Аякс Кейптаун — Юнайтед: отчет о матче

Португальский вингер Бебе забил ответный гол в ворота «Аякс Кейптаун», сравняв счет в добавленное время, благодаря чему «редс» не пришлось краснеть за второй предсезонный матч в летнем туре «DHL».

В матче, который оживился лишь в последние пять минут, «Аякс Кейптаун» непрестанно наседал на «красных дьяволов» и едва не сумел произвести сенсацию.

Вышедший на замену Алькардо Ван Граан, должно быть, решил, что принес своей команде победу, когда на 85-й минуте пяткой забил гол после розыгрыша углового удара. Однако это только разожгло командный дух «Юнайтед», который сразу же перешел в наступление, и после двух неудачных попыток в исполнении Райана Танниклиффа и дебютанта Ника Пауэлла «редс» все же ответили сопернику любезностью на любезность: Бебе обработал прострельную передачу Марника Вермейла и послал мяч в пустые ворота.

Яркая концовка немного скрасила впечатление от предыдущих 85-и минут встречи. Предшествовавший игре проливной дождь, безусловно, повлиял на качество газона, но еще большей проблемой для обеих команд стал недостаток острых моментов в штрафных соперника. Защитникам «редс», еще недостаточно знакомым друг с другом, также не хватало сплоченности.

Приобретенный этим летом Синдзи Кагава провел на поле 75 минут и показал уверенный (если не сказать зрелищный) футбол в своем первом полноценном матче. Ему досталась позиция атакующего полузащитника позади Хавьера Эрнандеса, и каким-то образом он умудрился несколько раз неплохо проявить себя. Правда, Кагава упустил блестящий шанс открыть счет во встрече, на 60-й минуте головой пробив по воротам «Аякс Кейптаун» с линии вратарской, однако удар японца оказался неточен.

Несмотря на это, жители Кейптауна тепло приняли Кагаву на стадионе «Грин Пойнт», который порой ничем не уступал лучшим европейским футбольным площадкам. И вновь не обошлось без вездесущих вувузел, впрочем, как и без милых сердцу песен, столь часто распеваемых на «Олд Траффорд». И, несмотря на то, что большинство фанатов были наряжены в красные цвета «Юнайтед», каждый атакующий выпад хозяев бурно поддерживался.

Особенно ярко смотрелся Кхама Биллиат, который в течение первых 45-и минут устроил центральному защитнику «редс» Скотту Вуттону настоящий тест на прочность. Безусловно, Биллиат был очень расстроен, когда на 20-й минуте его хлесткий выстрел в ближний угол прошел рядом со штангой; затем он отдал очень неудачный пас, сорвав контратаку «Аякс Кейптаун».

На другом конце поля в первом тайме состоялся всего один опасный момент: на 34-й минуте Вуттон исполнил красивый кросс с правого фланга, и Чичарито головой пробил по воротам хозяев. К сожалению, удар мексиканского форварда был парирован голкипером «Аякс Кейптаун» (и бывшим игроком «Ливерпуля») Сандером Вестерфельдом, который перевел мяч на угловой.

Незадолго до перерыва прострел Каррика прочертил всю штрафную соперника, и ни Эрнандес, ни Валенсия не сумели замкнуть эту передачу. Хозяева по праву уходили на перерыв с поднятыми головами.

Вторая половина матча началась очень ярко, и первые 15 минут Валенсия сеял хаос на правом фланге. Тем не менее, ни одного голевого момента так и не состоялось, не считая промах Кагавы.

За 22 минуты до конца игры сэр Алекс решил освежить состав, проведя четыре замены: Ник Пауэлл впервые выступил в составе «редс», а также свои драгоценные минуты на поле получили Бебе, Райан Танниклифф и Джесси Лингард.

 На 75-й минуте отличился голкипер «Юнайтед» Бен Эймос, вытащив снаряд из ближнего угла после удара Тембинкоси Фантен с 16-и метров. После этого выпада уверенность «Аякс Кейптаун» возросла до такой степени, что десять минут спустя команда сумела пробить оборону «красных дьяволов»: Ван Граан необычным ударом пяткой перебросил мяч через Эймоса, и многие фанаты уже уверились в мысли, что этот гол станет победным.

Тем не менее, «Юнайтед» никогда не сдается, и после отчаянных усилий хозяева прогнулись под натиском гостей: героем заголовков стал Бебе, который сумел сравнять счет, придав концовке встречи особую драматичность.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Аякс Кейптаун — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
86 Граан 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
90+2 Бебе 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
-6

21.07.2012 sherkhan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

11

21.07.2012 RedFromUA

Смотрел игру... Ваше ни очем... Зря время убил, думал будет хорошая игра от МЮ... Тоже самое что на 90 минут заглянул в прошлый сезон...

ответить

3

21.07.2012 StanDCLXVI

видевшие матч, поделитесь впечатлениями! кто себя как проявил? и какая схема была? в особенности интересна игра Кагавы и Андерсона... и Бебе) заранее спасибо ответившим.

ответить

10

21.07.2012 manutd-2008

видевшие матч, поделитесь впечатлениями! кто себя как проявил? и какая схема была? в особенности интересна игра Кагавы и Андерсона... и Бебе) заранее спасибо ответившим.
Кагава, на мой взгляд, отыграл хорошо. Мяч почти не терял, отдавал хорошие пасы, играет аккуратно и четко. Но показалось, что играет на позиции АПЗ, а не оттянутого форварда как говорил САФ, уж далековато, по сравнению с Руни, отходит в защиту. Бебе молодец. Не разбрасывает шансы на ветер. Андерсон, честно говоря, ничем особенным не отметился.

ответить

15

21.07.2012 renat7

блин почему мы не можем втоптать в землю такие команды Аякс Кейптаун, АмаЗулу, по идее у нас резерв даже должен их рвать, а у нас 50% основы и 1-0 и 1-1, Бесит ппц((((

ответить

11

21.07.2012 UnitedGayrat

Это же предсезонка так что все впереди! Ребята не судите их строго только входим в сезон еще всех растоптаем!

ответить

1

21.07.2012 physix

Я всем сердцем болею за МЮ уже около 13 лет, но то что я вижу сейчас и то что я видел в прошлом сезоне меня пугает, и пугает очень сильно, точка.
Молодежь ниочем.
Кагава явно самый мастеровитый игрок нового поколения(не беря в расчет Гигза и Скоулза).
На лице Кагавы было написано, неужели они не могут пройти центр поля, ладно тогда я отойду поглубже в защиту, что бы как то развить атаку.
Эмоция номер два: Неужели они не могут отдать обычный пас.
Эмоция номер три: что делает Валенсия? тупо пробегает спринт и вешает за пределы поля.
В целом, я понимаю что это далеко не основа.
Рад что приобрели Кагаву а не Модрича так как слежу за Дормунцами и Тотенхемом и могу сказать что Кагава лучше.
Насчет Пауэла ничего сказать не могу, стиль похож на Каррика только Пауэлл на первый взгляд не такой палка.(при этом это не оскорбление Каррика, он хороший игрок, просто неповоротливый).
Линдегора и Бербатова считаю нужно ставить в основу.
Де Хеа отдыхать(прошлый сезон вылет из Лиги Чемпионов и особенно Премьер лига была проиграна именно из за него).
Всё это ИМХО мое сугубо личное мнение.

ответить

11

21.07.2012 OutSider

блин почему мы не можем втоптать в землю такие команды Аякс Кейптаун, АмаЗулу, по идее у нас резерв даже должен их рвать, а у нас 50% основы и 1-0 и 1-1, Бесит ппц((((

Может потому что это первый и второй матчи после летнего перерыва? Что вы надеялись увидеть в этих играх? Обилие голов? Красивую поставленную игру? Главная задача этих матчей восстановить физическую форму, посмотреть на молодежь кого можно подпустить к основе, начать притирку игроков друг к другу.

Да пусть бы и проиграли даже. В предсезонке победы не главное.

ответить

2

21.07.2012 manutd-2008

блин почему мы не можем втоптать в землю такие команды Аякс Кейптаун, АмаЗулу, по идее у нас резерв даже должен их рвать, а у нас 50% основы и 1-0 и 1-1, Бесит ппц((((
Плохой результат - тоже результат. Во-первых это всего лишь товарищеский матч, подготовка команды к сезону после отпуска, во-вторых играли футболисты из резерва, и я уверен, что Ферги уже подметил кого можно подтягивать в основу, а кого отдать в аренду, в-третьих игра обычно строится через фланги, а левый фланг сегодня был практически никакой, но Блэкетт мне понравился, не без косяков конечно, но тем не менее он выглядел хорошо в этих двух матчах.

ответить

8

21.07.2012 mendimen

Игра с пятью полузащитниками и одним форвардом Эрнандесом не получилась.То ли форвард не тот, то ли полузащитники. Ну в общем не испанцы!?

ответить

13

21.07.2012 UnitedGayrat

Я не согласен на счет Де Хея он в прошлом сезоне отыграл нормально. Можно вспомнить матч с Челси когда он выручал команду. В прошлом сезоне виновата вся команда кроме Руни.

ответить

8

21.07.2012 Mithre

а красивый гол нам положили-то, однако)

ответить

4

21.07.2012 Mithre

не стоит прямо так говорить, что Де Хеа фу, сиди на лавке. ошибки вратаря всегда будут на виду, всегда им будет уделяться больше внимания. ВДС же тоже пропускал, взять хотя бы 4 банки от Ливера и ничего. он же велик и все дела)) Шмейхель косячил тоже) так что, не стоит так уж

ответить

6

21.07.2012 igor-manutd

Тут раздаются голоса возмущения о том , что наш любимый Юнайтед просто обязан был втоптать юаровцев в землю , ну во первых я хочу заметить , что Юнайтед это не стадо носорогов которые тупо бегают по полю , во вторых это товарищеские игры и игроки только вышли из отпуска , в третьих состав 40-60 % не основа , а молодежь которая не готова брать на себя ответственность при игре с такими монстрами как Пол или Каррик и получив от них мяч они практически сразу пасуют назад , не берут ответственность в игре ну и в четвертых это рекламное турне !!! ну представьте к вам в город приехал Манчестер Юнайтед с играть товарняк с местным клубом вы купили билет за не реальные деньги ( вполне и на последние ) приходите тут начинается ... , команду вашего город уделывают по полной программе вы рады , а вот другие болелы ( фаны родной городской команды ) не восторге от этого . Так что смотрите проще на эти игры , наслаждайтесь !

ответить

6

21.07.2012 safferty

Это не поражение, и не стоит так сильно переживать!!! МЮ в предсезонных играх, идеально никогда практически не выступает.

ответить

0

21.07.2012 footballgenius

Не соглашусь! Если я не ошибаюсь , то в прошлой предсезонке мы меньше трёх не забивали

ответить

0

21.07.2012 Gerundij

я надеюсь,САФ вставит им по полной за игру пешком и так далее...уныло смотрелись,играли без желания..выделялась молодежь и Кагава.открывался,предлагал себя.первые минут 15 такое чувство было,что ему абсолютно не доверяют,и не отдают мяч.потом он себя показал.классные пасы,обострял,старался....
в общем...ждем следующего матча с надеждой,что уже будет лучше

ответить

0

21.07.2012 SATURN

Да....я болею за МЮ,уже 20 лет,но состояния любимой команды на столько,я не припоминаю.Игра мне не понравилась,но я смотрю оптимистично в наступающий сезон.Будем надеяться,что это только разогрев...И Родные Манкунианцы начнут находить свою игру,и нас всех радовать.

ответить

-10

21.07.2012 Dinash

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

21.07.2012 SATURN

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

21.07.2012 ultraz1973

Мля!хорош париться...это даже не 3й состав...просто турне,и всё тут!вот скоро чемп начнется,и Лига.....вот тогда и будем говорить...

ответить

1

21.07.2012 reddevil2001

Игроки Аякса так радовались такое впечатление,что забили основному составу Барсы.Мне понравился Кагава,порадовал Бебе своим голом Эймос 3-4 или даже больше взял.В итоге я не очень остался доволен,а так Аякс заслужил даже победу с такой игрой МЮ.

ответить

0

21.07.2012 Romen

Думаю, что гол в наши ворота-дурень, удачно залетевший, а вот Бебе забил классно! Бебе ответил тем, кто считает его бесполезным баластом клуба, не дав слить игру.
Мое мнение-каждый матч MU (не смотря на состав, погоду,...) ето игра на победу-всегда и везде!

ответить

0

21.07.2012 lesnoj666

проигранный АПЛ и вылет из ЛЧ из-за Де-Хеа ?? ух не знаю что тут сказать на это..во многом благодаря ему мы и были в гонке за золото!

ответить

2

21.07.2012 Peeve

Господа, а почему тут критики ДДХ столько? Или тоже из-за него не выиграли эту игру? Это смешно читать, как и после матча с МС. 1- 0 который был. Слили из-за ДДХ тут писали. Не важно что по воротам ни разу не попали, но виноват был он по мнению многих. ДДХ воротчик классный, а вот если не то что забить, а по воротам через 2 на третью игру били это не его вина. А если по делу, то порадовал Кагава, но в нем сомнений и не было. Пауэлл техничный, но пока уж очень напуган что-ли. Мое мнение, ему надо сейчас по максимуму игровой практики в предсезонке. Хочется посмотреть на Кагаву с Македой и вместо Андерсона чтобы был Пауэлл. И Каррика на лавочке хотелось бы видеть.

ответить

0

21.07.2012 tedi_nUMan

Кагава отлично отыграл! Очень понравился, жаль не забил. Матч тоже ничего, так и должны проходить игры предсезонки, фееричной игры ожидать глупо. Де Хеа - будущий лучший голкипер мира, все данные для этого у него есть, с нервами к концу прошлого сезона справился.

ответить

3

21.07.2012 mancunianet

Друзья! меня мучает вот уже год один и тот же вопрос. Почему мы купили Де Хеа? Почему мы не купили Жулио Сезара? Которого Интер и так продавал, он ещё мололд, и он опытен, а вратари хоть до 45 играть могут!!! Почему мы не купили Адлера???? а купили за большие деньги этого паренька, который всего боится, и трясется от любого удара в сторону своих ворот. В течении года он ничего гениального не сделал, выше перечисленные киперы справились бы с его поставленной задачей на ура. ведь Эдвин пришел же к нам после 30!!! эээх. Жулио Сезар бы классно нам подошел.

а то что по воротам МЮ до нового года били чаще всех,это ни о чем не говорит?при защите своих ворот,не один вратарь должен отрабатывать.да он допустил грубые ошибки,но очевидно что это связано с психологией,а не с мастерством.думаю что он чудовищно талантлив, и выйдет на пике своих возможностей уже через 2-3 года.надо быть реалистом,а не требовать все и сразу.ему всего лишь 20,почему с него спрос как с Шмейхеля?или вы думали что заплатив большие деньги он начнет сразу с места в карьер?абсолютно уверен что он ошибался не больше чем любой игрок МЮ.

ответить

1

22.07.2012 1982sky

В чём та согласен с physix,igor-manutd,,ultraz1973,lesnoj666 и mancunianet

Ничего удивительного не увидел в этой предсезонке и даже ожидал такой исход этого матча,да и последующие будут не бойцовскими.Главное что бы начали и не тормозили этот сезон.Концовка того меня лично просто убила )))

ответить

1

22.07.2012 OutSider

Друзья! меня мучает вот уже год один и тот же вопрос. Почему мы купили Де Хеа? Почему мы не купили Жулио Сезара? Которого Интер и так продавал, он ещё мололд, и он опытен, а вратари хоть до 45 играть могут!!! Почему мы не купили Адлера???? а купили за большие деньги этого паренька, который всего боится, и трясется от любого удара в сторону своих ворот. В течении года он ничего гениального не сделал, выше перечисленные киперы справились бы с его поставленной задачей на ура. ведь Эдвин пришел же к нам после 30!!! эээх. Жулио Сезар бы классно нам подошел.

Чето бред какой-то. Сезар молод??? 32 года такто. Плюс имеются проблемы со спиной. Было бы с ним все хорошо не приобретал бы Интер ему на смену Хандановича.
Назови хоть одного кипера который отыграл до 45 лет. Причем на высшем уровне а не в чемпионате какогонить Ватикана.

PS Еще поплачь что зря не купили Буфона или Касильяса.

ответить

0

22.07.2012 Neftyaneg

Как же мне понравилась игра Кагавы!!! Этот парень - просто красавец! Работяга, ни разу не видел, чтобы он ходил пешком, был вездесущ во всех смыслах. Фелигранные пасы раздавал, хорошо играл в стеночку. Чича не впечатлил. С такой поддержкой Кагавы должен был минимум 2 гола забивать. Разочаровываюсь в нем с каждой игрой при всех моих любви и уважении к нему. Бебе молодец, вышел и сделал свое дело. В общем результат по делу. Думаю с такой игрой Самурая вкупе с умничкой Руни на острие сезон будет оооооочень интересным! GGMU!!!!!!

ответить

0

22.07.2012 safferty

Это в стиле МЮ, разжигать дух только после пропущенного. Пораньше надо было... разжигать...

ответить

-3

22.07.2012 Dinash

Чето бред какой-то. Сезар молод??? 32 года так то. Плюс имеются проблемы со спиной. Было бы с ним все хорошо не приобретал бы Интер ему на смену Хандановича.
Назови хоть одного кипера который отыграл до 45 лет. Причем на высшем уровне а не в чемпионате какого-нить Ватикана.

PS Еще поплачь что зря не купили Буфона или Касильяса.


Брэд Фридель-41, Шей Гивен-36, как видишь старше Сезара, играют стабильнее ДДХ))) И что тебе до спины Сезара? играет парень значит может.

ответить

3

22.07.2012 OutSider

Брэд Фридель-41, Шей Гивен-36, как видишь старше Сезара, играют стабильнее ДДХ))) И что тебе до спины Сезара? играет парень значит может.

Сегодня играет, а завтра объявит о завершении карьеры из-за проблем со спиной. Потрясающая новость для тренерского штаба от основного кипера клуба. Мне нравится такой ход событий.

Играл он в прошлом сезоне, потому что альтернативы не было. Сейчас пришел Ханданович, и именно он рассматривается как номер 1. А из интересующихся Сезаром сейчас только Тотенхем (вместо упомянутого тобой Фриделя), Рома и Бешикташ. Как то скромно для супермегакипера который будет играть до 45.

PS. А чем же Фридель и Гивен играли стабильнее ДДХ? Голов пропустили больше, сейвов совершили меньше. ДДХ не виноват что защита МЮ в прошлом сезоне позволяла растреливать ворота из любых позиций. Из штрафной, из-за пределов, ногами, головой. Не бил только ленивый.

Да, он не потянул несколько ударов которые должен был брать, но и сколько ударов вытянул таких что ФридельГивенСезар стояли бы и провожали бы мяч взглядом.

ответить

0

22.07.2012 reddevil2001

Не соглашусь! Если я не ошибаюсь , то в прошлой предсезонке мы меньше трёх не забивали
Нет,мы с Барсой 2-1 сыграли.

ответить

0

22.07.2012 valeron88

Скажу прямо, Кагава - игрок нового поколения. Не зря Ватцке говорил, что МЮ получил более мастеровитого игрока ,уровень которого намного выше, чем каждого отдельно взятого игрока. Игра в пас и передвижения быстрые и четкие, игрокам МЮ придется поучится у него. Он освоится, если не зажимать его в рамки, и даст остальным игрокам раскрыться. Увы, но наш уровень 1-2 года назад очень упал ,раз такие еще только перспективные футболисты выглядят наголову сильнее остальных

ответить

0

22.07.2012 valeron88

И я в шоке, что кто-то осмеливается сказать недоброе слово о де Хеа. Да это единственный игрок, благодаря которому мы боролись за чемпионство. Вот кто был 7-кой прошлого сезона. Конечно, Руни не виноват, п/з и нападение было супер ,это они не смогли что-то сообразить у ворот МС , это они слили матч с Эвертоном. Футбол смотреть нужно, а не писать абы что.

ответить

0

22.07.2012 Gerundij

Чето бред какой-то. Сезар молод??? 32 года такто. Плюс имеются проблемы со спиной. Было бы с ним все хорошо не приобретал бы Интер ему на смену Хандановича.
Назови хоть одного кипера который отыграл до 45 лет. Причем на высшем уровне а не в чемпионате какогонить Ватикана.

еще был такой Канисарес...на страже ворот Валенсии стоял очень и очень порядочное время..10 лет отбабахал,и в 39 закончил..но это так,к слову.
а вообще..ДДХ считаю лучшим.да,нервничает больше.но наверно это был груз из-за волнения,что заплатили много и надо доказывать свою цену. где-то перемудрил,где-то не успокоился.а в конце сезона вышел,да и стоял намертво,притом,даже на выходах зачастую играя выше всяких похвал.
Де Хеа ругать-смысла нет.вот в этом году будет косячить,тогда да...хотя,лето у него выдалось то еще....сейчас олимпиада,потом в рамку в АПЛ...надеюсь,справится

ответить

1

22.07.2012 proteam

Что за дети сидят? Ну ничья в матче с Аяксом, и что? Что бы решила победа с разницей 5 мячей? Кто нибудь получил бы травму и выбыл бы на месяц? Кому лучше? Или может вы деньги ставили?)))
Пусть лучше тут проиграют в турне чем в официальных матчах!

ответить

2

22.07.2012 vadim_m.u.

Я всем сердцем болею за МЮ уже около 13 лет, но то что я вижу сейчас и то что я видел в прошлом сезоне меня пугает, и пугает очень сильно, точка.
Я заметил какую то негативную особенность в всех неудачных играх юнайтед прошлого сезона и межсезонки, (не зависимо от состава) команда играет вяло и без активных перемещений в свободные зоны, когда м.ю. практически не показывает динамики команда не создает моментов и выглядит обреченной как в матче с сити 0:1. надеюсь что этот "синдром" пройдет этим летом.

ответить

0

22.07.2012 ozls

вот верил в бебе почемуто. также как верю и в македу.игра настораживает,не очень не нравится данная ситуация.надеюсь все будет лучше.с прошлым сезоном сравнивать бесполезно,потому что там играл основной состав или приближенный.я считаю,что нам ван перси не нужен у нас есть три потрясающих форварда:руни,уэлбэк,чича.бебе,македа в запас,бербатов считаю не нужен.ван перси -это только для страха соперника,кто бы не испугался руни-ван перси.лучше купить пусть даже за 40 млн лукаса моуру.Желаю удачи мю во всех остальных играх

ответить

1

23.07.2012 asik_m.u

http://www.youtube.com/watch?v=wH9_HL1sAw4

Тут опасные моменты.

ответить

1

23.07.2012 Sweeper

От этого матча ничего не зависело и мотивации никакой у игроков нет, расслабьтесь. Было бы тут что обсуждать

ответить

1

23.07.2012 Sweeper

у нас есть три потрясающих форварда:руни,уэлбэк,чича.
Ты вот серьёзно вот это? Чича потрясающий? Уэлбек вообще ничего ещё не заслужил, а своим выпендрежем с контрактом только нервы нам портит.

ответить

0

24.07.2012 polunin

Парни, расслабтесь, это всего лишь предсезонка. А вы тут уже панику наводите, а некоторые вообще говорят зачем ДДХ покупали когда можно было Сезара купить. 1 САФу виднее и 2е. Да, соглашусь с тем что многие из нас ругали ДДХ особенно в первой половине сезона, НО ведь были и такие маменты что каждый из нас, болельщиков, готов был запрыгнуть в синий экран и сказать: МАЛЫЙ ТЫ ЛУЧШИЙ!!!
P.S В заключении хочу сказать, давайте не будем говорить о том кто нам нужен а кто нет, ведь каждый из нас хотел бы увидеть того или иного игрока в составе нашей команды, а всем не угодишь. Так что давайте, лучше вместе поддержим нашу любимую команду, со всеми её неудачами(как бы не сглазить, тьфу-тьфу-тьфу) и конечно-же победами. И конечно же РАЗОРВЕМ сити!!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск