Вест Хэм — Юнайтед: отчет о матче

Никогда не следует сомневаться в том, что «Юнайтед» может отыграться в любой момент матча, будь то основное или добавленное время. Казалось, гостевая встреча с «Вест Хэмом» в рамках Кубка Англии проиграна, когда вышедший на замену Робин ван Перси сравнял счет на первой добавленной минуте второго тайма, дав «редс» еще один шанс на выход в следующий раунд турнира.

Планомерный подход к атаке принес «красным дьяволам» первый гол уже на 23-й минуте встречи, когда Том Клеверли безупречно сработал в голевом эпизоде, однако не прошло и четырех минут, как «Вест Хэм» отобрал у гостей преимущество благодаря великолепному кроссу Джо Коула на Джеймса Коллинза. Во втором тайме Коул вновь сыграл в связке с Коллинзом, и «молотобойцы» вырвались вперед.

Казалось, «Юнайтед» уже проиграл в этой встрече, однако сэр Алекс сделал верную ставку, и пара вышедших на замену игроков, в лице Райана Гиггза  и Робина ван Перси, организовала блестящую голевую атаку в добавленное время второго тайма, в которой голландский форвард точным ударом поставил крест на победе «Вест Хэма».

За последние годы «красные дьяволы» выступали против «молотобойцев» с переменным успехом. Часто вспоминается поражение «Юнайтед» в январе 2001-го года в четвертом раунде  турнира, когда Паоло Ди Канио забил победный гол, а Фабьен Бартез, вскинувший руки в призыве зафиксировать положение вне игры, так и не был услышан. Два года спустя дружина сэра Алекса свершила возмездие, разгромив «Вест Хэм» со счетом 6-0 на «Олд Траффорд». Тогда Райан Гиггз и Рууд ван Нистелрой записали на свой счет по паре голов, а еще два мяча оформили Фил Невилл и Оле Гуннар Сульшер.

Последняя битва между клубами состоялась в рамках Кубка Лиги в ноябре 2010-го года. Тогда «Вест Хэм» забил четыре гола в ворота сильно изменившейся команды сэра Алекса. Джонни Эванс, Крис Смоллин и Хавьер Эрнандес приняли участие в той встрече, а в сегодняшнем матче они вновь вышли на поле стадиона «Аптон Парк».

Только пятеро игроков из состава, переигравшего «Уиган» со счетом 4-0 в первом матче года, были включены в стартовый состав: Де Хеа, Эванс, Клеверли, Эрнандес и Рафаэль, которому досталась непривычная роль в ромбовидной полузащите. Патрису Эвра и Майклу Каррику позволили отдохнуть, тогда как ван Перси занял место на скамейке запасных.

Начало игры получилось корявым и порой бесформенным, однако опасные моменты на обоих концах поля не заставили себя долго ждать. На 9-й минуте Смоллинг получил передачу на правом краю штрафной «Вест Хэма» и с ходу исполнил кросс вдоль ворот, но Чичарито не смог дотянуться до мяча. Хозяева быстро перешли в наступление и ответили опасным ударом в створ, который  был остановлен Скоулзом буквально на линии ворот, а после Видич вынес мяч из опасной зоны.

На 16-й минуте Дэнни Уэлбек поразил сетку ворот «молотобойцев» с ближней дистанции, получив передачу от Эрнандеса, однако гол не засчитали, так как мексиканский нападающий оказался в положении вне игры. «Юнайтед» постепенно наращивал давление на соперника, и на 20-й минуте Видич головой срезал мяч в ворота, однако на этот раз на ленточке сыграл молодой Даниэль Поттс, подстраховавший голкипера хозяев Юсси Яаскилайнена.

Тем не менее, неизбежный прорыв все же произошел, и случилось это на 23-й минуте с легкой ноги Тома Клеверли. Рафаэль и Чичарито отлично сыграли в паре на правом фланге, после чего бразилец выдал пас на опережение на мексиканского нападающего, а тот сместился вперед и исполнил кросс вдоль ворот. Мяч миновал пару игроков соперника в придачу с Уэлбеком и откатился на дальний край штрафной, где его подхватил никем не прикрытый Клеверли, у которого была масса времени, чтобы настроиться на удар и послать футбольный снаряд в противоход голкиперу в дальний угол ворот.

К сожалению, гости не смогли надолго удержать преимущество, так как энергичный и напористый «Вест Хэм» сравнял счет всего через четыре минуты. Джо Коул, впервые вышедший на поле после воссоединения с «молотобойцами», навесил мяч в штрафную «редс», и Джеймс Коллинз головой поразил правый угол ворот Де Хеа.

Кагава, Клеверли, Чичарито и Уэлбек неплохо показали себя в первой половине встречи, в особенности, ближе к концу тайма, однако «Вест Хэм», непрестанно исполнявший навесы в штрафную «красных дьяволов», выступал не менее уверенно, поэтому со свистком на перерыв команды ушли в раздевалку с равным счетом на табло.

Во втором тайме «Юнайтед» стартовал очень ярко, и неплохая комбинационная игра Уэлбека и Рафаэля на правом краю поля вылилась в шанс для Клеверли у линии штрафной соперника, но полузащитник лишь послал мяч выше ворот Яаскилайнена.

На 59-й минуте «Вест Хэм» забил второй гол в ворота «редс», и вновь сыграла ставка на пару Коул – Коллинз: форвард исполнил очередной кросс, а защитник во второй раз ударом головой поразил дальний угол ворот испанского вратаря.

Сэр Алекс решил провести пару замен, немного освежив состав своей команды: Антонио Валенсия сменил получившего желтую карточку Пола Скоулза, а Робин ван Перси вышел на поле вместо Хавьера Эрнандеса. Голландский форвард только-только успел включиться в игру, как едва не забил гол, головой замкнув угловой в исполнении Бюттнера, но был неточен.

Казалось, все старания, приложенные подопечными сэра Алекса в первом тайме, пойдут прахом под натиском «Вест Хэма», и даже финальные 20 минут – самое время совершить дерзкий камбэк – не принесли ожидаемого результата.

Но ведь вы не забыли, в чем никогда не следует сомневаться? «Красные дьяволы» всегда об этом помнят, и всего через несколько секунд после того, как Гиггз послал кросс Рафаэля выше ворот, ветеран «Юнайтед» исполнил блестящую дальнюю передачу на ван Перси, который подхватил мяч, ворвался в штрафную «Вест Хэма» и мощным ударом поразил дальний угол ворот Яаскилайнена. Ничья дала «Юнайтед» право на повторный матч на «Олд Траффорд», и «красные дьяволы» должны использовать второй шанс на все сто процентов.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Вест Хэм — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
23 Клеверли 0-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
27 Коллинс 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
59 Коллинс 2-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
90+1 ван Перси 2-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

5.01.2013 RooneY13298

Так и знал ,что Рафа когда-нить сыграет на КПЗ ))Надеюсь седня Скоулзи забьет ...

ответить

0

5.01.2013 MU-LoveU

При всем уважении,Полу пора отдыхать уже и уступить дорогу молодым,не успевает уже из-за этого столько фолов и карточек.Посмотрел статистику,с сезона 1994-1995 по сезон 2010-2011 он выходил на поле 460 раз и получил 84 желтые, т.е где-то карточка раз в 5 с половиной матчей,в этом же сезоне он выходил 7 раз в основе и 7 раз на замену и получил 6 карточек,а это приблизительно карточка в 2.2 игры(это не учитывая даже что по времени он сыграл полных матчей8-9).Пора давать играть Пауэллу и другим.Опять один момент и один гол,и опять забивают из зоны Эванса,смех,а не защитник.Смоллинг не игрок бровки,уже матч 4 подряд убеждаюсь в этом.Вида еще тоже далековат от своей лучшей формы.Здорово,очень здорово играет Том,молодец,очень приятно за ним наблюдать.Также нравятся Рафаэль,Чича,Бюттнер.Велбек жадина-говядина,выступает в роли стеночки,ничего не исходит в атаке от него.Надеюсь,что победим,поскольку смотримся получше Вест Хема,и надеюсь,что выпусти САФ молодежь,а не Гиггза.

ответить

0

5.01.2013 Rodionov

СКОЛЗ НУЖНЫЙ ИГРОК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ И НЕ НАМ РЕШАТЬ ИГРАТЬ ЕМУ ИЛИ НЕТ

0

5.01.2013 marlow

насчет Уэлбека сегодня не согласен.может и жадина но бегает как положено.а если не согласен то Руни в последнее время тоже бегает и все восхищаются а толку то ноль

0

5.01.2013 D1man

Гиггз голевую передачу отдал между прочим

1

5.01.2013 Denis

а тебе мало сегодня было молодежи на поле, что ты еще то требуешь?:))) Клеверли провел неплохой матч, но ему еще опыту набираться и набираться. С той легкостью с какой он цепляется за мяч, с такой же легкостью он его и теряет. Попробуй проскочи у Скоулза центр если светит опасная атака, отсюда отчасти и его карточки. Пусть он с годами медленней, но его пасы через все поле от этого хуже не стали, и с уходом Пола у нас с поля ушли последние мозги! Я уже расстроился было и думал, что все, хорошо что САФ выпустил другие "мозги" в лице Гиггза :))

0

6.01.2013 MU-LoveU

Ну ребята,я же не говорю,что Скоулз и Гиггз совсем не играют,они могут сделать такое,как сделал Гигз,отдать передачу голевую,но такое у них получается сейчас все реже,и в дальнейшем их полезность увеличиваться не будет, а у нас полно молодежи,которой нужно играть с боевыми командами,а не дублем,вот повторюсь Пауэлла,Вуттона,Кина,Джонса хотелось бы видеть,но шанса они не получают. Про велбека все рано мне не нравится его игра,он нападающий и должен забивать,Эвра и Эванс больше забили,чем он)и по поводу Руни,по-моему все признали,и сам Руни,что игра у него наладилась в последнее время.

0

5.01.2013 Rodionov

Почему нет ван Перси в стартовом составе?

ответить

0

5.01.2013 troy66

САФ намудрил в первом тайме. К сожалению не получается выставлять стабильный состав. Если идем к чемпионству то остальное надо отодвинуть, сил не хватет. Пока так.

ответить

0

5.01.2013 marlow

стыд и позор.перед матчем САФ говорит пора Фердинанду выиграть кубок Англии.и ставит в основу такой состав.какой кубок?с такой игрой и составом и чемпионом не станешь.

ответить

0

5.01.2013 oneloveunited

ничего страшного ребята,настраиваемся на ливер - все остальное забыли...переигровка в 20-ых числах.

ответить

0

5.01.2013 Rafael_Fabio

да на ливер нужно хорошо настраиваться! они вон какую форму набрали! стоило бы опасаться

0

5.01.2013 Meda

Уфффф,чуть не откинул коньки,но почему то незнаю,в конце матча когда комментатор сказал что уже 90ая минута и надо отыгрываться,наступила сильная уверенность что МЮ сейчас забьет! ииии О БОЖЕ Юнайтед ЗАБИВАЕТ!!!ВАн Персиии,слышал бы он мои крики в 2а часа ночи,надеюсь САФ даст Бой Эллардайсу на легендарном Олд Траффорде и надерет последнему его пухлую пятую точку!!! :)

ответить

0

5.01.2013 Darren

С одной стороны хорошо, что спасли матч, с другой стороны теперь нас ждет переигровка и дополнительная нагрузка. По матчу же - привет нашему нападению, если центральный защитник прибегает в нашу штрафную не на штрафной, не на угловой а просто на подачу с фланга, значит ему на своем месте делать нечего. Привет Смоллингу с фланга которого делается две голевых. Привет центру обороны совершивший за матч одну и ту же ошибку - дважды. При этом сказать что ВХ показал что то выдающееся в игре - сказать нельзя. Но и мы играли не лучше, спасибо РВП вытащил как говорится, и спасибо Гиггзу, который показал как пасовать надо. И еще очень хочется почитать комментарии поклонников Кагавы по поводу его сегодняшней феерической игры. А Клеверли молодец, рад за него так держать.

ответить

0

6.01.2013 angela

На мой взгляд, и Клеверли, и Кагава игру провалили - ни один из них не сделал удачного паса партнёрам - всё в недодачу (Рафа дважды бороздил газон, пытался догнать уходящие за лицевую нерасчётливо сильные пасы Тома). И даже несмотря на добротный гол Клеверли, считаю, что у него недостаточно чётко поставленный удар, т.к. чаще мяч летит намного выше ворот, хотя Том располагается в убойной позиции. Кагава - за весь матч выполнил два опасных прострела вдоль ворот, до которых никто из манкунианцев не дотянулся. Все остальные передачи ближнему, поперёк поля или назад, потери на ровном месте. Порой соперники просто футболили самого Синдзи, который отлетал, как мяч. Надеялась, что его заменят одним из первых, но у сэра Алекса своё видение происходящего. Валенсия вышел спасать ситуацию и при этом продолжает бесполезные забеги и навесы в никуда. Спасибо двум гениям Гиггзи и Персику за то, что вытянули игру и спасли нас от провала. Суммируя опыт прошлого и нынешнего сезона, - молодёжь подпускать к основе не пачками, а мелкими вкраплениями, которые не смогут негативно отразиться на результате. Вчерашний матч наглядно показал неоспоримо высочайший класс Патриса Эвра и Майкла Каррика на фоне дублёров.

0

5.01.2013 Denis

Я предупреждал что будет такой матч и Вест Хэм костьми ляжет. По игре: Джо Коул - Манчестер Юнайтед 2-1, Вест Хэм - Ван Перси 0-1, все что можно сказать об игре. Абсолютно разрозненный состав выпустил САФ, еслиб не его эмоции, то я бы подумал, что он сливает матч, мол как будет так и будет. Кагава нулевой - обрезы, ошибки, провалы под обычным прессингом, потери на ровном месте - просто не в своей тарелке. Смоллинг - уже к концу первого тайма я орал сидел, чтоб его убрали! Ну не годен он для поддержания атаки, смешно смотреть, как такой лось как Смоллинг складывается втрое, чтобы принять и обработать мяч, все что он сделал дельного - это дал пас Чиче в первом тайме, когда Чича не дотянулся до мяча. Оборона после затишья начала вновь радовать - да навеса два гола, при чем привет всем и Видичу и особенно Эвансу. У Валенсии продвижений в лучшую сторону никаких, что добавляет головной боли и я ждал выхода Янга при счете 2-1. При 2-1 у тех кто был на поле не хватило сил собраться и что-то командное показать, пока не вышел Гиггз и РВП. Ну а любителям вешать ярлыки "топ" и "не топ", а так же нашей атаке в лице Кагавы, Уэлбэка и Чичи (в меньшей степени), хочется сказать сказать - когда имея 6 100% моментов забиваешь один - это не плохо, гол есть гол, а когда имеешь ОДИН и забиваешь его, да еще в доп. время да еще важнейший мяч в игре - это и отличает просто хорошего игрока от ТОП-игрока. Вот РВП - это ТОП, а вы пока просто хорошие игроки, есть к чему стремиться :)))

ответить

0

5.01.2013 Best

Все по делу. Робин уже не первый матч спасает. РВП велик, и если продолжит в том же духе, то станет одной из самых ярких легенд МЮ.

0

5.01.2013 Rodionov

Denis! Я с тобой не согласен. Вспомни матч Вилла - Юнайтед, при счете 2:0 САФ во втором тайме выпустил Эрнандеса и тот забил 3 безответных мяча. По моему мнению Эрнандес тоже ТОП-игрок.

1

6.01.2013 Denis

Rodionov ну а сегодня когда было как воздух надо - он к сожалению запорол все свои моменты, а у него их было ТРИ, так же как и Уэлбэк ДВА, так же как и Кагава с упора запорол не момент, а моментище. Вобще понятие ТОП игрок - оно очень емкое, и за три-четыре игры рано вешать игроку такой ярлык :) Для напа ТОП - это и хладнокровие в нужных моментах, и умение показать индивидуальную игру при общей плохой командной игре и многое другое. У Чичи все задатки стать таким игроком есть, но до уровня РВП ему еще надо подрасти :)))

0

6.01.2013 romclair

Очередной аперитивчик из валерьянки - и опять Роби, и опять на 90й минуте!Ну ничего, главное, что не продули, теперь внимание на лигу.

0

6.01.2013 exclus1f

Denis я же говорил что Видич сыграет=)вполне себе неплохо но конечно заметно что не хватает игровой практики! и конечно же розачорал Кагава, очень блекло, много брака в пасах и в приеме, переигровка как раз пойдет ему на пользу, для наборы формы=)есть куда расти и это видно, но нам конечно хочется все и сразу)будем ждать!

0

5.01.2013 Rafael_Fabio

игра отвратительна( игра кагавы оставляет желать лучшего! пора ему уже форму набирать! надо искать замену рафе он тока он может сыграть на бровке, не джонс и не смолинг! клеверли прогрессирует радует! скоуkp каким бы великим не был пора ему уже на пенсию! робин как всегда супер! велбек жаден, игра не плохая, но жадный до ужаса! бютнер хорошо) ему бы опыта) каррика не хватало в центре! не понимаю где видич! вобщем сыграли не очень! могли лучше! было много бесмысденного катания мяча!

ответить

0

5.01.2013 oneloveunited

да успокойтесь) все в норме) наоборот норм один матч дома не помешает - тем более будут форму в нем Джонс,Нани,Андерсон,Руни набирать) "ищите всегда плюсы - минусы неинтересны"))

ответить

0

5.01.2013 red_raccoon

Что-то с Кубком Англии нам прям не прёт...) ну хоть переигровка...мож чего из этого и выйдет)

Кратенько
Смоллинг на позиции ПЗ ацко тяжёл и неповоротлив...поддержка атак - нулевая, зачастую и в обороне провалы...его физику - в центре защиты, правда, что-то Крис потерял в уверенности, и заметно
Уэлбек...много двигается, вроде быстрый, вроде довольно техничный...но толку...или я просто не вижу изюма(
Бюттнер - движения много, выносливый, но поддержка атаки - плохая, практически постоянно теряет мяч...да и в защите проваливается частенько...Пэт пока без конкуренции, увы
Валенсия...ну Валенсия...тут привычно)
Видич заводится на ровном месте...и стал чаще проигрывать верх
РВП - ну он палочка-выручалочка...сказать по правде, в начале сезона я не очень радовался его переходу, но вижу, что крупно ошибался...одна из лучших наших покупок...главное, чтоб не на один сезон

И, да, ребята...два однотипнейших гола - это нифига не смешно...прям как в зеркало посмотрел...два навеса из одной точки, два удара головой из одной точки в районе 11 метров...два гола...в обоих случаях Коул практически беспрепятственно подавал, а Коллинз вообще без помех бил головой...и это В ЦЕНТРЕ ШТРАФНОЙ...no comments...лишняя нагрузка теперь в виде матча переигровки...ну хоть не сразу из КА вылетели, и то хлеб)

Впереди Ливерпуль, удачи нам всем)

ответить

0

5.01.2013 ELEKTRIK

Как всегда боролись до конца и сумели уйти от позора. Что касается игры, то конечно разочаровали в первую очередь Кагава, Видич и вышедший Валенсия, все чаще думаю а он ли это был в прошлом году, и обыгрывал, и пасовал, и бил, и забивал ведь! Как подменили парня, хотя кредит доверия ему выдан максимальный! Японец очень слаб и с такой мягкостью боюсь у него в АПЛ ничего не получится. Вида тоже плох, потерял скорость и позицию проигрывает. Раф в середине неплох, и в обыгрыш идет удачно, и открывается куда надо, вообще мне кажется это вариант усиления. Но с центром защиты надо решать незамедлительно, в это окно. А пока дружно молимся на РВП, тянет он нас из болота!

ответить

-2

5.01.2013 work_class_hero

Сейчас будет много критики. Необъективной. После матча. Под эмоциями.
Как мы вообще в АПЛ первые?! Итак...
1) Скоулзу пора на покой. Когда он получает мяч, он в 70% случаев уберет его под себя, постоит, отдаст на фланг. Остальное уходит на передачи и т.д. Просто он потерял темп за лето. Оставьте в системе после этого сезона. Его карточки значат 'посоны, все норм, просто я уже не такой молодой, не успел, бывает'. А что такое опорник с карточкой? Правильно - беззащитный ребенок.
2) Уэлбэк. Надо что-то говорить? Много стараний - мало дела. Ну и вообще, личная неприязнь у меня к нему. Не знаю почему, может я расист? :D
3) Узнаю нашу защиту. Надо что-то говорить? [2]
4) Конкретно в этом матче - зачем менять Смоллинга было? Он никому не мешал, в отличии от Кагавы, который нестабилен до неприличия. Сегодня он играл, как Руни в матче с Суонси, т.е. лучше бы не играл. Но это только сегодня. А так он молодец :)
4.1) Можно было выпустить РВП и Чичу. Убить Вест Хэм. Выпустить Уэлбэка.
5) Валенсия. Вы хотели, чтобы Валенсия бил по воротам, а не только навешивал? Валенсия бьет - Вест Хэм уезжает на Олд Траффорд, на переигровку. Никому не нужную.

Вроде бы все. Да, я не САФ. Не претендую на истину - это все мое мнение. И да, да, да, конечно, тренерский штаб лучше знает, кого и когда выпускать и какую роль ему исполнять.
Жду закидываний говнецом, все равно не отвечу - мне лень :D

Всех со спасением. У меня просто нет комплиментов, чтобы выразить, как я рад приходу голландца в клуб. Серьезно.

ответить

0

5.01.2013 mendimen

Спасиба Ван Перси! Он с первого раза сделал то, что не мог Эрнандес весь матч. Состав на игру читался заранее, нужно кое кому поиграть, поднабрать форму. Может не все играли на своих идеальных местах. Однако у почитателей Кагавы хочется спросить, зачем покупали игрока? У Валенсии тоже первая половина года провальная: ни прорвапться,ни ударить не может по человечески. Об обороне ничего говорить не хочу, а полузащита, когда надо было отыгрываться - ничего создать не могла. И Эрнандес видимо может играть рядом со звездой: РВП (Руни), когда все внимание к их персонам. А так получается половина атак МЮ - это положение вне игры у Эрнандеса. Результат не обрадовал - вторая линия команды не ахти. Но повторная игра думаю пойдет на пользу - больше игровой практики. да и жребий может дальше будет благосклоннее. Может так же и неплохая встряска перд Ливерпулем и Тотенхемом. Вот поединки, где нужно показать экстра класс.

ответить

0

5.01.2013 Deda72011

Привет всем, согласен с Denis, Смоллингу место в центре, Эванс вообще 75 мин проигрываем, несется вперед потом резко пас назад ПЯТКОЙ)))))))) Валенсия зачем? о чем? что делать вышел, Уэлбек по моему парня надо продавать.
Молодцы Клеверли, Гиггз, РВП и понравился Бюттнер

ответить

0

6.01.2013 Denis

я думал ноутбук расшибу в этом моменте когда он пяткой сыграл :)))) просто идиотизм

0

6.01.2013 manutd-2008

Валенсию САФ выпустил не только из-за того, чтобы усилить атаку. Скорее здесь большую роль сыграл психологический фактор. Я заметил, что когда команда проигрывает, то он пытается ее разбудить, завести. Он рвется вперед, пытается что-то сделать. Так было и вчера. Да, сейчас он не так хорош как в прошлом сезоне, но САФ ставит его в основу не просто так! Подумайте над этим те, кто его чрезмерно критикует!

0

6.01.2013 BeksRuudRoon

MU-LoveUи опять забивают из зоны Эванса,смех,а не защитник.Хочется спросить,а почему не из зоны Видича? Всем понятно, что Джонни не самый лучший защитник. Но и Рио с Видой не могут каждый матч играть. А Эванс все таки чуть-чуть, да растет. Другое дело он по комплекции не способен бороться вверху, я так думаю.По крайней мере он чувствует себя более уверенно, что для его позиции очень важно. Вообще, кажется, что САФу важнее человеческие качества и атмосфера. Вспомнить О"Ши с Брауном... сколько они играли, хотя уровень был такой же. И Стама - он был одним из лучших ЦЗ в мире, но не заиграл(вроде разногласия какие-то были). Я к тому, что по факту у нас 5 ЦЗ, Вуттон и покупок, на данную позицию не стоит ждать.Я не то, что хочу поспорить, но и насчет Скоулза могу возразить. Во-первых,, если рассматривать сегодняшний матч. Убираем Скоулза, а на его место Пауэла. И это при Клэве и Кагаве на поле?( не говоря о Рафе на фланге полузащиты).Во- вторых Я например уверен, что Скоулз заработает свою 100 ЖК в карьере. Ну и что? Он всегда был таким бескомпромисным.Главное у него нет задачи кого-то покалечить, ноги он всегда убирает. И особо не мещало ему быть одним из лучших (для меня точно лучшим).

ответить

0

6.01.2013 MU-LoveU

Согласен,что нельзя на Эванса полностью валить вину,но левая часть центра защиты больше на нем,и именно из этой зоны и забивались мячи.Я тоже не понимаю,почему одни(в большей степени Эванс,в меньшей Велбек) получают времени и доверия больше остальных,играя явно не лучше своих конкурентов за место в составе.

0

6.01.2013 RedFlash

И всё-таки состав у нас очень средний. Есть хорошие молодые ребята: Эванс, Рафаэль, Чичарито, Клеверли. Есть ветераны... Но настоящий игрок мирового уровня у нас один - ван Перси. А раньше вся команда состояла из таких игроков! Сейчас же почти все футболисты нашей команды могли бы играть в клубах вроде ВХ. Только Руни классом ещё повыше.

ответить

0

6.01.2013 ELEKTRIK

В этом и величие тренера и команды, да два-три игрока экстракласса, остальные хорошего уровня, а некоторые вообще средненькие, но у САФа всегда так было--"порядок бьет класс" сказал М.И.Якушин, хотя я никогда не был болельщиком Динамо.

1

6.01.2013 Denis

назови мне хоть одну команду в мире состоящую из сплошь звезд по всем линиям :) Никогда Юнайтед не состоял из сплошь топовых игроков, в команде всегда было несколько игроков, которые естественно выделялись на фоне остальных, такое в любом клубе и было и есть. Невозможно построить команду из сплошь так называемых "топ-игроков", хотя бы потому, что им свойственно играть в разных лигах, в разный футбол, а главное СТАРЕТЬ. Еще три года назад к примеру связка Вида-Рио считалась едва ли не лучшей в мире, теперь Рио постарел, Виду грызут травмы. Два года назад Рафик воспринимался просто как перспективный фланговый защитник - а сейчас он один из лидеров команды. Такую команду можно создать на компьютере в ФУФЕ :) Ну и до кучи к этому надо быть таким человеком, чтоб тебе не отказывал ни один клуб и ни один игрок в мире и все игроки соглашались играть в твоей команде, а их клубы их с радостью отпускали :)

0

6.01.2013 exclus1f

Да возможно у нас мало игроков ТОП-уровня, но зато у нас парни которые грызут землю. В МЮ всегда был такой состав, особо без звезд, но мы всегда в лидерах во всех турнирах!!! и это по большей степени заслуга САФа, который может слепить такую команду из обычных перспективынх игроков!!!за это я лично и люблю Юнайтед!

0

6.01.2013 dimbe

И все-таки САФ сегодня в предматчевом интервью не зря сказал, что кубок на третьем месте после чемпионата и ЛЧ. Отсюда и состав, и отдых основы. По матчу видно,что пытались выиграть на классе, но класса то и не хватило.Кагава,Бюттнер,Смоллинг да и Уэлбек старались,но брака в передачах много, обрезов, после которых срывалась атака и приходилось возвращаться всей командой тоже хватало. РВП и Гигз усилили мощь,Валенсия лишь помешал,его удары на трибуну в последние минуты лишь раздражали.Ну а в принципе неплохо,ничья на выезде с молотобойцами приемлемый результат,переигровка должна быть интересна,причем надо дать играть молодежи,пусть докажут,что они не зря носят футболки МЮ.

ответить

0

6.01.2013 SunshineReggae

Абсолютно нормальное явление - сыграть один матч не на тех скоростях, что обычно, показав при этом вполне сносный футбол. Могу сказать, что меня сегодня очень порадовал Уэлбек - техничный парень, просто обязан вырасти в хорошего форварда, Клеверли - были вопросы к нему, но сегодня все ок, Чичарито. Есть определенные вопросы к Кагаве и Рафаэлю - но последний играл не на родной позиции, а вот японец сегодня играл неубедительно, видно, что форму только набирает. Да, Бюттнер сегодня не феерил - ну и отлично, никто от него феерии не ждал, он и будет игроком ротации. Сколуз и Гиггз - мастера. Футбольного ума и мастерства у них не отнять, разве что Райан побыстрее будет.
Короче, лишний матч - возможность дать набрать форму выздоравливающим. В Манчестере уж точно не проиграем)

ответить

0

6.01.2013 troy66

А что именно это было: персональная или зонная защита? Может здесь проблема?

ответить

1

6.01.2013 kostyanBG

Действительно, Вэст Хэм вышел биться, а наши парни не понятно для чего. Я диву давался от тактической схемы САФа. Смолла слева в защите я еще мог понять, но вот Рафика в центре поля я вообще не понял. Получилось, что играли без флангов, и без центра. Кагава - действительно нулевой, он должен атаки разгонять и пасы голевые выдавать, а он то на позиции ЦН, то в опорной зоне. Ни там, ни там толку ноль. Плюс, как уже заметил Denis обрезы потери и т.д Вобщем Ферги еще надо поломать голову, как правильно вписать Кагаву и строить игру через него. После ухода Скоулза - в центре поля атаку Эванс разгонял - что вообще нонсенс. Также я не понял, почему так явно игнорировали Бюттнера. Мяча он почти не получал и остроты с его фланга не было. Отдельно хотел сказать по Уэлбека. Много раз читал в прошлых постах восхваляющие отзывы о нем, о том какой он талант! И в чем же талант? Бегать и укрывать мяч корпусом? Что в прошлый раз, что в этот - когда нужно пас отдать на ход - пер до конца и бил, когда надо пробить, делал какие-то ненужные финты и пасы. На мой взляд - игрок он посредственный, и я никак не могу сказать, что он игрок, который в нужный момент спасет матч, как РВП или Чича.
В целом, игры сегодня не было, один сумбур, и елси бы не РВП - то итог вы сами знаете какой бы был. При этом, пока на поле был Скоулз, хоть какие то умные действия были. Конечно нам срочно нужен ЦПЗ топ уровня, но пока его нет, хватит писать о том, что надо гнать дедов из команды.

ответить

1

6.01.2013 Dinaburg_United

Хотел сначала написать каких-нибудь гадостей про защиту, про необычный состав без вингеров, про Уэлбека, про медленного Смоллинга..ну ведь чуть не проиграли же этим колхозникам!:) Но пересматриваю уже 10-й раз пас Гиггза на ван Перси и понимаю, что черт с ним, с результатом, ради ТАКОЙ передачи стоило 90 минут смотреть футбол) Райан, не уходи еще лет 5, это был гениальный пас, отдать который у нас в команде могут только два футбольных дедушки:)

Кстати, не факт, что на ОТ в переигровке будет проще. Этим оловянным солдатикам со своим футболом позапрошлого века всё равно, на каком стадионе мячи в штрафную по воздуху забрасывать) Смоллинга с Видичем в центр обороны и пусть там бодаются.

ответить

0

6.01.2013 Best

Ну кроме них и Кэррик может раздавать диагональные передачи. Просто он не так часто это делает. Да и Руни когда в форме раздает такие же шедевральные передачи.

1

6.01.2013 Hamel

Что за критика в адрес Уэлбека?? Парень неплохо держал мяч, обострил пару раз. На скорости когда он убежал, просто подвела реализация, но в целом он играл полезно. Да передерживал мяч, но ему есть куда. расти. Звезд вам мало? Дорога в Щити открыта. Вот эти как вы говорите "средние игроки" выиграли у Челси, звездного Щити и тд. МЮ вполне себе сбалансированная команда, в ней есть как звезды так и игроки чуть ниже уровнем, в основном это молодые игроки, которые в будущем могут также стать топ игроками. САФ хотел выиграть этот матч малой кровью, но не вышло, пришлось выпускать игроков основы (за исключением Гиггза). Дома я уверен выиграем и без Перси с Руни, если в сегодняшний состав кинуть Андо,Нани,Янга,Флетча. Ктстати удивлен что не было Флетча на поле, что с ним?

ответить

0

6.01.2013 Best

У меня складывается впечатление, что многие и впрямь думают что команду за которую болеешь и вправду выбирают. Захотел болеешь за МЮ, захотел за МС или Реал. А многие еще думают, что здесь мазохисты сидят и наслаждаются тем, что их любимая команда проигрывает. Я конкретно против Уэлбекка (да и вообще игроков МЮ) ничего не имею, мне просто не нравится, когда пишут "дорога в Сити", "болей за Барселону". Что за бред? Это тоже самое что сказать человеку "Коля ты не люби Наташу, а лучше Юлю полюби". Критика может быть уместной или нет, но проявите дипломатичность. Это относится не только именно к этому комменту, но всем в таком роде. Помнится Рой Кин раскритиковал команду. Досталось тогда от игроков, до тренерского штаба. Это его не красит, но он всей душой любил Юнайтед и МЮ для него всегда был первым, и именно по этой причине была эта критика. Здесь многие не пытаются унизить клуб, они пишут в пылу страсти. И если в следующий раз вам захочется снова написать что то в этом роде, вы просто подумайте, что эти люди пережили 4-1 от Ливера, 6-1 от Сити, два обиднейших финала с Барсой и они все еще с МЮ. И они не могут взять и начать болеть за другую команду, они будут критиковать свою за плохую игру, но все так же любить этот клуб. Потому что в сердце уже МЮ и его можно вырвать оттуда только вместе с самим сердцем.

0

6.01.2013 manutd-2008

По поводу звезд ты прав. Я на таких просто уже не обращаю внимания. Летом, после товарняка с Барсой, все кричали: "Позор МЮ! Мы с такой игрой будем в середине таблицы..." и бла-бла-бла. Уэлбек хотя бы сегодня реально сыграл с пользой, что-то пытаясь делать. Но вот только, когда Чича поднял руки, мяч он зажал! У меня впечатление, что он недолюбливает Чичу и хочет показать, что он лучше него. Уэлбека, мне кажется, стоило поставить на фланг, т.к. под Чичей он играть не хочет.

0

6.01.2013 Hamel

Best
Есть критика которая уместа, и есть критика которая НЕ уместна. Если бы критика была уместной я бы такое не написал. Тут набросились на Уэлбека как будто он сыграл свой худший матч в сезоне, они наверное смотрели матч с "розовыми очками". Уэлбек играл полезно, единственное реализация подвела, в остальном он был очень полезен. Надо чтоб полюбому если Данни выдет то должен забить чтоли? Руни каждый матч забивает? Можно на забить в матче, но сыграть полезно, Уэлбек это вчера и зделал.
Некоторым видите ли мало звезд в команде, ну так я и говорю, нужны звезды болейте за Щити и им подобных. Один тут вобще написал что у нас одна звезда это Перси...что с него взять? Они пишут и сами не понимают что они несут вобще. Скоулз видите ли сыграл плохо, хотя одним из лучших был. Короче сплошной бред.

0

7.01.2013 romclair

Ого, у ливера захотел без хотя бы одного опытного напа выиграть? Молодежь опирается на точные пасы ветеранов,много брака у Вэлбека, слишком горячий, эмоциональный Чича, для них нужен стержень Роби либо стержень Руни, а так - нет нападения, сидеть всем в защите, а она, как ты сам понимаешь, не на высоте пока, у ворот не отсидеться.

0

6.01.2013 badabum

ну давайте по кирпичикам пройдемся, все нижесказанное является чистым ИМХО и не нужно сильно меня критиковать, ну или критикуйте, как-то без разницы.
Де Хеа - два пропущенных гола не его вина абсолютно, на мой взгляд, с головы да точно в угол, очень сложно, но один сейв был просто потрясен и именно за это мы его и покупали на мой взгляд, №1 в воротах и это без сомнения.
Всех защитников опишу вкратце, Смоллинг не ПЗ, слишком медленный, Видич пока не в форме, отсюда и ошибки, Эванса зря гнобите, там Смоллинг проиграл борьбу в первом случае, а во втором уже не помню, лично мне он нравится куда больше Смоллинга, который косячит не меньше, если не больше, когда играет в центре. Бюттнеру не доверяют, несколько его кроссов были действительно интересными, но пасовали ему непосредственно на подходах в штрафной мало, Эвра пока лучше по-крайней мере в атаке, но замена достойная французу растет.
Далее, Скоулз не должен каждые пять минут выдавать голевые передачи, один или два заброса были крайне привлекательными, но в одном случае не повезло, во-втором сыграло то, что Смоллинг не ПЗ. Клеверли провел хороший матч и в целом понравился. Кагава пока не набрал форму, ну а что вы хотели, второй полноценный матч и одна замена при сделанной игре, но в целом сыграл плохо. Рафик слишком суетился, видно было, что не привык играть на позиции ПП, но для первого раза сыграл хорошо, надеюсь, что ему понравится играть на этой позиции и мы увидим интересного вингера. Уэлбек старается, вроде все при нем, креативность, техника и так далее, но видно, что жаден до голов, слишком долго сидел на скаймейке, отсюда не слишком правильные решения принимает (как говорится хочет как лучше, получается как всегда). Чича отдал голевой пас, но не забывайте, что он игрок, которому нужно дать пас, он всегда играет на грани офсайда, отсюда и такое количество этих офсайдов. Но в целом он меня в последнее время чертовски радует, и видно, что прогрессирует.
Теперь о заменах. Начнем пожалуй с дегтя. Валенсия, увы, не тот, что был в прошлом сезоне, когда лично я считал его лучшим в составе МЮ на тот период времени. Надеемся и верим, что Новый Год станет для него более успешным, чем конец старого. Ван Перси браво и еще раз браво и на этом все. Ну и не надо забывать о Гиггзе, потрясающий пас, таких в нашем составе пока что не может сделать никто, так что пусть болельщики, которые считают, что ветеранам пора на пенсию, посмотрят на две изумительных передачи в исполнении Гиггза и Скоулза и задумаются правы ли они.
В целом игра провальная на мой взгляд, хотя Вэст Хэм и не обещал быть проходным противником. Всем мир)

ответить

0

6.01.2013 ManUtd.UA

Где Пауэлл?! В таких матчах и нужно молодому парню набираться опыта, а Клеверли нужно было поберечь к Ливерпулю!!!

ответить

0

6.01.2013 robocop

Не надо говорить что Смоллингу не место на краю обороны! Весь прошлый сезон он был неподражаем на фланге, и Рафаэл тогда был на втором плане. Просто не хватает скорости чтобы возвращаться, когда надо отходить в оборону. Рафаэл конечно быстрее и техничнее,но Смоллинг на скорости прдавливает как следует!) и играет он очень умно, пас на Чичу был хороший. А Скоулз - велик и после возобновления карьеры он стал играть еще лучше. Настоящий мозг команды, больше такого у нас пока нету.... Валенсия удручает своей игрой. И момент сегодня запорол. А как был хорош в прошлом году....Эх....

ответить

-1

6.01.2013 RedFlash

Denis

Не о том речь. И думаю, что это понятно) но раз уж вы в это русло перевели и думаете, что я не понимаю о чём пишу или ещё что?..) Отвечаю. МЮ никогда не был мадридским реалом, и слава Богу! Я никогда этого и не хотел. У нас не было команды, состоящей из "Зиданов"... У нас, кроме Бэкхема и Роналду не было игроков, которых бы просто все знали. Даже Райана Гиггза почти никто не знает, из тех, кто мало интересуется футболом. Но я говорю об уровне игроков, об их классе. Гиггз, Скоулз, Кин, Бэкхем, Стам, Коул, Йорк, Шерингем, Сульшер, Г. Невилл... Эти игроки были лидерами чемпионата и своих сборных. Это не Валенсии и не Янги... Это игроки на две головы выше по уровню. Вот о чём я говорю. Ф. затеял игру "алло, мы ищем таланты"... И собрал команду из очень средних футболистов. Действительно средних. Валенсия пришёл из Уигана (Валенсия к примеру, он нормальный игрок, я лично против него ничего не имею), но он и точно также играл бы за Вест Хем, как вот сегодня в ВХ сыграл Джо Коул... Вот вы понимаете о чём я говорю? РВП не Роналду и не Месси. Он просто классный футболист, игрок сильной сборной. Но таких довольно много. И у нас таких был не один и не два. Средний уровень всегда у МЮ был намного выше. Если бы таких игроков у нас сейчас было 3-4 (приблизительно таких), то МЮ бы лучше играл бы во всех аспектах... и в качестве, и в зрелищности, и не играл бы так на нервах. Вместо всяких ребят из Гвадалахар (опять же просто название, а не о Чичарито), лучше бы Ф. покупал, как раньше из Голландии, Швеции и, конечно, Великобритании. Он увлёкся поисками "самородков"... А эти игроки мало того, что таковыми не являются, ещё и очень слабые... Много травм, слабые физически... Вы посмотрите, что 29-летний ван Перси играет 90% матчей. Эвра (вот защитник не звезда, но высокого уровня) 90% матчей. А раньше вообще играли 11 5. Раньше это 10 лет назад! Матчей было не меньше! Кино, Гиггз, Скоулз - железные были! И в других командах тоже. А теперь то травма, то отдых, то простуда, то отдых... 250 тыс фунтов в неделю... Бросают за сборные играть в 28 лет... Трофей проиграли... ну, что ж теперь... Характеров нет, почти. И средний класс намного ниже.

ответить

0

6.01.2013 Shifu

А сколько тогда реально команд боролось за чемпионство и за места в лиге чемпионов?? 1-2 команды реально боролись за чемпионство! В основном это был Арсенал и Юнайтед и все. И посмотри что твориться сейчас: Юнайтед, Сити, Чесли, Арсенал, Тотенхем... А есть еще просто крепыши вроде Эвертона, Ньюкасла, Ливерпуля... Конкуренция выросла в разы.. Не надо сравнить раньше и сейчас. есть команды мажоры, которые деньги не особо считают, а ведь с ними тоже надо конкурировать.. Куча легионеров играет, раньше было намного меньше.
Я например не уверен что по таланту Г. Нэвилл сильнее Рафаэля, так то бразилец его вытеснил из состава. Сульшер намного талантивее Чичарито? Я не уверен.. Связка Руни-РВП слабее Коул-Йорк? я не уверен..
Характера говоришь нет? Просто посмотри на количество камбеков в этом сезоне, прежде чем писать чушь..


В те годы Манчестер также побеждал на зубах и с боем... просто вспомни финал ЛЧ 99.. вспомни игры с Арсеналом.. Че там были легкие победы? с Реалом в ЛЧ? и сливали не меньше.. Не было такого никогда чтобы МЮ в одну калитку рвал всех, всегда только на зубах.. В этом смысл этой команды.

Барселона крута? Да, крута.. Только в Испании реально на чемпионство претендуют всегда 2 команды.. В этом сезоне у Мадрида игра не пошла и все... нет конкуренции в чемпионате.. Посмотрите Барса всех на одной ноге обыгрывает.. Месси в каждой игре по дублю делает.. Че сильная конкуренция в Испании? Очень... А вот Чесли они в том сезоне не смогли пройти в ЛЧ... В Испании уровень реально на голову ниже чем в Англии. На этом фоне Барса конечно смотрится сильно.. Ну плюс еще травм у их лидеров.. опять же потому что уровень единоборств меньше.

3

6.01.2013 Denis

Если честно я не понимаю о чем идет речь, так как ты в своем комментарии повсюду противоречишь сам себе, то у тебя Гиггза "нигде не знали", то у нас были Невиллы-Гиггзы - классные игроки "не то что Валенсии и Янги". Я тебе попробую ответить по всем этим игрокам. Во первых в МЮ всегда было сочетание игроков о котором я говорил выше. Во вторых - ты не мешай в одну кучу воспитанников и покупных готовых игроков :)
Если по порядку о всех кого ты перечислил, то Гиггз, Скоулз, Бэкхем, и братья Невиллы - это воспитанники, и они из академии перекочевали в основу не с клеймом на лбу "топ-игрок", они к этой своей форме, известности и в Англии и в сборной и в мире шли и шли не один год. И про них так же говорили в свое время, что с этим детсадом ничего не выиграть. Если смотреть далее по именам, что ты назвал, то Оле был куплен из Мольде и более чем скромного норвежского чемпионата. Яп Стам которого ты упомянул - классный готовый защитник, но ничем не сильнее ни Виды ни Рио, которые в последствии заменили его. "РВП не Роналду и не Месси" - вот эта фраза вобще убила :) Ну наверное действительно РВП не Роналду и не Месси, он не финтит как Роналду и на него не играет 9 человек, как на Месси в борсилоне, он РВП он РВП :) А в остальном он уже в первом сезоне за нас наколотил столько, сколько иной нап не забивает за весь сезон, и голов решающих забил столько сколько иные за всю карьеру не забивают. Если ты знаешь МНОГО таких игроков - фамилии в студию. Шерингем - я вобще не понимаю о чем ты, он пришел из Шпор, когда ему было за тридцатник уже, в МЮ благодаря САФу (имей уважение писать имя тренера полностью, а не Ф) он получил и шанс и вторую молодость и выиграл столько, о чем за 5 сезонов в Шпорах даже и не мечтал. Его карьера схожа с ВДС, который потихоньку двигался к своему закату играя за дачников, и был ненужен ни одному топ-клубу на тот момент. Не далеко ушел и Шмейхель, поверь он пришел в Юнайтед не с именем и словами "Здравствуйте, я Питер Шмейхель пришел выигрывать с вами требл", Шмейхеля купили более чем за скромные деньги из Брондбю, и на тот момент какой-то датский воротчик в Англии был никому не нужен по большому счету, так как считали его тем самым "не уровнем" о котором ты говоришь, а что стало спустя несколько лет все знают, и все это благодаря САФу. Кантона, скандалиста и дебошира, от которого так старался избавиться Лидс, опять же решился купить САФ, кем стал Кантона для клуба и фанатов думаю не стоит напоминать. Роналдо, который "явно лучше РВП" по твоим словам, он пришел не тем Роналдо, которого сейчас все знают. Это как раз тот "мальчик из гвадалахары" как ты выразился, который попал в команду благодаря опять же САФу, и рос у нас ТРИ ГОДА пока мы ничего не выигрывали, до того как стать тем Роналду, которого сейчас знает весь мир. Список можно продолжать. Смотри на команду не по готовым результатам, а как команда шла к этим результатам и сколько на пути было поражений и таких матчей как вчера. А на "железных топ-игроков", как ты говоришь "эти игроки были лидерами чемпионата и своих сборных" и " эти игроки на две головы выше по уровню" - смотри не на их достижения не по одному сегодняшнему дню, а оценивай ВЕСЬ их путь и всю карьеру, как они шли к этому званию и признанию.

0

6.01.2013 robocop

Во- первых, из года в год футбол развивается и меняется, сейчас нагрузка на футболиста намного выше чем это было раньше, отсюда и наличие глубины состава в больших клубах, и необходимость в ротации. Поэтому держать в команде 22 "звезд" может позволить себе только мешки с деньгами типо Челси, МС, ПСЖ. 2. топ игроками не рождаются ими становятся. А Ван Перси считаю на сегодняшний день лучший форвард в мире. Месси и Роналду игроки друго плана. Но у РВП есть сильные стороны которых нет ни у Месси ни у Роналду. И барса сильна не тем что у них звездные игроки а тем что у них сильная философия и КОмАНДА. У Челси и МС средний уровень игроков выше чем у МЮ, ну и что??? им до Юнайтед как до луны... Пока они претендуют на какие то трофеи МЮ выигрывает их из года в год не зависимо от наличия звезд в составе. Самое главное это Клуб в широком смысле (история, традиции, болельшики, командный дух и т.д.), потом тренер а потом уже состав...

0

6.01.2013 Darren

Вот только не надо сказки рассказывать про выросшие нагрузки. Раньше играли игр в сезоне не меньше а если брать формат ЛЧ с двумя групповыми турнирами то и больше, однако не помню чтобы кто нибудь жаловался на усталость и тп, во всяком случае публично, футболисты физически покрепче были вот и все. Та же сборная Англии к примеру если взять - Гаскойн, Адамс, Шерингем, Мерсон - что они только не делали, тут и скандалы, и выпивка и наркотики и однако это им не мешало играть в футбол и выглядеть достойно. И играли они в том чемпионате, где Раддок мог сломать Бирдсли лицевую кость и не быть при этом удаленным. Про Уимблдон Винни Джонса рассказывать надо что то? Футбол был жестче, бескомпромисснее, играли крепкие здоровые мужики. Думаю если в тот чемпионат скажем Месси засунуть он прекратил бы свою карьеру крайне быстро. Другой футбол бы совсем другой. И люди другие. Но нагрузки никак были не меньше - это уж точно и кстати сборная Англии в те времена не выглядела так позорно.

-1

7.01.2013 mendimen

Я считаю, что в целом тенденция подмечена верно - общий (средний) уровень игроков МЮ упал. Ведь раньше команда могла выиграть сразу требл, а теперь мы сами пишем, чтобы не разменивалась по разным турнирам - работала на чемпионство. Это значит только то, что подспудно ( в подсознании) мы не верим, что класс и силы (травмы) позволят выиграть все турниры. Вот Денис пишет, что пара защитников (Видич, Фердинанд) была чуть ли не лучшая в мире, прекрасно, добавьте Ван Дер Сара получится мощнейшая оборона. Но это не означает, что в других линиях у нас не было высококлассных игроков. И наша полузащита и нападение были слабы. Наоборот - везде была мощь. А сейчас, что творится с игроками: Валенсия играет совсем не так как в прошлом сезоне, а ведь у него не было серьезных травм и в зарплате его вроде бы не обежали. Деградирует Нани, совсем не давно он был реальным бомбардиром, технарем, практически не уступал Руни и Бербатову. А сколько авансов было Уэлбеку ( и не надо говорить о его молодости и перспективности, ему не 17 лет как Пеле)? Пусть эти игроки не первостепенные звезды, но они тогда каждый сезон, как профессионалы, должны играть на своем лучшем уровне. А еще лучше и немного прогрессировать. Ван Перси дает нам отличнейший пример профессионального отношения к делу. На протяжении не одного сезона он выдает первоклассный продукт. Я не хочу приводить примеры из других клубов, где новички влились в команды и заиграли на высоком уровне. Пусть простят меня болельщики, но мне кажется, что одна из причин такого положения дел (кроме денег) - это снижения требований в команде к себе самой. Хозяева довольны, что МЮ в числе Великих и самый дорогой клуб в мире (независимо от призов и титулов). И в отличие от Абромовичей не наскакивают на тренерский штаб, не предъявляют сверх высоких требований. А дальше все по цепочке, уходящей вниз, кончая молодежью, которая покупается, растится, ей выдаются огромные посулы и авансы, а она уходит, не чувствуя в команде особого победного духа МЮ и ротации состава.

0

6.01.2013 exclus1f

В целом матч получился как и предполагал крайне сложным, конечно надеялся на победу но не все так плохо.Да лишний матч себе привезли, но можно из него вынести пользу, дать поиграть тем кто набирает форму и молодежи. Скажу еще вкратце по игрокам.... Смолинг - как то не идет ему роль правого защитника, Видич, Эванс - нормально, но 2 гола из их зоны, пусть разбераются кто виноват больше, Бютнер - нормально, но хочеться большего!Рафаэль - много суеты изза не прывичной позиции, Кагава- очень блекло, много брака, особено при приеме мяча (будем надеятся что в скором времени станет играть еще лучше, кстате переигровка как раз пойдет Синдзи на пользу=))...Клеверли - хорошо, понравился, Скоулз - на своем уровне, Чичарито и Уэлбек - вроде старались, бодались за это спасибо но результата не было, другое дело РВП-один моент и сразу гол, молодчага!!! Гиггз отдал просто изумительный пас, ну а Валенсия...незнаю даже...депрессия в его игре, хотя может кто заметил, он сегодня 2 раза подал в штрафную левой ногой...порадовал=)

ответить

0

6.01.2013 Shifu

Комменты почитать, так кроме РВП всех казнить надо.. Те ,кто критиковал Эвра в начале сезона, посмотрите где вы и где Эвра теперь.Те ,кто критиковал покупку РВП, посмотрите где вы и где РВП.. Те кто критиковал команду в целом, просто загляните в турнирную таблицу... Сафа на пенсию? Он что плохо тренирует? плохо ходит? у него паркинсон? Нет. Он чувствует себя отлично, так почему он должен уходить? если не смотреть в паспорт, то чем он плох? Он в адеквате и полон сил. В его таланте сомневаются только дилетанты. Его можно любить или не любить, но уважать его обязаны. Тем более болельщики МЮ. Вы думаете что придет кто после Сафа и будет лучше? Я че-то очень сомневаюсь.

Посмотрите на отрыв, на забитые голы, на прошедшие матчи. Мы обыграли Ман Сити, Челси, Арсенал, Ньюкасл (дважды), Ливерпуль. У нас лучший бомбардир, лучшие расспасовщики, мы играем в 1\8 лиги чемпионов, мы играем в кубке Англии. Че не так?Во втором круге мы игрем дома с Ман Сити, Чесли, Эвертоном, Ливерпулем. Календарь вполне себе.. Если играть без спадов, то все нормально будет..

ответить

0

6.01.2013 Nasreddinov

Я обращаюсь всем тем, кто критикует игру. Я заметил закономерность: если победа - то все отлично, игроки лучше всех, как поражение или ничья -те же игроки гов.... Мне искренне жаль таких комментаторов и болельщиков, которые всегда видят плохое и вечно все критикуют. Не хотите быть с командной в трудные времена, уйдите к другой. Вон Барселона всегда и всех выигрывает.
А я болею за МЮ всегда. И понимаю, что там играют люди, а не роботы. И им свойственны спады, ошибки, непонимания. Это жизнь и это футбол.

ответить

0

6.01.2013 Best

Прочитай все комментарии и найди хотя бы в последних 10 играх, где пишут что Перси г**но. Тот кто делает свое дело хорошо - получает заслуженную оценку. Помнится в матче со Суонси Руни играл как бревно. Но никто его калом не обзывал. Большинство сказали "у каждого бывает". А вообще, как сказал один комментатор: "Болельщицкая публика, она как правило нимфоманская. Всегда хотят чего то большего. Для них команда это даже не начальник, а бог"

0

7.01.2013 Dinaburg_United

Best, это из ФИФА12 комментатор так говорит))))

0

6.01.2013 Alex.G

Да уж... критики много,хорошо начну я с того что вышел бы кто из вас на поле и сыграл! критиковать мы все горазды.Думаю что из Клева растет ЦПЗ высшего класса техничный видит поле,просто видимо еще не решительность в его действиях наглядывается,за счет Уелбека еще год и будет вам быстрый техничный нападающий,просто я смотрю здесь его многие не любят а зря,потом еще вспомните мои слова,за счет наших ветеранов это великие люди который одним пасом могут сделать игру! Пришел Перси и что то все забыли про Руни,а ведь этот парень на протяжение многих лет забивал и тащил команду,бывает у всех не прет но это не значит что он уже не тот! Кагава думаю он просто еще боится той жесткости которая есть в АПЛ в Бундеслиге играют все же не так. Чесно говоря ждал я еще Янга он ща в форме и обыгрывает и передачи отдает Эшли молодец,просто я этим хотел сказать что из каждой игры надо извлекать только плюсы,а минусы сами извлекутся когда надо!

ответить

0

6.01.2013 RoMaNUTD1

И опять будет три игры за неделю. Но хорошо что хоть преимущество 7-очковое имеется.

ответить

-1

6.01.2013 SergoUnited

Де Хеа себя ужасно показал,надо искать нового голкипера!!!

ответить

0

6.01.2013 work_class_hero

Что?! Ты серьезно? От праздников не отошел еще?! Да он лучше любого среднестатистического вратаря Лиги и мира!

0

6.01.2013 MaNUTD07

а голы посмотри .. есть ли в них вина Де Хеа?
по мне так там защита недоработала а не вратарь

0

6.01.2013 badabum

я вам скажу, как человек, который имеет опыт игры на воротах. удары с головы самые сложные, они непредсказуемы в своем направлении, а забитые мячи по траектории были просто изумительными, в самый угол. да никто бы не отбил такой удар. в позиции он не ошибся, он стоял там, где должен был быть. плюс не забывайте один изумительный сейв. так что призываю вас, не несите чушь. аж поперхнулся, когда прочитал)

-1

6.01.2013 Parker

Незнаю как критики,у меня свое мнение относительно к игре Манчестер Юнайтеда.Атака супер,полузащита так себе и оборона никакая.Не дай бог Перси получит травму)))).И еще тут пишут что Гиггз навесил,Скоулз передачу сделал но это не повод дать им шанс каждый матч,в то время как Пауэлл и Танклифф в запасе тухли.Результат таков с начала января уже ушел Джошуа и уходит Бреди.Нужно дать больше шансов молодым,потому что наше будущее за ними,а не за Скоулзом с Гиггзом,нравится ли это болельщикам и САФу или нет.

ответить

0

6.01.2013 NAZMI

Почитал... много интересного и не очень, написано!Как только Уиган распотрашили - всё отлично, ничья против середняка - дец, просто слов нет, это футбол, который нам дарит эмоции (Манчестер Юнайтед - Ньюкасл), от которых получаешь удовольствие, да Эванс разочаровал своими прорывами вперёд и в итоге пас на Видича кардинально "назад" 70% атаки загублено, согласен. Кагаву съели, да он в два раза меньше весит чем половина полузащитников в АПЛ, войдёт своей быстрой и лёгкой игрой, он очень техничный и нужный игрок. Одно ребята главное - что мы не безучастны и не безразличны к игре Юнайтед я уверен, что все присутствующие до последнего верили, что ничью просто обязаны были брать!

ответить

0

6.01.2013 Nelly

Мое мнение такое.
Видичу еще набирать форму надо, Эванс играет почти каждый матч и играет он на своем уровне, видно что прибавил в уверенности. Бюттнер столько говорил про себя, но в последних его играх он проваливает свой фланг. Особенно в матче с Челси его Мата как младенца катал. А слов то было. Смолл ну не на позиции был, ему в ЦЗ.
Рафе с такой поддержкой в лице Смола было тяжело играть, но я считаю даже не на своей позиции он сыграл хорошо, и 10 мин в ЦПЗ тоже были хороши. Скоулзи стареет, и с него многое не потребуешь, просто восхищаемся его игрой в таком возрасте. Том красавчик слов нет. Кагаве тоже необходима практика. Видно еще не привык к АПЛ. Чича сыграл не очень в этом матче, ожидал большего. Уэлбек, хотелось бы чтобы забил, но все равно он работал много, и думаю просто САФ ему роль такую отвел, как было у Руни при игре с Бербой.

ответить

0

6.01.2013 LPN

Иногда мне кажется, что уже всё сказано и в разговор можно не вступать, но я хочу поддержать и Кагаву, и Скоулза и Гигза . Кагава делает невидимые пасы в толчее и в этом его преимущество. Наберёт массу тела , глядишь и валять будет всех подряд))). Нам с этими ребятами добывать кубки. Так что что имеем , то имеем и будем надеяться на опыт нашего тренера.

ответить

0

6.01.2013 mckay77

С наступающим Всех Рождеством! Православные! За все уже и за игру и за игроков перетерли, всех и вся. Ждем переигровку 16 числа,надеюсь вынесем их! UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

0

6.01.2013 proteam

))) Пацаны, вы вообще походу наигрались фифу менеджера и фифу с песами. МЮ сыграл как надо. Или вам лучше как МС сыграл, выиграл но потерял Агуэро? Да лучше пусть в кубке уступят, зато главные наши силы сэкономят энергию на матч с Ливерпулем. Пусть играет Видич с Эвансом, Бюттнер которого половина хотела видеть, считая сменщиком Эвра, пусть Кагава наберется формы, пусть и на Олд Траффорд сыграют Нани и Андерсон после восстановления от травм, все путем. САФ молодец. МЮ сыграл как надо. Пусть у нас не топ игроки, зато все вместе мы КОМАНДА, которая в этом году не уступила своим главным конкурентам! Как мне сказали болельщики Ливерпуля, чего их команде не хватает, им не хватает таких крепких яиц как у МЮ)))) Вытаскивать матчи которые они уже проиграли. Это ТОП уровень! Это наш уровень!

ответить

0

6.01.2013 Prololx

Мдаа))... Половину комментов прочитал...Ребят, что вы хотите от Кагавы и Видича ? Они отсутствовали сколько))...Всему свое время.. Дайте им время набрать игровую практику).. Ей-Богу, не все сразу же)).. Если я не ошибаюсь, Видич с сентября отсутствовал ?? Кагава около месяца или меньше..

ответить

0

7.01.2013 Mixalich1982

С теми кто считает, что вторая игра с Вест Хэмом лишняя я не соглашусь, у нас что маленькая команда или не кому форму игровую набирать и взаимопонимание получать, да полно таких игроков и это только основной состав не считая талантливой молодежи которая рвется в бой за основу и мечтает туда попасть. Огогрчает, что во втором тайме стихли и после второго гола, как то прибавить и забить уже не сможем, поэтому САФ и быстро замены сделал, а ведь состав молодой, голодный не только до побед, но и желания пробиться на постоянную основу, все таки не хватает сыграности, правильного распределения сил на игру. Кагаву хватает на первый тайм, потом видно, выносливость подводит. Защита! Если мы не собираемся в лиге чемпионов победы добиваться, то можно не пытаться кого то купить, а если уж да то денег жалеть не надо. Просто позор. Я еще не давно думал выздоровет Видич, наберет форму Смолинг, Джонс, Эванс прииграется, а сейчас понимаю нас спасет только чудо, чтобы в ЛЧ выступить хорошо. Идет вторая половина сезона, а у нас там полный бардак. Жду победы на Вест Хэмом, надеюсь молодежь себя покажет.

ответить

0

8.01.2013 AFANASIJ

А по моему круто. что будет переигровка в родных стенах. САФ выпустит тот же состав, который был на эту игру, и мне кажется, что Вест Хему будет очень тяжело, а основа будет играть с ливером и шторами.

0

7.01.2013 Ahad

Эта переигровка нам лишняя. Говоришь про молодежь??? Ты видел как без половины основы сыграли. САФ на такой расклад не рассчитывал. Теперь за 10 дней 3 игры. И эти 3 игры очень важные для нас!!! Выиграем на Олд Траффорд и Вест Хем и Ливер!!!

ответить

0

8.01.2013 Andrey96

эта переигровка не лишняя. Юнайтед подарил ещё одну красивую игру для нас,для болельщиков!

0

11.01.2013 Mr.lex

Эмоции зато! После гола Перси ниче не помню, но брат и сестры рассказали, что я сошел с ума: прокатился на коленях по синтетическому ковру (УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не повторять - счесывается кожа и больно очень) и орал на всю квартиру: "Ван Перси, я люблю тебя!!! Я хочу на тебе жениться!!!!!!!!!!!!".

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск