Рединг — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» оторвался на три очка от «Манчестер Сити» и уверенно возглавил турнирную таблицу Премьер Лиги после того, как дружина сэра Алекса одержала верх над «Редингом» в упорном поединке на стадионе «Мадейски Стэдиум».

По сути, все самое интересное случилось в немного странном и богатом на события первом тайме, когда «красные дьяволы» пропустили гол, сравняли счет, вырвались вперед, вновь пропустили пару мячей, опять сравнялись с соперником и, наконец, забили решающий гол, принесший им победу.

События развивались в следующей последовательности: Хал Робсон-Кану открыл счет голам, Андерсон нанес ответный удар, а Руни блестяще исполнил пенальти; затем Адам Ле Фондре и Шон Моррисон отлично показали себя в игре на втором этаже, выведя «Рединг» вперед, и на 23-й минуте хозяева уже вели со счетом 3-2.

Несмотря на ужасное выступление в обороне, гости великолепно атаковали: Руни замкнул кросс Патриса Эвра, вновь сравняв счет в матче, а затем сам выступил в качестве ассистента, исполнив мастерский пас пяткой на Робина ван Перси, который, избежав офсайда, переиграл голкипера «Рединга» Адама Федеричи.

После перерыва у ван Перси была еще пара отличных возможностей довести счет во встрече до разгромного, однако вместо этого «Юнайтед» пришлось с трудом преодолевать сопротивление соперника во втором тайме, который хоть и не ознаменовался забитыми голами, но был не менее напряженным, чем первая половина встречи.

Перед матчем «красные дьяволы» были приятно удивлены результатом выступления «Манчестер Сити», который сыграл вничью на домашнем стадионе и предоставил «редс» шанс заработать ценное преимущество по очкам в преддверье намеченного на следующие выходные манчестерского дерби на «Этихад».

Возможно, именно поэтому сэр Алекс сделал три замены в стартовом составе: Рио Фердинанд, Даррен Флетчер и Эшли Янг вышли на поле вместо Криса Смоллинга, Тома Клеверли и Чичарито соответственно.

В начале встречи гости атаковали уверенно и остро, однако им никак не удавалось исполнить решающий пас. Что же касается хозяев, то у них этой проблемы не наблюдалось, и на 8-й минуте они это доказали делом. В десятом из пятнадцати матчей Премьер Лиги «Юнайтед» первым пропустил гол, когда Джонни Эванс в попытке выбить мяч сработал неряшливо, исполнив скидку на Хала Робсона-Кану, который мощным ударом послал мяч в дальний угол ворот Линдегаарда.

Как известно, в этом сезоне «красные дьяволы» уже не раз превращали поражения в победы, тогда как «Рединг», напротив, демонстрирует склонность уступать преимущество. Таким образом, всем было понятно, что это далеко не конец, и вскоре обе команды развернули на поле полномасштабное футбольное сражение.

Хозяева наслаждались перевесом в счете всего 5 минут, а затем «редс» уравняли силы в матче, сделав это в своей непередаваемой, сногсшибательной манере. Янг, получив передачу от Андерсона, вернул мяч в бразильцу, который ворвался в штрафную «Рединга» и в касание с левой ноги пробил в ближний угол.

«Красные дьяволы» почуяли кровь, и только героический подкат Шона Каммингса не позволил Янгу исполнить кросс на Руни, который уже готовился расстрелять ворота с ближней дистанции. К счастью, усилия Янга не пропали даром, и после розыгрыша последовавшего углового Джей Табб совершил ненужный фол против Эванса в своей штрафной, за что рефери матча Марк Халси и указал на одиннадцатиметровую отметку.

Руни без помарок исполнил обязанности штатного пенальтиста, и «Юнайтед» в первый раз повел в счете. Казалось, что матч развивается в полном соответствии со стандартным для этого сезона сценарием, однако соперник решил, что стоит внести в этот сценарий несколько поправок, и «Реддинг» вновь вернул себе утерянное преимущество, забив пару голов со стандартов, причем не без помощи ужасно оборонявшихся гостей.

На 19-й минуте Ники Шори исполнил навес в центр штрафной «Юнайтед» с углового, и Ле Фондре головой вогнал мяч в сетку между Линдегаардом и ван Перси. Через 4 минуты ситуация повторилась с пугающей точностью, когда Моррисон буквально продавил Эванса и ударом головой вывел хозяев вперед.

«Красные дьяволы» не ожидали такого поворота событий и вполне могли пропустить еще несколько голов от раззадорившихся форвардов соперника. К счастью, в игру вмешался великий маг и кудесник сэр Алекс Фергюсон, который заменил заработавшего желтую карточку Рафаэля на Криса Смоллинга. Благодаря замене или по иной причине, но вскоре «редс» в очередной раз сравняли счет.

На 30-й минуте Эвра сыграл «в стенку» с Янгом, который пяткой отправил мяч на правый край штрафной, откуда вовремя подоспевший француз прострелил вдоль ворот, и никем не прикрытый Руни в касание пробил точно в ворота «Рединга». Тремя минутами позже автор третьего гола записался в соавторы, взяв пример с Янга и пяткой переведя мяч на ван Перси, который, избежав положения вне игры, оказался один на один с Адамом Федеричи и легко переиграл голкипера.

На 39-й минуте голландский форвард забил свой второй гол в матче, однако этот мяч останется на неофициальном счету Робина, так как его выстрел с ближней дистанции был вынесен из ворот игроком соперника, а судья не заметил тот момент, когда мяч полностью пересек линию ворот.

Вскоре «Юнайтед» столкнулся с очередной проблемой: Андерсон начал прихрамывать, видимо, получив травму подколенного сухожилия. Это добавило головной боли сэру Алексу, хотя концовка первой полвины встречи и прошла без форс-мажорных происшествий.

Второй тайм обе команды начали гораздо осторожнее, памятуя о событиях первых 45-и минут. Первый острый момент после перерыва состоялся на 64-й минуте, когда Эвра совершил прорыв по правому флангу и, продравшись сквозь оборонительные ряды «Рединга», отдал пас назад на Руни, а форвард вместо атаки ворот под острым углом предпочел перевести мяч на Флетчера, который не сумел ни пробить, ни отдать пас ван Перси.

Несмотря на неудачу, «Юнайтед» продолжил искать возможности забить, и минуту спустя последовала очередная атака гостей, завершившаяся выстрелом голландского форварда выше ворот после передачи вышедшего на замену Фила Джонса. На 67-й минуте ван Перси совершил два чуда: сначала он невообразимым образом сумел отнять мяч у Федеричи, а затем непостижимым ударом не попал в пустые ворота.

Этот промах оставил «Редингу» призрачный шанс на ничью, однако хозяева не смогли повторить подвиги первого тайма, и «Юнайтед» мужественно отстоял матч до конца, сохранив с трудом отвоеванное преимущество. Эта встреча выявила все положительные и отрицательные моменты в игре «красных дьяволов», которым предстоит провести серьезную работу над ошибками в преддверье манчестерского дерби.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Рединг — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
8 Робсон-Кану 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
13 Андерсон 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
16 Руни (с пенальти) 1-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
19 Ле Фондр 2-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
23 Моррисон 3-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
30 Руни 3-3 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
34 ван Перси 3-4 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Все голы 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

1.12.2012 Sidious

Это ад какойто... где защита вообще?

ответить

0

2.12.2012 isa_sh

я тоже задаю этот вопрос, с начала сезона... думаю что-то произошло в клубе.

0

2.12.2012 Innuendo

А произошло то, что конструировал оборону нам К. Кейруш в былые времена.... Просто откройте статистику сезонов до него, при нём и после него.... А после него всегда МЮ доигрывал "на багаже его".... просто в этот раз он не вернулся и багаж мы растеряли... А Ферги не умел и не умеет отстраивать оборону... Увы..

0

2.12.2012 Rudzaki

Защита на месте, не переживай. Это не МЮ плохо сыграл, это Рединг отыграл так, что сам себе потом удивился! Вообще, все молодцы! Самый красивый гол был, по-моему, у Андо. Вот все снова начинают гнать на Линдегаарда - как по мне, так у всех бывают неудачный дни, кипер он хороший, и выводы для себя после этого матча сделает. Все такие идеалисты, здесь плохо, там плохо, а вы не забывайте следить за таблицей АПЛ =))) Каррик был очень хорош в матче, все атаки были выстроены через него, он справился, мужик. Руни - нет слов! А вообще, я вчера просто смотрел и наслаждался этим качественным рубиловом, вот это футбол, который сейчас бывает так редок! =)) Браво Ман Юнайтед, удачи в следующее воскресенье в дерби!! Вот только Эрнандеса нужно было бы выпустить, а не Данни, имхо.

0

1.12.2012 D1man

Я вот не пойму зачем САФ Линдегора ставит? 2 гола из вратарской а он на линии скакает !! А матч просто отличный )) Сегодня всем фаворитам не везёт

ответить

0

1.12.2012 Yama

спасибо товарищу Евансу за помощь "Редингу". По-моему, Еванс лучший в его составе((

ответить

0

2.12.2012 Red-Devilson

Эванс не специально скидку сделал, заработал пенальти.ЭВАНС нормально сыграл!

0

1.12.2012 isa_sh

Игра в защите,просто, ужасная! Надо срочно делать что с этим. Кто у нас тренирует защиту? Уволить и взять нормального тренера (логикк такова, если защита лажает, виноват тренер), ведь Фергюсон не тренер, а менеджер. Так еще надо приобрести ТОПового защитника. Фердинанду, Эвра и Эвансу надо указать на дверь, спасибо за все, но сейчас они не тянут на уровень Юнайтед.

ответить

0

1.12.2012 shamik9090

пацаны, что за открытый футбол? МНе это не нравится, хотя дубль от Руни это хорошо.

ответить

0

1.12.2012 rifleman

Это просто голевая феерия какая-то, каждые 5 минут по голу. Не всякий хоккейный матч с таким счетом играется. Да и Рафа что то сильно не доволен заменой был, от куртки отмахивался.

ответить

0

2.12.2012 razlivnoy

Да мне тоже интересно, что там,он расстроенный сидел.

0

1.12.2012 Sanekk

МЮ, что за балет? Играй ЖЕСТЧЕ!

ответить

0

1.12.2012 gloriousMU

Веселая игра! ! ! Рафа растроил =( зря он так!

ответить

0

1.12.2012 hotaimbat

Да, защита действительно ужасно хромает, но чисто эстетически матч - сказка :) 7 ( по сути 8 ) голов, это ли не чудо?

ответить

0

1.12.2012 Mithre

как вообще так можно играть-то? 3 мяча от Рединга только за один тайм. да идите к черту, минусуйте меня только так, но, защита у нас ацтой полный. ПОЛНЫЙ. Выезжает наша команда засчет атакующих игроков, это факт.Если игроков группы атаки поражает паралич, и они не могут забивать, то сразу мы влетаем, как было с Эвертоном, Норвичем.

ответить

0

1.12.2012 RUSLAN_7

м-да...более отвратительного футбола в этом сезоне я ещё не видел, и, надеюсь, не доведётся.рафика по-ходу перехвалил САФ, эванс в своём "неповторимом" стиле, каррик какие-то непонятные танцы исполняет...это что - команда ?ощущение что смотришь дворовой футбол, где ребята поделились на 2 более-менее равные команды и бегают не в напряг.с такими непонятными играми(не дай Бог такие будут ещё) можно забыть про 20-ый титул, не говоря уже про ЛЧ.

ответить

1

2.12.2012 Best

Ну на Кэррика наезжать не надо. Отлично сыграл. Центр хорошо держал, отдавал передачи, блокировал атаки соперника. Претензии я бы высказал только к защите в полном составе и Линдегорду. Во время угловых он мог бы и в сторонке покурить.

0

1.12.2012 vitalik2007FAN

Если бы не нападение то мы были бы не на первом месте а на хз каком, если ничего не сделает САФ с защитой то МС нам как в прошлом гуду 6 банок отвесит, а там так просто забивать не получится.З.Ы. Зачем менять андо на джонса? рафаэля то понятно почему на смолинга заменили , мог бы получить красную получить, а вот джонса надо было менять на Эванса 2 гола в наши ворота на его вине то...Надеюсь сэр Алекс в перерыве нашим то мозги вправит и может выиграем.

ответить

0

1.12.2012 Lord

150 миллионов раз говорю... Эванс - это ОТСТОЙ!!!! За всё время моего боления за МЮ (17 лет) это худший защитник!!! И вообще данный состав защиты - самый слабый!!! Через неделю Шити... Как-то неспокойно... Чёрт побери!!! Там такие трюки с отыгрышами не прокатят!

ответить

-3

2.12.2012 isa_sh

Я тоже всегда говорю, но Фергюсон ведь не тупой, как он ничего не предпринимает по этой ситуации? Почему не пригласить хорошего тренера защиты, который может поставить игру в защите? или все такой САФ от старости стал тупым?

0

2.12.2012 Yama

Не забывайте великого Вэсли Брауна)))

0

1.12.2012 Fedozzi

конечно абсолютно вся линия линия защиты вместе с вратарем плохо играют! Андо надеюсь не изза травмы заменили?? Жаль что второй гол РВП не засчитали(

ответить

2

1.12.2012 Denis

Ну что сказать после такого и если с плохого начинать - как я и говорил, головой мы играть не умеем, после первого гола стал считать игру головой потом бросил, сколько раз наша защита скидывала головой мяч на ногу сопернику. Что делать с обороной и почему так в штрафной загадочно располагаются Эванс и Рио - для меня загадка. Я бы растерялся, видимо по этому я и не САФ:))
У нас была худшая игра в обороне - это матч со Шпорами, но эта игра его переплюнула. Нулевые ВСЕ защитники, Линдегор - худший матч из всех, что он провел за МЮ. И дело не в голах, а в том, что он мог нам еще два привезти во втором тайме только из-за паршивой игры. Такое ощущение, что вся защита включая вратаря бухали всю ночь накануне игры.
Если в целом игру разбирать, то четко видно насколько важны в сейчас в атаке Андерсон и Рафик! Смоллинг в атаке - это бледная тень Рафаэля, Джонс - я не знаю, возможно надо ему побольше сыграть, ксяков глупейших выше крыши, когда надо бить - он дает пас, когда надо давать пас - он лупит по забору из защитников. Будем надеяться, что с Андерсоном все в порядке и травма не серьезная.
Ну а о хорошем - Руни с дублем, важные мячи для него, а РВП с голом, после красивейшего паса, и очень жалко, что не забил он когда обокрал кипера.
Кстати синим и остальным любителям поорать "Судьи за МЮ" - гол то у нас отобрали чистейший и к слову по такой игре очень важный! Но 3 очка есть, учитывая как сыграли конкуренты - все более чем не плохо. Боюсь только как бы САФ всю оборону не расстрелял в раздевалке вместе с кипером.

ответить

1

2.12.2012 Yama

на оф.сайте МЮ написали - подозрения на повреждение подколенного сухожилия после столкновения у Андерсона(( Что есть печально весьма( и так травм куча и как на зло у всех созидающих игроков. Неплохо сыграл Янг (назло всем его критиканам). Отлично Руни и ван Перси красавец (жаль не хватило уже сил и удачи на еще один гол. А так еще один матч в стиле "здравствуй, кардиодиспансер".

0

2.12.2012 TyumenFan

Да, самое-то интересное, что вся критика, пусть и справедливая, разбивается о результат. Вообще, если не брать 4-ку защитников, то команда вполне смотрелась. Конечно, это Рединг, а не Реал, но когда забивают 2 мяча за 10 минут - любая команда слегонца при...удивится. МЮ догнал и перегнал, несмотря ни на что, не опустил головы. В нападении все в порядке. Опорная зона хромала, но в целом полузащита сыграла неплохо. Матч меня нисколько не расстроил, наоборот повеселил от души)))

1

2.12.2012 OutSider

Про судей уже орут)) Правда когда их спрашиваешь про правильность назначения пенальти сегодня на Джеко, почемуто игнорируют этот вопрос, либо затыкаются и исчезают))

0

2.12.2012 Denis

OutSider а че орать то? во первых играл он в мяч сначала а потом уже нога, а во вторых про незасчитанный гол уже забыли чтоли? видимо по их глоро-логике САФ купил судью, чтоб нам пенальти не ставили, но пары фунтов не хватило чтоб доплатить за то, чтоб гол засчитали XD))))Ситуация простая - Юнайтед один, а синезадых, голубой луны, скаузеров и прочих завистников-гов.оплюев очень много, и когда какой то спорный момент, то на Юнайтед набрасываются с трех, четырех, пяти сторон вся эта глоро-шобла, и про свои моменты, которых по факту не меньше чем у МЮ, они забывают сразу напрочь:) Таких примеров вагон про все клубы, хотяб сегодня момент с Джеко, как ты написал:) Но про него все уже давно забыли. Это как так и надо :))) Какие клубы - такие у них и "болелы" :)

0

2.12.2012 Denis

TyumenFan так у меня по игре претензии и большие в основном только к защите и Линдегору, и как я уже писал, даже не из-за голов, он и без них накосячил еще на 2-3 гола. Перед матчем с шити я незнаю что САФ должен с защитой сделать, просто убить не вариант :)))

0

2.12.2012 Denis

Yama на счет Янга полностью согласен, когда ушел Рафик и Андо, очень много на него легло и сыграл он не то чтоб прям АХ, но вполне достойно, будем надеяться и дальше так продолжит

0

1.12.2012 LPN

Отписываюсь после первого тайма, т.к. голов слишком много, но не хотел чтобы в наши ворота летели. Традиции придерживаемся , в отношение первого пропущенного и дальше пошло поехало . Пенальти чистый, один не засчитали и не удивительно, с таким ударом по защитнику, даже если он находится за чертой , увидеть взглядом сложно. Что- то с Андерсоном случилось- заменили , ну и Рафа на эмоции начал играть после пропущенных. Обилие голов за 30 минут это что-то. Первый тайм поразил, разочаровали голы в наши и порадовали забитые.

ответить

-2

2.12.2012 isa_sh

Ах ну да, чуть не забыл, как всегда говорил и говорю Каррик полное дерево, он не опорник и не плеймейкер, нету никакой пользы! просто хреновый игрок, продать его надо! Андерсон хорош, но получает травмы, в фиг поймешь как? Поэтому его тоже продать. Если еще и Флетчера продадим, как раз на хорошего опорника деньги соберем))

ответить

2

2.12.2012 OutSider

А если такие как ты писать не будут, или хотя бы обосновывать свое мнение начнут то вообще будет все хорошо. А то заколебали, напишут свое мнение, а на чем оно основано нет. Лишь бы высказать "свое авторитетное мнение".

И не стоит оскорблять игроков команды, за которую ты якобы болеешь. Некрасиво выглядит.

0

2.12.2012 NoMad

1 тайм ужасен! центра защиты нет, Эванс спит, а Рафаел ещё недоволен что его заменили , как он может не пожать руку сэру Алексу!!

ответить

0

2.12.2012 Romen

Для меня тоже загадка, как можно не пожать руку такому Человеку!

0

2.12.2012 simplewhite

Рад голам Руни! Но... Такая защита 9 -го снова цирк устроит.... Линдегаард из четырех ударов в створ 3 гола, никто мне не докажет что он лучше чем де Хеа , надеюсь испанец не в составе из-за болезни ... Рафа от феерических матчей перегрелся, 22- летний парень вытаскивающий последние игры должен тоже отдыхать.

ответить

0

2.12.2012 diablo_

Надеюсь Андерсон не получил серьёзную травму. Только форму начал набирать.
Каррик и Флетчер....это тихий ужас. Я не понимаю что они делают в основном составе....

ответить

0

2.12.2012 gloriousMU

Да что вы все запели: "защита то, защита сё,". Ну есть проблемы, но это то, что у нас есть на данный момент. Пока забиваем-радуемся. Пройдет этот период, несомненно пройдет. Так-то в принципе играют неплохо, не сказать, что прям в го*но. Этот сезон явно команда - настроения, так что болеем за тех кто есть, строго на характере)))

ответить

0

2.12.2012 Sanekk

мда, не перестаю удивляться, МЮ сного камбек, нужно было Эрнандеса выпускать может 6-3 увидели бы) Ван Перси в 1-м тайме должен был дубль, когда вратаря обыграл, попросту не повезло, да и ворота уже были немного в стороне, но победа, 3 очка от МС их делаем 6 очей и в шоколаде)))

ответить

-2

2.12.2012 Mirage

С такой игрой мы никогда в жизни не "сделаем" сити. Это просто ужас, а не игра... Смотрю и глазам не верю, что творится... Ни разу такой игры с 1995 года не видел, честно.

3

2.12.2012 Denis

Mirage ну плохо ты смотрел тогда раз не видел :))))))))))

1

2.12.2012 OutSider

Ну почему плохо смотрел?. Может у человека телевизора не было, и сходить посмотреть куда-нибудь возможности не имел. А тут впервые в жизни решил посмотреть матч МЮ, и оппа. Самый худший матч с 1995 года.PS. Подумал. Не, нереальная ситуация.

-2

2.12.2012 Mirage

Такой игры в обороне ни разу не видел. Телевизора не было? Смешно, смешно... Юмор на уровне 3-летнего возраста.

0

2.12.2012 OutSider

Ну какое утверждение, такой и юмор.

-1

2.12.2012 Mirage

Какой уровень воспитания, такой и юмор.

0

2.12.2012 Darren

Да уж ... Защита привезла все, что можно, и как хорошо что у нас есть атака способная забить больше, чем нам ... Рад за Руни пусть продолжает в том же духе. Андерсон хорош, очень надеюсь, что травма у него не серьезная, он выглядит свежо и интересно, его замена на Джонса добавила основательности в центре поля, но на атакующем потенциале это отразилось негативно. Жалко что не дожали Рединг, а ведь могли, опять же привет судьям, мяч на метр наверное залетел в ворота, но боковой не заметил ... Пора уже вводить видео повторы или хотя бы судью дополнительного поставить за ворота на такие случаи. А вот что понравилось, так это искреннее огорчение написанное на лице Рафаэля после замены, видно что парню не все равно. И еще понравилось, как Уэлбек заботливо накрывал его пледом, сразу видно что атмосфера в команде на уровне! Очень хочу посмотреть на молодежь в матче с Клужем надеюсь выйдет и Джонс и Пауэлл.

ответить

0

2.12.2012 mironov3

Андерсон силён!!!! острый , в косание , результативный. НО, опять какое то повреждение((( защита эвры и линдегора бред! Эванс на данный момент лучше. Lord, он пустил пару ошибок,но ты видел скоко он же раз выручал, там эвра с фердинандом отдыхают.

ответить

1

2.12.2012 OutSider

Не переживай. Очень многие видят только косяки. Когда Эванс играет хорошо - они молчат. Когда накосячит - то все, Эванс причина всех несчастий.

0

2.12.2012 Meda

смотрел начало матча в гостях, было 1-0,приехал домой 3-4!!!в первом тайме! не поверил своим глазам.Побеждать и забивать это всегда хорошо,но пропускать столько голов да еще и от команды что прописана в последних строчках Лиги,извените меня это надо ж так умудриться.Жаль 5-ый гол не был засчитан.Думаю с Андерсоном все в порядке.Ждем матч с Сити надев розовые очки.П.С. на валерьянку денег уже не хватает.

ответить

0

2.12.2012 badabum

ух, вот это матч) не знаю, как вам, а мне понравилась игра в целом) защита конечно косячила) понравился Янг, Руни, РВП) всех с победой, и не переживайте на счет матча с Сити, посмотрим 9 декабря что будет) настрой все же будет другой)

ответить

0

2.12.2012 shnurok

матч жесть!!!!!! защита правда подвела но ничего.первый тайм классный.

ответить

0

2.12.2012 Veron777

Да уж...как сказал Стогниенко "это футбольное порно" , конечно его интересно смотреть , но никогда играет МЮ .Защита в виде ужаса , что не угловой то паника ,"волейболист" Линдегорд стоял как вкопанный на линии не зная что вратарь имеет право играть на выходе руками(что там про Де Хэа и его игру на выходах..?) САФу пора заканчивать мудрить с вратарями , по ходу у нас единственный клуб мира , где незнают какой голкипер N 1! Рафа перегорел , ну бывает что поделать , Эванс раздолбай ему только в таком клубе как Рединг и пылить (надеюсь показал себе и трансфер этого "великолепного " защитника состоится уже ближайшим летом . Эвра .....уууу как и Каррик ... все было написано ранее , к сожалению никаких симптомов выздоровления не предвидеться , обоих на карантин . Теперь о хорошем ..Янг наконец то сыграл полезно более менее каждый сам для себя решит( но финты его корявенькие все же доставляют , такое ощущение что ноги его в подвешенном состоянии забавно смотрится) Флетчер порадовал ,человек столько без футбола был , и как набирает форму , просто центр поля сожрал сегодня , даже не поперхнувшись. Андерссону здоровья ,как жаль будет если опять выпадет даже на 2-3 игры, креативил эти пол часа и движение создавал.Еще один из лазарета Фил Джонс тоже очень приятно было наблюдать за его игрой ,как он пытался нестандартно действовать, пару раз правда перемудрил мог расчехлит свою пушку , не беда подождем! Ну и герой сегодняшнего матча , под звуки фанфар , встречайте УЕЙН РУНИ ! ВОТ ТАКОГО ФУТБОЛА Я ЖДАЛ ОТ ТЕБЯ ! Пусть с аутсайдером , но как все таки черт возьми он играл...забивал , отдавал, разгонял, отнимал,... в этом весь Руни!

ответить

0

2.12.2012 Deda72011

Простите, зачем вышел Уэлбек не одного полезного действия, не одного, почему ставят Смоллинга, что бы просто прыгать и все???? Мало у него точных передач и удар то не получился, почему в защиту не поставить Джонса, Бюттнера или тоже Пауэлла.....а в полузащиту Клеверли....не понимаю, Эвра чудит второй или третий матч, хочу Александера нашего Бюттнера

ответить

0

2.12.2012 Best

Очень надеюсь, что у Андо нет травмы и просто САФ ошибся с заменой. Были конечно ошибки у него, но отыграл достойно. Поле видит шикарно, пасы точные(за редким исключением) и обладает хорошим дриблингом. Одним словом - бразилец. А вот Джонс на атакующей позиции - это нечто. Можно было и Де Хеа попробовать в этой роли. В общем замена Рафы и РВП(скорее всего поберечь на матч с МС) были правильные. А вот с Андо босс ошибся. После его ухода МЮ потерял весь свой креатив. И что еще радует, так это Янг. Медленно, но все же набирает свои оптимальные кондиции.

ответить

0

2.12.2012 Rooney-RVP

Андо сам вышел с поля, прихрамывал, а через время произошла замена.

0

2.12.2012 LPN

С Победой всех!!! Тяжёлая на мой взгляд победа. Замены не дали никакого результата. Джонс в полузащите пока никакой , от Андо угрозы исходили. Уэлбек тоже слабоват . Робин был хорош , конечно и Руни с ним. Эванс отрабатывал . О пропущенных говорить не хочется, для меня они странноваты. Что будет за игра с Сити??? Надеюсь не разочароваться. Видно как САФ волновался, нам всем понятно почему. Итак 36 очков и идём на дерби не считая Л.Ч. , лишь бы с Андо всё впорядке было, очень нужен разгоняющий, а он сечас просто прелесть , да и гол принёс коменде. В первом ещё и Янг порадовал, может попрёт дальше...

ответить

-1

2.12.2012 tema87

Я как то уже писал что Эванс и Фердинанд никакие!!!!!!! так меня тут начали грязью поливать!!!! скажите я че не прав??????? менять их !!! может Ферди еще и сможет показать но этот Эванс бесит меня!!!! почему ему Ферги дает играть, может конечно больше и некому в центре!! но по мне так лучше Джонса попробовать в центр все больше толку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

0

2.12.2012 romclair

Не потянет Джонс центр. это и младенцу ясно, брать нужно здоровенного опытного мужика вроде Видича, вложиться как следует, а не сморчка-задрипу с шансом на будущее развитие.

1

2.12.2012 OutSider

tema87
Я бы и сейчас пополивал. Вот только надоело уже. Все равно же ничего не понимаете, и внимания ни на что не обращаете. А только вопите "Имя_Игрока лох", "Имя_Игрока не уровень Юнайтед" и прочее и прочее.

0

2.12.2012 Believe

Да конечно нервная игра была!!! Но задачу выполнили молодцы ). А вот Руни вы видели не вы видели это как он себя ведет когда надо точку поставить в штраф площадке, спокойно, холоднокровном просто забил и все и ничего лишнего и не надо! ))))) я не зря говорю что Руни сердце команды. Всех с победой!!!

ответить

0

2.12.2012 Rafael_Fabio

Народ мое мнение! игра в защите как всегда желает оставлять лучшего! Рафа жестоко огорчил своим таким поведением, ну просто сегодня не его день был! Смоллинг и Джонс отлично влились! Андо почаще бы в основу креатив тока так вносит, Руни молодец лучший был на поле! РВП упустил моменты при чем 100%. Уэлбек бревно именно сегодня! а так как всегда заставили нервничать. игру в обороне надо налаживать а то инфаркт к концу сезона обсепечен! задаюсь вопросом как играть против МС??? нападение как всегда спасает! а так всех с победой!

ответить

0

2.12.2012 Limp_Brain

Достойный триллер. О грустном не буду, все все видят.Даже когда проигрывали, чувствовал, что выиграем 3-5, 4-7. Но увы!!! Андерсон получает травму и МЮ играет как самолет на одном двигателе. После его замены- ни одного гола. Джонс еще далек от идеальной формы, много брака, не видет поля. Ему еще нужно время, что бы влиться. Надеюсь у Андо ничего серьезного. Иначе будет больно. Усилять со скамейки некем.Уставший Ван Перси лучше свежего Уэлбека. Он похоже, играет нормально только за сборную.И спасибо 2-му движку- Уэйну. Если бы не он, МЮ давно бы уже разбился.

ответить

0

2.12.2012 Believe

Да теперь о плохом, я не хотел писать но не могу уснуть если не выскажусь. Для Рафа да это не его игра и не его день был. Лендегор как дерево стоял. Флетчеру и Джонсу явно практики не хватает. Янг ну не знаю иногда не понимаю чем он занимается на поле когда мяч получает крутиться вертится и потеря или пас в назад. Ну вот Эванс сегодня пипец как нервировал. Карик не плохо отработал. А остальные боролись за напарников в команде. В целом это тактика называется недооценка соперника а это ошибка тренера. И я это все писал максимум сдержанным думая что мы все равно сегодня победили ))). Так что думаю это для нас всех будет очередным уроком особенно игрокам!

ответить

0

2.12.2012 frenk

Я слышал Ферги хочет Левандовски купить ... он бы лучше 4-х защитников купил.
Если взглянуть на турнирную таблицу, по забитым голам мы оторвались от МС круто, а вот по пропущенных на уровне команды, которая занимает 10-14-е место в турнирной таблице.

ответить

0

2.12.2012 shnurok

эт точно)))))))или пять)и всех в центр) на кой черт нам левандоски есть чича он даже лучше

0

2.12.2012 Hamel

Защита это конечно нечто...вся линия косячила включая вратаря.Атака сыграла хорошо,не подвела в отличии от защиты.Андо надеюсь травма не серьёзная,он только начал форму набирать,без него креатива мало будет.Не надо гнать на команду,да мы много пропускаем,но это я думаю вопрос времени,Вида должен скоро вернутся и наладить там порядок!Только МЮ может при такой игре выгрывать,ни один клуб АПЛ так сыграть не сможет!Посмотрите на Челси,они ведут 1-0 потом пропускают 3,у них оборона не лучше наших,но у нас есть ДУХ победителя.Посмотрел бы я на Сити,если бы у них на полгода, а то и больше выбыл лидер защиты (Компани).К тому же еще травмировались другие защитники по очереди,они бы посыпались тут же.Так что скажите команде за такие волевые победы,сейчас так дальше будет лучше,САФ все разрулит.Касательно дерби,там будет совсем другая игра,максимальная концетрация,на то это и дерби!Удачи нам!С победой!

ответить

0

2.12.2012 vadim_m.u.

Единственное что понравилось в этой игре это то что появилось движение характерное для Юнайтед, перепасовки, острые выпады. А как можно пропускать голы со стандартов один за другим это мне не понятно, вообще защиту, кроме Эвра, надо менять полностью на более надежную, а Рафе место на фланге полузащиты.

ответить

0

2.12.2012 Best

тоже заметил. Рафа именно как вингер будет больше пользы приносить. В защите немного не то. Ну а по поводу Эвра, не сказал бы что он лучше остальных защитников сыграл. А вот Эванс, не смотря на ляпы, начал играть уверенно. Видно что защитник с опытом. Никакой суеты, все четко, грамотно.

0

2.12.2012 romclair

Пожалуй ты прав, Рафик так рвет удила, вперед его несет, хотя и намного осторожнее он стал, опытнее. Если Нани продадут, то как вариант -именно Рафика поднатаскать к Вале на замену впереди справа, хотя с другой стороны сцепка, когда они оба на правом фланге, вообще трудно проходная,к тому же Флетчер неплохо сегодня там наяривал.Внимание нужно стянуть на левый фланг (т.е. наконец утвердиться, кто же там будет цементировать край, а не менять постоянно игроков) и защиту, защиту, защиту 100 раз!

-1

2.12.2012 robocop

Андерсон травму получил, очень настораживает ведь скоро игра с МС а центральная линия у нас слабая. Эванс убожество оба гола с угловых по его вине! Большой вопрос к Ферги зачем надо было выпускать Джонса и ставить его на позицию Андерсона, видно было что в атаке Джонс нулячий, там был бы кстати Клеверли. У Янга наверно первый удачный матч в сезоне, молодец) Играли в первом таме отлично если сравнивать с последними матчами, было много движения, а то что пропустили это уже чисто вина обороны, Эванса в частности. 2 тайм подздулись, РВП 3 момента проворонил. А вообще конечно до уровня игры Барсы и Реала как до звезд...

ответить

0

2.12.2012 ClausRED

вы достали сравнивать с барсами реалами шити вали болей за них, у каждой команды бывает спад...
по игре порадовало нападение, Андерсон красавчик,Эванса в опу да по глубже, Рафаэль-надо быть сдержаней,всех с победой
One love,one United!!!

0

2.12.2012 Denis

чего ты тут вобще забыл со своими кумирами из испании? никогда Юнайтед не играл в такой футбол и никогда не будет

1

2.12.2012 OutSider

Айайай. Неужто до уровня Барсы и Реала итак далеко? А я то надеялся что мы рядом(( Все, моя жизнь кончена, пойду повешусь.

-1

2.12.2012 robocop

понятное дело что у нас свой стиль и пытаться походить на кого-то не путь МЮ, НО то что при очной встрече с одной из этих клубов нас вынесут это факт, доказательство тому два проигранных вчистую финала Барсе... Последние 3 сезона я вижу спад в игре хотя должно быть наоборот. Надеюсь Ферги еще сделает золотой дубль перед тем как уйти...

0

2.12.2012 frenk

Кстати не могу понять что делает Эванс в команде ... сколько он еще должен наделать глупостей чтобы САФ понял что он полный ноль ...

ответить

-3

2.12.2012 romclair

Какая муть, Эванс наверное только и старался хоть что-то сделать, просто не бывает защиты в один человек. Опять валерьяновый матч, а уж про удар Вани вообще молчу: явно мяч влетел в ворота, где в глубине стоял защитник Рединга, ударился об этого защитника и вылетел обратно! Полная фигня сегодня был угловой арбитр, линзы ему пора срочно менять на более сильные. Руни -Солнышко сення порадовал, а вот зачем Рафика обидели - не пойму. Да, сегодня он резковато играл, но зачем же унижать, швырять куртку в него? Какие то уроды моральные там при штабе окопались, а вот о нежной привязанности Уэлбека к Рафе не догадывалась:он так заботливо своего друга укутывал, пока сам Рафик чуть не плакал, такое лицо у него было.Казалось бы что общего между английским негром и латиносом - а вот пожалуйста, футбол все нации объединяет.Хорошо, что хорошо кончается, мы победили, в кармане три рубля - на одну игру с Сити хватит в любом раскладе.Но сделайте же что-нибудь с защитой!!!!!!!

2

2.12.2012 PS18 (модератор)

Уважаемая romclair ! Прежде чем что-либо писать про "моральных уродов" при штабе, и бросаться подобными словами, неплохо бы еще раз пересмотреть этот эпизод, и знать вообще-то, что этот как вы его называете "моральный урод" в штабе работает не один десяток лет, и зовут нашего китмэна Алек Вайли. Если Рафаэль был взвинчен, так это проблемы Рафаэля( недаром Ферги его заменил, а то бы играть нам в меньшинстве), куртку в него никто не швырял, у китмана нет такой задачи, думаю, что остынет и еще извинения ему придется просить, как в свое время пришлось извиняться Роналду за подобную выходку. Не знание матчасти не освобождает от ответственности. Еше один подобный пост и отправитесь остывать от эмоций на скамейку запасных.

0

2.12.2012 Fera

Мы с вами, товарищи, смотрели разные матчи что-ли??Эванс ошибался, да. Но отыграл во многих эпизодах здорово и пеналь заработал!2 гола принесли нам Линденгаард и Эвра... Когда они не могли разобраться со здоровенным напом Рединга и всё время жаловались судье из-за этого и надеялись, что гол отменят.. т.к. он реально не подпускал ни Эвра, ни Гора к мячу.. Как вышли Смоллинг с Джонсом - стало легче.. но жаль Андо.. надеюсь до дерби будет готов. Каррик и его новый лозунг "Вперёд, только вперёд" порадовал. Из защиты только Фердинанд ляп сделал в 1-ом голе и только он отыграл хуже всех, а за Эванса в этом матче я буду горой! Парниша растёт! Нашли-ж виноватого...Всех с победой.

ответить

0

3.12.2012 robocop

Видимо разныне, если ты не заметил что первый и третий гол по вине эванса... он вечно привозит их, хоть и стал играть увереннее нежели раньше.

-2

2.12.2012 grave

и в голах в ворота Рединга тоже Эванс виноват! )))) Эванс между прочим пенальты заработал, и весь!!! матч Эвра подстраховывал! в момент первого гола Эвра почему-то занимался не флангом а центром обороны, а игрока ведь который наносил удар он должен был держать!!! как минимум потому что Эванс в центре держал игрока которого он успешно накрыл, опередил напа и выбил мяч (а куда он выбил???) правильно именно в то место где должен был быть Эвра!!! да и не важно в принципе есть он или нет, а факт в том что Эвра должен был его накрывать! в момент втого гола, Эванс накрывал игрока по зади себя! тот что пробил был под опекой Флетчера! и побежи Джони за этим игроком, получилось бы что он оставил бы неприкрытым игрока за своей спиной! в момент третьего гола ))) Эванс в момент подачи находится дальше всех!!! из наших игроков, он единственный который не стоит и смотрит за тем как нам забивают, и тоже он виноват! вообще Фердинанд стоял как столб в тот момент и накрывал почему-то игрока которо Руни держал, хотя он был ближе всего к мячу! и заметьте, Джони подстаховывал и Рафу и Эвру, Рафу при этих угловых, повторюсь он в обоих случаях был на самом дальнем месте от меча, а в момент первого гола он сначала накрыл первого игрока, потом побежал накрывать второго, потому что Эвра спит, во всех трех моментах кто-то спит, Эванс единственный кто не тормозит, и пытаетьсь отдутся за тормозов и он виноват ))) смешно, ребята есть в коце концов голы в интернете, пользуйтесь паузой и разбирайте моменты, и только после этого пишите!!! а не тупо момент гола просматривайте ))) да Джлни там, но должы были быть другие!!!

ответить

1

2.12.2012 Yama

к Вашему сожалению, "спящий" Эвра выдвинут абсолютно не разбирающимся в футболе официальным сайтом МЮ, на звание игрок матча вместе с Руни, Янгом, и Робином. Прежде чем писать Ваши личные фантазии, сами пересмотрите эпизоды матча (желательно не только голы). Хотите - напишите на оф сайт - пусть снимут недостойного Эвра и заменят на так импонирующего Вам Эванса

0

2.12.2012 grave

а еще, Эванс единственный кто не нервничал в защите!!! когда принимал мяч под пресингом, спокойно его обрабатывал и отдавал точные передачи! не то что выбивания Эвра! еслу судить вообще справедливо, а где был наш второй центральный защитник?! вы его сегодня видели? почему вообще Рафу страхует не Фердинанд а Эванс? когда на поле Эванс слева играет?! да потому что Рио спал весь матч! не любитель критиковать игроков, и написанный мной коменты только для справедливой оценки игры!

ответить

1

2.12.2012 Denis

он вобще не нервничал, подумаешь два гола из его зоны,че тут нервничать то:)

0

2.12.2012 TyumenFan

Во время первого гола, если не ошибаюсь, он прикрывал Руни)) Это было прелестно))

0

2.12.2012 igor-manutd

Уважаемый Denis , вы отчасти правы , но забываете участь маленькую особенность , а это в защите играл у нас один Эванс , да , да Эванс !!! Да все голы забили из под него , но давайте установим причинно - следственную связь почему нам забивали .
1 гол нам забили с фланга Рафика ( штрафной , навес ) и Джон бросает своего игрока в центре и ломиться закрывать игрока который в последствии и забил нам , но вот тут вопрос! А где наш левый защитник ? , что он делает ? если кого то закрывает , то где ЛПЗ ( Янг ) ? , а Янг в метрах десяти показывает на этого игрока , но закрывать его даже и не думает ! Как итог свободный прием и зрячий удар по воротам - гол .
2 и 3 голы нам забивали со стандартов на левом фланге , т.е. атака проходила через край Эвра и Янга ( Эвра вообще об бегали как какой то манекен , сторонний наблюдатель ) , но на это мячи играл один Джони , а где был наш еще один ЦЗ ? глубоко уважаемый Рио стоял в сторонке , он даже не возмущался таким провалам в центре .
Тема вратаря отдельная тема для разговора , думаю в ближайшем времени увидим в воротах Давида .
Игра очень разочаровала , шити нас у делают если что не поменяем в игре ( защита и центр полу защиты ) . Одно радует , это выздоровление Виды и его ближайшая игра с Клужем .
Будем надеяться на приемлемый результат для нас в ближайших матчах .

0

2.12.2012 Denis

igor-manutd а я остальных не защищаю, вся оборона включая вратаря сыграла плохо, разве что Рафика выделю, плохо что нервы стали сдавать и пришлось заменить его САФу чтоб не удалили. А если смотреть детально первый гол - Эванс занимает полупозицию "не там и не там" и как результат с трудом дотягиваясь до мяча скидывает его точно на ногу под удар игроку за спиной, второй гол - виноваты оба центральных, которые расположились черти где, третий гол - Эванса просто проломили и спокойно сыграли головой.
А угловые и навесы с флангов - это часть игры:) Каких бы ты игроков защиты не купил на фланги, хоть самых наилучших в мире, невозможно накрывать все навесы и прострелы, и с такой игрой центра каждый угловой и навес превращается по сути в голевой момент.

0

2.12.2012 igor-manutd

Denis , так и я об этом ! Кто говорит , что не виновен , виновен . Я вообще когда меняли игрока полевого на Криса сразу подумал про Эванса , а получилось вон как заменили Рафу . Но я увидел только у него желание бороться за верховые мячи , кипер и Рио стояли в стороне и участие не принимали . С выходом Криса на правом краю стало спокойнее , а то Рафа с Нандо сломя голову в атаку бежали , вот причина замены Рафы , а не возможность получение им КК . С заменой Нандо наша атака вообще перестала существовать ибо Каррик и Даррен не АПЗ , они больше разрушители . Как итог во втором тайме голов от нашей команды больше не увидели . А проходы и навесы надо блокировать ведь наши как то умудряются блокировать ( потом тут подымают волну о однообразии игры от Антошки и Янга ) .
Ладно посмотрим как будет складываться игра с Клужем и от нее от толкнемся к игре с шити

0

2.12.2012 Hamel

Да вся линия виновата,игра на выходах отвратительная,нужно чтоб САФ бутсой по разу кинул в них:)Скоро матч с мешками,а у нас травмированы Вида,Нани и Андо...это конечно не радует,трудно будет на Этихаде это полюбому,но добыть победу мы способны,нужно максимально сконцетрироваться!

0

2.12.2012 Bakinets

Так нельзя играть в обороне, если нам скромный Рединг 3 гола "впаял", то есть все предпосылки наши нескромные соседи нас вынесут((((((

ответить

0

2.12.2012 Vostant

Мне вот интересно, кто на воротах 9 числа будет стоять горе- Линдегор или Де Хеа у которого практики не было уже месяц почти?!

ответить

0

2.12.2012 Romen

У Де Хеа была одна очень печальная практика, год назаад(((Да, игра 9.12.12 самая важная в мире футбола в текущем сезоне! Любому воротнику удачи в любом случае))

0

2.12.2012 Pavlik_7

Это не игра а валидол, катастрофа в защите и феерия в атаке!!!Почему Линдегор??? ( зарылся в окопы как партизан, на выходах полный ноль, с вратарской 2 гола).

ответить

0

2.12.2012 pjs

Ну когда уже состоишься такой матч, про который можно будет сказать ВОТ ОНО!!!!! Когда??Как не понос, так золотуха: то еле-еле забьем, но зато не пропустим, то нашвыряем полную кашёлку....но и напропускаем на 3 матча вперёд!!!! Правильно тут кто-то написал, что у нас вся надежда на атаку.....вот не пойдёт у наших форвардов игра в матче с Сити и что тогда??? Дежавю?? Я не из тех людей у которых есть два подхода: выиграли - зашибись, проиграли - уроды! Высказываю своё личное мнение по игре: пока хреново!! Руни даже голы праздновать не хотелось....когда от аутсайдера трёху ловишь!! Вина в пропущенных голах лежит как на защите, так и на голкипере: хороший вратарь - это владыка если не штрафной, то вратарской так уж точно,....но в случае с МЮ этого не ощущается!! Более того, ловлю себя на мысли, что теперь каждый угловой или стандарт у наших ворот вызывает даже не опасение, а реально СТРАХ!На Рафу штраф думаю всёже наложат....ну и обьяснят что к чему!Руни - хорош! Вспомнил как забивать надо, да и 11-метровый исполнил как надо!РВП - на уровне.Янг - ....много старания....и брака(Защитников расписывать не буду - два слова: СЫРОСТЬ И СЕРОСТЬНа Шити нужна 110%-я концентрация!!!

ответить

0

2.12.2012 AlexAlex

Что вы все на Эванса то напали, без него счет был 3-3....а так он пенальти заработал) Да защита хромала немного, но нужно отдать должное нашим нападающим, которые нас выручили)))) А игра в целом мне понравилось, хотя не понимаю почему не засчитали гол, ведь на повторе явно было видно как мяч пересек линию ворот((( Уэлбек-ОТСТОЙ. Сегодня всем лидерам не повезло)))) Честно я привык, что нам забивают первыми, иначе катали бы мяч по полю без пользы.

ответить

0

2.12.2012 kombinator

Фирменный стиль МЮ ...одну игру прокатать мяч просто так , убить два часа игрового времени и как вода в песок , всё бесследно и бесполезно .. ...другую игру, порвав тельняшку и со звериным рыком, протащить свою лодку по песку и дойти до воды ))))) Такие игры конечно же полезны с точки зрения выработки командного духа и характера . Чисто с технической и тактической точки зрения конечно же требуют серьёзного переосмысления .

ответить

0

2.12.2012 daulet87

Для начала всех с победой и 3-х очковым преимуществом над Сити! Выиграли это хорошо, но извините меня, задолбала такая игра! Да камбэки это красиво, но сколько можно? Какой-то бразильский футбол, хоть Рединг 10 забьет ерунда мы забьем 11. Такая что-ли политика в МЮ сегодня? Когда будет уверенная игра на ноль, 11 из 15 матчей проигрывали по ходу встречи.Теперь о каждом игроке отдельно. Линдегард явно не 1 номер! он должен после этого матча сам уступить место Де Хеа. При втором и третьем голах встал за Эвра и этим высоким негром из Рединга, когда должен был ловить мячи. Вратарская зона это зона где должен двигаться вратарь, а не просто стоять на линии. еще несколько раз не смог зафиксировать мяч, ронял из рук.Эвра опять встал за длинным негром и стоит, если бы на него подали бы угловой тот даже не прыгнул бы, а просто кивнул бы и гол. Видно было что специально он прикрывал Эвра и тем самым кипера, домашняя загатовка походу. Ладно пропустили первый с углового ну во втором опять маленький Эвра его держит, почему не Рио или Джонни? Эвра впереди конечно тоыграл очень неплохо!Фердинанд вообще незаметен был, поэтому просто сделал свою работу и все. Не тот уже Рио, нет той мощи, нет агрессии, нет руководства линией защиты как раньше!Эванс тут про него без меня много написали. виноват он в трех голах, несмотря на то кого он прикрывал и кого должен был прикрывать. Он центральный защитник МЮ и должен сохранить свои ворота сухими, если это ему не удалось, то виноват, как и вся команда. Пенальти заработал - за это спасибо! Еще хочу обратить внимание, почему это Рио обратно зовут в Вест Хэм, Рафаэля и Эвра тоже кто нибудь да купил бы, а вот про Эванса ни слуха не услышишь??? Если он такой безупречный защитник почему его не купит даже тот же Рединг?Рафаэль проводит сезон отлично, даже иногда забивает, но его поступок, когда он не пожал руку самому СЭРУ АЛЕКСУ!!!, перечеркнул все его заслуги! Ему только за двадцать, только второй сезон более менее играет и обойти при всех САФа, отказываться от куртки и сидеть с кислым лицом. Да я на месте ассистента не кинул бы на него куртку, а дал бы пинка под зад!!! Надеюсь Скоулз, Гиггз и Рио с ним "хорошенько" поговорят!Янг, Андо, Флетчер, Каррик не плохо сыграли, вот только мне кажется андерсон повредил связки когда праздновал свой гол, ну вот такой он своеобразный игрок с понтами! Флетчер иногда терял мяч, что было не очень приятно, надо поработать!Руни и ван Перси красавчики! Нет слов! Жаль что второй гол Робина не засчитали и то, что он не смог реализовать несколько хороших моментов!Джонс, Смоллинг, Уэлбек вроде без замечаний, с выходом Криса лучше играла защита, Фил тянулся вперед, что вызывает уважения, а Дэнни сыграл не так много, поэтому ничем особенным не запомнился!Надеюсь на сухую победу над Сити, четкую игру в обороне, контроль в полузащите и красивую игру в нападении с обилием голов в ворота Харта!

ответить

0

3.12.2012 romclair

Дашь пинка Рафаэлю - останешься без правого фланга, да и Фабио наверное тоже поддержит брата и уйдет.

0

2.12.2012 Retsu

А в прошлой игре к защите не было вопросов, и это с Вест Хэмом, который 3-1 Челси обыграл, мистика какая-то. Вообще в этом году ничьих еще не было, какая-то бескомпромиссная игра.

ответить

0

2.12.2012 AlexMU96

Блин, игра, конечно была веселая, получил удовольствие от голевой феерии, НО предельно надоела наша зашита! Надоело на это смотреть, у нас в графе пропущенные мячи такая же цифра, как у аутсайдеров или середняков премьер лиги( Да еще травма Андо перед матчем с Сити не вовремя. Короче говоря, против сити с такой обороной опять 6-1 получим.... очень тревожно за следующий тур

ответить

0

2.12.2012 APL-MU

всех с победой, НО с такой защитой нечего думать о чемпионстве и о ЛЧ точно. Руни и РВП лучшие. Андо хорошо играл, но травма, а это плохо. Линдегора на скамейку на матча 4, чтобы подумал над своей игрой. ВЫ КОНЕЧНО МЕНЯ ИЗВИНИТЕ, НО ЕСЛИ МЫ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ УВЕЗЕМ 1 ОЧКО в матче с Сити, то должны радоваться. Но я думаю что Сити победит нас. потому что за неделю оборона не станет играть лучше это точно. а Сити не будет прощать таких ляпов. а НАПАДЕНИЕ ВСЕ ВРЕМЯ ВЫРУЧАТЬ НЕ СМОЖЕТ. Попомните мои слова. ну поживем увидим. Glory Glory MU

ответить

0

2.12.2012 grave

Denis касательно первого гола! Эванс занимался прямыми своими обязанностями! накрывал игрока в центре штрафной! а что делал Эвра?! накрывал того же игрока, и не видел, даже не посмотрел что позади него есть свободный игрок! насчет полупозиции, просто просмотри момент начиная чуть раньше поподачи в штрафную, скажем секунд на 30, и проследи как тот же Эванс, отбил один пас на фланге Эвра, сместился в свою зону в центр, в борьбе опередил противника ( а что бы было если бы он не опережал его?) правильно гол, так как Эвра мало того что не того держит, так и держит его сзади!
у меня есть предложение, давайте напишем в МЮ письмицо, чтобы в обороне играл один Эванс, тогда все ляпы будут на его совести!

ответить

1

2.12.2012 Yama

Я думаю Сєр Алекс и без Вашей "оналитики" разберется в огрехах обороны) достаточно прочесть его сегодняшнее интервью о построении обороны на предстоящий матч в Лч и в перспективе на матч с МС. Уповаю на то, что так симпатичный Вам Эванс, надолго осядет в запасе. А писать письмо в тренерский штаб Мю обязательно нужно с предложением взять Вас официальным приемником Сэра Алекса, ведь Вы можете разглядеть талант и великолепную игру человека, которую не видит большинство болельщиков и специалистов ( почитайте для интереса британскую прессу), в том числе и тренер(

0

4.12.2012 Denis

если так он "накрывает" игрока, то пусть идет в Воронежский Факел, Эванс стоит ОДИН, а не держит игрока, игрок у него гуляет позади него на расстоянии 3 метров. Когда плюха уже полетела в штрафную и Эванс сообразил, что игрок за спиной, но он его не накрывает, то постарался ухом или чем там еще хоть как дотянуться и вынести мяч, отсюда срезка и гол. Что он делал на 30 секунд раньше никого не интересует, он проспал свою ЗОНУ, из которой и был и забит гол. Что касается Эвра - он мог страховать, но этого не сделал, понадеялся на Эванса, но это и не его владения, тут скорее вопросы должны идти к Рио, а не к Эвра.

0

2.12.2012 Mixalich1982

Очень надеялся, что Руни в нападение выйдет когда увидел состав, но все продолжается тоже самое, он затыкает все наши дыры. Мне кажется мы взяли РВП с расчетом, что он встанет на замену Руни а самого Уэйна мы будем тыкать везде где только можно, но только не на его позиции. Согласитесь, что все мы хотели увидеть мощное забивное нападение, которое всех будет смывать на своем пути, а мы играем в одного нападающего, Руни просто стал полузащитником. Хорошо что он забил, нельзя такому нападающему забивать столько же сколько и Эванс. Рафаэля правильно заменили наиграл бы на красную, горячий он парень, мудрости пока что в нем не хватает, да и второй этаж обороны укрепить надо было. Что огорчает Эвра тоже был достоен замены, но заменить то некому, очень плохо, не правом фланге есть кому играть Смолинг, Джонс, даже Валенсия, а у Эвра только молодой необтесаный Бюттнер, надо бы и других игроков привлекать, чтобы бегал побыстрей, да и играл позжестче. Порадовал Янг никогда его неругал знал, что парню форму игровую надо набрать, отыграл отлично. Флэтчер очень порадовал играл с движением вперед, Каррик фигура на столе стоячая, что делал, где был, не заметил, не в нападение не в обороне не помог. Флетчеру так играть. Беспокоюсь за Андо, какую передачу выдал на загляденье, с лету. Главное чтоб несерьезная травма была. РВП много бегал молодец, но что растроило, мог он нам жизнь облегчить забить в пустые ворота, все таки не Уэлбек, почему растерялся, вон Чича и то недавно как всех в штрафной крутил, помоему сам себя запутал, а тут опытный игрок. Так что удачи РВП в будущем, забивать такие голы надо. Линдегор сыграл отвратительно, видешь что защита не справляется бери игру в свои руки, не фиг стоять и орать на ленточке. Худшая игра за мю. Уверен что вследующей выйдет ДеХея. Вообщем первый тайм выглядел очень живинько, во втором тренера натыкали игрокам и они успокоились. Главное три очка. Игрокам спасибо за победу.

ответить

0

2.12.2012 VSEVOLOD_V_V

Надеюсь на сухую победу над Сити, четкую игру в обороне, контроль в полузащите и красивую игру в нападении с обилием голов в ворота Харта!
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОРАДОВАЛО ИЗ ВСЕГО ВЫШЕ НАПИСАННОГО и еще одна чужая фраза ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ, в это нужно просто верить, а не пинать САФа и не ныть по поводу каждого пропущенного гола

ответить

0

2.12.2012 alexeic

21 гол пропущен в 15 матчах. Многовато((( как бы хорошо Рединг не играл это не освобождает от ответственности оборону МЮ в данном матче. 3 гола пропустить от рединга это уж слишком. Слава Богу что мы смогли забить больше чем они. В общем главное это ВСЕХ С ПОБЕДОЙ! мы первые

ответить

1

2.12.2012 LPN

Ух! Сколько критики на игроков ,иногда не заслуженно. Про Рафаэля соглашусь с модератором, китмэн держит куртку для игроков , которых меняют и Рафа должен был взять её, но ему было не до этого и это понятно вполне, он ему бросил на спину вдогонку, поэтому так и показалось всем, якобы пренебрежительно бросил. Друзья у нас в клубе нет предвзятости к игрокам от обслуживающего персонала, пора всем понять . Не могу про Каррика сказать плохого и не обоснованная критика по нему. Нормальные пасы давал и движения его радуют, они стали побыстрее.

ответить

0

2.12.2012 Cityhater

Защиты, конечно, не было. Но это понятно: травмы и не самый оптимальный состав в обороне с начала сезона. Но расстраивает, что класс игры в целом был невысок. Первая команда чемпионата играла с предпоследней, и что, по игре это можно было понять?! И главное, соперник не прыгнул выше головы, ничего особенного не показал, кроме самоотдачи, но это Англия.
Нет сбалансированности в игре - вот главная проблема. Будем надеяться, что все это от обороны, и Боссу удастся в ближайшее время с этим разобраться, что Джонс наберет форму и Вида появится...

ответить

0

2.12.2012 mendimen

Поздравляю всех с очередной победой в матче, где соперник вел в счете (дважды)! Хотя может это и звучит несколько двусмысленно. О защите пишут очень много, поэтому не хочу повторяться. Скажу о другом, хотя возможно меня и не поддержат. Я о Руни! Все-таки человек не на своем месте. И гол забил, и пенальти, и чудный голевой пас, но это все он мог сделать и как ценрофорвард. Да и сборной он играет на этой позиции. А как полузащитник - обводки, комбинационности нет, вход в штрафную тоже не очень. Ему бы в пару с РВП, как когда то мы мечтали - вот был бы дуэт. А слабость полузащиты была и в том, что лидер чемпионата не мог навалиться на соперника и держать его на его половине реальное время, подавив его контр игру. Пусть и навалом, но забивать мячи, не пуская на свою половину поля. а для этого видимо одного Андерсона мало. Возможно и Рафаэля, как пишут, надо выдвигать вперед.К сожалению пока не ясно качество игры Смоллинга, Джонса да и Флетчера с Клеверли (игрок сборной). САФ верно выставит их против румынского клуба. Хотелось бы, чтобы эти игроки набрали приличную форму.П.С. Обидно, что РВП не зачли дубль, он был бы лидером по забитым. А мог бы сделать и хетт-трик.

ответить

0

3.12.2012 Alihan_19

Поздравляю всех с победой играли плохо в защите, особенно в центре но Руни молодец сыграл хорошо! РВП жаль по воротам не попал отличный шанс был но надеюсь САФ купит хороших защитников!

ответить

0

3.12.2012 AlexS

Прямой эфир не удалось посмотреть, смотрю повтор. В кого и что кидал Рафаэль ?: ) Все что было, так это он задумчиво прошел незаметив предлагаемую куртку и на него ее кинули... все больше не было ничего : )) А наплели так, что я подумал чут ли не морду кому то набили : ))) Линдегард (а не Линдегор и не Черномор ; )) играл вполне себе обычно, мб чуть хуже и большой его вины в голах не было. Сужу по первому тайму, это одна из лучших игр МЮ за последнее время. Появились мысли, начали что то придумывать, пасовать стали. Да ради одной комбинации, в которой кто то типа Янга отдал пас пяткой стоит признать этот матч неплохим.

ответить

0

3.12.2012 romclair

PS18, если китмен работает столько лет, значит пропустил через себя не один десяток игроков и имеет опыт общения с ними, если он видит, что игрок не в духе, то зачем лезть с этой курткой - не взял и не взял и Бог с ним, зачем набрасывать ее Рафику на голову? Ведь эти мелочи только портят обстановку в клубе, начинается мышиная возня из ничего. Журналюги тут же принялись тарабанить об этом случае, разжигая на пустом месте. Я все же считаю, что опытный человек должен быть умнее и мудрее,лучше разряжать обстановку и не лезть , если игрок распален, чтобы у нас не было разрозненных кучек как в МС, а была все та же дружная универсальная крепкая команда.

ответить

0

3.12.2012 PS18 (модератор)

Для тех кто в танке, повторяю, никто никому ничего не набрасывал. У китмена есть определенные обязанности в клубе, которые он и выполняет, за что и получает свою зарплату.

0

3.12.2012 grave

Дорогой Yama, тут вообще-то каждый высказывает свое мнение, не согласен, обоснуй :))) а писать заумные речи ни о чем может каждый! и с каких это пор человек мнение которого формируется толпой, учит человека мыслящего? к Эвансу к вашему сведенью отношусь точно так-же как и к другим игрокам, чего и вам советую, и смыл моих коментариев именно в этом!

ответить

0

3.12.2012 Yama

Мыслящий Вы наш)) Включайте иногда мыслилку и смотрите матчи. Вступать с Вами в дебаты бессмысленно(((

0

4.12.2012 Denis

ну видимо оф.сайт клуба - это мнение толпы для тебя:)) тебе не удивительно, что Эвра вобще выдвинут на это голосование, а вот например Смоллинг, Рио, Эванс - нет?:))

0

3.12.2012 grave

По поводу игрока матча ) на этом сайте тоже есть голосование, причем очень говорящее, 1.4% голосов за Эвра! без коментариев...

ответить

0

3.12.2012 daulet87

romclair
Дашь пинка Рафаэлю - останешься без правого фланга, да и Фабио наверное тоже поддержит брата и уйдет.

Я имел ввиду не пинка из команды, а самого настоящего пинка под зад! Я бы понял если бы Скоулз так сделал с его огромным опытом и непростым характерами, что практически нереально! Но когда бразильский пацан обходит САФа, который тянет ему руку, потом не обращает внимания на китмена, который выполнял свои обязанности и получает за это зп, который чисто по-человечески хочет чтобы молодой игрок не замерз, не простудился, это вызвало у меня злость! До этого я с уважением относился к Рафику и считал его одним из лучших игроков в команде, но теперь он должен заслужить уважение всех болельщиков еще более качественной и стабильной игрой! P.S. Кстати, кто нибудь заметил Рафаэля после первого тайма? Кажется его не было на скамейке...

ответить

0

4.12.2012 romclair

В отличие от вас я этот матч смотрела от корки до корки и видела, что Сэр никаких рук не тянул, а просто похлопал Рафика по плечу, поэтому ваши выдумки просто необоснованны, ну а то, что у Рафика был дурной настрой, так давайте будем всем давать под зад, у кого дурной настрой - только с кем тогда останемся в результате?

0

5.12.2012 Parker

Romclair:
Девушка смотрела футбол от корки до корки?Я думал все девушки считают что на 22 мужиков которые гоняются за мячом смотреть не стоит.НИЧЕГО СЕБЕ!!?!

ответить

0

5.12.2012 daulet87

romclair

В отличие от вас я этот матч смотрела от корки до корки и видела, что Сэр никаких рук не тянул, а просто похлопал Рафика по плечу, поэтому ваши выдумки просто необоснованны.....

То, что ты девушка и болеешь за МЮ это конечно уважуха! А вот смотрела ты матч не от корки до корки! Иначе заметила бы, что САФ даже не коснулся Рафаэля! Он тянулся рукой, а потом махнул ему, якобы иди. Если сомневаешься пожалуйста пересмотри эпизод!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск