Материал опубликован 28.09.2023

Роб Доусон из ESPN пишет, что одной из главных задач Эрика тен Хага в “Манчестер Юнайтед” остается борьба с падением уровня профессионализма среди игроков.
Ещё летом 2022 года тен Хаг признался, что унаследовал команду с “неправильной культурой”, и жесткие дисциплинарные меры, которые он применял в отношении Санчо, Роналду, Рэшфорда и Гарначо, призваны показать, чье слово тут решающее. Это послание всем остальным: “Лучше со мной не связываться!”.
Тен Хаг считает, что без правильного отношения к своему делу не будет никакого успеха, потому что путь к трофеям начинается именно с этого. Не зря, объясняя свое решение по поводу Санчо, он сказал, что делает это не для себя, а для команды. Это означает, что ослабление состава в краткосрочной перспективе не идет ни в какое сравнения с тем, что в долгосрочной перспективе должна получить команда.
При этом тен Хаг не просто пользуется поддержкой Ричарда Арнольда и Джона Мерто, клуб готов принять серьезный финансовый удар, по факту потеряв заплаченные за Санчо 73 миллиона фунтов и рискуя выплатой неустойки, если тренер примет решение о том, что англичанин должен уйти.
Похожего подхода к дисциплине придерживался и сэр Алекс Фергюсон, который, в частности, способствовал переходу Дэвида Бекхэма в “Реал” в 2003 году, потому что, как он сказал в своей автобиографии: “Дэвид думал, что он больше, чем Алекс Фергюсон”.
«В ту же минуту, когда игрок “Манчестер Юнайтед” решит, что он больше тренера, ему придется уйти, — написал Фергюсон.- Нельзя допустить, чтобы игроки захватили раздевалку. Если кто-то пробовал это сделать при мне, для него это было равносильно похоронному звону».
Тен Хаг, по словам источника телеканала, по-прежнему обеспокоен отношением к работе нескольких своих игроков, и наказание Санчо рассматривается как предупреждение о том, что тем, кто не хочет двигаться в едином с командой направлении, места в клубе не будет.
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2



28.09.2023 He2w8
Тактика верная, главное чтобы результат был.
ответить
28.09.2023 aarongmair
Я бы сказал, что это стратегия на долгую перспективу
28.09.2023 MaksMU89
"При этом тен Хаг не просто пользуется поддержкой Ричарда Арнольда и Джона Мерто, клуб готов принять серьезный финансовый удар, по факту потеряв заплаченные за Санчо 73 миллиона фунтов и рискуя выплатой неустойки, если тренер примет решение о том, что англичанин должен уйти."
По факту эти деньги уже безвозвратные, сами виноваты, что отвалили такую безумную сумму за перспективного бегунка из германии. И видимо про предыдущие провальные трансферы из бунделиги все забыли. А нынешнего Санчо даже арабы не возьмут. Кому он нужен с таким поганым характером и отношением к делу? Имхо конечно
ответить
28.09.2023 Andre5s
NewtonHeat, да, но этож вообще не правильно.
28.09.2023 Andre5s
Ай, не туда улетело.)
Это ниже должно быть.
28.09.2023 mnutd2008
MaksMU89, к сожалению Санчо не "бегунок". И такой футболист нужен команде. Бегунок это Пельестри. А Санчо очень техничный футболист. Но, судя по всему, очень ленивый и не самокритичный. А что касается фиговой дисциплины, которую унаследовал ЭТХ, то всем фанатам Сульшера привет. Это он за три года развалил остатки того, что осталось от САФа и что как-то пытались поддерживать Ван Гал и Мауриньо (его борьба с Погба была попыткой остановить разложение раздевалки).
28.09.2023 KolyasikMD
mnutd2008, Моур не только с Погба боролся. Он и с Марсьялем боролся. И Шоу на ноги поставил. И Мхитаряна на пол года реанимировал.
28.09.2023 MaksMU89
mnutd2008, в Германии возможно и был, но в АПЛ вся его техника куда-то испарилась, никого толком обыграть не может. Там он рвал фланг имея огромное пространство, в АПЛ такая хрень с защитниками не прокатывает. Да и скорость с физикой у него так себе. Уставшие ЦЗ соперника бегают быстрее его. Это было наглядно в матче с Форестом.
28.09.2023 Andre5s
Интересно, конечно, устроена система. Покупается игрок за бешенные деньги, платиться ему не менее бешенная зп, но игрок филонит, пол года реабилитируется где то в Голландии, потом вновь не выполняет возложенных на него обязательств, пишет в сетях чушь про тренера и клуб, и что б уволить туниядца за всё содеянное нужно ещё и выплатить клубу неустойку - дичь.
ответить
28.09.2023 DarkLight_2000
Это не дичь, это последствия работы нашего "прошлого" юридического отдела, вообще нашего прошлого подхода ко всему.
28.09.2023 NewtonHeat
именно поэтому переговоры про трансферам между клубами и агентами игроков зачастую длятся месяцами. думаете они там за пару лямов в зарплате торгуются? каждый старается свою жопу прикрыть максимально. это вам не рабочий на заводе, болт не в то место прикрутил и сразу уволен. поэтому многие тренеры и не боятся увольнений, т.к. знают, что насколько бы хреново они не тренировали, всё равно получат свои 20-30 млн отступных (привет, Жозе). с футболистами то же самое. твоя зарплата не зависит от уровня и качества твоей игры. кроме бонусов. ты можешь вообще не играть. но деньга будет капать. а значит зачем что-то менять? Ли Грант 4 года в клубе просидел, на поле раза два всего вышел, но думаю пару-тройку миллиончиков то на старость заработал.
28.09.2023 MaksMU89
В нынешнее время наблюдается сильная уязвимость Клубом по всем аспектам. Плати бабло при любых обстоятельствах. Терпи, что твоих игроков ломают на сборах в Сборных, и за это ты не получишь никакой компенсации (опять же все расходы на лечение и зп игрока на Клубе). Еще и всякие инстанции палки в колеса постоянно вставляют. На днях была новость, что PFA возмущены тем фактом, что якобы МЮ не выделяют для Санчо должных условий для тренировок.
28.09.2023 Andre5s
DarkLight_2000, понятно, что и последствия. Но почему так система устроена, что чтобы спортсмен не делал (как на поле так и вне его) зп всегда капает в полном объёме и никаких финансовых последствий? Многие именно по этому расслабляются, накручивая себе в неокрепшем мозгу свою незаменимость и вседозволенность.
28.09.2023 Andre5s
DarkLight_2000, понятно, что и последствия. Но почему так система устроена, что чтобы спортсмен не делал (как на поле так и вне его) зп всегда капает в полном объёме и никаких финансовых последствий? Многие именно по этому расслабляются, накручивая себе в неокрепшем мозгу свою незаменимость и вседозволенность.
28.09.2023 Andre5s
DarkLight_2000, понятно, что и последствия. Но почему так система устроена, что чтобы спортсмен не делал (как на поле так и вне его) зп всегда капает в полном объёме и никаких финансовых последствий? Многие именно по этому расслабляются, накручивая себе в неокрепшем мозгу свою незаменимость и вседозволенность.
28.09.2023 Andre5s
NewtonHeat, да, но этож вообще не правильно.
28.09.2023 DarkLight_2000
Andre5s: это не система так устроена, это юристы составляли контракты на отъебись, никого не интересовали условия впринципе, то есть не так, конечно интересовала, но толькомфинансовая состовляющая. Уверен что сейчас, контракт с игроком прорабатывается детально и так, чтобы клубу было меньше проблем в случае если. Клуб 10 лет занимался коммерцией, футбол был предатосным органом. Звучит ппц как дико, но это факт.
28.09.2023 NewtonHeat
никто и не спорит. но пока люди ходят на футбол, пока люди смотрят футбол, пока футбол приносит бабло - ничего не изменится. это, кстати, касается не только футбола. в НБА и НХЛ зарплаты в разы выше, чем в футболе. в Формуле-1 тоже получают миллионы. Но там хотя бы есть риск расхреначиться об стену на скорости 300 км/ч. Впрочем, некоторые не очень одаренные гонщики так и делают чуть ли не каждую неделю. Бьют тачку за 20 млн. об стену каждый этап, а потом просто говорят в тимрадио: извините) А механикам потом всю ночь не спать.
так устроены все финансово успешные индустрии. кино. музыка. видеоигры. актеры получают миллионы за то, что тупо снимаются в комнате на фоне зеленки в глупых костюмах с датчиками, а всё остальное потом просто дорисовывается на компьютере. в этом плане последний фильм с Джеки Чаном "Кунг Фу жеребец" очень показателен в плане того, как снимали фильмы тогда и как снимают сейчас. там даже отсылка есть на эту тему.
сценаристы несколько месяцев бастовали, что им мало платят. хотя смотря на сценарии новых фильмов и сериалов понимаешь, что им платили наоборот слишком много)))))
в общем, так и живем.
28.09.2023 SirMatt
Здесь нужно понимать, что звездный футболист-это в первую очередь бренд и сколько и как успешно он сыграет минут на поле, это уже вторично. Важно сколько у него подписчиков в инстаграмм, сколько атребутики с его именем продасться и сколько и кому прибыли это принесет. Гриня вон заморался в европейском общественном мнении и не играл 2 года и это не помешало Хетафе продать рекордное количество маек с его именем. Скандалы не редко приносят огромные деньги тем, кто может это правильно монетизировать. Поэтому мы можем сколько угодно критиковать юр отдел и отдельных личностей задействованных в этом процессе, но это все будет лишь с нашего угла зрения, а оно построено в первую очередь исходя из качества игры на поле, но картину целиком мы не видим.
28.09.2023 Andre5s
Самое интересное то, что, по сути, от простых болельщиков (киноманов, игроманов и тд) зависит практически всё, но они в первую очередь страдают от неуд результатов.
28.09.2023 NewtonHeat
а здесь всё просто: ежики кололись, но продолжали есть кактус))
вот вышел фильм "Барби". Лютое феминистическое дерьмо со средней оценкой 5 баллов. Но фильм собрал полтора миллиарда баксов в прокате при бюджете в 150 млн.
И никому не важны какие-то там оценки, главное это бабло.
Так и с футболом. Болельщики могут сколько угодно критиковать тренера, игроков, кричать "Глейзерс аут". Только вот ОТ всегда битком, на матчи все продолжают ходить, покупать сезонные абонементы, подписки на трансляции и т.д. Бабло продолжает течь рекой, футболисты продолжают получать баснословные зарплаты. Так с чего вдруг что-то должно измениться?)) Пока люди будут ходить на дерьмовые фильмы, покупать дерьмовые игры и смотреть дерьмовый футбол - ничего не изменится.
28.09.2023 DarkLight_2000
Всё правельно делает коуч, не хочешь играть на уровне, играй в другом месте. Полностью поддерживаю такой метод работы.
ответить
28.09.2023 Rfusolaxn
Полностью согласен с позицией тренера, если надо сделать три шага назад, пусть делает, эти трех шагов возможно и не хватает что бы разогнаться и сделать прыжок.
К тому же во что хочет играть ТХ лично я увидел в прошлом сезоне и был очень доволен, а ведь там еще даже система не отлаженная была. Так что лично я спокойно могу подождать этот сезон и следующий что бы дать ТХ шанс сделать что он хочет. Как минимум ввести в команду характер это уже достойное нововведение, любому следующему тренеру, если до этого дойдёт, это точно поможет работать.
ответить
28.09.2023 KolyasikMD
Тут будет другой момент, если в этом и следующем сезоне результата не будет (В смысле результат будет как в прошлом или хуже). То Тен Хаага уволят, скорее всего. И получится, что он еще и футболистов разогнал, и желание приходить в клуб других топовых футболистов поубавит. Поэтому Тен Хаагу обязательно нужен результат в этих двух сезонах.
28.09.2023 Rfusolaxn
KolyasikMD
Ну если под «топовыми» вы имеете в виду игроков типо Санчо, за которыми пусть и бегают все, потому что показывают неплохую статистику, но на деле оказываются бесхребетными эгоистами, то в чем минус? Таких лучше отсеивать на этапе идеи их купить. Так что лучше уж без таких топов.
28.09.2023 KolyasikMD
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.09.2023 KolyasikMD
А все это - последствие работы нашего руководства. Когда Моур, будучи уже футбольной легендой, ставил на место Погба, то руководство встало на сторону Погба и уволило тренера. Футболисты это увидели, поняли, что можно диктовать свои условия, особенно, если за тебя отвалили около 100 лямов. А тут руководство поворачивается на 180 градусов. И скандалы только усилились.
И тут тоже есть такой момент. Когда САФ. устраивал подобное с Бекхэмом, Кином, Ван Нистелроем, он был уже в клубе 15 лет , он выиграл с клубом все. Он и сделал этот клуб. По сути САФ и был генетикой МЮ. А Тен Хааг, как тренер, пока просто очередной тренер. И тут тоже такое. Вместо того, чтобы найти нормальный подход, Тен Хааг начинает перебарщивать. Отстранением одного, пытается запугать других. За счет Роналду пытается поднять свой авторитет.
В общем, снова привет руководству МЮ.
ответить
28.09.2023 Reus
То что клуб в ситуации с Погба и Мауром встал на сторону Погба это конечно не правильно, но итог вышел правильный, что выперли и одного и второго. Можно сколько угодно рассуждать о том что Маур это лучший кто был после САФа мол три кубка (странно что ему суперкубок почему то все считают, хотя в нем клуб играл благодаря Ван Галу) а вот про суперкубок при Мойесе никто не вспоминает, хотя это тоже трофей получается. Но что по сути было кроме этих кубков? Игра в 6 защитников против мидлсбро или против кого мы тогда там играли? Или как мы против других топов жмемся всю игру? Тоже не вариант. У Сульшера было плохо с тактикой, но мотивировать он команду умел на большие матчи, при нем против топ соперников играли достойно. При Тен Хаге судить пока рано как по мне, первый его сезон уж точно провальным считать нельзя, а то что сейчас хромаем так на то есть в данный момент свои причины. Эпидемии травм и при других тренерах у нас были и везде была одна картина. Сейчас так чтобы при наличии травм у ряда ключевых игроков выдавать результаты без потерь могут пожалуй только несколько клубов во всей ЕВРОПЕ, не говоря уж про Англию, где пожалуй только сити может переть как танк.
28.09.2023 NewtonHeat
Reus
Маур на днях заявил, что именно Рома выиграла ЛЕ в прошлом сезоне, о чем он и напишет в своей автобиографии. Это всё, что надо знать про португальца))) И именно он постоянно показывал 3 пальца в тот сезон с КШ и КЛ.
Сульшеру больше бы подошла роль спортивного директора, которого у нас до сих пор нет, хотя вроде бы его уже года три как ищут))))
А что касается методики противостояния с футболистами: посмотри, что сейчас происходит в Наполи. Там Осимен и клуб друг друга чуть ли не нахер послали, нигериец удалил с инсты все фотки с Наполи, игнорил партнеров по команде. И тем не менее вышел в стартовом составе против Удинезе и даже забил гол. И вот хрен поймешь, станет ли он зимой доступным на трансфере и уже явно не за 150 миллионов, или же они там сейчас договорятся и всё уладят. При этом болельщики там полностью на стороне игрока как раз, они помнят кто им в прошлом сезоне долгожданный титул принес. А нового тренера они тоже люто ненавидят.
28.09.2023 Eugene_Ekb
Маур ставил на место Погба? Маур просто на него стрелки переводил, когда сам же развалил свою команду. Что было вполне очевидно, т.к. он посадил Погба на лавку и стало совсем плохо. И именно тогда его и выперли.
Я хз, откуда столько поклонников Маура, как будто обыграть Ростов, Сельту и Саутгемптон основой, забив болт на чемпионат, было достижением. И гнать на своих же игроков у него всегда было нормой - он когда пришел, сходу отправил вон из команды Швайнштайгера без каких-либо причин.
PS. Заголовок не на русский язык переведен. Очевидно, в оригинале использовано выражение "mess with", выбранный вариант перевода полностью меняет смысл. Более-менее близко по смыслу выражение "лезть на рожон".
28.09.2023 Aliaksei
Reus, по Моуриньо полностью согласен! Не понимаю особых восторгов от его тренерства у нас. Я понял, что он не тот, кто нам нужен, после того, как увидел действия команды в концовках матчей, где мы проигрывали. При Моуре игроки за минуту до конца начинали грузить в штрафную на Феллаини с расчётом, что 3 навеса лучше, чем 1 акцентированная атака. В итоге все 3 навеса, как правило, выносились, и команда проигрывала. Зато если посмотреть на Гвардиолу (на сегодняшний день, наверное, эталонный тренер) - его команда даже если на 90-ой минуте летит в 2 мяча, всё равно раскатывает по тем же схемам, как делала бы это на 1-ой минуте матча. Потому что у Гвардиолы есть план, игроки обучены, как строить атаку. А у Моуриньо было ожидание ошибок соперника и куча ударов с неудобных позиций в сторону ворот, после чего Жозе ныл, что кипер соперника выдал матч жизни... Спасибо Жозе за 3 трофея, но расставаться с ним было нужно.
А вот по Сульшеру не соглашусь, что он был слаб в тактике. Многих топов мы обыгрывали именно благодаря тактическим решениям (может не Оле, а Кэррика или МакКены, но они - часть его тренерского штаба). Единственное, чего не хватило Оле - это удержать раздевалку. И ещё лично мне не нравилось, что он пытался решать проблемы имеющимися средствами, а не искал действительно нужные (например, при проблемах в построении атак следовало нанять тренера для отработки позиционной игри, для нейтрализации и реализации стандартов - тренера по стандартам и т.д., а у нас вместо этого Кэррик индивидуально работал с Фредом, а угловые сводились к навесам на Магуайра, потому что он был лвучшим в АПЛ по игре головой).
29.09.2023 KolyasikMD
Aliaksei, так мы топов обыгрывали контр-атаках) Играли в 4 бегунка и Погба на них закидушку кидал) Только если Моур играл от обороны - фу, Если Оле, то почему-то гений) У многих тут предвзятое отношение, потому что Оле свой, а Моур - легионер)
29.09.2023 MancVictory
Eugene_Ekb, я вот тоже не понимаю, откуда столько поклонников у нашего бывшего тренера. Сульшер который. Бедняга, не повезло ему в ЛЕ, ведь не было Ростова, и в КАЛе Саутгемптона)) Зато был "бесполезный" Бруну вместо "топаря" Маты и Феллаини)
Если серьёзно, то хватит уже мусолить эту тему. От вашего бесполезного хейта Моура ни тепло, ни холодно.
28.09.2023 Manufc99
Все по делу.Верю в 10Хага!
ответить
28.09.2023 Reus
Были меры к Рэшфорду - как итог лучший прошлый сезон по статистике (или как минимум один из лучших), были меры к Гарначо, который там опаздывал на треньки - как итог рвет задницу за команду и вселяет страх в соперника своими забегами. Роналду думал что он царь и Бог и какой то там голландишка для него не указ - кыш из команды, Санчо следует этим же путем, тол ко в сравнении с Роналду он и ногтя его не стоит. И неужели есть еще в команде игроки которые считают что Эрик для них тоже не авторитет? Не Магваер ли часом, "железный" игрок сборной, которому не дают играть в клубе? Гнать таких в шею и пока действительно не будет жесткой дисциплины в команде, то и результатов тоже не будет.
ответить
28.09.2023 Fallen_Angel
Мне кажется в ситуации с Роналду, не Тен Хаг выпер Роналду из команды, а обстоятельства, обстоятельства связанные с тем, что МЮ не играл в ЛЧ. А это большой мотиватор для Роналду что показать свой каприз и уйти из команды. Наблюдая карьеру Роналду после МЮ он изменился. Тот же Анчелотти играл в обнимашки с Роналду, а Зидан пел дифирамбы Роналду в Реале. Не потому что Зидан или Анчелотти были жёсткие тренеры. А с Бенитесом у них не сложились отношения, так как Роналду требует внимания и чтобы его только хвалили, а при малейшей критике что у него плохо получается бить штрафные разочаровали. Нет такого тренера который смог бы самостоятельно выпереть из клуба Роналду, скорее тренер уйдёт.
А в ситуации с Санчо, тут скорее всего Санчо недоволен тем, что в прошлом сезоне он играл и тащил команду в матчах, а теперь Тен Хаг его "кинул". И Санчо не знает почему, когда он выполнял тоже самое, что и в прошлом сезоне.
Тен Хаг сейчас непонятную дичь творит, может это из-за самомнения, которое образовалось в результате всего происходящего, что он должен быть жёстким, а в итоге он убирает" неугодных" не в силу игры, а силу своих предпочтений. Старается подмять все под себя, не знаю может голландские тренеры такие по натуре. Ван Гал тоже этим страдал, после прихода МЮ он изменил чемпионский состав Фергюсона, набрал тех с кем был хорошо связан. Кстати и манера игры с невысоким защитником как было с Блиндом в центре обороны при Ван Гале, так и с Мартинесом сейчас при Тен Хаге, напоминает ту самую философию только уже не с контролем мяча на своей половине, а с отбором мяча на своёй половине.
28.09.2023 Reus
Fallen_Angel, Санчо нас тащил в прошлом сезоне?))) Может мы разные сезоны смотрели конечно, но что то я даже не вспомню и матча 3-4 подряд где нас Джейдон "тащил". Таких матчей дай Бог за все время у нас только наберется.
Да и по Ван Галу -какой там чемпионский состав САФа? Рио, Вида, Эвра, при Мойесе уже играли с большим количеством ошибок. Ван Перси травмироваться очень часто начал. Для Ван Гала набрали кучу новых игроков, от состава САФа, кто не в пенсионном возрасте, остались единицы.
29.09.2023 Mirage77
2 Fallen_Angel
Можно поинтересоваться, в каких матчах Санчо "тащил" МЮ?..
29.09.2023 Fallen_Angel
01:41Mirage77
В матчах против Фулхэма, Тоттенхэма и т.д. По статистике 6 3, у Антони 4 2, у Марсьяла 6 2 и только у Бруно лучше 8 8. Это статистика за АПЛ, но я нк понял одного - почему критике поддаётся только Санчо. У МЮ есть игроки у которых статистика просто космос? Нет. Может все дело в тактической установке тренера, что игроки выдают такой шикарный индивидуальный результат. Никто не блещет, конечно статистика не супер, но и другие не сильно лучше, а матчи были где Санчо был полезен.
И сейчас Тен Хаг стреляет себе в ногу, тут не только отсутствие Санчо и Эланги в том числе. У него просто становится меньше выбора. Ну а кто виноват? Поэтому и говорю что он творит непонятную дичь. И если будет провал, то виноваты будут не травмы, а отсутствие игроков для ротации. А такой тренер должен решать стратегические задачи для МЮ. И это немного смущает.
29.09.2023 DKart
ЭТХ для МЮ никто и звать его никак. Пока он не будет показывать стабильность, хотя бы попадая в топ-3 и выходами как минимум в полуфиналы кубков, у него всегда будут проблемы не с "его дружками". Поэтому вместо покупки топового футболиста ЭТХ берет своих дружков (Онана, Мартинез, Антони и др.) либо молодежь типа Маласии или Хойлуна, которые не посмеют перечить тренеру и будут поддерживать его авторитет. И сливать неугодных и не лояльных.
В современном футболе такое позволено делать только авторитетным тренерам, да и то не всем.
ИМХО, при неудачах ЭТХ просто заработает себе репутацию тирана и самодура и после его увольнения на тренировки игроки опять будут приезжать под песню Now We Are Free («Теперь мы свободны») из саундтрека к фильму «Гладиатор».
ответить
1.10.2023 Unfi
Напоминает мне одного из моих прошлых боссов. Тоже молодой (условно) и дерзкий, удачно продавший идею штаб-квартире идею перестройки компании. Питерский офис неэффектиен - создам новый в Москве. Всех людей туда найму через личное собеседование. Передадим дела, клиентов и потом в течение года избавлюсь под разным предлогом от людей с опытом работы от 5 до 15 лет. По итогу бурного роста компании не произошло, но еженедельное общение с руководством и поиск виновных долго держали этого профессионала на плову.
ответить