Юнайтед — Саутгемптон: отчет о матче

Одержав непростую победу над «Саутгемптоном», «Юнайтед» вернул утерянное преимущество и вновь на семь очков опережает конкурентов на вершине турнирной таблицы Премьер Лиги.

В девятый  раз в этом сезоне английского первенства дружине сэра Алекса пришлось нагонять соперника после того, как «красные дьяволы» пропустили гол в самом начале встречи, однако к концу первого тайма хозяева уже лидировали в матче. Правда, нужно признать, что после перерыва лучшей командой на поле были «святые».

Сэр Алекс предпочел провести эту встречу без вингеров, выбрав атакующую схему расстановки игроков и разместив на флангах Синдзи Кагаву и Дэнни Уэлбека. Правда, Босс едва ли ожидал, что гости вскроют оборону «редс» уже на третьей минуте.

Майкл Каррик перехватил пас Моргана Шнайдерлена и попытался скинуть мяч назад на Давида Де Хеа, однако передача получилась очень неуклюжая, что поставило испанского вратаря в затруднительное положение. Несмотря на то, что Де Хеа сразу рванул к мячу, первым подхватить футбольный снаряд успел Джей Родригес, который пробросил мяч мимо испанца и спокойно вкатил его в пустые ворота. «Юнайтед» в прямом смысле слова сделал «Саутгемптону» щедрый подарок, однако уже через пять минут равенство было восстановлено.

Кагава с ходу сделал Руни передачу на опережение, получив пас от Каррика, и Уэйн, прорвавшись в штрафную через центр, простым, но убийственным ударом послал мяч в дальний угол ворот Артура Боруца, записав на свой счет 100-й гол на «Олд Траффорд» в составе «редс». Трибуны еще не успели утихнуть, когда автор голевой передачи еще раз попал в цент внимания, замкнув передачу Руни. К сожалению, удар Кагавы пришелся в штангу.

«Саутгемптон» продолжил атаковать, и Гастон Рамирес со штрафного послал мяч высоко над перекладиной ворот «Юнайтед». Подопечные Маурисио Почеттино играли очень уверенно и амбициозно, однако «красные дьяволы» создавали больше опасных моментов у ворот соперника. На 23-й минуте Робин ван Перси пронзил защитный строй гостей мощным выстрелом с линии штрафной, однако мяч срикошетил от игрока соперника и пролетел мимо ворот.

Затем последовал опасный кросс в исполнении Руни, и Боруцу пришлось спешно отбивать мяч. Голкипер «святых» сработал не очень удачно, однако его подстраховали защитники, не позволив Уэлбеку и Кагаве дослать мяч в сетку. Тем не менее, «редс» продолжали демонстрировать непреклонное намерение забить еще один гол, и на 27-й минуте это, наконец, произошло. Ван Перси исполнил навес в штрафную на дальнюю штангу, где Патрис Эвра в падении головой перевел мяч на противоположный край, и Руни, подставив ногу, буквально в упор расстрелял пустые ворота «Саутгемптона».

После этого Эвра и ван Перси нанесли по неточному удару со схожих позиций, тогда как дружина сэра Алекса набрала обороты, устроив Боруцу настоящую осаду. Уэлбек не очень удачно подстроился под передачу Эвра, а затем Кагава вывел ван Перси на ударную позицию, однако голландский форвард расточительно послал мяч выше ворот.

Хозяева продолжали наседать, однако на 42-й минуте Боруц блокировал удар Уэлбека, который с ближней дистанции бил точно по центру с левой ноги. После свистка арбитра, ознаменовавшего конец первого тайма, «Юнайтед» покинул поле, имея преимущество в один гол, но после перерыва гости значительно прибавили как в темпе, так и в качестве исполнения.

Рики Ламберт низом послал мяч точно в руки Давиду Де Хеа, а затем воспользовался ошибкой Криса Смоллинга и пробил еще раз, но мимо цели. Майя Йосида перехватил неаккуратный пас Кагавы и исполнил навес в штрафную «красных дьяволов». Смоллинг выбил мяч точно на Стивена Дэвиса, который с ходу выстрелил по воротам испанца, но мяч просвистел в паре метров от стойки.

«Красные дьяволы» находились в непонятной прострации, и Боссу даже пришлось подойти к кромке поля, чтобы сказать своим подопечным несколько ласковых слов, однако мячи все так же продолжали сыпаться на Де Хеа. Испанский вратарь перехватил выстрел Ламберта со штрафного, тогда как Дэвис головой запустил футбольный снаряд над перекладиной ворот «Юнайтед».

Сэр Алекс почувствовал, что настало время сделать замену, чтобы слегка разрядить обстановку, и Рио Фердинанд появился на поле вместо Смоллинга. На 71-й минуте Руни сделал один из самых опасных выпадов «редс» во втором тайме, однако удару не хватило силы, чтобы пробить Боруца.

Нани сменил Кагаву и присоединился к Рафаэлю, который за несколько минут до этого появился на поле вместо Андерсона. Португалец быстро включился в игру и исполнил кросс на ван Перси, но голкипер «святых» спас положение. Наконец, когда голландцу все-таки удалось поразить сетку ворот гостей ударом головой после навеса Руни, боковой судья поднял флажок, и гол не был засчитан из-за офсайда.

Видич нарушил правила на Родригесе, подарив «Саутгемптону» опасный штрафной, и в этом эпизоде Де Хеа сработал безупречно, в прыжке отразив удар Ламберта в нижний угол. На другом конце поля Руни слишком долго завозился с мячом, получив скидку от ван Перси, и Боруц успел броситься в ноги английскому нападающему, не позволив ему нанести удар. Несмотря на неудачные попытки взять ворота «святых», «редс», по крайней мере, стали проявлять активность на половине поля соперника, в то время как матч вошел в завершающую стадию.

Преимущество хозяев было шатким, и Видичу пришлось блокировать удар Ламберта с линии штрафной, после чего Шнайдерлен отправил мяч выше ворот. Все три добавленные минуты «Саутгемптон» не оставлял попыток сравнять счет, однако «Юнайтед» удалось отстоять победные очки. Свисток принес облегчение не только команде, но и всем болельщикам «редс».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Саутгемптон: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
3 Родригес 0-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
8 Руни 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
27 Руни 2-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

31.01.2013 Immortal

и снова Уэлбек в составе , 17 минута он уже совершил несколько потерь , с его ростом даже не пытается верхом бороться

ответить

0

31.01.2013 rastamarik

Привет де Хеа от Каррика

ответить

0

31.01.2013 StaFF_SaintP46

Забив в начале матча, святые подписали себе приговор))

ответить

0

31.01.2013 BeksRuudRoon

Де Хеа конечно виноват, но комментатор по-моему перегибает малость:"Вратарь допустил ошибку в зоне, где он должен быть и царь и бог". Я так понимаю, руками он не мог играть, т.к. Каррик "филигранный" пас ему отдал. А фолить на нападающем не надо было, мог бы и красную получить. Кагава молодчик, Руни жду хет-трик минимум.

ответить

0

31.01.2013 shnurok

Не виноват Де Хеа . Каррик выдал. Утром читаем газеты про уход Де Хеа))) СМИ не дремлят)

0

31.01.2013 Devastator

Замену Смолла вообще не понял. При всем уважении замена Видича была бы к месту. Что ни пас, то мимо то сопернику.

ответить

0

31.01.2013 timoha1987MU

Да Смолинг сегодня тоже был не в лучшей форме. Касарезил будь здоров.

0

31.01.2013 BadHorsie

Видич несколько раз очень хорошо сыграл, вот как раз Смолл и пару раз мяч сопернику отдавал, поэтому и заменили, чтобы ошибок меньше в обороне было.

-1

31.01.2013 yusius

Ужас в исполнении МЮ. Весь второй тайм гости возили нас...

ответить

0

31.01.2013 romclair

Три момента от матча -
Два гола Руни-Солнышка - это красота без комментариев!
Снова провальные "грабли" 2-го тайма были разысканы и брошены под ноги - чуть не наступили снова, хорошо, что Сэр вовремя выбежал к ленточке и быстро развесил звиздюлей, народ к концу немного оживился и даже чуть еще гол не забили.
И наконец - победа, господа - 3 очка в кармане, 7очков форы и большой кукиш тем журналюгам и просто недругам, которые плясали от радости, когда мы пару очков потеряли в ничейке! Бест, Дениска, наши снова рулят, со скрипом - но рулят!

ответить

0

31.01.2013 kashincops69

Второй тайм было неприятно смотреть,но силы тоже нужно экономить,ведь в выходные к дачникам в гости,да и Реал не за горами!Не лучший матч для Кэррика и для ван Перси.Всех с победой и тремя очками,отрыв от МС то как никак теперь снова 7 очков))))

ответить

0

31.01.2013 Darren

Мы одержали победу при крайне невразумительной игре. Играя наверное на 20-30% своих возможностей и подарив сопернику абсолютно незаслуженный гол в самом начале и просыпаясь периодически сумели забить два гола. Этого для победы хватило а могло и не хватить, будь святые поаккуратнее в завершающих стадиях развития своих атак. Практически весь второй тайм за редкими исключениями играли на отбой окопавшись в своей штрафной и это на своем поле с аутсайдером. не знаю конечно может так силы берегли, но мне кажется что в таких вот нервотрепках сил и физических и моральных тратится не меньше. Каррик и Видич сыграли слабовато, остальные сыграли невыразительно, на фоне партнеров Руни и Ван Перси выглядели получше. Кагава проснулся минут на 5 а потом уснул как и вся остальная команда да так и не проснулся до замены. Уэлбек не убедил своей игрой как и остальные, Андерсон многовато брака. Замены игру не усилили. в целом матч команде в актив занести нельзя. разве что только Руни можно поздравить с заслуженным дублем. Далее нас ждет непростой выезд в гости к Фулхэму, игра обещает быть интересной. Ждем.

ответить

0

31.01.2013 gurjinyanra

по игре...рассхлябано сыграли...
по голу...Каррик красава...Де Хеа имхо не виноват..играть рукой нельзя было, делать зацеп - красная карточка на 3 минуте. Что лучше? иметь 90 минут полный состав или иметь пенальнти, плюс отыгрываться с 10-ю футболистами и Линдегором на воротах и еще дисквалификацию??? может слегка запоздал с выходом..но это спорно...

ответить

0

31.01.2013 dimbe

Игра ужасная. И стыдно не за пролущенный в начале мяч,это бывает,тем более ситуацию быстро исправили.Стыдобище было во втором тайме,когда святые возили мю на своем поле как ..... Уэлбек уже не просто раздражает,он бесит( 7 из 10 передач- в никуда,удара нет,борьбу проигрывает). Смоллинг тоже не порадовал,у Каррика по моему самый худший матч сезона. Я конечно понимаю,что нужна ротация состава,нужен результат малыми усилиями,но скажите мне,неужели надо было во втором тайме полностью отдать инициативу сопернику,тупо выбивать мяч абы куда и даже не пытаться владеть мячом, имея минимальный перевес в один мяч. После финального свистка осталось только перекреститься,что все удачно закончилось. Полузащита во втором тайме была полностью проиграна,нельзя так расслабляться и надеяться только на удачу и мнимый класс.

ответить

1

31.01.2013 alik

Каррик, Каррик.. что ж ты творишь дорогой? сегодняшняя игра Каррика не впечатлила вообще.. ничего практически не показал Уэлбэк.. во втором тайме ждал вместо него Хавьера, но..
и вообще ребят, не нравится мне наша игра к концу матча (любого) всегда когда мы ведем в счете , мы почему прижимаемся к своим воротам.. практически полностью отдаем центр поля..выбиваем мяч со своей штрафной в слепую, неважно куда, лишь бы подальше.. ЗАЧЕМ??? и только из-за этого практически все наши матчи становятся вальянокарвалоловалокардинными...имхо

ответить

0

31.01.2013 BeksRuudRoon

Да, что ж такое! Классный 1-й тайм и провальный 2-й. Бывают матчи, когда кто-то косячит, но этот. Каррик, Уэлбек, Смоллинг не очень хорошо сыграл. Первые двое меня так вообще взбешивали порой своим передерживанием мяча и обрезающими пасами. Каррик такое ощущение, что с бодуна.
По 1-му тайму и Кагаве персонально. В перерыве была статистика 1-го тайма. Так вот - всего 9% атак через левый фланг, в основном все через центр. Кагава как раз на левом краю играл и по мне был одним из лучших в 1-м тайме. У меня возник вопрос. Такая задумка была, что он будет смещаться в центр и обострять, или ситуативно так получалось? Скорее всего все сразу и ему попросту так удобно играть. Больно он мне понравился сегодня.
Не знаю как влияет на развитие Джонса игра на разных позициях. С одной стороны универсальный игрок нужен любой команде, с другой разный стиль игры. Я не могу нарадоваться этому парню. Если бы надо было в концовке ЦЗ сыграть, он бы на 3 позициях за матч спокойно смог. Всех с победой.

ответить

0

31.01.2013 MU23CLV

1й тайм молодчики , не считая чудо паса Каррика вратарю. Считаю тут вообще не было вины ДеХеа. Ну кто-нибудь подскажите там Каррику - Ну выбей ты мяч в аут или на угловой, нафига отдавать мяч вратарю в уже проигранном эпизоде? Руни с возвращением-БЛЕСТЯЩЕ!!! Кагава приятно удивил, но опять таки сдал в концовке. Думал в 1м тайме что разорвем сегодня 4-1 или 5-1, но опять начали сушить игру во 2м тайме. Опять какой-то валидольный чертов 2й тайм! Чисто ИМХО: выпустить Клеверли вместо Велбека или Каррика, там связка с Руни или РВП могла сыграть...Ну все равно с победой всех, главное Рединг порадовал , да и отдельное спасибо КПР!

ответить

0

31.01.2013 Fedozzi

Три игрока провалили матч: Каррик (Де Хеа не виноват), Уэлбек и Видич (зачем меняли Смоллинга), но почему-то они доиграли до конца :)

ответить

0

31.01.2013 mckay77

Я опечален. Что за... Уэлбек "радует" своей игрой, где Хавьер, куда смотрит САФ??? Хорошо что три очка взяли!

ответить

0

31.01.2013 imanred

НЕ СОГЛАСЕН!!! Уэлбек в целом играл хорошо не давал на фланге расслабиться "святым" просто за неимением игровой практики немного нервничал вот и весь мандраж вспомните когда он так весь матч играл просто его тоже надо заигрывать почаще и тогда все будет в порядке

0

31.01.2013 MU-LoveU

imanred
куда уж чаще?
Чича играет не больше Велбека,но от Велбека ничего кроме "старался,держал мяч,отрабатывал,не давал спокойно жить" не исходит весь сезон.
Как нападающий он уступает нашим 3 другим основным ребятам,и поэтому,я думаю,САФ его ставит на фланг(нравится он САФу очень).

0

31.01.2013 BadHorsie

Да потому что Данни не нападающий, ну не вижу я нападающего в нем! Он быстрый, в отборе хорошо играет, но забивать голы это не его конёк, в его шансе забить все хорошо сделал, а удар вышел как всегда - слабо и не точно.

0

31.01.2013 Denis

Я не понял, это новая тактика у нас - как только защитник получает мяч, то он минуя центра поля выдает кривые пасы в никуда сходу на чужую половину? Я очень сильно сомневаюсь, что это установка САФа. Так какого черта Вида, Смоллинг и особенно Каррик, который оттягивался в оборону и только мешал там,так играли? Я часто защищаю Каррика, но тут уже просто терпение лопнуло - про гол, который сотворил Каррик я молчу, он и без этого великолепного "паса-свечки", которых выдает постоянно кучу, без своих размышлений у штрафной с мячом, пока его не отберут и т.д. - просто провалил игру, худший в матче! Что касательно игры, то великолепный первый тайм, даже Каррику, как он не старался, не удалось его испортить. И полностью провальный второй. Все тоже самое что и со Шпорами, те же грабли, даже повторяться не хочется. Настоящий МЮ во втором тайме мы видели с 73 по 76 минуту, а потом мы опять впали в кому. Я понимаю, что экономим силы, но если у нас это называется "игра по счету", то так не играют и я не умничаю - это рано или поздно опять выйдет боком, и все уже видели во многих матчах такое , недавний - это Шпоры. Я думаю разгон от САФа получат многие за такой второй тайм.
Понравились Джонс на фланге, РВП, Руни,и порадовал сегодня Кагава. Андо не скажу что провел плохой матч, но не его день сегодня. А так всех с победой и восстановленным отрывом в 7 очков.

ответить

0

31.01.2013 imanred

думаю хотели взять три очка малой кровью но немного получилось смазанно. просто если бы святые забили то думаю юнайтед опять бы забил посмотрите на движение в атаке типа опять по бразильской системе а вот защита тоже по моему немного устала но средняя линия и нападение просто выжидала а забьет ли противник еще чтоб заново включиться в игру. Но какая победа ни была бы эта победа! поэтому поздравляю с победой!!!

0

31.01.2013 Hamel

Denis
Эти передачи наших защитников с центра поля, в принципе ничего нового, ни раз мы это наблюдали. Действительно лучше этого не делать, тем более, что получается это у них с 10 попыток 1 раз. Должны были больше забивать, момент у Перси, Кагавы, Уэлбека, Руни, реализация увы подвела, в случае первых двух не повезло.

0

31.01.2013 Best

Мне кажется это вовсе не экономия сил, а просто банальная плохая физическая форма. Просто не хватает парней на 2 тайма. Может они и были бы рады весь матч давить соперника, но просто не хватает уже сил. Думаю уже все поняли что отдавать инициативу очень опасно и тренерский штаб это знает лучше других, но если парни не могут бегать и прессинговать чисто по физическим причинам, то тут САФ не поможет команде ничем. По мне так в команде должен быть мощный, мобильный центр, который может бегать и увеличивать давление весь матч. А нападение и защита должны заниматься своими делами. А у нас получается, что РВП и Руни работают в нападении, опускаются в полузащиту и еще помогают в защите. Конечно при такой нагрузке напы устанут в два раза быстрее.

0

1.02.2013 romclair

Best , я могла бы поверить в плохую физформу, если бы перед этим они не отдыхая в Катаре играли бы с Реалом. Но отдых был совсем недавно, предыдущий матч несложный, поэтому просто непонятно, почему так выдыхается защита во 2-м тайме, ведь раньше так выдыхался только Джейсун Парк, которого хватало только на один тайм. Может вовремя освежать защитников нужно, а не только атаку поддерживать?Тоже не совсем хорошо... Но повторение провала 2-го тайма не может не тревожить тренера.

0

1.02.2013 romclair

Денис. разгон то они все может и получают. только что это изменяет? Вон у нас в Беларуси батька Лукашенко тоже руками машет" всех разгоню", а толку? Взял местами пару чинуш поменял, а воз и ныне в социялизьме.
Тоже и в МЮ - нет почему-то движения вперед с разрешением вопроса о защите. Сначала было "решето", потом пошли провалы 2-х таймов практически во всех матчах этого сезона (выезжаем на напах), а решения как не было по этому вопросу так и нету до сих пор. Непонятен мне вот именно этот момент,ведь Сэр чувствует игру, так почему же нет решения???

0

31.01.2013 Jeeves

Играли в пол ноги,берегли силы перед выездом к дачникам,если в гостях победим,есть шанс неплохо оторваться от соседей.

ответить

0

31.01.2013 AFANASIJ

Хороший матч сегодня посмотрел. Жаль только опять дали повод критикам на Де Хеа наброситься. У Каррика просто не его день был, бывает. Уэлбек молодец, переживал за него когда не забил в первом тайме, много черновой работы делает, старается создавать моменты из ничего, на позиции крайнего полузащитника. У Дани не очень удачный сезон выдается, и я думаю тренер дает ему возможность подрасти и набраться опыта на других позициях. И у меня вопрос, Эрнандеса выпускали на матч на этой позиции когда нибудь?
Второй тайм выдался конечно напряженный. Конечно, надо отдать должное святошам, у них неплохой прессинг получилось создать, но класс команды конечно всем понятен. Мне вообще показалось что САФ наигрывает игру от обороны, замены оборонительного плана были сделаны, попытка играть от контратак. Был конечно отрезок в середине тайма когда МЮ забрал себе мяч, и Робин имел два шикарных момента. Именно тогда мне и показалось что САФ просто ведет игру, как он хочет. Наверно это рискованно, или я не прав, но Сэр Алекс снова победил, спасибо ему за это)))

ответить

0

31.01.2013 ivanush86

Вчера, после игры, долго не мог заснуть. Не мог понять как команда отыграв первый тайм превосходно, во втором автовыключаться. Тут меня осенила лихая мыслишка. Что если это установка Фергюсона, и мы не уничтожаем соперника для того что бы они (соперники) продолжали верить в свои силы и настраивались на других лидеров с еще большей уверенностью в себе.

ответить

0

1.02.2013 footballjam_ru

!!! Забавная мысль, но не думаю, что Саф такой хитрожук. Не его стиль. Маур или Манчини любят всякие козни и интриги. К тому же аутсайдеры уже давно поверили в свои силы и постоянно грызут лидеров. Что Сотон, что КПР, что Рединг отвоевывают очки. Рединг вон с МанСити на 93-й пропустил тогда. Так что все не так сложно, высыпайтесь покрепче ))).

0

31.01.2013 timoha1987MU

Считаю что в пропущеном мяче виноват не только Каррик, так же Андо который обрезал команду и Смоллинг который помешал Каррику нормально вынести мяч. Кагава молодцом осталось набрать хорошую физическую форму и в следующем сезоне его будет хватать на весь матч. Всех с победой 20 титул стал на 3 очка ближе.

ответить

0

31.01.2013 Veron777

Игра оставляет желать лучшего . Второй тайм по сути провален ,не вижу большого смысла проходиться по персоналиям , но " игрока матча " Каррика выделить можно , в этой игре он показал все то (только в квадрате) что ему ставят в вину многие болелы в том числе и я ,всегда считал и считаю что центр полузащиты с Карриком это слабое звено , все его обрезы это уже не смешно это "запатентовано за Мишей" , передачи назад и ни какого обострения от него мы не видим . Уэлбек что за функции он выполняет ? Вроде нападающий но не голов не передач ... Остальные на довольно среднем уровне , последние 10 минут не вылезая со своей половины поля удручающе смотрелось ! За Руни только порадовался , эти голы должны придать ему уверенности !

ответить

0

31.01.2013 Olaffsson

Ты вообще игру Каррика не видишь, он лучший и самый стабильный центр поля... его передачи вперед всегда остры и он всегда открыт для паса , когда другие игроки не знают куда девать мяч они всегда играют через Каррика. Ошибки бывают у всех. Каррик МЕГА ЗВЕЗДА правда очень скромная и не заметная

0

31.01.2013 Denis

Olaffsson вчера его передачи были остры как никогда XD))) нет ничего плохого в том, что тебе нравится этот игрок, но будь реалистом по хотя бы вчерашней его игре :))))

0

31.01.2013 Dribling.uz

Я тоже бесился когда МЮ играл или 1ый тайм или 2й тайм, но как сказал один журналист, МЮ бережет силы на Реал. Видимо он прав.

ответить

0

1.02.2013 Best

Как говорится нужно делать лучше одно дело до конца, чем несколько и как попало. Скамейка у МЮ не маленькая, лазарет практически пустует. Так что же мешает обновлять состав на каждый матч таким образом чтобы они от первой и до последней минуты были в игре?

0

31.01.2013 LPN

Три очка забрали, но понятно было что будет тяжело. Весы то в одну сторону качались ,то в другую и было напряжённо в нашей штрафой. Д.Х. молодец и мне лично невчем упрекнуть его. Свежие силы нам помогли в лице Нани, Рафа и Фердинанда, как раз и смогли удержать счёт. Ещё бы те моменты , которые были ....Челси потерял очки и М.С. , так что задача решена на сегодня...

ответить

0

31.01.2013 kewell

Все как всегда. Команда не может играть всю игру на одном уровне, из матча в матч одни и теже ошибки, опять непонятные выносы куда подальше, опять прижатия к своим воротом, ОПЯТЬ ВЭЛБЕК В СОСТАВЕ (зачем он вообще команде, 1 из 10 матчей играет более менее, все остальные полный кошмар). Для Каррика просто неудачный матч, в отличае от Вэлбека, он проводит отличный сезон. Лично я против игры 4-3-3, как последнее время играет САФ, тем более когда в составе нет Клеверли, а есть Вэлбек (уж больно я его нелюблю). Порадовал Кагава, вроде понемногу находит свое место на поле. Жаль Нани не основе, все же когда он в форме, команда играет поинтересней. Вообщем опять много вопросов и недочетов, и воновь 3 очка в копилке. Хоть это радует.

ответить

0

31.01.2013 Alex85

Честно я не понимаю САФа зачем о сейчас экономить силы за 2 недели до Реала, сейчас как раз и нужно ребятам 2-3 разгромных матча провести чтоб молодежь уверенность набрала у нас 2 практически равноценных состава играем по календарю не с самыми сильными соперниками так зачем играть всего 30 мин из 90 хоть убейте меня я не пойму (страшно что этот расслабон так может затянуть что и с реалом так сыграем вот это страшно!!!!!)

ответить

0

31.01.2013 OutSider

Правильно. Зачем экономить силы? Нужно довести себя до изнеможения. И пофиг что после последнего матча было 3 дня отдыха, а через 2 дня следующая игра в гостях у дачников. 8 дней - 3 игры. Неделя отдыха и опять 4 дня - 2 игры. Давайте выкладыватся по полной чтобы к реалу приползти измочаленной тряпкой.
Отсюда и закономерное желание сэкономить на физике.
Выиграли и ладно. Главное что бы травм новых не появилось.

2 равноценных состава откуда? Есть равноценная замена Руни и РВП? Или плохая форма Валенсии и травмированный Янг обеспечит глубокий резерв? Один прирожденный правый защитник в лице Рафаэля? Равноценная замена Эвра (Бютнер пока не тянет, хоть и старается)? Нани и Андерсон только начавшие набирать форму после травм?
2 болеменее равноценных состава есть только на бумаге. А по факту действительно боевой состав, который сможет дать бой реалу, на данный момент можно собрать только один, и его нужно подвести к матчу с реалом без травм и не просевшим физически.

0

1.02.2013 Best

OutSider, за такую игру более менее играющие команды наказывают. Такое отношение к делу может стоить не только очков, но чего то посерьезней.

0

31.01.2013 gurjinyanra

кстати никто кроме Видича(читайте оф сайт) не вспомнил про оочень тяжелый штрафной, который Де Хеа потащил...

ответить

0

31.01.2013 Tikhonov

Хороший 1-й тайм. Де Хеа молодец, кто его обвиняет (вновь) просто делает не целесообразные выдвиги в его сторону. Руни тоже порадовал. САФ в этот раз очень огорчил заменами, они не принесли особых корректив в игру. Одно не понятно. Где был Чичарито?!

ответить

0

31.01.2013 mendimen

Игры нет (во втором тайме), опять ходим по лезвию бритвы. Зато есть результат. Рад за Руни, это придаст ему уверенности. На следующий матч надо настраиваться по другому - второй раз не прокатит. И все- таки поздравляю всех с такой необходимой победой.

ответить

0

31.01.2013 Shifu

Отлично, отрыв увеличился до 7 очков. Плохо играли? Ну да плоховато, но думаю если бы пропустили, то прибавили бы и забили еще.

У нас кадендарь в ближайшие 7 игр выглядит попроще, чем у Сити.. Сити сейчас с Ливепулем играет дома и вполне может потерять очки, т.к. Ливер на ходу.

Все идет нормально, главное набираем очки исправно, а когда возьмем чемпионство, то уже никто эту игру и не вспомнит.. так что поменьше внимания в деталям, главное результат. В играх с Реалом будет совсем другой МЮ.

Футболисты Сити в интервью нагнетают, типа бойтесь нас мы вас догоним, но сами теряют очки.. Так что если просто брать свои очки с середниками и лузерами, то чемпионство будет обязательно.

Я так понял вчера ближе к ромбу играли, разве что Уэлбек постоянно на фланг ходил, а Кагава почти все время в центре играл.

ответить

0

31.01.2013 kafanov

Плохая игра? Это не плохая игра. Это не знаю вообще что (2 тайм). И впереди календарь такой, что не позавидуешь. После, разорванного и оттого замотивированого Фулхэма Эвертон и Реал. Посмотрим.

ответить

0

31.01.2013 vadim_m.u.

Во вторник смотрел игру на "лофтус роад" - газон в идеальном состоянии, несмотря на то что стадион старенький, а у самого дорого клуба АПЛ отстойное покрытие, которое выглядит ужасным даже с самой дальней камеры, я представляю как футболистам неприятно было играть, наверное поэтому во втором тайме МЮ пытался играть в основном верхом.
Что касается игры мое мнение что Джонс на позиции вингера это жесть (в плохом смысле), а в первом голе вина полностью Каррика и не капли Де Хеа, потому что он не полевой игрок и реагировать на такие пасы назад который еще был направлен в сторону при том медленно ну короче... Нани надо было выпускать сразу так как ему нужно набирать игровую форму, в матче с Реалом он будет необходим. У нас пол команды техничные, быстрые и креативные игроки, а половина здоровые прямолинейные лоси, которые кроме как выноса мяча подальше, даже при развитии атаки, нечего не умеют. Мне кажется что лучше меньше но лучше, чем больше но хуже это в плане количества и качества состава.

ответить

0

31.01.2013 kostyanBG

Честно говоря, я, как и многие, не понимаю, почему команда так ужасно играет 2 тайм. Если предположить, что это связано с экономией сил, то на мой взгляд, отдавать полностью инициативу, центр поля, и вообще давать сопернику в полном смысле наглеть, - это «не вполне оптимальная тактика». Пример, как можно получить на последней минуте, мы все прекрасно видели со шпорами.
Ведь можно не нестись сломя голову, а контролировать центр поля, и в позиционной атаке на классе довести спокойно матч до победы, не тратя много сил
Но здесь меня настораживает качество игры. Ведь игра полностью сломалась во 2 тайме. Длинные пасы в никуда, 2 паса и потеря, мяч до Руни/РВП вообще не доходил. Не хочется думать, что наши «сдыхают» во 2 тайме, ноги становятся свинцовыми и отсюда такая игра. Но других объективных причин у меня нет.
Что касается игроков, то про Каррика итак много было сказано, матч провалил, Андо – много брака, так часто терял мяч, но здесь опять таки вопрос набора формы. Очень хочу выделить Кагаву. Сыграл очень хорошо, и голевой пас и штанга, и вообще на линии штрафной розыгрыш был быстрым и острым, как раз то, для чего Кагаву и брали.
А заменили Смоллинга по делу, жалко, что не раньше. Потому что защитник должен еще и атаку начинать, а после пасов Криса мяч непременно оказывался у соперника.

ответить

0

1.02.2013 Best

Стоит отметить и РВП. Две его передачи(одна на Уэлбса, одна на Руни) вывели на ударную позицию двух нападающих. Жаль что в завершающей стадии у нас бесподобен только Робин. Но в один момент времени он, к сожалению, не может оказаться в двух местах сразу.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск