Ньюкасл — Юнайтед: отчет о матче

Новый 2012-й год начался для «Юнайтед» на минорной ноте, когда «Ньюкасл» повторил достижение «Блэкберна», одержав победу над «красными дьяволами» и записав на свой счет три гола.

Несмотря на возвращение в состав Рио Фердинанда, Райана Гиггза и Уэйна Руни, «Юнайтед» не смог одержать верх над «сороками» на стадионе «Спортс Директ Арена». Хозяева же отметились взятием ворот в обоих таймах, благодаря стараниям Демба Ба и Йоана Кабая. Финальный третий гол «Ньюкаслу» «подарил» Фил Джонс, непреднамеренно пославший снаряд в свои собственные ворота, тогда как голкипер «Юнайтед» Андeрс Линдегаард завершил свое безупречное выступление в этом сезоне Премьер Лиги.

В начале встречи Демба Ба сразу же заявил о своем намерении отличиться, приняв участие в двух выпадах «Ньюкасла». Сначала сенегальский форвард едва не замкнул кросс Дэнни Симпсона, а вскоре после этого исполнил отличную передачу на Йоана Кабая, который низом пробил по воротам «редс», однако Линдегаард вовремя перехватил мяч. Исмаэль Тиоте также побудил датского голкипера к решительным действиям, издали выстрелив в створ ворот «Юнайтед».

На противоположном конце поля Тим Крул, ставший причиной ничейного матча на «Олд Траффорд» шестью неделями ранее, парировал удар Нани, после чего удачно перехватил снаряд прежде, чем Руни сумел совершить добивание. Патрис Эвра, ставший соавтором этого опасного выпада Нани, отличился еще раз, исполнив подачу, которую головой замкнул Димитар Бербатов, однако из-за рикошета снаряд угодил в левую штангу ворот Крула, и шанс был упущен.

Первый реальный шанс забить выпал Руни, когда «редс» заработали свободный удар после того, как мяч попал в руку Кабаю. К сожалению, Уэйн попал в Тиоте, и мяч покинул поле.

Гиггз предоставил Руни еще одну блестящую возможность, прокатив мяч между двумя защитниками «Ньюкасла», однако 10-й номер «редс» не сумел замкнуть передачу, и Крул разрядил обстановку, перехватив снаряд.

Пенальти, назначенный в ворота «красных дьяволов» в предыдущем матче с «Ньюкаслом» из-за подката Рио Фердинанда, был более чем спорным, поэтому, когда на 25-й минуте судья предложил командам продолжить игру после падения Демба Ба в штрафной редс в эпизоде с участием Фердинанда, без вмешательства кармы явно не обошлось.

И если повтор показал, что Ба был справедливо возмущен решением Ховарда Уэбба, сенегальский форвард свершил правосудие в своем стиле, открыв счет на 33-й минуте. Со своей половины поля  Крул послал мяч практически к штрафной «редс», где Амеоби головой скинул снаряд точно под удар Ба, который с ходу пробил в левый угол ворот Линдегаарда.

Впервые датский голкипер пропустил гол в рамках английского первенства, однако прерванный рекорд Линдегаард не слишком волновал «Юнайтед», который при равном количестве сыгранных матчей отставал от «Манчестер Сити» на 3 очка.

Возбужденные фанаты «сорок» требовали продолжения банкета, и Райан Тэйлор едва не удовлетворил их просьбы со свободного удара, назначенного за фол Гиггза против Ба. Первый тайм закончился с минимальным перевесом «Ньюкасла».

Возможно, подопечные Сэра Алекса и появились на поле первыми после перерыва, однако хозяева сразу же взяли инициативу в свои руки. Проход Ба был жестко остановлен Джонсом, за что тот получил «горчичник», а Уэбб назначил очередной свободный удар. На этот раз, на удар вышел Кабай, который записал на свой счет, вероятно, лучший гол в сезоне, мощным выстрелом послав снаряд в верхний левый угол ворот Линдегаарда. Этот мяч не остановил бы ни один вратарь в мире, однако у чемпионов Англии не было ни времени, ни желания любоваться красотой момента, так как «редс» уступали «Ньюкаслу» уже два гола.

Уэлбек заменил Бербатова, выйдя на подмогу Руни, и он едва не стал соавтором гола, когда его скидка после кросса Нани позволила Руни пробить по воротам Крула, однако Симпсон мастерски выбил мяч буквально с линии ворот. Уэлбек неустанно оживлял атаку гостей, однако его кросс вдоль вратарской не дошел до Парка, и «сороки» избежали очередной опасности.

Вскоре Парк уступил место на поле Чичарито, последнего игрока «Юнайтед», забившего в матче против «Ньюкасла» в ноябре прошлого года. Последней заменой в составе «редс» стал выход на поле Андерсона вместо Руни за 15 минут до конца основного времени. Это позволило Гиггзу сместиться на свой излюбленный левый фланг.

Теперь «Ньюкаслу» оставалось только сохранить преимущество в два гола, с чем подопечные Алана Пардью неплохо справлялись. Под занавес встречи Джонс закрепил результат хозяев, переведя мяч в свои ворота после того как Крул в очередной раз далеко выбил мяч от своих ворот.

Потерпев разгромное поражение со счетом 3-0, «Юнайтед» теперь предстоит выездной матч в рамках Кубка Англии со своим главным конкурентом в борьбе за чемпионский титул –  «Манчестер Сити».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Ньюкасл — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
33 Ба 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
47 Кабай 2-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
90 Джонс (автогол) 3-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
1

5.01.2012 fistanwips

неверю.Мю так безнадежно смотрелся что я не представляю как дальше будет.полюбому трансферы нужны в январе.в полузащиту дак точно.все равно каков счет не был и кому бы не проиграли никогда не перестану болеть за Мю.

ответить

3

5.01.2012 scholes18

"Самый лучший день заходил вчера
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, бууууудь!"... скучаю про Рональдо, Скоулза, Кина, ВДСара.... и упертый ты САФ ! середина убила и убивает все игры! Не надо валить все на напов и защитников если середина на нуле ! Гиггз косячил, Андерсон- порожняк, Парк- летает где-то,---- ну черт возми САФ, ну купи хоть кого-нибудь на середину!

ответить

8

5.01.2012 spyspyspy

Я понимаю что сейчас будет много воплей восклицаний,фраз да кто ты такой,чего достиг и прочих глор-фраз.
Но сейчас хочу покритиковать нашего любимого Сафа
что он скажет на этот раз почему проиграли.снова поле?судьи?травмы..
как по мне не гоже такому великому клубу как МЮ искать такие отмазки.
что Ферги хотел сказать той статистикой,мол очков то мыхорошо набрали,мы молодцы.да нифига!игры,той самой,которая просто радовала глаз в начале сезона нет!пропускаем три банки от блекберна,три от ньюкасла..след игра с шити,которые теми же 3банками кладут ливерскую колбасу...
и при всем при этом Саф утверждает что покупать никого не нужно..блин ну как так!глубины состава нет вовсе,не сравнимо с теми же супер клубами. я не призываю как челси,реалы,сити всех подряд скупиать,но!нужны игроки мирового уровня..из таких у нас считаю виду и руни,первый травма,второму в одиночку очень трудно..да есть легенда Райна он до сих пор дает прекрасные пасы,но нельзя каждую неделю тем более в боксинг дэй его ставить,возраст штука такая. Единственный добротный последний трансфер это Фил Джонс,потенциальная мировая звезда,но сегодня не порадовал к сожалению(
Янг был хорош по началу,но потом неизвестно почему сдал,нани..как по мне понторез не больше,2 удачных матчах два ни очем,лучше б стандарты бить тренировался. Центрального креативного полузащитника просто нет!кэрик не может давать пасы а-ля хави и был поражен по прошлому матчу,как он действует в отборе,просто ужасающе!
в общем пора Сафу бутсы в раздевалке погидать,а не искать оправданий!
что ж,всем терпения адекватные фанаты МЮ,будем надеяться что к матчу с шити ситуация изменится.

ответить

-6

5.01.2012 paca

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

5.01.2012 paca

мляя,смотрю на счёт ещё,смешно.без покупок зимой будет жопа

ответить

6

5.01.2012 ARSY

Очень обидное поражение! Опять на 3 очка отстали!!! 2 поражения подряд это не чемпионская игра!!!! Надеюсь ферги сделает выводы и мы сможет бороться за титул!!!!!
Кстати руни вообще был некакой..

ответить

2

5.01.2012 Mixujusij

Обидно что так вышло. Линдегор не виноват ни в одном из мячей. Не скажу что защита сильно виновата. Сегодня от всех было очень много брака. Все ребята однозначно могут играть лучше. Главное собраться и подойти к сити с правильным настроем.. Нужно показать на что мы способны. Все еще впереди, мы потеряли только 3 очка, пока что все в наших руках.

ответить

4

5.01.2012 Kashik

Ну что, еще один урок? когда вы уже играть начнете? больно смотреть.

ответить

2

5.01.2012 nutsfutbolist

По делу проиграли. Игры абсолютно никакой. Где пасы? Где острота? Бедняга Уелбек, в одиночку старается, бегает, пытается что-то соорудить в атаке, а партнерам все равно. Да есть скорость у него, есть техника, но опыта никакого. Где Нани? Где Руни? Неужели команду тащить на себе должен 20-ти летний пацан? В защите проходной двор уже во втором матче подряд. Такое чувство что САФ со всей командой поссорился и ему все равно что творится на поле.

ответить

3

5.01.2012 Makaveli

Очередной позор. . . Роверс, Сороки, кто дальше, шансы на чемпионство тают, Сити из своего кризиса уже вышли, а наш опять начинается

ответить

8

5.01.2012 RSMU

Да уж.. начало года веселое. Ну что сказать, "Сороки" были лучше, в любом случае хотели выиграть... А мы очень бездарно растратили все свои моменты, которых было не так много.. Наверное худший матч в исполнении Руни, да и почти всей команды. Жаль Линдегаарда, винить его можно "с натяжкой" только во втором голе, но это не меняет результата. В общем очень угрюмая игра... А с центром поля все-таки надо что-то делать, потому как чем больше будет Руни играть в полузащите, тем хуже и хуже он будет играть в нападении... Ну будем надеяться, что команда встрехнется, или 8 января нас похоронят... Удачи. не смотря на весь пессимизм. BELIEVE

ответить

5

5.01.2012 Momzikov

Безволие

ответить

3

5.01.2012 Immortal

очень жаль конешно ,но у САФ и манчестера в целом будто творческий кризис в плане игры,уже 2 матч подряд одно и тоже и безрезультатно, а ньюкасл сыграл отлчично. Фила Джонса даже не смею винить так как на протяжении всего матча играл очень даже. И ещё сказанные слова комментатора о том что было бы здорово посмотреть на Моу в МЮ после отставки САФ, мое мнение об этом очень отрительное

ответить

6

5.01.2012 MU_777

Такое ощущение, что Ньюкасл обыграл Юнайтед во всех аспектах, с огромным запасом прочности...УЖАС... на нашу полузащиту смотреть противно, креатива НОЛЬ!!!

ответить

3

5.01.2012 RedDevilMU

Вот и вся наша статистика которая говорила про нас.
Просто кошмар что творится с нашим клубом.
Ахинею которую несёт САФ меня достала.
И с такой игрой мы собираемся выходить на поле с Сити,
друзья они нас разнесут, обидно теряем очки в таких
матчах а в конце сезона будем считать недостающие
очки которые упускали в таких матчах.

ответить

2

5.01.2012 Kenaza

Разочарован, печальная серия.

ответить

6

5.01.2012 zem125

Позорище!!!!!!! Некоторые игроки мне кажется вообще не понимают за какой клуб они играют!

ответить

5

5.01.2012 2RS

Линдегаард - ты не виноват во всех трех голах. Ньюкасл играл с духом, за команду, что не скажешь про Манчестер. Каждый старался показать выпендривания, только перед кем? Столько брака в передачах я не видывал давно, как не хватает Скоулза, нет распасовщика, нет того единственного который может объединить всех, не хватает мотивации, хотя о какой мотивации может идти речь, когда каждый зарабатывает от 3 до 150 тысяч фунтов в неделю. В некоторых странах такие деньги только сняться, а тут пас не могут отдать. Жаль, но Ньюкасл выглядел вчера лучше и по всем статьям переиграл Манчестер.

ответить

0

5.01.2012 manch19

Апофиоз беспомощности МЮ. Ждем провального сезона, видно, мы уходим на дно. То что в том году показали хорошие результаты, это скорее везение, и отголоски Роналду-ского периода. Все сломалось. Скоро Руни опять скажет, я не хочу с этой деревянной команда быть в одном составе.

Ладно на Пак-джи Суна, и других игроков замены. Что делает в команде Нани? Пусть едет прически делать в другой чемпионат, пока на эту деревяху есть цена. Я смотрю на это недоразумение и вспоминаю игру Бэкхэма, каждый навес таил опастность. В случае с Нани это не то что через раз, это скорее из-за каких-то чрезвычайных обстоятельств доходит мяч до нужной цели, которые господин НАНИ не преследовал даже. Тупейший игрок (и это один из умных игроков у нас!!!)

ответить

0

5.01.2012 Para01d

Позор... Как они могли как проиграть сорокам ?! Цтрашно даже думать о том с каким счетом может закончиться матч с горожанами...:( Думаю нам срочно нужен Gotce ну или хотябы Eriksen...

ответить

2

5.01.2012 shulutko

Все то же. Несыгранность из за бесконечных перетасовок состава, неспособность реализовывать стандарты. Обилие травмированных - это не столько злой рок, сколько плохая подготовка спортсменов. Пора менять "систему" Б.Шулутко

ответить

1

5.01.2012 ultraz1973

Страшен не сам исход встречи,страшно то,что игры командной нет вобще!В центр срочно нужен "мотор"-Каррик давно не справляется по моему мнению!и жаль,конечно же,Джонса....очень старался парень,но по сути-все три гола его "заслуга".

ответить

4

5.01.2012 Gr1goRush

Опять провал! И где же центрдеф Смоллинг, который заболел всего лишь ангиной, а? Джонсу не везет на этой позиции.

ответить

4

5.01.2012 Bakinets

Отвратительная игра, точнее её не было. Наши ничего не показали, очень обидно. Боссу надо срочно что то придумывать, с такой игрой нам не видать трофеев(((

ответить

2

5.01.2012 XAH

Фердинанд ни о чем,Каррик тоже...
Добавьте к этому счету неназначенный пенальти в нашу сторону и будет совсем грустно от осознания печальной реальности....
Без трансферов и учитывая нашу травматичность под конец сезона нам светит место максимум в 4-ке,но никак уж не чемпионстве...
Смотрел вчера игру и реально понимал,что "сороки" просто уделывают нас,да с определенной долей везения,но от этого суть и счет на табло не меняется...
Печально...

ответить

8

5.01.2012 XAH

Линдегард...
считаю,ни в одном из пропущенных мячей его вины нет...
Хороший кипер,гораздо лучше испанца...

ответить

6

5.01.2012 Seregaserega

У меня нет слов...надо выходить на трансферный рынок!!! Полузащита постарела, не бежит, надеяться на Гиггза постоянно....Нани не Роналду)) нас МС в газон втопчет в воскресенье...тут даже одним Снейдером если купят не обойтись(((
БУДЕМ ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ, НО ПОКА ОДИН НЕГАТИВ...

ответить

4

5.01.2012 BigK

А игры всё нету, на слабаках отрываются, зато любая крепкая команда наклоняет, ждем МС готовим валерианки, да побольше. Первый гол пропустили - ходят пешком, второй - дальше ходят пешком, кажется им играть уже надоело. Спасибо Рио, что очередной пенальти хоть не привез как обычно, точнее судье спасибо что не поставил.

ответить

3

5.01.2012 VDS_FAN

Просто нет словх. Проиграли в чистую, обидно.:-(

ответить

2

5.01.2012 mysterrry

смотреть на такую игру было в высшей степени печально.... остается лишь верить и надеяться, что игра наладится, и на то, что случится это в самое ближайшее время

ответить

1

5.01.2012 Neftyaneg

Это пи*дец, товарищи! Я уже устал смотреть на унылую игру своей любимой команды. Не хватает нервов. На поле вчера была не команда, а куча игроков, которые были сами по себе. Очень много брака в пасах. Линдегард немного расстроил, хотя ивины его в голах не много. Надеюсь, что оправимся в ближайшее время... Glory Glory Man United!!!!

ответить

1

5.01.2012 belbl

Снова с слипшемеся глазами на работу( И слова результат уныл( Жаль Линдегарда и Джонса

ответить

2

5.01.2012 akur

По моему это называется ЖОПА! С такой игрой получим от Сити на их поле те же 6 мячей. Похоже, хорошо отпраздновали рождество и день рождения САФа. Даже похвалить некого. Джонс неплохо трудился, но и он в конце обосрался. Да и достали уже эти эксперименты с составом.

ответить

2

5.01.2012 FanatMU07

Обидно что единственный игрок, стабильно и уверенно отыгравший весь матч, забил автогол. Линдегора всё равно в основу. Андерсона вместо Кэррика, умоляю

ответить

-1

5.01.2012 himynameismisha

Когда на экране уже после 2:0 во время трансляции появилось «Кубок Англии. ФИНАЛ. Манчестер Юнайтед – Манчестер Сити», стало понятно, что футбол ещё невзаправдашний, каникульный, озорной. В какой-то момент я даже поддался этому настроению и переключился на подсчёт взмахов Пардью руками (первую пятнашку он ещё в первом тайме разменял, а в общем где-то чуть больше тридцати вышло). А потом Фил третий забил.

ответить

-3

5.01.2012 Eugine

Буду может излишне груб и категоричен, но мне уже САФ надоел! Пора ему уходить с тренерского поста, а то мы так скатимся до какого- то Арсенала. Я не хочу ждать еще несколько лет, когда у САФа возможно вырастет новое молодое и перспективное поколение. Я хочу видеть команду на вершине и победителем, а не середнячком умеющим настраиваться на топовые команды.Меня просто бесит трансферная политика команды, вернее ее эффективность.Мы не покупаем зрелых серьезных игроков востребованных на рынке, которые реально могут усилить команду и показывать свою качественную игру и эффективность на всем протяжении сезона. Мы пролетим в этом году во всем с таким настроем команды. Хочу в команду Жозе тренером, он самый эффективный футбольный управленец на сегодняшний день.Он сможет нас вернуть на прежний путь победителей.

ответить

0

5.01.2012 carew

мда.....одна надежда на Клеверли, а то с такой полузащитой в воскресенье нам опять бы не опазориться...

ответить

1

5.01.2012 vitaminR

с такой полузащитой нам ничего не светит.
Каррик-разрушитель,с него много в атаке не спросишь
Далее: Пак Гиггз Нани Валенсия
Крайне слабая полузащита.
Пак игрок старательный,но совершенно бездумный,бегает,бегает,а толку.Какой это край,если толком диагональ сделать не может в штрафную соперника.
Гиггз.. а что,это прикол такой ставить игрока,который играл всю жизнь на краю, в центр? вобщем не очень.
Нани с ним как обычно или делает результат или ноль. В матче с каслом ближе второй вариант.
Валенсия в отличае от Пака,больше подходит для фланга,но у игрока слабая техника и это его минус. В этом матче много проходило через его фланг,а толку было тоже не много

И того мы имеем 5 полузащитников и полностью проигранный центр поля.
Так же пару слов о Ферди...я хз конечно,но обычно защитники его возраста и уровня выходят годам к 30 на пик карьеры,а тут наоборот.последних года 3 деградация на лицо. Мб он уже не так интересуется футболом и не вкалывает на тренировках,но касячить он стал стабильно.
про Бербатова вобще говорить не хочу.
а нет. еще же Андерсон
Вобще не понимаю почему этот игрок выходит на поле.
Да травмы,да молод..но его игра сера и безрадостна,смотришь на него в большинстве игр и думаешь.. а что он вобще делает на поле? я не знаю к примеру.

ответить

2

5.01.2012 TimaIZtemirtau50

ужасная игра!!!!! я разочарован!!!!

ответить

1

5.01.2012 DimsVRN

Не знаю закономерен ли результат. Пожалуй лишь соглашусь с Фергюсоном: "Сейчас не время паниковать. У нас есть терпение и опыт, чтобы справиться с неудачами. Потери очков в это время года неизбежны. Конечно, мы не хотели проигрывать, но тем более захватывающей будет борьба в марте и апреле.

Сопернику сегодня удалось забить два фантастических гола, которые, можно сказать, посадили их в водительское кресло. И по ходу игры было видно, что они не собираются терять свое место», – цитирует Фергюсона AP.
По впечатлению от игры: состав у нас сильный практически оптимальный, им мы выигрывали не один трофей,но такое впечатление, что у некоторых игроков проблемы с мотивацией-отсюда такое количество невынужденных ошибок. По хорошему, нападдать тому же Руни и Нани хорошего пенделя чтоб играли,а не дурью на поле маялись. Кроме Гигза да Джонса,несмотря даже на последний ничего не решающий автогол я вообще ни у кого не видел ни выдумки ни горящих глаз-а вот именно это и удручает. И не надо снова начинать орать недовольным тут-"весь состав продать, а новый купить"-нужно просто отработать с игроками грамотному психологу и вселить в них былую мотивацию, ибо во влетевших (кроме последнего гола на последних минутах) мячах не виноват никто-даже вратарь! Верим в команду, ждем матча с Шыти! Надеюсь мотивацию ребята поправят.

ответить

0

5.01.2012 akadymov

Браво, Ньюкасл. А про Юнайтед теперь уже уверенно можно говорить: у нас серьезные проблемы, и прежде всего в центре. Этот матч все отчетливо показал.

ответить

0

5.01.2012 Manutd999

Я Шокирован, Мне нечего сказать!!!
А вы еше говорили что Де Хеа портит результаты

ответить

2

5.01.2012 RainBiro

Эх, ребята. Давайте уже собирайтесь с силами. Мы все верим в вас и любим. Glory Man United!

ответить

-1

5.01.2012 Edwin_Van_Der_Sar

Это просто УЖАС... начали вроде бы не плохо. Но закончили ПРОСТО УЖАСНО!!!!!

ответить

0

5.01.2012 Ruud_van_Nistelrooy

Обидно, но все таки стоит признать, что мячи Ньюкасл забил очень красивые. Не надо было Джонса в полузащите наигрывать - теперь как итог на своей родной позиции он ошибается, редко, но всё же ему надо расти именно в центре обороны, а не где попало дыры латать.
В очередной раз пожелаю здоровья нашим, ну а морально при САФе мы никогда не ломались!

ответить

2

5.01.2012 renat7

я не знаю что это было на сент джеймс парк, я думаю что манкунианцы просто не отошли еще от поражения от блекберна дома, + еще на нас оказывала давление сити одержав победу на своей орене, я считаю что наши игроки просто психологически были не готовы, + еще ситуация с травмированными игроками, и сказалось не готовность рио он только после травмы и не набрал еще свою форму.

ответить

-1

5.01.2012 NikolaiVasilyev

Вот так вот... Приплыли! Кубок Англии можно не смотреть, понятно что Сити нас разгромит с очень большим счетом, я уже в МЮ не верю! Как можно так проиграть?

ответить

2

5.01.2012 renat7

мы просто сыграли не на своем уровне

ответить

0

5.01.2012 Sunshine

Вот вам и статистика... Очень не хватает вразумительного центра поля. Нужна хорошая покупка и возвращение Клеверли.

ответить

2

5.01.2012 eldarchik

Качество игры-0,оценим действия игроков по 5ти бальной шкале
Линдегор - 4,пропущенные мячи были неберущимися
Эвра-3,возраст дает о себе знать
Фердинанд-2,сильно сдал
Джонс-3,играл впринципе нормально,но штрафной который он привез и автогол говорят сами за себя
Валенсия-4, неплохой матч провел,свой фланг держал под контролем и обострял неплохо
Нани-2, не придумал ничего,кроме 1 удара
Гиггз -4, старина Гиггз провел матч на своем уровне
Каррик-2.5, проиграл всю борьбу в середине,Тиоте и Кабай смотрелись лучше!!!
Пак Чжи Сун-2,абсолютно потерялся на поле
Бербатов-3,поставил 3 потому что он нанес самый опасный удар по воротам Крула
Руни-3, беготня..суета, САФ он не полузащитник!!!!!!!!!
Уэлбек - 3,бестолковая беготня от которой не было толку
Эрнандес-2, пару касаний мяча за 25 минут..что уж тут скажешь...
Андерсон-1,ПРОДАВАТЬ!
Без усиления этой зимой,а точнее опорника,креативного хава и нападающего мы ничего не добьемся!!!

ответить

0

5.01.2012 AlexMaterazzo

Сэр Алекс прекращай нелепые отмазки,играем отвратно нет игры нет ничего!Я фан уже 15 лет это зудший сезон и игра за все время!Стыдно!

ответить

2

5.01.2012 VDS_FAN

Надо признать что у каждого великого клуба бывают взлеты и поздния. Сейчас строится новая команда. Видно, что игроки высокого уровня, но слишком молоды, плюс очень, очень много травмированных. Как по мне, то нужны новые игроки высокого уровня в центр полузашиты. Гиггз хорош, но ему 38 лет. Короче нужно время. Кстати, во время матча коминтатор сказал, что САФ пообещал через 3 года закончить тренировать. Не хочу в это верить.

ответить

1

5.01.2012 Kokish

Плохая игра МЮ. Два порожения подряд от не самых сильных соперников. Надеюсь с МС игра будет лучше

ответить

4

5.01.2012 alexxey

Ребята,ни стыда у Вас ,ни совести.Может хватит уже этого позора.Завязывайте дурака валять на поле.Следующая игра на кубок с Сити.Если и здесь проиграете,то люди этого не поймут

ответить

1

5.01.2012 yusius

Проиграли по всем компонентам игры. Проиграли всем линиям . Вы просто взгляните ,сколько раз в штрафную сорок мы вошли и сколько раз они?) Центр мёртвый давноооооо. Что делает в команде Каррик? Этот человек сплошь и рядом совершает потери мяча и медлит игру,ему надо минуты 2 чтобы принять решение куда пас отдать,да и если даёт он его то даёт обратно защитникам своим.
САФу надо уходить,уже в который раз я твержу об этом начиная с матча с Базелем. Если в раннние годы САФ мог исправить свои ошибки и к следующей игре подготовить команду то сейчас он ничего не может сделать. Не работают его схемы,ну хоть убейте,не работают они,а чё то новое он выдумать не может. Я сидя за телевизором даже лучше вижу кого там менять а кого вообще не выпускать на поле. Выпустил мёртвого Бербатова,да ещё и в перерыве его не поменял хоть на кого,пофигу. Ну как можно не критиковать тренера? Ну и что то что он великий? Чё теперь,молиться на него? Старческий моразм у него,пора уходить и в команде производить чистку. Уже смотреть тошно на это.

ответить

3

5.01.2012 Love_MUFC

Да блeadь с чего вы взяли что эти конченые горожане находятся в отличной форме?? Даа, выиграли ливерпуль они я не понимаю как... Да в нашей команде творится какое-то гавно, но если посмотреть во всех других командах происходит такое.. Это вообще наверно самый сумашедший сезон в истории АПЛ.. Сейчас ни одна команда не заслуживает титул, что скажешь и про нас.. Остается верить что САФ настроит команду перед дерби

ответить

6

5.01.2012 Love_MUFC

И полилось гавноо....в том числе и на Босса..как вам не стыдно..где бл* вы были когда юнайтед колотил по пять банок за матч?? Почему тогда не кричали что САФу пора, что Нани и Кэрик - отстой????? САФ тоже человек, он тоже может допускать ошибки.. Совсем недавно мы отыграли трех очковое преимущество, и сейчас отыграем, не понимаю пока как, но отыграем, уверен!

ответить

1

5.01.2012 DimsVRN

А мне лично кажется что эта очередная "ангина" нечто похожее на умалчивание истинного положения дел как и с Флетчем в свое время. Вы вообще слышали что такое МОНОНУКЛЕОЗ, о котором упоминалось в первых сообщениях СМИ от команды,но потом резко перестало? Это "болезнь так называемых поцелуев", передающаяся модификация гепатита А пероральным контактом при болезни разрушается медленно печень,человек чувствует постоянную слабость и температура держится на уровне 37 и 5. Не отрицаю версии что молодой Смоллинг мог вполне подхватить нечто подобное в одном из клубов Англии куда так любят ходить игроки,но так как диагностируется эта болезнь весьма трудно и симптомы похожи на после переболения ангиной-те же отголоски на печень, вполне врачи в данный момент могут ее озвучивать как ангтна,но очень нехотелось бы потерять еще одного игрока из-за выдуманной болезни как Флетча!

ответить

2

5.01.2012 piotr222

Те люди которые говорят, что САФу пора в отставку, знайте, Вы подлецы и думаю в жизни Вы такие же, таких людей во время ВОВ называли Полицаями!!! Игры нет, но почему никто не говорит, что вчера Ньюкасл сыграл фантастически, думаю с такой игрой никто бы вчера не устоял из АПЛ. Зимой покупок не будет,как по мне, то в составе не хватает одного игрока супер-звезды в центре поля, а такие зимой,как известно, не продаются! GGMU!!!

ответить

-3

5.01.2012 NickMU

Здравствуйте болельщики МЮ. Я, около 20-ти лет болею за великолепный Манчестер. Помню неповторимую игру великого Эрика и не менее великого Раяна Гигза. Помню финал 99-го, много нервов спалил! А, что теперь? Где великолепие? Его нет и я попробую объяснить почему. Прежде всего, долго читал коментарии, терпел, но не выдержал и зарегестрировался. Как я смеялся, читая отзывы псевдо болельщиков в розовых очках, которые только и знают, что писать: наши парни-наши парни, ( по-моему звучит не очень и это слабо сказано), и где эти парни.....Все у нас впереди, сезон длиный, САФ, знает, что делает, а реальность совсем другая. По-пунктам: Первое - это Глейзеры, которые просто воры и выжимают из клуба все соки, методично складывая деньги в карманы. Три года назад, они продали Роналду, (хотя уже тогда нужно было усиление) никого из ТОП игроков не купили и как следствие первый проигрышь финала ЛЧ Барселоне. Во-вторых - САФ! ОН не мальчик и его заслуги велики, но.....Сегодня на молодежи далеко не уедешь, не те времена, хороший пример сегодняшние Арсенал, Аякс - они просто инкубаторы талантов для ТОП клубов, наш МЮ не таков! В третьих, мне жалко Руни, где он играет, и где должен играть! Крик душиии! Следовательно: Глейзеров в топку, вложить деньги в состоявшихся футболистов, их надо как минимум 5, на все позиции, особенно креативщика в центр. Вратарь уровня Ван Дер Сара, ну и САФ-ПАМЯТНИК-ПЕНСИЯ-СПОСИБО-ДО СВЕДАНИЯ!

ответить

4

5.01.2012 BigK

САФ уже утомил. Как еще должна играть команда чтоб он признал что она в кризисе, а не продолжал петь свою песню что все ништяк. Почему вчера проиграли? Даже не потому что много травм, что состав препаршивый, а потому что команда не хочет играть, она наелась. Ходят пешком просто в прямом смысле, всё без движения, сороки своим прессингом и желанием просто сожрали заживо. МЮ же похоже думает что может у всех выигрывать малой кровью, я после первого пропущенного мяча ждал всплеска, нету, ну после второго думаю уже поймут что пахнет жареным и побегут, стоят...
Но с составом беда конечно тоже. Рио, которого тут все так любят, играет очень слабо, пенальти и штрафные коллекционирует из матча в матч, ПАК игрок лавки, не его дело тащить команду, не того уровня игрок, Нани просто сама нестабильность, Кэррик сама стабильность, унылая стабильность, Чичарито в своем духе, 20+ минут игры 4 оффсайда, он по моему не знает что это вообще такое. Валенсия тупым бегунком был есть и будет, пропихнул-навесил, неужто вы хотите что бы команда играла как Уиган какой нибудь?
Я хз короче, команду надо менять минимум на половину.

ответить

-5

5.01.2012 Gurjinyan1982

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

5.01.2012 DimsVRN

[quote]Не надо было Джонса в полузащите наигрывать - теперь как итог на своей родной позиции он ошибается, редко, но всё же ему надо расти именно в центре обороны, а не где попало дыры латать.
[/quote]
ВОт с этим не соглашусь.Хоть Блекберн и были командой ниже среднего всегда, но Джонс и там не был отличен в центре обороны.Да он боец, да он вынослив,есть дриблинг не ах какой но есть, и это именно характеристики для ирока ЦПЗ оборонительного плана. И когда он как раз в МЮ начал играть на этой позиции-он и стал раскрываться. Очень хочется чтобы в будущем из него вырос игрок с такими крепкими качествами лидера какой уже играл у нас до этого на этой же позиции ;)

ответить

2

5.01.2012 DimsVRN

[quote]Вот так вот... Приплыли! Кубок Англии можно не смотреть, понятно что Сити нас разгромит с очень большим счетом, я уже в МЮ не верю! Как можно так проиграть?[/quote]
Это что это еще за поддержки Шытинских игроков у нас тут? Дать бы тебе в пятак да так, чтобы кровь твоя же тебя охладила за такие слова о моем любимом клубе!

ответить

-2

5.01.2012 mironov3

yusius дело говорит, я уже давно так думаю, а то что они в начале сезона крушили всех - так это просто хорошой настрой и правилный состав играков после летних каникул ( где они тем же составом американцев бахали). Нани уже спустился на уровент Валенсии , просто бездарно работают с мячом. Руни бля забухал, Карик и Андерсон просто недоразумение. Жалко только Линдегора и Джонса. Ну и к стати кто то сказал что у Евра уже годы сказываются - а вы не заметили как он в технике прибавил? он финтит любого и очень даже эффиктивно - к нему вопросов уже последние 3 матча нет. А всех остальных надо лечить и учить. Надеюсь СЭР всемогущий сможет разобраться в ситуации...но только надеюсь, верит уже тяжело.

ответить

4

5.01.2012 pjs

Ну что ж...повторять другие коменты не буду! САФа помоями обливать тоже не собираюсь...как бы МЮ не играл - это недопустимо!!!
1) САФ - тренер, а не президент, владелец и тем более спонсор! Когда он говорит, что "зимой покупок не будет" или "я доволен теми, кто есть" это следует понимать как: Глейзеры сказали что нынче финансовый кризис, денег нет, клуб в долгах, используйте молодёжь и свой безмерный тренерский гений, товарищ САФ! САФ - не Моуриньо, которому не дали трансферный карт-бланш, он развернулся и хлопнул дверью! САФ так не сделает...он любит этот клуб и им живёт! Так что давайте зрить в корень, а не рукоблудить по клаве в пустую!
2) То, что нужен креативный игрок в центр поля, это и ежу понятно, и тем более САФу, но....см. пункт 1!
3) Одна команда не может вечно становиться чемпионом! Это футбол...когда у одних спад, у других подьём и наоборот!

ответить

-1

5.01.2012 mancunianet

с чего взяли спрашиваешь?по твоему выиграть у лучшей обороны премер-лиги 3-0 это так,цветочки?за счет чево спрашиванешь?это очевидно- за счет мощнейшей полузащиты и класной атакой.насчет других команд,меня лично волнует только мю.

ответить

1

5.01.2012 BigK

Так пждите, не дают деньги на трансферы - так и скажи. А то я припоминаю слова о том, что Глейзеры оказывают полную поддержку его политике и если будет кого купить - купят. Просто вот САФу никто не нравится. Несчастный Руни, играющий уже наверное сам не знает кого, ему нравится, Валенсия в защите ему нравится, Фил Джонс в полузащите ему нравится, вечно запасной Пак и постаревший Гигз в качестве мотора команды ему нравится, а игроки доступные на рынке - нет. Не думаю что в его положении и возрасте он боится Глейзеров и поэтому распинается как все хорошо, просто он в Венгера заигрался.
Даже если каким-то чудом этот недосостав будет прилично играть в Англии, то что ним ловить в следующей лиге чемпионов? Он серьезно собирается Реал с Барсой тактикой пробежал-навесил побеждать, или думает они уснут от скуки и себе в ворота назабивают?

ответить

2

5.01.2012 BigK

[quote]Те люди которые говорят, что САФу пора в отставку, знайте, Вы подлецы и думаю в жизни Вы такие же, таких людей во время ВОВ называли Полицаями!!! Игры нет, но почему никто не говорит, что вчера Ньюкасл сыграл фантастически, думаю с такой игрой никто бы вчера не устоял из АПЛ. Зимой покупок не будет,как по мне, то в составе не хватает одного игрока супер-звезды в центре поля, а такие зимой,как известно, не продаются! GGMU!!![/quote]Во бред. Команда играет так, как ей позволяет соперник. Ньюкасл просто бегал вокруг тренировочных кегль, вот и вся его фантастическая игра. Не трудно феерить когда вторая команда чуть ли не мартини по поле пьёт.

ответить

0

5.01.2012 mancunianet

с чем то я конечно согласен насчет розовых очков наших болел,но не надо их судить слишком строго,они молоды горячи и забавны.ничего страшного в этом нет.насчет усиления безусловно,спору нет.дальше идет откровеный бред.к твоему сведению уважаемый "знаток" роналдо играл в первом финале что никак не повлияло на наше избиение .я не прав?как впрчем и в последующищ игр роналдо в составе уже реала против каталонской машины(один гол в финале кубка не густо как не крути)насчет глейзеров,они повесили громадный долг на мю который придется отдать как не крути.увы мю комерческий проект который призван принести прибыль.здесь мы в неравных условиях с барсой и реалом поэтому конкуренцию составлять им будет очень сложно.так что в топку скорее пойдете вы "знатоки "неблагодарные боссу,за все что он сделал для нас,а не глейзеры.хотя признатся я их тоже терпеть не могу.насчет вратаря,опять глупость оба они потрясающи.давиу всего 21 поэтому ждать от него супер пупер это глупо.андерс тоже умница-к твоему сведению есть такие мячи которые по законам физики нельзя брать,вчера он брал все что можно.насчет сэра Алекса,это такой бред,что неохотно хоть как то коментировать.

ответить

1

5.01.2012 BigK

Блин дело не в результатах даже, пускай проигрывают, но с игрой. Я бы на месте САФа на тренировке сказал, еще раз захерячите от фонаря мяч вперед, бутсой в харю! Ну сколько можно играть как аутсайдер какой-то? Тактика нынешнего МЮ: пас назад - удар вперед авось каким-то отскоком попадет к нападающему. Пас на фланг - Нани теряет мяч/Валенсия пробрасывает вперед и подает, потом снова подает, ну и еще раз подает, пока время матча не закончится. Ну разве не так? Вам нравится такая игра? Это же убожество какое-то просто. Молодая команда в начале сезона и громила всех короткими пасами, забеганиями, рывками, стеночками, игрой в одно касание. Да пусть еще три матча подряд сольют только начните в пас наконец играть а не избавляться от мяча, в надежде что партнер все сделает. Крик души уже просто.

ответить

-1

5.01.2012 Denis

[quote]Здравствуйте болельщики МЮ. Я, около 20-ти лет болею за великолепный Манчестер. Помню неповторимую игру великого Эрика и не менее великого Раяна Гигза. Помню финал 99-го, много нервов спалил! А, что теперь? Где великолепие? Его нет и я попробую объяснить почему. Прежде всего, долго читал коментарии, терпел, но не выдержал и зарегестрировался. Как я смеялся, читая отзывы псевдо болельщиков в розовых очках, которые только и знают, что писать: наши парни-наши парни, ( по-моему звучит не очень и это слабо сказано), и где эти парни.....Все у нас впереди, сезон длиный, САФ, знает, что делает, а реальность совсем другая. По-пунктам: Первое - это Глейзеры, которые просто воры и выжимают из клуба все соки, методично складывая деньги в карманы. Три года назад, они продали Роналду, (хотя уже тогда нужно было усиление) никого из ТОП игроков не купили и как следствие первый проигрышь финала ЛЧ Барселоне. Во-вторых - САФ! ОН не мальчик и его заслуги велики, но.....Сегодня на молодежи далеко не уедешь, не те времена, хороший пример сегодняшние Арсенал, Аякс - они просто инкубаторы талантов для ТОП клубов, наш МЮ не таков! В третьих, мне жалко Руни, где он играет, и где должен играть! Крик душиии! Следовательно: Глейзеров в топку, вложить деньги в состоявшихся футболистов, их надо как минимум 5, на все позиции, особенно креативщика в центр. Вратарь уровня Ван Дер Сара, ну и САФ-ПАМЯТНИК-ПЕНСИЯ-СПОСИБО-ДО СВЕДАНИЯ![/quote]

Ну чтож, бывают и такие глоры как ты XD К слову, прежде чем писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, узнал бы про грамоту - спАсибо и до свИдания XD
Идите нойте нах отсюда вон на сайт синюшного лондона, они ща зимой три -четыре конопатые звезды как раз купят и тренера как всегда уже нового

ответить

-1

5.01.2012 piotr222

[quote]Во бред. Команда играет так, как ей позволяет соперник. Ньюкасл просто бегал вокруг тренировочных кегль, вот и вся его фантастическая игра. Не трудно феерить когда вторая команда чуть ли не мартини по поле пьёт.[/quote]
Интересно что по-твоему, умник, нужно было сделать, что бы не пропустить 2 первых гола ???

ответить

1

5.01.2012 Denis

по игре сложно говорить что либо, САФ пусть решает, а точнее он этим и занимается! хочу напомнить тем кто тут вспоминает про Рона, что пришел он к нам сопляком-финторезом, жонглировать мячом и играть в футбол - это разные вещи, и спустя сезон 70 процентов болел просто ГНАЛИ его из команды, а что из него получилось, а точнее ЧТО САФ ИЗ НЕГО СДЕЛАЛ - все знают.
Эти игроки могут рвать кого угодно, тут какая то проблема в психологии, в настрое и т.д., это все решаемо и все придет

ответить

0

5.01.2012 BigK

[quote]Интересно что по-твоему, умник, нужно было сделать, что бы не пропустить 2 первых гола ???[/quote]
Капитан очевидность тут шепчет - нормально играть в обороне. А вообще, масса вариантов. Первый гол провал защиты, человек принял ударил, этот мяч к нему и попасть не должен, а если уж попал то явно не давать останавливать и бить, но защитники хз где и чем занимаются. Второй гол, результат вечных фолов у штрафной с зарабатыванием штрафных сопернику. Сороки дыхнуть с мячом не давали, им же и подобие прессинга не оказывали.

И кто говорил о не пропускать? Сами то забили вообще что бы на не берущиеся удары пинать?

ответить

0

5.01.2012 Artyom

Я очень расстроен той игрой которую показывает МЮ в последних двух матчах,да еще и как.Один в др САФа,другой первый матч в году,конечно не верится в ту фразу "как год встретишь так и проведешь",но почему?что случилось?Видели сколько брака было в игре?и это топ клуб!!С такой игрой в лиге чемпионов мы бы не посоревновались бы с тем же Реалом или Барсой.Все идет своим ходом,что заслуживаем на данный момент,то и получаем.Где тот Руни образца позапрошлого сезона?почему она щас так вяло играет,только редкостно у него стреляет,где тот Нани который может убежать вперед,обвести пару игроков?На мой взгляд,пара давать шанс другим парням,выпустить Погбу или Морисона,Уэлбека сразу и так далее.ИГра МЮ на данный момент не выглядит свежей, я с ужасом ожидаю матча в кубке Англии против СИТИ,у них очень хороший состав,есть свежесть и бодрость в атаке,они не бояться лезть вперед и давить,а МЮ давит очень слабо,и говорить то что дааа давили на Ньюкасл все было хорошо,были моменты,там моменты не стопроцентные,и не очень опасные кроме одного,все это фигня по сравнению с тем как оборонялся Ньюкасл,и как они себя на 100% отдались игре,я считаю что пора САФу делать много выводов.Не смотря на то, что очень разочарован,как фанат "РЕДС", верю и считаю, что МЮ еще всем надерет зад,ведь именно это и доказывала команда на протяжении многих лет.Манчестер Юнайтед чемпион!!!!

ответить

0

5.01.2012 NickMU

[quote]Ну чтож, бывают и такие глоры как ты XD К слову, прежде чем писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, узнал бы про грамоту - спАсибо и до свИдания XD
Идите нойте нах отсюда вон на сайт синюшного лондона, они ща зимой три -четыре конопатые звезды как раз купят и тренера как всегда уже нового[/quote]
Послушай, если ты думаешь, что я не знаю граматики, то.....увы, но тя не об этом. МЮ - это не только САФ! А, ты просто человек, которого нынешние игроки МЮ не уважают. Спосибо - это ирония, грамотей! Спасибо!

ответить

-1

5.01.2012 troy66

Очень расстроен результатом.Однако хотел бы отметить, что у МЮ высокий командный потенциал как и каждый в отдельности игрок. Команда жаждет показывать красивый футбол и радовать болельщиков - это дух МЮ, но что-то идет не так. Лично мне бросается в глаза отсутствие взаимопонимания между игроками и команды в целом с тренером.Стартовые составы последних матчей вызывают удивление и вопросы у болельщиков, провоцируя нервозность у игроков, отсюда напряженность действий и неуверенность на поле. Понятно что травмы вынуждают делать определенные перестановки но в каждом матче игрокам меняют позиции, они не понимают друг друга и не могут исполнить эксперементальнные фантазии САФ-а. Я уверен что наказание Руни 31 декабря можно было бы и отложить в интересах команды и болельщиков на более подходящее время, учитывая предстоящий выездной матч с Ньюкаслом однако... Комментатор вчерашнего матча, симпатизирующий нашей команде деликатно затронул тему тренерского штаба. По видимому вопрос о будущем тренерстве МЮ стал остро а, возникающие при этом проблемы отражаются на игре команды. В прессе, вопрос о том кто станет приемником на посту главного тренера МЮ обсуждается с прошлого года и видимо уже этим летом придется принимать какое то решение. Команде нужно обновление, необходимо укреплять и центр и оборону, но делать это должен другой тренер на перспективу а САФ ,я думаю с удовольствием его поддержит и поможет, но это уже назрело. Моя убежденность в этом вопросе не позволяет мне критиковать МЮ слишком они хороши, но растерянны.

ответить

2

5.01.2012 pjs

Людей, которые отписываются за остафку САФа, не понимаю и понимать не хочу!!! Про ЕГО заслуги говорить я думаю излишне, не так ли??
Вы хотите "второе-Челси" - где тренера меняются каждые полгода, а толку ,по большому счёту, НОЛЬ?!
Вам нужен какой-то "сиюминутный" Вилаш-Боаш??
Вы думаете Моуриньо всё бросит и побежит в МЮ??...нет, он по факсу отошлёт лист с именами игроков которые ему нужны, и когда ему ответят, что денег нет (или есть, но немного), он передаст большие пламенные приветы!
Скажу больше! Мы здесь с вами не самые всезнающие и осведомлённые в футболе люди! Те, кто стоят у руководства клуба не дебилы...просто это называется политика! Более чем уверен, что Роналду перешёл в Реал не из-за того, что он за него 100 лет болеет, а просто умные люди (агенты, консультатны, статисты, юристы, хз кто ещё), проанализировали ситуацию, которая начала складываться и сказали..."Чувак, для МЮ грядёт не самое спокойное время! Долги бешанные! Предвидится политика жёсткой экономии! Ща самый подходящий момент перебросить удочки на более рыбное место!"...что он вообщемто и сделал!
Болельщики, как правило, руководствуются эмоциями (на то они и болельщики),...когда смотрел вчера матч, материл всех и всё, включая САФа... Но, всё же, давайте рассуждать трезво!!

ответить

-12

5.01.2012 TimaIZtemirtau50

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

5.01.2012 saga_2-09

Что с РУни и с Гиггзом вчера было????кажется мыслими они были не на поле,Нани Вообще пижонит еще больше стал ,лучше бы смотрел бы при простреле в штрафную , а то все в защиту попадает...Вчера процентов 60 наверное пасы не доходили до адресата,особено дальние пасы....Вообщем все на поле чудили...
надеюсь игра с Шити станет переломной игрой....

ответить

0

5.01.2012 Denis

[quote]Нужен Мауринью!!! Роналду, Гатсо, Гетце и Снейдер!!! Фердинанд, Гиггс, Пак, Видич и Саф на отдых!!!! их время подходить к концу!!!! Чичорито не чувствует линию оффсайда, продать его!!!! в место него Думбия!!!![/quote]

ТИМА, играй в плей-стейшн и болей за синь или реал! XD ток тут не показывайся никогда больше, огромная просьба!

ответить

2

5.01.2012 himynameismisha

Каждый раз перед тем как писать «САФа в отставку», вспоминайте, почему он, собственно, для вас САФ, а не АФ. Господа аналитики, ёпта.

ответить

-2

5.01.2012 Denis

ТИМА, а где в твоем списке Месси, Иньеста и Хави? а то я не нашол, а думбия просто "однозначно" лучше Чичи XD

ответить

0

5.01.2012 Denis

[quote]Каждый раз перед тем как писать «САФа в отставку», вспоминайте, почему он, собственно, для вас САФ, а не АФ. Господа аналитики, ёпта.[/quote]
ну как ты не поймешь то, люди "за кружки" продадут все и тренера то же! :)) Настоящие , епта, болелы!:)

ответить

0

5.01.2012 himynameismisha

[quote]Послушай, если ты думаешь, что я не знаю граматики, то.....увы, но тя не об этом. МЮ - это не только САФ! А, ты просто человек, которого нынешние игроки МЮ не уважают. Спосибо - это ирония, грамотей! Спасибо![/quote]

Игроки не обязаны уважать кого-либо за количество значков или проведённых у телевизора лет. Игроки обязаны приносить результат клубу, под гербом которого они выступают. А за качеством их игры обязан следить тренер. За успехами тренера следит директор, за которым, в свою очередь, пристально наблюдают владельцы клуба. Поверьте (и проверьте), ни одно движение игрока на поле не останется без внимания ответственных лиц, и коли уж те или иные игроки появляются на поле, значит, так оно и должно быть. Просто поддерживайте команду.

ИЛИ БУДИТЕ СВЕСТЕТЬ САФО КАК ФЕНЫ БЛЭКБОРНА КИНУ НУ ВЫ ПОНЕЛИ СПОСИБО

ответить

0

5.01.2012 RONNEY999

ТИМА ты думай что горишь!!Гигз даст фору любому крутому молодому игроку,а САФ самыйлучший тренер в мире!

ответить

0

5.01.2012 NickMU

[quote]Игроки не обязаны уважать кого-либо за количество значков или проведённых у телевизора лет. Игроки обязаны приносить результат клубу, под гербом которого они выступают. А за качеством их игры обязан следить тренер. За успехами тренера следит директор, за которым, в свою очередь, пристально наблюдают владельцы клуба. Поверьте (и проверьте), ни одно движение игрока на поле не останется без внимания ответственных лиц, и коли уж те или иные игроки появляются на поле, значит, так оно и должно быть. Просто поддерживайте команду.

ИЛИ БУДИТЕ СВЕСТЕТЬ САФО КАК ФЕНЫ БЛЭКБОРНА КИНУ НУ ВЫ ПОНЕЛИ СПОСИБО[/quote]
Я, так понимаю, что вы воспринемаете футбол, как бизнес, а я его люблю и требую соответственного отношения к болельщику

ответить

0

5.01.2012 404_not_found

Кто говорит, что Шити сильнее нас тот глубоко ошибается! Когда сезон только начинался у нас не было травмированных и как мы играли, сейчас нет 8 человек основного состава, от суда и все проблемы. Уберите у Шити 8 игроков основного состава, и что будет?

ответить

0

5.01.2012 kombinator

невижу поводов для криков ТИТАНИК ТОНЕТ !
ну отстали всего на три очка от горожан , нетакая уж и катастрофа насамом деле ,
ну да ! разбазарили все моменты и возможности вырватся вперёд , но временное поражение и разруха в головах и боевых порядках - это ещё непроигрыш вовсей войне ...
бывало и похуже , главное что все мы видим на примере английского чемпионата - неприкасаемых и священных коров нет !!!))) все сыпятся , расползаются пошвам время от времени ...все видят как вчерашние ещё вроде как слабочки а как кусатся умеют и рвать зубами свой кусок )) несмотря нинакакие авторитеты .
страшно не само падение , страшно ненайти сил встать и идти дальше ..
будем смотреть следующие игры и болеть за МЮ .
все

ответить

0

5.01.2012 kombinator

посмотрите на таблицу
МЮ всего 3 очка отстаёт
Арсенал - 12 очков
Челси - 11 очков
вот у кого проблемы так проблемы )))) хотя понимаю , что нам до их проблем когда у нас своих хватает ))) но всётаки както утешает ...
тут о тотенхеме думать надо который вот вот уже на пятки наступает ..

ответить

0

5.01.2012 himynameismisha

[quote]Я, так понимаю, что вы воспринемаете футбол, как бизнес, а я его люблю и требую соответственного отношения к болельщику[/quote]

И всё-таки когда человек требует какой-то отдачи от своих духовных или финансовых вложений, это легче назвать бизнесом, а любовь – это бескорыстная вера, преданность и самоотдача.

ответить

2

5.01.2012 Ulver

Защита проходной двор, в атаке ни ума ни фантазии. Причем даже в матче с Фулхемом один Джонсон мог забить нам больше чем вся наша команда, но все кричали какие мы опупенные. Хотя ежику было понятно что любая мало-мальски нормальная команда 3шник в любом случае вкатает. Я понимаю травмы, но неужели нет никого получше Карика? У него же 50% пасов в никуда. Имхо в этом сезоне ничего нам не светит, надо повыкидывать отработанный материал и наигрывать молодежь. Ниже 5ого не опустимся, но может хоть какой-то прогресс в игре наладится.

ответить

0

5.01.2012 NickMU

[quote]И всё-таки когда человек требует какой-то отдачи от своих духовных или финансовых вложений, это легче назвать бизнесом, а любовь – это бескорыстная вера, преданность и самоотдача.[/quote]
Клуб - это, что-то одно, а Глейзеры - это что-то другое...... МЮ - это моя религия, много лет!

ответить

-2

6.01.2012 Kantona78

[quote]Буду может излишне груб и категоричен, но мне уже САФ надоел! Пора ему уходить с тренерского поста, а то мы так скатимся до какого- то Арсенала. Я не хочу ждать еще несколько лет, когда у САФа возможно вырастет новое молодое и перспективное поколение. Я хочу видеть команду на вершине и победителем, а не середнячком умеющим настраиваться на топовые команды.Меня просто бесит трансферная политика команды, вернее ее эффективность.Мы не покупаем зрелых серьезных игроков востребованных на рынке, которые реально могут усилить команду и показывать свою качественную игру и эффективность на всем протяжении сезона. Мы пролетим в этом году во всем с таким настроем команды. Хочу в команду Жозе тренером, он самый эффективный футбольный управленец на сегодняшний день.Он сможет нас вернуть на прежний путь победителей.[/quote]

полностью поддерживаю тебя! САФ должен уйти это факт. мне кажется что игроки сами уже устали под его руководством.. ведь мы не знаем всего того что происходит у них внутри меж собой.
А Маур реально освежит стиль и по ходу парочку игроков с собой утянет. он всегда так делает. Надежда маааленькая что с ним вернется тот кто тащил нашу команду заводил и клепал голы.... имею в виду Кришти )))) эх как было б афуенно если б он вернулся.......

ответить

-3

6.01.2012 Kantona78

[quote]очень жаль конешно ,но у САФ и манчестера в целом будто творческий кризис в плане игры,уже 2 матч подряд одно и тоже и безрезультатно, а ньюкасл сыграл отлчично. Фила Джонса даже не смею винить так как на протяжении всего матча играл очень даже. И ещё сказанные слова комментатора о том что было бы здорово посмотреть на Моу в МЮ после отставки САФ, мое мнение об этом очень отрительное[/quote]

При всем моем уважении к САФу он просто обязан уходить в колнце сезона. Он много сделал для команды и для нас но все же пришло его время. и очень хотелось бы что б он ушел с высоко поднятой головой! ка и подабает СЭРу. Уверен если к нам придет Маур .... если еще придет конечно..... команда реально заиграет по другому.
Просто с САФом мне кажется даже поспорить никто не может из помощников... что то подсказать... тупо лижут жопу и кивают гривами....

ответить

0

6.01.2012 AlexMU96

Как не крути Линдегор лучше Де Хеа
все три гола не по его вине!!!
а полузащита ни о чем у нас!!!
надо срочно что-то менять)
САФ, выплюнь жвачку и работай!!!!!!!

ответить

1

6.01.2012 Kantona78

[quote]Да блeadь с чего вы взяли что эти конченые горожане находятся в отличной форме?? Даа, выиграли ливерпуль они я не понимаю как... Да в нашей команде творится какое-то гавно, но если посмотреть во всех других командах происходит такое.. Это вообще наверно самый сумашедший сезон в истории АПЛ.. Сейчас ни одна команда не заслуживает титул, что скажешь и про нас.. Остается верить что САФ настроит команду перед дерби[/quote]

вот если бы посмотрел матч понял бы как выиграл Щити. ливер играл в тупой футбол с навесами. Весь матч тупо навесы навесы.... пришлепнутая тактика которая изжила себя лет 7 назад...

ответить

-3

6.01.2012 Kantona78

[quote]Те люди которые говорят, что САФу пора в отставку, знайте, Вы подлецы и думаю в жизни Вы такие же, таких людей во время ВОВ называли Полицаями!!! Игры нет, но почему никто не говорит, что вчера Ньюкасл сыграл фантастически, думаю с такой игрой никто бы вчера не устоял из АПЛ. Зимой покупок не будет,как по мне, то в составе не хватает одного игрока супер-звезды в центре поля, а такие зимой,как известно, не продаются! GGMU!!![/quote]

просто ты малолетний глор и все. ты не видишь истинных вещей. да САФ велик. да он очень много сделал и Что теперь пока не покинет мир иной будет рулить командой? Он иссяк как тренер. маразм налицо. игра не меняется абсолютно и создается впечатление что в команде какой то напряг между САФом и игроками.

ответить

1

6.01.2012 PS18 (модератор)

Kantona78

САФ никому ничего не обязан, особенно таким "болелам" как ты! У него такой кредит доверия, что он не будет трястись, от того, что его кто-то кроет матом за два поражения. Для тех кто кто вопит про отставку, напоминаю, что этот вопрос решается владельцами клуба, и они никого спрашивать не будут оставлять им САФА на работе или нет. Пока он их устраивает, все ваши крики можете засунуть себе в одно место.

ответить

-3

6.01.2012 Denis

[quote]При всем моем уважении к САФу он просто обязан уходить в колнце сезона. Он много сделал для команды и для нас но все же пришло его время. и очень хотелось бы что б он ушел с высоко поднятой головой! ка и подабает СЭРу. Уверен если к нам придет Маур .... если еще придет конечно..... команда реально заиграет по другому.
Просто с САФом мне кажется даже поспорить никто не может из помощников... что то подсказать... тупо лижут жопу и кивают гривами....[/quote]

даже не знаю как тя и назвать то! тот кто пишет CANTONA через К - о чем вобще с тобой говорить? И тут кого то выше еще назвал "малолетними глорами"? XD
Я не советчик, но модеры, не сочтите за нравоучение, но вот такие "мнения" вот таких "фанатов" я просто бы удалял, и мнения и "фанатов" вместе с ними.

ответить

0

6.01.2012 Denis

PS18 +++++

А глорью, которого тут к сожалению собралось предостаточно, а кто то да же маскируется под "фаната со стажем", я хочу сказать - вас видно за версту! И видно по одному признаку - Кто знаком с историей Юнайтед, а не только с победой в ЛЧ 2008 и 19 чемпионством, тот НИКОГДА не будет ныть, распродавать игроков заочно и отправлять в отставку тренера за несколько бледных и плохих игр.
Если б вы знали историю, возьмем хотя б последние лет 15, то вы знали бы, что и проигрывали мы крупно, и в лидерах так же какое-то время не были, и отрыв по очкам был куда больше чем сейчас, но МЫ ВЫИГРЫВАЛИ эти чемпионаты, назло всем!:))))

А вы заплакали уже после двух поражений , ТРЕХОЧКОВОГО отставания и от того что МЮ не на первой строчке! И вы хотите тут доказать, что вы болелы МЮ и что то знаете о клубе? Читать противно просто такие вопли! Идите купите себе майки челси или реала, а лучше шити, только тут не показывайтесь!

ответить

2

6.01.2012 Nike3000

Всем привет! вот читал ваши посты читал и решил зарегаться. но видимо не буду часто что то писать здесь. и скажу почему. вот человек пишет свое мнение о игре о тренере о команде. и зачастую пишет то что видно невооруженным глазом. но почему то в место того что бы культурно по человечески это обсудить многие начинают откровенно грубить минусовать итд. ведь это не правильно друзья. все тут болеют и переживают за команду и все желают только добра. Друзья перестаньте оскорблять друг друга!!! ведь ваши умные изречения здесь на сайте это всего лишь буквы на сайте понимаете о чем я?
Уважайте друг друга !

С наилучшими пожеланиями!

ответить

1

6.01.2012 Kantona78

[quote]по игре сложно говорить что либо, САФ пусть решает, а точнее он этим и занимается! хочу напомнить тем кто тут вспоминает про Рона, что пришел он к нам сопляком-финторезом, жонглировать мячом и играть в футбол - это разные вещи, и спустя сезон 70 процентов болел просто ГНАЛИ его из команды, а что из него получилось, а точнее ЧТО САФ ИЗ НЕГО СДЕЛАЛ - все знают.
Эти игроки могут рвать кого угодно, тут какая то проблема в психологии, в настрое и т.д., это все решаемо и все придет[/quote]

Ты сам то в футбол играл вообще? сидишь тут и клацаешь по клаве умник. не каждый может вот так как ты говоришь финторезить . Кришти лучший в мире. и это признают все. и пох что о нем думают пишут и говорят.
Он реально лучший футболист мира! что и доказывает постоянно золотвми бутсами и прочими призами.
А ты иди поиграй в плэйстейшн лучше ))

ответить

0

6.01.2012 Denis

[quote]Ты сам то в футбол играл вообще? сидишь тут и клацаешь по клаве умник. не каждый может вот так как ты говоришь финторезить . Кришти лучший в мире. и это признают все. и пох что о нем думают пишут и говорят.
Он реально лучший футболист мира! что и доказывает постоянно золотвми бутсами и прочими призами.
А ты иди поиграй в плэйстейшн лучше ))[/quote]

сынок, играй в футбол, в НАСТОЯЩИЙ футбол!:)))) Я 17 лет в раме отстоял в одном клубе, пусть и не профи и я и клуб, но поверь,я знаю что такое КОМАНДА, а точнее, что это такое ИЗНУТРИ, а не на экране монитора, как в твоем случае!:))))))) твой же бред читать просто смешно:)

И CANTONA ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ C А НЕ ЧЕРЕЗ К, щегол, не позорь легенду да и себя до кучи!:)

ответить

1

7.01.2012 AL_GAPONE

1. Все кто говорит, что САФ перегорел - Самих в топку!!! Он за свою карьеру столько этих спадов перевидал!! Вспомните как играла команда перед 2008 годом!!!! Что за мегаигроки были: Клеберсон (Андерсон), Форчюн и т.п. Преодолели же!!
2. Да, пугает отсутствие игры!! Руни обязан быть лидером в течении всего сезона!!!
3. Как не печально это говорить, но современные футбольные реалии таковы: Хочешь быть топ клубом - будь готов покупать топ игроков!! Это как входной билет!! По моему мнению денег у клуба лишних мало!! Разве Снейдер просит много?? Вот и приходится Ферги краснеть и говорить, что никого не надо покупать!! А когда посчитают убытки после вылета из лиги чемпионов!! Мрак!!
4. Джонса на край защиты или опорником!!! Центральный защитник он не очень!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск