Атлетик Бильбао — Юнайтед: отчет о матче

Претензии «Юнайтед» на европейские трофеи в этом сезоне полностью исчерпаны. «Редс» не сумели свести на нет поражение от «Атлетика Бильбао» в первом матче 1/8 финала Лиги Европы, и схватка между клубами закончилась с общим счетом 5-3 после того, как испанцы одержали верх на стадионе «Сан Мамес» со счетом 2-1.

Результат предыдущей проигранной встречи на «Олд Траффорд» был 3-2, и перед «Юнайтед» стояла непростая задача. Соперник не собирался облегчать «красным дьяволам» жизнь, и на 23-й минуте Фернандо Льоренте забил в ворота гостей еще один гол.

«Баски», занимающие в чемпионате Испании 7-е место, продемонстрировали настоящий мастер-класс по владению мячом и заслуженно удвоили преимущество во второй половине матча, когда за 25минут до конца основного времени Оскар Де Маркос с 9-ти метров вогнал снаряд в сетку ворот «редс».

Чудо-гол Уэйна Руни, забитый им на 80-й минуте, дал «Юнайтед» небольшую надежду на успех, однако, в этом матче мяч лучшего форварда чемпионов Англии стал всего лишь голом престижа. Подопечные Сэра Алекса, уступившие в двух матчах команде талантливых игроков с большим потенциалом, выбыли из борьбы за кубок Лиги Европы, но жаловаться «красным дьяволам» не приходится.

Босс сделал три замены в составе по сравнению с командой, которая проиграла испанцам на «Олд Траффорд». Рио Фердинанд заменил Криса Смоллинга в обороне, а Майк Каррик и Том Клеверли заняли позиции в центре полузащиты рядом с Райаном Гиггзом, которому позволили опускаться глубоко на половину поля соперника и поддерживать Уэйна Руни в атаке. Эшли Янг и Джи-Сунг Парк расположились на флангах.

Тем временем Марсело Бьелса заменил лишь одного игрока в составе, который увез из Англии победу: защитник Фернандо Аморебьета занял место Микеля Сан-Хосе.

Несмотря на то, что «Юнайтед» нужно было забивать, по крайней мере, два мяча, именно «Атлетик», поддерживаемый фанатами, «взял быка за рога», обмениваясь быстрыми точными передачами, и проявляя отличные атакующие навыки. Впечатляющий Маркель Сусаета, который был одним из центральных игроков в матче на прошлой неделе, на 3-й минуте со штрафного удара послал мяч в боковую часть секи ворот Де Хеа, а затем его удар после контакта с игроком «Юнайтед» был спокойно перехвачен испанским голкипером.

«Красные дьяволы» тоже своего не упускали, и на 9-й минуте голкиперу «Атлетика» Горке Ираисосу пришлось немного поволноваться: Клеверли, обменявшись передачами с Руни, исполнил передачу в штрафную соперника на Эшли Янга, однако удар полузащитника был блокирован Хави Мартинесом.

Вскоре после этого «редс» едва не пропустили быстрый гол в свои ворота, когда Льоренте отдал хитрый пас Икеру Муньяину, чей выстрел низом пришелся точно в левую стойку ворот «Юнайтед», срикошетивший снаряд отлетел точно в ноги к Оскару Де Маркосу, который оказался перед пустыми и беззащитными воротами, однако  он сумел лишь послать мяч выше цели. Гости чувствовали, что если «Атлетик» забьет первым, то спасти ситуацию будет уже невозможно. К сожалению, так и случилось.

После того, как на 23-й минуте Де Хеа парировал удар Де Маркоса, Льоренте с ходу поразил дальний угол ворот «Юнайтед», замкнув великолепнейший навес Аморебьеты. Фанаты «Атлетика» так шумно отметили это событие, как будто их команда забила победный гол в финале Лиги Чемпионов. Гол действительно стал своеобразным «гвоздем в крышку гроба», так как теперь для победы «редс» нужно было забивать трижды.

Но «Юнайтед» не собирался сдаваться, и удар головой с ближней дистанции в исполнении Гиггза не попал в ворота «Атлетика» только из-за неудачного рикошета. По мере приближения конца первого тайма «редс» усилили давление на оборону соперника, однако лазеек так и не нашли. За пять минут до перерыва хозяева лишились травмированного Льоренте, вместо которого на поле появился Гаиcка Токеро.

После возобновления матча «Атлетик» не выказал ни малейшего намерения сбавлять обороты. На 54-й минуте Андони Ираола едва не забил второй гол в ворота «редс», причем имел неплохой шанс сделать это со вкусом: получив мяч на линии штрафной, Ираола накрутил аж трех игроков «Юнайтед», после чего послал снаряд в направлении правого угла ворот Де Хеа, но был неточен.

«Красные дьяволы» старались ответить сопернику тем же, однако, перед очередным важным матчем Премьер Лиги Сэр Алекс предпочел поберечь ключнвых игроков и сделал пару замен, отправив на скамейку Рио Фердинанда и Майкла Каррика и выпустив на поле Криса Смоллинга и подающего большие надежды молодого Поля Погба.

Не успели они приноровиться к игре, как «Юнайтед» пропустил очередной гол от «Атлетика», и хозяева гарантировали себе место в четвертьфинале Лиги Европы. На 66-й минуте Ираола совершил очередной великолепный прорыв по правому флангу, после чего исполнил кросс, который не слишком удачно выбил Смоллинг. Мяч отлетел в ноги Де Маркосу, который укротил его и низом послал снаряд, попутно зацепивший ногу Эванса, в ворота Де Хеа. Затем Сусаета едва не превратил матч в разгром, но был неточен, а Токеро головой послал мяч выше ворот.

На 80-й минуте Руни забил изумительный по красоте гол в ворота Горки, с 23-х метров закрутив мяч в правую «девятку», и даже фанаты «Атлетика» не могли не отметить столь высокое мастерство аплодисментами. Тем не менее, большего подопечные Сэра Алекса добиться не смогли. «Юнайтед» еще предстоит извлечь уроки из  европейских неудач нынешнего сезона, поскольку теперь лишь 20-й титул Премьер Лиги стал единственной и первоочередной задачей для клуба.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Атлетик Бильбао — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
23 Льоренте 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
65 Де Маркос 2-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
80 Руни 2-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
6

16.03.2012 vitaminR

ничего удивительного,Локомотив и то пропустил меньше)))) единственное что ободряет,так это то,что после таких пролетов,заставляешь себя задуматься о случившимся и принять меры по устранению данного бардака.

ответить

25

16.03.2012 OneWorldOneUnited

Да, можно сколько угодно утверждать что Лига Европы нам не нужна! Да, в этом году у нас много травм, но тем не менее, МЮ должен был сегодня обыгрывать Бильбао, только потому что они вынесли нас на Олд Трафорд. ДА, ДА, именно вынесли!!!
Было жалко смотреть на игру Фердинанда, Эванса и особенно Эвра... Даже гол Руни не смог добавить характера нашим игрокам. На 83 минуте Эвра очередной раз потерял мяч на ровном месте, и вместо того чтобы добежать и выгрызать его у соперника он тупо идет пешком назад. Кто смотрел матч, тот поймет меня.
За 90 минут ни одного 100% голевого момента (За исключением удара головой Гигза), что это, мы проиграли оба матча 7 КОМАНДЕ Чемпионата Испании, при чем проиграли по всем статьям.
P.S. Если бы не Де Хеа и Руни, кто его знает какой счет нас бы ожидал...

ответить

2

16.03.2012 Shados

Да этот сезон ниочем,..... И мне одному кажеться что САФ уже немного заседелся? начинает он чудить в последнее время

ответить

-11

16.03.2012 madskillz

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

16.03.2012 madskillz

забыл сказать Руни лучший. Он не может всегда тянуть команду- он не Роналду

ответить

12

16.03.2012 Darren

Друзья скажу просто и с болью это - ПОЗОР. Можно сколько угодно говорить о раскладах околофутбольных, травмы, борьба за ПЛ и тп, но все эти разговоры скоро забудут а этот позорный результат останется навсегда в нашей истории. Это как поражение от Зенита примерно, в том матче тоже нам ничего не нужно было. Тренеры перестали совсем уважать болельщиков если делают такое, я не прошу выигрывать все, но я хочу борьбу видеть на поле а не ходьбу пешком и нежелание играть. И видеть это в каждом матче вне зависимости от статуса турнира. Я принял бы этот результат играй у нас молодежка и забей предположим не Руни а Кин к примеру, и из этой игры я сделал бы для себя выводы. Но простите игроки носящие на груди эмблему МЮ и такого класса просто обязаны выкладываться на поле больше, чем это было в конкретном матче. Вот реально не понимаю этого действа, решили пожертвовать турниром, так пусть играет молодежь я бы хоть посмотрел на них в деле, а счет 3-5 или 0-5 или 0-10 по сумме двух матчей он ничего не меняет. а так получается у нас играла практически основа. Печально. очень жалко было видеть лицо Тома невооруженным взглядом было видно что парень играть вышел на поле, и пусть что то там не получалось, но он выложился и бился до конца, жаль что большинство других игроков его не поддержали. Вот за такое обычно следует расплата по жизненным меркам и после этого абсолютно не удивлюсь тупой баранке от волков к примеру со счетом 0-1 и автогола на последней добавленной минуте ...

ответить

5

16.03.2012 MU_rustam

Честно? Это был Позор. Может они и хотели слить матч но вот так играть? У нас вообще держался мяч?
Почему не было расстановки той которая у нас была всегда, чтобы Руни был под напам(Чичарито ну или Уэлбека)? Где были наши фланги?Янг в первом тайме более-менее пытался что-то сделать но во втором...
Зачем надо было убирать Карика и ставить Погба? Или в знак благодарности что он остается у нас, всегда выпускать несмотря на то нужен или нет. Мне покозалось что Погбу выпустили не играть, а сломать игроков Атлетика. А что хваленый Клеверли? вы видели сколько неточных передач он сделал? если и надо было менять кого-то то это был он (прошу извинения у почитателей его таланта) Защита? не неслышал. Всю нашу защиту они тупо катали как детей... Менять Фердинанда? Может у него травма? Гол Руни в конце матча был отличен...

Я конечно предполагал что мы не пройдем в 1/4 но хоть покажем красивый, интересный футбол. Единственное что осталось так это АПЛ...

ответить

5

16.03.2012 2RS

Счет должен был быть 3-0 в пользу Бильбао. Очень не хватает нам такой же техники, всем игрокам, а заметьте что у Бильбао шесть игроков возраста менее 22 лет. Это пол команды. А наша молодежь чего стоит? Статистика говорит сама за себя: удары по воротам (в створ) 14-0 (5-3). Да уж..........

ответить

3

16.03.2012 Coldartes

Мда... Не ожидал такого результата. По всем аспектам нас сделали - по точности пасов, по скорости, по завершению атаки. Если бы не Давид и не беззубая улыбка фортуны, то всё было бы ещё хуже. Надеюсь, САФ оставит эксперементы с составом и сосредоточит внимание на ПЛ. 20 титул - единственное оправдание сезона.

ответить

2

16.03.2012 akadymov

[quote]Да, можно сколько угодно утверждать что Лига Европы нам не нужна! Да, в этом году у нас много травм, но тем не менее, МЮ должен был сегодня обыгрывать Бильбао, только потому что они вынесли нас на Олд Трафорд. ДА, ДА, именно вынесли!!!
Было жалко смотреть на игру Фердинанда, Эванса и особенно Эвра... Даже гол Руни не смог добавить характера нашим игрокам. На 83 минуте Эвра очередной раз потерял мяч на ровном месте, и вместо того чтобы добежать и выгрызать его у соперника он тупо идет пешком назад. Кто смотрел матч, тот поймет меня.
За 90 минут ни одного 100% голевого момента (За исключением удара головой Гигза), что это, мы проиграли оба матча 7 КОМАНДЕ Чемпионата Испании, при чем проиграли по всем статьям.
P.S. Если бы не Де Хеа и Руни, кто его знает какой счет нас бы ожидал...[/quote]
Все правда, вот только команда эта вряд ли останется 7ой на долгое время. Нельзя не отдать Атлетику должное. Браво, баски. Нам же надо делать выводы. Много выводов.

ответить

3

16.03.2012 RedDevilMU

Одним словом ПОЗОР !
Нет слов, настроения и сил что то добавить.
Обидно и печально за такую игру любимой команды.

ответить

4

16.03.2012 Mithre

ПОделом-поделом! Жаль, не забил Атлетик больше, может бы что-нить бы и усвоили. И Саф.... как он смеет говорить, что не на что жаловаться!!! Это после двух фиаско на ОТ и в Бильбао, причем, вдвух из них нас возили как детей!!! НЕ НА ЧТО ЖАЛОВАТЬСЯ!? Да у меня нет слов.
Как нашу защиту баски имели, просто ужас. И, заметьте, это лишь Атлетик! Позор!

[quote]Юнайтед» еще предстоит извлечь уроки из европейских неудач нынешнего сезона[/quote]

Уроки? Укрепляться надо! Центр полузащиты и центр защиты. А то играют как во дворе. Тьфу, противно, горько. Не удивлюсь, если в итоге и Титул упустят. С такой игрой-то неудивительно.

ответить

3

16.03.2012 wildkem

сколько можно уже в этом сезоне недооценивать соперника, весь сезон провален в основном из-за недооценки соперников такое ощущение, что пол команды выходит на поле и думают ладно сейчас пешком выиграем так как наши соперники знают , что мы МЮ и у них тресутся ноги, вот и пожалуйста частые поражения от команд которые классом ниже МЮ!!! Зазнались что ли в команде многие!!! это исправить и игра наладится и то выходят на матч просто отбегать 90 минут, а не победить!!! и САФ что-то начудил, нужно было побеждать с разницей в 2 мяча а он выпустил одного нападающего, и пожалуйста там на Руни повисло 3 игрока Атлетика и он не мог один даже развернуться, вот как вышел Уэлбек у Руни хоть что то получатся стало вот он и гол забил и еще зачем было выпускать Пака на фланг он в атаке ни чем не помогает, а ведь когда играешь в одного нападающего надо чтобы и фланговые полузащитники атакавали и били а от Пака в этом толку нет, он полезен тем, что он трудолюбивый и может бегать все 90 минут от ворот до ворот, но для забивания голов этого недостаточно, ох как не хватает Валенсии справа тогда бы хоть оба фланга могли поддержать Руни и Янг и Валенсия бы расстягивали защиту Атлетика и перед Руни открывался бы простор по центру!!!

ответить

1

16.03.2012 Sayan

2. OneWorldOneUnited — Сегодня, 02:41
Да я весь сезон говорю что Эвра дырка, все что залетает на в наши ворота от его зоны. (Про момент когда он потерял потом шел пешком, когда шел навес и был забит второй гол он же не 2-3х метрах от игрока тупо стоит )
Теперь по игре:
1) Слили игру думали в Лиге Европы можно проходя пешком пройти до финала, нет уж.(нужна воля к победе, стремления, дух победителя, а не игра статиста)
2) Без игры в центре поля (про зону ЦОП, ЦАП, ЦП) вообще нечего ловить.
3) Движения без мяча 0! (Не умеем открываться предлагать себя)
4) Рио (мне обидно смотреть как его делают, лучше бы он вообще не играл позорился) Рафоэль (19 летний пацан его на плечах носит, хотя он защитник АПЛ) Про дырку и зрителя Эвру вообще молчу.
5) Хватит жить ностальгией и одним именем МЮ, хватит солить стариков! (другим командам уже давно наплевать что ты МЮ и Рио, Гиггз и.т.д не будешь бегать играть РВАТЬ будут)
6) У нас 3 позиции которые уже 2-года хромают. (ЛЗ, ЦОП,ЦАП)

ответить

2

16.03.2012 Sayan

Мне было стыдно что мы так безвольно, как статисты проходили на поле. (У Руни есть чувство собственного достоинство, взял мяч и ударил что бы не думали, что вся МЮ мешки)

ответить

2

16.03.2012 proteam

Нынешние клубы АПЛ, самые слабые по сравнению с теми что были раньше. Если бы МЮ таким составом и игрой играл хотя бы год или 2 назад нам было бы очень туго зацепиться за зону ЛЧ. А тут очень слаб Челси, Арсенал, МанСити пока еще не столько опытны. Думаю если МЮ возьмет АПЛ это будет чудо. Но мы его не заслужили. Нужно менять этот вектор, нужны опытные исполнители... А пока идем по пути Арсенала

ответить

-2

16.03.2012 RSMU

Ну вот и слили... Рад тому что мы можем сфокусироваться на 20-м титуле. Единственное, что напрягает, что с такой игрой в защите, его будет очень сложно добыть. Такие игроки как Эвра, вообще не должны попадать в основу. Левый фланг обороны просто проходной двор. Такое чувство, что Эвра просто разучился играть в футбол. Он постоянно опаздывает, с отбором мяча вообще ничего не получается. Да и в атаке постоянно теряет мяч и не может сделать нормальный пас. Просто кошмар...
Понимаю, что навлеку на себя кучу минусов и критики, но Де Хеа тоже не тянет... Что второй гол от "Атлетико" на "Олд Траффорд", когда просто нужно было отбить мяч ногой, он это не может сделать. Сложиться сыграть ногами, это его огромный минус. Тоже и с первым голом вчера. Да он очень хорош, когда бьют издалека и верхом, да прыгает красиво эффектно, но нужно тащить и такие мячи (о чем я написал выше)... Так что, я как был сторонником Линдегаарда, так им и остаюсь, пока что Де Хеа не впечатляет. Но в отличии от того же Эвра у него есть время вырасти. А Эвра уже поздно расти, надо просто сажать его на лавку.
Центр обороны, ну что тут говорить Рио сдает, и без нашего капитана, так и будет продолжаться, не важно, кто там Эванс, Смоллинг, Джонс. Нужен Вида
Рафаель, очень двоякое чувство, вроде ка бы и закрывает свой фланг, но при этом иногда привозит просто идиотские ошибки. Надо что-то делать с нервами, а в остальном все не так плохо, как на левом фланге обороны.
Янг непонятно зачем выходит на поле. Да в начале сезона был хорош, скорость, дриблинг, удар. Сейчас этого нет, два случайных гола и заработанный пенальти в АПЛ, для меня сомнительные достижения, учитывая, что теперь ни дриблинга ни скорости, ничего... Посмотрите на Валенсию и почувствуйте разницу...
И без Скоулза, как бы мы не хотели и не выдавали желаемое за действительное у нас нету центра поля. Каррик, хорош, когда рядом Скоулз. Даже Погба вышедший вчера на замену смотрелся лучше и был полезнее чем Каррик. Клеверли хорош, но пока еще надо набирать форму (вчера начал очень хорошо, но провалил вторую половину игры).
Гиггза обсуждать глупо, во-первых он легенда и в своем возрасте просто супер.
Кореец откровенно разочаровал, напомнил себя начала своей карьеры, был настырен, но бесполезен (надеюсь, это просто был не его день вчера)
Для Руни наверное был вчера один из его худших матчей, хотя и в нем он был лидером. Потом как бы не шла игра, но гол-шедевр он забил.
В любом случае, да были ошибки судьи (что в первой игре, что во второй), но по игре проходить должен был "Атлетико".
Ну а нам, надо просто извлечь уроки, забыть об этой европейской кампании и выиграть 20-й титул.
Вперед "Юнайтед"!!!!!

ответить

2

16.03.2012 manch19

Зачем Платини заставляет выпускать первые составы грандам. Зачем команда занявшее 3-е место вылетает в другой турнир, с призовым фондом 4 млн евро (трехмесячная зарплата Руни). САФ всегда играл так, помню когда он слил Суперкубок Европы с Лацио, потом Зенитом. Выставляя болевой состав. Ну тактичный человек САФ, не хочет никого обижать, но болельщиков которые приехали в Бильбао немного жаль, могли на ухо рассказать что играть не собираемся.

ответить

4

16.03.2012 Mancunianec144

Безхребетные! Я бы написал слово погромче, но совесть не позволяет...
Эвра вообще неочем!

ответить

3

16.03.2012 Scholes.89

Отвратительно сыграли.Парк вообще мертвый,Эванс вообще без комментариев,Фердинанд играл как ребенок вообще не успевал

ответить

1

16.03.2012 Olaffsson

Нас просто красиво переиграли два раза.МЮ был бессилен. Хотелось бы видеть от команды более выразительной игры. Вроде все для этого есть.Осталось извлечь уроки из поражения и идти дальше.Жизнь на этом не заканчивается.Удачи Фергюссону и его подопечным!

ответить

0

16.03.2012 achilles79

Нда....Что и требовалось доказать.
Огромное количество травм в сезоне и отсюда вытекающая постоянная ротация состава не могла привести к иному исходу.
Атлетик очень впечатлил. Надо нашим скаутам обратить внимание на его игроков.
На первенство в премьере надежда остается, но лишь при условии косяков МС, да и Челси наверно (они всегда отлично проводят концовку сезона)
Удачи МЮ!!!

ответить

3

16.03.2012 Enzo59

Раскатали, как детей... если бы не последний удар, который раз за разом подводил игроков Атлетико, то могли пропустить 6-7 мячей...и это было бы еще бОльшим позором и уроком для аморфной команды. Откуда взялась такая ленивая, вялая, безмотивационная игра?

ответить

1

16.03.2012 AMDota

главное что мы вместе
а победы придут!

ответить

2

16.03.2012 belbl

Нужны перемены, и характер команды конечно уныл, Эванса гнать в шею, Пак я как увидел его в составе понял что играть будем 2 номером, Янг/Клеверли как призрак, жаль только Руни, старается, в прошлом матче играл на позиции Эвра, если демотивируется Руни то пиши пропало, мешки и то веселе смотрелись в этот ужасный вечер (

ответить

2

16.03.2012 ew3pv

ну наконец-то отмучились. после неубедительной игры в этом сезоне в ЛЧ не верил в них и в ЛЕ. считаю, что и на Аякс надо было молодёжь выпускать - поднабирались бы опыта. а так расплёскивать силы на какую-то ЛЕ... ну наконец сосредоточимся только на АПЛ... хотя с такой игрой... я уже и матча с волками побаиваюсь... Бильбао показал МС, как надо против нас играть. Но и Спортинг нам показал, как надо против них играть. а в основном... оба матча с Бильбао позорные... команда выглядела никакой. впереди ничего не получалось. временами я вообще забывал, что Руни, Янг, Клев есть на поле. они нас полностью сделали. обидно это всё. как-то и вера в команду пропадает с такой игрой... а ещё АЖ ЦЕЛЫХ десять туров в АПЛ...

ответить

0

16.03.2012 Mustafa_manutd

эм..можете минусовать..но наш любимый и грозны МЮ не заслужил победы((я надеюсь что эта игра была поражением не слабого МЮ..а победой сильного Атлетик Бильбао...зато мю может сосредоточиться на премьер- лиге

ответить

5

16.03.2012 FanatMU07

никогда не понимал почему все хвалят Клеверли... вчера он минимум 10 раз отдал мяч сопернику... И Рафаэль сыграл просто ужасно... Янг вообще находился на поле или нет непонятно.теперь понимаю как важно иметь опыт молодым игрокам... что творится с нами в этом сезоне... это наверное самый плохой сезон в истории, даже если мы выиграем апл, таких поражений которые останутся в сердцах болельщиков слишком много... единственная положительная минута в этом матче это красивый гол Уэйна... в общем я очень расстроен(

ответить

5

16.03.2012 michael-ingener

Согласен с "OneWorldOneUnited"...в теме про конференцию отписался и здесь подтвержу.
МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД должен выигрывать в каждом матче, так как МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД - это Красные дьяволы и воля к победе у нас превыше всего.Трамвы? Да, на скамейке множество игроков, которые бы не ходили, а играли. Добавлю, что по выцарапыванию мячей очень понравился ПОГБА.
Отдельное человеческое спасибо РУНИ за красивый гол!

ответить

2

16.03.2012 AGUZAROFF

Понятно,что 20-ый титул важнее,но зачем такой состав выпускать и такую тактику? И зря хороших игроков заставил полететь туда,которые и не сыграли,и не попали в состав... Да и большенство игроков балду гоняли,да и только! Обидно...

ответить

4

16.03.2012 KING

Игра ну не сказал бы что понравилась, но в целом не плохо я считаю. МанЮтд играл не сколько ни на выйграшь, а на "авось повезет". Что так играли на ОлдТраффорд, что в Бильбао. Тут я думаю на это надо посмотреть с другой стороны. Вспомните начало на ОлдТраффорде, вот тогда и был настояйщий Манчестер. После чего и забили быстрый гол, но это не помогло ослабить силы Атлетика. Забивая быстрый гол САФ думаю этим хочет не много ударить морально по соперникам. Тоже самое думаю было запланировано с Атлетико, но тут вот какое дело. Атлетико это не помешало и они оправились и играли как и было запланировано. И тут уже САФ надо было бы вносить изменения, выкладываться что есть мочи, так как он думаю понимал, что так легко тут уже не пройдешь и с Атлетико надо играть на уровне Челси, Арсенала. Тоесть отдавать максимальное колличество сил и т.п. Чего САФ делать не хотел и делал ставку на везение. Так, что пусть команда не выйграла Европу, но 20-ое чемпионство важнее я думаю и команда будет на максимум выкладываться там.
И не надо говорить о каких то проблемах в команде и т.п. Щас опять будут винить центр поля, но это лишнее я думаю. У Манчестер в приоритете был АПЛ и это впринципи правельно. По этому ждать какой то сумасшедший игры было наверно все таки глупо. Ждем 10 матчей и поднимаем АПЛ над головой и вот радость))

ответить

2

16.03.2012 Dzhem

команда произвела отвратительное впечатление уже в 3 евроигре подряд. Нужны новые люди и желательно свои воспитанники! Надо брать пример с того же Атлетика. К чему нам всякие "погбы", которые ещё толком не играли и себя не показали, а уже хотят серьезные контракты!

ответить

3

16.03.2012 mironov3

я вообще, уже как пол года, считаю что Фердинанду не место в команде, от него все косяки и проблемы, он даже Эванса и Смолингса научил "не уметь" выходить со своей половины поля, устраивать галимый перепас вблизи штрафной, а потом, когда летит навесная передача от противника - просто наблюдает за полётом мяча, ударом по своим воротам и далее разводит руками в адрес голкипера, типа : @ули ты не поймал ?
Карик, Эванс, Смолингз - не плохие игроки , они порой демонстрируют хороший дриблинг и могут создать опасные моменты, но постоянно замечаю, что они как будто-то бы какого то стесняются или боятся, может того же Фердинанда? вообщем, я всегда любил и буду болеть за МЮ , но в данный момент бесят некоторые представители этого клуба

ответить

2

16.03.2012 MU_BEST

OneWorldOneUnited — Сегодня, 02:41 12

Да, можно сколько угодно утверждать что Лига Европы нам не нужна! Да, в этом году у нас много травм, но тем не менее, МЮ должен был сегодня обыгрывать Бильбао, только потому что они вынесли нас на Олд Трафорд. ДА, ДА, именно вынесли!!!
Было жалко смотреть на игру Фердинанда, Эванса и особенно Эвра... Даже гол Руни не смог добавить характера нашим игрокам. На 83 минуте Эвра очередной раз потерял мяч на ровном месте, и вместо того чтобы добежать и выгрызать его у соперника он тупо идет пешком назад. Кто смотрел матч, тот поймет меня.
За 90 минут ни одного 100% голевого момента (За исключением удара головой Гигза), что это, мы проиграли оба матча 7 КОМАНДЕ Чемпионата Испании, при чем проиграли по всем статьям.
P.S. Если бы не Де Хеа и Руни, кто его знает какой счет нас бы ожидал...

Согласен с тобой полностью !

ответить

2

16.03.2012 Immortal

лучше бы я вообще не смотрел эту игру ,надо было ему болельщикам сказать не приезжать вообще на этот матч,люди ехали с надеждой увидеть настоящий юнайтед а вместо этого тренировочная игра, очевидно что САФ сделал ставку на победу АПЛ , после вылета ил ЛЧ все говорили вот только не выграйте ЛЕ , вот теперь только не возьмите титул в АПЛ , и ещё по игре хочу сказать Клеверли был полный 0 столько неточных передачю.Ну в общем надеемся что настоящий юнайтед наберет лучшую форму перед матчем с сити ,наврено это и будет решающая игра за титул.

ответить

0

16.03.2012 zhandos

Много вопросов по поводу состава и игры ! Почему Клеверли а не Скоулз ? Да я понимаю после травмы нужна практика но это же важная игра даже очень важная! Честно было уже понятно когда САФ сделал такие замены ! Погба увидел в игре не плох но очень жосткий футболист ! Когда вышли на поле Погба и Смолинг то было понятно что САФ выбрал Чемпионат Англии возможно САФ был прав что выбрал титул Чемпиона Жаль канешно что не прошли и!(( Иещё один вопрос нам было нечего терять мы могли пойти вабанк перед матчем поставив в состав Вэлбэка !!! Ну я всё ровно уважаю САФ потому что это ВИЛИКИЙ ТРЕНЕР !!! Да не прошли жаль но впереди Чемпионат так что не киски МЮ!!!! ВПЕРЁД МЮ МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ !!!!!

ответить

-4

16.03.2012 AGUZAROFF

Для меня так же непонятно одно,где гул,крики,песни фанатов на матчах??? Ощущение,что просто пришли посмотреть на игроков,и ушли...Что на домашнем матче были слышны 2 тысячи,а то и меньше фанатов атлетика,что и сейчас весь стадион их... МЮ после гола раз слышно было,и все... МЮ матч слил... Большинство игроков даже видно не было на поле...

ответить

4

16.03.2012 Gerundij

я бы очень хотел как-нибудь связаться с болелами МЮ в англии,которые ходят на ОТ..и попросить..а оставьте вы одну трибуну ПОЛНОСТЬЮ пустую!чтобы знали,что такое делать нельзя!проигрывать надо тоже уметь!а что мы?
пусть знают,что мы не ждем от них супер побед и выноса всех подряд.но мы ждем качественной игры и уважения к нам,к болельщикам...а то совсем уж забили на то,что есть люди,которые переживают каждую неудачу

ответить

3

16.03.2012 Red_Devil_1878_Mank

Игра оставляет очень много вопросов. Действия судьи в матче были просто отвратными. И скорее всего это не Атлетик выиграл, а Мы проиграли. Без поражений не бывает и побед. Надеюсь молодежь извлечет уроки с ЛЕ. Верьте в Команду и поддерживайте ее всеми силами!

ответить

2

16.03.2012 akur

Проиграли вчистую, что и говорить! Никакого намека на борьбу. Неумение играть под постоянным прессингом, неточные передачи, проигрываемые единоборства, отсутствие креатива... Если бы не Руни с Де Хеа могли бы огрести по полной. Больше даже и отметить некого. Конечно, САФу виднее, но постоянные эксперименты с составом порядком надоели. Ну что же, осталась АПЛ, бог даст - возьмем 20-й титул! Очень хочется в это верить!
MU FOREVER!

ответить

3

16.03.2012 ashitkovo72

Дефицит два мяча,а выходит одинокий Руни.Пропускаем.Замена.Выходит Погба!Не Сколлз,не Валенсия,не Чичаррито.Вот и думайте,господа болельщики,что этим всем хотел сказать в ответке САФ.Тут зарыт где-то настрой команды-вон Челси слили АВБ, как газон грызли или МС не нужно чемпионство-так со Спортингом упирались.САФ после домашнего матча сразу бы сказал- чё-то как- то нам неохота уже играть(не престижно и всё такое),нам больше на чемпионстве надо сосредоточеться.Вы дорогие болельщики губы то на все трофеи не раскатывайте-сил у нас не так много:то Аякс нас выжимает,то теперь Атлетик какой-то.Ну их всех на фиг! И всё понятно.А то выходят на поле и не команда,а размазня.Что сил даже на тайм нет!? Нехорошо как-то по отношению к болельщикам,совсем нехорошо,

ответить

-3

16.03.2012 halmes

Можно наезжать на команду сколько угодно , что матч слили или тренер плохой , и всего два игрока на поле , но факт остается фактом , если бы МЮ также играл в АПЛ то я не думаю что они боролись бы за первое место !

ответить

2

16.03.2012 Artist-reddevil

На что играли,то и получили!!!Но понятно,что сезон отдан под строительство новой команды!САФ нацелился на 20-й титул,решил,что для новой команды,которая будет уже без Рио,Скоулза,Гиггза,Эвра,этого достаточно!!!в этом сезоне вообще наблюдаю два МЮ(один в еврокубках,другой-в премьер-лиге)а все эти слова САФа и игроков о желаний победить в Лиге Европы-просто для прессы!!!один Руни со стариками наверное не согласен и стараются!!!Что поделать,но так было в 2000,2001 годах,когда были Браун,О,Ши,да Фердинанд и прочие!и Ливеру проигрывали,и МС(3-1)даже Мидлсбро обыгрывал нас(4-1 или 3-1,не помню)Ничего-МЮ-лучшая команда для меня!МЮ будет там,где и должен быть!!!вот так))))

ответить

2

16.03.2012 Chicharito002

Ну что этот такое? Почему МЮ финалист лиги чемпионов 2011 проигрывает команде даже не попавшей в групповую стадию ЛЧ прошлого года? Нужно проводить радикальные изменения в центре полузащиты. Хоть молодые и безусловно талантливые дары МЮ уже проявляют себя но они не смогут тянуть команду в следующем сезоне. Конечно споров нет у Редс в этом году неудачное выступление везде и даже не смотря на турнирное положение в АПЛ Юнайтед не тот каков был в прошлом году. Но нужно ждать лета и безусловно приобретать не молодых и перспективных, а игроков не старых но с огромным запасом опыта. Вообщем лето это пора перемен и чем раньше оно наступит тем раньше МЮ выберется из этого трудного положения.

ответить

0

16.03.2012 RainBiro

Red_Devil_1878_Mank
Какая молодежь, любезнейший? Фердинанд, Руни, Эвра? Янг, Каррик, Гигз? Эванс, Джонс, Смоллинг, Рафаэль, которые уже несколько лет в основах играют? Поясните.

ответить

2

16.03.2012 Devastator

OneWorldOneUnited

Полностью с тобой согласен. Вынесли нас по всем статьям.....
Абсолютное безволие всей команды. Кроме Руни и Рафы.
Изначально провальная схема в одного напа.
Какого надо было сидеть и смотреть когда нужно было делать замены? вспомнил про них на 60 минуте.... Это разве не МАРАЗМ ???

ответить

3

16.03.2012 Devastator

Блин ну если ты великий Дед решил положить на турнир то и привез бы РЕЗЕРВНЫЙ СОСТАВ !!!!

Хоть пацанятам дал бы пороху нюхнуть в конце концов...

А это просто позор друзья. Баски реально сильнее.

ответить

3

16.03.2012 Fera

Я думаю, что САФ не чудит, а всё правильно делает.
Клеверли, Рафаель, Погба, не выздоровивший Смоллинг.
Вы реально думаете, что он-бы выпустил их чтоб те отрулили ситуацию?
Нет. Он выпускал их, чтоб те набрались опыта Европейского. А сам дал указание - не биться, а просто играть. Проиграем - проиграем, ничего страшного.. берегите силы.
И свежие Чича, Скоулз, Нани, Фил Джонс, Бербатов - отлично дополнят состав с немного (!) уставшими вчерашними игроками, в игре против волков.
Приоритет для САФ-а - 20 чемпионский титул АПЛ! Тем более, когда есть хорошая возможность.
Поверьте, когда он завоюет этот титул - многие забудут об этой неудаче и с оптимизмом будут смотреть на следующий сезон.

ответить

0

16.03.2012 Devastator

Sayan

Отлично друг! твоя правда! я об этом давно уж мечтаю.... но к сожалению Дед просто пустил корни.

И кстати МИНУСЕРЫ - можете хоть до потери сознания минусовать мне глубоко по х.....!
Вы просто не хотите видеть очевидных вещей. Команда растратила уже свой боевой дух. И нас уже не боятся.
Поэтому и летим как фанера над Парижем )))

ответить

2

16.03.2012 Devastator

я бы очень хотел как-нибудь связаться с болелами МЮ в англии,которые ходят на ОТ..и попросить..а оставьте вы одну трибуну ПОЛНОСТЬЮ пустую!чтобы знали,что такое делать нельзя!проигрывать надо тоже уметь!а что мы?
пусть знают,что мы не ждем от них супер побед и выноса всех подряд.но мы ждем качественной игры и уважения к нам,к болельщикам...а то совсем уж забили на то,что есть люди,которые переживают каждую неудачу



Причем трибуну Дедушки !!! Вот это было бы очень справедливо.

ответить

0

16.03.2012 NickMU

Глейзеры и САФ, проваливают сезон! Руни - ГЕРОЙ!

ответить

-2

16.03.2012 NickMU

МЮ, уже давно не авторитет и никто нас не боится, это факт!

ответить

2

16.03.2012 anders

Боюсь показаться неоригинанльным, но вчера я видел полную ж...у. Особенно "впечатлил" второй тайм. Да, Атлетик играл хорошо, но мы - Юнайтед, обыгрывать таких должно и нужно. Я считал удары в створ, насчитал 3 (Гигз, Руни, Уэлбек) из них 1 гол - потрясающая результативность . Вот только нам колотили как у расстрельной стены. Честно говоря я вчера думал что мы с Сити договорились уйти из Лиги УЕФА в обмен на 20-ый титул, чтобы САФ ушел на пенсию победителем-юбиляром...Ан нет. Не хочется думать, но скорее всего пора все-таки Великому САФу уходить. Думаю это уже решено и устаканено с Глейзерам и Гиллом. А тут еще Моуриньо дом купил в Лондоне. Будем надеяться на лучшее

ответить

2

16.03.2012 TyumenFan

За то немалое время, что болею за МЮ, насмотрелся массу неудач. Было всякое. Здесь главное - память сохранять. Потому что 90 % тех кто здесь пишет, что "МЮ перестали бояться", "Это закат", Это восход", "Это сумерки" и т.д. - просто не имеют ни капли памяти.
Матч был отдан, это очевидно. Можно как угодно к этому относиться, но Фергюсон сделал то, что сделал. Это его тактика, он тренер и принимает решения. Евросезон провален, но это лишь сезон. Уже не раз и не два убеждался, что пройдет время и никто (никто!) не будет даже вскользь упоминать матчи с Атлетиком, Аяксом, Базелем и т.д. и т.п. Атлетик может выиграть хоть 10 матчей подряд у МЮ. Но они растворятся, разойдутся в потоке событий, и оглядываясь назад, мы будем стараться помнить только хорошее. А лучше вообще не оглядываться, и идти вперед, к новым победам. А они будут. Ферги еще не раз заставит молчать всех критиков. Всех, кто беспросветно ноет, хихикает, подшучивает и строит из себя невз..х специалистов, знающих кого, как и куда надо поставить и купить. Если ретроспективно взглянуть на всю эту суету и шелуху, на все эти Атлетики, Аяксы, Лилли, Базели, на их славные победы, героические сражения, с ликующими болельщиками и стонущими псевдоболельщиками МЮ, то сразу вспоминаются все, что выиграно за последние 10 лет. А также вспоминается диалог из замечательного боевика "Скала":
- Слушай, я делал все, что мог!
- Неудачники делают все, что могут. А крутые парни идут и трахают королеву бала.

ответить

2

16.03.2012 romclair

Что за дурацкие качели у МЮ в этом году!!! То резко вверх, то со всего размаху в яму! И не нужно все сваливать на перестройку и молодежь, ведь состав уже практически не меняется. Не понимаю, не могу поняять, как? Как такой тренер, как САФ, зная, что будет играть с атакующей по игре командой плюет на оборону, именно плюет, оставляя вместо Фила Эванса, а на края братьев-близнецов, хотя ведь прекрасно известно, что и Фабио, и Рафаэл частенько лезут, куда их не просют, оставляя фланги открытыми всем ветрам. Обратите внимание на расстановку - ведь центр вообще пустой!Что же это такое ?

ответить

2

16.03.2012 OnlyManUnited

Ставьте сколько угодно минусов, но игру здали! Было жаль, старающихся Эванса, Де Хеа и Эвра, остольные было видно, что просто не играли, но с другой стороны, за двумя заяцами, да и на кой нам нужна лига европы, но уж и выпустили бы с перых минут Погба и другую молодежь.

ответить

0

16.03.2012 OnlyManUnited

а то что игру будут сливать, мне было ясно уже по составу, забивать больше одного мяча, с одним напом, Гигзом в связке, с Паком и Кариком- ну это явно не атакующий состав. А на счет Эвра тот хоть бегал а не по полю ходил, хотя на протяжении всего сезона, видно, что его зона проблема, нужны покупки, защитник+ полузащитник.

ответить

0

16.03.2012 RedDevilMU

[quote]Ставьте сколько угодно минусов, но игру здали! Было жаль, старающихся Эванса, Де Хеа и Эвра, остольные было видно, что просто не играли, но с другой стороны, за двумя заяцами, да и на кой нам нужна лига европы, но уж и выпустили бы с перых минут Погба и другую молодежь.[/quote]

О чём ты, какой Эванс и Эвра, на игру Эвра мне было больно смотреть.
Эванс это отдельный роман в семье САФа внебрачный сын босса,
иначе не понимаю как здравомыслящий человек без веских причин
может выпускать его на поле у него что не матч то трагедия для команды,
очень редко когда он отыгрывает на ура.
Де Хеа согласен прогрессирует, и это хорошо.

ответить

3

16.03.2012 404_not_found

Вы что???
Посмотрите какой мор напал на наш Манчстер Юнайтед в этом сезоне. У САФа нет возможности для ротации с составом на 2 фронта, все в лазарете. Лучше слить матч и сосредоточится на АПЛ. С точки зрения стратегии я поддержтваю САФа. Взять АПЛ куда выгоднее чем ЛЕ, а за 2мя зайцами в текущей ситуации как говорится...
Иногда нужно жертвовать чем-то, дабы достичь цели.

Многие из Вас уделяют футболу в сутки 1-2 часа. САФ уделяет футболу 24 часа в сутки на протежении практически всей своей жизни. Вопрос кто лучше разберается в футболе?

Где Манчестер Юнайтед? На самом первом месте, другие только мечтают об этом.
Верил, Верю и Буду верить в Манчестер Юнайтед!!! Возьмем 20 АПЛ, залечим раны, укрепимся и в бой к ХЕТ-ТРИКУ!!! ГЛОРИ ГЛОРИ МАНЮНАЙТЕД!!!

ответить

0

17.03.2012 OutSider

Гари Невилл: "Какие ожидания у болельщиков Сити и Юнайтед сегодня? Победить и продолжать играть по четвергам в ЛЕ или сконцентрироваться на АПЛ? Тяжелый выбор.
Как по мне, то всегда надо стремиться и пытаться побеждать, НО если у тебя есть под рукой много игроков для ротации состава, чтобы к матчам чемпионата всегда были свежие игроки."

Это говорит Невилл, капитан, тот про которого говорят что он "красный до мозга костей", фанат МЮ и т.д.
А вы тут стонете "слили", "позор", "унижение". Не надоело еще? Тут молится надо чтобы на очередной матч чемпионата все здоровы были, а не мучать игроков по четвергам.

ответить

-2

17.03.2012 Becks7legend

Скажу одно что Манчестер Юнайтед еще покажет мощный английский футбол!!! Glory Glory ManUtd!!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск