Материал опубликован 2.09.2024

Эрик тен Хаг предупредил, что интеграция Мануэля Угарте в состав может занять существенное время.
«Мы должны встроить Мануэля в команду, - сказал босс на пресс-конференции. - Это займет время, потому что я не Гарри Поттер. Угарте пока не сыграл ни одного матча в новом сезоне, он не получил ни одной игровой минуты. Поэтому сейчас ему нужно набрать форму, а затем мы должны встроить его в команду. Я абсолютно уверен, что он поднимет уровень нашей игры и станет важным игроком, но процесс его интеграции займет несколько недель, а может быть даже месяцев».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
2.09.2024 alexeic
Месяцев? боюсь если за все эти месяцы Каземиро продолжит так же играть как вчера , то МЮ может в лучшем случае болтаться в середине турнирной таблицы, а Угарте к тому времени выйдет играть , но уже при другом тренере.
ответить
2.09.2024 manutdnavsegda
Лично меня это не удивляет он третий год не может наладить игру команды! Чтобы встроить игрока в игру команды нужно понимать во что и как эта команда играет.
2.09.2024 Riofer
Чем быстрее ты его интегрируешь тем больше вероятность что тебя не уволят
ответить
2.09.2024 John
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.09.2024 John
Зато, что бы продать Мактоминейя, много времени не понадобилось. Гениально.
ответить
7.05.2025 John
Скот, уверенно ведет к чемпионству наполи! тут людей которые что-то понимают и смотрят правде в глаза единицы, одни глоры походу.
2.09.2024 forward1988
Что он несёт,ты купил готового игрока за 50 млн лавку полировать? Ещё пару матчей с таким каземиро будешь болтаться на дне турнирной таблицы.
ответить
2.09.2024 Snap
Через несколько месяцев команду нашего гения будет не остановить, осталось немного потерпеть.
ответить
2.09.2024 He2w8
Зиргзее просидел на банке в сборной и его долго встраивать не пришлось, а тут дедушка в центре поля после 10 минут игры еле ноги волочит, если кондиции Угарте хуже, то зачем тогда его вообще брали. Следующий матч должен играть в старте, две недели достаточно чтобы интегрировать, хуже точно не будет.
2.09.2024 roAcH
Эх, а тем временем, Гринвуд забивает еще два, и после трех туров с 5ю мячами, он лучший бомбардир Лиги1...
ответить
2.09.2024 BaronOftalmoferon
Ключевое слово - лига 1...
2.09.2024 SirMatt
BaronOftalmoferon
Можно подумать у нас есть сильнее вингер прямо сейчас.
2.09.2024 alexeic
SirMatt , да какая теперь разница? факт в том, что играть в Англии что в клубе что в сборной для него путь заказан. Не зря он рассматривает вариант игры за Ямайку, прекрасно понимая, что в Англии играть он уже не будет.
2.09.2024 manutdnavsegda
alexeic
Ну да, теперь то какая разница. Я вот только не понимаю почему клуб решил с ним расстаться? Ведь всё закончилось хепиэндом,у полиции к нему вопросов нет а значит и избиения и насилия не было, они женятся рожают ребёнка и все вроде как счастливы. Непонятно какие к нему вопросы? И почему тогда с Антони за такие-же обвинения так не поступают как с Гринвудом?
И почему он не сможет играть в Англии?
2.09.2024 SirMatt
alexeic
Разницы никакой,я лишь ответил господину выше,на его язвительное заявление.
2.09.2024 Rfusolaxn
Да, забивать он умеет, именно то чего не хватает. Вообще словил себя на мысли что у нас в атакующей тройке примерно с момента покупки Марсиаля толком не было удачных решений. Если вычесть просто моменты когда мы ставили воспитанников в эти линии и они заигрывали, остальные решения были в основном неудачными. Бешенные покупки Лукаку, Санчеса, Санчо, Антони которые не дали клубу ничего, но считать сколько нам это стоило даже страшно, Лукаку хоть продали за нормальные деньги. Крайне сомнительное подписание Роналду который до конца карьеры не захочет признавать что ему любая вершина не непокорна- такой уж он человек, но из-за нее начинают страдать его партнеры по команде. Решфорд который и статус в клубе имеет, и как игрок на пике хороший, но один из самых нестабильных на моей памяти. Такого сразу и не продашь, и вот тягомотина уже который год, никто не знает что с ним делать. Ну и покупки уже при ТХ: все чаще себя ловлю на мысли что покупать в самую молодую и нестабильную линию молодых и нестабильных Расмуса и Зиркзе, не совсем удачная идея. В идеале мне кажется у нас должны быть реализованные игроки в атаке, а Гарначо и Амад должны быть полуосновными с достаточным игровым временем, но при этом из-за из нестабильности должны быть игроки основы которые и так результат сделают. А так у нас в атаке лотерея- у кого-то из молодых сегодня попрет, так может и голы будут. Если не попрет, то будем без голов, так как завершить даже хорошую атаку попросту некому.
2.09.2024 Redvil
Такое ощущение, что Угарте не тот футболист, который нужен главному тренеру. Тен Хаг с неодобрением отнесся к трансферу Скота, что разумно. Почему месяцы учить играть в опорке, непонятно!? Тем более после трех допущенных ошибка Каземиро (Брайтон, Ливерпуль) наоборот только Угарте и надо выпускать.
В общем похоже, что несогласованность с руководством. Время конечно же покажет. Но полузащита у нас - проходной двор. Один Кобби светлое пятно. Два пенсионера Каземиро, Эриксен и теперь недели, месяцы ждать пока уругваец заиграет.
ответить
2.09.2024 MaksMU89
Думаю, ЭТХ пытается просто снять давления с игрока. Вряд ли он в здравом уме будет мариновать его на скамейке, учитывая текущую форму Каземиро. Другой вопрос, поменяется ли что-то с этим глобально - большой вопрос, ведь проблемы у нас далеко не только в опорной зоне
ответить
2.09.2024 Imperator1
Соглашусь. Думаю следующую игру он будет в старте. Интеграция не значит, что он будет на лавке а Казе будет играть. Просто будут пробовать разные варианты и со временем думаю что Коби и Угарте будет костяк в полузащите, а казе и Эриксон на подмене
2.09.2024 U_brave
Проблемы, то не только в опорке, но именно в ней - основная проблема. Мы вчера проиграли матч именно из-за опорки, а конкретно, из-за одного индивида
2.09.2024 MU-NS-KZ
Я бы не спускал всех собак на Каземиро, он местами хорошо играл, забирал мячи, отдавал острые пасы вперед, да такие ошибки могут быть у любого игрока. Помню даже Рио Фердинанд допускал ошибки в обороне, но его страховал Видич или Евра, или Ван дер Сар, но бывало и забивали после его ошибок, но команда бежала вперед и отыгрывала пропущенные голы. А вчера вся команда плохо отыграла
2.09.2024 MU-NS-KZ
Да у нас нет столько времени на раскачку, нужно быстрее команду лепить из того что есть, хорошо смотрелись в 4 матчах нового сезона, но много, очень много брака на каждых зонах и позициях, по отдельности игроки не плохо играют, но как команда очень отвратительная игра. Не страхуют друг друга, нет понимания и видения игры на поле, только единицы читают игру, а этого не достаточно для побед. Давай Тен Хаг у тебя есть 2 недели, чтобы поработать с теми кто не уезжает в сборные, а я так думаю у нас таких много из стартового состава?!
ответить
2.09.2024 Rfusolaxn
В моем понимании ТХ имеет в виду сыгранность с другими игроками и понимание как надо через пас выходить из-под прессинга и да это не те вещи которые за одну-две недели поставишь на высоком уровне. Амрабат, к примеру с этим за сезон вообще не преуспел, поэтому команде оказался не нужен.
ответить
2.09.2024 He2w8
Амрабат не очень хороший пример, а вот Родри, Райс, Онана (в Астон Вилле), отличные примеры того, что можно интегрировать игрока сразу. Это если мы говорим про опорника, а если брать в общем, то наш Бруно пример идеальной интеграции, хотя могу допустить, что у ЭТХ, она заняла бы несколько месяцев)
2.09.2024 Rfusolaxn
Так это зависит от того насколько роль игрока сильно соответствовала в предыдущем клубе и нынешнем. И в насколько схожей манере 2 команды в принципе играли. Фернандеш не был никуда интегрирован в первый свой сезон, его просто выпустили на поле и он делал что хотел как свободный художник.
2.09.2024 Rfusolaxn
На какого-нибудь Райса, достаточно ответить примером в виде Грилиша- игрок хороший, но в первом сезоне в схемах Гвардиолы попросту потерялся. Потом освоился и очень неплохо выглядит. Тоже будете говорить что Пеп тугой потому что долго Грилиша вводил как некоторые «умные» комментаторы выше?
2.09.2024 He2w8
Rfusolaxn
Угарте будет выполнять те же функции, что и в ПСЖ, он и по функционалу своему не заточен не под что другое. Тут дело, на мой взгляд, в другом, необходимо усадить на лавку Каземиро, был бы на его месте условный Фред, интеграция прошла бы моментально.
2.09.2024 He2w8
Rfusolaxn
Зачем приписывать сюда Грилиша? Там конкуренция совершенно другая, но если уже поднимать эту тему, то наш гений 2 года Антони интегрировать не может, почему-то этот факт не учитываете.
2.09.2024 Rfusolaxn
He2w8
Т.е. ваша претензия в том что я в спорном вопросе о адаптации игроков помимо ваших исключительно хороших примеров привожу и плохие? Пытаясь объяснить почему адаптация может иногда затянуться. Очень объективно рассуждаете и непредвзято, класс…
2.09.2024 Rfusolaxn
Ну и да с Антони уже все давно понятно, тут ни о какой адаптации уже речи не , игрок просто не потянул, к чему тут пример игрока который уже 3 год в клубе к рассуждениям о новичках я вообще не понял.
2.09.2024 SirMatt
А мне выглядит вполне объективным довод He2w8 относительно Грилиша,там действительно на каждую позицию сумасшедшая конкуренция,в которой даже Палмер оказался за бортом. В нашем же случае зияет дыра в опорной зоне,поэтому не совсем понятно почему может быть хуже если эту позицию займёт молодой, качественный опорник,которого купили за огромные деньги.
2.09.2024 Rfusolaxn
SirMatt
Т.е. игрока за 120 млн евро купили не в основу, а просто побегать вторым, лавку расширить, понял вас. Сравните как Грилиш играл первом сезоне и во втором. Там 100% была проблема в адаптации, Гвардиола сам говорил что в первом сезоне от Грилиша ничего не ждите. А теперь вдруг выясняется что Грилиш играл хорошо, быстро адаптировалс , но мало играл из-за конкуренции. Круто, вас ничего не смущает?
Ну и да я вообще-то понимаю с чего вы решили, что когда тренер говорит про адаптацию это значит что игрок совсем не будет играть.
2.09.2024 SirMatt
Rfusolaxn
Похоже Вы в своём мире каком-то живёте и слышите только себя. Какая разница за сколько кто кого купил? Ну мы купили Антони за 100 и что? Покупали в основу,а сидит на банке,надеюсь там и останется. Санчо в моменте стоил 130 по трансфермаркету и какую это пользу принесло нашей основе? Раз уж вы тут рассказываете про адаптацию Грилиша и его блестящий второй сезон,так вот например в прошлом он опять сел на лавку и потерял место в сборной,какое это имеет отношение к адаптации?
2.09.2024 Rfusolaxn
Это вы в своем мире живете, где игрока покупают за 120 млн, он проходит моментальную адаптацию, но он сидит на лавке только из-за конкуренции. Причем тут пример с Антони если он уже 3 год в клубе, вы понимаете что понятие «адаптация» только для новичков или если в команду приходит другой тренер с другой тактикой? Антони как-раз как только пришел в клуб, выходил регулярно в большинстве случаев из-за своей цены и так делают все клубы. Потом когда стало понятно что не тянет уровень, сидит на лавке. Под адаптацией футболиста мы понимаем возвращение его к его игровому уровню после смены внешних факторов, таких как смена команды или тренера. В случае Антони же он прошел адаптацию, просто уровень низкий для АПЛ, почему я должен такие элементарные для понимания вещи объяснять я без понятия.
2.09.2024 SirMatt
Rfusolaxn
Че вы скачите с темы на тему? Вы мне написали про стоимость Грилиша,я вам ответил,что стоимость не гарантирует попадания в стартовый состав,привёл в пример Антони и Санчо,таких можно много привести. Вы мне начинаете рассказывать что такое адаптация,какие-то определения,внешние факторы и прочие истории,перед кем решили покрасоваться только не совсем понятно. Грилиша брали за серьёзные деньги,как дополнение к уже сильному составу,в первом сезоне он проигрывал эту конкуренцию,во втором добавил и играл в основе,в прошлом сезоне он опять начал херней страдать и плотно сел на лавку.
2.09.2024 He2w8
Rfusolaxn
Основной вопрос заключается в том, сможет ли ЭТХ усадить на банку Каземиро или будет продолжать его выпускать, ссылаясь на адаптацию Угарте. "Своих" интегрирует быстро, и не важно идёт игра или нет.
2.09.2024 manutdnavsegda
Rfusolaxn
Антони же он прошел адаптацию, просто уровень низкий для АПЛ, почему я должен такие элементарные для понимания вещи объяснять я без понятия.
Извините но что за бред? Антони конечно плох, но он плох в рамках МЮ но ни как всей АПЛ! Да и с идеями и тактикой Тен Хага у нас все ниже уровня АПЛ что подтверждает конец позапрошлого сезона весь прошлый и начала этого!
2.09.2024 Rfusolaxn
manutdnavsegda
Увы, 1в1 никого пройти не может, те же Гарначо с Амадом гораздо лучше в этом аспекте выглядят. Опасный момент для других создать тоже не в состоянии, казалось бы неплохой удар с левой полностью растерял, хотя в первом сезоне пару голов забить смог. Единственное что нам сейчас может предложить Антони, это просто побегать в прессинге. Во всех остальных компонентах его КПД примерно на уровне крайних нападающих которые приходят вместе с клубом в АПЛ из Чемпионшипа. Вообще еще с самого начала даже по нарезкам было видно что игрок на миллионов 50 максимум и то за перспективу. В АПЛ когда высокая интенсивность и понтами позаниматься не дают, все декорации театра Антони попадали.
3.09.2024 Ferz777
Ракету скорее в этого агрессора
2.09.2024 Niko_MU_Fan
Куда там встраивать Угарте?! Судя по вчера, для того чтоб куда-то встраивать, надо во что-то играть. Я не знаю, долго поддерживал ТенХага но уже какой год просто какой-то хаос на поле, без изменений в лучшую сторону. Никакой тактики, никакой дисциплины и он еще говорит о месяцах для встраивания. Кидай его просто в состав, судя по всему именно так и происходит.
ответить
2.09.2024 Rfusolaxn
Вот ты серьезно веришь что клуб с «никакой тактикой» может быть даже в середине таблицы АПЛ 2024? Может не надо бред нести?
2.09.2024 U_brave
Как вы уже затрахали, тактики могучие. Не знаю, какой жопой вы смотрите футбол, но я вижу планы на игры, четкие задумки на конкретный матч, решения и тренерские идеи. Другой вопрос, что игроки не всегда выдают базу. Но какие вопросы могут быть к тренеру, когда такие игроки как Казо допускают простейшие ошибки? Или когда наш "лучший в мире вратарь" теряет позицию и пропускает то за шиворот, то под мышку? Да, к Эрику есть вопросы, например, с какого художника до сих пор в старте играет Рэшфорд. Но блин, серьезно, может хватит говорить о том, о чем, судя по всему, не шарите от слова совсем?! Понабирались модных словечек, и блюете ими где ни попадя
2.09.2024 manutdnavsegda
Ну если нас устраивает середина таблица то тактика сумасшедшая и мы чуть сам Брайтон не хлопнули а фулхэм хлопнули.
А если мы хотим быть в топ-4 то по тактике мы сосём так как её для попадания в топ-4 нет. вчерашний матч тому подтверждения как впрочем и прошлый сезон напомню мы восьмые тактика огонь.
2.09.2024 LblGAN
Куча вопросов к Онане, но ни одного к тен Хагу - все видите ли видно и понятно, и правильно у него. Просто хохма дня )
2.09.2024 manutdnavsegda
U_brave
Сам Елагин и не только он не понимает во что и как играет МЮ а вы всё понимаете да вы гений батюшка. Игрок должен выполнять установку тренера если он этого не делает он идет на лавку, правильно? Если да а так оно и есть, то Рашфорд делает всё правильно выполняя установку на игру так как говорит тренер по этому и выходит в старте.
2.09.2024 solskjaer20
Сам Елагин! Маэстро двух предложений не может сказать, не перепутав фамилии игроков, его порой послушаешь, в каком-то бреду старичок. Вот бы его тренером.
2.09.2024 U_brave
LblGAN, читай глазами, а не жопой. Конкретно в моем комментарии как минимум есть один вопрос. А что до Онаны, то да, у меня к нему куча вопросов. И если у тебя нет претензий к нему, то изволь, но у вас, батюшка, проблемы
2.09.2024 U_brave
manutdnavsegda, ну, если ты решил крыть все Елагиным, то... Ну что ж, удачи))
3.09.2024 Niko_MU_Fan
U_brave, А что ты такой агрессивный? Зачем оскорблять других, это что у вас там мейстрим такой?
3.09.2024 U_brave
Niko_MU_Fan, ой слушай, моралист, засунься...
3.09.2024 Niko_MU_Fan
U_brave, а не пошел бы ты н….
И куда модераторы смотрят?
3.09.2024 LblGAN
U_brave, если у меня и проблемы, то по крайней мере не такие катастрофические как у тебя, токсичный школьник. Ищем позитив )
2.09.2024 Niko_MU_Fan
2 08Rfusolaxn, о да! Середина таблица это верх желаний и тактика Тен Хага как раз для этого…
2 U_brave, ну если все видишь, то тебе открыта дорога в помощники Эрику, смело подавай резюме. А если серьезно, то! Тренер пробыл у руля, не один сезон, ему покупали игроков которых он хотел, а игры все нет. и если игроки на столько плохи, что не понимают тактику, то это тоже просчет тренера. Как ни крути, но тренер всегда в ответе
ответить
2.09.2024 Rfusolaxn
Что для тебя тактика, давай с этого начнём, что ты подразумеваешь под этим словом. Вот с деталями хоть небольшими пожалуйста опиши.
2.09.2024 SirMatt
Сегодня прочитал,что за Элангу Ньюкасл предлагал Ноттингему 50млн.,не продали. Мы за 15 его продавали и радовались,что избавились от бездаря. Что-то мне подсказывает,что возможно дело не только в игроках.
2.09.2024 mmefy1992
Петер Шмейхель высказался о поражении «Манчестер Юнайтед» от «Ливерпуля».
Вчера «Манчестер Юнайтед» разгромно проиграл (0:3) на «Олд Траффорд» в матче 3-го тура АПЛ.
«Я сидел рядом с сэром Алексом, и это было действительно грустно. То, что он сделал для этого футбольного клуба, все, чем мы наслаждались – прекрасные времена. Все.
Я сидел рядом с ним, а он наблюдал за этим. Для меня очень, очень печально, что он это видел. Он сделал нечто действительно экстраординарное с этим футбольным клубом. Всего этого больше нет», – сказал бывший голкипер «Манчестер Юнайтед».
ответить
2.09.2024 solskjaer20
Звучит громко и хлестко, но на деле обычный популизм. Уровень упал ниже плинтуса сразу после его ухода, а не после вчерашнего матча. Достижения САФа и все что он сделал для клуба ничто не перечеркнет
2.09.2024 mmefy1992
@solskjaer20
Да популизм. Но тем не менее все бывшие игроки , высказывающие претензии к результатам и игре имеют на это право. А негативно высказываются почти все( Кин, Скоулз, Евра, Шмейхель, Невилл и тд)
И я согласен, что последние уже 10 лет игра клуба не соответствует его имени.
Но именно при Тен Хаге мы заняли худшее место в АПЛ в истории.
3.09.2024 DNGR
Согласен. Так низко мы ещё не падали допустили больше всех ударов по своим воротам - это ли не подтверждение отсутствия командной игры?! А кто за эту командную игру отвечает? Правильно - тренер.
Теперь по Угарте - 2 недели на подготовку и в бой, чё ждать-то...
3.09.2024 MancVictory
DNGR, Угарте в сборной уже и вернётся только за 2-3 дня до матча со святыми
29.09.2024 alright
Босс повторяется. Это мы уже слышали
ответить