Юнайтед — Астон Вилла: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» совершил впечатляющий камбэк после раннего пропущенного гола во встрече с «Астон Виллой» на «Олд Траффорд», забив четыре мяча в ворота соперника. Отличились Уэйн Руни, записавший на свой счет пару голов, Хуан Мата, оформивший свой первый гол после перехода в «Юнайтед» из «Челси», и Хавьер Эрнандес, поставивший точку в матче.

Дружина Дэвида Мойеса стартовала не очень удачно, и уже на 13-й минуте хозяева оказались в роли догоняющих, когда Эшли Вествуд обвел стенку из игроков «редс» и закрутил мяч в левый угол ворот Давида Де Хеа со штрафного, назначенного за фол Рафаэля на Агбонлахоре.

Хуан Мата и Синдзи Кагава регулярно менялись позициями, что позитивным образом сказывалось на атаке «красных дьяволов», и на 20-й минуте слаженная игра этой пары игроков вывела Уэйна Руни на ударную позицию: Мата из центра поля отпасовал на левый фланг на Кагаву, который сместился к штрафной «львов» и исполнил навес в центр, откуда 10-й номер «редс» головой перевел мяч в правый нижний угол ворот Брэда Гузана.

На последней минуте первого тайма Уэйн вывел хозяев вперед, безукоризненно реализовав одиннадцатиметровый удар, к слову, назначенный благодаря тому, что Кагава  и Мата вновь успешно сыграли в связке: первый выдал великолепную передачу вразрез в штрафную, а второй вынудил Леандро Бакуну нарушить правила.

Поле возобновления игры Кристиан Бентеке упустил блестящую возможность сравнять счет, не попав по мячу в нескольких метрах от ворот Де Хеа, и Майкл Каррик, выступивший в центре обороны, сумел выбить футбольный снаряд из опасной зоны. Затем у Бентеке был еще один шанс, но и на этот раз мускулистый нападающий лишь послал мяч выше ворот ударом головой, замкнув кросс Марка Олбрайтона.

На 57-й минуте Александр Бюттнер запустил атаку «красных дьяволов», головой исполнив скидку на Маруана Феллайни в центр штрафной гостей, где после серии рикошетов Хуан Мата завладел мячом и низким ударом поразил левый угол ворот Гузана. Затем голкипер «Астон Виллы» блокировал выпад Аднана Янузая, сменившего Уэйна Руни, тогда как на другом конце поля Бентеке и Александару Тоневу никак не удавалось переиграть испанского вратаря.

В добавленное ко второму тайму время Чичарито оформил четвертый гол, замкнув перевод Аднана Янузая с левого фланга. «Юнайтед» отлично провел эту встречу и может с позитивным настроем готовиться  к предстоящей битве с «Баварией» в первом четвертьфинальном матче Лиги чемпионов.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Астон Вилла: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Все голы матча 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

29.03.2014 wildkem

Банер блин все таки пролетел((((

ответить

0

29.03.2014 Jo_Trend

Он там по ходу летает а не пролетел - судя по шуму самолета постоянному... Блин, как же жаль Дэвида - как же тяжело ему не отвлекаться на это - это же видно, что он пытается вида не подать... его показывают постоянно.

0

29.03.2014 rastamarik

и не только баннер))) а и дежурный гол

0

29.03.2014 Chuckie

Он не просто пролетел, он летает и к сожалению есть ощущение, что это будет продолжаться весь матч

0

31.03.2014 AlexRedDevil38

все будет норм мы 200000000 получили на лето)) так что усилить команду можно!!!

0

29.03.2014 wildkem

Кагава четко навесил, пусть Янг у него учится вешать и главное во время навесил Кагава!

ответить

0

29.03.2014 AndrYsb

Тут не поспорить , навес хорош. Игры МЮ нет , пару навесов и все, Kagawa пока неплох. Гол пришел от Young'a , Fletcher ужасен ( Смотрим дальше...

0

29.03.2014 Jo_Trend

Вот уроды - запустили самолет... Трибуны вроде гудят на это...
Вперед МЮ!

ответить

-4

29.03.2014 Pravdorub

там не баннер,там бомба должна была бы прилететь! 0:1! Всё как обычно

ответить

0

29.03.2014 wall-e

Спасибо, тебе Эшли Янг... не понимаю зачем его выпускать вобще.

ответить

0

29.03.2014 SirMatBusby

Блин так убого смотрится взаимодействие игроков атаки!!! Какие схемы отрабатываются на тренировках?! Я уважаю мистера Мойеса, надеюсь на его амбиции. На его планы с командой! Но он сам разве не видит всей сложности взаимодействия игроков! Как во вторник он собирается противостоять мюнхенцам с такими связками! Это загадка, на которую скорее всего нет ответа! P.S очень жаль что снова пропускаем первыми...

ответить

0

29.03.2014 SirMatBusby

Уэйн спасибо за гол!!!!

ответить

0

29.03.2014 wildkem

Кагава по первому тайму красавец, считай оба гола сделал именно он!!!

ответить

0

29.03.2014 AndrYsb

Тоже очень понравился, со вторым пасом я думал он ошибся , но вышло прелестно !!!!

0

29.03.2014 Chuckie

Кагава вместе с Матой, первый гол начал именно Мата пасом на Кагаву затем забежал в штрафную, тем самым отвлек оборону Виллы и Руни остался один. Во втором голе тоже есть заслуга Маты. Нельзя не порадоваться за Руни, очередной дубль. Ждем второго тайма, первый прошел как за одну секунду...

0

29.03.2014 MANutdguy

Мне кажется что Кагава с каждым матчем становится все лучше и лучше думаю Мойес должен его часто выпускать

ответить

0

29.03.2014 Araghast

А Джонс растет на глазах.

ответить

0

29.03.2014 Prololx

Гореть в аду тем, кто имеет отношение к банеру. Кагава, Руни, Мата - лучшие. Кагава сделал 2 гола, просто молодец Самурай. Кто скажет теперь, что он плохо играет?
У Юнайтед сейчас 10 игроков на поле, у Виллы - 12, хотя, Янг бегает в красной футболке, кстати, классный пас он выдал на Агбунлахора?:)
Выключили из игры Бентеке - молодцы, опасный нападающий.

ответить

0

29.03.2014 SurenVan

Флетчер и Янг лишние на поле!
Атака хороша, просто мяч в центре не держится и фланг просто не работает, поэтому и вариантов атаки мало. Фелайни отрабатывает хорошо, Руни как всегда на уровне. Кагава - хорошо. Мата лучший!

ответить

0

29.03.2014 wildkem

Флетчер норм, а вот на счет Янга согласен и хотелось бы Нани вместо него увидеть!!!

0

30.03.2014 miles

Когда почти вся команда - лучший игрок, ну кто-то же может и оказаться хуже. (мне кажется просто момент ротации)

0

29.03.2014 Sevilla

Ничего уже летит самолёт с на банером "Ин мойес ви траст". Так-то Кагава Мата совсем другое дело, Нани бы ещё подтянуть скорость, мотор команде нужен, Янг не справляется.

ответить

0

29.03.2014 Ayan-rooney

Кагава хорош, Руни надеюсь что оформит хет-трик . Ждем второй тайм. Банер-бляди все таки выполнили свое обещание .

ответить

0

29.03.2014 Dalapkaliev

Ждем НАНИ

ответить

0

29.03.2014 ge0rg

Хочется увидеть Нани, вместо кого...всем понятно)

ответить

0

29.03.2014 CaucasusManc

по ходу, Кагава и Мата начали друг-друга понимать. Самурайчик вообще сегодня не боится борьбы и создал 2 гола (2ую передачу тоже можно записать на него).

ответить

0

29.03.2014 wildkem

Всех с победой, матч конечно с АВ наверное нельзя равнять с многими другими командами, но все же можно сказать сыграли без ярко выраженных вингеров и игра вполне неплохо смотрелась!Порадовало взаимодействие Кагавы и Маты, только еще бы вместо Янга, Янузай или Нани играли бы и тогда думаю вообще интересно получилось бы!!!

ответить

0

29.03.2014 vit

Есть подозрения, против нас, специально, тренера противников
нащупали тактику прессинга и она , к сожалению для нас, работает.

ответить

0

29.03.2014 AndySL

Сразу со стартовых состав можно судить что все мысли о матче с Баварией, выход Каррика вместо Рафы одтверждает все это. теерь Джонс справа Каррик в центре. Уверен на 98% что против Баварии выйдут Нани и Валя с первых минут на краях.

ответить

0

29.03.2014 alexeic

Нани уже никто сто лет в игре не видел.,непонятно в какой он форме находится, а вот Валя думаю с первых минут может появиться справа, а слева - Янузай ,сегодня был хорош .

0

29.03.2014 AndySL

Сегодня такое чувство будто впервые команда хотела играть последние минуты....не прижались, шли вперед...отправная точка!!!!

ответить

0

29.03.2014 MUN

Долго ждал гола Маты. Наконец то забил-красава.

ответить

0

29.03.2014 rastamarik

безполезный Янг на поле, а двух полезных сменили((( поберечь перед Баварией, но Кагава и так почти не играет

ответить

-4

29.03.2014 AndySL

Чича после ухожа САФа олное дно, не будет капли сожаления если его продадут, Велбек гораздо более продуктивный, ничего...абсолютный ноль Чича сегодня был

ответить

0

29.03.2014 Peter_Schmeichel

ты писать нормально научись для начала! а когда горошек 15 голов забивал за МЮ, ты также хотел, чтобы он ушел? он человек-касания... и сегодня он это очередной раз показал! успокой свою душу грешную лучше!

0

29.03.2014 AndySL

Лично я считаю что Данни (Дэнни) Велбек смотрится куда лучше чем Чича, да Чича забил гол в концовке(комент писал за минут 5 до гола), но все равно не созидает, в том что ногу спину голову подставить он талант, безумный мало кто в мире так сможет.......но как командный игрок он не очень

0

29.03.2014 wildkem

AndySL
Чичарито хороший нападающий именно типичный нападающий, полузащитники должны создавать моменты нападающим, а нападающие должны их забивать, что Чичарито хорошо умеет делать и делает!!!

0

30.03.2014 KonopkoKD

Даже не знаю что сказать. Чем плох Эрнандес? Только приведи, пожалуйста, конкретные примеры. Не лей воду- "он такой, сякой", а конкретные примеры- такого то такого то числа, в матче с ... на такой то минуте он затупил потому что...
И пожалуйста, помни, что все мы люди и каждый ошибается, попробуй найти ошибки повторяющиеся систематически. И еще, хотел бы попросить учитывать индивидуальность футболистов, то что они не будут играть, так как ты бы хотел это видеть. Не нужно писать о своих разочарованиях- "а вот там, я думаю лучше было бы то или се".
Приведи пример тех ошибок, которые делали его игру из рук вон плохой, из за которых он не достоен играть в МЮ.
Ну, а если не сможешь, пожалуйста, больше никогда не говори таких слов. Ты же болеешь за МЮ, имей свою честь.

0

30.03.2014 vit

Абсолютный ноль - это выданное тобой мнение.

1

29.03.2014 minstrel7

Понравился Кагава и Мата, молодцы! Фелаини тоже неплохо сыграл. Флетчер потихонечку возвращается, конечно многовато ошибок, но в элементарных ситуациях не теряется и время от времени отличные забросы выдает. Защита ужасная - Бютнер совсем плох. Янузай напомнил очень молодого Роналду.

ответить

1

29.03.2014 kymar

Очень эмоционально Дэвид обладировал стредфорд енду, видно на сколько сильно он переживает!
Для меня лучше такое тренер, который будет любить команду и останется в ней на долго, чем условный Маур, который даст результат и свалит через 3 сезона!
С победой манкунианцы!
ps стыдно за таких засранцев из манчестера, которые называют себя фанатами и устраивают это шоу с самолетом, они просто плюют на сера Алекса.

ответить

1

29.03.2014 alexandr92

спасибо ребятам за игру..сейчас опять все скажут нет игры,а мне она понравилась..рад за Хуана и Синдзи,оба молодцы..Руни как всегда свое делает..в принципе,в нападении он получше РВП нынешнего сезона(олимпиакос не в счет)..ну и Чичу продавать нельзя..в общем всех с победой..кстати,баннер разочаровал очень..

ответить

0

29.03.2014 k.abay

Добротная победа!
Испортило настроение только этот самолет, на треть забитые трибуны. Жаль конечно, но оказывается и в самом Манчестере достаточно глорье, так что говорить про интернет.
Всех с победой!

ответить

0

29.03.2014 Ayan-rooney

Наконец победа на своем поле, а самое главное я не видел сегодня чтобы прям кто то бунтовал против Мойеса, напротив встретили его с аплодисментами и даже когда раздавал автографы было видно что его любят и ценят, так что, тех уродов, что организовали Самолет меньшинство.

ответить

1

29.03.2014 Prololx

Всех с победой. Выиграли на классе. Очень рад за Кагаву, сегодня его матч, они с Матой начали сыгрываться, и этот "дуэт" надо наигрывать. Мату с первым голом, Руни с дублем, хотя мог делать хет-трик. Флетчер и Феллеайни сыграли хорошо, оба отбирали, оба старались обострять, особенно второй. Янузай сыграл здорово, как раз закрыл пасти тем, кто сомневался в нем.
При всем уважении к Перси, я не вижу его в составе, из-за него надо смещать Мату направл и Руни под нападающего, а без него, Мата продолжает снабжать Руни, Кагава тоже начинает набирать форму, надеюсь, так и продолжит, и под этой тройкой наигрывать Янузая/Валенсию.
Рафику здоровья, если егл поменяли из-за повреждения.
Тем, кто имеет отношение в баннеру - скорейшей импотенций и лучше бы деньги на благотворительность пустили, идиоты.

ответить

0

29.03.2014 Rayan_Giggs_11

Мата с Кагавой понравились почаще бы вместе выходили.только не на фланг

ответить

1

29.03.2014 andywitt

Тревожно было видеть, что Хавьер даже не улыбнулся после своего гола. В прежние годы он светился от счастья даже без забитых мячей.

ответить

0

29.03.2014 DRORG

Он перед выходом на поле молится, чтоб все получилось. И в этот раз вознес благодарность Господу за то, что тот направил его и получилось забить.

1

29.03.2014 RALF

2 DRORG - вообще речь шла о том, что Чичарито даже не улыбнулся после гола. При чем здесь то, о чем говорите Вы? Он молится перед каждой игрой и после каждого гола.
2 andywitt - согласен. Печально было видеть этот кадр. Парень обиделся сильно. А так хочется, чтобы он остался и использовался по назначению.

0

30.03.2014 KonopkoKD

Да, в прошлом сезоне парень был самый жизнерадостный из команды.
Надеюсь ему хватит терпения и мудрости не покидать клуб, а Боссу научиться правильно применять его талант.

0

31.03.2014 Ferrum

Согласен.раньше он всегда был образцом профессиональности и настроя.
Сейчас остался только образцом профессиональности отнюдь не по своей вине.

1

29.03.2014 Devilinho10

Всем с волевой победой. Все хорошо сыграли, кроме Янга. Он последние время, мягко говоря, не впечетляет. А самое печальное что "мертвого" Янга оставляют на поле, а играющего Кагаву убирают.

ответить

-1

29.03.2014 Denis

Однозначно лучший сегодня Бентекке!)) А серьезно -всех с крупной победой, Мату с первым голом, на него он давно наиграл. Руни, Кагава, Мата - наверное эта троица лучшая, хотя Кагава во втором тайме просел.
Лишний раз можно убедиться, что игрок в центр не обходим - как бы не реанимировался Флетч, ошибок в передачах более чем достаточно. Он будет хорош на замену, но он к сожалению не основа это точно.
Что касается Янга, то абсолютно бесполезный игрок в сегодняшнем матче. Янг - он повсюду, этим он многих и подкупает! Куда ни плюнь - везде Янг. Перемещается без устали от своих ворот до чужих, но по факту пользы от этого ровно НОЛЬ! Когда можно остановиться и осмотреться - он вешает, все его навесы неглядя с ходу - летят по воронам, жопам и спинам соперника. Все его "мега-пасы" в стиле Скоулза со своей половины летят вратарю соперника, в аут, или в ноги защитникам. Летом нужен классный вингер однозначно.
Мне все больше нравится Феллаини. Уже ходит как хозяин в центре, раздавая под дых и в зубы, во многом это помогло сегодня сбить пыл у черезчур по началу борзых игроков Виллы. Такой некий вариант Кина он в этом плане. В нышем нынешнем составе такой игрок необходим. Что касательно его игры, то поучаствовал в двух голах.
Янузая жалко по прежнему - голевой пас, но не гол. Янузаю чтоб существенно прибавить нужно забить как воздух.
Что касается нашего любимого Александра, то я не знаю для чего нам защитник бегающий на чужой половине поля и не умеющий обороняться. Многие считают, что он полезен в атаке - да, полезен, и сегодня был кстати, но во встрече с любым более сильным соперником, или в случае игры классного вингера на его фланге, на каждое его "полезное" подключение - нам в ответку будет прилетать гол. Стоят ли они того эти "полезные подключения"?
Вобщем теперь все мысли о Баварии, и особенно об этом надо подумать нашей обороне.))

ответить

0

29.03.2014 Yama

может маруана сразу в накладках на руки защита голень-стопа выпускать?)) могу ему свои переслать, у меня классный комплект Arawaza как раз красного цвета запасной) только боюсь размерчик не подойдет- у меня L, a там ХХL)) по маруану только 1 вопрос - медленный, ему поработать над стартовой скоростью, над рывками и прыгучестью - цены б ему не было)

0

29.03.2014 Denis

Yama да он и так железный)) А на счет скорости - да, есть такое, но он сколько матчей пропустил же, тож забывать нельзя. Вот он первые игры до травмы - он мельтешил, лез куда надо и часто куда и ненадо, как будто нервничал, ну видно это было. А сейчас четко, осмотрительно играет - воздух выигрывает, с пасом все нормально, надо оттянуться к своей линии штрафной - он уже там, в зубы дать локтем - всегда пожалста и все это спокойно и размеренно)) Ему бы еще научиться себя в руках держать в некоторых моментах и оценивать ситуацию в соотношении "судья-последствия" и тогда вобще отлично будет))

0

29.03.2014 wildkem

Да и голевой пас норм, Янузаю чтобы прибавить надо чтобы партнеры открывались лучше и двигались быстрее и то он вроде и обведет и надо обострять, но некому отдать вперед и приходится назад отдавать и получается, что как бы зря и обводил, вот как более менее на скорость отдал ему пас Феллайни и получился от Янузая голевой пас,Аднан когда вешает и простреливает хоть глядя это делает в отличие от Янга и Валенсии!!!

-1

29.03.2014 Denis

wildkem про партнеров - это понятно, но Янузаю нужен гол именно в плане психологии. В первой половине сезона ему катастрофически не везло, ладно когда промахивался сам, но очень много и вратари тащили от него практически неберущихся ударов. И последние игры он уже смотрелся не так ярко как по началу своего появления, много стало ударов на авось, много единалства ненужного, как будто со зла уже. Похожий период как у него был у Руни в свое время, когда мяч просто не шел в сетку. Вот после паузы сегодня он появился зараяженный, нацеленный, но опять не везет с голом)) Баварии забьет))

0

29.03.2014 wildkem

Denis
Соглашусь, Янузай забил 3 гола уже в этом сезоне, но уже давно и потом какая-то невезуха началась и да согласен, что сейчас гол придаст скажем так ему немного уверенности в своих силах и где-то он уже более верно возьмет игру на себя чтобы самому забить или наоборот отдаст пас во время!!!

0

29.03.2014 tilibom

Denis за Янузая конечно обидно, что он никак не забьет, но все же основная его задача как вингера делать передачи. ИМХО конечно

-1

29.03.2014 Denis

tilibom да с этим никто и не спорит, но просто в таком возрасте как у Янузая и при том стиле в каком он играет - сам обводит, сам создает, иметь столько моментов и никак не забить и вратари сцуки все тащат как назло - это серьезное разочарование для молодого пацана. Когда забьет один-два мяча, то станет увереннее на две головы, не он первый и не он последний через такое проходит. Главное чтоб руки не опустились, как в одном из матчей он уже со зла просто лупил наугад и водился рядом с центральным кругом))) Вот такого ненадо))

0

29.03.2014 CaucasusManc

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ! хорошая игра, именно командная игра!Мойес угадал с заменами что тоже не маловажно.
Если выделять, то линию атаки - Руни,Мата и Кагаву с вычетом Янга. Микрофончик тоже выиграл большинство верховых дуэлей.
В защите с горем-пополам мы справились, чуток и повезло, когда Бентеке не забил. Очень понравился Бютнер. парень с огоньком в глазах играл.

ответить

-5

29.03.2014 inferno

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

29.03.2014 mufcrulit

Вот сволочи все таки запустили надо было его засунуть себе в ж..у позорища кто это сделал руки оторвать надо

ответить

1

29.03.2014 Denis

А что касательно педерастов с самолетом, то что тут сказать - могу лишний раз им от всей души пожелать того, чего им пожелал чуть ранее Граирович. Они даже не глорье, а просто говно.

ответить

2

29.03.2014 Hamel

Хороший матч, пропустили гол со штрафного благодаря тупости Янга, который провел очередной ужасный матч, сотый уже наверное по счету, походу это его последний сезон в МЮ. Могли пропустить еще два спокойно, но Бентеке простил нас, наконец-то и нам начало иногда фартить. Кагава провел хороший матч, можно сказать сделал два первых гола, походу в форме он сейчас. Руни мог сделать хет-трик, но пробил в вратаря, надо было чуть выше пробить и еще чуток подкрутить мяч. Феллаини также хорошо отыграл матч, нравится он мне последние игры все больше и больше, надеюсь будет выжигать центр поля против немцев. Янузай вышел и показал Янгу как должен играть крайний полузащитник, но Янгу по барабану, единственное, что он умеет делать хорошо это хлопать в ладоши. Аднан красавчик! И браво Мойесу! Янузай отыграл много матчей и видна была его усталось и Мойес не стал его и дальше перегружать, хотя края нуждались в креативе. Но Мойес поступил правильно, не дал парню "перегореть", дал ему большой отдых и сегодня выпустил его и Аднан стал похож на того Аднана, который полон сил и у которого горят глаза как в его первых матчах за основу. Так в принципе проблемы никуда естественно не делись, оборона как была не сыранная, так и ей осталась. Бюттнер конечно еще тот "кадр", был момент когда он опекал Бентеке и на Бентеке отдали передачу далее Бентеке 1на1 с вратарем выходить но не успевает дотянуться до мяча. В это время татуированный голландец передвигается не в сторону куда бежит Бентеке и куда был направлен мяч, а в абсолютно противоположную сторону, при этом еще руку свою вверх тянет типа там офсайд, хотя там никакого офсайда не было. Нельзя же так играть, надо доигрывать эпизод до конца в таких случаях, как будто он боковой судья и палит там есть офсайд или нет)) Рафу надеюсь не из-за травмы заменили.

Хочу пару слов сказать о предстоящем матче с Баварией. Меня волнует кто будет играть на флангах, в нападении понятно Руни, под ним на мой взгляд Кагава оптимальный вариант, он щас на ходу. Но кого на фланги ставить? Янга? Боже упаси! Валенсию? Прямолинеен для таких матчей, Алаба хороший защитник, легко будет читать игру Валенсии. Слева есть вариант Уэлбека поставить, но справа хотелось бы видеть Нани. Но как туда поставить Нани, если он столько времени пропустил и еще ни разу не вышел на поле...Вот сегодня опять Нани не сыграл ни минуты, на мой взгляд Мойес должен был в последних двух матчах дать Нани поиграть хотя-бы по 20 минут, чтобы потом выпустить его на матч с Баварией. Нани может выдать очень классный матч против Баварии, он как может блистнуть в этом матче и быть одним из лучших игроков матча, так и полностью матч провалить, тут трудно угадать, просто нужно рискнуть. Если сегодня Мойес включил Нани в заявку, то наверное Нани уже готов играть, почему нельзя было его выпустить хотя-бы сегодня я не знаю, я очень надеялся на это. Я сомневаюсь, что Мойес возьмет и без практики выпустит Нани с первых минут, если он даже сегодня это не сделал, то в матче с немцами тем более не сделает. На мой взгляд Нани мог бы придать класса и креатива на фланге, которого в таких матчах очень сильно не хватает. Ну посмотрим, что придумает Мойес.

ответить

0

29.03.2014 wildkem

Тоже хотел сегодня увидеть Нани и то с Баварией играть с Валенсией и Янгом на флангах это очень примитивно, если Нани в нормальной форме, то от него пользы много уж точно не меньше Янга, он может и навесить и прострелить и обвести, и пробить, причем с обеих ног, это наверное большой риск, но думаю интересно было бы выпустить на игру с Баварией слева на фланг Янузая, а справа Нани, Кагаву под Руни, в опорную зону Феллайни и Каррика!!!

0

29.03.2014 redz

Во время матча вдруг пришла мысль, если Мойес выпустит сегодня Янузая, то играть ему, Аднану, с Баварией. Выпустили, однако ))

Эк, Чича, Чичарито — столько эмоций он выдал красноречивой своей мимикой после гола. Там все было, и то, что он свой в клубе и сожаление, и обида: я ж забиваю, а меня солят на лавке.
Жаль, уйдет, наверное. Может и объективно для него нет места на поле, все равно, жаль.

1

29.03.2014 l-lamel

wildkem
Янузаю не хватает опыта в таких матчах, он теряется частенько, достаточно вспомнить матчи с клубами из 4-ки и все станет понятно. Лам ему проходу не даст, тут нужен либо Нани, либо рабочая лошадка в лице Уэлбека. Выпускать Нани с первых минут большой риск конечно, но лишь Мойес знает в какой форме сейчас Нани и сможет ли он сразу "вкатиться" в игру.

0

30.03.2014 wildkem

l-lamel
Согласен, что терялся он немного первые матчи против более серьезных соперников, но уже последний его матч против серьезного соперника был давно и думаю Аднан поднабрал опыта и сможет сыграть точно уж не хуже Янга, это вообще большой риск выпустить Янузая и Нани, но считаю кто знает может как раз этот риск и станет залогом успеха в противостояние с Баварией,Пеп тоже не будет готов увидеть 19-ти летнего парнишку против себя, а здесь хоп и такой нежданчик, но Мойесу виднее!!!

1

29.03.2014 vazelin666

Всех с победой!!! Опять медленно включаемся в матч и пропускаем первыми, против Баварии такое не прокатит, нужно быть внимательнее; Мойес молодец, что поставил Видича, нашим молодым цз, против Бентекке было бы нелегко. Травма РВП - палка о 2 концах: 1) потеряли забивалу, 2) Появился шанс у Маты, Кагавы..
Наконец последние 15 минут матча абсолютно без валидола, спокойно, не нервничая довели дело до ума), ну что ж, всех с победой и готовимся к Баварии.

ответить

0

29.03.2014 Romashka

Радует, что Юнайтед начинает оправдывать своё доброе имя. Мата - молодец: 1-й гол за М.Ю., да какой! Правда, пока в таблице дела не очень, хочется побед хотя бы в премьер-лиги. Скоро уже матч с Баварией. Надо надеятся на лучшее, но также надо быть готовым к худшему, что скорее всего...Главное выиграть 1-й матч, а там можно и ничью устроить.

ответить

0

29.03.2014 Nasreddinov

а я просто радовался игре и победе,
обсирать свою команду не буду, потому что близких не опускают ни при каких делах,
жду победы во вторник, ну а если не сложится, буду ждать победы в другой раз,

ответить

0

29.03.2014 wall-e

Золотые слова! Жму руку.

0

29.03.2014 demenchenok1968

о близких в тему брат а рогометов везде хватает всех с победой

1

29.03.2014 Redvil

Победа хорошая, порадовали.
Но мне больше всего тревожно за Чичу. По-настоящему тревожно. Его выражение лица после забитого гола говорит само за себя. Он развел руки, вот он я, весь ваш, я забил, но все равно это бессмысленно, т.к. я не нужен клубу (читай Мойесу). Горошек чуть ли не попрощался такими эмоциями, вернее их отсутствием. Мексиканец забивает гол, а я чуть не прослезился. Дай Бог, чтобы мое предположение было ошибочным.

ответить

0

29.03.2014 jintonik

Да, я точно так же подумал. Кажется, что он уйдет летом, к сожалению.

0

29.03.2014 Airat

Всех с хорошей игрой и победой!!!!!!!!!!

ответить

0

29.03.2014 Dozen

Не видел игру онлайн - подскажите плиз, где можно посмотреть в повторе?

ответить

0

29.03.2014 Denis

я думаю за ссылку модераторы ругаться не будут?))
http://livetv.sx/showvideo/185809_manchester_utd_aston_villa/ а второй тайм сбоку справа найдешь))

0

29.03.2014 Deda72011

Всем привет. Боже НАКОНЕЦ ТО! Я рад) Это было и хорошо и красиво, сработали замены) Ждем в Гости Баварию

ответить

0

29.03.2014 Redvil

Спасибо Уэйну за голы. Хотелось бы, чтобы ворота, Ливера и Шити тоже поразил, но увы. А так пацан сказал http://www.manutd.ru/news/16715/, пацан сделал. Дубль Вэст Хэму и также двушка Вилле

ответить

0

29.03.2014 TheDeGea

Ну что все привет,матч порадовал думаю не только меня но и вас!не буду не кого хвалить из игроков никого так как их тут расхвалили без меня,скажу только одно, после 4 гола когда его забил Чичарито вы видели это лицо ?я просто чуть не прослезился глядя на его лицо в нем было много обиды и огорчения но он всем доказал что он способен на все и доказал всем надеюсь Мойесу тоже что ему нужно больше игрового времени!что ж будим надеется что он будит появлятся в составе чаще чем мы хотим!!! С ПОБЕДОЙ!!!

ответить

0

29.03.2014 Jeeves

Хороший матч получился,хотя конечно повезло,что Бентеке не реализовал свои шансы,что не понравилось,так это игра Янга,но благодаря отличному выходу Янузая,баланс положительных эмоций был всё же восстановлен.

ответить

0

29.03.2014 Mixa8989

ну что можно сказать, порадовали футболисты болельщиков... хотелось бы подметить следующие моменты:
1. вся эта история с банером все таки взбодрила как игроков , так и ДМ!!! это как допинг!! команда приняла его, и почувствовала себя гораздо лучше!! обязательно нужно усложнить все вокруг. Легких путей не ищем!! что с олимпиакосом, когда груз ответственности за результат давил на всех, что сейчас, когда вся эта история с банером нашла свое отражение!! но нынешний матч гораздо лучше, чем с олимпиакосом, тут команда бежала вперед с первой и до последней минуты!!! что должно быть в каждом матче. да и победа волевая, проявили характер!!
2. У ДМ наметился прогресс!!! тьфу тьфу тьфу.., чтоб не сглазить))) с командами из второй части турнирной таблицы чувствует себя гораздо увереннее, чем в начале сезона!! хозяин положения одним словом. отсюда и игроки совсем по другому себя чувствуют, нежели в играх с грандами, когда Мойес выглядит неуверенным новичком... скорее всего это связано с долгими годами работы в эвертоне, где он попросту привык, быть вторым номером.. и где от тебя воспринимают победу с лидером не как должное, а как удачу! но это не эвертон, а юнайтед! так что следует себя перестраивать. искать в себе резервы и становиться хозяином положения в больших играх!!
3. после удачной игры, у парня мгновенно развязывается язык. тут уже и про баварию затрубил во всю!! меньше слов, больше дела!! а разбрасываться словами не стоит, тем более перед журналистами... эмоции лучше приберечь для дела!! а то наметилась тенденция- как только разговор заходит о том, что мы сможем, мы сделаем- то все, полная лажа происходит. выговорится, а на дело не уже сил нет)) взять хотя бы кубковые матчи. или же перед матчем с олимпиакосом- скромное выдержанное заявление- и отличный итог!!
4. защита хромает конечно!!! про янга написано уже достаточно!! порадовала средняя линия и нападение!!!
так что так держать!!! сохраняя победный дух и голод до побед, надо выходить и играть с баварией, уверенной в своих силах командой!!!! и тогда все получится!!!

ответить

-9

29.03.2014 belmondo

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

29.03.2014 vanek

Коротко о матче:
1. Добились хорошего результата, при минимуме моментов.
2. С Янгом все понятно
3. Кагавы первые 20 минут не было ,позже хорошо взаимодействовал с Матой. Вообще отличная связка получается.
3. Центра поля как небыло так и нет. Фелайни только руками разводить умеет. А чтобы открыться под передачу, так и Фелайни и Флетчер с Карриком - ума не хватает. Ну это вопрос скорее к Мойесу, да и Сафу тоже.
4. Будет смешно посмотреть матч с Баварией в том случае, если ДМ решит сыграть от обороны - на контратаках, потому что кроме Рафика с Нани, никто убежать и оторваться от защитников не может. Кстати большой минус нынешнего состава!
А так обычный матч, с нетерпением жду игры с Баварией, хотя если честно на чудо не рассчитываю(((

ответить

0

30.03.2014 Mirando

Феллаини как раз таки очень неплохо сыграл, лучше Флетчера я считаю. Феллаини в обороне хорош, на втором этаже, мощный, атаку не портит, он топ игрок. А в ЛЧ все возможно, Бавария сильна, но там тоже люди играют, их победить можно.

-1

30.03.2014 vanek

Правда глаза колет?! Центр поля должен строить игру. Он должен открываться под пас , а не игрок с мячом, как у нас происходит - глупо!

0

29.03.2014 LPN

Конечно всех с Победой!!! По поводу Чичи можно как угодно рассуждать , но игроки одного касания уже прошлое. Видно, что футбол более динамичный стал и нам нужно именно к этому стремиться. Хочеться надеяться , что мы вольёмся в эту струю . Мне понравилось как сегодня выступили Матта и Кагава, а так же Дарен Флетчер кому-то не понравился, мне понравилось ,как он взаимодействовал с игроками и передачи хорошие, т.е.он на своём месте. Хуан, вообще отдельная песня, то как он с мячом работает и крутит игроков -это превосходно и на гол прорвало)). Руни как всегда молодцом, а Чиче отдельное сп. за гол. Хотел бы остаться в МЮ, но видно что Мойес будет перестраивать команду и возможно эмоция Чичи об этом "говорила". Всех с Победой!!!

ответить

0

29.03.2014 ErikMU

Всех болельщиков с победой! Может хватит хаять команду. Какая ни какая она наша и какой ни какой он наш тренер. Сколько эмоций в прошлом она нам подарила, можем и потерпеть сейчас и быть просто рядом.

ответить

0

29.03.2014 Brother

Мату с почином! Очень рад за него, а то в некоторых матчах он выглядел бледновато. Надеюсь, что забитый мяч добавит ему уверенности. Чича - тоже молодец! Нелегко постоянно выходить на 10-15 минут, когда, чаще всего, результат уже предопределен, и показывать хорошую игру, жаль, что Мойес в него не верит. Янузая - с голевой передачей. Сегодня МЮ атаковал до конца матча, понравилось. Таким бы хотелось видеть МЮ в каждом матче, особенно в атаке. Про защиту не говорю, если б не Бентекке могли бы быть проблемы. Всех с победой!

ответить

0

29.03.2014 Reus

Молодцы парни, так держать! Мату с первым голом. Ждем победы во вторник!

ответить

0

29.03.2014 Coldartes

Жаль Мойеса, такое давление со стороны болельщиков не испытывал ни один тренер. По человечески жаль. Человек он хороший, подобные акции со стороны "болельщиков" - это полное неуважение к клубу, я бы даже сказал - это свинство. Надеюсь, они попадут под санкции со стороны клуба. А матч выдался хороший ;)
Что касается предстоящей игры с Баварией, то нужно помнить, что там тоже играют люди, а не машины. И эти люди иногда сливают матчи основным составом против явных аутсайдеров.

ответить

0

29.03.2014 Solovaj

Где же вы все истинные болельщики и аналитики??? Где???
Как же мне не хватает ваших умных речей и разборов матчей с выводами - ДМ днище, команду разогнать и сжечь каждого третьего игрока...
Почему никто не забрасывает камнями "труфанов", как вы их называете?
Аааа, вы наверное ждете когда мы проиграем Баварии и вы оторветесь?
Ох, как же я мечтаю, что Мойес останется и ситуация наладиться, чтобы потыкать вас вашими носами в ту кучу дерьма, которую вы вываливаете в своих истерически-скептических комментариях

ответить

0

30.03.2014 AndySL

вот один из таких минус лупанул тебе, тоже жду момента когда Моейс зарешает, и выведет Мю на высокий уровень на уровень всем привычный.

0

29.03.2014 dronik

Ну наконец то Кагава был в основе, игра даже пошла нормально, ещё бы Нани в основу...

ответить

0

29.03.2014 Sanya_Beliy

Вот такой бы счет увидеть в матче с Баварией))) Конечно же в нашу пользу. Карусели какие то с МЮ происходят, то классная игра, то ужасные поражения, незнаешь чего ожидать завтра)) В ЛЧ незнаю почему, но нам везет, и игра стабильно хорошая заключением матча с Олимпиакосом на выезде. Пусть хоть будет автобус, главное выиграть, все возможно, яркий пример Челси два года назад.

ответить

0

30.03.2014 Yama

? на выезде с олимпиакосом вообще-то команда безвольно 0-2 уступила)

-2

30.03.2014 USB

Мечтать не вредно, это в фифе такое возможно, в жизни при ДМ от грандов будут только разгромные поражения.

0

30.03.2014 Mirando

Да в ЛЧ знатно везет нам, и сейчас другого способа нет кроме как выиграть ЛЧ и попасть туда на следующий сезон. Будет трудно, но надежда есть. Меж тем в АПЛ будет очень жаркая концовка) жаль что мы в ней не участвуем.

0

30.03.2014 KolyasikMD

Ну так игра у МЮ просто появляется только против слабых соперников. Когда решает больше индивидуальное мастерство футболистов. Не могли же они за пол года разучиться вообще играть.

1

30.03.2014 Sanya_Beliy

Yama
Ну так я и написал, что заисключением матча с Олимпиакосом на выезде, читайте внимательнее.

0

30.03.2014 Sanya_Beliy

KolyasikMD
Я бы не сказал, что тот же Байер и Шахтер слабые соперники, Шахтер в прошлом сезоне в ЛЧ Челси обыгрывал, это крепкие орешки. Надо с топ клубами играть так как с Арсеналом на ОТ, да и с Челси тоже на ОТ неплохо играли.

0

30.03.2014 Yama

ну, Вы знаете у Вас надо не просто внимательно читать, но и между строк оказывается) у Вас слово "заключение" переводится как "за исключением") жесть)))

0

31.03.2014 Sanya_Beliy

Yama
Ну догадаться то можно, что я букву там одну недописал)) Ясное дело, что я знаю как пишется слово, но на клавиатуре легко можно буковку недописать))

0

30.03.2014 robocop

Янг ужасно смотрелся, как обычно... Бюттнер вообще не понятно что делает в Юнайтед, до сих пор удивляюсь вспоминая слова САФа, что он якобы один из лучший крайних защитников:))
Чичарито немного прибавил в технике, с мячом стал работать увереннее, раньше как от бревна все отскакивало. По двум последним матчам вообще красава! Мойесу нужно его ставить в игру с Баварией, думаю он свой гол забьет.

ответить

-5

30.03.2014 Stas

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.03.2014 Turyanchik68

Ну, вроде, стали стабильно обыгрывать середняков. Первый шаг, если это действительно стабильно. Тогда есть о чем говорить.

ответить

0

30.03.2014 madskillz

Ну что вы пишите как все начали играть , какие молодцы, ерунда полнейшая - будет видно на игре против Баварии какие они молодцы. так же как с сити будут играть. Дайте САФу руль на игру с Баварцами:(

ответить

0

30.03.2014 Ashuev

Мойес останется ,и оправдает выбор Ферги в этом я и не сомневался ,ну а на счет баннера мне просто жаль этих людей ,которые называют себя болельщиками вот и все,ВСЕХ С ПОБЕДОЙ)))))))и конечно же большой удачи она нам понадобиться;)...

ответить

0

30.03.2014 Ascendance

Такое отношение к Дэвиду Мойесу со стороны болельщиков - это неуважение к клубу, к САФу, и вообще ко всему, что относится к Манчестер Юнайтед. Вообще впервые вижу, чтобы болельщики были настолько избалованны победами, что вот такие вещи делают. Я уверен, что ни один из этих "болельщиков" не признается, что поливал грязью ДМ, если в следующем сезоне МЮ покажет хорошую игру. Да и на этом сайте полно таких людей. И, повторю, НИ ОДИН не признается, что требовал отставки Мойеса.

ответить

0

30.03.2014 KolyasikMD

Тем временем Бавария отыграла матч в чемпионате вторым составом и дала отдохнуть всем лидерам перед матчем на Олд Траффорд. Похоже Бавария очень серьезно настраивается. Чемпионат уже выиграли, будут рубить теперь за ЛЧ.

ответить

0

30.03.2014 Palladin

Скажу так, если Мойес будет наигрывать эту связку, что то может получится. Я первый раз досмотрел матч до конца в этом году. Центр у нас пока ноль из-за него страдает оборона. На счет Фелаини я не согласен он пока в игру не вписывается на поле он как будто сам по себе. Часто оставлял Флетчера одного тот бывает не знал кому передачи делать. И еще одна проблема это вывести мяч со своего поля не можем. В этом матче не хватала Клеверли он интереснее бы смотрелся с Матой и Кагавой мне кажется.

ответить

1

30.03.2014 kazfootball

Во вчерашнем матче мне только Янг не понравился, а все остальные отыграли вполне нормально. Хочется отдельно выделить троих любимцев нашей команды, это - Мата,Руни и Кагаву. Классная связка получилась. Не секрет, что многие ждали одновременного выхода именно этих троих. А про бл*дей писать даже не хачется. Надеюсь, что у самолета отказал двигатель после гола Руни. Да, все ждут Нани, но это уже не тот парень образца 2008-11. Тем более он уже давно не появлялся на поле, и практики у него вообще нет. Лучше будет выпустит Янузая, если он не перегорит в таком матче. Обидно за ДМ. В каждем интервью упоминает про болельщиков. Особенно понравилось после матча с ВХ, когда он призывал игроков сказать "спасибо"своим фанатам которые поддерживают в такие времена. Удачи всем.

ответить

-3

30.03.2014 mufcrulit

С победой нас МЮ чемпион но Мойес сам себя так поставил (опозорил) сегодня самолет а завтра в него питардами кидаться будут и коктейлями Молотова а? Не понятно почему при САФе так ни делалали фаны МЮ поймите надо его понять Он тренировал Эвертон а сейчас он тренирует престижный клуб не его уровня

ответить

0

31.03.2014 CarteR

Чичарито... Я после этого гола вообще радоваться результату перестал. Столько эмоций на лице написано...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск