Юнайтед — Манчестер Сити: отчет о матче

Возможно, «Юнайтед» и потерпел поражение в манчестерской битве титанов из-за пары голов в исполнении Джеймса Милнера и Серхио Агуэро, перевесивших единственный автогол Венсана Компани, однако «красные дьяволы» все равно остаются фаворитами на титул чемпионов Премьер Лиги сезона 2012/13, имея 12 очков преимущества за семь игр до завершения турнира.

Манчестерское дерби окрестили «Игрой престолов», так как на поле сошлись действующие чемпионы и основные кандидаты на победу в текущем сезоне, однако сегодняшним вечером ни один из клубов не был свергнут с престола, а корона не перешла из рук в руки. Нет, пока нет. Вместе с тем, даже несмотря на отрыв в 15 очков, который дружина сэра Алекса имела перед началом встречи, команда хозяев страстно желала победы в этом противостоянии, чтобы лишний раз доказать свое превосходство. Что ж, теперь «Юнайтед» нужно позаботиться о том, чтобы в конце сезона за них красноречиво высказалась турнирная таблица.

Неманья Видич и Джонни Эванс не попали в заявку на матч, так что впервые с январской встречи с «Ньюкаслом» в 2012-м году в центре обороны выступили Рио Фердинанд и Фил Джонс. Тогда «редс» проиграли со счетом 3-0, однако перед сегодняшним матчем сэр Алекс отметил заслуги Джонса, который великолепно выступает в текущем сезоне и которому вполне по плечу роль центрального защитника. Фил не подвел команду и оправдал доверие тренера, ведь именно после его удара головой мяч влетел в стеку ворот «Сити», срикошетив от Компани.

В центре поля сэр Алекс разместил Майкла Каррика и Райана Гиггза, который вышел на поле в своем 37-м манчестерском дерби, тогда как атакующий квартет составили Эшли Янг, Дэнни Уэлбек, Уэйн Руни и Робин ван Перси. Роберто Манчини оставил Серхио Агуэро на скамейке запасных, позволив Карлосу Тевесу в одиночку возглавить атаку «голубых».

С самого начала команды задали матчу динамичный темп, не демонстрируя перевеса сил в какую-либо из сторон, и рефери встречи Майк Дин  оставил без внимания несколько жестких единоборств, позволяя обоим клубам играть без лишних остановок. В течение первых десяти минут удар головой в исполнении Уэлбека был легко парирован голкипером гостей Джо Хартом, мощный выстрел Джеймса Милнера был перехвачен Давидом Де Хеа, а удар ван Перси прошел рядом со штангой.

Правда, затем «Сити» перехватил инициативу, и чреда атак соперника привела к опасному моменту на 21-й минуте, когда аккуратный заброс Сильвы в штрафную «Юнайтед» был мастерски выбит Джонсом, который буквально снял мяч с ноги у Тевеса.

В первой половине встречи было относительно мало ударов по воротам, и концовка тайма ознаменовалась лишь неплохим ударом Рафаэля, который попал в крестовину ворот «Сити» после скидки Робина ван Перси.

Второй тайм начался практически так же, как и первый: открытая игра и полное отсутствие доминирующей стороны. Тем не менее, перелом во встрече все же состоялся на 51-й минуте, когда Милнер с 19-и метров мощным ударом пронзил переполненную штрафную хозяев и, несмотря на подкаты Джонса и Каррика, сумел вогнать мяч в левый нижний угол ворот Де Хеа. В предшествующем голу эпизоде «Юнайтед» очень легко отдал мяч сопернику, когда попытка Райана Гиггза отдать пас пяткой завершилась перехватом Гарета Бэрри, который и запустил голевую атаку.

«Красные дьяволы» казались подавленными, когда они направлялись к центральному кругу, однако не прошло и восьми минут, как «редс» сравняли счет, и течение встречи в очередной раз изменило свое русло. На 58-й минуте Майк Дин назначил штрафной в пользу «Юнайтед» за фол Яя Туре на Рафаэле на правом фланге. Робин ван Перси навесил мяч в штрафную «горожан», и Джонс головой замкнул эту передачу, поразив ворота Харта рикошетом от спины Компани. Бесспорно, Джонс обладает огромным потенциалом, и он заслуженно отправился праздновать этот важный гол, однако формально мяч, скорее всего, запишут на счет Компани, за которым осталось последнее касание футбольного снаряда.

Гол завел толпу болельщиков и воодушевил подопечных сэра Алекса, однако в тот момент, когда «Юнайтед», казалось, вот-вот возьмет матч под свой контроль, «Сити» ударил прямо в сердце, во второй раз поразив ворота хозяев на 78-й минуте. Вышедший на замену Серхио Агуэро протащил мяч в штрафную «красных дьяволов», оказавшись проворнее четверых игроков «редс», и вколотил футбольный снаряд под перекладину.

Хозяева не смогли отыграться, как они это сделали после первого гола «голубых», и даже 12 очков преимущества не освобождают дружину сэра Алекса от ответственности за предстоящие матчи, в которых «Юнайтед» придется очень хорошо потрудиться, чтобы завоевать 20-й титул чемпионов Премьер Лиги. Сегодняшняя неудача должна подстегнуть «красных дьяволов», а иначе и быть не может.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Манчестер Сити: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
52 Милнер 0-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
59 Компани (автогол) 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
78 Агуэро 1-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

8.04.2013 romclair

Первый тайм достойно отыграли. молодцы, держитесь . ребята и не теряйте больше удачных моментов.

ответить

0

9.04.2013 DimaVRN

Специально подождал пока все выскажутся! Вы, товарищи, засуньте-ка свои пораженческие настроения себе подальше куда-нибудь! МЮ не участвует в Лиге чемпионов, МЮ вылетел из кубка и что? МЮ проиграл в чампе Шытям-это конец света? это ставит под вопрос главный трофей для нашего клуба на протяжении сезона 2012-2013??? НЕТ!!! Вы сами этими речами слишком превозносите этот второй манчестерский недо-клуб!! Что с того что мы им проиграли? Для меня этот проигрыш сравним с проигрышем сток сити, например. это дерби-надуманное фукфло, ибо в манчестере один только клуб есть и это - ЮНАЙТЕД! У нас отрыв, а значит сохранение задачи минимум на данный сезон и мы ее выполним! Или кто-то веру потерял?? Что это за слова в отношении состава-кости Сэру перемывать будете??-так вот знайте-вы не на тренировке зрители и даже не на поле игроки, чтобы оспаривать выведенный на игру состав! если вышли одни, а не другие-значит на то были причины-и для этого и есть тренер, который лучше нас, сосунков в футбольном мире, знает кто должен принести максимальную пользу команде! Эмоции в жопу, нос по ветру, и продолжаем верить в команду и идти к 20 чемпионству!

0

9.04.2013 Dinaburg_United

Интересно, а когда мы выиграли на Этихаде, ты тоже говорил - "да ну что вы радуетесь, это не дерби, а надуманное фуфло, как будто у Стока выиграли"? Надо уметь признавать поражение, это был очень важный матч как с турнирной, так и с психологической точки зрения - и мы его проиграли, по делу,дали сопернику шанс. Проиграть Сити всегда обидно, вылететь из всех кубков до полуфиналов - вообще позорно для такого клуба, поэтому никакие 12 очков отрыва ничего здесь не значат.

0

9.04.2013 Vad1m

DimaVRN, вам нравится игра команды?
Они: футболисты, тренеры - публичные люди, и их не то, что можно, их нужно обсуждать, в том числе и выбор состава и замены по ходу матча. Мужчина, что у вас на аватарке, он великий игрок, спору нет! Но, вчера он провел плохой матч, причем с самого начала, привез гол, и не был полезен ни у своих, ни у чужик ворот. Но, он отыграл весь матч. Что это, священная корона? Руни, который был лучшим атакующим игроком команды был заменен, а Ван Перси, который никакой весь матч, остался на поле. И, коментарий САФа после матча:"Робин ван Перси отыграл очень здорово". Это вообще что? Люди смотрят футбол, человек ни о чем отыграл весь матч, а САФ заявляет, что он здорово отыграл (тогда как отыграл Агуэро?).
Все замены сделанные САФом, это реакция на действия соперников. Он не действует, он противодействует. Его устраивала игра при счете 1:1, когда Сити все чаще владел мячом у нашей штрафной и выглядел гораздо вариативней. САФ не собирался ничего менять.
САФ старый, он не только физически, он марально устарел. 21 вес, футбол меняется, а мы по-прежнему играем как в 20.
До игры, - твоя команда имеет 15 очков, играет с принципиальным соперниом, Выйграй, и вы чемпионы. Люди пришли посмотреть матч, подари им праздник, сыграй 1-ым номером, в мощный атакующий футбол. Даже если ты проиграешь, люди поймут увидев добротную игру команды. Проиграть можно по-разному.
Но, самое страшное на мой взгляд, это реакция болельщиков. Смотришь на стадион, все довольны, сидят какие-то бабульки, улыбаются, все прекрасно. и расстяжки SAF is genius. Свою команду надо поддерживать, безусловно. Но, почему-то ни на Бернабео, ни на других стадионах люди открыто демонстрируют свое отношение к происходящему, команда играет плохо - они свестят, они не молчат, они доют команде об этом знать. И это нормально. На Олд Траффорд, всегда одно и тоже, как будто сектанты какие-то - все всегда хорошо. Но это не так!

0

9.04.2013 vadim_m.u.

Vad1m
Брависсимо, кроме последнего абзаца здесь вопрос ментальности болельщиков, многим это наоборот нравится, а в остальном полностью согласен.

0

10.04.2013 Shifu

Это поражение не является опасным сейчас. Но. Сити играл уже с прицелом на следущий сезон. Они хотели показать что они претендуют на многое и не боятся Юнайтед. Они это показали и это важное психологическое преимущество перед следущим розыгрышем. САФ делает вид что это не важно, но он то прекрасно понимает, что в психологическом плане Сити подойдет засучив рукава. Думаю следущий сезон получится намного сложнее, уверен Сити прибавит в том числе и благодаря этой победе. Плюс если мы разбазарим часть отрыва, то это еще больше их окрылит.
Если бы мы сыграли хотя бы в ничью, то этого бы не случилось. Вот в чем может быть перспектива такого поражения в будущем в таких играх.
С августа по январь мы показывали кто в доме Альфа самец, но сейчас это может быть поставлено под сомнение. Чтобы вернуть надо обыгрывать и Челси и Арсенал и всех остальных. Иначе может возникнуть психологическая яма.
И еще другой аспект: в первом круге мы играли со всеми с позиции силы, неважно Уиган или Сити. Да, много пропускали, но был запас уверенности. Парни выходили на поле и играли с позиции силы. Не понимаю что нам мешает это делать и сейчас? Состав тот же, пропускать перестали. Но САФ осторожничает с тактикой, Реал, Чесли и Сити мы не играли с позиции силы. Ладно поражение от Реала можно списать на судью, но 2 игры с Челси и Сити - здесь ничего не попишешь , мы просто были хуже. В чем причина? Нет одного ответа и "сафу конечно виднее", но спад на лицо. Мне кажется нужно играть как в первом круге, пусть мы будем больше пропускать, но у нас будут "стальные яйца" и нас будут бояться. Нужно играть в позици силы и доказывать что мы альфа команда.

0

9.04.2013 vanek

Ну почему МЮ не может пасоваться на чужой половине поля, как Сити?

ответить

0

9.04.2013 pilot32

Чувствовалась не уверенность в обороне, особенно в первой половине тайма! И еще, мне одному кажется, что комментатор за Сити болеет!!?!?!?!?

ответить

0

9.04.2013 Vostant

Трушечкин давно шитиглор!!! А по игре - даже обсуждать не хочется- позорники!

0

9.04.2013 mendimen

Надо что-то делать знаменитому мотиватору САфу. Сити играет точнее в пас, да и моменты кое-какие создает. Много у нас брака в передачах, особенно у Рафаэля.

ответить

0

9.04.2013 romclair

Противно, но опять продули, причем опять по магии чисел: прошлую игру выиграл МЮ. эту - опять МС, ни разу еще эта цепочка не прервалась!

-1

9.04.2013 Darren

Закономерное поражение. Сити был лучше. Интереснее, лучше готовым функционально, физически и тактически. Свежее. В очередной раз играя на своем поле подстраиваемся под соперника, вместо того, чтобы диктовать свою игру. Почему так происходит понять сложно. Отдавая такому сопернику территорию и мяч сложно рассчитывать на то, что обладая таким подбором креативных игроков они ничего не создадут. Плюс удачная замена. Мы могли рассчитывать только на контратаки и стандарты. Стандарт сработал контратаки нет. В общем конечно страшного ничего не произошло. Но спад у команды. Причем в атаке и полузащите очень явный. Сражение проиграно, война нет. Но поражение полностью заслуженное.

ответить

-1

9.04.2013 Denis

Сказать нечего, специально ждал этот матч чтоб сделать выводы - факт, что команда плывет после Реала, финиш будет очень тяжелым с таким подходом.

ответить

0

9.04.2013 wildkem

Согласен с тобой, тоже заметил, что после Реала, команда играет в трусливый футбол, более менее атакует команда только когда пропустит, а пока счет равный 0-0 или 1-1 играет МЮ на контратаках, сколько можно так играть!!! В последних 2х играх больше огорчили не само поражение, а именно как проиграли, как будто без желания победить, сегодня на поле вышли как будто да сыграем в ничью, удержим 15й очковый отрыв и хорошо, а если еще и победим то вообще здорово именно вот это сильно огорчило!!! И как говорит САФ принимай победу с смирением, а поражение с достоинством!!! Верим и любим МЮ и с командой в горе и в радости!!!

0

9.04.2013 Hamel

А почему она плывет Денис? Разве такой опытной команде как МЮ это позволительно? Ну вылетели из ЛЧ, с кем не бывает, остался еще КА и чемпионат, просрали КА, если просрем и чемпионат (что врятли) это будет фантастика. Ну соберитесь вы, проиграли, нужно идти дальше, бросить все силы на оставшиеся турниры, но нет, сложили лапки и ждут..чего ждать то? Победа сама по себе не приходит.

0

9.04.2013 Denis

Hamel в том видимо и дело, что опыту этой команде не хватает как раз, такой период уже был, когда Роналдо и Руни только начинали, так же команде не хватало именно в плане психологии

0

9.04.2013 Hamel

Да я думаю не в опыте дело, вот с психологией да, согласен! Но опять же, почему так раскисают они? Нужно собираться быстрее, приходить в себя быстрее и жить дальше. САФ то должен взбодрить команду, но этого не происходит. Меня вот это поражает. Нужно же мозгами понимать, что так все оставшиеся турниры можно просрать.

-1

9.04.2013 achilles79

Как по мне, так САФ стал слишком осторожным. Боясь упустить титул, он строит тактику на игру и выбирает состав исходя из минимального риска.
Как же будет прогрессировать условный Пауэлл, если на топовые матчи в старте выходит Гиггз?
МЮ стал заложником собственной успешности - руководство и болельщики требуют результат. Поэтому и игра в откат после забитого гола.

-1

9.04.2013 mckay77

Не после Реала, все намного хуже, на Реал собрались и вложились по полной,как на последний бой,по инерции сыграли первый матч с челси и все, теперь игр 5 отходим, полное опустошение морально-психологическое,игровое, комбинационное.

-1

9.04.2013 Denis

OhbeUnited 4 поражения и 2 ничьи из 31 матча, все остальное победы - это посредственное выступление? ты не бредишь, родной? )))) Озвучь пожалуйста новые эффективные и продуктивные методы работы, раз методы САФа не годятся :)

0

9.04.2013 Dinaburg_United

Мда..Сити были сильнее, мотивированнее и выиграли по делу. Что мы имеем в сухом остатке? Челси выкинул нас из обоих английских кубков, Реал выбил из Лиги Чемпионов уже в 1/8, Сити опять отымел нас на Олд Траффорд. Удачный сезон, даже если выиграем чемпионство? I don't think so.

Я даже не знаю, где искать проблему..Вроде по именам Сити/Челси/Тоттенхэму не уступаем, но почему в каждом матче с ними нас преимущественно возят?? Имея 15-очковый перевес и возможность всё решить здесь и сейчас, Юнайтед закрывается на своей половине поля и снова играет на контратаках. Кто к кому в гости приехал? Может, перед Стоком силы берегли? Или уже перед следующим сезоном? Вот объясните мне кто-нибудь, почему Юнайтед не играет первым номером на своем стадионе?

Когда увидел стартовый состав, почуял неладное - центр поля Каррик-Гиггз был явно слабее чем Туре-Милнер-Силва. В принципе, так и произошло, подборы и развитие атаки лучше получались у Сити.

В общем, если это и будет 20-м чемпионством, то с таким горьким осадком, что и радоваться уже не хочется, если честно.

ответить

-1

9.04.2013 Denis

Про то что сели - это факт, никто не спорит, а про чемпионство - не нужно утрировать, когда мы играли и выдавали серии побед, то тогда плыли и челси и шити, и 15-ти, а теперь 12-ти очковый отрыв не сам по себе появился, чтоб говорить - "с горьким осадком", "радоваться не хочется" и т.д. :)))

-1

9.04.2013 Chicharito007

Не очень то и большое преимущество у Шити было, просто они свои моменты используют по максимуму, стараются выжать, а вот такие как Уэлбек тянут мяч на себя не давая его Руни, который бежал по флангу, смещаясь в центр без опеки и теряют его упершись в защитника. Когда Уэлбек поймет, что обводить как Месси он не умеет... А вот Гиггз удивил вообще! Кто так мяч выбивает я не знаю, кроме него конечно!

-1

9.04.2013 Mithre

Мы садимся в чуть ли не в каждом матче с топ-клубами, или около того, в Англии. Если в начале Чампа было эт как-то не оч заметно, то потом что-то произошло и нас стали просто зажимать туда. Особенно последний матч со Шпорами вспоминается.
12-ти очковый отрыв? ну да, мы молодцы, конечно, щелкали клубы средней руки и прочие. Но, не стоит забывать, что там еще и Сити лажали, Челси. а в очных поединках нас валяли.
поплыли после Реала? ну, я понимаю, да. но блин, сколько времени уже прошло, чтоб придти в себя, восстановится. а если б не было такого отрыва, как щас? что, опять смотреть в спину голубому паровозу? с ними там должны работать, в том числе, высококлассные психологи, наверное. ну уже конец чемпионата, говорить о том, что все еще из-за реала страдашки эт глупо, имхо. может сразу перестать играть и все сваливать на судью?

0

9.04.2013 Dinaburg_United

Да черт его знает, Denis, 15-очковый отрыв появился в матчах с Саутгемптонами-Уиганами-Сандерлендами и прочим шлаком, а я к тому, что в важных матчах МЮ уж слишком пассивен - Тоттенхэм оба раза играл лучше, от Ливерпуля можно сказать отскочили у них дома, у Сити выиграли чудом при игре на отбой во втором тайме, Челси только получив преимущество в 2 человека дожали. Чего-то постоянно не хватает, чтобы вести игру с сильным соперником. Я уже задолбался на работе коллегам объяснять, почему МЮ опять проиграл, они же не смотрят победы над уиганами-ньюкаслами, только большие матчи, в которых наши больно редко выигрывают в этом сезоне))

1

9.04.2013 Denis

Dinaburg_United так в таких матчах и выигрывается чемпионат с уиганами-сандерлендами, посмотри сколько раз шити и челси всрали в таких играх, чтоб ты говорил если бы мы так сыграли?:)))) Ливерпуль был обыгран без вопросов, Арсенал то же, с Челси игра еще будет, как и с Арсеналом. шити обыграли у них дома, если ты говоришь что это случайность, тогда все победы такие называй слчайностью у всех команд, включая сегодняшнюю игру :)

0

9.04.2013 Dinaburg_United

Denis, я понимаю, что чемпионат выигрывается в матчах с середняками, и здесь мы преуспели побольше остальных, это факт)) Как раз сегодня Сити выиграли не случайно, играли первым номером, давили и закономерно дожали. Я не видел, чтобы они так кому-то позволили у себя дома сыграть..Челси дома грызут газон, Тоттенхэм в единичных случаях прижимается, а нас в этом сезоне даже Саутгемптон на ОТ переиграл. Как-то чересчур академично играем. Впереди еще чертов Сток (ненавижу этот выезд, часто очки теряем), Вест Хэм с их забросами и навесами Арсенал на подъеме и Челси..Концовка адски сложная, кажется, на финише отрыв будет очка 3-4:)

0

9.04.2013 MeatWolf

Чемп-то выигрывается с уиганами, а как выигрывать кубки таким макаром? И это, может, Манчини-то не совсем крышей двинулся, когда сказал, что против нас тупо боялись почти все эти уиганы играть?

-2

9.04.2013 OhbeUnited

Скажу заранее, Я Фан МЮ и эти слова ставят цель выразить своё мнение. Сэр Алекс великий Тренер в истории футбола, НО: поражение от Реала в ЛЧ, вылет из КА, далеко посредственная игра нашей команды в Чемпионате, может пришло время, завоевав 20-й (!!!!) Кубок Чемпионов, УЙТИ. Потому что современный футбол живет другими подходами. Ведь выпускать на важнейшие игры достойных ветеранов, где скорости зашкаливают-это как??? Он доволен игрой команды из интервью - КАКОЙ, когда Агуэро пробегает всю нашу штрафную??? Эти замены за 3 минуты до окончания матча!!!! Ну хватит, Сэр Алекс, останься в истории Юнайтед и его системе, но Тренер несет ответственность за результат. Простите, если резко, но нужна была платформа для самовыражения.

0

9.04.2013 romclair

Denis , даже если возьмем АПЛ, ты же понимаешь. что ЛЧ - это не сборище уиганов и суонси, его как выигрывать будем? Убивает, что нет скоростных игроков, кроме Рафика. Смотри - в атаке были Робин и Руни с Вэлбеком, с их стороны Силва-Милнер-Тевес, но у нас в запасе только Чича, а у них еще Агуэро и Джеко. Явно чувствуется нехватка, правда? Игра на отбой, игра без скоростей не пропустит нас к финалу ЛЧ.

-1

9.04.2013 Denis

OhbeUnited 4 поражения и 2 ничьи из 31 матча, все остальное победы - это посредственное выступление? ты не бредишь, родной? )))) Озвучь пожалуйста новые эффективные и продуктивные методы работы, раз методы САФа не годятся :)

0

9.04.2013 vadim_m.u.

Dinaburg_United
Я понимаю твое разочарование от игры МЮ и я согласен. Для меня вырисовывается две причины плохой игры против сильных команд:

1) МЮ последние два года практически не использует нормальный прессинг, вместо того чтобы забирать мяч на половине поля соперника они встречают его в своей штрафной, со слабо техническими командами это может пройти так как они сами теряют мяч, а вот с Челси, Мсити, Реалом - не проходит ввиду, более техничных футболистов, вспомните 2-й гол от Челси наши вжимались, вжимались, а когда Азар был уже на расстоянии 13 м от ворот пробил в 9-ку.
Эта причина также следствие большего контроля мяча соперником.

2) Вторая причина, на первый взгляд, может показаться резонансной, но когда внимательнее задуматься - все становится очевидным. С начало о следствии - игра "бей - беги", то есть отсутствие комбинационной игры, контроля мяча, "стенок", все сводиться к выносом мяча закрытыми глазами, а также обрезы, потери и др.
А теперь о причине - на каждую новую игру САФ меняет 5-7 человек основы, у нас что сильно напряженный график? Другие команды так то обходятся. В следствии сумасшедшей рокировки команды отсутствует сыгранность, скорость мышления, взаимопонимание футболистов, игроки не чувствуют друг друга, а команда свежее не выглядит. Я уже забыл когда МЮ раскатывал соперника, проникал в штрафную с помощью короткого паса, мне такой фанатический подход к рокировке не понятен. Мне кажется лучше отобрать боевой состав и наигрывать его.

Кто то может сказать: что только команда проигрывает так сразу находится море критиков - все логично. Ведь не все становятся фанатами клуба только из-за его названия, истории, достижений или имиджа, может кто то в определенный момент "влюбился" в игру команды, а когда такая игра отсутствует, становится неприятно. Не может команда такого уровня как МЮ играть также однообразно и примитивно как в последнее время. В этом году, кстати, еще не забили больше 4-х голов и по игре не кого не разорвали.

0

9.04.2013 Dinaburg_United

OhbeUnited, дружище, не надо во всем винить дедушку! САФ по остроте ума превзойдет еще 40-летних гвардиол и боашей. Есть к нему вопросы по составу на определенные игры, но на то мы и болельщики, чтобы не оставаться равнодушными и требовать убрать кривоногих янгов из команды))) И дай Бог, чтобы сэр еще пару сезонов оставался во главе команды, я не вижу пока, кто еще будет возиться с молодняком и лепить суперзвезд из Джонса, Андерсона, Уэлбека, Клеверли, Смоллинга, Рафаэля, Бюттнера, де Хеа. Надо точечно усилить команду в полузащите, нужен игрок, который сможет вести игру, как Яя Туре у Манчестер Сити. Каррику одному сложно справляться,а Клеверли пока нестабилен.

0

9.04.2013 Dinaburg_United

vadim_m.u., ты в целом прав. Отсутствие высокого прессинга бросается в глаза, игроки не вынуждают соперника ошибаться, а те и рады плести кружева у чужой штрафной. Что касается сыгранности, здесь позволю себе небольшую ремарку - в МЮ игра, как мне кажется, строится на связках между двумя игроками - ван Перси-Руни, Рафаэль-Валенсия, Эвра-Янг. В предсезонке шикарно комбинировали Кагава и Нани, в сезоне что-то я такого не видел. Если эти связки разрываются, опасности сразу становится меньше, особенно с флангов. Не добавляет качества игры и постоянное использование игроков на непрофильных позициях - Кагава, Уэлбек на фланге, Руни в центре поля, Смоллинг на фланге. Уэлбек, каким бы он перспективным не был, не вингер, а Гиггз не центральный полузащитник - у валлийца самые удачные игры в сезоне получались, когда он играл на своей привычной левой бровке. Понятно, что бедного Дэнни с такой конкуренцией в нападение не поставишь, но и на фланге от него пользы..ну скажем, не очень много. В общем, у нас большая, сильная команда, но нет основного состава, который можно бросить хоть на Челси, хоть на Реал. Вот посмотришь на Челси, например - если важный матч, то в составе Коул, Иванович, Терри,Луиз - Мата,Рамирес,Оскар,Азар - Ба,Торрес. Рокировки в пользу Кэхилла, Аспиликуэты, Мозеса, Марина - минимальны, скорее всего вследствие травмы или плохой готовности. Но хребет команды почти всегда один и тот же. У МЮ игроки основы - это вратарь, Эвра, Каррик, Руни и ван Перси. Все остальные - это бесконечная ротация, что конечно же, сказывается на игре.

0

9.04.2013 Marcelllo

Надеюсь этот гол станет поворотным моментом

ответить

0

9.04.2013 Mithre

Это как вообще так можно-то? Втроем одного не удержать? ппц. И второй вопрос: нафига выпускать Валенсию-то???????
хоспаде. мне не так важно 20 чемпионство, как обыграть Сити во всех матчах сезона, а тут такое.....

ответить

0

9.04.2013 ClausRED

И только пусть кто скажет ,что Велбек игрок основы, гнать в шею, движения нет, паса нет ,мысли нет...

ответить

0

9.04.2013 Prydz

Валидольная игра. Не знаю, что случилось с МЮ, но под конец сезона они сдулись. Агуэро в четвером не смогли накрыть, просто нет слов.

ответить

0

9.04.2013 Chicharito007

Гиггз с Уэлбеком просто антигерои матча! Ужас тихий...

ответить

0

9.04.2013 Olaffsson

КАК МЫ ИГРАЕМ?!! У себя дома?! О боже...Что бы очков хватило.... об игре я не говорю. мне стыдно за свои слова...

ответить

-2

9.04.2013 kymar

Проиграли все важные матчи...
Скорей бы следующий сезон, этот нет желания уже смотреть...
Игры нет у команды

ответить

0

9.04.2013 DiM0k

Очень много брака в передачах! И это уже какую игру такие неудачные передачи

ответить

0

9.04.2013 sXeRostik

Хм.
Как по мне, Сити подошел к игре в болеё нужном, подходящем что ли, для победы, настроении.

ответить

0

9.04.2013 Mithre

Я еще понимаю, зачем в команде Валенсия. Он хотя бы в защите сыграть может. Но, зачем нам Янг? Ни удара, ни прострела, ничего сделать не может. Бегает что-то, падает как-то криво и все.
В остальном я даже не знаю. Вроде как и претензий-то особо нет, но и хвалить не за что. Вроде бегали, пинали шарик и всее. Сити-то видно, старались, бегали. А наши... пфффф. Янга вон из команды, пусть Валя лучше играет, но, без семерки.
Ван Перси. Ну я не знаю. Вроде сезон и хорош, вроде без трав... Такое ощущение, что он просто не привык играть весь сезон. Отзабивал свое и все. Психология мб, я хз.
Вообщем, я расстроен. Сначала Челси, щас Сити... даже не буду радоваться 20 чемпионству. Тк смазать концовку, конечно... заслуженно зато, блин. тьфу

ответить

0

9.04.2013 VSEVOLOD_V_V

Плохая игра Юнайтед минут 70, Велбек ни о чем, Гиггз ни как, Руни на себя не похож, не рано успокоились? последние 25 минут команда стала похоже на себя, почему так?

ответить

0

9.04.2013 Rikos

Один вопрос почему нет замен?
после 65 минуты можно было выводить Эрнандеса вместо Гиггза
после выхода Агуера выпустить Валенсию что бы он опекал его
но нечего нет и вот мы пропускаем гол и сразу замены идут (((((
для меня были лучшими Уэлбек и Джонс.

ответить

0

9.04.2013 BigK

Выиграть не у середняка, не, не слышал.

ответить

0

9.04.2013 yusius

Продули ЛЧ.. продули Кубок Англии.. Продули дерби.. Та же концовка что и в прошлом сезоне..По большому счёту ничего не поменялось. Просто Сити в этом году не такой как в прошлом,отсюда и отрыв.. Последние игры МЮ смотреть просто тошно и скучно.. Сити выиграл по заслугам,базару нет. Нагло,смело, по игре и по желанию.. Являюсь болельщиком МЮ,но смотреть позорный оборонительный футбол мне стыдно.. САФ спит весь матч,а замены делает на 87,92 минутах.. Зачем вообще делать тогда? Менять надо было Янга, причём ещё в первом тайме. Абсолютный ноль,тупое бегание и торможение атаки..Вообщем тошно..

ответить

0

9.04.2013 MeatWolf

Первый тайм Сити играл лучше, лучше комбинировал, имел острей моменты, был резче. Мы огрызались, создали кое-что у чужих ворот, но не преуспели. Во втором тайме Сити продолжили обострять и добились своего. Довольно быстро с подачи ван Перси мы гол отыграли. Далее некоторое время игра была равной, даже с небольшим нашим перевесом, но снова отличные действия технарей принесли Сити гол. Мы кружили вокруг штафной, но так ничего толком в ответ и не противопоставили.

Сити сделал уйму перехватов, мы ошибались в простейших передачах. Наши игроки в большинстве у штрафной суетились без повода и мандражировали. Сити хладнокровно раскидывали соперников. Я не могу сказать, что кто-то играл плохо (хоть Гиггз и привёз нам первый гол и вообще смотрелся достаточно бледно всю игру). Просто ВЕСЬ Сити играл лучше. Кто-нибудь может сказать, что после игр с Реалом видел реально мощный МЮ? Я этого сказать не могу. Мы привезли себе переигровку и достаточно безвольно её проиграли. Мы добывали очки против не самых сильных клубов в АПЛ с фирменными 1:0. И вот очередной сильный соперник показывает нам, что он ИГРАЕТ лучше нас. Как нас добил Реал и как нас обыграли Челси. Планка последнего боя всё отодвигается и отодвигается, но очковый запас в АПЛ ещё есть.

Что будет дальше? Мы увидим МЮ, который готов взять свои девять очков, или... или что? Вы понимаете. В прошлом сезоне началом конца был матч с Эвертоном. Второй год, тот же компот? Посмотрим. Честно говоря, после этой игры даже выигранная АПЛ не снимет имеющихся вопросов. Но впереди нас ждёт ещё пара серьёзных команд, посмотрим, есть ли у кого-то желание доказать, чего стоит МЮ.

ответить

0

9.04.2013 AntigloB

Очень неприятно проиграть дома ИМ. Ну просто очень.
Предвижу комменты от людей, страдавших неделю назад от отсутствия Руни, типа :"Руни никакой"...
Только хотелось похвалить Джонса, даже не за смешной гол, а просто за отличную игру, так как очевидно, что он лучший был, как он поучаствовал в "паровозике" за Агуэро. Но это единственная его ошибка.
Вообще как-то буднично нас переиграли. Приехали и победили. Как "Норвич" какой-нибудь. И пусть статистика ударов не вводит в заблуждение. Странно это видеть, зря только повод повонять Манчини даем. Все же рекомендую удержаться от упаднических и пораженческий настроений. Эта тягомотина не может длится вечно.

ответить

0

10.04.2013 romclair

А что изменится. если действительно второй год наступаем на те же грабли?

0

9.04.2013 NoMad

Скажите почему проиграли? что не так? чего не хватило ?

ответить

0

9.04.2013 mckay77

Обидно,досадно, но....где точная игра в пас, столько брака, замены запоздалые, РВП надо в церковь сходить, помогает! Видича не хватило. Это какой-то...

ответить

0

9.04.2013 Dmitrii

И не только Видича,Нани почему просидел на скамейке?

0

9.04.2013 promanov

И,что это было парни?очередное невезение? После всех важных проигранных матчей-вот так играть? Простите но это не чемпионская игра,хотя мы конечно ими будем. Манчини смело может сказать,что его команда показала как должен играть чемпион. Где эта засуха которую преодолел Ван Перси? Она ему еще по ночам не снится. Вообщем очередной нервняк и больше ничего.

ответить

0

9.04.2013 work_class_hero

Тактически проигрываем уже -дцатый матч подряд.

ответить

0

9.04.2013 igor-manutd

Что за бездарная , бездушная игра! Обладая таким подбором игроков которые умеют и любят атакавать мы играем вторым номером!

ответить

0

9.04.2013 FanMU_EMIL

ну вот. Говорил же - расслабились. Я хоть и надеялся на ничью, но в данном случае, лучше заслуженно проиграть чем не заслуженно сыграть в ничью. Самое важное, чтоб стать чемпионами!!!

ответить

0

9.04.2013 Hamel

Состав меня очень удивил, а конкретно три игрока, это Янг, Гиггз и Уэлбек. Почему не Нани, Кагаву и Андо/Клеверли?? Сити надо признать был лучше! С такой игрой и в ЛЧ ничего бы не светило, даже если бы прошли Реал. САФ постоянно что-то придумывает, слишком он перебарщивает с составом. Есть игроки которые на данный момент лучше играют, но они сидят в запасе в таком важном матче, или выходят на 90 минуте...Мяч нормально на чужом поле держать не умеем, в общем плохо сыграли. На выезде отыграли отлично, выиграли, у себя дома опять ерундой страдают. Этот матч проиграл САФ, я все-таки кину камешек в его огород, что я редко делаю, но не хватало мастеравитых игроков впереди! Которые могли бы подержать мяч, накрутить, пробить из далека, это все умеет Нани, Андо, тот же Кагава картинку бы не испортил. Но выходит мертвый Янг, старина Гиггз ( при все к нему уважении, такие матчи как с Реалом он проводит редко) и Уэлбек...прям слов нет. Мне непонятно почему так происходит. О плохой мотивации тут и речи не может быть, это ДЕРБИ! Какая плохая мотивация? Смешно! Это происходит постоянно, что с Челси, что сейчас, что в прошлом сезоне тоже самое. Короче настроение нулевое! Делайте выводы, хотя я сомневаюсь, что сильно что-то изменится, столько причин было по другому взглянуть на ситуацию и ничего, как были странные решения так и есть. Слишком осторожно играем, уверенности нет, а должна быть, мы МЮ, мы дома, мы должны уничтожать этот мешок! Надеюсь на лучшее как всегда! Сегодня красная сторона Манчестера (ее большинство) проиграла!

ответить

0

9.04.2013 zema1997

Сильно МЮ сдал... Два подряд поражения от серьезнейших соперников. На мой взгляд сегодня САФ запоздал с заменами. Гиггза можно было бы и пораньше заменить. да и вообщем полузащита работала слабенько особенно опора. конечно понятно что мю не растеряет свое преемущество, но очень обидно проигрывать принципиальнейшим соперникам. сначала реалу проиграли в лч , потом челси в кубке, теперь еще и сити..

ответить

0

9.04.2013 oktavian010

Третью крупную игру подряд проиграли (реал-членси-щити), это показатель неготовности команды к самому важному отрезку сезона, кстати, второй год уже подряд! Обидно, надеюсь до чемпионства докавыляем…
П.С. Раньше игру с серьезным соперником предвкушал с нетерпением! Теперь такие игры ожидаю с опасением, что сегодня и доказали голубые!

ответить

0

9.04.2013 minstrel7

Проиграли по делу. Полностью согласен, после поражения от Реала команда "поплыла". Причем каждый матч проводится все хуже и хуже. Надеюсь, что последние 7 туров пройдут без сбоев, хотя проиграть еще есть кому.
По поводу горького осадка от возможного 20-го чемпионства не согласен, если выиграем титул поставим СИТИ на место. Чемпионат Англии это не очные встречи, а на протяженной дистанции МЮ безоговорочно лучше всех в стране. Правда, с каждым годом становится все очевиднее, что двухматчевые противостояния МЮ даются очень тяжело.

ответить

0

9.04.2013 MU_99

Всем фанам МЮ привет! Начну сразу, когда мы играем против именитых / главных соперников и конкурентов играем плохо. Опять сегодня с составом не угадали, замены были сделаны поздно, притом не удачные. Слабо, очень слабо наша команда играла сегодня, на прошлой неделе и на ответной игре против Реала.С таким составом как у нас, брать лигу не реально!!! Еле еле как на премьер лигу берем, а как же дубль/ трипл/ покер?!

ответить

0

9.04.2013 dimbe

Ужас.Спад в игре продолжился.Руни не в форме,у В.Перси голевая засуха,Уэлбек как всегда.Да и Гиггс ужасно ошибся.Я бы спросил сейчас у тех глоров,что предрекали разгром голубых- с чего вдруг. После Реала сплошные разочарования:двойная неудача с Челси,невзрачные мученические выигрыши у аутсайдеров.Вообще смотреть на игру противно.А еще игры с Челси и Арсеналом, да и остальные клубы будут биться до конца.Играть дома вторым номером,отдавая инициативу сопернику,особенно в таком решающем матче- признак слабости. Представляю визг Манчини- мы сильнее, и особенно горько,что не поспоришь.На поле были сильнейшие игроки, но не освежить игру заменами до 70-х минут,пока Агуеро не перебегал четверых защитников - не понимаю.Уважаю Гиггза,но пробегать в 40 лет весь матч без замен - это издевательство над игроком.И ведь удержав мяч и счет при ничьей 1-1,избежали бы позора,можно было сохранить лицо.Не буду упрекать САФа,ему конечно виднее,но неужели у нас только 11 игроков в команде,а остальные балласт.МЮ конечно вымучит чемпионство,но осадок останется от смазанного окончания сезона.Так что радостные реляции,что в этом сезоне у МЮ самый сильный состав я бы не поддержал, в первой половине сезона были проблемы с защитой,сейчас кризис с нападением, да и с характером проблемы.

ответить

0

9.04.2013 MU_99

Согласен по поводу состава, а именно нехватка именитых игроков. Надо нам усилить центр, а затем фланг, Валенсия, Янг уже не те, их можно ставить против середняков, либо на кубок лиги и Англии.

0

9.04.2013 mancunianet

После коментария Darena,добавлять особенно нечего.Некоторое время назад я (да не только я)обратили внимание на то что нам не хватает интелекта,мысли,креативности в центре.На условный Норвич вполне хватает,на действительно классную команду кем безусловно является МС,нет.Из всех суперклубов,у нас однозначно самая слабая плеймекерская зона.ЯЯ-Силва против Кэрика и Райана...
Думаю что повода рвать на себя волосы нет(хотя пощечину мы получили знатную,кстати третью подряд) но летом мы обязаны усилить центр,то есть сделать одну две очень сильных и экстракласса покупок.Гетце,Ваньяма никак не меньше.Всякие Паулы,Заха это коты в мешке .Одному Богу известно во что они вырастут.Остальные ребятишки меня лично устраивают.Да и надеюсь на адаптацию Синдзи конечно.

ответить

0

9.04.2013 Rikos

практически год назад дерби
МС 1 - 0 МЮ
САФ после матча:
"Это была очень упорная и неуступчивая игра, как мы и ожидали. Ни у одной из команд не было очевидных голевых шансов, Давид Де Хеа сделал только один сейв за весь матч. Мы разочарованы своей игрой, потому что надо признать, что наша атака ни разу не смогла серьезно потревожить их вратаря. Наша игра в пас, мягко говоря, была далека от идеала».
«Думаю, что «Сити» больше угрожал нам, так как они постоянно комбинировали около нашей штрафной. В некоторых эпизодах матча мы забирали контроль над мячом, но этого было недостаточно, чтобы создать что-то существенное».
«Если допускать столько эпизодов, в которых мы неоправданно теряли мяч, то винить в этом нужно только себя. Мы пропустили мяч в очень неудачный момент, так как ничего не предвещало, что нам могут забить гол».
«Мы неплохо действовали первые 10 или 15 минут, и казалось, что мы завладели мячом и начали создавать моменты. Но дальнейший ход игры показал, что никакого перевеса не случилось."
эти слова можно и к этому матчу отнести((((

ответить

0

9.04.2013 Marcelllo

И все громче исподволь слышны слова о покупке нормальных ЦПЗ так как фланги не тянут...

ответить

0

9.04.2013 GianT_raT

Или просто фланги обновить.

0

9.04.2013 KolyasikMD

Ну сильнее наших флангов разве что Бэйл, Роналду, Рибери, Роббен... кто еще?

0

9.04.2013 sXeRostik

Так надо купить игрока их уровня!

1

9.04.2013 Denis

Mithre что за бред о "как-то незаметно" - как то незаметно это называется ПРЕИМУЩЕСТВО))) В каких поединках и кто нас валял??? Кто мешал другим клубам выигрывать у "всякого говна" и иметь 15 очковый отрыв????

ответить

0

9.04.2013 TyumenFan

Так это же железная логика: проиграть всем середнякам, зато выиграть у грандов и этим гордиться. Ну не первый же раз уже, Denis)

0

11.04.2013 OhbeUnited

DENIS отвечаю позже - не было доступа к нету. Под "посредственной игрой" я подразумевал, что так как Клуб борется за один трофей, т.е.АПЛ, игроки, и в первую очередь Тренер должны понимать следующее: от МЮ ждут уверенных побед (и НЕ ВАЖНО какой отрыв, кто соперник и тд!!), что по сути им осталось сыграть 7 или 8 матчей до конца сезона. Теперь по 2-вопросу - эффективные методы управления командой, опять-таки на мой взгляд, это ВОВРЕМЯ и ПРАВИЛЬНО вносить изменения в проигрываемую игру (не выпускать за 3 минуты ло конца Кагаву или Чичарито, или же при выборе вингеров выпускать невзрачного ВАЛЕНСИЮ!!!), не знаю это меня взрывает. Пытался коротко ответить

0

9.04.2013 Veron777

Ну что все закономерно , я имею ввиду победу Сити, как бы горько это не звучало но с такой игрой мы были заранее обречены в этом матче . Игра сейчас строится на контроле мяча , комбинировании , и при потере мощным прессингом , все то чем обладал во вчерашнем матче Сити , и что разучились или позабыли мы .Как они играли по хозяйски , "нагло" распасовывая мяч на нашей половине поля , и как робко смотрелись наши непродолжительные вылазки к воротам соперника , и это на Олд Траффорд . Вообще тенденция последних игр поражает тем , что в матче с сильным соперником подстраиваемся под него , что это? В финале 2009 ЛЧ у нас владения мячом был 48 % протв 52% у Барсы , и это самый низкий показатель в новейшей истории , к чему это я ..Мы последние кто ИГРАЛ в футбол с Барсой в ее период. Нехочу искать козла отпущения , но черт подери , кто такой Янг ?и что он делает на поле? Опять перетасовки состава , опять эта ротация , ни какой определенности с составом ... Скорей бы закончился этот сезон , который пока больше разочаровывает самому охото уже отдохнуть , сразу возьму отпуск на недели 2 . Надеюсь закончим сезон на мажорной ноте ! Не важно как с отрывом в 1, 2, 5 ,10 очков , или по разнице мячей , но закончим в нашу пользу , о плохом даже не думать не хочу!

ответить

0

9.04.2013 Ganz

После реала, просели до ужаса.... победа над сандерлендом??? три валидольных очка при ужасной игре..

ответить

0

9.04.2013 BasilHD

САФ, конечно, босс. И он знает, что делает. Но лично мне, далеко не такому профессионалу, всё равно не понятно, как можно ставить Гиггза на все 90 минут? Зачем выпускать Уэлбека, который ещё молод и зелен, и который не может нормально отдать пас на Руни (в самом начале матча был эпизод с прекрасной контратакой).
Я не понимаю, почему нельзя было сделать замены раньше и выпустить вместо Гиггза Нани во втором тайме, вместо Уэлбека Валенсию и одновременно усилить два фланга. И зачем вообще было менять Руни? Хотя это скорее субъективно, тк он - мой любимый игрок.
В общем и целом - проиграли мы явно по делу. И дело не в акустике стадиона. Не в поддержке болельщиков. Не в Глейзерах, и даже не в судье. Дело в том, что мы так и не показали тот футбол, который можем показать..

ответить

0

9.04.2013 ManUtd.UA

У нас на поле нет лидера, нет настоящего мотиватора, нет эмоционального возбудителя, а без эмоций, у нас игры получаются сухими, слишком прагматичными - отсюда мало зрелищных игр.
Для меня непривычно плохо сегодня сыграл Гиггз (замена на Кагаву напрашивалась сразу после его обрезки) и Уэлбек (да, молод... да, играет не на своей родной позиции... но найти вразумительные объяснения, что ему помешало отдать пас в начале встречи на врывающегося Руни, я не могу... именно в таких мелочах, как вовремя расстаться с мячом, удачно вбежать в зону, выскочить на передачу и определяется класс и мастерство игрока - увы, пока Уэлбек этим не обладает).
Концовка сезона будет такой же нервной, как прошлогодняя, но, надеюсь, не такой драматичной. Всем желаю запастись валидолом, потому что этот сезон был наполнен большим количеством стрессовых для болельщиков матчей и, надеюсь, что игроки, тренерский штаб сделают правильные выводы из побед и неудач и в дальнейшем будут радовать нас более уверенной игрой в матчах с принципиальными соперниками, ибо оборонительный футбол нашей команде как-то не к лицу

ответить

0

9.04.2013 Artur_Kokshetau

У нас был лидер - Рой Кин. Теперь лидеров на поле я ни вижу. Жаль(( ИМХО

0

9.04.2013 4leaf

Зачем списывать все на какой-то мифический психологический спад после игры с Реалом? Ну не дети же в МЮ играют, а взрослые мужики, профессионалы. Не играют, а работают. А еще там работают психологи и тренерский штаб.
Команде не хватает капитана хотя бы уровня Видича. Ну и САФ сдал - второй сезон подряд игры нет. Сомневаюсь, что МЮ упустит первое место, но игра абсолютно не чемпионская.

ответить

1

9.04.2013 AFANASIJ

Пора бы уже начать терезво оценивать ситуацию с составом и выбранной тактикой на этот сезон! Неужели вы не понимаете откуда взялся этот 15 очковый отрыв(ну уже 12). У САФА длинная скамейка очень разных игроков, и ветераны и топовые основные вместе с новичками, молодежка. САФ весь год кроит состав, держа в уме три соревнования(АПЛ, ЛЧ,КА). Вспомните сколько сколько МЮ пропускал первый отрезок сезона, играя пытаясь играть первым номером. После выходу из группы ЛЧ САФ заметно изменил тактическую установку на игру, понимая ,что нужно очень рационально использовать свои силы, и в итоге МЮ набрал очень уверенный ход, не имея в составе пачку топ звезд. Да, после Реала на ОТ команду сбили с ног и поэтому не удивительно, что МЮ сейчас сложно перестроится и показать топ уровень игры, который все хотят видеть, в матчах с Челси и Сити, все знали что отрезок выдался очень сложный и надо признать что справится с ним не удалось, но это футбол и с каждым таким проигранным матчем лично я начинаю только сильнее уважать и любить Юнайтед. Сегодня команда показала свой характер, но не смогла противостоять более собранному сопернику. Сити был свежее, интереснее и сильнее. но я хочу заметить, что это было изза наличия топового игрока почти на каждой позиции, и концовка сезона у Сити явно намного легче чем у МЮ, и то что они сократили отрыв до 12 очков конечно обидно. Но я верю что команда способна собраться и довести сезон до победы

ответить

1

9.04.2013 TyumenFan

Судя по статистике, Сити ощутимо лучше не был. МЮ нанес вообще-то 15 ударов по воротам. Но это всего лишь статистика.
По игре...не могу сказать, что играли плохо, хоть убейте. Сити создал по сути всего три голевых момента, из которых два реализовал. МЮ также создал как минимум три голевых, и реализовал только один. По сути все решили две ошибки: первая в опорной зоне, вторая - в обороне. Все. Сити хватило их, чтобы забить. Это игра, такое бывает. Я на самом деле не был слишком удивлен, и даже больше скажу - не особо расстроился. Ничего страшного, ужасного и переворачивающего сознание не произошло. В сезоне были игры гораздо хуже, безвольнее и ужаснее. Это вполне типичная игра МЮ последнего времени. Кому не нравится - не смотрите и не болейте за МЮ. Все просто.
Меня вот другое интересует. Я продолжаю удивляться тому, что мои эмоции все чаще не совпадают с эмоциями других болельщиков. Я конечно извиняюсь за бестактность, но что за бред? Какое безволие? Какой позор? О чем вы вообще говорите? Проиграли? - Да. Но я бы сказал иначе: проиграл Фергюсон, но не МЮ. Может для кого-то спорно, но для меня просто очевидно. Посмотрите внимательнее: Сити забил в момент, когда МЮ не только выровнял игру, но и надолго отодвинул ее от своих ворот. Много атаковали. Одна ошибка - и все. Понятно - замена. Но замена произведена тогда, когда уже было поздно. Даже в след. момент после гола было катастрофически поздно. Я это понял и концовку досматривал с абсолютным пониманием в тактическом поражении тренера. Это прискорбно, но устраивать из этого какую-то истерику совершенно глупо. Не надо истерик. Мы выиграли у них в гостях, они у нас - дома. Это игра, такое бывает и еще будет не раз и не два. Нравится это или нет.
Как говорил один малоизвестный философ: "Господа! Вспомним, что мы господа". Или не господа?... Я же помню, как после матча с Оцелулом разводили нытье. И потом победа над Сити, драйв, круто, чемпионы, тра-ляля. Потом поражения, и опять по новой... И что самое интересное - все одно и то же. Одни и те же слова из сезона в сезон. И как правило (конечно далеко не все и не всегда) - из какой-то другой реальности. Такое ощущение, что принципиальность, красота и эстетика вытесняют трезвое понимание, что если с командой что-то не так, то последнее дело - высмеивать, поливать и бить друг друга веригами, соревнуясь в том, кто напишет комментарий посаркастичнее и помрачнее. Наступил не самый удачный отрезок и что же я слышу? Да абсолютно все то же самое, что после матча с Оцелулом. Ну будьте же вы наконец посолиднее. Друзья, вы болеете за самый великий клуб в мире. Он в отрыве на 12 очков. Эти очки заработаны потом и кровью, в том числе и в матчах с Сити, Челси, Арсеналом. От вашей критики никому легче не станет, Фергюсон не покается, а игроки не будут быстрее бегать. Все что вы можете - это поддерживать и переживать вместе с командой. Разводимое нытье вас, господа, уж поверьте, не красит, ибо это по сути своей - жестокосердный, самобичеватый, потрясающе бессмысленный онанизм. Уж простят меня модераторы, может я сгущаю краски и утрирую, но просто меня не столько расстроила игра, сколько реакция многих (не всех, конечно) болельщиков. Так не должно быть среди болельщиков великого клуба. Это недостойно, уж простите.

ответить

0

9.04.2013 Berl

Я конечно не часто пишу,но сегодня нет сил молчать.САФ просто удивил .Вэлбек ни одного прохода.Янг ни одного прохода.Такое впечатление,что для МЮ не нужны фланги вообще.За Вэлбека играл Рафа,а за Янга даже некому и сыграть было.Гиггз он "Великий",но если ошибка за ошибкой, надо менять. .Здесь нужен был Нани ,чтобы чуть-чуть понакручивать ,пробить и т.д.Почему не бьют из-за штрафной вообще,хотят занести в ворота ,а им не дают.Замены мне кажется надо делать раньше.Почему САФ ждет до последнего,а потом вместо Янга убирает Руни,непонятно.Конечно у нас есть из кого выбирать и это здорово,но почему в последнее время как-то странно Он делает выбор.Хотя ОН главный,наверное не зря 26 лет рулит.А Вэлбек 0000!!!Если забил Реалу,то теперь он герой навсегда??? Вообщем обидно,что проиграли,но что заслужили,то и получили.Конечно хочется быть чемпионом,но судя по последним событиям ????
P.S.Чтобы не было, МЮ- НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

0

9.04.2013 GianT_raT

Некоторые утверждают, что проблемы с "психологией", вот в игре с Реалом незаслуженно проиграли, и всё...сдулись. Мне кажется, если проиграли не по делу, то надо это доказать, бороться, но нет- в каждом последующем матче отсутствие внятной игры и самоотдачи. Сезон заканчивается как и предыдущий, и такой же финал мне не кажется фантастикой.

ответить

0

9.04.2013 yusius

Сегодня Агуэро один прошёл всю нашу защиту как стоячих и забил. А вспомните в первом круге как также Агуэро прошёл нашу защиту ,но тогда он не забил. Это не случайность,это уже закономерность. Позор!!!

ответить

0

9.04.2013 ashitkovo72

По ходу не от хорошей жизни САФ показывает такой футбол:Гиггз слишком мудрый,Янг никакой,Валенсия парень- "наоборот"(для него постоянная дилемма:навесить или пойти в обводку- никогда не"угадывает"),Кэррик- немного туповат,Уэлбек человек-гол( забил один мяч Стоук-Сити) Ещё стоит порадоваться за Персика,что сумел 19 мячей забить в такой компании.Жалко Эрнандеса зажимают- вот у кого всегда настрой на игру. Если уж Манчинни ноет,мол нам бы ещё 3-4 игрока...Ну,что есть,то есть-играйте в своё удовольствие:15 очков отрыв,а в итоге всё равно всрали.То на Реал силы берегли,то на FA,теперь на MC- а результат? В следующем туре MC наверняка порвет WB,а мы со Cтоуком опять в тот же футбол играть будем? Как-бы оставшиеся 12 очков с такой игрой не разбазарить и вообще остаться ничем (тьфу,чтоб не сглазить) В итоге: мысль к тому,у многих клубов появляются богатые кошельки,и конкурировать с ними, покупая игроков на "перспективу" будет все тяжелее и тяжелее... Всем удачи и веру в Команду.

ответить

0

9.04.2013 khutso72

Ну что скажите братва? Мы проиграли заслуженно. К ожалению, у нас нет такого футболиста как Агуэро который решит исход матча один. Летом надо покупать нескольких хороших футболистов, а то мы будем мучится как в этом году.

ответить

0

9.04.2013 badabum

не считаю, что провалили матч. не считаю, что соперник был выше на голову. обидно что проиграли Сити, но когда-то должны были потерять очки все же. на счет Янга, что вы им недовольны, по мне один из лучших на поле сегодня, здоровья ему. а Кун забил потрясающий мяч. да и сам матч был интересным, даже несмотря на поражение. а без поражений нет побед. все еще впереди друзья, не нужно отчаиваться)

ответить

-2

9.04.2013 zip.file

Да игра весь сезон УГ. Ибо полузащита не тянет, ни 1 игрока топ-уровня нет. МЮ выиграет чемп из-за того, что у Шити Манчини тренер, а у Челси Бенитес полтора всего форварда. Вот и всё.
Уровень АПЛ уже в ЛЧ все показали, где даже сейчас ни 1 клуба не осталось.
Вместо Перси лучше бы подождали и взяли Левандовски бесплатно. А на эти деньги хоть 1 топ полузаща взяли.
Кто там говорил, что МЮ 90ых слабее этого? Мне смешно, тогда у нас в полузащите Скоулз, Гиггз, Бекс, Кин играли.

ответить

0

9.04.2013 kewell

Очередной позор в исполнении любимой команды. Что это, играем на ОТ, а по качеству игры на уровне Уигана. Много уже сказано про состав не буду повторятся, но баласт в виде Вэлбека - это просто кошмар, пас 0, удар 0, обыгрыш 0, только может ускориться и отдать передачу назад, и то мимо. Янг всегда играл так, как и играет, я не понимаю и не понимал, когда говорят, что он не в форме, он в форме, просто он довольно посредственный игрок. Не одной нормально позиционной атаки пред шртаной сопернтка, либо теряют мяч сразу, либо пас назад в защиту и дальше вратарю - вот это сильнейшая команда АПЛ. И бесконечные навесы, прострелы с фланга - это я так понимаю от безисходности, причем в 99% все очень неточные.
А Сити стоит у нашей штрафной и возит всех мелким пасом. Один Сильва доставлял больше проблем нам, чем все наши Янг, Вэлбек, Гиггс для Сити (кстати тоже было и с Челси, где один Мата стоил всей нашей полузащиты). Вот вам пожалуйста нехватка креативно мыслящего полузащитника. У нас все наточены получил навесь и ВСЕ, нет ни какой обостряющей передачи, ни какого замысла в атаке, все просто и прямолинейно. А САФ все носится в ван Перси, голевая засуха, голевая засуха, но играет хорошо. Ни чего хорошего, не забиваешь сядь на лавку, посиди, пусть другие попробуют, но нет такого не происходит. А посадить Нани, Клеверли в таком матче, нате пожалуйста. Вообщем осталось вдуть Челси и Арсеналу и плевать на такое чемпионство.

ответить

0

9.04.2013 Meda

Все намана пацаны,титул наш,Сити мы сегодня побаловали ну да ладна.Еще много игр и думаю парни приложат остатки сил,причем я не видел чтобы Ферги уж так сильно грустил по поводу проигрыша да и я если честно тоже.Впереди много игр,посмотрим кто Чемпион! We'll never die, we'll never die! :)

ответить

0

9.04.2013 rastamarik

Тихий ужас, никакой командной игры (бей беги) , не можем забить сами одни рикошеты, становимся похожи на Сити просто хороший подбор игроков ( Валенсия и Уэлбек это отдельная тема) последние матчи в которых побеждали, выигрывали на везении, хвалимся, что перестали пропускать, но и забивать перестали(((( что происходит с командой известно только "деду"

ответить

0

9.04.2013 LPN

Понимаю разочарование, -сам растроился. Ощущенме прошлого сезона, когда отрыв в 8 очков привело к поражению в АПЛ . И здесь уже проиграли всё что могли, остался один трофей и его осталось потерять. Команды , с которыми осталось сыграть - это возьмут на заметку. Все видят в каком мы раздрае, что команда после Реала опустила руки, это сыграет против нас. Гиггз сыграл -как не в своей тарелке, Валенсию можно было не выпускать, или выпускать с начала , чтобы разбегался и расталкивал защитников и полуз., только это может. Чичу с такими быками точно, можно не выпускать - затолкают. Больше всех мотивация у Джонса была- как парень отработал , поразительно!!! Каррик понравился, много спасал, даже бегать быстрее стал. Надеюсь САФ предпримет шаги и настроит струны, чтобы заиграть. Мне кажется, лучше для нас иметь меньше очков в отрыве, хотябы это мотивировало бы....???

ответить

0

9.04.2013 jvcc123

Команда уже более месяца никакая,, после Реала пошел спад который продолжается до сих пор!!! Перси с Руником не забивают, полузащита мертвая вот и все!!! А еще игры с Челси, Арсеналом-рано еще про чемпионство думать, вспомните еще недавно мечтали о требле, асейчас хотя бы лигу выиграть!!!

ответить

0

9.04.2013 shamik9090

Вот теперь уже началось всё. Волна за волной критика. МЮ хорошо играет. Просто наши чуть потеряли концентрацию во время с голом Агуэро. И он достойно сыграл.
Я уверен в Чемпионстве Юнайтед. Ничего подобного не случится, как в прошлом году.
Будем считать, что Эвертон кого выигрывает тот и окажется на втором месте

ответить

0

9.04.2013 MasterGrig

Женя, полностью согласен с тобой. Команде не хватает креативного центра. Кагаву вообще непонятно зачем брали. Один нормальный матч и с кем... Надо было все же всеми руками хвататься за Азара. Вон он с Матой практически весь Челси тянет за собой. Опять же, не вижу смысла покупать нападающих и защитников. Когда Вида играет, оборона прочна. Надеюсь, в следующем сезоне он сможет много играть. Да и поколение защитников неплохое растет: Джонс (не забываем, где он сначала играл), Рафа, Смоллинг, Эванс (по моему мнению, он проводит лучший свой сезон). Каррик помогает им, разрушая атаки на начальной стадии. Будь у нас нормальный атакующий центр, Руни бы не пришлось отходить в центр. Тогда бы за бутсу боролись между собой только Робин и Уэйн. Не стоит винить Робина за отсутствие голов. В последнем матче в апл с его передачи был забит гол, а в предпоследнем его усилиями забит автогол. Что у нас получается? Руни и РВП отходят в центр, чтобы создать момент, Уэлбек вообще в защите. А кому тогда забивать? Со слабыми командами это прокатывает, но не с грандами. И почему САФ так поздно сделал замены? Некоторым игрокам же не хватило времени даже для того, чтобы показать себя! Короче, надеюсь, Валенсия просто переживает временный спад, летом купят креативного игрока в центр... И не отчаиваемся! У нас фора целых 12 очков, это временный спад, первый матч ч Сити мы выиграли, а в чемпионате побеждают самые стабильные, коими в нем мы являемся! Глори глори Ман Юнайтед!

ответить

0

9.04.2013 OldScotlandFox

Обидно до глубины души смотреть, как МЮ не может ничего сделать, как будто кончились ходы, запас сил и желание, игроки не представляют что им делать и как развивать голевые атаки... Ну ничего и на нашей улице будет праздник. МЮ-клуб №1 в МИРЕ!!! Надо собраться на остаток сезона, ведь терять есть что. Все равно мы Чемпионы!!!

ответить

0

9.04.2013 OnlyManUnited

Вот пока смотрел матч чувствовал ни о какое победе и речи не идет. Так нельзя. Игры просто не было, Была Игра на отбой, плюс забросы на удачу, а вдруг там Перси сотворит невозможное. Так что чудо, что один то забили. А главное, хотите обвиняйте сейчас меня, но я долго этого не говорил, но виноват наш дорогой Сер Алекс Фергюсон.
Прошлый сезон проиграл он, пытаясь засушить игру сити когда надо было играть только в свою игру и все, итог- глупое поражение от сити 1-0 проиграли по разнице мячей. Сейчас мы вряд ли уже проиграем, ну не думаю, что команда настолько бесхребетна. Но эту игру не играли, мотивация если и была, то она не выражалась в игре. Сейчас у команды нет какой-либо игры комбинационной или как раньше сильной фланговой. У нас нет вектора атаки все атаки идут на удачу, так нельзя, так не обыграть неслабые команды. Вообщем надо что-то менять и срочно, пусть Саф придумывает новую тактику, либо докупает игроков, которые смогут играть по текущей, для этого нужен 1 цз и 1 фланговый , притом продать Валенсию. И может цпз.
И еще камень в огород САФа, где были замены, чего он ждал, мне неспециалисту, было очевидно, что парни устали нужно новое вливание, игрок типо Нани, мог вполне изменить ход игры, начав атаку, тем самым убрав врага от наших ворот.

ответить

0

9.04.2013 djmichman

Хотел написать свое впечатление о дерби сегодня ночью, но боялся, что буду одну нецензурщину писать!!! Насколько мне не понравилась игра Юнайтед вчера!
Да, у нас хороший запас перед Шити...да, мы практически выиграли премьер-лигу...да, мы можем играть в более прагматичный футбол...но играть ВОТ ТАК с Шити??!!! Это ДЕРБИ!!! Важнейший матч!! И уж на эту игру нужно было настроиться, как нужно!! Тем более после прошлогоднего фиаско!!! Неужели не хотелось отомстить за тот разгром??!! А что в итоге? 2 года подряд проигрываем голубым дома!!!
Что самое обидное, Шити не так уж хорошо играл! Но вышел Агуэро и сделал игру!!!
Даже на наш гол если посмотреть! Фил Джонс бил не в ворота, а из них!! Но так получилось, что "своячком" зашло!=))) Очень слабо смотрелся Рафаэль (проиграл в чистую Компани).

Конечно, нужно идти дальше и скорее всего своего не упустим, но осадок неприятный остался!!!

ответить

0

9.04.2013 akur

Ну вот, опять настроение испортилось в начале недели... И проиграли, и игры достойной не показали. Снова ощущение тревоги за итог чемпионата. Почему на замену вышел мертвый в этом сезоне Валенсия, а не креативный Нани? Почему старина Гиггз играет полный матч, а молодые Клеверли и Кагава полируют скамейку? Чтобы установить очередной рекорд? Первого гола не было , если бы не шедевральный пас пяткой Райана в простейшей ситуации. Впрочем, косяков хватало и у других. Поражение, конечно не смертельное, но неприятный осадок от игры МЮ накапливается все больше и больше. Очень хотелось бы поскорее набрать эти необходимые 9 очков. Может быть тогда САФ раскрепостится и выпустит на поле экспериментальный молодежный состав из игроков ближайшего резерва, которые будут изо всех сил стараться, чтобы проявить себя.

ответить

0

9.04.2013 Tyripi

Эх вы нытики,а не фаны МЮ!!!Настоящие фаны всегда будут поддерживать свою команду как бы она не сыграла, можете за барсу тогда слюни пускать!!!Игра понравилась!!! Джонс-красава-боец!!!

ответить

0

9.04.2013 OnlyManUnited

Мы не нытики, и мы не бросаем клуб, из-за неудач, но это не значит, что нужно слепо кричать молодцы и ликовать всякому поражению, поражения надо даже не прощать, а переживать с клубом. Просто надо даже к себе и своим близким, относиться со здравой критикой, иначе будет плохо.

0

9.04.2013 jackson86

я конечно не хочу ничего говорить... но впереди матчи с Челси и Арсеналом, а им терять как и Сити нечего!!!

ответить

0

9.04.2013 LouRENs

Проблема МЮ в том, что посредственные игроки в полузащите, у которых напрочь отсутствует фантазия, абсолютно никакого креатива. Ничего не выдумывают и не придумывают. Какие бы хорошие стандартные действия не были, соперники научатся их сдерживать. Вот и все.

ответить

0

9.04.2013 DarkArt

Писал ещё вчера по поводу проигранных матчей с Челси, Реалом, повторюсь и сегодня по игре с Сити - неудачные матчи бывают у всех команд, как и временные спады. Не нужно взахлёб убиваться из-за проигранного дерби, это ни капли не ставит под сомнение наше чемпионство, к которому планомерно идём. Выиграем 20-ый титул - про осадок даже не вспомните. А спад,да, всё-таки несправедливый проигрыш Реалу в чем-то подломил команду, с него все беды и начались, но именно на таких поражениях как тогда и вчера растёт команда. В любом случае ответ Босса шитям за прошлогоднюю оказию выдался шикарным в этом сезоне - ну кто мог только представить в мае и в начале сезона, что к 8 апреля мы будем опережать голубятню на 15 очков и они сами признают своё поражение в гонке?! Вчера сильно расстроился после поражения, а сегодня открываю таблицу - ну и где они, а где мы?!)))

ответить

-1

9.04.2013 mendimen

Я, конечно, ошибаюсь, но думается мне, что подкосило команду в матче с Реалом не только судейство, но и та оборонительная тактика взятая на вооружение на Олд Траффорд САФом. Игроки видят, что тренер не верит в их силу, что они могут победить Реал в атаке, а не за счет гола забитого в Мадриде. В общем тренер не верит в игроков (отсюда неуместная похвальба), игроки не верят в себя. Что о себе должны после вчерашнего подумать Клеверли, Андерсон да и Кагава, Нани, Эрнандес, когда весь матч отыграл Гигз, а они нет. Когда последний раз мы стали чемпионами и играли в финале ЛЧ дома мы только один раз сыграли в ничью, а остальные матчи выиграли причем в атаке. В очередной раз говорилось, что нам не надо усиления в зимнее окно, а именно сильных игроков лидеров как раз и не хватает. Мне кажется, что только страх, что половину игроков разгонят может заставить команду достойно закончить чемпионат.

0

9.04.2013 mendimen

Причина произошедшего до банальности проста; игровой состав Сити (Челси) сильнее нашего. Другое дело, что они им не всегда умеют пользоваться и лидируем мы. Основная проблема как и прошлый сезон это полузащита, причем как выясняется и центральная зона и фланги. Андерсена и Клеверли даже не стали выпускать, ясно что проиграют борьбу в центре. Матчи с сильными соперниками даже на Олд Траффорд играем от обороны, пытаясь пройти центр длинными передачами (или бедняга Руни тянет мяч на себе, вместо того, чтобы готовить завершающий удар). И где те четыре великих форварда, которых рекламировал САФ: их всего два с половиной (и то Руни совмещает нападение с полузащитой)? Читаешь высказывания САФа - либо это психологически нужные пиар ходы или он совершенно необъективно оценивает футболистов. Для завоевания титула МЮ все-таки надо показать чемпионскую игру. А с плохой игрой можно растратить любое преимущество. И хватит себя беречь и играть на удержание минимального счета.

ответить

0

9.04.2013 WelshWizard

Ничего страшного. Пускай это - дерби. Главное 12 очков в кармане есть.
Да,спад заметный. И все форварды не забивают. Хромает центр полузащиты кроме Каррика,но мы играли достойно.

ответить

-1

9.04.2013 manutd1976

Добрый день всем поклонникам МЮ! Если подводить итоги года (уверен 20 титул у нас за спиной), то можно увидеть следующую картину:
- мы имеем качественного вратаря, который с каждым годом становится лучше и может дорасти до лучшего кипера,
- имеем одаренных молодых защитников на смену Видичу, Эвра и Фердинанда, которые уже!!! освоились в системе МЮ,
- имеем одно из лучших нападений
Это положительные моменты. Но мы увидели и негатив. Мы перестали быть доминатой, играть первым номером в играх приближенным к нам соперников. Виной этому считаю, как многие здесь отмечали, нет "технаря" в среднюю линию, который бы вел команду, такого каким является Сильва в Сити (вот кого надо покупать за любые деньги). Именно поэтому Испания господствует уже на протяжении 6 лет на мировом футбольном олимпе (к нему добавьте Хави и Иньесту). Таким как вы помните до Испании была Франция с Зиданом. При этом в центральной зоне им помогают такие работяги как ЯЯ Туре, Алонсо и им подобные. У нас их просто нет. На месте Сильвы может и играет иногда Руни (согласитесь без него МЮ не МЮ), Кэрик(как не критикуют его ) хорош в этом году (его реально не дооценивают некторые, которые с трудом отличают баскетбольный мяч от футбольного) , но не настолько мобилен и не завязан на атаку.Но надо отметить, что такой солидной и тактически "умной"игры, которую мы показали с Реалом, я не помню на протяжении 10 лет (вспомните как мы выигрывали два титула ЛЧ - отскачили от Баварии и повезло в серии пенальти с Челси). Забивай Ван Перси в первом матче в концовке и мы ехали сегодня в Турцию.
Поэтому повтарюсь нам нужен креативный технарь в центр, чтобы максимально использовать наш мощный потенциал нападения(самое лучшая защита это нападение).
По поводу Кагавы. Хочу ошибиться, но мне кажется это чисто маркетинговый ход. был у нас кореец , которого заметьте САФ упорно ставил 2 раза проигранный нами финал ЛЧ Барсе (я думаю мы на этом корейце больше заработали за два финала, чем получили призовые за этот выйгрыш). И если помните он тогда и близко не попадал в основной состав, а тут в финалах с первых минут. Вот поэтому мне видется, что Кагава пришел к нему на смену (вспоминайте ежегодные предсезонные турне по Азии для поддержки интереса этой части суши к МЮ).
И последне: как мне кажется необходимо провать нани и Андерсона (пока они в цене) и брать хорошие рабочие лошадки (посмотрите на Боруссию) на их место. хотя очень жалко с ними расставваться

ответить

0

9.04.2013 Artur_Kokshetau

И добавлю еще: ПРОДАТЬ ВАЛЕНСИЮ к чертовой матери. У него синдром первого сезона. Пофеерил и хватит. Почему Уелбеку так везет на попадание в состав??? Неужели из-за гола в ворота Реала его будут ставить весь следующий сезон в основе с первых минут?? Или нужен в составе воспитанник Академии?? Ну так ставьте тогда Тома в центр ПЗ. он кашу не портит. Продавать Валенсию, рад бы был продаже Уелбека, добавить и купить ГЁТЦЕ!

0

9.04.2013 OnlyManUnited

Да что вам Нани то сделал, да по сути и Андерсон, давайте ему играть столько же сколько и Уэлбеку, он больше пользы принесет. А про Нани вообще не стоит говорить, Единственный стоющий вингер клуба, ему в основу надо и напарника хорошего. Вот покупать да и в Боруссии кстати есть на кого глянуть. А вот Валенсия, да его можно продавать. МЮ всегда славился флангами, а сейчас их нет.
И мы проиграли, потому что Саф не выпустил Нани,когда нужно было уселение атаки, что сделал Валенсия за то время, ничегооооо!

-1

10.04.2013 Darren

Насчет Кагавы я с тобой согласен тоже думаю что это маркетинговый ход.

0

9.04.2013 robocop

по игре даже на этот гол Юнайтед не наиграл, забили за счет фантастического исполнения РВП, удар был очень сильный при этом мяч хорошо был закручен, по моему даже без головы Джонса он летел в створ. Засухи у РВП нету, это засуха у всей команды, нету передач на Ван Перси откуда тогда голам взяться? С большими командами играем практически без центра поля, только с аутсайдерами есть игра в центре, за счет слабости их состава. А вот Руни провел убогий сезон, поэтому если в ПСЖ заберут за хорошие отступные то и жалко не будет.
Вобщем последние пару месяцев тошно смотреть на игру любимой команды. Пропущенный гол от Агуэро это вообще позор...

ответить

0

9.04.2013 Feliks97

Не понимаю почему САФ так поздно сделал замены?Наверно если бы не гол Агуэро то он бы и не кого не выпустил

ответить

0

9.04.2013 h1nt

Не могу понять - это только я вижу провальную игру на коротке? Что с Челси, что с Сити у ребят одинаково нет сыгранности и чувства друг друга на поле, страдает может и сама техника индивидуально, но короткие перепасовки это явный минус, поправьте если не так.

ответить

0

9.04.2013 MeatWolf

Да, в пас игра совершенно не идёт, обрезов было вчера, как будто не МЮ играет, а Рединг. Плюч практически не вижу игры в касание, которое у Мсити вчера было немало. Поэтому не можем контролировать мяч. Вчера Туре обвёл полкоманды на своём правом фланге. Обычно РВП может это сделать, но давно вы такое у нас видели?

Ещё в нескольких моментах были обрезы тупо потому, что Гиггз не успевал к ничейному мячу. Неприятно было такое видеть.

0

9.04.2013 Dozen

Одна из лучших игр за последнее время - играли основным составом, боролись, могли и победить, но если честно смотреть - на ТЕКУЩИЙ момент Шити играет лучше ... У МЮ сейчас ощущается спад - и он начался когда мы стали выигрывать со счетом 1:0 ... Такие периоды бывают в игре любой команды - не может весь сезон команда играть на феериях ... И нам надо сказать спасибо МЮ за то, что:
1. в начале и середине сезона смогли сделать такой задел, что в спад пришли с 15 очковым запасом
2. что даже при спаде мы продолжаем выигрывать хотя бы со счетом 1:0

И мы продолжаем верить, что команда успешно завершит сезон и достойно сыграет оставшиеся матчи!

ответить

0

10.04.2013 zip.file

Одна из лучших игр? Лол. МЮ ни единого момента за матч не создал. И это в матче против дырки Харта, который дико сдал в этом сезоне и один из худших вратарей всей АПЛ. С десяток голов привёз уже в этом чемпионате.
С Сандером 1 момент за матч, и тот в самом конце, когда коты всей командой забивать побежали (момент когда Янг с Перси 2 в 1 вышли).
С Челси в кубке 2 момента.
Да что тут говорить, если МЮ часто даже по владению дома аутсайдерам проигрывает.
САФа вообще не понять. Если уж играет в антифутбол от обороны, то выставляй автобус, результат хотя бы будет. Смысл с Челси в 2 напов играть было, если МЮ вообще почти не атаковал за матч?

0

9.04.2013 kostyanBG

Я не могу сказать, что мы провалили матч, но что Сити были интереснее нас, это точно.
И главной проблемой я вижу здесь игру в 4-4-2 с теми игроками, которых мы наблюдали. Что толку от РВП, если его не снабжать мячами. Если взглянуть на Сити и их 4-3-3, то видно, что с такими игроками, как Сильва, Насри и т.д. они вчера немного больше владели мячом и гораздо лучше его контролировали. Сити играли низом в короткий пас, а мы очень часто делали длинные передачи на фланг, а дальше тупик, выбраться из угла у наших "вингеров" не получается и игры нет. Мне гораздо больше импонирует схема 4-2-3-1, и если бы мы с ней сыграли, с Руни и Кагавой в центре и РВП на острие, вряд ли бы проиграли матч.
Конечно мне не понравилось, что мы играли вторым номером. И хочется верить, что в оставшихся матчах мы не будем играть на удержание 12 очкового, а сыграем так, как все этого ждем

ответить

0

9.04.2013 troy66

Замены не своевременные, игра никакая. Отдельные игроки отличались, но для МЮ это не показатель. Уэлбек абсолютно не выполняет свою основную функцию - забивать голы, для этого приходится выпускать Чичарито, тогда какого черта Уэлбек пробегал почти весь матч, да и не только этот. С проведением своевременных и правильных замен образовалась какая-то проблема, тянучка до последнего - а вдруг прокатит, а на деле не прокатывает. На мой взгляд в поражении виновен именно тренерский штаб - неготовы были к этому матчу. Канитель продолжается, осталась лишь надежда, что в семи матчах удастся набрать 10 очков.

ответить

0

9.04.2013 sXeRostik

Лично я ждал какого-то подобия мести за прошлогоднюю 1-6, а в результате опять поражение. И сейчас уже нет никаких оправданий типа "устали после сборных" или "психологически надломлены после Реала". Я вообще в 2013 году на поле не видел команды под названием Манчестер Юнайтед. Сейчас это безвольное существо просто не в состоянии обыграть равную себе команду. И на это у меня есть объяснения.
1. В команде уже 2 года нет хорошего центрального полузащитника, который должен отвечать за развитие атаки. Полу, к сожалению, действительно пора завершать карьеру, Клеверли не тянет, и, наверно, не в силу молодости, а в силу таланта (ему уже 24 скоро, травм в этом сезоне почти не было и тем не менее закрепиться в основе он не может), про Андо я вообще молчу. Один Каррик устраивает, но он не может действовать в одиночку.
Также в этом сезоне фланги мертвые. Валенсия регрессирует, Янг все никак не докажет, что он достоин в МЮ играть, Нани вроде остаться хочет, но контракт не подписывает... вся надежда на Заху в следующем сезоне. НО! Все это компенсировалось в первой половине сезона отличной игрой РВП. Как только Летучий голландец забивать перестал, так и все проблемы вылезли наружу.
2. В психологическом настрое команды произошел какой-то надлом. Осенью мы говорили о "королях камбэков", о "железобетонном характере", но весной же этот мудак удаляет Нани и команда разваливается как карточный домик, ведем с Челси 2-0 и безвольно отдаем победу, уступаем Челси и МС, не в состоянии даже какое-то подобие штурма устроить...
Конкретно по этой игре скажу, что настроиться на дерби смогли только Джонси и Гиггзи, Рафа старался, но он откровенно не попал в игру.
И, да, не пойму - зачем Руни, который что-то да делает в игре, менять на Чичу?! Уж не лучше ли Уэлбека?!
...
Всякие стоки\виллы\весты будут бедными, ой бедными)) после разгрома 6-0, если дьяволы переборют себя после этого мудо3.14дочакира... и станут теми, кем они рождены!
Судьба не улыбается слабакам, судьба улыбается воинам!!!

ответить

0

9.04.2013 vanek

Как и ожидалось прижались к воротам, за что и поплатились! И так всегда в матчах с сильными командами. Беззубая игра в атаке и как результат в 2 последних матчах чемпионата 2 автогола! Не понимаю что творится с форвардами? Где тот Ван Перси, который в одиночку тянул Арсенал? Что с ним стало? Где наш центр поля? почему не получается комбинационная игра? и ещё много всего. Думаю игракам стоит задуматься над этой игрой, чтобы не допустить такого в концовке. Удачи ребята!

ответить

0

9.04.2013 rastamarik

не понимаю такого доверия Уэлбеку, он полено в прямом смысле слова, нет идеи что делать с мячом, тупо собирает вокруг себя соперника и теряет мяч, а гол Реалу нам не помог, а наоборот сломал нам ответный матч, буду верить и надеяться что удержим преимущество в двенадцать очков ( хотя уже становится беспокойно) игры нет, нет сплоченной команды, в начале сезона даже проигрывая в два мяча было понятно, что команда соберется и разорвет соперника, а теперь даже когда мы первыми забиваем становится страшно как нас начинают возить даже не самые сильные соперники, может пора молодежь Боссу выпускать им хоть есть, что доказывать

ответить

0

9.04.2013 LeXeR

Зря вы так про Вэлбека он молодец,первую половину первого тайма он был очень активный,просто он ещё молод и неопытен.Ему бы чуть чуть техничности и цены бы небыло.

Лучше скажите куда делась голосовалка по лучшему игроку матча?Вопрос админам).

0

10.04.2013 romclair

Молодежь - это здорово. А кого именно? Все какие-то сосунки 18-летние. все будут играть только через пару лет в полную силу, а действительно стабильной молодежи 22-24лет кроме Рафика и Давидки я не вижу, разве что Чича еще местами помогает.

0

9.04.2013 RedFlash

"Мы не должны падать духом", "Мы должны двигаться дальше", "Нам нужна победа на Стоуком"... "Нам дали по зубам", "Мы должны извлечь урок"... От этих слов результаты точно улучшатся. Может попробуем и чемпионат завалить, есть ещё туры, нужно только постараться!

Почему не играли Нани и Кагава? Если они не играют в АПЛ, почему Фергюсон выставлял их в Лиге Чемпионов, когда они давно не выходили на поле?
Почему перестали забивать?

Fergie knows better!

ответить

0

9.04.2013 makkula

САФ конечно великий тренер, но последние матчи с приставкой супер, я его не понимаю вообще, почему замены делаются на 80 минуте, почему на поле остаются люди которые не проявили себя в конкретном матче, не знаю не знаю, я лично ждал от этого матча победы причем уверенной, потом уже хотел ничьи хотя бы, так играть нельзя. на своем поле тем более и тем более такому принципиальному сопернику, представляю как их глоры щас веселятся. но смеется тот кто смеется последним. я верю что титул наш! а это значит шити, мы вам утерли нос! ваш удел всегда был середина таблицы.

ответить

0

9.04.2013 Mirage

Просто нет в МЮ середины поля. Вообще нет, как понятия. Есть только один Каррик, который и опорник, и первый пас якобы, и за все про все в ответе. Гиггз в большинстве матчей играет отлично, но... Только если на фланге. В центре у него намного хуже выходит.

Остальные... а кто остальные? Нет Скоулза, нет ничего в центре. Клеверли, Андерсон? Это все мимо кассы. Кагава все адаптируется, тем более, когда он выходит и пытается отдавать разрезающие пасы, его никто не понимает и не выходит на них.
На них мог бы откликаться только Бюттнер (много раз видел, как он врывается за защиту в надежде получить пас, но... Нет Кагавы, а больше так никто не играет в МЮ. И, главное, непонятно, почему. Это ОЧЕНЬ эффектино, тот же Сильва постоянно так пасует).

Янг, Валенсия... Туда же, мимо кассы. Что они есть, что их нет. Уэлбек... в нападении ноль, как всегда. Но хоть создает борьбу какую-то, бегает, в отборе, все такое...

Руни никак не наберет форму. Персик потерял уверенность из-за "засухи", наверное. Чичу не выпускают.

Никого не забыл вроде? Защита более-менее в порядке, второй гол Агуэро не показатель. В общем, защита нормально играет ща. В атаке проблемы. И особенно в середине. Так просто дыра, дырища, огромная такая... Мрачная дырища. И не видно вообще, кто из нынешнего состава может ее закрыть.

Может, Кагава, может... Может, Пауэлла надо чаще выпускать, может... Ну Заха есть еще, ага... Фиг знает.

Короче, пока слабенько, слабенько... Собсно, чемпионат мы должны взять. А ЛЧ вряд ли нам сейчас по зубам. Причем я не говорю о победе в ЛЧ, об этом речь не идет, я думаю. Хотя бы до полуфинала бы...

Все ИМХО, разумеется. Но команда в психологической "яме", видно сразу. Из-за Реала или из-за еще чего, но она там.

ответить

0

10.04.2013 sunr1se

Много было сказано, выражу своё мнение. Команда села и физически и морально, на мой взгляд. Другого объяснения просто нет. Пас дается крайне неточно. Рафаэль скидывает аут СОПЕРНИКУ. Это как?
Вспоминая, даже те 1-6, я видел настрой, видел, что все старались, и по сути все голы пришли из-за огрех и из-за того, что все хотели вытянуть 1-3. А тут 0-0, твое поле, у тебя отрыв в 15 очков, так выди и покажи, что этот отрыв вы год не просто так наращивали. А тут вялая игра от обороны с кучей неточностей и очень поздними заменами.
Гиггз ошибался, привозил, в атаке не получалось у него, как с тем же Реалом, замените ветерана, у любого игрока есть неудачные матчи, не нужно надеяться, что вот он сейчас возьмет и всех обыграет. Валенсия вышел очень здорово, на мой взгляд, вот он начал и скорость добавлять и мотивировать партнеров своим рвением. У нас так Руни обычно с замен выходит. На газон вступил и понесся, и команда за ним. А так, дали ему какой-то десяток минут... Янг тоже мог бы и раньше быть замененным, не игрок он таких матчей, старался, бегал, но толку ноль, имхо. РВП тоже подсел, по-моему, и то, что не забивает давно сказывается, и играют с ним плотно, не дают ему спокойно мяч получать и бить.
В общем, грустно, а впереди тяжелые матчи, не легче, чем этот...

ответить

0

10.04.2013 yotunn

всё-таки надо вводить видео повторы, так как на повторе очевидно, что два игрока соперника, находящихся в оффсайде, мешали обзору ДДХ, и он толком не рассмотрел момент удара и соответственно не смог среагировать на удар. конечно это не оправдание, но хотелось бы чтоб подобных ошибок было меньше.

ответить

0

10.04.2013 madskillz

При всем уважении и любви к родному клубу: Можно сказать что проиграли в сухую. гол Джонса не был бы если не Компани.

ответить

0

10.04.2013 maxo

Да, это футбол и результат непредсказуем... Но что-то случилось с игрой. Реал, Челси, Шити - 3 ключевых поражения. На лицо некая растерянность в решающих матчах. Думаю, это от недостатка уверенности в своих силах. Нет рисунка игры, который был раньше. Если такая игра дает небольшой перевес в игре с командами типа Черных котов, то с командами посерьезнее уже противопоставить нечего. Летом нужно брать плеймейкера, ставка на Кливерли не сыграла, Кэррик больше разрушитель, Андо не стабилен, а Гигз и Скоулз увы, уже больше просто живой символ на поле. Но главное сезон мы не отдадим, а победы в кубках придут, хотя, конечно обидно, что уже как 10 лет без кубка Англии...Было бы здорово получить Хавьер Эрнандеса Креуса "Хави", Иньесту или вернуть Роналду, но нужно реально смотреть на вещи, денег на него Глейзеры не дадут т.к. для них, как американцев, футбол, пусть и англ, не только спорт и шоу, но еще и бизнес, а при таких долгах, врядли они увеличат кредитную линию, по которым нужно еще и проценты ежегодные платить. Снейлер уже не тот, Модрича упустили, Лэмпард доиграет в Челси, Пасторе - большие отступные, Озил и Ди Мария - не продаются, Пирло староват, Фабрегас - не играет толком в Барсе. Думаю, нужно всерьез рассмотреть покупку связки Рибери и Швайнштайгер (тем более, что последний, уже был целью прошлого лета, заодно избавимся от одного сильного соперника в Европе (Баварии т.к. без этих игроков в центре поля они вряд ли что смогут)). Готов скинуться по 5 т.р. и отправить Гиллу.

ответить

0

10.04.2013 robocop

Не припомню удачной игры в этом сезоне по схеме 4-4-2. Когда САФ выставлял игроков полузащиты "ромбом" хоть какая-то игра была,атаки с центра поля начинались а не унылыми забросами Фердинанда. Фланги абсолютно нулячие в этом сезоне. Ни Валенсия ни Янг ни Нани не тянут даже на уровень какого нибудь Эвертона, куда там до Чемпинов АПЛ. Жаль на Скоулза расчитывать не приходиться уже, от его игры очень много зависело.

ответить

0

11.04.2013 Cerik

Если честно, надоело смотреть на игру РЕДс в каком-то режиме "экономии энергии". Раньше хоть какие-то оправдания можно было придумать - и много травм, и много турниров. А сейчас - не понятно. Пропустили гол - заиграли как умеют! и забегали и интерес появился. Отыгрались - опять аморфные тела! И не первый такой матч, все как-то по счету играют. И не припомнится так быстро матч, в котором МЮ наколотил бы от души сопернику, хоть какому (что-то Кагава только припомнился)! Жаль, что этот матч не стал исключением. Перестали играть с позиции силы, хотя в команде есть все необходимые и всЁ необходимое. Хотелось бы уже ответить за 1-6 прошлогоднее, но похоже, не скоро сможем затыкать рот шитам на этот факт. Чемпионами мы станем конечно, а вот игры от последнего матча с Реалом не показываем.

ответить

-1

11.04.2013 dream_quest

В прямой трансляции матч не удалось посмотреть к сожалению, но и скачав, понял, что смотреть особо нечего(. Прискорбно, что оторвавшись от соперников, САФ думает иначе чем болельщики(. Болельщикам нужен футбол, а не отрабатывание гонораров.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск