Юнайтед — Рединг: отчет о матче

Обсуждение
2

28.01.2023 United-7

Похоже Тен Хаг думает, что кардиостимулятор увеличивает запас энергии в 10 крат, по другому нельзя объяснить стартовый состав

ответить

-1

28.01.2023 Nevajno

Согласен, вообще не понятно... Может привычка... Впервые настолько не согласен с тренером.. Ну ему конечно виднее..

3

28.01.2023 Reus

ну а почему бы и нет? Тем боле если этот состав может сделать результат в первом тайме. вот ответку с ноттингемом уже да, пусть основные отдохнут, а тут любая ошибка = вылет.

-1

28.01.2023 Baburin

Старина Кэррол он еще играет?

ответить

0

28.01.2023 neodymium

Судя по первым 10 минутам, рединг, ни о чем, думают плюс 2 спокойно

ответить

0

28.01.2023 RuS161

Сначала тоже подумал, зачем против Рединга в таком графике играть основой. Но потом вспомнил, что если вдруг ничья, то значит будет переигровка, т.к. это ещё 4й раунд. И вот играть ещё один доп. матч точно не вариант.

ответить

0

28.01.2023 roAcH

Антони вспомнил, что такое дриблинг?))

ответить

0

28.01.2023 Reus

У нас сегодня Бруно то в створ попадет или нет?)

ответить

0

28.01.2023 Reus

Кто если не он?))))

ответить

0

28.01.2023 Reus

Гол Рэшфорда в этом сезоне это почти ЖБ))

0

28.01.2023 Reus

ааааа(((( с.ка((((( не засчитали((

1

28.01.2023 DarkLight_2000

У него есть только один враг, ВАРтан его зовут.)))

0

28.01.2023 Reus

Что есть то есть, вар голов у Рэшфорда отнял в сезоне уже будь здоров))

1

28.01.2023 DarkLight_2000

Вот сегодня, есть уже что то похожее на игру от Антони, проходы, скрытые пасы, удары из под защитников. Неужели выздаравливает?)

ответить

0

28.01.2023 DarkLight_2000

Интересный гол, но подождём.)))

ответить

0

28.01.2023 DarkLight_2000

А вот вам и VAR.))) Но сыграно было красиво.

ответить

0

28.01.2023 grizlikot

Тоесть Нкетии гол засчитываем когда зинченко в оффсайде, а тут в идентичной ситуации не засчитываем, судейство как всегда на помойку)

ответить

2

28.01.2023 Baburin

Старина Ферги аж заснул)

ответить

0

28.01.2023 DarkLight_2000

Ну так то на пенальти похоже было!!!

ответить

0

28.01.2023 Reus

Ахах, было бы эпично если бы сейчас в раздевалку сами бы пропустили..

ответить

4

28.01.2023 xGREGORYx

Парадокс кончено. Играем основой. Играем уверенно, хорошо. Давим, давим, давим. И снова, первый тайм прошел, а так и не забили. Казалось бы, игра есть, основа есть, решай вопрос, хотя бы частично, в первом тайме, а потом заменами освежай игру и давай отдыхать основе. Но нет, все лучшие на поле, а резульата-то нет. Надо продолжать пахать во втором тайме. Но побеждать, конечно, должны сегодня, обязаны.

ответить

-1

28.01.2023 altmax

с автобусами пока сложно...

0

28.01.2023 DarkLight_2000

Факт!!!

0

28.01.2023 Reus

В первом тайме дико конечно не везет, уж как минимум один гол точно заслужили. Отмененный гол какой то странный, там же вроде мяч от пятки соперника отлетел на Ваута и уже после этого он сделал скидку на Маркуса?

ответить

0

29.01.2023 ogs20le

Гол отменён несправедливо, судья не знает правил. Салаху кстати такой засчитали без проблем.

-1

29.01.2023 altmax

по новым правкам вроде бы рикошет не избавляет от офсайда. год или 2 назад внесли изменение

0

28.01.2023 DulatMU

Антони с Пауком прям созидают, приятно смотреть. Левый фланг сегодня намного интересней правого. Ваут очень ничего, старается . Они прям из штрафной не выходят, тяжко конечно. Мне кажется такому автобусу и наша основа может не забить, пусть Гарначо с Факу попробуют.

ответить

0

29.01.2023 DarkLight_2000

Только хотел написать, что сегодня они очень хорошо взаимодействуют.

-2

28.01.2023 mnutd2008

Первый тайм соответствует табелю о рангах. Хотя не понятно, почему нет ротации в нападении. Концовка показала, что даже при подавляющем преимуществе можно проиграть, если начинать обрабатывать мяч в своей штрафной во время атаки соперника, как это сделал Маласия.
Не увидев даже в запасе Санчо, я подумал, что, скорее всего, дело не в физической форме Санчо. Не очень верится, что уже состоявшийся футболист за два месяца не может ее поднять до уровня матча с командой типа Рэдинга. Похоже, что у ЭТХ что-то личное к Санчо. И, если это так, то плохо. Мы уже это проходили с другими тренерами. Особенно этим славился Мауринио.

ответить

0

29.01.2023 roAcH

Не думаю, что Хаг на личности переходит, он как раз не лукавит, сказал, что шаг за шагом Санчо вернется, значит так и будет.

1

29.01.2023 xGREGORYx

Ничего личного. Если бы был конфликт, он бы с ним не нянчелся. Просто если игрок выйдет и ничего не покажет, вся его реабилитация в Голландии провалится ко всем чертям. Уверен, что ЭТХ выпустит его, когда тот будет на 100% готов.

0

29.01.2023 mnutd2008

xGREGORYx, а разве Антони был готов в матчах после ЧМ, где получил время на поле? Для меня очевидно, что не был. Но он играл в более важных матчах и с более сильными соперниками. Болельщики, и я в том числе, начали доверять ЭТХ, видя очевидный прогресс в игре. Но мы пока еще не знаем его так, как тех кто отработал белее сезона в команде. Я очень хочу ошибиться в своем предположении, но я слишком давно смотрю футбол, чтобы поверить в то, что не травмированный футболист высокого класса не может за два месяца набрать физическую форму для такой игры как сегодня.

0

29.01.2023 xGREGORYx

Да Санчо сломался психологически, после того как физрук Южные Мосты его в сборную не вызвал. Он, прзожуя конкретно так в депрессию впал и растерял всю уверенность в себе. Поэтому с ним в Голландии работали индивидуально.

0

29.01.2023 mnutd2008

xGREGORYx, это Ваша гипотеза, ничем не подтвержденная. Я же опираюсь на факты. Санчо зрелый и талантливый футболист, не был травмирован, два месяца занимается улучшением своей физической формы. При этом деревянный Эланга получает игровое время. Антони тоже не в лучшей психологической форме после ЧМ, получает игровое время.
Неужто нельзя выпустить на 10 минут Санчо с Рэдингом и посмотреть, насколько он готов играть, учитывая отсутствие глубины состава? Я не понимаю, почему нельзя было оставить на лавке Рэша и Эриксона. Да Горначо вполне успешно нагружал бы свой фланг, а Фрэд бы справился в центре.
Доверие к ЭТХ есть. Но вопрос с Санчо навевает разные мысли ...

0

29.01.2023 Iron_Roy

Пока игра Бруно сплошное разочарование. Надеюсь за вторые 45 мин сможет реабилттроваться

ответить

0

29.01.2023 mnutd2008

Бруно классный футболист, но КПД у него достаточно низкий. Очень много плохих ударов и передач ... . Опять из классной позиции запустил по самолетам.

ответить

3

29.01.2023 Nevajno

Вау, 00:00 могу писать. По поводу Санчо, сне кажется, тут ТХ опять ставит своё я. Типа - казисор пришел, он ещё не готов выходить в старте, пришел Вуд - я за ним слежу 15 лет, он готов выйти в старте. Санчо - должен посидеть перед телевизором. В общем вообще, как диванный критик - ТХ идёт своим путём, может это и правильно, на то он и тренер МЮ.
По поводу Ферги был комментарий, что спит - блин, в этот момент я прям взгрустнул.... Жизнь летит со скоростью света. Чтоб Ферги на матче начал спать... Это старость. Берегите себя и своих родных. Всем добра и здоровья (извиняюсь за офтоп)

ответить

0

29.01.2023 altmax

ну вот это уже Бразилия!

ответить

0

29.01.2023 DarkLight_2000

Гол получился в лучших бразильских традициях!!! Едем дальше.)

ответить

4

29.01.2023 xGREGORYx

Гол! Забил наш топовый нападающий Каземиро!))) И пас хороший. Антони молодец. Рединг, все же, чемпионшип, больше ему позволяет, поэтому он визуально лучше смотрится, чем в предыдущих матчах. Ну, слава богу, размочили счёт наконец!

ответить

3

29.01.2023 Reus

Антони хорошую передачу выдал, да и Каземиро завершил здорово!

ответить

4

29.01.2023 xGREGORYx

Ого. Ну точно, снова забил наш топовый форвард Каземиро!))

ответить

1

29.01.2023 roAcH

Каземиро красавчик!))) Сделал этот вечер!))

ответить

-1

29.01.2023 Baburin

У Кази дубль)

ответить

0

29.01.2023 Reus

Вот это Каземирыч!)))) Дубль!)))

ответить

1

29.01.2023 altmax

ещё один бразильский гол) фантастика

ответить

0

29.01.2023 DarkLight_2000

Вот это Дааааа. Казиииим. Офигеть!!!

ответить

4

29.01.2023 zers

Браво Каземиро это просто нечто никогда его таким не видел ) что то мне стала интересна его статистика в реале )

ответить

2

29.01.2023 Dober33

Каз, даёшь хет-трик!

ответить

0

29.01.2023 roAcH

Ну ждем Пельстри и Горначо на поле

ответить

0

29.01.2023 xGREGORYx

Я думаю сейчас Тен Хаг выдохнул, руки развелись, сможет лидеров снять с игры, если сочтет нужным))

ответить

1

29.01.2023 Nevajno

Всё же не Бруно, все же Казимирович - это лучший трансфер МЮ за последние лет 10

ответить

2

29.01.2023 roAcH

А как же Магвайр?

0

29.01.2023 altmax

roAcH, Ван де Бек - "ну да, ну да, пошёл я нафиг"))

1

29.01.2023 Reus

Фил Джонс: "опять про меня забыли((("

0

29.01.2023 roAcH

altmax Мне кажется, что сейчас всплакнул где то в мире один Роналду ;)

0

29.01.2023 ogs20le

Бразильское трио сыграло)

ответить

-1

29.01.2023 Baburin

Фред спустя минуту после выхода на замену, отдал голевую)

ответить

4

29.01.2023 Reus

Доигрался Кэррол))

ответить

0

29.01.2023 roAcH

Фредди!))

ответить

1

29.01.2023 DarkLight_2000

Бразильский сегодня карнавал на поле. Ура товарищи.)))

ответить

0

29.01.2023 zers

фред красава ) в этом сезоне очень не плохо играет хоть и редко

ответить

0

29.01.2023 xGREGORYx

Хорошо,что гол Фреда засчитали. К - красота))

ответить

0

29.01.2023 Reus

такой грех отменять))

0

29.01.2023 Reus

Фред и пяткой)))) бразильцы сегодня творят ураган...

ответить

5

29.01.2023 UnitedTillIDie1992

Фред вспомнил о том что он бразилец))

ответить

-1

29.01.2023 Baburin

Фред позавидовал Каземиро за дубль и решил забить пяткой)

ответить

0

29.01.2023 DarkLight_2000

Ну вот и они, Гарначо и Пеллистри, теперь у Факундо будет пол часа.

ответить

3

29.01.2023 ogs20le

Бразильцы жгут) Ну и Бруно без голевого действия не остался

ответить

3

29.01.2023 Reus

Жаль Теллеса нет, сегодня бы и он забил)))))

ответить

0

29.01.2023 Reus

Вот не могли парни так в первом тайме сразу забить, чтобы на второй тайм отдыхать уже?)

ответить

0

29.01.2023 altmax

Всё по наветам коуча - тренировка 60 минут, так что будьте добры

0

29.01.2023 roAcH

Харри...

ответить

1

29.01.2023 xGREGORYx

Ну, без ложки дегтя не обошлось. Ладно, спишем на несчастный случай.

ответить

0

29.01.2023 ogs20le

Эта ложка - Магуайр

0

29.01.2023 DarkLight_2000

ogs20le: 1000000 %

0

29.01.2023 Eugene_Ekb

Магуайр другого игрока держал, этого все бросили

-1

29.01.2023 KolyasikMD

ogs20le, гол - косяк Антони. Он просто не стал держать своего игрока и тот спокойно один набежал и забил, пока Антони воробьёв считал, стоя на одиннадцатиметровой отметке..

0

29.01.2023 Mrhare23

Разве там не Линделеф ошибся? Магвайер вообще-то делал все как надо и держал своего оппонета

0

29.01.2023 888Alexander888

Там не Мага виноват, он своего держал. Там Виктор остался в одиночестве

-1

29.01.2023 KolyasikMD

888Alexander888, повторюсь: забил игрок, которого изначально держал Антони, но просто не пошёл за ним, когда тот стал набегать с одиннадцатиметровой отметки на линию вратарской. Антони просто остался на месте. Косяк не Маги и не Вити.

1

29.01.2023 DarkLight_2000

Интересно, за Рединг случайно не бразилец забил?)))

ответить

0

29.01.2023 Reus

тоже интересно стало, но нет, он сенегалец)

1

29.01.2023 Reus

Ого, давно я замены кипера по ходу матча не помню.. поздняк метаться, когда акулы ноги доедают))

ответить

-2

29.01.2023 altmax

Как же низко пал Шейн Лонг. Всегда казался таким перспективным малым

ответить

0

29.01.2023 rsap

А ему уже 36. Думал, что о6 моложе, гораздо моложе.

1

29.01.2023 Just1

ну да, в 36 лет играть в чемпионшипе это же так низко. то ли дело в 37 играть в саудовской лиге :)

а если серьёзно, то Лонг достаточно попылил в АПЛ запомнился несколькими красивыми голами.
автор самого быстрого гола АПЛ, между прочим.
так что карьеру он сделал неплохую.

-2

29.01.2023 altmax

Just1, я до коммента коллеги не знал, что ему 36, думал около 30-32)

1

29.01.2023 GingerNinja

Приятный 2ой тайм, надеюсь, сэр Алекс проснулся и тоже увидел)

ответить

1

29.01.2023 zers

Инс так негодует ччто думаешь что хорошо играет роль )

ответить

0

29.01.2023 zers

Антони явно любимчик Тен Хага, хоть и не прет но пашет на команду. и конечно знает о своей критике )

ответить

3

29.01.2023 DarkLight_2000

Странные эти ребята из Чемпионшипа, в десятером играют лусше чем полной командой.

ответить

-1

29.01.2023 KolyasikMD

А почему все это время выходили Эланга и Марсьяль, а не Пельестри понятно?)

-1

29.01.2023 KolyasikMD

Упс, не сюда

0

29.01.2023 rsap

Лично для меня понятно почему Гарначо выходит в основе/на замены. А Пельстри нет

ответить

-1

29.01.2023 KolyasikMD

А почему все это время выходили Эланга и Марсьяль, а не Пельестри понятно?)

0

29.01.2023 rsap

KolyasikMD
Вполне. Марсиаль и Эланга футболисты, которые уже поиграли в официальных матчах и от которых понимать чего ожидать на поле.
Пельистри - нет.

0

29.01.2023 rsap

"от которых понимать чего ожидать на поле."
от которых понимать чего ожидать на поле можно.

-1

29.01.2023 KolyasikMD

Да, от них понятно, что ожидаешь ничего, а от Пельесстри еще можно ожидать что-то)) Как в предыдущем матче.

8

29.01.2023 xGREGORYx

Ну вот, кстати ребят, обратите внимание, вышла молодежь и игра немного развалилась. А многие хотят, чтобы чуть ли не со старта всех выпускать. Какими бы талантливыми молодые ребята бы не были, чтобы они действовали как команда, их надо всех сыгрывать, это время. Если молодежь выпустить против ораганищованной клманды чемпионшипая это все вылетом может закончится. Во всем нужен баланс. Молодые исполнители должны получать время ,но вот так, когда игра уже сделана, по сути. И давления меньше, и риска. Поэтому, считаю, что Тен Хаг все правильно делает.

ответить

0

29.01.2023 DarkLight_2000

Да, я тоже об этом подумал, надо постепенно вводить их в основу, Тен Хаг как всегда крут!!!

0

29.01.2023 zers

тут еще надо признать что команда стала играть вальяжно явно.

0

29.01.2023 888Alexander888

Да, тоже отметил. Вышла молодежь, и Рединг забил и был еще заход на второй. А главное, соперник стал смелее - потому что у МЮ уже не было на поле грозных лидеров. В этом-то и разница!!! Не только в мастерстве, но и потенциальной опасности, которую соперник всегда держит в голове.

-1

29.01.2023 DarkLight_2000

Антоха упорно не хочет карнавалить сегодня со своими земляками.

ответить

0

29.01.2023 roAcH

В команде три бразильца, три мяча уже забиты, он поддерживает баланс))

-1

29.01.2023 DarkLight_2000

Всех с победой!!! Сегодня было весело, а теперь нас ждёт Кристал Пэлас и вот это уже не весело.

1

29.01.2023 Reus

Антони даже после такой передачи от Гарначо не забил(

ответить

-1

29.01.2023 DarkLight_2000

Да просто такой он Антон в этом моменте!!!)

0

29.01.2023 DarkLight_2000

А еще я сегодня поймал себя на мысли, что готов удалить все свои нехорошие комменты в адрес Биссаки!!! Чувак просто фиерит в последнее время.

ответить

0

29.01.2023 roAcH

Увы, слово не воробей, но я думаю он простил Вам это)

1

29.01.2023 roAcH

Приятно было видеть, как Инс в конце сказал Хагу комплимент

ответить

0

29.01.2023 xGREGORYx

Всех с уверенной победой. Сыграли так как доодны были, по-хазяйски. Ни одна, простите, сволочь теперь не скажет, что Юнайтед играет непонятно в какой футбол))))

ответить

-1

29.01.2023 DarkLight_2000

Всех с победой!!! Сегодня было весело, а теперь нас ждёт Кристал Пэлас и вот это уже не весело.

ответить

0

29.01.2023 DulatMU

С победой! Антони сегодня прям порадовал, а то я испугался, думал некуда прибавлять, а нет. Сегодня прям на 50-60 лямов поиграл. Думаю до стольника добьет скоро. Бразильцы все красавцы. Казе это нечто! Чё то хочу его капитаном! Хотел чтобы Ваут забил на Траффорде, но ничего .Гарначо нравится, хороший вингер будет в будущем. Факундо чё то не впечатлил сегодня. Победа на классе. Следующий матч все таки надо дать отдохнуть основе. Вообще ТХ знает, что у Ериксена сердце останавливалось))

ответить

-2

29.01.2023 KolyasikMD

Ведётесь на красивую голевую от Антони, а по факту, у Антони: 8 ударов по воротам и 0 в створ, 4 кросса и 0 точных, 5 потерь мяча (больше всех, столько же у Гарначо) и гол забил Рединг из-за того, что Антони просто бросил игрока и не побежал за ним и этот игрок забил)

1

29.01.2023 ogs20le

KolyasikMD 3 ключевых паса, даже у Бруно меньше. Признан МОТМ. Сегодня он хорошо отыграл.

-3

29.01.2023 KolyasikMD

То, что Антони дали МОТМ - крайне несправедливо.
Сравним стату Казимиро и Антони.
Каземиро: Голы 2 штуки, Ассисты 0, Удары 2, В створ 2, Ключевые передачи 3, Обыгрыш соперника на дриблинге 2, заработано фолов 2 (он красную для Кэррола заработал по факту), потерь мяча 2, Кроссы 0, из них точных 0, отборы 4
Антони: Голов 0, Ассистов 1 (Сам на себя Кази не мог отдать уж), Удары 8, в створ 0, Ключевых передач 4 (Как раз ассист на Кази), Обыгрыш соперника на дриблинге 0, заработано фолов 0, потерь мяча 5, Кроссы 4, из них точных 0, отборы 1.
Помимо этого Антони привез гол в наши ворота, потому что просто решил не играть со своим игроком, а постоять и посмотреть футбол, пока тот свободно забивает.
Для всех очевидно, видимо кроме тех, кто присуждает награду эту, что Кази гораздо круче был. Даже не говоря про то, что это дубль опорника, против ассиста вингера)))
Даже, упоминаемые тобой ключевые передачи: у Антони всего на 1 больше, чем у Кази или Бруну))) зато по остальным показателям он хуже)))
и Бруну тоже по всем показателям лучше Антони, кроме того, что у Антони на одну ключевую больше) и ассист Бруну отдал не менее классный)
Против реальной статистики полезных действий понты не пойдут)))

0

29.01.2023 SirMatt

KolyasikMD
Совсем не важно кто круче, по-моему все трое большие молодцы сегодня)

0

29.01.2023 DulatMU

KolyasikMD
На голевую не повелся. Просто смотрел матч. Я написал, что он прибавил по сравнению с другими матчами и есть куда расти. А я от его игры вообще то скис и был в панике. Исходя из вашей логики, лучшие матчи были у Антони когда он забивал голы и больше мы его не видели на поле. Не ошибался и просто бегал по флангу. Не хочу вас убеждать, но я увидел, что я хотел.

1

29.01.2023 United-7

Уан Биссака играет так, что увидим в списках на золотой мяч, в том 30

ответить

4

29.01.2023 Reus

Не знаю у кого как, но у меня сейчас вернулись ощущения МЮ времени САФа, когда ты выходишь на соперника и понимаешь, что как не крути, но команда победит (если по классу конечно соперник явно ниже нашего, а не топ команда лиги). Ну а если не победит - это всего лишь случайность. Ни при одном тренере после Ферги таких ощущений не было, а Эрик их вернул))
Нам бы еще скамейку по солиднее, и тогда реально можно будет бороться за все трофеи

ответить

0

29.01.2023 DulatMU

Да и сильными мира сего даже не страшно.

0

29.01.2023 DarkLight_2000

Есть такой момент.)

0

29.01.2023 888Alexander888

Есть такое ощущение )))) А еще перед играми с топами нет нервозности. Ни перед МС, ни перед Арсеналом. Скоро Барса, а на душе очень спокойно!!! И это супер. И это всего за полгода )

0

29.01.2023 redsnake

Интересная игра, парни молодцы!
Но видно что нужно прибавлять, и много в чем.
Очень рад что Каземиро у нас, наверное сейчас он вообще лучший по позиции в мире

ответить

0

29.01.2023 888Alexander888

Отличная игра. И наконец-то начались победы на классе. Уверено и НЕИЗБЕЖНО!!
ТХ не рискует - не ставит молодежь в старт и правильно. Сейчас результат и любые трофеи важнее всего. К слову, выход Пельистри особо ничем на запомнился. А вот Гарначо - это уже готовый игрок основной команды, стартовый или запасной.

ответить

0

29.01.2023 888Alexander888

Забыл отметить Биссаку. Он заиграл лучше ))) гораздо лучше. И очень удивило - сегодня он был в центре, и слева и в опорке. Показалось, что ТХ начал использовать его лучшие качества, а именно отбор, не только на родной позиции. Функционал расширили и получалось отлично. Пару раз он отлично перехватывал у чужой штрафной практически. Опять же спасибо ТРЕНЕРУ!!!!

1

29.01.2023 man_united777

Всех с победой! Не знаю кого там порадовал Антони. За исключением голевой передачи ничего хорошего. Прям бесит когда он с подготовкой не может в створ попасть. Аж подпрыгивал от злости) То ли дело КАЗЕМИРО! Гарначо, кстати, тоже лучше смотрелся

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск