Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Новый прикол Аморима: теперь 5 защей 2 опорника. На Эвертон
Видимо, мы многовато забиваем, надо это как-то исправлять
ответить
1
22.02.2025sir.marcus
В атаке поуже, в защите пошире
0
22.02.2025kombinator
Первые 15 минут пока ничего острого
ответить
0
22.02.2025kombinator
Ну вот МЮ и получил пинок под зад ....теперь побегут. Классика жанра .
ответить
0
22.02.2025Aliaksei
Ну, как обычно. Тушите свечи
ответить
1
22.02.2025Basriy
Без разницы гол или нет, зачем Мазрау выбивает мячь в центр? Я худею.
ответить
1
22.02.2025thespy
Вот тупые же, выбивать в центр, а не в сторону
ответить
1
22.02.2025IgorDeduh
Надеюсь до конца сезона получим ответ зачем у нас 3 центральных защитника.
ответить
0
22.02.2025Basriy
А все началось с неточного паса кепа.
ответить
-1
22.02.2025maxjfrost
Вот обязательно Казе опять ставить в старт? Поставил бы кого нибудь из молодежки..
ответить
1
22.02.2025kombinator
Гол на пустом месте
ответить
-2
22.02.2025Djorian
С почином господа болельщики, за 20 минут, даже не ударили толком ни разу по воротам соперника, перекати мяч. как горячая картошка и отдай другому. Гол спорный на усмотрение судьи 50/50. Гол из ничего.
Как то все хуже чем при Рангнике.
ответить
0
22.02.2025sir.marcus
А казалось бы, того господина на 3 буквы слали и играли как хотели сами
0
22.02.2025Djorian
sir.marcus
Как бы тут и товарища Рубена не слали бы на три буквы за спиной, и держа фигу в кармане
1
22.02.2025sir.marcus
Ну что вы, пропустили и ладно, главное «виден прогресс и на игру приятно смотреть»
ответить
1
22.02.2025Eugene_Ekb
Можно сколько угодно хейтить Тен Хага за отсутствие результатов, но команда с ним играла в атаку, и матчи было весело смотреть. Отыгрывались, упускали преимущество, каждый матч как триллер. Поединки с Виллой, Тоттенхэмом, Челси превращались в аттракцион с градом голов.
То, что вышло на поле сегодня - может лишь тупо душнить. Это ровно та херня, которую мог бы вывести Саутгейт - только его бездарность маскировал космический уровень игроков сборной Англии, а здесь это делать некому.
ответить
0
22.02.2025Djorian
К Тен Хагу первые два сезона вообще нет вопросов, третий сезон конечно провален несмотря на кубок, но из тех кто был игра вполне нормальная была поставлена, по сути просто нужно было расстаться на красивой ноте с Кубком.
5
22.02.2025Imperator1
С каждым матчем команда пробивает всё более глубокое дно.
В какой футбол играют не понятно, ничего не получается. Аморима жаль, он конечно упертый, но ясно же что с этим набором его тактика не работает, сколько игроков ему нужно будет летом? Скольких он реально сможет получить? Его тактика в этом чемпионате с таким составом обречена на провал. Во что превратился МЮ, просто страшно конечно. Нас ни один клуб как серьёзного соперника не воспринимает, уже победы над МЮ превратились во что-то совсем нормальное, а не заурядное как 12 лет назад. Просто бесконечный кризис, конца которому я не вижу...
ответить
2
22.02.2025Imperator1
Самое странное, что игроки не рвут задницы, им абсолютно пофиг.
О , 2:0..... Вангую разгром
ответить
1
22.02.2025Djorian
Реально как будто им похер. особенно капитану.
0
22.02.2025kombinator
Не надо хоронить раньше времени , ещё есть время отыграться
0
22.02.2025Djorian
Болельщики Юнайтед признавайтесь, можно ли это смотреть трезвым? )))
ответить
0
22.02.2025altmax
реально, пойду-ка открою пивко
-4
22.02.2025maxjfrost
Ну а что Андрюшка не прыгнул второй раз то?
ответить
2
22.02.2025Eugene_Ekb
Не успел сориентироваться и понадеялся на Магу
Мага умудрился три раза в одной атаке облажаться: пустил за спину, дал себя обыграть и потом проиграл верх
-3
22.02.2025kombinator
Отошёл по малой нужде , пришел , а тут уже 2-0 .....уже и пописать нельзя отойти ))) Ну какого черта Онана не пошел на мяч ? Солнце ослепило ?
ответить
4
22.02.2025ErictheKing
Он отбил
С добивания забили
Это к защите вопрос
-4
22.02.2025kombinator
Да он не сделал попытки кинуться с вытянутыми руками !!!
5
22.02.2025thespy
Хахах ну и шланги же на поле.
Думали хуже не будет, однако...
Ну если так играть и вслед сезоне - это точно чемпионшим. А предпосылок что станет лучше похоже нет.
ответить
8
22.02.2025IgorDeduh
Бывший "физрук" из МЮ, уделавыет будущего "физрука" из МЮ.
ответить
1
22.02.2025Djorian
Гениально!!!
4
22.02.2025He2w8
Аморим уже и спортивную кофту надел)
1
22.02.2025He2w8
Харри вернулся)
ответить
2
22.02.2025Aliaksei
Там Шон Дайч свободен. Он специалист по борьбе за выживание
ответить
0
22.02.2025Malikovic
Игра гавно. С каждой игрой всё хуже и хуже.
ответить
6
22.02.2025zers
мда сезон конечно просран в апл, но не играть же так дерьмова! посмотрим что в следующем сезоне будет, но что то не вериться что Аморим вывезет игроки уже при нем играют вальяжно и наплевательски.
ответить
7
22.02.2025di-mu
Я вот думаю не лучше ли играть молодежным составаом, всех конечно не надо поменять, но хотя бы на половину. Убрать айаксовский и голландский шлак полностью, там ни одного игрока нет уровня премьер лиги. Проиграем так проиграем, все равно этот состав не имеет будущего у нас
ответить
-1
22.02.2025kombinator
Согласен
1
22.02.2025Eugene_Ekb
"айаксовский и голландский шлак" это кто, перечислите поименно? Мартинес у нас лучший игрок, Зиркзе вроде неплох был в прошлом матче, а от Антони избавились уже - сейчас в Бетисе зажигает.
Может быть, имеется в виду Онана, хотя его купили из Интера - но к нему вопросом меньше, чем к другим.
Как насчет "неаяксовского шлака"? Типа Маги, Каземиро и Расмуса
-1
22.02.2025di-mu
Eugene_Ekb
Чтобы не перечислить, я имею ввиду буквально всех, кто когда либо был связан с Аяксом. В том числе Мартинеса. К этому можно добавить Казимиро, Решфорда, Зикзи и Хойлуна
2
22.02.2025spoom
Пожалуй посмотрю в записи это увлекательное шоу, только включил уже 2:0 (. К просмотру нужно морально подготовиться))
ответить
5
22.02.2025xGREGORYx
Мда. Если там пойдет дальше, то Аморим до трансферов под него не доработает... Как же это все достало.
Тут разгонять большую часть команды надо. Проблема всегда одна: не получается. Не продаются они. А пока не разогнал, нельзя покупать. Короче пока беспросветно все.
ответить
3
22.02.2025IgorDeduh
Так уже сколько раз разгоняли.
-1
22.02.2025He2w8
Антони уже отдали в аренду...
2
22.02.2025xGREGORYx
Разгоняли недостаточно. По сути все на своих местах. Одни и теже в лазарете, одни и теже на поле. Эти футболисты ее играли при Тен Хаге, не играют и при Аморима. А Рангник теперь уже кажется не таким клоуном))
2
22.02.2025Djorian
1.Стоит признать что вывести быстро мяч со своей половины команда не может, много продольных пасов и отыгрышей назад.
2. Не понятно за счет чего будет добыт результат, это не контраатаки, и не владение мячом, не тем более игра первым номером.
3. Стыдно признать ,но по игре мы хуже Эвертона, мы не можем навязать свою игру команде ниже середины таблицы
ответить
-3
22.02.2025kombinator
Я думаю во втором тайме МЮ выйдет другой командой .
ответить
3
22.02.2025internet
Только Доргу старается и неплохо выглядит парень молодец, с ним можно работать точно. А вот оборона это ппц, Мага и Лихт очень слабы и от них нужно избавиться потому что с ними ничего не добиться.
ответить
2
22.02.2025internet
Цз должен быть Йоро я считаю, с ним также можно работать и развивать
2
22.02.2025Djorian
Далот на матч пришел , или его в раздевалке закрыли?
0
22.02.2025internet
Djorian
Его вообще будто нет на поле, весь правый фланг мертвый
4
22.02.2025KolyasikMD
internet, Йоро? Так он вообще наш худший ЦЗ) Он как де Лигт, только еще менее опытный) Вывести вперед не может, скорость никакая. Что Де Лигт, что Йоро - это просто попробовать отобрать мяч и отдать ближнему, или головой вынести куда угодно, потому что высокие) Мага на их уровне просто гений футбола) Посмотрите реально, Йоро обычно наш худший игрок почти во всех матчах. Просто потому что он особо ничего и не делает, кроме выносов и попыток отбора. Вингер Саутгемптона его обходил как стоячего)) Что в итоге Йоро с игры сняли просто. Пока он просто обычный "условно-перспективный" и неопытный игрок, за которого заплатили неадекватно много.
3
22.02.2025Manufc99
Больно смотреть на этих 10 незнакомых друг с другом парней, которым не помог даже совместно проведённый вечер с ужином...Увы, се ля ви ...
ответить
-3
22.02.2025kombinator
Ну если нам смогли за 45 минут забить два мяча , то почему мы не можем за другие 45 минут забить три мяча ? МЮ вперёд !!!!!
ответить
0
22.02.2025RedDiablo
как же горит....Рубен конечно гений, игра с лысым шарлатаном теперь выглядит как недостижимый уровень...
Хер знает, чем этот поругальский гений со своим штабом занимается, но что стало явно хуже:
1. стандарты. Пропускаем в каждом матче и нихуя не меняется..
2. разрывы между линиями, это пиздец. Даже на ТВ картинке видно какой это пиздец
3. схема. Кроме тупого расположения 5-2-3 в защите и 3-2-5 в нападении, нихуя непонятно как Аморим в футбол играть собирается.
4. Аморима сейчас, увы, увольнять нельзя. Но это пиздец, товарищи...тут как бы не вылететь в чемпионшип.
ответить
-4
22.02.2025kombinator
Да что ты все пиздец да пиздец !!!! Мяхше надо мяхше , конфуз или ляпсус .
0
22.02.2025RedDiablo
Это я еще помягче) очень трудно подбирать слова к описанию максарада на поле)
1
22.02.2025Aliaksei
Что-то придумать в атаке может только Гарначо. Жду его с перерыва вместо Каземиро. Бруну в опрку к Угарте - и тогда может что-то пойти. Но зная Мойеса, хрен мы сегодня очки получим - минуте на 70-ой выпустит ещё парочку защитников и сядет в автобус
ответить
3
22.02.2025ErictheKing
Уважаемые фанаты МЮ!
Я понимаю что для некоторых это прозвучит неприятно!
Я предлагаю поддержать команду в этот ужасный, чудовищный момент! И провальный сезон!
Все против нас! Всё против нас! Но я убежден что мы востанем из пепла как птица Феникс! Мы проявим характер и покажем дух Манчестер Юнайтед! Мы дадим по зубам ливеру, сити и Реалу! Есть моменты когда необходимо просто поддержать не смотря ни на что! Всем добра!
ответить
3
22.02.2025megarood
Это не сезон ужасный.
Это отрезок ужасный, который длится13 лет.
А это уже настораживает.
-1
22.02.2025kombinator
Стараемся
0
22.02.2025LblGAN
Пропустил 1-й тайм, врубил, а тут уже можно не смотреть оказывается, нас порвал Эвертон ))
ответить
7
22.02.2025kostyanBG
Абсолютно уебанский футбол. Кто то понимает, во что мы вообще играем. Ну и не слоу пройти мимо Бруно. Мне вот честно говоря плевать сколько он там делает передач, но второй гол считаю, начался именно с него. Сначала закидушка неточная, а потом забег прессинговать, потеря позиции, которой Эвертон легко воспользовался.
ответить
1
22.02.2025ghost_men
Ок, Бруну напортачил но там что Мага который не поставил спину на втором ударе, что Онана который просто смотрел на тот же второй удар, тоже хороши
0
22.02.2025Riofer
Если вас пробило на мат, тогда дело совсем плохо.
3
22.02.2025mnutd2008
Мойес за короткий срок смог поставить интенсивный футбол, который РА не может поставить уже за три месяца. Футболисты МЮ просто не успевают за соперником. Каждого, кто получает мяч, сразу атакуют двое или трое и отбирают мяч. Под таким прессингом все передачи не точные. Зирзее вообще не способен что-то сделать. Его скорости обработки мяча и принятия решения не хватает катастрофически - нулевой вклад в игру. Бруно опять был плох весь первый тайм. А поскольку от него вся команда в зависимости, то и тайм полностью провален.
Я не люблю теории о том, что "игроки сливают тренера". Но сейчас это выглядело именно так - все индивидуально сыграли очень плохо в первом тайме.
ответить
3
22.02.2025SirMatt
Более тупорылых аутсайдеров я ещё не встречал в футболе... Наверное пора брать паузу в просмотрах, чтобы не загубить желание смотреть футбол вовсе...((( Прям крик души(((
ответить
5
22.02.2025ghost_men
Фланг имени Далота просто мертв, человек "дай пять" на большее не способен
ответить
1
22.02.2025Atlanta0987
К слову Мойес пришел по середине сезона, также в тонущий клуб. Дает результат, смотрим на результаты Аморима. Это к тому что дайте время. Хорошему тренеру много времени не нужно на раскачку. Очередное поражение сегодня будет, но будем смотреть на результаты в след. сезоне. Тогда точно в Чемпионшипе.
ответить
3
22.02.2025SirMatt
Слушай,видел я твоего хорошего тренера Мойеса в МЮ,такое же полное дермище никакое...
-1
22.02.2025Riofer
Смотрел матч и уснул, проснулся когда счёт был 2-0 ))) Советую, так нервов меньше уходит.
ответить
1
22.02.2025kombinator
Слабак )))
-1
22.02.2025kombinator
А если серьезно , отбросив стёб и хиханьки хаханьки , видно что команда морально сломана и не восстановится до конца сезона. И никакие футбольные гении тренеры тут не помогут .
ответить
-1
22.02.2025SirMatt
Она не сломана,там тупо нет ни одного атлета,они даже не бегают и не зляться. Выглядят как престарелые суперчемпионы,которые устали от игры.
-2
22.02.2025kombinator
Ну стометровку они пробегут быстрее нас всех .
1
22.02.2025kkk
Коллеги, интересная схема у РА Зиркзее на позиции 10ки, а Бруну свободный художник. По поводу мертвого правого фланга...отвалите от Далота у него нет поддержки от слова совсем он один на фланге, Бруну в первом тайме чаще на левом фланге, а вот ДеЛигхта менять немедленно, интересно Эванс доступен?
ответить
3
22.02.2025Manufc99
Проигрываем по делу - ни защиты, ни нападения, ни скорости, ни идеи, ни точности, ни желания грызть землю за клуб...
ответить
-5
22.02.2025Magnum
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
22.02.2025Magnum
не понимаю претензий к Амориму. я один вижу потери позиций, ошибки в перехватах, в передачах, при перекрытии линий, удержания линии защиты? очевидно же игра не складывется из-за иднивидуальных "способностей" игроков. как можно рассуждать о тактике и схеме, если базовые навыки на примитивном уровне.
ответить
1
22.02.2025Djorian
А претензия например в том , а что нельзя ли быть гибким настолько , что если видишь что кое-кто пешком ходит два тайма, игнорирует партнеров, не видит куда отдать пас может пора усадить кое-кого на лавку??
2
22.02.2025RedDiablo
1. стандарты? ничего не меняется, с приходом Аморима и его команды только хуже. Где работа тренерского штаба над ошибками??
2. разрывы между линиями - это вопрос не к индивидуальности, а к тренерскому мостику
3. за 4 месяца есть хоть какое-то понимание как мы играем. кроме 5 игроков в линию вообще ничего не понятно. в атаке полная импотенция.
1
22.02.2025roAcH
Всем привет, ну что думаете, у Эвертона получиться забрать 2 очка в оставшееся время?
ответить
1
22.02.2025LblGAN
Ну пока что игра идет так, что скорее Янг нам 3-й добавит )
3
22.02.2025vadimalekperov
Если я и готов ругать Аморима, то за тоже самое, что и Тена- он не выпускает молодежь. Посмотрите на состав Барсы, у которой еще больше финансовые проблемы. В любом варианте ему не купят заново всю команду. А если академия плохо работает, то где оргмеры?
ответить
0
22.02.2025thespy
Хойлун из женского футбола, это очевидно.
ответить
2
22.02.2025Djorian
Вся надежда осталась на Эшли Янга.
Бруну пора перегрузится с января он никакущий. Видно сам уже устал и от партнеров и от безысходности. Когда то был наш лучший игрок. Ему по хорошему надо уходить- клуб получит средства, а Бруну получит шанс поиграть в Лиге Чемпионов.
ответить
0
22.02.2025Malikovic
Где угловой?) Судьи тоже мудаки. Две явные жёлтые не дал судья, в первом тайме фол на Доргу, игрок Эвертона хватал за футболку, плюс срыв атаки, во втором удар по ноге Мазрауи уже после паса.
ответить
0
22.02.2025roAcH
Что с парнями твориться, непонятно..
ответить
2
22.02.2025CorwinBruin
Очень не люблю ругать команду, но это позорище какое-то...
ответить
4
22.02.2025IgorDeduh
такое ощущение, что связи между тренером и командой еще меньше чем в последние месяцы ТХ.
ответить
3
22.02.2025roAcH
не одного удара в створ во втором тайме..(
ответить
1
22.02.2025Malikovic
За 70 минут всего 2 удара и ноль в створ. Таким жалким Юнайтед ещё никогда не был.
ответить
1
22.02.2025roAcH
мне уже страшно за колена Мазрауи, уже какой раз акцентирует оператор, как он держится за него, возможно следующий кто в лазарет..
ответить
1
22.02.2025Djorian
Когда мы думали что игра при Мойесе была дно, потом мы увидили игру команды Рангника, сегодня стало ясно что Рэтклиф и компания попрут Аморима. Никто ему не даст еще время при столь дерьмовой игре. отсчет дней Аморима в Юнайтед пошел.
ответить
0
22.02.2025roAcH
Брунушка!
ответить
2
22.02.2025spoom
Пока что очевидно что решение пригласить Аморима сейчас провальное, нужно до лета ван Нистелроя оставлять, а летом уже Аморима приглашать и транфсеры под него делать. Нистелрой более гибкий, может схему под игроков подстроить мораль поднял. Аморим пришел и как слон в посудной лавке со своей схемой, всю (и без того слабую игру разрушил), а ничего нового не дал и не даст без тренировок и игроков. Дальше кризис будет нарастать чем дольше, тем сложнее будет из него вылезти, меньше веры в главного тренера.
Я не против Аморима, но не ко времени он, состав не под него, времени для тренировок под его схему нет, трансферов нет. Но все это было известно и до его назначения, выходит ИНЕОС опять на чудо понадеялись, что ща придет новый успешный тренер и все покатит - не покатило. И как выбираться из задницы в которую они себя вместе с нами засунули неизвестно, уволить Аморима - расписаться в собственной некомпетентности. Только Чудо может спасти этот сезон. О Бруно забил)
ответить
0
22.02.2025roAcH
может проснуться..
ответить
1
22.02.2025roAcH
МАНУ!
ответить
1
22.02.2025roAcH
Осталось Оби забить для красоты
ответить
0
22.02.2025kombinator
Ну я же говорил что МЮ выйдет другой командой на второй тайм )))
ответить
-2
22.02.2025Djorian
Молодец!! медаль тебе и признание юзеров этого сайта , за твою дальновидность и видение ситуации, а также за то что умеешь все-таки предвидеть будущее. !!!!
1
22.02.2025Eugene_Ekb
Ну во чего было играть в 5 защей и 2 опорных. Выпустили Гарначо, команда в атаке заиграла
Хватит на состав гнать, тут большинство проблем от странных решений тренера
ответить
2
22.02.2025ghost_men
Пока Горанча кроме прохода где дали штрафной тоже не видать
1
22.02.2025Eugene_Ekb
Да просто количественно.
В первом тайме был момент с переводом на левый фланг, а там тупо никого - аут. Если нет предложений впереди, команды выйти в атаку не может
3
22.02.2025KolyasikMD
5 защитников?) Ну вообще в этой схеме Далот и Доргу не защитники) Мы играем 3-4-3) Далот и Доргу играют ЛП и ПП по факту. И у нас 3 защитника, а не 5. А 2 озорника у нас, потому что больше некому. Либо Кази/Угарте Бруну. Либо Кази/ и Угарте в паре. Остальные травмированы или Эриксен, который еще медленнее, чем Казимиро.
0
22.02.2025GlaizersOut
А то что столько брака и ноль идей в атаке , тоже вина тренера?
-1
22.02.2025Eugene_Ekb
"у вообще в этой схеме Далот и Доргу не защитники"
Какая разница, какая схема, они по факту защитники. Не умеют они в созидание. В том, что они умеют, они не так уж плохи, но они защитники.
Схема Аморима может быть атакующей с Амадом на позиции латераля. Вопрос просто в том, сколько игроков атаки на поле
6
22.02.2025roAcH
Янг блин, дельфином был, им и остался
ответить
2
22.02.2025roAcH
он даже на повторе видно, искуственно падает
1
22.02.2025maxjfrost
Ну кто там хотел триллер?
ответить
1
22.02.2025Iron_Roy
Онана научится мяч в сторону отбивать или нет
ответить
-2
22.02.2025Riofer
Оу оу осторожней тут на сайте его величество нельзя критиковать, заминусуют
0
22.02.2025zers
янг на опыте сделал пенку
ответить
2
22.02.2025spoom
почти)
3
22.02.2025roAcH
Спасибо рефери, хоть принял адекватное решение
ответить
6
22.02.2025ghost_men
Янг конечно дайвер)
ответить
7
22.02.2025roAcH
хоть так.. Фергюсона показали в конце, улыбается, значит живем дальше)
ответить
2
22.02.2025Malikovic
Разочаровал Эшли Янг
ответить
0
22.02.2025Djorian
Согласен обычно косячит, а тут как подменили
-2
22.02.2025Riofer
Он всегда гнидой был, я вообще не понимаю почему тут на сайте ему респектуют
1
22.02.2025spoom
Дельфину руки не жать!)
ответить
1
22.02.2025Imperator1
Зиркзе во 2ом тайме молодец.
Хойлунд мёртвый был сегодня. Бегал, но в пустую
ответить
1
22.02.2025KolyasikMD
А что хорошего сделал такого Зиркзие, перечислите по факту, пожалуйста.
0
22.02.2025KolyasikMD
Зиркзие, вот просто даже стата по фактам: худшая точность передач у нас в составе: 66,7% точность. Каждый третий пас ЗЗ отдает мимо. У всех в составе, кроме вышедшего на замену Оби, минимум 80% точность. также ЗЗ сделал 2 удара мимо ворот, совершил 6 ошибок и потерял мяч, в обороне только 1 раз солил и сделал 0 полезных действий в обороне в целом. Сделал 1 из 1 точную дальнюю передачу. То есть, полезного за весь матч ЗЗ сделал 1 - дальнюю передачу. При этом 6 раз мяч потерял просто на неудачных касаниях или у него отобрали, каждый третий его пас не точный. Он справедливо - худший игрок матч (ну, наравне с Хойлундом) То есть.. повторюсь, он за весь матч из полезного сделал только 1 дальнюю передачу. Больше ничего полезного он не сделал. И вы его выделяете. Ну так скажите мне, что он конкретно полезного сделал? Его оценка за матч на WhoScored 5,8. Что вы увидели в нем такого хорошего?)
-3
22.02.2025KolyasikMD
Djorian, ты пишешь откровенную чушь)) во-первых, смешно: статистика одно, а игра на поле другое))) как-будто на поле он ничего не делал, а статистика сама откуда-то появилась) просто вот так Бруну у нас по статистике лучший в прессинге, лучший в отборе, лучший по системе гол плюс пас, лучший по рейтингам за игру на официальных портал (а не у диванных блоггеров), лучший в дальних передачах, лучший в голах… это оно само появилось, на поле этого не было, по-твоему… во-вторых, я смотрю почти все матчи МЮ. Бруну на себе тащит клуб. Раньше вдвоем с Амадом, сейчас один. Учитывая, что где-то 30% его передач - это Лонгболлы, Кроссы и обостряющие, у него в среднем точность передач 80% плюс. То что вы говорите, что у него 3-4 точных, а остальное мимо - это просто вранье. У Бруно 4-5 точных и 1 неточная, вот так верно будет. И я могу это подтвердить статой. Тогда, как ты просто придумываешь по ощущениям. В-третьих, при ОГС Бруну играл ЦАПа, а порой, оттянутого форварда. Сейчас по большей части он играет ЦП, а порой и ЦОП. Если вы считаете, что он стал меньше забивать и отдавать из-за его формы или что он сдал, то просто ничего не понимаете в футболе. Это как от Пола Скоулза требовать результативность Уэйна Руни.
5
22.02.2025IgorDeduh
Отвратительная игра.
ответить
0
22.02.2025Djorian
Полностью согласен,
хотелось бы вместо Далота и Хойлунда, увидеть новых молодых игроков. Бруну тоже касается, несмотря на гол весь матч х...и пинал
2
22.02.2025KolyasikMD
Djorian, Вот так Бруну весь матч х пинал: 3 удара/2 в створ (Больше всех в команде), 2 ключевых передачи (Больше всех в команде), 3 успешных обводки (Больше всех в команде), 4 отбора (3-й в команде), 1 перехват, 79 точных передач (Больше всех в команде с огромным отрывом, вся игра шла через него), 7 точных дальних передач из 14 (Больше всех в команде), 2 точных кросса из 12 (Да КПД не очень, но это всё равно Больше всех в команде, просто Эвертон сзади встал и грузилось в толпу). Бруну с рейтингом 8,77 лучший игрок матча. Еще и гол забил))) Но у вас он Х пинал. Да он чуть ли единственный, кто Х не пинал)
0
22.02.2025Djorian
KolyasikMD
статистика одно, игра на поле другое, да где-то прибавил в конце второго тайма, но первый тайм и начало второго его действия были очень удручающими. Если вы смотрели хотя бы последние 3 матча, то Бруну= обрезки, пасы назад, игнорирование партнеров в отличных голевых ситуациях, медленность принятия решений в том числе пасов, проигранные единоборства, да он тупо не добегает и постоянно обрезается, и при этом выдает 3-4 хороших передачи за матч. это только слепой не видит.
Ему до его лучшей формы времен ОГС еще далеко и это факт
1
22.02.2025KolyasikMD
Djorian, ты пишешь откровенную чушь)) во-первых, смешно: статистика одно, а игра на поле другое))) как-будто на поле он ничего не делал, а статистика сама откуда-то появилась) просто вот так Бруну у нас по статистике лучший в прессинге, лучший в отборе, лучший по системе гол плюс пас, лучший по рейтингам за игру на официальных портал (а не у диванных блоггеров), лучший в дальних передачах, лучший в голах… это оно само появилось, на поле этого не было, по-твоему… во-вторых, я смотрю почти все матчи МЮ. Бруну на себе тащит клуб. Раньше вдвоем с Амадом, сейчас один. Учитывая, что где-то 30% его передач - это Лонгболлы, Кроссы и обостряющие, у него в среднем точность передач 80% плюс. То что вы говорите, что у него 3-4 точных, а остальное мимо - это просто вранье. У Бруно 4-5 точных и 1 неточная, вот так верно будет. И я могу это подтвердить статой. Тогда, как ты просто придумываешь по ощущениям. В-третьих, при ОГС Бруну играл ЦАПа, а порой, оттянутого форварда. Сейчас по большей части он играет ЦП, а порой и ЦОП. Если вы считаете, что он стал меньше забивать и отдавать из-за его формы или что он сдал, то просто ничего не понимаете в футболе. Это как от Пола Скоулза требовать результативность Уэйна Руни.
4
22.02.2025Basriy
Рад, что хотя бы очко целым остался.
ответить
1
22.02.2025zers
не ну вообще повезло что судья отменил, так то это скорее все же пенка ) но Янг мог и норм упасть, а упал слишком красиво )
ответить
2
22.02.2025maxjfrost
Кароч, матч конечно валидол чистый получился, но видно что наши все проблемы это нервы игроков. Об этом Рио говорил неоднократно, что когда большинство игроков в команде не уверены в себе (а у нас это сейчас как будто 99% состава) все из рук вон плохо.
Всех с волевой ничьей, Мэдли отдельный респект за отмененный пенальти. Был классический нырок от Янга.
ответить
0
22.02.2025Riofer
Интрига до последней секунды. Жаль не дали угловой подать.
ответить
-5
22.02.2025Eugene_Ekb
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
22.02.2025Eugene_Ekb
Магу нужно продавать, пока он хоть что-то стоит. Думали, что ему схема с 2 ЦЗ неудобна, а он и в схеме с 3 ЦЗ ужасен, просто манекен
Зиркзе, увы, сегодня провалился, все пасы в никуда.
Угарте молоток. Онана тоже старался и много ударов отбил
Надеюсь схему в 5 ЦЗ и 2 опорника больше никогда не увидеть, нахрен такие эксперименты
ответить
-2
22.02.2025Riofer
Чистейший диванный эксперт. Всё кто забил молодцы все кто чуть подсел продать. Схема в первом тайме не работает значит мусор, схема во втором тайме супер. Пожалуйста сидите тихо и читайте комментарии и не пишите ерунду.
2
22.02.2025mnutd2008
Счет лучше игры ((. Во втором тайме не слишком лучше сыграли, но заработали очко, что уже хорошо. Более менее провели матч Угарте и Доргу. Зиркзе и Де Лигхт были худшими. Бруно, несмотря на хороший гол, так и не вышел на нужный уровень во втором тайме. Кажется это он отыграл к своей штрафной, когда чуть пенальти не поставили.
Надеемся и ждем...
ответить
0
22.02.2025KolyasikMD
Можно вопрос, какой уровень у Бруну свой, вот который мифически вас устроит? Чтоб он, играя ЦП в каждом матче дубль или хет-трик делал?
2
22.02.2025mnutd2008
KolyasikMD, конечно можно. Вокруг Бруно строится вся игра (сейчас и при ТТХ). Практически любой игрок ищет его на поле при построении атаки и отдает ему мяч для принятия решения, как развивать атаку дальше. От него требуются точные и обостряющие передачи. Забивать должны с его передач или предпередач. К сожалению, у него нечасто получается так играть. Очень много брака в передачах вперед и, что еще хуже, в отыгрывании мяча назад. Так же он часто теряет мяч в единоборствах. Так не должен играть ключевой игрок.
0
23.02.2025KolyasikMD
mnutd2008, да, через Бруну строится вся игра. Он отдает за матч по 70-80 передач, тогда как другие игроки максимум по 50, а обычно по 30-40. (Если не считать пасы Де Лигта другому ЦЗ и вратарю).
От него требуются точные и обостряющие передачи. - Так он так и играет. При этом, он еще и кучу отбор делает и почти не теряет мяч. Для сравнения, у того же Зиркзие за матч по 5-6 потерь (отборы или персональные ошибки) и 30-70% точных передач, тогда как у Бруну стабильно 80% (с учетом того, что у него 10 лонгболлов за матч и 10 кроссов). Да, с угловых, штрафных и при кроссах ни у кого в мире нет 100% точных передач под удар, даже 90% ни у кого нет. Вы пишите, что у него много брака. Много брака - это сколько? Я могу сказать, в среднем у него 4 точных передачи и 1 неточная. Но опять же это при огромном количестве ЛонгБоллов и Кроссов, что как бы так и должно быть. Бруну топ из топов. Я фанат Пола Скоулза, Скоулз мой любимый игрок в МЮ и в целом, во все времена. Бруну сейчас играет на уровне Скоулза. А по стате забитых голов и ассистов даже лучше Скоулза с 2003 года и до конца карьеры. Разница в том, что с Полом Скоулзом играли Кин, Гиггз, Руни, Роналду, Тевез, Парк Джи Сун, Валенсия, Нани и так далее, а у Бруну те, кто играет сейчас) У Бруну средний рейтинг в АПЛ за игры 7,11, а за сборную Португалии 7,98))) И эту разницу делают именно его партнеры, которые лучше принимают и лучше реализовывают моменты, лучше открываются и больше отрабатывают. И даже с такими партнерами Бруну сейчас в АПЛ на своей позиции один из лучших в АПЛ. По факту, лучше Бруну сейчас на позииции только Палмер, но опять же... Палмер играет выше, а Бруну играет еще не на родной позиции. По рейтингу лучше еще Эзе, Де Брёйне, Дамсгард и Мэдисон, но они сыграли заметно меньше матчей и на более длинной дистанции рейтинг, скорее всего, у них был бы ниже.
В матче с Эвертоном Бруну сделал 2 ключевых передачи в атаку (вся остальная команда вместе взятая сделала тоже 2), 3 успешных обводки (Вся остальная команда вместе взятая сделал 4 обводки успешных), 2 точных передачи в разрез в атаку (вся остальная команда вместе взятая сделала 0), 7 точных ЛонгБоллов (у Угарте 4, у остальных не больше 2), 2 точных кросса (У остальной команды вместе взятой 1 точный кросс), Бруну сделал 81 точную передачу (у всех остальных игроков атаки в 2 раза меньше, минимум) - Бруну один для атаки сделал в разы больше, чем вся остальная команда вместе взятая. Бруну всего 1 раз потерял мяч из-за ошибки, тогда как Зиркзие потерял мяч 6 раз, Хойлунд 3 раза, Далот 4 раза, Гарначо 2 раза, Бруну по стате (не знаю кому вручили по факту в матче) МВП матча с рейтингом 9
В матче с Тоттенхэмом: Бруну сделал 4 ключевые передачи в атаку (у пары игроков 2 передачи, у остальных не больше 1), Бруну потерял мяч из-за ошибок 2 раза, Зиркзие 6 раз, Хойлунд 5 раз, Гарначо 7 раз. Бруну сделал 13 точных Лонгболлов (У всей остальной команды вместе взятой 16), 4 точных кросса (У всей остальной команды вместе взятой 4 точных кросса), 71 точная передача (У Кази и Далота по 50, у остальных в 3 раза меньше. Рейтинг Бруну за матч 7,84 - он наш МВП, в матче больше только у клипера Тоттенхэма
Я не знаю, что вам еще нужно. Чтоб он в каждом матче был МВП при всех победах в матчах и чтоб он в каждом матче по 2-3 ассиста отдавал с точностью передач 100%? Он один нас тащит. На него молиться просто надо. Без него у нас просто вообще ничего нет в атаке.
4
22.02.2025Aliaksei
Очень важный балл в борьбе за выживание! В последние 20 минут показали хоть какое-то подобие навала. Очень повезло, что отыграли 2 гола и отменили пенальти. Очень много кошмарных пасов назад, когда в надежде сохранить владение привозим. Особенно много таких пасов от Бруну - и всё время соперники после таких пасов назад то пробивают по воротам, то забивают... Если на следующий матч смогут сохранить желание как в последние 20 минут сегодня, то, возможно, сможем обыграть Ипсвич
ответить
-1
22.02.2025kombinator
Не проиграли , ну и хорошо .
ответить
5
22.02.2025roAcH
Мужики, там очередная новость в интернете появилась, пока наши катали футбол, пишут, что Редклиф возможно чемоданы соберет, если Глейзеры выставят Юнайтед на продажу, кто его знает, вдруг адекватный найдется, какой нибудь шейх например..)
ответить
3
22.02.2025ghost_men
Шейх который изначально хотел купить от сделки до сих пор не отказывается, недавно новость проскакивала
3
22.02.2025Djorian
4 победы в 15 матчах на этом все. дальше анализируйте сами.
Не оправдываю Тен Хага, но что-то кажется насчет РА "Дайте ему время и мы заиграем , будем бороться за чемпионство, и быть грозным соперником в ЛЧ, это не про Аморима.
Он попытался, у него не получилось, идем дальше. Он просто не до конца осознавал какое дерьмо ему придется разгребать. Есть ощущение , что Рэтклиф и команда не дадут ему шансов в следующем сезоне.
Игра полное дерьмо-игроки либо не выполняют установки, либо выполняют их дерьмово. Который матч подряд , они начинаю играть с 70 минуты, до этого унылое говно.
ответить
3
22.02.2025kos34
Сборище ни на что не способных буратин.
Из штрафной выходят пас пас пас, вынос, потеря.... пас пас пас, вынос, потеря. Подбирать не могут, контролировать мяч не могут, прессинговать не умеют, защиты нет, атаки нет. Ощущение что эти люди слишком стары или просто не способны играть на уровне АПЛ
На вершине этого всего кретинизма здоровенный дуб по имени Хуйлунн !!! Оно же вообще ни на что не способно ни убежать, ни побороться, ни технику показать, ни=че=го. Как за такое кусок можно было отдать 70 млн евро каааааарл....!!!!!!
ответить
2
22.02.2025Sergan
Согласен абсолютно. Дело не столько в Амориме сколько в игроках. Давайте не забывать что этот состав и при Ханге не играл.
3
22.02.2025Manufc99
Отскочили! Правде судя по последним 20 минутам мы скорей заслужили дпже победу, но почему же так не играть сначала как в эти последние 20 минут ???
ответить
4
22.02.2025IgorDeduh
Потому что последние 20 минут соперник позволил так играть.
-1
22.02.2025kombinator
Вообще уже не в первый раз тоже подмечаю , и мне кажется будь футбольные таймы по 1 часу , то МЮ гораздо чаще бы выезжал , выползал , выигрывал ))) МЮ постоянно не хватает игрового времени .....спят , спят , а потом в последние 15 минут просыпаются
-4
22.02.2025M.Y.S.T.
Биссака классно сыграл с Арсеналом ещё и голевой пас выдал . Во времена Фергюсона ставка была на британцев . Думаю биссака мактонами и Гринвуд этой команде были бы нужнее всяких голандцев
ответить
-2
22.02.2025Deda72011
До сих пор не понимаю три странных решений Тен Хага:
-Продажа Биссаки,
-Продажа МакТома,
-Не встать "горой" за возвращение Гринвуда
3
22.02.2025Eugene_Ekb
"Продажа МакТома" - это не решение Тен Хага
Однако МакТом хотел в основе играть, но в основе ему места не было тогда
-1
22.02.2025kombinator
бляха муха ...я поражаюсь с вас ....сколько вы ещё будете обсасывать , пережевывать прошлое ? ...у вас глаза чтоль на затылке и вы спиной назад ходите ???? это всё прошлое и оно не имеет никакого отношения к сегодняшней и завтрашней игре ....а вы всё бу бу бу , а вот если тогда бы да кабы ....бу бу бу
-5
22.02.2025Deda72011
kombinator
смени тон, на нормальный и тогда возможно мы вступим с тобой в диалог.
-1
23.02.2025kombinator
Deda72011 с чего ты решил , что мне интересен диалог с человеком который весь в прошлом и живёт только прошлым . Бубни себе дальше . В интернете места много )))
2
22.02.2025van_vanovich
Короче тренера менять надо. Изменений никаких, не выгораживаю игроков, не поставлена игра тренером, упертость в приверженность модели. Поэтому игроки растерянные, не уверенные.
ответить
0
22.02.2025Sergan
Не согласен в корне. Аморим за них должен бегать? Одни потери мяча причём в своей зоне, игра в пас я вообще молчу. Надо признать что полкоманды просто не способны решать задачи которые ставят перед клубом. Надо норм селекцию провести летом под Аморима и избавится от баласта. Предположим Аморима уберут и кого брать? Этот состав и при Ханге играл через одно место. Это о многом говорит.
0
22.02.2025van_vanovich
Верните Мойеса
ответить
-4
22.02.2025Deda72011
Не их это идея, не их, три защитника и Далот Доргу, выкопают Амориму "яму", смотрю на Астон Виллу, состав не самый сильный, вратарь Мартинес тоже чудит так же как и Онана, защита тоже впускает Челси в штрафную, но Эмери, выстроил удобную для команды схему, парням в атаке легко, МЮ же в атаке мучается. Боюсь Аморим не изменится, искры нет и не понятно кто ее принесет. Я даже не вижу с подвижек, что бы мы выиграли какой то матч 3-0 условно
ответить
-12
22.02.2025mmefy1992
А с чего бы мы должны выиграть матч 3 0?
Онана на воротах - нуля не будет.
В защите беда, основной цз выбыл, два других цз медленные. На флангах обороны Далот который вешает только в небеса.
Хойлунд и Зиркзее абсолютно никакие форварды. То есть голы у нас с флангов могут лишь придти. Амад который отвечал за это в лазарете. Гарначо просел. Решфарда отдали.
В центре Майну сейчас тоже нестабилен, Каземиро тупо медленный. Бруно из-за того, что все на поле креативное приходится делать ему одному, выгорает и допускает кучу брака.
То есть грубо говоря нам нужен вратарь, пару защитников, опорник, фланговый игрок и нападающий( а лучше 2). ну и еще можно кого-то креативного на замену Бруно. Получается половина команды.
-2
22.02.2025Deda72011
mmefy1992
К сожалению думаю игроков 7 мы не купим, просто не дадут такой возможности, да и многие не пойдут сейчас в МЮ, только на большую заплату.
По схеме, Далот как был не атакующий, не созидающий игрок, так им и останется. Он просто португалец и точка. Как оценить Зиркзее да никак, команда не играет в футбол, в первых таймах, не создает моменты до 70 минуты, не делает точных навесов. Де Лигт и Магвайер как в песне "не пара", уже три винтика в системе не работают, от слова совсем, 4 игрока выключены из командного процесса
Оценить Йоро и Чидо, не возможно от слова совсем.
Я другого не пойму если схема направлена на оборону, то почему так много мячей пропускаем? Если Далот и Доргу, направлены на атаку то почему до 60-70 минуты мы ничего не создаем
10
22.02.2025foxint10
mmefy1992 "Онана на воротах - нуля не будет"
Четвертый по количеству клиншитов вместе с Алиссоном. Какой же ты тупорылый непробиваемый членосос, это фантастика
-8
23.02.2025mmefy1992
@foxint10
ну ты и быдло конечно, надеюсь ты живешь где-нибудь в Урюпинске, подальше от нормальных людей.
Вратарь «Манчестер Юнайтед» Андре Онана пропустил 60 голов в 40 матчах АПЛ, установив антирекорд для вратарей манкунианского клуба.
«МЮ» за всю историю премьер-лиги никогда не опускался ниже 7-го места. Худший сезон за все эти годы — седьмое место при Дэвиде Мойесе в чемпионате 2013/14. С приходом Онана сразу же 8.
Какое место займет МЮ в этом сезоне? точно ниже. Кто будет кипером? твой любимец.
-6
23.02.2025mmefy1992
@foxint
В сезоне 24/25 в АПЛ провел 7 сухих матчей. Против Фулхема, Саутгемптона, Астон Виллы, Кристал Пэлас, Лестер Сити, Эвертона и снова Фулхема. Ни одной команды топ 6 в этом списке нету.
От Ливерпуля 3, от Тотенхема 3 пропущено.
От Брайтона, Борнмута , Фореста 3 гола так же.
3
23.02.2025thnxbye
foxint10, забей, этож местный невменяемый клоун, у которого каждый пропущенный гол - ошибка вратаря. Боюсь, тут даже принудительное лечение не поможет.
-3
23.02.2025SCHOLESY
Воняльщицы-истерички продолжают истереть, и их подбадривают разнообразные сиры маркусы. Веселые, вы ребята)
ответить
-2
23.02.2025Deda72011
Два матча Маркус играет прекрасно, да он не отрабатывал и не отрабатывает в обороне, но играет отлично. Про Санчо согласен ничего не изменилось, Биссака выдал отличный матч, вы видите разницу Далот и Биссака, в организации атаки? Я нет, а Биссака в защите посолиднее будет. По моему мы поняли, почему Де Лигт сменил Юве и Баварию, ну как то Вест Хэм бы он укрепил, нас нет.
0
23.02.2025Morrissey
Deda72011, ну и что, что носатый 2 первых матча каких-то неплохих провел? Это показатель чего? Того что ты неадекватный любитель рэшфордов, и не понимаешь, что с таким эгоистичным бесталанным говном великого Юнайтед не построить?
-3
23.02.2025Deda72011
Да уж сайт опускается до уровня Телеграм, очень обидно, за оскорбления и хамство люди получают 3 и 1, кошмар. Люди высказывают мнение, не выгоняя главного тренера, не понимают логики, а их поносят и ставят им -8 (((
ответить
1
23.02.2025sir.marcus
Нет, просто есть несколько человек с десятком акк у каждого для самолайка и тп
По форме речи, и думаю, видно кто есть кто
2
23.02.2025thnxbye
Deda72011, когда за место в таблице отвечает только вратарь, когда каждый пропущенный гол это лично его ошибка - это не мнение называется, это шизофреник опять на связь вышел. Не надо умалишенного защищать, вы ему только потакаете, он будет думать, что лечение не требуется.
-2
23.02.2025Baburin
Стыдно сидеть здесь и смотреть на это, легенда Манчестер Юнайтед разнес команду после ничьей с Эвертоном.
Не знаю, видел ли я когда-то настолько слабый Манчестер Юнайтед. Каждый аспект игры вызывает стыд.
Да, мы можем говорить о качестве, но я считаю, что одна вещь, которую нельзя простить, — это отсутствие борьбы, отсутствие желания.
В этой игре были моменты, особенно во втором тайме, когда МЮ нужно было смотреть на Эвертон и брать пример. Умение возвращаться в оборону, работать в переходных фазах, бороться за мячи. Стыдно сидеть здесь и смотреть на это, Фердинанд.
ответить
-1
23.02.2025kkk
Уважаемые коллеги!, с большим интересом прочёл ваши комментарии есть пункты с которыми я целиком и полностью согласен, есть с которыми не согласен категорически и бескомпроммисно.) Лично я, увидел на поле следующее, в первом тайме мы играли в атакующий футбол...понимаю, не смешно, но тем не менее это так. У нас было три защитника затем три полузащитника затем с краёв Доргу и Далот в центре Зиркзее и наконечник Хойлунн. Выглядело это приблизительно так...
Онана
Мазрауи1 Магвайер ДеЛигхт
Бруну1
Каземиро1 Угарте1
Мазрауи2
Каземиро2
Хойлунн
Что нам противопоставил Мойес, он сработал очень просто накрыли Зиркзее, Бруну , Доргу и всё...у нас центре вообще никого при атаке не было, а в защите оказались Магвайер, ДеЛигхт и мееедлеееннный Каземиро. Больше никого. Первый наш гол ну помимо стечения обстоятельств это как раз угловой с накрытия Доргу...ну и линию не выдержал ДеЛигхт.
Мы продолжали так-же тупо играть и второй гол...Провал ДеЛигхта Магвайера и Мазрауи...заметьте Далот и Доргу не успевали никоим образом, а кто спрашивается потерял мяч? Зиркзее, Бруну и Доргу на своём левом фланге завозились. Вот эта дыра в центре нас и подвела.
Тайм второй.
начну сразу с замен
Онана
Йоро Магвайер ДеЛигхт
Бруну1
Далот1 Угарте1 Доргу
Хойлунн
Вот собственно левый фланг Эвертона затрещал от напора Гарначо, а Далот при атаке заткнул дыру в центре, сыграли по плану Бе....))) следовательно РА не совсем пропащий у него есть запасной план?
Всё моё ИМХО.
Уважаемый админ, почему мне нельзя писать больше одного поста в сутки?
ответить
-2
23.02.2025vadimalekperov
Какое то ощущение Зазеркалья. Похоже, что 80 % здесь просто не отдает себе отчет, ч то мы играли с соседом по турнирной таблице на его поле. Если бы во времена великого МЮ мы бы сыграли с Челси вничью на поле Челси, тоже рвали бы волосы на себе? Качество игры? Оно соответствует 15му месту. Сколько же можно жить в мире иллюзий! Люди вкалывают, делают свою работу, пытаются быть честными с болельщиками. А мы все: "Гыпс сымают, клиент уезжает!"
ответить
0
23.02.2025kombinator
Ещё долго будет сказываться славное прошлое МЮ . Ещё многие будут жить прошлым , и наверное даже там и останутся , не захотят принять сегодняшнюю действительность .
-3
23.02.2025kos34
Какая разница Евертон или Арсенал и т.д. Главное то, что мы делали на поле. Мы играли в футбол))))) Да игроки которые стоят по 50-100 лямов и которые должны хорошо отыгрывать тупо и без тренера, играли большинство времени матча на уровне Камышинского Текстильщика)
ответить
0
24.02.2025kombinator
вот взял и обидел Камышинский Текстильщик )))
0
23.02.2025Nodarjke
Бруно надо под нападающими ставить. Явно от него больше креатива, чем от другх. Двое из тройки Зиркзее, Гарначо, Хойлунд в нападение. Под ними Бруно. Под Бруно - Угарте и Майну/Эриксен или кто здоров. В защиту - кто здоров. В конце игры с Эвертоном мне казалось как-то так и играли и неплохо получалось.
ответить
1
23.02.2025KolyasikMD
В конце не так играли. Как играли 3-4-3, так и играли. Просто Эвертон сел к своим воротам и Бруну с Угарте поднялись выше.
Бруно под нападающим нельзя поставить в текущей схеме Аморима. Он либо играет полуфлаг в атаке, когда есть быстрый и здоровый игрок в пару к Угарте. Казимиро или Эриксена ставить в пару к Угарте - это только если от безысходности, потому что нет здорово и в форме Майну или кого-то нового. Угарте не хватает креатива, Кази или Эриксону не хватает скорости. Если ставить Бруну ЦАПом, то это откатываться к схеме, которую играли Моур/Оле/Тен Хааг - 4-2-3-1. Аморим принципиально наигрывает свою схему на будущий сезон.
0
25.02.2025kkk
Пробую повторить свой пост от 23 числа с учётом полученного опыта- "смещение схемы".
Уважаемые коллеги!, с большим интересом прочёл ваши комментарии есть пункты с которыми я согласен,
есть с которыми не согласен категорически и бескомпромиссно.)
Лично я, увидел на поле следующее, в первом тайме мы играли в атакующий футбол...понимаю, не смешно,
но тем не менее это так. У нас было три защитника затем три полузащитника
с краёв Доргу и Далот в центре Зиркзее и наконечник Хойлунн. Выглядело это приблизительно так...
---------------------------Онана------------------------------
-------------Мазрауи1--------Магвайер--------ДеЛигхт
-----------------------------------------Бруну1---------------
-------------------Каземиро1----------Угарте1-----------
-------------Мазрауи2----------------------------------------
-----------------------Каземиро2----------------------------
---------------------------------ДЫРА1------------------------
Далот1-----------------------ДЫРА2---------------Доргу1
--------------------------------ДЫРА3------------------------
Далот2-----------ДЫРА4---------Бруну2-------Доргу2
-----------------Угарте3-----Зиркзее1----------------------
------------------------------------------Бруну3---------------
Далот3---------------Зиркзее2---------------------Доргу3
------------------------------------------------------------------
----------------------Хойлунн--------------------------------
Что нам противопоставил Мойес, он сработал очень просто накрыли Зиркзее и Бруну
и всё...у нас в защите оказались Магвайер, ДеЛигхт и мееедлеееннный Каземиро.
Первый наш гол ну помимо стечения обстоятельств это как раз угловой с накрытия Доргу...
ну и линию не выдержал ДеЛигхт.
Мы продолжали так-же тупо играть и второй гол...Провал ДеЛигхта Магвайера и Мазрауи...
заметьте Далот и Доргу не успевали никоим образом, а кто спрашивается потерял мяч?
Зиркзее, Бруну и Доргу завозились. Вот эта дыра в центре нас и подвела.
Тайм второй.
начну сразу с замен
------------------------Онана---------------------------
----------Йоро------Магвайер-----ДеЛигхт-------
-------------------------------Бруну1------------------
----Далот1-----Угарте1--------------------Доргу--
------------------------------Угарте2------------------
-----------Далот2------------------Гарначо1------
---------------Угарте3----------------------------------
------------------Далот3--------Бруну2--------------
---------------------Угарте4-----------------------------
------------Далот4------Зиркзее1------Бруну3------
Далот5------------- Зиркзее2-------------Гарначо2
-------------------------------------------------------------
----------------------Хойлунн---------------------------
Вот собственно левый фланг Эвертона затрещал от напора Гарначо, а Далот при атаке заткнул дыру в центре,
сыграли по плану Бе....))) надеюсь РА не совсем пропащий?
22.02.2025 zers
мячик топ че это они решили 2005 вернуть )))
ответить
22.02.2025 zers
и мойес у руля Эвертона точно 2005 )))
22.02.2025 Eugene_Ekb
Новый прикол Аморима: теперь 5 защей 2 опорника. На Эвертон
Видимо, мы многовато забиваем, надо это как-то исправлять
ответить
22.02.2025 sir.marcus
В атаке поуже, в защите пошире
22.02.2025 kombinator
Первые 15 минут пока ничего острого
ответить
22.02.2025 kombinator
Ну вот МЮ и получил пинок под зад ....теперь побегут. Классика жанра .
ответить
22.02.2025 Aliaksei
Ну, как обычно. Тушите свечи
ответить
22.02.2025 Basriy
Без разницы гол или нет, зачем Мазрау выбивает мячь в центр? Я худею.
ответить
22.02.2025 thespy
Вот тупые же, выбивать в центр, а не в сторону
ответить
22.02.2025 IgorDeduh
Надеюсь до конца сезона получим ответ зачем у нас 3 центральных защитника.
ответить
22.02.2025 Basriy
А все началось с неточного паса кепа.
ответить
22.02.2025 maxjfrost
Вот обязательно Казе опять ставить в старт? Поставил бы кого нибудь из молодежки..
ответить
22.02.2025 kombinator
Гол на пустом месте
ответить
22.02.2025 Djorian
С почином господа болельщики, за 20 минут, даже не ударили толком ни разу по воротам соперника, перекати мяч. как горячая картошка и отдай другому. Гол спорный на усмотрение судьи 50/50. Гол из ничего.
Как то все хуже чем при Рангнике.
ответить
22.02.2025 sir.marcus
А казалось бы, того господина на 3 буквы слали и играли как хотели сами
22.02.2025 Djorian
sir.marcus
Как бы тут и товарища Рубена не слали бы на три буквы за спиной, и держа фигу в кармане
22.02.2025 sir.marcus
Ну что вы, пропустили и ладно, главное «виден прогресс и на игру приятно смотреть»
ответить
22.02.2025 Eugene_Ekb
Можно сколько угодно хейтить Тен Хага за отсутствие результатов, но команда с ним играла в атаку, и матчи было весело смотреть. Отыгрывались, упускали преимущество, каждый матч как триллер. Поединки с Виллой, Тоттенхэмом, Челси превращались в аттракцион с градом голов.
То, что вышло на поле сегодня - может лишь тупо душнить. Это ровно та херня, которую мог бы вывести Саутгейт - только его бездарность маскировал космический уровень игроков сборной Англии, а здесь это делать некому.
ответить
22.02.2025 Djorian
К Тен Хагу первые два сезона вообще нет вопросов, третий сезон конечно провален несмотря на кубок, но из тех кто был игра вполне нормальная была поставлена, по сути просто нужно было расстаться на красивой ноте с Кубком.
22.02.2025 Imperator1
С каждым матчем команда пробивает всё более глубокое дно.
В какой футбол играют не понятно, ничего не получается. Аморима жаль, он конечно упертый, но ясно же что с этим набором его тактика не работает, сколько игроков ему нужно будет летом? Скольких он реально сможет получить? Его тактика в этом чемпионате с таким составом обречена на провал. Во что превратился МЮ, просто страшно конечно. Нас ни один клуб как серьёзного соперника не воспринимает, уже победы над МЮ превратились во что-то совсем нормальное, а не заурядное как 12 лет назад. Просто бесконечный кризис, конца которому я не вижу...
ответить
22.02.2025 Imperator1
Самое странное, что игроки не рвут задницы, им абсолютно пофиг.
О , 2:0..... Вангую разгром
ответить
22.02.2025 Djorian
Реально как будто им похер. особенно капитану.
22.02.2025 kombinator
Не надо хоронить раньше времени , ещё есть время отыграться
22.02.2025 Djorian
Болельщики Юнайтед признавайтесь, можно ли это смотреть трезвым? )))
ответить
22.02.2025 altmax
реально, пойду-ка открою пивко
22.02.2025 maxjfrost
Ну а что Андрюшка не прыгнул второй раз то?
ответить
22.02.2025 Eugene_Ekb
Не успел сориентироваться и понадеялся на Магу
Мага умудрился три раза в одной атаке облажаться: пустил за спину, дал себя обыграть и потом проиграл верх
22.02.2025 kombinator
Отошёл по малой нужде , пришел , а тут уже 2-0 .....уже и пописать нельзя отойти ))) Ну какого черта Онана не пошел на мяч ? Солнце ослепило ?
ответить
22.02.2025 ErictheKing
Он отбил
С добивания забили
Это к защите вопрос
22.02.2025 kombinator
Да он не сделал попытки кинуться с вытянутыми руками !!!
22.02.2025 thespy
Хахах ну и шланги же на поле.
Думали хуже не будет, однако...
Ну если так играть и вслед сезоне - это точно чемпионшим. А предпосылок что станет лучше похоже нет.
ответить
22.02.2025 IgorDeduh
Бывший "физрук" из МЮ, уделавыет будущего "физрука" из МЮ.
ответить
22.02.2025 Djorian
Гениально!!!
22.02.2025 He2w8
Аморим уже и спортивную кофту надел)
22.02.2025 He2w8
Харри вернулся)
ответить
22.02.2025 Aliaksei
Там Шон Дайч свободен. Он специалист по борьбе за выживание
ответить
22.02.2025 Malikovic
Игра гавно. С каждой игрой всё хуже и хуже.
ответить
22.02.2025 zers
мда сезон конечно просран в апл, но не играть же так дерьмова! посмотрим что в следующем сезоне будет, но что то не вериться что Аморим вывезет игроки уже при нем играют вальяжно и наплевательски.
ответить
22.02.2025 di-mu
Я вот думаю не лучше ли играть молодежным составаом, всех конечно не надо поменять, но хотя бы на половину. Убрать айаксовский и голландский шлак полностью, там ни одного игрока нет уровня премьер лиги. Проиграем так проиграем, все равно этот состав не имеет будущего у нас
ответить
22.02.2025 kombinator
Согласен
22.02.2025 Eugene_Ekb
"айаксовский и голландский шлак" это кто, перечислите поименно? Мартинес у нас лучший игрок, Зиркзе вроде неплох был в прошлом матче, а от Антони избавились уже - сейчас в Бетисе зажигает.
Может быть, имеется в виду Онана, хотя его купили из Интера - но к нему вопросом меньше, чем к другим.
Как насчет "неаяксовского шлака"? Типа Маги, Каземиро и Расмуса
22.02.2025 di-mu
Eugene_Ekb
Чтобы не перечислить, я имею ввиду буквально всех, кто когда либо был связан с Аяксом. В том числе Мартинеса. К этому можно добавить Казимиро, Решфорда, Зикзи и Хойлуна
22.02.2025 spoom
Пожалуй посмотрю в записи это увлекательное шоу, только включил уже 2:0 (. К просмотру нужно морально подготовиться))
ответить
22.02.2025 xGREGORYx
Мда. Если там пойдет дальше, то Аморим до трансферов под него не доработает... Как же это все достало.
Тут разгонять большую часть команды надо. Проблема всегда одна: не получается. Не продаются они. А пока не разогнал, нельзя покупать. Короче пока беспросветно все.
ответить
22.02.2025 IgorDeduh
Так уже сколько раз разгоняли.
22.02.2025 He2w8
Антони уже отдали в аренду...
22.02.2025 xGREGORYx
Разгоняли недостаточно. По сути все на своих местах. Одни и теже в лазарете, одни и теже на поле. Эти футболисты ее играли при Тен Хаге, не играют и при Аморима. А Рангник теперь уже кажется не таким клоуном))
22.02.2025 Djorian
1.Стоит признать что вывести быстро мяч со своей половины команда не может, много продольных пасов и отыгрышей назад.
2. Не понятно за счет чего будет добыт результат, это не контраатаки, и не владение мячом, не тем более игра первым номером.
3. Стыдно признать ,но по игре мы хуже Эвертона, мы не можем навязать свою игру команде ниже середины таблицы
ответить
22.02.2025 kombinator
Я думаю во втором тайме МЮ выйдет другой командой .
ответить
22.02.2025 internet
Только Доргу старается и неплохо выглядит парень молодец, с ним можно работать точно. А вот оборона это ппц, Мага и Лихт очень слабы и от них нужно избавиться потому что с ними ничего не добиться.
ответить
22.02.2025 internet
Цз должен быть Йоро я считаю, с ним также можно работать и развивать
22.02.2025 Djorian
Далот на матч пришел , или его в раздевалке закрыли?
22.02.2025 internet
Djorian
Его вообще будто нет на поле, весь правый фланг мертвый
22.02.2025 KolyasikMD
internet, Йоро? Так он вообще наш худший ЦЗ) Он как де Лигт, только еще менее опытный) Вывести вперед не может, скорость никакая. Что Де Лигт, что Йоро - это просто попробовать отобрать мяч и отдать ближнему, или головой вынести куда угодно, потому что высокие) Мага на их уровне просто гений футбола) Посмотрите реально, Йоро обычно наш худший игрок почти во всех матчах. Просто потому что он особо ничего и не делает, кроме выносов и попыток отбора. Вингер Саутгемптона его обходил как стоячего)) Что в итоге Йоро с игры сняли просто. Пока он просто обычный "условно-перспективный" и неопытный игрок, за которого заплатили неадекватно много.
22.02.2025 Manufc99
Больно смотреть на этих 10 незнакомых друг с другом парней, которым не помог даже совместно проведённый вечер с ужином...Увы, се ля ви ...
ответить
22.02.2025 kombinator
Ну если нам смогли за 45 минут забить два мяча , то почему мы не можем за другие 45 минут забить три мяча ? МЮ вперёд !!!!!
ответить
22.02.2025 RedDiablo
как же горит....Рубен конечно гений, игра с лысым шарлатаном теперь выглядит как недостижимый уровень...
Хер знает, чем этот поругальский гений со своим штабом занимается, но что стало явно хуже:
1. стандарты. Пропускаем в каждом матче и нихуя не меняется..
2. разрывы между линиями, это пиздец. Даже на ТВ картинке видно какой это пиздец
3. схема. Кроме тупого расположения 5-2-3 в защите и 3-2-5 в нападении, нихуя непонятно как Аморим в футбол играть собирается.
4. Аморима сейчас, увы, увольнять нельзя. Но это пиздец, товарищи...тут как бы не вылететь в чемпионшип.
ответить
22.02.2025 kombinator
Да что ты все пиздец да пиздец !!!! Мяхше надо мяхше , конфуз или ляпсус .
22.02.2025 RedDiablo
Это я еще помягче) очень трудно подбирать слова к описанию максарада на поле)
22.02.2025 Aliaksei
Что-то придумать в атаке может только Гарначо. Жду его с перерыва вместо Каземиро. Бруну в опрку к Угарте - и тогда может что-то пойти. Но зная Мойеса, хрен мы сегодня очки получим - минуте на 70-ой выпустит ещё парочку защитников и сядет в автобус
ответить
22.02.2025 ErictheKing
Уважаемые фанаты МЮ!
Я понимаю что для некоторых это прозвучит неприятно!
Я предлагаю поддержать команду в этот ужасный, чудовищный момент! И провальный сезон!
Все против нас! Всё против нас! Но я убежден что мы востанем из пепла как птица Феникс! Мы проявим характер и покажем дух Манчестер Юнайтед! Мы дадим по зубам ливеру, сити и Реалу! Есть моменты когда необходимо просто поддержать не смотря ни на что! Всем добра!
ответить
22.02.2025 megarood
Это не сезон ужасный.
Это отрезок ужасный, который длится13 лет.
А это уже настораживает.
22.02.2025 kombinator
Стараемся
22.02.2025 LblGAN
Пропустил 1-й тайм, врубил, а тут уже можно не смотреть оказывается, нас порвал Эвертон ))
ответить
22.02.2025 kostyanBG
Абсолютно уебанский футбол. Кто то понимает, во что мы вообще играем. Ну и не слоу пройти мимо Бруно. Мне вот честно говоря плевать сколько он там делает передач, но второй гол считаю, начался именно с него. Сначала закидушка неточная, а потом забег прессинговать, потеря позиции, которой Эвертон легко воспользовался.
ответить
22.02.2025 ghost_men
Ок, Бруну напортачил но там что Мага который не поставил спину на втором ударе, что Онана который просто смотрел на тот же второй удар, тоже хороши
22.02.2025 Riofer
Если вас пробило на мат, тогда дело совсем плохо.
22.02.2025 mnutd2008
Мойес за короткий срок смог поставить интенсивный футбол, который РА не может поставить уже за три месяца. Футболисты МЮ просто не успевают за соперником. Каждого, кто получает мяч, сразу атакуют двое или трое и отбирают мяч. Под таким прессингом все передачи не точные. Зирзее вообще не способен что-то сделать. Его скорости обработки мяча и принятия решения не хватает катастрофически - нулевой вклад в игру. Бруно опять был плох весь первый тайм. А поскольку от него вся команда в зависимости, то и тайм полностью провален.
Я не люблю теории о том, что "игроки сливают тренера". Но сейчас это выглядело именно так - все индивидуально сыграли очень плохо в первом тайме.
ответить
22.02.2025 SirMatt
Более тупорылых аутсайдеров я ещё не встречал в футболе... Наверное пора брать паузу в просмотрах, чтобы не загубить желание смотреть футбол вовсе...((( Прям крик души(((
ответить
22.02.2025 ghost_men
Фланг имени Далота просто мертв, человек "дай пять" на большее не способен
ответить
22.02.2025 Atlanta0987
К слову Мойес пришел по середине сезона, также в тонущий клуб. Дает результат, смотрим на результаты Аморима. Это к тому что дайте время. Хорошему тренеру много времени не нужно на раскачку. Очередное поражение сегодня будет, но будем смотреть на результаты в след. сезоне. Тогда точно в Чемпионшипе.
ответить
22.02.2025 SirMatt
Слушай,видел я твоего хорошего тренера Мойеса в МЮ,такое же полное дермище никакое...
22.02.2025 Riofer
Смотрел матч и уснул, проснулся когда счёт был 2-0 ))) Советую, так нервов меньше уходит.
ответить
22.02.2025 kombinator
Слабак )))
22.02.2025 kombinator
А если серьезно , отбросив стёб и хиханьки хаханьки , видно что команда морально сломана и не восстановится до конца сезона. И никакие футбольные гении тренеры тут не помогут .
ответить
22.02.2025 SirMatt
Она не сломана,там тупо нет ни одного атлета,они даже не бегают и не зляться. Выглядят как престарелые суперчемпионы,которые устали от игры.
22.02.2025 kombinator
Ну стометровку они пробегут быстрее нас всех .
22.02.2025 kkk
Коллеги, интересная схема у РА Зиркзее на позиции 10ки, а Бруну свободный художник. По поводу мертвого правого фланга...отвалите от Далота у него нет поддержки от слова совсем он один на фланге, Бруну в первом тайме чаще на левом фланге, а вот ДеЛигхта менять немедленно, интересно Эванс доступен?
ответить
22.02.2025 Manufc99
Проигрываем по делу - ни защиты, ни нападения, ни скорости, ни идеи, ни точности, ни желания грызть землю за клуб...
ответить
22.02.2025 Magnum
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.02.2025 Magnum
не понимаю претензий к Амориму. я один вижу потери позиций, ошибки в перехватах, в передачах, при перекрытии линий, удержания линии защиты? очевидно же игра не складывется из-за иднивидуальных "способностей" игроков. как можно рассуждать о тактике и схеме, если базовые навыки на примитивном уровне.
ответить
22.02.2025 Djorian
А претензия например в том , а что нельзя ли быть гибким настолько , что если видишь что кое-кто пешком ходит два тайма, игнорирует партнеров, не видит куда отдать пас может пора усадить кое-кого на лавку??
22.02.2025 RedDiablo
1. стандарты? ничего не меняется, с приходом Аморима и его команды только хуже. Где работа тренерского штаба над ошибками??
2. разрывы между линиями - это вопрос не к индивидуальности, а к тренерскому мостику
3. за 4 месяца есть хоть какое-то понимание как мы играем. кроме 5 игроков в линию вообще ничего не понятно. в атаке полная импотенция.
22.02.2025 roAcH
Всем привет, ну что думаете, у Эвертона получиться забрать 2 очка в оставшееся время?
ответить
22.02.2025 LblGAN
Ну пока что игра идет так, что скорее Янг нам 3-й добавит )
22.02.2025 vadimalekperov
Если я и готов ругать Аморима, то за тоже самое, что и Тена- он не выпускает молодежь. Посмотрите на состав Барсы, у которой еще больше финансовые проблемы. В любом варианте ему не купят заново всю команду. А если академия плохо работает, то где оргмеры?
ответить
22.02.2025 thespy
Хойлун из женского футбола, это очевидно.
ответить
22.02.2025 Djorian
Вся надежда осталась на Эшли Янга.
Бруну пора перегрузится с января он никакущий. Видно сам уже устал и от партнеров и от безысходности. Когда то был наш лучший игрок. Ему по хорошему надо уходить- клуб получит средства, а Бруну получит шанс поиграть в Лиге Чемпионов.
ответить
22.02.2025 Malikovic
Где угловой?) Судьи тоже мудаки. Две явные жёлтые не дал судья, в первом тайме фол на Доргу, игрок Эвертона хватал за футболку, плюс срыв атаки, во втором удар по ноге Мазрауи уже после паса.
ответить
22.02.2025 roAcH
Что с парнями твориться, непонятно..
ответить
22.02.2025 CorwinBruin
Очень не люблю ругать команду, но это позорище какое-то...
ответить
22.02.2025 IgorDeduh
такое ощущение, что связи между тренером и командой еще меньше чем в последние месяцы ТХ.
ответить
22.02.2025 roAcH
не одного удара в створ во втором тайме..(
ответить
22.02.2025 Malikovic
За 70 минут всего 2 удара и ноль в створ. Таким жалким Юнайтед ещё никогда не был.
ответить
22.02.2025 roAcH
мне уже страшно за колена Мазрауи, уже какой раз акцентирует оператор, как он держится за него, возможно следующий кто в лазарет..
ответить
22.02.2025 Djorian
Когда мы думали что игра при Мойесе была дно, потом мы увидили игру команды Рангника, сегодня стало ясно что Рэтклиф и компания попрут Аморима. Никто ему не даст еще время при столь дерьмовой игре. отсчет дней Аморима в Юнайтед пошел.
ответить
22.02.2025 roAcH
Брунушка!
ответить
22.02.2025 spoom
Пока что очевидно что решение пригласить Аморима сейчас провальное, нужно до лета ван Нистелроя оставлять, а летом уже Аморима приглашать и транфсеры под него делать. Нистелрой более гибкий, может схему под игроков подстроить мораль поднял. Аморим пришел и как слон в посудной лавке со своей схемой, всю (и без того слабую игру разрушил), а ничего нового не дал и не даст без тренировок и игроков. Дальше кризис будет нарастать чем дольше, тем сложнее будет из него вылезти, меньше веры в главного тренера.
Я не против Аморима, но не ко времени он, состав не под него, времени для тренировок под его схему нет, трансферов нет. Но все это было известно и до его назначения, выходит ИНЕОС опять на чудо понадеялись, что ща придет новый успешный тренер и все покатит - не покатило. И как выбираться из задницы в которую они себя вместе с нами засунули неизвестно, уволить Аморима - расписаться в собственной некомпетентности. Только Чудо может спасти этот сезон. О Бруно забил)
ответить
22.02.2025 roAcH
может проснуться..
ответить
22.02.2025 roAcH
МАНУ!
ответить
22.02.2025 roAcH
Осталось Оби забить для красоты
ответить
22.02.2025 kombinator
Ну я же говорил что МЮ выйдет другой командой на второй тайм )))
ответить
22.02.2025 Djorian
Молодец!! медаль тебе и признание юзеров этого сайта , за твою дальновидность и видение ситуации, а также за то что умеешь все-таки предвидеть будущее. !!!!
22.02.2025 Eugene_Ekb
Ну во чего было играть в 5 защей и 2 опорных. Выпустили Гарначо, команда в атаке заиграла
Хватит на состав гнать, тут большинство проблем от странных решений тренера
ответить
22.02.2025 ghost_men
Пока Горанча кроме прохода где дали штрафной тоже не видать
22.02.2025 Eugene_Ekb
Да просто количественно.
В первом тайме был момент с переводом на левый фланг, а там тупо никого - аут. Если нет предложений впереди, команды выйти в атаку не может
22.02.2025 KolyasikMD
5 защитников?) Ну вообще в этой схеме Далот и Доргу не защитники) Мы играем 3-4-3) Далот и Доргу играют ЛП и ПП по факту. И у нас 3 защитника, а не 5. А 2 озорника у нас, потому что больше некому. Либо Кази/Угарте Бруну. Либо Кази/ и Угарте в паре. Остальные травмированы или Эриксен, который еще медленнее, чем Казимиро.
22.02.2025 GlaizersOut
А то что столько брака и ноль идей в атаке , тоже вина тренера?
22.02.2025 Eugene_Ekb
"у вообще в этой схеме Далот и Доргу не защитники"
Какая разница, какая схема, они по факту защитники. Не умеют они в созидание. В том, что они умеют, они не так уж плохи, но они защитники.
Схема Аморима может быть атакующей с Амадом на позиции латераля. Вопрос просто в том, сколько игроков атаки на поле
22.02.2025 roAcH
Янг блин, дельфином был, им и остался
ответить
22.02.2025 roAcH
он даже на повторе видно, искуственно падает
22.02.2025 maxjfrost
Ну кто там хотел триллер?
ответить
22.02.2025 Iron_Roy
Онана научится мяч в сторону отбивать или нет
ответить
22.02.2025 Riofer
Оу оу осторожней тут на сайте его величество нельзя критиковать, заминусуют
22.02.2025 zers
янг на опыте сделал пенку
ответить
22.02.2025 spoom
почти)
22.02.2025 roAcH
Спасибо рефери, хоть принял адекватное решение
ответить
22.02.2025 ghost_men
Янг конечно дайвер)
ответить
22.02.2025 roAcH
хоть так.. Фергюсона показали в конце, улыбается, значит живем дальше)
ответить
22.02.2025 Malikovic
Разочаровал Эшли Янг
ответить
22.02.2025 Djorian
Согласен обычно косячит, а тут как подменили
22.02.2025 Riofer
Он всегда гнидой был, я вообще не понимаю почему тут на сайте ему респектуют
22.02.2025 spoom
Дельфину руки не жать!)
ответить
22.02.2025 Imperator1
Зиркзе во 2ом тайме молодец.
Хойлунд мёртвый был сегодня. Бегал, но в пустую
ответить
22.02.2025 KolyasikMD
А что хорошего сделал такого Зиркзие, перечислите по факту, пожалуйста.
22.02.2025 KolyasikMD
Зиркзие, вот просто даже стата по фактам: худшая точность передач у нас в составе: 66,7% точность. Каждый третий пас ЗЗ отдает мимо. У всех в составе, кроме вышедшего на замену Оби, минимум 80% точность. также ЗЗ сделал 2 удара мимо ворот, совершил 6 ошибок и потерял мяч, в обороне только 1 раз солил и сделал 0 полезных действий в обороне в целом. Сделал 1 из 1 точную дальнюю передачу. То есть, полезного за весь матч ЗЗ сделал 1 - дальнюю передачу. При этом 6 раз мяч потерял просто на неудачных касаниях или у него отобрали, каждый третий его пас не точный. Он справедливо - худший игрок матч (ну, наравне с Хойлундом) То есть.. повторюсь, он за весь матч из полезного сделал только 1 дальнюю передачу. Больше ничего полезного он не сделал. И вы его выделяете. Ну так скажите мне, что он конкретно полезного сделал? Его оценка за матч на WhoScored 5,8. Что вы увидели в нем такого хорошего?)
22.02.2025 KolyasikMD
Djorian, ты пишешь откровенную чушь)) во-первых, смешно: статистика одно, а игра на поле другое))) как-будто на поле он ничего не делал, а статистика сама откуда-то появилась) просто вот так Бруну у нас по статистике лучший в прессинге, лучший в отборе, лучший по системе гол плюс пас, лучший по рейтингам за игру на официальных портал (а не у диванных блоггеров), лучший в дальних передачах, лучший в голах… это оно само появилось, на поле этого не было, по-твоему… во-вторых, я смотрю почти все матчи МЮ. Бруну на себе тащит клуб. Раньше вдвоем с Амадом, сейчас один. Учитывая, что где-то 30% его передач - это Лонгболлы, Кроссы и обостряющие, у него в среднем точность передач 80% плюс. То что вы говорите, что у него 3-4 точных, а остальное мимо - это просто вранье. У Бруно 4-5 точных и 1 неточная, вот так верно будет. И я могу это подтвердить статой. Тогда, как ты просто придумываешь по ощущениям. В-третьих, при ОГС Бруну играл ЦАПа, а порой, оттянутого форварда. Сейчас по большей части он играет ЦП, а порой и ЦОП. Если вы считаете, что он стал меньше забивать и отдавать из-за его формы или что он сдал, то просто ничего не понимаете в футболе. Это как от Пола Скоулза требовать результативность Уэйна Руни.
22.02.2025 IgorDeduh
Отвратительная игра.
ответить
22.02.2025 Djorian
Полностью согласен,
хотелось бы вместо Далота и Хойлунда, увидеть новых молодых игроков. Бруну тоже касается, несмотря на гол весь матч х...и пинал
22.02.2025 KolyasikMD
Djorian, Вот так Бруну весь матч х пинал: 3 удара/2 в створ (Больше всех в команде), 2 ключевых передачи (Больше всех в команде), 3 успешных обводки (Больше всех в команде), 4 отбора (3-й в команде), 1 перехват, 79 точных передач (Больше всех в команде с огромным отрывом, вся игра шла через него), 7 точных дальних передач из 14 (Больше всех в команде), 2 точных кросса из 12 (Да КПД не очень, но это всё равно Больше всех в команде, просто Эвертон сзади встал и грузилось в толпу). Бруну с рейтингом 8,77 лучший игрок матча. Еще и гол забил))) Но у вас он Х пинал. Да он чуть ли единственный, кто Х не пинал)
22.02.2025 Djorian
KolyasikMD
статистика одно, игра на поле другое, да где-то прибавил в конце второго тайма, но первый тайм и начало второго его действия были очень удручающими. Если вы смотрели хотя бы последние 3 матча, то Бруну= обрезки, пасы назад, игнорирование партнеров в отличных голевых ситуациях, медленность принятия решений в том числе пасов, проигранные единоборства, да он тупо не добегает и постоянно обрезается, и при этом выдает 3-4 хороших передачи за матч. это только слепой не видит.
Ему до его лучшей формы времен ОГС еще далеко и это факт
22.02.2025 KolyasikMD
Djorian, ты пишешь откровенную чушь)) во-первых, смешно: статистика одно, а игра на поле другое))) как-будто на поле он ничего не делал, а статистика сама откуда-то появилась) просто вот так Бруну у нас по статистике лучший в прессинге, лучший в отборе, лучший по системе гол плюс пас, лучший по рейтингам за игру на официальных портал (а не у диванных блоггеров), лучший в дальних передачах, лучший в голах… это оно само появилось, на поле этого не было, по-твоему… во-вторых, я смотрю почти все матчи МЮ. Бруну на себе тащит клуб. Раньше вдвоем с Амадом, сейчас один. Учитывая, что где-то 30% его передач - это Лонгболлы, Кроссы и обостряющие, у него в среднем точность передач 80% плюс. То что вы говорите, что у него 3-4 точных, а остальное мимо - это просто вранье. У Бруно 4-5 точных и 1 неточная, вот так верно будет. И я могу это подтвердить статой. Тогда, как ты просто придумываешь по ощущениям. В-третьих, при ОГС Бруну играл ЦАПа, а порой, оттянутого форварда. Сейчас по большей части он играет ЦП, а порой и ЦОП. Если вы считаете, что он стал меньше забивать и отдавать из-за его формы или что он сдал, то просто ничего не понимаете в футболе. Это как от Пола Скоулза требовать результативность Уэйна Руни.
22.02.2025 Basriy
Рад, что хотя бы очко целым остался.
ответить
22.02.2025 zers
не ну вообще повезло что судья отменил, так то это скорее все же пенка ) но Янг мог и норм упасть, а упал слишком красиво )
ответить
22.02.2025 maxjfrost
Кароч, матч конечно валидол чистый получился, но видно что наши все проблемы это нервы игроков. Об этом Рио говорил неоднократно, что когда большинство игроков в команде не уверены в себе (а у нас это сейчас как будто 99% состава) все из рук вон плохо.
Всех с волевой ничьей, Мэдли отдельный респект за отмененный пенальти. Был классический нырок от Янга.
ответить
22.02.2025 Riofer
Интрига до последней секунды. Жаль не дали угловой подать.
ответить
22.02.2025 Eugene_Ekb
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.02.2025 Eugene_Ekb
Магу нужно продавать, пока он хоть что-то стоит. Думали, что ему схема с 2 ЦЗ неудобна, а он и в схеме с 3 ЦЗ ужасен, просто манекен
Зиркзе, увы, сегодня провалился, все пасы в никуда.
Угарте молоток. Онана тоже старался и много ударов отбил
Надеюсь схему в 5 ЦЗ и 2 опорника больше никогда не увидеть, нахрен такие эксперименты
ответить
22.02.2025 Riofer
Чистейший диванный эксперт. Всё кто забил молодцы все кто чуть подсел продать. Схема в первом тайме не работает значит мусор, схема во втором тайме супер. Пожалуйста сидите тихо и читайте комментарии и не пишите ерунду.
22.02.2025 mnutd2008
Счет лучше игры ((. Во втором тайме не слишком лучше сыграли, но заработали очко, что уже хорошо. Более менее провели матч Угарте и Доргу. Зиркзе и Де Лигхт были худшими. Бруно, несмотря на хороший гол, так и не вышел на нужный уровень во втором тайме. Кажется это он отыграл к своей штрафной, когда чуть пенальти не поставили.
Надеемся и ждем...
ответить
22.02.2025 KolyasikMD
Можно вопрос, какой уровень у Бруну свой, вот который мифически вас устроит? Чтоб он, играя ЦП в каждом матче дубль или хет-трик делал?
22.02.2025 mnutd2008
KolyasikMD, конечно можно. Вокруг Бруно строится вся игра (сейчас и при ТТХ). Практически любой игрок ищет его на поле при построении атаки и отдает ему мяч для принятия решения, как развивать атаку дальше. От него требуются точные и обостряющие передачи. Забивать должны с его передач или предпередач. К сожалению, у него нечасто получается так играть. Очень много брака в передачах вперед и, что еще хуже, в отыгрывании мяча назад. Так же он часто теряет мяч в единоборствах. Так не должен играть ключевой игрок.
23.02.2025 KolyasikMD
mnutd2008, да, через Бруну строится вся игра. Он отдает за матч по 70-80 передач, тогда как другие игроки максимум по 50, а обычно по 30-40. (Если не считать пасы Де Лигта другому ЦЗ и вратарю).
От него требуются точные и обостряющие передачи. - Так он так и играет. При этом, он еще и кучу отбор делает и почти не теряет мяч. Для сравнения, у того же Зиркзие за матч по 5-6 потерь (отборы или персональные ошибки) и 30-70% точных передач, тогда как у Бруну стабильно 80% (с учетом того, что у него 10 лонгболлов за матч и 10 кроссов). Да, с угловых, штрафных и при кроссах ни у кого в мире нет 100% точных передач под удар, даже 90% ни у кого нет. Вы пишите, что у него много брака. Много брака - это сколько? Я могу сказать, в среднем у него 4 точных передачи и 1 неточная. Но опять же это при огромном количестве ЛонгБоллов и Кроссов, что как бы так и должно быть. Бруну топ из топов. Я фанат Пола Скоулза, Скоулз мой любимый игрок в МЮ и в целом, во все времена. Бруну сейчас играет на уровне Скоулза. А по стате забитых голов и ассистов даже лучше Скоулза с 2003 года и до конца карьеры. Разница в том, что с Полом Скоулзом играли Кин, Гиггз, Руни, Роналду, Тевез, Парк Джи Сун, Валенсия, Нани и так далее, а у Бруну те, кто играет сейчас) У Бруну средний рейтинг в АПЛ за игры 7,11, а за сборную Португалии 7,98))) И эту разницу делают именно его партнеры, которые лучше принимают и лучше реализовывают моменты, лучше открываются и больше отрабатывают. И даже с такими партнерами Бруну сейчас в АПЛ на своей позиции один из лучших в АПЛ. По факту, лучше Бруну сейчас на позииции только Палмер, но опять же... Палмер играет выше, а Бруну играет еще не на родной позиции. По рейтингу лучше еще Эзе, Де Брёйне, Дамсгард и Мэдисон, но они сыграли заметно меньше матчей и на более длинной дистанции рейтинг, скорее всего, у них был бы ниже.
В матче с Эвертоном Бруну сделал 2 ключевых передачи в атаку (вся остальная команда вместе взятая сделала тоже 2), 3 успешных обводки (Вся остальная команда вместе взятая сделал 4 обводки успешных), 2 точных передачи в разрез в атаку (вся остальная команда вместе взятая сделала 0), 7 точных ЛонгБоллов (у Угарте 4, у остальных не больше 2), 2 точных кросса (У остальной команды вместе взятой 1 точный кросс), Бруну сделал 81 точную передачу (у всех остальных игроков атаки в 2 раза меньше, минимум) - Бруну один для атаки сделал в разы больше, чем вся остальная команда вместе взятая. Бруну всего 1 раз потерял мяч из-за ошибки, тогда как Зиркзие потерял мяч 6 раз, Хойлунд 3 раза, Далот 4 раза, Гарначо 2 раза, Бруну по стате (не знаю кому вручили по факту в матче) МВП матча с рейтингом 9
В матче с Тоттенхэмом: Бруну сделал 4 ключевые передачи в атаку (у пары игроков 2 передачи, у остальных не больше 1), Бруну потерял мяч из-за ошибок 2 раза, Зиркзие 6 раз, Хойлунд 5 раз, Гарначо 7 раз. Бруну сделал 13 точных Лонгболлов (У всей остальной команды вместе взятой 16), 4 точных кросса (У всей остальной команды вместе взятой 4 точных кросса), 71 точная передача (У Кази и Далота по 50, у остальных в 3 раза меньше. Рейтинг Бруну за матч 7,84 - он наш МВП, в матче больше только у клипера Тоттенхэма
Я не знаю, что вам еще нужно. Чтоб он в каждом матче был МВП при всех победах в матчах и чтоб он в каждом матче по 2-3 ассиста отдавал с точностью передач 100%? Он один нас тащит. На него молиться просто надо. Без него у нас просто вообще ничего нет в атаке.
22.02.2025 Aliaksei
Очень важный балл в борьбе за выживание! В последние 20 минут показали хоть какое-то подобие навала. Очень повезло, что отыграли 2 гола и отменили пенальти. Очень много кошмарных пасов назад, когда в надежде сохранить владение привозим. Особенно много таких пасов от Бруну - и всё время соперники после таких пасов назад то пробивают по воротам, то забивают... Если на следующий матч смогут сохранить желание как в последние 20 минут сегодня, то, возможно, сможем обыграть Ипсвич
ответить
22.02.2025 kombinator
Не проиграли , ну и хорошо .
ответить
22.02.2025 roAcH
Мужики, там очередная новость в интернете появилась, пока наши катали футбол, пишут, что Редклиф возможно чемоданы соберет, если Глейзеры выставят Юнайтед на продажу, кто его знает, вдруг адекватный найдется, какой нибудь шейх например..)
ответить
22.02.2025 ghost_men
Шейх который изначально хотел купить от сделки до сих пор не отказывается, недавно новость проскакивала
22.02.2025 Djorian
4 победы в 15 матчах на этом все. дальше анализируйте сами.
Не оправдываю Тен Хага, но что-то кажется насчет РА "Дайте ему время и мы заиграем , будем бороться за чемпионство, и быть грозным соперником в ЛЧ, это не про Аморима.
Он попытался, у него не получилось, идем дальше. Он просто не до конца осознавал какое дерьмо ему придется разгребать. Есть ощущение , что Рэтклиф и команда не дадут ему шансов в следующем сезоне.
Игра полное дерьмо-игроки либо не выполняют установки, либо выполняют их дерьмово. Который матч подряд , они начинаю играть с 70 минуты, до этого унылое говно.
ответить
22.02.2025 kos34
Сборище ни на что не способных буратин.
Из штрафной выходят пас пас пас, вынос, потеря.... пас пас пас, вынос, потеря. Подбирать не могут, контролировать мяч не могут, прессинговать не умеют, защиты нет, атаки нет. Ощущение что эти люди слишком стары или просто не способны играть на уровне АПЛ
На вершине этого всего кретинизма здоровенный дуб по имени Хуйлунн !!! Оно же вообще ни на что не способно ни убежать, ни побороться, ни технику показать, ни=че=го. Как за такое кусок можно было отдать 70 млн евро каааааарл....!!!!!!
ответить
22.02.2025 Sergan
Согласен абсолютно. Дело не столько в Амориме сколько в игроках. Давайте не забывать что этот состав и при Ханге не играл.
22.02.2025 Manufc99
Отскочили! Правде судя по последним 20 минутам мы скорей заслужили дпже победу, но почему же так не играть сначала как в эти последние 20 минут ???
ответить
22.02.2025 IgorDeduh
Потому что последние 20 минут соперник позволил так играть.
22.02.2025 kombinator
Вообще уже не в первый раз тоже подмечаю , и мне кажется будь футбольные таймы по 1 часу , то МЮ гораздо чаще бы выезжал , выползал , выигрывал ))) МЮ постоянно не хватает игрового времени .....спят , спят , а потом в последние 15 минут просыпаются
22.02.2025 M.Y.S.T.
Биссака классно сыграл с Арсеналом ещё и голевой пас выдал . Во времена Фергюсона ставка была на британцев . Думаю биссака мактонами и Гринвуд этой команде были бы нужнее всяких голандцев
ответить
22.02.2025 Deda72011
До сих пор не понимаю три странных решений Тен Хага:
-Продажа Биссаки,
-Продажа МакТома,
-Не встать "горой" за возвращение Гринвуда
22.02.2025 Eugene_Ekb
"Продажа МакТома" - это не решение Тен Хага
Однако МакТом хотел в основе играть, но в основе ему места не было тогда
22.02.2025 kombinator
бляха муха ...я поражаюсь с вас ....сколько вы ещё будете обсасывать , пережевывать прошлое ? ...у вас глаза чтоль на затылке и вы спиной назад ходите ???? это всё прошлое и оно не имеет никакого отношения к сегодняшней и завтрашней игре ....а вы всё бу бу бу , а вот если тогда бы да кабы ....бу бу бу
22.02.2025 Deda72011
kombinator
смени тон, на нормальный и тогда возможно мы вступим с тобой в диалог.
23.02.2025 kombinator
Deda72011 с чего ты решил , что мне интересен диалог с человеком который весь в прошлом и живёт только прошлым . Бубни себе дальше . В интернете места много )))
22.02.2025 van_vanovich
Короче тренера менять надо. Изменений никаких, не выгораживаю игроков, не поставлена игра тренером, упертость в приверженность модели. Поэтому игроки растерянные, не уверенные.
ответить
22.02.2025 Sergan
Не согласен в корне. Аморим за них должен бегать? Одни потери мяча причём в своей зоне, игра в пас я вообще молчу. Надо признать что полкоманды просто не способны решать задачи которые ставят перед клубом. Надо норм селекцию провести летом под Аморима и избавится от баласта. Предположим Аморима уберут и кого брать? Этот состав и при Ханге играл через одно место. Это о многом говорит.
22.02.2025 van_vanovich
Верните Мойеса
ответить
22.02.2025 Deda72011
Не их это идея, не их, три защитника и Далот Доргу, выкопают Амориму "яму", смотрю на Астон Виллу, состав не самый сильный, вратарь Мартинес тоже чудит так же как и Онана, защита тоже впускает Челси в штрафную, но Эмери, выстроил удобную для команды схему, парням в атаке легко, МЮ же в атаке мучается. Боюсь Аморим не изменится, искры нет и не понятно кто ее принесет. Я даже не вижу с подвижек, что бы мы выиграли какой то матч 3-0 условно
ответить
22.02.2025 mmefy1992
А с чего бы мы должны выиграть матч 3 0?
Онана на воротах - нуля не будет.
В защите беда, основной цз выбыл, два других цз медленные. На флангах обороны Далот который вешает только в небеса.
Хойлунд и Зиркзее абсолютно никакие форварды. То есть голы у нас с флангов могут лишь придти. Амад который отвечал за это в лазарете. Гарначо просел. Решфарда отдали.
В центре Майну сейчас тоже нестабилен, Каземиро тупо медленный. Бруно из-за того, что все на поле креативное приходится делать ему одному, выгорает и допускает кучу брака.
То есть грубо говоря нам нужен вратарь, пару защитников, опорник, фланговый игрок и нападающий( а лучше 2). ну и еще можно кого-то креативного на замену Бруно. Получается половина команды.
22.02.2025 Deda72011
mmefy1992
К сожалению думаю игроков 7 мы не купим, просто не дадут такой возможности, да и многие не пойдут сейчас в МЮ, только на большую заплату.
По схеме, Далот как был не атакующий, не созидающий игрок, так им и останется. Он просто португалец и точка. Как оценить Зиркзее да никак, команда не играет в футбол, в первых таймах, не создает моменты до 70 минуты, не делает точных навесов. Де Лигт и Магвайер как в песне "не пара", уже три винтика в системе не работают, от слова совсем, 4 игрока выключены из командного процесса
Оценить Йоро и Чидо, не возможно от слова совсем.
Я другого не пойму если схема направлена на оборону, то почему так много мячей пропускаем? Если Далот и Доргу, направлены на атаку то почему до 60-70 минуты мы ничего не создаем
22.02.2025 foxint10
mmefy1992 "Онана на воротах - нуля не будет"
Четвертый по количеству клиншитов вместе с Алиссоном. Какой же ты тупорылый непробиваемый членосос, это фантастика
23.02.2025 mmefy1992
@foxint10
ну ты и быдло конечно, надеюсь ты живешь где-нибудь в Урюпинске, подальше от нормальных людей.
Вратарь «Манчестер Юнайтед» Андре Онана пропустил 60 голов в 40 матчах АПЛ, установив антирекорд для вратарей манкунианского клуба.
«МЮ» за всю историю премьер-лиги никогда не опускался ниже 7-го места. Худший сезон за все эти годы — седьмое место при Дэвиде Мойесе в чемпионате 2013/14. С приходом Онана сразу же 8.
Какое место займет МЮ в этом сезоне? точно ниже. Кто будет кипером? твой любимец.
23.02.2025 mmefy1992
@foxint
В сезоне 24/25 в АПЛ провел 7 сухих матчей. Против Фулхема, Саутгемптона, Астон Виллы, Кристал Пэлас, Лестер Сити, Эвертона и снова Фулхема. Ни одной команды топ 6 в этом списке нету.
От Ливерпуля 3, от Тотенхема 3 пропущено.
От Брайтона, Борнмута , Фореста 3 гола так же.
23.02.2025 thnxbye
foxint10, забей, этож местный невменяемый клоун, у которого каждый пропущенный гол - ошибка вратаря. Боюсь, тут даже принудительное лечение не поможет.
23.02.2025 SCHOLESY
Воняльщицы-истерички продолжают истереть, и их подбадривают разнообразные сиры маркусы. Веселые, вы ребята)
ответить
23.02.2025 Deda72011
Два матча Маркус играет прекрасно, да он не отрабатывал и не отрабатывает в обороне, но играет отлично. Про Санчо согласен ничего не изменилось, Биссака выдал отличный матч, вы видите разницу Далот и Биссака, в организации атаки? Я нет, а Биссака в защите посолиднее будет. По моему мы поняли, почему Де Лигт сменил Юве и Баварию, ну как то Вест Хэм бы он укрепил, нас нет.
23.02.2025 Morrissey
Deda72011, ну и что, что носатый 2 первых матча каких-то неплохих провел? Это показатель чего? Того что ты неадекватный любитель рэшфордов, и не понимаешь, что с таким эгоистичным бесталанным говном великого Юнайтед не построить?
23.02.2025 Deda72011
Да уж сайт опускается до уровня Телеграм, очень обидно, за оскорбления и хамство люди получают 3 и 1, кошмар. Люди высказывают мнение, не выгоняя главного тренера, не понимают логики, а их поносят и ставят им -8 (((
ответить
23.02.2025 sir.marcus
Нет, просто есть несколько человек с десятком акк у каждого для самолайка и тп
По форме речи, и думаю, видно кто есть кто
23.02.2025 thnxbye
Deda72011, когда за место в таблице отвечает только вратарь, когда каждый пропущенный гол это лично его ошибка - это не мнение называется, это шизофреник опять на связь вышел. Не надо умалишенного защищать, вы ему только потакаете, он будет думать, что лечение не требуется.
23.02.2025 Baburin
Стыдно сидеть здесь и смотреть на это, легенда Манчестер Юнайтед разнес команду после ничьей с Эвертоном.
Не знаю, видел ли я когда-то настолько слабый Манчестер Юнайтед. Каждый аспект игры вызывает стыд.
Да, мы можем говорить о качестве, но я считаю, что одна вещь, которую нельзя простить, — это отсутствие борьбы, отсутствие желания.
В этой игре были моменты, особенно во втором тайме, когда МЮ нужно было смотреть на Эвертон и брать пример. Умение возвращаться в оборону, работать в переходных фазах, бороться за мячи. Стыдно сидеть здесь и смотреть на это, Фердинанд.
ответить
23.02.2025 kkk
Уважаемые коллеги!, с большим интересом прочёл ваши комментарии есть пункты с которыми я целиком и полностью согласен, есть с которыми не согласен категорически и бескомпроммисно.) Лично я, увидел на поле следующее, в первом тайме мы играли в атакующий футбол...понимаю, не смешно, но тем не менее это так. У нас было три защитника затем три полузащитника затем с краёв Доргу и Далот в центре Зиркзее и наконечник Хойлунн. Выглядело это приблизительно так...
Онана
Мазрауи1 Магвайер ДеЛигхт
Бруну1
Каземиро1 Угарте1
Мазрауи2
Каземиро2
ДЫРА
Зиркзее1 Бруну2
Угарте2
Бруну3
Далот Зиркзее2 Доргу
Хойлунн
Что нам противопоставил Мойес, он сработал очень просто накрыли Зиркзее, Бруну , Доргу и всё...у нас центре вообще никого при атаке не было, а в защите оказались Магвайер, ДеЛигхт и мееедлеееннный Каземиро. Больше никого. Первый наш гол ну помимо стечения обстоятельств это как раз угловой с накрытия Доргу...ну и линию не выдержал ДеЛигхт.
Мы продолжали так-же тупо играть и второй гол...Провал ДеЛигхта Магвайера и Мазрауи...заметьте Далот и Доргу не успевали никоим образом, а кто спрашивается потерял мяч? Зиркзее, Бруну и Доргу на своём левом фланге завозились. Вот эта дыра в центре нас и подвела.
Тайм второй.
начну сразу с замен
Онана
Йоро Магвайер ДеЛигхт
Бруну1
Далот1 Угарте1 Доргу
Далот2 Угарте2 Гарначо1
Далот3 Бруну2
Угарте2
Бруну3
Далот4 Зиркзее Гарначо2
Хойлунн
Вот собственно левый фланг Эвертона затрещал от напора Гарначо, а Далот при атаке заткнул дыру в центре, сыграли по плану Бе....))) следовательно РА не совсем пропащий у него есть запасной план?
Всё моё ИМХО.
Уважаемый админ, почему мне нельзя писать больше одного поста в сутки?
ответить
23.02.2025 vadimalekperov
Какое то ощущение Зазеркалья. Похоже, что 80 % здесь просто не отдает себе отчет, ч то мы играли с соседом по турнирной таблице на его поле. Если бы во времена великого МЮ мы бы сыграли с Челси вничью на поле Челси, тоже рвали бы волосы на себе? Качество игры? Оно соответствует 15му месту. Сколько же можно жить в мире иллюзий! Люди вкалывают, делают свою работу, пытаются быть честными с болельщиками. А мы все: "Гыпс сымают, клиент уезжает!"
ответить
23.02.2025 kombinator
Ещё долго будет сказываться славное прошлое МЮ . Ещё многие будут жить прошлым , и наверное даже там и останутся , не захотят принять сегодняшнюю действительность .
23.02.2025 kos34
Какая разница Евертон или Арсенал и т.д. Главное то, что мы делали на поле. Мы играли в футбол))))) Да игроки которые стоят по 50-100 лямов и которые должны хорошо отыгрывать тупо и без тренера, играли большинство времени матча на уровне Камышинского Текстильщика)
ответить
24.02.2025 kombinator
вот взял и обидел Камышинский Текстильщик )))
23.02.2025 Nodarjke
Бруно надо под нападающими ставить. Явно от него больше креатива, чем от другх. Двое из тройки Зиркзее, Гарначо, Хойлунд в нападение. Под ними Бруно. Под Бруно - Угарте и Майну/Эриксен или кто здоров. В защиту - кто здоров. В конце игры с Эвертоном мне казалось как-то так и играли и неплохо получалось.
ответить
23.02.2025 KolyasikMD
В конце не так играли. Как играли 3-4-3, так и играли. Просто Эвертон сел к своим воротам и Бруну с Угарте поднялись выше.
Бруно под нападающим нельзя поставить в текущей схеме Аморима. Он либо играет полуфлаг в атаке, когда есть быстрый и здоровый игрок в пару к Угарте. Казимиро или Эриксена ставить в пару к Угарте - это только если от безысходности, потому что нет здорово и в форме Майну или кого-то нового. Угарте не хватает креатива, Кази или Эриксону не хватает скорости. Если ставить Бруну ЦАПом, то это откатываться к схеме, которую играли Моур/Оле/Тен Хааг - 4-2-3-1. Аморим принципиально наигрывает свою схему на будущий сезон.
25.02.2025 kkk
Пробую повторить свой пост от 23 числа с учётом полученного опыта- "смещение схемы".
Уважаемые коллеги!, с большим интересом прочёл ваши комментарии есть пункты с которыми я согласен,
есть с которыми не согласен категорически и бескомпромиссно.)
Лично я, увидел на поле следующее, в первом тайме мы играли в атакующий футбол...понимаю, не смешно,
но тем не менее это так. У нас было три защитника затем три полузащитника
с краёв Доргу и Далот в центре Зиркзее и наконечник Хойлунн. Выглядело это приблизительно так...
---------------------------Онана------------------------------
-------------Мазрауи1--------Магвайер--------ДеЛигхт
-----------------------------------------Бруну1---------------
-------------------Каземиро1----------Угарте1-----------
-------------Мазрауи2----------------------------------------
-----------------------Каземиро2----------------------------
---------------------------------ДЫРА1------------------------
Далот1-----------------------ДЫРА2---------------Доргу1
--------------------------------ДЫРА3------------------------
Далот2-----------ДЫРА4---------Бруну2-------Доргу2
-----------------Угарте3-----Зиркзее1----------------------
------------------------------------------Бруну3---------------
Далот3---------------Зиркзее2---------------------Доргу3
------------------------------------------------------------------
----------------------Хойлунн--------------------------------
Что нам противопоставил Мойес, он сработал очень просто накрыли Зиркзее и Бруну
и всё...у нас в защите оказались Магвайер, ДеЛигхт и мееедлеееннный Каземиро.
Первый наш гол ну помимо стечения обстоятельств это как раз угловой с накрытия Доргу...
ну и линию не выдержал ДеЛигхт.
Мы продолжали так-же тупо играть и второй гол...Провал ДеЛигхта Магвайера и Мазрауи...
заметьте Далот и Доргу не успевали никоим образом, а кто спрашивается потерял мяч?
Зиркзее, Бруну и Доргу завозились. Вот эта дыра в центре нас и подвела.
Тайм второй.
начну сразу с замен
------------------------Онана---------------------------
----------Йоро------Магвайер-----ДеЛигхт-------
-------------------------------Бруну1------------------
----Далот1-----Угарте1--------------------Доргу--
------------------------------Угарте2------------------
-----------Далот2------------------Гарначо1------
---------------Угарте3----------------------------------
------------------Далот3--------Бруну2--------------
---------------------Угарте4-----------------------------
------------Далот4------Зиркзее1------Бруну3------
Далот5------------- Зиркзее2-------------Гарначо2
-------------------------------------------------------------
----------------------Хойлунн---------------------------
Вот собственно левый фланг Эвертона затрещал от напора Гарначо, а Далот при атаке заткнул дыру в центре,
сыграли по плану Бе....))) надеюсь РА не совсем пропащий?
ответить