Новости / Инс: Пора заканчивать цирк с Погба

Материал опубликован 4.05.2020

Бывший полузащитник «Юнайтед» Пол Инс призвал клуб избавиться от Поля Погба, а Сульшера строить команду на основе командных традиций клуба.

Погба пришел на «Олд Траффорд» с большой помпой в 2016 году, после того как клуб заплатил рекордные на тот момент 89 млн фунтов «Ювентусу», но бывший полузащитник «красных дьяволов» Пол Инс убежден, что чемпион мира в составе сборной Франции практически мгновенно пожалел о своем решении вернуться в клуб, где он начинал свою карьеру профессионального футболиста.

«Давайте будем честны, с самого первого дня он так и не смог по-настоящему адаптироваться в «Манчестер Юнайтед»,- приводит его слова The Daily Mail.- На мой взгляд это говорит о том, что он всё это время знал, что принял неправильное решение. Он чувствовал, что возвращение на «Олд Траффорд» было плохой идеей. Если он был честен сам с собой, то спросил бы себя: «Хмм. Это не то, чего бы я хотел. Была ли это правильная идея?». Эти чувства до сих пор живут в нем, он сожалеет о своем решении, и это ясно. Что меня разочаровывает, так это его действия и поведение, они лишь отражают то, что он не был уверен в правильности своего решения».

«Сравниваете это с приходом Бруно Фернандеша в «Манчестер Юнайтед», это просто сумасшествие. Он тут же вступил в борьбу на поле и начал достаточно быстро завоевывать сердца болельщиков своей игрой. Погба же никогда не делал ничего подобного, и в его игре не было стабильности.Иногда он проводил "адские" матчи, а иногда они были просто блестящими. Но когда за вас, как за игрока, платят такие деньги, то фанаты ждут, что ты все время будешь демонстрировать великолепную игру, особенно, если ты играешь за «Манчестер Юнайтед». Ожидания болельщиков здесь всегда очень высоки. Его действия на поле и поведение за его пределами вместе с его агентом и в целом всё это «актерство» не очень хорошо влияют на клуб. Так что на мой взгляд его время в команде истекло».

Контракт француза с клубом истекает летом 2021 года, и «Юнайтед» может продлить его еще на год. Инс призывает главного тренера команды Оле Гуннара Сульшера не только как можно скорее принять решение о будущем Погба, но и сожалеет о том, что такой талант впустую потратил своё время в клубе.

«Если Оле Гуннар Сульшер хочет вести клуб вперед, построить свою команду и вернуть клуб на «путь «Юнайтед», то действия Погба этого не отражают. Очень жаль, потому что он мог бы стать отличным игроком для нашего клуба, но в данный момент он не очень хороший футболист. В итоге он не сосредоточен на футболе, и его поведение наносит ущерб всей остальной команде. Если бы он лез из кожи вон на поле каждую неделю и менял ход матчей, можно было простить ему такое поведение, даже если оно было кошмарным, но если это не так, так к чему портить нам нервы? Если он не играет на должном уровне, просто отпустите его, избавьтесь от него. Решение по нему должно быть принято очень быстро, потому что у нас не может быть еще одного сезона со всем этим цирком вокруг Погба. Сейчас он даже не попадает в состав команды»,- говорит Инс.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

4.05.2020 deadokkk

Перед тем как посыпятся комментарии, ребята, пожалуйста, посмотрите за какие клубы выступал этот игрок и что он говорит на протяжении 1.5 лет об Оле. Всем хорошего вечера !

ответить

11

4.05.2020 ogs20le

Его выступление за ливерных не секрет для тех кто болеет за Юнайтед. Другое дело, что попал он туда не напрямую. Да и вообще, его уход из Юнайтед в Интер получился достаточно некрасивым. Насколько мне помнится, это было решение Ферги.
Ну а то что он невысокого мнение о Сульшере, как тренере (по-крайней мере был), это не значит, что его высказывания в сторону Погба как-то с этим связаны. Лично моё мнение: в адрес ПП он высказался абсолютно верно.

2

5.05.2020 aarongmair

Только хотел сказать, что до этого Пол Инс всё время нёс чушь, а здесь я с ним согласен полностью, с каждым сказанным им словом, как это ни странно.

-6

4.05.2020 MULife

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

4.05.2020 wildkem

Безусловно во многом Инс прав, в том числе считаю можно согласиться с этими словами Инса:
" Если бы он лез из кожи вон на поле каждую неделю и менял ход матчей, можно было простить ему такое поведение, даже если оно было кошмарным"
Вероятно даже можно убрать слова "лез из кожи на поле каждую неделю", так как если бы он каждый матч, может даже особо не напрягаясь менял ход матча и его действия приводили бы к хорошей игре команды и к победам, то тогда думаю многие что-то вроде закрывали бы глаза на его поведение, как пример тот же Неймар, тоже тот еще "профессионал", если смотреть на его поведение особенно вне поля, но когда выходит на поле, реально может несколькими своими действиям и перевернуть ход игры и исход матча. А Поль, как я писал сегодня уже в команде является одним из лучших игроков в плане технического мастерства, но не может или не хочет, что тоже вполне вероятно, проявлять себя на благо команде, видимо и правда так и есть, что Погба что-то вроде пожалел о том, что вернулся в Манчестер Юнайтед, так как когда хочет играть, то играет очень хорошо и приносит пользу команде, считай переворачивая ход матча.
Погба сам недавно давал интервью, что многому научился у Пирло и Скоулза, то есть по сути желай бы он играть вполне отлично вписался бы в схему того же Жозе и приносил бы огромную пользу команде, выполняя роль некого глубинного плеймейкера коим его и хотел сделать тот же Жозе и как он примерно играет в сборной Франции, в сборной вперед он часто не ходит, а в основном из глубины разгоняет атаку команды за счет своих отличных передач, как длинных, так и средних, но в Манчестер Юнайтед он почему-то захотел стать кем -то вроде Рональдиньо, ну игрока, который и мяч часто получал и которому было разрешено делать что угодно с мячом, хоть каждый раз стараться обвести по 3 игрока и вообще не заниматься черновой работой. Только непонятно с чего он так решил, он и в Ювентусе не был полностью освобожден от защитных функций, а в Манчестер Юнайтед видимо перейдя за 105 млн евро решил, что раз самый дорогой игрок мира, то может позволить себе как Месси и Роналду в основном заниматься атакой, но в том то и беда, что даже тот же Моуринью думаю не был бы особо против, чтобы он меньше отрабатывал в оборону, если бы в атаке был бы также эффективен, как Месси и Роналду, а беда Поля в том, что он в Манчестер Юнайтед больше любит, что-то вроде покрасоваться, типа смотрите как я умею, по этому поводу когда-то хорошо сказал Кройф :"Техника — это не умение жонглировать мячом 1000 раз. Любой может сделать это, практикуясь. С таким же успехом вы можете работать в цирке. Техника подразумевает под собой умение отдать передачу в одно касание, с правильной скоростью, на удобную ногу вашего партнера по команде."
И самое печальное, что Погба когда хочет , то может отдать пас на удобную ногу партнеру, но он почему-то пытается из футбола делать шоу, с места стараясь обвести 2-3 игроков и тем самым замедляя и атаку команды и теряя мяч в конечном итоге.
Короче говоря похоже перейдя за рекордные деньги в Манчестер Юнайтед решил, что ему можно считай все что угодно, в том числе устраивать шоу, а не играть в футбол. В этом и беда, ведь если посмотреть на те 3 года, что он в команде, то его нахождение в команде и его игру, как раз можно описать как шоу, это и куча разных новостей в СМИ, некая реклама , чтобы побольше внимания привлечь к нему вне поля и на поле считай каждый матч некое шоу, которое на любителя, так как кому-то нравится когда игрок может отдать шикарный пас на 40-50 метров, а кому-то когда игрок смело идет в обводку на несколько игроков, то есть всегда были и будут у этого шоу и критики и те кому нравятся или пасы на 40-50 метров или желание идти в дриблинг.

Да, по хорошему неплохо было бы продать Погба, чтобы как раз инвестировать деньги в трансфер того же Санчо или Невеша, как по мне очень отличный вариант в опорную зону, как раз он может быть неким глубинным плеймейкером и их пара с Бруно думаю может получиться весьма хорошей, плюс оба португальцы, вполне допускаю, что быстро найдут общий язык. И Невеш как раз центральный полузащитник оборонительного плана с отличным видением поля и с отличными пасом и ударом. И плюс уже адаптирован к АПЛ.

Главное короче найти покупателя на Погба, но если верить различным слухам, то вроде есть претенденты за более менее нормальную сумму, учитывая нынешнее экономическое положение многих клубов.

ответить

0

5.05.2020 Aliaksei

Погба, конечно, мутный тип, но в плане того, что вся инфа по нему идёт от агента, а сам он молчит. Немного напоминает ситуацию с Яя Туре, когда тот уходил из Сити. Там тоже какой-то упитанный агент поливал грязью Гвардиолу, заявлял, что Туре завершит карьеру и т.д. В итоге потом Туре уехал по-моему, в Олимпиакос, но слова про Гвардиолу при этом не опроверг...
По поведению Погба - неизвесто ничего, кроме выдумок прессы. Да, был чёрт пойми где во время травмы. Но какой с него толк, если он играть не может (про травмированного Рэшфорда на клубных совещаниях умолчим). А вот партнёры, в т.ч. бывшие, отзываются о Погба в МЮ только положительно (недавнее интервью Дармиана, например).
Так что Я против продажи Погба за 40-50 лямов. Продлить контракт и либо дать 2-ой шанс либо продать лямов за 180 через год!

2

5.05.2020 wildkem

Aliaksei

Я тоже не хочу чтобы его продавали за 40-50 млн, но такую сумму я назвал, это как бы сумма, за которую думаю найдется несколько покупателей и то один человек предлагал бесплатно отпустить его, лишь бы не было его в команде.
Как написал в последнем предложении главное найти покупателя, имея ввиду сумму выше чем 40-50 млн фунтов и предполагал ранее, что за него вполне вероятно выручить 60-70 млн фунтов. И вот если получится продать за 70 млн фунтов, плюс сэкономим 15 млн фунтов на зарплате, итого получим 85 млн фунтов.
На все эти слова про него от его родственников и агента обращаю конечно внимание, но не столь много, повторюсь играй бы он нормально, даже не обязательно прыгать выше головы, а просто нормально как он может, то своей игрой приносил бы он весьма солидную пользу команде и вероятно даже, что частенько переворачивал бы ход матча, отдавая шикарный пас, которым выводил бы партнеров по команде на ударную позицию и те забивали бы голы и как итог многие думаю что-то вроде закрывали бы глаза на все эти новости и слухи про Погба, как примерно с тем же Неймаром, тоже много всяких слухов вокруг него и разные скандалы вне поля, но на поле он реально делает результат. Погба думаю тоже может делать результат, повторю свои же слова про то что Поль сам говорил совсем недавно о том, что он многому научился у Скоулза и Пирло, а когда он у них учился они уже играли в основном глубже, неких глубинных плеймейкеров, которые как раз и начинали атаку и задавали темп игры команды, если надо быстро совершить переход из обороны в атаку, то делали шикарный длинный или средний пас вперед, а если надо придержать мяч, то могли и некий квадрат разыграть и с защитниками, и с другими партнерами по центру полузащиты, плюс и от оборонительных задач не освобождены были (перехваты и перекрытие направлений передач), то есть всему этому Погба у них учился, а именно этого от него и требовал тот же Жозе. Поль все это может, что как раз и делает и весьма неплохо в сборной, а в клубе видимо и правда не особо хочет играть за Манчестер Юнайтед, так как вечно зачем-то передерживает мяч и всем пытается показать смотрите как я могу, больше некий футбольный фристайл показать пытается, что-то вроде пытается показать товар лицом, а не сыграть на команду, хотя может играть на команду, все для этого у него есть.
Я сам много раз защищал Погба, но почему-то все больше начинаю склоняться к версии, что он и правда что-то вроде сожалеет, что вернулся в Манчестер Юнайтед. Иначе не понимаю почему он не играет в пас когда получает мяч и вечно затормаживает атаку команды, хотя вполне может отдать очень хороший пас вперед и соперники не успеют большим количеством вернуться назад.
Продлевать контракт ради попытки продажи подороже считаю не вариант, простая арифметика:
если этим летом кто-то даст за него 70 млн фунтов, плюс зарплата нынешняя 15 млн фунтов, это 85 млн фунтов окажется в казне клуба, которые можно будет инвестировать в новых игроков, а если продлевать контракт с Погба, то скорее всего придется поднимать зарплату примерно до 20 млн фунтов в год и чтобы на рынке за него требовать серьезную сумму, то контракт придется продлевать года на 3-4, то есть только на его зарплату придется потратить 60-80 млн фунтов. А шансов, что его купят за сумму свыше 100 млн или даже как вы размечтались свыше 150 млн фунтов, с каждым годом будет все меньше, возраст игрока все же дает о себе знать, а Погба скоро уже 30, а в том же Реале, если не купят его этим летом, то больше шансов думаю дадут Вальверде и Эдегору и эти двое и станут некими преемниками Модрича и Крооса. Ювентус тоже думаю не станет много платить, а проще договорятся в очередной раз с Райолой чтобы тот переговорил с Погба о переходе в Юве как свободный агент.
Вот и получается если этим летом будет предложение за 70 млн фунтов , то надо продавать чтобы получить в казну те же 85 млн фунтов или же продлив контракт на 3-4 года с увеличением зарплаты, на понижение Погба думаю точно не пойдет, но тогда можем попасть на минус 60-80 млн фунтов на его зарплате, а он может и дальше продолжить считай не играть, то травма, то просто больше вредя команде передерживая мяч.

Решать конечно Сульшеру, но как по мне, если предложат те же 70 млн фунтов, то надо продавать и покупать Невеша. И центр поля Невеш опорник, рядом с ним Фред или Мактоминай и на позиции ЦАПа Бруно получится весьма качественный.

1

4.05.2020 Reus

Даже если предположить что Погба готов был правда остаться и пытаться бороться за место в команде (ну так, чисто в порядке бреда), то такой травлей ему точно все желание отбили xD
Понятно что он сам виноват во всей этой ситуации, то танцы с плясками, то пешеходство по полю, то все вместе взятое, но давление на него идёт конечно колоссальное. щас разве что ленивый о нем не выскажется)

ответить

6

5.05.2020 RedMonk

По поводу травли," На что боролся на то и напоролся ". Мог бы сказать своему агенту и братику чтобы они закрыли свое хлебало и не гнали на клуб ! И сам мог вести себя по другому. Я хочу сказать одно он не игрок МЮ вот и все !

0

5.05.2020 xGREGORYx

Ну, я не согласен. Дело в том, что он именно что игрок Манчестер Юнайтед. И он им останется до тех пор, пока его не продадут. Думаю, что насчёт травли - это недалеко от истины. Понятно, что болельщики от него не в восторге.э и это справедливо. Но не нельзя забывать, что это, все еще, НАШ игрок, а своих, какими бы они не были, надо поддерживать. В случае с Погба, хотя бы не гнать из клуба. Пусть тренер решает.

7

5.05.2020 xGREGORYx

Я думаю, что Сульшер сам в состоянии решить нужен ему Погба или нет. Решение за ним и отвечает за общий результат тоже он.
Сейчас подобные высказывания звучат просто как вброс в прессу, все скучают, футбола нет, развлекаться же чем-то надо... Чтобы избавиться от Погба, для начала нужно, чтобы открылось трансферное окно. А когда оно теперь откроется никто точно сказать не может.
Сейчас все подобные обсуждения - это переливание из пустого в порожнее. Пользы от этого никакого, просто лишний раз лодка раскачивается. Я думаю, что если Сульшер решит, что справится без Погба, то Погба продадут. Если же Сульшер решит обратное, значит он знает больше, чем другие, так как лично разговаривает с игроком. Я думаю, что за все это время Оле продемонстрировал то, что в клубе остаются только те, кто ХОЧЕТ за него играть. Поэтому дождемся ТО и посмотрим, что из всего этого выйдет. А сейчас... Какой Погба, команда даже ещё не тренируется, футболом и не пахнет, а тут снова Погба...

ответить

2

5.05.2020 altmax

Погба разлагает всю команду на самоизоляции)

0

5.05.2020 Konst66

Согласен, вообще странно говорить о попадании в состав, когда второй месяц нет матчей.

0

5.05.2020 unitedtillidie

Золотые слова, жаль что куча болел смотрят рекламу погба и его инстаграм вместо футбола

ответить

1

5.05.2020 xGREGORYx

Только вот футбола-то нет...Причем уже достаточно давно(

1

5.05.2020 Manufc99

Конечно, пора давно, уже заколебала вся эта сага.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск