Материал опубликован 14.06.2012

Атакующий полузащитник ПСЖ Жереми Менез рассказал, что вполне мог выступать за «Манчестер Юнайтед», после того как в 15-летнем возрасте сэр Алекс лично уговаривал его перейти в стан «красных дьяволов».
«Это было здорово! «Юнайтед» - клуб с великим тренером, великими игроками, и мне было лестно, что они интересовались мной, - сказал Менез в интервью L'Equipe. – Меня и брата пригласили в офис к мистеру Фергюсону, и мы очень долго разговаривали. Он рассказал, какие у него планы относительно меня, но я тогда решил, что мне ещё рано уезжать за границу».
«Я хорошо помню, как мы посетили их тренировочный центр и встретились с некоторыми игроками первой команды, в частности с Микаэлем Сильвестром. А потом уже состоялась встреча с Фергюсоном. Я был очень взволнован, потому что этот тренер выиграл невероятное количество трофеев. Я практически ничего не говорил, в основном только слушал, но мы даже обсудили мою возможную зарплату. Фергюсон - очень честный человек и никогда не будет обещать золотых гор, лишь бы заполучить твою подпись».
14.06.2012 LookingforEric
Ну мальчишку можно понять. В 15 лет менять страну. Ну не вышло, зато щас. По данным трансфермаркт - цена вопроса....... пффффффффффф....... сущие копейки по сравнению с коньюнктурой рынка в целом. 15 миллионов евро. В фунтах и того меньше. Если продадим бедного малыша Андо (о чём я правда сожалею, но парень в пень встал и ничего не хотит) за 15 и того за 15 то мы получаем хорошую такую замену).
Я ничего не придумываю своего и говорю фактами. Он - ЦАП и Кагава - ЦАП. Следовательно ставя их двоих в центр мы получаем такой ЦАП царап что мама не горюй) двое быстрых креативных чертей под сверхпродуктивным умничкой Руни и висячим на защитниках Велбеком это ураган)
Ваши мнения, джентльмены?
ответить
14.06.2012 Immortal
насчет андерсона думаю надо оставить верю что ещё покажет свою игру , просто САФ засушил его в центральной зоне , если бы его чуть вперед то он бы показал на все что способен
ответить
14.06.2012 mamont
Ну мальчишку можно понять. В 15 лет менять страну. Ну не вышло, зато щас. По данным трансфермаркт - цена вопроса....... пффффффффффф....... сущие копейки по сравнению с коньюнктурой рынка в целом. 15 миллионов евро. В фунтах и того меньше. Если продадим бедного малыша Андо (о чём я правда сожалею, но парень в пень встал и ничего не хотит) за 15 и того за 15 то мы получаем хорошую такую замену).
Я ничего не придумываю своего и говорю фактами. Он - ЦАП и Кагава - ЦАП. Следовательно ставя их двоих в центр мы получаем такой ЦАП царап что мама не горюй) двое быстрых креативных чертей под сверхпродуктивным умничкой Руни и висячим на защитниках Велбеком это ураган)
Ваши мнения, джентльмены?
В принцпе согласен, проблема в том что я знаю на что способен Андерсон - как минимум не испортить игру, а вот на что способен нынешний Менез - понятия не имею.
ответить
14.06.2012 temd1ez
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.06.2012 temd1ez
Сам виноват что не пошёл когда возможность была... Игрок в принципе неплохой но не что -то сверхьестественное любит деньги раз в ПСЖ перешел...
ответить
14.06.2012 Frankenstein
ничего интересного, не хотел значить не захотел, не надо думать о прошлом, о таком прошлом сейчас...
ответить
14.06.2012 Tagavor-of-Armenia
Андерсон, к сожалению, отработанный материал. Его лень и травмы, а следовательно, нестабильность не дадут стать ему большим мастером. Нельзя больше давать ему шанс. Это идет во вред команде. Не стоит ломать и его карьеру. Стоит его отпустить. За 15 млн. самое то.
ответить
14.06.2012 Tagavor-of-Armenia
LookingforEric, пожалуй, не соглашусь. Получается, что в полузащите некому выполнять оборонительные функции. Нужно покупать ЦП, жду Эриксена или Модрича. Даем шанс Клеверли. В итоге Руни - чистый форвард.
Как пример.
===========Де Хеа===========
Рафаэль=Джонс==Видич===Бейнс
=====Клеверли==Модрич======
Валенсия====Кагава=======Янг
(Нани)=======Руни==========
На мой взгляд, с таким составом можно выиграть любую команду. И реально претендовать на все трофеи.
ответить
14.06.2012 deaf_lefthander
Ну мальчишку можно понять. В 15 лет менять страну. Ну не вышло, зато щас. По данным трансфермаркт - цена вопроса....... пффффффффффф....... сущие копейки по сравнению с коньюнктурой рынка в целом. 15 миллионов евро. В фунтах и того меньше. Если продадим бедного малыша Андо (о чём я правда сожалею, но парень в пень встал и ничего не хотит) за 15 и того за 15 то мы получаем хорошую такую замену).
Я ничего не придумываю своего и говорю фактами. Он - ЦАП и Кагава - ЦАП. Следовательно ставя их двоих в центр мы получаем такой ЦАП царап что мама не горюй) двое быстрых креативных чертей под сверхпродуктивным умничкой Руни и висячим на защитниках Велбеком это ураган)
Ваши мнения, джентльмены?
Судя по играм за ПСЖ и сборную Франции Менез в последнее время не слишком надежен, не шибко постоянен. Вот в Роме он был огого, а сейчас как-то, к сожалению, успокоился чуток.. Выстрелить может, блеснуть способен. Как, в общем-то, и Андо)) Так что,если рассматривать вопрос так,как его ставит LookingforEric, замена (хоть и не прямая) Андо на Менеза, по моему мнению,была бы заменой шила на то же самое шило.
Не забудем также,что разговоров о покупке Менеза вроде как нет)
ответить
14.06.2012 Vazar10
Наверное сотню раз пожалел,что не перешел к нам.Здесь из него могла получиться звезда высокого класса.
ответить
14.06.2012 LookingforEric
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.06.2012 LookingforEric
LookingforEric, пожалуй, не соглашусь. Получается, что в полузащите некому выполнять оборонительные функции. Нужно покупать ЦП, жду Эриксена или Модрича. Даем шанс Клеверли. В итоге Руни - чистый форвард.
Как пример.
===========Де Хеа===========
Рафаэль=Джонс==Видич===Бейнс
=====Клеверли==Модрич======
Валенсия====Кагава=======Янг
(Нани)=======Руни==========
На мой взгляд, с таким составом можно выиграть любую команду. И реально претендовать на все трофеи.
Опять 25, фантастические перестройки состава. Ну какие у нас оборонительные функции в полузащите? Ну что, Кагава с Менезом чтоль мяч не отберут? Я не думаю, что у нас прям вот так люди стоят в полузащите столбами и только отбирают мяч. Ну отбирал Каррик мяч и что дальше? вперёд то бежать сил нет никаких и вот стоим назад на вратаря пасуем, а Де Хеа ещё рожает три часа с ударом. Не надо мне этого. Хотите ЦП? вот вам ЦП. Кагава ЦП, вот и Менез будет ЦП. Модрич не бегает. Модрич это ответ на ВЧЕРАШНИЙ вызов, а не на сегодняшний. А сегодняшний вызов, это скорости, маневренность и креативность. Нам Атлетик показал всю квинтэссенцию этого нового вызова футбольного. Чтобы иметь СЕГОДНЯШНЕЕ вооружение, нужна скорость.
Поэтому оставьте Модрича уже впокое, там ПСЖ даёт 30 миллионов, а ПСЖ это новый щити, а 30 миллионов за вчерашний день платить столько денег это уже баловство.
Вы как будто не смотрели матчи, не слушали комментаторов, а только оттачивали свои вот эти эскизы на играх. Весь сезон нам толкали в уши что Босс перестраивает команду под новые скорости.
А новые скорости это Кагава (согласен) и вот этот Менез. Это тебе новые скорости, креатив, сумасшедшая беготня и куча передач на Руни и соответственно куча голов.
Парня не корите. Мальчишке было мало лет и он остался играть в своей стране за французский клуб. Даю справку, тогда за ПСЖ ещё не брались и денег у них не было. Там не из за денег перешёл Менез.
Всё.
ответить
14.06.2012 LookingforEric
Судя по играм за ПСЖ и сборную Франции Менез в последнее время не слишком надежен, не шибко постоянен. Вот в Роме он был огого, а сейчас как-то, к сожалению, успокоился чуток.. Выстрелить может, блеснуть способен. Как, в общем-то, и Андо)) Так что,если рассматривать вопрос так,как его ставит LookingforEric, замена (хоть и не прямая) Андо на Менеза, по моему мнению,была бы заменой шила на то же самое шило.
Не забудем также,что разговоров о покупке Менеза вроде как нет)
Читаем Тваттер. Я устал просто новостей ждать тут в час по чайной ложке, а там рекой всё прёт. Вот оттуда то и дело пишут о том что Юнайтед сохраняет свой интерес к Менезу. Я вижу замену только в плане цены. Продаём за 15 и платим 15. Ну посмотрим как будет. Но я зуб даю что Модрича у нас не будет точно, а вот на счёт Менеза мне что то подсказывает что ещё услышим мы об этом.
ответить
14.06.2012 PS18 (модератор)
[quote]Читаем Тваттер. Я устал просто новостей ждать тут в час по чайной ложке, а там рекой всё прёт. Вот оттуда то и дело пишут о том что Юнайтед сохраняет свой интерес к Менезу. Я вижу замену только в плане цены. Продаём за 15 и платим 15. Ну посмотрим как будет. Но я зуб даю что Модрича у нас не будет точно, а вот на счёт Менеза мне что то подсказывает что ещё услышим мы об этом.[/quote]
Уважаемый Джентельмен! У нашего сайта есть определенная репутация, поэтому за 10 лет работы, мы как-то научились отделять зерна от плевел в потоке информации, поэтому сколько и когда здесь будет информации позвольте решать нам. Читать Твиттер Вам никто не запрещает. Только смотрите, чтобы вас течением реки не смыло. И еще один совет- остерегайтесь раздавать зубы в трансферное окно, а то можно к началу сезона остаться без челюсти))) .
ответить
14.06.2012 Baseke
"Фергюсон - очень честный человек ..." всё остальное словесный гарнир
ответить
14.06.2012 Tagavor-of-Armenia
LookingforEric, какие фантастические перестановки? Очевидно, лишь бы сказать. Работы над Модричем и Бейнсом со стороны штаба уже ведутся. Модрич или Эриксен не маневренные и не креативные? Ты чем матчи смотришь? И МЮ он подходит как связующее звено. Скорости не хватает? Не до такой степени, чтобы играть в футбол "бей-беги". Футбол это не только бесшабашная беготня вперед, это еще и футбольные мозги. Нельзя, чтобы одинаковые функции брали несколько футболистов. Типичный пример - СтивиДжи и Лэмпс в Англии. У нас уже есть претендент на позицию АПЗ. Это Кагава. Кто его будет страховать? Кто будет ликвидировать разрывы в линиях? И вместо того, чтобы укрепить другие позиции, ты предлагаешь игрока на туже позицию. Пусть Менез остается в ПСЖ.
ответить
14.06.2012 Tagavor-of-Armenia
И не надо никого переделывать. Андерсона допеределывали.
ответить
14.06.2012 Gerundij
хм....любопытно..к чему это он...)
ответить
14.06.2012 renat7
PS18 [moderator] — Сегодня, 22:59
классно подрезал респект))))
а если по теме, я не слежу за фран лигой и не знаю способности этого игрока, но если САФ решит предложить ему контракт то я буду только за, САФ знает что делает
ответить
14.06.2012 Timoro
черт,модератор мне уже нравится))). По существу..я далеко не САФ,но даже мне ясно что Менез не тот парень,которого рассматривают в качестве новичка. Тому много причин..от уровня,до нестабильности.
ответить
15.06.2012 Dakke
Насчет этого парня... ну не знаю... лучше уж взять Гайтана, тем более информация о почти завершившемся трансфере хоть и устарела, но ведь была...
Кого же в итоге возьмут... Гайтан, Эриксен, Модрич, Асамоа, кто там еще..... устал уже от слухов! Жду официальных новостей от МЮ!
ответить
15.06.2012 StanDCLXVI
LookingforEric
Кагава и Менез впереди?
а кто тогда будет оборонительные функции осуществлять в опорной зоне? у нас такого надежного игрока в команде нет. Каррик тормозит, Клеверли чистым опорником слабо представляется, он тоже стремится креативить, также как и Андо; Скоулзи уже доигрывает; Флетч - на койке больничной...
в общем с твоим предложением игровой баланс нарушится, будем забивать, но будем и пропускать не слабо.
и тут мение Tagavor-of-Armenia наиболее логично - Модрич с Клеверли (в хорошей форме) в паре надёжно бы смотрелись и в обороне и отлично бы подпитывали атаку, особенно Клев.
так что нам нужен чистый ЦП, как Модрич, но не обязательно он.
а по новости... упустил свой поезд Менез... отказать МЮ - очень неоднозначный шаг... да и тогда МЮ был на более ведущих позициях в европе, нежели например на сегодняшний день, конкуренции было на порядок меньше, в общем тогда это сделать было как-то нелогично, ИМХО.
у нас будет Кагава, наберёт форму Клеверли, вырастит Пауэлл, купим этим летом ЦП, не сомневаюсь, есть Пак, который в центральной зоне ещё может помочь, великий Рыжий Ниндзя в следующем сезоне тоже поможет, Флетч, надеюсь, выздоровит...
в общем Менез сейчас вообще не в тему.
ответить
15.06.2012 romclair
Раньше нужно было соображать, а теперь поздно в носу ковыряться и вспоминать...У нас так:либо-либо.
ответить
15.06.2012 romclair
LookingforEric, пожалуй, не соглашусь. Получается, что в полузащите некому выполнять оборонительные функции. Нужно покупать ЦП, жду Эриксена или Модрича. Даем шанс Клеверли. В итоге Руни - чистый форвард.
Как пример.
===========Де Хеа===========
Рафаэль=Джонс==Видич===Бейнс
=====Клеверли==Модрич======
Валенсия====Кагава=======Янг
(Нани)=======Руни==========
На мой взгляд, с таким составом можно выиграть любую команду. И реально претендовать на все трофеи.
Ерунда, потому что Руни один не работает, он идеален в паре, и этому уже было немало примеров, Бейнс на правом фланге вообще непонятен - его вроде и не собираются покупать, а Янг - такой же игрок настроения, как и Нани - бывает жгет на все 100%, а бывает заваливает всю атакующую работу, к тому же он слишком молод, чтоб удержать мужиков в контратаке : правый фланг в результате совершенно "левый".
ответить
15.06.2012 romclair
Опять 25, фантастические перестройки состава. Ну какие у нас оборонительные функции в полузащите? Ну что, Кагава с Менезом чтоль мяч не отберут? Я не думаю, что у нас прям вот так люди стоят в полузащите столбами и только отбирают мяч. Ну отбирал Каррик мяч и что дальше? вперёд то бежать сил нет никаких и вот стоим назад на вратаря пасуем, а Де Хеа ещё рожает три часа с ударом. Не надо мне этого. Хотите ЦП? вот вам ЦП. Кагава ЦП, вот и Менез будет ЦП. Модрич не бегает. Модрич это ответ на ВЧЕРАШНИЙ вызов, а не на сегодняшний. А сегодняшний вызов, это скорости, маневренность и креативность. Нам Атлетик показал всю квинтэссенцию этого нового вызова футбольного. Чтобы иметь СЕГОДНЯШНЕЕ вооружение, нужна скорость.
Поэтому оставьте Модрича уже впокое, там ПСЖ даёт 30 миллионов, а ПСЖ это новый щити, а 30 миллионов за вчерашний день платить столько денег это уже баловство.
Вы как будто не смотрели матчи, не слушали комментаторов, а только оттачивали свои вот эти эскизы на играх. Весь сезон нам толкали в уши что Босс перестраивает команду под новые скорости.
А новые скорости это Кагава (согласен) и вот этот Менез. Это тебе новые скорости, креатив, сумасшедшая беготня и куча передач на Руни и соответственно куча голов.
Парня не корите. Мальчишке было мало лет и он остался играть в своей стране за французский клуб. Даю справку, тогда за ПСЖ ещё не брались и денег у них не было. Там не из за денег перешёл Менез.
Всё.
А вот это полная ерунда про скорость Модрича и покупку вместо него этого пацаненка Менеза! А еще как говорил Суворов - раз удача (скорость), два, помилуй Бог , надобно и умение!Толку, что к примеру Тео Уолкот носится по полю с батарейкой в голове - голов то как раз маловато.
ответить
15.06.2012 Denis
я не знаю где мог бы играть Менез, но вот где он не будет играть, то это скорее всего во втором тайме матча Украина-Франция! :))))) На красную он уже наиграл, тупо судило пожалел его на последних минутах первого тайма, пусть скажет ему спасибо. Но еще одна такая выходка и Менез наиграется 100 процентов.
Я не слежу за ПСЖ, и может у Менеза это далеко не самый лучший матч, со всеми бывает, но по тому что я сейчас вижу - я сильно сомневаюсь, что такой игрок нам нужен и что сейчас он интересен САФу:))))
ответить