Новости / Клеверли: Мотивации у нас хоть отбавляй!

Материал опубликован 25.05.2012

Том Клеверли горит желанием заставить замолчать болельщиков «Сити», вернув кубок чемпионов Англии на его законное место. 22-летний полузащитник уверен, что все колкости, которые игрокам «Юнайтед» приходится выслушивать на улицах Манчестера, только придадут футболистам дополнительной мотивации в следующем сезоне.

«Мотивации у нас теперь хоть отбавляй, - приводит слова Клеверли Sky Sports. – Это наши принципиальные соперники, и тренеру ничего не придется говорить, чтобы дать команде дополнительный импульс».

«Такое впечатление, что футбол – это главная тема, которую в Манчестере обсуждают каждую минуту. Когда вашими конкурентами являются ваши же соседи – невозможно игнорировать все эти разговоры. Конечно, мы выслушиваем насмешки от болельщиков «Сити» на улицах города, обязательно найдется парочка таких, которые будут кричать тебе в след, и всё, что остается, сжать зубы и идти дальше, не смотря на них».

«Да, это причиняет боль, но тем слаще будет в следующем сезоне вернуть чемпионский кубок. Мы неровно провели завершившийся сезон, но зато забрать наш трофей назад будет в два раза приятнее».

Том также поделился ощущениями после того, как он впервые принял участие в чемпионской гонке.

«Я впервые принял непосредственное участие в чемпионской гонке, ранее я ни с чем подобным не сталкивался. У меня в жизни никогда не было более сумасшедшего момента, чем последние пять минут последнего матча, и после этого я был полностью опустошен. В тот момент я был на трибуне в директорской ложе вместе с другими ребятами, и у нас шла игра «Сити» на небольшом экране».

«Мы видели, что на 90-й минуте КПР выигрывал со счетом 2-1, и пошли вниз, чтобы узнать, что скажет тренер, и пока мы спускались – они забили. Мы шли через пресс-зал, и увидели, как Пол Мерсон сходил с ума в телевизоре, потому что они забили второй. Было такое чувство, как будто кто-то взял и вырвал у меня сердце…».

«Это был трудный день. Я узнал о результате раньше, чем многие наши парни, которые принимали участие в матче, и в раздевалке все были просто убиты. Но эта боль заставит нас сражаться с удвоенной силой в следующем году – наш клуб всегда был знаменит своим умением отвечать на удар. Мы намерены поддержать эту репутацию в следующем сезоне».

«Нам нужно хорошо потрудиться во время предсезонной подготовки, чтобы быть уверенными, что мы полностью готовы. Это – клуб победителей! Я здесь достаточно давно, чтобы понять, что сезон без единого трофея не может считаться нормальным. Мы постараемся всё исправить». 

Новости английского футбола
Обсуждение
21

25.05.2012 Solovaj

Обожаю этого парня!!!Надеюсь в следующем сезоне он раскроет свой потенциал...
Его ждет великое будущее и его не надо мотивировать, он наш воспитанник, Том я верю в тебя!

ответить

6

25.05.2012 LookingforEric

ооооо, этот день был ужасным.
Я ехал в метро и с мобилы на станциях обновлял инфу в браузере. Всё было супер. Но на следующей станции чемпионами стали шити. Это было жестоко.
Ребят. Вы умеете отвечать на вызовы, на неприятности, но эти неприятности вы сами то и создаёте себе)
Мощные, хорошие, сильные, классные игроки. Но бросать играть просто не надо. Всё началось с 8:2 арсеналу. Начали считать потом что могут забить когда захотят и пофиг как играть.

ответить

8

25.05.2012 Mancunianec144

Пожалуй один из лучших воспитанников последних лет, у него отличное будущее... Надеюсь в следующем сезоне он раскроется на все 100... Удачи ТОМ!!!

ответить

-2

25.05.2012 Immortal

заминусуете но вопрос , почему все считают что он мегасуперталантливый? много брака да и не показал супер игры как все говорят , и ещё ответная игра в атлетико просто поражался почему его не меняют

ответить

3

25.05.2012 dimon666

да мс выграли только из-за 8 голов очков = вол-во сити просто считают себя богами но мы их спустим с небес

ответить

3

25.05.2012 OWEN7

Молодец Том , талантливый у нас воспитанник , в след сезоне поставим сити на Место !!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

-2

25.05.2012 MUalma

пусть посмеются одно лето эти шити из blue moon,третье чемпионство за столько лет.лучше пусть над собой смеются что с таким составом и такими вложениями коекак выйграли чемпионат.

ответить

5

25.05.2012 Solovaj

заминусуете но вопрос , почему все считают что он мегасуперталантливый? много брака да и не показал супер игры как все говорят , и ещё ответная игра в атлетико просто поражался почему его не меняют
Зачем же минусовать?Ответов много может быть и у всех свои)))
Начало сезона было однозначно за ним, он цеплялся за все мячи, отрабатывал как в защите так и в нападении, питбульчик)) Мне понравилось его видение игры, скажу что оно было креативным, но опыта ещё мало просто, это его первый сезон!Взять тех же Джонса, Смоллинга, все они уже играли в основе, но в других клубах, а Том нет, и так заиграть это талант, если не будет получать травмы, то ты припомнишь мои слова)

ответить

16

25.05.2012 AzMan

"в раздевалке все были просто убиты"
А по-моему, мы были убиты задолго до этого - 22 апреля в матче с Эвертоном. Убиты за 2 минуты. Эти роковые 83-я и 85-я минуты матча и упущенные золотые 2 очка...Жаль...Если бы не те 2 минуты, все было бы по другому...

ответить

2

25.05.2012 piotr222

Immortal Все говорят исходя из блестящей игры в начале сезона и это 100% соответствует действительности! Дальше пошли травмы и восстановительные процессы, которые и испортили игру, это касается и игры с Атлетиком, он только восстановился и не набрал форму! Ты поражался почему не меняют в матче с Атлетиком, ответ состоит в том, что там нужно было менять минимум 9 игроков, а замен, как известно, только 3!!!

ответить

3

25.05.2012 Nasreddinov

месть всегда сладка,не сомневаюсь, что следующий сезон МЮ не просто возьмет чемпионство обратно, но и два других внутренних кубка тоже заберет, молодежь так голодна до трофеев, на лавке сидеть никто не желает, ну а на слова на улице надо отвечать голами на поле, что мы и сделаем через немного времени.

ответить

6

25.05.2012 SID1986

"колкости, которые игрокам «Юнайтед» приходится выслушивать на улицах Манчестера" - это только закаляет дух вот таких молодых и начинающих футболистов...Все составляющие футбола это не только игра на поле, это и критика ребята:) И ломаться нельзя...Надо трудиться, те кто оценит ваш труд и есть истинные фанаты, а кто крикнет вслед обидные слова - те НИКТО:) Пускай иногда нам и хочется вам отцовского леща пробить)))) Сорри если перегибаю палку!

ответить

-1

25.05.2012 peps-x

Клеверли: Я здесь достаточно давно, чтобы понять, что сезон без единого трофея не может считаться нормальным.

Чувак, а как же Комьюнити Шилд! или поражения от Сити запоминаются больше чем победа над ними!?

ответить

2

25.05.2012 Dimm (модератор)

[quote]Чувак, а как же Комьюнити Шилд! или поражения от Сити запоминаются больше чем победа над ними!?[/quote]

КШ относится к прошлому сезону, несмотря на то, что фактически мы завоевали его в этом.

ответить

5

25.05.2012 ManchesterTheBest

заминусуете но вопрос , почему все считают что он мегасуперталантливый? много брака да и не показал супер игры как все говорят , и ещё ответная игра в атлетико просто поражался почему его не меняют
В ответной игре с Атлетиком можно было всех заменять... А по факту, у него потрясающее чувство паса, очень умный и техничный, он должен играть в основе по любой

ответить

1

25.05.2012 Gerundij

отличные слова....СЛОВА....подтверждения..МЫ ЖАЖДЕМ МЕСТИ!первая месть-забрать себе Азара,вторая-разбить их на этихаде,третья-напихать им на ОТ,четвертая...
ребята...я в вас верю.Юнайтед должен показать свои зубы.очень на это рассчитываю.их победа немного расслабит,а нас обозлит..удачи нам!

ответить

0

25.05.2012 Kazah_91

на самом деле лично меня до сих пор убивает то что мы проиграли два матча!!! а когда вспомню что они сделали на Олд Траффорд то вообще жить не охота! я жду только мести! и хочу чтобы мы их также уничтожили!!!

ответить

1

25.05.2012 sunr1se

22 года, ещё молод, есть потенциал замахнуться на повтор успехов Скоулза. Отличный игрок, жаль травмы обломила сезон. Все проблемы пошли после этого. Пусть не смогли выиграть титул не только из-за его травмы, но его задор и умные передачи гнали вперед команду...

ответить

1

26.05.2012 C.A.F

Когда мс проигрывал 1-2 и шла 90 минута я прыгал скакал кричал что мю чемпион и тут обновляю браузер чтоб ещё раз убедиться в чемпионстве мю а там уже 3-2 я сначала немог поверить мне так обидно было тогда! Ну ничё в следующем сезоне сити будет ещё хуже как говорится смеётся тот кто смеётся последним!

ответить

0

26.05.2012 C.A.F

Не бeспокойся Клэверли мы в них всю обойму всадим!

ответить

-2

26.05.2012 Romen

Dimm [moderator] — 1-6 запомниться многим на долго(-:

ответить

-6

26.05.2012 mancunianet

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

26.05.2012 Solovaj

For mancunianet
Ну 22 года это совсем ещё ни о чём, молодой)))
А мы купили Роналдо, воспитали...только вот не для себя, а для Реала как оказалось(((нам нужны такие ребята, которые после своих успешных выступлений не рванут за деньгами, а будут как Скоулз и Гигз играть за клуб всю жизнь!!!!
Талантливых покупать говоришь, хм, ну как показывает практика не каждый талантливый может заиграть на высоком уровне, тем более в МЮ...
Провальная работа академии, это просто смешно!Уелбек заиграл и провел отличный сезон, Том, если бы не травма тоже доиграл на хорошем запале весь сезон, ДВА таланта тебе мало????????
Плюс другие ребята с аренд придут, новые растут, где провалы?
Вот взять к того же Погба, купили, талант, и что теперь, подрос и свалит???НАМ НУЖНЫ НАШИ ВОСПИТАННИКИ!!!!!!
И судить о травматичности Клеверли по одному сезону это абсурд, минусую тебе, не в обиду, но считаю что ты заблуждаешься...

ответить

1

26.05.2012 Solovaj

И ещё, сравнивать двух самых талантливых игроков планеты и Тома...знаешь...как то в голове не укладывается... Может теперь всех по ним равнять???Или все в 22 года должны за золотой мяч по-твоему бороться??? lol

ответить

2

26.05.2012 Denis

Клеверли все испортила травма, это однозначно. Будем надеяться, что за лето он полностью восстановится и мы увидим того самого Клеверли, который играл в первых матчах прошлого сезона. Лишь бы без рецидивов обошлось. Ну а касательно насмешек, то намного смешнее то, что команда в которую с момента приобретения ее мансуром, втюхали почти МИЛЛИАРД фунтей обыграла трех стариков и молодняк только по разнице мячей:))) Это куда смешнее!

Ну а касательно академии и ее "провальной" работе, как кто то выше писал - может оглянемся на треть клубов АПЛ и посмотрим кто там бегает и является ключевыми игроками, прежде чем такие слова говорить?:)))


ответить

-2

26.05.2012 mancunianet

Клеверли все испортила травма, это однозначно. Будем надеяться, что за лето он полностью восстановится и мы увидим того самого Клеверли, который играл в первых матчах прошлого сезона. Лишь бы без рецидивов обошлось. Ну а касательно насмешек, то намного смешнее то, что команда в которую с момента приобретения ее мансуром, втюхали почти МИЛЛИАРД фунтей обыграла трех стариков и молодняк только по разнице мячей:))) Это куда смешнее!

Ну а касательно академии и ее "провальной" работе, как кто то выше писал - может оглянемся на треть клубов АПЛ и посмотрим кто там бегает и является ключевыми игроками, прежде чем такие слова говорить?:)))


а что я плохого сказал о Томе?я всего лишь обратил внимание что парень травматичен и предложил подождать сезон,прежде чем восхищаться им.думаю что без травм не обойдется(дай Бог ошибиться).К МС я абсолютно равнодушен и никаких эмоций не испытываю.Насчет насмешек заявляю что никаких издевок над ребятами я не допустил,скорее ты не правильно меня понял.я адекватный человек и усмехаться над парнями делающих неплохо свое дело без повода не считаю правильным.насчет академии может я неправильно слово подобрал?неудолетворительно может удачнее?да академия выпускает ребят но ведь они играют неплохо в средних клубах,не в МЮ?да они хорошее,добротные игроки, но новых Скоулзов ПОКА я не вижу.Вот что я хотел сказать.

ответить

0

26.05.2012 wildkem

я уверен , что в следующем году вы покажете кто в манчестере супер команда, а кто просто денежный мешок!!!

ответить

-1

26.05.2012 mancunianet

Solovaj.
думаю что с него можно спросить уже.за Роналду МЮ получил вагон с деньгами и великолепную игру на протяжение нескольких сезонов по этому иметь к нему претензии,это и есть абсурд.насчет покупок или выращиванием своих я ничего не утверждаю или отрицаю,просто предпологаю,но никак не предлагаю политику трансферную МЮ,понимаешь? насчет Погба-ты прав(можно еще добавить)насчет Уэлбека опять прав.но...у тебя сплошные предположения-если бы не получил травму,когда все вернутся и т.д. Вот когда все вернутся,когда не будут на протяжения всего сезона травмированым(я Тома ни в чем не упрекаю) вот тогда и поговорим.после поколения Пола,Раяна,Дэвида у нас не было равным им пополнения...а они появились 20 лет назад...с другой стороны у нас есть Давид,Андерс,Рио,Неманья,Фил,Патрис,Парк,Майкл,Эшли,Антонио,Андерсон,Уэйн,Чичарито о них почему не вспоминаешь?да не важно купили или вырастили.еще раз,ничего я не предлогаю,просто наблюдаю и предпологаю...судить о игре по игре за один сезон сложно(но можно)судить о травматичности можно уже с очень большой доли вероятности.плюсую тебя за честность и хорошее воспитание.
не обижаюсь.

ответить

0

26.05.2012 Dias-fan.mu

Ребята, скоро новички придут, и конечно же не стоит забывать про Клеверли. Блин как же хочется видеть наших в таком составе: Де Хеа, Рафаэль, Фердинанд, Видич, Эвра, Валенсия, Кагава, Клеверли, Азар, Руни, Уэлбек.

ответить

1

26.05.2012 Dias-fan.mu

в этом сезоне он сыграл всего лишь несколько матчей,а восторгов на полноценных 3 сезона.похоже что парень физически очень травматичен.ему 22,не мало уже,согласитесь.Месси,Роналду в этот возраст боролись за золотой мяч.от любого таланта никакого толку абсолютно,если физически он также не одарен.думаю что многие из нас любят его только по тому что он выпускник академии МЮ.давайте подождем конец следующего сезона,тогда и посмотрим.кстати,работу академии МЮ иначе как провальной не назовешь.похоже что воспитывать своих не выгодно,гораздо проще купить талантливых молодых парней.
Разве похвалы зарабатывает только тот кто за золотые мячи? Очнись, ни все их выигрывает,и это не обязательно!

ответить

-3

26.05.2012 Solovaj

mancunianet
я к КР претензий не имею, но воспитывать того, кто уходит от нас на пике возможностей нет смысла, нужно воспитывать тех, кто будет нам верен)
Насчет СПЛОШНЫХ предположений...перечитай пожалуйста и найди больше одного предположения)
"у нас есть Давид,Андерс,Рио,Неманья,Фил,Патрис,Парк,Майкл,Эшли,Антонио,Андерсон,Уэйн,Чичарито о них почему не вспоминаешь?" я конечно могу написать о каждом, но зачем мне это?не понимаю
Переубеждать тебя смысла не имеет и писать сто комментариев тоже, просто у нас разные точки зрения, а засорять нашей перепиской этот пост не надо, так что отвечать тебе не буду больше, пусть высказываются остальные)

ответить

-1

26.05.2012 Denis

[quote]а что я плохого сказал о Томе?я всего лишь обратил внимание что парень травматичен и предложил подождать сезон,прежде чем восхищаться им.думаю что без травм не обойдется(дай Бог ошибиться).К МС я абсолютно равнодушен и никаких эмоций не испытываю.Насчет насмешек заявляю что никаких издевок над ребятами я не допустил,скорее ты не правильно меня понял.я адекватный человек и усмехаться над парнями делающих неплохо свое дело без повода не считаю правильным.насчет академии может я неправильно слово подобрал?неудолетворительно может удачнее?да академия выпускает ребят но ведь они играют неплохо в средних клубах,не в МЮ?да они хорошее,добротные игроки, но новых Скоулзов ПОКА я не вижу.Вот что я хотел сказать.[/quote]

во первых я тебе и не отвечал, и тем более нигде не говорил, что меня не устраивает твое мнение о Клеверли.

во вторых - ты саму статью то читал? при чем тут опять же ты? насмешки со стороны болел шити имеется ввиду.

а третье, касательно академии, да, наши воспитанники, которые покинули клуб, играют за Эвертоны и т.д., но и у нас они так же играют и в основе, может ты тогда назовешь мне клуб-лидер где на данный момент в основе играет столько воспитанников как у нас и где дела со своей академией лучше чем у нас при нашей "провальной" академии?
Может это челси или наверное шити? XD
И Скоулз и Гиггз и прочие вышли из академии и были взяты в основу не с клеймом на лбу "звезда футбола", они шли к этому не один сезон, годами, и когда-то они все были такой же перспективой как тот же Клеверли и Уэлбэк.

ответить

-3

26.05.2012 mancunianet

Разве похвалы зарабатывает только тот кто за золотые мячи? Очнись, ни все их выигрывает,и это не обязательно!

да я и не сплю.что вы привязались к этому мячу.я всего лишь сравнил уровень игры этих игроков в 22 года.также предложил посмотреть на один полноценный сезон в исполнение Тома.я нисколько не сомневаюсь в его таланте,меня настораживает его травматичность.сам больше чем уверен что если не травмы,он стал бы определяющим игроком МЮ.ТРАВМЫ,вот чего я боюсь.

ответить

0

26.05.2012 mancunianet

во первых я тебе и не отвечал, и тем более нигде не говорил, что меня не устраивает твое мнение о Клеверли.

во вторых - ты саму статью то читал? при чем тут опять же ты? насмешки со стороны болел шити имеется ввиду.

а третье, касательно академии, да, наши воспитанники, которые покинули клуб, играют за Эвертоны и т.д., но и у нас они так же играют и в основе, может ты тогда назовешь мне клуб-лидер где на данный момент в основе играет столько воспитанников как у нас и где дела со своей академией лучше чем у нас при наше
й "провальной" академии?

в таком случае пардон.на другие академии мне начихать.насчет наших воспитанников и невоспитаников я уже высказался.так что надеюсь что недоразумение улажено.
Может это челси или наверное шити? XD
И Скоулз и Гиггз и прочие вышли из академии и были взяты в основу не с клеймом на лбу "звезда футбола", они шли к этому не один сезон, годами, и когда-то они все были такой же перспективой как тот же Клеверли и Уэлбэк.

ответить

1

27.05.2012 Dias-fan.mu

да я и не сплю.что вы привязались к этому мячу.я всего лишь сравнил уровень игры этих игроков в 22 года.также предложил посмотреть на один полноценный сезон в исполнение Тома.я нисколько не сомневаюсь в его таланте,меня настораживает его травматичность.сам больше чем уверен что если не травмы,он стал бы определяющим игроком МЮ.ТРАВМЫ,вот чего я боюсь.
Нельзя всех сравнивать с Месси и Роналду. Например Дрогба в 25 расскрылся. Не обязательно быть Месси или Роналду. Лучше сравнивать с Руни, он мегапотрясающий игрок, но не выиграл золотой мяч, это же ни о чем не говорит верно? Он на одном уровне с ними. В следующем сезоне всем покажем! Азара с Кагавой и еще парочку хороших игроков ждем!

ответить

2

27.05.2012 mancunianet

Нельзя всех сравнивать с Месси и Роналду. Например Дрогба в 25 расскрылся. Не обязательно быть Месси или Роналду. Лучше сравнивать с Руни, он мегапотрясающий игрок, но не выиграл золотой мяч, это же ни о чем не говорит верно? Он на одном уровне с ними. В следующем сезоне всем покажем! Азара с Кагавой и еще парочку хороших игроков ждем!

ну пока Тому до Уэйну очень далеко,а так соглашусь охотно с тобою.лично я безумно рад что САФ набирает очень молодых и талантливых парней.будут расти расти.

ответить

1

28.05.2012 petshopboys

да, у Тома много брака, но это потому что он молод и мандражировал, выходя на поле. Теперь он набрался опыта и будет уверен в себе в следующем сезоне и , я думаю , настоящим лидером. По поводу последних 5 мин матча, у мня так не колотилось сеодце даже в финале КЕЧ в 2008, когда били пенальти и не был я так рсстроен с тех пор, когда в 2005 году МЮ в финале КА проиграл Арсеналу, создав в том матче МАССУ убойных моментов( советую посмотреть на ту ИГРУ МЮ ).

ответить

0

29.05.2012 romclair

Вот это настоящий Красный дьявол, это я понимаю! Молодец, Клеверли, жми в том же духе, ты отличный игрок. просто неудача с травмой тебя чуток подкосила.

ответить

0

29.05.2012 romclair

а что я плохого сказал о Томе?я всего лишь обратил внимание что парень травматичен и предложил подождать сезон,прежде чем восхищаться им.думаю что без травм не обойдется(дай Бог ошибиться).К МС я абсолютно равнодушен и никаких эмоций не испытываю.Насчет насмешек заявляю что никаких издевок над ребятами я не допустил,скорее ты не правильно меня понял.я адекватный человек и усмехаться над парнями делающих неплохо свое дело без повода не считаю правильным.насчет академии может я неправильно слово подобрал?неудолетворительно может удачнее?да академия выпускает ребят но ведь они играют неплохо в средних клубах,не в МЮ?да они хорошее,добротные игроки, но новых Скоулзов ПОКА я не вижу.Вот что я хотел сказать.
К сожалению пока ты прав, но оглянись хотя бы на того же Кина из молодежки, да и сам Клеверли очень даже техничен, просто он не такой шкаф, как ДембаБа , но это уже не от него зависит, у Тома другие достоинства..

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск