Новости / The Guardian: Принято решение по Руни

Материал опубликован 13.08.2013

Как сообщает The Guardian, руководство и владельцы «Манчестер Юнайтед» приняли решение относительно ситуации с Уэйном Руни, и сообщили «Челси», что 27-летний форвард не будет продан ни за какие деньги и останется в клубе, вне зависимости от того, нравится ему это или нет.

По эксклюзивной информации журналиста The Guardian Даниэля Тейлора семейство Глейзеров решило действовать с позиции силы и принципиально не принимать предложения «Челси», какую сумму они бы не содержали. Владельцы «Юнайтед» считают неверным идти на поводу у игрока, и по данным издания их позиция не изменится, даже если Руни подаст официальный запрос о трансфере или публично объявит о своем желании покинуть клуб.

Как пишет Тейлор, после возвращения из сборной Руни сообщат о принятом решении, а также подтвердят, что в клубе до сих пор рассчитывают на него, и порекомендуют хорошенько подумать над тем, чтобы выбросить мысли об уходе из головы и вернуться на свой прежний уровень, если он хочет поехать на Чемпионат мира следующим летом.

Журналист также сообщает, что в ближайшее время Дэвид Мойес обратится к болельщикам с просьбой не устраивать обструкцию Уэйну Руни, когда он вернется в команду.

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
0

13.08.2013 Brazil8

Главное, чтобы атмосферу в команде не портил...
Бедный, несчастный человек, играет в МЮ и получает 12 500 000 руб. в неделю...

ответить

0

14.08.2013 Starik

Да его просто надо устроить ко мне на работу на пару месяцев, чтоб он там на станке пошлепал за 20 тыщ в месяц, тогда он сразу передумает куда то уходить из Юнайтед))

0

13.08.2013 Sano

Вот и все.Тема закрыта...Руни пора выкинуть всю чепуху их головы и работать..!Теперь его вью уже не имеют значения..!Может молчать хоть до окончания контракта...)

ответить

0

13.08.2013 MANK99

Это нужно было сделать в мае.

ответить

0

13.08.2013 vixtor

эх....бедный Руни,но руководство грамотно себя повело к тому же стимул у него играть по полной будет в независимости от того счастлив он или нет)грамотное решение молодцы!!!

ответить

0

13.08.2013 mancunianet

Уж насколько я не люблю америкосовскую шайку,но здесь не могу удержатся БРАВО.Никто мать их не смеет угрожать,шантажировать,заманивать и т. д. и т.п. МЮ.Мне очень импонирует политика Баварии.Попробуйте купить у них кого нибудь.Кстати обратили внимание что никто не обращается?Потому что знают ответ.А вот они могут тяпнуть кого захотят(прилично заплатив естест.)В итоге у них преуспевающий бизнес,чудовищный состав и лидирующие позиции.Пора и МЮ показать свою мощь,мускулы и твердую волю.Будем продавать только если нам этот игрок не нужен.Пусть отрабатывает несчастный и обиженный свою громадную,фантастическую зарплату.Это дело престижа и принципа.Всякие с...е Реалы,Челси и т.д. должны получить четкий сигнал что МЮ не поставщик высококлассных игроков, а могущественный и опасный конкурент,который сам может урвать кого хотите.Хотите Руни?А нам Роналду по душе.Не продается?А почему мы Руни должны продать?

ответить

-1

14.08.2013 Denis

С точки зрения принципа - решение правильное, но с другой стороны самое важное и о чем собственно и думают все - как Руни сам настроен вобще?Действительно ли все это правда и он так категорично хочет уйти? И если так, то какой смысл держать игрока с космической з/п, который будет выходить и вату катать? Просто типа показать какие мы принципиальные? По факту это хорошо конечно для имиджа, но не для игры. Какой смысл, когда "живые бабки" будут с унылым, безучастным видом бродить по полю? Тогда уж повесить космический ценник лямов в 60-70 и пусть уходит за такие бабки, а на них пытаться купить достойную замену.

ответить

-1

14.08.2013 FanMU_EMIL

"вату катать"? в следующем году ЧМ. Написано же "и порекомендуют хорошенько подумать над тем, чтобы выбросить мысли об уходе из головы и вернуться на свой прежний уровень, если он хочет поехать на Чемпионат мира следующим летом".

-1

14.08.2013 AFANASIJ

Еще не факт, что он будет ходить с унынием, это лишь домыслы. Категорически он хотел уйти в 2009 и в итоге никуда не ушел)))) Да и характер у Руни не такой чтобы пешком ходить, да и кто ему даст это делать в Англии? И как мне кажется ценник в 60-70 не космический, а вполне реальный для уровня Руни, он уникальный игрок. Уэйн правильно сделал что молчал после слов САФа и этих слухов,из-за этого очень многие задумались о его роли в клубе. Да ему платят огромные бабки, но оно того стоит. Походу Шрек остается, и будет очень интересно смотреть как Моейс будет распределять ключевые роли в атаке.

-1

14.08.2013 Denis

FanMU_EMIL он и так туда поедет В ЛЮБОМ случае)) Потому что больше ехать за англию просто некому. Даже в плохой форме Руни лучше чем многие игроки основы в хорошей)) Так что это не мотивация

-1

14.08.2013 Denis

AFANASIJ тут не факт ВСЕ - и что ты написал и что я написал, ситуацию должен был прояснить сам Руни. А раз он молчит, то за него все и додумывают. Если бы фамилия Руни была не Руни а Македа, то всем бы было по барабану,а так он сам все это и раздул. И сколько народу задумалось как ты говоришь -это правда, но еще больше стало к нему отрицательно относится.

-1

14.08.2013 Sano

Denis:С чего ему быть не довольным то в Юнайтед?!Чего у него здесь не хватает?!У него больше чемпионств чем у большинства потенциальных покупателей..У него огромная зп,возможность регулярно играть в лч..Неужели вы думайте,что он так жаждет играть в Челси?!Он просто капризничает...Вот такой у него характер..Ему показалось,что его не достаточно здесь ценят..и он начал выпендриваться...Я уверен что он не будет халтурить и играть с унылым лицом..Так как он понимает,что сразу окажется на скамейке...С ним церемонится ни кто не будет!Так что я уверен что на микроклимате в команде ни как он не окажет плохого влияния..Просто покапризничал...Показал характер.Начнется сезон,начнет игра у него идти,болельщики умерят свой пыл по отношению к нему и все вернется на круги своя...!Ну и конечно его молчание-это тоже часть его каприза.Ну а если бы он так рвался в Челси или еще куда то..То он точно уже не раз бы выступил и не раз прошелся бы по всем..Я думаю и это часть его характера нам всем известна...Так что пока не видно особо,что бы он куда то реально рвался...Так чисто взорвал обстановку во круг себя и все...Внимания ему захотелось..Видимо давно его журналюги не полоскали...

-1

14.08.2013 Denis

Sano ну я же ничего не утверждаю, а везде добавляю слово "ЕСЛИ", ситуации конкретно в деталях никто не знает, но многие уже стали делать выводы и они очень уместны - если Руни так любит и дорожит фанатами и клубом, то он давно бы уже сказал пару строк и все бы разом поставил на места, но этого почему то не происходит :)) А значит какой у людей напрашивается вывод? Что естественно что-то там происходит за кулисами, а иначе бы Руни все закончил в одну минуту сказав пару строк о том что он игрок МЮ. А такими "взрывами" и "капризами", кроме недовольства ты у фанатов ничего больше не вызовешь, никаких положительных эмоций, так что я незнаю для чего ему это надо. Что касательно "вату катать" - я не имею ввиду то что Руни будет как диверсант сливать матчи, но представь как если бы у тебя была нелюбимая работа и какой то внутренний конфликт там, например с начальством - как бы ты работал еслиб не было возможности уйти? Правильно, по принципу "день прошел - и слава богу". Так же и у игроков. И в таких случаях КПД и настрой игрока падают в разы, нет элементарного желания, как говорят "огня в глазах". Для чего тогда держать такого игрока в команде силой? Только разве что ради принципа, о чем и сказано выше в статье. Лично меня, ЕСЛИ проблема имеет место быть - такая ситуация не устраивает и я тогда ЗА то, чтобы он ушел, повторяюсь ЕСЛИ все примерно так как описано. Но я думаю прояснения ситуации и каких-то слов от Руни мы всетаки дождемся.

-1

14.08.2013 Hamel

Sano
Какая наивная речь, особенно понравилось про: "Ну и конечно его молчание-это тоже часть его каприза.Ну а если бы он так рвался в Челси или еще куда то..То он точно уже не раз бы выступил и не раз прошелся бы по всем". - Тебе в голову не приходило то, что он молчит не из-за его "каприза", а из-за того, что просто боится? Представь себе такую ситуацию, Руни просит о трансфере, открыто об этом говорит, но клуб его не отпускает, как ты думаешь ему легче будет выкруться из такой ситуации, или же когда он просто молчал? Ответ думаю очевиден. - Поэтому он молчит. Тут еще многие вопросом задаются, чего же Руни надо, ведь в МЮ у него все есть. Отвечаю: Суть всего этого кипеша, который поднял Руни заключается в том, что РВП составил ему конкуренцию и сместил его не совсем привычную позицию. А так как с зп 200 тыс фунтов находясь в основе без явных кандидатов на его место игралось вольготно, то конечно тут и обленится не сложно. Руни перестал был первым забивалой, все чаще играл под ван Перси, он испугался этой конкуренции, вернее он просто включил обиженика. В 10 он кричал, что в клубе мало игроков его уровня, а тут купили вдруг такого игрока и он испугался. Он кричал, что без разницы на какой позиции играть, лишь бы это шло на пользу команде, в итоге все оказалось совсем не так. "Такой у него характер" - Великолепно просто. Давайте теперь через каждые два года смотреть на выходки Руни, просто потому что у него "такой характер".

-1

14.08.2013 Sano

Я собственно и не собираюсь делать из него ангела...Меня так же бесит,что он молчит...!Но я просто не вижу причин по которым он должен уйти...Хорошо плохо ему,не комфортно,не удобно..Ну бывает...Но у него есть контракт..Пусть отрабатывает,как профессионал и взрослый человек...Юнайтед же не должен продавать его конкуренту только потому,что он этого хочет..У Юнайтед свои задачи...И для клуба пусть лучше он сидит на скамейке,чем усиливает конкурентов...Ну а по поводу конфликта:Если сегодня все так и ему не комфортно и не удобно или какая то обида-то не факт,что завтра будет так же...Я не вижу ни каких проблем в том,что бы этот конфликт нельзя было решить мирно..И когда реально все стороны остались довольны..И раз уж он молчит.значит сам видит мирное решение этой ситуации...Если бы он был категоричен,то повторяю-ОН бы уже во все горло орал, как ему здесь плохо и заберите меня отсюда...Что и было пару лет назад...И тогда не только бы челси делал предложения,а стояла бы очередь у ОТ за его контрактом...Именно по этому я и говорю,что ситуация раздута...И я склоняюсь к тому что он сам не против остаться у нас...И даже если он чем то не доволен,то я УВЕРЕН ,что Мойесу по силам его успокоить и пустить в правильное русло...Ну а по поводу "огня в глазах":Ну после истории в 10 году-у него же появился этот огонь и он рвал и метал как раньше...Так что я думаю и здесь будет тоже самое...Ну а то что он засранец,я с этим не спорю...)))

-1

14.08.2013 Sano

Hamel:Ничего наивного я там не вижу...Я не говорю о том,что он Бог и все должны вокруг него бегать и сопли подтирать...Но рубить с плеча тоже смысла не имеет...Нужно дать время Мойесу почувствовать почву под ногами,разобраться в работе и наладить контакт с игроками...С чего ты взял,что ему не под силу решить этот вопрос?!Просто взять и убедить Руни в том,что у него все нормально и он кипишует зря...И именно поэтому клуб все сделал правильно...!Пока не продавать а там уже Мойес сам решит,что с ним делать в последствии...Все мы ошибаемся и иногда делаем поспешные выводы...Но это не значит.что мы не можем это исправить..Вот и Клуб вместе с Мойесом дали ему этот шанс...Воспользуется-молодец,нет значит продадим его позже...Юнайтед то не пропадет!Так,что и здесь трагедии не вижу...Ну а по мне так пусть уж лучше сидит на скамейке,чем усиливает Челси..Пусть лучше не поможет нам,чем навредит!Ну а обстановку в раздевалке ему ни кто не даст испортить...Там есть люди и по серьезнее в плане авторитета..!Так что и здесь я не переживаю..!

-1

14.08.2013 Hamel

Sano
Профессионал говоришь? А Перси по твоему значит не профессионал, раз не отработал последний год в Арсенале? Арсенал мог так-же в позу стать и не продавать его, но Перси хотел уйти и Арсенал его отпустил. Пусть тогда Арсенал и не был конкурентом за чемпионство, но терять своего лидера, капитана - это огромная потеря, и они до сих пор не нашли ему замену. В этом году даже Арсенал может стать чемпионом, и будь у них Перси, то сделать это можно было по легче, а сейчас у них нет форварда уровня Перси.

"Пока не продавать" - Лучше на лавке держать и смотреть на недовольную рожу Руни? А выиграет ли от этого МЮ - нет. Так как ни денег с него не получили, ни игры. Я сам против продажи конкуренту, но зарубеж можно, и если он согласен - пусть идет. Ты хоть понимаешь, что может случится через год, если Руни допустим все-таки останется и будет играть с унылым лицом, через год он просто воспользуется правилом ФИФА и выкупит свой контракт за жалкие 5-10 млн. Некоторые пишут мол Мойес важнее, нужно удержать Руни, чтобы показать свою силу и тп, но забывают о том, что может пройзойти в будущем, если Руни целый год будет ходить недовольным. Клуб то есть все делает ради своей выгоды, но в итоге это может все сильно ахнутся не в пользу клуба. Если сейчас он останется и будет играть с недовольным лицом, то его срочно зимой нужно продавать зарубеж. Если будет доволен, то можно оставить. Не продажа Руни хороша в том случае, если действительно он будет играть как и прежде, тогда пользу клубу он принесет. Но судя по его молчанию он не особо желает оставаться в клубе. Чтобы ты сделал, если ты хочешь уйти, а клуб ставит тебе ультиматум? Лично я был бы очень зол и играл отыграл бы сезон "спустя рукава" так сказать. И потом выкупил бы свой контракт за копейки и свалил бы. Повторюсь, оставлять Руни нужно только в том случае, если он передумает и захочет вновь играть за МЮ с "искрами в глазах", желательно так-же продлить контракт не повышая ему зп. В таком случае проблема более имение будет решена. Но если он хочет свалить - пусть предложат ему вариант зарубежом, а не пытаться любым способом его удержать. Вот о чем я говорю.

-1

14.08.2013 Sano

Hamel:Ну так это проблемы Арсенала...Пусть они об этом думают...Мы же не можем на них ровняться..Они должны на нас ровняться..!Это во- первых..А во- вторых у него оставалось год контракта..Поэтому у Арса не было выхода..не продади они его сейчас,то через год бы ушел бесплатно..А у Руни еще два года..И за это время может быть все что угодно..

Ну и где они?!эти покупатели?!кроме Челси...Нету их что- то...Во первых..А во вторых ни какого запроса о трансфере Руни не подавал!Так как клуб эту инфу опроверг..А значит не собирается он никуда...!Ладно не дает вью..Но запрос о трансфере он должен был сделать..раз куда -то рвется..опции выкупа у него нет..клуб его не отпускает..И агент его молчит..Игроки рвущиеся куда- то так себя не ведут.Значит все ок..Только пресса все не уймется...Было бы желание уйти агент бы его суетился и каждый день были бы предложения из разных клубов в том числе и экзотических..Раз тишина,зачем тогда самим то кипишь поднимать..Да возможно там в офисе и было жарко..может бурлили страсти и все такое..Но раз уже дошли до середины августа и через три дня сезон начинается а он все молчит...А молчание знак согласия..)))Значит все ок и они там все между собой уже решили..А нам остается ждать,что он все осознает и заиграет так же как и раньше...А это уже зависит от Мойеса!И здесь надо уже отталкиваться от личности и проф. качеств Мойеса,а не Руни...Руни всего лишь подчиненный,а руководит процессом Босс!Именно тренер должен всех объединить и направить на общее дело!Я в этой ситуации полностью полагаюсь на Девида и уверен,что он во первых знает больше нас,а во вторых знает-сможет он с ним найти контакт или нет.И заставить его или уговорить приносить пользу клубу.Мне большего и не надо.Мне не надо что бы он болел за Юнайтед,каждый день целовал эмблему,что бы и мысли не допускал об уходе из клуба и все такое..Это его личное дело..Главное что бы пользу приносил..


В общем ладно...Больше мне добавить не чего..Сезон через три дня и он все покажет!Как всегда футбол всех рассудит...!Удачи нам!!!

-1

14.08.2013 Hamel

Sano
А у Руни два года и что? Это сильно меняет дело? Ты про выкуп контракта слыхал? Дальше продолжать думаю не стоит.

Руни даже уже может и попросил о трнасфере (о чем САФ ранее говорил), но это все было внутри клуба. Если бы Руни это сказал официально, на общее обозрение, и он был бы уверен, что клуб его отпустит, то тот же Реал , Бавария как голуби на хлеб бы налетели тут же. Но он молчит и будет молчать, причины я назвал выше. Бесполезно продолжать, ты непонимаешь о чем я говорю и продолжаешь по кругу писать одно и тоже.

-1

14.08.2013 Sano

Hamel:Да и пускай молчит..сколько хочет..это уже значения не имеет..Главное что бы он перед Мойесом не молчал...)Не маленькие сами разберутся..А остальное мы узнаем позже..Я прекрасно понял твою позицию..Но факт в том,что он остается!Я высказал свое мнение..не более...Возможно я тоже в чем- то не прав...Пока мне видится все именно так.

0

14.08.2013 ClausRED

новости я этой нисколько не обрадовался, это сказали боссы, а Руни молчит, не по мужски как то это...

ответить

0

14.08.2013 Hamel

Наручники не забудьте:)) Правильно делают конечно, что в Челси не отпускают, вообще в один из английских клубов отпускать не вариант, если только зарубеж.

Рой Кин высказался по этому поводу: «Если игрок хочет покинуть клуб, хочет получить новый вызов в карьере, то «Юнайтед» должны отпустить его, получив соответствующее предложение по данному игроку». Я с ним согласен.

Зачем держать игрока в команде, который не хочет тут играть? Только не надо мне сейчас говорить, что "откуда ты знаешь чего он хочет", а вам что не понятно чего он хочет?? Хватит быть наивными детьми, тут по моему все давно понятно. Руни занял "хитрожопную" позицию - молчать. Именно поэтому он боится сказать, что хочет уйти, потому что клуб его не отпустит, и если он останется, то выкрутиться будет по легче. Хочет уйти - предложите ему вариант зарубежом, если варианта не будет - то можно и оставить. Но зачем насильно его держать? Его право выбирать, где ему играть, конкуренту понятно не вариант продавать (если только за 50 и выше), но ему нужно предоставить хоть какой-то выбор - либо оставайся, либо уходи зарубеж. И пусть он примет решение, и клуб должен принять это решение. А тут его перед фактом ставят, а будет ли он от этого лучше играть? Кому охота видеть унылию игру Руни? Мне лично не охота.

ответить

0

14.08.2013 GuruStron

Вроде как в тексте новости написано, чо ни за какие деньги его не продадут в Челси(хотя я бы продал миллионов за 120 Мата), а про другие чемпионаты ничего не сказано.

0

14.08.2013 Hamel

GuruStron
Вот это как раз на мой взгляд и не верно, ему хоть какой-то выбор нужно предоставить, а его перед фактом ставят. Не факт, что при такой ситуации он будет играть хорошо. А болельщики его в ЛЮБОМ случае освистают.

0

14.08.2013 Nerobit

Уэйн сам себя загнал в это болото. Если Роналду хотел уйти, то ушёл как человек, и его до сих пор любят трибуны Олд Траффорда.

ответить

0

14.08.2013 drug

1. ПОЧЕМУ все верят тому, что пишут газеты????????????????????????
2. Никуда он не собирается уходит и не собирался!!!!! К Уэйну всегда журналисты цеплялись, как только появляется малейший намёк .....
3. Перестаньте плакать
4. И зачем ему что-то говорить??? Про него вечно что-то выдумывают .... он уже к этому привык. Его уже эти слухи даже ВЕСЕЛЯТ наверное

ответить

-1

14.08.2013 Denis

Веселит???)) Ну пусть веселится дальше раз на фанатов наплевать

0

14.08.2013 baur_mancunian

Да, журналисты уже 2 месяца цепляются. А Руни ни слова не сказал по этому поводу, ну да, беспокоится не о чем -_-

0

14.08.2013 anders

Руни тоже газеты читает, если он никуда не собирается, пусть скажет один раз об этом, сразу вся фигня из сми исчезнет, но он молчит, усиливая напряжение, не остаюсь не ухожу, сами гадайте, я великий Руни, мне не до кого дела нет. Есть такая пословица: молчание - знак согласия. Мне честно говоря надоело читать о том что он безмерно хорош, хотя я и сам так считаю, но не надо из него иконы делать, давайте за это ему пропуск в рай бесплатный подарим, хотя он плюет на всех. Конкуренция в любом клубе считается нормальным делом, будь лучшим, все просто. Что он такое вывез САФу - ума не приложу, если Руни даже на прощание сэра не играл, зато теперь наслаждается славой: скоро во всех утюгах и холодильниках будут про него говорить и показывать, наверняка еще и Мойесу мозги полощет, у того без Руни проблем хватает, был бы так предан клубу - понял бы что сейчас не самое подходящее время для революций. Не думаю что все с ним устаканится, уйдет все равно, рано или поздно, думаю Мойес сейчас замену ему ищет, хотя я за то чтобы Руни остался, но только Руни настоящий а не сегодняшний

-1

14.08.2013 Prololx

Да, это круто, что мы из принципа не продаем Руни, показываем власть. Но, какого самому Руни? Коль уж он хочет уйти(если слухи-правда), то пусть уходит. Смысл держать игрока, если он рвется за границу? лучше продать ПСЖ, Монако, Мадриду за 40-50 лимончиков, чем держать игрока с офигительной з/п. Мы - Манчестер Юнайтед, мы найдем замену Руни. Уходили Кантона, Бекс, Нилстерой, Кин, Невиллы, Роналду (ну, надеюсь, он вернется), Йорк, Шмейхель, Коул, но мы же находили им замены? Да, оставались звезды, но сейчас у нас есть ван Перси, у которого шикарная голевая статистика. Да, у Руни шикарный дальний пас, но мы найдем ему замену. Просто мне жаль Руни, это все равно, что держать дикую птицу в клетке, когда она рвется на волу. Руни отыграл 9-10 лет в Юнайтед, он дал всего себя Манчестеру. Да, было пару грехов, но у кого их не было? Тем более Руни каждый раз извинялся за то недоразумение в 2010. Я хочу, чтобы он остался, но не такой ценой. Жаль мне Руни. Весь мир его прессует, забыв о его пользе в прошлом. Иногда, любому человеку хочется смены обстановки или команды. Незнаю, как продержались Гиггз и Скоулз,но, большинству хочется обстановки. Поставьте себя на место Руни. Хотите сменить работу, а вам кукиш показывают. Надеюсь, что все слухи относительно желания Руни покинуть команду - чушь и он ХОЧЕТ остаться у нас и останется. А если нет, то пожелаем удачи, только за границей. А если продавать конкуренту, то Уазза извиняй, тебе в Англий жить не дадут :). Итог: Руни хочет уйти, только за границу, желаем удачи и пусть он тепло вспоминает Красный Манчестер. В случае желания перейти в англичанский клуб, то кукиш ему, тут забываем про милость и как говорится, пусть играет :)
P.S. Да Уазза молчит, но что ему сказать? Я хочу остаться? А вдруг с другими клубами контакт не срастется и он останется, то что ему, играть в команде, где его будут ненавидеть?)..Хотя, вся команда его поддерживает, в любом случае, Руни удачи и правильного выбора :).
Хотя, это не 100% информация, мол Глейзеры запретили. это только слух. Не будем гнать вон раньше времени :).
P.S.(2) Минимум за Уаззу - 35 миллионов.

ответить

0

14.08.2013 ATT

да в свете 50 лямов за деревянного игрока, с членси можно 75-80 лямов требовать за шрека, но не надо. Нефиг усилять конкурентов.

0

14.08.2013 Veron777

ATT

да в свете 50 лямов за деревянного игрока, с членси можно 75-80 лямов требовать за шрека, но не надо. Нефиг усилять конкурентов.

Еще одна жертва интернета . Объясните в чем заключается "деревянность " Торреса ? Посмотри нарезку с его передачами ,действиями на поле , там и не пахнет "деревянностью" если игрок не забивает это не означает что он бревно , или от него мяч отскакивает как от стенки? Если допустим Руни перейдет в Челси и не будет забивать пачками (а он так за исключением 2 сезонов и не забивал ) то он тоже станет деревянным ? А за Руни никто не даст такой суммы как 75-80 млн , пора бы уже головой думать , а не одним местом!

0

14.08.2013 Baseke

Руководство и владельцы клуба должны были проявить волю и это сделано, причём жёстко."...форвард не будет продан ни за какие деньги и останется в клубе, вне зависимости от того, нравится ему это или нет." Так и только так!!! Не понимание, не принятие этого и прочие не ... со стороны Руни, должны по влечь санкции и действия клуба выраженные простой и понятной для всех фразой - Карфаген должен быть разрушен!

ответить

3

14.08.2013 Grem76

В сложившейся ситуации виноват в первую очередь сам Руни. Игрового времени ему в чистом нападении хватало еще до того, как его под РВП поставили. Из штатных пенальтистов он сам себя вычеркнул - не забивал ведь, кто мешал? не РВП ведь мешал, правильно?
А отпускать сейчас его, конечно, не правильно. Потому что сейчас Мойес важнее, чем Руни. И новый тренер не должен получить прессу о том, что вот он пришел - и сразу ушел ведущий игрок команды.
Остался бы Дед - он бы может и отпустил. Но сейчас не отпустят.
И с Руни клуб себя себя честно, по мужски. Не забиваешь - подавай мячи тому, кто забивает. На таком уровне, за такие бабки - мы вправе предъявлять к тебе Требования.
Хочешь уйти к конкурентам? Значит тебе плевать на клуб, а значит клубу плевать на тебя. Сиди на лавке и смотри ЧМ по телевизору.
Хочешь уехать за границу? Уйдешь, когда клубу будет удобно. У нас новый тренер, ему нужна репутация и хорошая пресса. Сиди на лавке. получай зарплату и жди, когда клубу будет удобно тебя продать.
Как ты к клубу - так и клуб тебе.
Никто не может быть больше, чем МЮ - ты это знал, когда переходил к нам.
А главное, блин - тебя никто не выгоняет. Вся команда ежедневно комментарии прессе дает в твою поддержку. Все пекутся о твоей репутации. Если останешься - все сделают вид, что ничего не случилось.
Цени это, Уэйн. Ты такого отношения больше никто не получишь. И забивай побольше.

ответить

0

14.08.2013 hotaimbat

Самый адекватный комментарий, который я видел. Браво.

0

14.08.2013 Sano

Хорошо сказал..!Так и есть.Ему и так создали лучшие в Англии условия.А его главный враг он сам...Посидит подумает и все поймет.

2

14.08.2013 ZAVik

Полностью согласен!Надоело смотреть как игроки вертят клубами, хозяевами клубов, тренерами, как устраивают демарши! Все это от безнаказанности, от отсутствия адекватных мер со стороны хозяев. Не нравится в клубе ? А какого рожна ты с ним контракт подписывал ? Отработай его до конца , выкладываясь на 100 %, как в контракте прописано, а потом хочешь продлевай , хочешь нет. А то что это получается - дорога с односторонним движением! А все в этом профсоюзы игроков виноваты , что такие односторонние контракты сейчас преобладают. Играешь ли ты или на лавке сидишь , носишься по полю или еле ноги передвигаешь, забиваешь ли голы или забыл где ворота находятся- все равно 200 т. фунтов в неделю вынь да по ложь!!! Ну может бонусов каких-нибудь лишится , но это мелочи. А были бы двухсторонние контракты как в НХЛ , то был бы совсем другой коленкор. Ведущий игрок основы ? 200 тысяч в неделю. Сидишь на замене - 100 тысяч в неделю. В дубль отправили - 20 тысяч в неделю!!!! Вот тогда бы не говорили что мол он без настроения играть будет....он рвать будет , что бы деньги эти заработать....именно заработать , а не в конце неделе с недовольной миной в окошке кассы получить. Он бы из кожи лез , что бы в основе выходить....это в человеческой основе заложено ...выкладываться только в стрессовой ситуации - если за воротами пулеметы поставить и расстреливать в случае проигрыша или денег полностью лишать за плохую игру. Я в этой ситуации 100% на стороне клуба! Я бы понимал бы , если зарплату задерживали, или совсем не платили. А тут клуб выполняет условия полностью, а игрок нет. Надо его ставить на место. И плевать на его заслуги в прошлом.О хороших игроках помнят не только по игре , но и по отношению к клубу и порядочности поведения.

0

14.08.2013 Nemanja77

Браво, согласен на все 100.
Клуб первичен и точка. Как решит Босс - так и будет.

0

14.08.2013 haidao

Решение одобряю полностью. Иначе каждый год будут такие саги- хочу в Анжи- хочу из Анжи. А в основе всего этого - деньги. Сомневаюсь, что игра за Челси является новым вызовом в карьере. Пусть едет в Краснодар- вот тут тебе и вызов и экстрим.

А на самом деле у парня кризис среднего возраста наступил.

ответить

0

14.08.2013 fanulan

К чему все это ему,МЮ величайший клуб из величайших.Хочешь закрепится в основе покажи класс играй как раньше.Правильное решение приняли руководство МЮ.

ответить

0

14.08.2013 ManUnFan

Решение наверное правильное. Так продолжаться не может. Сегодня или завтра должны были уже определиться с его судьбой. А фанам скажу: Ребята, мы должны радоваться! Руни отличный игрок и по своему становиться символом МЮ. А какое решение он бы не принял, я бы его в любом случае поддержал бы.

ответить

0

14.08.2013 Redvil

Вот и довыпендривался. Как оказалось, не один Уэйн может стать в позу и немного покапризничать. Может такая позиция и не выгодна клубу, против воли игрока оставлять его в составе и платить з/п, но пусть это будет ему уроком. Тут все понятно- или ты играешь за клуб, или сидишь на лавке до конца контракта. А потом не показывая хорошей игровой формы можно пролететь мимо ЧМ и мимо выгодного контракта с новым клубом, если Руни решит уйти из МЮ.
Очевидно, что у Руни выход один-играть за Манчестер Юнайтед, причем не отбывать номер, а действительно быть тем, кем мы его знаем.

ответить

0

14.08.2013 BahaMU

Если сам Руни не хочет у нас играть, то зачем он нужен МЮ в таком состоянии? Ваньку будет на поле валять??? Статистом 90 минут прогуливаться и получать за это по Майбаху еженедельно??? Чо он сам молчит-то? Ей Богу, как капризная барышня, заперся в себе и в молчанку играет. Хоть сказал бы чаго - тогда было бы ясно шо он хочет на самом деле. Да и журналюги, падлы, заклевали уже пацанчега. Именно шоб заткнуть всех Руни и надо выступить с официальным заявлением и расставить точки над "i".

ответить

0

14.08.2013 un_momento

Хочет, не хочет это дело пятое. Есть контракт и будь добр. А будешь плохо выполнять свой контракт, завтра тебя только анжи и купит.)

0

14.08.2013 Veron777

Источник конечно солидный . Позиция Глейзеров и тренерского штаба ясна , но не получилось бы из разряда "насильно мил не будешь(ет)". Можно конечно до бесконечности мусолить эту тему , но ясно уже одно как бы Мойес не просил фанатов не устраивать обструкции (по делом ) они будут , так как слишком много уже косяков со стороны Руни , а статусному игроку которым Уэйн безусловно является это непозволительно.

ответить

0

14.08.2013 BigK

Если правда, то респект руководству. Последнее время получается, что контракт ничего не значит. Футболер выбивает себе хорошие условия, заключает контракт, но при первом фе считает, что может послать его на и свалить в другой клуб. Не хочет играть пусть в дубле разминается, лучше так, чем каждый игрок будет считать себя большой шишкой.

ответить

0

14.08.2013 Ayan-rooney

Ура Руни остается и для меня это главное, желаю ему побить рекорд сэра Боби. Не хочу комментировать все выше сказанные мнения, я просто подожду когда он начнет забивать и закроет рот всем псевдоскептикам

ответить

-1

14.08.2013 kostyanBG

У Руни выход один.
Смириться с тем, что ни в какой Челси он перейдет в этом году и выходить и показывать хорошую игру.
Есть большая вероятность того, что эта ситуация его демотивирует, смотрите сами, зарплата большая, играть он за команду не хочет, и его никто не продаст, так можно расслабиться и играть на 40% своих возможностей, чтобы не ожиреть окончательно и просто получать бабки.
Но это плохой вариант, потому что есть замечательная поговорка : "Если ты плюнешь в коллектив, коллектив утрется, а если коллектив плюнет в тебя, ты утонешь"
Катать вату со стороны Руни - это как раз таки и будет плевком в сторону коллектива, и если в таком случае весь коллектив МЮ плюнет на Руни, ой как же я не завидую его участи. Быть всеобщим изгоем - это даже врагу не пожелаешь.
Почему то когда говорят о Руни, то все поют о том, как же многие забыли о том, что сделал Руни для МЮ.
Ребята, МЮ для Руни сделал гораздо больше, сделав из него великолепного футболиста и сделав ему имя.
Так что совет Руни не забывать об этом и продолжать играть так как и играл. А если хочет уйти, пожалйста, пусть отрабатывает контракт до конца, и пусть уходит на все 4 стороны.
Так что, если Руни правда хочет уйти, даже мечтает об этом, то пускай уважает МЮ

ответить

-2

14.08.2013 Ayan-rooney

kostyanBG
хочу сказать ха-ха, потому что, первое-если Руни останется отрабатывать контракт, а это ещё 2 года, ему стукнет 30 старикан- он на хрен никому нужен не будет, если сити его не возьмёт ради рекламы как это было с хагривзом дескать мы в сити все хорошие, а в мю с игроками не считаются все же помнят как хагривз полевал грязью МЮ после перехода в сити типа там у них медицина не на уровне и.т.п. Второе- руни не дурак он осознает что в 30 лет дорога ему либо в Анжи, (хотя тоже мало вероятно учитывая нынешнее положение Анжи) либо в турецкий чемпионат который окрестили в кладбище звезд мирового футбола. Скорее всего Руни останется доживать свою футбольную жизнь в мю хочешь ты этого или нет.

-1

14.08.2013 kostyanBG

Ayan-rooney - и этим тут все сказано.
Можешь дальше, стоя на коленях, молиться на Руни, я в твоем базаре участвовать не собираюсь.
Смейся и дальше и бойся, что через 2 года Руни станет стариканом никому не нужным.

-1

14.08.2013 Ayan-rooney

Просто смешно смотреть на людей которые ещё год назад называли Руни героем юнайтед который многим доказал свою состоятельность в клубе и как там ты сказал если он плюнет на коллектив коллектив плюнет на него, сомневаюсь то, что не отнять у Руни так это лидерские качества которыми он обладает на поле и вне его, даже в самый не удачный сезон он умудрился наколотить свыше десятка мячей и стать лучшим ассистентом.
Я не стою на коленях не молюсь на Руни, просто если он уйдет заменить просто напросто его некем, человек уже все и всем доказал, что он является важной основой клуба, или ты думаешь Уэлбека за место него, Руни в его года рвал и метал, да есть горошек, но согласись он тоже не стабилен. Если уэйн останется думаю через пару лет всё забудиться живой пример Рой Кин тоже был не в ладах с САФом и все его считают легендой клуба.

-1

14.08.2013 kostyanBG

А чего смешного то?
Что вы все прошлым живете.
Никто не спорит в состоятельности Руни и все благодарны за его вклад в достижения команды.
Но это в прошлом. Сейчас решается другая проблема, а вы все никак не хотите понять о чем вообще речь идет.
Если бы клуб сам выгонял его, это одно, и здесь можно было бы припомнить все его заслуги.
Но Руни сам хочет уйти. Понимаешь или нет.
Если игрок хочет уйти – это о многом говорит и в частности об отношении Руни к МЮ.
Так вот, откуда у тебя такая уверенность, что он будет выходить на поле и отлично играть.
Я вот помню концовку прошлого сезона и его плохую игру.
Плевок в сторону коллектива – это в переносном смысле. Понятно что он будет всех ребят посылать на 3 буквы, но он плюнет своей бездарной игрой, а это даже более чем вероятно.
И не потому, что вдруг все свои навыки потеряет, просто он может сдать психологически, а психология очень сильно влияет на спортсменов.
Вообще все вот такие заявления, что Руни – супер, он столько сделал, его некем заменить, легко и просто убиваются одной фразой. Руни больше не хочет играть за МЮ. И этим все сказано.

0

14.08.2013 Reddiawel

Если Руни хочет уйти ему надо разрешить, как я считаю. Уэйн очень много сделал для мю, но если он хочет уйти то надо уважать его решение, продавать можно только за 70 80 фунтолямов заграницу. К этим деньгам можно добавить и купить топовых опорника, креативщика и центрального защитника для схемы 4 2 3 1 или 4 3 3. Также можно сделать бид Реалу по Роналду 40 50 лямов деньги от продажи Руни, от такого предложения они точно не откажутся:)))

ответить

0

14.08.2013 Fanmu1996

Это очень и очень хорошо!!!Руни тот человек из- за которыго в 2007 году я стал болельщиком МЮ!!!!

ответить

0

14.08.2013 Grem76

Что первично - Руни хочет играть чистого напа.
Это важно.
Не уйти, не получать больше, не жить в Лондоне/Калифорнии/Барселоне.
Это факт, который лично я глубоко уважаю и который свидетельствует: Руни - не Дарт Вейдер, в нем есть добро.
Хочет забивать, забивать, забивать, стоять раскинув руки и стать рекордсменом МЮ.
Признаем очевидное - в последнем сезоне РВП делал это лучше.
Сейчас Руни рвет и мечет накануне сборной. Он хочет показать/доказать всем, что он может забивать.
Это достойно уважения. Но добиться этого можно только одним путем, и все этот путь знают - идти и забивать.
Пожелаем ему удачи.
И еще. Как бы ни развернулись дальше события, я уверен, что ОТ не будет освистывать Руни. Даже если он завтра выкупит сам свой контракт по цене станции Мир и уйдет в Сити - не будут его освистывать. Просто потому, что Руни много сделал для МЮ и никто этого никогда не забудет.

ответить

-1

14.08.2013 Bicartem

всем доброго дня! Руни надо отпустить, он уже показал, что представляет из себя. ощущение, что он играет в Анжи и его резко захотели купить Реал. в челси будет на пару с Торесом забивать по голу в квартал.

ответить

0

14.08.2013 4leaf

Для Моейса иметь в своем первом сезоне в МЮ такого игрока безусловно просто необходимо. Тут ЧМ оказался очень кстати. Подобная ситуация при САФе вряд ли бы возникла, тому есть подтверждения.

ответить

0

14.08.2013 madskillz

Обидно , что до такого докатились. нельзя так поступать каким бы он ни был. Я очень уважаю Руни, для меня он был есть и будет лучше Ван Перси... Но раз так хочется ему идти то пусть идет... Потом сам пожалеет,, но будет поздно.

ответить

0

14.08.2013 SkolsyForeva

УУУУУУУх, наконец-то решилось! Главное теперь чтоб народ его хорошо встретил...Он уже одумывался не раз, надеемся что он одумается и на этот! А с ДМ он должен сработаться, он профи, а не детский сад...

ответить

0

15.08.2013 kombinator

Я думаю что внешне привлекательную дружественную картинку и отношение Руни к МЮ и МЮ к Руни будут искусственно поддерживать и культивировать , но если внутри у Руни ничего не поменяется кординально , то всё равно его опять прорвёт через какое-то время . Вот не поставят его в состав пару тройку игр , и он опять занудит и встанет в позу обиженного ....
Так что нынешние заявления это так , временная мера и видимость дружбы и взаимопонимания .
Дай бог устаканится всё . Но достаточно проследить последние три , четыре года заявлений Руни , и верится с трудом что он угомониться .

ответить

0

15.08.2013 Giliazov

Да мне кажется не сам Руни воду мутит, а агенты его, чтобы бабла для себя поднять с его продажи

ответить

0

16.08.2013 kombinator

да что РУНИ дитё чтоль неразумное на попечении ?
как деньжищи грести это он понимает , а как многомиллионной армии болельщиков сделать простое заявление на сайте или в твиттере , тут сразу без агентов и адвокатов немощен становится ?
да пошёл со своими капризами , вот увидите , ещё пару таких закидонов и мы услышим негодование со стороны его товарищей ...мне думается там наверняка уже у некоторых накипело и внутри клокочет , и не удивлюсь если МОЙЕС первый будет кого прорвёт ...а то ишь какого неприкасаемого воспитали , прыгают скачут все вокруг него , носик ещё не высмаркивают ? с ложечки не кормят ?

0

16.08.2013 silva-777

Блин , ну что вы все ноете по этому поводу ??? Шрек - классный игрок . Он себя еще покажет ! Он молчит и правильно делает - иначе пресса вообще заклюет . Поддержите парня ! Он ведь кумиром вашим был все эти годы ! Это вы рукоплескали ему и боготворили его ! Никто в команде так не отрабатывает по всему полю ......
Еще ведь не факт , что Персик забьет в сезоне больше него ...... Так не валите парня ..... Не забывайте о его отношениях с Мойесом - на его месте многие вообще бы замкнулись . По крайней мере бутсой он не получал . Поддержите парня !!!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск