Юнайтед — Кристал Пэлас: отчет о матче

«Кристал Пэлас» выбил «Юнайтед» из борьбы за Кубок Лиги, одержав победу на «Олд Траффорд» в добавочное время и обеспечив себе место в полуфинале турнира.

«Орлы» присоединились к «Манчестер Сити», «Кардифф Сити» и «Ливерпулю» после того, как голы Даррена Эмброуза и Гленна Мюррея принесли «Кристал Пэлас» сенсационную победу над подопечными Сэра Алекса.

Эмброуз открыл счет в матче и вывел гостей вперед в первой половине встречи, однако вскоре Федерико Македа забил ответный гол с одиннадцатиметровой отметки. Благодаря этому командам пришлось выяснять отношения в добавочное время, и на 98-й минуте Мюррей поставил точку в матче, головой отправив мяч в сетку ворот хозяев и лишив чемпионов Англии места в полуфинале Кубка Лиги. Правда, «Юнайтед» был разочарован не только поражением, но и травмами Фабио, Рафаэля и Димитара Бербатова.

Нельзя сказать, что главный тренер «редс» выставил на игру одну неопытную молодежь. Восемь из одиннадцати игроков стартового состава уже либо дебютировали, либо ранее играли в сборных. Только Бену Эймосу, Рафаэлю и Македе еще предстоит заработать себе места в сборных.

Таким образом, Полю Погба, Равелю Моррисону, Майклу Кину, Эсьекелю Фрайерсу и Ларнеллу Коулу не нашлось место в основном составе, хотя все эти игроки уже ранее дебютировали в этому турнире.

«Кристал Пэлас», в данный момент занимающий 12-ю позицию в «Чемпионшипе», стартовал довольно неплохо при поддержке верных фанатов. В течение первых 10-и минут Уилфрид Заха и Джермейн Истер непрестанно пробирались сквозь оборону «редс».

Правда, и «Юнайтед» не сидел без дела: команда держала мяч, обменивалась пасами и терпеливо дожидалась удобного момента. Даррон Гибсон, впервые появившись на поле за последние семь месяцев, честно исполнял свои обязанности полузащитника и щедро рассылал мяч по флангам.

И все же в первой половине встречи было очень мало столь ценных голевых моментов. Ни Бену Эймосу, ни голкиперу гостей Льюису Прайсу так и не довелось спасти ворота до перерыва. Самый опасный момент первого тайма состоялся на 44-й минуте, когда Маме Бирам Диуф завершил разогнавшуюся контратаку «редс» акробатическим ударом, послав снаряд выше ворот.

Среди других примечательных событий первых 45-и минут матча стоит выделить пару травм подколенного сухожилия, отправивших на скамейку Фабио и игрока «Кристал Пэлас» Шона Сканнелла, а также повреждение колена у Бербатова и Дина Моксей, из-за которого оба игрока не появились на поле во втором тайме.

На место болгарского форварда Сэр Алекс поставил Равеля Моррисона, талантливого молодого человека из Уитеншо, у которого  есть невероятный талант находить бреши в обороне соперника. Энергия и уверенный подход к делу, продемонстрированные этим игроком, явно оказали положительный эффект на игру «Юнайтед», хотя первый опасный момент у ворот «орлов» после перерыва состоялся не с легкой ноги Моррисона, а из-за ошибки Маккарти, позволившего Валенсии выйти один на один с голкипером «Кристал Пэлас». К сожалению, Антонио пробил мимо дальней стойки.

Затем Моррисон все же попал в центр внимания, с 23-х метров отправив снаряд точно в руки Прайсу, а на 57-й минуте Македа не сумел попасть по мячу после прострела Рафаэля. После этого Прайсу пришлось отражать очередной выстрел Моррисона с правого края вратарской площадки. Постепенно «Юнайтед» начал наращивать давление на защиту гостей, пытаясь забить столь желанный гол.

И гол состоялся, только не в те ворота, и какой гол! На 65-й минуте Даррен Эмброуз подхватил мяч в 32-х метрах от ворот Эймоса, слегка сместился вперед и издали послал снаряд точно в левую «девятку» ворот «редс». Вероятно, этот гол можно назвать лучшим голом, забитым гостями на «Олд Траффорд» после гола в падении через себя в исполнении Дина Эштона, забитого им аж в 2008 году. Несмотря на все это, триумф Эмброуза длился недолго.

Всего три минуты спустя «Юнайтед» уже сравнял счет: Федерико Македа отправил мяч в сетку ворот «орлов» с 11-метровой отметки после того, как Маккарти уложил итальянского форварда на газон в своей штрафной, не в меру сильно потянув того за футболку.

Восстановив равенство, «красные дьяволы» продолжили поиски решающего гола. Пол Погба, вышедший на поле незадолго до невероятного выстрела Эмброуза, постепенно начал заявлять права на центральную часть газона. Тем временем, атаки «редс» вынужденно оставляли пробелы в обороне хозяев, и «Кристал Пэлас» не стеснялся этим пользоваться. Финальные 10 минут основного времени пролетели на одном дыхании, однако ни одна из сторон так и не смогла добиться желаемого результата. Добавочное время должно  было решить исход матча.

Несмотря на мощное давление со стороны «Юнайтед», «орлы» первыми нанесли удар. На 98-й минуте вышедший на замену Гленн Мюррей, который, вероятно, находился в минимальном положении вне игры, головой замкнул свободный удар в исполнении Эмброуза, послав мяч в сетку ворот «редс».

В первой половине добавочного времени Гибсон и Македа были близки к тому, чтобы во второй раз сравнять счет во встрече, тогда как Эмброуз еще раз испытал вратарские навыки Эймоса, пробив с дальней дистанции.

Финальные 15 минут матча «Юнайтед» почти полностью провел на половине поля «Кристал Пэлас», однако лондонцы стояли до последнего и заслуженно записали на свой счет эту историческую победу.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Кристал Пэлас: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
65 Эмброуз 0-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
68 Македа ( с пенальти) 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
98 Мюррей 1-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
14

1.12.2011 Sv1ft

Игра нулевая. Смог посмотреть только 1 тайм этого "зрелища". Такая скукотища, игроки катали вату, а не в футбол играли.
Минусуйте на здоровье, но Валенсия топор еще тот, даже на его фоне Гибсон смотрелся королем передач. Берба никак не мог найти взаимопонимания с Македой и Диуфом, как разрозненный механизм все смотрелись.
Жалко братьев, травмируются часто, только выпадает возможность закрепиться - и травма.

Проиграли и проиграли, на то и дается шанс молодежи и игрокам не попадающим в основную обойму. Хуже бы было, если бы влетели Сити или Ливерпулю в следующем раунде, куда бы обиднее было.

ответить

12

1.12.2011 Aleksey

как ни прискорбно это осознавать, но последнее время игра Манчестера - унылое говно. Чёрт с ним, что проиграли. Важнее как - а проиграли они не показав ровным счётом ничего. Жду возращения МЮ, а не бесхребетных парней

ответить

11

1.12.2011 Tau

Сарказм: Отлично сыграли.
Риторика: Не понятно одно - зачем держать сброд резервистов, если они дома с игры за 120 минут не могут забить не единого мяча команде, которая ничем не лучше была по игре, да и в целом.

ответить

6

1.12.2011 Olaffsson

Что это было?.....Такое впечатление , что впервые друг друга увидели игроки моего любимого МЮ. Слов нет, настолько плохо играли. И если б состав был бы полностью "молодежный". С таким составом должны были рвать... Игрокам юнайтед давно пора более ответственно подходить к своей работе, с таким отношением к делу никаких трофеев в этом сезоне не будет. Это был "Кристалл Пэлас"!!!! Что с МЮ сделает "Базель"? подумать страшно.... Но МЮ чемпион! верю что этот стремный матч был последним в этом сезоне, дальше только победы!!!!

ответить

0

1.12.2011 Dabbin

Да ладно, хуже, чем тогда, когда Лидсу 1-0 проиграли, уже не будет. Жаль только, что этот трофей или скаузеры или шити выиграют.

ответить

5

1.12.2011 RedFlash

Позорище! В этом сезоне не усилились опять нифига и безобразно сезон сливают.

ответить

4

1.12.2011 kiryxa86

простите,но мое самолюбие уничтожено!!! оч плохо играли!!! сори но нет сил смотреть как команда сбавляет!!

ответить

4

1.12.2011 Ragaman

Да потому что нельзя так сильно недооценивать соперника, САФ уже не в первый раз получает леща за такие маневры...

ответить

1

1.12.2011 saga_2-09

Слов нет ,одни слюни((((

ответить

0

1.12.2011 devilla64

Вчера мне вспомнилось наше прошлогоднее поражение от Вестхема, тогда мы 0-4 продули с молодежкой, сыгранности и креативности не хватило, из положительного отмечу игру Моррисона, хоть что-то показал парень!

ответить

1

1.12.2011 MAXFLOWER

игра ваще пропала у MU, а реализация моментов ваще отсутствует, после разгрома от Сити вообще играть перестали..с такой игрой мы сольём все турниры.. Эхх Саф, может всё таки стоит усилить состав..

ответить

11

1.12.2011 piotr222

Можно говорить что угодно, но после вчерашней игры, для меня стало очевидно, что на старом багаже знаний, далеко не уедешь. Футбол не стоит на месте, а наш любимый клуб, к моему сожалению, стоит! После покупки, пожалуй Руни, в клубе, к моему великому сожалению, не появилось ни одного игрока, который реально жжет! Бывают конечно периоды, когда Нани феерит или Янг в порядке или Валенсия неплохо передвигается по своей бровке или даже Пеле приравнивает талант Хавьера к таланту Месси и т.д., но все это маленькие, незначительные проблески, на фоне сплошной темноты! Единственная для меня загадка, это Клеверли, но ему мешают постоянные травмы, а по сути он сыграл выдающиеся 2 игры, поэтому тоже большой вопрос! Дело совсем не в этой игре и даже не в этом сезоне ,согласитесь, после ухода Роналду, победы нам даются куда менее уверенные и куда менее фееричные и однозначные... К примеру в прошлом сезоне, как не противно это признавать, в Лиге чемпионов нам очень повезло с соперниками и в том числе поэтому, мы дошли до финала, кто-то скажет мы обыграли Челси,это да, но думаю, у Челси последнее время, проблем по-боли нашего будет, ведь так!? Не знаю прав я или ошибаюсь, надеюсь второе, но пришла пора кардинальных перемен, иначе 1-6 от Шити и нечейки с Базелями это только начало!!!

ответить

0

1.12.2011 Momzikov

Хваленая молодежь показала, чего она стоит. Если первую команду можно было обвинять в отсутствии мотивации и надеяться на то, что молодежь с горящими глазами покажет пусть не результат, но хотя бы игру - теперь и эта надежда развеялась.

ответить

3

1.12.2011 SashaRed

Вот она - наша преславутая перспективная молодежь! Если у МЮ такие перспективы (а сюда еще можно вписать сравнительно скорый уход Ферги), то будущее нас ждет не такое уж и радужное...
Каждая покупка молодого игрока в клубе позиционируют чуть ли не как супер-пупер звезду мирового футбола, а вспомните Обертана. Не знаю, чем там тренеры резерва занимаются, но то, что вчера показали эти парни, меня совершенно не удовлетворило!

Два поражения на ОТ за такой промежуток времени, это уже как-то напрягает. И верно написал Aleksey, что главное не в поражении, а следствием чего это поражение имеет место быть...

ответить

2

1.12.2011 Darren

Ну посмотрели в деле резерв команды, выводы такие, что Македа, Диуф вообще лишние в команде, Валенсия пусть дальше в запасе сидит, Бербатов не знаю вообще что на поле делал, нормально сыграли только близнецы и порадовал Гибсон, молодежь выйдя на поле придала игре свежий импульс, одного не понимаю почему было не выпустить с самого начала того же Погба, Моррисона, а то и вообще целиком поставить молодежный состав.

ответить

3

1.12.2011 ClausRED

Наконец то,все сняли розовые очки,и по достоинству оценили игру любимой команды...
Игра одним словом ни о чём... Вчера даже мышку об стену разбил,довели...
One love,One united!

ответить

5

1.12.2011 redgucci

как можно говорить об игре, когда ее не было?!
очень обидно и неприятно, когда команда так безвольно играет!
почему МЮ (далеко не резервным составом) не может ДОМА!!! победить какой-то КП?!
надеюсь скоро все вернется на круги своя!

и ребят, может вы лучше знаете, подскажите пожалуйста! кем Эванс приходится САФу? или он ему жизнь спас, или еще что?!!! сколько можно ставить это ДЕРЕВО, из-за которого уже не первый матч проигран в состав?!!!!
видно же что это не игрок МЮ, ну поставь ты из резерва лучше кого-нибудь посмотреть)

one love United
Самара

ответить

3

1.12.2011 himynameismisha

Из негативного: Эвансу настолько не везёт, что стоит дать слабину и тут же разразится гром. То же и с Парком, который вчера смотрелся ну как-то уж чересчур растерянно. Фрайерзу не хватило опыта против вполне читаемой (с позиции зрителя, конечно) хитрости: его фланг грамотно сушили до тех пор, пока он не стал теряться между серединой и атакой, а как затерялся, начали расчётливо шпилить. После выключения Рафаэля то же случилось и с правым флангом, но тут уже грубо ошиблись тренеры, потому что подобные опасности можно и нужно предупреждать прямым текстом, чего, похоже, в перерыве перед первым экстра-таймом так никто и не сделал.

Из позитивного: Моррисон выглядит всё увереннее, пусть и без должной поддержки «стариков», хотя так ему оказалось ещё проще вгрызться в игру. Погба так не то что набрался уверенности, а как-то даже по-хорошему обнаглел, а это для его позиции очень даже полезно: на каждую вынужденную ошибку рождается две конструктивные идеи. Ну и Смоллинг, талант ещё тот, здо-ро-вен-ный! По-моему, вчера так вообще лучший на поле.

Из очевидного: всем свежий Hairdryer Beats в плееры в дорогу на тренировку, а там уже максимально вдумчиво тренироваться-тренироваться-тренироваться-тренироваться-тренироваться и, для пущей уверенности, тренироваться.

ответить

-1

1.12.2011 sart

А мне показалось, что САФу как-то не особо нужен этот трофей. С такими проблемами в игре решили не распыляться и сконцентрироваться на АПЛ и ЛЧ. Может и не так, но я наверно был бы не против такой стратегии. Чемпионство в АПЛ или кубок ЛЧ или хотя бы достойная борьба за них мне была бы дороже, чем выигранный кубок Лиги и унылая игра в других турнирах.
Да и потом игра как раз подходящая, чтобы проверить молодежь. Она правда не оправдала надежд и подложила САФу и всем нам свинью. Хотя даже по такой игре 3 очка должна была брать.

ответить

1

1.12.2011 sir_Alex_Ferguson

извиняюсь конечно, но я плевался при просмотре...это что такое??? где наша молодёж...пора покупать двух нормальных игроков чем 5 молодых ИМХО

ответить

-1

1.12.2011 sir_Alex_Ferguson

сначала лидс тепер кристэл...что дальше??? команде дома номер 28 проиграем???

ответить

1

1.12.2011 Soiled

Ужасная игра... Македа никакой. Моррисон и Фраерс довольно живо играли - это все, что порадовало.

ответить

2

1.12.2011 Sayan

Ну что вы парни??? Что за спад??? НЕ ужели наши болельщики которые живут и смотрят матчи нашего клуба через розовые очки заметили что игры нет))) Когда я пишу что у нас Рио стар и Эвра дырка. Или что нужно как минимум 2-3 полузащ все же только минусы ставите... (нет у нас молодеж то се) Эти братья не уровень МЮ хрустальные. Из Валениси нужно делать правого защитники. Смоллинга с Видой в центр. Джонс тоже силен. Эванс это второй Оши с него много не надо. Парк старик. Андро бездарь которого за 30 лямов взяли. Бербу, Оуена, Диуфа продать. ( 15 лямов халява Диего можно было взять, Насри 25 тоже) Из цюриха 19 летни правый защитник Гутерес. Вот реально кто наши игроки основы ( Де Хеа, Линдегард, Смоллинг, Джонс, Вида, Рио и то ещ год и все, Флетчер, Валенсия, Нани, Янг, Клеверли, Руни, Чича, Уэлбэк, Македа.)

ответить

-13

1.12.2011 SergeyAlexandrovich

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

1.12.2011 reddonke

доколе граждане!?!?! шити, оцелул, базель, кристал, дальше че???!

ответить

-1

1.12.2011 hgtvhv

ужас,если бы мне кто-нибудь сказал что манчестер последнее время гавно я бы промолчал.Никакой игры будто коханый мя .а английская премьер лига

ответить

4

1.12.2011 7310

Хватит Вам ныть! Нужно верить в нашу Великую команду, им это необходимо! И все у нас получится! MANUTD GO! GO!

ответить

5

1.12.2011 piotr222

[quote]Хватит Вам ныть! Нужно верить в нашу Великую команду, им это необходимо! И все у нас получится! MANUTD GO! GO![/quote] Причем здесь вера? Мы можем даже выиграть любой кубок в этом году, с таким положением дел в команде, по примеру Греции на евро! Но речь идет о том, что болелы хотят яркой, содержательной игры, за которую не стыдно! Мне, как болельщику МЮ с большим стажем, нафиг не надо кубок, с такой бездарной игрой! А для того, что бы игра была впечатляющей, нам необходимо покупать сильных, системообразующих игроков в центр поля! Есть такое мнение , что на рынке сейчас нет таких игроков, за разумные деньги, я с этим полностью согласен. Но, кто мешал купить в свое время Сильву? А почему было не побороться за Озила? Тот же Насри ломился и слезно просил заберите меня!? Вместо этого мы покупаем кучу напов, вингеров и т.д. На выходе получается следующее, купили Бербатова, как следствие ушел со скандалом Тевез. Купили Янга, (хоть я и счетаю его удачным приобретением) как следствие Валенсия сел на лавку! А там где действительно необходимы новые игроки, у нас черная дыра! А между прочим, история приучила нас, что у МЮ, сильнейший центр, и это как правило системообразующие игроки, как пример Скоулзи , Рой Кин и т.д.

ответить

-7

1.12.2011 ilyas_fan_of_mu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

1.12.2011 england_fan

Игра шлак.... По игре КП должны были в 2 мяча минимум побеждать, просто фарт. Кто-то пишет про веру, игроки сами в себя не верят. Последние матчи (кроме игры с Ньюкаслом) противно было смотреть! Я надеюсь что в зимнее окно приобретут кого-нибудь в центр, да и форварда нормального необходимо, Руни то горит то тухнет, но хоть как-то играет, ему нужен помощник добротный. Чича - это человек оффсайд, (второй Пиппо Индзаги). Молод однозначно молод. Еще и после просмотра игры резерва понял, что и на скамье стоящей замены нет! Македа неочем, Бербатов от раза к разу. Кризис ребята, кризис. Надеюсь команда выберется из него.

ответить

0

1.12.2011 sasho

http://www.sports.ru/football/131929376.html

Вот кстати подтверждения выше сказаному. И Это чемпионы Англии и финалисты ЛЧ.

ответить

2

1.12.2011 ZeRobertoMU

Итак здравствуйте всем! Я болею за МЮ уже почти 15 лет и буду болеть всю свою жизнь! И я очень сильно горжусь этим! И надеюсь побывать на Олд Траффорд! А теперь к делу. Я уважаю мнения всех болельщиков. Однако не пойму откуда столько пессимизма! Неужели вы думаете что МЮ идёт на спад? Это просто глупо! Вот кто идёт на спад, так это Челси! И с Манчестер Сити будет тоже самое, если они будут придерживаться такой же политике, как у синих!

Итог вчерашнего матча: да МЮ проиграл! 2-3 состав МЮ проиграл. САФ всегда придерживается такой тактике, выпуская игроков молодого поколения! И правильно делает! САФ самый лучший тренер по ротации состава. По крайней мере в Англии точно! Молодёжь в МЮ шикарная. Талантов полно! Погба, Коул, Моррисон, братья Сильвы, Де Хея, Джонс и много др. Но, как они отнеслись к вчерашнему матчу, это просто позор! Это просто полное неуважение к Сэру Алексу! Фюргюсон столько лет в команде и эта молодёжь такое вытворяет. Они должны были рвать на поле, когда у них в сезоне появляется такой шанс, сыграть на Олд Траффорд вместо основного состава. Такой шанс им предоставляется раз-два в году! И вот тебе на( И это не первый случай такого отношения.

А теперь о сезоне и перспективе клуба:

1 аргумент: начало было шикарным, однако травмы немного помешали МЮ показывать футбол, к которому мы привыкли. Однако я вас уверяю игра, которая была в начале никуда не делась и скоро мы её увидим.

2 аргумент: состав МЮ на данный момент просто шикарный! Сочетание опытных и талантливых молодых игроков. У МЮ выстроена чёткая цепь, построенная САФ. Молодая, одарённая молодёжь сменяет старых игроков. Что абсолютно не наблюдается в Челси. Чесли постепенно регрессирует. Единственный выход для них: кардинальное изменение состава, как это было с приходом Абромовича. В вот в МЮ всё чётко. И я уверен в этом на 100 %. Опять же травма Клеверли немного сбила нас с толку. Думаю Клеверли имеет все шансы стать основным ЦП в долгосрочной перспективе.

3 аргумент: Единственное, МЮ не хватает ещё одного игрока статуса: звезда. Я бы очень хотел видеть Уэсли Снейдера в МЮ. Этот игрок сможет влиться в нашу игру, так как стиль его игры схож с игрой Пола Скоулза. С ним МЮ будет куда сильнее. Но даже если не он, но в центре нам нужен звёздный, техничный игрок.

4 аргумент: даже переживая непростое время, МЮ не даёт Сити оторваться слишком далеко, и я уверен, что скоро Сити начнёт играть не стабильно и тогда МЮ их догонит и обгонит. Это связано с тем, что у Сити ещё нет опыта чемпионства на весь чемпионат. Но если им удастся всё же победить в чемпионате, тогда это будет похоже на Челси 2004 года.

5 аргумент: Кубок Лиги - вообще ненужный турнир для Юнайтед. По крайней мере для нашей основы. Это турнир чисто для 2-3 состава. Если основа будет играть ещё и в кубке лиги, то нас просто физически не хватит на весь сезон. Другие топ клубы Англии такой тактике не придерживаются. Поэтому их и не хватает на весь сезон. Опять же, это всё ротация состава. И САФ в этом лучший. Я убедился в этом, наблюдая за МЮ последние 14 лет.

Вывод: МЮ идёт по правильному направлению, как развивающаяся экономическая страна. И всем критикам хочу сказать, что во многом вы не правы. МЮ, Ковентри, Фулхему тоже проигрывал. Но итог? За последние 4 года, 3 финала ЛЧ и победы в Чемпионате Англии. И ещё кто говорит, что МЮ случайно вышел в финал ЛЧ, полный бред! В том году, сильнее МЮ была только барса! С Реалом МЮ был на ровне как минимум по уровню игры. В этом году Реал стал играть сильнее. Самые основные противники МЮ в Европе в этом году это Барса, Реал, Бавария, Милан. Всем болельщикам желаю побед МЮ!!!

P.S Я не разочарован вылетом МЮ из кубка лиги, но вчера я понял, что молодёжь зажралась! Но Ферги умеет вправлять людям мозг!

ответить

3

1.12.2011 _Giggs_

Астон Вилла от нас камня на камне не оставит)круто,супер!с треском катимся в пи*ду,что не матч то сенсация..Арсенал был в положении хуже чем мы,но они выбрались из этого гомна,а мы еще месяцок другой наглотаемся,вот увидите

ответить

0

1.12.2011 aao

Всем фанам МЮ . Я вобще не понимаю людей которые так сильно критикуют команду, бесит это если чесно .Надо верить до последнего в своей любимый клуб это спорт здесь все бывает и порожения и трофеи и радость и печаль и удача нет чтоб потдержать клуб в такой сложный период вы су..... а тока и можете гавном поливать. *Глори глори ман юнайтед*

ответить

0

1.12.2011 Zuraguevarrra

А какой состав выпускать против Кристал Пэлас??? У тебя в команде полно людей которые скоро начнут выходить в основе и как их не выпустить? Это проблема футболистов а не трейнера, на поле было выпущено не мало игроков основы, нельзя говорить что состав полностью детский. А основной состав нуждался в передышке. Да и при такой игре разрываться на несколько фронтов не логично можно никуда не успеть. Ну обыграли бы мы их и вышли в полуфинал а дальше что? Вышли бы на Ливерпуль или не дай бог Сити и с большой вероятностью проиграли, это вызвало бы еще больший резонанс и упадок мотивации в команде. А так Ферги выйграл еще времени для того чтоб вернуть команду на прежние рельсы, т.к. Базель все же мы пройдем я уверен

ответить

-1

1.12.2011 Krychek

2SergeyAlexandrovich
[quote]... желательно внрнуть Кралоса Тэвеза.[/quote]
Ты ничего не перепутал?

ответить

0

2.12.2011 Baseke

Старик. Для полного цирка ты забыл прикупить Болотелли.

ответить

0

2.12.2011 Baseke

Проиграли не по чину. На сегодня команда потеряла кураж. Идёт строительство новой команды. Надо всем набраться терпения. Как всегда к 30-му туру всё станет ясно. И последнее: вечных чемпионов не бывает.

ответить

0

2.12.2011 iserdukov

Неожиданно, но вполне закономерно... не верится, но МЮ не хватило опыта... Моррисону нужно играть поактивнее. Диуф слева не знает что нужно открываться вперед а не пятится назад. Македа тоже толком не открывался.

Валенсия пытался закосить под Нани, но это было даже не смешно... Рафа и Фабио красавцы, они бьются до конца, за это и страдают... эти парни не уровень МЮ??? что за бред, а кто тогда уровень? Еще один перл: делать из Валенсии защитника, он там играл, и в каждой игре привозил... как резервист он пойдет.

Парк терялся потому что его поставили в центр, а это не его позиция, а потом вообще правым защитником...

Эймос... не знаю как вы, а я считаю, что с 40-ка метров удары нужно парировать, при чем было очевидно, что будет удар... в общем еще далек он даже до уровня 3-го голкипера.

Эванс... как обычно, сначала всех косил, а потом упустил игрока. Кто там сравнивал его с О`ши? О`ши был супер универсалом, надежным, у него был стержень... Эванс пока не дорос даже до того,что бы его сравнивали с левым мизинцем на ноге Джона О`ши!

Фраерс, Погба, Моррисон... вполне хорошую игру показали, видно, что еще коленки трясутся, но это дело поправимое.

Гибсон... как это не прискорбно был одним из лучших на поле... ребята Гибсон... это невероятно.

Ну а лучшим был однозначно Крис Смоллинг, он явно выделялся на фоне всех, вот только желание быть полезным было настолько сильным, что он запорол парочку моментов.

В общем матч ответил на многие вопросы, и если Ферги наконец их примет, то Эванса, Бербатова, Македу, Диуфа, Валенсию мы в важных матчах больше не увидим. А молодежи еще работать, работать и еще раз работать!

ответить

0

2.12.2011 FanMU_EMIL

ZerobertoMU: Всем болельщикам дал мастер класс по комментам. Просто мои мысли. насчет того, что Юнайтед придет в себя оочень скоро и не только...

ответить

1

2.12.2011 Hide-n-sneak

ZeRobertoMU 1. Ну травмы травмами, но ведь игра то все равно ухудшилась, причем кардинально. Да и травм было не так уж и много, ага. И если так подумать если с теми кто начинал сезон МЮ собирался отыграть весь сезон, то почему когда они травмированы заменить их некому...по моему интересный вопрос.
2. Во-первых не вижу вообще причин сравнивать нас с ситуацией в Челси. У них проблема другого характера. Хотя похожа в местах, требуется чистка в команде. Но ни они ни Ман Сити в ближайшее время не пропадут. Это очевидно. Во-вторых уточним тогда то я писал выше. Если травма Клеверли сбила игру команды, не кажется ли никому странным, что игроков то ведь нету других на эту позицию. мне это кажется странным)
3. Полностью согласен такой игрок нужен. Ибо в цетре пусто даже с Клеверли.
4. Как можно спокойно говорить, что мы не отпускаем далеко Ман Сити. Это же Ман Сити!!! Откройте глаза! Это же не Суонси, нейтральная для нас команда команда. Это ж Ман Сити!! Если внимательно посмотреть то можно увидеть, что состав у них немного крепче чем у нас( наверно кроме защиты). Тогда и опыт чемпионства немного отпадает, потому что там ребята молодые и дерзкие. А несколько из них игроки мирового класса. Это для ЛЧ они сыроваты, а в чемпе они пока, сильнее остальных. И это же Ман Сити. Я заметил что 6-1 быстренько все забыли как будто этого не было. Так вспомните и ужаснитесь!! А тут человек почему то уверен, что мы рас два и обойдем их ибо у нас сплав опыта и молодежи. Да на листике да. А по игре сплав Видича, Руни, Дэ Хеа, Смоллинга, Джонса, Нани и всех остальных. Такое впечатление, что вся команда это подающие надежды. Правда кому то 21, а кому то уже 26..
5. САФ конечно гений ротации, но мне часто кажется, что игроки которые выходят на замену, или просто выходят на поле в ходе ротации, не усиливают игру!! Усилить некем! Запасные не то, что не сильнее ребят которые считаются основными, они местами слабее. Это при том что у нас и основные не самые выдающиеся. И они ведь не только сейчас перестали усиливать игру, в начала когда играли блестяще, сабы не вносили ничего в игру...
Мой вывод, что пускай успех у нас был последние пару лет, и даже если этот сезон тоже будет успешен мне такие спады душу не греют. Многие начнут говорить наверное "не может же команда играть всегда хорошо", а мое мнение, это МЮ и когда эта команда на поле мучается а не играет это видеть не приятно. А если и достигнем чего то в этом сезоне то по моему это будет везение, а не мастерство. Мастерство демонстрируют всегда, ведь оно или есть или нет. А достижением назову только ЛЧ. И желательно обыгранная Барса. Дважды нас ткнули лицом в пол, пора бы показать, что мы тоже можем ложить на лопатки. А то ведь болелам Барсы и аргументировано не докажешь, что мы лучше)))

ответить

0

2.12.2011 RUSReddevill

Если честно я разочарован игрой и результатом,я уже привык то что Ман Сити сильнее нас.Потому что у них подбор игроков лучшее чем у нас,конечно я надеюсь что мы начнем играть лучше и в итоге выиграем Чемп,но выиграем тока тогда когда будем играть лучше чем Ман Сити

ответить

0

2.12.2011 _Wayne_Rooney_

Что происходит с командой? Где у игроков вера в себя? Неужели поражение от Сити так повлияло на команду?

ответить

2

2.12.2011 iserdukov

RUSReddevill, в отдельном матче, в определенное время может были и сильнее, и то не факт, если бы не идиотское удаление, как бы все закончилось... такой старт щити обусловлен календарем, посмотрим где будут они через месяц... первая серьезная игра и тут же потеря очков. Да и тот же матч с Наполи показал, что это все такой же средненький клуб, каким они были всегда, не смотря на многомилионные затраты.

А МЮ лучший клуб Англии, у нас лучший тренер в мире, и у нас потрясающие футболисты, которые дадут прикурить любому сопернику... а делать вывод по игре команды, где не играл ни один игрок основного состава, на мой взгляд как-то не логично.

ответить

0

2.12.2011 pjs

ZeRobertoMU,
Никто не отрицает, что стратегия развития Манчестер Юнайтед правильная (постоянное привлечение молодежи и выпускников собственной академии, а не бездумное растрачивание бешаних денег; сочитание молодежи и опыта, а не крен в одну или другую сторону как в Арсенале и Челси соответственно; ротация состава и т.д. т.п.)....но, по моему мнению, на данном ЭТАПЕ в команде собралось, мягко скажем, достаточное кол-во игроков уровень которых не отвечает уровню клуба! Я понимаю, что "не отвечать уровню" для каждого своё....) для кого-то может и Руни не отвечает)....
И так:
Нападение - одна из мощнейших линий игры сегоднешнего МЮ,....НО в чём же причина слабой результативности в последнее время (в отличии от старта сезона)? А не кажется ли Вам, что причиной тому перевод Руни в откровенную полузащиту? Да, он мотор, универсал,....,сердце команды, да он может если надо и в воротах сыграть и сказать, что он рад помогать команде, НО он должен играть там где он ниболее эффективен....
Полузащита - слабейшая ланка! Этого отрицать не возможно. Тут и отсутсвие игроков, что называется креативных (типа Снейдера, Озила, Хави,...Скоулза). Травмы((((....именно потому что она слабейшая сюда и откоманировывают Руни, Джонса! Кто-то сказал: "Скажите кто играет у вас в полузащите, и я скажу на что может расчитывать ваша команда"!...
Защита. Ну линия вроде как и укомплектована в полной мере, НО давайте посмотрим правде в глаза....она уже далеко не лучшая в мире....3-4 года назад - да (победа в ЛЧ), но не сейчас...
Вратарь....тут обсуждать пока нечего...парень адаптируется. Бывает пропустит лажу, но бывает что и вытянет неберучку...

ответить

1

2.12.2011 alik_gasimov

ни фига себе новости !(((((

ответить

1

3.12.2011 gloryglorymanunited

оооочень надеюсь что это последнее поражение в сезоне ну оочень на это надеюсь

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск