила тебе фикус подарит во сне.

ответить

0

21.06.2012 romclair

пусть берут Родригеса. Нани пусть в Анжи на броневике катается. не нравится в МЮ - НАЙДУТ ЗАМЕНУ.Не заменимых людей нет.
Нет незаменимых болельщиков, которые отсеиваются пачками после первой же неудачи клуба. А люди ,хорошие игроки всегда требуются, как на объявлении в магазине.

ответить

0

21.06.2012 romclair

А чем мой вариант состава на сезон 12-13 хуже твоего? Помоему такой же бредовый вариант, уровня FIFA12, FootbalManager и прочее.
Он не понял, что ты над ним издеваешься, не будь столь жесток...

ответить

2

21.06.2012 OutSider

Он не понял, что ты над ним издеваешься, не будь столь жесток...

Я не жестокий. Просто он выбросил из состава Кэррика)) Когда Кэррика обижают я становлюсь злым)

PS Майкл Кэррик - самый недооцененный игрок АПЛ со стороны болельщиков

ответить

0

25.06.2012 romclair

Я не жестокий. Просто он выбросил из состава Кэррика)) Когда Кэррика обижают я становлюсь злым)

PS Майкл Кэррик - самый недооцененный игрок АПЛ со стороны болельщиков

Я помню, как дрожали на трибунах,когда выходила центральная парочка Кэррик и молоденький тогда Флетчер - они так здорово спелись. Мне кажется,что именно после болезни Флетчера Кэррик сбавил обороты - трудно ему без своего наигранного партнера. А Харт из МС меня вообще поразил - вот ребятушки кого заполучить бы, совсем еще мальчик, а такой прыгучий, как кот!Это не он проиграл серию пенальти, а Коул и Янг,не забившие Буффону, причем Янг еще ладно, просто в перекладину саданул,но Коул то мог и получше сыграть.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск