Материал опубликован 20.03.2012

Агент Димитара Бербатова Эмил Данчев подтвердил, что форвард не входит в планы сэра Алекса Фергюсона, и болгарин может искать себе новый клуб
«Мы согласились с тем, что сэр Алекс строит новую команду на ближайшие 3-4 года, и будущее Димитара не связано с «Манчестер Юнайтед»,- цитирует Данчева The Belfast Telegraph. – Сэр Алекс хочет изменить стиль игры «Юнайтед» и вывести его на более высокие скорости. Я проинформировал клуб, что любая команда, которая захочет видеть Димитара в своих рядах, должна будет сесть за стол переговоров. В данной ситуации Димитар должен проявить терпение. Не в его стиле начинать затевать скандалы, как это сделал Тевес».
«Бербатов конкурирует с талантливыми форвардами, такими как Чичарито, Руни и Даниэль Уэлбэк. Единственное, в чем они превосходят Димитара – это скорость. То, что Димитар не попадает в основной состав, это не попытка наказать футболиста и не проявление шотландского упрямства со стороны Фергюсона. Сэр Алекс потерпел поражения в английских кубках, клуб вылетел из Лиги Чемпионов и Лиги Европы в этом году, и я думаю, что им будет очень нелегко защитить свой чемпионский титул в Англии».
Данчев сообщил, что провел три встречи с Фергюсоном, на которых стало ясно, что клуб не будет стоять на пути Бербатова и поможет найти ему новый клуб, несмотря на то, что у них есть возможность продлить контракт с болгарским форвардом еще на год.
«Я остался доволен тем, как Фергюсон ценит Бербатова,- продолжает Данчев.- Позиция клуба такова: «Мы не будем мешать. Мы открыты для предложений, и если одно из них будет вас устраивать, мы не будем чинить препятствий. На одной из недавних встреч Димитар сказал: «Я не получаю здесь достаточно игрового времени, хочу играть в последние годы своей карьеры и чувствую себя неудобно, потому что получаю деньги, не работая». Деньги всегда были для Димитара второстепенны. Он просто хочет играть, и я не знаю, почему Фергюсону потребовалось столько времени, чтобы это понять. На трех предыдущих встречах он обещал: «Да, ты получишь свой шанс, я не могу гарантировать попадание в стартовый состав, но ты будешь играть»,- добавил агент Бербатова.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
20.03.2012 MU_BEST
Да жаль тебя Берба, но увы пора менять тебе клуб! Удачи в новом месте!!!
ответить
20.03.2012 Sayan
Думаю Берба еще 1-2 года поиграет на высоком уровне. Спасибо ему а 19-титул и за все время что он был с нами. Бербатка удачи тебе и еще титулов на клубном уровне. (Думаю МЮ не отдаст его за символическую сумму и получит за него 15-20млн )
ответить
20.03.2012 keira
Он получается бесплатно уйдёт?
ответить
20.03.2012 ShoX
Нужно было отпустить в межсезонье, а по большому счёту не нужно было его вобще покупать, он не подходил под схему игры. Хотя были реально классные матчи с его участием. Вряд ли мы увидим его в футболке Редс под девятым номером, так что удачи в новом клубе.
ответить
20.03.2012 LION
Думаю САФ держал его "про запас" на случай, если, не дай Бог, начнутся травмы в трио основных форвардов. А так, давно было ясно, что у Бербы нет перспектив в МЮ, при всём моём к нему хорошем отношении.
Большое ему спасибо, за то, что выручал в трудные моменты по ходу последних сезонов. Он сыграл большую роль во время перестроений в команде. Удачи ему...
P.S. Ну и хотелось, конечно, продать повыгоднее, чтобы хорошенько затариться будущим летом )))
ответить
20.03.2012 MU_BEST
3. keira
Он получается бесплатно уйдёт?
Получается так, жаль конечно такого игрока отпускать бесплатно!!
ответить
20.03.2012 404_not_found
У меня впечатление сложилось, что Димитар самый скромный из всех игроков МЮ за всю мою сознательную «болельную жизнь». Удачи тебе! И агент у него нормальный такой.
ответить
20.03.2012 Sv1ft
[quote](Думаю МЮ не отдаст его за символическую сумму и получит за него 15-20млн )[/quote]
Контракт заканчивается, свободным агентом уйдет.
ответить
20.03.2012 ravikminsk
а мне Бербатов всегда нравился. да, косячил, да мог много забить там, где не забил, НО! сколько он все-таки забил! прошлый сезон прошу не забывать! скоростенки бы ему, это да... удачи, Димон! буду переживать за твой новый клуб и лично за тебя!)
ответить
20.03.2012 ravikminsk
а, и кстати, ребятам вроде Погба надо бы на Димитара посмотреть - не играю - неудобно денежки получать! а то молодежь и не играет и бабла просит! зажрались!)
ответить
20.03.2012 Kenaza
Самый техничный форвард МЮ. Всегда нравилась его игра. Главное чтоб потом не жалели что отпутили.
ответить
20.03.2012 404_not_found
[quote]а, и кстати, ребятам вроде Погба надо бы на Димитара посмотреть - не играю - неудобно денежки получать! а то молодежь и не играет и бабла просит! зажрались!)[/quote]
В точку!)
ответить
20.03.2012 Comatose
Заранее огромное спасибо за проведенное время за Юнайтед, Дими. Мы тебя не забудем! Жаль, что уходишь.
ответить
20.03.2012 Sayan
3. keira — Сегодня, 15:49
нет! (Я проинформировал клуб, что любая команда, которая захочет видеть Димитара в своих рядах, должна будет сесть за стол переговоров.)
(Позиция клуба такова: «Мы не будем мешать. Мы открыты для предложений, и если одно из них будет вас устраивать, мы не будем чинить препятствий.) уточняю у клуба есть право еще на год его оставить на тех же условиях!!!
ответить
20.03.2012 zers
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.03.2012 zers
да ну Ферги мог и раньше его отдать и выручить за него деньги...а сейчас если не ошибаюсь он уйдёт за бесплатно !(
ответить
20.03.2012 mr_khan
БЕРБА спасибо тебе за все!!! ты большой человек!!! заслуживаешь уважения!!! желаю только удачи и достойно завершить свою хорошую,надеюсь , долгую карьеру!!!
ответить
20.03.2012 sfinks1812
он столько всего сделал а к нему такое отношение
ответить
20.03.2012 vlad17
Бербу уже конечно давно пора продавать,но ведь такие банки вколачивал, особенно Рейне через себя запомнилась) раньше гнал его скорее от Олд Траффорда, а сейчас даже эйфория какая-то) удачи ему!
ответить
20.03.2012 MU_POWER
Берба уже заслуживает уважения что не скандалит и не обливает грязью команду как это сделал Тевес и Харгривз! Настоящий , с большой буквы Футболист да и порядочный Человек!Респект Бербе и его агенту и удачи в будущем.
ответить
20.03.2012 VDS_FAN
Жаль, парень явно талантливый.
ответить
20.03.2012 Armani
никто не отрицает что Вэлбек талантливый но как бы из 10 ударов в упор можно и не только разок попасть, а то может и нет. А Бербатов я уверен даже во вчерашнем матче себе хет-трик сделал бы а может и покер. И самое главное Чича и Вэлбек не ровня Бербатову и рядом не стоят. был бы Берба в 60-70% матчей то забил бы не 9 голов как щас у велбека и чичи. а больше намного. И факт остается фактом они даже вместе взятых ему не ровня! и еще если на то пошло то играл бы Берба с Базелем то щас бы в ЛЧ были бы. я уже про ЛЕ не говорю. И с Барсой его и Нани надо было выпускать так как они у МЮ самые креативщики, а не Парк и Валенсия однообразные прямолинейные и неизобретательные
ответить
20.03.2012 Armani
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.03.2012 Armani
уйдёт он, уйдут многие и даже болельщики может быть и я, меня начинает бесить политика клуба , ну как так?! нужны тупо бегающие мешки? это уже становится не Манчестер Юнайтед, а Стоук Сити. Задумайтесь нужен ли нам Стоук? или нужен прежний неостановимый Юнайтед который пропитан духом мастерства и креатива, и английского футбола! Который не терпит равенства а всегда хочет быть первый везде, не только на бумаге быть одними из лучших...
ответить
20.03.2012 OutSider
[quote]уйдёт он, уйдут многие и даже болельщики может быть и я, меня начинает бесить политика клуба , ну как так?! нужны тупо бегающие мешки? это уже становится не Манчестер Юнайтед, а Стоук Сити. Задумайтесь нужен ли нам Стоук? или нужен прежний неостановимый Юнайтед который пропитан духом мастерства и креатива, и английского футбола! Который не терпит равенства а всегда хочет быть первый везде, не только на бумаге быть одними из лучших...[/quote]
Ну да. МЮ же без тебя пропадет)) Игроки приходят и уходят, а клуб вечен.
Так что флаг в руки, барабан на шею, возглавишь парад идущих...хм... в мансити? в барселону? или в реал?
ответить
20.03.2012 zers
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.03.2012 zers
[quote]Берба уже заслуживает уважения что не скандалит и не обливает грязью команду как это сделал Тевес и Харгривз! Настоящий , с большой буквы Футболист да и порядочный Человек!Респект Бербе и его агенту и удачи в будущем.[/quote] Погоди он ещё не ушел, вот когда уйдет он полюбому чё нить ляпнет !
ответить
20.03.2012 Nodarjke
какой-то откровенный провал.
еще играя в байере, бербатов проявил себя умным, но очень медлительным. спрашивается за кой за него выкладывали 30 млн фунтов???????
о каких 15 млн сейчас может идти речь вообще, кто за него даст такие деньги?
Откровенно говоря, последние 2-3 года трансферная политика клуба не выдерживает вообще никакой критики. Это и покупка игроков в пустую, это и потеря талантливых молодых игроков: Росси, Пике для примера
ответить
20.03.2012 MU_BEST
15. zers
да ну Ферги мог и раньше его отдать и выручить за него деньги...а сейчас если не ошибаюсь он уйдёт за бесплатно !(
Не пойму тебя что ЖАБА душит???
ответить
20.03.2012 mendimen
[quote]... и еще если на то пошло то играл бы Берба с Базелем то щас бы в ЛЧ были бы. я уже про ЛЕ не говорю. И с Барсой его и Нани надо было выпускать так как они у МЮ самые креативщики... [/quote]
Скорость бывает разная, например, скорость мышления, скорость виденья поля, а не только тупое бегание и распасовка. В этом преуспевал Эрнандес (теперь и он старается предпринимать что-то осмысленное), а сейчас гоняют Руни (из-за слабой полузащиты). Мне казалось с самого начала, что и Бербатов и Оуен (до травмы) вполне могли играть и вместе и вместо молодежи, если бы Фергюсон тасовал не только полузащиту. Что-то мне с трудом верится, что САФ на восьмом десятке создаст команду на 3-4 года, особенно если Челси купит Халка и Фолькао (а мы нет), а у Арсенала будет появляться такая молодежь как О. Чамберлен. За эти годы уйдут все наши те кому за 30 (а перебегаем ли Атлетик – вопрос). К стати, Р. Фердинанд тоже не самый быстрый защитник, однако в этом составе он лучший.
ответить
20.03.2012 MU_BEST
19. MU_POWER
Берба уже заслуживает уважения что не скандалит и не обливает грязью команду как это сделал Тевес и Харгривз! Настоящий , с большой буквы Футболист да и порядочный Человек!Респект Бербе и его агенту и удачи в будущем.
Ну что сказать одним словом он Мужик, не то что та баба которая за бабки повелась!!!
ответить
20.03.2012 TyumenFan
[quote] И факт остается фактом они даже вместе взятых ему не ровня! [/quote]
"Факт" в данном случае - это всего лишь Ваше собственное мнение, уважаемый. Относитесь корректнее к игрокам любимой Вами команды. Я надеюсь, она у Вас одна, а не по две в каждом чемпионате.
Уход Бербатова - дело может и не такое охотное лично мной, но вполне логичное. Он хочет играть. Чтобы играть, приходится уходит из МЮ. Это жизнь. Это футбол.
ответить
20.03.2012 Mancunia85
За всё время когда он выступал за МЮ,я всегда нервничал,столько он терял мячи...и всегда ждёт когда ему отдадут пас.В МЮ ты сам должен добыть мяч,но всё равно спасибо от болелщиков он заслуживает
ответить
20.03.2012 TyumenFan
[quote]Берба уже заслуживает уважения что не скандалит и не обливает грязью команду как это сделал Тевес и Харгривз![/quote]
Извините, может чего-то не знаю, но когда Харгривз команду грязью обливал? И главное - за что?
ответить
20.03.2012 queen77
С одной стороны, Берба явно проигрывает конкуренцию более молодым форвардам МЮ, с другой, все-таки 19-му титулу мы во многом обязаны именно его голам... Думаю, в сложившейся ситуации нужно рассчитывать на менее возрастных игроков, а Димитара от всей души пожелать удачи...
ответить
21.03.2012 vganin
[quote]Извините, может чего-то не знаю, но когда Харгривз команду грязью обливал? И главное - за что?[/quote]
Когда ушел свободным агентом врачей клуба поливал, за то что его на ноги так и не поставили.
ответить
21.03.2012 Armani
да ладно вы многие уже просто так лишь бы поговорить, по спорить- а на самом деле вам нравится Стоук? или вы разлюбили прежний МЮ и просто тупо хотите болеть за все что угодно. Лично я не болею за Чичу Вэлбека и прочую молодежь кроме Рафаэля Фабио и Джонса. Как и сказал Бербатов в разы лучше чичи в вэлбека вы подумайте сколько бербатов места в составе получил в этом году и скока эти два одаренных и головоы у них одинаковое количество. это ни о чем не говорит? о классе например.
ответить
21.03.2012 Armani
OutSider тебе может все равно за кого болеть за какой МЮ лишь бы написано было что это МЮ,а мне нет! Я вижу что в ближайшие годы у команды будет кризис. Из-за политики клуба они возможно или руки опустили или им уже все равно, это не МЮ! МЮ должен всегда быть 1 и только 1. По крайне мере в прошлом... тот который я знал
ответить
21.03.2012 Romen
Привет всем!
Лично мне жаль, что его не будет в команде. Очень классный форвард, считаю его одним из самых техничных игроков АПЛ.
19 титул - в нем большая доля Бербатова!!!
Удачи ему в любом случаи!
P.S. - adekvat - прикольно подметил, когда Руни качели качал, Берба голы клепал!
ответить
21.03.2012 MU_POWER
к TyumenFan
только без обид ,но ты что с луны свалился?!! Цитирую слова Харгривза" МЮ относился ко мне, как к подопытной свинке, чтобы испробовать разные способы лечения. И самое неподходящее, что мог сделать клуб - сказать: "Отсидись, отдохни еще полгода", - сказал Харгривз в интервью The Guardian" и это еще не все, покопайся в сети найдешь много чего что он там наговорил. Так же на youtube есть его интервью где он всячески не только персонал и игроков МЮ, но и САФа хорошенько "обласкал". И еще добавлю- ни один игрок из МЮ(бывших и нынешних) не поддерживает с ним отношений.
ответить
21.03.2012 sunr1se
В Тоттенхэм уйдет... там как раз проблемы с нападающим и финансами, для такой ситуации вполне неплохой вариант.
9ку Уэлбеку отдадут, имхо.
ответить
21.03.2012 OutSider
[quote]OutSider тебе может все равно за кого болеть за какой МЮ лишь бы написано было что это МЮ,а мне нет! Я вижу что в ближайшие годы у команды будет кризис. Из-за политики клуба они возможно или руки опустили или им уже все равно, это не МЮ! МЮ должен всегда быть 1 и только 1. По крайне мере в прошлом... тот который я знал[/quote]
оооо. Ты не знаешь? МЮ не всегда первый бывает. Вот например в начале с 2002/2003 по 2006/2007 без АПЛ сидели, да и ЛЧ выиграли всего 1 раз за последние 10 лет. Как же ты бедняжка такое пережил? А уход Роналду? Такого ведь техничного игрока продали, и ты не ушел? А то ведь команда стала менее техничной, и кризис на лицо был. Да и до 2000-х с трофеями напряженка была частенько.
По поводу превосходства Бербы над Уэлбеком и Чичарито по голам.
Когда бербатов пришел в МЮ он наколотил в 1 сезон 9 голов в 31 матче, и это играя по 90 минут практически в каждом из них. Во втором сезоне 12 голов в 33 матчах. И только в прошлом сезоне случился прогресс. 20 голов за 32 матча. Но если посмотреть то больше половины а именно 11 голов приходится на 3 матча - 3 ливерпулю, 5 блекберну, 3 бермингему, И если не ошибаюсь 16 из этих голов забиты дома.
В нынешнем сезоне у него 7 мячей за 10 игр. И опять. 3 и 2 мяча забиты мертвейшему Уигану и полумертвому Блекберну.
ответить
21.03.2012 Constantin
Деньги всегда становятся второстепенными, когда их полно...
ответить
21.03.2012 romclair
Честно говоря, жаль. Но вот нападающих у нас стало завались, Чича -вылитый Берба , только моложе, придется менять Бербу на центрального защитника.
ответить
21.03.2012 mendimen
[quote]Я вижу что в ближайшие годы у команды будет кризис. Из-за политики клуба... это не МЮ! МЮ должен всегда быть 1 и только 1.[/quote]
У меня закралось подозрение, что САФ тупо не простил Бербатову поражения от Сити в полуфинале кубка Англии 2011. Хотя в последствие и другие игроки достаточно мазали, на них эта жесткость не распространилась. Кстати Димитара можно было зимой отдать в аренду. Аршавин, Адебаер ведь играют.
P.S. Еще раз о нашей талантливой молодежи и каманде будущего, которая возникнет на ее основе – Македу даже в КПР в состав не ставят.
ответить
21.03.2012 Armani
OutSider ппц! твой "мертвейший" Блегберн втрепал МЮ в этом сезоне и все остальные кому не лень тоже хотят побороться с МЮ. Бред несешь... где твой велбек был с Базелем или Атлетиком из Бильбао, Чича твой или даже Руни? ( я не спорю они все хорошо играют последний вообще отлично ) но Бербатов наголову выше Чичи и Велбека вместе. Что сделали твой велбек и чича ? извените "прос*рали " 4 кубка? ну ладно не они везде виноваты но когда нападающим чтоб забить нужно 10 выходов 1 на 1 это не дело Они просто уже знают что Бербу не выпскают там значит полюбому они играть будут
ответить
21.03.2012 adekvat
42. mendimen — Сегодня, 11:35//////////////////////////////////////////////////////////////// cоглашусь с тобой. Именно после этого матча было и непопадание в заявку на финал ЛЧ. Зато хоть те,кто недолюбливают Бербу ничего не смогут сказать против него за позорные матчи команды против Барсы(09,11- в которых он не сыграл ни минуты),с Базелем,Атлетик. Он просто сидел и со скамейки наблюдал)) В матче с аяксом выдает офигительный пас на Чичу.а с атлетиком уже не играет. Я даже начал думать,что Ферги в последних матчах его спецом не выпускал,боясь что он покажет этим Уэлбекам как надо играть и реализовывать моменты,потому что потом пришлось бы объясняться перед болелами, для чего он сплавляет такого игрока из команды.
ответить
21.03.2012 adekvat
36. Romen — Сегодня, 01:34 0
Привет всем!
Лично мне жаль, что его не будет в команде. Очень классный форвард, считаю его одним из самых техничных игроков АПЛ.
19 титул - в нем большая доля Бербатова!!!
Удачи ему в любом случаи!
P.S. - adekvat - прикольно подметил, когда Руни качели качал, Берба голы клепал! --------------------------------------по первой части плюсую. по П.С. с твоего позволения скопирую свой пост,т.к. он с другой ветки)))----45. adekvat — Вчера, 06:54 1
и когда всеми любимый Руни хотел партнеров посильнее и свалить в МС- Берба колотил голы чуть ли не в каждом матче,взяв на себя роль лидера атак. и В благодарность за это САФ его даже не включил в заявку на матч с Барсой. Зато там весь матч бестолку пробегал Чичарито,которого Пике с Маскерано "потеряли". да и вообще,ни в одном из финалов с Барсой Берба не сыграл и минуты. Хотя он мог пригодиться именно в матчах с такими командами,где надо подержать мяч,вывести хитроумным пасом партнера вперед.
ответить
21.03.2012 adekvat
39. OutSider — Сегодня, 10:36
На счет ухода Роналду- его тренер не сплавлял,а тот сам захотел в гламурный Реал и солнечную Испанию. А Берба ХОЧЕТ играть за МЮ. И даже когда по полгода сидит на банке,молча ждет своего шанса(вспомни многими любимого Тевеса). Ты привел статистику голов. В этом Уэлбек не превосходит Бербу. В чем тогда превосходство Уэлбека над Бербой? Может в бестолковой скоростной беготне?
ответить
21.03.2012 adekvat
43. Armani — Сегодня, 16:17 1
OutSider ппц! твой "мертвейший" Блегберн втрепал МЮ в этом сезоне и все остальные кому не лень тоже хотят побороться с МЮ. Бред несешь... где твой велбек был с Базелем или Атлетиком из Бильбао, Чича твой или даже Руни? ( я не спорю они все хорошо играют последний вообще отлично ) но Бербатов наголову выше Чичи и Велбека вместе. Что сделали твой велбек и чича ? извените "прос*рали " 4 кубка? ну ладно не они везде виноваты но когда нападающим чтоб забить нужно 10 выходов 1 на 1 это не дело Они просто уже знают что Бербу не выпскают там значит полюбому они играть будут
-----------------------грамотно разложил,плюсую. Но в защиту тех двоих,скажу- Уэлбек полезен для прессинга,но когда вся команда комплексно не прессингует,от его беготни пользы мало. Берба в свое время говорил,что не бежит прессовать игрока, когда в этом толку мало,и мяча команда не получит. а Чича хорош игрой на грани оффсайда и на добиваниях. Типа Инзаги. Берба более комплексный игрок,пасы умеет нормальные вырезать,верх выигрывает,корпус ставит. и притом спокойный.
ответить
21.03.2012 adiko_kz
Я рад что он уйдет, Македу обратно возмите САФ.
ответить
21.03.2012 OutSider
[quote]ппц! твой "мертвейший" Блегберн втрепал МЮ в этом сезоне[/quote]
при наборе менее 1 очка за игру, конечно же победа над МЮ делает Блекберн великим и могучим.
[quote]где твой велбек был с Базелем или Атлетиком из Бильбао, Чича твой или даже Руни?[/quote]
ну Чича не играл ни с базелем ни с атлетиком, зато аяксу отгрузил 2 из 3 забитых командой. Уэлбек забил базелю 2 мяча, с атлетиком не играл. Руни атлетику забил 3.
Только не надо говорить что вот Бербатов в этих матчах,назабивал бы как минимум мячей 10.
[quote]Берба колотил голы чуть ли не в каждом матче[/quote]
ну скажем так, не в каждом матче а в 11 из 32 за сезон. Чуууть-чуть больше чем в 1/3.
[quote]В благодарность за это САФ его даже не включил в заявку на матч с Барсой. Зато там весь матч бестолку пробегал Чичарито,которого Пике с Маскерано "потеряли". да и вообще,ни в одном из финалов с Барсой Берба не сыграл и минуты.[/quote]
А с чего вы взяли что Бербатов который за 3 года забил 4 мяча в ЛЧ в 22 матчах раззабивался бы в финале против Барсы?
[quote]Хотя он мог пригодиться именно в матчах с такими командами,где надо подержать мяч,вывести хитроумным пасом партнера вперед.[/quote]
Барса со своим прессингом сожрала бы Бербу вместе с мячом который он попробовал подержать.
[quote]Ты привел статистику голов. В этом Уэлбек не превосходит Бербу. В чем тогда превосходство Уэлбека над Бербой? Может в бестолковой скоростной беготне?[/quote]
Но и какогото глобального превосходства Бербатова, о котором вы тут кричите тоже не наблюдается. Я бы даже сказал наоборот. И Уэлбек, и Чичарито проводят свои первые сезоны сильнее чем Бербатов после своего прихода. А их возвраст, дает надежду что они еще продолжать прогрессировать.
PS. И еще многие говорят что Уэлбек порет много моментов. Бербатов кстати порет ничуть не меньше. Просто Уэлбек за счет активности этих моментов и имеет больше. С опытом придет хладнокровие и спокойствие, и можно предположить что будет ложить 15-20 за сезон.
ответить
21.03.2012 zers
[quote]15. zers
да ну Ферги мог и раньше его отдать и выручить за него деньги...а сейчас если не ошибаюсь он уйдёт за бесплатно !(
Не пойму тебя что ЖАБА душит???[/quote]
Просто потом опять будут говорить, что не ту денег на игроков ! да и Берба не отыграл хорошо за нас, а заплатили за него 35 лимонов ! немного ли ? ! За игрока который в 3 матчах сдедал покер хетрик и ещё в 20 матчах не забивал! По мне так эти деньги надо отбить на половину хотя бы ! А Берба уйдёт нужен будет игрок в атаку !
ответить
21.03.2012 adekvat
ну скажем так, не в каждом матче а в 11 из 32 за сезон. Чуууть-чуть больше чем в 1/3.--------------------------------- Вы немного путаете,в том сезоне он стал лучшим бомбардиром(21)
Барса со своим прессингом сожрала бы Бербу вместе с мячом который он попробовал подержать.
--- в том то и дело,что прессинг. этим прессингом они не дали Чиче дотронуться до мяча,игрок был просто выключен. А раззабивался бы или нет, кто знает? Может у енго встал бы именно на Барсу? Другое дело,проверить это у нас не было возможности. а Чичу- была
ответить
21.03.2012 adekvat
Просто потом опять будут говорить, что не ту денег на игроков !----------------------------------------------------------------пусть достают из тех 96 лямов,которые были получены за Роналду
ответить
21.03.2012 Armani
Ну забили твои Велбек и Руни а толку? не хватает. или как бы так сказать не в тему, и эти мячи забили просто от фарта там с Атлетиком он как раз и сожрал МЮ, а типо Барса Чичу не съела да? они про него забыли вообще как-будто там и нет никого
ответить
21.03.2012 OutSider
[quote]ну скажем так, не в каждом матче а в 11 из 32 за сезон. Чуууть-чуть больше чем в 1/3.--------------------------------- Вы немного путаете,в том сезоне он стал лучшим бомбардиром(21)
Барса со своим прессингом сожрала бы Бербу вместе с мячом который он попробовал подержать.
--- в том то и дело,что прессинг. этим прессингом они не дали Чиче дотронуться до мяча,игрок был просто выключен. А раззабивался бы или нет, кто знает? Может у енго встал бы именно на Барсу? Другое дело,проверить это у нас не было возможности. а Чичу- была[/quote]
А может сначала стоит подумать чем писать?
Во первых не 21, а 20. Столько же сколько у Тевеза. Будь у него 21 он бы единолично стал лучшим бомбардиром АПЛ.
Во вторых. Ничего я не путаю. Да, он забил 20 мячей. Но забиты они были в 11 разных играх. Что както не стыкуется со словами что он забивал чуть ли в каждой игре. По моему есть небольшая разница между тем забьет игрок по 1 мячу в 5 играх, или он забьет 5 в одной игре а 4 игры будет ходить полю пешком с чувством выполненного долга.
ответить
21.03.2012 OutSider
[quote]Ну забили твои Велбек и Руни а толку? не хватает. или как бы так сказать не в тему, и эти мячи забили просто от фарта там с Атлетиком он как раз и сожрал МЮ, а типо Барса Чичу не съела да? они про него забыли вообще как-будто там и нет никого[/quote]
Ну приехали.
С начала с упреком спрашиваете где были в этих матчах Руни Уэлбек и Чича. А когда выясняется что игроки либо не играли либо забивали, оказывается и голы ихние не нужны, и забиты они были случайно. И вообще именно форварды оказались виноваты в поражении.
ответить
21.03.2012 Armani
OutSider вот честно скажи ты разве не видишь что САФ велбека чисто из-за практики ставит чтоб развивался, и все равно на трофеи авось повезет, но так нельзя,нам нужны победы. А велбек из 10 раз может попасть и то не факт, чича получше конечно но они оба игроки на замену а Берба основа и он лучше. и с Атлетиком Велбека съели, а с волками Велбек делал все что угодно чтобы не забить)) волки уже в 10 ничего не могли сделать а велбек еще не хочет, он в раздумии
ответить
22.03.2012 OutSider
[quote]OutSider вот честно скажи ты разве не видишь что САФ велбека чисто из-за практики ставит чтоб развивался, и все равно на трофеи авось повезет, но так нельзя,нам нужны победы. А велбек из 10 раз может попасть и то не факт, чича получше конечно но они оба игроки на замену а Берба основа и он лучше. и с Атлетиком Велбека съели, а с волками Велбек делал все что угодно чтобы не забить)) волки уже в 10 ничего не могли сделать а велбек еще не хочет, он в раздумии[/quote]
Нет не вижу. Я вижу что САФ ставит в состав молодого игрока который выходя на поле приносит пользу не только забивая голы, но и прессингуя, отрабатывая в обороне, то оказываясь на острие атаки то смещаясь в центр или отходя назад. И единственное чего ему не хватает это хладнокровия и спокойствия. Придут эти качества - придут голы.
Проводя свой первый сезон за МЮ он уже сделал столько же сколько Бербатов в свой первый сезон в МЮ, сыграв на 1000 минут меньше. Вот только Бербатов начал выступления будучи сформировавшимся и опытным игроком, а Уэлбек проводит по сути свой второй полноценный сезон в АПЛ и первый за МЮ.
ответить
22.03.2012 Jack
"7. 404_not_found
У меня впечатление сложилось, что Димитар самый скромный из всех игроков МЮ за всю мою сознательную «болельную жизнь». Удачи тебе! И агент у него нормальный такой."
По-моему, самый скромный - это Чичарито!)
ответить
22.03.2012 Armani
OutSider да пойми же Димитар забил только одному Блекберну больше чем Велбек за весь прошлый сезон играя в основе каждый матч за не супер клуб - сандерленд
ответить
22.03.2012 Armani
Ну в этом сезоне он лучше в 3 раза но все равно уже чем Бербатов
ответить
22.03.2012 OutSider
[quote]OutSider да пойми же Димитар забил только одному Блекберну больше чем Велбек за весь прошлый сезон играя в основе каждый матч за не супер клуб - сандерленд[/quote]
[quote]Ну в этом сезоне он лучше в 3 раза но все равно уже чем Бербатов[/quote]
мда. неинтересно с вами дискуссию вести.
Вам приводишь факты, статистику, размышления. А вы в ответ "лучше и все". Такое ощущение что разговариваешь со стеной. Печально это.
А по вашему играя в Сандерленде 19 летний пацан должен был забить мячей 20?
И если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на статистику Сандерленда, и попробуете ПОДУМАТЬ, то увидите что команда забила за весь сезон всего 45 мячей. И больше Уэлбека забили только Бент (8) и Гьян (10), причем у Бента 3 мяча с пенальти.
ответить
23.03.2012 Armani
OutSider ппц ты сам ответил на свой вопрос. Он слишком сырой, молодой для постоянной игры. И + сам ты стена что все тебе говорят а ты не понимаешь, твоя статистика против тебя же
ответить
23.03.2012 OutSider
[quote]OutSider ппц ты сам ответил на свой вопрос. Он слишком сырой, молодой для постоянной игры. И + сам ты стена что все тебе говорят а ты не понимаешь, твоя статистика против тебя же[/quote]
А что я должен понимать? Заявления типа "Бербатов лучше потомучто техничней, Уэлбек хуже потомучто молодой"? И что здесь понимать? Ни одного обоснования своего мнения. Исключительно все основывается на том что Бербатов в прошлом сезоне сумел стать лучшим бомбардиром АПЛ. А то что в предыдущие 2 года он и близко к этому не был, то что что он порет моменты не хуже Уэлбека, его вальяжный стиль игры практически с полным отсутствием прессинга соперника и отработки в защите, на это как бы пофиг.
У Уэлбека сейчас как раз тот период когда ему нужна постоянная игровая практика, причем с теми игроками с которыми он будет играть ближайшие годы. В противном случае получится как со многими молодыми игроками. Самый простой пример Джузеппе Росси (еще на вскидку Шоукросс, Ричардсон). Не дали шанса. Не показали что всерьез на него расчитывают. Не осмелились посадить на скамейку Ван Нистелроя хотябы на несколько матчей подряд. И подарили Вильяреалу прекрасного молодого форварда. Но Ван Нистелрой свое дело знал и клал по 20+ мячей КАЖДЫЙ сезон.
А тут забил за один сезон 20 мячей (в 11 играх из 32) и все. Суперфорвард, прекрасное голевое чутье, супертехника.
Где его голевое чутье было в гостевых поединках (4 гола)? или в целом в оставшихся 21 матче? Или в предыдущие 2 года?
И в чем же моя статистика против меня?
Повторяю. Не надо сравнивать ЛУЧШИЙ сезон Бербатова в англии, и ПЕРВЫЙ сезон в МЮ Уэлбека.
Если уж на то пошло сравните с первым сезоном Бербатова в англии, тогда еще в Тотенхеме (6 голов) или первый сезон Бербатова в МЮ (9 голов).
ответить
23.03.2012 Armani
Клуб Сезон Лига Кубки[12] Еврокубки[13] Прочие[14] Итого
Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы
Тоттенхэм Хотспур 2006/07 33 12 8 4 8 7 0 0 49 23
2007/08 36 15 8 3 8 5 0 0 52 23
2008/09 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0
Итого 70 27 16 7 16 12 0 0 102 46
Манчестер Юнайтед 2008/09 31 9 3 1 9 4 0 0 43 14
2009/10 33 12 3 0 6 0 1 0 43 12
2010/11 32 20 2 0 7 0 1 1 42 21
2011/12 10 7 4 1 4 1 1 0 19 9
Итого 106 48 12 2 26 5 3 1 147 56
Всего за карьеру 395 178 55 27 79 33 3 1 532 239
ответить
23.03.2012 OutSider
[quote]Клуб Сезон Лига Кубки[12] Еврокубки[13] Прочие[14] Итого
Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы[/quote]
Ладно. С первым сезоном Бербатова в англии я ошибся. И все равно не вижу какогото подавлющего преймущества))
+ у Уэлбека лучше точность передач, количество отборов, количество перехватов мяча, большее количество обостряющих передач, асистов, длинных передач. Чтобы не началось криков что больше количество изза того что игр сыграно больше, сразу скажу что среднее количество за матч тоже больше)
ответить
25.03.2012 comedy
я в восторге что Бербатов уходит, незнаю как вы, а мое мнение что у него нет ни скорости,ни точности,ни фантазии, ну мож и есть ну оч мало. Как он в мю попал загадка :д. Ну лан все равно спасибо ему за службу в МЮ, были моменты когда он радовал хоть и редко. Уэлбек отличный скоростной и точный игрок, Ферги идет в правильном направление, надеюсь мы возьмем все трофеи в с лед сезоне
ответить