Новости / Усилились слухи о переходе Левандовски

Материал опубликован 4.12.2012

Продолжают идти сообщения о предметном интересе «Манчестер Юнайтед» к форварду дортмундской «Боруссии» Роберту Левандовски. Сегодня, в частности, появилась информация, что два клуба договорились о летнем трансфере польского форварда, который обойдется «красным дьяволам» в 12 миллионов фунтов.  The Telegraph же удваивает эту сумму и пишет, что 19-кратным чемпионам Англии потребуется 24 миллиона фунтов для того, чтобы заполучить Левандовски.

The Telegraph также сообщает, что 24-летний нападающий отказывается подписывать новый контракт с «Боруссией», а срок действия его текущего соглашения заканчивается в июне 2014 года.

Главный тренер  «черно-желтых» Юрген Клопп на вчерашней пресс-конференции подтвердил, что «Юнайтед» интересуется Левандовски, но заверил, что до конца сезона форвард не покинет клуб: «Я ничего не знаю ни о каком уходе. Я не боюсь того, что он покинет нас. «Манчестер Юнайтед» является одним из множества клубов, которые интересуются Левандовски, но факт состоит в том, что у Роберта есть действующий контракт с нашей командой».

«Время, когда большие и богатые английские клубы приходили  и переманивали всех, кого они хотели, к счастью уже прошли. Нет, я не боюсь, что он уйдет – во второй половине сезона он точно будет с нами».  

В прессе многие задаются вопросом целесообразности  перехода польского форварда, так как в данный момент атака «Юнайтед» - пожалуй, единственная линия, которая не требует усиления. Среди всевозможных предположений лидируют две версии: 1) Левандовски займет место Уэйна Руни, который окончательно переместится в полузащиту. 2) Левандовски покупается на замену покидающему клуб Нани, так как может играть не только центрфорварда, но и правого нападающего.  

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
0

4.12.2012 Mithre

Не, ну если на замену Нани-то, то тогда еще нормально. Хотя, лучше всего сохранить португальца.
А вот Руни не надо в полузащиту переводить, ящита. Пусть лучше играет дальше оттянутого форварда/фантазисто. Но, никак не полузащитника. В этом случае лучше Снейдера,тогда уж, у Интера забрать.

ответить

0

4.12.2012 zers

Зачем он нам я не понимаю, да хорош в Бундеслиге, но у нас и так форвардов достаточно. Видно Ферги переходит на схему 4-3-3. лучше полузащиту уж тогда усилить в виде Снейдара. А не Левандовски брать.

ответить

0

4.12.2012 MUboy

неужели Гвардиоле схему готовит..

0

4.12.2012 SLAGik

Гвардиолла скорее всего в МС перейдет, хотя с САФом он тоже дружит, а вот Моур в МЮ, уж очень часто начали САФ с Моуром приятностями перекидываться и тут слушок прошел, что Моур руководит Реалом последний год и него в контракте стоял пункт, что он может уйти из Реала досрочно, только в один клуб ..

0

4.12.2012 OnlyManUnited

Мне почему то тоже кажется, что придет Моур, уж слишком часто стали их показывать вместе, а насчет слуха о пункте, слух старый, но кажется мне правдивым. Не знаю кто бы стал лучше для нас. Но явно выбор будет между Моуром и Пепом, а там может бог еще кого пошлет)

0

4.12.2012 Artur_Kokshetau

ЛУчше бы Гетце купили бы.. это мое личное мнение, и оно может быть не схоже с мнением других, но пожалуй, многие согласятся со мной.

ответить

0

4.12.2012 Kazah_91

Не нужен нам Левандовский и Гётце тоже! Линия атаки и полузащиты норм. Нам нужен ЦЗ вроде Хумельса или Субботича!

0

4.12.2012 REDwolf

Левандовски очень хорош! тем более что Нани исключен из официального календаря на 2013 год, но если Роберт перейдет, Велбеку и Чичо будет сложно пробиваться в старт.

ответить

0

4.12.2012 ClausRED

"Чичо будет сложно пробиваться в старт"
Эрнандес очень хорошо выходит на замены, так что ничего страшного)))

0

4.12.2012 debenko

Вообще не понимаю трансферную политику за последние 2 года. Сейчас 4 нападающих, которых нельзя мариновать на лавке, играть надо всем. Еще есть не плохой парнишка (судя по видео нарезкам) Энрикес. Когда он заиграет в первой команде ??? В сезоне 13-14 ??? А молодежь Кин и Кинг ??? В 15-16 ??? Зачем еще один форвард, когда полный бардак и хаос в полузащите и защите ??? Резервисты же расползаются, как тараканы . Погба вон прилично смотрится в Юве.

ответить

0

4.12.2012 mununtd1878

зачем он нам нужен, своих нападающих хватает, Нани он не заменит, а по поводу Снейдера в полузащиту МЮ это уже пройденный этап, сдулся Снейдер.

ответить

0

4.12.2012 ManUtd2

лучше ЦЗ интересовались бы

ответить

0

4.12.2012 ONEUNITED

Под Левандовски стоило бы взять еще и фланговых игроков уровня Валенсии, но чтобы умели навешивать как Бэкхэм)

Думайте, что хотите, но Уэлбэк игрок не уровня Юнайтед. Будь он не воспитанником академии, сидел бы лавке еще прочней, а то и попросили бы из команды вовсе.

Игрок уровня Левандовски это очень хорошо он не южанин, что очень хорошо, т.е. не будет странных заскоков, завышенной самооценки, желания с детства поиграть в Реале и т.д.

Мое мнение такое: Уэлбэк - минус, Левандовски - плюс, и тогда передняя линия у нас чуть ли не совершенна будет. С обороной проблем много на данный момент, но кто знает что будет когда восстановится Видич и полность наберут форму Джонс, Смоллинг, Эванс и т.д. Полузащита слабая, нужно укрепить центр сильным разрушителем 1-2 игроков на фланги взять, способных навешивать, прорываться и обыгрывать 1 в 1. Итого, нужно человека 2-3 купить и от некоторых избавиться.

ответить

0

4.12.2012 RedDev11

Говоришь как истинный игрок манагера. Команда у нас хорошая, полузащита чуть сыграется и нормально. Единственная проблема с защитой чуть свежей крови и все норм. Левандовски и в правду лишний игрок.и на замену Нани он вряд ли потянет.

0

4.12.2012 VDS_FAN

Я искренне не понимаю, зачем он нам нужен, ведь у нас есть Уэлбек и Эрнандес, нужно брать защитников и центральных полузащитников, в атаке пока проблем нет.

ответить

0

4.12.2012 Denis

Во первых совершенно непонятно для чего нам нап? Тут возможен вариант, что Руни перетянут в полузащиту, тогда да, будет баланс, либо вариант, что САФ планирует с кем то расстаться из напов, и это точно не РВП и Руни :) А иначе у нас перенабор напов выходит.
Во вторых Клопп по моему живет в каком то параллельном измерении :) Сейчас по моему как раз и есть рассвет эры когда переманивают игроков деньгами, а контракты давно подписанные постоянно переписваются и улучшаются. Почему сейчас Левандовски с ними? Тут одна из двух причин - его устраивает клуб и он не хочет себе домой золотой унитаз, либо другая причина, более вероятная - нет предложений с суммами и зарплатой, которая позволит ему этот золотой унитаз установить. Как только появятся агенты шити или псж с предложением в 35-45 лямов и зарплатой с нулями вдвое больше чем в Боруссии - вопрос будет решен в течении нескольких дней. Вопрос в том, что видимо как топ-форварда его не оценивают, я например тож так считаю, и ажиотаж вокруг него как бы есть, но с суммами в пределах двадцатки и зарплатой на несколько тугриков больше чем в Боруссии и ни он ни клуб не дергаются по этому, вот и все :)

ответить

0

4.12.2012 OnlyManUnited

Господа, к чему вопрос зачем он нам.Давайте проанализируем ситуацию.Наши форварды:1) Уэйн Руни- стал смещаться в цап2) Робин Ван Перси- несомнено нап основы3) Данни Уэлбек- уж больно вяло стал играть в парне чувствуется талант, и возможность, но нет в нем желания играть, и что-то с ним надо делать однозначно, может конкуренция поможет.4)Хавьер Эрнандес- золотой запасной, его касание мяча может стоить гол, но он прекрасный запасной, и сам тому не противится.5) Федерико Македа- не знаю по мне так на одном уровне с Данни, при том в нем мб чуть меньше чувствуется талант, но больше настроя, хотя без смонения парень способен сыграть, но для этого его надо наигрывать, кто смотрел вчерашний матч запасных, видел его игру- коментарии излишни. Но ситуация с ним не ясна.6)Есть игроки напы школы, Коул и тд. ну это школа! тут еще играть и играть.Я согу сделать вывод, что он нам не необходим, но в прошлый раз я сделал большую ошибку, утверждая что Робин нам не нужен! Поэтому в этот раз пишу- Пусть придет конкуренция нам не помешает. Он или Йоветич, станут хорошим подписанием для клуба. А если ситауция с Нани не проясниться, то тем более нам нужен игрок в атаку. Одно все же вингера тогда в клубе не отсается, Валенсию и Янга не беру, не стабильно больно с ними. А клуб всегда славился сильными флангами с тем же Гигзи Кро и тд.

ответить

2

4.12.2012 piotr222

Он нам не нужен 100% Нам нужен один игрок и это на мой взгляд Феллаини! Вот тогда мы будем действительно непобедимы!!!

ответить

1

4.12.2012 Denis

мне тож игра Феллаини оч. нравится, такой игрок бы точно не помешал, при чем показательно, что одинаково хорошую игру он показывает невзирая на уровень соперника.

1

4.12.2012 Dinaburg_United

Плюсую! Феллаини не такой дорогой, сам говорил, что не прочь поиграть в более сильном клубе, да и с Мойесом у САФа хорошие отношения, но вот почему-то не берут и всё. А Феллаини просто шикарно играет последние 2-3 сезона, в центре поля такой столб, не хуже Яя Туре, который вообще основополагающее звено игры Сити в центре поля (ну не считая Силвы). Мощный, техничный, высокий и молодой игрок как раз на позицию Скоулзи - не понимаю, почему МЮ его не замечает?((

-1

5.12.2012 VadimB1986

Да какой Феллайни, это 100% темная лошадка, есть хоть один игрок из Эвертона кто прилично заиграл, уйдя в топ клуб? (Эвертон, по моему все же крепкий середняк). Правильно, нет! Феллайни как нельзя лучше подходит для Ирисок, там вообще механизм настроен, как швейцарские часы. Д.Мойес работает с этими парнями очень долго, они друг друга понимают с полуслова, вот поэтому и результат в этом сезоне выше, чем среднестатистический, при таком наборе футболистов. Повторяю, то что кто то в Эвертоне засверкал, 60-70% заслуги тренера. Так что давайте, не заниматься ерундой, никакого Феллайни надух не надо. По поводу Роберта, он тоже совершенно не зачем, да и не купит его никто, интерес к нему есть, да такой интерес есть ко всем игрокам выше среднего уровня, это и есть работа скаутов, собирать информацию по хоть мало мальски подходящим игрокам. Очередная мыльная опера которая закончится, НИЧЕМ!!!

1

5.12.2012 Denis

VadimB1986 кто уходил и заиграл? Пожалуйста - Лескотт, Артета, скоро Родуэлл - это только за время пребывания Феллаини в Ирисках. Во первых Феллаини давно интересуются, и интересовались и не только мы, а во вторых - интересуются как раз именно за то, что он невзирая на общую командную игру выделяется среди всех и показывает достойную и надежную игру, да и забивает он либо отдает голевые в матчах с командами лидерами. У Феллаини огромный плюс - он полностью адаптирован в англии.
Не знаю с чего ты это взял о каком то подьеме - результаты Ириски показывают одни и те же с самого прихода Феллаини в 2008 году 5-7 место, такие же как и в этом году. Школа своих игроков, равным по уровню ведущим клубам АПЛ не дает, а на 2-3 хорошие покупки для усиления не дают денег - вот единственная проблема Эвертона и причина почему они еще не 4-ке. Ириски ежегодно теряют по 5-7 игроков, кто то уходит по окончании контракта, кого-то приходится продавать, опять же нехватка денег. И приходит к ним не мало, и очень много свободными агентами, но в основном игроки среднего уровня. У них вливания новых игроков каждый сезон, и это действительно большая заслуга Мойеса, что при таких обстоятельствах команда всеравно вверху таблицы. А Феллаини при всех этих перетрягах, уходах, приходах новы лиц исправно играет каждый сезон в свой футбол и показывает стабильную, уверенную игру вне заисимости от окружения, это и есть главный показатель.
Никто не говорит, что именно он нужен и необходим, но если САФ ориентирован именно на недорогого ЦПЗ - то он однозначно одна из кандидатур, лучше взять проверенного игрока из АПЛ, который сможет в более сильном окружении заиграть на полную катушку, чем тащить очередную "надежду из-за бугра" или перспективу, у нас своих таких хватает - Клеверли, Пауэлл.

1

5.12.2012 romclair

VadimB1986 так и быть, напомним тебе, что именно Руни вытащили из Эвертона - как тебе такой игрок?

0

5.12.2012 Hamel

Феллаини хороший игрок,огромный рост что дает ему так часто выгрывать верховую борьбу,такой игрок box-to-box,также очень полезен в чужой штрафной.Возраст у него хороший 25 лет,самый раз для опорника,но увы слухов нету об этом игроке что МЮ хочет его преобрести.Или Феллаини надо брать,или же Строотмена любой покупке буду рад!

0

4.12.2012 Highlander

да возьмем Роба до кучи,не надо загоняться,нужен,не нужен. Пригодиться! 12 млн,да пусть 24 даже за 24- летнего форварда хорошего уровня,сколько еще Ван Перси будет феерить? Год-два? Роберт отличный варик,пока еще не очень дорого,вон в Баварии сколько напов,и ничего ,комфортно клуб себя чувствует. Снейдера все сватают, запросы у него с пользой не соответствуют. Пусть , лечиться будет больше ,чем играть. Гетце канеш хорош, но он и Ройс это явные лидеры Боруссии на ближайшие годы, если его и согласятся отдать ,то цена будет под 50 млн. А оно надо? Пусть лучше шейхи трясут кошельками, а МЮ и без подобных сверх трат справится и покажет ,что не все решают деньги.

ответить

0

4.12.2012 Hamel

Я думаю САФ хочет купить этого напа не потому что он сейчас нам так нужен,он покупает его на будущее.Робину уже 29,Руни в будущем скорее всего будет играть АПЗ,Чича игрок замены,Уэлбек пока зеленый и что у нас получается,через 3-4 года скорее всего РВП продадим,Руни будет АПЗ,а впереди будут Левандовскии,Уэлбек,Чича плюс еще Кин,Энрикес.У Роберта есть талант,он действительно может стать игроком топ уровня,и покупая его сейчас САФ заплатит за него намного меньше,чем он пример купит его через 2-3 года,тут и это надо учитывать,в этом плане САФ очень грамотно распределяет финансы на будущее.Роберту уже не 20 лет,ему уже 24 и мариновать его на скамейке я думаю САФ не будет, и скорее всего если его купят он будет играть на пару с РВП а Руни оттянутого,на фланг нужен более креативный игрок,с хорошим дриблиногом как у Нани, нежели Левандовски.А насчет опорника,защитника я думаю САФ тоже найдет подходящие кандидатуры и купит их зимой или летом,так что Левандовскии нам не помешает!

Вот эти вот высказывания Клоппа касательно,тем времена ушли щас другие,честно говоря не понимаю его)Если немец или другой национальности игрок играет в Германии это не означает что другие топ клубы с других чемпионатов не могут их преобрести.Если предложать хорошую сумму все возможно,да и желание игрока я думаю есть поиграть в другом чемпионате.

ответить

0

4.12.2012 queen77

Если слухи про Левандовски не очередная утка, то сэр Алекс, похоже, решил-таки продать Уэлбека, который совсем блекло смотрится на фоне остальных нападающих МЮ. Идея с переводом Руни в полузащиту мне представляется контрпродуктивной, уж очень неплохо там зажигает Андерсон, да и Клеверли явно не достиг своего максимума. Вообще, довольно странно сейчас думать об усилении атаки когда в обороне зияют такие дыры - прошу прощения за банальность, но подумать о приобретении, скажем, Субботича или Хуммельса сейчас самое время.

ответить

0

4.12.2012 mancunianet

Присоединяюсь к большинству,зачем он нам? Был бы Фалькао я бы подпрыгивал до потолка от радости,логично оттягивать Уэйна назад дабы освободить место для супер мега нападающего.А Роберт? Добротный хороший нападающий не более того. То есть оттягивать Уэйна дабы освободить зону для нападающего априори гораздо слабее? История с Бербатовым ничего не показало?А не логичнее приобрести очень сильного полузащитника дабы Руни спокойно делал свое дело,то бишь тероризировать чужую оборону?Гетце например?Росси,Снейдер? Какой больной придумал обменивать чистого вингера Нани на центрального нападающего Роберта? Может это кривой английский юмор?Не смешно как то.

ответить

0

4.12.2012 Ascendance

Ну на Димитара гнать не надо. Учитывая что именно он принес МЮ 19-ый титул и именно он вытаскивал наиболее важные матчи (МЮ 3-2 Ливерпуль). Конечно не все матчи он вытаскивал, но Фергюсон сам виноват: замариновал его на лавке, и тем не менее болгарин умудрился получить золотую бутсу в сезоне 10-11.

0

4.12.2012 cherinos

Я скажу так,нападающий он неплохой,однозначно нужен,тем более Уэлбек игровое время получает по великому блату(снизился его уровень намного).И Снайдер не помешал бы,перемена чемпионата может пойти ему на пользу,а то в Италии он зачах...Но в свете проблем с защитой,хотелось бы одного центрального заща(когда видишь Эванса в основе,волосы дыбом встают) и флангового.Но от таких игроков(Левандовски и Снайдер) грех отказываться,но только по разумной цене.

ответить

0

4.12.2012 troy66

Как то не вызывает восхищения эта информация. Ну Левандовски, и что? В трансферном плане с выбором форвардов проблем вообще не существует, их достаточно, дело в цене и необходимости, а вот мощных игроков средней линии и обороны по пальцем перечесть. Может это информация для отвлечения внимания конкурентов от основных целей, да и Ювентус уже сделал конкретное предложение по нему. Сложно судить, но вот без особых размышлений, чисто интуитивно лично мне он совершенно не видится в МЮ хотя безусловно хороший игрок но вот ни клеится он к Юнайтед.

ответить

0

4.12.2012 hotaimbat

Похоже, полный переход на построение ромбом будет. На его острие - РВП, по краям - Руни и Левандовски, а замыкает Кагава, у которого взаимодействие с Левандовски очень хорошо налажено. На мой взгляд, в случае его покупки, это самое оптимальное построение.
Соглашусь, что необходимо приобретение толкового полузащитника и защитника. Мне по душе Феллаини, очень нравится его игра. Хотелось бы еще видеть Хуммельса в центре обороны, ну или Лейтона Бэйнса. Их приобретение позволит зацементировать подступы к нашей штрафной.
С деньгами напряга не будет, видно, что Македа скоро уйдет, да и Нани не собирается здесь задерживаться. Лямов 25 можно с них сбить, плюс еще от владельцев клуба, и эти покупки будут нам по карману.

ответить

0

4.12.2012 UzUnited

Все-таки, время - судья, и оно рассудит, придет ли поляк на Старый Траффорд иль нет...!

ответить

0

4.12.2012 united_rule

этот футболист очень интересен САФу! если его цена какие то там 12млн наверняка он его подпишет! по нынешним меркам это кажется подарком! это лучше чем лет через 5 покупать его же за космическую сумму! ведь он может вырасти в топ игрока! за последние годы многих футболистов связывали с МЮ. Роббен, Джеко, Ван Дер Ваарт, Хунтелаар... Но МЮ не обратил на них никакого внимания, а как они сейчас рвут и мечут?! так что, я думаю, что Левандовского упускать ни коим образом нельзя!

ответить

0

4.12.2012 Vazar10

Точно так же все говорили о переходе ван Перси."Зачем он нужен,у нас и так их сполна."Роберт молод и уже является одним из лучших в Европе.Если его цена 12 млн,то его надо брать.

ответить

0

4.12.2012 TrueRed13

Левандовски отличный игрок,я очень ждал его приобретения этим летом,но после приобретения РВП и того как он освоился в МЮ не вижу большой необходимости в его покупке,учитывая колоссальные проблемы в защите(МЮ забивает больше всех,но и пропускает очень много)...И очень не хотелось,чтобы Руни так рано перешёл в полузащиту,да и Нани терять не хочется,хотя его самолюбие не даёт ему возможности играть постоянно так,как он умеет,а умеет он очень много.

ответить

0

5.12.2012 P_avlik86

Поляк конечно игрок хороший, но нападов в МЮ по-моему достаточно, лучше купите какого- нибудь креативщика как Сильва у Шити и хорошего крепкого центрального защитника, по мне так больше не нужно.

ответить

0

5.12.2012 vitalik2007FAN

Полностью согласен, а на роль креативщика лучше всех подошел бы Роналду, купили бы его обратно и можно тогда в принципе и без защиты играть)

0

5.12.2012 Hamel

vitalik2007FAN, да конечно давай купим Роналду,у нас же есть лишние 100 млн:))

0

5.12.2012 Rus_MU

Уэлбека на фланг вместо Нани отправят, а Левандовского в нападение

ответить

0

5.12.2012 SunshineReggae

Бекхема-то вернем, чтобы вместе со Скоулзи и Гиггзом закончил?)

ответить

0

5.12.2012 rovbik

Зачем он нам!!! Давайте купим Хумельса!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск