Юнайтед — Тоттенхэм: отчет о матче

Обсуждение
1

7.02.2026 Eugene_Ekb

Типичный Ромеро

ответить

0

7.02.2026 kombinator

А вот это интересный экзамен . Сможет ли МЮ в большинстве укатать Тотенхему ?

ответить

0

7.02.2026 Karnilius

GOOOOL

ответить

8

7.02.2026 grizlikot

Как же заметно, когда у команды все хорошо идет, ветка комментарии пустая, ток что то не идет и тут коментов 500 ))

ответить

1

7.02.2026 Eugene_Ekb

будем считать, что люди увлечены игрой

-7

7.02.2026 Ferz777

Любителям цыгана пока повода нет

5

7.02.2026 1994_panda

Ну Ромеро конечно дурачок в такой ситуации фолить если не бессмысленно то очень глупо , но на то она и игра : ошибками соперника нужно уметь пользоваться)
Гол забили очень красивый , арсеналу такие даже не снятся )
Пока что все молодцы, хорошая игра , главное не сглазить

ответить

7

7.02.2026 Konst66

Играют нормально, иногда, на мой взгляд, слишком тонко пытаются в атаке играть, но разница огромная между командой, которая вообще ничего не могла впереди придумать и этой, что плетёт кружева.

ответить

5

7.02.2026 Pofigist11

В принципе играем неплохо, но не везёт или кипер тащит. Могли спокойно 2-3 мяча в первом тайме забить. Каземиро как всегда божит.
Эх, отставить бы его ещё на сезончик.

ответить

5

7.02.2026 KolyasikMD

Главное не сбавлять и забивать во втором тайме второй. А то один рикошет и всё напрасно.

Ну и как хорошо видна работа Холланда, который поставил вот эту взаимозаменяемость игроков в тройках таки справа и слева. Что на острие то Бруну и Амад, то Кунья, то Мбемо

ответить

1

7.02.2026 Redmanchester

Только не останавливаться и только вперед!!!

ответить

1

7.02.2026 mnutd2008

Нужно выпускать Шешко. Нет верховой игры в штрафной и проигрываем силовые единоборства.

ответить

4

7.02.2026 zers

не нравится мне как мы играем против шпор! расхлябанность есть, даже в атаке не говоря уже о защите! оставляем шпорам шансы надо забивать и срочно !

ответить

0

7.02.2026 zers

Ну вот куда вешают на Мбемо ?))

ответить

2

7.02.2026 zers

надо Каррику уже замены делать !

ответить

4

7.02.2026 spoom

Забивать второй надо обязательно, дурака и в 10 закатить могут с любого стандарта

ответить

0

7.02.2026 zers

тем более это тотеенхэм )

0

7.02.2026 zers

а чувствует Томас Франк что можно что то еще сделать его команде раз Манчестер его тоттенхэм не убивает то... тем более игра с сити показала что могут что то шпоры !

ответить

0

7.02.2026 Karnilius

GOOOOL

ответить

3

7.02.2026 KolyasikMD

Как же хорошо, что Шешко постригся) И не дотронулся до мяча)

ответить

-1

7.02.2026 Clevan

вот оно. много лет такого не было. когда ты просто смотришь игру и понимаешь - выиграют. Остальное - нюансы. никакого надрыва, просто - вышли и выиграли. У Оле такое было и у Ферги. С остальными - нервы.
Карриковедение. Удивительно. Мощно.

ответить

0

7.02.2026 KolyasikMD

Не, согласен, что у Оле такое было) Если бы у Оле такое было, его бы не уволили)

2

7.02.2026 mnutd2008

Не было такого у Оле никогда. В смысле, что вышли на поле и ты уверен в победе.

2

7.02.2026 kombinator

всех с победой !!!! ... меня конечно больше бы устроило 3-0 ...но и 2-0 тоже хорошо

ответить

3

7.02.2026 spoom

Эх Шешко Шешко, не хочет Бруно помогать с рекордом

ответить

0

7.02.2026 MaksMU89

Легкая победа Юнайтед, всех поздравляю)

ответить

0

7.02.2026 zers

второй забили с сердца камень спал) ну выиграли и хорошо ! но есть вопросы! мое мнение только благодаря удалению было так легко ))) всех с победой !

ответить

2

7.02.2026 SirMatt

Ну так-то Тоттенхэм тоже не ребята с соседнего двора, в прошлом туре такой бой Сити дали,что голубятня еле ноги унесла.

0

7.02.2026 Ass013

ага помню матч против эвертона

3

7.02.2026 Rorschach

С победой! Было бы лучше забить в самом конце третий… очень жаль

ответить

1

7.02.2026 spoom

Ну что, пора уже пацана подстригать

ответить

4

7.02.2026 U_brave

Иногда тренеру просто не нужно мешать игрокам играть, и все само собой приходит в норму. С очередной победой нас!

ответить

3

7.02.2026 KolyasikMD

В смысле не мешать? Так это работают наработки второго тренера Холланда со взаимной сменой позиций троек и чтобы на острие играли все игроки атаки по очереди) Это тренерская рука именно.

1

7.02.2026 U_brave

Наработки могут быть разными, при которых могут нарабатываться искусственные смены позиции с нетепичными для игрока функциями. Яркий пример - Бруно при Амориме. А могут быть наработки, когда игрокам дают свободу действий, прим этом оставляя их на родных позициях с понятным и привычным для них функционалом. Тем самым, тренер/тренеры не мешают игрокам делать то, что они умеют делать лучше всего. "Тренерская рука" может как ломать, так и вносить легкие корректировки. В этом заключается разница в подходах. И в настоящий момент, тренерский штаб не мешает игрокам делать их работу, вмешиваясь со своими мудреными схемами, догматизмом, философией и прочей абстрактной хренью.

1

7.02.2026 Fat.Troll.228

Думаю тут имелось в вижу, что при Амориме было важно расположение игроков до сантиметра и механические движения. А сейчас больше свободы, в том числе в принятии решений.

1

7.02.2026 Konst66

Без проблем разобрались, возможно, волосатый чувак скоро сможет в парикмахерскую зайти.

ответить

0

7.02.2026 zloi_ANGEL

Тут не факт, что сам чувак этого хочет) Ведь за счёт причёски он стал очень известным. Гипотетически может конечно сделать потом отсечку в 10 матчей, но...)

-5

7.02.2026 Deda72011

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

7.02.2026 SCHOLESY

Молодцы! Уверенная игра и до и после удаления! Каррик красавец! Надо только научиться приканчивать такие игры намного раньше.
Ромеро, мне кажется, специально пытался ключевого нашего игрока травмировать, пи..рас.
Майну был хорош!
Хотел похвалить Шешко за то, что он бегать начал... но такой колхозный просёр финального момента 100%-го...

ответить

0

7.02.2026 Eugene_Ekb

Техника у парней есть, энергии полно, но нужно взаимодействие в атаке наладить, ибо ну сумбурно атакуют... Отсюда столько голов с офсайдов и запоротых моментов.
Чем впечатлял Ливер в лучшие сезона Клоппа, эта команда играла в обороной соперника, как кошка с мышкой

ответить

0

7.02.2026 mnutd2008

Я понимаю суеверие Каррика - "Выигравший состав не менять". Но не согласен с таким подходом потому что соперники разные и нужно подстраиваться под них. Отлично сыграл Мбемо с Сити потому что давали пространство в атаке и получались быстрые контратаки. А вот с Арсеналом на позиции ЦН Мбемо уже смотрелся не очень. С Фулхэмом он провалил роль ЦН поскольку проигрывал не только верховые мячи, но и на газоне у него легко отбирали габаритные защитники, оттеснив корпусом. Еще до выхода Шешко Мбемо явно тянуло на правый фланг. Эта позиция ближе ему. Сегодня весь матч не использовали кроссы в штрафную потому, что некому играть головой в атаке. И только с выходом Шешко кросс пошел на него. Он не дотянулся и Бруно замкнул. Если бы остался на этой позиции Мбемо то вряд ли случился этот гол. Молодцы, что вернули должок ТТХ за прошлый год, но хотелось бы более гибкий подход к выбору состава.

ответить

6

7.02.2026 KolyasikMD

Слушай, это же тактика. И посмотри, Мбемо не играл постоянно форварда. Мы играем, по-сути, 4-4-2 со сменой игроков. Был момент, когда Мбемо играл слева, Кунья справа, а Амад и Бруну форварды, был момент в игре, когда форвардами были Кунья и Мбемо. Был момент, когда Кунья играл в центре. У нас игроки на позиции форвардов постоянно меняются местами. Отчасти поэтому Шешко в основу и не вписывается, потому что он чистый форвард и на фланге или в центре играть не может.

1

7.02.2026 U_brave

Ну, пока эта "упругость" состава дает свой 100% результат

2

7.02.2026 Morrissey

Суеверие тут не при чём вообще! Абсолютная прагматика у Майкла - играют лучшие из тех, что есть в составе, и играют отменно! Сколько можно запихивать в старт Шешко из-за того, что он якобы какие-то кроссы там может замкнуть и не замыкает их только потому что ему не точно подают (сегодня кстати отличный пример был в финале - офигительно Шешко замкнул). Вообще тему про кроссы уже надо оставить, "чисто английский футбол башкой" - это моветон, а со стандартов Казе и Мага с этим отлично справляются.

1

7.02.2026 mnutd2008

KolyasikMD, я это вижу. Аморим эту "карусель" с начала сезона начал использовать. Еще Маунт в ней участвовал. Но наступает момент, когда это не работает. Если бы не выпустил Шешеко с Фулхэмом потеряли бы очки. Первое касание Шешко был удар в штангу. И сегодня кроссов было ноль до выхода Шешко и после кросса забили второй и игра успокоилась. Я не тренер, но вижу, что Шешко нужно раньше выпускать. Нерационально держать до 75 минуты на лавке человека, способного выпрыгнуть выше защитников и сыграть на опережении.

2

7.02.2026 mnutd2008

Morrissey, несмотря на лучшую результативность в команде, я не считаю, что Мбемо играет отменно. Он достаточно часто отдает плохие передачи и испытывает проблемы с приемом и обработкой мяча.

0

7.02.2026 SirMatt

Зачем критиковать или ставить под сомнение модель,которая работает. Разве что поумничать...

0

7.02.2026 KolyasikMD

mnutd2008, нет, ты не видишь. У Аморима игроки атаки менялись заменами, а не по ходу игры менялись позициями. У Аморима было, что крачки убегали вперед атакующих игроков по флангу. А сейчас игроки меняются позициями во время матча.

8

7.02.2026 Riofer

Товарищи, всех с победой! Какже приятно смотреть футбол!

ответить

14

7.02.2026 kostyanBG

Кто бы что не говорил про "дайте время тренеру", что нужно много времени, чтобы увидеть проблески идей и новой философии, но вот Каррик доказывает обратное. 4 матча - 4 победы, и победы то по делу, и вот сразу видны преображения. Шикарно начали ребята играть под прессингом, практически без ошибок, через мелкий пас разбирают прессинг н кирпичики и спокойно выходят в атаку. Виден прессинг и с нашей стороны, причем он не безрассудный, а вовремя, и тогда,когда надо, причем без провалов, ребята все прикрывают. Далее, мне импонирует страсть на поле, вот сегодня, вышли на 7-10 минут игроки при счете 2-0, и играли с такой энергией и агрессией, как будто мы проигрываем и надо бежать забивать. Так что, Майкл, так держать, не повод одевать розовые очки конечно, но прогресс виден не вооруженным взглядом, и главное, команда бежит, создает моменты и забивает, при этом в защите мы стали гораздо солиднее. И еще, уже 4 игры я получаю кайф от игры, чего, признаюсь давно не было.

ответить

4

7.02.2026 SirMatt

Сукаааа,я снова люблю футбол!!! Спасибо любимой команде,спасибо Майкл,очень надеюсь что это не короткая,яркая вспышка,а роман на годы или даже десятилетия)

ответить

2

7.02.2026 ShubinAN

Молодцы!!! Всех с Победой!!! Команда играла с очень хорошим настроением!!!

ответить

1

7.02.2026 devilla64

Пусть будет 5я победа, и Кэррику можно выдыхать, пока все работает, главное чтобы "медовый месяц" с новым тренером не перешел в бытовуху, что была у нас уже 12 лет.

ответить

3

7.02.2026 Manufc99

!!! И ОНИ СНОВА ЭТО СДЕЛАЛИ !!! Не знаю кто как, но думаю что очень важно для командычто на поле снова Лича. У него есть своя харизма и уверенность, которая несомненно влияет на игру и на команду! Всех с победой! Так держать!!!

ответить

1

7.02.2026 serega_piman

Эти выходные стали ещё лучше, когда Вилла потеряла очки. Всем добра!)

ответить

-3

7.02.2026 kos34

Моментов куча, еще пару можно было закладывать. Но Шешко конечно это буратино-Хойлун номер 2, просто полено, ни скорости ни убежать, ни техники...

ответить

1

8.02.2026 vitallkar

Тем временем Хейлунд вчера два за Наполи положил (вытащив матч в меньшинстве ), а Шешко в предыдущей игре с Фулхэмом принес победу великолепным голом в девятку)

-2

8.02.2026 kos34

Все игры Италии вчера видел, молодцы. И тем временем абсолютно не интересует что делает Хойлун в Наполи, так же как и Решфорд в Барсе, Мактоминей в Наполи, Антони в Бетисе и т.д., меня интересует что он делал в МЮ, а он был просто деревом. То что Шешко забил раз два как бревно стоя у ворот в 10 метрах, и......
Лучше посчитаем сколько у него брака, деревянного приема, потерей, обрезов, потерянных моментов, тупых обрезов и т.д.
Может быть что то он там и показывал в своих Лейпцигах. Но мы обсуждаем здесь и болеем за другой клуб, не за Наполи и прочих.

1

8.02.2026 Filippov100

Молодцы , конечно ! Но что ясно видно - ТЕ ЖЕ ИГРОКИ ! Плюс Майну , минус , ну тот неумеха защитник , как его .
Конечно , умница-Каррик не мог за столь короткое время чему то научить , игроки такого уровня и так всё умеют .
Каррик нашёл слова-мотиваторы . Сумел зарядить игроков . Как ? Только он один знает . Толи беседа с командой ,
толи с каждым игроком . Скорее второе - тем более , что Бруно , Казик , Мбемо и так всегда заряжены . На сколько
хватит - ГЛАВНЫЙ вопрос . Хорошо бы до середины мая . . .

ответить

2

9.02.2026 Filippov100

Кто-то в одном из обсуждений спрашивал - отвечаю . Да , мне почти 72 года . Более 25 лет фанат МЮ . С того
известного финала с Баварией . Сульшер забил решающий гол уже в добавленное время - никогда не забуду !
Вот могу поспорить - если Каррик войдёт в топ 4 , его оставят . Я не против . Не Зидан , конечно , зато наш !

ответить

0

10.02.2026 Filippov100

Прям после меня никто и слова не кажет , болтуны одни . . . По правде заметил только одного - BABURIN - серьёзный
чел . Наш Статистик - его называю . Остальные - либо Далота хаят , либо всякую всячину ... не за МЮ короче .
Что за Далота - не без греха . Вообще много пропускаем - не одного игрока вина . Вот как за ум взяпись все - и картина другая . Вроде так . Немного о другом . Тут вот Невилл высказался . Кандидаты , чуть пи не выборы Главного . Дело , мне кажется , по другому обстоит . Берарда и тот миллиардер - англичанин всё решают . Америкосы вмешиваются когда речь о сотнях лимонов идёт .
Это - неплохо , пока ... А Невилл - сейчас просто журналист , у него работа такая - байки придумывать . . .

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск