Новости / BBC: «Юнайтед» может выйти из переговоров

Материал опубликован 5.08.2020

Как пишет журналист BBC Sport Саймон Стоун, «Манчестер Юнайтед» предупредил «Дортмунд», что готов выйти из переговоров по Джейдону Санчо, если немецкий клуб не захочет пойти на компромисс и снизить требуемую сумму трансфера. 

В «Юнайтед» считают, что «Боруссия» выставляет нереалистичные условия, и их требования не учитывают экономическую ситуацию во время пандемии коронавируса. 

Ранее сообщалось, что Санчо уже согласовал условия личного контракта, но, по данным BBC Sports, это не так. 

Эту информацию подтверждает и другое авторитетное медиа - The Telegraph, которое пишет, что клубы продолжают оставаться на далеких друг от друга позициях в оценке трансферной стоимости игрока. 

При этом «Юнайтед» не собирается соблюдать никаких дедлайнов, которые пытается установить «Дортмунд», требуя заключить сделку до 10 августа. Клуб считает, что единственным дедлайном является 5 октября - день закрытия трансферного окна.

Также издание подтверждает информацию о том, что условия личного контракта Санчо до сих пор не согласованы. «Манчестер Юнайтед» больше не хочет повторять ошибок, допущенных в ситуации с Алексисом Санчесом, когда огромная зарплата чилийца дестабилизировала атмосферу в команде.

The Telegraph опровергает слухи о том, что Санчо будет получать на «Олд Траффорд» 340 000 фунтов в неделю, и называет эти цифры «диковинными».

Прогноз на матч «Манчестер Юнайтед» - ЛАСК от LiveResult.ru

Новости английского футбола
Обсуждение
-21

5.08.2020 forward1988

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

5.08.2020 geraldford

договорятся в 2098 году.. условия контракта назад пасс не отдавать , на месте не стоять, играть как стерлинг.....

ответить

9

5.08.2020 Xiaolong

Думаю, кейс с Фернандешем был хорошим, когда мы показали, что можем выйти из переговоров и ждать нужную цену. Эта сильная позиция

ответить

7

5.08.2020 Psy-X

Уверен, что 100% договорятся. Санчо хочет к нам, а Дортмунду нужны деньги. Как говорится - сколько шмеля не корми, все равно в МЮ смотрит.

ответить

2

5.08.2020 Adekvatniy_Neadekvat

В предыдущие года при подписании дорогущих и неоправдавших игроков сыграли злую шутку для клуба, которая аокается по сей день. Если мю кем либо интересуется, то накрутка идёт огого. Поддерживаю идею торга до каждого пенса, чтобы и мысли не возникало, что мю можно облапошить

ответить

3

5.08.2020 Psy-X

Не совсем так. Любой топ-клуб, имеющий хорошие деньги, должен быть готов, что с него будут стараться их трясти. Реал вечно покупает каких-то ноунеймов из Южной Америки за 50-70 мультов, Барса отваливает за Дембеле и Коута космические суммы, Юве тоже порой не жалеет бабок, не говоря уже о мешках типа Сити или ПСЖ, которые либо сразу вываливают чемоданы денег, либо откатами берут или иными путями. Другое дело, что нужно лучше действовать скаутскому отделу, что бы изучать рынок и брать игроков с истекающими или маленькими контрактами за более сносные суммы.

1

5.08.2020 Adekvatniy_Neadekvat

Сложный вопрос, очень большие риски. За последние 3-4 года многие клубы провели достаточное кол-во трансферов за 100 лимонов, но удачно получилось только с Мбаппе. Барса 2 раза села в лужу . Коутинью перестал показывать то, что отлично получалось в ливере. С Дембеле другая история, если бы не хрустальность( которой в Боруссии не наблюдалось) 100% игрок основы. Я это к тому, что причины могут быть различны. Может я не прав, если бы ПСЖ грамотнее торговались, могли бы того же Мбаппе купить прилично дешевле 180 млн. Если руководство сможет договорится за 100 в европейской валюте, поаплодирую стоя.

3

5.08.2020 Reus

Adekvatniy_Neadekvat, "но удачно получилось только с Мбаппе" опять же тут все относительно. Мбаппе крутой игрок - спору нет, его можно хоть сейчас продать за огромные деньги. Но что приобрел ПСЖ с ним? в ЛЧ они так же пролетают что с ним что без него, а у себя во франции они кубки и без него бы брать могли, ибо как уровень остальных команд по сравнению с ПСЖ и близко там не стоит. С Неймаром такая же фигня, только за него уже около 220 лямов отстегнуто было Мбаппе там суммарная вроде 180. Итого за двоих 400 лямов, а за что?) За то чтобы брать ту же лигу 1 и кубок франции?)) Сомнительные покупки в таком случае))
Но из плюсов конечно это явный ажиотаж по поводу продажи аттрибутики этих игроков (хотя опять же, там спонсоры основную часть забирают) и то что их можно прям щас на трансфер выставить и за хорошие деньги они так же могут уйти, к тем же шейхам из сити например..

4

5.08.2020 Adekvatniy_Neadekvat

Reus, Сити делают дорогие покупки, но за 100млн ещё не переваливали. Они лучше купят 3х добротных игроков по 70-80 нежели 1го Неймара. Согласен с тем, что шейхам из ПСЖ, если они так сильно хотят выиграть лч, было бы намного проще купить команду из более сильного чемпионата. Так получается, что они не напрягаясь в своем чемпионате забивают по 5 мячей. Сезон играют в свое удовольствие, а в ЛЧ соперники посерьёзнее и отсутствие здоровой конкуренции оказывает свое чёрное дело.

3

5.08.2020 Reus

Adekvatniy_Neadekvat, рано или поздно они все же это сделают, просто у них состав и так боевой и особого интереса к таким мега звездам нет, но как только им серьезно понадобится игрок с ценником 100 плюс думаю заплатят без разговоров. Щас если середняки АПЛ уже под 50 выкладывают за игроков с Европы, то для сити и 100 и 150 по идее не проблема. Да и связи с кем нужно у них видимо налажены, раз они дисквы из ЛЧ избежали))

13

5.08.2020 xGREGORYx

У Санчо два года по контракту. Если Боруссия будет будет и дальше давить, то действительно, Юнайтед вполне может выйти из переговоров. А Боруссия рискует через год уже получить в 2 раза меньше, а через 2 года, отпустить игрока бесплатно. Санчо нам нужен, но это не повод покупать игрока за любую сумму. В конце концов, нам не только он нужен, нужны ещё приобретения, я не думаю, что Глейзеры выделят миллионов 250 на это лето. А дедлайн, да, 5 октября, когда закрывается трансферное окно. Вообщем, нормальный переговорный процесс идёт. Не удивлюсь, если сейчас начнут СМИ публиковать новости об альтернативном варианте для Юнайтед. План Б. Чтобы немцы понимали, что слишком борзеть не надо.

ответить

2

5.08.2020 dadiec

xGREGORYx, с одной стороны я согласен. Всегда есть понятие "незаменимых нет". Не хотите двигаться, мы пойдем к другим.....вот только тут есть и обратная сторона медали, влезет условный "ПСЖ" и выкупит игрока, а мы будем кусать локти.
Но в нынешнее время и правда путь расшвыривания денег и увеличения з/п всем "перспективным", "звездным" и "обиженным" может привести только к экономическому провалу.

В целом, хорошо, что этими играми разумов занимаются компетентные люди, а не голоса и требования болельщиков..... мы будем ток сидеть и наблюдать))))

2

5.08.2020 Gordey

Я вообще не понимаю зачем уперлись в Санчо, практически весь трансферный бюджет на него отдать. И смущает, не Вудвордовская ли это история опять, про 7 номер и тд.
Мы сейчас такие уязвимые, не сможет играть Фернандеш и что будет, можно за 2 неделе его отсутствия упустить весь сезон. Точно нужен человек в центр.
Правый фланг надо усилить, но я за вариативность смысловых нагрузок в составе, а Санчо и Гринвуд слишком похожи по типажу. Надо альтернативная опция, когда у легковесного игрока не получается, надо вингер с корпусом.

3

5.08.2020 ant_gl

xGREGORYx,

Согласен. Более того, можно взять Заа намного дешевле сейчас. Хотя бы на 1 сезона, а потом уже дешевле Санчо и пусть конкурируют.

dadiec,

Да у Санчо не так много вариантов.

1. ПСЖ - явно шаг назад в плане карьеры. Не пойдет.
2. Сити - Гвардиола уже говорил, что не возьмет игрока, который ушел от него.
3. Челси - уже закупились прилично и им нужен защитник вратарь. Да и позицию Санчо они закрыли для себя.
4. Ливерпуль - в теории могут, но только при продаже Салаха или Мане. Иначе сидеть Санчо в запасе, а он на это не пойдет. Вроде Салаха и Мане продавать Ливер тоже не планирует.
5. Барса? Не подходит он им. И денег нет свободных таких сейчас.
6. Реал? Они хотят МБаппе купить. Если не сейчас, то следующим летом, поэтому Санчо явно не в тему.
7. Ювентус. Слухов не было, что он им интересе. Да и под формат игры не очень подходит.
8. Интер. Ну это понижение для самого Санчо.
9. Бавария? Вряд ли заплатят такие деньги.

Так что тут ситуация такая, что и у Боруссии с Санчо вариантов немного. Заметьте, что в слухах про Санчо только мы фигурируем. За игрока нет борьбы даже.

0

5.08.2020 ant_gl

Gordey,

Санчо - вероятно, наравне с Рэшфордом и Гринвудом будут главными звездами английского футбола ближайшие 10 лет. Так что интерес оправдан. Это окупится сполна и по игре, и финансово, и в глазах болельщиков (своя звезда всегда ценнее).

-1

5.08.2020 Unfi

ant_gl,

Я прошу прощения, но Рэшфорд и Гринвуд - будущие главные звезды английского футбола? Может вспомним Рональду в МЮ в 22 года, Руни, или Оуэна, если брать английских напов и сравним с Рэшем ... Статистика и Марса и Рэша, и Гринвуда обусловлена банальным отсутствием хорошего напа. Будь у нас тот же Ибра, как бы абсурдно это не звучало, количество голов этих трех нужно было бы смело делить на два. Просто вспомним кто был топ бомбардиром у нас в прошлом сезоне, при этом сидя на скамейке

2

5.08.2020 ant_gl

Unfi,

22 года - это сезон 2007 года.

Роналду - 56 игр и 27 мячей.
Руни - 58 игр и 27 мячей.
Оуэн - 51 игра и 28 голов.

Рэшфорд - 42 игры и 22 мяча.


Вполне сопоставима статистика. Если бы не травма Рэша, то вообще догнал бы легенд. Да, Роналду уже на следующий сезон выдаст выдающуюся серию и забьет 46 голов. Но уже через сезон опять 26 мячей. Руни в следующем сезоне забьет 24, а потом - 22. Так что уровень как раз Рэшфорда для своих лет.

0

5.08.2020 ant_gl

Unfi,

Ибра - переоцененный футболист. Если бы не его имидж и высказывания, то не было бы всего шума. Он много забивал с прихода в ПСЖ. До этого статистика совсем не впечатляющая. К слову, в возрасте Рэшфорда он играл в Аяксе и за сезон забил меньше голов, чем Маркус даже в Голландии. Надо ли говорить, что примерно в те же годы (чуть раньше) Ван Нистелрой просто разрывал лигу Нидерландов.

3

5.08.2020 ant_gl

ant_gl,

Сразу же оговорюсь: люблю Златана, но при всем при этом его звездность во многом основана на эпажате. Без него игрока бы так не ценили.

0

5.08.2020 Unfi

ant_gl
Тут нужно быть слепым чтобы ставить Рэша в один ряд с этими четырьмя, но тут уже на вкус и цвет.
Залатан, к слову, в свои 38, стал лучшим игроком Интера в этом году, по средней оценку за матч.
Ну и ремарочка, даже две: количество пенок в этом сезоне мы помним? А исполнял их кто? Правильно. А сколько там? Чуть меньше половины.
Гринвуд кому забивал мы помним? ЛАСК, Транмир, Алкмаар ... Считаете Дзюба или Кокоша забили бы меньше? Поставим их в один ряд с Руни и Оуэном?

3

5.08.2020 ant_gl

Unfi,

У вас сейчас аргументы из разряда "Роналду забивает сплошным Алавесам, да и то с пенальти! Какой он вообще нападающий!? Пеналду!"

Есть факты, а все остальное вкусовщина. У Рэшфорда и Гринвуда есть все, чтобы сделать карьеру не хуже Руни. Получится или нет? Время покажет. Но уже сейчас первый мировая звезда.

Дзюба и Кокорин в АПЛ в лучшем случае гола 3-4 за сезон забили бы. Очень низкий уровень у них. Если бы не Газпром с покупкой чемпионата, то где бы они были с Зенитом? Месте так на 4-5 в лучшем случае.

2

5.08.2020 ant_gl

Unfi,

P.S.

Рэшфорд уже забил в футболке Юнайтед больше голов, чем Йорк, например. Да, сыграл матчей больше, но Йорк пришел уже звездой и забивал сразу же , а Маркус долгое время рос у нас. Так что глупо отказывать ему в классе. Он есть. А если учесть, что ему только 22 года, то легко представить, что он станет лучшим бомбардиром клуба в истории. Он как раз идет на это.

-2

5.08.2020 Unfi

ant_gl
Т.е. лучший из худших у нас король? Да будет так
С Йорком кто играл, мы помним? Уровень игроков? Сезон 98/99: Йорк 29 Коул 24 Сульшер 18. При САФе Рэш это даже не запасной, запасные у нас Сульшер и Шерингем Ему просто там не нашлось бы места. Ну может мячи подавать, при всем уважении.

-5

5.08.2020 Unfi

ant_gl,
Ну и Пеналду, без учета пенок, забил в этом сезоне больше чем Рэш суммарно. Смешно ставить Пеналду и Рэша на одной строке, лучше так
Роналду и
...
...
...
...
...
Рэшфорд

1

5.08.2020 ant_gl

Unfi,

Что значит лучший из худших? Рэшфорд выше уровнем, чем Шерингем и Сульшер однозначно. Скорее всего, лучше Йорка, потому что тот сам запорол свою карьеру из-за пьянства и прочей ерунды. Он блистал недолго. Вот дотянется ли до Коула - большой вопрос. Тут время покажет и прогресс дальнейший.

Еще раз повторяю. Рэшфорд и Гринвуд могут повторить карьеру уровня Руни. Это реально, если будут прогрессировать. Роналду - нет, так как там феномен Ла Лига с Реалом. Они не того уровня игроки и у них не будет таких условий в Юнайтед, как у Криштиану в Реале. Оуэн вообще плохой пример, так как потух рано и ожиданий не оправдал в итоге.

2

5.08.2020 ant_gl

Unfi,

P.S.

Серия А не показатель. Там и Янг, Смоллинг и Санчес хорошо играют в этом сезоне :)

-1

5.08.2020 Unfi

ant_gl,
Уже не первый раз вижу отсылку на Серию А, типа ааа, это ж не уровень ... Опять мы смотрим разный футбол. Как не самый небольшой фанат футбола смотрел немого Интера, немного Милана, немного Юве, ну и МЮ, наверное через один. И потому никак не могу уловить, где мы видим там разница в качестве игры ... МЮ бегает всю игру, рубится, много голов, передач, прессинг, играем до последней минуты, ну а в серии А ... а что там, пенсионеры играют и пешеходы, так, пинают мячик, иногда красиво ... Даже Янг забил, и Санчез, пенсионер Ибра там лучший ... Ха, это же Серия А, чуть получше российского футбола, это вам не Премьер Лига ...

-1

5.08.2020 Unfi

Как то раньше был разговор про нового ван Нистелроя, вернее отсутствие нападающих такого уровня, доступных для нас. До этого сезона не видел игры Дибалы, но по этому сезону, глядя его игру в Юве, можно лишь с сожалением отметить факт того, что он не пришел в МЮ. В прошлом году я недооценил значимости трансфера.

0

6.08.2020 ant_gl

Unfi,

Я не говорил, что Серия А - это уровень РФ. Серия А - наверное, третий или четвертый по уровню чемпионат. После Англии и Испании. В Англии самая большая интенсивность, качество игроков, тренеров. Банально потому что денег намного больше сейчас, чем в других лигах.

Дибала играет классно. Но он все же не Нистелрой. Он же часто из глубины играет или создает для партнеров моменты. Ближе всего к голландцу, на мой взгляд, сейчас Левандовски. А Дибалу мы же хотели купить в свое время, но он затребовал слишком высокую ЗП, потому трансфер не состоялся.

5

5.08.2020 Psy-X

А еще мне всегда было интересно, почему покупка игроков занимает так много времени. Понятно, что это не буханку хлеба в ларьке купить, но все же. Вот что можно решать неделями и месяцами? Собрались в переговорной представители обоих клубов, посидели, договорились о цене, условиях, подписали бумаги, оформили денежный перевод и все. Учитывая высочайший уровень специалистов в таких крупных организациях, вся рутина, связанная с бумажной волокитой и прочими формальностями, должна тоже занимать минимум времени.

ответить

3

5.08.2020 Gordey

Длительность переговоров в нашем случае - чистый маркетинг, что бы как можно дольше находиться на первых полосах во всех изданиях, узнаваемость бренда и все такое.

1

5.08.2020 Insaf

Ну как же без волокиты, вспомните хоть сломанный факс))) и это в эпоху нанотехнологий))

3

5.08.2020 ant_gl

Psy-X,

Так никто не ведет переговоры так долго. Грубо говоря, мы сделали предложение, а Боруссия ответила отказом и поставила ультиматум. Мы ушли из переговоров на время. Потом вернулись через пару недель и пошло заново. Так цена и сбивается постепенно. Дортмунд же понимает, что покупателей больше нет. Старается получить побольше, а мы сбить цену максимально. Потому и тянется все это дело. Ближе к дедлайну трансферному кто-то запаникует раньше и пойдет на уступки.

Минус такого способа, что игрока нам ждать долго. А хотелось бы пораньше наигрывать (до старта сезона хотя бы)...

2

5.08.2020 ant_gl

Psy-X,

Опять же, Боруссии надо покупать замену Санчо. Так что они тоже заинтересованы в том, чтобы быстрее все решить. Так что может и удастся быстрее их продавить.

0

5.08.2020 Konst66

Поддерживаю позицию МЮ полностью и гневно осуждаю этих чудаков из Дортмунда! Опыт учит, что когда сейчас покупаешь игрока нужно думать не только о том, как он будет играть, но и во сколько будет обходиться его пребывание, когда он не будет играть.
Фигура Санчо для меня мутная, я его видел мало, только в играх за сборную, и выглядел он весьма посредственно. Плюс к этому, приходят в голову аналогии с Мхитаряном и Кагавой.

ответить

4

5.08.2020 Pofigist11

Эдик делает все правильно. Хватит доить великий Юнайтед. После пандемии цены на игроков снизились, а Дортмунд как осел упёрся. Думаю шмелям деньги нужны, а других покупателей нет. Так что покочеряжеваются и пойдут на уступки.

ответить

0

5.08.2020 Cognitivity

Вот это и настораживает, что других покупателей нет. Почему барсариал молчали, у них вроде не всё в шоколаде, родной сити молчал? Что они знают про Джейдона, чего не знаем мы?

3

5.08.2020 ant_gl

Cognitivity,

1. Гвардиола высказался, что не возьмет игрока, который ушел из команды. Пеп в этом плане строг и авторитарен.

2. У Барсы сейчас финансовые трудности и режим экономии, так как маячит все еще мечта вернуть Неймара.

3. Реал хочет Мбаппе. И это будет, судя по всему крупнейший трансфер ближайших лет. Не этим летом, а следующим скорее. Так что покупать Санчо они не будут от Бейла не могут избавиться на бешеной зарплате.

Я чуть выше написал про все клубы, которые потенциально могут взять Санчо. Так что выбора у Боруссии нет. Только нам продавать этим летом или кому-то еще следующим, но дешевле сильно.

10

5.08.2020 di-mu

Кажется у нас появляются яйца, так держать!

ответить

0

5.08.2020 Askar

Почему уперлись в этого игрока за такие бабки!? Вон можно Заха забрать за копейки совсем.

ответить

10

5.08.2020 PS18 (модератор)

Askar: Потому что потом начнутся вопли-сопли от болельщиков до ЛВГ что вон там эти покупают кого им надо, а мы кого осталось:) «Когда ты попадаешь в другой клуб, как тренер ты должен раздвинуть границы. Ты не ожидаешь такого в самом богатом клубе мира. При обороте в 600 миллионов фунтов я не могу купить нужных мне футболистов. Ты должен покупать игрока номер один в твоем списке, а не номер семь. Конечно, продающий клуб тоже думает: «Если вы настолько богаты, то должны заплатить максимальную сумму за игрока». Вот что произошло с трансферами. А потом ты должен покупать игрока под номером 7 или 8 из твоего списка. Вы платите за это слишком много денег, а судят и осуждают за это тренера".

Если бы Сульшеру нужен был Заха, он бы купил Заха, но он ему не нужен. Это все равно, что приходишь в магазин покупать "Мерседес", а тебе говорят: " Зачем вам "Мерседес", смотрите у нас есть чудные "Жигули", они ничем не хуже:)

"Открыт закрытый порт Владивосток, открыто всё, но мне туда не надо" (с). В. Высоцкий.:)

4

5.08.2020 Psy-X

PS18 (модератор) Шикарный пост. 100% поддерживаю.

1

5.08.2020 di-mu

PS18
Маленькая поправочка. Санчо не Мерседес, а Заха не жигули

1

5.08.2020 PS18 (модератор)

di-mu: Возможно, но аналогия я думаю понятна.

0

6.08.2020 U0899

PS18, есть на этот случай непопулярное мнение что возможно сам Заа не хотел/не хочет в МЮ ну и по возрасту он где то на предельной границе новой трансферной стратегии. Понятное дело, новый тренер, но Уилфред уже бы в Юнайтед и шансов ему не дали. С точки зрения маркетинга и прочей коммерческой темы Санчо лучше, но по игровым качествам Заа для меня один из лучших в АПЛ. Вообще в КП собралась очень симпатичная группа отверженных талантливых игроков: Заа, Таунсенд, Айю (всем по 28-29 лет). Посмотрим что произойдет.
Если не получится с Санчо но сможем подписать Заа (которого пока даже среди слухов нет) будет, как минимум, неплохо.

0

6.08.2020 PS18 (модератор)

U0899: Если не получится с Санчо но сможем подписать Заа (которого пока даже среди слухов нет) будет, как минимум, неплохо.

Зачем нам терять 25%?) Или КП нам скидку такую сделает, что-то сомневаюсь:)

0

6.08.2020 di-mu

PS18
Я вот как раз о том, что между ними нет такой разницы. Мне кажется между ними вообще нет никакой разницы в плане таланта и уровня.

1

5.08.2020 Noodlescation

Ну и как после этого доверять Times?)

ответить

2

5.08.2020 Redmax

начались шахматы, но мы с ферзем.

ответить

1

5.08.2020 Reus

Ферзь Вудворт! Звучит)))))

2

5.08.2020 RedBuddha

Я всех этих финансовых дел не знаю, но очень хотелось бы видеть Джейдона в футболке МЮ, верю, что в нашем молодом строящемся коллективе он сыграет значимую роль.

ответить

1

5.08.2020 Reus

Насчет дедлайна лишь к закрытию ТО я честно говоря немного сомневаюсь) Это скорее всего так же игры для сбития цены, но думаю многие понимают что Сульшеру игрок нужен как можно скорее. Чтобы узнать его ближе, чтобы в коллектив влился, на треньках показал себя. Все это время, а учитывая что сезон уже через месяц, то оно не в нашу пользу играет. Плюс ко всему Дортмунду тоже нужна будет замена, и вряд ли они хотят тянуть до последнего, чтобы на флажке кого то забирать. Да и факсы нынче не такие надежные)) Так что все это отсутствие дедлайнов фигня все это, у обоих сторон есть заинтересованность провести трансфер по быстрее.

А вообще, зная Дортмунд они должны пойти на уступки)))) Вот по каким причинам: мы у них уже покупали 2 игроков, так что типа оптом дешевле или хотя бы скидка как постоянным клиентам)) а то прямым конкурентам в Баварию у них и то игроки бесплатно переходить умудряются, а как к нам то сразу 120 лямов)) ну и второе - эти оба игрока не оправдали своих надежд скажем так, так же как и провалился например трансфер того же Дембеле, тут уже должны быть скидка за оценочные риски или как оно там правильно называется))
Это как в свое время с Джеки Чаном, с которым ни одна страховая не хотела заключать контракт потому что он все трюки делал сам и переломал за свою карьеру все кости по 10 раз. Вот и с Дортмундом так же, выходцы от них особо нигде не сияют, разве что Лева, по этому пусть делают нам скидоны xD

ответить

2

5.08.2020 DavideSanton

БД нужно бабло уже сейчас. И много. На Санчо претендентов больше нет. И чел спокойно может начать хандрить, если не отпустят(в БД такое частенько). Вроде бы все козыри за МЮ. Но все в БД знают, что Вудворт пошёл за Санчо и только за Санчо и на уступки не идут.

ответить

0

6.08.2020 me11

Утка. Всё уже обговорено.
За 120 лямов за Санчо действительно мало желающих
Но за 80-100 с чего им продавать в МЮ? Есть уйма желающих за такую цену.
Тут уже проблема в МЮ. То что он для всех как денежный мешок. Или ты платишь или выращиваешь своих футболистов. В текущих реалиях это МЮ нужен результат. А Боруссия при любом раскладе в плюсе, там столько у неё опций, главное чтобы в Баварию не перешел.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск