Материал опубликован 20.01.2012

Как сообщает The Daily Mail и ещё несколько британских изданий, голкиперу «Юнайтед» Давиду Де Хеа по завершению сезона может потребоваться операция по коррекции зрения. Испанец потерял место в основном составе после домашнего поражения от «Блэкберна», однако, как выяснили журналисты, одной из причин этого могли стать проблемы со зрением.
У Де Хеа с самого детства было не всё в порядке с одним глазом и утверждается, что он не только регулярно носит очки, но и выступает, используя контактные линзы. 21-летнему голкиперу советовали решить эту проблему ещё в мадридском «Атлетико», но он принял решение лечь на операцию только сейчас.
20.01.2012 zers
Я к стати замечал что он чёто щурится иногда, да дальние мячи не всегда вытаскивал, ещё тогда меня мысль нахлынула, а всё ли у него со зрением в порядке ! Надеюсь что вылечит зрение!
ответить
20.01.2012 18777
Очень жаль Давида , надеюсь операция поможет ему
ответить
20.01.2012 alexjudd
В очередной раз удивляет "блестящая" работа медицинского штаба. А как он мед. осмотр прошел? Надо так надо. Делай операцию, Давид.
ответить
20.01.2012 RUSReddevill
Это шанс для Линдегарда
ответить
20.01.2012 missisisca
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.01.2012 missisisca
[quote]В очередной раз удивляет "блестящая" работа медицинского штаба. А как он мед. осмотр прошел? Надо так надо. Делай операцию, Давид.[/quote]
Прежде чем писать всякую ересь, необходимо маленько думать!Или его нужно было купить только после того, как он сделал операцию?
ответить
20.01.2012 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.01.2012 Konst66
missisisca, если у человека проблемы со зрением, то его вовсе не надо было покупать. Хотите примеры? У Обертана были проблемы со спиной, у Харгривза с коленями, у Оуэна со всем, что есть...
ответить
20.01.2012 missisisca
[quote]missisisca, если у человека проблемы со зрением, то его вовсе не надо было покупать. Хотите примеры? У Обертана были проблемы со спиной, у Харгривза с коленями, у Оуэна со всем, что есть...[/quote]
А что, если у него "сегодня" проблемы со зрением, то на нем (первоклассном вратаре) нужно ставить крест. В мире современных технологий многие проблемы со здоровьем, в том числе и со зрением, решаются операционным путем и я уверен, что мед персонал знал об этой проблеме и так же прекрасно знал, что эта проблема максимально решается операцией с минимальными рисками.Да, риски есть всегда, но поверьте, там сидят не дураки, промедлив тогда с этим вопросом, играл бы сейчас Де Хеа в стане наших соперников.Не говоря уже о том, какую он нам пользу может принести в будущем!
Я не совсем знаю историю травм, перечисленных вами игроков, но, думаю, что вы привели маленько не правильные примеры, перечислив просто игроков, причем не самых дорогих и не самых молодых, у которых есть какие-либо проблемы со здоровьем. Это спорт и у большинства футболистов есть какие-то проблемы, но это не мешает им играть и становиться великими игроками!
ответить
20.01.2012 dzagoev
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.01.2012 dzagoev
Ну все, теперь Линдегор точно первый вратарь клуба
ответить
20.01.2012 ravikminsk
не ну это никуда не годится! травмы-травмами, это спорт, но что ж врачи делают-то? медперсонал, ау!!! у Флетча желудок, у Де Хеа зрение...не припомню, что столько проблем со здоровьем сваливалось на Юнайтед...здоровья нашим ребятам!
ответить
20.01.2012 Gerundij
хм..сам из-за проблем со зрением не прошел даже в спортивную школу как вратарь...это было огромным разочарованием детства..
Давид..мы с тобой.ну а пока,у нас есть на воротах классный голкипер-Андрес
ответить
20.01.2012 Jan4ik
сделает операцию и все будет в порядке) другое дело, что после лазерной коррекции нельзя переносить большие физические нагрузки вроде бы. ну желаю Давиду удачи, надеюсь операция ему поможет. побольше уверенности на выходах и он станет №1.
ответить
20.01.2012 Konst66
Привожу более удачные - вратари Кэррол (МЮ), Робинсон (Англия). Одного убрали после того как он от Милана с центра поля пропустил, другого, когда выяснилось, что не видит мячи со средних дистанций.
Все, что вы говорите верно отчасти. Травмы очень мешают становиться великими, я бы даже сказал - запрещают. Де Хеа играл в Атлетико, как он нам мешал бы? Кстати, там сейчас играет опять молодой парень, только очень здоровый, и не хуже прежнего, давайте тоже купим на всякий случай, чтоб не достался соперникам?
ответить
20.01.2012 van
Сейчас это абсолютно не проблема. Неужели вы думаете что плохое зрение только у Давидса было?)
ответить
20.01.2012 missisisca
[quote]Привожу более удачные - вратари Кэррол (МЮ), Робинсон (Англия). Одного убрали после того как он от Милана с центра поля пропустил, другого, когда выяснилось, что не видит мячи со средних дистанций.
Все, что вы говорите верно отчасти. Травмы очень мешают становиться великими, я бы даже сказал - запрещают. Де Хеа играл в Атлетико, как он нам мешал бы? Кстати, там сейчас играет опять молодой парень, только очень здоровый, и не хуже прежнего, давайте тоже купим на всякий случай, чтоб не достался соперникам?[/quote]
Да и даже, как вы считаете, их проблемы со зрением не помешали стать вратарями МЮ и сборной Англии и приносить пользу своим командам, потому что на то время они были лучшими. То же самое и с ДеХеа, если его купили, то это говорит, что он лучший или станет им(все таки не так много опыта и молод еще) и те проблемы со зрением совсем не помеха этому.
Да, играл в Атлетико, а помешал бы тем, что мы с тем же атлетико могли встретиться в еврокубках, да и к тому же, если его купили мы, то мог купить и другой клуб из Англии, что скорее всего так бы и было.
Играет "очень здоровый" парень это интересно, так же как в свое время, как вы говорите, был очень здоров и Оуэн.Дело в том, что если купили ДеХеа, а не того "очень здорового" вратаря, который играет сейчас, то значит ДеХеа принесет больше пользы, даже с его этими проблемами со зрением.
ответить
20.01.2012 dolphin
Видича покупали, зная что у него хронические проблемы со спиной. Ну и кто теперь может назвать этот трансфер неудачным ?
ответить
20.01.2012 abike
Чего все взъелись на Давида?
Он практически во всех матчах, в которых выходил тащил команду. При попустительстве нашей обороны, на последнем рубеже он практически всегда чисто играл. Ну допустил парень максимум 6-7 ошибок, но ведь первый сезон его в АПЛ. Лучше бы вы его сэйвы считали, чем его ошибки.
ответить
20.01.2012 alibek_manutd
Удачи Давиду с операцией. Мне кажется после восстановления, когда он выучит язык и наберется опыта, Де Хея станет лучшим кипером в мире, а пока есть Линдегаард.
Еще, если кто не знает у Скоулза хроническая астма и проблемы со зрением, его в детстве не взяли несколько клубов из-за болезней и маленького роста, а МЮ его взял, и он стал здесь великим.
ответить
20.01.2012 romclair
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.01.2012 romclair
[quote]Чего все взъелись на Давида?
Он практически во всех матчах, в которых выходил тащил команду. При попустительстве нашей обороны, на последнем рубеже он практически всегда чисто играл. Ну допустил парень максимум 6-7 ошибок, но ведь первый сезон его в АПЛ. Лучше бы вы его сэйвы считали, чем его ошибки.[/quote]
Сэйвы делают практически все вратари Премьер-лиги! Тут понимаешь другое - слабоват он в нервишках, часто суетится, пеналы практически ни одного не берет (по серии пенальти МЮ наверняка с ним продует).В нем нет того железного спокойствия Ван дер Сара, который не суетился и мог до последнего концентрироваться, и это очень печально, потому что нервный вратарь, каким прыгучим он бы не был, но высоты должной никогда не займет.
ответить
20.01.2012 KING
Мне ДеХеа больше если чесно нравится, чем Линдегоорд. Не знаю почему..
Все его ошибки лично я, ссылаю на волнение. Есть же разница когда ты играешь в таком клубе как Атлетико и особой конкуренции там нет, да и все куда проще чем тут. И когда играешь в Манчестере, боришься за место воротах, + ещё тот факт, что ушол Ван Дер Сар и очень много надежд ляжат на Линдегоорде и ДеХеа. От этого мне кажется у него напросто волнение, в силу своего юного возраста. Линдеегорд по старше - опытнее в этом смысле. Так, что я думаю ДеХеа надо напросто собраться, не волноваться и показывать максимум.
По теме с глазами скажу одно: Удачи и скорейшего выздоровления
ответить
20.01.2012 Konst66
Под словом "здоровый " я понимал физическое здоровье. Посмотрите для интереса Атлетико, парень под 100кг,
рост под 2м с отличной реакцией, и нападающие от него отлетают, как кегли. А вот Де Хеа, если наберет мышечную массу, может потерять во всем остальном.
dolphin, насчет Виды вы уверены? Хроническая травма спины - это не шутки, достаточно на Рио посмотреть, он вообще перестал на угловые приходить и за верхние мячи бороться.
Астма - это более хитрая штука. Многие ее специально себе приписывают, т.к. при ней разрешают принимать некоторые препараты запрещенные. Скоулз не просто так из сборной ушел, были недовольные в других федерациях, намечался допинговый скандал, вроде.
ответить
20.01.2012 abike
[quote]Сэйвы делают практически все вратари Премьер-лиги! Тут понимаешь другое - слабоват он в нервишках, часто суетится, пеналы практически ни одного не берет (по серии пенальти МЮ наверняка с ним продует).В нем нет того железного спокойствия Ван дер Сара, который не суетился и мог до последнего концентрироваться, и это очень печально, потому что нервный вратарь, каким прыгучим он бы не был, но высоты должной никогда не займет.[/quote]
Не хотелось бы для него участи того же Кэролла, Ховарда, Фостера и т.п.
Тот же Ховард стал незаменимым в Эвертоне.
И насчёт пеналей, почему же? берёт пенали. Ты по ходу не все матчи смотрел в этом сезоне.
Ну суетливость Давида объясняется тем, что он стоит за МЮ, за самый великий клуб в мире.
ответить
20.01.2012 missisisca
[quote]Под словом "здоровый " я понимал физическое здоровье. Посмотрите для интереса Атлетико, парень под 100кг,
рост под 2м с отличной реакцией, и нападающие от него отлетают, как кегли. А вот Де Хеа, если наберет мышечную массу, может потерять во всем остальном.
dolphin, насчет Виды вы уверены? Хроническая травма спины - это не шутки, достаточно на Рио посмотреть, он вообще перестал на угловые приходить и за верхние мячи бороться.
Астма - это более хитрая штука. Многие ее специально себе приписывают, т.к. при ней разрешают принимать некоторые препараты запрещенные. Скоулз не просто так из сборной ушел, были недовольные в других федерациях, намечался допинговый скандал, вроде.[/quote]
Напомню вам, что давно ушли уже те времена, когда вратарь должен был быть как можно больше и крепче и тем самым походит на Валуева. И примеров этому масса, взять того же Ван Дер Сара, Рейну или Бартеза. Прочитайте вот эту статью, очень интересно http://www.manutd.ru/content/articles/1283/
По поводу приведенных вам примеров других игроков, говорит все о том, что даже с хроническими болезнями и не будучи "здоровыми" (огромным, крепким) футболистами, можно делать на них ставку, отдавать не малые деньги и становиться великими игроками!
ответить
20.01.2012 MU1878
Жалко Давида, надеюсь после операции у него будет соколиное зрение, не будет никаких осложнений и он станет одним из лучших вратарей мира! Удачной операции, Давид, выздоравливай!
ответить
20.01.2012 diablo_
Ничего страшного! У Тима Ховарда астма, У Сколза астма, Михаэль Баллок играет в линзах. Всё это нормально. Пусть делает операцию и всё будет гуд!
ответить
20.01.2012 cristic
Давид прекрасный голкипер!Он очень своеобразен и не похож на остальных,он мне сразу понравился!И скоро он зашьет губы всем тем,кто утверждает,что он никакущий,бездарный и т.д...Но если САФ не сможет раскрыть его полностью,то я его в душе никогда за это не прощу!Такого вратаря нужно делать просто не пробиваемым!
ответить
20.01.2012 Max32
Это уже издевательство какое-то:( На кой ляд надо было за 20 млн брать мало того, что не "пристрелянного" в серьезных матчах так еще и с проблемой со зрением?
Вон Линдегор перебрался за куда менее значительную сумму и спокойно играет. Лучше бы вместо де Хеа потратили бы более рационально, выйдет из него новый Ховард...
ответить
20.01.2012 Redvil
Очень жаль. Парень такой талантливый и вот тебе на. Надеюсь операция всё исправит.
ответить
20.01.2012 Gerundij
насчет сейвов...и пеналей...
Мачт за суперкубок с Сити....при счете 2-2...из под перекладины при толчее во вратарской..кто потащил?правильно,Давид
матч с Арсеналом...от Перси кто потащил?правильно,Де Хеа...
еще много было матчей,когда был 1-2 момента за игру,и он действительно спасал...
еще многое ему предстоит узнать о британском футболе...почему все забывают,что перед приездом в МЮ Ван дер Сар стоял за Фулхэм?и они не отличались надежностью игры...тогда по полной отдувался Эдвин...вот и в этом году наши оба вратаря получают сполна...увы...
куй железо пока горячо..у нас не все в порядке,а мы продолжаем гнуть свою линию,чтобы в последствии получить отличных голкиперов...особенно молодого Де Хеа
ответить
20.01.2012 equall
Как парня-то жалко... Как рамщик со стажем и с плохим зрением могу сказать, что с неидеальными глазами даже в линзах (а уж тем более в очках типа Эдгар Давидс) очень порой неудобно. Вроде все нормально, а в следующую секунду - какой-то блик, смещение линзы - и уже некомфортно. А на таких скоростях, как в премьерке нужно сохранять постоянную концентрацию!!
Надеюсь, что у ДеХеа не пропадет уверенность из-за здоровья! Уж больно нравится мне конкуренция наших рамщиков!))
ответить
20.01.2012 Konst66
missisisca, вот опять, я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Насчет Бартеза с Рейной это вы неудачно как-то. На клоунов мы насмотрелись, у МЮ был вратарь-наркоман, потом клоун-Бартез, потом неврастеник-Ховард, потом подслеповатый Кэролл, дико невезучий Фостер (вот кого мне безумно жаль!), Кушчак. ВДС пришелся ко двору, но ему было 35-36, не помню сейчас, а до этого он тоже перешел в клуб выше рангом и сломался, в Фулхеме прозябал, если помните. Он огромного роста, ксати, но на выходах играть так и не смог, компенсировал игрой на линии за счет опыта. Предлагаете лет 15 подождать?
ответить
20.01.2012 BigK
Это пять. Отвалить столько денег еще и зрение не проверить. Не удивительно что пол состава в лазарете весь сезон.
ответить
20.01.2012 missisisca
[quote]missisisca, вот опять, я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Насчет Бартеза с Рейной это вы неудачно как-то. На клоунов мы насмотрелись, у МЮ был вратарь-наркоман, потом клоун-Бартез, потом неврастеник-Ховард, потом подслеповатый Кэролл, дико невезучий Фостер (вот кого мне безумно жаль!), Кушчак. ВДС пришелся ко двору, но ему было 35-36, не помню сейчас, а до этого он тоже перешел в клуб выше рангом и сломался, в Фулхеме прозябал, если помните. Он огромного роста, ксати, но на выходах играть так и не смог, компенсировал игрой на линии за счет опыта. Предлагаете лет 15 подождать?[/quote]
Уффф!Хорошо, я ухожу от темы, цитируя ваши сообщения и пытаясь вам что-то объяснить, хорошо.
Я просто не понимаю, чем вам не угодил ДеХеа и почему вы считаете, что не надо было его покупать из-за плохого зрения, что вполне исправимо, потому что в другом случае его бы не взяли.Вам же привели множество примеров хороших игроков с хроническими болезнями, которые играют в основном составе лучших клубов.
1.Проблемы со зрением - исправимы, в противном случае его бы не брали.
2.Худенький и пока не высого роста - исправимо, т.к. он еще молод, да и это не панацея, примеров таких киперов масса.Да даже если сравнить с тем же Линдегором, я бы сказал, что у них абсолютно одинаковые параметры.
3. Ждать 15 лет - да не надо ждать 15 лет, он и сейчас показывает вполне хороший футбол и может быть основным вратарем. При чем понятно какой у него потенциал и кто может из него вырасти.
У меня складывается впечатление, что вы ненавистник голкиперов МЮ, вам даже ВанДерСар не угодил.
ответить
20.01.2012 Rainy_day
20 лямов за 20-летнего кипера с проблемами со зрением?
Ничего против Де Хеа не имею - скорее только за, чтобы у нас наконец-то рос в команде молодой и очень классный кипер, но просто... 20 лямов вот так? А за Линдегора - 3,5?
Интересно, сейчас вообще много вратарей в мире, которые хотя бы примерно 20 млн. стоят? Часть про "того же возраста" можно опустить даже.
И ещё, если такая история - зачем его САФ вообще ставит _сейчас_ в рамку? Особенно в важных матчах. Ему виднее, понятно, но вроде как зрение - не шутка.
Там Андреас вон рвёт и мечет в каждом матче - и почему бы не дать ему по полной себя проявить, пока купленный (всё ж равно на перспективу) Давид спокойно зрение лечит? Вылечит - и велкам, вратарская дуэль только ярче будет - все же выиграют.
А то и Де Хеа репутацию себе "плюшками" всякими нехорошими портит, и Линдегор развернуться не может, и очки от нас то уплывают, то практически уплывают. И кто выигрывает от всего этого - мне не совсем понятно. Опыт для Давида - это конечно замечательно, но здоровье вроде как дороже.
А уж о том, что наши медики могли не знать при покупке о зрении, я даже и думать не хочу.
ответить
20.01.2012 Dzhem
Это ещё раз говорит об уровне тех, кто рекомендовал его покупать и об уровне тех кто его обследовал перед покупкой
ответить
20.01.2012 alexxey
Молодец,принял правильное решение.Здоровье нужно беречь смолоду
ответить
20.01.2012 BigK
[quote]
3. Ждать 15 лет - да не надо ждать 15 лет, он и сейчас показывает вполне хороший футбол и может быть основным вратарем. При чем понятно какой у него потенциал и кто может из него вырасти.
У меня складывается впечатление, что вы ненавистник голкиперов МЮ, вам даже ВанДерСар не угодил.[/quote]Что он показывает интересно? Что угловых и навесов надо боятся как огня ибо ноль на выходе? Что от любого удара в створ нужно вздрагивать? Не замечали, что даже середняки лупят по воротам при любой возможности когда он в воротах? Ну не с проста же. Не знаю что там из него вырастет, но пока он никакущий и потраченных денег не стоил ну явно. С Линдегором в воротах по моему спокойнее всем, и болельщикам, и защитникам.
ответить
20.01.2012 BigK
[quote]Молодец,принял правильное решение.Здоровье нужно беречь смолоду[/quote]Это точно. Контракт подписал, зарплата бежит, теперь и полечиться можно.
ответить
20.01.2012 NAZ
Да ничего страшного, проведут ему операцию, в медперсонале есть ребята. которые смогут решить его проблему, я уверен. что они знали о его проблеме со зрением, иначе не купили бы его, значит всё будет хорошо! Быстрейшего тебе выздоровления Давид!Будем рады снова видеть тебя на воротах!
ответить
20.01.2012 PS18 (модератор)
Читаю так называемые комментарии и не пойму, если у нас медперсонал никудышный, скауты хреновые, игроки косые, кривые, незрячие, некоторые как Скоулз все карьеру приписывают себе астму и бегают исключительно на анаболиках ( плод воображения восполенного мозга после похмелья что ли?), в команде одни клоуны, бревна и вообще не понятно откуда пришедшие люди, так можно мне кто-то из вас расскажет, почему команда последние лет 20 на вершине? Судя по всему "болельщики" эти самые крутые, никогда в жизни ни чем не болели, трудятся по 24 часа в сутки 365 дней в году! Где уж там "сирым и убогим" футболистам "Юнайтед" за вами угнаться. А не проще ли вам просто сменить команду, набрать в нее роботов на два состава и играться джостиками. Легче ж будет а? Хотя не уверен, Вы и тут повод найдете облить кого-нибудь говном с криком: "Б.., мне ж купили слепого и кривого робота не той модели"...
ответить
20.01.2012 missisisca
[quote]Что он показывает интересно? Что угловых и навесов надо боятся как огня ибо ноль на выходе? Что от любого удара в створ нужно вздрагивать? Не замечали, что даже середняки лупят по воротам при любой возможности когда он в воротах? Ну не с проста же. Не знаю что там из него вырастет, но пока он никакущий и потраченных денег не стоил ну явно. С Линдегором в воротах по моему спокойнее всем, и болельщикам, и защитникам.[/quote]
Да не спроста, все прекрасно понимают, что 21 летний парень перешел в АПЛ,в страну, язык которой он не знает, в одну из самых жестких лиг, в лучший английский клуб, за самую большую сумму денег, да еще и на место великого ВанДерСара, так же, он прекрасно понимает, чего от него ждут.
А теперь включите не на долго разум, спроецируйте всю эту ситуацию на себя, и скажите, нормально он стоит или нет, достаточно ли времени прошло, что бы он идеально стоял или нет?
ответить
20.01.2012 Dzhem
Уважаемый модератор, я переживаю за МЮ возможно гораздо больший срок чем вы, возможно не хуже вас разбираюсь в футболе и т.п. Поэтому вопрос - почему вы считаете, что все должны только слепо хвалить и не имеют права критиковать?! Если я в отличие от вас не согласен с покупкой Де Хеа и считаю, что он не уровень МЮ и не стоит таких денег, то это не значит, что я меньше вас люблю эту команду и не желаю этому парню здоровья
ответить
20.01.2012 Dimm (модератор)
[quote]Уважаемый модератор, я переживаю за МЮ возможно гораздо больший срок чем вы, возможно не хуже вас разбираюсь в футболе и т.п. Поэтому вопрос - почему вы считаете, что все должны только слепо хвалить и не имеют права критиковать?! Если я в отличие от вас не согласен с покупкой Де Хеа и считаю, что он не уровень МЮ и не стоит таких денег, то это не значит, что я меньше вас люблю эту команду и не желаю этому парню здоровья[/quote]
Уверяю вас, вы "переживаете за МЮ" меньше, чем Паша болеет за "Юнайтед" и в футболе хуже разбираетесь )) А суть его месседжа была в том, что нужно и ругать, и хвалить с умом, а не огульно кричать: "Вы бъ все в розовых очках, а я вот весь из себя пророк и не боюсь сказать, что Бербатов - чмо" )) И вообще, не фиг спорить со старшими, у нас тут свободы слова нет ) Диктатура такая, что Северая Корея раем покажется )
ответить
20.01.2012 missisisca
[quote]Dimm[/quote]
пятница пришла))!
ответить
20.01.2012 PS18 (модератор)
To Dzhem
1. Я не собираюсь С Вами, а равно как и со всеми остальными мерится сроками болеления, во - первых, потому что это аргумент на уровне детсада, а во-вторых Вы просто не знаете сколько мне лет, и что я вообще помню в футболе из того, что Вы , возможно, даже не видели.
2. Без относительно Вас лично: У нас на сайте нигде не написано, что критиковать игру команды нельзя, но если Вы разумный человек, то согласитесь, что критика в стиле не забил не добежал, не закрыл, ошибся, пропустил, или разборы кому угодно тактических схем, оценок игрокам и т.д. это одно, а обливание игроков грязью с переходом на личности вовсе не критика, поэтому ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ И СРАЗУ, как говориться чтоб два раза не вставать:)), особенно тех кто ленится читать правила общения - ОБЛИВАНИЯ ГРЯЗЬЮ ИГРОКОВ "ЮНАЙТЕД" ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ, а такие комментаторы будут забанены.
3. ВЫ можете сколько угодно быть недовольными действиями скаутов и медперсонала, но пока увы не я и не Вы не работаем в "Юнайтед" и нас никто не уполномачивал габирать кого-то в штат клуба. Если Фергюсона и владельцев клуба эти люди устраивают значит так тому и быть.
4.Сомневаться в Де Хея и говорить что он не уровень Юнайтед" после того, как он провел в команде едва ли 5 месяцев, с моей точки зрения по меньшей мере преждевременно, особенно учитывая, что он занимает последний рубеж обороны, и запомнят как говорил Яшин сколько и как ты пропустил, а не сколько отбил и спас. Скорополительные выводы ни к чему хорошему не приводят, вспомните комментарий господина Уткина насчет "Юнайтед" в сезоне 98-99, ему в конце сезона команда наглядно продемонстрировала, что торопясь можно потом и людей сильно насмешить. Но он видать не учел опыт некоего мистера Хансена:)
ответить
20.01.2012 Rainy_day
[quote]Читаю так называемые комментарии и не пойму, если у нас медперсонал никудышный, скауты хреновые, игроки косые, кривые, незрячие...[/quote]
Ой, ладно уж, все у нас прямые и видящие, но только к чему вся эта пляска с Давидом?
Зачем ждать окончания сезона для операции? Что-то вроде "авось само пройдёт"? Сделать сейчас - и к концу сезона он может уже на 100% готовый выходить на поле будет.
Тем более что Линдегор сейчас в духе явно - но и ему толком развернуться не дают, да и у Де Хеа от некоторых пропущенных мячей уверенности в себе точно не прибавится, а он же вроде как первый год только в АПЛ, осваивается только.
Исправили бы зрение - и пусть он стоит на все свои 20 миллионов хоть до 40 лет, но сейчас-то зачем его ставить?
ответить
20.01.2012 Dimm (модератор)
Rainy_day, а вам не приходило в голову, что все эти рассказы об операции такие же беспочвенные слухи, как, например, о проблемах в переговорах с Уэлбеком? Делайте скидку на британскую прессу, которая из любой навозной мухи раздует большого навозного слона..
ответить
20.01.2012 Dzhem
Уважаемые модераторы, не хочу говорить про детский сад, как это делаете вы. В своем обращении к вам я сказал, что ВОЗМОЖНО болею за МЮ больший срок чем вы, поскольку я действительно не знаю сколько вам лет. Точно также и вы не знаете сколько лет мне и как я разбираюсь в футболе. Поэтому не надо уверять меня что я меньше болею за команду и хуже разбираюсь в футболе - это действительно смешно. Я просто хотел сказать, что общение в сети должно быть возможным для любых взглядов. Естественно, не должно быть грязи оскорблений, но и не должно быть заявлений типа "Я сказал и так будет", "Я не позволю", "А не проще ли вам сменить команду на игру с джойстиками". Если это ваш личный сайт и вы хотите читать только самих себя, то тогда все правильно, но надо об этом объявить. А так все имеют право на разное мнение и в том числе про Де Хеа. Я считаю так, а вы иначе.
ответить
20.01.2012 Dimm (модератор)
Dzhem, вы не принимайте всё так близко к сердцу )) Просто у сайта есть своя политика и свои правила, а вы решили на пост, который был адресован общей массе комментаторов обидеться лично )) Ну и то что никто не замечает смайликов, мы уже привыкли.
ответить
21.01.2012 REDSMUFC
Обычная операция.Восстановление от которой занимает максимум неделю.Поэтому ничего страшного.
Давид, удачи и большого здоровья! Ты нужен МЮ!
кстати Скоулз тоже плохо видит,а вон как играет, а еще у ВДС тоже со зрением нелады были.
ответить
21.01.2012 Rainy_day
[quote]Rainy_day, а вам не приходило в голову, что все эти рассказы об операции такие же беспочвенные слухи, как, например, о проблемах в переговорах с Уэлбеком? Делайте скидку на британскую прессу, которая из любой навозной мухи раздует большого навозного слона..[/quote]
Британская пресса может хоть стадо слонов сделать - но ведь для этого нужны мухи. И меня терзают смутные сомнения, что вот именно Де Хеа повезло среди всех возможных кандидатов на такую - и именно ему проблемы со зрением придумали от и до.
Наверняка там было за что зацепиться - они и зацепились. А поскольку речь о зрении - что бы (судя по количеству ляпов - что-то там всё же есть, иначе Давид очень уж неуверенный в себе молодой человек, причём в уверенности этой у него со временем не прибавляется) и насколько бы серьёзно там ни было , можно было б сначала с этим разобраться.
ответить
21.01.2012 Vita
Ух ты!!!!Печально,очень печально....Все будет хорошо,я в этом уверен!!! Именно в Де Хея я вижу действительно Стража ворот МЮ.Удачной операции и скорейшего выздоровления ты молодчик Де Хеа!!!!!!
ответить
21.01.2012 Dimm (модератор)
Rainy_day, да вы не оправдывайтесь )) Просто газеты написали то, что вы сами очень хотели услышать. На таких, как вы, они и существуют.
ответить
21.01.2012 lenar
Как человек игравший на позиции вратаря всю свою школьную молодость и завоевав со своей командой района в 94-ом титул сильнейшей дворовой в городе сообщаю, что очки носил класса с 7-ого, но не пропускал я не со средней, ни ближней дистанции мячи. Проблемы со зрением есть у многих вратарей. И поверьте - здоровье стоит месте где то под цифрой "задворки". Если тебе все-таки позволено быть тем, кто ты есть, значит проблема со зрением это херня. Мастерство, талант, реакция, жопой почувствовать куда мяч полетит, вот что надо киперу. И желание. А зрение лично у Де Хеа... прочтите внимательно первую строку этой новости "Как сообщает The Daily Mail и ещё несколько британских изданий". Верьте только себе. Ну и САФу!
ответить