Юнайтед — Лидс: отчет о матче

Обсуждение
1

13.04.2026 Possible

Меня очень пугает, что Угарте в старте . Надеюсь, что зря

ответить

0

13.04.2026 granen

Йоро как обычно… проспал.

ответить

0

13.04.2026 Rfusolaxn

С составом конечно беда, нет оптимальной 11, сразу другая команда.

ответить

1

13.04.2026 IgorDeduh

Команда пока спит.

ответить

0

13.04.2026 Iron_Roy

"Отличное начало"

ответить

0

13.04.2026 kombinator

Весёленькое начало .

ответить

1

13.04.2026 zers

да не в не игры почти 2-е недели скажется на нас !

ответить

0

13.04.2026 kombinator

Чота пока нескладушки неладушки какие то

ответить

2

13.04.2026 MANUTDCHAMP08

Добызделись со своими прогнозами, 5-0, 6-0, 19-0
Сейчас уйдут в глухую оборону и будем 90 минут взламывать

ответить

1

13.04.2026 mukaraganda

Йоро это пи*дец если честно

ответить

0

13.04.2026 Possible

Йоро и Угарте надо что-то делать с игрой в пас

ответить

1

13.04.2026 Possible

Кунья что вообще хотел

ответить

0

13.04.2026 Rfusolaxn

Шешко со старта это конечно игрок за миллионов 30. Одного защитника Лидса хватает что б он даже по воротам не смог ударить. О каких 80 речь(

ответить

1

13.04.2026 zers

стерильная игра какая то будто бы наши игроки не осознают всю серьёзность этой игры.

ответить

0

13.04.2026 zers

нет все не верю я в эту игру! тут только раздевалка поможет ! и то хз

ответить

2

13.04.2026 alexandrov.by

Переотдыхали..Когда ж уже проснутся?..

ответить

0

13.04.2026 Manufc99

13 число...

ответить

1

13.04.2026 megarood

Печаль, печаль

ответить

1

13.04.2026 kombinator

чем чёрт возьми занимались три недели ?))))

ответить

0

13.04.2026 Rfusolaxn

Очередное фиаско при очередной попытке сэкономить силы со «слабеньким соперником». С таким составом чемпионские победы со счетом 1:0 нам не светят, увы.

ответить

1

13.04.2026 grizlikot

Тут очень просто, 1-2 чела из состава выпадают и команда развалилась, без глубины тут нечего ловить

ответить

0

13.04.2026 manutdnavsegda

Это что за херня творится? Что происходит?

ответить

-2

13.04.2026 Iron_Roy

Йоро это реальное днище)

ответить

1

13.04.2026 zers

пипец лидс просто возит ! они что делали на пляжах коктейли пили что ли ?

ответить

1

13.04.2026 Askar

Узнаю старый, добрый Юнайтед.

ответить

1

13.04.2026 grizlikot

Если так продолжать то и на 0-6 наиграть можно ))

ответить

0

13.04.2026 Imperator1

Всё идёт по плану! Нужно вернуть интригу в борьбу за лигу чемпионов.
Проигрываем сегодня и против Челси и интрига жива)))

ответить

-3

13.04.2026 Imperator1

Самое главное , дайте контракт Карику на 10 лет

ответить

1

13.04.2026 Atlanta0987

Летом конечно надо искать замену Йоро, что не матч то косяк на косяке. Угарте тоже гнать, вообще не уровень. Ну по матчу первый тайм старый добрый МЮ, ждём 2-й тайм)

ответить

0

13.04.2026 zers

кунья щас договорится и на желтую вторую

ответить

0

13.04.2026 zers

в пас играем ужасно сколько раз это наблюдаю такое ощущение что этому уделяют мало времени на тренировках !

ответить

1

13.04.2026 ManchesterUnited20

С Угарте в стартовом составе играем просто вдесятером. Проваливают матч Каземиро и Бруно, центра нет. Никакого движения в целом, никакого креатива, самоотдачи нет в единоборствах, 24 дня не играли и нет физухи никакой. Странное решение оставить Мбемо в запасе, Амад со своими 2 1 по сезону даже на лавку суперклуба не попал бы, для сравнения у Олисе из Баварии 17 29 сейчас по сезоону и поэтому это суперклуб с соответствующими кадрами. Летом 3-4 трансфера сразу в состав нужно, в Лигу Чемпионов лучше не заявляться с таким составом без глубины.

ответить

2

13.04.2026 Dru_Money

команда вышла играть как будто футболисты первый раз друг друга видят

ответить

0

13.04.2026 Iron_Roy

Забивай третий и можно спать ложиться)

ответить

0

13.04.2026 zers

вот почему не кунья на месте Мазрауи на подборе у тебя же удар пушка но нет ! стоит мазрауи и лупит в молоко ! отв такие моменты

ответить

1

13.04.2026 Manufc99

Что с командой,той,что обыграла Сити и канониров?

ответить

1

13.04.2026 Snap

Повезло что всего 0-2 после первого тайма.

1

13.04.2026 mmefy1992

Йоро ужасен

ответить

0

13.04.2026 Bolela

Кто там гнал на Далота?? Мазрауи по сравнению с ним зеро.

ответить

1

13.04.2026 ManchesterUnited20

Мазрауи зеро на 100%, Далот тоже зеро, нет стабильности никакой

-4

13.04.2026 kombinator

да что вы как стая гиен накинулись на ЙОРО . ...они завыл , и понеслось стадное чувство ....

ответить

0

13.04.2026 LblGAN

Да он постоянно косячит. Я его поддерживал, но он уже достал реально.

0

13.04.2026 Pofigist11

Согласен. Нечего на него всех собак вешать.

0

13.04.2026 Iron_Roy

Это ещё пенку не дали в начале второго тайма, за его фол

1

13.04.2026 Manufc99

Что то надо делать,и мы летим по делу,поэтому непоеятно что будет...

ответить

0

13.04.2026 KolyasikMD

Пока вся надежда только на удачный выход Мбемо или что со стандарта что-то залетит. Пока и со стандартов только одна более менее подача была из пяти. У Йоро и Угарте с пасом проблемы. Самое печальное, что за первой тайм у нас ни одного приличного момента не было.

ответить

1

13.04.2026 zers

офигеть 3 недели команда без больших матчей была ! они не могли товарки организовать какие то что ли ! просто расхлябанно выглядят

ответить

0

13.04.2026 LouRENs

А не было фола в первом голе?
Вроде бы в голову Йоро попал. ?

ответить

1

13.04.2026 KolyasikMD

Был. Но судьи в Англии считают, что совать руками в лицо в атаке, если забили гол МЮ, то норм)

-1

13.04.2026 LblGAN

Что это было? )

ответить

0

13.04.2026 mnutd2008

Чем реже играют, тем хуже играют. Ни в атаке ни в защите нет качественной игры. В первом тайме все плохо сыграли. Особенно Йоро, Угарте и Кунья. Нужно Хэвена вместо Йоро выпускать. А кем заменить Угарте не понятно.

ответить

0

13.04.2026 KolyasikMD

Как будто только вариант - опустить Бруну ниже, а вперед Маунта, но не известно, насколько Маунт готов

2

13.04.2026 LouRENs

Почему у них нет желания рвать на поле ? Играют часто плохо, играют редко плохо, называют худшим поколением МЮ-обижаются… не знаю что спасет команду, это какое то болото, новый тренер дал эффекта на 2-3 игры, дальше все по старому…

ответить

0

13.04.2026 Konst66

Не такого первого тайма мы ожидали, только не надо на Йоро бочки катить, когда Шоу и Мазрауи фланги вообще не держат, а уж выходы из штрафной от Ламенса и Матинеса опрометчивы.
Команда форму растеряла, однозначно.

ответить

0

13.04.2026 Rfusolaxn

Еле ноги унесли от третьего пропущенного. Центр поля весь на Каземиро, помощников у него нет особо, а условным Бускетсом который прессинг в дураках оставляет одним разворотом корпуса, он при всех его достоинствах топового опорника никогда не был. Понятно что он не будет в свои года отрабатывать весь контроль центра поля каждый матч. Угарте все что может это вернуть мяч тому кто ему передачу отдал.
Защита регулярно теряет игроков, забить могут еще и 2 и 3 гола спокойно.
В нападении Шешко который ну вот просто бесполезен, не может он играть стартового, против не усталого соперника он не тянет даже Лидс. Хорошие матчи со старта в этом сезоне можно пересчитать по пальцам одной руки.
В общем чудо еще может произойти, но нам это уже будет стоить целой горы потраченных сил, так что если оно произойдет, то матч нельзя будет назвать хорошим, увы. Пока что это полный провал.

ответить

1

13.04.2026 Manufc99

Игра не идет ни у кого,в этом проблема.Нет точности,скорости,взаимопонимания.Как будто первый раз встретились на поле.Почему же так?

ответить

0

13.04.2026 kkk

Хочется надеяться, что Угарте заменят на Далота, а Шешко на Мбеумо

ответить

0

13.04.2026 Iron_Roy

С такой игрой Угарте, можно и Зиркзе на его позицию выпустить)

ответить

0

13.04.2026 zers

я худею

ответить

2

13.04.2026 Sergan

Не наш день)).

ответить

0

13.04.2026 zers

на варе болелы ливера и челси

ответить

1

13.04.2026 Iron_Roy

Охренеть, это дичь а не судейство. Сколько можно это дерьмо терпеть

ответить

3

13.04.2026 megarood

Что за бред? За что красная??? Он даже не тянул за волосы…нежно коснулся как будто это его жена…

ответить

4

13.04.2026 tsz

судейский произвол. позор. судьи не соответствуют уровню чемпионата

ответить

6

13.04.2026 granen

Судьи просто ебанутые в АПЛ, у меня нет цензцрных слов…

ответить

0

13.04.2026 LblGAN

Я наверное сплю (

ответить

0

13.04.2026 kombinator

Наверное сейчас все в недоумении от такой красной

ответить

0

13.04.2026 manutdnavsegda

Полный бред за что?

ответить

0

13.04.2026 IgorDeduh

Эээ....

ответить

0

13.04.2026 kombinator

а КУНЬЮ откровенно в первом тайме скосили ....это ничего страшного ?

ответить

1

13.04.2026 zers

мда... но это смешно там макс желтая ! игрокам надо волосы длиннее отращивать и в косички в три две заплетать тогда шансов больше будет

ответить

4

13.04.2026 bio-frode

Судьи сегодня совсем е.нутые? Сначала Калвер во время первого мяча влетает в голову Йоро, потом сносят Бруно и забивают гол. Но этого показалось им мало и они придумывают самую нелепую красную карточку!

ответить

4

13.04.2026 megarood

Срубил в подкате - желтая. Погладил волосы - красная.

ответить

6

13.04.2026 Snap

Играем как гавно и проигрываем по делу, но первый гол с фолом, удаление спорное, классическое английское судейство.

ответить

0

13.04.2026 Manufc99

Все,туши свет...

ответить

1

13.04.2026 grizlikot

Серьезно? Судья гондон? По инерции схватил борьба же, удалять весь судейский корпус надо, так давайте теперь все косички носит будут, платья, стринги чтобы футбол в балет превратился, раз вообще трогать друг друга нельзя, пошел этот Апл нахер, МЮ хоть и по делу 0-2 летит, но во второй тайм мог спасти

ответить

1

13.04.2026 M.Y.S.T.

В целом вот время для Кэррика тренера . Очень кстати смущает что нет замен летите 0-2 и то что там больше что то говорит Холанд а не Каррик . У Каррика вообще растерянный вид

ответить

0

13.04.2026 Manufc99

Качество игры во 2 тайме не изменилось кроме количества игроков.

ответить

3

13.04.2026 mualex

Пока худшая игра при Каррике, к сожалению, еще и судья чмо выдумал красную

ответить

5

13.04.2026 zloi_ANGEL

Чем сейчас "хваленый" Английский футбол отличается от балетной Лалиги? Я уже даже не заикаюсь про низкий уровень судейства в АПЛ,но за такой контакт давать КРАСНУЮ?! Тем более смотря в монитор..... Такой футбол не хочется и смотреть.

ответить

2

13.04.2026 grizlikot

Коротышный Амад сносит глыбу корпусом, свистят фол, троли судьи))))

ответить

2

13.04.2026 KolyasikMD

Понятно. Калверту-Льюину можно руками в лицо сувать, игрокам Мю даже движение в сторону запрещено. Кальверт-Льюин сначала Йоро в лицо сунул, гол засчитали и ничего не свистнули. Казимира он влетел в пёрышке в лицо, свистнули, но не желтая. Мартинезу перед красной сначала Льюис сунул в лицо - нет свистана и ничего. А тут... ну это просто что-то

ответить

1

13.04.2026 IgorDeduh

Удивительно, но команда в этом матче еще жива.

ответить

2

13.04.2026 kombinator

Ладно . Что сыграно , то уже сыграно . Надеемся что очередное судейское разбирательство пополнится ещё одной обоснованной претензией , и хотелось бы уже видеть увольнения судей , или ссылки куда то в третью лигу .

ответить

1

13.04.2026 ShubinAN

Результат матча это не изменит

0

13.04.2026 zers

да тут смешнее что вар себя так ведет провоцируя судью главного на такое решение, а он мол колегги ну ок )))

1

13.04.2026 kombinator

ну вот очередной маленький антирекорд и случился ....

ответить

5

13.04.2026 Rfusolaxn

Полностью заслужено поражение. Судьи это отмазки, в первом тайме спокойно могли и 3:0 лететь и 4:0.

ответить

1

13.04.2026 KolyasikMD

Ну тогда во втором могли 4 забивать и выигрывать) 2 Сейва после ударов Шешко, сейв после удара Куньи, вынос с ленточки после удара Кази

0

14.04.2026 Rfusolaxn

Да, только и пропускать спокойно могли.

-5

13.04.2026 Imperator1

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

13.04.2026 KolyasikMD

Как же Кальверт-Льюин взбесил сегодня. Он просто на всех мячах локтями и руками втыкается в принимающих. За сегодня раз 6 влетал и максимум просто свисток, без карточки. В конце в Угарте под ребра с локтя сунул специально. И ничего. До этого Йоро в спину влетел на скорости. Но вот то, что Мартинез, после того, как Льюис ему в лицо рукой сунул, погладил по волосам - это красная... Видимо, не зря его судьба в том, что он постоянно ломается и так и не стал топом (Я про Кальверта-Льюина) - карма за нечестную игру, видимо.

Проблема главная сегодня: почему МЮ включил характер только после удаления?

ответить

-2

13.04.2026 kombinator

прям всё интереснее и интереснее , сможет ли МЮ побороться за второе место ?))))

ответить

0

14.04.2026 ShubinAN

Парадокс, мы не выигрываем в неравных составах... И вообще сезон удивительный, красных карточек в матчах с участием МЮ по моему уже 4-е

3

13.04.2026 Reus

Ну... не было у нас еще после САФа по моему ни одного тренера не побившего антирекорды))

ответить

4

13.04.2026 ShubinAN

Идиотизм... Провалить чемпионат, потом героически подняться обыграв топов, и начать сливать середнякам все что заработали. Безобразная дисциплина...

ответить

0

14.04.2026 kombinator

Нет , надо признать что ЛИДС сегодня были острее , заряженней на победу , а МЮ действительно какие то непроснувшиеся .

0

14.04.2026 zers

вот за волосы же хватают вот Кукурелья не даст соврать, все это на угловых и тогдалие но блин удаляли ли кого кто хватал того же Кукурелью скажем ? )

ответить

0

14.04.2026 Eugene_Ekb

Вроде было дело, удаляли

0

14.04.2026 kombinator

Ждём очередной разбор красной карточки . Интересно , как , какими словами , исходя из каких умозаключений и футбольной практики , можно обосновать такую красную ? Что за изъебизм придумают в этот раз ?)))

ответить

0

14.04.2026 mmefy1992

Невеш дернул за волосы Кукурелью и был удален после ВАР на 85-й минуте финала КЧМ.

0

14.04.2026 mmefy1992

Защитник «Саутгемптона» Джек Стивенс получил удаление за то, что дернул за волосы Кукурелью.

1

14.04.2026 KolyasikMD

mmefy1992, а Мартинес дергал за волосы? Сначала Льюис сунул ему руку в лицо, и Мартинез, пытаясь сохранить равновесия провел рукой по волосам и спине. Никого он не дергал

0

14.04.2026 mmefy1992

KolyasikMD он буквально зажал его пучок волос в кулаке.

0

14.04.2026 KolyasikMD

mmefy1992, он буквально не делал этого. Если бы он это сделал, то и движение головой было бы в сторону движения руки. Льюис сунул рукой Мартинес в лицо, Мартинес пытался найти опору, неглядя пытался схватиться за что-то, когда понял, что это волосу - отпустил. По сути, просто рукой провел по волосам. Когда намеряло хватают за волосы и тянут, люди реально падают) В футболе было многократно такое, когда хватали и тянули, а Льюис действовал так, как-будто его никто не трогал. Остановился, посмотрел, потом начал изображать, потом обращаться к судье)

1

14.04.2026 Eugene_Ekb

Драматичный матч вышел. Похоже, не собрались на него и проснулись только после абсурдного удаления.
Йоро ужасен, Шешко в старте не убедителен, Казе после 75й опять ходил пешком (но менять не на кого было).

ответить

0

14.04.2026 KolyasikMD

По поводу Кази - сомнительно. У нас если Кази уходит из центра поля, то мы сразу проигрываем его и прижимаемся, если соперник не отдает мяч и сам не садиться удерживать нужный счет. Что в прошлом сезоне, что в этом.

1

14.04.2026 LblGAN

Бруну красавец. Еще 1 ассист, а ведь могло быть и 2 легко )
В следующем матчей с Челси достаточно скатать ничью и ЛЧ почти в кармане, так что особо не расстраиваемся.

ответить

1

14.04.2026 man_united777

Знал что сольют. Всегда после перерыва плохо играют. Вышли совершенно ненастроенный на игру, а это был самый слабый соперник из оставшихся. Не воспользовались потерей очков Астон виллы. Теперь с такой дырявой защитой можно спокойно вылететь из зоны ЛЧ. Дальше Челси, Ливерпуль, Брентфорд, Брайтон, Сандерленд, Форест. С такой игрой как в первом тайме на очки рассчитывать будет трудно

ответить

6

14.04.2026 LblGAN

Нужно все-таки Мбемо ставить в основу, а Шешко во 2-м тайме выпускать.

ответить

2

14.04.2026 Manufc99

Рефери мудила,должны оспорить удаление,там сначала Личу били по лицу. А вообще играли лучше чем в первом тайме.Интересно-почему?

ответить

0

14.04.2026 Konst66

Мартинес, оказывается, нашей игре вредил. Судья это заметил и помог его убрать, а вы ругаетесь!

ответить

3

14.04.2026 mnutd2008

Обосрался Мартинес в первом же матче. Нельзя такие вещи делать. Как ни странно, без него команда быстрее начала двигаться. Но в целом, не видно что строит Каррик. По-моему ничего не строит. Вся ставка на голевой пас Бруно. Быстрых выходов в атаку не было. Тонких ходов в позиционке не было. Защита постоянно проваливалась. Высокого прессинга тоже не было. Только его имитация. Даже Лидс активнее прессинговал. Заслуженное поражение.

ответить

-1

14.04.2026 KolyasikMD

Не глубины состава, в первую очередь. Стоит одному игроку вылететь, и команда не может нормально играть. Майну вылетел - и привет. Также, как только у нас Угарте выходит на поле, даже за 5 минут до конца, сразу проигрываем центр поля, а о быстрых атаках можно забыть, потому что Угарте может только отдать пас ближнему на 3 метра. Как только мяч у него в ногах - сразу коленки трясутся.

2

14.04.2026 Deda72011

Всем, привет. Кто там пишет про качество, что оно не изменилось? А причем тут Кэррик простите, Де Лигт - травма, Магуайр - пропуск, Майну - повреждение.

Угарте ну такое Угарте, ни туда, ни сюда, ни плохо, ни хорошо, такой игрок и он скорее всего уйдет, не его МЮ команда и он не игрок старта.

После сборных, мы всегда выступаем плохо, есть у нас еще одна заминка в НГ 31 декабря тоже схалявить, у МЮ это словно в крови....как так не знаю. Команда не играла много недель, Лидс собрался, мы нет. Вина штаба да безусловно, надо внимательно смотреть на Йоро и пытаться играть без Угарте. Пусть бы был эсперемент, любой.

Я командой горжусь!!! Пошли вперед и забили, собрались поздно, бывает. Судья идиот, все сказано тем, что Челси взяли "его в круг" когда то.

Вообще Англии бы не судами заниматься и штрафы выписывать, а выписать себе судей, хоть из Сев.Ирландии, хоть из Уэльса, откуда угодо, хоть из Люксембурга привизите кого нибудь, но своих на полгода на переобучение

ответить

0

14.04.2026 Filippov100

Зато какие причёсочки у игроков МЮ , а бородки ! Видно барбер-шопы в Манчестере что надо ! А чего ещё делать почти месяц ? А . . . футбол . Да ну его , типа надоел , мы и так всё умеем . Короче - в еврофутбол с таким позорищем лучше и не соваться . . . Позору и стыда не оберёмся .

ответить

-6

14.04.2026 internet

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

14.04.2026 kombinator

Безусловно немного успокаивает , что команда не раскисла , не посыпалась , а проявила характер , забила гол и была в миллиметре от ничьей . Чуть чуть не хватило удачи . Мадам Фортуна сегодня была не совсем , не до конца благосклонна к МЮ .

ответить

1

14.04.2026 Deda72011

Помню фотографии и моменты из старых видео как крутили друг другу причинные места Винни Джонс и Пол Гаскойн.
Помню стычку Грэма Лесо и Давида Бэкхема, когда кровь по голове текла у обоих и так пару слов бросали парни друг другу и на этом все.
Куньи это тоже касается, не сваляй он дурака, может судья и пошел смотреть его эпизод.
А вообще сплошной балет, теперь я понимаю надо делать так...у игрока твоей команды сводит ноги, двое бросают играть, подбегают, один за левую, второй за правую, судья это видит и свистит.))))

ответить

0

14.04.2026 KolyasikMD

Надо как Калверт-Льюин играть Шешко. Да и Кунье и Мбемо/Амаду. Когда защитники или полузащитники принимают мяч у своей штрафной или в центре поля - просто влетать в них. Ладошками в лицо, руками в спину, локтями под ребро. Как мы видим - это, максимум, свисток. Никакой желтой. Даже если 6 раз так влетел. А если гол забьешь, то даже не свистнут. Это ведь так работает?) Еще как Калверт-Льюин удивился, когда один раз опасно к воротам Лидса за такое свистнули. Просто в шоке был) Привык же, что всегда в его пользу трактуется.

1

14.04.2026 ShubinAN

Ну Винни Джонс это было через чур. Сейчас красные конечно раздают направо и налево... Но вопрос остаётся, нахрена Мартинес вообще тянул за волосы? Кроме подлости я не нахожу ответа, а такие вещи надо наказывать. Незнаю, какой регламент у судей, наверное по грубости это жёлтая, по поведению игрока - моё мнение красная. Мартинес однозначно неоправданно виноват в эпизоде, последствия уже на усмотрение судьи.

0

14.04.2026 KolyasikMD

ShubinAN, очевидно, Мартинез не тянул за волосы. Если бы тянул, голова Кальверта-Льюина пошла бы за движением. Ну и то, что за секунду до этого, Кальверт-Льюин сунул ладонь Мартинезу в лицо, Вы, наверно, не заметили же, да? Обычная борьба, когда оба друг друга прихватывали. Просто Мартинез не упал и не стал корчиться, а Калверт-Льюин уже после произошедшего стал. По хорошему, можно было даже обоим дать по желтой, учитывая, что Кальверт-Льюин всю игру так играл. Аж взбесил. В конце еще специально влетел локтем под ребра Угарте. Причем, сначала посмотрел на Угарте, выставил локоть вперед и пошел в игрока.

0

14.04.2026 Deda72011

KolyasikMD

Шешко кстати не хватает, наглости где то, сыграть не по правилам, улыбнуться или оскалится, так что бы защитник соперника запомнил.

Ну я думаю, игроки Челси, еще те провокаторы, будут и ладонями бить и кричать и кривляться, там таких полно и Нето и Кукурелья и Гарначо теперь, выдь да положь им штрафной и только им. Надо готовиться и к таким матчам. Быть наглее, очень нравится в этом плане Амад, он умеет и на своем настоять и лицо хитрое сделать и улыбнуться когда надо, очень многое умеет на поле.

Все правы и Вы и я))) Все зависит от судьи, задал планку, опасный подкат, двумя ногами - желтая, тычки Калверта-Льюса, норма извини товарищ суди в обе стороны одинкаково. Судья действительно немного идиот, эпизод с "кругом" матча Челси, о многом теперь говорит, не спроста судья попал в такое тогда положение. Комитету и корпусу надо уметь отличать талант от дуралейства. Этот судья просто по жизни дурак.

4

14.04.2026 SCHOLESY

Шешко в старте - жди х..вой игры (манкунианская народная примета), а тут еще и Угарте плюсом и Маги нет. Но ничью могли выцарапать.

Йоро на основного ЦЗ пока не тянет (в паре с Магой - ещё ничего смотрится, но единственный высокий - нет), хотя в первом голе ему ухайдакали по лицу, но арбитр только дёрганье косичек сегодня замечал. Почему Хэвен у Майкла совсем не играет...

Про полузащиту - мне не нравится негибкость Майкла, все замены у него по позициям: нет Майну - значит будет играть никакой Угарте, а почему нельзя было опустить Бруно (он там неплохо наигран Аморимом), Кунью на место Бруно и Мбемо на место Куньи.

Ну и огромный привет передаю всем прогнозистам. У этих чудил шапкозакидательство начинается каждый раз после пары неплохих игр и ничему их жизнь не учит.

ответить

1

14.04.2026 KolyasikMD

Ну, у нас прогнозы должны быть наоборот. Играем с топ-6 - победа. С последней пятеркой - повезет, если ничью возьмем))

0

14.04.2026 Morrissey

KolyasikMD, у нас пока нет никакой поставленной стабильной игры, чтобы вообще о прогнозах задумываться). Всё пока в зачаточном состоянии и полноценных замен основе (особенно в полузащите) - нет.

1

14.04.2026 Fat.Troll.228

Это уже давно такая тенденция. Когда никто не ждет победы МЮ выдает игру года. И наоборот, когда конкуренты теряют очки и есть шанс оторваться в таблице, мы жуем сопли и дарим очки.

0

14.04.2026 Red_team

Как увидел Угарте в старте, сразу понял, что это поражение. Можно было у буков хату ставить на Лидс. Если я не ошибаюсь, то МЮ не выиграл ни одного матча в этом сезоне в АПЛ в которых Угарте выходил в старте

ответить

0

14.04.2026 Eugene_Ekb

Как обычно, толпой тупо гонят на Угарте. Зачем на поле смотреть, можно выбрать козла отпущения и все на него свалить. Ну а уйдет из команды, нового найдем
Ничего, что в обороне весь матч продавливали Йоро, а в атаке бесполезно грузили на Шешко против Лидса, у которых очень рослая команда
Мазрауи хорошо ли играл? Люк Шоу не провалился, но это максимум, что можно об его игре сказать, ноль в атаке весь сезон. Итого оба фланга пассивны.
Казе опасен на чужих стандартах, но в поле проигрывал борьбу, обрезался, а минуте на 80й вообще перестал возвращаться в опорку
Так чего гнать на Угарте, который свою работу делал? Для запасного игрока он вполне неплох

ответить

0

14.04.2026 KolyasikMD

Проблема остальных:, что да, они могут сыграть плохо, но могут и хорошо. А вот Угарте просто бесполезен и хорошо сыграть не сможет в принципе. Это игрок с крайне узким функционалом: просто попробовать отобрать мяч и отдать пас ближнему. И то, не всегда получается. Это просто игрок не уровня топ-клуба.

2

14.04.2026 Riofer

Всем привет. Обидное поражение но мы получили ответ на многие вопросы, это ИМХО то, что я заметил.
- почему с Магой продлили договор, Йоро еще совсем сырой
- Шешко с первых минут выпускать нельзя, Мбемо намного эффективней
- Угарте срочно продавать и даже не сметь думать о продлении и тд
- Лучше пусть играет Даллот с его косяками чем Мазрауи

п.с. Повезло, что Вилла в ничью сыграли ;)

ответить

0

14.04.2026 Turyanchik68

Вот, являюсь персофаном Каррика с древних времён.
Но что-то берут сомнения, что он станет нашим хед-коучем на постоянной основе.

ответить

0

14.04.2026 kombinator

Эксперимент с таким составом на конкретную игру не удался . Хотя в концовке было ощущение , ещё бы пять минут и могли бы , могли наскрести на ничью .

ответить

0

15.04.2026 DNGR

Игру не смотрел, но вот сейчас по результату вижу, что игры и не было... у МЮ ((

ответить

0

15.04.2026 kombinator

Нет , она началась , но слишком поздно .

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск