Новости / Арнольд: Покупаем Кагаву не ради футболок

Материал опубликован 30.05.2012

Как сообщается, японский полузащитник дортмундской «Боруссии» Синдзи Кагава близок к тому, чтобы начать следующий сезон на «Олд Траффорд», но коммерческий директор «красных дьяволов» Ричард Арнольд настаивает, что подписание японца не связано с надеждами на увеличение коммерческой выгоды в Азии.

«Мы не подписываем игроков только ради продажи футболок,- цитирует Арнольда ESPN.- Мы полагаемся на 25 игроков, и все они настоящие звезды. У нас есть 25 Джорджей Клуни. Если вы посмотрите на тот успех, которого мы добились в этой части планеты (в Азии), это не связано с каким-то одним игроком или человеком. Конечно, Джи (Парк) является фантастическим футболистом, он был капитаном сборной Южной Кореи и по-прежнему является ключевой частью нашей команды».

«Но «Манчестер Юнайтед» - это всегда больше, чем отдельный игрок. Он больше, чем Джордж Бест, больше, чем Брайан Робсон, больше, чем Дэвид Бекхэм, больше, чем Кантона и чем Парк. Джи очень популярен в Корее, так же, как Хавьер Эрнандес чрезвычайно популярен в Мексике, но у Пола Скоулза, например, есть собственная огромная армия китайских болельщиков. Это настоящие звезды в любой стране мира. Наши матчи дома смотрит 1.1 млрд. человек по всему миру, и вы думаете: «Есть фильм, который создают для вас 60 раз в год?». Способны на такое Джордж Клуни или Брэд Питт? Ничего подобного».

Новости английского футбола
Обсуждение
18

30.05.2012 sinatra

Да это Театр Мечты! Каждый матч это спектакль!

ответить

18

30.05.2012 Boy_devil

Та бред конечно.Кагава очень хорош,нужен нам.

ответить

11

30.05.2012 MUTrueFan

Конечно, Джи (Парк), является фантастическим футболистом, капитаном сборной Южной Кореи, и по-прежнему является ключевой частью нашей команды».
Вроде как он уже полтора года как со сборной ушел..

ответить

7

30.05.2012 PS18 (модератор)

[quote]Конечно, Джи (Парк), является фантастическим футболистом, капитаном сборной Южной Кореи, и по-прежнему является ключевой частью нашей команды».
Вроде как он уже полтора года как со сборной ушел..[/quote]

Конечно, имеется ввиду был капитаном Южной Кореи. Исправил. Сорри.

ответить

6

30.05.2012 F3n0m3n

Сказал как отрезал! Наконец-то будет плеймейкер, достойная замена Скоулза, и Руни уйдёт в нападение, а не будет созидать игру (как он делал в большинстве матчей в сезоне).

ответить

3

30.05.2012 LookingforEric

А вообще, кто сомневается в том, что футбол лучше кино?
Меня давно так ни одно кино не дёргало как дерби за кубок в этом году. Да и кто придумал, что игрока покупают за 16 мультов чтобы продать футболок? По - моему МЮ популярен и так где угодно. Чтобы этот ход имел хоть какой то смысл то доход должен составить не менее 50 миллионов евро. То есть при цене в сто евро почти, надо продавать по 100 тысяч футболок каждый год из пяти. То есть 8 тысяч футболок с лишним в месяц, то есть 300 футболок в день почти. В такой маленькой стране как Япония. Вычитаем издержки на покупку игрока за 16 миллионов, его зарплату за 5 лет (21 миллион фунтов при зарплате в 90 штук в неделю) расходы на производство футболок, логистику, дуристику и так далее. Не больно ли долго, сложно и накладно так продавать футболки? Ну точности моим расчётам и цифрам не хватает, но примерно же так и выглядит. Вы не согласны?

Ну прям не всё клоны Беста. Всё таки это форвард был, царство ему небесное. А у нас ещё и полузащита и защита и вратарь есть. Они же не могут быть клонами Беста, потому что задачи другие. Вратарь особенно Бест. Не в плане лучший, а в плане лохматый и не бритый) Вообще я скучаю по таким трюкачам в футболе как Бест, Кантона, Бекхем с его ударом от середины прямо в ворота. Вот хочется увидеть что то невероятно, экстра ординарное, запредельное. Гол Руни в дерби в сезрне 10-11 это вот то что я бы хотел видеть.

Я рад, что нам удалось урвать хотя бы Кагаву. Он мне кажется более МЮшным чем сами знаете кто. Ну чес слово. Уже всем всё это надоело и слышать больше никто не может, но я рад за Кагаву. Я счастлив что у нас появится трудолюбивый, юркий, шустрый, продуктивный, командный, техничный игрок. Мне его этих качеств выше крыши, нежели удар правой ногой из за левой ноги сами знаете у кого.
P.S. по поводу футболочек ещё позволите? майка с номером и фамилией 8500 деревянных вместо 3500. Вот те на те. Я в ауте.

ответить

9

30.05.2012 VaZGeN_ReD

LookingforEric, я киноман) и кино очень люблю, но редко бывают фильмы, которые реально цепляют. А вот матчи Юнайтед, которые я ни разу не пропускал, всегда заставляют сопереживать, поддерживать, болеть, эмоции всегда прут! ) Разумеется, если вы не глор и когда есть одна любимая команда, тогда футбол больше, чем кино, больше чем игра, больше чем жизнь. Юнайтед FOREVER! ))

ответить

11

30.05.2012 solskjaer

Но и не стоит отрицать, что доходы от его перехода возрастут :)

ответить

7

30.05.2012 ser_pol

Отличная новость!Кагава хорошее усиление !А то раздули сопли по Азару почти 90 коментариев!Кагава даже лучше ,выиграл бундес лигу и кубок, а Азара пропиарили конкретно и слили ,кто дал больше вот и всё , Ди Матео сделает и знего отличного зашитника!!!!!!!!!!!

ответить

-6

30.05.2012 MrLuisNani

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

30.05.2012 igor-manutd

Я лично ни чего не вижу зазорного в продаже футболок с именем игрока , ведь Реал продавал футболки с именем Бэкса или Роналдо и отбивал стоимость игроков на 100 % так и здесь если есть спрос то и есть предложение , законы бизнеса .

ответить

-9

30.05.2012 StaFF_SaintP46

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

30.05.2012 k1N

Главное что бы заиграл и обходился без травм!

ответить

1

30.05.2012 SashaRed

да ладно, а как же тогда объяснить трансфер Донг Фаньчжу?))

ответить

6

30.05.2012 damir

да если Кагава перейдет будет просто отлично))что то уже не слышно на счет Гетце в одно время САФ сильно хотел его приобрести.....

ответить

4

30.05.2012 mancunianet

а что плохого в том что бы продавать свою спортивную атрибутику?Ричарда я понимаю,политкоретность и все такое.отрицать что Кагава нам нужен еще и как способ продвижения бренда МЮ на азиатском рынке глупо.что за большевицкий менталитет?подумать только 127 милионов патриотичных настроенных японцев будут смотреть матчи МЮ,особенно подрастающее поколение.держу пари что атрибутика будет продаваться милионами.соответственно МЮ и Nike будут зарабатывать очень серьезные деньги.откуда МЮ самый солидный финансовый проект(среди спортивных ),с потолка свалился что ли?а популярность? это серьезная продуманная работа на всех фронтах,не только на футбольном поле.я посмеюсь в лицо болельщикам других клубов,за такой упрек.Синдзи,даешь 50 милионов футболок! а еще и прекрасный футболист,то что надо!

ответить

2

30.05.2012 LookingforEric

LookingforEric, я киноман) и кино очень люблю, но редко бывают фильмы, которые реально цепляют. А вот матчи Юнайтед, которые я ни разу не пропускал, всегда заставляют сопереживать, поддерживать, болеть, эмоции всегда прут! ) Разумеется, если вы не глор и когда есть одна любимая команда, тогда футбол больше, чем кино, больше чем игра, больше чем жизнь. Юнайтед FOREVER! ))
А раз пошла такая пьянка то я очень советую посмотреть фильмы Юнайтед (который наверное смотрели) и фильм "В поисках Эрика". Там в главной роли Кантона))

ответить

3

30.05.2012 red-devillp

нет Кагава нужен команде .... как вам такая расстановочка ...

________Де Хеа_______
Рафа_Рио_Видич_Евра
___Флетчер_Скоулс___
_______Кагава________
Нани______________Янг
_________Руни_________

Вместо Скоулза я бы хотел видеть Клеверли. Скоулзу просто уже немного осталось.)))

ответить

-6

30.05.2012 red-devillp

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

30.05.2012 Dark_Light

Будут не только прямые доходы (от продаж футболок), но и косвенные: стоимость прав на телетрансляции и стоимость рекламных контрактов тем выше, чем большую популярность имеет клуб. Сколько японских компаний захотят использовать МЮ и Кагаву в рекламе своей продукции?

ответить

1

30.05.2012 VaZGeN_ReD

LookingforEric, смотрел, смотрел) Мюнхенскую катастрофу тоже смотрел, но всё же "В поисках Эрика" снят более круто, интересный фильм. А вот "Мюнхенская трагедия" снято как-то холодно, фильм который должен цеплять, не зацепил. Зацепила лишь сама реальность и то, кого мы потеряли, сам фильм снят без души, мне так показалось

ответить

2

30.05.2012 mancunianet

Я упростил насчет футболок.конечно это лишь важная часть но не вся выгода от проекта.в любом случае МЮ получит очень серьезное преимущество на азиатском рынке,перед конкурентами.

ответить

4

30.05.2012 MU_MuRo

Кагава хорош! Тепер нужно напа. Джиру или Левандовски. Ведь Берба и Овен уйдет...

ответить

4

30.05.2012 mancunianet

Вместо Скоулза я бы хотел видеть Клеверли. Скоулзу просто уже немного осталось.)))

думаю что Валенсия железный фланг,второй фланг Янг-Нани однозначно.Когаву надо подвинуть под нападающим по всей ширине поля,так как он атакующий полузащитник.

ответить

1

30.05.2012 mancunianet

Кагава хорош! Тепер нужно напа. Джиру или Левандовски. Ведь Берба и Овен уйдет...

не думаю.думаю что Уэйн,Дани и Чичарито справятся.надо укрепить полузащиту.какой смысл из нападение,если ее слабо поддерживают?нужен цепкий быстрый опорник,Хави Мартинес например.

ответить

-3

30.05.2012 BahaMU


________Де Хеа_______
Рафа_Рио_Видич_Евра
___Флетчер_Скоулс___
_______Кагава________
Нани______________Янг
_________Руни_________

На воротах Линдегор. Это во-первых. А во-вторых, ГДЕ Валенсия??? Клеверли??? Скоулз и Гиггз целый матч уже не потащат. Поэтому Клеверли надо уже по полной напрягать, рядом с ним правее - Кагава, на левом Янг и ВАЛЕНСИЯ на правом, как обычно.

ответить

-5

30.05.2012 Immortal

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

30.05.2012 artem

Молодцы Кагаву уже почти подписали. Только жалко что Азар не пришел. P.S. Он ще пожалеет когда мы в следующем сезоне замутим требл!!!!!

ответить

0

30.05.2012 Best

нет Кагава нужен команде .... как вам такая расстановочка ...

________Де Хеа_______
Рафа_Рио_Видич_Евра
___Флетчер_Скоулс___
_______Кагава________
Нани______________Янг
_________Руни_________


Хотелось бы еще конечно Бэйнса и в центр еще можно Стротмана. А так на флангах Валенсия и Янг,а в нападении Руни это мощно!

ответить

1

30.05.2012 Peeve

Хотелось бы еще конечно Бэйнса и в центр еще можно Стротмана. А так на флангах Валенсия и Янг,а в нападении Руни это мощно!

А мне хочется в нападении увидеть Руни и Кина... Да и по поводу Азара кстати ничего не ясно. Нету информации ни от самого него ни от агента. Есть только догадки от всех сми по поводу фразы, что он переходит к победителям ЛЧ.

ответить

1

30.05.2012 ivavilin

MrLuisNani, вот только вместо Рио надо Джонса ставить... Или переводить Фила в ПЗ вместо Скоулза!

ответить

0

30.05.2012 cristic

Я лично очень бы хотел видеть в центре обороны Хуммельса...

ответить

-2

30.05.2012 mancunianet

На воротах Линдегор. Это во-первых. А во-вторых, ГДЕ Валенсия??? Клеверли??? Скоулз и Гиггз целый матч уже не потащат. Поэтому Клеверли надо уже по полной напрягать, рядом с ним правее - Кагава, на левом Янг и ВАЛЕНСИЯ на правом, как обычно.


то есть предлагаешь играть без опорника?
быстрые,классные команду в таком случае разорвут нашу полузащиту.все эти игроки в защите не большие помошники.думаю надо будет играть в 2 опорника,2 быстрых края и Кагаву под Руни. Если с Барсой,Реалом играть ,тогда вообще в три опорника.то есть 4-2-3-1.

ответить

6

30.05.2012 RedFlash

Ну загнул, ага 25 клонов Джорджа Беста, хоть бы пара человек подобного уровня была в команде.

ответить

1

30.05.2012 manch19

Главное чтобы Кагаву глубоко в центр не перевели, а то будет второй Андерсон. Хотя проблема Андерсона не в этом все-таки, просто как и Нани - разгильдяй.

ответить

1

30.05.2012 ONEUNITED

О чем речь, дайте два таких, как Кагава

ответить

2

30.05.2012 MU_Mal4ik

Андерсон,Клеверли,Кагава !!! даешь лучший центр АПЛ следующие 5 лет!!

ответить

4

30.05.2012 Sisya

давайте вместо праздных разговоров пожелаем Синдзи здоровья и поменьше травм...
если он придет в МЮ прогрессировать и показывать хороший футбол ему может помешать только здоровье...

ответить

-2

30.05.2012 ayan074

Мне кажется есть же еще варианты, помимо него?

ответить

1

30.05.2012 van

Как говорится одно другому не мешает.
В Азии сосредоточенно больше половины поклонников МЮ да и ребята давольно фанатичные готовые тратиться на офиальную продукцию. И в команде Кагава может пользу принести.
P.S. хотя маркетинг - тёмный лес, например китайцы не любят японцев. Было бы интересно помсмотреть графики продаж футболок, например, после приходи Синдзи. А игровую пользу мы все и так увидим.

ответить

2

30.05.2012 licha

да и интересно вообще что насчет гетце... что то волна гетце сменилась волной азара)))

ответить

1

30.05.2012 LookingforEric

О чем речь, дайте два таких, как Кагава
Китайцы миллиард могут предложить))) плюс корейцы))) шоу двойников будет целое)) два)) там не два, а сколько хочешь)

ответить

-1

30.05.2012 mankunianetc

я считаю что вместо кагавы можно купить боатенга он больше подайдет для англии

ответить

1

30.05.2012 OWEN7

Походу либо в конце недели , либо на след неделе можно ждать официальных подтверждений о переходе Синдзи , Хорошая покупка .

ответить

4

30.05.2012 MU98

Дамы и господа,
Все-таки, я очень рад, что к нам прийдет (я надеюсь) Кагава. По мне так, он лучше чем Азар. Давайте всё повторим. Что касается Азара: игрок прекрасный, но цена жизни и её смысл очень сильно отличаются от качеств наешго клуба. Я не вижу в нем того огонька, задорности, искры, как хотите так и называйте. А вот в Кагаве наоборот. Давайте все-таки решим, кто нам больше нужен. Плюсы Азара: очень техничен, поставлен удар, настроен серьезно на атаку, имеет неплохие габориты ( но для АПЛ всё равно немного). Минусы: сколько матчей я за нм наблюдал, он редко возращается "домой". Многие скажут, но вдеь его можно научить и приучить этому. Всё-же Азар парень прихотливый. Хочет денег, славы, вот и выбрал Челси. Скорее из-за второго понятия, и случайно выйгранного титула ЛЧ.
Плюсы Кагавы: гениальность паса, отрабатывает абсолютно везде, прекрасное видение поля, и главное, он тот, кто может непросто отдать Руни, но и забить сам. Многие скажут, Азар ведь тоже забить может. Но Кагава делает это изящнее, интереснее. Он настоящий манкунианец. Правда есть у него один минус. Достаточно его посильнее толкнуть, и валится сразу. Но ведь он и штрафные бить умеет)))

Вывод: купить Азара было бы прекрасно, но Кагава лучше. Так как дешевле ИМХО.

P.S на эти деньги можно бы того-же Пауэлла купить. Дажэ в плюсе останемся.

ответить

0

31.05.2012 Best

Да и по поводу Азара кстати ничего не ясно. Нету информации ни от самого него ни от агента. Есть только догадки от всех сми по поводу фразы, что он переходит к победителям ЛЧ.
Он в интервью журналу какому то сказал, что всю жизнь сожалел бы если бы выбрал Манчестер вместо Лондона. Да и если честно всем понятно, что с ним у нас была бы та же ситуация, что и с Роналду. Если парень нормально заиграет то непременно перейдет либо в Барсу либо в Реал.

ответить

1

31.05.2012 Kar_Laeda

Отличный трансфер. И не нужен нам этот балабол Азар. Еще бы слух о трансфере Гайтана подтвердился. Будет вообще круто!!!

ответить

2

31.05.2012 DosSantosOlivejra

Ждем с нетерпением появления в красной футболке Кагавы!!!

ответить

1

31.05.2012 taldyk_91

Та бред конечно.Кагава очень хорош,нужен нам.

Он не родственник Кери Хироюки ? ))

ответить

0

31.05.2012 OutSider

Он не родственник Кери Хироюки ? ))

Дак тот же вроде Тагава) Точно не родственники))

ответить

1

31.05.2012 romclair

нет Кагава нужен команде .... как вам такая расстановочка ...

________Де Хеа_______
Рафа_Рио_Видич_Евра
___Флетчер_Скоулс___
_______Кагава________
Нани______________Янг
_________Руни_________

Ерундово, потому что Руни опять один, Флетчер неизвестно вылечится ли до конца, правый фланг Скоулз-Эвра - а кто бегать будет, это ведь уже не мальчики оба, непонятно ,где Валенсия непонятно, где Джонс, где Смоллинг.

ответить

0

31.05.2012 romclair

не думаю.думаю что Уэйн,Дани и Чичарито справятся.надо укрепить полузащиту.какой смысл из нападение,если ее слабо поддерживают?нужен цепкий быстрый опорник,Хави Мартинес например.
Уэлбек с Чичей не справляются, и сезон это четко показал - ведь МЮ уступил не по очкам, а по количеству забитых голов, из которых большая часть -Руни. Такая низкая забиваемость просто требует отложить молодежь на годик подучиться, а поставить действительно мобильного напа в пару к Руни. Руни в одиночку хреново играет,т.к. все надеются на него и заставляют волочь на себе всю игру, он всегда классно играет именно в паре.

ответить

-1

31.05.2012 romclair

то есть предлагаешь играть без опорника?
быстрые,классные команду в таком случае разорвут нашу полузащиту.все эти игроки в защите не большие помошники.думаю надо будет играть в 2 опорника,2 быстрых края и Кагаву под Руни. Если с Барсой,Реалом играть ,тогда вообще в три опорника.то есть 4-2-3-1.

Как может быть быстрый край из Скоулза-Эвра на весь матч, объясни мне популярно?!

ответить

1

31.05.2012 Comatose

"У нас есть 25 Джорджей Клуни" - нравится)
Ну Кагаву подпишем и уже полегче будет. Но усиление нужно еще.

ответить

2

31.05.2012 nazim1985

Кагава - отличнейший вариант, тем более САФ строит новую команду. Крепчайший сплав молодости и креативности в центре, быстрейшее нападение от Уэлбека и Руни. Если кагава впишеться, а он - впишеться даже не сомневайтесь, он креативнее чем Парк на данный момент.Раз Азар выбрал - Синих, тогда пусть САФ воплощает свой интерес к Модричу! вот тогда сможем многое!

ответить

0

1.06.2012 sunr1se

Ага... дважды чемпион германии для футболок. Я бы даже отговариваться не стал, настолько это глупо выглядит. Да ещё и за 20 лямов походу...

ответить

0

1.06.2012 khutso72

Я думаю можно купить Кака, он игрок хороший и дорого не стоит. Помните как он сыграл с нами когда был в Милане. Думаю над этим должен Ферги подумать.

ответить

1

1.06.2012 Alibek_kgz

давно пора плеймейкера, азара тоже надо было, с нынешним составом мю опять пропадет свежих надо свежих!!!

ответить

-1

1.06.2012 romclair

Я думаю можно купить Кака, он игрок хороший и дорого не стоит. Помните как он сыграл с нами когда был в Милане. Думаю над этим должен Ферги подумать.
Кака будет не в тему, зачем он нужен? Его стиль игры совершенно отличается от командного стиля МЮ.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск