Новости / Робсон: Моуриньо сможет заменить Босса

Материал опубликован 30.03.2012

Легендарный игрок «Манчестер Юнайтед» Брайан Робсон считает, что у Жозе Моуриньо больше всего шансов, чтобы совершить невозможное – успешно заменить сэра Алекса Фергюсона на тренерском мостике «Юнайтед».

«Насколько я знаю ситуацию, в настоящее время никаких поисков замены не ведется, - приводит слова Робсона The Mirror. - Я вообще не представляю, как можно заменить сэра Алекса – это практически невозможно. Однако рано или поздно нам придется столкнуться с этим, и Моуриньо однозначно занял бы место в начале списка кандидатов. Его результаты говорят сами за себя».

Робсон также считает, что помимо Моуриньо можно было бы обратить внимание на тех, кто уже находится в структуре клуба. Он полагает, что Рене Малестин и Майк Фелан также могли бы войти в список кандидатов.

«Кто бы не пришел сюда, он принесет своё собственное мнение и свои идеи, но учитывая победные традиции клуба последних 20 лет, нельзя просто так взять, перевернуть всё с ног на голову и начать строить что-то своё. Как можно так поступить после стольких лет успеха?».

« Почему бы Майку Фелану и Рене не занять место сэра Алекса, когда он действительно решит уйти на покой? Про них никогда никто не говорит, но они знают, как делаются дела в этом клубе.  Мне кажется, здесь обязательно должен остаться кто-то, кто непосредственно принимал участие в создании победных традиций». 

Новости английского футбола
Обсуждение
2

30.03.2012 Mank_777

Я был бы рад если Моуриньо заменил САФа. Что что но клуб он не опустит это точно, по мне с его приходом будет и свежая кровь и новая идея. Конешно МЮ сейчас хорош но не настолько, такое чувство что он отстает от других топ команд(не английских). Уж слишком слабо смотрелся на евро арене МЮ, в плане этого Моуриньо нет равных.

ответить

6

30.03.2012 Vazar10

Лично я считаю Фергюсона лучшим тренером мира,ну если говорить об его уходе,то Мауриньо,конечно лучшая замена.

ответить

12

30.03.2012 Danbass

Челси при Мауриньё в ЛЧ тоже ни чего особенного не добился. В МЮ должен быть британский тренер, что бы сохранить дух и характер команды!

ответить

-5

30.03.2012 sfinks1812

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.03.2012 keira

Я только за, если Моуриньо станет тренером клуба в будующем. Этот человек умеет и знает как добиваться успеха, с каким бы клубом он не работал. И то, что он продолжит делать то, что делает САФ, а именно добиваться успеха вне всякого сомнения. Но есть одна деталь, которая меня настараживает: он приходит в клуб, добивается успеха и уходит. Он не задерживается на одном месте. А очень хотелось бы, что б тренер который прийдёт, остался бы на долгие годы.

ответить

2

30.03.2012 TyumenFan

Mank777

Думаю, твои мечты о Моуринью - это лишь желание все сегодня и быстро. Так не бывает. Не было так ни с Барсой, ни с Реалом. Да, сейчас они лучше МЮ. Но я уверен, что это ненадолго.

ответить

-2

30.03.2012 baur_mancunian

Конечно хотелось бы Моуриньо видеть у нас после САФа. Но если его не будет, то я за Фелана.

ответить

6

30.03.2012 Manutd999

[quote]Я был бы рад если Моуриньо заменил САФа. Что что но клуб он не опустит это точно, по мне с его приходом будет и свежая кровь и новая идея. Конешно МЮ сейчас хорош но не настолько, такое чувство что он отстает от других топ команд(не английских). Уж слишком слабо смотрелся на евро арене МЮ, в плане этого Моуриньо нет равных.[/quote]

неужели ты считаешь Моуриньо лучше САФа???
Моур хорош, но да САФа ему как до китая раком!!!

ответить

8

30.03.2012 19_MU_85

лучше свой чем чужой . пример Гвардиола и Барселона и дзеркально Боаш и Челси)

ответить

11

30.03.2012 Kanyon

Mank_777

Моуриньо, как и Хиддинк (в плане успешности, зрелищности, узнаваемости и результатов) - отличные спецы, но они не создают великие команды на долгие годы. Суть их работы в том, чтобы достичь определённых задач и всё, затем клуб ими покидается, что Вы сами прекрасно знаете.
В Манчестере совершенно другая другая ситуация, основной упор на создание великой команды, целостного коллектива, а не сборища одних сплошных звёзд. Естественно, что этот процесс более трудоёмкий. Возьмите тот же Челси времён Моуриньо, скажите кто остался их тех кого он приобретал: Чех, Коул, Терри, Лэмпард, Ессьен, Дрогба, а сколько десятков игроков уже ушли, причём имена совершенно не заурядные, сколько сотен миллионов на это это потрачено, чтобы выиграть 2-3 чемпионских трофея и парочку суперкубков Англии?!
Возьмите в те же времена САФа, он начал собирать новую команду в те годы, команда в дальнейшем выиграла гораздо больше трофеев чем Челси, сколько основных игроков закончили карьеру и ушли в другие клубы, а команда пусть с натяжкой - но является главным претендентом на АПЛ, это мы ещё не берём травмы в расчёт и т.п.
К тому же что Хиддинк, что Моуриньо, что Манчини, не могут приструнить своих звёздных игроков, что негативно отражается на командном духе. САФ зато искусством усаживания хулиганов в глубокий запас - владеет наверное лучше всех в мире.

P.S .Если рассматривать кандидатуру (всё равно когда-то нужно будет это над этим задумываться) на замену САФу - то лучшая кандидатура, по-моему, это Гвардиола!!!

ответить

20

30.03.2012 LION

Маур, конечно, профессионал высочайшего уровня, но он, по сути - наёмный менеджер.
Т.е. всегда готов будет сбежать туда, где больше и лучше заплатит.
К тому же он слишком тщеславен, - если не будет иметь успехов определённое время - имхо - не будет особо напрягаться и будет искать новое место.

МЮ нужен свой человек, чтобы продолжить великие традиции клуба.

Хотя, возможно, я и не прав.

ответить

5

30.03.2012 TM_08

Великий тренер в истории футбола Сэр Алекс Фергюсон останется в МЮ до конца жизни. Я бы приписал к кандидатам Марсело Бьелсу, практически из ничего делает клуб. А Моуриньо ждет пока тренерское место МЮ станет вакантным, поэтому он не возвращается в Челси и продлевает контракт с Реалом и даже может летом возглавить Интер. One love, One United..!

ответить

2

30.03.2012 Sark

Мауриньо конечно хороший тренер, но по-моему он не для МЮ. У нас отличная от его философия игры и я бы не стал её менять.

ответить

1

30.03.2012 TM_08

Mank_777 :
Тоесть ты хочешь что бы САФ подал в отставку ? У тебя температуры нет ? Вспоми что Сэр Алекс Фергюсон сделал для клуба за все эти годы, или ты начал болеть за МЮ только в этом сезоне ? Не понимаю болельщиков МЮ которые просят отставки САФа..!

ответить

18

30.03.2012 _Giggs_

Ябы хотел чтобы после САФа командой руководила одна из легенд Юнайтед к примеру Гиггс,Скоулс..да по началу будет трудно,но ведь САФ подскажет если что)..да и недолюбливаю я Мауринье

ответить

7

30.03.2012 Dakke

Ну что ты говоришь такое...
В МЮ на сегодняшний день идет смена поколений...
Да в ЛЧ мы себя не проявили, но это все произошло по вышеуказанной причине... но уж если говорить про ЛЕ, то САФ ее слил намеренно, чтобы не упустить АПЛ, т.к. если сравнивать ЛЕ и АПЛ, то АПЛ для МЮ является предпочтительнее даже по тому, что ЛЕ это турнир не уровня такой команды как МЮ.

Вывод прост, выстроится команда, пойдет игра, но уже увы не в этом сезоне...
Для нас идеальным было бы выйграть АПЛ и тогда я думаю план на этот год будет выполнен, и этого по сути достаточно. Ведь МЫ ЧЕМПИОНЫ Англии!!!

А Моуриньо... да, спору нет, тренер хороший... НО САФ это легенда... и я бы на месте хозяев клуба, дал бы САФу возможность самому определить себе замену и прислушивался бы в первую очередь к мнению САФа во всех вопросах, так как оставил бы его в штабе, но уже на другой позиции.

Глори Ман Юнайтед! Мы верим! Мы любим!

ответить

8

30.03.2012 RedFlash

Только не Моуринью. МЮ должен оставаться МЮ, а не превращаться в подобие реала, челси и сити! Нам не нужна сборная мира с временным тренером. Нам нужна британская команда с традициями! Нужен британский тренер на долгие годы.

ответить

6

30.03.2012 sergfrbkr

Моуриньо конечно отличный тренер. Да и если он впоследствии и заменит Ферги, то ему все-равно будут нужны два или три года, а может и больше для того, чтобы построить свою команду. Сейчас он работает с Реалом, в котором готовы потратить ради успеха запредельные деньги и он этим пользуется. Один Роналду чего стоит. Помните какие на его покупку ушли деньги? А знаете ли вы какие деньги ушли на приобретение всех остальных звезд? Но на мой взгляд, не было бы Роналду в Реале, сейчас бы они мало на что претендовали бы. У нас же нет таких денег, чтобы купить для Жозе нового Роналду, да и принцип достижения успеха у нас несколько иной - мы не тратим большие деньги на новых, а предпочитаем "выращивать" своих.
На мой взгляд, действительно нужен тот, кто хорошо знает текущее положение дел в команде. Тот, кто работает в нашем клубе уже долгие годы!

ответить

0

30.03.2012 Mank_777

[quote]Mank_777

Моуриньо, как и Хиддинк (в плане успешности, зрелищности, узнаваемости и результатов) - отличные спецы, но они не создают великие команды на долгие годы. Суть их работы в том, чтобы достичь определённых задач и всё, затем клуб ими покидается, что Вы сами прекрасно знаете.
В Манчестере совершенно другая другая ситуация, основной упор на создание великой команды, целостного коллектива, а не сборища одних сплошных звёзд. Естественно, что этот процесс более трудоёмкий. Возьмите тот же Челси времён Моуриньо, скажите кто остался их тех кого он приобретал: Чех, Коул, Терри, Лэмпард, Ессьен, Дрогба, а сколько десятков игроков уже ушли, причём имена совершенно не заурядные, сколько сотен миллионов на это это потрачено, чтобы выиграть 2-3 чемпионских трофея и парочку суперкубков Англии?!
Возьмите в те же времена САФа, он начал собирать новую команду в те годы, команда в дальнейшем выиграла гораздо больше трофеев чем Челси, сколько основных игроков закончили карьеру и ушли в другие клубы, а команда пусть с натяжкой - но является главным претендентом на АПЛ, это мы ещё не берём травмы в расчёт и т.п.
К тому же что Хиддинк, что Моуриньо, что Манчини, не могут приструнить своих звёздных игроков, что негативно отражается на командном духе. САФ зато искусством усаживания хулиганов в глубокий запас - владеет наверное лучше всех в мире.

P.S .Если рассматривать кандидатуру (всё равно когда-то нужно будет это над этим задумываться) на замену САФу - то лучшая кандидатура, по-моему, это Гвардиола!!![/quote]

Ну как сказать, ты прав про Моуриньо. Я за Моуриньо потому что хочу чего то нового, конечно САФ для меня лучший, но возраст подхдит. Гвардиола по мне не перейдет в МЮ ближайшие годы, Барса создана для него и он создан для БАрсы.

Меня радует что клуб держится на опытных и возрастных игроках, но уйдет Гиггз, уйдет Скоулз, теряет хватку Евра, что будет с МЮ ? И это может случится тогда когда уйдет САФ. Тогда на чем строить команду? Нынешние новички Манчестер Юнайтед не тянут за исключением Джонса и Де ХЕа, с опытными игроками они играют, но когда не у кого будет спросить совета? Приобретения нужны, с приходом Моура они будут безусловно, кто кто но МОур выпросит таки деньги у Глейзеров на трансферы. А Саф делает ставку лишь на свое умение из кучи игроков делать боевой и победный тим. Но без хороших кадров и на старичках далеко не уедешь. Верю заберем 20 титул, но этот сезон оставит очень много вопросов. Спад в игре Мю есть определенно, но радует что даже играя не в свой идеальный футбол Мю держится на первой строчке чемпионата. Следущий сезон будет по моему нестабильным

ответить

1

30.03.2012 Mank_777

TM_08

Ты неправильно понял. Я рассматриваю Моура как замену САФу только после его ухода! А Сейчас ЕСТЕСТВЕННО только САФ, думаю к моменту ухода САФа и МОур изменится и захочет осесть в каком нибудь клубе и им окажется МЮ .

ответить

4

30.03.2012 MJC

На мой взгляд менеджером МЮ обязан быть только тот, кто знает изнутри всю подноготную этого клуба, кто живет его ценностями, ценит его самобытность и неповторимость. Лично я всегда гордился тем что у МЮ есть тренер, игроки, которые отдают десятки лет своей карьеры этому клубу, каждый день демонстрируя ему свою преданность. Есть ли сейчас еще хоть где-нибудь такой клуб? Может быть кто-то с более обильным багажом футбольных знаний сможет ответить, но я лично таких клубов больше не знаю. Отчасти поэтому МЮ для меня команда Уникальная.
Сможет ли Моуриньо стать таким же человеком для МЮ как САФ? Я думаю что нет. Лично у меня он всегда ассоциировался с футбольной проституткой, которая использует футбольные клубы для самоутверждения. Выиграл чемпионат с Челси - ушел, выиграл с Интером - ушел, теперь сейчас выиграет с Реалом и обязательно уйдет. Лишь бы поставить очередную галочку в своем резюме. И нет поводов ожидать что в случае с МЮ он намерен будет делать исключение. Поэтому нахрен он нужен. Уж лучше кого-то из уже существующей структуры МЮ, кто знает что такое МЮ изнутри

ответить

-8

30.03.2012 RedFromUA

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

30.03.2012 MJC

[quote]TM_08

Ты неправильно понял. Я рассматриваю Моура как замену САФу только после его ухода! А Сейчас ЕСТЕСТВЕННО только САФ, думаю к моменту ухода САФа и МОур изменится и захочет осесть в каком нибудь клубе и им окажется МЮ .[/quote]
Горбатого могила исправит - старая португальская мудрость :)

ответить

7

30.03.2012 MJC

[quote]Если чесно, то очень хочу что бы Моуриньо был следующим тренером МЮ после САФ, я верю что он ничем не хуже САФа... Но вижу новости что его сватают в МС... Незнаю...Всё ведь может быть, а вдруг и Моуриньо и Роналду перейдут в Мс... Это будет провал[/quote]
Действительно!!! Что же делать??? Думаю в таком случае нужно будет сразу сниматься с чемпионата! Ну а чо силы то тратить зря! А потом Моуриньо с Роналду будут гастролировать по футбольным странам и громить местные клубы-лидеры!

ответить

2

30.03.2012 shamik9090

А я считаю, что МЮ сам определится. САФ-то точно еще год продержится. Но за ним мог бы стать тренером тот, кто никогда в жизни не устает оставаться верным своему клубу, т.е МЮ. Я бы хотел видеть Фелана, пока Гиггз наберется тренерского опыта. А потом уж точно Райан!!!
На счет гастроли Моура и Кристины могу сказать, что они не горят желанием работать друг с другом. Рональду в Реале для того, что сам этого мечтал с детства.

ответить

3

30.03.2012 Giggs_RD

не раз уже писалось, не знаю правда или желтуха о том что Моур не равнодушен к МЮ - если исходить из этого, и из того, что он уже выиграл все в Италии, на подходе Испания, выигрывал с Челси Англию - но я не слишал интервью что он очень рвался в эти команды и является их поклонником - повсюду были огромные зарплаты и финансы на игроков, ну и вызовы лично для него, введу я к тому, что выиграв все в трех самых сильных чемпах, Моур если дейтсвительно не равнодушен к МЮ, то прийдет на долгие годы, чтоб работать с командой которая ему не равнодушна - ну а вызовом ему может служить послужной список САФа, ну а чтоб его побить - то приходить нужно на очееень долгое время)

ответить

1

30.03.2012 Kanyon

Mank_777

Без обид, ты правильно видишь ситуацию, но узко смотришь на вещи.

Откуда по-твоему у Гиггза, Скоулза взялся тот незаменимый опыт - от игры! играть они начинали не сразу в основе по-немногу САФ подпускал их к основе, вытесняя и выводя из игры более старых и маститых игроков, возьми того же Бекхема - разве он сразу заиграл?! Около 2 лет он доказывал своей игрой что он лучше Канчельскиса.
Молодёжь САФ по-немногу и планировал подпускать к игре, но в этом сезоне травмы сыграли очень большую роль, особенно в защите, и уже порой и некому было играть, кроме молодёжи. Естественно, что сразу мало кто начнёт играть без ошибок, и наши игроки этому не исключение. Я тоже искренне хочу побед для нашей команды - но лёгких побед и прямых путей не бывает. Любое восхождение знаменуется падением. Относись ко всему с мудростью и рассудительностью!

ответить

4

30.03.2012 redlog

Идеальный на мой взгляд вариант - это Оле

ответить

1

30.03.2012 GrentellerMU

Не люблю Моуринью. Много пафоса хоть и не на пустом месте. В МЮ нужен человек с характером и обязательно из МЮ. Уверен ОЛЕ ГУННАР СУЛЬШЕР самая лучшая кандидатура. Он уже мелде к победе привел, а работает он по схеме Сэра Алекса. И принять его игрокам и болельщикам будет легче. ИМХО португалец хорош, но не к месту!

ответить

1

30.03.2012 Kanyon

RedFromUA

Видно что ты ещё юный болельщик! Один в поле не воин! Кроме самой игры есть ещё десятки процессов и сотни людей которые работают для того чтобы игроки выходили на поле и играли. И поверь мне, что их незаметная работа настолько же важна, как и работа узкого круга лиц которых ты видишь.
Роналдо был наконечником (острием) той самой команды, на его индивидуальные успехи и заслуги рабтал весь коллектив. Он безусловно великий спортсмен, атлет, но он не лидер! Если он способен вытянуть в одиночку 1 матч, то сезон тянуть за уши команду не смогут даже 11 Роналдо находясь одновременно на поле.

Если ты хорошо продаешь, к примеру, картофель, то это не значит что ты будешь успешным аграрием!

ответить

0

30.03.2012 Comatose

Я был бы в восторге, если бы САФа через года 3-4 заменил Майки Фелан или Рене Малестин, или вообще оба)

ответить

3

30.03.2012 mu14

Моуриньо не подойдет Ман Ютд. Да он добивался успехов но если вспомнить везде где он тренировал он тратил большие деньги на покупку игроков топ уровня (кроме Порту). А Ман Ютд особо не тратится. САФ не скоро уйдет, а к этому времени может Оле Гунар Сульшер набется опыта и возглавит Ман Ютд он та знает все традиции наши.....

ответить

3

30.03.2012 MU_BEST

эх я бы хотел еще как минимум лет пять видить у руля МЮ САФа так как я непредстовляю МЮ без него

ответить

4

30.03.2012 RED_KZ

Дэвида Мойеса нам!!!! думаю он может заменит САФ! он уже давно знает АПЛ! но конешно про европу не знаю но он великолепный тренер!!!!!!!!!!

ответить

3

30.03.2012 Aslidinho

Ребята не знаю как вы но я не за Моуриньо. Он тренер безусловно хороший, однако не постоянный. Надоест уйдет. И мы будем как нынешний Интер или там Челси! Я думаю вы этого и как все фаны МЮ не желаете. У меня кандидат не один. Среди них: АВБ, Пеп, или наши легенды в виде Гигзи, Пол, Сульшер и Фелана. В случауе с Боашем (только не удивляйтесь это чисто мое предположение) думаю он должен поработать в клубе и почувствовать атмосферу в клубе в присутсвии САФа. А то что он ругается со звездами думаю пройдет.
А если говорить про Гвардиолу согласитесь он умеет находить таланты и впервую очередь в его команде есть дисциплина. Главное подышать нашим водухом и все будет окей.
А про наших своих ребят думаю говорить не стоит. А также возможен вариант с Йоахимом Левом что маловероятно

ответить

-2

30.03.2012 RED_KZ

[quote]Mank_777

Моуриньо, как и Хиддинк (в плане успешности, зрелищности, узнаваемости и результатов) - отличные спецы, но они не создают великие команды на долгие годы. Суть их работы в том, чтобы достичь определённых задач и всё, затем клуб ими покидается, что Вы сами прекрасно знаете.
В Манчестере совершенно другая другая ситуация, основной упор на создание великой команды, целостного коллектива, а не сборища одних сплошных звёзд. Естественно, что этот процесс более трудоёмкий. Возьмите тот же Челси времён Моуриньо, скажите кто остался их тех кого он приобретал: Чех, Коул, Терри, Лэмпард, Ессьен, Дрогба, а сколько десятков игроков уже ушли, причём имена совершенно не заурядные, сколько сотен миллионов на это это потрачено, чтобы выиграть 2-3 чемпионских трофея и парочку суперкубков Англии?!
Возьмите в те же времена САФа, он начал собирать новую команду в те годы, команда в дальнейшем выиграла гораздо больше трофеев чем Челси, сколько основных игроков закончили карьеру и ушли в другие клубы, а команда пусть с натяжкой - но является главным претендентом на АПЛ, это мы ещё не берём травмы в расчёт и т.п.
К тому же что Хиддинк, что Моуриньо, что Манчини, не могут приструнить своих звёздных игроков, что негативно отражается на командном духе. САФ зато искусством усаживания хулиганов в глубокий запас - владеет наверное лучше всех в мире.

P.S .Если рассматривать кандидатуру (всё равно когда-то нужно будет это над этим задумываться) на замену САФу - то лучшая кандидатура, по-моему, это Гвардиола!!![/quote]


НЕТТТ!!! конечно согласен о чем ты говорил вначале но думаю и Гвардиола не подходит... понимаешь и ГВардиола и Маур они как ты сказал достигают определённых задач и всё, они уезжают в другие команды, а нам В МЮ нужно тренера который может сидеть во главе думаю как минимум 7-6 лет даже 10 как Мойес и думаю он отлично заменит САФа. это мое мнение, он (Мойес) уже давольно давно знает АПЛ и еще он из такого Эвертона у которого нет ни денег ничего сделал хорошим средником АПЛа даже выше это, он уже там 10 лет... и до Мойеса они боролись за выживания, а сейчас что? ну вы сами поймете...

ответить

2

30.03.2012 Nasreddinov

Только те, кто живет МЮ, варяги со стороны не имеют право быть в МЮ, они просто не в состоянии почувствовать ценности МЮ.
Сульшер, Феллан и Малестин - идеальные кандидатуры на должность тренера. Пусть работают вместе, что им делить? Пусть Гиггз и Скоулз останутся. Невилла позовут. У них есть бесценный опыт, который они отдадут молодежи.
Мауриньо хорош, но уж очень любит выставить себя, и тяготеет к скорому результату, победит и уходит. Это верно подмечено. Что с Интером стало после его ухода? Все вниз и вниз идет команда.
Так что он не кандидат на долгосрочную основу.
Я думаю, что мнение САФа будет решающим, кто придет ему на смену. Он умный старый лис, давно кого-то готовит на свое место.
Главное, чтобы мы не свернули с той дороги, по которой идем 26 лет.

ответить

2

30.03.2012 DenLaden

я вижу Сульше́ра после Ферги

ответить

1

30.03.2012 levkin91

Моуриньо конечно классный тренер, И Гвардиола великолепен, но на мой взгляд лучшая кандидатура это Мартин О Нил! Тренер высочайшего уровня! Как при нем играла Астон Вилла которая доходила до полуфинала кубка УЕФА, и как Сандерленд заиграл с его приходом! А ведь команды не богатые и подбор игроков не самый сильный.

ответить

2

30.03.2012 troy66

Учитывая что САФ собирает супер-команду в основе которой будут англичане ни о каком иностранном тренере речи и быть не может. Полагаю это уловки. Фергюсон минимум 3-4 года будет у руля а заменить его сможет только тренер королевства. Такова уж судьба у Юнайтед он должен быть на вершине.

ответить

2

30.03.2012 Love_MUFC

не нужен Жозе нам,
согласен, он отличный тренер.но не для нас.
Насколько мне кажется.что Жозе работает в клубах максимум 3 года.и это не отвечает амбициям и традициям нашего клуба.
и к тому же я не вижу в глазах Моура игрового огня.я вижу только жажду к деньгам. Это нам не нужно.нам нужен такой тренер, который продолжит наш МЮ еще на несколько десятков лет.и для него будет важно не зарплата а клуб.
Да и вообще как можно тренировать МЮ и думать о деньгах??
Так что самыми непосредственными кандидатами для меня являются Дэвид Мойес, Сульшер или Бьелса.

ответить

1

30.03.2012 OnlyManUnited

да тут, конечно ситуация непростая. Я был бы не против Мауриньо, но только после того как сер Алекс Фергюсон сам заявит об уходе и уйдет. И надо смотреть правде в глаза он не вечный, как бы это не звучало, но стоит! Даст бог , как можно дольше, но явно не 20 лет. а вообще еще речь про Сульшера заходила, правда Мауриньо то мы в деле видели а вот Мельде я б не сказал, что прет, но, правда это Мельде.Говорят Мауриньо сам хочет в МЮ и это плюс к его кандидатуре.

ответить

0

30.03.2012 OnlyManUnited

и никто не говрит, что Маур лучше САФа, но время то идет, а Маур. как мне кажется тоже поменялся со времени Челси

ответить

1

31.03.2012 kazfootball

Mank_777- ты думаешь что Гвардилоа????(смеюсь)
да Барса была готовой командой и по тактике(которую придумал Голландец(имя забыл))по схеме и конечно же состав!!!
Мину суйте скок хотите но приходом Маура мы станем тоже время счастливы (на 3-4 года)и у наса долги увеличатся.Думаю что Маур не для нас!
GrentellerMU- Вот Вот с тобой согласен ОлЕ!!!
Оле , Рене Малестин и Майк Фелан реальные кандидат на место С.А.Ф-а
но так не хочется расставаться с Боссом,эхх.....рано или поздно это произойдет. ПУСТЬ БОГ ДАСТ ЕМУ ЗДАРОВЬЯ !!!!!!

ответить

1

31.03.2012 Aslidinho

[quote]Mank_777- ты думаешь что Гвардилоа????(смеюсь)
да Барса была готовой командой и по тактике(которую придумал Голландец(имя забыл))по схеме и конечно же состав!!!
Мину суйте скок хотите но приходом Маура мы станем тоже время счастливы (на 3-4 года)и у наса долги увеличатся.Думаю что Маур не для нас!
GrentellerMU- Вот Вот с тобой согласен ОлЕ!!!
Оле , Рене Малестин и Майк Фелан реальные кандидат на место С.А.Ф-а
но так не хочется расставаться с Боссом,эхх.....рано или поздно это произойдет. ПУСТЬ БОГ ДАСТ ЕМУ ЗДАРОВЬЯ !!!!!![/quote]
Это был Франк Райкард. Я согласен он пришел в готовую команду, но он ее усовершенствовал и добавил немало молодых и классных игрков. К примеру: Бускетс, Педро, Санчес, Адриано, Тельо и т.д.

ответить

2

31.03.2012 a86944

а я против Мауриньо! нафига нам это позер???
думаю Лучше Гиггза никто не справится. гениальный игрок, в котором течет кровь МЮ. САФ вложил в него все свои знания! или Скоулз! но Гиггз кажется реальнее!

ответить

2

31.03.2012 Denis

жозепина - кто не знает, для начала переводчик и еще игрок в ФИФА на приставке (хороший наверное), НИ ОДНОЙ команды он не поднял без либо ГИГАНТСКОГО вложение лаве как в случае с челси, либо всегда приходил "на готовенькое", его "брат близнец" пепе гвардиола, который сейчас на коне ( или под конем) но всему приходит свое время, потеряет Месси, Хави и Иньесту - вот и посмотрим че он из себя представляет XD
Я Кина как тренера больше уважаю, который из ничего втащил команду в АПЛ, а этот персонаж очень стремный, по типу "нет лаве - нет и тренерства"

ответить

1

31.03.2012 Denis

[quote]Челси при Мауриньё в ЛЧ тоже ни чего особенного не добился. В МЮ должен быть британский тренер, что бы сохранить дух и характер команды![/quote]
полностью поддерживаю +++++

ответить

2

31.03.2012 Denis

[quote]Это был Франк Райкард. Я согласен он пришел в готовую команду, но он ее усовершенствовал и добавил немало молодых и классных игрков. К примеру: Бускетс, Педро, Санчес, Адриано, Тельо и т.д.[/quote]

а ты не хочешь посмотреть на него и его барсу без Месси, Хави и Иньесты?:)))) с одними бускетсами и педрами?:)))) что они из себя будут представлять?

ответить

1

31.03.2012 aprilis7

Удивляет радость и благосклонность к возможной кандидатуре Жозе.
Как уже отметили некоторые господа Жозе, во-первых - тренер пришлый, то бишь наемник, а во-вторых - он умеет сиюминутно добиваться результата.
Но мы, выросшие в эпоху Сэра, очевидно желаем менеджера на большую перспективу.
Мне бы хотелось человека уже долго варящегося в котле "красных дьяволов". Однако ни в коем случае нельзя брать таких людей как Кантона или Кин. Они обладают какой-то дикой и нездоровой любовью среди многих наших болельщиков лишь из-за того, что они банально очень харизматичные игроки.
Я думаю оптимальных вариантов у нас два. Райан и Оле. И, как это не грустно, очень хочется, чтобы Райан поскорее закончил, и имел уже некоторый опыт в момент, когда Сэр уйдет на покой. Хотя есть и другой вариант, что Сэр уже потихоньку начинает начивать по субботам Райнау конспектики.

ответить

0

31.03.2012 bepolite

Другое дело согласиться ли сам Моуриньо тренировать МЮ раз, и согласиться ли МЮ оплачивать его услуги два, ибо Моуриньо с каждым днем и с каждым сезоном все дорожает и дорожает...

ответить

-1

31.03.2012 Redvil

Моуриньо всем доказал, что он сильный тренер, но действительно нужен свой среди своих.

ответить

1

31.03.2012 Redvil

[quote]Я был бы рад если Моуриньо заменил САФа. Что что но клуб он не опустит это точно, по мне с его приходом будет и свежая кровь и новая идея. Конешно МЮ сейчас хорош но не настолько, такое чувство что он отстает от других топ команд(не английских). Уж слишком слабо смотрелся на евро арене МЮ, в плане этого Моуриньо нет равных.[/quote]

У всех бывают спады. Почему вы такие нетерпеливые. За один год не становятся Ван дер Саром, Гари Невиллом, Полом Скоулзом. За последние пять лет МЮ стал чемпионом ЛЧ и играл еще в двух финалах и выиграл несколько раз АПЛ. Единственное к чему можно придраться, по моему мнению, так это к качеству игры, ну а результат все-таки есть.

ответить

1

31.03.2012 Redvil

keira
...Но есть одна деталь, которая меня настараживает: он приходит в клуб, добивается успеха и уходит. Он не задерживается на одном месте. А очень хотелось бы, что б тренер который прийдёт, остался бы на долгие годы.

Согласен на 100%. Моуриньо приходит всерьез, но не надолго. Сможет ли он быть у руля клуба лет 10 или уйдет, например в Баварию, Жозе же в немецком чемпионате еще не тренировал.

ответить

1

31.03.2012 Redvil

Не удивлюсь, если в расширенном списке появится Дэвид Мойес. Он у руля Эвертона уже 10 лет и выжимает из команды очень многое не имея больших финансов. Если Мойес получит, то что имеет сейчас Юнайтед, все может получится.

ответить

2

31.03.2012 Denis

[quote]Не удивлюсь, если в расширенном списке появится Дэвид Мойес. Он у руля Эвертона уже 10 лет и выжимает из команды очень многое не имея больших финансов. Если Мойес получит, то что имеет сейчас Юнайтед, все может получится.[/quote]
согласен, да и еще есть пара кандидатов, которые из "ничего" выжимают максимум.
А жозепина - это миф, к счастью для нас. ПОКУПАТЬ, МЕНЯТЬ и ТРЕНИРОВАТЬ, РАЗВИВАТЬ - это разные вещи, я надеюсь после ухода САФа сохранятся традиции, есть кому хранить, есть кому тренировать, но не этому португосскому чучелу.
Поклонники жозепины - напомните, кого "вырастил" ваш гений за 10 лет, как о нем слышно?:))))))))))

ответить

0

1.04.2012 Aslidinho

[quote]а ты не хочешь посмотреть на него и его барсу без Месси, Хави и Иньесты?:)))) с одними бускетсами и педрами?:)))) что они из себя будут представлять?[/quote]
Они будут представлять подобие Атлетика. Я считаю что любой из этих игроков мог бы стать ключевым игроком любого топ-клуба.

ответить

0

1.04.2012 Denis

[quote]Они будут представлять подобие Атлетика. Я считаю что любой из этих игроков мог бы стать ключевым игроком любого топ-клуба.[/quote]
а как же "тренерское чутье" и "видение" "великого пепы"? Он найдет им замену? Я например очень сомневаюсь, скорее он как жозе свалит по тихому " в лучах славы":))))
Вот у нас находили всегда замену, а барса возможно вернется в начало 2000-ых, когда они занимали и 6 и 4 места.
Что касается бускетсов и прочих, то меня не радует перспектива быть вторым атлетико:) Время покажет и уже очень скоро, что они за "топ-игроки":))))) скорее всего окажется в результате, что только Атлетико и подобным клубам они и нужны:)

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск