Материал опубликован 6.06.2012

Японский полузащитник Синдзи Кагава будет получать на «Олд Траффорд» около 50 тысяч фунтов в неделю, сообщает Westdeutsche Allgemeine Zeitung. По данным издания, после того как Кагава пройдет медобследование в «Манчестер Юнайтед» и получит разрешение на работу в Англии, на счет дортмундской «Боруссии» поступит 16 млн. евро (13 млн. фунтов) за трансфер этого футболиста. Еще 3 млн. евро (2,4 млн. фунтов) немецкий клуб получит в зависимости от выступлений японца в составе 19-кратных чемпионов Англии. 23-летний полузащитник будет получать в «Манчестер Юнайтед» 60 тысяч евро в неделю (48,5 тысяч фунтов ), что в годовом исчислении составит 3,2 млн. евро в год (2,6 млн.фунтов). По завершении всех формальностей Синдзи должен подписать 4-летний контракт с английским клубом.
6.06.2012 sunr1se
отлично, обошелся дешевле Янга, Джонса и Де Хеи, а уже опыт есть в составе чемпионов Германии.
Такие игроки и нужны, полезные, но не требовательные.
А Азар пусть сколько угодно называет перспективность Челси или то, что они ЛЧ выиграли, он повелся на деньги, а остальное лишь прикрытие его желания получать много. Такие игроки не нужны, имхо. Высокую зарплату нужно заслужить, как Руни, например, вкалывал-вкалывал в свои годы имеет хороший, заслуженный заработок, а не где-то во Франции ногами помахал, пару сезонов что-то показал, и уже давайте мне 200 тысяч фунтов в неделю, если учесть, что разница между Францией и Англией большая, и не факт, что он сможет адаптироваться к чемпионату )
ПС. Кагава, велкам
ответить
6.06.2012 MeteoraMan
Как то даже скромно, очень небольшая зарплата для современного футбола.
А цена за трансфер думаю в самый раз.
ответить
6.06.2012 Trafford
Выгодно. Азар в 3-4 раза дороже обошелся бы.
ответить
6.06.2012 Vazar10
Не так уж и много для игрока такого класса.Надеюсь он закатает у нас.
ответить
6.06.2012 LookingforEric
Нармааааль)))
Первый пошёл!
Нормальные бабки, нормальные условия, хорошие новости.
А вот Модрича у нас не будет. Я вам опять же заявляю по ощущениям) С Кагавой и Азаром я не ошибся, так что давайте делать ставки)))
ответить
6.06.2012 11i
По нынешним меркам очень скромные деньги. Очень нравится это приобретение. Казалось бы, лидер клуба-чемпиона Германии, в самом расцвете карьеры, и такие умеренные запросы. Похоже, человек действительно настроен работать, прогрессировать и биться за титулы, а не выклянчивать себе каждый лишний фунт.
ответить
6.06.2012 Mancunianec144
Достойно!
цена умеренная, зарплата намекает на прогресс...
ответить
6.06.2012 skyrider
тут не то чтобы запросы не велики, контракт явно предусматривает повышение в случае явного прогресса, в МЮ так многие начинали, человек просто уверен в своих силах и привык добиваться всего делом а не языком
ответить
6.06.2012 Comatose
Прекрасно, недорого взяли, не очень много будем платить в год. Теперь еще хочу трёх новичков, и лично я буду спокоен.
ответить
6.06.2012 Glory_Glory
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.06.2012 Glory_Glory
А какой номер дадут? 7-ой ?Наврятли!?
ответить
6.06.2012 MrLuisNani
Заиграешь ... получишь новый улучшенный контракт ... Уверен что так и будет ....
Насчет номера??? Кокой у него будит номер??? 7 - мой ??? или САФ держит семерку для другого ???
ответить
6.06.2012 Yama
Замечательное приобретение. Надеюсь, клуб повысит зпл Синдзи после первого же года в МЮ, удачного выступления и завоевания 20 титула. Побыстрее влился бы в состав, и как я и советовал куплен он до предсезонки. Игрок крайне талантлив, трудолюбив и знает что такое командный дух. Азары, Гайтаны-Шайтаны и прочии игроки типа "с детства мечтал играть за ..." (вставить при максимизаии предложения нужный клуб) не внушают доверия и не вызывают уважения. При покупке необходимо учитывать не только количество финтов, которыми владеет игрок и его физические данные, но и его моральные качества и степень адаптаии к новым условиям. Коммуникабельность и даже волевые стороны характера. Кагава как представитель азиатского континента идеально вписывается в мои представления о человеке, который поможет клубу на протяжении 3-5 лет (надеюсь елого поколения МЮ)))) Надеюсь на приобретение еще 1 полузащитника (хотелось бы Эрика из Аякса) и 1 надежного ЦЗ на случай травм. Приобретать необходимо сейчас (хотелось бы чтобы боги и сэр Алекс это услышали), а не перед стартом, за 5 мин до закрытия трансферного окна, выгадывая пару миллионов(
ответить
6.06.2012 Fanat26
Что-то по нынешним меркам совсем немного!
ответить
6.06.2012 Niveles
Выгодно. Азар в 3-4 раза дороже обошелся бы.
Азар глор, он бы не перешел.
А вот Кагава явно намерен играть, а не получать деньги просто так.
ответить
6.06.2012 scholes_ForEver
...теперь бы только заиграл на уровне и без травм!
ответить
6.06.2012 manch19
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.06.2012 manch19
Вроде бы и хорошо, а в тоже время наши американские евреи братья Глейзеры подумают об этом как о должном. Нам просто повезло.
ответить
6.06.2012 manch19
А Нани просит что-то 120, а играет по настроению один через 2, да травмы стали появляться.
ответить
6.06.2012 OWEN7
Маловато для такого футболиста , хотя если себя супер проявит то , можно и новый будет ему подписать
ответить
6.06.2012 a86944
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.06.2012 a86944
так 60 тысяч или 50 тысяч в неделю? в тексте две суммы!
касательно номера, мне кажется 7-ку заберет Эшли Янг, и освободит 18-й для легенды Сколзи! буду этому рад. Кагава все равно какой возьмет.
ответить
6.06.2012 Frankenstein
опаньки!, ништяковые циферки нарисовались, а главное законамерные, надеюсь и верю что Юнайтед совершил выгодную сделку ...
ответить
6.06.2012 PS18 (модератор)
[quote]так 60 тысяч или 50 тысяч в неделю? в тексте две суммы!
касательно номера, мне кажется 7-ку заберет Эшли Янг, и освободит 18-й для легенды Сколзи! буду этому рад. Кагава все равно какой возьмет.[/quote]
Курсы валют различать умеете?
почти 2.5 млн. рублей в неделю, если так понятнее.
ответить
6.06.2012 Rudzaki
Отлично, теперь, как по мне, нужен левый дефендер и форвард. Как минимум. Но даже предположить боюсь, кого бы взять. В остальном у МЮ отличный боевой состав, способный сражаться на европейской арене.
ответить
6.06.2012 wildkem
будет хорошо играть и до 100 и до 150 поднимут, но не сразу говорил же, кто то же говорил из бывших легенд МЮ, что играй в МЮ ради футбола и ради клуба и очень большие деньги к тебе придут!
ответить
6.06.2012 RedFlash
Ну, хоть не сумасшедшие деньги за трансфер и по зарплате. Если будет играть также, как и в БД, то отличный трансфер.
ответить
6.06.2012 Invulnerable
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.06.2012 Invulnerable
Такс, теперь нужен Бейнс (хотелось бы кого-то получше, но получше это Марсело а его нам ни в жизни не отдадут и барселонолюб Хорди Альба,а этот убежит как только позовут). Нужен опорник, там инфа по Тиоте проскакивала, в целом, неплохой вариант. Если купят еще и Модрича в центр поля то я куплю его футболку как только появится в продаже :) Ну и форвард, мощный таранный центрфорвард, в идеале это Фалькао, чудный вариант с Левандовски или даже РВП, любой из этой тройки усадит на попу Чичарито и Уелбека и заставит пахать до восьмого пота, а кто обещал что будет легко?
ответить
6.06.2012 TrueRed13
Он этого достоин и я думаю отработает всё вложенное в него с лихвой)Наверняка уже через год,максимум 2 получит ещё более выгодный контракт)Отличное приобретение,в котором на мой взгляд уровень игрока значительно выше его нынешней рыночной цены,в отличие от Азара,который играл в более слабом чемпионате.
ответить
6.06.2012 ARTUR-REDEVIL
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.06.2012 ARTUR-REDEVIL
Синдзи прекрасный игрок!!!Я в немецком чемпе за ДОРТМУНД и по этому мечтал увидеть его в МЮ)))Наконец это случилось!!!
W E L C O M E TO R E D D E V I ' S H O M E ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
ответить
6.06.2012 Gerundij
ну что,добро пожаловать.желаю успехов.уверен,окажет хорошую помощь в том,чтобы МЮ снова оказался на вершине
ответить
6.06.2012 AUM
Хотелось бы перспективного футбалиста такого как Стротман, он Каррику хорошая замена, Модрича как перваклассного испалнителья, если нападаюшева то Кавани, он идеальний вариант (но дорог как истрибитель). Албу или Бейнс, еще вариант Давид Алаба, он и левий зашитник и в полужашите может играт. Он быстр, ловок, вынослив, молод, и стоит не так много. Я думаю кроме Кагави нам обязательно нужен еще один креативний, и универсальный футболист, потому что в Ман Ю главная праблема это стандарность и мало гипкости. Такие футболисти как Янг и Валенсия очен хорошие футболисти, но они играят стандартно, и вместе с ними должни играт такие футболисти как Кагава, или например Озил.
ответить
6.06.2012 Yaz
При такой зарплате 4-х летний контракт - добротный трансфер! Хоть какой-то яркий пример показываем на трансферном рынке в это нелёгкое время.
А Скоулз останется под 22 номером.
ответить
6.06.2012 a86944
Курсы валют различать умеете?
почти 2.5 млн. рублей в неделю, если так понятнее.
чтож, не заметил...простите!
что то вы какой то нервный, модератор...все прекрасно, жизнь продолжается! =)
ответить
6.06.2012 Denis
хороший трансфер, разумная цена, а зарплата должна расти прямопропорционально заслугам, а не комментариям журналистов.
Мало болтает и видно, что больше думает о игре в отличии от Азара. Поиграл в чемпионате, который на две головы выше французской лиги.
Очень рад, что Кагава теперь у нас.
ответить
6.06.2012 Ron
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.06.2012 Ron
Больших надежд на него возлагать не стоит, посмотрим как себя покажет. Но нужен действительно топ игрок и Евро покажет надеюсь за кем надо охотиться и на кого возлагать надежды.
ответить
6.06.2012 TelManUtd
на главной странице сайта, аж 7 событий(а именно фоток) про Кагаву)
ответить
6.06.2012 Dima
Это к сравнению, что Погба вроде 40 просил,если не ошибаюсь)
ответить
7.06.2012 Denis
[quote]Больших надежд на него возлагать не стоит, посмотрим как себя покажет. Но нужен действительно топ игрок и Евро покажет надеюсь за кем надо охотиться и на кого возлагать надежды.[/quote]
если и есть топ-игроки, хоть и блевать уже тянет от этого термина, то их в нынешнем футболе по пальцам персчитать можно и никуда они не пойдут, и одна из причин это то, что они и так не хило получают там где играют + реклама и прочая шляпа, еще одна причина - это то имидж, эти люди прекрасно ориентируются в современном футболе, и позорить себя не собираются :)) Ты думаешь шити и мансур у которого лаве, как у дурака махорки, втихушку там не пробивал по поводу Хави, Иньесты, Рона и прочих? Я тя умоляю:)))) Просто послан был мансур подальше вместе с мульенами своими, так как шити и рядом не валялся никогда, не стоял в одном ряду с теми командами, где играют хотяб три этих игрока, которых я назвал. С другими та же ситуация.
Евро действительно многое покажет, но опять же не стоит делать поспешных выводов по каким то раскрывшимся талантам, но эт уже как говорится на усмотрение САФа, ему виднее.
ответить
7.06.2012 Dakke
Полнейший адекват!
Очень рад этому приобретению клуба!
Уверен что этот паренек заиграет с самого дебюта!
Удачи ему и поменьше травм!
ответить
7.06.2012 Dakke
блин, вчера смотрел нарезки с игрой Кагавы... и что парадоксально, там везде в связке с ним играет Левандовски... в этой связи закралась мысль, если этого форварда сейчас не отпускают, то почему бы не переманить его в середине сезона... в догонку к его трансферу можно отдать Бебе или Македу...
а то жаль смотреть что такая связка расподается! они бы классно смотрелись бы у нас вдвоем!
можете минусовать если не понравилась мысль, но наверняка многие со мной согласятся...
ладно, это так, мысли в слух...
ответить
7.06.2012 Dakke
Я почти уверен, после завершения Евро-2012, следующим приобретением МЮ будет Кристиан Эриксен (Аякс)... вот цитата его слов:
"Я не думаю много о трансферных слухах. Читал в газетах, что «Манчестер Сити» и «Анжи» готовы заплатить за меня миллионы. В этом нет никакой конкретики.
Где бы я хотел играть? В Англии, Испании или Италии. Хочу играть в клубе, который всегда выигрывает свой чемпионат. В противном случае – мне и в «Аяксе» хорошо, потому что нет смысла переходить в клуб, который в таблице располагается ниже остальных. ..."
Наврят ли он поедет в Испанию или Италию... для игрока голладнской лиги Англия лучший вариант... меня терзают мысли о его скором подписании )))) прям сплю и вижу ))) пусть будет так!!! Он хорош... Да и по запросам я думаю он скромняга... Короче самое то для МЮ... А еще плюсом ко всему ему идет красный цвет ))))
ответить
7.06.2012 shamik9090
Думаю, если через год у МЮ будут хотябы 2 трофеев, например Премьер Лига и Кубок Англии это будет преемлимо, после чего уже у Shinji будет предложение контракта с более выгодными условиями
ответить
7.06.2012 MakcuMyc
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.06.2012 MakcuMyc
Мде.. вот и выбирают другие клубы игроки...
Не знаю, как им удалось Синдзи привлечь таким контрактом... Смешно же, 50 штук всего... А считается главным трансфером этого лета для команды..
Такими темпами, мы точно последуем за Ливерпулем..
Азар молодец, зато старость ему обеспечена... Люди, а вы бы что выбрали? только честно, признайтесь... Вам не нужна была бы история, честь и всякая дребетень... Сейчас весь мир крутится на деньгах..
ответить
7.06.2012 nazim1985
Это очень классный игрок, первый долгожданный трансфер, непонятное чувство, хочется, чтобы чемпионат уже начался. Модрич в дальнейшем и будет я думаю - обновлённый Манчестер Юнайтед. За который будем болеть и желать тяжёлых, боевых, красивых, но побед - это главное! Хоть и САФ сказал, что трио - 72млн, дорого, я с ним согласен, тогда альтернатива - дуэт Бэйнс - Модрич!Гиггз, Рыжий принц и Эвра за полтора сезона введут в курс одного и второго, хоть и Модрич и Бэйнс самодостаточные парни, но это не Тотнхэм и Эвертон!Здесь каждая игра должна быть чемпионской.
ответить
7.06.2012 Peeve
Мде.. вот и выбирают другие клубы игроки...
Не знаю, как им удалось Синдзи привлечь таким контрактом... Смешно же, 50 штук всего... А считается главным трансфером этого лета для команды..
Такими темпами, мы точно последуем за Ливерпулем..
Азар молодец, зато старость ему обеспечена... Люди, а вы бы что выбрали? только честно, признайтесь... Вам не нужна была бы история, честь и всякая дребетень... Сейчас весь мир крутится на деньгах..
да уж с таким мнением ты, мне кажется, ошибся с клубом. 50т фунтов в неделю это хорошая зарплата для 23 летнего игрока имеющего опыт 2 года в хорошем чемпионате. Полностью согласен, что Азар не стоит зарплаты в 110. И, судя по интернетам люди считают, что в МЮ у всех зарплата за 100 и Азару легко могли бы платить то, что он запросил. Ты думаешь Кагава будет бедствовать на 11млн рублей в месяц? Да налоги и агенту платить надо и видимо на 6 млн он в лесу жить будет. И деньги это хорошо, но признание людей лучше. Приятней же жить с мыслью, что ты добился чего-то, тебя знают, любят и уважают чем с пониманием, что ты поменял 10 клубов из-за денег и ты никому не нужен. Торресу уже 28 и чего добился он, кроме денег?
ответить
7.06.2012 MakcuMyc
да уж с таким мнением ты, мне кажется, ошибся с клубом. 50т фунтов в неделю это хорошая зарплата для 23 летнего игрока имеющего опыт 2 года в хорошем чемпионате. Полностью согласен, что Азар не стоит зарплаты в 110. И, судя по интернетам люди считают, что в МЮ у всех зарплата за 100 и Азару легко могли бы платить то, что он запросил. Ты думаешь Кагава будет бедствовать на 11млн рублей в месяц? Да налоги и агенту платить надо и видимо на 6 млн он в лесу жить будет. И деньги это хорошо, но признание людей лучше. Приятней же жить с мыслью, что ты добился чего-то, тебя знают, любят и уважают чем с пониманием, что ты поменял 10 клубов из-за денег и ты никому не нужен. Торресу уже 28 и чего добился он, кроме денег?
А ну да, я забыл сказать, что смотрю на мир реальный, а не на тот, что воображают школьники заканчивая школу...
Футболист "работает" пока ему не исполнится 30 ну или чуть больше. До тридцати у него еще более-менее хороший контракт, где можно получать кое-какие да приличные деньги, если тем более ты достоин многого. А Кагава, уверен, достоин...
Так вот, например, ты говоришь что неплохо пожить на шесть лимонов в неделю и т.д. и т.п... А ты представляешь, сколько стоит там жить? Построить все заново? Купить жилье, транспорт и т.д. Тем более если ты представляешь такой клуб как МЮ ты тем более не будешь одеваться и жить как простой народ. Траты будут налево и направо. Думаешь Роналду уехал в Реал потому что они более престижней? Да Глейзеры слили его, потому-что Реал предложил ранее невиданные трансферные деньги..
В прошлом году чуть Руни не слили.
Таким темпом Ливерпуль мы не отпустим а плане перспективы :)
ответить
7.06.2012 Darren
да уж с таким мнением ты, мне кажется, ошибся с клубом. 50т фунтов в неделю это хорошая зарплата для 23 летнего игрока имеющего опыт 2 года в хорошем чемпионате. Полностью согласен, что Азар не стоит зарплаты в 110. И, судя по интернетам люди считают, что в МЮ у всех зарплата за 100 и Азару легко могли бы платить то, что он запросил. Ты думаешь Кагава будет бедствовать на 11млн рублей в месяц? Да налоги и агенту платить надо и видимо на 6 млн он в лесу жить будет. И деньги это хорошо, но признание людей лучше. Приятней же жить с мыслью, что ты добился чего-то, тебя знают, любят и уважают чем с пониманием, что ты поменял 10 клубов из-за денег и ты никому не нужен. Торресу уже 28 и чего добился он, кроме денег?
Ну как бы чемпион Мира, чемпион Европы, обладатель кубка чемпионов, кубка Англии, сыграл на данный момент за сборную 93 матча, ну типа наверное этого не достаточно да? И я уверяю тебя на данный момент он на порядок известнее многих игроков, и думаю признание людей у него тоже есть. А по поводу кто кому и сколько платит - давайте уже рассуждать не будем. Каждый товар стоит ровно столько сколько за него согласны заплатить. Если покупают игроков и платят им такие зарплаты, то значит люди считают, что они этого заслуживают. Никто еще не забыл про демарш Руни, когда он выбивал себе зп больше, нет? И любой нормальный человек не будет работать в каком то месте, если в другом ему предложат зарплату в два- три раза большую. Кагава кстати именно поэтому и отказался подписывать новый контракт с БД. Так что или уж всех под одну гребенку, или никого, а то как то слишком уж выборочно получается.
ответить
7.06.2012 Denis
[quote]А ну да, я забыл сказать, что смотрю на мир реальный, а не на тот, что воображают школьники заканчивая школу...
Футболист "работает" пока ему не исполнится 30 ну или чуть больше. До тридцати у него еще более-менее хороший контракт, где можно получать кое-какие да приличные деньги, если тем более ты достоин многого. А Кагава, уверен, достоин...
Так вот, например, ты говоришь что неплохо пожить на шесть лимонов в неделю и т.д. и т.п... А ты представляешь, сколько стоит там жить? Построить все заново? Купить жилье, транспорт и т.д. Тем более если ты представляешь такой клуб как МЮ ты тем более не будешь одеваться и жить как простой народ. Траты будут налево и направо. Думаешь Роналду уехал в Реал потому что они более престижней? Да Глейзеры слили его, потому-что Реал предложил ранее невиданные трансферные деньги..
В прошлом году чуть Руни не слили.
Таким темпом Ливерпуль мы не отпустим а плане перспективы :)[/quote]
так вперед топить за шити! чем меньше таких как ты - тем чище воздух! :))))
ответить
7.06.2012 Denis
[quote]Ну как бы чемпион Мира, чемпион Европы, обладатель кубка чемпионов, кубка Англии, сыграл на данный момент за сборную 93 матча, ну типа наверное этого не достаточно да? И я уверяю тебя на данный момент он на порядок известнее многих игроков, и думаю признание людей у него тоже есть. А по поводу кто кому и сколько платит - давайте уже рассуждать не будем. Каждый товар стоит ровно столько сколько за него согласны заплатить. Если покупают игроков и платят им такие зарплаты, то значит люди считают, что они этого заслуживают. Никто еще не забыл про демарш Руни, когда он выбивал себе зп больше, нет? И любой нормальный человек не будет работать в каком то месте, если в другом ему предложат зарплату в два- три раза большую. Кагава кстати именно поэтому и отказался подписывать новый контракт с БД. Так что или уж всех под одну гребенку, или никого, а то как то слишком уж выборочно получается.[/quote]
да, если ты про Федю Тарасова, то он может бравировать только титулами в большинстве которых и участия не принимал прямого :))))))))))
Кто хочет - тот пусть и платит хоть 80 лямов за супер-Азаров, удачи им. Мы не платили и не будем и не сгнием, не сцы!:)
ответить
7.06.2012 Denis
[quote]Я почти уверен, после завершения Евро-2012, следующим приобретением МЮ будет Кристиан Эриксен (Аякс)... вот цитата его слов:
"Я не думаю много о трансферных слухах. Читал в газетах, что «Манчестер Сити» и «Анжи» готовы заплатить за меня миллионы. В этом нет никакой конкретики.
Где бы я хотел играть? В Англии, Испании или Италии. Хочу играть в клубе, который всегда выигрывает свой чемпионат. В противном случае – мне и в «Аяксе» хорошо, потому что нет смысла переходить в клуб, который в таблице располагается ниже остальных. ..."
Наврят ли он поедет в Испанию или Италию... для игрока голладнской лиги Англия лучший вариант... меня терзают мысли о его скором подписании )))) прям сплю и вижу ))) пусть будет так!!! Он хорош... Да и по запросам я думаю он скромняга... Короче самое то для МЮ... А еще плюсом ко всему ему идет красный цвет ))))[/quote]
Эриксен было б неплохо, тож симпатичен своей игрой этот персонаж
ответить
7.06.2012 DimsVRN
Очень хочется верить что тот добротный трансфер положит начало трансферной компании юнайтед в нынешнем сезоне, которая приведет наш величайший клуб в будущих летах к завоеваниюне только чампа англии чтобы расставить все точки над и, но и лиги чемпионов! Глори!
ответить
8.06.2012 scholes_ForEver
все английские сми орут что Модрич уже переходит в МЮ за 26 млн фунтов. Это правда?
ответить
8.06.2012 Darren
да, если ты про Федю Тарасова, то он может бравировать только титулами в большинстве которых и участия не принимал прямого :))))))))))
Кто хочет - тот пусть и платит хоть 80 лямов за супер-Азаров, удачи им. Мы не платили и не будем и не сгнием, не сцы!:)
евро 2008 5 матчей - 2 гола, включая победный в ворота сборной Германии в финале
чм 2010 принял участие в 7 матчах не отличился, но там и вся сборная продемонстрировала низкую результативность, так что уж именно в главных своих титулах он принял самое прямое участие. Чем кстати ваши игроки-звезды Месси, Роналдо и тп похвастаться не могут. Кстати интересное суждение, насчет Эрикссона. Он провел два года в чемпионате, который еще ниже по классу, чем французский, даже ниже российского (если верить рейтингу уефа). И играет за сборную Дании, которая также звезд с неба не хватала, по крайней мере после памятного 1992 года. Не могу сказать, что специально следил за его игрой ибо чемпионат Голландии не сильно интересует, но видел два матча Аякса против нас. Ничем сверхъестественным он мне не запомнился. Молодой игрок, в котором многие видят потенциал, перспективный но не более того. Так в чем тогда интерес трансфера? В стоимости? А если Аякс будет просить за него 20 млн тоже будете писать как про Азара что он пустое место? И давайте уже оперировать реальными цифрами. Стоимость трансфера составила 32 млн, зарплата 4,8млн контракт на 5 лет подписан. О каких 80 млн тут речь идет или это в долларах, то пишите тогда валюту. Что же касается нашей трансферной политики - то она весьма далека от идеала, суммы заплаченные за Бебе, Бербатова, Андерсона - явно завышенные и по сути не соответствующие их реальной стоимости.
P.S.Я вроде бы не имел чести быть с Вами знакомым, поэтому предпочел бы, чтобы ко мне обращались на Вы, так как я обращаюсь к Вам. Фамильярность Вашего стиля не очень мне импонирует и я предпочел бы обойтись без этого. Заранее спасибо, со всем уважением. Кстати по поводу нашего спора о сходстве финалов 1999 и нынешнего года я тут специально нашел обзор матча короткий с интересным комментарием.
ответить
8.06.2012 zhantemir
Наконец Руни сможет играть цистого форварда! Затраты отобьют футболки, в худшем случае получим нового Пака, а это уже не мало.
ответить
8.06.2012 Denis
[quote]евро 2008 5 матчей - 2 гола, включая победный в ворота сборной Германии в финале
чм 2010 принял участие в 7 матчах не отличился, но там и вся сборная продемонстрировала низкую результативность, так что уж именно в главных своих титулах он принял самое прямое участие. Чем кстати ваши игроки-звезды Месси, Роналдо и тп похвастаться не могут. Кстати интересное суждение, насчет Эрикссона. Он провел два года в чемпионате, который еще ниже по классу, чем французский, даже ниже российского (если верить рейтингу уефа). И играет за сборную Дании, которая также звезд с неба не хватала, по крайней мере после памятного 1992 года. Не могу сказать, что специально следил за его игрой ибо чемпионат Голландии не сильно интересует, но видел два матча Аякса против нас. Ничем сверхъестественным он мне не запомнился. Молодой игрок, в котором многие видят потенциал, перспективный но не более того. Так в чем тогда интерес трансфера? В стоимости? А если Аякс будет просить за него 20 млн тоже будете писать как про Азара что он пустое место? И давайте уже оперировать реальными цифрами. Стоимость трансфера составила 32 млн, зарплата 4,8млн контракт на 5 лет подписан. О каких 80 млн тут речь идет или это в долларах, то пишите тогда валюту. Что же касается нашей трансферной политики - то она весьма далека от идеала, суммы заплаченные за Бебе, Бербатова, Андерсона - явно завышенные и по сути не соответствующие их реальной стоимости.
P.S.Я вроде бы не имел чести быть с Вами знакомым, поэтому предпочел бы, чтобы ко мне обращались на Вы, так как я обращаюсь к Вам. Фамильярность Вашего стиля не очень мне импонирует и я предпочел бы обойтись без этого. Заранее спасибо, со всем уважением. Кстати по поводу нашего спора о сходстве финалов 1999 и нынешнего года я тут специально нашел обзор матча короткий с интересным комментарием.[/quote]
Вобщет на ЧМ 2010 ИСПАНИЯ стала ЧЕМПИОНОМ! ВЫ, уважаемый, в курсе об этом событии?:))) А вот Торрес там был нулевым, а что было с ним 5 лет назад сейчас врядли кого интересует. Так что ВЫ бы завязывали рассказывать сказки:)))
80 миллионов - я просто назвал цифру от балды. Если ВАМ угодно, то Азар не стоит и четвертного:)
Я понял ВАШ гениальный сарказм насчет уровней чемпионатов и могу ВАС заверить, что Эриксена никто никогда за такие деньги, как Азара не купит!:)))
А на счет финалов - мне нет нужды спорить, весь мир видел, как Юнайтед в 99 пошел вперед, сравнял и пошел добивать соперника, что и СДЕЛАЛ в ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ!
А вот ВАШ "великолепный" челси забили гол на шару, а далее так же как и весь матч продолжили жаться у своих ворот, как крысы!
Так что не стоит равнять разные по стилю и итоговым результатам матчи! :)
ответить
8.06.2012 Denis
[quote]Кстати по поводу нашего спора о сходстве финалов 1999 и нынешнего года я тут специально нашел обзор матча короткий с интересным комментарием.[/quote]
да ВАМ, уважаемый, с этим обзором и комментом надо на сайт челси, популярность там ВАМ обеспечена! они любят себя утешать во всем, историю придумывать, каких то супер игроков, которых никто никогда не знал XD
Зачем же ВЫ так стараетесь переделать Юнайтед? Клубы, которые ВАМ подходят по трансферной политике, уровню игроков и т.д уже существуют. Может не стоит себя мучить? XD
ответить
8.06.2012 Darren
Вобщет на ЧМ 2010 ИСПАНИЯ стала ЧЕМПИОНОМ! ВЫ, уважаемый, в курсе об этом событии?:))) А вот Торрес там был нулевым, а что было с ним 5 лет назад сейчас врядли кого интересует. Так что ВЫ бы завязывали рассказывать сказки:)))
80 миллионов - я просто назвал цифру от балды. Если ВАМ угодно, то Азар не стоит и четвертного:)
Я понял ВАШ гениальный сарказм насчет уровней чемпионатов и могу ВАС заверить, что Эриксена никто никогда за такие деньги, как Азара не купит!:)))
А на счет финалов - мне нет нужды спорить, весь мир видел, как Юнайтед в 99 пошел вперед, сравнял и пошел добивать соперника, что и СДЕЛАЛ в ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ!
А вот ВАШ "великолепный" челси забили гол на шару, а далее так же как и весь матч продолжили жаться у своих ворот, как крысы!
Так что не стоит равнять разные по стилю и итоговым результатам матчи! :)
В курсе да) Я выше и написал, что он чемпион Мира и Европы, и раз уж вышел в таком количестве матчей на ЧМ, значит нужен был тренеру, иначе сидел бы на лавке, а вся Испания там не отличалась высокой результативностью, именно это я и написал. Торрес как футболист выиграл практически все, что можно в футболе выиграть. Вот это факт, а не сказки. Я ко всем футболистам отношусь уважительно и никого не поливаю грязью, по крайней мере для того чтобы я к ним плохо относился мне нужны веские доводы. По поводу финала 1999 специально посмотрю с анализатором и сделаю отчет так уж и быть) Но по сути у Баварии опасных моментов было несравненно больше. Статистически. Это факт. Штанга и перекладина после ударов наши ворота спасали. Несколько раз Шмейхель выручил. Это тоже факт. Голы забили наши молодцы, в концовке, но и там не обошлось без доли везения, а весь матч по сути вела Бавария, на мой взгляд и многих футбольных аналитиков. Насчет мнений от балды я уже понял, спасибо за уточнение. Главное написать что то от балды и потом в этом всех убеждать)))
ответить
8.06.2012 Darren
да ВАМ, уважаемый, с этим обзором и комментом надо на сайт челси, популярность там ВАМ обеспечена! они любят себя утешать во всем, историю придумывать, каких то супер игроков, которых никто никогда не знал XD
Зачем же ВЫ так стараетесь переделать Юнайтед? Клубы, которые ВАМ подходят по трансферной политике, уровню игроков и т.д уже существуют. Может не стоит себя мучить? XD
Дело в том, уважаемый, что не я переделываю Юнайтед, а так сказать жизнь. Я лично болею за МЮ с 1990 года примерно, и поверьте если бы было желание болеть за какие то другие клубы то я бы уже сделал это. Просто на данный момент сложилась такая ситуация, что МЮ не является приоритетным клубом для многих игроков, в том числе и молодых, которые числятся в ранге "перспективных". а вот раньше такого не наблюдалось. Я лично вижу в этом причины покупки клуба Глейзерами. Мы на самом деле являясь самым прибыльным клубом в мире НЕ способны приобретать игроков за суммы более чем в 20-30 млн, я не спорю может и нет необходимости в покупке таких игроков, НО мы не можем позволить себе это в принципе. Мы НЕ способны удовлетворить финансовые аппетиты игроков, да возможно они не заслуживают тех зарплат которые запрашивают, НО опять же мы не можем себе этого позволить. Поэтому и Погба в Ювентусе кстати. На клубе висит огромный долг, который еще никто не выплатил и не списал. Много перспективной молодежи по многим причинам выбрали другие клубы. Футбольная академия усиливает другие клубы по сути, за последние годы никто из молодежки не пробился в основу, если бы не кризис с Бербатовым и Уэлбек играл бы уже за какой-нить там Сандерленд. Вся эта картина удручает. МЮ сейчас держится только на САФЕ и его огромном таланте. Что будет когда он уйдет даже думать не хочется.
ответить
9.06.2012 Denis
[quote]Дело в том, уважаемый, что не я переделываю Юнайтед, а так сказать жизнь. Я лично болею за МЮ с 1990 года примерно, и поверьте если бы было желание болеть за какие то другие клубы то я бы уже сделал это. Просто на данный момент сложилась такая ситуация, что МЮ не является приоритетным клубом для многих игроков, в том числе и молодых, которые числятся в ранге "перспективных". а вот раньше такого не наблюдалось. Я лично вижу в этом причины покупки клуба Глейзерами. Мы на самом деле являясь самым прибыльным клубом в мире НЕ способны приобретать игроков за суммы более чем в 20-30 млн, я не спорю может и нет необходимости в покупке таких игроков, НО мы не можем позволить себе это в принципе. Мы НЕ способны удовлетворить финансовые аппетиты игроков, да возможно они не заслуживают тех зарплат которые запрашивают, НО опять же мы не можем себе этого позволить. Поэтому и Погба в Ювентусе кстати. На клубе висит огромный долг, который еще никто не выплатил и не списал. Много перспективной молодежи по многим причинам выбрали другие клубы. Футбольная академия усиливает другие клубы по сути, за последние годы никто из молодежки не пробился в основу, если бы не кризис с Бербатовым и Уэлбек играл бы уже за какой-нить там Сандерленд. Вся эта картина удручает. МЮ сейчас держится только на САФЕ и его огромном таланте. Что будет когда он уйдет даже думать не хочется.[/quote]
А Вам не кажется, уважаемый, что это дело САФа и его позиция, довольно кстати четкая - не покупать зажравшихся сопляков из ниоткуда по 32-35-40 лямов? Раз уж ВЫ болеете с 1990 года, то просто обязаны это знать!:)))
А на счет двух финалов - у Вас просто поразительная логика! Я сражен наповал!
Оказывается когда десять синезадых "мужиков с яйцами" стоят в десятером в своей штрафной, когда мяч трижды только чудом не оказывается воротах после комбинаций, где защита просто статичные наблюдатели, когда подряд в двух ВАЖНЕЙШИХ матчах им не забивают ключевые пенальти, когда после единственного внятного удара в створ мяч оказывается в сетке, когда после того как они нелепо сравнивают счет и продолжают жаться как крысы к своей раме - это у нас называется ВОЛЯ, ХАРАКТЕР И САМООТДАЧА! XD
А когда команда уступая 1-0 идет на штурм с шашками наголо, сравнивает, и мало того добивает соперника и вырывает победу 1-2 - ну это безусловно исключительно ВЕЗЕНИЕ! XD
ответить
9.06.2012 Darren
А Вам не кажется, уважаемый, что это дело САФа и его позиция, довольно кстати четкая - не покупать зажравшихся сопляков из ниоткуда по 32-35-40 лямов? Раз уж ВЫ болеете с 1990 года, то просто обязаны это знать!:)))
А на счет двух финалов - у Вас просто поразительная логика! Я сражен наповал!
Оказывается когда десять синезадых "мужиков с яйцами" стоят в десятером в своей штрафной, когда мяч трижды только чудом не оказывается воротах после комбинаций, где защита просто статичные наблюдатели, когда подряд в двух ВАЖНЕЙШИХ матчах им не забивают ключевые пенальти, когда после единственного внятного удара в створ мяч оказывается в сетке, когда после того как они нелепо сравнивают счет и продолжают жаться как крысы к своей раме - это у нас называется ВОЛЯ, ХАРАКТЕР И САМООТДАЧА! XD
А когда команда уступая 1-0 идет на штурм с шашками наголо, сравнивает, и мало того добивает соперника и вырывает победу 1-2 - ну это безусловно исключительно ВЕЗЕНИЕ! XD
На мой взгляд и самоотдача и везение и в том и в другом матче было. Когда Челси проигрывал они тоже пошли вперед и сравняли счет. Не выиграли, в основное время конечно, но в итоге победу одержали. А играли грамотно от обороны, у них не было других вариантов, только такой. Но это мое мнение личное. Я просто его выражаю. Всегда в МЮ приходили те игроки, которые команду усиливали, и это были по тем временам вполне приличные суммы. Коул, Нистелрой, Стам, Верон, Фердинанд, Руни, все эти футболисты были куплены за солидные суммы. Просто в футбольной академии был удачный год, который дал основу и она нуждалась только в точечном усилении. На конкретные позиции, но те игроки, которые были нужны покупались и там с тратами не считались. Скажем Фердинанд был в одно время самым дорогим защитником в мире. А насчет "зажравшихся сопляков" ну не знаю а по вашему трансферы Андерсона и Нани на тот момент реально стоили тех денег, что за них заплатили? Просто реальность не в том, что САФ не хочет, а в том что не может, так как загнан в условия строго бюджета, экономии из за политики Глейзеров. Поэтому и подписываем людей типа Бебе с надеждой, а вдруг ... Вот Чичарито например оправдал себя. Кстати трансфер Бербатова был как раз таким же, когда на определенную позицию было нужно усиление не посчитались с явно завышенной его стоимостью и в итоге трансфер провальным вышел. Сейчас мы просто реально не конкуренты многим клубам, за спиной которых стоят деньги их владельцев. Это плохо для футбола в целом, так как такой подход уничтожил множество хороших клубов в тех странах, где нет возможности зарабатывать большие деньги на футболе. Скандинавия к примеру, та же Голландия. Мне лично эта ситуация не нравится. Просто в команде кризис некоторый, она держится на данном этапе только на САФЕ уверен что он до сих пор тренирует только из за этого, слишком много вложено его жизни в этот клуб.
ответить
9.06.2012 Denis
[quote]На мой взгляд и самоотдача и везение и в том и в другом матче было. Когда Челси проигрывал они тоже пошли вперед и сравняли счет. Не выиграли, в основное время конечно, но в итоге победу одержали. А играли грамотно от обороны, у них не было других вариантов, только такой. Но это мое мнение личное. Я просто его выражаю. [/quote]
я не собираюсь спорить, на здоровье. Только вот сложно 1 атаку и левый гол в ней назвать штурмом и "пошли вперед", скорее мяч на дурака закинули вперед и выжали корнер, на что собственно и сбосоно нынешнее челси, что видно из турнирной таблицы, да и поведение команд на поле уж ну ООООЧень сильно отличается, это слепому видно - идти вперед или забить халявный гол и доигрывать время до пенальти - это разница и большая и видно любому. Юнайтед не стал выжимать и выжидать этого времени, а именно пошел вперед, поэтому и победил и в основное время к тому же.
Грамотной обороной игру челси называть еще смешнее, чем про "пошли вперед", когда команде не забивают убойные моменты, то повторюсь еще раз - это НЕ грамотная оборона, а невезение соперника.
Грамотная оборона, это когда ты отдав преимущество не даешь и шанса сопернику пробить по воротам, а когда тебе не забивают с трех метров трижды только за первый тайм - это НЕ грамотная оборона, а обычная фартожопость.
Что касается сильных игроков, то да же тех кого ты перечислил, начиная с Энди - эти ШЕСТЬ игроков пришли в МЮ за ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ в общей сложности.
ответить
9.06.2012 Darren
я не собираюсь спорить, на здоровье. Только вот сложно 1 атаку и левый гол в ней назвать штурмом и "пошли вперед", скорее мяч на дурака закинули вперед и выжали корнер, на что собственно и сбосоно нынешнее челси, что видно из турнирной таблицы, да и поведение команд на поле уж ну ООООЧень сильно отличается, это слепому видно - идти вперед или забить халявный гол и доигрывать время до пенальти - это разница и большая и видно любому. Юнайтед не стал выжимать и выжидать этого времени, а именно пошел вперед, поэтому и победил и в основное время к тому же.
Грамотной обороной игру челси называть еще смешнее, чем про "пошли вперед", когда команде не забивают убойные моменты, то повторюсь еще раз - это НЕ грамотная оборона, а невезение соперника.
Грамотная оборона, это когда ты отдав преимущество не даешь и шанса сопернику пробить по воротам, а когда тебе не забивают с трех метров трижды только за первый тайм - это НЕ грамотная оборона, а обычная фартожопость.
Что касается сильных игроков, то да же тех кого ты перечислил, начиная с Энди - эти ШЕСТЬ игроков пришли в МЮ за ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ в общей сложности.
Так и другие трансферы были, я перечислил только более менее значимые. Дело в том, что не нуждалась команда в массовых закупках, нужно было точечное усиление на конкретную позицию. Но конкретно на этих игроков тратились значимые суммы. Вот уверен, что на данном этапе трансфер Агуэро нам не по карману был, хотя игрока данного можно приписать к так называемым "топовым". Трансфер Озила, Азара - те же причины. Можно спорить стоят они этих денег или нет, но нам они в любом случае не доступны. Так же как и трансфер Снейдера не состоялся именно по финансовым причинам, хотя насколько помню спонсоры даже изъявляли желание платить половину его зарплаты. Так же и Гетце стоит немало и мы не потянем его трансфер. Вот это то и печально. А на данном этапе команде усиление необходимо. Причем качественное. А насчет трансферов вообще, если уж за Бэйнса просят 20 млн, то о чем вообще говорить ... Цены сейчас на рынке явно завышенные.
ответить
9.06.2012 Denis
[quote]Так и другие трансферы были, я перечислил только более менее значимые. Дело в том, что не нуждалась команда в массовых закупках, нужно было точечное усиление на конкретную позицию. Но конкретно на этих игроков тратились значимые суммы. Вот уверен, что на данном этапе трансфер Агуэро нам не по карману был, хотя игрока данного можно приписать к так называемым "топовым". Трансфер Озила, Азара - те же причины. Можно спорить стоят они этих денег или нет, но нам они в любом случае не доступны. Так же как и трансфер Снейдера не состоялся именно по финансовым причинам, хотя насколько помню спонсоры даже изъявляли желание платить половину его зарплаты. Так же и Гетце стоит немало и мы не потянем его трансфер. Вот это то и печально. А на данном этапе команде усиление необходимо. Причем качественное. А насчет трансферов вообще, если уж за Бэйнса просят 20 млн, то о чем вообще говорить ... Цены сейчас на рынке явно завышенные.[/quote]
а какие интересно еще громкие трансферы были у Юнайтед? даже с учетом инфляции 90-ых? КТО эти люди, огласите весь список пожалста! :))) Кого мы покупали по 35 - 40 лямов и когда?
Агуэро и в АПЛ не блещет мягко говоря, хотя я не знаю за сколько там его купили.
Снайдер к нам не попал - за ним никто бегать не собирается, на нем свет клином не сошелся, бусть до пенсии набивает себе цену.
Озил? Это вопросы к САФу, возможно не так он был и нужен ему.
Гетце никуда не пойдет, было сто интервью уже. А платить за него, как за Рона к примеру - так сопли еще не доросли.
Пусть лучше играет молодежь тогда, чем вот такие персонажи, которые еще в большинстве случаев оказываются ничем не лучше своих бесплатных игроков из академии.
ответить
9.06.2012 Darren
а какие интересно еще громкие трансферы были у Юнайтед? даже с учетом инфляции 90-ых? КТО эти люди, огласите весь список пожалста! :))) Кого мы покупали по 35 - 40 лямов и когда?
Агуэро и в АПЛ не блещет мягко говоря, хотя я не знаю за сколько там его купили.
Снайдер к нам не попал - за ним никто бегать не собирается, на нем свет клином не сошелся, бусть до пенсии набивает себе цену.
Озил? Это вопросы к САФу, возможно не так он был и нужен ему.
Гетце никуда не пойдет, было сто интервью уже. А платить за него, как за Рона к примеру - так сопли еще не доросли.
Пусть лучше играет молодежь тогда, чем вот такие персонажи, которые еще в большинстве случаев оказываются ничем не лучше своих бесплатных игроков из академии.
Ну был у академии отличный выпуск, игроки составили костяк команды, и играли на протяжении многих лет. Не было необходимости перекраивать резко состав, но когда требовалось точечное усиление игрока покупали и не особо считались с суммами,исходили из необходимости. Я привел много примеров, когда были совершены такие приобретения. Скажем трансфер Фердинанда в 2002 году обошелся в 30 млн, с учетом инфляции это равносильно 50 на данный момент, учитывая еще и возросшие цены на рынке.
1998 год - Йорк 12,5 млн
1998 год - Стам 16,5 млн
2000 год - Бартез подписан за рекордную сумму в Англии для вратаря 7,5 млн
2001 год - Верон 28 млн
2001 год - Нистелрой 19 млн
2003 год - Роналдо и Саа каждый по 13 млн
2004 год - Руни 27 млн
2005 год - приход Глейзеров Эвра и Видич оба примерно в районе 10 млн каждый
2006 год- Каррик 14 млн
2007 год - Андерсон, Нани и Харгривз в общей сложности в размере 50 млн
2008 год - Бербатов 30 млн
2009 год - Валенсия 15 млн примерно
2010 год - Смоллинг, Эрнандес оба примерно 17 млн
2011 год - Джонс, Янг, Де Хеа трио в районе 50 млн
2012 год - Кагава примерно в районе 15 млн
Как бы тенденция видна, мы редко платим с 2005 года за игрока выше 15 млн в среднем, хотя ДО Глейзеров платили суммы большие даже по тем временам, а если в пересчете на нынешнее то сравнимо с трансферами Сити. Я в этом вижу только проблемы у клуба с финансами, благодаря американским владельцам. И многие игроки молодые перспективные и тд предпочли развитие в других клубах. Озил, Бензема, Бэйл, Рэмси, Чемберлен, Азар, Варане ушли из системы клуба Моррисон и Погба и так далее. Тенденция опять таки очевидна клуб не является привлекательным для многих игроков, которые предпочитают уходить в другие клубы. И самое главное - трансфер Рона в Реал - это заслуга жадных владельцев. Уйдя в реал что там Рон выиграл и что за то же время выиграли мы, почувствуйте разницу, плюс не в состоянии клуб платить зарплату сопоставимую зарплате Руни. Но в случае с Руни - он свой символ, и поэтому они просто побоялись его продавать. Кстати насчет Гетце - более чем уверен предложи БД сумму в размере 30-50 млн и продадут и никуда не денутся. Посмотрим на его игру на евро и на то что будет после, возможно предложение поступит и окажется он в итоге где нить в Реале, МС, Барсе и тд.
ответить