Новости / Ники Батт: Сэр Алекс всё сделал правильно

Материал опубликован 1.05.2012

Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед» Ники Батт, шесть раз становившийся в составе клуба чемпионом Англии, отказался присоединяться к хору критиков сэра Алекса, заявив, что при иной тактике матч мог закончиться ещё более чувствительным поражением.

«Нам нельзя было проиграть, и поэтому данная расстановка должна была помещать «Сити» диктовать игру в центре поля, - цитирует 37-летнего Батта, который сейчас работает экспертом на MUTV, Manchester Evening News. – Обычно они доминируют в центре в 90% своих матчей, и мы видели, как они могут держать мяч. Если бы «Юнайтед» сыграл с двумя форвардами, мы были бы более открыты и, возможно, могли бы пропустить 3 или 4 мяча».

«Давайте не будем недооценивать «Манчестер Сити», они потратили сотни миллионов на игроков мирового уровня и сейчас обладают хорошей командой. Крис Смоллинг не очень здорово справился со своей работой, но не считая его, «Юнайтед» хорошо сумел реализовать задуманное. План работал в течение 46 минут».

«Мы пытались не дать Сильве, Тевесу, Агуэро и Насри проявить свои созидательные качества. Если бы не этот случайный гол, кто знает, как бы всё закончилось, но я убежден, что если бы мы играли в два форварда, то пропустили бы больше».

Батт, ранее выступавший за «Ньюкасл», как никто другой знает, что «сороки» могут помешать чемпионским планам «Сити» и уверен, что гонка за титул ещё не завершена.

«Я отказываюсь сдаваться. Ничего ещё не кончено. Я всё ещё верю, что «Сити» не выиграет Премьер Лигу. Я помню, как мы играли с «Вест Хэмом» в 1995 году. Все были уверены, что мы разорвем их на мелкие клочки и выиграем чемпионат, но футбол – непредсказуемая игра. У каждой, даже самой маленькой команды есть гордость. «Сити» предстоит ещё две тяжелых игры, как и «Юнайтед». 

Новости английского футбола
Обсуждение
18

1.05.2012 mak7shooter

ну наконец-то кто-то озвучил мои мысли в прессе)устал,что все обвиняют Ферги...он ,пожалуй,единственный,кто в этом матче всё правильно сделал)Сити был лучше...на подготовку ушло больше времени явно)

ответить

5

1.05.2012 Sano

А я верю не только в сорок,но и в Роверс!Помнится в позапрошлом сезоне именно они лишили нас победы в АПЛ!Вполне возможно они нам помогут, его обрести 2 года спустя!Я верю в такого рода чудеса!А вчерашний день надо забыть как страшный кошмар!Уже ни чего не изменить.Забыть и идти вперед!Вперед Юнайтед и только вперед!

ответить

5

1.05.2012 solskjaer

Нужный результат не достигнут - что он сделал правильно то ?
Я бы ещё понял, если бы мы их давили весь матч, обстреляли бы все штанги с перекладинами.
Не одного удара в створ.Если это называется "всё сделал правильно"....

ответить

10

2.05.2012 Denis

конечно личное дело каждого - соглашаться или нет на счет схемы, но тут как бы я не уважал Батта - я абсолютно не согласен с ним. Если б был Вида в основе может и согласился бы, а так бросать двух молодых-зеленых в такое побоище, да еще которые пропускали матчи из-за травм и до конца не притертых - это риск куда больше чем если б сыграть в 2 напа, в 2 напа хоть шансы были б. Что и сказалось, банку то получили из-за ошибки Смоллинга.
А уж если такую схему, которую выбрал Ферги, то на кой черт (хоть я и очень уважаю этого игрока) там был нужен Парк, который не играл незнамо сколько? да и Гиггз по большому счету нужен был на замену, а фланги должны были быть моторными, чтоб от них исходила угроза и шити свободно так не чувствовали себя, а вышло по факту, что Нани умер в одиночестве и все.

ответить

1

2.05.2012 van

В футболе нет сослогательного наклонения. Уверен что САФ обдумал все варианты. Выбранный им вариант работал, но футбол сложная штука... Титул ещё не проигран. Пока есть шанс нужно бороться.
Чемпионаты выигрываются не в дерби, а в матчах с Эвертоном, Уиганом, Ньюкаслом, КПР...

ответить

10

2.05.2012 Dimm (модератор)

[quote]конечно личное дело каждого - соглашаться или нет на счет схемы, но тут как бы я не уважал Батта - я абсолютно не согласен с ним. Если б был Вида в основе может и согласился бы, а так бросать двух молодых-зеленых в такое побоище, да еще которые пропускали матчи из-за травм и до конца не притертых - это риск куда больше чем если б сыграть в 2 напа, в 2 напа хоть шансы были б. Что и сказалось, банку то получили из-за ошибки Смоллинга.[/quote]

Денис, дак поэтому и выставил 5 в полузащиту, потому что в обороне была молодежь, давно не игравшая несколько матчей подряд, вы не забывайте, что полузащита отвечает и за оборонительные функции. Представляете что было бы, оставь мы Джонса и Смоллинга без прикрытия. Как показал матч с синими скаузерами, нам и четырех голов не хватает для победы, поэтому и решили сыграть от обороны с надеждой на контратаки. Реально не было бы ошибки Смоллинга и 0:0 и всё хорошо. При этом не забывайте опять же, что в 4-5-1 мы последние годы всегда играли на выезде что в лиге, что в ЛЧ. И работало же! Ну не получилось, но задумка Ферги ясна как слеза Путина )) За что сэра-то винить?

ответить

0

2.05.2012 AGUZAROFF

По мне,так мы могли бы выйграть матч,если бы был другой соста. Нужно было выпускать более энергичных игроков! Думаю этот состав бы победил : Де Хеа,Эвра,Фердинанд,Эванс,Рафаэль,Эшли Янг,Скоулз,Каррик,Валенсия,Руни,Бербатов! А потом чтобы вышли Нани,Эрнандес...

ответить

0

2.05.2012 _Giggs_

А я верю не только в сорок,но и в Роверс!Помнится в позапрошлом сезоне именно они лишили нас победы в АПЛ!Вполне возможно они нам помогут, его обрести 2 года спустя!Я верю в такого рода чудеса!А вчерашний день надо забыть как страшный кошмар!Уже ни чего не изменить.Забыть и идти вперед!Вперед Юнайтед и только вперед!
Ага поможет!..а ты уверен что Юнайтед не потеряет очки?..

ответить

0

2.05.2012 mak7shooter

состав который ты перечислил уж слишком предсказуем(ну помимо Бербатова))))и я считаю,что Манчини его выучил вдоль и поперёк)-в итоге счёт мог быть куда прискорбнее

ответить

1

2.05.2012 Denis

Денис, дак поэтому и выставил 5 в полузащиту, потому что в обороне была молодежь, давно не игравшая несколько матчей подряд, вы не забывайте, что полузащита отвечает и за оборонительные функции. Представляете что было бы, оставь мы Джонса и Смоллинга без прикрытия. Как показал матч с синими скаузерами, нам и четырех голов не хватает для победы, поэтому и решили сыграть от обороны с надеждой на контратаки. Реально не было бы ошибки Смоллинга и 0:0 и всё хорошо. При этом не забывайте опять же, что в 4-5-1 мы последние годы всегда играли на выезде что в лиге, что в ЛЧ. И работало же! Ну не получилось, но задумка Ферги ясна как слеза Путина )) За что сэра-то винить?

Дим, да я на истину то не претендую, каждый по своему видит и я нивкоем разе не виню во всем САФа:))
но уж если 4-5-1, то хоть расстреляйте меня - но ошибка в выборе этих самых пяти. Я собссно писал об этом выше. Валенсия был нужен, я б даже пошел на то, чтоб Руни поставить в полузащиту, а бегунка Чичу оставить одним напом. А потом по ходу игры уже делать замены.

ответить

2

2.05.2012 Dimm (модератор)

[quote]Дим, да я на истину то не претендую, каждый по своему видит и я нивкоем разе не виню во всем САФа:))
но уж если 4-5-1, то хоть расстреляйте меня - но ошибка в выборе этих самых пяти. Я собссно писал об этом выше. Валенсия был нужен, я б даже пошел на то, чтоб Руни поставить в полузащиту, а бегунка Чичу оставить одним напом. А потом по ходу игры уже делать замены.[/quote]

У Босса не так много выбора было в полузащите, что бы он не говорил прессе. Клеверли сейчас настолько же непредсказуем, как и Парк. Но Ферги-то игроков видит на тренировках в отличие от нас, и понимает, на что можно рассчитывать. Парк должен быть стать занозой в жопе шити благодаря движению и прессингу. Я сам то тоже думаю, что проще было отправить Гиггза в центр и задействовать Янга или Валенсию, но задним умом мы все болельщики сильны, а сработал бы план Ферги - победителей не судят. Вспомни хотя бы "эпикфэйл", когда против арсенала Босс выпустил близнецов на флангах полузащиты (!!), все за голову схватились перед матчем, а в итоге отымели их по полной.

ответить

1

2.05.2012 Sano

Ага поможет!..а ты уверен что Юнайтед не потеряет очки?..

Нет, не уверен.А что в спорте можно в чем то быть уверенным!Если ты так думаешь, то тебе лучше фильмы смотреть.Где сценарий и хеппи энд, заранее автором написан!
Я верю в команду и в итоговый положительный результат!А спорт я люблю,за его непредсказуемость!
А так хозяин барин,сам решай во что тебе верить!

ответить

-1

2.05.2012 iScreameRi

Нужный результат не достигнут - что он сделал правильно то ?
Я бы ещё понял, если бы мы их давили весь матч, обстреляли бы все штанги с перекладинами.
Не одного удара в створ.Если это называется "всё сделал правильно"....


единственный осознающий реальность чел. лично меня реально забавляет нынешние болелы и вообще коменты игроков МЮ и все что связано с клубом. много бравады - действий ноль. футболистам посоветовал бы меньше трепаться для прессы и больше делать делов на поле. а те кто думает что САФ всегда прав очень сильно ошибаются (нисколько не принижаю достоинства великого тренера, он велик, но ошибки порой на лицо).

ответить

1

2.05.2012 Denis

У Босса не так много выбора было в полузащите, что бы он не говорил прессе. Клеверли сейчас настолько же непредсказуем, как и Парк. Но Ферги-то игроков видит на тренировках в отличие от нас, и понимает, на что можно рассчитывать. Парк должен быть стать занозой в жопе шити благодаря движению и прессингу. Я сам то тоже думаю, что проще было отправить Гиггза в центр и задействовать Янга или Валенсию, но задним умом мы все болельщики сильны, а сработал бы план Ферги - победителей не судят. Вспомни хотя бы "эпикфэйл", когда против арсенала Босс выпустил близнецов на флангах полузащиты (!!), все за голову схватились перед матчем, а в итоге отымели их по полной. то же верно. И про Клеверли согласен.
Кстати вон про Флетчера - я писал про эту заразу у Флетча, так как медицина мне близка достаточно, и вон пожалуйста ((( Так что полузащита становится самым больным местом у нас.

ответить

2

2.05.2012 Dimm (модератор)

[quote]то же верно. И про Клеверли согласен.
Кстати вон про Флетчера - я писал про эту заразу у Флетча, так как медицина мне близка достаточно, и вон пожалуйста ((( Так что полузащита становится самым больным местом у нас.[/quote]

По поводу Флетча - у нас ребята попытались проверить информацию через свои источники в клубе - сказали, что ерунда всё - Флетч тренирует, тренируется и планирует вернуться в августе. Что, конечно, не отменяет необходимость покупки креативного ЦПЗ. Сейчас уберем эти слухи.

ответить

1

2.05.2012 Denis

По поводу Флетча - у нас ребята попытались проверить информацию через свои источники в клубе - сказали, что ерунда всё - Флетч тренирует, тренируется и планирует вернуться в августе. Что, конечно, не отменяет необходимость покупки креативного ЦПЗ. Сейчас уберем эти слухи.
хорошо если так, просто такая зараза до конца не лечится, как гастрит к примеру, и в любой момент можно обострения ждать. Хорошо если все обойдется.

ответить

1

2.05.2012 Dimm (модератор)

[quote]хорошо если так, просто такая зараза до конца не лечится, как гастрит к примеру, и в любой момент можно обострения ждать. Хорошо если все обойдется.[/quote]

Да, я читал про это. Будем надеяться. В любом случае приятно, что Клуб своих не бросает ) Сегодня все всполошились, что Флетчер был заявлен в запасных на матч резерва, оказалось Эшли Флетчер из U-16 )

ответить

0

2.05.2012 mak7shooter

хватит гнать на САФА ....он уж точно лучше знает какой состав выпустить!знатоки футбольных тактик и составов,скорее всего просто переигравшие в футбольный менеджер(

ответить

-3

2.05.2012 Flex

mak7shooter !!!! может ты ещё скажешь что и гвардиола знает какой состав выпускать на решающие матчи ?

ответить

0

2.05.2012 Gr1goRush

По поводу Флетча - у нас ребята попытались проверить информацию через свои источники в клубе - сказали, что ерунда всё - Флетч тренирует, тренируется и планирует вернуться в августе. Что, конечно, не отменяет необходимость покупки креативного ЦПЗ. Сейчас уберем эти слухи.
Проверьте тогда уж слухи про Погба. Уходит он в Ювентус всё-таки или нет?

ответить

-1

2.05.2012 Adriano

С точки зрения логики хоть и не на сто процентов , но все таки Ники Батт прав !!!

ответить

2

2.05.2012 wildkem

да уж верно сказал Батт, я сначала сгоряча тоже гнал на САФа, но подумав побольше увидел, что все же проиграли не столько из-за состава, сколько из-за того что те 5 полузащитников которых выбрал САФ не смогли справиться с полузащитой сити, но извините там на игроков потрачено денег столько, что можно 2-3 команды нормального уровня собрать и уж это никто не может знать справятся эти игроки или нет с игроками соперника, поэтому все не так уж и плохо с теми игроками в составе, что есть у САФа он добился очень большего, я думаю никакие всеми нахваленные Гвардиола и Моуриньо не смогли бы сделать тоже самое что смог САФ, все было как надо, но только единственная ошибка Смоллинга перечеркнула все планы, единственное, что я до сих пор не пойму когда уже пропустили 1 гол в в конце первого тайма, то почему САФ сразу на второй тайм не выпустил второго нападающего Уэлбека или Чичарито, ведь видно же было, что Руни один не может сделать гол, а полузащитники все заняты разрушением атак сити, но никак не созданием моментов для Руни, верим все будет отлично и 20 кратными чемпионами в этом сезоне мы все равно станем!

ответить

-1

2.05.2012 Dinash

Мне будет не приятно если мы в итоге станем чемпионами. Мы Юнайтед проиграли этот сезон со счетом 7-1, Сити достоин быть чемпионом. Мне не приятно что мы надеемся на Ньюкасл и Роверс, когда сами не смогли их победить и надеемся на более слабые клубые. Будто мы признаем что Юнайтед слабее Ньюкасла и Роверс. Минусуйте мне всеравно, но вы в корне понимаете что мы не показали в этом году ничего чтобы конкурировать с Сити. Да в ЛЧ оба клуба не вышли из группы, но у Сити была группа смерти в лице Баварии и Наполи, и они показали более достойную игру(по крайней мере победили Баварию 2-0). У нас была проходная группа но мы умудрились не выйти из неё, обидно, очень печально. Надо делать выводы, надо успокоиться, и в след году давать им бой. И вам мой совет ненадо гнать на Сити и их деньги, у них есть возможность и они скупают, они не виноваты что они богатые. Друзья уважайте соперника, там такие же люди как и в МЮ. А в след году надеюсь увидеть другую игру от Юнайтед. GGMU

ответить

-2

2.05.2012 Dakke

До сих пор нет слов...... в душе пустота!
Блин... до боли обидно... еще и гол такой нелепый в раздевалку пропустили...

В целом САФ был прав выбрав такую тактику... Это просто - сковать центр, не дать забить и по возможности забить самим!
НО!!! Тактика тактикой, а вот с составом можно было не мудрить, и вместо Парка (не имевшего в последнее время игровой практики в основе) просто поставить Руни в оттяжке по Уэлбеком, а вместо Смоллинга (только оправившегося от травмы) выпустить как всегда Рафаэля по флангу под Валенсией... В центре обороны вместо Эванса, возле Рио поставить Джонса.
Вот такой состав я хотел видеть:
Уэлбек
Гиггз Руни
Нани Скоулз Валенсия
Эвра Рио Джонс Рафаэль
Де Хэя

Не прекращаю любить МЮ... Не прекращаю надеяться что МС запнется об крепенький Ньюкасл или что мы в сухую выйграем Суонси и Сандерленд забив при этом 10 голов в двух играх )))))

С нетерпением жду летних трансферов и следующего сезона!

ответить

1

2.05.2012 revan

не надо надеятся на ошибку сити, нужно забивать ОЧЕНЬ много мячей, чтобы по разницам на первое место выйти

ответить

0

2.05.2012 Vasilian

При чём в комментариях №2 и №23 Роверс? В оставшихся матчах нам играть с командами, обыгрывавшим по ходу чемпионата сам сити.
P.S. Дэвид, который Бекхэм, если ты читаешь это сообщение, то с днём Рождения! Если нет, то всё равно с днём Рождения!

ответить

2

2.05.2012 piotr222

Давайте будем бесконечно одобрять абсолютно непонятные решения САФа, потому что он САФ и будем беспрекословно верить в его тренерский гений, даже если нас возят все кому не лень!!! Извините друзья-товарищи но в таком случае я не хочу быть в стаде, ведомым пастухом, у меня есть свое мнение на этот счет... И оно заключается в том, что на поле всегда должен находиться сильнейший атакующий состав. Это просто безумие не включить Валенсию в состав, это просто безумие не включить в пару к нему Рафаэля, это просто безумие кинуть Руни в одиночестве на мощную амбразуру и надеяться что 39-летний(!!!) Райан успеет добежать для того что бы помочь. Очнитесь ребята какой ПАК, его лучшие качества сжирает время не по дням , а по часам и их уже осталось, разве что на матчи против более возрастных и менее креативных соперников! У нас и при наличие 10 игроков в центре будут проблемы, так почему не попытаться их компенсировать за счет мощнейших флангов, ведь благодаря им мы и имели хоть какую-то возможность зацепится за трофей!!! Ко всему прочему, эта трусливая тактика, с попыткой укрепления центральной зоны, говорит только о том что мы проспали предыдущие трансферные окна, так зачем было кричать, что у нас все в порядке и команда полностью укомплектована??? Если же вам все лаве жалко, то позвольте нам, болелам помочь, я убежден, что армия болельщиков сможет скинуться по 10 баксов и позволить нам нормальный, конкурентоспособный центр ( например Кака, Азар, Гетце)!!! У меня до сих пор ощущение, что меня предали!!!!

ответить

3

2.05.2012 van

23. Dinash — Сегодня, 08:56
Чемпионат это не дерби, а победы в чемпионате достоин тот, кто поднимает кубок над своей головой, тут всё просто.

ответить

1

2.05.2012 11i

Сэр Алекс виноват только в том, что никак не осмелится встать в позу и потребовать со жмотов-владельцев деньги на необходимое усиление. Уж он-то при своем положении в клубе он имеет право требовать что захочет.
Вон Манчини даже с таким составом каждый месяц ноет о необходимости покупки 4-5 футболистов.
А в самом дорогом клубе мира до сих пор 40-летние ветераны отпахивают матч целиком.

ответить

1

2.05.2012 vladikscooter

Не согласен с теми, кто считает, что команда играла нормально в обороне до гола.
Ну столько раз безнаказанно катали вдоль и поперёк нашей штрафной мяч соперники, что гол был, к сожалению, лишь вопросом времени.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск