Брентфорд — Юнайтед: отчет о матче

Обсуждение
-4

4.05.2025 kombinator

Люк Шоу с Байяндыром подняли настроение в самом начале
)))

ответить

4

4.05.2025 Dober33

Хорошо разыграли, рад за Маунта.

ответить

-1

4.05.2025 kombinator

классная контратака !!!! и поздравляем МАУНТА с рождением гола .

ответить

0

4.05.2025 IronMaiden

Это не контратака

1

4.05.2025 IronMaiden

Маунт забил. Вот это новость

ответить

5

4.05.2025 Rfusolaxn

Очень мастеровитый гол: прострел как надо, на забегающего куда надо, выглядит очень просто, ничего лишнего. Для нас это увы, редкость.

ответить

0

4.05.2025 IronMaiden

Когда на острие атаки Холланд с алиэкспресса, сложно расчитывать на какое-то мастерство в завершении

0

4.05.2025 Rfusolaxn

Та и Зиркзе не фонтан если уж на то пошло.

1

4.05.2025 IronMaiden

Зиркзе и не центральный нападающий. Он больше для розыгрыша. Зачем его ставят центром - большой вопрос

1

4.05.2025 Rfusolaxn

Заркзе вообще хитрый парень: голов нет- это не ко мне, розыгрышей в центнер нет- это не ко мне. Когда у тебя на поле нет прямых обязанностей это очень удобно.

1

4.05.2025 IronMaiden

Соглашусь от части, в текущей схеме ему нет места на поле, где его положительные качества можно применить

1

4.05.2025 maxjfrost

Макету надо воротничок поднять как Кантона делал, сразу 10 ко всем статам, 7ку так не просто носить...

ответить

0

4.05.2025 maxjfrost

Маунту

1

4.05.2025 IronMaiden

Какая же нелепая херня в очередной раз залетела в наши ворота

ответить

0

4.05.2025 maxjfrost

Где там "любитель" Люка Шоу?)

ответить

1

4.05.2025 M.Tarasoff

Шоу суждено было сегодня забить! Он с самого начала матча, пытался распечатать Байндыра.

ответить

0

4.05.2025 maxjfrost

Давно не играл, ворота путает)

0

5.05.2025 van_vanovich

)))

0

4.05.2025 kombinator

досадный нелепый гол пропустили ....

ответить

-1

4.05.2025 Askar

Днище обоссаное.. даже Брендфорд унижает. Посмешище а не клуб...

ответить

-2

4.05.2025 Bolela

Ну так съеби отсюда

7

4.05.2025 Rfusolaxn

Проще футбола чем просто навешивать в штрафную не существует, но наши против такой великой тактики бессильны.

ответить

-1

4.05.2025 kombinator

не вижу причин чтобы ПЧЕЛЫ должны были остановить атаку изза ДеЛигта с поднятой рукой ...в итоге пропустили второй гол

ответить

0

4.05.2025 LblGAN

Что ж, посмотрим сейчас на атаку МЮ ) Атаковать вынуждает счет ) Или думали 1 удар сделали - и хорош? xD

ответить

2

4.05.2025 maxjfrost

Что-то Алтай совсем не выходит из ворот

ответить

2

4.05.2025 Rfusolaxn

В общем на флангах у нас дыры, у игроков Брентфорда кучу пространства и времени что б поднять голову, посмотреть, прицелиться и дать навес. В атаке кроме гола нас собственно и не было. Маунт в тех редких эпизодах в нападении, класс все же показывает.

ответить

4

4.05.2025 Mank

Непонятна роль форварда при Амориме. Тут кого не поставь, играем по-факту в 10-ом.

ответить

2

4.05.2025 grizlikot

Брентфорд бегает так будто пол года отдыхал, ну или МЮ с физикой все плохо как обычно

ответить

1

4.05.2025 mnutd2008

В первом тайме увидел обычный МЮ этого сезона в АПЛ ((. Понимаю, что забивать некому. Хотя две деревяшки (Горначо и Маунт) соорудили хороший гол, но вся их остальная игра это печалька. Горначо не может без запарывания моментов.
Оби вообще не видно на поле. Амасс много ошибается. Да и Фредриксон пока еще не готов для АПЛ. Надеюсь увидеть Амада вместо Оби. Маунта можно поставить на позицию Оби. Все равно где он будет бестолково бегать. Может быть опять подставит свою клюшку под прострел с фланга.

ответить

0

4.05.2025 LblGAN

Маунта можно продать )

0

4.05.2025 Konst66

Со второй попытки колдун распечатал ворота. С Шоу на поле ничего другого и не ожидалось, он и с дивана 10 лет успешно вредит.
Особо переживать не стоит, с коротышками в центре обороны в АПЛ вполне предсказуемая ситуация. Брентфорд поэтому только верхом и играет. Если б за МЮ играл Хохмунд, то и нашего гола бы не было, Гарна пас бы не дал ему, сам бы по трибуне пробил.

ответить

-5

4.05.2025 Atlanta0987

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

4.05.2025 Neuro-MU

В чем функция Оби? Никакого прессинга, бегает медленне Магвайера... даже Расмус пополезнее будет

ответить

5

4.05.2025 ANVAR_KAZ

Еще раз скажу что Доргу тупорылый игрок

ответить

0

4.05.2025 KolyasikMD

Самое главное - он очень одноногий. Вот это ему сильно мешает. Правая нога для ходьбы.

0

4.05.2025 Deda72011

Тоже не понимаю смысла, что бы отбегал 90 минут. И не понимаю вообще смысла схемы)

5

4.05.2025 alexandrov.by

Байендыр показал свое недопонимание во взаимодействии практически со всеми игроками МЮ. Печаль тоскливая..

ответить

1

4.05.2025 Imperator1

Мда молодеж жалко. На растерзание попали амас и Фредрикссон

ответить

1

4.05.2025 maxjfrost

Ну это вообще приплыли

ответить

0

4.05.2025 zers

мда ну взаимодействия и так желало лучшего между основой а тут еще и куча игроков которые чуть ли не в первые играют. ну и мотивация конечно у наших мягко говоря вообще не большая!

ответить

7

4.05.2025 Imperator1

Просто уничтожение.... Понятно что мотивации в лиге нету, но так играть это плевок в лицо болельщикам которые приехали на матч подержать команду

ответить

1

4.05.2025 LblGAN

Знатно нас ушатали )

ответить

1

4.05.2025 vadimalekperov

Молодёжь не справилась, увы....беру свои предложения Амориму обратно:) ждем четверга и трансферов

ответить

4

4.05.2025 sir.marcus

О какой гордости Аморим рассказывал? Что прописку в апл сохранили заранее, или что на половину матчей чемпионата забили просто?
Если в следующем сезоне после 5 туров не будут в тройке - тоже отдыхать до лета будут?

ответить

1

4.05.2025 IgorDeduh

Ротацию провели, футбол так и остался отвратительным, даже и молодой энергетики не добавилось.

ответить

10

4.05.2025 Neuro-MU

Надо похвалить Гарначо, один из немногих сегодня, кто старался обострять.. ну и Угарте был неплох

ответить

0

4.05.2025 Red_team

Позорище... Борьба за прописку в АПЛ...

ответить

0

4.05.2025 roAcH

=)

ответить

0

4.05.2025 roAcH

3 минуты и Ферги тайм го го го!

ответить

4

4.05.2025 roAcH

и между ног! с новым годом блин, хоть белые пятна есть в этой игре

ответить

1

4.05.2025 kombinator

поздно поздно проснулись ..время не хватит

ответить

1

4.05.2025 LblGAN

Жалко, ни одной атаки так и не получилось провести в конце *(

ответить

-1

4.05.2025 alexandrov.by

А вообще хороший товарняк, в концовке с намеком на интригу, получился. Нам особо ничего не нужно было от матча, сопернику очки важнее, посмотрели на запас и молодёжь, ну, и едем дальше, важнейшие 2 матча впереди)

ответить

2

4.05.2025 SAlex

В смысле особо ничего не нужно было? хватит лгать самим себе, очень как раз таки нужно, что и пыталась команда показать в конце. В конце концов это престиж команды и ответственность перед болельщиками которые приехали их поддержать. Нельзя с такой психологией мирится, такая установка только для аутсайдеров.

7

4.05.2025 mnutd2008

Ну вот и ответ тем, кто здесь постоянно пишет, что нужно выставлять молодежку. РА выставил. Получили 4 в свои ворота. Молодежку нужно вводить постепенно, по одному в старт, а не трех сразу. Понятно, почему РА так сделал, но все получилось так как он и болельщики (себя имею в виду) ожидали. На левом фланге весь матч были проблемы как с обороной, так и с атакой. Форварда не было все 90 минут. Немного беспокоит, что Угарте с Майну отыграли весь матч и не восстановятся к четвергу. Кстати, на Угарте держалась вся игра в центре.
Ну и еще эта игра опять показала, что нужно покупать летом вратаря. Нервозно и нестабильно играет и Алтай.

ответить

3

4.05.2025 kkk

Добрый день, коллеги. Вот смотрел и думал, а с какого яух мы попрём в следующем сезоне? Опять три трансферных окна нужно?
Надо нанимать опытного тренера, который уже давал результат, а не искать новых гениев открывших невероятные схемы футбола будущего.

ответить

0

5.05.2025 irv-2

Поддерживаю, правда РА ничего нового не открыл.

1

4.05.2025 Manufc99

Ничего,придёт время,таких как Брентфорд будем щёлкать не задумываясь!

ответить

-4

4.05.2025 SCHOLESY

Снова неплохая и небезнадежная тренировка в АПЛ. Амад разогревается (и уже с голом!), как и Люк (понятно, что ЦЗ не совсем его позиция, и там он только для разогрева большую часть матчей сейчас, а свои лучшие качества он проявляет на левом фланге). По молодежи: в этом матче, в сравнении с предыдущим, Амасс стал играть более уверенно, а вот Фредриксон наоборот, к сожалению, но я не делаю никаких выводов глобальных по ним обоим из 2-х матчей - это необъективно и неразумно, а скороспелые выводы пускай истерички делают, их здесь много, к сожалению. По Оби отдельно хочу сказать, наконец-то мы увидели его в старте и наблюдали долго, а не 5-10-20 минут, и вот к каким выводам я пришел: это не быстрый, но техничный ЦФ позиционной атаки (контратаки - это не его, по крайней мере, по тому, что я вижу сейчас, но он молод и всё может измениться), который может продавить, остро отыграться в короткий пас и хорошо пробить (что-то вроде Бербатова). Если Амориму удастся поставить в следующем сезоне позиционную атаку на большие промежутки матча, а не как сейчас (время от времени), то, мне кажется, Оби будет в ней очень к месту, талант и техника у него точно есть.

ответить

5

4.05.2025 kovalenkostar

Если бы не очки, которые взял Тен Хаг в начале сезона, то мы бы с такими "тренировками" следующий сезон начали в Чемпионшипе.
И это, к сожалению, уже вот ни хрена не смешно.

-4

4.05.2025 Morrissey

kovalenkostar, детско-сектантский сад, ей-богу) Если бы на горизонте маячил Чемпионшип, конечно бы молодежь не играла сейчас. Очередная сектантская истерика, на которую и отвечать-то не стоило.

-3

5.05.2025 SCHOLESY

kovalenkoзвезда (один ник чего стоит)), а как тебе такая гипотеза - если бы ТХ был уволен в конце прошлого сезона, то тоже ведь возможно, что мы бы больше очков набрали, правда ведь? И даже больше скажу - ТХ мог до конца этого сезона доиграть, если бы не был таким откровенным мудаком, предпочитая техничного умного Амада дэбилу-звезде-воспитаннику. Но слава богу, что всё произошло как произошло. Рубен сразу обрубил голову тупого дракона. Надеюсь в следующем сезоне МЮ выйдет на новый уровень, может не сразу по результатам, но по игре верю.

0

4.05.2025 di-mu

Такое ощущение что тут собрались люди, которые не в курсе наших дел. То молодежь не надо выпускать, то за прописку боремся, то в следующем сезоне не сможем навязать борьбу, то тренера надо менять))) наш приоритет ЛЕ, силы надо беречь, от травм подстраховаться, это насколько просто, что казалось и объяснять нельзя, но нет оказывается

ответить

1

4.05.2025 KolyasikMD

Последние матчи АПЛ смотрю, уже болея не за результат, а за то, чтоб никто не сломался перед ЛЕ)

ответить

-1

5.05.2025 Morrissey

Все адекватные болельщики так примерно и смотрят, это нормально) Но я еще слежу за молодыми и за первыми запасными. А эти все истерики вроде "МЮ должен биться в любом матче до конца!" - эти лозунги не для нынешней ситуции, и по месту в АПЛ... мне лично похер что 9-е что 16-е. Для меня ни то ни другое не место настоящего МЮ. А вот место в ЛЧ на следующий сезон в сто раз важнее.

0

5.05.2025 sir.marcus

К Вашему сведению, разница между 9 и 16 местом ~20 лишних миллионов, а учитываю, что аморим собрал 12 поражений, доход с матчей еще меньше
Вроде Вы же сами и говорили, что за ле в ле сражаются из-за денег на закупку под провальную тактику тренера ?

1

4.05.2025 Deda72011

Не понимаю, смысла((( показать Амассу и Фредриксону схему, вот мы играем и вы попробуйте, так мы по факту все очень плохо выиграли в свое время у Лестера и у Ипсвича, чему можно обучить молодежь.
Я понимаю, ЛЕ, силы, надо сохранить, надо без травм, но это Англия, тут каждое поражение болезненно, тут не работает "так" Рубен - 12 поражений в АПЛ, ножом по сердцу.
Да дело не в САФе, не в былом величии, не чего то там ждем, тут Англия, тут не сливают Чемпионат, жаль что такое отношение.

ответить

0

6.05.2025 DNGR

Ни кто чемп особо и не сливал, а вот игра ужасная... И тут 1000 раз уже писали, что именно дало такой вот результат:
1. Сумбурные действия руководства.
2. Очередной недотренер (по меркам АПЛ).
3. Подбор игроков под 3-х (!!!) разных тренеров.
Чудес не бывает, если не считать Барсу Флика или Ливер Слота (шутю, там была стстемная работа до них - смотрим пункт номер 1 выше). Всем мира!!!

0

6.05.2025 KolyasikMD

Когда просили у Аморима молодежи доверять побольше:

«МЮ» выставил самый молодой стартовый состав в истории клуба в АПЛ – 22 года и 270 дней
«Манчестер Юнайтед» установил клубный рекорд.
На матч с «Брентфордом» выставил самый молодой стартовый состав в истории «МЮ» в АПЛ. Средний возраст игроков, которые появятся с первых минут – 22 года и 270 дней.

В истории лиги это третий результат. Моложе состав был только у «Мидлсбро» против «Фулхэма» в мае 2006 года (20 лет 181 день) и «Арсенала» против «Портсмута» в мае 2009-го (22 года 237 дней).

Кроме того, 17-летний Чидо Оби-Мартин побил рекорд Мэйсона Гринвуда, став самым молодым в стартовом составе «МЮ» в матче АПЛ.

Состав «МЮ» на матч выглядит так: Байындыр, Шоу, де Лигт, Фредриксон, Амасс, Гарначо, Маунт, Майну, Угарте, Доргу, Оби-Мартин.

ответить

0

6.05.2025 KolyasikMD

Я в этом сезоне заметил тут в комментах, что многие, видимо, не считают, что Майну, Гарначо, Доргу, Йоро - молодежка) Хотя им по 19-20 лет))) По сути, даже Амад и Хойлунд - это молодежь, которым по 22 года)

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск