Материал опубликован 14.03.2016

«Манчестер Юнайтед» подписал трехлетнее спонсорское соглашение с североамериканской нефтяной компанией Gulf Oil International, сообщает официальный сайт клуба
В рамках подписания 3-летнего спонсорского соглашения, первым такого рода из клубов Премьер Лиги, вице-президент Gulf Oil Франк Руттен и коммерческий директор «Манчестер Юнайтед» Джейми Рейгл посетили сегодня тренировочную базу клуба, где встретились с игроками основного состава.
Gulf Oil уходит корнями к первооткрывателям техасской нефти в 1901 годами и ярко-оранжевый диск компании который теперь символизирует глобальную торговлю техническими маслами и топливом, отныне будет представлен на цифровых табло по периметру «Олд Траффорд» на матчах Премьер Лиги, Кубка Англии и Кубка Лиги.
Соглашение позволит Gulf Oil International и его индийскому партнеру компании Hinduja Group взаимодействовать с всемирной семьей поклонников «Манчестер Юнайтед», в том числе с 325 млн. поклонников клуба в Азии, где Gulf Oil International в основном ведет свой бизнес, имея мощное представительство в Индии и быстроразвивающиеся проекты в Китае, на Ближнем Востоке и Индонезии.
При том, что Gulf Oil International продает смазочные материалы более чем в 110 странах мира, имеет топливные заправки в 22-х странах мира и ведет процветающий глобальный бизнес морских перевозок, новое партнерство с «Манчестер Юнайтед» отражает стремление компании постоянно давать только самое ценное своим клиентам.
Управляющий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд отметил в связи с подписанием нового соглашения: «И «Манчестер Юнайтед» и Gulf Oil развиваются и адаптируются к новым условиям с момента их основания более ста лет назад и не забывают свои корни. Всегда стремится продемонстрировать свои самые основные ценностные качества – выносливость и страсть, которые присущи и нашему клубу. У «Gulf Oil» уже есть значительный опыт в области спорта и мы рассчитываем, что сотрудничество с ними распространится и на футбол. Благодаря этому партнерству мы будем продолжать держать связь с нашими поклонниками по всему миру, особенно в Азии».
Вице-президент Gulf Oil International Франк Руттен так прокомментировал подписанное соглашение: «Наша компания рассматривается как один из знаковых брендов в автоспорте, но это для нас по-настоящему отличная возможность выйти за рамки нашего спонсорства в автоспорте и заявить о себе на мировой арене – демонстрируя амбиции и стремление к росту нашей компании. Партнерство с «Манчестер Юнайтед», у которого, несомненно, одно из самых великих имен в мировом футболе, объединит два бренда с невероятным наследием и продемонстрирует умение прислушиваться к пожеланиям своих клиентов, в данном случае – болельщиков «Манчестер Юнайтед». Мы чрезвычайно взволнованы перспективами совместного движения вперед».
14.03.2016 Antoshka
Спонсоров, много не бывает. Хорошая новость!
ответить
14.03.2016 Gerundij
Перемен...перемен требуют наши сердца. Новые спонсоры,новые вливания..А результаты где?Где какие-то подвижки?
Вуди,ты крутой коммерческий деятель,но спортивной чуйки у тебя пока не наблюдается.
ответить
14.03.2016 Manufc99
Хорошо! Будет новое вливание, команда материально крепка, только вот дайте нам игру, мы здорово заждались :
- игры
- титулов
- боязни других клубов
ответить
14.03.2016 Dozen
Вот так - подписание новых спонсоров никак не связано ни с результатами игры команды, ни с мнением об этой игре болельщиков.
Еще пару таких контрактов и Луи может спокойно оставаться на третий год, потому как общий баланс доходов Глейзеров не упадет, даже если кто-то перестанет смотреть матчи МЮ.
ответить
14.03.2016 PS18 (модератор)
Можно подумать что подписание новых контрактов когда-то было связано с болельщиками и их мнением))
14.03.2016 Dozen
PS18,
нет конечно, просто каждый болельщик полагает, что именно на нем держится все благополучие клуба.
и что если они (болельщики) против, то Глейзеры срочно должны их слушать.
Мне самому бы так очень хотелось, но в реальности все по-другому :(