Юнайтед — Саутгемптон: отчет о матче
Обзор матча с "Манчестер Юнайтед" по версии "Саутгемптона". "Юнайтед" как всегда свой обзор закрыл только для YouTube.
Обсуждение
Новости английского футбола
Обзор матча с "Манчестер Юнайтед" по версии "Саутгемптона". "Юнайтед" как всегда свой обзор закрыл только для YouTube.
12.03.2023 dimas222222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.03.2023 dimas222222
сезон уже скоро закончится, а в передачах столько брака как буждто только начало сезона это пугает
ответить
12.03.2023 roAcH
Да прекрати, они играют каждую неделю по две игры, давай дождемся перерыва на сборные, две недели отдыха и лучше пойдет
12.03.2023 DimaBoev
Где посмотреть можно, скиньте ссылку, пожалуйста
ответить
12.03.2023 roAcH
https://liveball.uno/match/868212 только с впн
12.03.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
https://vk.com/vitalsport1?z=video-21620613_456241520/videos-21620613/pl_-21620613_-2
12.03.2023 dimahor
зачем тебе впн суют? я в ах...шоке, все есть в ВК - https://vk.com/video-21620613_456241520
12.03.2023 DulatMU
Чё то тишина? Как играют? Возможности нет посмотреть, читать тоже нечего.
ответить
12.03.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Вар смотрят на красную Казе
12.03.2023 Iron_Roy
30 мин отстоя
12.03.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Казе красную дали
ответить
12.03.2023 zers
ЧЕГО ? какая красная лол ?
ответить
12.03.2023 DarkLight_2000
Тэйлор всегда был гондоном, а против нас особенным!!!
ответить
12.03.2023 P.A.V.
Такое впечатление, что мы играем в гостях(
ответить
12.03.2023 Dober33
Блэт Каз, красная.
ответить
12.03.2023 rsap
Какие же сволочи в судьях, как обычно
ответить
12.03.2023 zers
вар то че это решил вмешаться пипец сколько таких моментов в игре и фиг дают даже желтую.
ответить
12.03.2023 grizlikot
Судьу на свалку
ответить
12.03.2023 DarkLight_2000
Реально не справедливое решение лысого мудака!!!
ответить
12.03.2023 Joeblack701
Бля что за лохи сидят у нас в руководстве, который раз судейский корпус над нами издевается, а нету реакции у наших
ответить
12.03.2023 Snap
этот лысый ублюдок всегда против мю судит
ответить
12.03.2023 dimas222222
жесть просто запарил Каземиро уже красные хватать, как так сейчас все перестраивать и в опорку кого то выпускать так как он был один
ответить
12.03.2023 IgorDeduh
чего блять, красная за игру в мяч... идите на хуй...
ответить
12.03.2023 dimas222222
забудь уже правило про игру в мяч, там шипами в ногу заехал и мог очень сильно травмировать игрока
12.03.2023 Reus
dimas222222, если бы он сыграл чисто в ногу, то без вопросов, но там же четко видно что нога с мяча соскользнула и в соперника по этому попал
12.03.2023 IgorDeduh
Хватит херню нести, футболисты постоянно шипами по ногам получают, каждый раз красную давать. Прямая красная это умышленная грубость, или когда совсем мимо мяча. Тут ни того ни другого не было.
12.03.2023 zers
судьи гонят реально
ответить
12.03.2023 Reus
Охереть просто(((
ответить
12.03.2023 Basriy
Судья гандон! Теперь можете банить.
ответить
12.03.2023 xGREGORYx
Мда, опять мы без Каземиро. Да ещё и в меньшинстве. Сегодня нам нужна только победа. Если хотим закрыть это ужасное поражение от Ливерпуля. Тем более они проиоралии у нас есть шанс восстановить статус-кво по очкам.
ответить
12.03.2023 Iron_Roy
При равных составах не могли ничего создать, а в меньшинстве тем более не сможем
12.03.2023 SurenVan
Скоро за попадание в офф сайд эти судьи будут красныеспрказывать! Там даже фола не было. Чистая игра в мяч. Значит святых вдесятером будем обыгрывать! Ок!
ответить
12.03.2023 Imperator1
За что красная!!!!??? За чтооооо????
Он сыграл в мяч!!!! Да грубо, да прямая нога но была игра в мяч!!!! Нафига этот долбаный ВАР!!!!! Где там красная!!!?
ответить
12.03.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
А здесь даже желтую не дал. Реально Лысый м..дак
ответить
12.03.2023 roAcH
Да не говори, раз такой принципиальный... ну тут явно судейский корпус против нас
12.03.2023 zers
ну тут вар реально какого то фига решил дать тейлору посмотреть а тот что бы тех не обижать дал красную )
ответить
12.03.2023 GingerNinja
Да, ВАР комната намудрила, конечно
12.03.2023 GingerNinja
Ну какая это красная??? Тут вот можно и нужно апелляцию подать, намерения грубо играть не было и близко
ответить
12.03.2023 manroo
Казе не в первый раз не до красную дают. И не в первый раз он жестко подводит
ответить
12.03.2023 DarkLight_2000
Ну что, теперь ВАР пойдём смотреть!!!
ответить
12.03.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Вот это капец. Пеналь давай!
ответить
12.03.2023 Snap
если там красная, тут тогда пеналь тоже был
ответить
12.03.2023 He2w8
Как только увидел лысину Тейлора, сразу понял , что будет какая-то шляпа)
ответить
12.03.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
И тут не поставит?
ответить
12.03.2023 manroo
Сегодня Один Лысый против второго лысова
ответить
12.03.2023 DarkLight_2000
Я в ахуе!!! Это что за судейство!!!
ответить
12.03.2023 grizlikot
Пенальти на Бруно, пенальти рукой сыграно, Тейлор г*ндон
ответить
12.03.2023 GingerNinja
Кто-то в ВАР комнате прям ТОПИТ против нас, другого объяснения не вижу
ответить
12.03.2023 dimas222222
да там чистая рука это просто жесть сколько ему заплатили
ответить
12.03.2023 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.03.2023 Iron_Roy
Задолбали это нытьё и жалобы. Свои моменты нужно реализовывать, а не ждать от судьи пенки
ответить
12.03.2023 RedDiablo
истерика в чате похлеще чем от Бруно
12.03.2023 DarkLight_2000
А что делать с тем, если они были, эти пенки!!! Тут никто не ноет, но объективность никто не отменял!!! А свои моменты надо реализовывать, это верно подмечено.
12.03.2023 DarkLight_2000
RedDiablo: так не четайте, в чем проблемы!!!
12.03.2023 IgorDeduh
Адекватного судейства видимо тоже не стоит ждать, что за херню ты несешь?
12.03.2023 RedDiablo
на Бруну никакой пенки не было.
12.03.2023 MaksMU89
Это же чистый пенальти за игру рукой. Что происходит????
ответить
12.03.2023 roAcH
Да просто палки в колеса нам вставляют и все, нужно с игры забивать 200% гол, чтоб уже нельзя оспортить было
12.03.2023 RedDiablo
если бы поменять Каземиро, например на Ворд Прауза, красную надо было бы давать игроку святых или нет?
ответить
12.03.2023 zers
да не дали бы думаю.
12.03.2023 DarkLight_2000
В данном случае нет, точно так же как и Каземиро. Желтая была, причем и при перемене мест тоже.)))
12.03.2023 roAcH
Супер подача в центр штрафной от Бруно и тут Вегхорста уже нет..((
ответить
12.03.2023 megarood
Ребята, по правилам ВАР даётся для пересмотра на красную только в том случае, если судья заметил фол и дал за него жёлтую. Если кому-то вырвут ногу, а судья даже не остановит игру или не даст за фол жёлтую, то он не может смотреть ВАР и поменять решение на красную.
Тейлор = залупа конская
ответить
12.03.2023 Nevajno
Чмо. Просто чмо со свистком.
ответить
12.03.2023 GingerNinja
В перерыве не в раздевалку надо идти, а в ВАР комнату
ответить
12.03.2023 JackBarton
Эвребе = Тейлор
ответить
12.03.2023 JackBarton
Эпизод с Каземиро и Бруно ещё можно как то натянуть в пользу Сотона, но последний пеналь точно был 100% с Ваутом
12.03.2023 zers
бред с красной полный там желтая. тупа натянули на красную!
ответить
12.03.2023 Reus
Это просто пздц, там крайне спорное решение принял против нас, тут игру рукой смотреть даже на варе не стал...
так нам после матча опять ФА штраф выставит за то что игроки к судье аппелировать бегают, "не смогли обеспечить хорошее поведение" или как они там говорят..
ответить
12.03.2023 roAcH
Да нам надо тоже аппеляцию выдвинуть на судейство, как вариант на комиссии пускай изучают момент и отменяют красную...
12.03.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Ага, и Каземиро еще на пару матчей дисквалифицируют и штраф дадут.
12.03.2023 roAcH
ну а постоянно такое спускать с рук тоже не дело
12.03.2023 JackBarton
roAcH, красную можно объяснить, а вот последний пеналь... невозможно объяснить
12.03.2023 GingerNinja
Вообще надо оспорить, а то так и будут судить. Хотя не припомню, чтобы отменяли так красную, по крайней мере последние сезоны. Английские судьи неприкасаемые какие-то
12.03.2023 roAcH
Да пенальти ладно, красная - дисквал на три игры, просто не за что, он видно играл в мяч, и сыграл в него, но просто нога соскочила с мяча, максимум желтая, и Тэйлор рядом был, он и принял сразу правильное решение, но потом в наушник ему шепнули, это надо оспаривать, бред полнейший
12.03.2023 GingerNinja
* чудить
12.03.2023 JackBarton
roAcH, уверен что в правилах написано что игрок должен играть в первую очередь безопасно, то что первое касание было в мяч не спорю, но после Каз жестко сыграл по ноге и если бы эпизод был чуть жестче, то был бы перелом ноги ЖелезоБетон
12.03.2023 U_brave
JackBarton, будь уверен, что в такой же ситуации, когда у тебя нога отскакивает от мяча, ты не сможешь сыграть не жестко. Будь ты хоть матерью Терезой, зачатой Папой Римским
12.03.2023 Reus
GingerNinja, они неприкасаемые потому что ФА и судьи это ЛГБТ сообщество, вот там п*дарасня друг другу "руки" и моют
12.03.2023 dimas222222
Главное в перерыве успокоится и выйти заряженными на второй тайм еще время очень много что бы победить
ответить
12.03.2023 Daurenutd
Ваут в обороне бы пригодился, лучше бы Санчо или Антони поменял.
ответить
12.03.2023 P.A.V.
По ходу, родственники судьи не хилые деньги поставили против МЮ)))(((
ответить
12.03.2023 Daurenutd
Вот мы говорим что Фред без Каза дно, но походу и Каз без него не может
ответить
12.03.2023 RVP2012
Я просто в шоке! Даже не знаю как его называть, но он против нас сегодня играет. Думаю под трибунами ему достанется?
ответить
12.03.2023 zers
мало того что удаление в матче, так мы без Каземиро на 3 игры остались опять!
ответить
12.03.2023 rsap
MEN пишет, что вообще на 4, т.к. вторая красная.
12.03.2023 Snap
вроде даже на 4 за вторую красную
12.03.2023 ogs20le
В этот раз имеет смысл подать апелляцию.
12.03.2023 Dober33
вторая прямая красная - это 4 матча.
12.03.2023 Netolerantny
По первому тайму главный вопрос:
Когда АПЛ начнёт уже назначать на наши матчи ЗРЯЧИХ судей? При чём как в поле, так ина ВАР.
ответить
12.03.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Походу тогда, когда такие судьи появятся в АПЛ )))
12.03.2023 zers
да тут вар спровоцировал Тейлора. ну это косяк явный.
12.03.2023 1994_panda
Сколько денег занесли судье ? Или он бесплатно такой конченый ?
ответить
12.03.2023 vadimalekperov
И при всем при том начало игры слабое. Снова ждут что соперник сам собой рассыпется. А вот взялись бы нормально и до удаления могли бы пару мячей забить. Давно замечаю что первый тайм команда вяло играет, как будто это все еще тренировка
ответить
12.03.2023 Ascendance
Как комментатор сказал, что Тейлор будет судить матч - сразу понял, что справедливого судейства не будет. И когда этот мудак пошел пересматривать момент с Каземиро, то вообще не сомневался, что красную покажет
ответить
12.03.2023 U_brave
Я не часто в открытую возмущаюсь судейством, но в этом матче, в настоящий момент, то, что творит Тейлор... ну не знаю. По мне, пора вводить пересмотр судейскиъ решений на постоянной основе. Да, Каземиро делал рискованный подкат, но даже моя покойная бабушка с минус ахулярд процентов зрения на каждый глаз, рассмотрела бы, что нога у Казо подскочила о мяч. Никакой намеренной жесткой игры в этом эпизоде не было. Это же и справедливо в моменте с рукой у защитника Соттона. Если за такое не ставить пенальти, то у меня вопрос: нахера вообще нужен эта рота арбитров, которая работает чтобы что?
ответить
12.03.2023 zers
там вчера в матче Лестер Челси Феликсу двинули так же по ноге, а судьи даже желтую не дали.) короче судьи в играх как рулетка в казино )
ответить
12.03.2023 GingerNinja
Кстати, иногда ловил себя на мысли, что возможно без Вегхорста в десятером не было бы хуже. Вот и посмотрим
ответить
12.03.2023 roAcH
Надо выигрывать обязательно.. просто заткнуть Тэйлора таким образом
ответить
12.03.2023 dimas222222
Только вот отсутствие Каземиро не заменит и два Мактоминея
12.03.2023 roAcH
Согласен, но Мак должен выжать из себя максимум
12.03.2023 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.03.2023 Iron_Roy
Снова Бруно ноет и истерит, сам привёз и сфолил
ответить
12.03.2023 RVP2012
Iro_roy вы и есть тейлор?
12.03.2023 Iron_Roy
Это к чему вообще вопрос? Я хочу чтобы команда в футбол играла, а не занималась размахиванием рук и проявлением недовольства. Вот очередной раз пока пишу Бруно почти привез
12.03.2023 zers
в баню там же Прауз есть, надо ваще не фолить у штарфной !
ответить
12.03.2023 MU-NS-KZ
Кто-то сглазил МЮ?? Что за игра, да удалили основного центрального, но остальные че впервые мяч видят??
ответить
12.03.2023 Reus
Бля, мужики, соберитесь! Судья п*дарас, но выигрывать надо!
ответить
12.03.2023 roAcH
12.03.2023 MU-NS-KZ
САФа на них нет
12.03.2023 Reus
MU-NS-KZ, я надеюсь в следующий раз за бутылочкой красного, сэр Алекс расскажет Эрику как этих упырей щемить надо
12.03.2023 DarkLight_2000
Скажу так, независимо как закончится этот матч, на действия Тэйлора надо подавать все возможные жалобы не взирая на то, что нам потом за это может быть и в случае если!!!!
ответить
12.03.2023 roAcH
Согласен, ЛиМэйсона уже убрали, вдруг и тут так же
12.03.2023 MU-NS-KZ
Давид хорош
ответить
12.03.2023 DarkLight_2000
Вот после таких моментов и сэйвов надо собраться и уничтожать!!!
ответить
12.03.2023 vadimalekperov
Не можем, увы. Устали наверно или сломалось что-то
12.03.2023 vadimalekperov
Прям вижу: если не выиграем, Тен команду обругает, а потом снова этот же состав выставит:)
ответить
12.03.2023 United-7
Мактоминея срочно менять надо на Фрейда
Шоу на маласию
Гаранчо вместо Санчо
ответить
12.03.2023 Nevajno
Даёшь молодёжь на фланги... И чем быстрее тем лучше..
ответить
12.03.2023 MU-NS-KZ
Да как так то
ответить
12.03.2023 DarkLight_2000
Ебааааать, вратарь отбил чтоли?
ответить
12.03.2023 Ascendance
ДА ЛААААААДНО
ответить
12.03.2023 roAcH
Даже штанга против нас!!!
ответить
12.03.2023 zers
всякие Базуно тут еще матч жизни играют на воротах )
ответить
12.03.2023 Ascendance
Блин, я уже видел мяч в сетке, ну как так
ответить
12.03.2023 Teknohead
Бл я уже вскочил и орал гол.... как вытащил мяч их кипер...зараза
12.03.2023 Iron_Roy
Снова играя против нас, вратарь выдаёт матч жизни?))
ответить
12.03.2023 Reus
КАААААК??? КААААК мяч не залете в ворота????
ответить
12.03.2023 DarkLight_2000
А сегодня походу вот такой день.))) Надо играть до последней секунды!!!
ответить
12.03.2023 zers
надо заменки сделать поменять Антони или Санче
ответить
12.03.2023 Iron_Roy
Санчо как-то вообще ватным выглядит. Очень долго принимает решения
12.03.2023 DarkLight_2000
А вот и молодёж на подходе. Надеюсь на активные действия.
ответить
12.03.2023 spoom
Ну что молодежь, вот ваш звездный час
ответить
12.03.2023 DarkLight_2000
А вот Маркусу желтую за симуляцию могли и дать, больше точно так не надо!!!
ответить
12.03.2023 JackBarton
а касание то было
12.03.2023 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.03.2023 Iron_Roy
Очередное нытьё. Да блин, сколько можно
ответить
12.03.2023 IgorDeduh
сказал человек, который в течении всего матча только и ноит.
12.03.2023 DarkLight_2000
У вас там рядом плачет кто то, я не пойму?)
12.03.2023 Reus
давайте тогда сидеть тихо и спокойно наблюдать за судейским беспределом
12.03.2023 Iron_Roy
Я как бы про действия футболистов на поле писал. Если у кого-то комплексы и принимает на свой счёт, то прошу прощения
12.03.2023 DarkLight_2000
Вот сегодня прям чётко вижу как Биссака посадил Далота на скамейку. Он играет сильно лучше на позиции.
ответить
12.03.2023 Teknohead
Просто зверь. Намного лучше Дало.
12.03.2023 United-7
Очень сильный футболист, в будущем возможно претендент на золотой мяч с такой игрой
12.03.2023 roAcH
Может ВАР и пендаль?! Тоже после контакта в мяч травма нанесена?! Ау Тэйлор!
ответить
12.03.2023 IgorDeduh
да еще и подкат сзади, опасный.
12.03.2023 DarkLight_2000
Надо кстате поискать в интернете, может мы когда то не взяли Тэйлора в свою футбольную академию? Может мстит падла нам таким образом.)
ответить
12.03.2023 manroo
Манчестер-красный, а Рэф-голубой
ответить
12.03.2023 DarkLight_2000
У рэфэри как и устроителей, голубых нет, есть пидарасы!!!
12.03.2023 DarkLight_2000
Факу конечно вносит моторики в игру. Резвый парнишка.
ответить
12.03.2023 dimas222222
Просто судья уничтожил игру сразу, вот и результат, сумбур спешка и куча ошибок
ответить
12.03.2023 grizlikot
Праузу даже желтую не дал за фол на фреда, это аминь.
ответить
12.03.2023 dimas222222
фернандес в передачах сегодня это просто жесть как плох
ответить
12.03.2023 One_Love_One_MU
Последние несколько месяцев, он очень сдал. Считаю что в дальнейшем нам надо строить команду вокруг другого игрока.
12.03.2023 Teknohead
Очень нехватает Эриксена
12.03.2023 Nevajno
Мой комментарий такой же как и после первого тацма - чмо со свистком. Больше тут нечего говорить. Сплотил собака игру. Чмошник!
ответить
12.03.2023 Teknohead
Бруно наелся и порет все подряд...а судья конченый 3,2,раз
ответить
12.03.2023 zers
ну начинается валяеться там в прочем может это и хорошо 0-0 тоже норм учесть что мы в меньшинстве !
ответить
12.03.2023 One_Love_One_MU
Ну да 0-0 с последней командой чемпионата. Результат)))
12.03.2023 zers
One_Love_One_MU ну а че делать если в меньшинстве. и ты не забывай команды те что в конце таблицы под конец сезона начинают именно что играть.
12.03.2023 One_Love_One_MU
Саутгемптон слабые, любая другая команда нас бы уделала. Жаль это признавать.Они сто пудово в чемпионшипе, а у нас 2х очков нету((
12.03.2023 rsap
One_Love_One_MU
Какие "сто пудов"? У них от 14 места 4 очка отрыв и 2, всего, от 17.
12.03.2023 Ascendance
Надеюсь, что там у этого негра реально нога сломана
ответить
12.03.2023 xGREGORYx
Ну, похоже, всё-таки, ничья. Чтож, результат разочаровывающий. Очень ждал сегодня 3 очка. Ну, чтож поделать... Нужно сосредоточиться на том, чтобы остаться на 3ем месте и постараться выиграть ЛЕ и кубок Англии.
ответить
12.03.2023 DarkLight_2000
За судейство даже говорить больше не хочу, сами всё видели. Скажу за нас, пусть мы сегодня не выйграли, пусть потеряли очки, но такие вот матчи как раз закаляют общий дух и характер команды, о котором я недавно писал. Писал я как раз после "чёрного воскресенья", что характера нам не хватает, но мы его обретём и воспитаем обязательно. Так вот именно такие матчи и воспитывают характер, когда команда собирается и бьётся вместе. Всех с победной ничьёй!!!
ответить
12.03.2023 Joeblack701
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.03.2023 Joeblack701
Я не понимаю почему тен хааг не меняет фернандеша, второй тайм он просто ходил по полю пешком, надо посмотреть его процент точности передач, по моему ниже 60%, очень много брака. Именно в таких трудных матчах проявляется характер лидеров. Но к сожалению у Бруно такого характера нет
ответить
12.03.2023 Teknohead
И не поспоришь....
12.03.2023 ogs20le
Сколько бруно отдал обостряющих передач вы хоть обратили внимание? И кроме того могло быть минимум 2 голевые, обработай Рэш мяч получше.
12.03.2023 rsap
Joeblack701
А на кого его менять? Это вы понимаете?
12.03.2023 One_Love_One_MU
Вот вот. Не знаю что то ставит минусы, видимо люди с розовыми очками. Тоже считаю что Бруну не хватает именно характера, очень много эмоций , импульсии но не характера. Он не может в нужный момент сделать то, что от него требуется . Поэтому как и сказал ранее , нам нужно строить игру вокруг кого то другого, потому что с ним нам не быть чемпионами(
12.03.2023 Reus
К Бруно может и есть ряд опросов, но даже страшно представить как мы будем играть БЕЗ него. Тем более когда и Эриксена еще нет
12.03.2023 alexxey
Reus, когда-то то же самое здесь многие говорили про другого португальца. Но как-то же справляемся. С шестого прошлогоднего места уже поднялись на третье. Незаменимых не бывает. Интересы команды важнее чьих-то отдельных капризов
12.03.2023 ogs20le
alexxey в отличии от другого португальца, Бруно играет в интересах команды и влияние его на игру огромное. Кроме того, его даже не на кого заменить. Но вам же с коллегой виднее " бруно мешает команде". 2Выпускайте молодняк, он затащит, будет рвать газон ну и тд по шаблону."
12.03.2023 dimas222222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.03.2023 dimas222222
Просто жесть. Уже под угрозой нахождение в 4-ке, а как все было замечательно. Антони вобще не слышно и не видно было почти
ответить
12.03.2023 GingerNinja
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.03.2023 GingerNinja
Конечно, судейство сломало игру. Но без этого мы бы не узнали, что вдесятером без Вегхорста лучше, чем водиннадцатером с ним
ответить
12.03.2023 tsz
откуда в судьи набирают таких бездарей? на турике в каблухе и то качество выше было!
ответить
12.03.2023 Riofer
Пойдет, главное что не продали. Одного не понял, зачем Санчо выпустил босс и Каземиро одного оставил в центре, не понятно.
ответить
12.03.2023 Riofer
*продули
12.03.2023 Andre5s
Riofer, "не продали" тоже хорошо звучит. А вот судья, походу, всё продал и поставил на "святых".
12.03.2023 Riofer
Я вот тоже не могу понять, как игрок должен убрать ногу если мяч круглый ? Вот куда должна идти нога после такого отбора? Игрок выставляет ногу, отбирает мяч, дальше нога поверх мяча как правильно будет сказать оптикает что ли и попадает в ногу игрока не специально. Каземиро должен был в этот момент себе таз сломать и вывернуть ногу вправо или влево? Судья идиот.
12.03.2023 Vadim054
Обиднее и досаднее всего что в следующем матче игрок МЮ если аналогично вплоть до сантиметров сыграет в своей штрафной (как в эпизоде с Ваутом) то поставят Пеналь даже без просмотра Вара еще и желтую карту влепят.
ответить
12.03.2023 Reus
Честно говоря перед матчем даже не сомневался что возьмем свое, но конечно, как тут можно быть в чем то уверенным когда такое судейское расхлебайство.. Обидно, очень обидно от потери очков. А красную Каземиро я бы оспорил. Тогда был риск пропуска финала, а сейчас собственно смысл рискнуть есть. Иначе эти твари еще и третью красную ему под конец сезона нарисуют и вообще присядет Карлос до след. сезона
ответить
12.03.2023 One_Love_One_MU
Ну каземиро реально подставил команду, мы сейчас на пути становления команды и игра вдесятером это как гол самому себе забить, очень не стабильные мы( что и показал матч с ливерпулем) Но вот реально в каких моментах судья идет смотреть повтор, меня действительно удивляет. Ведь наши возможные пенальти в штрафной он даже не удосужился посмотреть. Но сырые мы конечно еще это просто беда…
12.03.2023 ogs20le
One_Love_One_MU одна осечка с ливером за 20 с лишним матчей "мы не стабильные". Смешно читать.
Сегодня судейство сыграло на стороне сотона и то, хватило только на ничью.
12.03.2023 Voievod
Наши молодцы. Достойно сражались вдесятером. Радует что не играли на удержание ничьи а на победу. Ну а про судейство расписано выше.
ответить
12.03.2023 mnutd2008
Когда удалили Каземиро, МЮ продолжил играть, как играл до удаления. И это меня приятно удивило, поскольку в прошлое удаление команда сразу села в оборону. Но это произошло сразу после начала второго тайма. Возможно, это было решение ЭТХ, но мне кажется, что можно было бы играть смелее и вдесятером.
Приятно удивил меня Мактоминей. Очень неплохой матч провел. Несколько перспективных передач сделал и в отборе был хорош. Жаль, что не всегда так играет.
ответить
12.03.2023 krestoffskiy
Пора и ЭТХ кинуть камень в рожу судейскому корпусу. Не первый раз в сезоне кривое судейство влияет на исход игры.
ответить
12.03.2023 ogs20le
Ну вот. Появилась фотка Гарначо - на костылях покидает стадион.
ответить
12.03.2023 alexxey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.03.2023 alexxey
Аутсайдеры рулят. Сначала Борнмут вздрючил Ливерпуль. Сегодня Саутгемптон забрал очки уже у нас. Что ещё раз подтверждает: в АПЛ все в футбол умеют играть. Шапками никого не забросаешь. Хотя клуб с такими амбициями, как у МЮ, обязан был обыграть южан на одной ноге, даже вдесятером.
Теперь Тен Хагу нужно ломать голову, кем заменить Каземиро на четыре матча: с бразильцем в старте и без него - это две разные команды.
Вообще-то Саутгемптон далеко не подарок: шесть очков забрал у Челси, два забрал у Арсенала, теперь и у нас. Да и в первом круге мы у них выиграли с большим скрипом.
ответить
12.03.2023 vadimalekperov
Вы когда нибудь видели инвалида на одной ноге, играющего в футбол? Зачем ерунду говорить? Марсьяля нет, Гарначо сегодня на костылях ушел...какая "одна нога"??? Они же не роботы
12.03.2023 krestoffskiy
Справедливости ради, а ливер клуб с какими амбициями, если они не смогли обыграть вчера борнмут, который до матча с ними был на последнем месте?
"Шапками никого не забросаешь. Хотя клуб с такими амбициями, как у МЮ, обязан был обыграть южан на одной ноге, даже вдесятером."
Вы в одном абзаце ухитрились противоречить самому себе.
12.03.2023 alexxey
vadimalekperov, как плохо у нас с образным мышлением. Или это МЮ - команда-инвалид???
krestoffskiy, мне как-то пофиг на амбиции Ливерпуля. А вот нынешний МЮ расхвалили так, что Саутгемптон нужно было одним взглядом убить. Значит рановато нам ещё в безоговорочные фавориты. Бодаться нужно со всеми. Не так мы хороши, как многие себе представляют. Мы только третьи, первое место нам только снится.
12.03.2023 krestoffskiy
alexxey кто расхвалил? Вы? Своими ожиданиями мини квадрупла? Как сказал классик " ваши ожидания - ваши проблемы". ЭТХ неоднократно говорил - фанаты могут мечтать, а наша задача идти от матча к матчу.
Для первого сезона он уже сделал огромный кусок работы. Слепил из кучки игроков нечто похожее на команду, причём со смотрительным футболом.
12.03.2023 mmefy1992
Про амбиции Ливерпуля. Они этой командой( которую построил Клопп взяли и АПЛ и ЛЧ). Вполне возможно проседание в амбициях некоторых игроков или людей из штаба.
И тем не менее они развалили нас 7 0.
12.03.2023 vadimalekperov
Нельзя играть одним составом весь сезон. Тем более в АПЛ. Расстроюсь но не удивлюсь, если Кубок Лиги останется единственным достижением и мы вылетим из 4ки. Тен Хан конечно максималист, но он заездит ( если уже не заездил) команду. Совсем ротации нет при множестве откровенно слабых игроков
ответить
12.03.2023 mmefy1992
Да с ротацией проблемы, но это проблемы выбора игрков. У нас все еще средний состав. Я бы даже сказал слабый если сравнивать с МС или Челси( не смотря на форму Челси)
12.03.2023 Baburin
А кого вы предлагаете выпускать парней из Ю-23?
12.03.2023 forward1988
Основа устала,это заметно. Судья конечно редкий клоун,удаление очень спорное и пенальти был сто процентный.
ответить
12.03.2023 Riofer
Совсем согласен, особенно с тем что парни устали особенно Бруно, он хочет играть постоянно но хотеть можно много а отдыхать нужно. С пенальти не соглашусь, очень спорный момент.
12.03.2023 KolyasikMD
Рэшфорд устал сильно.. ему нужен отдых.. но и без него как... Вутгхорст не забивной. Бруно из полузащиты выше тоже не поднять с учетом травмы Эриксена и дисквы Кази. Марсьяль, видимо, до свидания уже сейчас. Санчо, Антони и Гарначо не стабильны. А Пельестри почти не играет. Когда давать Решу отдыхать? Наверно в отвёртке с Бетисом6 если не начнем проигрывать -2, то пусть отдыхает.
ответить
12.03.2023 KolyasikMD
В ответке.... автозамена(
12.03.2023 Mrhare23
Ну это конечно ужасный матч вышел. В меньшинстве на почти две трети игры - пипец. Судья - гнида, по другому не сказать.интересно, можно ли вообще потребовать отстранить его от судейства матчей нашей команды? В конце на Гарначо сфолили точно также, чуть ногу ему не сломали. А судья даже не зафиксировал это как фол. И я считаю, что вины Каземиро в той ситуации нет
Но как же много ребята ошибались в передачах.. часто привозил Бруно.. не клеилась игра, не клеилась...
ответить
12.03.2023 ogs20le
так ошибки пошли после удаления, и игра после этого не клеилась. Но главное, команда не развалилась, а играла достойно. Судейка игру сломал
12.03.2023 mmefy1992
Ну красной на Каземиро не было и это странный момент.
А так за это я и люблю АПЛ , когда команда на последнем месте обыгрывает команду на третьем. Жаль, что нашу)
ответить
12.03.2023 ogs20le
В каком месте нас обыграли сегодня?)
13.03.2023 mmefy1992
Ну когда играешь в ничью с командой с 20 места, это проигрыш
13.03.2023 ogs20le
Странно. Посмотрел регламент - при одинаковом количестве голов - ничья, по одному очку. У вас какие то свои правила?)
12.03.2023 Deda72011
Судейство это кошмар!!! Даже игрок Саута, подошел и обнял, Каземиро. А простите с Гарначо, да в мяч, но по логике Тейлора после мяча, ноги игрока врезались в Гарначо и он упал, почему по логике судьи это не нарушение.
А так со многими согласен. Надо дать Бруно и Рэшфорду отдохнуть, может Санчо сыграет в центре и все таки выйдет молодой Икбал, не забивает Ваут, посмотрим на Икбала, ничего не потеряем.
ответить
12.03.2023 Manufc99
Что за ингру такая была! Аж запахло давно забытым валидолом. И удаление, и штанги, и сейвы, но в результате потеря 2 очков, и главное потеря Казы! Если б не это, мы могли бы уверенно победить, все к тому и шло. Но это футбол, и это АПЛ, здесь нет слабых и каждый может в любой момент выиграть у каждого. Мне вот лично показалось что Бруно очень уставший, перевозбужденный и играет на полном пределе. Может ТХ даст ему немного отдохнуть с Бетисом?
ответить
13.03.2023 888Alexander888
Ничья имени Энтони Тейлора. Очень странное судейство. Все моменты неоднозначные - 50/50, на усмотрение судьи. Но все решения не в пользу МЮ. А с двумя пеналями даже повторы решил не смотреть.
Понравилось, что даже в 10-ром МЮ играл очень хорошо. Тут многие пишут про усталость. А я вот скажу, что особо не замечаю, что игроки устали. Хотя, конечно, график у них бешенный в этом году. Но каждый матч команда бегает все 90 минут, под конец никто не встает и не начинает ходить пешком.
И закидайте меня камнями. Но без Ваута (как бы его не критиковали) игра была хуже. Не хватало борьбы в центре а потому Саут быстро проходил через него и даже моменты имел. Я понимаю логику ТХ - после удаления оставить наиболее техничных и быстрых. Но не исключено, что надо было убирать Антони или Санчо. Но теперь уж чего...
ответить
13.03.2023 kos34
О судействе и всём прочем и речи быть не может. 3,4 гола надо было откидывать и идти дальше. Поэтому из за кучи таких просратых матчей чемпионом и становился ранее МС.
ответить