Новости / Руни: Мы станем еще сильнее

Материал опубликован 20.05.2012

Форвард «Юнайтед» Уэйн Руни уверен, что в следующем сезоне команда станет еще сильнее и вернет себе временно утраченные позиции.

«Конечно, никто не хочет, чтобы наши болельщики переживали подобное,- сказал Уэйн в интервью официальному сайту клуба, вспоминая драматическую концовку сезона в последний день чемпионата, когда чемпионский титул всё-таки достался «Сити».- И для нас, игроков, пожалуй нет ничего хуже, чем потерять титул таким образом. Наши болельщики были великолепны весь день, они продолжали нас поддерживать, даже когда «Сити» забил первый гол. Мы, конечно, знали, когда они повели со счетом 1-0, и мы были в курсе, когда «КПР» вышел вперед со счетом 2-1».

«Когда прозвучал финальный свисток, мы действительно не знали, какой счет в игре наших соперников. Но потом мы услышали аплодисменты поклонников «Сандерленда». Видеть это было по-настоящему грустно, потому что они должны были поддерживать свою команду. Они провели не лучший сезон, так что им ничего не оставалось, как радоваться огорчению других.  Ни я, ни многие из наших игроков не забудут этого».

Хотя главный трофей Премьер Лиги и отправился в стан «горожан», Руни всё равно гордиться проведенным сезоном, и уверен, что чемпионский кубок вернется на «Олд Траффорд» в 2013 году.

«Я считаю, что мы можем идти дальше с высоко поднятой головой, потому что мы на протяжении всего сезона давили на «Сити», и они победили только по разнице мячей. Мы вернемся, можете не переживать по этому поводу, и вернемся, став еще сильнее. Все  вокруг говорят о том, как хорошо играл «Манчестер Сити», и как они доминировали  в Премьер Лиге на протяжении всего сезона, но если у них было такое преимущество, то почему они выиграли только по разнице мячей? Мы вернемся, став сильнее, чем когда-либо»,- заявил Руни.

Новости английского футбола
Обсуждение
23

20.05.2012 Denis

Все верно, все по делу. САФу не удалось во многом из-за травм, которые начались у нас пачками после того злосчастного случая с Клеверли, осуществить план на сезон, все выстроить и наиграть так как он хотел,плюс притиралась молодежь, плюс новички, плюс нервы Де Хея по началу и т.д - это все естественно в футболе.
Юнайтед все это уже проходил, так что обидно конечно, но катастрофы никакой нет и команда к следующему сезону станет только сыграннее и сильнее. Ну и думаю 2-3 трансфера будут, ЦПЗ, НАП и возможно кого то еще присмотрят, так как это лето будет сезоном открытий (ну для кого то наоборот закрытий) ))

ответить

2

20.05.2012 FanatMU07

Эх, если бы не Уэйн, возможно мы были бы не на первых позициях... Его вклад в этом сезоне огромный, и хоть большинство считают лучшим игроком сезона Антонио, для меня лучшим был Руни. Если бы не он, мы бы не выиграли и в половине матчей сезона. Но Антонио тоже хорош. Я бы даже сказал великолепен)

ответить

-8

20.05.2012 Mancunianec144

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.05.2012 pogba

Мы вернемся, можете и не переживать по этому поводу, и вернемся став еще сильнее!

ответить

3

20.05.2012 TyumenFan

Люди, они ведь как деревья. Чтобы расти дальше, их необходимо иногда подрезать. Этот сезон нужен был для того, чтобы расти дальше. Все будет хорошо.

ответить

0

20.05.2012 Frankenstein

согласен с мнением футболиста, после таких поражении команда станет еще сильнее ... и всем покажет, кто достоин стать сильным!

ответить

0

20.05.2012 MU1998

Вернемся став сильнее, чем когда – либо? Интересно... загадочно... мало ли кого мы летом купим... а вдруг...)

ответить

1

20.05.2012 Eye_of_a_tiger

Руни, один из тех, кто действительно провел великолепный сезон. Он отрабатывал в защите, работал с глубины и при этом, забивал много важных мячей. Приятно наблюдать за его игрой. Единственный матч, где у Руни ничего не получалось - это матч с Сити...Увы, тогда вся команда, не проявила свою истинную силу. Вспомните начало сезона, когда Юнайтед, рвал противников, как Тузик грелку...В центре, мне нравилась связка Клеверли-Андерсон (особенно матч с Арсеналом). Жаль, что травмы Андерсона и Клеверли, не позволили им сыграть весь сезон, я уверен, что если бы не травмы, возвращение "Рыжего Принца" не потребовалось. Я обожаю Скоулза, как игрока, был рад его возвращению, но честно говоря, хотелось бы посмотреть на молодежь в центре, ведь, рано или поздно, Скоулз закончит играть и Юнайтед будет нуждаться в новом "принце". Таким, я считаю, мог бы стать Андерсон, он техничен, быстрый, играет с глубины, а в придачу, обладает отличным пасом. Возможно, я и ошибаюсь, но Андерсон - это тот, кто должен заменить Скоулза в будущем.
В поддержку Руни, могу сказать, что на его плечи, возложили слишком большой груз. Он, считай в одиночку, держал все нападение. Чичарито - не очень впечатлил, за весь сезон. Можете ставить "палец вниз", но в прошлом сезоне, Чича смотрелся куда лучше, в этом же сезоне, он казался деревянным...А Уелбек, молодец конечно, старался, бегал, работал, даже забивал нужные мячи, но, ему еще нужно расти и расти...Вспомните, сколько брака, было в его игре. Очень хотел, увидеть Бербатова и Оуэна в нападении, но увы, Сэр Алекс, не давал им достаточно игрового времени. Хотя, Бербатов - это тот игрок, который мог усилить нападение и помочь завоевать 20й титул.
Хотелось бы, что бы Юнайтед приобрел Азара и хорошего форварда, который составил бы конкуренцию Чичарито и Уэлбеку, таким форвардом, мог бы быть Хунтелар или тот же Левандовски. В общем, САФу виднее.
В конце, хочу поблагодарить Руни, за его голы и игру в общем! Уэйн, ты был изумителен в этом сезоне, надеюсь, в следующем, ты станешь еще лучше!

ответить

1

20.05.2012 Saxara

не могу не верить словам этого парня, наши будут лучшими в следующем году! Мы все верим в Вас ребята!!!

ответить

1

20.05.2012 Gerundij

это конечно зря болелы сандерленда так себя повели..будет повод в след году их разгромить.и я думаю,нашим это будет по силам.
ну что ж,Руни...старайтесь,работайте..заждались мы трофеев...ой какая фраза жесткая,но это правда..верю в вас, в тебя и в Босса.удачи,дьяволы)

ответить

3

20.05.2012 Comatose

Уэйн, по делу, молодец. Мы - следующие чемпионы Англии и Европы.
Вообще меня дико бесит, что эти мешки что-то выигрывают. Клуб без истории, без философии, без традиций. Дай любому дураку столько денег, и он полезет в чемпионы.
Еще больше раздражают игроки, которые выбирают между "дохрена денег" и "достаточно денег, великая история, великий клуб" первое.

ответить

3

20.05.2012 UzUnited

Каждый раз, когда что-то пишется или говорится про Шити, то мы сами отводим для них наше бесценное время и бесценные нервы, которых они прости не заслуживают...!

По-моему сугубо личному мнению, лучший способ возвратить трофей на Олд Траффорд - это забыть про гадких и жалких голубых, и твердо идти по своей дороге, невзирая на всякие диферамбы и песнопения в адрес Ист Лэндс...!

ответить

-2

20.05.2012 Immortal

надеюсь в следующем сезоне больше будет пологаться на Эрнандеса

ответить

3

20.05.2012 Immortal

и ещё сандерленд тоже надо уничтожить в след сезоне

ответить

6

20.05.2012 Denis

[quote]Нам не хватило той же самоотверженности, которую показал челси вчера! Просто надо признать, что в нынешнем сезоне командный дух был на уровне НИЗКО![/quote]

пффф!!!XD челси показали самоотверженность? по моему 8 игр в ЛЧ челси показало как надо стоять в штрафной в десятером! XD В чем она заключалась то самоотверженность?
В том что они ОТСКОЧИЛИ в основное время единожды ударив по воротам с уголового?
ОТСКОЧИЛИ не по понятиям глористых ололошенек 17-летних, которые победный гол Гиггза на последней минуте при подавляющем преимуществе МЮ называют отскоком, как и другие подобные наши матчи, а в правильном, привычном понимании этого термина, кто не знает поясню - ОТСКОЧИЛИ это когда слабейшая команда в матче, которую мудохали 85 минут из 90 возможных, забивает фартовый гол, порой даже глупый и вытаскивает матч!
ОТСКОК синонимы этого слова - спаслись, унесли ноги и т.д, что вчера и было в основное время!
В чем самоотверженность? В том что три раза в пустые ворота Бавария не закатила в основное время и один раз дополнительное? Что немцы запороли кучу моментов, их было у них предостаточно, а использовали только один! Или в том что Роббен ударил свой худший пенальти за всю карьеру, как вобщем то и Месси до этого? XD
Я плакаль, когда читал новости - как кто-то где-то в блоге написал о вчерашнем матче и игре челси - катеначчо, епть!:))) Если этот проходной двор, которым не воспользовалась Бавария - это катеначчо, то я Чингиз Хан!
Их по хорошему вобще не должно было быть в финале! Просто бывает такое в футболе, что так нелепо ложатся карты.

ответить

1

20.05.2012 TyumenFan

Denis, полностью согласен. Вчерашний финал был хоть для кого-то и "зрелищен", но лично для меня отвратителен. Я аплодировал Барселоне в 2009 г. после их победы над МЮ. И в 2011 - тоже. Сейчас хотелось просто в экран плюнуть. Обиднее всего, что вчерашнее стояние 87 минут в штрафной делают примером для МЮ. Сравнивают с командой, занявшей 6 место, ну это просто смешно! Кстати, чемпионат и показывает реальную силу команд. И Челси сейчас стоит там, где и должен по своей игре. В играх чемпионата проявлись и пресловутые тренерские "способности" ди Маттео, на которые все сейчас дружно кипятком писают от счастья. Противно на все это смотреть, особенно если вспомнить совсем недавние ярчайшие финалы и сражения. Ну что поделать, не каждый год, видимо.

ответить

0

20.05.2012 mancunianet

Мы вернемся, можете и не переживать по этому поводу, и вернемся став еще сильнее![/quot

тебе пора сменить ник.похоже что вымогатель Погба устроился в Ювентус.без обид.

ответить

-6

20.05.2012 mendimen

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

20.05.2012 ronimu

состав надо звездами усиливать а не нести ахинею, зажали деньги!!! рональдо с тевезом продали и никого взамен не купили, хотя могли вилью с сильвой взять или агуеро!!!!!

ответить

-1

20.05.2012 Denis

[quote]состав надо звездами усиливать а не нести ахинею, зажали деньги!!! рональдо с тевезом продали и никого взамен не купили, хотя могли вилью с сильвой взять или агуеро!!!!![/quote]
имена звезд, а так же как их любит называть глорье ТОП-игроков в студию! вчера уже насмотрелись на двух ТОП-игроков, они фигурируют в списках "необходимых нам срАчнейшим образом" это Шрам и Роббен! :))) Я плакалЬ!

ответить

0

20.05.2012 Denis

[quote]Если бы мы так вдесятером отстояли в штрафной, как Челси, в матче Сити – Юнайтед, то сегодня были бы чемпионами. Однако весь сезон безволие игроков – бессилие тренеров. Челси заявляет об обновлении состава, потому что несколько игроков достигли 30-летнего возраста – у нас тридцатилетним играть не дают (Бербатов, Оуэн), а делают ставку на почти сорокалетних. Если в подготовке к сезону будут подобные ничем не подтвержденные заявления, вместо серьезного разговора о перестройке и переменах в команде то деградация клуба неизбежна (правда и вместе со всей Английской сборной – ее состав, кроме вратаря, умиляет). В Юнайтед всегда были звезды и лучшие игроки АПЛ – поэтому было много побед и призов. Слабеет состав – слабеет результат. А в прошедшем сезоне не могли пригласить временно даже мало-мальски опытного вратаря (пока Де Хея поднатореет, Ноер та не пошел). А ведь, что Ван дер Сар уходит, было известно заранее. И в предстоящее лето такое ощущение, что МЮ будет проигрывать трансферную войну – САФ слишком доволен сегодняшним положением дел в команде и ее составом. Эрнандес плохо играл, потому что прошлым летом не валялся пузом кверху на пляже. Да в его возрасте игра- это и есть отдых.[/quote]

чувачок, а ты сезон то смотрел вобще?:))) Ты и тебе подобные или в натуре дебилы и тупо глоры или троллоло с сайтов шити и челси - пишут ересь дабы повеселиться:))) У нас как раз МОЛОДЫЕ ИГРОКИ - Уэлбэк, Клеверли, Рафа, Джонс, Смоллинг! Ты команды то не попутал???
И все настоящие болелы Юнайтед, а не игроки в ФУФУ на компе, довольны положением в клубе и все понимают, и САФ не будет платить запредельные суммы и покупать 8 игроков, это было есть и будет пока он у руля, и те кто действительно ДАВНО болеет за МЮ это прекрасно знают :)))
Даже из этого сезона есть польза - если несколько тысяч глорья переоденутся в майки шити и фк абрамович - мы будем только рады:)))

ответить

2

20.05.2012 Denis

[quote]В Юнайтед всегда были звезды и лучшие игроки АПЛ – поэтому было много побед и призов. [/quote]
правда? и призов?а ща призов стало чет мало :((( ты то же заметил, да? очень мало призов:(

А если серьезно, то если в МЮ и были звезды, то их РАСТИЛИ, а не покупали! Отдельные покупки были, их можно за 25 лет САФа посчитать по пальцам.

ответить

-1

21.05.2012 mancunianet

Все верно, все по делу. САФу не удалось во многом из-за травм, которые начались у нас пачками после того злосчастного случая с Клеверли, осуществить план на сезон, все выстроить и наиграть так как он хотел,плюс притиралась молодежь, плюс новички, плюс нервы Де Хея по началу и т.д - это все естественно в футболе.
Юнайтед все это уже проходил, так что обидно конечно, но катастрофы никакой нет и команда к следующему сезону станет только сыграннее и сильнее. Ну и думаю 2-3 трансфера будут, ЦПЗ, НАП и возможно кого то еще присмотрят, так как это лето будет сезоном открытий (ну для кого то наоборот закрытий) ))[/q

как считаешь,в чем причина эпидемии травм?

ответить

2

21.05.2012 scholes_ForEver

"Мы вернемся... сказал Руни"
блиин один к одному эти же слова я тоже со слезами на глазах повторял после матча Голубых с КПР... но жизнь не кончается. Верю что след сезон будет Золотым для МЮ!
p.s. Тевес конечно супер-тварюга. У меня знакомый есть, болела Голубых. Так вот он порвал футболку своему сыну с именем Тевес и купил новую с именем Сильва. Даже среди их фанов не смогли такое простить этому гниде Тевесу! вот так вот

ответить

1

21.05.2012 TyumenFan

Denis, не старайся. Это бесполезно. Проверено временем и старожилами))

ответить

0

21.05.2012 Denis

[quote] как считаешь,в чем причина эпидемии травм? [/quote] а в чем причина, что Рибери вчера ушатали четвертый раз за игру СЗАДИ по ногам и добили таки и судья молчал всю игру? в чем причина, что Клеверли срубили в начале сезона? можно много задать таких вопросов, вот только ответа нет на них и никогда не будет.

ответить

0

21.05.2012 Denis

[quote]Denis, не старайся. Это бесполезно. Проверено временем и старожилами))[/quote] да я на этом сайте с самого его появления:) просто регился заново когда появилась возможность для комментов к новостям:) Если на несколько десятков ололошенек станет меньше у нас после этого сезона - уже отлично:))))

ответить

-3

21.05.2012 Konst66

Denis,
я так понимаю, что комментарии здесь для того, чтоб люди высказывали свое мнение, даже если оно не совпадает с вашим. Ваше мы уже поняли - все козлы, МЮ победил. Постарайтесь убедить в этом ФА.
И откуда вы знаете, что хотел Фергюсон? Мне вот кажется, что он ничего не хотел, а моментами просто терял нити игр. Вот Арсенал, тот да, наигрывал. Влетал по-крупному, но наигрывал и к концу сезона наиграл, а МЮ пытался держаться за результат, но не вышло, а у Челси вышло (с Барсой так 2 раза), и оказалось, что нет разницы между 2 и 6 местом, мало того, я б махнулся с ними результатами сезона.

А то, что МЮ вернется, то в этом никто не сомневается.

ответить

0

21.05.2012 Denis

[quote]Denis,
я так понимаю, что комментарии здесь для того, чтоб люди высказывали свое мнение, даже если оно не совпадает с вашим. Ваше мы уже поняли - все козлы, МЮ победил. Постарайтесь убедить в этом ФА.
И откуда вы знаете, что хотел Фергюсон? Мне вот кажется, что он ничего не хотел, а моментами просто терял нити игр. Вот Арсенал, тот да, наигрывал. Влетал по-крупному, но наигрывал и к концу сезона наиграл, а МЮ пытался держаться за результат, но не вышло, а у Челси вышло (с Барсой так 2 раза), и оказалось, что нет разницы между 2 и 6 местом, мало того, я б махнулся с ними результатами сезона.

А то, что МЮ вернется, то в этом никто не сомневается.[/quote]

Откуда я знаю, что хотел Ферги? потому что я в свое время поиграл в футбол и не только на уровне двора:))) и любому, кто играл примерно понятно, что задумал Фергюсон.
А помимо наигрывания молодежи и становления команды, есть еще ПРИЧИНЫ, которые этому мешают, которые, вы ( раз уж мы на ВЫ ), уважаемый, в упор видеть не хотите:))
И еслиб мы наиграли так как Арсенал и заняли такое место с таким отрывом, то Вы и подобные вам тут первые бы орали не то что о покупках пачками, а о закате эры Юнайтед:) Это уже мы проходили в середине 2000-ых! Проходили и в 90-ых - жаль тогда инета небыло, но высказывания аналогичны были)

Чужие мнения я не осуждаю, если только они не вот такая ересь, которую написали ВЫ:
1."Чего вы привязались к миллионам шити? Все игроки у них плохие и средние, им цена 50 лямов за всех" - ну да, конечно, Агуэро, Силва, Джеко, Компани и остальные естественно стоят по 1,5-3 ляма!XD
2. А вот вторая ваша кора : "Да, нам надо 7-8, а то и 10-11 игроков" XD ( дословно можно прочитать в новости с интервью Роя Кина )
Исходя из второй Вашей цитаты я сделал вывод, что Вы, уважаемый либо НИЧЕГО не знаете о Юнайтед и надеетесь, что летом события развернутся как в челси или шити, либо Вы просто ТРОЛЛЬ с "дружественных сайтов", потому что человек, который хотяб 10 лет болеет за МЮ никогда не напишет такого бреда о 10-11 игроках и прекрасно знает каких игроков покупает клуб и какую ставку делает на молодняк :)

ответить

1

21.05.2012 Nasreddinov

Руни сказал: "...но если у них было такое преимущество, то почему они выиграли только по разнице мячей?"
ему виднее, он реально играет на поле, мы лишь смотрим игру со стороны и болеем,
не считаю сезон провальным,
обидно, конечно, потерять 1 место, тем более мы реально были близки к чемпионству,
но создать новую команду по сути и не быть где-то в середине таблицы - это настоящий успех,
команда кроме ЛЧ во всех турнирах шла довольно уверенно,
не трогаю игру с Бильбао, это уже стратегия тренера была, по-видимому,
ребята поднатаскались, появились какие-то связки, новый сезон покажет настоящее качество Юнайтед,

и еще,
мне трудно принять факт, что мы все начинаем твердить, что надо купить того или иного игрока только из-за того, что какое-то СМИ написало об интересе МЮ или переговорах с этим игроком,
сегодня Азар, завтра Модрич, а раньше был Снейдер, если помните,
думаю, надо просто подождать решения САФ, ведь он главный и он решает, кто оденет красную майку,

а тевез просто дурак на букву м
(очень хотел это написать, простите за прямоту)

ответить

1

21.05.2012 Dakke

ничеее Уэйн... ты еще устроишь всем в следующем сезоне чёхан-похан и шпили-вили....
главное чтобы немного усилили команду и чтобы было меньше травм!

Глори Ман Юнайтед!
Мы верим! Мы любим!

ответить

1

21.05.2012 Russia

Да,я согласен с руни.В этом сезоне было много молодых игроков,команда строилась в течении сезона и именно это помешало мю выигрывать трофеи.А уж в следующем сезоне манчестер юнайтед покажет свою истинную силу и тогда мс не спасут никакие деньги!!!

ответить

-1

21.05.2012 Konst66

Для особо одаренных придется пояснить:
1. Вы смогли назвать 4 игроков Сити, нормальных, среднего уровня. Среднего потому, что подобные есть практически в любой команде.
2. Я ж не писал, что надо покупать всех игроков, хотелось бы наоборот видеть своих воспитанников, но они разбегаются кто куда.
Намедни, когда играли Челси с Баварией, комментатор, говоря, что Челси нуждается в омоложении, насчитал у них 3 игроков старше 30 лет, в МЮ их 9, и все не на пике формы, а реально на спаде.
3. Пока вы регились заново, то пропустили осеннее обсуждение, когда многие, в том числе и я, надеялись, что раз сезон не задался, то Ферги посвятит его омоложению и наигрыванию новой команды, но не случилось.

ответить

0

21.05.2012 Denis

[quote]Для особо одаренных придется пояснить:
1. Вы смогли назвать 4 игроков Сити, нормальных, среднего уровня. Среднего потому, что подобные есть практически в любой команде.
2. Я ж не писал, что надо покупать всех игроков, хотелось бы наоборот видеть своих воспитанников, но они разбегаются кто куда.
Намедни, когда играли Челси с Баварией, комментатор, говоря, что Челси нуждается в омоложении, насчитал у них 3 игроков старше 30 лет, в МЮ их 9, и все не на пике формы, а реально на спаде.
3. Пока вы регились заново, то пропустили осеннее обсуждение, когда многие, в том числе и я, надеялись, что раз сезон не задался, то Ферги посвятит его омоложению и наигрыванию новой команды, но не случилось.[/quote]

не стоит выкручиваться и нести очередной бред про 4 игроков, я не собираюсь тут вываливать весь состав шити, а так же те цены, за которые они продавались в свое время, еще ДО того как на них положил глаз шити. Можно сколько угодно ненавидеть клуб или игрока, но оценивать РЕАЛЬНО способности это из другой оперы. И те же Сильва и Агуэро далеко не средние и тем более уж плохие игроки, а таких шити накупил предостаточно - это первое.

второе - перечитайте свой коммент в ветки с интервью Роя Кина, где вы открыто пишете что МЮ нужно 10-11 игроков - это не я сочинил. Научитесь отвечать за свои слова.

А третье - не противоречьте сами себе - в начале осени то у нас как раз все было прекрасно и намеков о том, что сезон не задался и в помине небыло!:))))

Вы, уважаемый, как уж на сковородке, в одной ветке вы пишете одно, а в другой все отрицаете:)))

Кто не понимает о чем разговор - прочитайте коммент данного товарища в новости, где Рой Кин говорит о Юнайтед:)))

ответить

0

23.05.2012 romclair

Denis,
я так понимаю, что комментарии здесь для того, чтоб люди высказывали свое мнение, даже если оно не совпадает с вашим. Ваше мы уже поняли - все козлы, МЮ победил. Постарайтесь убедить в этом ФА.
И откуда вы знаете, что хотел Фергюсон? Мне вот кажется, что он ничего не хотел, а моментами просто терял нити игр. Вот Арсенал, тот да, наигрывал. Влетал по-крупному, но наигрывал и к концу сезона наиграл, а МЮ пытался держаться за результат, но не вышло, а у Челси вышло (с Барсой так 2 раза), и оказалось, что нет разницы между 2 и 6 местом, мало того, я б махнулся с ними результатами сезона.

А то, что МЮ вернется, то в этом никто не сомневается.

Хрень несешь, т.к. Арсенал просто сделал пару покупок в конце сезона, что облегчило ему жизнь, а Челси подфартило, как когда-то Интеру. Но я точно не хочу,чтобы МЮ залез на 6-тое место и превратился в клуб сцыкунов, торчащих в защите всем составом, я люблю МЮ нападающий.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск