Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
с такими моментами я скоро буду ждать угловые ))) наверное как болельщики Арсенала ))
ответить
0
10.02.2026alex-maradona
Молотки конечно лютый автобус выставил, тут похоже только со стандарта им забивать или дальним
ответить
0
10.02.2026vadimalekperov
Смутно пока играют. Уверенно, не отнимешь, так при Амориме не играли, но смутно. Может, запал иссяк и снова мы лучше всех и нафиг это игрой доказывать?
ответить
2
11.02.2026zers
да не запас иссяк а Вест Хэм щас довольно-таки хорошо выглядит, форму они щас держат хорошую !
2
10.02.2026spoom
Дальних ударов бы добавить, раз через пас пока не проходит
ответить
6
11.02.2026zers
по такой игре кажется что Шешко актуальней Мбемо будет
ответить
3
11.02.2026manutdnavsegda
В таких матчах обычно всё решает случайно залетевший дурак.
ответить
3
11.02.2026KolyasikMD
При игре с низким блоком не хватает Шешко впереди, чтоб вариант навесов был. Если не забьем в первые 15 минут второго тайма, то он должен выходить. Ну и до этого все четыре игры были против команд, которые не ставили автобус. Даже Фулхэм старался от себя играть. А тут вот у Карлика первая игра против постоянного низкого блока. Посмотрим, получится ли взломать такую оборону.
ответить
4
11.02.2026alex-maradona
Нуну конечно мастер спорта международного класс по построению автобуса. Игра противная на 0:0 и еще может случайная дура от молотков залететь. По такой игре молотков дальним ударом или стандартом только пробивать, ну и возможно дуболом по типажу Шешко во 2 тайме бы помог
ответить
1
11.02.2026Eugene_Ekb
Хорошая игра пока. Такого соперника сложно взламывать, конечно, Нуну в его лучших традициях
ответить
3
11.02.2026mnutd2008
Очень скучный первый тайм. МЮ не знает, что делать с такой плотной обороной. Все атаки идут по левому флангу. Далот с Амадом игнорируются. Нужно Каррику вносить коррективы в тактику. Иначе не забьем. Ну а пропустить можно от любой команды и на любой минуте.
ответить
2
11.02.2026Mank
Рано кучерявый стричся собрался, в премьер-лиге нету проходных команд. Вест Хэм грамотно обороняется, может опасно убежать в контратаку. Пока игра на 3 исхода, есть надежда, что если дурак залетит, то от нас, а не нам.
ответить
1
11.02.2026ManchesterUnited20
Ну хоть здесь уже не нужно пиарить нестриженого, не следящего за собой неряху.
Да, автобус знатный у Вест Хэма, каждый матч у них сейчас финальный, из чемпионшипа быстро можно и не подняться, конкуренция сумасшедшая
2
11.02.2026ProSergey
Очень медленно МЮ двигает мяч, так их оборону не взломать. И пошире нужно играть.
ответить
3
11.02.2026zers
ну пипец ! теперь Вест Хэм точно сядет глубоко и закопается еще !
ответить
2
11.02.2026alex-maradona
Ну вот и дура залетела
ответить
0
11.02.2026Iron_Roy
Стрижка отменяется?)
ответить
0
11.02.2026Rfusolaxn
Ну кто кстати забыл как оно было при Сульшере, первые 55 минут этого матча вам в помощь. Такое же кружляние вокруг штрафной соперника в надежде как-то протолкать его к воротам.
ответить
3
11.02.2026manutdnavsegda
Нужно выпускать Шешко может получится попасть ему в голову и что ни будь залетит
ответить
1
11.02.2026alex-maradona
Далот менять на Шешко, Амада справа ставить защитником и Мбемо справа в полузащиту
ответить
0
11.02.2026grizlikot
Мне одному кажется что у ВХ поле размером с детским?
ответить
1
11.02.2026zers
пора выпускать Шешко щас только навешивать большую часть придется ! комбинировать тут сложно плотно слишком !
ответить
2
11.02.2026Reus
Опять эти офсайды на пол пиписьки(((
ответить
4
11.02.2026spoom
Замены пора делать и играть проще, без попыток войти в ворота с мячом через пас. Больше бить и больше навесов делать на Шешку и других высоких игроков. Отмененный гол наглядно показал что делать надо, чего ждать то
ответить
0
11.02.2026Rfusolaxn
С настроем беда, вместо проникающих смелых передач игроки часто как-то начинают лениво друг другу мячик пихать лишь бы как. Очень не хватает темпа((
ответить
1
11.02.2026zers
я бы Мбемо поменял Кунья хоть дальние бить умеет !
ответить
0
11.02.2026LblGAN
Биссака гол нам запорол в первом тайме, передал привет бывшему клубу очень невовремя.
ответить
0
11.02.2026zers
надо Зиркзе выпускать вместо Мбемо ! мбемо маленький по такой игре )))
ответить
3
11.02.2026zers
у меня злости не хватает от навесов Далата блин аж кричать охота )))
ответить
0
11.02.2026AlexMU96
Он какой-то неисправимый, все пуляет и пуляет свои навесы в небеса, не глядя...
2
11.02.2026spoom
Выпускайте автоматчика
ответить
6
11.02.2026granen
Далот просто бесполезный. Никакой пользы, подавы в небеса. Ну а Биссака в прошлом матче просто разрывал и в этом тоже хорош.
ответить
0
11.02.2026granen
*подачи
-1
11.02.2026LblGAN
Парень внезапно вспомнил, что играет как лох обычно. И так что-то давно не косячил.
2
11.02.2026GlaizersOut
Сегодня игра вообще без идейная. Моментов нет. Ударов нет .Все очень медленно. И все пасы назад. Печальное зрелище сегодня.
ответить
1
11.02.2026RuS161
Ай-ай-аай. Ну прям близенько было.
ответить
1
11.02.2026LblGAN
Грустно. Фиг бы с ней даже с победой, но поражение... Вест Хэм автобусил всю игру, один полу-полумомент реализовал - и в шоколаде.
ответить
0
11.02.2026spoom
Красавааааааа)
ответить
-1
11.02.2026LblGAN
Эх, не фартит сегодня.
ответить
3
11.02.2026alex-maradona
Надо же, начали на 92 минуте наконец-то навешивать и сразу 2 момента и один из них залетел)))
Вот так неожиданность
ответить
2
11.02.2026zers
Амад расстраивает в последних играх ! какие то действия принимает хз какие ! то был момент отдать на забигание Далоту ваще даже не стал давать хотя вроде видел ! и щас пробил бы хоть !
ответить
2
11.02.2026zers
Амад расстраивает в последних играх ! какие то действия принимает хз какие ! то был момент отдать на забигание Далоту ваще даже не стал давать хотя вроде видел ! и щас пробил бы хоть !
ответить
4
11.02.2026LblGAN
Справедливости ради, то был бы убегающий Далот, а он сегодня играл как обычно, на минималках. Запорол бы железно )
0
11.02.2026zers
LblGAN ну да может и запорол, но там бы бы прям напрашивалось отдай Далоту а то бы уж попытался))) прострелить ну или навес без идейный )))
7
11.02.2026KolyasikMD
Каррик опоздал с заменами. Шешко надо было выпускать на 60-1 минуте железно, а на самом деле сразу после пропущенного гола. Видно было, что в мелкий и средний не проходит и нужен был столб.
ответить
2
11.02.2026alex-maradona
Да дело даже не в заменах, я не понимаю почему сразу после выхода Шешко не начались попытки навесов, это же важнейшний козырь Шешко. Буквально пытались возиться в короткий пас прям до 92
1
11.02.2026zers
да и Зиркзе надо было выпускать раньше !явно Вест Хэм уже припарковался тупа! какой же у Зиркзе момент был тоже блин не повезло ему !
2
11.02.2026zers
Шешко выручил хоть не проиграли !
ответить
5
11.02.2026Mank
1 очко лучше чем ноль. Если убрать весь шум около команды, то обычная рабочая ничейка, едем дальше.
ответить
2
11.02.2026RuS161
Да, в целом ничего страшного. Хотя это была проверка автобусом, которую можно сказать не прошли. Если бы не хайп вокруг 5ти побед подряд, то никто особо и внимания бы не обратил. Ничья, бывает.
3
11.02.2026spoom
Против автубусов так и нужно играть, удары-удары-удары/навесы, если не гол так стандарт получить можно. За 1 месяц позиционную атаку не построишь
ответить
0
11.02.2026Eugene_Ekb
Хорошо, не проиграли. Обидно было бы все моменты запороть
ответить
2
11.02.2026Atlanta0987
Серия без поражений продолжается и хорошо. Когда-нибудь научимся играть против низких блоков. Вот не хватает пару креативщиков в составе, которые могли бы либо пассом защиту разрезать, либо на дриблинге как-нибудь протащить. Хорошо что и Челси в ничейку сгоняли. В худшем случае Ливер в 2-х будет.
ответить
1
11.02.2026alex-maradona
Матч очень тупой и поражение могло быть тупейшее как по методичке для таких матчей. Половина комментаторов именно ЭТО предсказывало в перерыве учитывая как подобные матчи протекают. Спасибо что не сдались, но начинать навешивать надо было раньше чем с 92 минуты, сразу после этого момент лютый у Зиркзее и потом уже гол Шешко.
Дальние удары весь матч не пробовали, навесы начали с 92 минуты. Слава Богу хоть 1 очко взяли, но попытки в короткий пас до 92 минуты при таком лютом автобусе соперника - самоубийство.
Шешко, рад за тебя. После провала в конце матча с Тоттенхемом сегодняшний спасительный «тычок» в ворота - прям бальзам на душу
ответить
5
11.02.2026kostyanBG
Тяжело играть против 15 игроков соперника, а именно такое было ощущение. Рад, что спасли ничью, но на большее мы не наиграли. А этого волосатого срочно силком побрить, по-любому из-за него игра не шла.
ответить
-5
11.02.2026Rfusolaxn
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
11.02.2026Rfusolaxn
Обоссались, другого слова не могу подобрать. Так боялись контратак великого Вест Хема, которые к слову были максимально убогие, что вместо атаки на ворота катали пол матча мяч в центре поля.
Как заметил наверно каждый в этом матче пару навесов в штрафной и великая защита великого Вест Хема регулярно давала сбои. Но вместо осады мы увидели кучку робких мальчиков которые в друг друга не верят. Насколько надо не верить в свою защиту что лишний раз проникающую передачу не сделать.
Абсолютно ненужная потеря очков на фоне предыдущих матчей, посмотреть что эти игроки делали в матче с Арсеналом и сегодня так можно не поверить что это те же люди. Спасибо Шешко что смог ногу подставить, но сегодня таких можно было мяча 3 спокойно забивать.
ответить
2
11.02.2026Eugene_Ekb
"великого Вест Хема" в чем сарказм, ВХ в последнее время вполне хорош
0
11.02.2026Rfusolaxn
Чем хорош, тем что обыграли соседей по низу таблицы? Максимально примитивные атаки забросом вперед авось проканает, а если и проканает то нападающие просто бегут вперед прямо. Пока добегали до нашей штрафной уже сил не было нормально атаку закончить. На фоне нашей защиты выглядели беспомощно, теми редкими моментами что смогли выгрызать атака пользовалась никак, один раз смогли кривым ударом Ламменсу между ног забить дурака.
Явно не были они настолько хороши что б так робко играть в нападении как мы играли сегодня. Игроки атаки сегодня сыграли никак.
1
11.02.2026Malikovic
Игру не смотрел, не было возможности. Мы набрали 13 очков за 5 игр.А это и есть хорошо. Жаль гол бразильца отменили. У нас в последнее время с молотками не очень получается. Шешко, красава ,второй раз выручает. Идём дальше
ответить
-3
11.02.2026mnutd2008
Каррик тоже, как и Аморим не умеет играть против автобусов. Но, главное то, о чем я писал после предыдущего матча - нужно состав адаптировать к сопернику, а не играть с тем же набором потому что растоптали Сити. Ну не дает Вэстхэм пространство для убеганий и забеганий. Значит нужно осаждать штрафную более простыми способами - кроссов с флангов или мелкий быстрый пас для которого нужны очень техничные футболисты. А для кроссов нужен Шешко. И замены нужно делать раньше. Йоро отлично сыграл. Магвайер вряд ли бы так спас дважды. В общем, рано Каррику некоторые поставили памятник. Нужно оценивать его работу после последнего тура.
ответить
-1
11.02.2026bio-frode
Вы матч хоть смотрели? О каком автобусе речь? Для вас любой гол с контратаки = автобус? Первый тайм вх сами играли и нам давали, только после забитого мяча перешли в оборону.
3
11.02.2026bio-frode
Чтобы в АПЛ стабильно выигрывать, необходима хорошая скамейка. Увы, у нас её нет( не от жизни хорошей Каррик играет 5 матчей подряд одним и тем же составом. Усталость в первую очередь влияет на скорость принятия правильных решений, с этим сегодня беда в атаке( Но ребята боролись до последнего и смогли набрать 1 очко! Красавцы!
ответить
0
11.02.2026SCHOLESY
Ууух, бл..! По эмоциям гол Беньямина был почти как гол Сольскьяера 99! Остальной объективный разбор позже, надо успокоиться)
ответить
3
11.02.2026master_gard
Ну сравнил)
0
11.02.2026LblGAN
Достали эти нанометровые офсайды. Полез смотреть последние новости про офсайды Венгера, но 20 января их регулятор не принял, так что в ближайшее время эта шляпа останется. Фиг знает, чего они ломаются как телки.
ответить
0
11.02.2026vadimalekperov
Конечно плохая скамейка. Шешко спас чудом, но больше выходить некому. Хорошо что больше нигде не играем. Проблемы видны, но решить или двже начать решать их можно только летом
ответить
2
11.02.2026vitallkar
Тяжёлый матч , как и предполагалось, особенно когда команда противника играет в откровенный антифутбол. Шешко забил очень элегантно , становится он неким джокером, который вытаскивает концовку матча , у Фергюсона всегда был такой футболист ) В который раз мы повторяем с Челси друг друга , мы выиграем - они выигрывают , они ничейку скатали - и мы тоже , поэтому в турнирной таблице для нас мало что поменялось.
ответить
4
11.02.2026Filippov100
Вечным хаятелям Шешко . Он и распиаренный и всеми хвалёный Дьёкереш приобретены были за примерно равную
сумму . Наш забил 7 , а новый канонир - 6 . Причём Бене 22 , а тому 27 . Чьё руководство мудрее ? Ответ - наше .
Станет ли Беня новым Нистелроем ? Врядли , хотя физика - что надо . А то - бревно , полено . Сами -то хоть когда
играли ? Просто его наигрывать надо с Мбемо . Тактика сдвоенного центра . Так никто пока не играет .
А вообще играли плохо . Ну не умеем мы пока с низким блоком бороться . Каррику ещё работать и работать .
Но мы пока в деле !
ответить
6
11.02.2026SirMatt
Вполне добротно отыграли в гостях у непростого соперника,который цепляется за сохранение прописки в АПЛ и который набрал приличный ход последнее время. Были неплохие моменты,миллиметровый офсайд и красивый гол положили. Могло сложиться удачней,но и так вполне неплохой результат, в АПЛ всех матчей не выиграть и каждый может дать бой в отдельном матче,что и получилось,идём дальше.
ответить
1
11.02.2026KolyasikMD
Отдельно хотелось бы сказать, что до 90-й минуты у нас 2 из 3 навесов летели сильно мимо или в офсайд. И Зиркзие когда вышел, все касания мимо. Головой вот только чутка не попал, но всё остальное прям мимо.
ответить
5
11.02.2026Morrissey
Результат справедливый, наверное... Вест Хэм изо всех сил боролся за своё очко (во всех смыслах) и добился своего. МЮ хорошо играл, во владение, но ключика подобрать пока не смог к такой жёсткой обороне, хотя было видно как Майкл экспериментировал, чтобы это сделать.
Сегодня считаю выход Шешко оправданным, поскольку в атаке уже начали в забросы играть по большей части к той минуте. Другое дело, что Шешко не является тем классическим забивным ЦФ (на опережение и т.д., как писал здесь manutd2008), а пока ХЗ кем является. Но спасибо ему, конечно, за гол и эмоции!
Пропущенный гол - имени Майну сегодня - что за похуизм в своей штрафной. Это не хейт, а небольшой, но приведший к голу, выговор. В целом он играл хорошо.
Майклу ни в коем случае эту ничью не ставлю в укор, мне пока всё нравится! По доминированию сегодня был настоящий топ против аутсайдера! Так держать, Майкл Эдриен!)
ответить
0
11.02.2026AlexMU96
А в пропущенном голе вы Лисандро не хотите отметить? Сколько раз он оглядывался назад, чтобы в итоге дать легко отпасовать, заняв полупозицию?
-5
11.02.2026Manufc99
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
11.02.2026Manufc99
Жалкая, бесхребетная игра, без скорости, без точности, без той харизмы что была в 4 предыдущих играх. Хорошо что хоть ушли от поражения.Очень жаль, Ливер и челси бьют в ладоши.
ответить
-1
11.02.2026DwightYorke
До сих пор у МЮ отсутствует комбинационная игра на подступах к штрафной и в штрафной соперника. До сих пор совершают ошибки игроки МЮ при отходе назад и во время обороны перед своей штрафной и внутри нее во время атак/контратак соперника. До сих пор игроки МЮ позволяют наносить прицельные удары по своим воротам игрокам соперника из-за пределов штрафной. До сих пор оборона МЮ не справляется с фланговыми передачами соперника в свою штрафную и/или вратарскую зону, что говорит о том, что проблема пожара в своей штрафной у МЮ в целом ещё не решена. Повторюсь, родственник Аморима главный кандидат на продажу в другие клубы Европы, Далот не подходит по игре для МЮ. Также это касается и Шешко, несмотря на свои габариты последний не в состоянии играть в штрафной соперника так, как это мог делать, например, Лукаку, игра корпусом, растолкать/проломить защитников соперника и нанести завершающий голевой удар в ворота соперника или отдать голевой пас во вратарской зоне соперника.
ответить
0
11.02.2026DNGR
До сих пор так и смотрите футбол в отражении окна?)
2
11.02.2026kombinator
Сумбурная , нервная , непонятная игра выдалась . По моему Каррик затянул с заменами . Раньше , раньше надо было вносить изменения в рисунок игры . Еле , еле вырвали ничейку . Я честно говоря , грешным делом , уже мысленно сдался ))).
ответить
0
11.02.2026bio-frode
Кем вносить изменения в игру?) на скамейке два одноплановых форварда и больше никого(
6
11.02.2026Snap
Ожидаемо тяжелая игра. Команды Нуно всегда играли в самый блевотный футбол в лиге. Сравняли в концовке и то хорошо.
ответить
3
11.02.2026Deda72011
Всем привет. Да хотелось победить, но...вообще не вижу повод для расстройства, команда бежала вперед, не бросила играть, отличная черта МЮ при Кэррике. Вопросы есть и это тоже хорошо, надо решать и приди к пониманию как такие команды обыгрывать. Идем дальше, должны отомстить Эвертону и обыграть их
ответить
0
11.02.2026Riofer
Странный матч) Вроде обидно вроде и нет. Команда проснулась только к 80й минуте, не знаю с чем это связано, может соперник действительно хорошо подготовился или наши к заводским функциям вернулись. Одно сказать можно точно, Каррик заставил нас ждать только побед, разбаловал болельщиков :)
ответить
-2
11.02.2026kkk
Нус-сс коллеги, пересмотрел матч - с остановками, замедленным просмотром эпизодов, таймингом и т.д и т.п. и скажу вам, на мой непрофессиональный взгляд не нужен нам Каррик. Вина в ничьей лежит на четырёх персонах. Лисандро Мартинес-50%, Люк Шоу-30%, Кобби Майну-20%, Каррик-100500%. Играли мы в 3-3-4 в 3 защитника Мартинес, Магуайр, Далот, 3 полузащитника Каземиро, Майну, Бруну, 2 края Шоу, Амад и 2е размазанных ромашки в проруби Мбеумо и Кунья. То-есть мы играли в систему в которую никогда не играли. Выяснилось, что Лисандро который начинал все билдапы не в состоянии работать на правый фланг, только центр и лево, причём сильно тормозил игру...ну не дано человеку. Выяснилось, что Кобби - незаметный герой не может отдать обостряющий длинный пас, только короткий и в основном поперек, открылись глаза, что Кобби не в состоянии поддержать левый фланг в защите(Казе справа может). Выяснилось, что Казе единственный кто мог открываться на носовом платочке(не смогли прихватить) , а Бруну прихватили зонно и выключили наглухо(. Выяснилось, что без поддержки Далота или Мбеумо, Амад нихрена не может,но Мбеумо ушел в центр, а Далот дисциплинированно сидел сзади. Ярко проявились наш недостаток, когда слева выступают вместе Лисандро и Шоу, то у нас слева дыра. Ну и Каррику спасибо за схему с тремя защитниками.
з.ы. минусаторы впердё!
ответить
0
11.02.2026Zama_TheRed
Не минусану, просто разложи также по фактам предыдущие игры с Кариком и сделай общий вывод
0
12.02.2026kkk
Так уж тут устроено, что я могу написать только один пост в сутки. Скачал МЮ-Сити через сутки попробую ответить Вам.
0
12.02.2026master_gard
А зачем Шоу начал выбегать подниматься в моменте с голом, когда надо было с игроком бежать дальше, Там Лича мог выйти на игрока, а Мага остаться с набегавшим. Можно было не пропускать на мой взгляд.
ответить
0
12.02.2026Filippov100
Рискну предположить , что в этом сезоне АПЛ возьмут голубые - прото мощно идут сейчас . А поражение от нас - мы
и раньше у них выигрывали , чемпионом становятся те , кто по итогу наберёт больше очков . Так вроде .
10.02.2026 IGORB
Верим в красивую.игру и хороший счёт! Удачи нам!
ответить
10.02.2026 zers
с такими моментами я скоро буду ждать угловые ))) наверное как болельщики Арсенала ))
ответить
10.02.2026 alex-maradona
Молотки конечно лютый автобус выставил, тут похоже только со стандарта им забивать или дальним
ответить
10.02.2026 vadimalekperov
Смутно пока играют. Уверенно, не отнимешь, так при Амориме не играли, но смутно. Может, запал иссяк и снова мы лучше всех и нафиг это игрой доказывать?
ответить
11.02.2026 zers
да не запас иссяк а Вест Хэм щас довольно-таки хорошо выглядит, форму они щас держат хорошую !
10.02.2026 spoom
Дальних ударов бы добавить, раз через пас пока не проходит
ответить
11.02.2026 zers
по такой игре кажется что Шешко актуальней Мбемо будет
ответить
11.02.2026 manutdnavsegda
В таких матчах обычно всё решает случайно залетевший дурак.
ответить
11.02.2026 KolyasikMD
При игре с низким блоком не хватает Шешко впереди, чтоб вариант навесов был. Если не забьем в первые 15 минут второго тайма, то он должен выходить. Ну и до этого все четыре игры были против команд, которые не ставили автобус. Даже Фулхэм старался от себя играть. А тут вот у Карлика первая игра против постоянного низкого блока. Посмотрим, получится ли взломать такую оборону.
ответить
11.02.2026 alex-maradona
Нуну конечно мастер спорта международного класс по построению автобуса. Игра противная на 0:0 и еще может случайная дура от молотков залететь. По такой игре молотков дальним ударом или стандартом только пробивать, ну и возможно дуболом по типажу Шешко во 2 тайме бы помог
ответить
11.02.2026 Eugene_Ekb
Хорошая игра пока. Такого соперника сложно взламывать, конечно, Нуну в его лучших традициях
ответить
11.02.2026 mnutd2008
Очень скучный первый тайм. МЮ не знает, что делать с такой плотной обороной. Все атаки идут по левому флангу. Далот с Амадом игнорируются. Нужно Каррику вносить коррективы в тактику. Иначе не забьем. Ну а пропустить можно от любой команды и на любой минуте.
ответить
11.02.2026 Mank
Рано кучерявый стричся собрался, в премьер-лиге нету проходных команд. Вест Хэм грамотно обороняется, может опасно убежать в контратаку. Пока игра на 3 исхода, есть надежда, что если дурак залетит, то от нас, а не нам.
ответить
11.02.2026 ManchesterUnited20
Ну хоть здесь уже не нужно пиарить нестриженого, не следящего за собой неряху.
Да, автобус знатный у Вест Хэма, каждый матч у них сейчас финальный, из чемпионшипа быстро можно и не подняться, конкуренция сумасшедшая
11.02.2026 ProSergey
Очень медленно МЮ двигает мяч, так их оборону не взломать. И пошире нужно играть.
ответить
11.02.2026 zers
ну пипец ! теперь Вест Хэм точно сядет глубоко и закопается еще !
ответить
11.02.2026 alex-maradona
Ну вот и дура залетела
ответить
11.02.2026 Iron_Roy
Стрижка отменяется?)
ответить
11.02.2026 Rfusolaxn
Ну кто кстати забыл как оно было при Сульшере, первые 55 минут этого матча вам в помощь. Такое же кружляние вокруг штрафной соперника в надежде как-то протолкать его к воротам.
ответить
11.02.2026 manutdnavsegda
Нужно выпускать Шешко может получится попасть ему в голову и что ни будь залетит
ответить
11.02.2026 alex-maradona
Далот менять на Шешко, Амада справа ставить защитником и Мбемо справа в полузащиту
ответить
11.02.2026 grizlikot
Мне одному кажется что у ВХ поле размером с детским?
ответить
11.02.2026 zers
пора выпускать Шешко щас только навешивать большую часть придется ! комбинировать тут сложно плотно слишком !
ответить
11.02.2026 Reus
Опять эти офсайды на пол пиписьки(((
ответить
11.02.2026 spoom
Замены пора делать и играть проще, без попыток войти в ворота с мячом через пас. Больше бить и больше навесов делать на Шешку и других высоких игроков. Отмененный гол наглядно показал что делать надо, чего ждать то
ответить
11.02.2026 Rfusolaxn
С настроем беда, вместо проникающих смелых передач игроки часто как-то начинают лениво друг другу мячик пихать лишь бы как. Очень не хватает темпа((
ответить
11.02.2026 zers
я бы Мбемо поменял Кунья хоть дальние бить умеет !
ответить
11.02.2026 LblGAN
Биссака гол нам запорол в первом тайме, передал привет бывшему клубу очень невовремя.
ответить
11.02.2026 zers
надо Зиркзе выпускать вместо Мбемо ! мбемо маленький по такой игре )))
ответить
11.02.2026 zers
у меня злости не хватает от навесов Далата блин аж кричать охота )))
ответить
11.02.2026 AlexMU96
Он какой-то неисправимый, все пуляет и пуляет свои навесы в небеса, не глядя...
11.02.2026 spoom
Выпускайте автоматчика
ответить
11.02.2026 granen
Далот просто бесполезный. Никакой пользы, подавы в небеса. Ну а Биссака в прошлом матче просто разрывал и в этом тоже хорош.
ответить
11.02.2026 granen
*подачи
11.02.2026 LblGAN
Парень внезапно вспомнил, что играет как лох обычно. И так что-то давно не косячил.
11.02.2026 GlaizersOut
Сегодня игра вообще без идейная. Моментов нет. Ударов нет .Все очень медленно. И все пасы назад. Печальное зрелище сегодня.
ответить
11.02.2026 RuS161
Ай-ай-аай. Ну прям близенько было.
ответить
11.02.2026 LblGAN
Грустно. Фиг бы с ней даже с победой, но поражение... Вест Хэм автобусил всю игру, один полу-полумомент реализовал - и в шоколаде.
ответить
11.02.2026 spoom
Красавааааааа)
ответить
11.02.2026 LblGAN
Эх, не фартит сегодня.
ответить
11.02.2026 alex-maradona
Надо же, начали на 92 минуте наконец-то навешивать и сразу 2 момента и один из них залетел)))
Вот так неожиданность
ответить
11.02.2026 zers
Амад расстраивает в последних играх ! какие то действия принимает хз какие ! то был момент отдать на забигание Далоту ваще даже не стал давать хотя вроде видел ! и щас пробил бы хоть !
ответить
11.02.2026 zers
Амад расстраивает в последних играх ! какие то действия принимает хз какие ! то был момент отдать на забигание Далоту ваще даже не стал давать хотя вроде видел ! и щас пробил бы хоть !
ответить
11.02.2026 LblGAN
Справедливости ради, то был бы убегающий Далот, а он сегодня играл как обычно, на минималках. Запорол бы железно )
11.02.2026 zers
LblGAN ну да может и запорол, но там бы бы прям напрашивалось отдай Далоту а то бы уж попытался))) прострелить ну или навес без идейный )))
11.02.2026 KolyasikMD
Каррик опоздал с заменами. Шешко надо было выпускать на 60-1 минуте железно, а на самом деле сразу после пропущенного гола. Видно было, что в мелкий и средний не проходит и нужен был столб.
ответить
11.02.2026 alex-maradona
Да дело даже не в заменах, я не понимаю почему сразу после выхода Шешко не начались попытки навесов, это же важнейшний козырь Шешко. Буквально пытались возиться в короткий пас прям до 92
11.02.2026 zers
да и Зиркзе надо было выпускать раньше !явно Вест Хэм уже припарковался тупа! какой же у Зиркзе момент был тоже блин не повезло ему !
11.02.2026 zers
Шешко выручил хоть не проиграли !
ответить
11.02.2026 Mank
1 очко лучше чем ноль. Если убрать весь шум около команды, то обычная рабочая ничейка, едем дальше.
ответить
11.02.2026 RuS161
Да, в целом ничего страшного. Хотя это была проверка автобусом, которую можно сказать не прошли. Если бы не хайп вокруг 5ти побед подряд, то никто особо и внимания бы не обратил. Ничья, бывает.
11.02.2026 spoom
Против автубусов так и нужно играть, удары-удары-удары/навесы, если не гол так стандарт получить можно. За 1 месяц позиционную атаку не построишь
ответить
11.02.2026 Eugene_Ekb
Хорошо, не проиграли. Обидно было бы все моменты запороть
ответить
11.02.2026 Atlanta0987
Серия без поражений продолжается и хорошо. Когда-нибудь научимся играть против низких блоков. Вот не хватает пару креативщиков в составе, которые могли бы либо пассом защиту разрезать, либо на дриблинге как-нибудь протащить. Хорошо что и Челси в ничейку сгоняли. В худшем случае Ливер в 2-х будет.
ответить
11.02.2026 alex-maradona
Матч очень тупой и поражение могло быть тупейшее как по методичке для таких матчей. Половина комментаторов именно ЭТО предсказывало в перерыве учитывая как подобные матчи протекают. Спасибо что не сдались, но начинать навешивать надо было раньше чем с 92 минуты, сразу после этого момент лютый у Зиркзее и потом уже гол Шешко.
Дальние удары весь матч не пробовали, навесы начали с 92 минуты. Слава Богу хоть 1 очко взяли, но попытки в короткий пас до 92 минуты при таком лютом автобусе соперника - самоубийство.
Шешко, рад за тебя. После провала в конце матча с Тоттенхемом сегодняшний спасительный «тычок» в ворота - прям бальзам на душу
ответить
11.02.2026 kostyanBG
Тяжело играть против 15 игроков соперника, а именно такое было ощущение. Рад, что спасли ничью, но на большее мы не наиграли. А этого волосатого срочно силком побрить, по-любому из-за него игра не шла.
ответить
11.02.2026 Rfusolaxn
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.02.2026 Rfusolaxn
Обоссались, другого слова не могу подобрать. Так боялись контратак великого Вест Хема, которые к слову были максимально убогие, что вместо атаки на ворота катали пол матча мяч в центре поля.
Как заметил наверно каждый в этом матче пару навесов в штрафной и великая защита великого Вест Хема регулярно давала сбои. Но вместо осады мы увидели кучку робких мальчиков которые в друг друга не верят. Насколько надо не верить в свою защиту что лишний раз проникающую передачу не сделать.
Абсолютно ненужная потеря очков на фоне предыдущих матчей, посмотреть что эти игроки делали в матче с Арсеналом и сегодня так можно не поверить что это те же люди. Спасибо Шешко что смог ногу подставить, но сегодня таких можно было мяча 3 спокойно забивать.
ответить
11.02.2026 Eugene_Ekb
"великого Вест Хема" в чем сарказм, ВХ в последнее время вполне хорош
11.02.2026 Rfusolaxn
Чем хорош, тем что обыграли соседей по низу таблицы? Максимально примитивные атаки забросом вперед авось проканает, а если и проканает то нападающие просто бегут вперед прямо. Пока добегали до нашей штрафной уже сил не было нормально атаку закончить. На фоне нашей защиты выглядели беспомощно, теми редкими моментами что смогли выгрызать атака пользовалась никак, один раз смогли кривым ударом Ламменсу между ног забить дурака.
Явно не были они настолько хороши что б так робко играть в нападении как мы играли сегодня. Игроки атаки сегодня сыграли никак.
11.02.2026 Malikovic
Игру не смотрел, не было возможности. Мы набрали 13 очков за 5 игр.А это и есть хорошо. Жаль гол бразильца отменили. У нас в последнее время с молотками не очень получается. Шешко, красава ,второй раз выручает. Идём дальше
ответить
11.02.2026 mnutd2008
Каррик тоже, как и Аморим не умеет играть против автобусов. Но, главное то, о чем я писал после предыдущего матча - нужно состав адаптировать к сопернику, а не играть с тем же набором потому что растоптали Сити. Ну не дает Вэстхэм пространство для убеганий и забеганий. Значит нужно осаждать штрафную более простыми способами - кроссов с флангов или мелкий быстрый пас для которого нужны очень техничные футболисты. А для кроссов нужен Шешко. И замены нужно делать раньше. Йоро отлично сыграл. Магвайер вряд ли бы так спас дважды. В общем, рано Каррику некоторые поставили памятник. Нужно оценивать его работу после последнего тура.
ответить
11.02.2026 bio-frode
Вы матч хоть смотрели? О каком автобусе речь? Для вас любой гол с контратаки = автобус? Первый тайм вх сами играли и нам давали, только после забитого мяча перешли в оборону.
11.02.2026 bio-frode
Чтобы в АПЛ стабильно выигрывать, необходима хорошая скамейка. Увы, у нас её нет( не от жизни хорошей Каррик играет 5 матчей подряд одним и тем же составом. Усталость в первую очередь влияет на скорость принятия правильных решений, с этим сегодня беда в атаке( Но ребята боролись до последнего и смогли набрать 1 очко! Красавцы!
ответить
11.02.2026 SCHOLESY
Ууух, бл..! По эмоциям гол Беньямина был почти как гол Сольскьяера 99! Остальной объективный разбор позже, надо успокоиться)
ответить
11.02.2026 master_gard
Ну сравнил)
11.02.2026 LblGAN
Достали эти нанометровые офсайды. Полез смотреть последние новости про офсайды Венгера, но 20 января их регулятор не принял, так что в ближайшее время эта шляпа останется. Фиг знает, чего они ломаются как телки.
ответить
11.02.2026 vadimalekperov
Конечно плохая скамейка. Шешко спас чудом, но больше выходить некому. Хорошо что больше нигде не играем. Проблемы видны, но решить или двже начать решать их можно только летом
ответить
11.02.2026 vitallkar
Тяжёлый матч , как и предполагалось, особенно когда команда противника играет в откровенный антифутбол. Шешко забил очень элегантно , становится он неким джокером, который вытаскивает концовку матча , у Фергюсона всегда был такой футболист ) В который раз мы повторяем с Челси друг друга , мы выиграем - они выигрывают , они ничейку скатали - и мы тоже , поэтому в турнирной таблице для нас мало что поменялось.
ответить
11.02.2026 Filippov100
Вечным хаятелям Шешко . Он и распиаренный и всеми хвалёный Дьёкереш приобретены были за примерно равную
сумму . Наш забил 7 , а новый канонир - 6 . Причём Бене 22 , а тому 27 . Чьё руководство мудрее ? Ответ - наше .
Станет ли Беня новым Нистелроем ? Врядли , хотя физика - что надо . А то - бревно , полено . Сами -то хоть когда
играли ? Просто его наигрывать надо с Мбемо . Тактика сдвоенного центра . Так никто пока не играет .
А вообще играли плохо . Ну не умеем мы пока с низким блоком бороться . Каррику ещё работать и работать .
Но мы пока в деле !
ответить
11.02.2026 SirMatt
Вполне добротно отыграли в гостях у непростого соперника,который цепляется за сохранение прописки в АПЛ и который набрал приличный ход последнее время. Были неплохие моменты,миллиметровый офсайд и красивый гол положили. Могло сложиться удачней,но и так вполне неплохой результат, в АПЛ всех матчей не выиграть и каждый может дать бой в отдельном матче,что и получилось,идём дальше.
ответить
11.02.2026 KolyasikMD
Отдельно хотелось бы сказать, что до 90-й минуты у нас 2 из 3 навесов летели сильно мимо или в офсайд. И Зиркзие когда вышел, все касания мимо. Головой вот только чутка не попал, но всё остальное прям мимо.
ответить
11.02.2026 Morrissey
Результат справедливый, наверное... Вест Хэм изо всех сил боролся за своё очко (во всех смыслах) и добился своего. МЮ хорошо играл, во владение, но ключика подобрать пока не смог к такой жёсткой обороне, хотя было видно как Майкл экспериментировал, чтобы это сделать.
Сегодня считаю выход Шешко оправданным, поскольку в атаке уже начали в забросы играть по большей части к той минуте. Другое дело, что Шешко не является тем классическим забивным ЦФ (на опережение и т.д., как писал здесь manutd2008), а пока ХЗ кем является. Но спасибо ему, конечно, за гол и эмоции!
Пропущенный гол - имени Майну сегодня - что за похуизм в своей штрафной. Это не хейт, а небольшой, но приведший к голу, выговор. В целом он играл хорошо.
Майклу ни в коем случае эту ничью не ставлю в укор, мне пока всё нравится! По доминированию сегодня был настоящий топ против аутсайдера! Так держать, Майкл Эдриен!)
ответить
11.02.2026 AlexMU96
А в пропущенном голе вы Лисандро не хотите отметить? Сколько раз он оглядывался назад, чтобы в итоге дать легко отпасовать, заняв полупозицию?
11.02.2026 Manufc99
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.02.2026 Manufc99
Жалкая, бесхребетная игра, без скорости, без точности, без той харизмы что была в 4 предыдущих играх. Хорошо что хоть ушли от поражения.Очень жаль, Ливер и челси бьют в ладоши.
ответить
11.02.2026 DwightYorke
До сих пор у МЮ отсутствует комбинационная игра на подступах к штрафной и в штрафной соперника. До сих пор совершают ошибки игроки МЮ при отходе назад и во время обороны перед своей штрафной и внутри нее во время атак/контратак соперника. До сих пор игроки МЮ позволяют наносить прицельные удары по своим воротам игрокам соперника из-за пределов штрафной. До сих пор оборона МЮ не справляется с фланговыми передачами соперника в свою штрафную и/или вратарскую зону, что говорит о том, что проблема пожара в своей штрафной у МЮ в целом ещё не решена. Повторюсь, родственник Аморима главный кандидат на продажу в другие клубы Европы, Далот не подходит по игре для МЮ. Также это касается и Шешко, несмотря на свои габариты последний не в состоянии играть в штрафной соперника так, как это мог делать, например, Лукаку, игра корпусом, растолкать/проломить защитников соперника и нанести завершающий голевой удар в ворота соперника или отдать голевой пас во вратарской зоне соперника.
ответить
11.02.2026 DNGR
До сих пор так и смотрите футбол в отражении окна?)
11.02.2026 kombinator
Сумбурная , нервная , непонятная игра выдалась . По моему Каррик затянул с заменами . Раньше , раньше надо было вносить изменения в рисунок игры . Еле , еле вырвали ничейку . Я честно говоря , грешным делом , уже мысленно сдался ))).
ответить
11.02.2026 bio-frode
Кем вносить изменения в игру?) на скамейке два одноплановых форварда и больше никого(
11.02.2026 Snap
Ожидаемо тяжелая игра. Команды Нуно всегда играли в самый блевотный футбол в лиге. Сравняли в концовке и то хорошо.
ответить
11.02.2026 Deda72011
Всем привет. Да хотелось победить, но...вообще не вижу повод для расстройства, команда бежала вперед, не бросила играть, отличная черта МЮ при Кэррике. Вопросы есть и это тоже хорошо, надо решать и приди к пониманию как такие команды обыгрывать. Идем дальше, должны отомстить Эвертону и обыграть их
ответить
11.02.2026 Riofer
Странный матч) Вроде обидно вроде и нет. Команда проснулась только к 80й минуте, не знаю с чем это связано, может соперник действительно хорошо подготовился или наши к заводским функциям вернулись. Одно сказать можно точно, Каррик заставил нас ждать только побед, разбаловал болельщиков :)
ответить
11.02.2026 kkk
Нус-сс коллеги, пересмотрел матч - с остановками, замедленным просмотром эпизодов, таймингом и т.д и т.п. и скажу вам, на мой непрофессиональный взгляд не нужен нам Каррик. Вина в ничьей лежит на четырёх персонах. Лисандро Мартинес-50%, Люк Шоу-30%, Кобби Майну-20%, Каррик-100500%. Играли мы в 3-3-4 в 3 защитника Мартинес, Магуайр, Далот, 3 полузащитника Каземиро, Майну, Бруну, 2 края Шоу, Амад и 2е размазанных ромашки в проруби Мбеумо и Кунья. То-есть мы играли в систему в которую никогда не играли. Выяснилось, что Лисандро который начинал все билдапы не в состоянии работать на правый фланг, только центр и лево, причём сильно тормозил игру...ну не дано человеку. Выяснилось, что Кобби - незаметный герой не может отдать обостряющий длинный пас, только короткий и в основном поперек, открылись глаза, что Кобби не в состоянии поддержать левый фланг в защите(Казе справа может). Выяснилось, что Казе единственный кто мог открываться на носовом платочке(не смогли прихватить) , а Бруну прихватили зонно и выключили наглухо(. Выяснилось, что без поддержки Далота или Мбеумо, Амад нихрена не может,но Мбеумо ушел в центр, а Далот дисциплинированно сидел сзади. Ярко проявились наш недостаток, когда слева выступают вместе Лисандро и Шоу, то у нас слева дыра. Ну и Каррику спасибо за схему с тремя защитниками.
з.ы. минусаторы впердё!
ответить
11.02.2026 Zama_TheRed
Не минусану, просто разложи также по фактам предыдущие игры с Кариком и сделай общий вывод
12.02.2026 kkk
Так уж тут устроено, что я могу написать только один пост в сутки. Скачал МЮ-Сити через сутки попробую ответить Вам.
12.02.2026 master_gard
А зачем Шоу начал выбегать подниматься в моменте с голом, когда надо было с игроком бежать дальше, Там Лича мог выйти на игрока, а Мага остаться с набегавшим. Можно было не пропускать на мой взгляд.
ответить
12.02.2026 Filippov100
Рискну предположить , что в этом сезоне АПЛ возьмут голубые - прото мощно идут сейчас . А поражение от нас - мы
и раньше у них выигрывали , чемпионом становятся те , кто по итогу наберёт больше очков . Так вроде .
ответить