Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Маунт деревяшка. Железный гол, просто обработай нормально мяч, куча времени. Даже этого не смог.
ответить
3
11.01.2026LblGAN
Пардон, Далот.
0
11.01.2026Manufc99
Понеслось! Удачи!
ответить
11
11.01.2026Snap
О боже, типичный Далот.
ответить
3
11.01.2026alexandrov.by
Когда уже он покинет наш клуб?.. Самый мой нелюбимый игрок за всё время боления, который регулярно играет по какой-то причине. Ужасен регулярно просто.
3
11.01.2026grizlikot
Далот уже собрал 2xG как, только как не умел бить так и не научится походу)
ответить
0
11.01.20261994_panda
Ммм далотик
ответить
5
11.01.2026man_united777
Ну как тут побеждать если такие моменты не реализовывать. Далбалот деревянный…
ответить
-3
11.01.2026Mank
ну и начало! Где вы целый сезон спали, альо!
ответить
6
11.01.20261994_panda
Мда уж ошибки в защите все те же хоть 5 защитников хоть 4 хоть 10 сделай …
ответить
1
11.01.2026Manufc99
Вот и приехади,вроде как давили,а пропустили первыми...Опять же-защита дырка...
ответить
0
11.01.2026kombinator
вот и вылили на нас ведро холодной воды .....посмотрим чем это обернётся поитогу
ответить
0
11.01.2026grizlikot
Абсолютно заслужено пропущено, и будут дальше пропускать пока не начнут 50325 процентные моменты забивать, противник не боится уже моментов МЮ, ибо шансы что залетит почти никакие
ответить
1
11.01.20261994_panda
Ужас просто…
ответить
2
11.01.2026kombinator
...ламенс шутканул ...
ответить
3
11.01.2026alexandrov.by
Сам сломал, сам же и починил) Но лучше бы так не делать.
2
11.01.20261994_panda
Боже шишка ты чего, ударь ты уже нормально пожалуйста
ответить
1
11.01.2026Manufc99
Опять у Куньи не идет совсем...
ответить
-2
11.01.2026Atlanta0987
Конечно без защиты ловить в матчах нечего, но и напедения тоже нет, раз не забивают. Нужно следовать заветам великого Анчелоти, что игра строится от защиты, нападение сами разберутся) Но у нас ничего не рпботает. И это печально.
Вспоминается Ливерпуль Клоппа, когда уже было топовое нападение, но титулов это не приносило, стоило купить Вандейка и Алиссона и понеслась. ХЗ кого нам покупать надо)
ответить
1
11.01.2026Manufc99
Ояень много свободного пространства мы даем чайкам
ответить
-1
11.01.20261994_panda
Ммм а пас вратарю в руки это норма сейчас?
ответить
4
11.01.2026Askar
И в это УГ будет играть МЮ??? Верните Аморима!
ответить
5
11.01.20261994_panda
Тссс тут все ждут сульшера вот он придет и сразу начем играть как в 2008 ))
-13
11.01.2026Riofer
Иди в жопу клоун
7
11.01.2026LblGAN
Далот просто клоун ))
ответить
3
11.01.2026Manufc99
За исключения счета на табло,вобщем играем не плохо,удары есть,некоторые интересные вещи есть,но голов все таки нету.
ответить
-2
11.01.2026Riofer
Всегда защищаю Даллота но сегодня уже все, просто идиот. Невозможно смотреть как раз за разом ошибается.
По игре МЮ давид хорошо и мяч держат но чего-то не хватает. Повезло, что счёт не 0-2
ответить
1
11.01.2026Askar
Иди в жопу, клоун.
0
11.01.2026internet
Диогу Дало чёт явно лажает по игре с мячом, худший в 1 тайме
Вобще в целом слабо, мучаются прям трудно бегать и мяч отбирать
ответить
0
11.01.2026internet
Ну вот сразу же в начале тайма в атаке мяч потерял, в никуда пас
-3
11.01.2026Eugene_Ekb
Игра пока вызывает дежавю периода при Тен Хаге: динамично, местами хаотично, не слишком эффективно.
Кажется, что игроки в целом под эту схему подходят - тренер, который сможет сбалансировать игру, сможет добиться успеха.
Майну вроде форму потихоньку побирает. Далот - хорошо узнаваем. Маунт, кажется, теряется на поле: вроде бы он должен взаимодействовать с Бруну, но почему-то этого не происходит. Кунья опять все порет, увы
ответить
3
11.01.2026KolyasikMD
Ну просто Майну - это игрок как раз схемы с 3-мя полузащитниками. Когда два других игрока компенсируют то, что Майну плох в отборе. В 2 центральных Майну просто в обороне не справлялся и нужно было больше длинных передач, в чем он тоже не супер. Майну хорош в плотной игре, когда нужно играть в мелкий пас, быстро отдавать, где-то обыграть, технично принять.
-4
11.01.2026Eugene_Ekb
"В 2 центральных Майну просто в обороне не справлялся"
Это не совсем правда. Аморим никогда не выпускал Майну в паре с нормальным опорником Казе. А в паре с Бруну почти никто не справится
Сегодня Кобби в отборе вполне неплох был пока что. Хотя в паре с Угарте они не сочетаемы
2
11.01.2026KolyasikMD
Eugene_Ekb, как он был неплох в отборе, если по стате у него 0 отборов?
0
11.01.2026Aliaksei
Нужен тренер, который умеет налаживать систему игры в обороне. Индивидуально вроде хорошие защитники, но их совместное расположение на поле даже Бурнлеи с Брайтонами вскрывают на изи...
ответить
-1
11.01.20261994_panda
Я даже хз что тут сделать , вместо жалоба маласию выпустить ?
ответить
-1
11.01.20261994_panda
Далота *
1
11.01.2026Konst66
Беда со взаимопониманием в защите, опять оставили свободного игрока на добивание.
ответить
1
11.01.2026kombinator
ладно ...ошиблись ...с кем не бывает ...но где ГОЛЫ ? Где голевые моменты ? Где паника и уныние соперника у своих ворот ?
1
11.01.2026mnutd2008
Задорный первый тайм. Много атакуем и могли забить. А вот в защите все как-то ненадежно. Шоу нет ни в запасе, ни среди травмированных. А он бы мог усилить оборону. Мартинес все еще не в форме.
Такое впечатление, что Флетчер вспомнил как играл МЮ его лет и поставил все на атаку.)
ответить
0
11.01.2026KolyasikMD
Думаю, просто дали отдохнуть Кази, Шоу и Хэвену. Которые много играли последнее время. Шоу так вообще ни одного матча не пропустил.
1
11.01.2026KolyasikMD
Тут многие переживали, что со схемой 3-4-3 у Майну не было игрового времени. Теперь, со схемой 4-2-3-1 после набора формы Магуайером и Де Лифтом игрового времени не будет у Хэвена и Йоро. Причем у Хэвена есть одно важное качество для футболиста, после косяков он не плывет. Но стоит Йоро один раз привезти и его нужно вести к психологу.
ответить
0
11.01.2026spoom
Мага лечится дольше чем играет, про Мартинеза вообще молчу, Де Лигт тоже недалеко ушел
0
11.01.2026Mank
Футбол хороший, но сегодня ещё и результат нужен. Надеюсь, Флетч взбодрит их в перерыве, второй тайм должны вытягивать и выигрывать, не важно, с пенальти или без.
ответить
1
11.01.2026thespy
1й тайм чисто в худших традициях последних лет. Тупорылые розыгрышы и перепасовски с вратарем, нулевая позиционная атака и забросы на ход.
Розыгрыши с вратарем вернулись в прошлом матче. Зачем?! Эта все не работало и стабильно привозило.
ответить
1
11.01.2026manutdnavsegda
Кунья сегодня хоть одну нормально передачу отдаст?
ответить
6
11.01.2026grizlikot
Тут футбол просто отсутствует, удаляйте руководство, мы в жопе
ответить
7
11.01.2026Mank
Как Уэлбэк за*бал стату в матчах с нами набивать
ответить
4
11.01.2026Manufc99
И опять наша защита просто дырка...прощай Кубок Англии...
ответить
4
11.01.2026manutdnavsegda
Всё хуйня меняем схему
ответить
7
11.01.2026Fergy08
Руководство дно, тренера нет, игроки в большинстве отстой. Ужас.
ответить
1
11.01.2026mrRBV
Замены напрашивались ну прям явно. Затянули.
ответить
0
11.01.2026LblGAN
Ну все, теперь только в АПЛ пылить будем )
ответить
-1
11.01.2026di-mu
Даже Уэлбэк начал праздновать, осознав что Юнайтед больше нет
ответить
0
15.01.2026AlexMU96
Он всегда праздновал, с самого первого раза еще в Арсенале.
-2
11.01.2026IgorDeduh
Бездарная игра, Бруно вроде как вернули на родную позицию, в этом матче толку никакого.
ответить
6
11.01.2026LblGAN
Бруну все моменты МЮ создал, не его проблема, что Далот и компания - деревья.
-3
11.01.2026IgorDeduh
А я и не говорил что это его проблема.
2
11.01.2026man_united777
Что это за защита. Никто никого не держит. Дают свободно пас отдать и принять. Велбек один среди толпы стоял и пробил
ответить
3
11.01.2026Rorschach
Просто шикарный гол Уэлбека! Вот так должен забивать нападающий.
ответить
1
11.01.2026di-mu
Единственное, что спасет этот клуб, возможно вылет в Чемпионшип
ответить
1
11.01.2026LouRENs
В футбол играют игроки, а не схема…
ответить
7
11.01.2026Massyk92
Зато в 4 защитника.
ответить
1
11.01.2026LblGAN
Менеджмент МЮ в восторге )
3
11.01.20261994_panda
Да тут еще есть люди которые реально думают что 3 центральных это причина недобора очков в этом сезоне))
-1
12.01.2026Massyk92
К сожалению таких много. Некоторые майну за футболиста считают
1
11.01.2026megarood
Продайте клуб шейху пожалуйста ))
ответить
0
11.01.2026kombinator
будет ЧУДО или нет ?
ответить
-3
11.01.2026ShubinAN
Хрен с ним с кубком... Взять его будет все равно крайне тяжело, даже если чудом пройдём Брайтон. Но вот за ЛЧ побороться шансы пока ещё есть. Правда с середняками и ниже кучу очков потеряли... Но благо соперники дают надежду
ответить
2
11.01.2026Rorschach
Надеюсь, не будут затягивать с назначением постоянного и.о. главного тренера. Неужели Каррик с Сульшером запрашивают многомиллионные зп? Чего они так тянут не пойму
ответить
5
11.01.2026spoom
Да Биба и Боба определиться не могут, все высчитывают, выгадывают. Оно и понятно, сложно принимать решение когда ты даун профнепригодный. Плюс нужно все обстряпать так, чтобы Бомж английский об этом не догадался в случае чего
7
11.01.2026Reus
Уэлбек нам видимо вплоть до своей пенсии забивать будет)
ответить
-2
11.01.2026Rorschach
Вообще хотелось бы возвращения в клуб ван Гаала, он бы навел порядок, ну или Моуриньо.
ответить
0
11.01.2026Iron_Roy
И смешно и грустно
9
11.01.2026xGREGORYx
Тренер уже порядок не наведёт. Не в его полномочиях. Теперь это уже не Босс, это просто какой-то мужик, который тренирует команду, даёт интервью и вюопрелелчет составы на матч. Хэд Коач, не мжнаджер. Порядок наводить уже не в его полномочиях, будет сильно возникать - уволят))
0
11.01.2026ShubinAN
Эти тренеры уже слабые для АПЛ и ЛЧ. Их уровень чемпионат Италии, или Португалии, и без явных заявок на чемпионство. Унай Эмери думаю справился бы лучше.
13
11.01.2026xGREGORYx
Ну что, господа, сливаем кубок, чтобы разгрузить себе и без того непростой календарь?))) Мля, не жизнь, а малина, останется сыграть всего 17 матчей, модно спокойно заниматься поиском Главного Тренера, не отвлекаясь на всякую ерунду!))))
ответить
-9
11.01.2026Rorschach
Дедушку Луи бы вернуть, эх мечты… аж ностальгия в глаза попала
1
11.01.20261994_panda
Да в конце сезона скажут что это был хитрый план чтоб клуб вышел в лч только вот для этого нужно туда выйти пхах
-1
11.01.2026vadimalekperov
Ну а с другой стороны: Флетчер радикально схему поменял, защита действительно дырявая стала, тренер временный...ждем начала недели: кто будет готовить команду к Сити.
ответить
8
11.01.2026spoom
ну да, раньше то непроходимая стена была
2
11.01.20261994_panda
В прошлом матче же вы восхищались флетчером и футболом который он поставил за такое короткое время)
0
11.01.2026spoom
О забили, Выше колбасы!
ответить
-5
11.01.2026Imperator1
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
11.01.2026Imperator1
Незнаю, что всех так удивляет. Брайтон на данный момент на голову выше и лучше МЮ. По игре уж точно.
ответить
3
11.01.20261994_panda
Дааа а еще береди и вулвс титаны апл просто
5
11.01.2026He2w8
Далот, такой Далот...
ответить
5
11.01.2026LblGAN
Далот сука. Урод тупой.
ответить
2
11.01.2026Manufc99
Худший пока что Далот и это факт.А брака вообще много.
ответить
2
11.01.2026Snap
Будем надеяться что после кубка Африки Мазрауи станет основным правым защитником.
ответить
4
11.01.2026LblGAN
Кунья сегодня тоже абы что.
ответить
1
11.01.2026LblGAN
Бред какой-то, мяч по-любому от игрока Брайтона ушел.
ответить
5
11.01.2026He2w8
Жаль пацана, видно что старался
ответить
4
11.01.2026spoom
Ну да Уокера за беспредел мы удалять не будем, а малого можно
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
11.01.2026Rorschach
В общем жаль, что вылетаем. Ждём второе пришествие Луи Ван Гаала. Он сможет вывести нас в ЛЧ уже в этом сезоне, наладив игру в защите. Подпишем Маркоса Рохо.
ответить
-2
11.01.2026ShubinAN
Есть информация, что Ван Гал будет?
-3
11.01.2026Riofer
Ну пиз@ец :(
ответить
-2
11.01.2026kombinator
Ну ладно . Значит гдето там на небесах есть какой то другой сценарий для МЮ .
ответить
0
11.01.20261994_panda
Сценарист явно комедию пишет а не драму
2
11.01.2026Redmanchester
какое все унылое (((....
ответить
0
11.01.2026Manufc99
Опять двойка. Конечно тренерская чехарда, отсутствие ведущих игроков, все это влият, но думать сейчас о побндах и турнирах, наверное преждевременно. А нам остаётся только набраться сил и терпения.
ответить
2
11.01.20261994_panda
Уж 13 лет копим силы , думаете мало ?
3
11.01.2026Zama_TheRed
Не Брайтон на изи выиграл, все это толкотня возня у штрафной Брайтона ерунда. Игры нет , а Брайтон на классе выиграл?!) Писец. Видно без Амада Мбемо очень сложно и конечно же Де Лигта. Ладно всем удачной недели!)
ответить
5
11.01.2026mrRBV
Тут клиника.
Никакой тренер не поможет, все в игроках.
90% состава полное Болото имени Далота.
ответить
3
11.01.2026Iron_Roy
Снова схема не та
ответить
0
11.01.2026Konst66
С Сити легче будет, там МЮ станет Брайтоном и будет ловить на контрах.
ответить
3
11.01.2026man_united777
С Далотом надо расставаться или садить на банку. Не в первый раз голевые моменты не реализует, а во вторых много косячит: на идёт в борьбу а пятится и даёт отдавать передачи в штрафную. Кроме того иметь в составе африканских игроков -так себе удовольствие. Поехали на месяц, команда потеряла кучу очков со всякими бернлями, вулверхэмптонами и ещё в кубке слили
ответить
1
11.01.2026Vanpersik
Победа и МЮ не не слышал
ответить
6
11.01.2026Filippov100
Какой всё-таки Ленни смешной - на буратино похож . Второй гол из под него . Совсем никакой , и ставят - больше
некого видимо . Папаша вроде блевнуть хотел после второго . Позорище , короче .
ответить
-9
11.01.2026Rorschach
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
11.01.2026Rorschach
Кто хочет назначения Луи Ван Гала – ставим лайк. Посмотрим сколько нас тут! Неужели никто не хочет вернуться в далекий 14-й год и начать всё с чистого листа? Эх, вернуть бы время вспять и исправить все ошибки. Или готов хотя бы вернуться во времена Рангника! Сколько дров наломано, ошибок допущено, возможностей упущено. Наворачиваются слезы, ощущение будто старый Юнайтед никогда не вернется.
ответить
4
11.01.20261994_panda
Чет вас коллега попаяло с вангалом этим , давайте лучше в 2008 вернемся
5
11.01.2026KolyasikMD
Да уж... Далот, Кунья, Маунт и Угарте провалили игру сегодня. Второй гол - вина Угарте, который просто остановился и освободил Уэлбека. Напрашивалась замена после первого тайма замена Угарте на Кази. У Майну то игра шла в атаке.
ответить
0
11.01.2026mnutd2008
KolyasikMD, первую ошибку допустил Доргу. Он оставил одного нападающего, который принял мяч и переправил его на Уэлбэка. Доргу охранял фланг, где не было ни одного игрока соперников.
-1
11.01.2026Snap
Угарте такой тупой конечно, этож надо было купить списанный неликвид из ПСЖ за 50 лямов
-3
11.01.2026mnutd2008
Да, без тренера не получилось опять выиграть. Страшно представить, что будет с Сити. Но я больше всего боюсь назначение Сульшера. Он опять разрушит дисциплину в команде и следующему тренеру придется долго ее восстанавливать. Я недавно посмотрел сделанный ИИ музыкальный ролик о владельцах МЮ. Называется Manchester United Rhapsody. Очень близко к истине ((
ответить
0
11.01.2026IgorDeduh
А у нас есть дисциплина?
0
11.01.2026mnutd2008
IgorDeduh, была дисциплина, которую ТХ и РА усиленно внедряли. Чистка клуба от раздолбаев типа Санчо и Рэшфорда говорят об этом всем болельщикам. Клуб с претензиями на трофеи строится на жесткой дисциплине.
Бехребетный Сульшер опять превратит команду в балаган друганов.
-1
11.01.2026Eugene_Ekb
В общем, видимо, Флетчера не оставят. Тренер он пока наивный: выпуская сразу Бруну, Маунта, Майну и Кунью, хотел шапками Брайтон закидывать, что ли? В идеальном мире это большой потенциал, но без должной сыгранности фигня получилась. Каземиро нужно было еще в перерыве выпускать.
Йоро при втором голе делал примерно ту же фигню, как против Борнмута. Какого хрена не держит напа в такой ситуации?
Далот наше какое-то вечное наказание
О позитивном: Дорну на позиции ЛЗ нормально выглядит, Шешко забивает второй матч подряд
ответить
-4
11.01.20261994_panda
Шешко забивает ? Где ? В фифе ?
2
11.01.2026alexandrov.by
Панда, Вы не смотрели последние 2 матча? Так зачем в комменты лезть? Я не говорю о том, что Шешко супер-форвард, но Вы прям в слепого пишете.
2
11.01.2026Mank
Проиграли по делу. Как бы там не было, Шешко показывает, что забивать умеет, если на него играть.
Остается только АПЛ и надежда на не самый унылый футбол до конца года.
Верим, терпим, поддерживаем команду.
ответить
0
11.01.2026scof
Ну как по делу, xG в нашу пользу, ударов намного больше. Нашей проблемой было огромное количество невынужлденных ошибок
3
11.01.2026Aliaksei
Ничего из того, что работало у Аморима, не используют - ни дальние вбрасывания аута в штрафную, ни переводы с фланга на фланг на свободного игрока... Никакой преемственности нет. Год с Аморимом просто выкинули в мусорку
ответить
6
11.01.2026mnutd2008
И еще хотел добавить, что здесь многие критиковали Аморима за упертость и приверженность игры в три защитника. Вот сыграли в четыре две игры. Стало лучше? Нет. Дело не в схеме, а в исполнителях.
ответить
-4
11.01.2026scof
Мне футбол все равно больше сейчас нравится. Но ошибок просто дикое количество. И играть начали по настоящему только после 2го гола
-3
11.01.2026Rorschach
Нет, не стало лучше. Только Ван Гал исправит ситуацию.
7
11.01.2026thnxbye
scof, ты в какой-то из соседних веток писал, что давно перестал смотреть матчи из-за Аморима. Теперь тебе нынешний футбол больше нравится. Ты с чем сравниваешь? С матчами прошлого сезона, когда команда после увольнения тренера поплыла и развалилась? Ну так в этом сезоне то же самое будет.
7
11.01.2026vitallkar
При Амориме была какая-то надежда в каждом матче на положительный результат , в сегодняшней игре уже после 2 гола было понятно , что эту игру мы не выиграем ,блевотина какая-то , а не игра.
ответить
-5
11.01.2026Bobich
Мы точно один футбол с вами смотрим? при амориме надежда пропадала после первого гола в наши ворота
6
11.01.2026thnxbye
Bobich, МЮ этот Брайтон при Амориме 4-2 укатали два месяца назад. Сегодня спасибо, что гол престижа забили. Ну зато схема правильная, Рэтклиффу и другим дебилам нравится.
2
11.01.2026KolyasikMD
Есть ощущение, что Флетчер перегрел команду. Половина команды просто перегорела, как только что-то не получалось. Все были на взводе и просто половина игроков не выдержала, такое ощущение.
ответить
-2
11.01.2026Filippov100
Ван Галу сейчас 74 , ещё Дель Боске скажите . Колёсик или Колясик - Вы матч вообще смотрели ? Второй гол забил
бывший наш Уэлбек , а Йоро , как всегда , ногу не успел поднять . Да что там , какая разница , обидно слили .
ответить
2
11.01.2026KolyasikMD
Я смотрел матч. И Угарте просто стоял пока рядом бегал свободный Уэлбэк. Угарте был один. Никого не держал. Даже не пытался защищаться. Он просто не видит поле. А надеяться, что последний защитник абсолютно всегда будет успевать накрывать удар абсолютно свободного игрока, которому никто не мешает... ну такое. Вы видели, как действовали игроки Брайтона? Когда мяч шел к игроку МЮ, они уже выдвигались встречать. Тогда как Угарте в этом моменте просто стоял, как вкопанный и смотрел футбол. Йоро пытался спасти то, что устроил Угарте, но не успел.
0
11.01.2026Deda72011
Да команде все равно и это не их вина, перетряска надоела, приходит один конфликт с игроком, кто там Санчо, не Санчо, был бы иной игрок, вы скажите Санчо не супер где и играл после Манчестера, да но мы сейчас об атмосфере, пришел другой тренер и схема не та и упертый какой то и опять что то не так, опять руководство меняет. Ребятам, уже это надоело, сейчас думают кто "свой, друг" ОГС, нет нужна дисциплина, так была же? Нужна еще, нужно как тогда. Когда тогда? Ну тогда) Флетчер уже что то там выяснили не то, кто там на подходе
Рой Кин прав, про Глейзеров, абсолютно, 100% кормешка, информацией СМИ, для поднятия шумихи.
ответить
9
11.01.2026internet
Два неудачных рурацких матча с момента увольнения Рубена. А ведь многие расчитывали на всплеск как обычно бывает при смене, но нет , увы.
Не получилось, наверное может игроки сами в шоке от произошедшего резкого увольнения и это послужило такой реакцией. Это неопределенность в клубе, отсутсвие четкой единой позиции и тд. Тупое руководство просто отрубило голову перспективам на будущее в этом конкретном сезоне. Ведь явно была надежда - и у игрков и у болельщиков, что могут выдать уданый сезон и войти в зону Лиги Чемптонов. А теперь , всё. То ли всё сначала начать, то ли ещё что непонятно.
ответить
13
11.01.2026Red_Jericho
Зря Аморима убрали, всему него начинало вырисовываться. Уверен, с ним мы бы и Бернли и Брайтон укатали б
ответить
1
11.01.2026mmefy1992
На самом деле вряд ли. Совсем недавно в матчах чемпионата точно так же забивали в ворота МЮ из под Йоро.
Команда слабая по персоналиям. Ламменс средний вратарь( но хотя бы вратарь , не то что Онана). Йоро слабый игрок пока, Мага косячник тот еще, Далот с навесами в небеса который год играет, Шоу на травме который год, Мартинес после травмы, Доргу игрок уровня команды откуда его купили, Угарте средний, Майну загноблен никакой уже, Казе старый , Бруно вместо игрока созидания в атаке играет игрока созидания в опорке, Маунт на травме как всегда, Шешко примерно уровня Хойлунда, Половина состава никакие, другая половина средняя. У нас один топ игрок это Бруно. И который стареет. Собственно с таким составом мы там где и должны быть.
1
11.01.2026KolyasikMD
mmefy1992, дело не в Йоро в этом моменте. Йоро, конечно, пожарит и обрезает, потом течет ментально. Но тут не его вина. Просто дали отдохнуть Казимиро. А Угарте ничего, кроме отбора один в один не может. Поле не видит. Упустил своего игрока и оставил огромное пространство между опорной зоной и центральными защитниками пустым, куда и пришел Уэлбек. Как только Кази выпустили, стало гораздо лучше, но удаление Лэйси не позволило вернутся в игру.
2
12.01.2026Zama_TheRed
mmefy1992
Ламменс средний вратарь потому что пропускает неберущиеся мячи? Или потому что вчера тупанул с пасом? По мне отличный вратарь на выходе чётко играет, двумя ногами владеет, на ленточке хорошо играет. Это не он средний, а оборона средняя или лоу уровень
11
11.01.2026fixxxer
Все больше видится, что увольнение Рубена огромная ошибка. Даже подъема морального духа, как это обычно бывает, в команде не произошло, значит раздевалка была за тренера. Смена схемы тоже никакого чуда не сотворила: оказывается, Далот будет тупить при любой формации, а Йоро все так же не будет успевать накрывать бьющих игроков.
Год что-то строили, наигрывали, в этом сезоне местами симпатично играли, не так далеко до заветной ЛЧ, а теперь что? Смена схемы, отказ от всех наработок, до лета временщик будет пытаться вытошнить максимум в каждом матче любой ценой, а с лета новая стройка. Вот нахер это все надо было?
ответить
-3
11.01.2026Eugene_Ekb
Так его уволили из-за скандала, виноваты в нем обе стороны, так вот получилось
Что руководство у нас тупое - ну оно и до ИНЕОС было тупое. А что такое ИНЕОС, было известно по Ницце, там тоже полный бардак
Так что такие ситуации продолжают возникать и будут повторяться в будущем, увы
0
12.01.2026FlaffyFuzzy
Виноваты обе стороны (тренер просил усиление состава в личных беседах, а на конфе сказал, что он менеджер, а не тренер, на что полоумный старик-владелец обиделся)
2
11.01.2026Rfusolaxn
Вообще не вижу смысла досматривать этот сезон, 0 надежды 0 интриги, скорее всего плавненько спустимся на 12 место к концу сезона даже ЛЕ будет чудом.
От команды просто уже тошно если честно, что игроки, что управление, та что даже тренеры, от всего тошнит. Скорее всего пригласят очередного тренера который на уровне топ клубов поиграл что-то около одного сезона. И так он и будет барахтаться в середине таблицы. Никакой норм тренер и игрок в это дерьмо макаться не будет, будут приходить середняки за оверпрайсы и вяленько играть при тренере который без понятия что с ними делать под жуткую вонь в соц сетях.
ответить
0
11.01.2026traffutd
Брайтон быстрее, его игроки сильнее индивидуально. Вывод - проиграли справедливо. О нехватке классных игроков знают все. Плохо, что никто из топовых игроков не хочет идти в МЮ, разве что за деньгами. Но и тут проблема! С таким долгом ни о каких серьезных покупках и зарплатах не может быть и речи. Зато есть отговорка : приглашать только тех, кто душой хочет быть здесь.)
Можно ли зацепиться за Лигу Европы? Можно, если правильно выбирать состав на игру, если под него будет правильная тактика и если не будет травм.) Короче, это точно не Флетчер. Всем терпения, а игры смотреть все-таки надо.
ответить
2
12.01.2026manutdnavsegda
С чего вы взяли что к нам не хотят топы?
К нам хотел летом перейти Семеньё, и уже даже в личной встречи обсуждали с Аморимом какую роль он будет играть в команде. Но наше "великое" и "умное" руководство сказало что 67 миллионов за его много и пошли за 70 купили овер-перфоманс Мбемо, а потом за эти-же деньги и овер-перфоманс Куньи.
2
12.01.2026Morrissey
После этого конченого решения с увольнением Аморима, оставшуюся часть сезона Сульшер возможно вытянет, а больше не вижу - кто ещё.
ответить
0
12.01.2026Filippov100
Колёсик , а он ВСЕГДА не успевает . Причём , в данном случае , ему 20 а Уэлбеку - 34 . Это для справки .
ответить
0
12.01.2026KolyasikMD
Так если бы Угарте не тупил бы, видел поле и не встал на месте, смотря футбол, Йоро и не пришлось бы пытаться исправлять косяк Угарте) Пожар лучше предупредить, чем потушить. Слышали такое?)
0
12.01.2026Filippov100
С аватаром Кантона - есть кто ещё - надо знать еврофутбол , и не только евро .
ответить
3
12.01.2026SCHOLESY
С аватаром Кантона, также как и с аватаром Скоулза и Сэра и т.д. есть много кого ещё, потому что индивидуальные аватары здесь надо заслужить конформизмом), так что смотритЕ не на картинку, а на никнейм).
-6
12.01.2026Filippov100
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
12.01.2026Filippov100
Да мне совершенно пополам , что здесь надо заслужить , я болею за МЮ , уже более 25 лет , мне совершенно
без разницы . Главное МЮ , всё остальное - мишура и пр. А Вы - никнейм , смотрите ... До лампочки всё это .
ответить
0
12.01.2026Manufc99
Ждем Оле???
ответить
-8
12.01.2026888Alexander888
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
12.01.2026888Alexander888
Столько тренеров вменилось - а не сделано главного. Правого защитника по-прежнему играет Далот, который ну не тянет от слова совсем. И это было еще при Оле. Человек просто бездарен и в защите, и в нападении. Хорошо может только пятюню отбивать (
ответить
3
12.01.2026manutdnavsegda
Вчера у вас во всём виноват был Аморим и его тупая схема сегодня тупой и бездарный Далот кто следующий козёл отпущения?
-10
12.01.2026888Alexander888
manutdnavsegda
Аморим - это самое большое говно, в которое вляпался МЮ. А Далот был бездарем еще до него, остался при нем и будет после него )
1
12.01.2026manutdnavsegda
Так а кто следующий вы так и не сказали?
-4
12.01.2026888Alexander888
manutdnavsegda
Я надеюсь Беррада ) Как человек - который привел Аморима и из-за которого (скорее всего) ушел Эшфорд. Мне кажется - этот казачок из Сити главная проблема
0
12.01.2026kombinator
Главное это как всегда найти козла отпущения в руководстве . На всякий случай , про запас , можно ещё среди техперсонала поискать , среди медиков , среди водителей , среди поваров ( вдруг что подсыпают в еду ) . На поле постоянно играют одни , а виноваты постоянно те кто в руководстве . Железная логика )))
0
12.01.2026ryabinin25
Каррика трогать не нужно, тем более, он уже какой сезон пытается вывести Мидлсбро в премьер-лигу,каждый раз не хватает совсем немного, Оле может показать хорошее окончание сезона, потом нужно брать Зидана, если мы говорим о серьезном подходе, все остальные - это не уровень МЮ
ответить
1
12.01.2026wwaxx
Каррик давно уволен с поста Милдсбро
0
12.01.2026ryabinin25
что-то я пропустил этот момент))) по сути , он сам ушел после невыхода в премьер-лигу
1
12.01.2026KolyasikMD
Зидан после ЧМ с лета будет тренером сборной Франции. Это тоже пропустили.
0
12.01.2026kombinator
Неприятность эту мы переживаем . В страданиях душа очищается .
ответить
2
12.01.2026iyeriyei
нужен мазруи. это португальская тряпка уже миллион лет ни о чем. в конце сезона надо прощаться со всей этой португальской заразой, иначе так и будем в навесы играть.
второй гол не видел. видел повтор. как Доргу оказался на позиции цз, а наш мелкий "супер" цз был в районе опорки?
первый гол - это вообще шедевр: нас 3, а они еще умудряются без помех ударить по воротам и так же без помех добить.
11.01.2026 LblGAN
Маунт деревяшка. Железный гол, просто обработай нормально мяч, куча времени. Даже этого не смог.
ответить
11.01.2026 LblGAN
Пардон, Далот.
11.01.2026 Manufc99
Понеслось! Удачи!
ответить
11.01.2026 Snap
О боже, типичный Далот.
ответить
11.01.2026 alexandrov.by
Когда уже он покинет наш клуб?.. Самый мой нелюбимый игрок за всё время боления, который регулярно играет по какой-то причине. Ужасен регулярно просто.
11.01.2026 grizlikot
Далот уже собрал 2xG как, только как не умел бить так и не научится походу)
ответить
11.01.2026 1994_panda
Ммм далотик
ответить
11.01.2026 man_united777
Ну как тут побеждать если такие моменты не реализовывать. Далбалот деревянный…
ответить
11.01.2026 Mank
ну и начало! Где вы целый сезон спали, альо!
ответить
11.01.2026 1994_panda
Мда уж ошибки в защите все те же хоть 5 защитников хоть 4 хоть 10 сделай …
ответить
11.01.2026 Manufc99
Вот и приехади,вроде как давили,а пропустили первыми...Опять же-защита дырка...
ответить
11.01.2026 kombinator
вот и вылили на нас ведро холодной воды .....посмотрим чем это обернётся поитогу
ответить
11.01.2026 grizlikot
Абсолютно заслужено пропущено, и будут дальше пропускать пока не начнут 50325 процентные моменты забивать, противник не боится уже моментов МЮ, ибо шансы что залетит почти никакие
ответить
11.01.2026 1994_panda
Ужас просто…
ответить
11.01.2026 kombinator
...ламенс шутканул ...
ответить
11.01.2026 alexandrov.by
Сам сломал, сам же и починил) Но лучше бы так не делать.
11.01.2026 1994_panda
Боже шишка ты чего, ударь ты уже нормально пожалуйста
ответить
11.01.2026 Manufc99
Опять у Куньи не идет совсем...
ответить
11.01.2026 Atlanta0987
Конечно без защиты ловить в матчах нечего, но и напедения тоже нет, раз не забивают. Нужно следовать заветам великого Анчелоти, что игра строится от защиты, нападение сами разберутся) Но у нас ничего не рпботает. И это печально.
Вспоминается Ливерпуль Клоппа, когда уже было топовое нападение, но титулов это не приносило, стоило купить Вандейка и Алиссона и понеслась. ХЗ кого нам покупать надо)
ответить
11.01.2026 Manufc99
Ояень много свободного пространства мы даем чайкам
ответить
11.01.2026 1994_panda
Ммм а пас вратарю в руки это норма сейчас?
ответить
11.01.2026 Askar
И в это УГ будет играть МЮ??? Верните Аморима!
ответить
11.01.2026 1994_panda
Тссс тут все ждут сульшера вот он придет и сразу начем играть как в 2008 ))
11.01.2026 Riofer
Иди в жопу клоун
11.01.2026 LblGAN
Далот просто клоун ))
ответить
11.01.2026 Manufc99
За исключения счета на табло,вобщем играем не плохо,удары есть,некоторые интересные вещи есть,но голов все таки нету.
ответить
11.01.2026 Riofer
Всегда защищаю Даллота но сегодня уже все, просто идиот. Невозможно смотреть как раз за разом ошибается.
По игре МЮ давид хорошо и мяч держат но чего-то не хватает. Повезло, что счёт не 0-2
ответить
11.01.2026 Askar
Иди в жопу, клоун.
11.01.2026 internet
Диогу Дало чёт явно лажает по игре с мячом, худший в 1 тайме
Вобще в целом слабо, мучаются прям трудно бегать и мяч отбирать
ответить
11.01.2026 internet
Ну вот сразу же в начале тайма в атаке мяч потерял, в никуда пас
11.01.2026 Eugene_Ekb
Игра пока вызывает дежавю периода при Тен Хаге: динамично, местами хаотично, не слишком эффективно.
Кажется, что игроки в целом под эту схему подходят - тренер, который сможет сбалансировать игру, сможет добиться успеха.
Майну вроде форму потихоньку побирает. Далот - хорошо узнаваем. Маунт, кажется, теряется на поле: вроде бы он должен взаимодействовать с Бруну, но почему-то этого не происходит. Кунья опять все порет, увы
ответить
11.01.2026 KolyasikMD
Ну просто Майну - это игрок как раз схемы с 3-мя полузащитниками. Когда два других игрока компенсируют то, что Майну плох в отборе. В 2 центральных Майну просто в обороне не справлялся и нужно было больше длинных передач, в чем он тоже не супер. Майну хорош в плотной игре, когда нужно играть в мелкий пас, быстро отдавать, где-то обыграть, технично принять.
11.01.2026 Eugene_Ekb
"В 2 центральных Майну просто в обороне не справлялся"
Это не совсем правда. Аморим никогда не выпускал Майну в паре с нормальным опорником Казе. А в паре с Бруну почти никто не справится
Сегодня Кобби в отборе вполне неплох был пока что. Хотя в паре с Угарте они не сочетаемы
11.01.2026 KolyasikMD
Eugene_Ekb, как он был неплох в отборе, если по стате у него 0 отборов?
11.01.2026 Aliaksei
Нужен тренер, который умеет налаживать систему игры в обороне. Индивидуально вроде хорошие защитники, но их совместное расположение на поле даже Бурнлеи с Брайтонами вскрывают на изи...
ответить
11.01.2026 1994_panda
Я даже хз что тут сделать , вместо жалоба маласию выпустить ?
ответить
11.01.2026 1994_panda
Далота *
11.01.2026 Konst66
Беда со взаимопониманием в защите, опять оставили свободного игрока на добивание.
ответить
11.01.2026 kombinator
ладно ...ошиблись ...с кем не бывает ...но где ГОЛЫ ? Где голевые моменты ? Где паника и уныние соперника у своих ворот ?
11.01.2026 mnutd2008
Задорный первый тайм. Много атакуем и могли забить. А вот в защите все как-то ненадежно. Шоу нет ни в запасе, ни среди травмированных. А он бы мог усилить оборону. Мартинес все еще не в форме.
Такое впечатление, что Флетчер вспомнил как играл МЮ его лет и поставил все на атаку.)
ответить
11.01.2026 KolyasikMD
Думаю, просто дали отдохнуть Кази, Шоу и Хэвену. Которые много играли последнее время. Шоу так вообще ни одного матча не пропустил.
11.01.2026 KolyasikMD
Тут многие переживали, что со схемой 3-4-3 у Майну не было игрового времени. Теперь, со схемой 4-2-3-1 после набора формы Магуайером и Де Лифтом игрового времени не будет у Хэвена и Йоро. Причем у Хэвена есть одно важное качество для футболиста, после косяков он не плывет. Но стоит Йоро один раз привезти и его нужно вести к психологу.
ответить
11.01.2026 spoom
Мага лечится дольше чем играет, про Мартинеза вообще молчу, Де Лигт тоже недалеко ушел
11.01.2026 Mank
Футбол хороший, но сегодня ещё и результат нужен. Надеюсь, Флетч взбодрит их в перерыве, второй тайм должны вытягивать и выигрывать, не важно, с пенальти или без.
ответить
11.01.2026 thespy
1й тайм чисто в худших традициях последних лет. Тупорылые розыгрышы и перепасовски с вратарем, нулевая позиционная атака и забросы на ход.
Розыгрыши с вратарем вернулись в прошлом матче. Зачем?! Эта все не работало и стабильно привозило.
ответить
11.01.2026 manutdnavsegda
Кунья сегодня хоть одну нормально передачу отдаст?
ответить
11.01.2026 grizlikot
Тут футбол просто отсутствует, удаляйте руководство, мы в жопе
ответить
11.01.2026 Mank
Как Уэлбэк за*бал стату в матчах с нами набивать
ответить
11.01.2026 Manufc99
И опять наша защита просто дырка...прощай Кубок Англии...
ответить
11.01.2026 manutdnavsegda
Всё хуйня меняем схему
ответить
11.01.2026 Fergy08
Руководство дно, тренера нет, игроки в большинстве отстой. Ужас.
ответить
11.01.2026 mrRBV
Замены напрашивались ну прям явно. Затянули.
ответить
11.01.2026 LblGAN
Ну все, теперь только в АПЛ пылить будем )
ответить
11.01.2026 di-mu
Даже Уэлбэк начал праздновать, осознав что Юнайтед больше нет
ответить
15.01.2026 AlexMU96
Он всегда праздновал, с самого первого раза еще в Арсенале.
11.01.2026 IgorDeduh
Бездарная игра, Бруно вроде как вернули на родную позицию, в этом матче толку никакого.
ответить
11.01.2026 LblGAN
Бруну все моменты МЮ создал, не его проблема, что Далот и компания - деревья.
11.01.2026 IgorDeduh
А я и не говорил что это его проблема.
11.01.2026 man_united777
Что это за защита. Никто никого не держит. Дают свободно пас отдать и принять. Велбек один среди толпы стоял и пробил
ответить
11.01.2026 Rorschach
Просто шикарный гол Уэлбека! Вот так должен забивать нападающий.
ответить
11.01.2026 di-mu
Единственное, что спасет этот клуб, возможно вылет в Чемпионшип
ответить
11.01.2026 LouRENs
В футбол играют игроки, а не схема…
ответить
11.01.2026 Massyk92
Зато в 4 защитника.
ответить
11.01.2026 LblGAN
Менеджмент МЮ в восторге )
11.01.2026 1994_panda
Да тут еще есть люди которые реально думают что 3 центральных это причина недобора очков в этом сезоне))
12.01.2026 Massyk92
К сожалению таких много. Некоторые майну за футболиста считают
11.01.2026 megarood
Продайте клуб шейху пожалуйста ))
ответить
11.01.2026 kombinator
будет ЧУДО или нет ?
ответить
11.01.2026 ShubinAN
Хрен с ним с кубком... Взять его будет все равно крайне тяжело, даже если чудом пройдём Брайтон. Но вот за ЛЧ побороться шансы пока ещё есть. Правда с середняками и ниже кучу очков потеряли... Но благо соперники дают надежду
ответить
11.01.2026 Rorschach
Надеюсь, не будут затягивать с назначением постоянного и.о. главного тренера. Неужели Каррик с Сульшером запрашивают многомиллионные зп? Чего они так тянут не пойму
ответить
11.01.2026 spoom
Да Биба и Боба определиться не могут, все высчитывают, выгадывают. Оно и понятно, сложно принимать решение когда ты даун профнепригодный. Плюс нужно все обстряпать так, чтобы Бомж английский об этом не догадался в случае чего
11.01.2026 Reus
Уэлбек нам видимо вплоть до своей пенсии забивать будет)
ответить
11.01.2026 Rorschach
Вообще хотелось бы возвращения в клуб ван Гаала, он бы навел порядок, ну или Моуриньо.
ответить
11.01.2026 Iron_Roy
И смешно и грустно
11.01.2026 xGREGORYx
Тренер уже порядок не наведёт. Не в его полномочиях. Теперь это уже не Босс, это просто какой-то мужик, который тренирует команду, даёт интервью и вюопрелелчет составы на матч. Хэд Коач, не мжнаджер. Порядок наводить уже не в его полномочиях, будет сильно возникать - уволят))
11.01.2026 ShubinAN
Эти тренеры уже слабые для АПЛ и ЛЧ. Их уровень чемпионат Италии, или Португалии, и без явных заявок на чемпионство. Унай Эмери думаю справился бы лучше.
11.01.2026 xGREGORYx
Ну что, господа, сливаем кубок, чтобы разгрузить себе и без того непростой календарь?))) Мля, не жизнь, а малина, останется сыграть всего 17 матчей, модно спокойно заниматься поиском Главного Тренера, не отвлекаясь на всякую ерунду!))))
ответить
11.01.2026 Rorschach
Дедушку Луи бы вернуть, эх мечты… аж ностальгия в глаза попала
11.01.2026 1994_panda
Да в конце сезона скажут что это был хитрый план чтоб клуб вышел в лч только вот для этого нужно туда выйти пхах
11.01.2026 vadimalekperov
Ну а с другой стороны: Флетчер радикально схему поменял, защита действительно дырявая стала, тренер временный...ждем начала недели: кто будет готовить команду к Сити.
ответить
11.01.2026 spoom
ну да, раньше то непроходимая стена была
11.01.2026 1994_panda
В прошлом матче же вы восхищались флетчером и футболом который он поставил за такое короткое время)
11.01.2026 spoom
О забили, Выше колбасы!
ответить
11.01.2026 Imperator1
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.01.2026 Imperator1
Незнаю, что всех так удивляет. Брайтон на данный момент на голову выше и лучше МЮ. По игре уж точно.
ответить
11.01.2026 1994_panda
Дааа а еще береди и вулвс титаны апл просто
11.01.2026 He2w8
Далот, такой Далот...
ответить
11.01.2026 LblGAN
Далот сука. Урод тупой.
ответить
11.01.2026 Manufc99
Худший пока что Далот и это факт.А брака вообще много.
ответить
11.01.2026 Snap
Будем надеяться что после кубка Африки Мазрауи станет основным правым защитником.
ответить
11.01.2026 LblGAN
Кунья сегодня тоже абы что.
ответить
11.01.2026 LblGAN
Бред какой-то, мяч по-любому от игрока Брайтона ушел.
ответить
11.01.2026 He2w8
Жаль пацана, видно что старался
ответить
11.01.2026 spoom
Ну да Уокера за беспредел мы удалять не будем, а малого можно
ответить
11.01.2026 kombinator
Эх , стеганули молодого жеребца Лэйси . Заводной , шустрый пацанчик .
ответить
11.01.2026 Rorschach
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.01.2026 Rorschach
В общем жаль, что вылетаем. Ждём второе пришествие Луи Ван Гаала. Он сможет вывести нас в ЛЧ уже в этом сезоне, наладив игру в защите. Подпишем Маркоса Рохо.
ответить
11.01.2026 ShubinAN
Есть информация, что Ван Гал будет?
11.01.2026 Riofer
Ну пиз@ец :(
ответить
11.01.2026 kombinator
Ну ладно . Значит гдето там на небесах есть какой то другой сценарий для МЮ .
ответить
11.01.2026 1994_panda
Сценарист явно комедию пишет а не драму
11.01.2026 Redmanchester
какое все унылое (((....
ответить
11.01.2026 Manufc99
Опять двойка. Конечно тренерская чехарда, отсутствие ведущих игроков, все это влият, но думать сейчас о побндах и турнирах, наверное преждевременно. А нам остаётся только набраться сил и терпения.
ответить
11.01.2026 1994_panda
Уж 13 лет копим силы , думаете мало ?
11.01.2026 Zama_TheRed
Не Брайтон на изи выиграл, все это толкотня возня у штрафной Брайтона ерунда. Игры нет , а Брайтон на классе выиграл?!) Писец. Видно без Амада Мбемо очень сложно и конечно же Де Лигта. Ладно всем удачной недели!)
ответить
11.01.2026 mrRBV
Тут клиника.
Никакой тренер не поможет, все в игроках.
90% состава полное Болото имени Далота.
ответить
11.01.2026 Iron_Roy
Снова схема не та
ответить
11.01.2026 Konst66
С Сити легче будет, там МЮ станет Брайтоном и будет ловить на контрах.
ответить
11.01.2026 man_united777
С Далотом надо расставаться или садить на банку. Не в первый раз голевые моменты не реализует, а во вторых много косячит: на идёт в борьбу а пятится и даёт отдавать передачи в штрафную. Кроме того иметь в составе африканских игроков -так себе удовольствие. Поехали на месяц, команда потеряла кучу очков со всякими бернлями, вулверхэмптонами и ещё в кубке слили
ответить
11.01.2026 Vanpersik
Победа и МЮ не не слышал
ответить
11.01.2026 Filippov100
Какой всё-таки Ленни смешной - на буратино похож . Второй гол из под него . Совсем никакой , и ставят - больше
некого видимо . Папаша вроде блевнуть хотел после второго . Позорище , короче .
ответить
11.01.2026 Rorschach
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.01.2026 Rorschach
Кто хочет назначения Луи Ван Гала – ставим лайк. Посмотрим сколько нас тут! Неужели никто не хочет вернуться в далекий 14-й год и начать всё с чистого листа? Эх, вернуть бы время вспять и исправить все ошибки. Или готов хотя бы вернуться во времена Рангника! Сколько дров наломано, ошибок допущено, возможностей упущено. Наворачиваются слезы, ощущение будто старый Юнайтед никогда не вернется.
ответить
11.01.2026 1994_panda
Чет вас коллега попаяло с вангалом этим , давайте лучше в 2008 вернемся
11.01.2026 KolyasikMD
Да уж... Далот, Кунья, Маунт и Угарте провалили игру сегодня. Второй гол - вина Угарте, который просто остановился и освободил Уэлбека. Напрашивалась замена после первого тайма замена Угарте на Кази. У Майну то игра шла в атаке.
ответить
11.01.2026 mnutd2008
KolyasikMD, первую ошибку допустил Доргу. Он оставил одного нападающего, который принял мяч и переправил его на Уэлбэка. Доргу охранял фланг, где не было ни одного игрока соперников.
11.01.2026 Snap
Угарте такой тупой конечно, этож надо было купить списанный неликвид из ПСЖ за 50 лямов
11.01.2026 mnutd2008
Да, без тренера не получилось опять выиграть. Страшно представить, что будет с Сити. Но я больше всего боюсь назначение Сульшера. Он опять разрушит дисциплину в команде и следующему тренеру придется долго ее восстанавливать. Я недавно посмотрел сделанный ИИ музыкальный ролик о владельцах МЮ. Называется Manchester United Rhapsody. Очень близко к истине ((
ответить
11.01.2026 IgorDeduh
А у нас есть дисциплина?
11.01.2026 mnutd2008
IgorDeduh, была дисциплина, которую ТХ и РА усиленно внедряли. Чистка клуба от раздолбаев типа Санчо и Рэшфорда говорят об этом всем болельщикам. Клуб с претензиями на трофеи строится на жесткой дисциплине.
Бехребетный Сульшер опять превратит команду в балаган друганов.
11.01.2026 Eugene_Ekb
В общем, видимо, Флетчера не оставят. Тренер он пока наивный: выпуская сразу Бруну, Маунта, Майну и Кунью, хотел шапками Брайтон закидывать, что ли? В идеальном мире это большой потенциал, но без должной сыгранности фигня получилась. Каземиро нужно было еще в перерыве выпускать.
Йоро при втором голе делал примерно ту же фигню, как против Борнмута. Какого хрена не держит напа в такой ситуации?
Далот наше какое-то вечное наказание
О позитивном: Дорну на позиции ЛЗ нормально выглядит, Шешко забивает второй матч подряд
ответить
11.01.2026 1994_panda
Шешко забивает ? Где ? В фифе ?
11.01.2026 alexandrov.by
Панда, Вы не смотрели последние 2 матча? Так зачем в комменты лезть? Я не говорю о том, что Шешко супер-форвард, но Вы прям в слепого пишете.
11.01.2026 Mank
Проиграли по делу. Как бы там не было, Шешко показывает, что забивать умеет, если на него играть.
Остается только АПЛ и надежда на не самый унылый футбол до конца года.
Верим, терпим, поддерживаем команду.
ответить
11.01.2026 scof
Ну как по делу, xG в нашу пользу, ударов намного больше. Нашей проблемой было огромное количество невынужлденных ошибок
11.01.2026 Aliaksei
Ничего из того, что работало у Аморима, не используют - ни дальние вбрасывания аута в штрафную, ни переводы с фланга на фланг на свободного игрока... Никакой преемственности нет. Год с Аморимом просто выкинули в мусорку
ответить
11.01.2026 mnutd2008
И еще хотел добавить, что здесь многие критиковали Аморима за упертость и приверженность игры в три защитника. Вот сыграли в четыре две игры. Стало лучше? Нет. Дело не в схеме, а в исполнителях.
ответить
11.01.2026 scof
Мне футбол все равно больше сейчас нравится. Но ошибок просто дикое количество. И играть начали по настоящему только после 2го гола
11.01.2026 Rorschach
Нет, не стало лучше. Только Ван Гал исправит ситуацию.
11.01.2026 thnxbye
scof, ты в какой-то из соседних веток писал, что давно перестал смотреть матчи из-за Аморима. Теперь тебе нынешний футбол больше нравится. Ты с чем сравниваешь? С матчами прошлого сезона, когда команда после увольнения тренера поплыла и развалилась? Ну так в этом сезоне то же самое будет.
11.01.2026 vitallkar
При Амориме была какая-то надежда в каждом матче на положительный результат , в сегодняшней игре уже после 2 гола было понятно , что эту игру мы не выиграем ,блевотина какая-то , а не игра.
ответить
11.01.2026 Bobich
Мы точно один футбол с вами смотрим? при амориме надежда пропадала после первого гола в наши ворота
11.01.2026 thnxbye
Bobich, МЮ этот Брайтон при Амориме 4-2 укатали два месяца назад. Сегодня спасибо, что гол престижа забили. Ну зато схема правильная, Рэтклиффу и другим дебилам нравится.
11.01.2026 KolyasikMD
Есть ощущение, что Флетчер перегрел команду. Половина команды просто перегорела, как только что-то не получалось. Все были на взводе и просто половина игроков не выдержала, такое ощущение.
ответить
11.01.2026 Filippov100
Ван Галу сейчас 74 , ещё Дель Боске скажите . Колёсик или Колясик - Вы матч вообще смотрели ? Второй гол забил
бывший наш Уэлбек , а Йоро , как всегда , ногу не успел поднять . Да что там , какая разница , обидно слили .
ответить
11.01.2026 KolyasikMD
Я смотрел матч. И Угарте просто стоял пока рядом бегал свободный Уэлбэк. Угарте был один. Никого не держал. Даже не пытался защищаться. Он просто не видит поле. А надеяться, что последний защитник абсолютно всегда будет успевать накрывать удар абсолютно свободного игрока, которому никто не мешает... ну такое. Вы видели, как действовали игроки Брайтона? Когда мяч шел к игроку МЮ, они уже выдвигались встречать. Тогда как Угарте в этом моменте просто стоял, как вкопанный и смотрел футбол. Йоро пытался спасти то, что устроил Угарте, но не успел.
11.01.2026 Deda72011
Да команде все равно и это не их вина, перетряска надоела, приходит один конфликт с игроком, кто там Санчо, не Санчо, был бы иной игрок, вы скажите Санчо не супер где и играл после Манчестера, да но мы сейчас об атмосфере, пришел другой тренер и схема не та и упертый какой то и опять что то не так, опять руководство меняет. Ребятам, уже это надоело, сейчас думают кто "свой, друг" ОГС, нет нужна дисциплина, так была же? Нужна еще, нужно как тогда. Когда тогда? Ну тогда) Флетчер уже что то там выяснили не то, кто там на подходе
Рой Кин прав, про Глейзеров, абсолютно, 100% кормешка, информацией СМИ, для поднятия шумихи.
ответить
11.01.2026 internet
Два неудачных рурацких матча с момента увольнения Рубена. А ведь многие расчитывали на всплеск как обычно бывает при смене, но нет , увы.
Не получилось, наверное может игроки сами в шоке от произошедшего резкого увольнения и это послужило такой реакцией. Это неопределенность в клубе, отсутсвие четкой единой позиции и тд. Тупое руководство просто отрубило голову перспективам на будущее в этом конкретном сезоне. Ведь явно была надежда - и у игрков и у болельщиков, что могут выдать уданый сезон и войти в зону Лиги Чемптонов. А теперь , всё. То ли всё сначала начать, то ли ещё что непонятно.
ответить
11.01.2026 Red_Jericho
Зря Аморима убрали, всему него начинало вырисовываться. Уверен, с ним мы бы и Бернли и Брайтон укатали б
ответить
11.01.2026 mmefy1992
На самом деле вряд ли. Совсем недавно в матчах чемпионата точно так же забивали в ворота МЮ из под Йоро.
Команда слабая по персоналиям. Ламменс средний вратарь( но хотя бы вратарь , не то что Онана). Йоро слабый игрок пока, Мага косячник тот еще, Далот с навесами в небеса который год играет, Шоу на травме который год, Мартинес после травмы, Доргу игрок уровня команды откуда его купили, Угарте средний, Майну загноблен никакой уже, Казе старый , Бруно вместо игрока созидания в атаке играет игрока созидания в опорке, Маунт на травме как всегда, Шешко примерно уровня Хойлунда, Половина состава никакие, другая половина средняя. У нас один топ игрок это Бруно. И который стареет. Собственно с таким составом мы там где и должны быть.
11.01.2026 KolyasikMD
mmefy1992, дело не в Йоро в этом моменте. Йоро, конечно, пожарит и обрезает, потом течет ментально. Но тут не его вина. Просто дали отдохнуть Казимиро. А Угарте ничего, кроме отбора один в один не может. Поле не видит. Упустил своего игрока и оставил огромное пространство между опорной зоной и центральными защитниками пустым, куда и пришел Уэлбек. Как только Кази выпустили, стало гораздо лучше, но удаление Лэйси не позволило вернутся в игру.
12.01.2026 Zama_TheRed
mmefy1992
Ламменс средний вратарь потому что пропускает неберущиеся мячи? Или потому что вчера тупанул с пасом? По мне отличный вратарь на выходе чётко играет, двумя ногами владеет, на ленточке хорошо играет. Это не он средний, а оборона средняя или лоу уровень
11.01.2026 fixxxer
Все больше видится, что увольнение Рубена огромная ошибка. Даже подъема морального духа, как это обычно бывает, в команде не произошло, значит раздевалка была за тренера. Смена схемы тоже никакого чуда не сотворила: оказывается, Далот будет тупить при любой формации, а Йоро все так же не будет успевать накрывать бьющих игроков.
Год что-то строили, наигрывали, в этом сезоне местами симпатично играли, не так далеко до заветной ЛЧ, а теперь что? Смена схемы, отказ от всех наработок, до лета временщик будет пытаться вытошнить максимум в каждом матче любой ценой, а с лета новая стройка. Вот нахер это все надо было?
ответить
11.01.2026 Eugene_Ekb
Так его уволили из-за скандала, виноваты в нем обе стороны, так вот получилось
Что руководство у нас тупое - ну оно и до ИНЕОС было тупое. А что такое ИНЕОС, было известно по Ницце, там тоже полный бардак
Так что такие ситуации продолжают возникать и будут повторяться в будущем, увы
12.01.2026 FlaffyFuzzy
Виноваты обе стороны (тренер просил усиление состава в личных беседах, а на конфе сказал, что он менеджер, а не тренер, на что полоумный старик-владелец обиделся)
11.01.2026 Rfusolaxn
Вообще не вижу смысла досматривать этот сезон, 0 надежды 0 интриги, скорее всего плавненько спустимся на 12 место к концу сезона даже ЛЕ будет чудом.
От команды просто уже тошно если честно, что игроки, что управление, та что даже тренеры, от всего тошнит. Скорее всего пригласят очередного тренера который на уровне топ клубов поиграл что-то около одного сезона. И так он и будет барахтаться в середине таблицы. Никакой норм тренер и игрок в это дерьмо макаться не будет, будут приходить середняки за оверпрайсы и вяленько играть при тренере который без понятия что с ними делать под жуткую вонь в соц сетях.
ответить
11.01.2026 traffutd
Брайтон быстрее, его игроки сильнее индивидуально. Вывод - проиграли справедливо. О нехватке классных игроков знают все. Плохо, что никто из топовых игроков не хочет идти в МЮ, разве что за деньгами. Но и тут проблема! С таким долгом ни о каких серьезных покупках и зарплатах не может быть и речи. Зато есть отговорка : приглашать только тех, кто душой хочет быть здесь.)
Можно ли зацепиться за Лигу Европы? Можно, если правильно выбирать состав на игру, если под него будет правильная тактика и если не будет травм.) Короче, это точно не Флетчер. Всем терпения, а игры смотреть все-таки надо.
ответить
12.01.2026 manutdnavsegda
С чего вы взяли что к нам не хотят топы?
К нам хотел летом перейти Семеньё, и уже даже в личной встречи обсуждали с Аморимом какую роль он будет играть в команде. Но наше "великое" и "умное" руководство сказало что 67 миллионов за его много и пошли за 70 купили овер-перфоманс Мбемо, а потом за эти-же деньги и овер-перфоманс Куньи.
12.01.2026 Morrissey
После этого конченого решения с увольнением Аморима, оставшуюся часть сезона Сульшер возможно вытянет, а больше не вижу - кто ещё.
ответить
12.01.2026 Filippov100
Колёсик , а он ВСЕГДА не успевает . Причём , в данном случае , ему 20 а Уэлбеку - 34 . Это для справки .
ответить
12.01.2026 KolyasikMD
Так если бы Угарте не тупил бы, видел поле и не встал на месте, смотря футбол, Йоро и не пришлось бы пытаться исправлять косяк Угарте) Пожар лучше предупредить, чем потушить. Слышали такое?)
12.01.2026 Filippov100
С аватаром Кантона - есть кто ещё - надо знать еврофутбол , и не только евро .
ответить
12.01.2026 SCHOLESY
С аватаром Кантона, также как и с аватаром Скоулза и Сэра и т.д. есть много кого ещё, потому что индивидуальные аватары здесь надо заслужить конформизмом), так что смотритЕ не на картинку, а на никнейм).
12.01.2026 Filippov100
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.01.2026 Filippov100
Да мне совершенно пополам , что здесь надо заслужить , я болею за МЮ , уже более 25 лет , мне совершенно
без разницы . Главное МЮ , всё остальное - мишура и пр. А Вы - никнейм , смотрите ... До лампочки всё это .
ответить
12.01.2026 Manufc99
Ждем Оле???
ответить
12.01.2026 888Alexander888
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.01.2026 888Alexander888
Столько тренеров вменилось - а не сделано главного. Правого защитника по-прежнему играет Далот, который ну не тянет от слова совсем. И это было еще при Оле. Человек просто бездарен и в защите, и в нападении. Хорошо может только пятюню отбивать (
ответить
12.01.2026 manutdnavsegda
Вчера у вас во всём виноват был Аморим и его тупая схема сегодня тупой и бездарный Далот кто следующий козёл отпущения?
12.01.2026 888Alexander888
manutdnavsegda
Аморим - это самое большое говно, в которое вляпался МЮ. А Далот был бездарем еще до него, остался при нем и будет после него )
12.01.2026 manutdnavsegda
Так а кто следующий вы так и не сказали?
12.01.2026 888Alexander888
manutdnavsegda
Я надеюсь Беррада ) Как человек - который привел Аморима и из-за которого (скорее всего) ушел Эшфорд. Мне кажется - этот казачок из Сити главная проблема
12.01.2026 kombinator
Главное это как всегда найти козла отпущения в руководстве . На всякий случай , про запас , можно ещё среди техперсонала поискать , среди медиков , среди водителей , среди поваров ( вдруг что подсыпают в еду ) . На поле постоянно играют одни , а виноваты постоянно те кто в руководстве . Железная логика )))
12.01.2026 ryabinin25
Каррика трогать не нужно, тем более, он уже какой сезон пытается вывести Мидлсбро в премьер-лигу,каждый раз не хватает совсем немного, Оле может показать хорошее окончание сезона, потом нужно брать Зидана, если мы говорим о серьезном подходе, все остальные - это не уровень МЮ
ответить
12.01.2026 wwaxx
Каррик давно уволен с поста Милдсбро
12.01.2026 ryabinin25
что-то я пропустил этот момент))) по сути , он сам ушел после невыхода в премьер-лигу
12.01.2026 KolyasikMD
Зидан после ЧМ с лета будет тренером сборной Франции. Это тоже пропустили.
12.01.2026 kombinator
Неприятность эту мы переживаем . В страданиях душа очищается .
ответить
12.01.2026 iyeriyei
нужен мазруи. это португальская тряпка уже миллион лет ни о чем. в конце сезона надо прощаться со всей этой португальской заразой, иначе так и будем в навесы играть.
второй гол не видел. видел повтор. как Доргу оказался на позиции цз, а наш мелкий "супер" цз был в районе опорки?
первый гол - это вообще шедевр: нас 3, а они еще умудряются без помех ударить по воротам и так же без помех добить.
ответить