Вот что сказал Рубен Аморим журналистам после поражения в финале Лиги Европы от "Тоттенхэма"...
МЫ БЫЛИ ЛУЧШЕЙ КОМАНДОЙ
- Понятно, что опустошены этим поражением.Мы проиграли одну игру в этом турнире и не смогли победить в своей в последней игре. Я думаю, что если посмотреть на игру в целом, мы были лучшей командой, но если ты не забиваешь голы, то не выигрываешь матчи.
ДВА РАЗНЫХ ТАЙМА
- Первый тайм был немного напряженным.Владение мячом у обеих команд было коротким, нам не удавалось долго держать мяч, так же как и "Тоттенхэму". Было много рикошетов. Но во втором тайме мы давили, оказывали на соперника давление уже ближе к его штрафной, пытались навешивать в штрафную, чтобы создавать моменты. В итоге все свелось к тому, что они защищали тот гол, который забили в первом тайме. Во втором тайме мы перепробовали практически всё, но этого не хватило.
ЗАМЕНЫ ЛИШЬ В ПОСЛЕДНИЕ 20 МИНУТ
- Я думаю, вы видели то же самое что и я, мы начали второй тайм довольно хорошо, поэтому менять что-то только для того, чтобы люди увидели, что я что-то изменил — это не мой стиль работы. Мы вели игру, и когда я почувствовал, что нам нужен другой игрок, я выпустил другого игрока.
СЕГОДНЯ НАДО ПРОСТО СПРАВИТСЯ С БОЛЬЮ
- Следующая [цель] — развивать клуб, но сегодня вечером нужно просто справиться с болью, а затем у нас будет время оценить сезон. У нас есть еще одна игра, нам нужно завершить этот сезон, а затем думать о будущем.
СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН БЕЗ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ
- Сегодня сложно говорить о позитиве, но нам нужно извлечь пользу из всего этого. Мы пострадаем, потому что у нас не будет Лиги Чемпионов, и это тяжело для клуба, но с другой стороны у нас будет больше времени, чтобы развивать команду, уделить внимание нашей Академии и подготовиться к будущему. Это ясно. Нам нужно использовать каждую минуту, чтобы улучшить команду, и у нас всегда есть планы что делать летом.
УВЕРЕН СИТУАЦИИ ИЗМЕНИТСЯ
- Я уверен в том, что я все еще тот парень и даже больше, чем в самом начале. Я знаю, что будет тяжело, я знаю, что мы проиграли английской команде, я знаю, что терпение болельщиков будет очень коротким в следующем сезоне, но я гарантирую вам, что я не сдамся, я не уйду, я действительно уверен в этом. Теперь я более уверен, потому что я знаю клуб, я знаю, что значит быть тренером этого клуба, я понимаю, что нужно команде, поэтому у меня есть больше инструментов для выполнения моей работы.
22.05.2025 MaksMU89
Да, Рубен, формально может сезон ещё не завершен, но вы его завершили еще в марте, если не раньше, когда начали сливать АПЛ всем подряд, включая матчи на своем поле, при своих болельщиках, которые заплатили за это позорное зрелище ДЕНЬГИ.
Думаю, не надо искать футболистов под этого тренера, а необходимо искать тренера под текущий состав и постепенно избавляться от очевидных пассажиров. Пусть для начала новый коуч поставит хоть какой-то вменяемый футбол и убедит всех (включая Рук-во), что под него нужно собирать состав. Потому что лично я не верю, что у нас состав настолько донный, что единственное на что можно рассчитывать это сохранить подписку в АПЛ.
ответить
22.05.2025 Riofer
Согласен, состав в МЮ не плохой и имея таких ребят мы дома не можем обыграть Волков и Вест Хэм как минимум странно.
22.05.2025 Massyk92
Рубен с тобой до конца. Ты второй тренер после маура, в эпоху после сафа с которым я до конца
ответить
22.05.2025 Riofer
Молодец!
22.05.2025 serega_piman
Надо бы искать новую методичку. А то ответы, что мы были лучшей командой, приедаются уже. Логично, что во втором тайме владели инициативой, потому что нам надо было отыгрываться.
ответить
22.05.2025 IgorDeduh
Удачи и терпения Амориму в следующем сезоне. Много работы с командой нужно провести, да и самим с собой. Нынешний сезон показал, что Амориму не хватает опыта, он сильно переоценил свои возможности, возможно повлиял хайп вокруг него.
ответить
22.05.2025 Hellas_warrior
Рубен, правильный человек для команды. Может кто то забыл, но до его прихода сменилось куча тренеров, игроков, схем и тд
Все что то пробовали, но всякий раз я не понимал во что команда играет, матчи выигрывались за счет класса игроков, характера, но игры не было, некоторые матчи вытягивались за счет везения. У Аморима же есть своя философия, есть рисунок игры и все что нужно это дать ему время. Хотя бы пару сезонов и уже на дистанции оценивать его работу. Многие матчи в чемпе проиграны с минимальным счетом, при лучшей игре нашей команды. Я верю в этого тренера, вижу что в команде нет равнодушных, всех ментальных пижонов убрали, несмотря на ценник, заслуги и тд.
ответить
22.05.2025 Rfusolaxn
Ну заявление что у других тренеров не было ничего, а у Аморима который проигрывает всем подряд создав при этом полтора голевых момента за матч первый из многих тренеров у кого есть игра прям забавное. Тут и близко нет объективности.
22.05.2025 IgorDeduh
Я думал никто уже про мифический рисунок игры не рассказывают со времен ухода Сульшера, оказывается еще остались люди. Единственный рисунок который я пока увидел, это 3 центральных защитника, которые абсолютно бесполезные.
22.05.2025 U_brave
А можно о рисунке игры поподробнее? Часом не это ли рисунок, когда у нас 16 ударов в створ и 0 забитых голов, и один удар в створ своих ворот, и пропущенный гол? Или рисунок игры, когда главный креативный игрок, созидатель должен играть в оттяжке, тогда как бесполезная датская елка только газон топчет? Какой, мать твою, из рисунков тебе больше нравится? Что ты такого видишь? Или ты очередной классический ляпальник, любящий операрировать красивыми словосочетаниями?
22.05.2025 GoleadorObertan
"но если ты не забиваешь голы, то не выигрываешь матчи."
и поставил Хойлунда в основу на 70 минут. на что ты надеялся, клоун
ответить
22.05.2025 Baburin
Ставка РА на ЛЕ не сработала. Трофей такого уровня не мог дать импульс для позитивных перемен. Наоборот мог только затуманить взгляд , обмануть и подтолкнуть до действий в отступлении от стратегии. Самый яркий и свежий пример прошлого сезона после победы в КА, ТХ получил новый контракт. Через несколько месяцев Джим, уволил тренера, выплатил компенсацию, а потом пояснил, что летнее решение по ТХ, изменилось на основе одного матча и это было на эмоциях и ошибочным. Нужно посмотреть в реальность где у Юнайтед 19 поражений и 16 место в АПЛ.
Вот где надо наводить порядок и разбираться, что пошло не так, почему не работают задумки и схемы РА. Вот только где брать теперь лаве на новых игроков?
ответить
22.05.2025 U_brave
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.05.2025 U_brave
Ты просрал сезон, просрал конкретный, практически ключевой матч всего сезона, и ты, блядь, говоришь, что нам нужно извлечь пользу? Боги… просто заткнись.
ответить
22.05.2025 Hellas_warrior
Отвечу конечно, если ты слеп, то для таких товарищей существует статистика, опасные атаки, созданные моменты, удары о которых ты кстати сказал, но почему то не посчитал это продуктом работы Аморима. Его вина в том что Хейлунд только с метра может забить? Для тебя рисунок это колличество голов? Рубен пришел в тот момент когда все катилось в известное направление, вывел команду в финал, с тем составом который ему достался, отсеял игроков которые ничего не показывали. Усиление зимой толком не получил. И чо ты от него хочешь? У фергюсона была команда с балансом, после него каждый приходил и приводил своих игроков которые подходили под их стиль, по итогу в данный момент сейчас состав «слепила из того что было»
Если сульшеру дали больше чем 2 сезона тренировать команду, то и результат какой то появился. Сколько гарначо запорол выходов один на один ? С Лионом, с Атлетиком, какие еще моменты нужны что бы забить? Почему в Спортинге все работало?
Никто не рад что так сезон закончили, но сам себе ответь, а в тренере ли дело и если да, то кто тогда нужен? Кто тот волшебник кто все исправит.
22.05.2025 GingerNinja
Интересный был пост здесь недавно про то, что Аморим думал уволиться уже в январе. Наталкивает на мысль, что, выбирая МЮ, он думал, что его 5-3-2 сразу же покорит АПЛ - как-то через чур наивно, инфантильно даже, для такого-то уровня.. Тут невольно понимаешь, чем продиктованы некоторые его решения..
В целом, фантазируя о месте в 5-ке АПЛ, задумался о недавних кейсах, когда команды взлетали со дна, где мы сейчас, до уровня 5-ки, и пока на ум приходят только Ноттингем и пенсы. Но и у тех, и у других были закупки игроков, буквально десятками. Нам это не грозит с нашими финансами. Только если продадим Гарну и Бруно, например. Кстати, если к Бруно будет интерес от клуба уровня 1/2-1/4 ЛЧ и он не уйдет - это будет акт преданности, граничащий с сумасшествием, имхо.. В целом, очень вряд ли нас ждут серьезные изменения, скорее всего 2-3 усиления, и на вряд ли они изменят всё, т.к. люди, меняющие игру, не пойдут в команду без еврокубков.
Так что я не вижу, честно говоря, в наших реалиях, что может вернуть нас в 5-ку, с этими финансами, руководством, штабом и игроками
ответить
22.05.2025 vova57
Ни тренера, ни игроков, ни руководства...
Избыток лишь фатального уродства?
22.05.2025 SAlex
Не понимаю тех фанатов которые оправдывают Аморима говоря что он играет с 3 защитниками а нынешние игроки МЮ типа не подходят для этого. Але, какой подходит или не подходит? даже с таким составом толковый тренер должен был затащить МЮ хотя бы на 10 место в АПЛ. Один из признаков классного тренера это его умения выжимать из имеющегося состава весь его потенциал, а не вставать в позу "ты мне не нравишься поэтому играть не будешь". Тем более такой подход в ситуации с Аморимом был вообще катастрофическим, ты засунь свои хотелки до конца сезона и попробуй выжать из команды всё что можно, а потом уже в межсезонье расставил бы всё по своим местам. Вот например Конте, в какую бы команду он не приходил в первый же год мог выжать из имеющихся игроков максимум пользы, и только потом начинал предъявлять руководству на счет трансферов. А что может предъявить Аморим этим летом закончив сезон без трофеев и на дне турнирной таблицы? Если руководство его оставит это будет большой ошибкой, он не тянет такой суперклуб как МЮ. И не удивительно он всю свою футбольную карьеру провел в маленьком чемпионате Португалии в тепличных условиях и такого спеца бросили под танк необдуманное решение Беррады. Вины как такой Аморима нет, он делает всё по своим возможностям, беда в том что руководители МЮ не понимают что этих его возможностей недостаточно чтобы вытащить МЮ из кризиса. Нужен тренер понюхавший пороха на самом высоком уровне и относительно молодой, и не говорите мне про Моуринье, Ван Гала (сбитые летчики) с Сульшером с Тен Хагом(изначально тренеры средней руки, все они были изначально неправильным выбором как и Аморрим. Упустили Тухеля, Почетино, Флика( Дайте нам Конте, Индзаги, Хави или Фабрегаса.
ответить
22.05.2025 vova57
Увы, сплошное пепелище.
Просвета нет. Лишь дым густой.
И в голове стучится: "Днище!
Позор! Блевота! Стыд! Отстой!"
22.05.2025 Dizayner
Хотел ничего не писать.
1) По игре. Анге сделал ставку на закрытый футбол и не прогадал. Он возможно читал конспекты В.Лобановского, который на установках говорил: "Главное не пропустить, а впереди, что-то да залетит". И залетело, то ли от Люка, то ли от Джонсона, то ли от правой перчатки Онаны. Первый там в плане мысли и созидания был отвратительным. Левый флан с Маутом и Доргу сосредоточился на защите и полностью "выпал из игры". Тотен прогнозируемо "закрылся" и спокойно купировал любые попытки войти в штрафную Викарио. Это был план Анге и он сработал 4-й!!! раз в сезоне (при том что 4 ключевых, Сон только набирает) не вышли на поле и не заявлен Вернер. Да гол курьезный,но надо было отвечать уже из раздевалки. Увы он думал до 70-й и говорит "мы были лучшей командой на поле". А кто был лучшей командой на поле в матче Арсенал-Ньюкасл, Интер-Барселона? На мой примитивный взгляд команда Хау и немца. Но гол Райса и проход Интера закрывают тему. Аморим, так и не понял, что он как тренер возможно никогда больше не выйдет в финал Евротурнира. Это был шанс сделать СЕБЯ, сделать имя, сделать (цинично) ценник. Увы. Выход Далота и Гарно освежили движение, но время бежало, начали "пожарить" и "ЛИОНСКОЕ ЧУДО" теперь вспоминать просто нет смысла.
2) Проиграть 4 игры из 4 одной команде, из АПЛ за полгода, по составу равноценной это говорит о квалификации и возможности тренерской мысли, что-то "в консерватории подправить" (М. Жванецкий). Согласен с ним, что нужно заниматься "построением" команды нового свойства. Да только будут ли болельщики МЮ ждать еще 10 лет? А кто будет архитектором на стройке. Вполне допускаю, что "низкий старт" АПЛ 2025-2026 и он останется не удел. К игрокам особых вопросов нет, старались, но не так как,как рекомендовал Эвра.
ответить
22.05.2025 altmax
тоже не хочу писать и не буду. почитаю лучше. за мнение лайк, всё по делу
22.05.2025 akellazzz
Самый худший день - это день сурка
ответить
23.05.2025 AlexMU96
"- Я думаю, вы видели то же самое что и я, мы начали второй тайм довольно хорошо, поэтому менять что-то только для того, чтобы люди увидели, что я что-то изменил — это не мой стиль работы."
Вот здесь ключевое, мало того что Рубен ошибся со стартовым составом и планом, так еще и не пожелал вовремя устранить недочеты. После 1-го тайма необходимо было убрать с поля бесполезного и растворившегося на поле Маунта, я искренне не понимаю фанатизма Аморима от него надо было выпускать Угарте в пару к Казе, а учитывая, что пропустили перед перерывом, может сразу Майну для большего созидания и перехода из обороны в атаку. Потому что весь 1-й тайм с этим были наглядные проблемы, а потом Тоттенхэм уже просто сел глубоко и это не так бросалось в глаза. Для чего было затаскивать Каземиро до конца матча одного и ставить ему в пару Бруно совершенно непонятно. Это был неэффективный центр весь матч. Весь 1 тайм острота исходила от одного Диалло и во 2-м тайме он явно устал из-за неоптимальной формы после травмы, когда Аморим выпустил Гарначо, который мог бы дать и дал остроту? За 20 мин до конца? После этого он говорит, что все было в порядке и он считал, что изменения не были нужны? Ну не знаю. Не нам с дивана конечно советовать, но по итогу проигрыш абсолютно мертвому Тоттенхэму (что делает нас еще мертвее получается) и это в 1-ю очередь тренерское поражение, т.к. за весь матч мы ничего не смогли дельного предложить в атаке.
Самое главное, что я тоже сторонник того что Аморима пока нельзя глобально критиковать, потому что он пришел посередине сезона и это не его команда и не его игроки, НО ему придется со многими из них продолжать работать, т.к. ему не дадут пересобрать всю команду и на это просто не хватит ресурсов. И что мы видим пока? Его схема многим футболистам непонятна, они не могут проявлять свои лучшие качества в ней, а он продолжает настаивать и не проявлять гибкость. Все же человек работает уже 7 месяцев, а команда не выстраивается, взаимодействия нет, будто не тренируются месте, позиционная атака напрочь отсутствует, (только отдай мяч Диалло и он что-нибудь придумает), защита и ее дыры ужасают, а у нас схема с 5 защами напоминаю, прессинга нет, максимум банальная перепасовка в защите. Если после полноценной летней предсезонки это не начнет меняться, то уже будут серьезные вопросы.
ответить