Новости / The Sun: Китайцы нацелились на Фердинанда

Материал опубликован 20.03.2012

Китайский клуб «Гуйчжоу Жэньхэ» заявил, что готов платить защитнику «Манчестер Юнайтед» Рио Фердинанду 250 000 фунтов в неделю, если он согласится сменить клуб будущим летом.

Президент клуба Ван Голинь в интервью The Sun заявил: «Я хочу создать лучшую команду в Китае, и мы готовы инвестировать большие суммы, чтобы приобрести Рио Фердинанда. Многие люди в нашей стране смотрят матчи английских команд и знают, насколько он хорош».

Как сообщает издание, агент Фердинанда Пини Захави сейчас активно работает на китайском рынке. «Когда китайцы чего-то хотят, они добиваются этого. Футбол становится для них большим бизнесом, поэтому они хотят привезти в страну лучших игроков и тренеров», - заявил Захави.

Помимо Фердинанда «Гуйчжоу Жэньхэ» хочет приобрести Фрэнка Лэмпарда и Дидье Дрогба, а также намерен предложить Жозе Моуриньо зарплату в 300 000 фунтов в неделю, сообщает The Daily Mail.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
27

20.03.2012 TyumenFan

Интересно, в футболе еще есть вещи, которые выше денег?

ответить

0

20.03.2012 ravikminsk

ннееее, ребятки, рано вам таких игроков! тем более из МЮ! Челси и МС разбирайте, пожалста, там главное денежки, а у нас неее)) хотя и наши совсем не бесплатно играют))

ответить

10

20.03.2012 renat7

думаю рио не куда не уйдет и закончит свою карьеру здесь в МЮ

ответить

-28

20.03.2012 BigK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

20.03.2012 Mataias

а они там в китае больше ничего не хотят))

ответить

0

20.03.2012 MU_BEST

Нееее братья китайцы необесуйте но вам невидать Рио, он нам самим нужен так что нерасчитывайте!!!

ответить

0

20.03.2012 alex_ast

защитник хороший,но годы своё дают,уже не тот Ферди согласитесь...так что если предложат неплохую сумму почему бы и не обдумать предложение!хотелось бы что МЮ летом преобрёл Деде,Дибюши или Суботича!

ответить

-3

20.03.2012 MUFCTheReligion

Ха-ха чтобы маур пришел к ним =DDD он скорее в челси вернется
Остальное бред

ответить

7

20.03.2012 404_not_found

За нашего Рио не переживайте! Он манкунианец! До конца с нами будет!

BigK, не соглашусь с Вами! Рио до сих пор хорош!

ответить

1

20.03.2012 shpen7

404_not_found

какой он еще манкунианец? вообщето это воспитанник Вэст Хэма позже перейдя в Лидс ,тебе это о чем нибудь говорит ? Тогда Тевес тоже манкунианец!

ответить

2

20.03.2012 Frankenstein

неет, так не пойдет, игроков МЮ такими предложениями не проведешь, Фердинанд основа команды, надеждный игрок, это вам не сойдет с рук! Цельтесь подальше от МЮ !!!

ответить

-4

20.03.2012 Sayan

7. alex_ast — Сегодня, 12:52
Субботич...

ответить

-6

20.03.2012 Cantona_10

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

20.03.2012 EDUARD

Учитывая, что наши финансы поют романсы, нужно быть реалистами. Рио хороший защитник, с лидерскими задатками, но он уже возрастной и травматичный. Вряд ли кто-то предложит за него более крупную сумму, надо соглашаться. К тому же есть кому играть - Смоллинг, Джонс, Видич думаю еще поиграет.

ответить

0

20.03.2012 keira

Это тот клуб, где Анелька играет?

ответить

1

20.03.2012 Befedan

пускай из шанхая Анельку покупают. им хватит=))))

ответить

3

20.03.2012 United

Фк Анжи Китай фиг вам, а не Ферди!

ответить

2

20.03.2012 VDS_FAN

Ну нет. Рио не сменит трофеи на деньги.

ответить

0

20.03.2012 404_not_found

shpen7

Узко мыслим! Ясное дело, что при написании словосочетания "Он манкунианец" я утрировал.

ответить

2

20.03.2012 Kanyon

Cantona_10 полностью согласен с тобой по поводу Рио и Бербы! Рио уже не тот, он конечно не опустился на уровень Онопко, но ответный матч с Атлетиком, а особенно 1 гол, показал, что цепкость и реакция Рио уже не те! Тут дело не в том, чтобы дружно сливать всех стариков, а в том, что он теряет в быстроте и реакции, что резко отражается на игре команды. Опыт, мудрость, чтение и видение игры - всё при нём, но уже не успевает, уже запаздывает, на доли секунд - но эти доли стоят команде результата.
Есть перспективные молодые игроки - я считаю, что нужно доверять им.

ответить

1

20.03.2012 RyanGiggs

Надесюсь Рио, Лэмпард и Дрогба, проявят себя как настоящие футболисты, преданные своему делу, а не деньгам и пошлют китайцев куда подальше!! а предложить контракт Жозе все равно, что попросить Путина отдать мне президентское кресло. Футбол в первую очередь спорт, а не деньги, и если эти ребята променяют одну из самых зрелищных лиг футбола на непонятно что, то уважение к пенсионерам и нашему дьяволу у меня упадет, но это уж вряд ли случиться!!!

ответить

0

20.03.2012 MU_POWER

Возраст не причина продажи!Когда ВанДер Сара купили сколько орали что купили старого вратаря, а потом все заткнулись. Просто последний сезон для команды оказался травматичным для всех игроков. Уверен Рио еще покажет ! А китайцам скажу keep dreaming chinks...может быть...в следующей жизни!

ответить

1

20.03.2012 Kanyon

К сожалению, кроме талантов самих футболистов, у них есть "преданные" агенты + успешно тратящие деньги жёны и семьи - которые, как мы знаем зачастую влияют на карьеру очень талантливых и знаменитых игроков (Бекхэм, Зидан, Шевченко и т.п.
)

ответить

1

20.03.2012 Kanyon

MU_POWER

Ну ты и пример привёл, вратарь совершенно другая позиция, нежели другие полевые игроки!

ответить

1

20.03.2012 PamcuK

Рио потихоньку сдает и он уже далеко не тот,что был года 3 назад.На данный момент Эванс уже смотрится предпочтительнее него,да и Смоллинг с Джонсом поджимают,а также не стоит забывать и про виду,который уже не плох.Поэтому,если поступит хорошее предложение,то почему бы и нет?И он подзаработает и нам выгода.Хотя если он останется,то никому от этого хуже не станет)

ответить

0

20.03.2012 MU_POWER

Вратарь и защита в любом клубе должны быть единым целым. Это как замкнутая цепь и называется обороной, а у полузащитников и напов носят вспомогательный характер. В функции Рио входит контроль за линию защиты, а вратарь контролирует всю оборону в целом. Так что здесь функции вратаря и защитника очень близки. За Рио большой опыт и мощь, по сравнению с тем же Смоллингом или Эвансом. Да последние более быстры, но тактически они не дотягивают до уровня Рио или Виды.Вопрос продажи спорный конечно, но если помнишь того же Мальдини -последний раз играл за Милан когда ему исполнилось 41 год(!) , или Йерро(Hierro) до 36 лет играл за основу Реала да и тот же Скоулз и мн.др примеров.Почему их не продавали? Поймите правильно приводя эти примеры , а просто хочу сказать что Я не против продажи игроков в целом, но я против продажи игроков только судя по их возрасту. Гиггз тоже не очень быстр , то чтож тогда давайте и его продадим?

ответить

1

20.03.2012 Redvil

Нехилые у китайцев пожелания.

ответить

-2

20.03.2012 Ahmet

пуст уйдет,уже не показывает уровень МЮ.в каждой игре допускает ошибки .

ответить

0

20.03.2012 KING

Люди, вы сами понимаете что пишите? Продать Фердинанда, вы рехнулись? Он за Манчестер выступает бог знает скока. Давай те может и Гигза, Скоулза тоже продадим? А что, исходя вашей логике они тоже не молодые, зачем они тогда нужны?
Оборона играет нормально только с появлением Фердинанда. Так как остальные связки (Джонс, Эванс; Смоллинг, Джонс и т.д.) не так эфективны как когда в центре стоит Рио. Не важно с кем, но результат на глаза. Я конечно в шоке, столько всякой ахинеи написали. Рио оставаться и только......ты нужен....

ответить

-1

20.03.2012 Kanyon

MU_POWER

C Нестой и Йерро ты снова загнул... Во-первых, тогда у них и близко не было замены на свои позиции, от того в тот же Милан и купили и Каладзе, и Несту, хотя Мальдини порой выдал игры гораздо надёжнее чем его сменщики! Да вратарь и защита должны действовать воедино, но у Де Хея одинаковая сыгранность что со стариками, что с молодёжью!!!
А тут ситуация уже немного другая есть талантливая молодёжь, которая на фоне стариков смотрится достаточно хорошо, но пока ненадёжно, и складывается так сказать "революционная ситуация" , когда старики не могут играть так надёжно, как раньше, а молодь не вытягивает.


KING

Рио играет гораздо меньше чем Скоулз и Гиггз, тем паче, были доморощенные игроки, игравшие за МЮ побольше, чем Рио, которых в последствии продали, например Браун и ОШи. Смотри оборона играет ненадёжно и нужно что-то менять, посему нужно дать шанс молодёжи, и ждать выздоровления Видича, который играет лучше Рио. А если всегда доверять старикам и не давать шанс молодёжи - это тоже не вариант, вспомни пример с травмой Бодо Илгнера, и дальнейшим ростом Касильяса. У нас сейчас как раз играть некому из-за травм - пусть молодь себя и проявляет!!!

ответить

-1

20.03.2012 DenLaden

хотеть не вредно =) каждый кого нибудь хочет из МЮ

ответить

2

20.03.2012 xeracl

Эх Киктайцы китайцы, если у Вас много денег - купите весь Шити
и нам легче и у Вас Шити сразу чемпионом станет)))

ответить

1

20.03.2012 Mancunia85

У Видича получилась отличная карьера в МЮ.но...всё равно Фердинанд был и остаётся эталоном защиты в Англии.меньше думайте,«надо продавать за хорошие денги,и купить кого то...»У Глейзеров денег много,если даже они продадут его,то не купят игрока его уровня,не так ли?!

ответить

0

20.03.2012 TyumenFan

Фердинанд играет на нормальном для себя уровне. Не все получается, да. Но такое и раньше было. Вы что, реально думаете, что ошибки у него начались только в этом сезоне? Бред. Однако ж никто не рассказывал трогательные рассказы о том что "Рио уже не тот" и заботливо не считал не принадлежащие им бабки.
Бред, ребята. Просто бред. Стыдно должно быть, когда такое пишете.

ответить

1

20.03.2012 sunr1se

Ммммм... Фердинанд очень важен для команды, но скорее всего, если будет достойное предложение, его продадут.. Вот по каким причинам:

1. В команде аж целых 3 молодых центральных защитника - Джонс, Смоллинг и Эванс, последний сейчас очень даже уверенно играет, лучше первых двух вместе взятых.
2. В команду вернется Видич, он не так часто получал травмы, и одно место будет застолблено. Я сомневаюсь, что Фердинанд проиграет конкуренцию Эвансу, но с учетом того, что Рио часто получает травмы, скорее всего он будет играть не часто.
3. Рио самому выгодно заработать немного денег + поиграть в чемпионате, который проще. Он будет получать удовольствие от процесса, реже получать повреждения.

АПЛ для ветерано тяжелый чемпионат, удивляюсь, как Гиггз и Скоулз играя в центре до сих пор успешно избегают травмы и показывают потрясающий футбол. В ЦЗ же, столкновения это само собой разумеющийся факт, и когда тебе уже 30+ тяжелее без травм выходить из таких поединков.

ЗЫ мне будет очень жаль, но продажа выгодна и игроку и клубу.

ответить

-2

21.03.2012 Cantona_10

KING

Скоулз и Гиггз играет так как будто им не 37-38, а 25-26. Вот поэтому они ещё нам нужны. А Фердинанд сбавляет и это очевидно. Он не успевают даже средними игроками (А в АПЛ главная скорость) и травмы получает очень часто. Если дают хорошие деньги зачем его не продать и купить молодых, перспективных защитников А ???

ответить

1

21.03.2012 romclair

Эти китайцы совершенно достали: достали своим некачественным и не очень то дешевым товаром, своей рабсилой, а теперь еще и Рио хотят у нас свистнуть!

ответить

1

21.03.2012 romclair

[quote]Ммммм... Фердинанд очень важен для команды, но скорее всего, если будет достойное предложение, его продадут.. Вот по каким причинам:

1. В команде аж целых 3 молодых центральных защитника - Джонс, Смоллинг и Эванс, последний сейчас очень даже уверенно играет, лучше первых двух вместе взятых.
2. В команду вернется Видич, он не так часто получал травмы, и одно место будет застолблено. Я сомневаюсь, что Фердинанд проиграет конкуренцию Эвансу, но с учетом того, что Рио часто получает травмы, скорее всего он будет играть не часто.
3. Рио самому выгодно заработать немного денег + поиграть в чемпионате, который проще. Он будет получать удовольствие от процесса, реже получать повреждения.

АПЛ для ветерано тяжелый чемпионат, удивляюсь, как Гиггз и Скоулз играя в центре до сих пор успешно избегают травмы и показывают потрясающий футбол. В ЦЗ же, столкновения это само собой разумеющийся факт, и когда тебе уже 30+ тяжелее без травм выходить из таких поединков.

ЗЫ мне будет очень жаль, но продажа выгодна и игроку и клубу.[/quote]
А почему тогда не Месси из Барселоны или Хави с Иньестой? Чего уж там мелочиться!Недаром у китайских статуэток губы такие раскатанные, это ведь отражение нации.

ответить

1

21.03.2012 KING

[quote]MU_POWER
KING

Рио играет гораздо меньше чем Скоулз и Гиггз, тем паче, были доморощенные игроки, игравшие за МЮ побольше, чем Рио, которых в последствии продали, например Браун и ОШи. Смотри оборона играет ненадёжно и нужно что-то менять, посему нужно дать шанс молодёжи, и ждать выздоровления Видича, который играет лучше Рио. А если всегда доверять старикам и не давать шанс молодёжи - это тоже не вариант, вспомни пример с травмой Бодо Илгнера, и дальнейшим ростом Касильяса. У нас сейчас как раз играть некому из-за травм - пусть молодь себя и проявляет!!![/quote]

Рио играет меньше чем Гиггз и Скоулз? Оцени игру обороны без Рио в той же игре с Атлетико. В том моменте когда Рафаэль бросил мяч, а Муниаин послал его в сетку. Почему же ни кто не подсказал? Рио играет не смотря на свой возраст уверенно и впечатлительно. Может обвести когда надо, когда надо на 2-ом этаже поборится и отведет угрозу от ворот и т.п. Молодые игроки они на то и молодые, что им так или иначе надо учиться. Вернется Видич я не удивлюсь если в каких то матчах Рио будет в запасе, а Видич будет отыгравать в обороне с тем-же Джонсом. Да это правельно, потому как и Видич невечин. Рио благодаря своему опыту и надежной игры в защите в этом сезоне действительно выручает команду. Вспомни все матчи в каторых Рио не попадал в старт. состав. И как? Неужели не видно, что молодые игроки в каких то моментах просто не справляются. Рио на мой взгляд наглядный пример им к чему надо стремиться. И продавать его вверх идиотизма.
Что косается О'ши, Брауна. Эти ребята ещё очень молодые, да мне было тоже давольно обидно когда продали О'ши, но... И у них вся карьера ещё впереди. Да тот-же самый Дегуй в Барселоне. Я если его вообще не воспринимал как перспективного защитника скажу чесно, но посмотреть на него щас... талантливый защитник.
Не хочу ни кого обидеть, но ваша логика сравнивается к манере Реала. Реал покупает звезд, кто стареет или уже сбавляет в технике сразу продают. Роберто Карлос, Бекхем, Рауль, Роналдо и т.п. И их продают в клубы каторые будем честно не самые яркие. После они уже всеми забываются и становятся просто как часть истории футбола. Манчестер же в этом плане меня всегда нравился. Игрока не продают только потому что он стал старый или что-то ещё, ему спокойно дают закончить карьеру и все. Пусть ты не будешь выходить в старт. составе, но про тебя точно не забудут. Как пример Гарри Нэвил.

ответить

4

21.03.2012 keira

Слушайте, ребята. Чушь не несите. Наши молодые защитники набираются опыта как раз таки играя и тренеруясь вместе с таким защитником как Фердинанд. САФ это прекрасно видит и продовать его ни кто не будет.

ответить

0

22.03.2012 L0rd

Фердинанд уникальный случай в истории футбола, спору нет.
В 10-12 лет назад за него было заплаченно примерно 30 млн. что было самым дорогим трансфером в АПЛ, сейчас же он может повторить рекорд, приняв предложение из Китая в 33 года, пусть за него дадут 10 млн, это большие деньги за возрасного игрока.
Что касается Китайцев, удивлятся будем через несколько сезонов, когда они поскупают многих и дойдут до выступления в еврокубках.

ответить

-1

22.03.2012 Vidic

В стране с более, чем миллиардным населением, быть звездой очень хорошо.
Тем более если прибавить ту славу, которую он получил в Европе

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск