Бернли — Юнайтед: отчет о матче

Обсуждение
-4

7.01.2026 kombinator

Начинаем новую главу в истории МЮ с того что погнали бордовых .

ответить

3

7.01.2026 LblGAN

Начинаем с того, что пропускаем )

ответить

-2

7.01.2026 1994_panda

День прошел, схема сменилась, нихуя не изменилось …

ответить

-5

7.01.2026 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

7.01.2026 Rfusolaxn

У атакующей линии 5 голов на троих за пол сезона. Вложили в атаку 200 млн…

ответить

-1

7.01.2026 Rfusolaxn

А у Куньи 4, ну тогда 7, извиняюсь

1

7.01.2026 LblGAN

А Мбемо кто? Вратарь? )

-1

7.01.2026 Rfusolaxn

В этом матче его нет, да и 6 голов за пол сезона тоже нельзя сказать что много.

1

7.01.2026 LblGAN

Ну, для нынешнего МЮ 6 голов - это просто прорва мячей, вагон и маленькая тележка ))

0

7.01.2026 spoom

хорошо разыграли

ответить

0

7.01.2026 spoom

это что было?

ответить

6

7.01.2026 grizlikot

Судья долбоеб как обычно, если такие не засчитывали всем, то Арсенал бы на 17 месте бы болтался

ответить

0

7.01.2026 Rfusolaxn

Плюсую

1

7.01.2026 LblGAN

Ну блин, упал же этот Валкер, чтоб его. Больше похоже на то, что хотел упасть, но все же.

0

7.01.2026 grizlikot

Арсенал пол команды вместе с вратарем заваливает при каждом угловом и там никому не интересно, все засчитывают

1

7.01.2026 mrRBV

Эттвелл - с.ка ваще

ответить

-1

7.01.2026 granen

С Лидсом судья ваще свисток дома забыл, а тут полная противоположность…

Каземиро худший пока.

ответить

0

7.01.2026 alexandrov.by

Каземиро сегодня какой-то сам не свой пока что. Его и обыгрывают как школоту, и пасы от него так себе. Слабая игра от одного из лидеров.

ответить

0

8.01.2026 Riofer

При всем уважении к бразильцу, время берет свое. Сегодня у него два помощника в центре Угарте с Бруно но все равно тяжело

0

8.01.2026 alexandrov.by

За все время руководства Аморима Казе едва ли не единственный, кто начал играть чуть лучше прежнего, сегодня он не то, чтобы сильно постарел, но играет чересчур слабо.

0

8.01.2026 Riofer

Летом нужно отпускать, явно сдал

0

7.01.2026 LblGAN

Ну вот что это за удар Шешко? И это нап, который должен решать?

ответить

-1

8.01.2026 spoom

стиль по пизде ладошкой называется

1

7.01.2026 alexandrov.by

Итак против автобусов не то, чтобы супер играть получалось, сейчас с новым руководством игры ещё сложнее будет играть против аутсайдера, который внезапно повел в счёте.. Надеюсь, взломают пару раз.

ответить

0

7.01.2026 grizlikot

Дубравка терь матч всей жизни крч играть будет

ответить

2

7.01.2026 Rfusolaxn

Ну хоть один действительно хороший удар от Шешко, но Дубравка потащил. А так в целом по игре ошибка на ошибке.

ответить

6

8.01.2026 grizlikot

Заебали они из пустых ворот вытаскивать, когда это проклятие с реализацией закончится

ответить

1

8.01.2026 Snap

Жестко не везёт сегодня, минимум 2 должны были забить.

ответить

1

8.01.2026 vitallkar

Почему наши защитники так не играют ) два мяча из ворот уже вытащили )

ответить

-2

8.01.2026 TARAKAN

победа железная игра просто супер вперед мю , давно такой игры не видел....

ответить

1

8.01.2026 Dober33

Дарэн в шоке, мы тоже.

ответить

2

8.01.2026 Eugene_Ekb

Фестиваль непрухи пока. Играем хорошо, но это же МЮ

ответить

3

8.01.2026 Riofer

Просто не идёт мяч и все( минимум три должны были забить. Судья тоже артист, чистый гол отметил.
п.с. Видно капитану сложно, ещё не в форме, потихоньку наберёт!

ответить

0

8.01.2026 AlexMU96

Далот это якорь команды, пока он игрок старта, не видать нам серьезных позиций и побед.. еще че то там Хэйвену высказывает… Это как при Хаге в одном из последних его матчей Далот явно недобежал, остановился, мы пропустили, а он потом еще руками разводил в сторону партнеров. Какая капитанская повязка ему???

ответить

1

8.01.2026 zers

Согласен Далот ваще раздражает своей игрой, явно халтурит, уже не первую игру, да вообще изредка играя нормально! !

1

8.01.2026 GingerNinja

Непруха жесточайшая просто. Пропустили с рикошета, и в стольких моментах не свезло. Но благо есть эти моменты, нравится пока этот МЮ по-флетчерски, может прижимать

ответить

2

8.01.2026 Mank

Бернли должен был пропускать, и они пропустят - надо продолжать давить. Не без брака играем, но ***ть играем а не вату катаем - бегут, бьют, перехватывают, футбол смотрится.

ответить

-1

8.01.2026 Konst66

Шоу на поле - результат на табло. За 11 лет уж можно было б сопоставить с его присутствием постоянные невезения, а так неплохо наши играют.

ответить

4

8.01.2026 Riofer

Все меняется только не вы))) как всегда против Шоу )

-1

8.01.2026 Konst66

А как иначе, если оно так выходит? Каких только игроков не покупали, каких только тренеров не приглашали, руководство меняли! Кто оставался нетронутым, несмотря на то что годами на поле не выходил? А самое странное, что никто никогда не хотел купить это чудо у МЮ, хотя все вокруг твердили дескать это один из лучших в мире защитников.

0

8.01.2026 Aliaksei

Играем более размашисто что ли)
Возможно, соперник сильно ниже классом, но когда Угарте и Мартинес по 3-4 соперника на дриблинге проходят - это весело)
Правда, из-за такого стиля приходится много бегать, а в защите дыры - и это пугает. Будь сегодня в соперниках кто-то с более мастеровитой атакой - уже получили бы парочку

ответить

-5

8.01.2026 kkk

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

8.01.2026 spoom

ну вот расшевелили Шешко

ответить

0

8.01.2026 spoom

Бруно конечно волшебник, что сказать

2

8.01.2026 grizlikot

Господи Шешко красавец, аж слезы на глазах, копец как я рад за него!

ответить

1

8.01.2026 LblGAN

Там рак на горе свистнул, пацаны...

ответить

4

8.01.2026 LblGAN

Как обычно, передача от кого? От маэстро )

ответить

0

8.01.2026 Riofer

Вынимай

ответить

1

8.01.2026 Imperator1

Шикарный розыгрыш. Шешко классно открылся

ответить

3

8.01.2026 spoom

наконец начали играть на своего форварда, глядишь раззабивается дитина

ответить

0

8.01.2026 Dober33

Снова Бруну всё сделал для гола, ну и Шешко показал себя напом.

ответить

2

8.01.2026 spoom

ну елы-палы, как по своим воротам, так он мастер)

ответить

1

8.01.2026 Snap

Ой Шишка красава

ответить

1

8.01.2026 Eugene_Ekb

Прорвало!!

ответить

2

8.01.2026 LblGAN

Хоспади, Беньямин, что с тобой? Ты заболел?

ответить

1

8.01.2026 spoom

Вот он Нап

ответить

0

8.01.2026 Riofer

Господи!!!!! Что творится!!!!

ответить

0

8.01.2026 Dober33

Вот это подача, вот это гол!!!

ответить

1

8.01.2026 spoom

Оказалось нужно просто простреливать, навешивать и играть на своего нападающего, а не как стенку для дальних забросов его использовать. Увеличили количество прострелов и пасов - пару моментов профукал и пару забил, с ростом уверенности будет больше забивать и меньше продалбывать

ответить

-7

8.01.2026 scof

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

8.01.2026 granen

Мне Беррада напоминает Пригожина)

ответить

1

8.01.2026 scof

Слушайте, это конечно в стиле Юнайтед но я первый раз вижу чтобы команда с 0,16 xG забивала два гола

ответить

0

8.01.2026 KolyasikMD

Помню матч Ювентуса с Копенгагеном в ЛЧ. 1-1. У Копенгагена было 0 ударов в створ точно. А вроде и вообще 0 ударов. С прострела автогол.

1

8.01.2026 mrRBV

Даже не успел дописать,
Только бы не встали ... на те

ответить

-1

8.01.2026 traffutd

Зря убрали Хевена. В центре защиты пустота.

ответить

1

8.01.2026 Riofer

Уолкеру красную должны дать но не с этим судьёй, у него ставка горит наверное

ответить

3

8.01.2026 Snap

Доргу надо было полежать поорать, как бы сам Уокер сделал в таком эпизоде

0

8.01.2026 grizlikot

Проклятие со штангами продолжается

ответить

0

8.01.2026 mrRBV

Обратите внимание на матч первого круга,
Началось с автогола (наоборот) 1:1, 2:1
И Энтони забивает второй гол Бернли тоже на 66 минуте.
Дальше вытащили матч в концовке...
А что сегодня?!

ответить

3

8.01.2026 grizlikot

Играли хорошо, пердак дальше горит из за уже 5000 летний не реализации

ответить

0

8.01.2026 Dober33

Истина

8

8.01.2026 scof

Ну это был царь отскок для Бернли. Юнайтед сегодня отлично сыграл.

ответить

3

8.01.2026 Nodarjke

Играют более расковано, чем раньше. Понравилось, что игроки не боялись идти вперед. Кунья пока что не впечатляет.
Техника обращения с мячом почти у всех слабая. Часто ошибки при приеме мяча и при быстрых передачах.
Хевен хорош.

ответить

0

10.01.2026 AlexMU96

Кунья будто вообще не готов или не способен играть на фланге. Вопрос: зачем его брали на 10-ку при живом Бруно и спускали летний трансферный бюджет? Это тоже не по инициативе Аморима?

2

8.01.2026 Snap

В удачный день могли и 10 забить, печальный результат.

ответить

8

8.01.2026 LblGAN

В принципе те же яйца, только в профиль ) Вроде как и неплохую игру показали, но победы нет. Шансов куча - забили два, а у соперника все по классике - 2 момента и 2 гола )

ответить

2

8.01.2026 Dober33

Лэйси пытался.

ответить

3

8.01.2026 GingerNinja

Мда.. это не просто отскок у Бернли, это царь-отскок. Понравилась наша игра и энергия. Не знаю, что это - схема или реакция на смену тренера. Время покажет

ответить

0

8.01.2026 Baha

Пишите что отлично играли, да отлично, а как мы еще должны играть с Бернли который в таблице на 18 или 19 месте.
Победы ведь нужны... карма какая то, почему с нами и защитники и вратарь божит, судья еще гондон гол украл...

ответить

-2

8.01.2026 scof

Всё познается в сравнении, вспомните как с откровенным аутсайдером недавно на Олде сыграли

1

8.01.2026 LblGAN

Сыграли вничью, как и сейчас )

1

8.01.2026 Eugene_Ekb

Мда, почти 30 ударов набили
А с другой стороны, Челси обошли в таблице:)

ответить

2

8.01.2026 Riofer

Блин, немного не хватило. Зиркзе не вошёл в игру. Молодой наглый, чуть не хватило забить.

ответить

5

8.01.2026 Mank

Простой, понятный, нормальный футбол. Негатива от просмотра вообще ни разу нет, просто в целом грустно что не 3 очка, которые вообще-то заслужили.

ответить

2

8.01.2026 Deda72011

Всем привет, такое конечно. Ламменс странный конечно парень, то вытаскивает, то пропускает и только дальние удары, прошу заметить, заранее к удару не готовиться, не прыгает. Тенденция плохая, с такой "хромой статистикой" в сборной Бельгии ему основным не быть, не умеет парень дальние удары тащить.
Не умели, вторые таймы играть и вот тебе подтверждение.
Я думаю, результаты руководства не очень интересуют, если честно, так и будем чупахаться с Глейзерами, нам будут говорить одно и тоже, вот мы немного выбрались из долгов, баланс положительный пошел. Мы взяли кредиты на летнее ТО, сейчас, сейчас, потом конфликт, кому то из игроков клуб надоест и все заново.
Эмоций нет, руководство банально надоело.

ответить

6

8.01.2026 Filippov100

Стоило Амориму уйти и Шешко раззабивался . А мог и три забить . Да ещё и в стиле Холланда ! Пока ничья .
Но если серьёзно - нужен тренер настоящий , чтоб игроки просто боялись . Иначе - никак . Гонять их надо , тут дружба никак не получится ! У Ферги спросите .

ответить

-1

8.01.2026 kombinator

на страхе далеко не уедешь .

2

8.01.2026 man_united777

Кризис ничей. Со всеми из низа где должны были набирать очки - потери. Соперникам везёт мне кажется потому что они играют и бьют целенаправленно, акцентированной и с расчетом на опасный момент или гол. А мы мячик пинаем на авось и подставляем конечности на авось. Когда сегодня буратино дважды акцентированно и четко пробил, то и залетело. А когда подставлял заготовку кое- как - то и результат такой. Так вот что бы не бить кое-как надо быть постоянно готовым к возможному удару и быть включённым в игру, а это уже мастерство, которого нам неихватает. Никто столько не транжирит сколько мы.

ответить

0

8.01.2026 KolyasikMD

Причем не просто с низа, а с двумя худшими командами лиги.

1

8.01.2026 Eugene_Ekb

По персоналиям:
Пара Казе-Угарте вновь выглядит солидно, сжирают центр. Да, не креативная пара, зато не проваливается
Бруну отдал ассист с игры - кажется, в сезоне это всего лишь второй (именно с игры).
Шешко наконец-то начал забивать.
Доргу на удивление полезен в атаке (а вот чем занимался весь матч Кунья, это вопрос)
Майну за год как будто совсем растерял уверенность. Может, еще наберет, теперь сможет играть больше
Далот вновь ненадежен на позиции чистого заща, а вот для Шоу эта позиция наиболее комфортна


ответить

0

8.01.2026 man_united777

Почему Брентфорд продал своего лучшего бомбардира нам и отдав тренера покупает Тьяго за 30 млн фунтов и он второй бомбардир в лиге, а мы покупаем Шешко, который до сегодняшнего матча 2 гола только забил. Плохие управленческие Кадры у нас

ответить

0

8.01.2026 Eugene_Ekb

Брентфорд это анекдот всей лиги, им перед началом сезона только ленивый не пророчил вылет

-2

8.01.2026 internet

Ждём Оле!
А этот матч выделяется дублем Бэна конечно же, мог легко и третий забивать. Ну и Лэйси вышел пацан заряженный на удары, попадание в перекладину смотелось круто. Естественно тут надо было брать три очка. Но не получилось, уже традиционно проблемы с реализацией и конкретно с оборонительными действиями.
Завтра очень интересный матч, и очень желательно, чтобы Ливер просрал! Это надо смотреть.
И ещё , сегодня смотрел выпуск про Ибрагимова в МЮ, и особенно зашло приятно было узнать о нем, в связи с последими негативными новостями на фоне как бальзам на душу, успехов парню, и поскорее дебютировать за основу, пусть все получится!

ответить

-4

8.01.2026 man_united777

А что Оле. Оле заурядный физрук, у которооо уже был шанс в МЮ. Лучше даже Тен Хага взять временно)

-1

8.01.2026 internet

Именно сйчас на время до конца лучше видеть Оле на кромке поля, так то

-1

8.01.2026 Filippov100

Такая неплохая игра наших - это обычное дело при смене тренера . Каждый подсознательно думает - как бы меня
не выперли !)) .

ответить

0

8.01.2026 man_united777

Поскольку противникам часто выставляют автобусы, то надо тренировать полузащитникам дальние удары. Мы сегодня пропустили, от эвертона пропустили, два от Астон Виллы, от борнмута тоже залетел издали. Фулхем Ливерпулю как зарядил на последней секунде. Лэйси кстати сегодня тоже мог забить. А вот у Казика и Бруно что то по воробьям в основном

ответить

1

8.01.2026 Eugene_Ekb

Стату матча ретранслирую:
xG 0.24-2.2
удары 7(1)-30(10)
по явным моментам 0-4
Классика:)

ответить

1

8.01.2026 Horgy

Одна из лучших игр за сезон,
первый гол, Далот стоит и надеется на Угарте.
Второй гол, тут два надежных старичка облажались. Хотя мин за 10 до этого я был рад, что сзади надёжно и Мартинес с Шоу спокойно игнорируют прессинг.
Оба гола Шешко просто загляденье. Что пас, что прострелы, что сами голы.
Больше всего мне не понравилась ситуация, когда на поле Шешко, Зиркзе, Лейси, Маунт, Доргу и Мэйну и там перед штрафной стоит Далот, изображая из себя форварда. Вы меня извините, но за его тупизну, я его ненавижу, кроме как далеко кидать ауты, не вижу у него никаких плюсов. Я не знаю подробную статистику, но думаю половина из пропущенных голов с его фланга.
Больше всего мне понравились вертикальные острые пасы от Лисандро. Это лучший защитник со времен Фердинанда. Шешко прииграется и будет пачками с них забивать, ну а при таких условиях и Кунья раскроется.

ответить

0

8.01.2026 ManchesterUnited20

Про Далота прямо в точку. Футбольный интеллект что-то около нуля, бегунок не более. И сколько же он привез за годы в клубе. Радует, что при 4-2-3-1 будет реже выходить на фланге Амада, а там и контракт заканчивается скоро

0

8.01.2026 mnutd2008

А второй гол в наши ворота? Мартинеса как школьника обыграли и из хорошей позиции пробили. Это явная ошибка ЦЗ. И ему далеко до Фердинанда.

3

8.01.2026 vitallkar

Как бы не хаяли все Доргу, но парень пахарь, не все удается у него , но в скорости и трудолюбии очень хорош. Ну и Угарте тоже был очень хорош. Жаль Шоу в конце матча мяч не обработал с великолепной передачи Маунта, так бы думаю голешник был в концовке (хотя сколько их должно было быть при хотя бы той реализации что у наших соперников). Судья клоун, в АПЛ такие мячи никогда не отменяют. Едем дальше и ждём африканцев , с ними очевидно игра наладится.

ответить

1

8.01.2026 Vadim054

Норм игра без Амада, Мбемо, с Бруно после травмы, Маунтом после травмы, с отсутствующим Мазрауи, Магвайером и Де Лигтом, слабым Каземиро (увы сильно сдал), Майну без практики и после травмы.
Понравилась установка на игру, понравилось что Нападающему давали мяч в штрафной, а не при выбивании голкипером в центр поля. Понравилось что игроков акцентированных на атаку было больше чем защитников.

ответить

3

8.01.2026 KolyasikMD

Тренер ушел, схема сменилась, ничего не изменилось.

Первые 25 минут Бернли смог навязать сумбурную игру. И забил случайный гол.

Не понял почему Кунья играл справа по схеме, а Амад слева. В итоге у нас справа в атаке вообще никого не было, а Бруну и Кунья в центре бегали. Ну и Майну, Зиркзие, да и Маунт, ничего не показали.

Ши Лейси - пацан к успеху шел. Не повезло, не фортануло. Забей он победный тем ударом от перекладины, его бы сейчас на руках носили до следующей игры.

ответить

-6

8.01.2026 scof

Ничего не изменилось?! 20 ударов против 2 это когда такое было последний раз?

4

8.01.2026 KolyasikMD

С Арсеналом 22 удара против 9
С Челси 11 против 5
С Сандерлендом 15 против 8
С Эвертоном 25 против 3
С Вулверхэмптоном 27 против 8
И почти во всех матчах, кроме нескольких у МЮ было больше ударов, причем часто заметно больше
И тут было 30 против 7. Ну если точно надо.

0

8.01.2026 Manufc99

На победу не наиграли конечно, первые полчаса вообще были ватные, во 2 тайме немного проснулись. Но движения особо не было. Флетчера с дебютом, и такое впечатление что скоро придёт Оле с Карриком.

ответить

0

8.01.2026 scof

В смысле "не наиграли"?? Я не знаю куда вы смотрели но даже по xG 0,24 - 2,25

0

8.01.2026 Filippov100

ХОРГИ - вообще-то первый гол Хэвен забил в свои ворота , от его ноги . Хотя весь матч ( до замены ) играл хорошо . Это так , для справки . И он тоже мог забить , уже в чужие , и старался парень очень .
Шей Лэйси - молодой - 18лет . смелый футболист . Отыграл неплохо . А пацаны у нас во дворе на качелях катаются .

ответить

0

8.01.2026 Horgy

Ну так он забил автогол от игрока, которого в свою очередь упустил Далот.

0

8.01.2026 Baburin

С 14 по 20 место Юнайтед никого не обыграл. Где надо было брать твёрдые 21 очко, на выходе вышло 7. Не добор 14, теперь понятно на такое решение руководства, психанули? Они посчитали, посмотрели где должен быть Юнайтед, а реальность отрезвляет.

ответить

0

8.01.2026 KolyasikMD

Даже больше. Обыграй все команды с 14-го по 20-е место и это плюс 17 очков. Были бы на первом месте)

0

8.01.2026 KolyasikMD

А, сори, Эвертон туда включил. Но учитывая, что Эвертон весь матч играл в меньшинстве и всего 3 раза по воротам ударил, то тоже можно записать потерю трех очков.

6

8.01.2026 SCHOLESY

В общем, желаю Даррену успехов, конечно... не уверен, что этого можно добиться в игре на одного только Шешко, но может это только первый ход и дальше будет развитие...

Но вот в чем, я уверен, так это в том, что Гари Невилл (никогда такого не говорил про наших легенд, но сейчас не могу сдержаться) - помелО драное "за бабло", которому похер на клуб, и от которого покоя не будет ни одному тренеру, даже его бывшим братьям по полю. Эксперт!!!Гари про игру Флетчера: "Команда должна лучше обороняться. Очередные потерянные очки в матче с соперником из нижней части таблицы. За последние недели «Юнайтед» растерял так много очков. Они постоянно упускают возможность подняться в четвёрку." - это что за блядские комментарии, когда команда сменила тренера и формацию за 4 дня?

Двух хмырей этих, "руководителей", похоже напуганных своим же решением, весь матч показывали на трибунах. Не удивлюсь если лыжи у них уже смазаны. Я не видел веских игровых причин для увольнения Аморима - начали возвращаться потихоньку все лидеры, в отсутствие которых были провалы в последних матчах, и африканцы уже не так уж далеки. Рушить всё на хуя?

По Шешко мнение моё неизменно, несмотря на дубль - это что-то типа Соучека. Хотите быть Вест Хэмом - будет вам, и скоро, с тактикой играть на столба.

Я буду продолжать смотреть и болеть каждый матч, но без комментариев теперь - пропал оптимизм совсем(. Но буду счастлив ошибиться, что увольнение Аморима было большим шагом назад, и что у Флетчера, или Сульшера, или Каррика, или у их коалиции, или ещё у кого-то что-то получится в ближайшие годы.

ответить

-2

8.01.2026 wwaxx

Не понимаю вашего сожаления по поводу увольнения Аморима.
Трусливый футбол, формация не рабочая, легко читаемая соперниками, да и Англия это не Португеш , даже расписывать не буду!
По поводу клоунов в руководстве полностью солидарен!
Я начал смотреть матчи МЮ с 1995 году, я полюбил страсть в футболке МЮ, агрессию, быстроту принятия решения.
А назначить тренера с другой философией, это означает не понимание страсти в футболе руководством. Им нужны были деньги, и трофеи или участие в турнирах , как заработок!
Я лично за смену тренеров , пока не вернемся к тому футболу из-за которого многие полюбили Великий МЮ!

-1

8.01.2026 scof

Полностью согласен с wwaxx. И тоже болею с 1995 года. На футбол Аморима смотреть физически не мог.

0

8.01.2026 Morrissey

wwaxx, scof, "Трусливый футбол"?) - это когда? Когда не было основы из-за КАН и травм? А вы, "ветераны", футбол при ТХ видели полтора года? Есть ощущение, что никакие вы не ветераны, а просто на чаёк зашли попиздеть и про Карела Поборски вы щас метнётесь в Википедии читать)

-2

8.01.2026 wwaxx

38Morrissey , да да расскажите мне про дикую связку Кола и Йорка и тд.
Все кто поддерживает Аморима неужели вам нравился этот футбол ?!
Я матчи смотрел сквозь глаз , просто знаю что играет МЮ , а точнее мучается!
ТХ всяко лучше был во всех аспектах и статистике, а то что руководство позволило брать всякий шлак , это вопрос менеджмента!
Так что продолжайте льстить себе и горевать по Амориму!
САФ привил нам зрелищность, агрессию, быстрый фланговый футбол, и это было зрелище!

0

9.01.2026 Morrissey

wwaxx. конкретно тебе, вонючка малолетняя, Сэр Алекс ничего не мог привить. Ты выдал себя с потрохами ещё в первом посте. Иди под стол покакай.

-1

9.01.2026 wwaxx

Morrissey из ваших постов как раз и видно кто малолетка и диванный эксперт. Даже диалог вести не можете. Вы и другие поддерживают Аморима, так как не характера , ни мыслей, ни рассуждений, ни самостоятельности, просто критика с дивана... Посмотрите игры МЮ и великого САФа прочтите, а лучше после этих слов спрячьтесь под стол "Сэр Алекс ничего не мог привить."

1

8.01.2026 kombinator

Опять двоякое чувство . Заряженность на победу - 100% есть . Количество моментов взятия ворот - 100% есть . Нападающего вроде прорвало на голы. А итог всё тот же - явный недобор очков там где можно было взять . Ну что ты будешь делать ??????

ответить

0

8.01.2026 scof

Это футбол, так бывает в отдельных матчах. Просто в долгосрок качество переходит в результат рано или поздно.

8

8.01.2026 Nani2008

Каким Аморим оставляет "Манчестер Юнайтед":
Первое место по количеству ударов
Первое место по передачам под удар
Первое место по ударам в створ
Третье место по xG
Третье по забитым мячам
Третье место по разнице xG и xGA

Тем временем в комментах: "Когда такое было, чтобы по воротам били?!", "Наконец-то не этот трусливый футбол без ударов, сразу игра в атаку!". Это люди настолько не любили Аморима, что первый раз за год матч включили? Я представляю, какой парад кринжа бы тут начался, если бы команда вчера победила. Да, ребята, Флетчер за одну тренировку поставил атакующий футбол и доказал, что он сильнее, как тренер.

ответить

-1

8.01.2026 scof

Я перестал смотреть Юнайтед из ща футбола Аморима, имхо было очень скучно и главное бесперспективно. Раз в месяц включал и убеждался что ничего не поменялось. Вчера посмотрел с большим удовольствием, не помню такого доминирования очень давно, а 17 место или нет для нас все команды АПЛ очень сложны, впрочем Вулвз это нелавно показали

0

8.01.2026 mualex

scof. Аналогично, стал замечать, что смотрю матчи с каким то равнодушием, хотя болею за клуб еще со школы, когда по рентв Елагин комментил. Вчера прям с удовольствием посмотрел, аж подпрыгнул пока мяч от Лейси в перекладину летел )), жаль не забил, получилось бы как у Македы в свое время, дебютный победный гол и 3:2

4

8.01.2026 1994_panda

Поздравляю с 1 набранным очком от команды 17 места , хейтеры схемы с 3 центральными довольны , флетч молодец и легенда клуба конечно но …. С аморимом у команды был шанс научиться играть в футбол, не эмоции и самопродвижение в глазах прессы а футбол , а сейчас мы снова откатываемся в развитии как футбольная команда а не набор индивидуалистов
Смешно читать коменты некоторых местных эхспертов о том что команда без Аморима сразу заиграла , вчера увидел кучу не нужной паники и беготни , видно что хотели победить но не удалось , и тут схема вообще не при чем против 0,32 xg пропустили 2 это смех
Что будет с мс и арсеналом страшно думать даже
Сейчас все больше смотрю матчи рексема- вот где владельцы показывают как нужно инвестировать и развивать свой клуб
Глейзеры идите нах

ответить

-1

8.01.2026 bio-frode

Так пересмотрите игры с Лидсом и волками. При Амориме лучше не было 100%

4

8.01.2026 1994_panda

Я к сожалению смотрел эти игры и там были точно такие же ошибки , они никуда не делись , глупо было надеятся что как только сменится схема у нас сразу пропадут ошибки в обороне, просто у меня горит от нашего руководства: менять тренера в середине сезона за то что он играет по схеме которую он всегда играл и с которой его брали …. Идиотизм высшей категории просто , а как пели … нам нужен тренер который построит систему … ну и что в итоге? Когда систему он начал строить Оказалось что им она не нравится… что за бред? Так а нельзя сразу было взять тренера с системой и схемой которая нравится лично редклифу, отбил себе все лицо фейспалмами….

-5

8.01.2026 kombinator

1994 _Panda , пока разнылся только ты , и все никак не отплюешься говном в адрес в гейзеров ))) сколько его в тебе ?)))

-1

8.01.2026 scof

Смех это был футбол Аморима и его стастика побед. Рановато ему в Юнайтед

0

8.01.2026 Manufc99

Дыра огромная в защите. Анчелотти всегда начинал строить свои команды с защиты, а у нас полный отстой, и уже не в первый раз. Но за Шешко радостно, наконец он что-то начал показывать, то что должен.

ответить

0

9.01.2026 Filippov100

Посмотрел Арс - Ливер . Ребята , будем реально . Пока наше место 5 - 10 .
Флетчер , Сульшер , Каррик , Рууд - пока без разницы . Никто из них ( при всём уважении ) не сделают МЮ
чемпионом . Ни сейчас , ни через год-два . Просто другие не дадут , они тоже хотят . Через годика три , при условии ТОП-тренера . Нужно ещё очень много работать . Наигрывать основу , связки , а главное - учить и требовать играть
точно в пас , на скорости и с противодействием . Тогда смогём ! Сам хочу ! ))

ответить

1

9.01.2026 Filippov100

Кстати , Лэйси понравился , видно что монк , с характером . Без комплексов , крепкая психика , уже . Будущий
чемпион - чувствуется .

ответить

-4

9.01.2026 888Alexander888

Пусть это Бернли, пусть это только ничья. Но это все равно лучше, чем при Амориме )))) Все 90 минут носились и старались.

ответить

0

10.01.2026 Filippov100

У МЮ - чемпиона - Ферги всегда был кто-то забивной . Нистелрой , Руни , молодой Роналдо , ван Перси . Где их находил Папаша ? По разному . Ван Перси , например , просто забрал из Арсенала , Венгер и пикнуть не успел .
Но факт в том , что тактика большого забивного работала много лет . Вот и думайте . . .
P. S. Забивной - 20 и больше за сезон . У Пепа тоже так . Да и не только . В Баварии так-же . Барсе , много у кого .

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск