Новости / Фрайерс готов уйти в «Тоттенхэм»

Материал опубликован 6.07.2012

По информации английских таблоидов Зеки Фрайерс у которого закончился контракт с «Юнайтед» перейдет в стан «Тоттенхэма». Новому тренеру «шпор» Андре Виллашу- Боашу придется сразиться с «Юнайтед» после того, как Зеки Фрайерс решил покинуть «Олд Траффорд», информируют The Sun n The Mirror.

19- летний защитник, как ожидается, присоединится к команде португальского специалиста в течение недели, после того, как уклонился от возобновления предсезонных тренировок в составе «Юнайтед». Однако, «шпоры» готовы заплатить за Фрайерса только  2 млн. фунтов - лишь половину той суммы, которую хотят получить за своего игрока «красные дьяволы» и Фергюсон может передать это дело в суд по трансферным спорам.

Новости английского футбола
Обсуждение
17

6.07.2012 mank_

"По информации британских таблоидов"...
Хороший источник,ничего не скажешь.А вообще всё это грустно:Погба ушёл,Норвуд ушёл,Моррисон ушёл,вот-вот Зэки может уйти...Тенденция,блин.

ответить

20

6.07.2012 Freeman

Ни чего не понимаю! Кто-нибудь может объяснить, почему молодежь бежит с Юнайтед?

ответить

11

6.07.2012 MANOK

Потому что играть хочется, а в основу их никто не поставит в МЮ. Ясно что костяк команды это Руни, Фердинанд, Эвра, а молодежи играть хочется вот и уходят. Те задачи которые ставятся перед МЮ не могут быть достигнуты молодежью их надо постепенно подводить, а они хотят здесь и сейчас. Стандартное юношеское мышление. Заиграть в Тотене проще чем в МЮ

ответить

5

6.07.2012 k1N

Очень и очень печально, покупаем молодых каждый год, а своих распускаем... Это и понятно, молодежь скорее всего оценивает перспективы попадания в состав Юнайтед и решает уйти. Они хорошо учатся и получают хороший старотовый уровень, а дальше сами по себе.. Не правильно это все. Отдавали бы всех молодых и переспективных в какой-либо "клуб-партнер", в аренду, что бы все молодые набирались опыта.

ответить

1

6.07.2012 Psy-X

В общем-то ничего удивительного. Делать ставку ТОЛЬКО на молодежь очень опасно. Слишком большая конкуренция приводит к тому, что молодняк уходит туда где им будет проще пробиться в основу. Начинает попахивать политикой Арсенала, они тоже избрали этот путь и сейчас все видят что у них за команда. Ой, не хотелось бы пойти по их дорожке. Надеюсь руководство наше одумается вовремя...

ответить

1

6.07.2012 manch19

Почему в аренду Фрайерса не отдают? Не перспективный чтоли? Альба в Валенсии как вырос, тоже Барселона его отпустила, а сейчас купила обратно. Я к САФУ с уважением отношусь, может все правильно делает, кто знает, но Эвра три сезона - игрок уровня Анжи, а ему еще и повязку дают. И что мы имеет, хотим купить за 15 млн.фунтов 27-летнего Бэйнса, кошмар какой-то! Я бы сам ушел с такой политикой.

ответить

10

6.07.2012 Immortal

Ни чего не понимаю! Кто-нибудь может объяснить, почему молодежь бежит с Юнайтед?
а что им тут делать если они видят что им тут нет будущего ,тут уже ктото писал насчет Погба ,зачем ему тухнуть в резерве если в полузащиту помимо тех кто есть покупают ещё и Кагаву и Пауэла ему же понятно что не будет у него настоящего шанса а развиваться то нужно

ответить

8

6.07.2012 IceDiM

Всем привет! Мой первый комментарий!
На мой взгляд основная проблема молодых игроков заключается не в желании играть, что естественно, а в желании получать большие деньги... Трудно себе представить , что Погба будет выходить в старте Ювентуса. Зеки тоже не будет игроком стартового состава для Шпор... В Юнайтед, насколько я понимаю , политика не переплачивать по заработной плате игрокам , которые этого не достойны, а вот при переманивании талантливого молодого игрока ему можно накинуть побольше зарплаты, авось потом окупится. Это относится ко всем крупным клубам. Нам же не стоит сожалеть об их уходе. За Юнайтед должны играть люди душой и сердцем любящие клуб!

ответить

3

6.07.2012 SID1986

Грусть(((( Не должна молодежка так себя вести, они выросли тут - дух МЮ, уважение, мечты в конце концов у них должны быть связанны с клубом...Но в любом случае, удачи Фраерсу - возможно он еще вернется на Олд Траффорд!!!

ответить

2

6.07.2012 piotr222

Потому что играть хочется, а в основу их никто не поставит в МЮ. Ясно что костяк команды это Руни, Фердинанд, Эвра, а молодежи играть хочется вот и уходят. Те задачи которые ставятся перед МЮ не могут быть достигнуты молодежью их надо постепенно подводить, а они хотят здесь и сейчас. Стандартное юношеское мышление. Заиграть в Тотене проще чем в МЮ
А почему в таком случае из Барселоны молодняк не разбегается, как после пожара? Думаю все-таки дело не только в этом!

ответить

1

6.07.2012 Darren

Писал в топике про Погба, что и Фраерс уйдет скорее всего, так оно и получается. Ничего удивительного в этом нет. Если он номинально левый защитник, и при Эвра сего недостатками ему не дают играть, плюс еще Фабио, и возможно Бэйнс,то что ему делать в этой команде играть за дубль до 23 и по арендам мотаться как Де Лает? Мне вот интересно у нас в молодежке реально нет игроков, способных усилить основную команду, нет перспективных, или им не доверяют и поэтому они не получают шанс ...

ответить

0

6.07.2012 mank_

Потому что играть хочется, а в основу их никто не поставит в МЮ. Ясно что костяк команды это Руни, Фердинанд, Эвра, а молодежи играть хочется вот и уходят. Те задачи которые ставятся перед МЮ не могут быть достигнуты молодежью их надо постепенно подводить, а они хотят здесь и сейчас. Стандартное юношеское мышление. Заиграть в Тотене проще чем в МЮ
Нуну,я бы не сказал.
В Тоттенхэме есть железно основной Ассу-Экото,плюс Роуз из молодёжной сборной.ЗП думаю тоже сопоставима.
В Ювентусе - на месте Погба есть Пирло,Маркизио,Видаль,Пациенца,Падоин,теперь ещё Асамоа.Сильно там будет Погба играть ?? Будет один миллион получать,вроде бы не слишком отличается от того,что в МЮ было.Стало быть,причины в чём-то другом...Ладно,Норвуд,но вот Зэки и Поль...

ответить

0

6.07.2012 temd1ez

Да как будто половина барселоны вечно кудато неуходит из молодежных школ, чем вам например Сеск или Пике не примеры? Если тебя ставят в основу и ты играешь то все хорошо а если изредка в кубке лиги появляешся, но появляешся уже начинаеш мнить о себе что ты особенный просто тренер ничего непонимает... молодость штука тонкая

ответить

1

6.07.2012 lesnoj666

а что им тут делать если они видят что им тут нет будущего ,тут уже ктото писал насчет Погба ,зачем ему тухнуть в резерве если в полузащиту помимо тех кто есть покупают ещё и Кагаву и Пауэла ему же понятно что не будет у него настоящего шанса а развиваться то нужно

а в Юве будто больше шансов пробиться в состав? да и было интервью САФа ,где он говорил что в сл сезоне Погба мог бы стать игроком стартового состава,если постарается

ответить

0

6.07.2012 rastamarik

Жалко и грустно терять перспективную молодёжь, если вспомнить начало сезона 11/12, то молодёжь давала про...ться сопернику пока не началась череда трав, верю что дед знает, что делает( но не всегда )

ответить

5

6.07.2012 olejak

Да о каком будущем, черт возьми вы говорите? Ребятам 18 лет, и они уже в МЮ, да об этом остальным только и мечтать. Хочешь играть в основе - тренируйся, выкладывайся на 300%, рви задницу в играх за резерв - вот способ для пробивания в основной состав, а год поныть и уйти в другую команду, классом намного ниже - выход для 30-ти летних футболистов, не получающих игровой практики, которым уже хоть где-нибудь да пристроится, да что еще и в основе выпускали, наплевать где.

ответить

3

6.07.2012 mank_

Да о каком будущем, черт возьми вы говорите? Ребятам 18 лет, и они уже в МЮ, да об этом остальным только и мечтать. Хочешь играть в основе - тренируйся, выкладывайся на 300%, рви задницу в играх за резерв
Моё мнение - надо Гари Нэвила в резерв тренером назначить.Он будеттаким Погбам объяснять как надо "любить Родину"...

ответить

4

6.07.2012 Denis

Очень многими движет не столько желание играть (хотя оно безусловно есть), сколько получить новую зарплату, которая выше той, что они получают в своем клубе и некую психологическую независимость от прежнего клуба.
Пример с Погба, у него мысли - как же, сам Ювентус заинтересован в нем, мне предложили большую чем в МЮ зарплату плюс мне обещали - я буду играть за основу! Ему там проехали по ушам какой он отличный игрок и как его не ценят в МЮ, накинули денег - и все, у молодого игрока глаза заблестели от счастья и он на все согласен :) Только вот кто-нить верит, что он там будет играть за основу? XD Вот и мне тоже смешно))

Вторая ситуация - игроки, которые просто не хотят ждать своего шанса, игроки с завышенной самооценкой и самомнением.
Что хочет в 19 лет Фрайерс тот же? (если он действительно уходит, хотя я надеюсь что это не так).
Что бы ему сходу дали место в основе?
У таких игроков тренер оказывается злодеем и тираном, а они в 19 лет уже имеющие АГЕНТА все такие классные и звзездные из-за этого тирана должны сидеть в резерве.:))))
Может стоит задуматься, что если тебе не доверяют место в основе, то дело для начала не в тренере, а в себе и в той игре, которую ты показываешь?

Третье - единственный случай, когда оправдываешь такой выбор игрока, это когда тренер в личном разговоре ясно обьясняет игроку,который уже поиграл достаточно за резерв, что и в ближайшее время кроме резерва ему ничего не светит и пока он будет играть лишь время от времени и ему выбирать свое будущее. Тренеру тяжело такое говорить, а игроку тяжело все это слышать. И если игрок уходит в таком случае - его можно понять, а не таких как Погба, которые втихушку за спиной клуба что то решают или таких, которые наоборот начинают орать о своем угнетении и гноблении, что его в клубе "кормили тухлыми раками - травили злыми собаками".

САФ всегда делал ставку на молодежь свою или легионеров, он не скупал пачками готовых звезд, если сейчас он из молодняка не ставит кого то в основу - значит есть на то причины. Мы судим о молодежи по отдельным играм резерва, которые удается посмотреть, а у САФа они все под носом на протяжении всего сезона, кому как не ему, тренеру, который вырастил не одну звезду футбола, знать кому пора в основу, а кому нет. Главная проблема в самих игроках и их игре.

ответить

-2

6.07.2012 gerser

Ни чего не понимаю! Кто-нибудь может объяснить, почему молодежь бежит с Юнайтед?
Объясни, почему молодежь не ставят в основу? Македу кормят завтраками, что будет играть, Погбу, Фрайерса и остальных. Заиграл только Клеверли и Уэлбек. И то, если купят форварда, сядет Уэлбек далеко. А с Кагавой и Клеверли так же редко будет выходить. Я бы тоже ушел. Года то идут.

ответить

3

6.07.2012 Timoro

Да о каком будущем, черт возьми вы говорите? Ребятам 18 лет, и они уже в МЮ, да об этом остальным только и мечтать. Хочешь играть в основе - тренируйся, выкладывайся на 300%, рви задницу в играх за резерв
Моё мнение - надо Гари Нэвила в резерв тренером назначить.Он будеттаким Погбам объяснять как надо "любить Родину"...

В этом что-то есть.Возможно помогло бы.

ответить

-4

6.07.2012 RedFlash

Ферги виноват в том, что молодёжь уходит - не включает их в состав. Сколько именно своих новых за последнее время закрепились? Только Уэллбек и то ещё не на 100%. Всё больше распродают своих или маринуют в резерве или расталкивают по арендам, а в 23 всё равно продают.

ответить

1

6.07.2012 romclair

Совсем обнаглели, может еще ключ им дать от квартиры, где деньги лежат?

ответить

0

6.07.2012 romclair

Очень и очень печально, покупаем молодых каждый год, а своих распускаем... Это и понятно, молодежь скорее всего оценивает перспективы попадания в состав Юнайтед и решает уйти. Они хорошо учатся и получают хороший старотовый уровень, а дальше сами по себе.. Не правильно это все. Отдавали бы всех молодых и переспективных в какой-либо "клуб-партнер", в аренду, что бы все молодые набирались опыта.
А кто же от нас ушел? Погба, Моррисон, Норвуд - это что были дкействительно перспективные талантливые игроки? Это обычные серые мыши, таких в каждом клубе пруд пруди, вот и перетекают туда-сюда, а из действительно классных никто не ушел, так что нечего плакать в жилет - было бы по кому!

ответить

0

6.07.2012 romclair

Почему в аренду Фрайерса не отдают? Не перспективный чтоли? Альба в Валенсии как вырос, тоже Барселона его отпустила, а сейчас купила обратно. Я к САФУ с уважением отношусь, может все правильно делает, кто знает, но Эвра три сезона - игрок уровня Анжи, а ему еще и повязку дают. И что мы имеет, хотим купить за 15 млн.фунтов 27-летнего Бэйнса, кошмар какой-то! Я бы сам ушел с такой политикой.
Эвра сдал только последниие месяцы сезона да и то от усталости, возраст всетаки, но насчет его уровня - не тебе его хаять,он отпахал за МЮ от и до, один из ключевых всегда был по жизни. а ты раззявил рот и орешь "уровень Анжи". Постыдился бы.

ответить

1

6.07.2012 romclair

gerser - а кому они нужны с такой игрой, которую показывают? Разве это полноценная замена основе?Хотели бы играть в основе - играли бы как звери, чтобы их заметили,запомнили. Зато имеется куча понтов и пальцы веером, дескать меня недооценили, мне не доплатили - вопрос:а за что тебе платить, что ты хорошего, интересного показал?

ответить

0

6.07.2012 romclair

Очень многими движет не столько желание играть (хотя оно безусловно есть), сколько получить новую зарплату, которая выше той, что они получают в своем клубе и некую психологическую независимость от прежнего клуба.
Пример с Погба, у него мысли - как же, сам Ювентус заинтересован в нем, мне предложили большую чем в МЮ зарплату плюс мне обещали - я буду играть за основу, у молодого игрока глаза заблестели от счастья и он на все согласен. Только вот кто-нить верит, что он там будет играть за основу? Вот и мне тоже смешно))
100%
Вторая ситуация - игроки, которые просто не хотят ждать своего шанса, игроки с завышенной самооценкой и самомнением. Что хочет в 19 лет Фрайерс тот же? У таких игроков тренер оказывается злодеем и тираном, а они в 19 лет уже имеющие АГЕНТА все такие классные и звездные из-за этого тирана должны сидеть в резерве. Может стоит задуматься, что если тебе не доверяют место в основе, то дело для начала не в тренере, а в себе и в той игре, которую ты показываешь?
100%
Третье - единственный случай, когда оправдываешь такой выбор игрока, это когда тренер в личном разговоре ясно обьясняет игроку,который уже поиграл достаточно за резерв, что и в ближайшее время кроме резерва ему ничего не светит и ему выбирать свое будущее. И если игрок уходит в таком случае - его можно понять, а не таких как Погба (или Тевес) которые втихушку за спиной клуба что то решают или таких, которые наоборот начинают орать о своем угнетении и гноблении, что его в клубе "кормили тухлыми раками - травили злыми собаками".
100%
САФ не скупал пачками готовых звезд, если сейчас он из молодняка не ставит кого то в основу - значит есть на то причины. Мы судим о молодежи по отдельным играм резерва, которые удается посмотреть, а у САФа они все под носом на протяжении всего сезона, ему лучше знать кому пора в основу, а кому нет. Главная проблема в самих игроках и их игре.
Денис, ты кратко и четко сформулировал все ответы по этому вопросу,молодец, спасибо!

ответить

0

6.07.2012 romclair

Ферги виноват в том, что молодёжь уходит - не включает их в состав. Сколько именно своих новых за последнее время закрепились? Только Уэллбек и то ещё не на 100%. Всё больше распродают своих или маринуют в резерве или расталкивают по арендам, а в 23 всё равно продают.
Ты хочешь сказать, что все молодежные резервы МЮ - сплошь звезды?Талант , он один на миллион, хорошо , что Уэлбека где-то нашли, еще кого-нибудь нароют, а возиться с безликими игроками - пусть катятся по арендам да переходят в клубы их уровня.

ответить

0

6.07.2012 OWEN7

Удачи Зеки , может и вернешься в МЮ когда- нибудь

ответить

0

7.07.2012 Emil.sh7

Конечно он хочет уйти, и это не странно, потому что на его позицию в клубе уже есть Эвра и Фабио, а еще и Бэйнса хотим купить... Зеки понимает, что с такой конкуренцией у него не будет шансов попасть в основной состав...
Я не понимаю почему Вы все постоянно требуете от МЮ новых "звездных" трансферов? Мы шити какой-то что ли?
Нужно свою молодежку развивать, а не покупать на их места уже раскрывшихся звезд...
Трансфер Кагавы-острая необходимость, тут никто не спорит, но зачем нам новый ЦФ? Чтобы Чича и Вэлбек и еще лет пять на банке просидели?

ответить

0

7.07.2012 shamik9090

Это официально не подтверждено еще. Хороший игрок Изекель. Надеемся на лучшее

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск